Задняя подвеска солярис проблемы – Слабые места соляриса. основные проблемы Hyundai Solaris: инфографика.

Uh-oh, an error occurred/

Ошибка

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException


        System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
   at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word)
   at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] )
   at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters)
   at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
    

thrown in Opinion Words


© 2019 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Решение проблемы с задней подвеской Hyundai MD | Ходовая, тормоза и трансмиссия

Всем привет!

Хочу поделится трёх летним опытом эксплуатации данного автомобиля  и рассказать о  решением проблемы с задней подвеской.

Не для кого не секрет что в модели MD 2011-2013 компания Hyundai установила вместо много рычажной независимой  проверенной годами подвески обычную бюджетную балку. В дополнение к этой  как казалось простой и надёжной конструкции не претендующей  на точность управления в штатном варианте установлены  ещё и очень мягкие пружины и под стать им слабые амортизаторы Mando.

В следствии такого спорного технического решения.мы получили подруливающую по собственному усмотрению заднюю балку на неровной дороге.

В штатном исполнении все MD имеют проблемы с курсовой устойчивостью на высокой скорости (нужно постоянно  корректировать рулём направление), низкая грузоподъёмность (три пассажира славянской комплекции  на задних сидениях  и машина ложится на резиновые упоры задней балки), задняя часть кузова не стабильна и  само произвольно меняет направление движения  на поворотах или при попадании одним колесом в яму.

Вот фото с чего мы начали

Начитавшись прекрасных отзывов в интернете о силиконовых проставках в пружины, заказали оригинальные корейские проставки от ТТS, установив и протестировав автомобиль получили следующий результат:

1.Выше авто, выше грузоподъёмность

2.Хуже управление, ещё больше выросла раскачка кузова на не ровной дороге, особенно на поворотах

Вывод: Данное изделие не подходит! 

 

Далее по совету компании занимающейся профессиональным тюнингом американских внедорожников заказали и установили пневматические баллоны в пружины от известного производителя в США AIR LIFТ.

Вот как это смотрится

 

 

 

Баллоны действительно работают, они решают все проблемы с управлением и курсовой устойчивостью, но имеют побочный эффект, о котором почему то нам сразу не сказали.

Вот эта особенность:

1. Эти баллоны от авто с мотором V6 3.5 L , которое массой и классом выше в два раза чем MD.

2. Максимальная грузоподъёмность пары баллонов равна массе самого авто Нyundai MD. 

3. Ездить на спущенных баллонах нельзя, это то же что ездить на спущенном колесе (,будет сильный износ).

4. Если не спустить баллоны, подвеска почти не будет работать в пустом автомобиле, не хватит собственной массы кузова.

5. Спущенные баллоны до давления 0.2 бара начинают тереться в пружинах и издают не очень приятный звук на маленькой скорости.

6. Для борьбы с «звуком-трением» нужно  постоянно обрабатывать баллоны специальным средством или включить по громче музыку.

 

Вывод: проверенное рабочее решение, но подходить только для такси или людей у которых постоянно в авто 4 пассажира или груз и машина почти не ездит пустая и быстро.

Не идеальный вариант в следствии всех  выше перечисленных особенностей, сложно качать и проверять давление, не каждый компрессор или манометр имеет цену деления 0.1 бар. Подвеска сильно зажата и не работает на все 100%, машина похожа в управлении на картинг.

Данное изделие не подходит для массового применения. 

 

Cледующее что мы  ещё сделали в 2011 году, так это заменили почти не работающие ни у кого новые задние амортизаторы Mаndo на КYB 343307.

Данная каяба есть двух видов, это производитель Таиланд и Чехия, разницы между ними нет ни какой, всё ставится в штатные места без переделок, на сегодня есть машины которые умудрились проехать больше 100 тыс. км на этой каябе.

Если детально изучить конструкцию  амортизаторов KYB 343307, то вы увидите что они имеют на 30 мм больший ход и большую производительность.

Нижнее крепёжное ухо чуть больше в диаметре чем у Mаndo, но находится в допусках по креплению.

Многие путались ошибочно точить втулку в это крепление, делали это из за заблуждения, путая прессуемые сайлентблоки  рычагов с втулками амортизаторов в которых и так есть зазор для штатного болта. 

Вот эти амортизаторы спустя 30 тыс.км специально сняли для осмотра, как видно на фото всё идеально стоит на наших СНГ дорогах

 

Попытки поставить амортизаторы других производителей не увенчались успехом, любая другая модель без переделки не станет, проверенно!

 

 

На фото выше видна разница в длине амортизаторов

 

Как известно во всех автомобилях в мире, все детали подвески настраиваются парами (пружина+амортизатор), по этому только замена одного из этих элементов не решает 100% поставленной задачи. Так точно получилось и тут. У нас есть масса клиентов которые вначале заменили только амортизаторы, покатались некоторое незначительное время и разочаровались в приобретении. 

Вывод: 

Сам амортизатор который имеет на 30 мм больший рабочий ход  без  соответствующей более длинной и производительной  пружины не работает! 

Подтверждение этому, вот это видео, которое подтверждает всё написанное выше: 

 

Сразу хочу уделить особое внимание штатным шинам, давление у которых указанно 2.2 атм для любого диаметра дисков R15, R16,R17 

и любой массы автомобиля и загрузки. Это сделано не для вашего комфорта и управления, а исключительно в угоду экономии топлива.

Шины шумные и скользкие в дождь, лучше их продать и купить нормальные шины.

Замена шин не влияет на стабильность  на неровной дороге на скорости за 90 км.ч и  вообще работу задней подвески.

Рекомендую для пустого авто делать давление передние колёса 2.2 атм, задние колёса 2.0 атм, так будет намного комфортнее и стабильнее на штатных шинах на поворотах. Можете сами провести эксперимент, проблем с шинами с таким давлением нет ни у кого.

Вывод: менять шины не обязательно, если вас не раздражает  постоянный шум.

 

Есть ещё один как по мне очень спорный и не безопасный вариант испробованный в России на машине меньшего класса Асеent — Solaris Русской сборки. 

Это  самодельное крепление для переноса угла наклона заднего амортизатора, которое по словам  двух изобретателей,  позволяет улучшить стабильность движения,  но фактически не решает вопрос с грузоподъёмностью и меняет работу и так не пригодных штатных амортизаторов Mаndo, поскольку эти элементы  только при установке крепления не меняются. 

Минус такого крепления, это его крепёж под  задней балкой (снижается дорожный просвет и так низкого авто) сама конструкция балки и толщина металла не рассчитана под такие переделки, возможно  повреждения балки при активном движении по «очень хорошим» дорогам! 

Делают такие крепления  пару ребят из России самостоятельно у себя в мастерской  из строительного уголка, методом сварки. У одного есть даже разные отверстия на разной высоте, он называет эти режимы спорт, комфорт, и т.д.

Говорить что это плохо или хорошо, я не берусь, свою точку зрения я высказал, а покупать такие крепления  или сделать самим, это решать вам, если появится такое желание.

Вывод:

Не работает на 100% без замены пружин и амортизаторов, качество зависит от частного производителя и качества строительного металла , конструкция задней балки не рассчитана  производителем для  данной переделки,  снижение дорожного просвета, изготовить можно самостоятельно имея навыки, потеря гарантии и товарного вида, крепление видно из под автомобиля.

 

Нyundai  с прошлого года начал поставку новых задних пружин и амортизаторов с новыми номерами, наши доблестные менеджеры называют их почему то усиленными, но на самом деле как показала практика их хватает на 1 месяц или 1000 км пробега, новая серия имеет маркировку в конце FFF

Вот номер

Вывод

Данный комплект не функционален по сути конструкции, к сожалению это пустая трата времени и денег.

Не работает!

 

Теперь хочу рассказать что нужно сделать для 100% и гарантированного решения проблемы с управлением, курсовой устойчивостью и грузоподъёмностью.

Вам нужно установить усиленные пружины + 30 мм рабочий ход и амортизаторы КYB 343307 +30 мм рабочий ход.

Вы  гарантированно 100% получите новый автомобиль в управлении, с большим комфортом и энергоёмкостью в разы, лишённый всех заводских недостатков полностью.

Какие бывают пружины, где купить или как самому изготовить из старых пружин* (есть такой пример в Украине*) напишу в отдельной теме, про усиленные пружины и их разновидности, чуть позже.

Редактировалось: avtorv, 7 Февраль 2014, 23:25.
поправил заголовк

club-hyundai.com.ua

Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?

Доступная, по сравнению с аналогами, стоимость, стильный дизайн и неплохие технические характеристики – что еще нужно для идеального городского автомобиля? Именно благодаря сочетанию таких качеств, Hyundai Solaris стал одной из самых популярных машин в России в частности, и в мире в целом. Если сравнивать Солярис с другими моделями этого класса, то он менее прихотлив в обслуживании, а учитывая всю популярность, запчасти достать к нему несложно, и это обойдется недорого. Но, несмотря на все преимущества, есть у машины и свои проблемы. Прежде всего, владельцам докучает подвеска, сделанная в стиле Мак Ферсон. Специалисты компании Хендай подумали, что такое решение улучшит комфорт езды, но получилось не совсем так, как хотелось. Также определенные вопросы вызывает двигатель, автоматическая коробка передач и просторность салона. Лучше разобраться в особенностях автомобиля поможет обзор основных недостатков.

Основной недостаток – подвеска

Автомобиль Hyundai Solaris обладает такой подвеской, в которой сложно найти самое слабое место, практически вся эта конструкция является проблемой транспортного средства. В первые годы производства модели, почти каждый обзор от журналистов содержал несколько строчек о задней подвеске.

Она была чрезмерно мягкой, не обеспечивала необходимую устойчивость, и на большой скорости Солярис просто «вилял задом». Когда корма была загруженной, амортизаторы практически переставали работать, и становилось только хуже.

Производитель услышал, что существуют такие проблемы, и уже в 2011 года с конвейера сошла новая подвеска, она была более жесткой, что добавило устойчивости и стабильности. Через год, компания сделала жесткость еще больше, и приняла последний вариант в качестве лучшего. Подвеска стала намного удобнее, чем в первых экземплярах, но идеальной ее все еще сложно назвать.

Забывчивость производителя

Ранние модели Hyundai Solaris прославились еще одной, достаточно курьезной ситуацией. Сотрудники одного из дилерских центров рассказали, что на заводе из одной партии машин просто забыли снять пластиковые шайбы, которые применялись для транспортировки.

При езде на транспортном средстве, такие шайбы издавали лишние звуки, а со временем даже приводили к люфту ступичных подшипников.

После этого, количество ситуаций, когда на глазах удивленных клиентов из, итак, проблемной подвески, вытаскивали инородную деталь, значительно возросло. Компания начала распространять по дилерским точкам специальный бюллетень, в котором был не только обзор технических  характеристик, но и напоминание о том, что такие ситуации не должны повторяться.

Шумоизоляция и другие недостатки салона

Шумоизоляция салона Hyundai Solaris в районе двигательного отсека достаточно качественная. Если плавно набирать скорость и не смотреть на спидометр, то очень быстро можно заметить, что нарушается скоростной режим. О слишком быстрой езде напомнят, разве что виляния задней подвески. А вот слабым местом шумоизоляции Солярис, является участок колесных арок. При скорости выше 80 км/час, особенно в зимнее время на соответствующей резине, шум колес перекрывает даже звуки двигателя.

Спорным моментом является и боковая поддержка сидений. Одни специалисты называют ее слишком слабой, а другие говорят, что этого вполне достаточно для автомобиля.

Пластик, который применяется производителем для обустройства салона Hyundai Solaris, очень жесткий, но учитывая ценовую категорию машины, это в порядке вещей.

Мало пространства и холодно зимой

Обзор багажника сразу же понравиться дачникам, они на глаз определят, сколько всего полезного и необходимого можно будет перевезти за один раз.

Салон Solaris седан

А вот поездки на дачу в зимнее время уже не будут столь радостными, когда на улице температура падает ниже минус 10 градусов, то ездить без обогревателя практически невозможно.

Не очень эффективной является и аэродинамика воздуховодов внутри машины, нагретый воздух доходит до окон.

В самых доступных комплектациях отсутствует даже такая элементарная вещь, как магнитола. Поэтому любителям музыки надо быть готовыми к тому, что придется потратиться. Как показывает обзор салона, назвать комфортным Hyundai Solaris очень сложно. Особенно это касается задней части, где трое людей будут чувствовать себя как селедка в банке, а самые высокие еще и своей головой на каждой ямке будут проверять прочность крыши.

Детонация двигателя

Потрудиться производителю пришлось, не только делая обзор неисправностей подвески, но и благодаря детонации двигателя. Многие пользователи Hyundai Solaris жаловались, что как только двигатель развивается до 2800-3000 об/мин., сразу начинаются появляться лишние вибрации и звуки. Вначале все списывали на единичность случаев, владельцам советовались менять бензин, покупать новые свечи, а некоторые дилеры вообще не парились и списывали все на особенности конструкции двигателя.

Позже производители сами признали, что у Солярис существуют такие проблемы, и начали работы по их устранению. В 2012 году компания разработала новую версию программного обеспечения для блока управления мотором.

Вышел и новый сервисный бюллетень, в котором предписывалась необходимость обновления версии на конкретных машинах. Обзор двигателей новых экземпляров показывает, что проблему действительно удалось устранить, но если вы покупаете б/у Солярис, то обратите внимание на этот момент.

Особенности трансмиссии

АКПП Hyundai Solaris

Механическая коробка передач является одной из сильных сторон Hyundai Solaris, а вот с «автоматом» все не так просто. В версии 1,4 АТ он слишком медленный. Водитель нажимает на газ, а транспортное средство не понимает, что нужно делать. Кикдаун спрогнозировать достаточно сложно, поэтому во время обгонов надо быть осторожным.

Обзор автоматической коробки часто заканчивается обнаружением дефекта гидроблока. Данная проблема выявляется при включении задней передачи, иногда, чтобы машина поняла такое действие, нужно целых 4 секунды, а это не нормально.

Электроника

В целом, электроника модели достаточно качественная, но иногда и обнаруживаются определенные недостатки. В сервисы гарантийного обслуживания владельцы машины обращаются для замены поворотных огней или переключателя света. Переключатель может принести неудобства своими странными действиями. Так, когда водитель вручную включает ближний свет и правый поворотник, электроника почему-то решает включить и дальний свет.

 

 

 

motorinform.ru

Hyundai Solaris проблемы с задней подвеской

Задняя подвеска Хендай Солярис

Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружин

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. мкпп .2012 г.в. ИЗМЕНЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ ЭКСПЛУТАЦИИ И Т.Д.

Задняя подвеска Солярис, другие пружины.

Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108

Скрип задней подвески Hyundai Accent IV (Solaris)

Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

1.Звуки в подвеске при наезде на препятствие

Устранение стуков подвески Хендай Солярис

Мои автомобили: Регулировка схождения задней балки без стенда.

Также смотрите:

  • Птс Хендай Гетц
  • Где производят Hyundai grand starex
  • Драйвера на магнитолу Hyundai
  • Характеристика автомобилей Хендай туксона
  • Тест обновленного Hyundai Solaris
  • Направляющие тормозного суппорта Хендай Солярис
  • Хендай новые модели видео
  • Культиватор Hyundai t700 видео
  • Радиатор охлождения на Хендай
  • Hyundai Solaris 2015 автодилер
  • Хендай Солярис в новом кузове видео обзор
  • Хендай Акцент 2005 где производится
  • Хендай элантра 2009 года тагаз
  • Как продуть абсорбер Хендай Акцент
  • Синхроны в кпп Хендай
Главная » Клипы » Hyundai Solaris проблемы с задней подвеской

hyundaituning.ru

Переделка подвески Солярис

Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

к содержанию ↑

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

 

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

к содержанию ↑

Как проявляются недоработки?

Доработанные пружины

Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

к содержанию ↑

Причина возникновения проблем

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески  Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

к содержанию ↑

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

driving24.ru

Hyundai Solaris задняя подвеска проблемы

Задняя подвеска Хендай Солярис

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. мкпп .2012 г.в. ИЗМЕНЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ ЭКСПЛУТАЦИИ И Т.Д.

Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108

Диагностика подвески Хендай Солярис и Киа Рио САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

Замена задней балки Hyundai Solaris

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Мои автомобили: Учим солярис ездить

Задняя подвеска Солярис, другие пружины.

Меняю задние ступицы. Устраняю главную проблему своего Соляриса. Продолжение

Устраняю главную проблему своего Соляриса. Пробег 580 тыс км.

Также смотрите:

  • Хендай Старекс отзывы запчасти
  • Дефлекторы для Хендай туссан
  • Треск под торпедой Хендай Акцент
  • Hyundai porter реф
  • Hyundai Accent или лада калина
  • Пыльник шруса внутренний Хендай элантра
  • Расположение датчика заднего хода на Хендай соната
  • Грузовик Hyundai hd270
  • Где находится гидроусилитель руля на Хендай Акцент
  • Подкрылки на Hyundai grand starex
  • Hyundai h300 двигатель d4bf
  • Где собираются Хендай Солярис хэтчбек
  • Hyundai tucson внедорожный тюнинг
  • Хендай элантра все модели
  • Хендай матрикс размеры ремней
Главная » Новости » Hyundai Solaris задняя подвеска проблемы

hyundai-hvacshop.ru

Задняя подвеска Хендай Солярис проблемы

Задняя подвеска Хендай Солярис

Солярис 2013г.в.. Проблема подвески решена.

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. мкпп .2012 г.в. ИЗМЕНЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ ЭКСПЛУТАЦИИ И Т.Д.

1.Звуки в подвеске при наезде на препятствие

Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108

Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

Задняя подвеска Солярис, другие пружины.

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Вентиляция Соляриса. Запотевание Солярис.

Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Также смотрите:

  • Хендай портер перевести на газ
  • Оригинальное масло kia Hyundai 5w20
  • Ремонт сцепления Хендай Акцент своими руками
  • Хендай элантра 2009 разгон
  • Хендай Акцент блок предохранителей в моторном отсеке описание
  • Hyundai Solaris стучит рулевая рейка
  • Ком для Хендай 789
  • Замена фильтр АКПП Хендай туссан
  • Рестайлинг Хендай ай икс 35 2015
  • Модели автомобилей Hyundai i30
  • Установка ксенона на Hyundai Accent своими руками
  • Гофра глушителя bosal Hyundai Accent
  • Вибрация руля на холостом ходу Хендай Акцент
  • Hyundai matrix 2008 проблемы
  • Hyundai terracan 2004 года отзывы
Главная » Лучшее » Задняя подвеска Хендай Солярис проблемы

hyundai-hvacshop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *