Задняя подвеска шевроле авео т300: Задняя подвеска Шевроле Авео: описание, характеристика, детали

Задняя подвеска Шевроле Авео: описание, характеристика, детали

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Видео

Видеоматериал расскажет о конструкции и ремонте задней подвески Авео

Задняя подвеска Шевроле Авео состоит из нескольких ключевых элементов, которые в совокупности своей отвечают за плавность хода и безопасность в движении. Подвеска также обеспечивает преобразование энергии удара, возникающую при наезде на неровный участок дороги, и снижает ее действие на кузов машины.

Рассмотрим, какие детали входят в состав задней подвески Авео, основные неисправности механизма и их признаки, а также разберем, как самостоятельно произвести ремонт подвески.

Устройство задней подвески Шевроле Авео

Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

Задняя подвеска Авео Т250

Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем. Подробнее об этом читайте ниже.

Задняя подвеска Шевроле Авео Т300

Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

Шевроле Авео: ремонт задней подвески

Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе — тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

Стучит подвеска на Шевроле Авео:

  • Звонкий стук задней подвески Авео Т255 иногда связан с неправильной установкой защиты.
  • Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив. Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя.
  • Осмотреть багажное отделение и место установки запаски — там может находиться инородный предмет, издающий шум.

Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.

Проверка направляющих конструкций

В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения. Резьба фланцев рычагов может быть сорвана — ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали. На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации (трещин, выпуклостей и пр.) быть не должно.

Также следует проверить следующие составляющие задней подвески:

  • Пружины — проверить на наличие трещин, визуально оценить состояние их опорных вкладок.
  • Амортизаторы — неисправные детали выдают масляные пятна. Для проведения дефектовки амортизатор нужно будет снять. Осмотреть резиновые втулки проушин крепления деталей.
  • Тормозные суппорты — если посторонний звук раздается во время торможения, причиной может быть раскрепившийся суппорт.
  • Ступицы колеса и подшипника — для проверки необходимо их раскачать, при этом не должно быть слышно постороннего шума.

Задняя подвеска — Задняя подвеска

Руководства и инструкции » Chevrolet » Chevrolet Aveo 2003-2008 » ПОДВЕСКИ КОЛЕС » Задняя подвеска

  • Следующая >

Задняя подвеска Chevrolet Aveo

5.2.1 Задняя подвеска / Chevrolet Aveo

Общее описание

Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних изоляторов пружины и двух буферов сжатия пружины. Узел, поддерживающий балку, крепится к днищу автомобиля через резиновую втулку, расположенную в передней части каждого балансирного рычага.

Кронштейны — цельные с боковыми поперечинами на днище. Каждая спиральная пружина удерживается опорой на днище и опорой, приваренной к верхней части заднего рычага. Нижний конец спиральной пружины находится на буфере сжатия в приваренном кронштейне в верхней части задней балки. В то же время, для изоляции верхнего конца спиральной пружины от опорной поверхности на днище используется резиновый упор.

Задняя подвеска

1. Балка задней подвески

2. Верхний изолятор пружины

3. Цилиндрическая пружина

4. Нижний изолятор пружины

5. Амортизатор

6. Верхний болт крепления амортизатора

7. Нижний болт крепления амортизатора

8. Цапфа подшипника ступицы заднего колеса

9. Гайка

10. Защитный колпачок

11. Тормозной барабан

Моменты затяжки резьбовых соединений

Верхние болты крепления амортизатора к кузову

50 Нм

Нижний болт крепления амортизатора к балке

70 Нм

Гайка крепления штока амортизатора

20 Нм

Болт крепления задней балки

115 Нм

Болт кронштейна крепления задней балки

70 Нм

Гайка крепления цапфы к балке

80 Нм

Гайка крепления задней ступицы

190 Нм

1.

Снятие и установка амортизатора

2. Снятие и установка пружин задней подвески

3. Снятие и установка задней подвески в сборе

Другие материалы раздела

  • Снятие и установка пружин задней подвески

  • Снятие и установка амортизатора

  • Снятие и установка задней подвески в сборе

  • Задняя подвеска

Видео к статье

11-21 Койловеры Chevrolet Aveo T300 от HIRO Performance

Номер части: HPCH04-01-OR-RE HPCH04-01-OR-RE

Идеальный выбор для уличного вождения, а также для нерегулярных поездок по шоссе или автокроссу.

Благодаря легкодоступным регулировочным ручкам для точной настройки сжатия и отбоя, а также отдельной регулировке высоты дорожного просвета, использование высокопроизводительной системы койловеров не может быть проще.

Вы сами выбираете, насколько низко или высоко должен стоять ваш автомобиль (нет предустановленной высоты дорожного просвета), а наше запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо надежно фиксирует его. Наши койловеры предлагают дополнительные опоры с подушками, чтобы обеспечить максимально возможную обратную связь с вашей подвеской и улучшить реакцию рулевого управления (где это возможно).

Передние и задние пластины развала также позволяют получить идеальную настройку выравнивания без компромиссов (где это возможно).

Мы предлагаем все эти функции, а также прочную, привлекательную систему койловеров по разумной цене.

Особенности:

32 уровня регулировки сжатия/отбоя С нашими койловерами вождение становится более приятным и прямым. Благодаря возможности регулировки отскока на всех наших койловерах вы можете лучше контролировать управляемость или комфорт вашего автомобиля.

Полная регулировка высоты дорожного просвета Вы можете точно отрегулировать высоту своего автомобиля для стоянки, использования на улице или в автокроссе. Возможность регулировать высоту вашего автомобиля, не влияя на ход амортизатора и пружины.

Конструкция однотрубного амортизатора Однотрубный амортизатор легче двухтрубного. Это снижает неподрессоренную массу и позволяет колесам и шинам более точно следовать по дороге. Улучшенный отвод тепла и охлаждение.

Пластины развала

Пластины развала доступны только для автомобилей с подвеской MacPherson. С пластинами развала вам не нужен отдельный комплект для развала.

Японские сальники и пружины

Мы используем высококачественные сальники и пружинную сталь SAE9254, импортированную из Японии.

индивидуальные размеры пружин Мы предлагаем индивидуальные размеры пружин для большинства комплектов без дополнительной оплаты. Мы рекомендуем заводские пружины для «ежедневного водителя».

72-часовое испытание солью для распыления Используется в качестве ускоренного средства проверки способности поверхностных покрытий противостоять атмосферной коррозии.

Покрытие методом электрофоретического осаждения Все основания стоек имеют электрофорезное покрытие, также известное как E-Coating.

специальные стопорные кольца Стопорные кольца изготовлены из высококачественного алюминия. Есть несколько цветов на выбор без дополнительной оплаты.

изготовленные на заказ пыльники Пылезащитные чехлы защитят вал поршня от грязи и мусора. Есть несколько цветов на выбор без дополнительной оплаты.

Гарантия 1 год Все наши койловеры стандартно поставляются с гарантией 1 год, которая распространяется на дефекты производителя.

Шевроле Круз, Форд Фокус и Шкода Октавия — три экономичных универсала за 25 тысяч. 9 злотых0001

Октавия II 2004-13 г.в. идет на первый пожар. Этот автомобиль был высоко оценен отцами многих польских семей, которые ожидают, что автомобиль будет предлагать отличные ходовые качества и хорошие эксплуатационные расходы. Octavia II Estate с дизельным двигателем полностью соответствует этим ожиданиям. В то время как кабина (ее размеры, функции и оснащение) ничем не выделяется из толпы многих компактных автомобилей, багажник в своем классе! В версии Real можно рассчитывать на мощность 580-1620 л, что является результатом, который не превосходят не только противники этого сравнения, но и многие автомобили… среднего класса. Главное, что пространство нормальное, а грузоподъемность большая (600 кг).

Хуже с двигателем. И дело не в долговечности, ведь сравниваемый нами агрегат 1.6 TDI/105 KM, пришедший на смену версии 1.9 TDI (с той же мощностью) в 2010 году, неплох в плане надежности. Да, иногда случаются проблемы с системой впрыска, иногда оборудование выходит из строя, есть течи, но у этого двигателя не было таких удивительных ошибок, как у 2-литровых TDI и PD.

Шкода Октавия – большой багажник, плохие характеристики

Ходы слабые. При езде за городом машина выдыхается под капотом, особенно когда на борту 4 человека и несколько грузов. Сгорание? Разумно, при спокойной езде за городом машина потребляет в среднем около 5 л/100 км. С положительной стороны мы также отмечаем широкий доступ к дешевым заменам, хорошо известные технологии автомобилей VW Group и высокий рыночный спрос. Итак, у нас есть победитель? Ну не совсем. Octavia II высоко ценится на рынке. За хорошую копию 9лет надо платить 25-28 тысяч. злотый. Кроме того, очень сложно найти чистую Октавию с дизелем под капотом и пробегом в пределах здравого смысла. На рынке преобладают подержанные автомобили с большим пробегом. Для автопарка часто выбирали Octavia II 1.6 TDI, как и Focus 1.6 TDCi.

Ford Focus – с солидным двигателем

Универсал Ford с дизельным двигателем 1.6 TDCi также привлекает покупателей. Да, у него не такой большой багажник, как у Октавии Комби, зато вместимость 490-1516 л, что является солидным средним показателем в классе. Мы очень ценим дизель 1.6 TDCi. Это 8-клапанная версия, которую механики хвалят за долговечность и хорошие эксплуатационные расходы. Мы также экономим расход топлива в качестве дополнения, потому что в тех же условиях движения именно Focus 1.6 TDCi будет сжигать меньше топлива, тем более что версия ECOnetic мощностью 105 л. с.

Единственное, за что можно упрекнуть машину, так это за плохую управляемость. Хуже Октавии – это привык разгоняться до сотни и пересаживаться. Фокус восполняет некоторые потери в оценке ходовой части — едет предсказуемо, руль достаточно точен. Общая живучесть модели тоже неплохая, ведь хотя да, ржавчина на ходовой части распространена, подвеска начинает требовать вмешательства, МКПП средней износостойкости, иногда ломается. Усилитель руля, однако, вы будете делать много обслуживания за меньшие деньги. Цена Рассмотрение также является наиболее привлекательным.

Chevrolet Cruze – плохой конец хорошей машины

А может Cruze? Около 10 лет назад Chevrolet произвел фурор на первичном рынке, а позже вызвал интерес среди подержанных автомобилей. Все изменилось в декабре 2013 года, когда GM объявил, что в конце 2014 года Chevrolet выведет бюджетные автомобили из Европы и останутся только на рынках России и Украины. Акции марки, включая перспективные модели, такие как Cruze, стремительно падали. Конечно, больше в плане имиджа, ведь глядя на цены на хороший Круз универсал, за машину первого года выпуска (2012) все равно придется отдать 23 000-25 000. PLN – больше, чем Ford, меньше, чем Octavia.

Cruze был выпущен на рынок в 2009 году (первая недвижимость в 2012 году). Многие элементы конструкции использовались и в Astra IV (плита пола, некоторые двигатели). Попытка увенчалась успехом. Доступная цена, продуманный дизайн, знакомая техника – модель завоевала признание и стала популярной. На рынке полно автомобилей из польских автосалонов с надежной историей. К сожалению, рекомендовать модель сегодня с чистой совестью сложно. С некоторыми деталями уже есть проблемы (типичные для Cruze). К счастью, это не относится к сопоставимому дизелю 1,7 (GM), который был базовым дизелем в модели. С точки зрения долговечности он не идеален, сжигает немного больше, чем его конкуренты, но версия на 130 л. с. достаточно мощная. По удобству использования он находится на одном уровне с Фокусом – объем багажника версии Real составляет 500-1478 л.

Chevrolet Cruze — распространенные ошибки


  • лак скоропортящийся,

  • устойчивая экологическая кожа,

  • показать урон,

  • проблемы с датчиками и стеклоподъемниками,

  • проблемы с оборудованием в дизеле,

  • у бензиновых автомобилей, км 1,4т, негерметичные маслоохладители, недостаточная масса впуска и повреждение диафрагмы на клапанной крышке;

  • в механических коробках передач плохая несущая способность,

  • иногда автомобильные стрелки не годятся,

  • Разрешения все чаще и чаще оказываются в приостановке

Форд Фокус – распространенные ошибки


  • все больше и больше автомобилей имеют проблемы с коррозией шасси,

  • случаев повреждения заслонки на радиаторе;

  • повреждений заводских радиоприемников,

  • у дизеля: ошибки датчиков температуры, проблемы с топливным фильтром, отказы турбокомпрессоров и форсунок;

  • в бензиновых автомобилях: проблемы с двигателями EcoBoost (например, повреждение головок и блоков),

  • люфт задней подвески,

  • захват ручных ящиков,

  • ограничения коробки передач с двойным сцеплением

Skoda Octavia – распространенные ошибки


  • коррозия элементов шасси и мелких деталей моторного отсека (старые автомобили),

  • поврежден моторчик стеклоочистителя,

  • проблемы с компрессором и климат-контролем,

  • нагар на клапанах агрегатов FSI,

  • проблем, в т. ч. и тайм драйвер в 1.2 и 1.4 TSI,

  • высокий расход топлива в 1.8 и 2.0 TSI (дефект поршневых колец — EA888),

  • Аварийный механик в 2.0 TDI PD (например, подголовник),

  • Плохая работа системы впрыска и негерметичность 1.6 TDI,

  • люфт в подвеске

Chevrolet Cruze, Ford Focus и Skoda Octavia – технические характеристики

Данные производителя Шевроле Круз Форд Фокус Шкода Октавия
Двигатель – тип/цилиндр/клапаны т.дизель / R4 / 16 т.дизель / R4 / 8 т.дизель / R4 / 16
Трансфер 1686cc 1560cc 1598cc
Максимальная мощность 130 л.с. при 4000 об/мин 105 л.с. при 3600 об/мин 105 л.с. при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин 270 Нм при 1750 об/мин 250 Нм при 1500 об/мин
Коробка передач / автомобиль человек. 6 / вперед человек. 6 / вперед человек. 5 / вперед
Передний/задний тормоз диск / диски вентилятора диск / диски вентилятора диск / диски вентилятора
Размеры кузова (высота/ширина/высота) 4681/1797/1484 мм 4556/1839/1503 мм 4569/1769/1455 мм
Колесо / Грузоподъемность 2685 мм / 500-1478 л 2648 мм / 490-1516 л 2578 мм / 580-1620 л
Уменьшить вес / нагрузку 1475/580 кг 1374/526 кг 1375/600 кг
Производительность (заводская) Шевроле Круз Форд Фокус Шкода Октавия
Разгон – 0-100 км/ч 10,4 с 12,0 с 11,4 с
Максимальная скорость 200 км/ч 187 км/ч 191 км/ч
Средний расход топлива 4,5 л/100 км 3,7 л/100 км 4,2 л/100 км
Поверните круг 10,9 м 11,0 м 10,9 м

Chevrolet Cruze, Ford Focus и Skoda Octavia – услуги

Услуги Шевроле Круз Форд Фокус Шкода Октавия
Моторное масло 5W-30 Дексос 2 (5,4 л) 5W-30 WSS-M2C913-C (3,9 л) 5W-30 VW 507. 00 (4,3 литра)
Трансмиссионное масло Синтезатор 70 Вт. БОТ 303 (L2.3) 75 Вт Синхр. WSS-M2C200-D2 (1,7 л) G 052 512 (1,9 л)
Тормозная жидкость ДОТ 4+ ДОТ 4 ЛВ Фольксваген 501.14 (1,2 л)
Система охлаждения гликолевая основа (7,1 литра) WSS-M97B44-D (7,3 л) G12 plus boost (8,4 л)
Распределение строка строка строка
Осмотр Шевроле Круз Форд Фокус Шкода Октавия
Моторное масло с фильтром каждые 15 тыс. км или каждый год каждые 20 тыс. км или каждый год каждые 15 тыс. км или каждый год
Пылевой фильтр каждые 45 тыс. км или каждые 2 года каждые 20 тыс. км или каждый год каждые 60 тыс. км или каждые 2 года
Воздушный фильтр каждые 60 тыс. км или каждые 4 года каждые 60 тыс. км или каждые 3 года каждые 90 тыс. км или каждые 6 лет
Тормозная жидкость каждые 30 тыс. км или каждые 2 года каждые 2 года каждые 2 года
Временное хранение каждые 150 тыс. км или каждые 6 лет * каждую тысячу 180 км или каждые 10 лет каждую тысячу 210 км

* с 2014 модельного года каждые 150 тыс. км или 10 лет; ** Фиксированные периоды обслуживания, также возможен уровень обслуживания

Chevrolet Cruze, Ford Focus и Skoda Octavia – по нашему мнению

Самыми сильными сторонами являются Octavia Combi, которая предлагает просторный салон и большой багажник. Дизель 1.6 TDI также выглядит неплохо, хотя с точки зрения долговечности агрегат 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *