Motorsport.com раскрыл секрет задней подвески Mercedes
Анализируя, что позволило Льюису Хэмилтону одержать победу в Монако, несмотря на проблемы с шинами, наши эксперты обратили внимание на одну интересную особенность Mercedes W10: машина проезжала медленные повороты уличной трассы с меньшим, чем у соперников, углом поворота передних колес.
Это возбудило подозрения, что передним колесам каким-то образом помогают задние. Делать их поворачивающимися (как на ряде современных суперкаров) запрещают техтребования. А сразу понять, как именно работает новое решение Mercedes, не удалось.
В четверг накануне этапа в Монреале Валттери Боттас затронул эту тему.
«По моим ощущениям, машина отлично поворачивает, – сказал финн. – И здесь явно есть большое улучшение по сравнению с прошлым или позапрошлым годом. Мы видим, что в тех медленных поворотах, где раньше уступали, мы сделали очевидный шаг вперед, и теперь передок ведет себя на входе в поворот куда лучше.
Это значит, что можно тормозить чуть позднее и надеяться, что машина преодолеет поворот и успешно выйдет из него.
Многие связывали такие изменения с конструкцией передней подвески, где был использован необычный крепеж диагонального рычага (его также называют толкающей штангой). Укоротив его, конструкторы добились того, что при повороте колес дорожный просвет уменьшается. Это очень полезно как в плане аэродинамики, так и с точки зрения работы передних шин.
Но передняя подвеска все же не дает полного ответа на поставленный вопрос. И технический специалист Motorsport.com Джорджо Пиола нашел уникальное конструкторское решение в задней части болида.
Задняя подвеска Mercedes F1 W09, 2018 год
Фото: Джорджо Пиола
Иллюстрация ниже показывает, что именно обеспечивает Mercedes преимущество. На ней вид машины снизу, красная стрелка указывает направление движения. На фото выше – задняя подвеска прошлогодней W09, чтобы было проще представить расположение элементов.
Задняя подвеска Mercedes W10
Фото: Giorgio Piola
Итак, на иллюстрации: (1) – передняя ветвь нижнего треугольного рычага. (2) – передняя ветвь верхнего треугольного рычага, которая крепится к корпусу посредством рокерного механизма. (3) – это диагональный рычаг, который также называют тянущей штангой. Сзади на Mercedes используется схема, когда при наезде на кочку упругий элемент не сжимается, а наоборот, растягивается.
Самое интересное, однако, скрывается не здесь. Давайте посмотрим на задние ветви тех же рычагов.
Снизу (4) в едином углепластиковом кожухе объединены рычаг и полуось. Сверху (5) кожух рычага тоже очень крупный – причем если посмотреть на машину сзади, отчетливо видно, что с внешней стороны он поднимается выше, а также позволяет перенаправлять протекающие тут воздушные потоки благодаря особому профилю.
Mercedes F1 W10, вид сзади
Фото: Гленн Данбар / LAT Images
Такая конструкция не только улучшает сцепление шины с асфальтом, помогая лучше контролировать температуру резины – с этим у Mercedes в прошлом году были сложности – но и обеспечивает выигрыш в аэродинамике.
Рычаги подвески сконструированы так, чтобы делать диффузор более эффективным и помогать ему в создании прижимной силы при прежнем уровне лобового сопротивления.
Есть все основания полагать, что в Mercedes перечисленными элементами не ограничились и очень умело разместили внутри одного из кожухов скрытую от глаз дополнительную тягу.
Она ничего не нарушает и не поворачивает колеса в прямом смысле, но удерживает их вертикально, не давая наклоняться в поворотах и позволяя за счет кинематики контролировать угол схождения колес. А поскольку схождение представляет собой отклонение колеса от продольной оси автомобиля, возможность поставить этот параметр под контроль (пусть даже в очень узком диапазоне углов) позволяет по сути заставить подвеску выполнять подруливающую функцию.
Детали задней части Mercedes F1 W10
Фото: Марк Саттон / Sutton Images
Кстати, ранее в в этом году в Red Bull уже использовали особую геометрию подвески для более эффективного поведения машины в поворотах.
Впрочем, по мнению Боттаса, прогресс Mercedes в нынешнем сезоне определяется не только поведением W10 в поворотах, а совокупностью факторов.
«Не могу сказать, что есть одна какая-то вещь, которая отличает машину от прошлогодней, – объяснил финн. – Дело в комплексе. Это [подвеска] лишь один из механических компонентов.
Но все же в наши дни главенствует аэродинамика. Возможно, на прямых мы чуть медленнее Ferrari, но, надеюсь, быстрее в поворотах за счет прижимной силы. Именно ее я бы и назвал главным улучшением, если сравнивать с прошлым сезоном».
Дополнительная информация: Джонатан Нобл и Джейк Боксолл-Легг
Задняя подвеска Mercedes-Benz W203
Mercedes-Benz C-Class – одна из классических машин швабского производителя премиум-класса. Эти модели представлены на рынке с начала 1980-х годов. Mercedes-Benz C-Class продавался очень хорошо. Его частое использование в качестве такси также способствовало его популярности. Обозначение C-Class восходит к 1993 году, и с тех пор выпускается четвертое поколение автомобиля. В последний раз серия менялась в 2014 году и в настоящее время доступна как в кузовах седан, так и в кузовах купе, кабриолет и универсал. Ежегодно продается около 400 000 C-классов, что впечатляюще подчеркивает популярность модели.
Mercedes-Benz W203 является вторым поколением автомобилей C-Class. Предшественник этой модели – W202. Внешне он похож на Мерседес W220 S-класса. Однако по сравнению с ним он имеет более мягкий дизайн. Также его кузов обладает более высоким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Владельцы авто отмечают мягкие и округлые формы салона. Это видно не только по многофункциональном рулевом колесе, но также и по приборной панели. Благодаря более длинному кузову, увеличилось пространство кузова. Салон Mercedes-Benz W203 оборудован всем необходимым для комфортного нахождения водителя и пассажиров.
Mercedes-Benz W203, в отличие от предыдущей модели, в качестве передней подвески получил стойки Макферсон. Что касается задней подвески, то она является многорычажной. За что она отвечает?
Начнем с того, что такое подвеска. Это важный элемент, обеспечивающий сцепление колес с несущей конструкцией кузова. В процессе движения она регулирует положение корпуса авто, тем самым сокращая нагрузку на колеса. Подвеска выполняет и другие важные функции. Она обеспечивает комфортные условия передвижения, повышает уровень управляемости автомобиля, а также обеспечивает безопасность пассажиров.
Многорычажная подвеска, которой оснащен Mercedes-Benz W203, является одной из самых распространенных конструкций, что используется на задней оси транспортного средства. Конструктивно задняя многорычажная подвеска похожа не переднюю. Основное отличие – отсутствие возможности поворота ступицы. Самый простой вариант представляет собой конструкцию из одного продольного и двух поперечных рычагов. Основная опора – стойка амортизатора. Она соединяется со ступицей колеса. Важным плюсом многорычажной подвески считается поперечный стабилизатор устойчивости, благодаря которому обеспечивается комфорт и управляемость автомобиля.
Ее наличие исключает вероятность смещения колеса, как это бывает с подвеской на двойных поперечных рычагах.Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
причин отказа задней подвески в вашем Mercedes
Опубликовано 21 декабря 2021 г. автором Amy подвесная система . Эта система, которая заменила цилиндрическую пружину более старых моделей, была представлена на Mercedes , чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров как в комфортном, так и в спортивном режиме.
Подвеска любого автомобиля сохраняет устойчивость благодаря поглощению ударов . В системе самовыравнивающейся подвески Airmatic воздух нагнетается в гибкие резиновые и полиуретановые мешки с помощью электрического компрессора . Он может поглощать удары и толчки, добавляя воздух при необходимости и удаляя его при необходимости в ответ на движение пружин.
Подвеска Airmatic вашего Mercedes Benz позволяет водителю изменять настройки подвески нажатием кнопки для выбора режима комфорта или различных режимов спортивного вождения . Он также позволяет почти мгновенно поднять транспортное средство над дорогой на несколько сантиметров, чтобы помочь перемещаться по пересеченной местности .
Эта сложная система подвески обеспечивает невероятно плавную езду до тех пор, пока она не перестанет работать. Неисправность задней подвески вашего Мерседеса тем более заметна по сравнению с полнофункциональной системой Airmatic. Вот несколько признаков числа 9.0007 отказ подвески на что обратить внимание.
Признаки неисправности задней подвески
- Предупреждение об отказе пневматической подвески на приборной панели: Комбинация приборов вашего Mercedes на приборной панели может отображать одно из двух предупреждений для системы пневматической подвески: либо «отказ пневматической подвески», либо « стоп». автомобиль слишком низкий ». Оба предупреждения требуют немедленного внимания, причем последнее предупреждение является более важным из двух.
- Жесткая поездка: Когда ваша обычно ровная езда внезапно становится ухабистой и неровной , и вы чувствуете дискомфорт на местности, это может быть признаком отказа подвески.
- Автомобиль стоит ниже, чем обычно: Если кажется, что ваш Mercedes сидит ближе к земле , чем обычно, это может указывать на проблему с системой подвески.
- Странные звуки: Если вы слышите необычных шумов при добавлении груза или загрузите свой Мерседес тяжелым грузом, у вас могут возникнуть проблемы с подвеской.
- Наклон автомобиля: Если ваш автомобиль кажется наклонным или наклоненным в одну или другую сторону, этот симптом проблем с подвеской может сделать вождение автомобиля опасным.
Причины выхода из строя задней подвески вашего Mercedes Benz
Причин выхода из строя системы подвески вашего Mercedes может быть несколько. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
Неисправность компрессора пневматической подвески
Если компрессор Airmatic выходит из строя , система, которая регулирует давление для подъема или опускания автомобиля, заставит автомобиль низко опуститься на землю. Если это произойдет, вы не сможете сдвинуть свой автомобиль с места. Возможно, потребуется буксировка в гараж.
Когда компрессор AirMatic выходит из строя , в пневморессорах отсутствует давление воздуха. Это опускает автомобиль на землю, и он снова может подняться. 9Ошибка 0007 может заключаться в сгоревшем моторе компрессора .
Негерметичные стойки
Стойка, из-за которой пропускает воздух в системы подвески, проявляется в том, что ваш автомобиль наклоняется над или наклоняется в одну сторону. Ремонт относительно несложный и доступный. Однако вам не следует управлять своим Мерседесом в таком состоянии, так как это опасно.
Неисправность предохранителя
Неисправный предохранитель в системе подвески может привести к дефектам в системе Airmatic и способности вашего Mercedes адаптироваться к различным условиям. Это приводит к гораздо менее плавному движению.
Простой способ определить исправность вашей системы подвески — это испытание на отскок. Используя вес своего тела, нажмите на капот вашего автомобиля, если автомобиль отскакивает от при отпускании более трех раз, это показывает, что ваша подвеска Mercedes не работает на оптимальном уровне.
Munich West Устранит неисправности подвески
Если у вас возникнут проблемы с системой подвески Mercedes Airmatic, наши полностью обученные специалисты в ведущей европейской автомастерской Атланты , Западный Мюнхен, здесь, чтобы помочь.
Для водителей Mercedes-Benz в Decatur , Georgia или Atlanta Area, Munich West — лучшее место, где можно отремонтировать или обслужить вашу модель Mercedes.
Специализируясь исключительно на избранных европейских автомобилях и внедорожниках брендов, включая Mercedes-Benz, мы обладаем уникальным опытом для вашей марки и модели. Мы гарантируем, что ваш автомобиль обслуживается и поддерживается в соответствии со спецификациями производителя, для долговечности вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня или зайдите в наш магазин!
Предупреждающие признаки проблем с задней подвеской вашего Mercedes
Опубликовано 8 августа 2021 г. автором tannerwpuser
Mercedes известен производством роскошных автомобилей и высочайшей производительностью своих систем. Компания Mercedes представила подвеску системы AIRMATIC для замены традиционной пружины с пружиной , ранее использовавшейся в их автомобилях. Подвеска AIRMATIC, как следует из названия, использует мешки из каучук и полиуретан наполненный воздухом. Система оснащена электронным регулятором уровня , адаптивным демпфированием на всех четырех углах и компрессором , который нагнетает воздух в мешки.
Система позволяет автомобилю оставаться комфортным вне зависимости от дорожных условий. Система поглощает удары , добавляя или удаляя воздух, когда пневматические пружины перемещаются вверх и вниз. Подвеска также оснащена кнопкой , который позволяет водителю переключаться между режимами вождения ( Комфортный или Спортивный режим ). Внедрение системы подвески AIRMATIC не привело к отказу от традиционной винтовой пружины, но было ограничено некоторыми моделями.
Признаки проблем с подвеской AIRMATIC
Компания Mercedes разработала систему AIRMATIC с учетом требований комфорта и стабильности. Подвеска спроектирована таким образом, чтобы поглощать удары и обеспечивать максимальный комфорт в салоне независимо от выбоин и неровностей, с которыми сталкивается автомобиль. Как и все рабочие части, время и постоянное использование неизбежно изнашивают систему. Ниже приведены признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы идентифицировать неисправную или неисправную систему AIRMATIC.
Одним из первых и наиболее очевидных признаков предупреждения является мигающее предупреждение на приборной панели : Отказ пневматической подвески . Другие распространенные знаки, на которые следует обращать внимание, включают:
Езда по ухабам
Одной из основных целей вашей системы Mercedes AIRMATIC является уменьшение воздействия неровностей дороги для обеспечения более плавной езды. Более неровная езда, чем обычно, является признаком неисправной системы подвески, и это может быть выход из строя предохранителей 9.0008 в системе.
Вы также можете получить представление о состоянии подвески с помощью теста на отскок . Надавите всем своим весом на капот автомобиля и отпустите его. Если после сброса веса автомобиль подпрыгивает более трех раз, вероятно, пришло время проверить систему подвески у профессионала.
Весь автомобиль опускается
Вы также можете заметить, что весь автомобиль ниже , чем обычно. Чаще всего это вызвано Отказ компрессора AIRMATIC . Компрессор AIRMATIC регулирует давление в системе , поднимая или опуская автомобиль по мере необходимости. Неисправности компрессора, такие как перегорание двигателя , являются причиной низкой посадки автомобиля. Вы также можете заметить громкие незнакомые звуки, издаваемые компрессором всякий раз, когда вы загружаете в автомобиль тяжелые грузы. Шумный воздушный компрессор является явным признаком неисправности.
Автомобиль стоит под неправильным углом
Неисправная стойка в системе AIRMATIC часто может стать причиной неловкой посадки автомобиля. В таких случаях одна сторона автомобиля будет выглядеть ниже, чем другие стороны, и будет казаться, что автомобиль наклонен в эту конкретную сторону. Этот наклон может означать выход из строя одной или нескольких пневматических стоек , так как негерметичная пневматическая стойка является распространенной проблемой подвески Mercedes AIRMATIC. В то время как протекающую воздушную стойку легко исправить, ездить с ней опасно. Настоятельно рекомендуется оставить 9Специалист 0007 устранит проблему как можно скорее.
Tanner Motors для вашего европейского авторемонта
Если вы заметили какую-либо из этих проблем, есть большая вероятность, что что-то не так с подвеской вашего автомобиля. В европейских автомобилях подвеска имеет решающее значение для обеспечения плавного вождения. Независимо от того, хотите ли вы отремонтировать подвеску системы AIRMATIC или традиционную подвеску с цилиндрическими пружинами, Tanner Motors предлагает полный спектр услуг и ремонт подвески.