Задний мост газель некст: Задний мост Газель [Некст Бизнес]

Содержание

Задний мост Газель [Некст Бизнес]

ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ:

Руслан Николаевич г. Мурманск

Был вынужден задний мост газель купить потому что лопнул картер, да и редуктор был еле живой. Цены удивили конечно по сравнению с магазинными. Но денег больших не было поэтому заказал здесь. И не разочаровался, пришел новый мост на газель муха не сидела. Проехал уже примерно тысяч десять, работает как часы.


 Владимир Михаилович г. Элиста

Приобрел мост газель бизнес с доставкой. Качество хорошее и цена нормальная. Можно покупать. Доставка до Калмыкии недорогая и довезли за неделю.


Евгений Валерьянович г. Ярославль

Неделю назад заказал задний мост соболь и вот уже три дня обкатываю. Всё нормально работает, без шумов. Цены очень приятные, теперь буду знать куда обратиться за запчастями.


Евгений Вячеславович г. Архангельск

У меня Соболь полноприводный, навернулся мост. Я давно приглядывался к этому интернет магазину, ну и пришло все таки время купить передний мост соболь в сборе. Спасибо за оперативную слаженную выполненную работу. Заказ пришел буквально за несколько дней, очень благодарен. 


Денис г. Москва

Занимаюсь перевозками в Москве и простаивать никак нельзя. Но вынужден был всё же встать на ремонт, потому что лопнул чулок. Но благодаря моим спасителям из Нижнего я снова в строю. Заказал задний мост газель некст и на следующий день он был у меня. Всем советую данную организацию, ценники низкие и доставка быстрая.

 

 

Александр Константинович г.Владимир

Очень удачно позвонил и заказал мост задний в сборе на Газель Некст. Нахожусь во Владимире и мне привезли его уже вечером. Расплатился при получении безо всяких предоплат. Цена на задний мост приемлемая. Проще новый купить чем старый ремонтировать.


Алексей . Калуга 

Поменял сразу коробку и мост на Газель задний с тормозами в сборе и редуктором. Машина как новая теперь гоняет. Очень благодарен компании Детали Машин за запчасти на мою газельку!


Игорь Николаевич г. Пермь

Пришлось купить задний мост ГАЗ 3302 так как лопнул чулок. Перебирать не стал и заказал новый. Доставили довольно быстро и оплата по прибытию заказа. Удобно и выгодно покупать запчасти таким образом, кота в мешке точно не купишь.


Яна Анатольевна г. Орёл 

В нашей организации достаточно большой автопарк и в основном это Газели. Часто заказываем агрегаты и запчасти отдельно в компании Детали Машин и всегда без происшествий приходит и надлежащего качества. В последний раз заказали запчасти на капиталку мотора и задний мост газель некст в сборе с редуктором скоростным. Получили приятную скидку как постоянным покупателям. Очень приятно, большое спасибо!   


Максим Дмитриевич г. Ульяновск

Привезли прям домой задний мост 2217 на Соболь. Оплата на месте, накладная гарантия на год, всё как положено. Я доволен, вот это сервис!


Александр Александрович г. Абакан 

Как и обещали отправили мост газель бизнес в абакан транспортной. заказал в пятницу и в субботу он уже был в пути. Оперативно сработали и отдельное за это спасибо!


Константин Сергеевич г. Кемерово

Обходительные люди работают в этой компании Отзвонились и рассказали всё что мне было нужно Мост задний на Баргузин отправили пэком в Кемерово Гдето месяц я уже катаюсь на новом мосту и никаких проблем не замечаю работает просто идеально как часики


Сергей Андреевич г. Киров

Купили здесь у Вас мосты на Соболь с блокировками 4х4 полноприводный. Цена адекватная и качество тоже хорошее. Ездим по лесам, машина каждый день в работе. Ничего не ломается, ходит идеально. Блокировки срабатывают в нужные моменты и так же отключаются вовремя. Планируем раздатку купить и коробку в ближайший месяц, очень надеюсь на скидку)


Юлиан г. Москва

Искал задний мост нового образца на газель некст приятель прислал ссылку на сайт детали машин. Сделал запрос, мне отзвонились и сказали что есть в наличии такой мост и отправят мне его до Москвы своей машиной. Привезли, поставил, всё нормально. И цена кстати недорогая. 

 

Задний мост Газель NEXT с Cummins ISF, устройство, замена масла

Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, сваренный из двух штампованных частей, имеет редуктор, смонтированный в картере. Прикрепленном болтами к передней стороне картера моста.

Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.

Дифференциал заднего моста Газель NEXT шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, левой и правой. Они скреплены между собой болтами. К ней прикреплена болтами ведомая шестерня. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы. Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.

Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 в разрезе. Основные узлы и детали.

На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. В картере балки расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.

Дифференциал заднего моста Газель NEXT в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру редуктора двумя крышками на болтах. На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе, поэтому крышки не взаимозаменяемы.

Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами. Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню.

Ступица заднего моста Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса гайками или болтами. В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов. Регулируют и фиксируют внутренний и наружный подшипники в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой. За внутренним подшипником в ступицу запрессован сальник.

Трансмиссионное масло применяемое в заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

В заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:

При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:

— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.

Дублирующие трансмиссионные масла:

— Супер Т-3 (ТМ-5), SAE 85W-90, API GL-5.
— Девон Супер Т, SAE 85W-90, API GL-5.
— TM-3-18, SAE 90, API GL-3.

При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:

— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.

Проверка уровня, замена и доливка масла в задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень трансмиссионного масла в заднем мосту Газель NEXT каждые 20 000 километров пробега. А заменять масло в редукторе заднего моста — через 60 000 километров пробега. Объем масла, заливаемого в задний мост Газель NEXT, составляет 1,65 литра.

Заменяйте масло в заднем мосту сразу же после поездки. Пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним. Не успев осесть на дно картера редуктора заднего моста.

Проверка уровня масла и его доливка в задний мост Газель NEXT.

Для проверки уровня масла и его доливки:

— Выверните пробку наливного отверстия.
— Подставьте емкость на случай вытекания масла.
— Проверьте уровень масла. Он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или масло вытекает из отверстия при отворачивании пробки.

Требование, чтобы уровень масла был ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста. При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники. Работая без смазки, они выйдут из строя.

— При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из отверстия.
— Заверните пробку наливного отверстия.

Замена масла в заднем мосту Газель NEXT.

Для замены масла в редукторе заднего моста:

— Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок.
— Очистите от грязи пробки наливного и сливного отверстий.
— Подставьте емкость под отверстие для слива масла в картере заднего моста.
— Для облегчения слива выверните пробку наливного отверстия.
— Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
— Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.
— Заправьте картер заднего моста свежим маслом.
— Протрите пробку наливного отверстия и заверните ее.

Похожие статьи:

  • Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
  • Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.
  • Автомобильные аккумуляторные батареи с отдельными крышками, устройство, опорная призма, моноблок, электроды, сепаратор, мостик, борн, крышка, пробка, перемычка.
  • Маркировка автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей по ГОСТ 959-2002, DIN, ETN, European Type Number, SAE.
  • Двигатель ЗМЗ–40522.10 для ГАЗель и Соболь, внешний вид, характеристики, применяемое топливо, моторное масло и охлаждающая жидкость.
  • Автомобиль скорой медицинской помощи АСМП ГАЗ-221727 Соболь Бизнес, назначение, характеристики, комплектация и оборудование медицинского салона.

Особенность конструкции заднего моста ГАЗель Некст

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей

Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами.

Дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, которые скреплены между собой болтами.

К ней прикреплена болтами ведомая шестерня. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы.

Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.

На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники.

В картере балки расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.

Дифференциал в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру редуктора двумя крышками на болтах.

На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе, поэтому крышки невзаимозаменяемы.

Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала.

Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами. 

Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм.

Передаточное число главной передачи – 5,125

Возможные неисправности заднего моста и способы устранения

Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса гайками или болтами

В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов.

Регулируют и фиксируют подшипники и в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой.

За внутренним подшипником  в ступицу запрессован сальник.

Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню.

Возможные неисправности заднего моста

— Причина неисправности

Способ устранения

Шум (гул) моста повышенной громкости:

— Ослабление затяжки гайки фланца ведущей шестерни

Подтянуть гайку

— Износ или люфт рабочих поверхностей подшипников ведущей шестерни или дифференциала           

Проверить рабочие поверхности подшипников и, если необходимо, заменить их. Отрегулировать натяг подшипников

Пульсирующий шум моста (приматывание)

— Ослабление затяжки болтов крепления ведомой шестерни или она установлена с перекосом

Затянуть болты крепления ведомой шестерни и проверить биение ее «затылка»

Шум «вой» моста высокого тона:

— Недостаточный или избыточный уровень масла

Восстановить уровень масла до нормального

— Используется не рекомендованное масло

Заменить масло

— Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи

Проверить пятно контакта и отрегулировать его

— Задиры на рабочей поверхности зубьев главной передачи

Заменить шестерни

Сильный стук в мосте при резком нажатии на педаль акселератора после движения накатом или на поворотах:

— Чрезмерный износ деталей дифференциала

Проверить суммарный люфт в главной передаче и дифференциале

Изношенные детали заменить

Непрерывный стук и хруст в мосте:

— Износ зубьев или подшипников

Заменить изношенные детали

Течь масла через манжеты ведущей шестерни, ступицы, а также по плоскости разъема картера и крышки:

— Износ манжет ведущей шестерни и ступиц задних колес, фланца ведущей шестерни, цапфы картера 

Заменить изношенные детали

— Засорен сапун

Прочистить сапун

— Ослабление затяжки болтов крепления крышки картера

Затянуть болты

— Деформация крышки картера

— Повреждение прокладки крышки          

Заменить крышку

Заменить прокладку

Авто-запчасти

  • СВОИ СКЛАДЫ

    Широкий ассортимент автозапчастей

    Оптом и в розницу

  • СВОИ СКЛАДЫ

    Широкий ассортимент автозапчастей

    Оптом и в розницу

  • Доставка товаров

    Доставка товаров по всем

    регионам России

Основные категории

  • Новые товары
  • Популярные товары

Артикул: 33027-1800013-40

Коробка раздаточная ГАЗель, Соболь п/пр УМЗ-42164 валы со ШРУС ГАЗ

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобилях Газель Next, соболь 4х4 2217,33027,3302 Артикул 32217-1800013-20, 33027-1800013-40 Производитель: Россия Вес (кг): 40 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Цена 41 900,00 ₽

В наличии

Все новые товары Популярные товары

Артикул: 3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть»  Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…

Цена 10 900,00 ₽

В наличии

Цена 17 900,00 ₽

В наличии

Все товары

Ремонт заднего моста автомобилей Газель и Газель Next в Тольятти

Ремонт заднего моста газели и газели Next лучше всего осуществлять в специализированных автосервисах. Рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам сервисного центра Автокар-сити, которые имеют многолетний опыт. Наши специалисты сперва проведут тщательную диагностику, выявят неисправности и приступят к ремонту заднего моста газели. Если вы ищете ремонт заднего моста Тольятти, то вы на верном пути. Ремонт мостов газель в Автокар Сити осуществляется в специально оснащенном помещении.

Для чего служит задний мост Газель и почему может требоваться его ремонт или замена? В автомобиле задний мост служит для передачи нагрузки с рамы на заднюю пару колёс, и передачи крутящего момента от карданного вала. Наиболее часто встречающаяся неисправность заднего моста, это проблемы с редуктором, при которых возникает его шум во время работы. Если вы заметили, что во время работы редуктора появляются посторонние звуки, то вам пора осуществить ремонт заднего моста газели и газели Next. Первым признаком того, что задний мост газели вот-вот выйдет из строя является появления незначительного гула. Это значит, что пора обратиться в наш сервисный центр. Мы осуществит качественный ремонт заднего редуктора газель в максимально сжатые сроки. Ремонт мостов газель осуществляется в Автокар Сити опытными специалистами, за плечами которых находится ни один год работы.

Частой причиной прихода в Автокар Сити также является ремонт рессор газель. Также встречается износ подшипников хвостовика, главной пары редуктора и дифференциала. Чаще всего все эти проблемы возникают по причине несвоевременного прохождения техобслуживания, несоответствующего масла в системе, или его недостаточного количества. При кажущейся простоте конструкции, очень часто многие сервисные центры не берутся заниматься ремонтом заднего моста и предлагают менять его целиком. Но обращаясь в компанию Автокар сити, вы всегда можете быть уверены в качественном и надёжном ремонте заднего моста. Ремонт редуктора заднего моста газель производится в специально оборудованном помещении.

Задний мост газели и газели Next сперва разбирается, затем осуществляется его дефектовка и, наконец, ремонт. При этом очень важно соблюдать определенный алгоритм. Специалисты автосервиса Автокар-сит порядка 9 лет осуществляют ремонт заднего моста газели и поэтому вы можете им полностью довериться. Произведите своевременный ремонт заднего моста Газель и забудьте раз и навсегда о поломке данного узла автомобиля. Также осуществите у нас качественный ремонт рессор газель и забудьте о возникшей проблеме на долго.

Принудительная блокировка ГАЗель и Соболь в передний и задний мост

Особенности принудительной блокировки ГАЗель и Соболь:

  • Быстрое срабатывание

Поскольку блокируемая муфта надежно зафиксирована, полуосевая шестерня поворачивается относительно блокируемой муфты на незначительную величину — всего на 11°.
У имеющихся на рынке аналогичных блокировок, требуется десятикратно больший поворот для срабатывания блокировки.

  • 100% блокирование дифференциала

Эффективное и полное срабатывание блокирующего механизма обеспечивает максимальный уровень проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях.

  • Управляемость и курсовая устойчивость

Установив блокировку от ИЖ-ТЕХНО, вы улучшите такие показатели вашего авто, как управляемость и курсовая устойчивость. Более легким и плавным становятся страгивание с места и подъем в гору на вязком и влажном покрытии, в том числе, на глинистых почвах, в снегу.

  • Правильная геометрия корпуса дифференциала исключает возникновение шумов и вибраций в мостах, характерных для корпусов, которые выполнены с недостаточной точностью.
  • Взаимозаменяемость со стандартным дифференциалом ГАЗель

Принудительная блокировка в дифференциал ГАЗель и Соболь взаимозаменяема со штатным дифференциалом и не требует модификации конструкции моста и главной пары. При установке не требуется докупать полуоси и другие специфические комплектующие. Блокировка дифференциала от ИЖ-ТЕХНО эксплуатируется с заводскими полуосями.

  • Детали собственного производства

Собственная сателлитная группа нашего изготовления рассчитана на величину момента двигателя в 400 Н·м. Это стало возможным балгодаря тому, что размер сателлитов по сравнению со штатными увеличен. Для подачи масла к оси сателлитов имеются специальные винтовые канавки.

Привод защищен от механических повреждений, поскольку расположен с внутренней стороны картера моста.

  • Простота монтажа

Для монтажа блокировки в мост автомобилей ГАЗель и Соболь вам не требуется специальных приспособлений и дополнительных материалов. Все, что требуется для сборки и монтажа, уже входит в комплект. Необходимо докупить только компрессор и ресивер.

  • Универсальность

Отсутствие ограничений на год выпуска машины и тип шестерен ГП. Принудительная блокировка аналог ГАЗель и Соболь от ИЖ-ТЕХНО подходит для установки в редукторы переднего и заднего мостов.

Применяемость:

Принудительная блокировка от ИЖ-ТЕХНО разработана для автомобилей ГАЗель (ГАЗ-2705,3221,3302,33023,ГАЗель Некст) и «Соболь» (ГАЗ2217,22171,2310,2752), других модификаций всех годов выпуска. Предусмотрен монтаж как в передний, так и в задний мост. К пневмосистеме принудительная блокировка подключается пневматическим шлангом с внутренним диаметром 8 мм или пневматической рилсановой трубкой размером 6/4.

В комплект принудительной блокировки ГАЗель и Соболь входит:

  • Дифференциал в сборе — 1 шт.
  • Пневмопривод в сборе — 1 шт.
  • Защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1шт.
  • Фитинг угловой (6522 4-М5) — 1 шт.
  • Трубка для пневмопривода  (TPU 4/2-B) — 0,24 м.
  • Гайка — 1 шт.
  • Штуцер подачи воздуха в мост  — 1 шт.
  • Штуцер-«ёлочка» (2601 8-1/8) — 1шт.
  • Фитинг прямой (S6510 6-1/8) — 1 шт.
  • Болты для тонкой ГП (длина 40 мм) — 10 шт.
  • Болты для толстой ГП (длина 30 мм) — 10 шт.
  • Фланец — 1 шт.
  • Проставки — 2 шт.
  • Болты крепления бугеля переднего моста — 2 шт.

Задний мост(редуктор) ГАЗели его неисправности и способы их устранения — Трансмиссия

Гул или Шум в заднем мосту

Возможная причина шума.

Присутствует люфт или износ-выкрашивание подшипников ведущей шестерни, а также возможно у дифференциала 

 

Способы устранения шума заднего моста.

Провести проверку поверхностей у подшипников, в случае повышенного износа заменить на новые. Провести регулировку натяга подшипников.

 

Шум моста в виде пульсации («приматывание»)

Возможная причина такого шума.

Ведомая шестерня установлена с перекосом или ослабло её крепление.

 

Способы устранения.

Провести затяжку болтов крепления ведомой шестерни для надежности посадить их на герметик, провести проверку биения затылка шестерни

 

Сильный шум-вой заднего моста.

Возможные причины воя заднего моста.

  1. Слишком маленький уровень масла в заднем мосте.
  2. Залито не качественное масло
  3. Неправильная регулировка контакта между шестеренками главной передачи.
  4. Образовались задиры на зубьях главной передачи.

 

Способы устранения воя.

  1. Долить уровень масла до нормальных значений.
  2. Заменить масло на качественное.
  3. Провести проверку пятна контакта главной передачи и при необходимости отрегулировать его.
  4. Провести замену шестерен главной передачи, замена производится только комплектом.

 

При резком разгоне после наката образуется сильный стук, так же стук при поворотах.

Возможные причины стука в заднем мосте.

Детали дифференциала имеют большой износ.

 

Способы устранения стука.

Произвести замену изношенных деталей или дифференциала.

 

Не срабатывает включение блокировки дифференциала.

Возможные причина неисправности.

Износ деталей дифференциала или повреждение электрического привода.

 

Способы устранения неисправности.

Провести поиск неисправности в электропроводке и устранить его(см. схему проводки дифференциала) или провести замену дифференциала в сборе.

 

Хруст в мосту или непрерывные стуки.

Возможные причины хруста или стуков.

Образование сколов или выкрашивание на зубцах шестерен или в подшипниках.

 

Способ устранения хруста или стука.

Провести замену изношенных деталей на новые.

 

Прерывистый шум или стук в районе задних колес.

Возможные причины неисправности.

Сопротивление вращению увеличено, при вращении происходит заедание, осевой зазор увеличен в подшипниках ступиц.

 

Способы устранения неисправности.

Произвести замену изношенных подшипников на новые.

 

Происходит течь масла, через уплотнительное кольцо соединения подшипник ступицы- цапфа моста, через манжету ведущей шестерни или по плоскости разъема редуктора и крышки, фланца полуоси и ступицы.

Возможные причины течи масла из заднего моста.

  1. Произошло повреждение кромки манжеты ведущей шестерни или возможно манжета была установлена с перекосом.
  2. Повредилось уплотнительное кольцо.
  3. Сапун забит или загрязнен.
  4. Произошло ослабление болтов крышки картера редуктора или прокладка крышки имеет повреждения.

 

Устранение причин течи масла из заднего моста.

  1. Произвести замену манжеты.
  2. Заменить кольцо уплотнительное.
  3. Провести проверку и очистку сапуна.
  4. Заменить поврежденную прокладку, проверить затяжку болтов картера редуктора.

 

Группа ГАЗ запускает ГАЗель Next с более мощным двигателем

Группа ГАЗ, компания «Базового Элемента», одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России, запустила ГАЗель Next с дизельным двигателем повышенной мощности и крутящего момента. Увеличение мощности двигателя до 149 л. С. п. а крутящий момент до 330 Нм обеспечивает значительное улучшение динамики разгона автомобиля… Продолжение

Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России, «Базовый Элемент», запустила ГАЗель Next с дизельным двигателем повышенной мощности и крутящий момент.Увеличение мощности двигателя до 149 л. С. п. а крутящий момент до 330 Нм обеспечивает значительное улучшение динамики разгона автомобиля и других тягово-динамических характеристик. В рамках проекта модернизирован ряд важных узлов и систем ГАЗель Next, в первую очередь — коробка передач и задний мост, что позволило улучшить эксплуатационные характеристики и увеличить срок эксплуатации автомобилей.

Горьковский автомобильный завод освоил производство модернизированной ГАЗели Next.Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins ISF 2.8, мощность которого увеличена со 120 до 149 л. С. п. а крутящий момент — от 270 Нм до 330 Нм. Эти изменения улучшили тягово-скоростные характеристики ГАЗель Next на всех режимах работы. Например, улучшенная динамика разгона на всех передачах, увеличенная крутизна максимальной подъемной силы при полной нагрузке, повышенная эластичность двигателя. Время разгона до 60 км / ч и 100 км / ч сокращается на 15%, время разгона на 5-й передаче с 40 км / ч до 100 км / ч — на 30%.

На модернизированную ГАЗель Next установлена ​​новая усиленная коробка передач. Использование дополнительных подшипников с увеличенной грузоподъемностью и новых синхронизаторов, увеличенная ширина шестерен обеспечили передачу повышенного крутящего момента, а также позволили повысить общую прочность конструкции и долговечность детали. Чтобы использовать увеличенный крутящий момент, задний мост был переработан с использованием более прочной стали и оптимизированной термообработки полуосей, а также усиленной ведущей шестерни.

Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигается за счет изменения настроек турбонагнетателя и нового программного обеспечения блока управления двигателем. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска с 240 мм до 280 мм.

Двигателями повышенной мощности и крутящего момента оснащены все дизельные модели и версии ГАЗель Next, кроме малых автобусов А63R42 и А64R42.

Автобаги — ГАЗель Next A31R32

Конфигурация оси

4х2

Количество мест

3

Максимально допустимая масса груженого автомобиля
Весовое распределение на 1-2 оси, кг

3500
1530-1970

Максимально допустимая масса автомобиля, кг
Весовое распределение на 1-2 оси, кг

2530
1335-1195

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1650

Максимально допустимая нагрузка на задний мост, кг

2600

Полная масса с прицепом, кг

Не применяется

Полезная площадь корпуса, мм

3715

Двигатель

Cummins ISF2.8s5R148 (5 евро)

Максимальная мощность, кВт (AG)

110 кВт при 3400 мин-1

Объем двигателя, см3

2800

Количество цилиндров, расположение

4 на линию , 1-3-4-2

Топливная система

BOSCH CR / CP

Коробка передач

МКПП, ГАЗ (5 + 1)

Сцепление

ГАЗ, Ø 350

Тормозная система

Двухконтурный, гидравлический, с АБС

Максимальная скорость, км / ч

140

Шины

185 / 75R16C

Новая «ГАЗель» уже выехала на дороги России

В Сети появились фотографии фургона, теперь известного как «ГАЗель нового поколения» или плод глубокого рестайлинга «ГАЗели Next».Утверждается, что новинка проходит ходовые испытания в Нижнем Новгороде. Вместе с фото были опубликованы некоторые технические подробности.

Отличить новую версию фургона от всем известной «Газели» будет очень просто: новинка имеет другую решетку радиатора и оптику, оригинальный капот, а также новый бампер с противотуманками. По предварительным данным, кузов фургона других изменений не претерпел, но по ходовой части они есть.

Записанный на фото грузопассажирский вариант — образец с самым коротким основанием и самой высокой крышей.Как сообщает Газельклуб.Ру, однотонный прототип оснащен системой полного привода с увеличенным клиренсом, а также усиленным задним мостом с увеличенной грузоподъемностью и дисковыми тормозами на всех колесах.

В качестве силового агрегата на этой ГАЗели якобы задействован дизельный двигатель Volkswagen объемом 2,0 литра мощностью 136 л.с. и 340 Нм и работает в паре с новой шестиступенчатой ​​механикой собственной разработки ГАЗ. В перспективе линейка силовых агрегатов может быть расширена за счет отечественного бензинового двигателя и еще одного дизеля — на этот раз китайского производства, а также некоторых безымянных автоматических и роботизированных коробок передач.

В салоне новой «ГАЗели» появится новая передняя панель с доработанной «приборкой», мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, подушки безопасности, более удобные сиденья с расширенными диапазонами регулировки, камеры кругового обзора и т. Д. подобное, аналогичное, похожее. Однако официального подтверждения этой информации пока нет и вряд ли в ближайшее время: продажи новинки стартуют в лучшем случае в конце этого года.

Концепт новой ГАЗели под названием НН ГАЗ уже был показан в 2019 году на выставке Comtrans Moscow.И мы подробно рассказали об этой машине.

НОВЫЙ TRAXXAS 1/7 XO-1 100MPH 4WD SUPERCAR Оси Задняя модель RO4 RC Запчасти и аксессуары Игрушки и хобби vbhc.nl

Стать зеленым поясом, сертифицированным VBHC

Вы специалист по VBHC? Получите признание, став зеленым поясом, сертифицированным VBHC! VBHC Center Europe предлагает сертификат Зеленого пояса VBHC для тех, кто хочет доказать свою приверженность созданию превосходной ценности для пациентов. Подробнее…


Журнал мыслителей VBHC: лето 2019

Летний выпуск журнала VBHC Thinkers Magazine 2019 уже доступен онлайн! Для этого выпуска мы собрали экспертов по апскейлингу VBHC, чтобы вдохновить вас захватывающими примерами и возможностями высококачественного обслуживания в больших объемах.Вы можете узнать о вдохновляющих инициативах VBHC и прочитать о взглядах пациентов на VBHC. Но также ожидайте интервью с новаторскими мыслителями VBHC, в которых они поделятся своим мнением о следующих шагах, таких как возмещение расходов по результатам и стоимости, а не по объему. Вам интересно? Нажмите кнопку внизу, чтобы загрузить онлайн-журнал бесплатно!

VBHC Center Europe — ведущая платформа для посетителей и участников, которые хотят узнать о концепциях здравоохранения, основанного на ценностях, поделиться своими знаниями и вдохновиться начать обсуждение ценности пациентов.По этой причине мы даем вам этот выпуск журнала Thinkers Magazine за бесплатно ! Вам интересно? Пожалуйста, введите свое имя и адрес электронной почты внизу, чтобы загрузить онлайн-журнал VBHC Thinkers Magazine:


Центр здравоохранения на основе ценностей, 10 лет, Европа

На протяжении почти 10 лет Европейский центр здравоохранения, основанного на ценностях, является ведущей платформой для посетителей и участников, которые хотят узнать о концепциях здравоохранения, основанного на ценностях, поделиться своими знаниями и вдохновиться начать обсуждение ценности пациентов. .Будьте в курсе последних тенденций VBHC, присоединившись к сообществу VBHC. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.


Победители VBHC Prize 2019

Станете ли вы следующим обладателем приза VBHC? Прием заявок на премию VBHC Prize 2020 открыт. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.


Группа ГАЗ запустила в производство ГАЗон NEXT 10т и ГАЗель NEXT 4,6т

Это среднетоннажный грузовик ГАЗон NEXT полной массой 10 тонн и легкий коммерческий автомобиль ГАЗель NEXT полной массой 4.6 тонн. Последние разработки позволяют компании выходить в новые секторы российского рынка и демонстрировать высокий экспортный потенциал.

Грузоподъемность ГАЗон NEXT 10 составляет 5,9 тонны. Основание грузовика ляжет в основу конструкции широкого спектра спецтехники для коммунальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства.

Использование новаторских дизайнерских решений — новой задней подвески и модернизированной передней подвески, увеличенного протектора передних колес, удлиненной колесной базы — позволило не только увеличить грузоподъемность, но и улучшить функциональность, комфорт и ходовые качества автомобиля.

Автомобиль оснащен пневматической системой подвески заднего моста, которая позволяет регулировать высоту кузова во время погрузки и разгрузки и поддерживать ее на постоянном уровне во время движения. Это обеспечивает плавный ход автомобиля даже при движении по неровной дороге. Подвеска Monroe оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Колесная база в заводской версии увеличена на 635 мм, что способствует более равномерному распределению нагрузки между передней и задней осями.Увеличение ширины плоского кузова на 27 см позволяет установить в кузов 12 стандартных европаллет (по сравнению с 10 в предыдущей модели). Управление коробкой передач осуществляется с помощью пульта дистанционного управления (джойстика), расположенного на панели приборов.

Тормозная система автомобиля пневматическая с дисковыми механизмами на всех колесах и функциями ABS и ASR. Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с. и максимального крутящего момента до 664 Нм улучшает тягово-динамические характеристики автомобиля и снижает расход топлива.

Просторная и комфортабельная кабина ГАЗон NEXT оснащена подрессоренным сиденьем водителя с анатомической опорой, пятью уровнями регулировки и поясничной опорой, магнитолой 2-DIN с клавишами управления на руле и системой климат-контроля Delphi с обогревом лобового стекла. функции. Кабина изготовлена ​​из оцинкованной стали, прошедшей двойную грунтовку, а брызговики и колесные арки — из высокопрочного пластика, обеспечивающего высокий уровень защиты от коррозии.

Легкий коммерческий автомобиль ГАЗель NEXT 4.6 может перевозить до 2,6 тонны груза. Шасси автомобиля впоследствии будет применяться при проектировании широкого спектра грузовиков, фургонов и микроавтобусов.

Конструктивными особенностями автомобиля являются новый задний мост, дисковая тормозная система на всех колесах и ABS, а также увеличенная ширина плоского кузова. Помимо увеличенной грузоподъемности до 2,6 тонны, ширина плоского кузова увеличена на 10 см (до 2160 мм).Борта кузова будут выполнены из стального катаного профиля, прошедшего катафорезную грунтовку, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

Кузов автомобиля ГАЗель NEXT 4.6 вобрал в себя все преимущества ГАЗели NEXT 3.5, выпускаемой с 2013 года и являющейся самой популярной моделью на российском рынке коммерческого транспорта. К ним относятся прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама и модернизированная задняя подвеска.

Обзор Газели Ultimate C380 + | Лучшие электровелосипеды 2021 года

Takeaway: Gazelle Ultimate C380 +, возможно, лучший пригородный электровелосипед, на котором вы без труда сможете разогнаться со скоростью до 28 миль в час.

  • Крылья, фары и задняя стойка — все предустановлено.
  • Подвеска, большие шины 700 x 47 и прямая посадка делают езду очень плавной.
  • Помощь при педалировании на скорости до 28 миль в час позволяет в полной мере использовать мощный двигатель Bosch.

    Цена: $ 4750
    Вес: 63 фунта (л)



    Gazelle Ultimate C380 + Детали сборки

    Стиль: Class 3 Commuter E-Bike
    Материал: C3 Алюминиевая рама
    Размер колеса: 700c
    Вилка: Suntour Mobie 45, ход 80 мм
    Трансмиссия:
    Enviolo 380 Trekking CVT
    Шатуны: Miranda Delta
    Звездочка: 55 зубьев Ременный привод Gates CDX
    Задний зубец: 22 зуба
    Тормоза: Shimano BR-MT420, гидравлические, 4-поршневые 180 мм спереди / 160 мм сзади
    Колеса: (F) втулка Shimano, сквозная ось 15×100 мм / (R) ступица Enviolo 380 Trekking CVT, диски Ride Dutch
    Шины: Schwalbe Energizer Plus 700 x 47
    Седло: Selle Royal Essenza Plus
    Подседельный штырь: Подседельный штырь из сплава
    Руль: Алюминий, ширина 680 мм, подъем 15
    Шток : 90 мм с регулируемым углом

    Тревор Рааб

    Gazelle Ultimate C380 + — это что-то вроде названия велосипеда, но ключевое слово, на котором стоит сосредоточиться, — «Ultimate».В большинстве случаев это слово является чрезмерным и напрасным добавлением к названию продукта, но оно хорошо подходит для C380 +. Это первый электровелосипед этого Gazelle класса 3 (с педалью до 28 миль в час) с ременным приводом.

    Тревор Рааб

    Помощь педали на скорости до 28 миль в час может быть заголовком, но есть много других полезных функций и технологий, которые Gazelle упаковала в C380 +. Есть обычные городские особенности eBike — встроенные фары, крылья, задняя стойка — но с трансмиссией все становится интереснее.В Gazelle используется ступица Enviolo 380 с внутренним редуктором, которая имеет бесступенчатое переключение, в сочетании с карбоновым ременным приводом Gates. Эти функции были бы довольно круты сами по себе, но тогда Gazelle завершает все это надежным двигателем Bosch Performance Line Speed; обеспечивающий крутящий момент 85 Нм и батарею на 500 Втч. Все это составляет весьма совершенный городской велосипед; велосипед, который облегчает повседневную работу и поездки на работу.

    The Gazelle Ultimate Family

    Ultimate C380 + Я рассмотрел розничные продажи по цене 4750 долларов.Газель также предлагает две чуть более дешевые модели для людей с меньшим бюджетом.

    Ultimate C380 HMB продается за 4000 долларов; сохранив большинство тех же функций, что и C380 +, включая ступицу с внутренним редуктором Enviolo, ременной привод Gates, фары, крылья и стойку. В нем используется вилка с внутренней подвеской и ходом 40 мм (по сравнению с вилкой Suntour 80 мм на C380 +). Основное различие между C380 HMB и C380 + сводится к двигателю: C380 HMB имеет крутящий момент 65 Нм (вместо 85 Нм) и максимальную скорость с педалями, ограниченную 20 милями в час.

    C8 HMB — самый экономичный электровелосипед Gazelles с системой ременного привода Gates. Он продается по цене 3500 долларов и имеет характеристики, очень похожие на C380 HMB. Основное отличие — это немного менее мощный двигатель Bosch (с крутящим моментом 50 Нм) и ступица Shimano Nexus 8, заменяющая ступицу с бесступенчатой ​​регулировкой Enviolo.

    Между этими различными моделями есть что учитывать, помимо различий в выходном крутящем моменте двигателей. Но важно помнить об этом, потому что, если вы живете в холмистой местности или загружаете свой велосипед большим количеством продуктов, более мощный двигатель может вам очень помочь.Также хорошо, если вы просто хотите ехать быстро.


    Впечатления от езды

    Хотя я ездил на нескольких велосипедах в категории электровелосипедов пригородных или городских поездов, Газель выделялась как лучшая в своем классе. Первое, что стоит упомянуть о Gazelle Ultimate C380 +, это то, что это действительно быстрый байк . Двигатель Bosch Performance Line обеспечивает крутящий момент до 85 Нм. Весь этот крутящий момент в сочетании с широким диапазоном передач от задней втулки Enviolo и поддержкой педали до 28 миль в час означает, что вы можете заставить C380 + действительно летать на ровном участке дороги.Однако даже когда он был полностью переведен в турбо-режим, C380 + по-прежнему ощущался невероятно плавным и простым в управлении. Амортизирующая вилка и 47-сантиметровые шины Schwalbe немного поработали, чтобы сгладить дорогу. Я часто смотрел на дисплей Bosch и удивлялся, насколько быстро я двигался. На Gazelle скорость до 25 миль в час казалась легкой, даже приземленной.

    Из-за того, как быстро вы успеете достать C380 +, вам иногда придется торопиться. Гидравлические четырехпоршневые тормоза Shimano обеспечивают дополнительный уровень контроля и безопасности.Эти тормоза никогда меня не подводили, и я был рад, что «Газель» решила установить на C380 + четырехпоршневые суппорты. Четырехпоршневые суппорты обеспечивают повышенное тормозное усилие по сравнению с более распространенными двухпоршневыми суппортами, которые часто встречаются на велосипедах этой категории. Они особенно усовершенствованы для дисковых тормозов с тросовым приводом, которые иногда можно увидеть на более дешевых велосипедах.

    Тревор Рааб

    Трансмиссия C380 + уникальна, но она исключительно хорошо подходит для использования на городском велосипеде.Вместо цепи используется карбоновый ременной привод Gates. Это имеет смысл для велосипеда, на котором нужно ездить каждый день с минимальными затратами на обслуживание. В отличие от обычных цепей, ремень не требует регулярного обслуживания, например обезжиривания или смазки. Ремень Gates прослужит около 19 000 миль без необходимости замены, и, что самое главное, они работают почти полностью бесшумно. Главный недостаток системы ременного привода и то, почему вы не видите его на большем количестве городских велосипедов, — это просто одна вещь — добавленная стоимость.

    Передача на C380 + осуществляется с помощью ступицы Enviolo 380 с внутренним редуктором. Цифра 380 в названии относится к диапазону передач 380%, который может обеспечить ступица. Но главная особенность ступицы — полное отсутствие индексации диапазона переключения; называется бесступенчатым переключением. По сути, это означает, что гонщики могут делать очень маленькие или очень большие изменения в выборе передачи с помощью плавного поворота переключателя.

    Тревор Рааб

    Тревор Рааб

    На практике, однако, Enviolo 380 немного привередлив, если вы привыкли к индексированному переключению.Я часто переключал передачи, которые мне хотелось, а затем снова настраивал передаточное число, которое искал (это немного похоже на использование старых фрикционных переключателей). Самым большим преимуществом системы является возможность переключать передачи без нажатия на педали. Вы когда-нибудь снижали скорость на перекрестке и забывали понижать передачу перед остановкой, обнаруживая, что вы застряли на тяжелой передаче, только когда загорается зеленый свет? Это просто не проблема C380 +. Вы можете просто выбрать нужное снаряжение и без проблем откатиться. Для городского электровелосипеда, такого как C380 +, это неплохая система, только благодаря уникальной способности ступицы легко переключать передачи с полной остановки.

    Тревор Рааб

    Тревор Рааб

    Хотя в C380 + есть масса вещей, которые мне нравятся, он не идеален. Основная проблема, которая меня беспокоила, заключалась в конструкции «замка для кафе», который интегрирован в перья сиденья рамы. Ключ от замка должен оставаться в замке, когда он открыт, а значит, и во время езды на велосипеде.Это означает, что вам нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы никто не запирал его и не крал ваш ключ. Ключ также разблокирует аккумулятор, что является еще одной причиной не оставлять его в байке. Итак, если вы положите этот ключ на брелок, все ваши ключи будут свисать с замка во время езды, или у вас останется только один ключ, который легко потерять, когда вы запираете велосипед. Замки других рам не требуют, чтобы ключ оставался в замке во время езды; Я бы хотел, чтобы Газель использовала один из них вместо этого.

    Тревор Рааб

    Другая большая проблема C380 + — это вес.В то время как C380 + относится к другим городским электровелосипедам, задняя втулка Enviolo добавляет немало веса и без того тяжелому велосипеду. Эта версия Ultimate примерно на 5-6 фунтов тяжелее некоторых других моделей Gazelle. Фактически, вес ограничивает тех, кто может реально использовать этот велосипед. Лучший вариант для хранения электронного велосипеда — это гараж, доступ к лифту в вашу квартиру или безопасное место на улице, чтобы запереть велосипед за 4750 долларов. Поднять и спуститься на этом велосипеде даже на один лестничный пролет, хотя это технически возможно, сложно и утомительно делать несколько раз в день.

    Gazelle предлагает Ultimate C380 + в варианте с высокой и средней ступенями (см. Здесь). Рама с высоким шагом доступна в средних и больших размерах кадра, в то время как версия со средней ступенью также предлагает небольшой размер корпуса. При разумной вертикальной посадке большинство людей смогут найти удобное положение с C380 +. Но если вы находитесь на каком-то другом конце диапазона роста, я бы порекомендовал совершить тестовую поездку перед покупкой.

    Тревор Рааб

    Также стоит упомянуть цену Ultimate C380 + в размере 4750 долларов.Несмотря на то, что набор функций и качество сборки у этого велосипеда довольно высокие, это, безусловно, отражается на цене. C380 + — это не дешевый городской велосипед с замком; он дорогостоящий и, за исключением «замка-кафе», исключительно хорошо спроектирован и функционален. Стоит цена или нет — решение индивидуальное. Это абсолютно звездный городской велосипед для тех, кто хочет сократить свои привычки вождения или просто ищет идеальный пригородный велосипед.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Характеристика автомобиля «ГАЗель-Next». Тюнинг

    Новая модель Горьковского автозавода «ГАЗель-Next» в короткие сроки покорила сердца многих автолюбителей. Премьера состоялась в 2012 году, а модель уже пользуется популярностью. Несмотря на общее название, от предшественников Next осталось не так много: трансмиссия, рама и задний мост. Все остальные элементы и детали новые.При производстве автомобиля «ГАЗель-Next» использовался широкий спектр запчастей иностранного производства. Тюнинг автомобилей уже осуществляется отдельными любителями этого процесса.

    Немного истории

    Изначально ГАЗель-Next выпускалась как замена всем известной ГАЗели. Но на самом деле Next — это новое семейство, существующее отдельно от предыдущих моделей. Старые «ГАЗели» без особых изысков продолжают выпускать. По новым характеристикам «ГАЗель-Next» должна была составить конкуренцию даже продукции зарубежного автопрома.

    Автомобиль поступил в продажу на российском рынке в 2013 году. Но на этом производители не остановились. Для жителей Африки, Индии и Великобритании были выпущены модели с правым рулем.


    На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что выпуск ГАЗель Next был успешным. Этот автомобиль приобретается не только из-за невысокой стоимости. Полностью соответствует европейским стандартам.



    ГАЗель-Next: технические характеристики и модификации

    На базе шасси Next с учетом различных надстроек для автомобилей с узким профилем выпускается до сотни модификаций.Это позволяет расширить сферу применения автомобиля, который одинаково успешно используется для перевозки грузов и пассажиров.

    Существует три основных типа:

    • Бортовой с алюминиевой платформой (выдвинутой).
    • Укороченный, с меньшей массой.
    • Пассажирский.

    Цельнометаллическая «ГАЗель-Next» развивает скорость до 134 км / ч. Объем его бака 70 литров. Расход топлива в загородном цикле 10,3 л на 100 км.

    Пассажирский вариант имеет 18 (или 19) пассажирских мест.Максимальная скорость не превышает 110 км / ч. Расход по трассе 11,5 л на 100 км.

    Передний бампер, большая решетка радиатора, пластиковый обвес — те внешние элементы кузова, которые отличают их от предшественников ГАЗели Next. Тюнинг затрагивает в основном их. Но в этом нет необходимости. Кузов новой модели отличается высоким качеством и привлекательным внешним видом.

    ГАЗель-Next оснащается дизельными двигателями Cummins ISF объемом 2,8 л с 4 цилиндрами и турбонаддувом.Этот агрегат имеет мощность 120 л.с.

    Позже стали применяться бензиновые 4-тактные двигатели UMP-A274 Evotech. Номинальная мощность 150 л.с. при объеме 4,43 л и 107 л.с. при 2,69 л.

    ГАЗель Next, тюнинг

    Как и все автомобили, ГАЗель Next тюнингованная. Начните делать это с простых ковриков и новых брызговиков над колесами. В пассажирских версиях устанавливаются дополнительные водительские ограждения из салона.


    Но в кузов ГАЗель-Next внесены и более серьезные изменения.Тюнинг заключается в установке спойлера, патрубков под бампер, противотуманных фар, ресничек на фары. Осветительные приборы заменены на светодиоды. На крыше установлен обтекатель. В салоне поставили дополнительное освещение.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *