Задние тормозные колодки на шевроле круз: Колодки задние Круз 16″ оригинал для CHEVROLET CRUZE 13319294

Содержание

Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Chevrolet Cruze поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса, а также при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

2290-17-05-01

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

2290-17-05-02

Снимаем антивибрационный груз.

2290-17-05-03

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

2290-17-05-04

Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

2290-17-05-05

Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор.

2290-17-05-06

Вынимаем наружную тормозную колодку из направляющей колодок.

2290-17-05-07

Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

2290-17-05-08

Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки. Перед монтажом суппорта необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

2290-17-05-09

Вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень.

Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов.

2290-17-05-10

Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

2290-17-05-11

Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол.

2290-17-05-12

Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, разрывы, потеря эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Н·м. Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

SP1363 Колодки тормозные CHEVROLET Cruze (09-) задние (4шт.) SANGSIN — SP1363 GDB1844 13319294

SP1363 Колодки тормозные CHEVROLET Cruze (09-) задние (4шт.) SANGSIN — SP1363 GDB1844 13319294 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

9

1

Применяется: CHEVROLET, OPEL, VAUXHALL

Артикул: SP1363еще, артикулы доп.: GDB1844, 13319294скрыть

Код для заказа: 415857

Есть в наличии

Доступно для заказа9 шт.Данные обновлены: 23.07.2021 в 11:30

Код для заказа 415857 Артикулы SP1363, GDB1844, 13319294 Производитель
SANGSIN Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.12 Вес, кг: 1.1

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.07.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

135c0dfd828e36e072b15e7eb0c0227e

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Тормозные колодки на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Принцип работы тормозной колодки

Тормозные колодки — это непосредственно та деталь, которая призвана останавливать или уменьшать скорость движения колес. Когда водитель жмет на тормоза, импульс через механизмы и диски передается именно к ним.

Конструкция детали достаточно простая — она представляет собой всего лишь небольшую пластину из прочного металла и накладку. В некоторых автомобилях может быть еще датчик износа этой накладки. Но вся эта незатейливость никак не влияет на важность запчасти при движении.

Виды тормозных колодок для Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze — несколько видоизмененный наследник хорошо известного всем Chevrolet Lacetti. Многие системы были усовершенствованы и улучшены. Это касается и тормозной системы. И если Вы думаете сэкономить и поставить на Круз какую-нибудь деталь от его «старшего брата», то это не вариант.

Для автомобилей Шевроле Круз существуют четыре вида указанных товаров — по два варианта для переднего и заднего моста, которые, в свою очередь, делятся в зависимости от размера колесного диска — для 15 и 16 дюймов. Поэтому перед тем, как купить тормозные колодки для Шевроле Круз, проверьте комплектацию своей машины.

Как выбрать хорошие колодки

Есть два главных принципа качества тормозных колодок:

  • то, как они тормозят;
  • насколько быстро они стираются.

Все остальные параметры и характеристики — индивидуальны. Это может быть цена, марка автомобиля, производитель. Одни хотят видеть на своей машине только оригинальные запчасти, другие готовы поставить более дешевые китайские аналоги. Вариантов много, поэтому предлагаем Вашему вниманию специальное меню сайта, которое поможет подобрать товар. Достаточно указать марку, год выпуска транспортного средства — и Вы увидите весь ассортимент на своем экране.

Цена на тормозные колодки для Шевроле Круз, как и на все остальные детали — достаточно демократична.

Альтернативные названия товара: колодки тормозные, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки.

Наш онлайн магазин запчастей на авто укрпартс.ком.юа реализует доставку из категории тормозной колодки проживающим в городах: Сумы, Ужгород, Хмельницкий, Харьков, Мелитополь, Ивано-Франковск, а так же во все регионы Украины. Характеристики деталей к машине разнятся в зависимости от года выпуска авто. Наши сотрудники точно знают и укажут, какие запчасти к машине подойдут Вам.

Наши менеджеры владеют информацией, какие конкретно детали к машине идеально подойдут именно на Шевроле 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их разновидностей седан, хетчбек, универсал.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Cruze имеют маркировку B11-04-012.

Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

  1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
  1. Выверните верхний и нижний болты крепления направляющих пальцев суппорта.
  1. Снимите суппорт с диска, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта, и закрепите проволокой на элементах подвески…
  1. …при этом тормозные колодки останутся в направляющей.
  1. Отожмите отверткой с плоским лезвием верхний…
  1. …и нижний фиксаторы фиксирующей пружины.
  1. Снимите с направляющей колодок наружную…
  1. …и внутреннюю тормозные колодки.
  2. Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю удерживающие пластины.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При установке колодок замените их новыми.

  1. Утопите поршень рабочего цилиндра (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»).
  2. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Наружные тормозные колодки симметричны и подходят для установки на оба задних колеса. Внутренние тормозные колодки несимметричны (на наружную сторону колодки нанесены надпись «INBOARD» и стрелка, указывающая направление вращения тормозного диска). Устанавливайте внутренние тормозные колодки так, чтобы стрелка была направлена вверх.

  1. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
  2. Установите колесо.
  3. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.
  1. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз инструкция с фото

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз несложная операция. Как и спереди, сзади на Chevrolet Cruze стоит дисковый механизм тормозов с плавающей скобой. Но при всей схожести конструкции здесь необходимо учесть наличие дополнительного тросика ручника и тормозной поршень, который не так просто утопить в цилиндр суппорта. Но обо всем подробнее в нашей статье.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем Шевроле Круз на прочную подставку. Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

Снимаем антивибрационный груз. Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза. Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор. Вынимаем наружную тормозную колодку из направляющей колодок. Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки. Перед монтажом суппорта Шевроле Круз необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого вставляем пассатижи c узкими губками в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, одновременно надавливая на поршень. Наша задача вкрутить поршень в цилиндр максимально глубоко, что бы не возникла проблема с установкой новых колодок Chevrolet Cruze, которые гораздо толще изношенных.

Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов. Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол. Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещины, разрывы, потеря эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Нм.

Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Естественно меняем сразу весь комплект колодок 4 штуки. А после сборки механизма обязательно проверяем работу ручного тормоза.

Надежный ремонт стояночного тормоза Chevrolet Cruze: замена колодок ручника Шевроле Круз (задних) на СТО

С необходимостью установки новых расходников стояночного тормоза сталкиваются далеко не все автовладельцы. Не сталкиваются с этой проблемой владельцы Круз уже хотя бы потому, что эти детали присутствуют не во всех автомобилях этой модели, а только в тех, у которых задние тормозные механизмы дисковые.

Что нужно знать, когда нужна замена колодок ручника Шевроле Круз: особенности конструкции стояночного тормоза

Что касается Шевроле Круз, то только небольшое количество автомобилей этой модели оснащены задними дисковыми тормозами. В барабанных конструкциях эту функцию исполняют те же колодки, что участвуют в процессе торможения автомобиля.

Вторая причина, по которой замена колодок ручника Шевроле Круз осуществляется крайне редко, это чрезвычайно низкая скорость их износа. Посудите сами: прочие компоненты механизма торможения автомобиля истираются из-за воздействия на них сил трения – рассматриваемые нами детали трутся о диски или барабаны, вследствие чего и изнашиваются. В стояночном же тормозе они о диски не трутся вообще. Да, они вплотную прижимаются к ним, но только когда колесо и, соответственно, жестко закрепленный на его ступице тормозной диск пребывает в состоянии покоя.

Другое дело, если вы периодически забываете, что оставили машину на стояночном тормозе и трогаетесь, не отпустив его. Только тогда расходники начинают изнашиваться. И в этом случае скорость их истирания оказывается большей, нежели прочих деталей, ведь износостойкость фрикционных накладок этих деталей на порядок ниже.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Большинство водителей даже не подозревают о том, что в конструкциях их автомобилей присутствуют такие детали, как отдельные расходные компоненты стояночного тормоза, и узнают об их существовании лишь тогда, когда замена колодок ручника Круз становится необходимой. Да и то при обнаружении неработающего ручника первая мысль, которая возникает у автовладельца, это мысль о том, что пора подтянуть соответствующий тросик.

Кстати, и большинство специалистов автосервиса в случае неработающего стояночного тормоза первым делом проверяют состояние именно этой детали. И только когда выясняется, что с ней все нормально, начинают более внимательно осматривать состояние прочих компонентов этого механизма. А это не только расходники, но весьма непростая система из пружин и суппортов, притягивающих колодки к дискам и отталкивающих их, когда водитель опускает рычаг стояночного тормоза.

С какой целью осуществляется замена колодок ручника Круз: принцип работы стояночного тормоза Шевроле

Функционирует этот механизм следующим образом: при поднятии рычага, расположенного под правой рукой водителя, натягиваются сразу три троса – один центральный и два боковых. С их помощью колодки задних барабанных тормозов вплотную прижимаются к барабанам и тем самым задние колеса оказываются намертво зафиксированы. Чем сильнее водитель вытягивает рычаг, тем соответственно большей оказывается сила, с которой рассматриваемые нами детали прижимаются к барабанам.

А что же происходит, когда на колесах задней оси стоят не барабаны, а тормозные диски? А происходит ровно то же самое, что и в первом случае.

Только к дискам прижимаются не те детали, которые обеспечивают торможение машины в процессе ее движения и которые заставляет работать нажатие на левую педаль, а отдельные соответствующие компоненты стояночного тормозного механизма. Работают они точно так же, как и барабанные, то есть прижимаются к дискам изнутри (в конструкции последних имеется утолщение у центра, являющееся рабочим элементом стояночного тормоза – этим, кстати, задние тормозные диски и отличаются от передних).

Замена колодки стояночного тормоза Круз профессионалами СТО

ВАЖНО! При замене дисков принято менять и колодки. Но это правило не относится к стояночному тормозному механизму. В этом случае колодки ручника Круз замена не обязательна. Хотя установка нового диска дает прекрасную возможность оценить состояние прочих сопряженных с ним деталей, в том числе и рассматриваемых в этой статье. В случае, если их износ вплотную приближается к критической отметке (для всех деталей системы она составляет 80%), замена колодки стояночного тормоза Шевроле Круз, причем, не одной, а сразу двух, дабы обеспечить механизму максимальную эффективность, необходима. Более того: если эти детали оказываются изношенными неравномерно, необходима и дополнительная регулировка всего механизма в целом.

Замена колодок ручного тормоза Шевроле Круз всегда в обязательном порядке проводится одновременно с регулировкой этого механизма. Процедура эта для профессионала несложная и занимает совсем немного времени, в то время как для неспециалиста она может вызвать ряд сложностей. Для того, чтобы обеспечить равномерное прилегание рассматриваемых нами деталей к дискам, нужно не только корректно закрепить сами обновленные детали в суппортах, но и обеспечить равномерное натяжение всех трех тросиков.

Если переустановка задних расходников дисковых тормозов не требует разборки всего механизма и снятия дисков, то колодки стояночного тормоза Шевроле Круз требуют совершения большего количества операций, а потому и стоимость этой процедуры несколько выше. Однако, экономить на ней не стоит, так как неквалифицированная замена задних колодок ручника Круз обязательно повлечет за собой не только снижение качества работы механизма в целом, но и ускоренный износ задних тормозных дисков, то есть снижение эффективности задних тормозов вообще. А это уже скажется на управляемости и безопасности автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Хоть стояночный тормоз и не участвует в процессе остановки машины во время ее движения, тем не менее, ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств при неисправности этого механизма. Так что откладывать его ремонт или относиться к нему безответственно не стоит.

По счастью, неисправности этого механизма в основной своей массе связаны не с состоянием колодок, а с общей его разболтанностью. Так что восстановление его работоспособности – это комплексная задача и просто заменить колодки стояночного тормоза Chevrolet Cruze будет недостаточно. Доверив эту работу профессионалам автосервиса, вы можете быть уверены, что тот после ремонта вновь будет работать четко и эффективно.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

Задние колодки педального тормоза Chevrolet Cruze оснащены индикатором износа. При достижении предельного уровня износа внутренние колодки тормозных суппортов начинают издавать акустический сигнал. Внешние же колодки оставляют на рабочей поверхности тормозных дисков отчетливый след.

Срок замены задних колодок в тормозных суппортах Шевроле Круз официально не регламентирован. В среднем задние колодки педального тормоза живут не дольше 50 000 – 60 000 (км) пробега.

Если водитель стал замечать, что из-под задних колес начал раздаваться раздражительный скрежет, то владельцу авто стоит как можно скорее произвести замену колодок в задних тормозных суппортах.

В замене задних колодок педального тормоза Chevrolet Cruze нет ничего сложного. Опытный специалист осуществляет замену колодок в задних суппортах буквально за 1 час.

Пошаговая инструкция, как заменить колодки в задних суппортах Chevrolet Cruze
  • Останавливаемся и задействуем рычаг стояночного тормоза.
  • Открываем капот и контролируем уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на отметке MAX, то стоит откачать жидкость до минимального значения. Если этого не сделать, то существует высокая вероятность порыва уплотнительных элементов на обслуживаемых суппортах. Оставляем крышку на расширительном бачке открытой.

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто, со стороны обслуживаемого колеса. Страхуем положение при помощи упора.

  • Снимаем заднее колесо.

  • Откручиваем крепежные болты (2 шт) тормозного суппорта. Болты имеют головку под ключ на 10. Ключом на 18 следует удерживать пальцы от проворачивания. Обратите внимание, вместо нижнего болта может быть установлен антивибрационный груз. Чтобы его открутить, понадобится рожковой ключ на 13.

  • Убираем суппорт в сторону. Его следует подвязать к какому-нибудь из элементов подвески Шевроле Круз, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге.

  • Прижимаем на нижней пластине фиксатор. Мастеру потребуется помощь плоской отвертки.

  • Убираем изноенные колодки.

  • Извлекаем прижимные пластины. Сразу можно зачистить посадочные места пластин и сами пластины.

  • Вынимаем направляющие пальцы хода суппорта. Следует произвести тщательный осмотр пыльников. Если пыльники имеют следу износа (трещины, порезы и пр.), обязательно и непременно меняем их.

  • Производим смазку пальцев, пыльники при этом должны быть сняты. В качестве смазки следует использовать исключительно специализированное средство. Дело в том, что в момент торможения суппорт может разогреваться до +1200 ˚С. Подобную температуру способны выдерживать только термостойкие виды смазки.

​​

  • Утапливаем поршень. Удостоверьтесь, что крышка на расширительном бачке с тормозной жидкостью открыта.

​​​

  • Собираем узел в обратной последовательности. При установке тормозных колодок следует проконтролировать, чтобы звуковой сигнализатор внутренней колодки находился сверху.
  • Производим все вышеперечисленные операции на противоположном колесе.

Материалы и инструмент
  1. Набор ключей
  2. Плоская отвертка
  3. Домкрат + упор
  4. Струбцина для утапливания поршня

Разумеется, понадобятся и задние тормозные колодки. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригиналу. Оригинальные колодки для автомобиля Chevrolet Cruze производятся компанией General Motors (GM). Артикульный номер задних тормозных колодок в оригинальном исполнении: GM-13319294.

Вместе с самими колодками мастеру могут потребоваться пыльники для направляющих пальцев. В некоторых случаях нужны и новые пальцы направляющих суппортов.

В роли смазки пальцев следует использовать специализированное термостойкое средство, которое не подвержено выгоранию и заморозке.

Дополнительная информация

При обслуживании задних суппортов Шевроле Круз опытные мастера обязательно и непременно производят осмотр уплотнительных элементов на суппортах. В контроле нуждается сальник поршня.

Дополнительно каждые 30 000 (км) пробега рекомендуется осуществлять полную ревизию тормозных суппортов. В ходе ревизии следует извлечь поршень суппорта. На рабочих поверхностях суппорта не должно быть ржавчины и следов механического износа. В противном случае плохой поршень следует подвергнуть замене. В ходе ревизии поршней тормозных суппортов следует произвести замену уплотнительных колец и сальников.

Вместе с задними тормозными суппортами в регулярном обслуживании нуждаются и тормозные барабаны Chevrolet Cruze. В частности, следует производить своевременную замену колодок стояночного тормоза. Вместе с колодками следует контролировать техсостояние пружин, фиксаторов и тросиков.

Не забывайте обслуживать и передние тормоза. Только комплексный подход к сервису тормозной системы позволит автомобилю гарантировать должный уровень безопасности на дороге!

Руководство по замене колодок задних дисковых тормозов Chevrolet Cruze — 2016, 2017, 2018 и 2019

Этот автомобиль руководство по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения 2016, 2017, 2018 и 2019 GM Chevrolet Cruze в замене задней части колодки дискового тормоза и смазка штифтов ползуна суппорта.

Владельцев другие автомобили General Motors от Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac и Холден, такой как Соник, Спарк, Малибу, Импала, Вольт, Болт, Камаро, Corvette, Trax, Equinox, Blazer, Suburban, Tahoe, Traverse, Колорадо, Сильверадо, Экспресс, TrailBlazer, Encore, Regal TourX, Envision, Анклав, Лакросс, Каскада, Сьерра, Каньон, Акадия, Ландшафт, Юкон, Савана, XT4, XT5, XT6, Escalade, CT5, CTS-V, XTS, CT6, ATS, Astra и Commodore также могут найти эти инструкции DIY будут вам полезны.

Несколько совместимых сменных комплектов новой задней части тормозные колодки с номерами деталей: ACDelco 17D1857CH , Остановка питания Z23-1857 , Raybestos MGD1857CH , StopTech 308.18570 и ACDelco 14D1857CH .

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения эта работа заднего тормоза включает гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, торцевая головка на 13 мм, приводная трещотка 3/8 дюйма, гаечный ключ на 17 мм, Lisle 28600 поршневой инструмент для дискового тормоза и трубка тормозного суппорта смазка.

Первые несколько шагов — это проехать на автомобиле. на ровную поверхность, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание.

Убедитесь, что инструкция (или электронная) аварийный / стояночный тормоз НЕ задействован . Если стояночный тормоз занялся, вы не сможете снять суппорт со старых колодок и вытащить тормоза.

Место противооткатные упоры с обеих сторон передних колес для предотвращения автомобиль от движения.

Набор инструментов для замены шин с проушиной гаечный ключ и напольный домкрат находятся в багажнике под грузовым отсеком коврик возле запаски.

Слегка ослабьте пять крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их примерно на 1/4 оборота против часовой стрелки с железная шина.

Посмотрите под автомобилем и найдите домкрат. точка, расположенная у рельса рамы прямо перед задним колесом.

Удалите старый внутренние и внешние тормозные колодки от кронштейна.

Запомните, где находится индикатор износа. планка или «визг» расположена на старых колодках.

На Cruze LT 2018 года полоса индикатора износа находился внизу внутренней тормозной колодки.

Если в ваш новый комплект задних подушек входит сумка замены тормозного оборудования, потяните старые зажимы упора колодок (также известные как зажимы «анти-дребезжание») из верхней и нижней части кронштейна.

Очистите ротор, кронштейн, шпильки и суппорт со спреем для чистки тормозных деталей.

Старайтесь не вдыхать очиститель тормозов аэрозоль или тормозная пыль, поскольку они могут быть канцерогенными.

Если ваш Cruze дрожит, тряска или вибрация в задней части при торможении, старые роторы OEM могут быть деформированы и должны быть заменены новыми роторами.

Для замены задних роторов снимите Torx Установочный винт Т-30, открутите два болта кронштейна 15мм, снимите кронштейн, снимите старый ротор и вставьте новый ротор на место.Заменить кронштейн, два болта кронштейна и замените установочный винт Torx.

Спецификация крутящего момента в сервисе руководство для болтов заднего кронштейна составляет 74 фунт-фут крутящего момента (или 100 Нм) для первого прохода, а затем еще на 20-30 градусов выше, чем для «финальный проход». Cruze оснащен болтами крепления кронштейна TTY (крутящий момент к пределу текучести). которые General Motors рекомендует не использовать повторно.

Оригинальный задний ротор OEM General Motors номер детали ACDelco 18A82034A .

Нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на верхняя и нижняя части зажимов абатмента новой подушки, где они будут входить контакт с кронштейном или новыми колодками.

Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть и нижняя часть кронштейна.

Осторожно опустите автомобиль с домкратов с помощью домкрата.

Продолжайте затягивать гайки крест-накрест. или звездообразный узор примерно с 1/16 до 1/8 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ для затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя 100 фунт-футов крутящий момент.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости осторожно влить немного нового DOT 3 тормозной жидкости, пока она не достигнет отметки «MAX» (максимальная или полная) на сторона бутылки.

Далее садимся на водительское сиденье и крепко накачиваем несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.

Возьмите машину на короткий тест-драйв и послушайте внимательно на предмет странных шумов, которые могут указывать на проблему.

Также было бы неплохо проверить свой подъездная дорожка, гараж или парковка для капель свежей тормозной жидкости во время в следующие несколько дней и убедитесь, что гайки все еще затянуты.

Обязательно запишите замену тормозных колодок в служебные записи.

Подробнее, пожалуйста, проверьте все мои Руководства по ремонту и обслуживанию GM Chevrolet Cruze 2016-2019 .

Задние гоночные тормозные колодки Hawk для Chevy Cruze 2011-2016 Limited

Линия колодок DTC, лучшая линейка Hawk, является прямым результатом страсти и приверженности Hawk автоспорту. Когда дело доходит до превосходных тормозных характеристик, DTC нет равных.

* DTC-60 (код соединения «G») * Высокий крутящий момент с меньшим начальным усилием, чем у DTC 70. Превосходные характеристики отпускания и регулирования крутящего момента. Тормозные колодки предназначены для автомобилей с высокими темпами замедления с прижимной силой или без нее.Рекомендуется для использования с DTC-70, когда требуется разделение трения между передней и задней осью. * Меньший крутящий момент и начальный прикус по сравнению с DTC-70 * Обеспечивает выдающиеся характеристики легкого автомобиля * Идеально подходит для водителей, которые предпочитают разделение уровней трения между передней и задней осью. * Отличные характеристики выпуска и модуляции * DTC-70 (код соединения ‘U’) * Чрезвычайно высокий крутящий момент с агрессивным контролируемым начальным усилием. Превосходные характеристики расцепления и контроля крутящего момента. Тормозные колодки предназначены для автомобилей с высокими темпами замедления с прижимной силой или без нее.* Очень контролируемый высокий крутящий момент с плавным начальным прикусом * Отличные характеристики выпуска и модуляции * Непревзойденный износ колодок и ротора * Колодки для уличных гонок (код соединения «R») *

Хотя колодки High Performance Street / Race идеально подходят для многих агрессивных водителей, владеющих мощными уличными автомобилями, они действительно производят немного шума и пыли. * Агрессивный крутящий момент * Большой срок службы ротора и колодок * 100-1200 ° F Рабочие температуры * Плавное и предсказуемое управление * Разработан для обеспечения высоких показателей замедления * Плавное торможение * Постоянные характеристики отпускания тормоза * High Performance Street 5.0 (Составной код ‘B’) * Новые колодки High Performance Street 5.0 представляют собой тормозные колодки из ферро-углеродного компаунда, которые обеспечивают улучшенные тормозные характеристики, улучшающие качество вождения. Этот новый состав сочетает в себе безопасность и качество аэрокосмического дизайна в сочетании с тормозной технологией автоспорта, результатом является более короткий тормозной путь, улучшенные характеристики в тяжелых условиях торможения и характеристики, удобные для уличных автомобилей. * Расширяя границы АБС * Уменьшен тормозной путь * Улучшено ощущение педали от начального давления до всего хода педали * Минимальное затухание при высоких температурах * Высокое трение / крутящий момент в горячем или холодном состоянии * Бережное отношение к роторам * Очень тихий, низкий уровень шума * Улучшено торможение по сравнению с колодками оригинального производителя. * Увеличенный срок службы колодок * HPS (код соединения ‘F’) * Что касается торможения с высокими характеристиками, то здесь нет конкурентов.Этот уникальный ферро-углеродный состав сочетает в себе безопасность и качество аэрокосмического дизайна в сочетании с тормозной технологией автоспорта. Значительно улучшенное торможение по сравнению с оригинальными тормозными колодками и заменяемыми стандартными тормозными колодками. Рекомендуется для импортных и отечественных автомобилей. * Повышенная останавливающая сила * Высокое трение / крутящий момент в горячем или холодном состоянии * Бережное отношение к роторам * Увеличенный срок службы колодок * Низкое содержание пыли * Практически без шума * Performance Ceramic (код соединения «Z») * Performance Ceramic разработана для уменьшения шума, вибрации и резкости при торможении, создавая более тихую тормозную колодку.Кроме того, формула керамических тормозных колодок имеет линейный профиль трения, который позволяет вашей тормозной системе с АБС работать более эффективно. С Performance Ceramic вы можете рассчитывать на меньший износ тормозных колодок, более низкий уровень пылеобразования и удобство в использовании тормозных колодок. * Повышенная останавливающая сила * Увеличенный срок службы ротора * Увеличенный срок службы колодок * Ультра-низкий уровень пыли * Чрезвычайно тихо * Стабильный выход трения * HP Plus (код соединения «N») * HP Plus использует уникальный ферроуглерод, высокотехнологичный фрикционный материал, который был разработан и изготовлен для спортивного вождения в автокроссе, Solo II и «трек-днях».Состав ферроуглерода обеспечивает более низкий уровень износа и более высокие значения крутящего момента, чем другие материалы конкурентов. Чрезвычайно высокий коэффициент трения делает HP Plus идеальным обновлением по сравнению со стандартным для высокопроизводительных трамваев, используемых в соревнованиях по автокроссу или испытывающих повторяющиеся резкие торможения. * Чрезвычайно высокое трение * Устойчив к выцветанию * Подходит для автокросса и клубных гонок *Примечание:* Hawk Performance полирует свои тормозные колодки HP Plus в качестве последнего шага на заводе, но все тормозные колодки должны быть установлены на роторы (новые или бывшие в употреблении), против которых они будут использоваться.Правильная установка новых тормозных колодок приводит к образованию переходной пленки на стыке колодок и ротора, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.

* Колодки для уличных гонок (код соединения «R») * Хотя накладка High Performance Street / Race идеально подходит для многих агрессивных водителей, владеющих мощными уличными автомобилями, она производит немного шума и пыли. * Агрессивный крутящий момент * Большой срок службы ротора и колодок * 100-1200 ° F Рабочие температуры * Плавное и предсказуемое управление * Разработан для обеспечения высоких показателей замедления * Плавное торможение * Постоянные характеристики отпускания тормоза * High Performance Street 5.0 (Составной код ‘B’) * Новые колодки High Performance Street 5.0 представляют собой тормозные колодки из ферро-углеродного компаунда, которые обеспечивают улучшенные тормозные характеристики, улучшающие качество вождения. Этот новый состав сочетает в себе безопасность и качество аэрокосмического дизайна в сочетании с тормозной технологией автоспорта, результатом является более короткий тормозной путь, улучшенные характеристики в тяжелых условиях торможения и характеристики, удобные для уличных автомобилей. * Расширяя границы АБС * Уменьшен тормозной путь * Улучшено ощущение педали от начального давления до всего хода педали * Минимальное затухание при высоких температурах * Высокое трение / крутящий момент в горячем или холодном состоянии * Бережное отношение к роторам * Очень тихий, низкий уровень шума * Улучшено торможение по сравнению с колодками оригинального производителя. * Увеличенный срок службы колодок * HPS (код соединения ‘F’) * Что касается торможения с высокими характеристиками, то здесь нет конкурентов.Этот уникальный ферро-углеродный состав сочетает в себе безопасность и качество аэрокосмического дизайна в сочетании с тормозной технологией автоспорта. Значительно улучшенное торможение по сравнению с оригинальными тормозными колодками и заменяемыми стандартными тормозными колодками. Рекомендуется для импортных и отечественных автомобилей. * Повышенная останавливающая сила * Высокое трение / крутящий момент в горячем или холодном состоянии * Бережное отношение к роторам * Увеличенный срок службы колодок * Низкое содержание пыли * Практически без шума * Performance Ceramic (код соединения «Z») * Performance Ceramic разработана для уменьшения шума, вибрации и резкости при торможении, создавая более тихую тормозную колодку.Кроме того, формула керамических тормозных колодок имеет линейный профиль трения, который позволяет вашей тормозной системе с АБС работать более эффективно. С Performance Ceramic вы можете рассчитывать на меньший износ тормозных колодок, более низкий уровень пылеобразования и удобство в использовании тормозных колодок. * Повышенная останавливающая сила * Увеличенный срок службы ротора * Увеличенный срок службы колодок * Ультра-низкий уровень пыли * Чрезвычайно тихо * Стабильный выход трения * HP Plus (код соединения «N») * HP Plus использует уникальный ферроуглерод, высокотехнологичный фрикционный материал, который был разработан и изготовлен для спортивного вождения в автокроссе, Solo II и «трек-днях».Состав ферроуглерода обеспечивает более низкий уровень износа и более высокие значения крутящего момента, чем другие материалы конкурентов. Чрезвычайно высокий коэффициент трения делает HP Plus идеальным обновлением по сравнению со стандартным для высокопроизводительных трамваев, используемых в соревнованиях по автокроссу или испытывающих повторяющиеся резкие торможения. * Чрезвычайно высокое трение * Устойчив к выцветанию * Подходит для автокросса и клубных гонок *Примечание:* Hawk Performance полирует свои тормозные колодки HP Plus в качестве последнего шага на заводе, но все тормозные колодки должны быть установлены на роторы (новые или бывшие в употреблении), против которых они будут использоваться.Правильная установка новых тормозных колодок приводит к образованию переходной пленки на стыке колодок и ротора, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.

Chevrolet Cruze Тормозные колодки — Дисковые тормозные колодки — TRQ DuraGo Centric Power Stop DIY Solutions API AC Delco Wagner Raybestos Dynamic Friction — 2012 2014 2011 2013 2015 2017 2016 2018 12 14 11 13 15 17 16 18

Приобретите доступные тормозные колодки Chevrolet Cruze, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке колодок для дисковых тормозов Cruze.Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 21,18 до 215,95 долларов США

Магазин Chevrolet Cruze Запасные тормозные колодки

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу тормозных колодок и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали тормозных колодок Chevrolet Cruze. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

У нас есть тормозные колодки следующих марок для Chevrolet Cruze: TRQDuraGoCentricPower StopDIY SolutionsAPIAC DelcoWagnerRaybestosDynamic Friction

Тормозные колодки доступны для следующих лет Chevrolet Cruze: 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11.Эту деталь также иногда называют колодкой дискового тормоза Chevrolet Cruze. У нас есть запасные части тормозных колодок для большинства моделей Chevrolet, включая Silverado 1500, Impala, Malibu, Equinox, Tahoe, Silverado 2500 HD, Trailblazer, Suburban 1500, Traverse, S10, HHR, Camaro, Corvette, Cobalt, Blazer, Cavalier, C1500, Avalanche 1500. , Monte Carlo, Colorado, K1500, Avalanche, Uplander, Aveo, Express 1500, Express 2500, Astro, Express 3500, Trailblazer EXT, Venture, Sonic, Silverado 3500 HD, Silverado 3500, Tracker, Lumina, Impala Limited, Silverado 2500, Silverado 1500 HD, Trax и K2500.

Проверенный клиент

-2011 Комплект тормозных колодок Chevrolet Cruze

Проверенный клиент

-2013 Комплект тормозных колодок Chevrolet Cruze

Проверенный клиент

-2011 Комплект тормозных колодок Chevrolet Cruze

Проверенный клиент

-2011 Комплект тормозных колодок Chevrolet Cruze

Проверенный клиент

-2012 Комплект тормозных колодок Chevrolet Cruze

Проверенный клиент

-2011 Комплект тормозных колодок Chevrolet Cruze

Желтые тормозные колодки EBC (задние колодки — полный комплект)

Характеристики

  • Придайте своему гоночному автомобилю тормозную силу, чтобы поймать клетчатый флаг с помощью тормозных колодок EBC Yellow Stuff
  • Размеры соответствуют заводским спецификациям для прямой замены
  • С тормозным составом на основе арамидного волокна, разработанным для жестких требований трека и супер-уличного вождения, а не повседневных поездок на работу.
  • Они одинаково сильно кусают как холодный, так и горячий ротор
  • Бесшумная работа — скошенные края и центральная прорезь тормозных колодок EBC Yellow Stuff защищают от визга
  • Обработано уникальным поверхностным покрытием EBC ​​для быстрого прилипания и сильного торможения прямо из коробки
  • EBC Yellow Stuff Тормозные колодки Центральная прорезь отводит тепло и газ для предотвращения термических трещин и выцветания
  • Колодки и пластины колодок имеют порошковое покрытие для защиты от коррозии
  • Гарантия на 6 месяцев / 5000 миль
  • EBC поддерживает ваши тормозные колодки Yellow Stuff с гарантией 6 месяцев / 5000 миль

Описание

Не дайте себя обмануть их цветом — ваши тормозные колодки EBC Yellow Stuff совсем не трусливы.Они грызут ваши роторы с самым высоким коэффициентом трения среди тормозных колодок EBC. Эти надежные колодки для тисков тщательно спроектированы, чтобы обеспечить вам необходимое тормозное усилие на треке. Они идеально подходят как для драгстеров, так и для овальных бегунов и высокопроизводительных уличных демонов.

В отличие от большинства гоночных колодок, ваши тормозные колодки EBC Yellow Stuff прочны даже в холодных условиях. Вам не нужно будет пробежать пару кругов, прежде чем вы ощутите всю ярость этих тормозных колодок. Кроме того, они не образуют чрезмерного количества неприглядной пыли.

Тормоза надо чувствовать, а не слышать. Вот почему ваши тормозные колодки EBC Yellow Stuff имеют скошенные края и прорезь по средней линии — они уменьшают громкость ваших тормозов. Кроме того, керамическая смесь борется с визгом.

В качестве прямой замены ваши тормозные колодки EBC Yellow Stuff легко установить. Они даже поставляются с гарантией на 6 месяцев / 5000 миль.

Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.

Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

2011 Chevy Cruze

2011 Chevy Cruze 1 4L 4 цилиндра

2012 Chevy Cruze

2012 Chevy Cruze 1 4L 4 цилиндра

2013 Chevy Cruze

2013 Chevy Cruze 1 4L 4 цилиндра

2014 Chevy Cruze

2014 Chevy Cruze 1 4L 4 цилиндра

2015 Chevy Cruze

2015 Chevy Cruze 1 4L 4 цилиндра

2016 Chevy Cruze

2016 Chevy Cruze 1 4L 4 цилиндра

2017 Chevy Cruze

2017 Chevy Cruze 1 4L 4 цилиндра

Когда я получу свой заказ?

На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только часть вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа на запчасти Carcaine.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

По вопросам, связанным с доставкой, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, проверяйте у нас периодически любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

Тюнеры и программаторы считаются «использованными» при подключении их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Возврат

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как отследить мой заказ

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как мне отменить заказ?

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, пока запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Аннулирование может быть изменено в любое время.

Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки

Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 240-540-4648.

Для получения информации о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Проблемы с колодками тормозных дисков Chevrolet Cruze

Владельцы Chevrolet Cruze сообщили о 8 проблемы, связанные с колодками тормозных дисков (в категории рабочих тормозов). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Chevrolet Cruze на основе всех проблем, обнаруженных в Cruze.

Колодки тормозного диска проблема Шевроле Круз 2017 1

Дата отказа: 05.11.2020

Проехав менее 25000 миль на этом арендованном автомобиле, все четыре тормозных ротора заржавели до такой степени, что они портились и стали сколами. Ржавчина была такой густой и грубой, что стачивала колодки, и тормозная способность сильно уменьшилась. Одна задняя тормозная колодка была притерта к металлической поверхности. Дилер не дает гарантии на роторы, поскольку тормоза считаются обычным обслуживанием автомобиля.На самом деле, менеджер по обслуживанию сказал мне, что в его магазине было равноденствие с той же проблемой. Пробег этой машины составлял 19000 км. Состояние этих роторов было далеко не нормальным, как если бы они были изготовлены из некачественного и / или пористого материала. В среднем роторы транспортного средства служат до 50 000 миль при использовании двух комплектов тормозных колодок. Я утверждаю, что эти сильно заржавевшие роторы представляют собой проблему безопасности из-за меньшей останавливающей способности по сравнению с гладкой поверхностью, которую должен поддерживать ротор.

См. все проблемы Chevrolet Cruze 2017 года.

Колодки тормозного диска проблема Шевроле Круз 2011 г. 2

Дата отказа: 26.09.2019

У этого контакта есть Chevrolet Cruze 2011 года выпуска. Пока дочь контакта разворачивала автомобиль, тормоза не сработали без предупреждения. В результате автомобиль прослушивал припаркованный позади нее автомобиль. Пострадавших не было, рапорт в полицию не оформлен.Автомобиль был отбуксирован в Stewart Chevrolet (780 serramonte blvd, colma, CA 94014, (415) 570-7351) для проверки. Производитель был уведомлен и заявил, что инспектор будет направлен к дилеру для осмотра автомобиля. Дилер диагностировал автомобиль с неисправным усилителем тормозов, вакуумным насосом и тормозными колодками. Автомобиль не ремонтировался. Пробег неисправности и VIN неизвестны.

См. все проблемы Шевроле Круз 2011 года.

Колодки тормозного диска проблема Шевроле Круз 2015 3

Дата отказа: 30.05.2018

Тормоза один раз работают нормально, а в следующий раз почти заставят вас выбросить окно.Отсутствие потери лепестка, но всегда одинаковое давление на педаль, приводящее к нормальной остановке до резкой остановки. Новые ротор и колодка 6 месяцев назад. Отнес в магазин износ тормозных колодок и ротора были заменены, и все сказали, что колодки и роторы хорошие, это что-то другое. (тормозная колодка, тормозная система, выключатель) поговорите с дилером, и они сказали, что это не крышка, если это усилитель тормозов трансмиссии или выключатель тормозной системы. Я не позволю своей семье водить эту машину до тех пор, пока проблема не будет решена.

См. все проблемы Шевроле Круз 2015 года.

Колодки тормозного диска проблема Шевроле Круз 2011 г. 4

Дата отказа: 26.12.2017

При парковке всегда используются механическая коробка передач, нейтральная передача и аварийный тормоз. Заметил, что при снятии электронного тормоза на холме автомобиль немного катится назад, и казалось, что электронный тормоз сработал даже после того, как его сняли. Также было трение при использовании тормозов, как будто тормозные колодки опускались, но их только что заменили.Взял машину к механику, и ему сказали, что трос электронного тормоза, идущий от аварийного тормоза к задним колесам, неисправен и не может полностью втягиваться при отключении аварийного тормоза. Мне сказали, что эта деталь находится в 4-недельном назад заказе через GM, потому что это повторяющаяся проблема, и это не проблема безопасности, согласно GM. Однако частичное включение аварийного тормоза, безусловно, является серьезной проблемой для безопасности, поскольку оно конфликтует с обычным торможением во время движения, вызывая трение в тормозах.Движение небезопасно, и его даже нельзя отремонтировать, так как он находится в обратном порядке из-за неисправной части! механик говорит, что он удивлен, что мои тормоза не курят. Я часто езжу на большие расстояния между штатами, и это совершенно небезопасно для вождения, и я не могу починить деталь, пока обратный порядок не будет достигнут через gm.

Колодки тормозного диска проблема Шевроле Круз 2013 г. 5

Дата отказа: 19.02.2014

На двигатель Chevrolet Cruze 1,8 л (без турбонаддува) 2013 года был установлен «слишком маленький» дисковый ротор и / или колодки для передней части, что привело к преждевременному выходу из строя переднего дискового ротора и / или передних колодок.Мой дисковый ротор и колодки обычно выходят из строя на расстоянии менее 10 000 миль. Компания GM обнаружила эту проблему и установила увеличенный передний дисковый ротор и колодки для дизельного двигателя Cruze 2014, но отказывается проводить отзыв для замены дефектного переднего дискового ротора и колодок, что вызывает опасную ситуацию остановки, когда дисковый ротор и колодки преждевременно изнашиваются.

См. все проблемы шевроле круз 2013 года.

Колодки тормозного диска проблема Шевроле Круз 2014 г. 6

Дата отказа: 14.02.2014

Педаль тормоза будет нажимать (при панической остановке) ниже педали акселератора, позволяя автомобилю продолжать ускоряться, когда педаль тормоза нажимается для остановки автомобиля.Это происходило не менее двух раз за 3 месяца. У меня никогда не было автомобиля с ходом педали тормоза до и ниже уровня педали акселератора. Широкая обувь разрешит вышеупомянутую проблему. Я попросил дилера (Вестсайд Шевроле, Кэти Техас) взглянуть на проблему. Отвечаю, что регулировки тормозов нет. Я считаю, что это проблема безопасности, и тормозные колодки следует заменить во избежание аварии.

См. все проблемы Шевроле Круз 2014 года.

Колодки тормозного диска проблема Шевроле Круз 2011 г. 7

Дата отказа: 16.05.2013

Я очень медленно выезжал со своего места для парковки на работе, и автомобиль не останавливался при включении тормозов. Это случилось со мной 4 раза в течение 7 месяцев, 3 раза зимой, когда я выезжал с подъездной дорожки, но я предполагал, что это было из-за скользких дорожных условий, которые у нас были, но я, очевидно, ошибался. 31 мая меня осмотрят мой автомобиль, и я надеюсь, что они отремонтируют его бесплатно, потому что я считаю, что это неисправность.Я не думаю, что это мои тормозные колодки могут быть плохими, потому что в любой другой раз, когда машина остановится на копейке, в любое другое время нет тормозных шумов или ненормального ощущения в тормозах. Оглядываясь назад, кажется, что это происходит только тогда, когда я не позволяю своей машине простаивать несколько минут, прежде чем начать движение.

Колодки тормозного диска проблема Шевроле Круз 2012 г. 8

Дата отказа: 11.07.2012

Передние тормоза вибрируют и перегреваются при работе со скоростью более 35 миль в час.Также при торможении ощущается внезапная вибрация. Дилер не смог воспроизвести проблему в первый раз, но после еще двух посещений передние тормозные колодки были заменены. Затем снова, после нескольких жалоб и все той же проблемы, тот же дилер заменил тормозные колодки и роторы. По-прежнему ощущается то же самое с тормозами, и дилер или GM не узнают о проблеме с автомобилем. Я беспокоюсь о безопасности меня и моей семьи, и я между камнем и мечом, потому что это машина, которую я использую в качестве ежедневного водителя.

См. все проблемы Шевроле Круз 2012 года.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cruze: Тормоза — Проверка автомобиля

Этот автомобиль имеет передние дисковые тормоза и может иметь задние барабанные или задние дисковые тормоза. тормоза.

Колодки дискового тормоза

имеют встроенные индикаторы износа, которые выдают высокие предупреждения. звук, когда тормозные колодки изношены и требуются новые колодки.

Звук может приходить и уходить или быть слышным во время движения автомобиля, кроме при сильном нажатии на педаль тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Звук предупреждения об износе тормозов означает, что скоро тормоза выйдут из строя.Это могло привести к аварии. Когда слышен звук предупреждения об износе тормозов, автомобиль обслуживается.

Уведомление : Продолжение движения с изношенными тормозными колодками может привести к дорогостоящий ремонт тормозов.

Некоторые условия вождения или климатические условия могут вызывать визг тормозов при торможении. сначала наносятся или наносятся слегка. Это не значит, что что-то не так тормоза.

Правильно затянутые колесные гайки необходимы для предотвращения пульсации тормозов.Когда шины повернуты, проверьте тормозные колодки на износ и равномерно затяните колесные гайки в правильная последовательность крутящего момента, указанная в разделе «Емкости и характеристики

».

Если у ТС задние барабанные тормоза, индикаторы износа отсутствуют, но если слышен шум трения заднего тормоза, немедленно проверьте задние тормозные колодки. Задние тормозные барабаны следует снимать и проверять каждый раз при снятии шин. для вращения или изменения.

Барабанные тормоза имеют смотровое отверстие для проверки износа накладок во время планового технического обслуживания.При замене передних тормозных колодок проверьте также и задние тормоза.

Тормозные накладки всегда следует заменять в комплекте с осью.

Ход педали тормоза

Обратитесь к своему дилеру, если педаль тормоза не возвращается на нормальную высоту, или если — это быстрое увеличение хода педали. Это может быть признаком того, что тормозная служба может быть обязательным.

Регулировка тормоза

Каждый раз, когда срабатывают тормоза, при движении автомобиля или без него, тормоза отрегулировать на износ.

Замена деталей тормозной системы

Тормозная система на транспортном средстве сложная. Многие его части должны быть наверху качества и хорошо работают вместе, если автомобиль действительно хорошо тормозит. В Автомобиль был разработан и испытан с использованием высококачественных тормозных деталей. Когда части Тормозная система заменяется, обязательно приобретайте новые утвержденные запасные части.

Если этого не сделать, тормоза могут работать неправильно. Например, установка колодки дискового тормоза, которые не подходят для автомобиля, могут изменить баланс между передние и задние тормоза в худшую сторону.Ожидаемые характеристики торможения могут измениться многими другими способами, если установлены неправильные запасные части тормоза

Омывающая жидкость
Что использовать Если требуется жидкость для омывателя ветрового стекла, обязательно прочтите инструкции производителя. перед использованием. При эксплуатации автомобиля в зоне, где температура может опускаться ниже фризи …
Тормозная жидкость
Бачок главного цилиндра тормоза / сцепления заполнен тормозной жидкостью DOT 3 по мере необходимости. указано на крышке резервуара.Есть только две причины, по которым может упасть уровень тормозной жидкости в бачке. дау …
Прочие материалы:

Ремонт утечки воды в корпусе
Предупреждение: Если салон автомобиля подвергается воздействию влаги и становится всасывается до уровня модуля датчиков и диагностики (SDM), разъем жгута проводов SDM и SDM необходимо заменить. SDM может быть активирован при подаче питания, что может привести к срабатыванию подушки безопасности и привести к травмам …

Зимние шины
Этот автомобиль изначально не был оснащен зимними шинами.Зимние шины бывают разработан для повышенной тяги на заснеженных и покрытых льдом дорогах. Рассмотрите возможность установки зимние шины на автомобиле, если частая езда по заснеженным или обледенелым дорогам ожидал. Обратитесь к вашему дилеру для получения подробной информации о wint …

Несчастный случай с или без срабатывания подушки безопасности — проверки компонентов
Предупреждение: правильная работа дополнительного надувного удерживающего устройства (SIR) сенсорная система требует, чтобы любой ремонт автомобиля структура возвращает конструкцию автомобиля к исходной производственной конфигурации.Неправильный ремонт конструкции автомобиля может вызвать неразвертывание воздушного б …

Знайте предупреждающие знаки: когда пора устанавливать новые тормозные колодки?

Есть определенные неизбежности, которые приходят с владением автомобилем. В какой-то момент жизни вашего автомобиля вам придется заменить шины. Резина может встретиться с дорогой только на определенное количество миль, прежде чем она изнашивается и становится небезопасной для будущих путешествий. Аккумулятор в автомобиле необходимо заменять каждые несколько лет, и хотя некоторые водители соблюдают это простое требование обслуживания, другим жестко напоминают, когда их автомобиль не заводится перед утренней сменой.Ремонт тормозов — одна из наиболее частых потребностей в техническом обслуживании любого транспортного средства. Автомагазины в Олбани, штат Нью-Йорк, есть практически на каждом углу, но DePaula Chevrolet — единственный сервисный центр, который может помочь вам распознать, когда ваши тормоза выходят из строя, пока не стало слишком поздно.

Один из важнейших компонентов автомобиля

Это правда, что без двигателя ваше транспортное средство никогда не сдвинется с места, где оно стоит в данный момент. Двигатель может быть самым важным компонентом любого транспортного средства, потому что именно он заставляет машину двигаться.Двигатель уводит вас из точки А, но что произойдет, когда вы, наконец, дойдете до точки Б и увидите все красные светофоры и знаки остановки, которые существуют между ними? Возможно, не менее важны, чем двигатель, тормоза, которые ваш автомобиль использует для замедления, поворота и, в конечном итоге, остановки. В конце концов, двигатель хорош ровно настолько, насколько хороши тормоза, которые могут его остановить, верно?

Важнейшая тормозная система является частью каждого транспортного средства, находящегося в настоящее время на дороге, и есть способы помочь сохранить эту систему в наилучшей возможной форме для оптимальной производительности.Перед тем, как тормозная система выходит из строя, часто появляются определенные предупреждающие знаки, но они могут остаться незамеченными водителями, которые не знают, что искать. Здесь, в DePaula Chevrolet, мы стремимся предоставить нашим клиентам информацию, которая имеет жизненно важное значение для понимания их автомобиля и определения того, когда необходимо обратиться к важным системам.

Определение потребностей в обслуживании тормозов

Даже если ваш автомобиль оснащен самыми современными функциями безопасности, они ничего не значат без исправных тормозов.Несмотря на то, что тормоза — самый важный инструмент в вашем арсенале безопасности, большинство водителей упускают из виду простые предупреждающие знаки и не обращают внимания на необходимость технического обслуживания вашего автомобиля. Если ваши ежедневные поездки проходят в районе с интенсивным движением, частыми стоп-сигналами или знаками остановки, то ваша тормозная система должна находиться под более пристальным наблюдением, чем водитель, который большую часть своего времени проводит в поездках по открытому шоссе.

В среднем тормозные колодки необходимо заменять каждые 50 000 миль, в то время как другие необходимо обслуживать ближе к 25 000 миль.Хотя это упростило бы задачу, не существует волшебного числа для замены тормозов на транспортном средстве. Различные модели автомобилей, привычки вождения и факторы окружающей среды — все это играет роль в определении того, как часто нужно менять тормоза.

Предупреждающие знаки: распознайте, прежде чем ваша тормозная система выйдет из строя

Здесь, в сервисном центре DePaula Chevrolet, мы хотим предоставить вам важную информацию, которая поможет вам определить, когда пора проверять тормозную систему.Благодаря нашим беспрепятственным назначениям и осмотрам нескольких транспортных средств наши технические специалисты обучены распознавать, когда вашему автомобилю требуется обслуживание, пока еще не поздно. Важно понимать нормальное функционирование вашего автомобиля и не игнорировать возможные предупреждающие знаки. Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных предупреждающих знаков, которые ваша машина может посылать вам, когда пришло время установить новые тормоза.

  • Вибрация тормозных колодок: Если вы часто водите машину, вы сразу понимаете, что что-то не так.Если вы нажмете на педаль тормоза и почувствуете тряску, вибрацию или что-то необычное, это необходимо решить. Пульсация педали тормоза возникает, когда тормозные колодки изношены или деформируются из-за сильного нагрева. Скорее всего, потребуется замена тормозных колодок на вашем автомобиле. Хотя это не аварийная ситуация, это обслуживание следует завершить раньше, чем позже.
  • Щелчки: Как правило, если ваш автомобиль начинает издавать звуки, которых вы раньше не слышали, проверьте это.Щелчок при нажатии педали тормоза свидетельствует о неисправности тормозных колодок.
  • Утончение тормозных колодок: Знакомство с внешним видом тормозных колодок может быть одним из самых простых способов убедиться, что ваша тормозная система работает должным образом. Наружная тормозная колодка видна через спицы на колесе вашего автомобиля, прижатые к металлическому роторному дисковому тормозу. Внешняя тормозная колодка должна быть видна более чем на дюйма в любой момент времени. Если толщина колодки составляет не менее дюйма, вам следует обратиться к опытным специалистам DePaula Chevrolet для проверки.Если сомневаетесь — проверьте!
  • Вытягивание автомобиля: Езда на автомобиле, который тянет в ту или иную сторону, может указывать на необходимость замены тормозных колодок. Этот симптом также может означать проблемы с регулировкой или неравномерное давление в шинах, и все это требует внимания сервисного центра.
  • Визг или скрежет: Что касается здоровья машины, то любой новый шум обычно плох. Если ваш автомобиль начинает визжать или скрежетать при нажатии на тормоза, скорее всего, вам необходимо заменить тормозную систему.Часто этот звук остается незамеченным, когда окна открыты и играет музыка. Когда ваша машина проезжает отметку 30 000 миль, проводите несколько минут раз в неделю с выключенным радио. Притормозите и внимательно прислушайтесь к любому незнакомому шуму.

Уход за тормозными колодками, чтобы избежать дорогостоящего ремонта

Накладки тормозной системы часто являются наименее дорогим и легким в ремонте компонентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *