Регулировка привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора — вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…
2.
Примечание
Сиденье водителя снято для наглядности. Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.
3. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.
4. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
5. Снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»), если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.
6. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза…
7. …и полностью свинтите контргайку с наконечника.
8. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.
Рис. 9.6. Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес: а – контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта; 1 – разжимной рычаг; 2 – опора суппорта заднего тормозного механизма
9. Вставьте щупы толщиной 2,0 мм между концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных механизмов задних колес или щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.6) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.
Рисунок выше — установка щупа при регулировка тормозов с барабанами.
10. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.
Примечание
Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.
11. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
12. Установите тормозные барабаны (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес) и колеса.
13. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
15. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.
16. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
Полезный совет
При отсутствии щупа или технической возможности снятия тормозных барабанов (если на автомобиле установлены барабанные тормозные механизмы задних колес) допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.
1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–4.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. выше п. 10.
- Назад
- Вперёд
Как устроена тормозная система в Форд Фокус 2?
Сегодняшняя статья посвящается тормозным механизмам автомобиля Форд Фокус и их принципиальному устройству, отличиям от других вариантов.
Автомобиль Форд Фокус 2 поколения появился относительно недавно и сразу стал вытеснять своего предшественника с авторынка. Прошлая модель была очень популярна среди водителей, а новый ее рестайлинговый вид еще больше пришелся им по вкусу. К тому же новый мотор и достаточно качественная коробка передач сделали ее куда более быстрой и маневренной. А для любителей погонять даже выпускается отдельная малая серия с тюнингованным мотором и внешним обвесом. Но разогнать машину до высокой скорости одно, а вот остановить ее потом — это уже совсем другое дело. Вот это нас сегодня и интересует, тормозная система автомобиля Форд Фокус 2.
Общее устройство
Итак, тормозная система имеет свое, одно единственное, назначение – остановка автомобиля или замедление скорости его движения за счет создания тормозного момента на его колесах. Для этого в автомобилях и устанавливается тормозная система. Автомобиль Форд Фокус 2 имеет в своем распоряжении целых две системы, которые по-разному работают и имеют несколько отличный принцип работы. Они именуются:
- Рабочая система.
- Стояночная система.
Стояночная система отличится ручным приводом и невозможностью использовать ее при движении машины для ее торможения. Она предназначена для обеспечения неподвижности машины при стоянке. Конкретно эта тормозная система имеет доступ к штатным тормозным механизмам задних колес и за счет их блокировки создается эффект неподвижности Форд Фокус 2. Рабочая же нужна для того, чтобы водитель мог контролировать скорость движения машины прямо во время ее движения. Контроль системы осуществляется за счет дозировки усилия, прикладываемого к педали тормоза. Соответственно, чем больше усилия водитель прикладывает к педали, тем быстрее Форд Фокус 2 начинает замедляться. Кстати, еще одна разница между этими двумя системами заключается в принципе активации: ножная педаль рабочей после того, как ее отпускают возвращается в свободное положение, а ручной рычаг стояночной фиксируется с помощью храповика и держится в таком состоянии пока не отпустит его водитель своей рукой.
Принципиальное устройство Форд
Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод рабочих тормозных механизмов. Сами же механизмы были установлены комбинированного типа, чтобы коэффициент полезного действия при торможении был максимальным.
Гидравлический привод включает в себя несколько важных элементов, который обеспечивают приведение в действие рабочих механизмов. Сам принцип гидравлики заключается во влиянии на что-либо с помощью давления сжатой жидкостью. Здесь с помощью этого самого давления оказывается влияние на тормозные механизмы колес. Тормозной привод автомобиля включает в себя:
- Нажимную педаль.
- Главный тормозной цилиндр.
- Вакуумный усилитель.
- Тормозные контуры.
С помощью педали с обратным возвращающим механизмом водитель может дозировать усилие, которое будет подаваться на рабочие механизмы. Это усилие от педали передается к главному цилиндру, что имеет эта тормозная система. Он выполняет функцию создания этого самого давления с помощью небольшого поршня, в верхней плоскости которого есть клапан. С помощью клапана осуществляется сообщение контуров с расширительным бачком. Когда поршень идет вниз и создает давление, то клапан моментально перекрывается, и эта связь нарушается, за счет чего и создается условие полной герметичности. Тормозные контуры здесь выполнены по диагональной технологии: левое передние и заднее правое, правое передние и левое заднее. Это сделано было специально, для того, чтобы при выходе одного контура из строя Форд Фокус 2 все равно можно было остановить, и тормозили оба моста машины. Если же будет тормозить только один — крайне велика вероятность, что машину может снести в занос. По этим самым контурам движется жидкость с приданным ей давлением, она же и давит на рабочие цилиндры, которые прижимают неподвижные части механизмов к подвижным. Огромную роль во всем этом процессе играет и вакуумный усилитель. Он многократно увеличивает эффект от усилия, что создает водитель своей ногой, за счет чего и давление в контурах будет гораздо выше.
Нам осталось разобрать только рабочие механизмы системы. Как уже было сказано, тормозная система этой машины имеет комбинированный вариант построения: на передней оси здесь установлены дисковые тормоза, а на задней барабанные. Для Форд Фокус 2 это оптимальный вариант как по цене, так и по эффективности торможения автомобиля. В качестве подвижных составляющих здесь используется барабан и диск, они имеют плотный контакт со ступицей, они фактически закреплены на них, и вращаются вместе с ними. Неподвижные здесь колодки, они прижимаются каждая к своему устройству и уменьшают их вращение. На дисковых тормозах автомобиля Форд Фокус 2 колодки размещены в суппорте, а в барабанном варианте колодки спрятаны внутри самого барабана и имеют дополнительную защиту от влияния окружающей среды.
Ford Focus Сильный шум исходит из задних тормозов Стоимость осмотра
Ford Focus Сильный шум исходит из задних тормозов Стоимость осмотраЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(1856)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
9003 9003 диагностирует и ремонтирует проблему 1 6Ваш автомобиль готов к работе
Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы клиентов
(1,856)Сильный шум исходит от задних тормозов Служба технического осмотра
Сколько стоит диагностика Громкий шум от задних тормозов?
В среднем стоимость Ford Focus Громкий шум исходит от задних тормозов. Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля у вас могут быть дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, или у вас могут быть дисковые тормоза на всех четырех колесах. Сегодня они становятся все более распространенными. Однако, независимо от конфигурации, у вас не должно быть сильного шума от задних тормозов. Это указывает на то, что что-то пошло не так, и есть несколько потенциальных виновников.
Как работает эта система:
Задние тормоза работают аналогично передним. Главный цилиндр посылает жидкость под давлением по тормозным магистралям. Если у вас задние барабанные тормоза, жидкость заставляет привод толкать тормозные колодки наружу, где они прижимаются к внутренней части барабана. В случае задних дисковых тормозов жидкость активирует суппорт, который затем сжимает суппорт между двумя тормозными колодками.
Это идентично тому, как работают ваши передние тормоза, но колодки обычно меньше, чем те, которые используются на передних тормозах. Это связано с тем, что большая часть тормозной силы вашего автомобиля генерируется спереди.
Однако ваши задние тормоза так же важны, как и передние, и если вы замечаете громкий звук сзади во время торможения, это может быть несколько разных причин, в зависимости от типа шума и времени его возникновения.
Распространенные причины этого:
Изношенные тормозные колодки : Очевидно, что наиболее распространенной потенциальной проблемой здесь являются изношенные задние колодки (или колодки, если у вас барабанные тормоза). Если вы слышите громкий скрежет, это может быть металлическая опорная пластина колодок, соприкасающаяся с ротором.
Сломанный или отсутствующий болт суппорта : Суппорты, по сути, состоят из двух половинок, скрепленных болтами (а не скользящими штифтами). Если один из болтов отсутствует или сломан, возможно, часть суппорта выскочила и соприкасается с вашим колесом.
Контакт со стукачом : Скрипели представляют собой металлические выступы, предназначенные для легкого контакта с ротором и создания шума, предупреждающего об износе колодок. Если срок службы ваших пэдов подходит к концу, возможно, вы слышите именно этот шум.
Колодки стояночного тормоза застряли : Ваш стояночный тормоз расположен в задней части автомобиля. В дисковом тормозе колодки расположены внутри внутреннего барабана, встроенного в ротор. Если обувь застряла, возможно, звук, который вы слышите, связан с ее контактом с металлом во время вождения.
Неисправность подшипника ступицы колеса : Если шум, который вы слышите, является «воем» и является постоянным, первое, что следует заподозрить, это один из подшипников колеса (в зависимости от того, какая сторона является самой громкой во время движения).
Колодки встают на место : Если звук, который вы слышите, больше похож на «хлопок» или громкий щелчок, это может быть не что иное, как слегка изношенные тормозные колодки, которые встают на место при нажатии на педаль тормоза. .
Нормальная вибрация колодки : Если вы слышите шум только при движении задним ходом, возможно, это обычная вибрация, вызванная легким контактом фрикционного материала колодки с поверхностью ротора. Это называется «резонансной частотой» и может возникать как в дисковых, так и в барабанных тормозах.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет профессиональный мобильный механик и проверит ваши задние тормоза. Эта проверка будет включать барабаны и колодки или роторы и суппорты. Он также должен включать тормозные магистрали и другие компоненты. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик осмотрит ваши задние тормозные колодки, роторы, суппорты и тормозные магистрали. Для визуального осмотра может потребоваться снять одно или оба задних колеса. Также может потребоваться пробная поездка автомобиля, если источник проблемы не очевиден сразу, чтобы механик мог проверить все шумы.
Насколько важна эта служба?
Механик визуально осмотрит задние тормоза, а также другие компоненты, которые могут вызывать шум, который вы испытываете. Механику может потребоваться пробная поездка автомобиля, чтобы воспроизвести шум и лучше диагностировать проблему.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как продлить регистрацию автомобиля в Мэриленде
В Для того, чтобы дороги Мэриленда были безопасными и пригодными для движения, граждане должны будут платить налоги. Среди наиболее распространенных налогов, которые человек должен будет заплатить, это…
P0474 Код неисправности OBD-II: Прерывистый датчик давления выхлопных газов забита задняя трубка.
Законы о детских автокреслах для всех штатов
Законы об автокреслах для младенцев и малышей зависят от возраста, веса и роста. Следите за актуальностью и законностью законов о детских автокреслах в вашем штате.
Дребезжание двигателя
Здравствуйте. Похоже, что шкив для ремней выходит из строя. Водяной насос (https://www.yourmechanic.com/services/water-pump-replacement), генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement), насос гидроусилителя руля (https:// www.yourmechanic.com/services/power-steering-pump-replacement) или компрессор кондиционера (https://www.yourmechanic.com/services/ac-compressor-replacement) также могут иметь проблемы, т.е. вызывая шум, который вы слышите.
Есть ли у этого автомобиля амортизаторы или стойки 1997 Chevy Malibu
У этого автомобиля будут стойки в передней и задней подвеске.
Диагностический сканер считывает систему низкого давления в топливной рампе
Это может произойти по нескольким причинам, например, из-за засорения топливного фильтра (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-filter-replacement) , неисправный топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), забитый топливопровод или, в некоторых случаях, неисправный датчик давления топлива (https://www.yourmechanic.com/ услуги/замена датчика давления топлива). Я бы посоветовал…
- Дом
- оценки
- Форд org/ListItem»> Фокус
- Сильный шум исходит от задних тормозов Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ford Focus Втулки тормозного суппорта
Ford Focus Втулки тормозного суппорта | Дэймонд МоторспортсМы рады предложить недорогую модификацию тормозной системы для вашего Ford Focus! Втулки суппорта Damond Motorsports имеют много удивительных преимуществ по сравнению с резиновыми втулками скольжения заводского типа. Каждая втулка обрабатывается с очень жесткими допусками, чтобы обеспечить значительно меньшее отклонение суппорта при торможении. Это, в свою очередь, приводит к значительному увеличению производительности, которое вы действительно можете ощутить на своем автомобиле. Независимо от того, ездите ли вы каждый день или отслеживаете/гоните свой автомобиль, вы будете уверены в своей тормозной способности с втулками суппорта Damon Motorsports.
Преимущества тормозных втулок:
- Улучшенная чувствительность педали
- Улучшенная модуляция тормоза
- Улучшенная реакция на торможение
- Более равномерный износ колодок
- Более равномерный износ ротора
- Увеличенные интервалы технического обслуживания по сравнению с негерметичными втулками
Информация о тормозных втулках:
- Продается на ось, 2 втулки на суппорт, 4 втулки на комплект/ось
- Доступен как для переднего, так и для заднего суппорта
- Имеет канавку для уплотнительного кольца и поставляется с крышками для предотвращения попадания влаги, пыли и мусора во втулку
- Изготовлено из латуни, включая высокотемпературные уплотнительные кольца и колпачки, а также стопорные кольца из нержавеющей стали
Информация о комплектации, только для США:
- MK1: 2000–2007, только ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА
- MK2: 2007-2011 только ЗАД
- MK3: 2012-2018 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ
Большое отличие!
Я полностью заменял роторы колодок на своем FOST 2013 года. Глядя на задние суппорта, они сидели не в том месте, что и дешевая резиновая установка, которую использует завод. В итоге пришлось купить новые задние суппорта, поэтому решил взять эти. Они идеально сидят и не имеют неаккуратной посадки. В ближайшее время куплю фасады. Большой продукт!
Удивительное ощущение педали!
До того, как я установил эти втулки спереди и сзади, педаль тормоза всегда ощущалась как губка, теперь педаль стала очень твердой и определенно улучшает ощущение педали тормоза! Я даже сделал до и после сгибания суппорта, и вы можете увидеть большую разницу, со стандартными втулками суппорт сильно согнулся, а с этими он даже не сдвинулся с места! Установка очень проста, в основном это обслуживание тормозов.
Эти втулки точно стоит купить! Я сделал полную установку и обзор, где вы можете увидеть разницу здесь: https://youtu.be/P_mBnm2S1Bo
Втулки тормозного суппорта Focus st
Купил их некоторое время назад и, наконец, нашел время их установить. Минимум инструментов, необходимых для установки. Тормоза кажутся более отзывчивыми, я рекомендую.
Perfect Fit
Купил их для своего 07 Focus. Передний и задний. Я переоборудовал задние дисковые тормоза с помощью конверсионных кронштейнов Massive, и со временем у меня сзади появился «тормозной стон». Изношены резиновые втулки на суппортах. Установил втулки Дамонда, стук пропал. Износ тормозных колодок стал более равномерным.
Для передних колес Айв также модернизировал роторы до 300 мм SVT, используя кронштейны суппортов Mazda3 (штамповка 300), используя стандартные суппорты, и заменил резиновые втулки на втулки Damond. В целом, с этими втулками улучшается ощущение педали, а также реакция торможения в таких внезапных ситуациях.
Отлично
Отлично работает. Выглядит неплохо. Простота установки.
123
{% if result. isEmpty и result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%} {% если результат. коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% если результат.продукты %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product. image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%}
{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.isEmpty и result. term %}{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
- {% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} {{result.term | побег}}
{% конец%}{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% если результат. предложения %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{предложение. ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}} {% конец для %}
{% конец%} {% если результат.коллекции %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для %}
{% конец%}
{% конец%}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты %}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
- {% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% еще %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}
{{product.title | побег}}
{% если продукт.поставщик %}
{{product.vendor | побег}}
{% конец%}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для %}
{% конец%}
{% еще %}