Задние подшипники: Как проверить задний ступичный подшипник?

Содержание

Как проверить задний ступичный подшипник?

Если вы однажды во время поездки услышали какой-то посторонний и подозрительный гул, то, скорее всего, вам придется проверять ступичные подшипники. Такие шумы несомненно вызовут беспокойство у любого добросовестного водителя, ведь бездействие может обойтись гораздо дороже. Как уже говорилось, проблема может быть в ступичных подшипниках. Именно из-за их износа могут появляться различного рода шумы, от которых нужно в срочном порядке избавляться.

Функции заднего ступичного подшипника

Ступица является очень важной деталью любой машины. В ней есть отверстие, которое создано для того, чтобы насаживать деталь на вал или ось. Главная функция ступицы – передавать крутящий момент от коленчатого вала на колесо, благодаря чему последнее вращается, то есть машина движется. Не менее важную роль в ходовой части авто играет ступичный подшипник. Он представлен в виде однорядного или двухрядного шарикового подшипника качения. Они сцепляются вместе для того, чтобы все меры безопасности во время езды были соблюдены. Посему ясно, что любая поломка подшипника чревата тем, что передвижение на авто становится небезопасным.

У такой детали особый вид, так как именно ступичные подшипники отвечают за надежную фиксацию разных узлов, но при этом они все равно могут вращаться. Самая главная функция ступичного подшипника, как заднего, так и переднего – обеспечение надежной фиксации и ровного вращения колес.

Разница между подшипниками передней и задней ступицы заключается только в конструкции, но выполняемые функции полностью совпадают. Задняя ступица независимой подвески сконструирована практически также, как и передние ступицы, но разница будет только в поворотном кулаке. У задних колес в зависимости от конструкции ходовой части могут быть следующие виды подшипников:

1) Радиальные шариковые или роликовые в случае зависимой подвески;

2)

Конические в случае независимой подвески.

Любой из видов подшипников задней ступицы подвержен износу, причем причины могут быть самыми разными.

Неисправности заднего ступичного подшипника

Главная проблема, которая может возникать с задними ступичными подшипниками, — это износ. Предпосылок для такого явления несколько, причем они самые разные – чрезмерная нагрузка, низкая эффективность уплотнения, слишком небольшой зазор из-за большого натяга в посадке.

Треть подшипников автомобиля повреждается из-за нормального процесса усталости. Другая треть ломается из-за неправильной или некачественной смазки. Оставшаяся часть подшипников выходит из строя из-за загрязнений, неправильной эксплуатации или же из-за неправильной установки. Специфика эксплуатации машин такова, что позволяет выделить несколько причин, по которым задние ступичные подшипники могут выходить и строя:

1) Плохое смазывание узлов. Смазочные материалы могут «деградировать» из-за чрезмерного нагревания подшипников, поврежденных уплотнителей, использования неподходящего масла или материала низкого качества для смазывания узлов, где расположены ступичные подшипники.

2) Плохие уплотнители. Подобная проблема чревата попаданием в подшипники воды и грязи, вследствие чего образуется абразивная смесь.

3) Естественный износ. Первые признаки усталостных повреждений зависят от величины нагрузки, частоты вращения элемента, чистоты смазки и эффективности ее применения. Износ может появляться и развиваться из-за переменных сдвигов в верхних слоях дорожек качения, отчего появляются трещины, которые идут по направлению к поверхности. Тела качения перекатываются по трещинам, отчего происходит скалывание частиц металла, из которого делают подшипник. Изначально данный процесс, который называется «шелушением» или «выкрашиванием», практически не проявляется. Но «шелушение» постоянно развивается и усиливается из-за кромочных напряжений, а также из-за наличия продуктов износа, которые наносятся смазкой.

Сам процесс усталостного «шелушения» элементов подшипников развивается достаточно медленно, при этом сопровождается увеличением уровня вибрации и шума во время работы. Именно благодаря этим признакам можно заметить подобную проблему и вовремя произвести замену подшипников до того, как они полностью разрушатся. Имейте в виду, что из-за слишком большого слоя смазочного материала в сравнении с величиной неровности поверхности, повреждения практически не появляются. Но из-за чрезмерной нагрузки, которая приходится на подшипник, через какое-то время начнет развиваться вполне естественное усталостное разрушение.

Как проверить задний ступичный подшипник

Ранее уже было сказано, что наличие неисправного подшипника можно определить по избыточному шуму, который появляется во время езды. Точнее определить, в каком состоянии находятся задние ступичные подшипники, можно посредством поворотов вправо и влево. При повороте налево крен кузова переносится на правую сторону. То есть нагрузка переходит с левого колеса на правое и наоборот. Если на скорости в 10-15 км/ч резко повернуть руль влево, после чего этот посторонний шум исчезнет, то значит, что шум исходит от левого колеса, а точнее, от подшипника его ступицы. Если же шум пропадает при повороте вправо, то придется менять подшипник на правом колесе.

Для того чтобы провести более точную диагностику, нужно поднять машину с помощью подъемника или домкрата. После этого запустите двигатель, «разгоните» машину до скорости в 70-80 км/ч на четвертой передаче, выжмите сцепление и выключите передачу. После этого нужно будет на слух определить, от какого колеса исходит шум. Если колесо не ведущее, то раскрутить его можно руками.

После остановки колеса нужно взяться одной рукой за верхнюю часть, в второй – за нижнюю. Попытайтесь раскачать колесо в вертикальной плоскости. Если есть даже самый небольшой люфт, то будьте уверены в том, что подшипник придется менять. Аналогичным образом попытайтесь расшатать колесо в горизонтальной плоскости. Для этого нужно взяться колесо за левую и правую части, после чего попытайтесь его раскачать.

Бывает так, что люфт появляется из-за неисправностей элементов подвески или же по причине износа системы рулевого управления. Попросите кого-нибудь с усилием вдавить педаль тормоза, а сами а этот момент попытайтесь раскачать колесо по вертикали. Если люфт не пропал, то искать причину нужно в подвеске. Если люфт все-таки исчез, то причина наверняка в ступичном подшипнике.

Запомните один принцип – если ступичный подшипник колеса исправен, то никакого люфта быть не должно. После того как вы выясните, в чем причина, можно отогнать машину на сервис к специалистам или же заменить подшипник собственноручно. Когда вы будете работать, нужно обязательно поддерживать чистоту, обязательно выставить зазор во время установки подшипника конического типа, также желательно не использовать острые инструменты, которые могут повредить уплотнения.

Чтобы максимально продлить жизнь подшипникам, нужно точно соблюдать правила из монтажа и обслуживания. Время работы этих деталей также зависит от правила выбора самого элемента и от использования правильного инструмента для его монтажа. Ни в коем случае не роняйте подшипник в грязь или воду, он должен быть правильно смазан и установлен. Во время установки соблюдайте следующие рекомендации:

1) Доставайте подшипник из упаковки прямо перед установкой.

2) Поддерживайте чистоту: закрывайте те детали авто, на которые будет ставиться подшипник, покройте пленкой, парафинированной бумагой или чистой сухой тканью новый подшипник, который вы еще не установили.

3) Не стоит устанавливать подшипники около станков, которые режут металл, или же около устройств, которые создают загрязнения.

4) Не производите по подшипнику удары.

5) Используйте специальную втулку для запрессовки подшипника.

6) Выбирайте правильный смазочный материал. Наносите его в нужном количестве. Вовремя смазывайте подшипники.

7) Применяйте специальные гидравлические или нагревательные инструменты.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

🚘 Как проверить задний ступичный подшипник: признаки неисправности

Давно ли вы проверяли ходовую часть своего автомобиля? Или ждете, когда там загудит или застучит? Своевременная диагностика своими руками позволяет избежать неприятных неожиданностей на дороге. Ступицы – это один из силовых элементов задней подвески. Что влияет на ресурс ступичных подшипников, как проверить задний ступичный подшипник, какие бывают признаки неисправности заднего ступичного подшипника, а так же как выполняется проверка заднего ступичного подшипника мы рассмотрим ниже.

Ступичные подшипники подвергаются серьезным вертикальным и осевым нагрузкам, а также крутящему моменту. Диагностика ступичного подшипника должны выполняться регулярно, а ремонт, если он необходим, не должен откладываться в долгий ящик. На эти подшипники ложится основной вес авто, поэтому при малейшем дефекте монтажа или износе происходит масса негативных процессов, вплоть до отрыва колеса во время движения.

На скорость износа подшипникового узла также влияет пыль и влага. Абразивная пыль, попадающая в ступицу, начинает активно стачивать ее рабочие поверхности. Со временем смазывающий материал выдавливается через зазоры уплотнительных деталей, и происходит разрушение ступичного подшипника вследствие перегрева. Больше информации о факторах влияющих на продолжительность жизни ступичных подшипников вы найдете в статье «Профилактика ступичного подшипника задней подвески».

Кроме того большинство подшипников раньше времени приходят в негодность по причине некачественной смазки или неправильного монтажа. Даже идеальная подшипниковая сталь не способна компенсировать проблемы смазки и деформации валов.

Признаки износа ступичного подшипника

При поломке или износе заднего ступичного подшипника машины можно услышать звуки следующего характера:

  • хруст и глухой стук в районе заднего колеса;
  • гул в оси при подруливании автомобиля;
  • постоянный шум при движении машины.

Диагностика ступичного подшипника задней подвески

Появление шума в заднем колесе наиболее различимо при движении по неровной дороге, что является свидетельством износа подшипника в автомобиле. Для самостоятельной проверки состояния заднего ступичного подшипника в Ладе следует проделать следующие действия:

Спасибо за подписку!

  • поддомкратить заднюю ось колеса;
  • раскрутить руками колесо, сначала в одну, затем в другую сторону;
  • раскачать колесо от себя и обратно.

Стуки при раскачивании колеса свидетельствуют о наличии люфта. При обнаружении признаков люфта подшипник можно самостоятельно отрегулировать. Для этого достаточно подтянуть ступичную гайку. Однако если после этого стук не исчез, значит, ступичный подшипник нужно менять.

Те, кто практикует ремонт Лады Калины (Ваз 1118) своими руками, согласятся, что процедура замены заднего ступичного подшипника в сравнении с передним несколько проще. Это объясняется  тем, что на задней оси отсутствует поворотный кулак. Кроме того, на передней оси установлены дисковые тормоза, а на задней – барабанные.

замена ⋆ I Love My Car

Задняя подвеска многорычажного типа Дастер 4х4

Задняя подвеска переднеприводного Дастера в корне отличается от Дастера 4х4. В первом случае подшипник меняется по аналогии с заменой подшипника на Рено Логан, поскольку и там, и там сзади установлена торсионная балка. На полноприводном кроссовере мы имеем дело с многорычажной подвеской, поэтому разные и подшипники, и процесс их замены. Перед тем как поменять ступичный подшипник, нам придётся разобрать тормозной механизм, снять кулак, после чего выпрессовать деталь из посадочного места и запрессовать снова.

Конструкция задней подвески полноприводного Дастера

Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, но к нему нужно добавить съёмник и оправку. Если пользоваться кувалдой, подшипник долго не протянет. Для начала проделаем все операции, которые мы делали, когда меняли задние колодки на полноприводном Дастере, о чем подробно написано здесь.

После того как тормозной механизм разобран и снят, можно приступать к демонтажу кулака.

  1. Для этого откручиваем болты, которые крепят кулак к стойке, рычагам подвески и освобождаем кулак от привода со ШРУСом.
  2. Снимаем кулак в сборе со ступицей и крепим его в тисках.
  3. Выпрессовываем ступицу из кулака. Для этого можно использовать съёмник, но можно и молоток с оправкой подходящего размера. А лучше использовать гидравлический пресс.
  4. На ступице, как правило, остаётся внутренняя обойма подшипника и чтобы её удалить, зажимаем фланец ступицы в тисках и сдвигаем её с помощью зубила. Чтобы полностью снять обойму, используем двухзахватный съёмник.
  5. Снимаем стопорное кольцо с кулака.
  6. Выпрессовываем остатки подшипника из кулака с помощью проставки.
  7. Протираем посадочные поверхности под подшипник на ступице и кулаке и наносим небольшое количество консистентной смазки.
  8. Для запрессовки подшипника в кулак используем резьбовой трубчатый съёмник или гидравлический пресс. При этом нагрузку можно прикладывать только к внешней обойме.
  9. Устанавливаем новое стопорное кольцо в паз кулака.
  10. С помощью пресса или съёмника сопрягаем кулак и ступицу безударным методом.

После сборки проверяем узел на лёгкость вращения и проводим сборку в обратном порядке. Во время эксплуатации подшипник не нуждается в смазке. Ступичная гайка затягивается с усилием 280 Н•м. Чтобы правильно затянуть гайку ступицы без динамометрического ключа, можно использовать один из способов, которые мы рассматривали здесь. Всем удачной работы и крепких подшипников!

Гудят задние ступичные подшипники. Сколько можно ездить? — C4 Picasso, 2013

Зачем?

Первый передний (справа) загудел на 60 ткм, второй (левый) где-то на 120 ткм, Потом правый загудел на 149 ткм

Какой смысл менять работающие подшипники?

ИМХО

Менять «гудящий» и как можно скорее, пока он не разрушился и не провернулся на цапфе!

Желаю удачи!

ЗЫ

Проверить «какой гудит» достаточно просто

Надо на скорости пройти несколько небольших поворотов, если гул увеличивается в правом повороте — левый подшипник, если при повороте налево — правый

Да собственно уже 60, да и по приусу (там пробег побольше;)) сначала поменял один потом второй. Вопрос был по номеру ступичного подшипника, а не зачем его менять 😉 а так большое спасибо, если ещё и номерок скинете то будет супер!!!

По помпе, её у дилера новую поставили, вроде не гудела, но антифриз поджирала, но может и она действительно гудит, хотя вроде Мама говорила что загудело по дороге с юга (новогодние праздники), а помпу меняли позже .

Чеширский кот, зачем так сложно, на скорости и в движении при поворотах слушать.

Поднимаем одно переднее колесо или оба вывешиваем. Машину на ручник, запускаем движок и поехали со скорость … на 3 или 4 передаче.

Слушаем гул. Кста, подшипник промопоры правого привода дает гул как при умирающем ступичном.

На подъёмнике катали до 100, правда без ручника, потом куча ошибок вылезла от системы предупреждения Столкновения до курсовой устойчивости, но после недолгой поездки прошло

Кстати, Кот Чеширский, а к 120 ткм Вы масло в коробке меняли ?! Или у Вас дизель с роботом?!

А то на гидротрансформаторе (асин) производитель рекомендует замену на 40 (по тойотам), а вот Ситроен (как и ленд ровер по началу) утверждает что данные коробки не требуют замены масла!

Изменено пользователем CoolSpot

Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R

Наличие

Наименование: Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R
Артикул: DC487-402109533R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 06.08.21): 2 шт.

Применяемость
Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R:

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Как заменить и отрегулировать подшипники задних колес автомобиля Газель

    Замена подшипников колес и манжеты полуоси

    Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры

    Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля (см. Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель).

    Вынимаем полуось.

    Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку.

    Вынимаем контргайку из ступицы.

    Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.

    Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

    Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу.

    Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.

    Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

    Отверткой вынимаем и снимаем манжету

    Вынимаем упорную шайбу

    Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами

     Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников

    Вынимаем наружные кольца

    Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.

    Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.

    Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.

    Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.

    Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.

    Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.

    Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.

    Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

    Регулировка подшипников колес

    Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.

    Снимаем колеса.

    Снимаем полуось.

    Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.

    Проверяем легкость вращения ступицы.

    В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.

    Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.

    Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).

    Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.

    Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.

    Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

    Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.

    Замена подшипника задней ступицы Lada Largus / Лада Ларгус

    Ступица заднего колеса объединена с тормозным барабаном и установлена на двухрядном шариковом подшипнике.

    Примечание: каталожные номера пошипника и деталей см. тут

    Узел подшипника заднего колеса: 1 — цапфа; 2 — барабан тормозного механизма; 3 — подшипник заднего колеса; 4 — стопорное кольцо подшипника; 5 — гайка; 6 — колпачок

    Проверка осевого зазора

    Внимание. Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

    Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

    Снять заднее колесо

    Установить на тормозной барабан индикатор, упереть ножку индикатора в торец оси ступицы и проверить осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы. Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить на новый (индикатор ИЧ 10, ключ «на 17»).

    Примечание: О неисправности подшипика заднего колеса может свидетельствовать характериный шум.

    Снятие

    Снять тормозной барабан (см. тут)

    Рисунок 4-1 — Замена подшипника ступицы заднего колеса:

    1 — тормозной барабан;
    2 — подшипник ступицы заднего колеса;
    3 — стопорное кольцо

    Извлечь из тормозного барабана 1, рисунок 4-1, стопорное кольцо 3 подшипника (съёмник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ).

    Установить тормозной барабан на стол пресса, установить на подшипник оправку для выпрессовки, наружным диаметром 52 мм, и выпрессовать подшипник 2 ступицы заднего колеса из тормозного барабана (пресс, оправка наружным диаметром 52 мм для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса — самоизготовление).

    ИЛИ …

    используйте для этих целей молоток и подходящую оправку по указанным размерам. При этом подложите под тормозной барабан деревянные бруски

    Установка

    Внимание. Перед сборкой сопрягаемые поверхности тормозного барабана, оси ступицы заднего колеса и подшипника очистить и смазать.

    Внимание. Перед сборкой проверить посадочные поверхности тормозного барабана и оси ступицы заднего колеса, дефектные детали заменить.

    Установить тормозной барабан на стол пресса. Установить в тормозной барабан подшипник ступицы заднего колеса. Установить на подшипник оправку для запрессовки наружным диаметром 60 мм и запрессовать подшипник ступицы заднего колеса в тормозной барабан (пресс, оправка наружным диаметром 60 мм для запрессовки подшипника ступицы заднего колеса — самоизготовление).

    или…

    … запрессовывайте подшипник молотком. В качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.

    Внимание. При запрессовке подшипника в тормозной барабан усилие запрессовки прикладывать к наружной обойме подшипника. Производить запрессовку воздействуя на внутреннюю обойму подшипника не допускается.

    Установить в тормозной барабан стопорное кольцо подшипника.

    Проверьте состояние цапфы. В случае её повреждения (резьбы, или посадочной поверхности под подшипник) — замените цапфу. Для этого головкой Е16 отверните четыре винта крепления …

    Снимите и установите новую цапфу

    Установить тормозной барабан.

    Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза

    Установить заднее колесо

    Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

    Проверить эффективность рабочей тормозной системы

    Видео

    Предупреждающие знаки и симптомы подшипников ступицы колеса | Блог по ремонту автомобилей

    Вы уже знаете, что ваш автомобиль не может нормально и безопасно работать без хороших, прочных колес. Вы можете не знать, что колесо — это далеко не простой компонент. На самом деле, конструкция колеса сопряжена с большим количеством сложностей, и несколько компонентов должны быть объединены вместе.

    Хорошим примером этого является ступичный подшипник. Колесные подшипники критически важны для совместной работы ваших колес, в частности, для гармоничной работы ступицы, шины и узлов.Они также склонны к злоупотреблениям, поэтому важно знать предупреждающие знаки. Но прежде чем мы углубимся в плохие отношения, симптомы, последствия и затраты, не менее важно понять, что это такое.

    Что такое ступичный подшипник?

    Подшипник ступицы колеса — это набор стальных шариков, скрепленных вместе в металлическом кольце, называемом обоймой. В центре ваших колес находится полый кусок металла, называемый ступицей. Колесные подшипники плотно входят в эту ступицу и вращаются на металлическом полуоси, помогая уменьшить трение при вращении колеса.

    Они отличаются от подшипников двигателя, поскольку для ступичных подшипников нет постоянного источника смазки, а это означает, что они должны быть достаточно герметичными, чтобы не пропускать воду и дорожную пыль. Они также выдерживают весь вес автомобиля во время движения, поэтому они часто страдают от плохого обращения с неровными дорогами, выбоинами, а также с боковыми силами при поворотах.

    Диагностика ступичных подшипников — Нажмите здесь, чтобы найти магазин Meineke в вашем городе

    Как и большинство автомобильных компонентов, ступичный подшипник со временем изнашивается и может даже нуждаться в замене.Как вы узнаете, что пришло время заменить ступичный подшипник или, по крайней мере, попросить вашего автомобиля осмотреть автомобиль? Обратите внимание на некоторые ключевые признаки неисправности ступичного подшипника.

    Как определить, что подшипники ступицы вышли из строя

    Шариковые подшипники — это наиболее распространенный тип колесных подшипников, используемых сегодня (наряду с роликоподшипниками, хотя последние не обладают универсальностью шариковых подшипников). Другие типы включают конические роликоподшипники, в основном используемые для грузовых автомобилей, и прецизионные шариковые подшипники, рассчитанные на интенсивные радиальные нагрузки.Независимо от типа вашего автомобиля, предупреждающие знаки одинаковы, в частности, плохой звук ступичного подшипника.

    Вот лишь несколько моментов, о которых следует помнить:

    • Прежде всего, слушайте! Самый частый и наиболее легко идентифицируемый симптом неисправного ступичного подшипника — это слышимый симптом. Если вы заметили скрежет или скрежет, исходящий от вашего колеса или шины, обратите внимание, что это, скорее всего, вызвано неисправным колесным подшипником, особенно если шум становится громче по мере ускорения автомобиля.
    • Еще один показательный признак неисправных ступичных подшипников: автомобиль, который кажется болтающимся при вождении. Расшатанность может быть трудно передать, но в основном это относится к рулевому управлению автомобилем и обнаружению того, что он кажется менее отзывчивым или менее точным, чем обычно. Плохое рулевое управление не всегда возникает из-за проблем с подшипниками ступицы колеса, но очень часто может быть. Иногда ступичные подшипники изнашиваются, что приводит к их расшатыванию в колесном узле.
    • Связанное явление — тяга.Когда вы едете, машина едет туда, куда вы ей говорите, или кажется, что у нее есть собственный разум, который поворачивает в определенном направлении? Опять же, это не всегда из-за проблемы с подшипником ступицы колеса, но это, безусловно, может быть причиной.
    • Наконец, обратите внимание на свои шины. Регулярное вращение шин может помочь предотвратить износ, но если вы обнаружите, что у вас очень неравномерный износ, вы можете проверить ступичные подшипники.

    Как определить плохой шум подшипника ступицы колеса

    Гудящие шумы

    Есть много звуков, исходящих от автомобиля, которые вызывают беспокойство, поэтому важно различать их, чтобы избежать ошибочного диагноза.Шум может вводить в заблуждение: гудение во время вождения может быть вызвано несколькими причинами, начиная с ваших шин, но также это может быть ступичный подшипник или ШРУС.

    Визг и рычание

    Классические звуки неисправного ступичного подшипника — это циклическое чириканье, визг и / или рычание. Вы также можете сказать, что звук связан с подшипниками ступицы колеса, если он изменяется пропорционально скорости автомобиля. Звук может ухудшаться с каждым поворотом или на мгновение пропадать.

    Шум заднего дифференциала и шум подшипника ступицы колеса

    Воющий шум, который возникает исключительно во время замедления, является довольно хорошим показателем ослабления предварительного натяга подшипника ведущей шестерни. Если вой происходит при разгоне на разных скоростях, то, вероятно, изношены шестерни. Однако чрезмерно изношенные подшипники также имеют тенденцию издавать воющий шум, когда они не поддерживают шестерни должным образом. Они также имеют тенденцию издавать грохочущий звук при повороте.

    Плохой подшипник ступицы колеса — серьезная проблема

    Вкратце: проблема с колесными подшипниками может поставить под угрозу плавность вашей езды и долговечность ваших шин, но, более того, это может вызвать серьезные проблемы с безопасностью.Поэтому важно проверять ступичные подшипники при первых признаках неисправности.

    Не воспринимайте этот часто игнорируемый автомобильный компонент как должное. Будьте внимательны к этим предупреждающим знакам. При первых признаках неисправности доставьте автомобиль, чтобы профессионал проверил ступичные подшипники.

    Мы можем заменить неисправные ступичные подшипники! Найти магазин Meineke поблизости

    Часто задаваемые вопросы:

    В: Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником?

    А: Нет.Фактически, может быть очень опасно ездить, если один из ваших подшипников изношен, особенно потому, что это может привести к остановке колеса во время движения. Кроме того, поврежденный ступичный подшипник создает большую нагрузку на ступицу, ШРУС и саму трансмиссию.

    Q: Что может случиться, если у вас неисправный ступичный подшипник?

    A: Неисправный ступичный подшипник может вызвать несколько потенциально опасных ситуаций, начиная с того, что ваш автомобиль не так отзывчив, как должен.Ваши шины также будут изнашиваться быстрее, и вы можете столкнуться с неравномерным износом шин. И последнее, но не менее важное: ваше колесо может полностью упасть во время движения, поскольку подшипник является важной частью крепления колеса к вашему автомобилю.

    Вопрос: Сколько стоит замена ступичного подшипника?

    A: Замена ступичного подшипника — это стандартная работа, поэтому стоимость должна быть очень простой, в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Однако при обнаружении других связанных проблем, таких как необходимость снятия поворотного кулака для замены ступичного подшипника или необходимость замены некоторых компонентов подвески, затраты будут отличаться.

    В: Каковы симптомы плохого подшипника?

    A: Шум — наиболее частый признак неисправного ступичного подшипника. Однако есть и другие потенциальные признаки, например, вибрация во время вождения. На низких скоростях вы сможете почувствовать вибрации, а на высоких скоростях они будут проявляться в виде гудящих звуков.

    Крепление подшипников задних колес Chevrolet Corvette

    Просмотреть все 20 фото

    Подшипники задних колес на C4 Corvette представляют собой довольно сложную конструкцию машиностроения.Есть внутренний фланец, который крепится к кулаку подвески. Есть внешний фланец, к которому крепятся колеса. Между двумя фланцами находится пара герметичных подшипников, окружающих шлицевой цилиндр, с которым сопрягается внешний конец полуоси. Когда эти парни начинают носить, начинают происходить некоторые вещи, в которые вы не хотите вмешиваться. Сначала машина начинает немного дергаться. Это не так уж и плохо, машина имеет тенденцию блуждать по полосе, и при подаче мощности кажется, что хвост немного шевелится. Все это происходит потому, что геометрия задних колес постоянно меняется, а задние колеса вращают автомобиль в случайных направлениях.По мере того, как проблема прогрессирует, износ шин становится проблемой, и все мы знаем, насколько дорого может быть установка новой резины на один из этих автомобилей. Наконец, если оставить без присмотра достаточно долго, подшипник выйдет из строя, и вам придется платить за буксировку в дополнение к любым другим расходам, которые вы понесете.

    Лучше всего проверять эти подшипники во время текущего обслуживания. Поднимите заднюю часть автомобиля, надавите на верхнюю и нижнюю части шины и попытайтесь раскачать ее по оси.Вы должны обнаружить, что движения нет, если движение превышает несколько тысячных долей, пора провести серьезную проверку. Начните внимательно прислушиваться, если вы слышите треск при крутых поворотах, автомобиль дергается при ускорении, проявляет признаки неравномерного износа задних шин или нуждается в постоянной коррекции во время движения по шоссе, пора заменить эти подшипники раньше у тебя настоящая проблема.

    Процесс замены C4 Corvette — это не простая отвертка и плоскогубцы.Конечно, это тоже не ракетостроение, так что это вполне выполнимый проект домашнего гаража, если вы к нему должным образом подготовитесь. Когда вы увидите, что профессиональный магазин получает (до 800 долларов за подшипники и несколько сотен долларов за работу) за выполнение этой работы, вы захотите повернуть ключи самостоятельно, если сможете. OEM (т. Е. Оригинальные General Motors) задние ступицы и подшипники в сборе продаются примерно по 250 долларов за штуку через дилерские отделы запчастей Chevrolet и продавцов запчастей и аксессуаров Corvette; Замена послепродажного обслуживания может стоить на 80–90 долларов меньше за единицу.Огромная часть заблаговременного планирования включает в себя наличие правильных инструментов под рукой, когда вы начинаете процесс. Две вещи, которые могут вам не понадобиться в коробке, — это метрическая головка № 36 и бит Torx № 55; остальные ручные инструменты довольно распространены.

    Эта процедура займет несколько часов. Но если подшипники задних колес в плохом состоянии, автомобилем опасно ездить, и подшипники необходимо заменить по соображениям безопасности. Кроме того, изношенные подшипники приводят к тому, что C4 плохо и неточно управляется, а какой смысл иметь Corvette, если он будет управлять как обычный автомобиль? И, сделав это самостоятельно, вы можете сэкономить около тысячи долларов.Итак, теперь, когда у нас есть новые детали и все инструменты, давайте продолжим представление.

    Посмотреть все 20 фотографий

    Когда мы первоначально рассматривали этот проект, мы подумали, что можем использовать ударный отвертку, чтобы ослабить болты №55 Torx. Как оказалось, не хватило места, чтобы хорошо замахнуться на водителя. Еще не все было потеряно, мы смогли получить достаточно удара по нему, чтобы надежно зафиксировать коронку в головке болта и исключить возможность того, что она может выскользнуть и разорвать болт.Слева направо у нас есть ударный отвертка, 36-миллиметровая головка, ударный удлинитель и бит Torx # 55.

    Посмотреть все 20 фотографий Поднимите заднюю часть автомобиля достаточно высоко, чтобы задние колеса касались земли, а затем поддержите ее в этом положении парой домкратов хорошего качества. Имейте в виду, что вы собираетесь работать под ним в течение некоторого времени, поэтому убедитесь, что он надежно закреплен. См. Все 20 фотографий С помощью гаечного ключа на 18 мм открутите два болта, которые крепят кронштейн тормозного суппорта к поворотному кулаку. Обратите внимание, что один из болтов фиксатора суппорта также фиксирует кронштейн, на котором находится трос аварийного тормоза.Подшипники ступицы

    — Advance Auto Parts

    Гарантии

    На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

    Общая гарантийная политика

    Ограниченная гарантия

    Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

    Гарантии на определенные продукты

    Вопросы по гарантии на продукцию

    По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

    Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Фильтры и гарантии производителя

    Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

    Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

    Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

    Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

    Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

    Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

    Подшипники для квадроциклов — Комплекты подшипников ступицы колеса для квадроциклов — Подшипники заднего колеса Kawasaki — Страница 1

    Сортировать по Популярные товарыНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg. Отзывы клиентов Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

    Загрузка информации о продукте Пожалуйста, подождите…
    • Комплект подшипника заднего колеса Kawasaki KLT110 ATV 1984-1986

      Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующих случаях: Заднее колесо Kawasaki KLT110 для квадроцикла 1984, 1985 и 1986 Комплект подшипников для квадроцикла включает …

      $ 8,44

      Сравнивать

    • Комплект подшипника заднего колеса Kawasaki KLT200 ATV 1981-1983

      Этот комплект ATV включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующих случаях: Kawasaki KLT200 ATV Rear Wheel 1981, 1982 и 1983 гг. В комплект подшипников ATV входят подшипники…

      $ 10,02

      Сравнивать

    • Комплект подшипника заднего колеса для квадроциклов Kawasaki KFX80 2007-2008

      Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующих случаях: Заднее колесо квадроцикла Kawasaki KFX80 2007-2008 гг. Комплект подшипников квадроцикла включает следующее: …

      $ 11.00

      Сравнивать

    • Комплект подшипника заднего колеса для квадроциклов Kawasaki KFX50 2007-2008

      Этот комплект ATV включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующих случаях: Заднее колесо Kawasaki KFX50 ATV 2007-2008 В комплект подшипников ATV входит следующее:…

      $ 11.00

      Сравнивать

    • Комплект подшипника заднего колеса для квадроциклов Kawasaki KAF300 Mule 550

      Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующих случаях: Заднее колесо квадроцикла Kawasaki KAF300 Mule 550 C1, C2, C3, C4, C5 и C6 Квадроцикл …

      $ 11,58

      Сравнивать

    • Комплект подшипника заднего колеса Kawasaki KAF300 Mule 520 ATV

      Этот комплект ATV включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующих случаях: Kawasaki KAF300 Mule 520 ATV Заднее колесо D1 и D2 В комплект подшипников ATV входит…

      $ 11,58

      Сравнивать

    • Комплект подшипника заднего колеса Kawasaki KAF300 Mule 500 ATV

      Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующих случаях: Kawasaki KAF300 Mule 500 ATV, заднее колесо A1, B1 и B2 Комплект подшипников ATV …

      $ 11,58

      Сравнивать

    • Комплект подшипника заднего колеса для квадроциклов Kawasaki 300 BAYOU 4X4 1989-2004

      Этот комплект квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующих случаях: Заднее колесо квадроцикла Kawasaki 300 BAYOU 4X4 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 ,…

      $ 11,58

      Сравнивать

    • Комплект подшипника заднего колеса Kawasaki KAF620 Mule 2520 ATV

      Этот комплект для квадроцикла включает в себя все подшипники и уплотнения, необходимые для замены обоих задних колес в следующих случаях: Kawasaki KAF620 Mule 2520 ATV, заднее колесо B1, B2, B3, B4, B5 и B6. Комплект подшипников ATV…

      $ 13,16

      Сравнивать

    Как обслуживать велосипедные ступицы | видео-руководство и пошаговое руководство

    Если ваши колеса начинают неровно вращаться, пора отремонтировать ступицы на вашем велосипеде.

    Обычно проблема возникает из-за износа подшипников или попадания воды и грязи. Колесные подшипники также со временем изнашиваются, что вызывает люфт в ступице, позволяя колесу качаться из стороны в сторону на своей оси.

    В ступицах обычно используются подшипники двух типов: герметичные (картриджные) и негерметичные (чашечные и конические или свободные).

    Регулярное обслуживание может продлить их срок службы, хотя со временем они изнашиваются до такой степени, что их нужно будет заменить.

    Как обслуживать велосипедные ступицы

    Как обслуживать незакрепленную чашку шара и втулку конуса

    Вам понадобится:

    Инструменты, необходимые для обслуживания стандартной ступицы. BikeRadar

    • Гаечные ключи конические — обычно 15 и 17 мм
    • Смазка
    • Отвертка с магнитной шестигранной головкой или резец
    • Инструмент для снятия цепной звездочки и кассеты
    • Разводной ключ
    • Обезжириватель
    • Бумажная ткань или чистая тряпка
    Шаг 1: Снимите контргайки

    Отверните контргайки на неприводной стороне. BikeRadar

    Мы используем заднее колесо, но процедура такая же для переднего.

    Для задней части сначала извлеките кассету из корпуса ступицы.

    Отверните стопорную гайку на неприводной стороне, используя конический гаечный ключ для удержания конуса и другой гаечный ключ для откручивания гайки. Снимите стопорную гайку и распорную втулку вручную.

    Рекомендуется обратить внимание на порядок снятия стопорной гайки и любых прокладок, чтобы облегчить повторную сборку позже — мы рекомендуем сделать снимок на свой телефон.

    Удерживая стопорную гайку со стороны привода одним гаечным ключом, другим отверните конус со стороны привода и открутите его вручную.Теперь вы можете снять ось со ступицы.

    Шаг 2: Снимите и очистите подшипники

    Снимите подшипники и очистите их обезжиривающим средством и бумажной салфеткой. BikeRadar

    Осторожно снимите подшипники с обоймы — наконечник магнитной отвертки поможет вам поднять подшипники.

    Теперь вам нужно очистить подшипники. Используйте обезжириватель и немного бумажной ткани, прежде чем продолжить, убедитесь, что вы полностью удалили всю старую смазку.

    Внимательно осмотрите подшипники, чашки (которые вдавлены в ступицу) и конусы. Если на них есть признаки износа, их необходимо заменить.

    Примечание: Чашки Shimano и многих других клонов не подлежат замене. Если они износились, вам придется установить новую ступицу в колесо. Чашки Campagnolo сменные.

    Шаг 3. Повторно смажьте ступицу

    Нанесите смазку на кольцо подшипника, затем верните подшипники в ступицу. BikeRadar

    Возьмите немного смазки и нанесите здоровую дозу на кольцо подшипника в ступице.

    Теперь вы можете поместить подшипники в смазку, которая поможет им удерживать их на месте. Опять же, магнитная отвертка значительно упрощает эту работу.

    Когда все подшипники будут на своих местах, вы можете снова установить ось и осторожно повернуть ее, чтобы убедиться, что они установлены правильно. Снимите ось, затем повторите процесс с другой стороны.

    Шаг 4: Установите ось на место

    Установите ось в ступицу. BikeRadar

    Теперь верните ось на сторону ступицы. Прижмите его к подшипникам и поверните, чтобы проверить правильность посадки. Установите конус на неприводную сторону оси и затяните его до контакта с подшипниками. Необязательно, чтобы он был очень тугим — подойдет затяжка от руки.

    Затем вы можете повернуть ось, чтобы убедиться, что она вращается чисто. Немного покачните ось, чтобы исключить люфт.

    Возможно, вам потребуется отрегулировать натяжение конуса, чтобы предотвратить люфт или сопротивление — если он будет слишком тугим, ступица не будет вращаться свободно.И наоборот, если он слишком ослаблен, в оси будет люфт.

    Этот шаг требует небольшого количества проб и ошибок, но не торопитесь, так как плохо настроенный концентратор может вызвать проблемы в будущем.

    Верните остальные гайки, шайбы и уплотнения на неприводную сторону оси, сверяясь с вашими примечаниями, в каком порядке они были сняты.

    Затем, удерживая конус на месте, другим гаечным ключом затяните его до стопорной гайки. Важно убедиться, что ось все еще вращается свободно в этот момент, так как во время этой процедуры очень легко затянуть конус.

    Шаг 5. Установите кассету на место
    .

    Наконец, установите кассету на корпус ступицы, замените быстросъемную шпажку и верните на велосипед.

    Как обслуживать ступицы герметичных картриджных подшипников

    Необходимые инструменты
    • Ключи конические универсальные: 13, 14, 15 и 16 мм
    • Гаечный ключ рожковый на 15 мм
    • Шестигранный ключ на 5 мм
    • Цельный задний мост
    • Молоток нейлоновый
    • Маленькая отвертка
    • Смазка для подшипников
    • Специальный инструмент или трубка из сплава для запрессовки подшипников
    Шаг 1. Снимите пылезащитные колпачки ступицы

    Для снятия пылезащитных колпачков может потребоваться изрядное усилие, поэтому всегда используйте шестигранный ключ с новой головкой. BikeRadar

    Ось вашей ступицы, скорее всего, будет иметь по крайней мере один конец со съемной направляющей или контргайкой, которую вам нужно будет снять.

    В большинстве случаев это можно сделать, вставив шестигранный ключ на 5 мм с обоих концов и повернув его против часовой стрелки. Возможно, вам придется приложить немного усилий, поэтому используйте для этого небольшой читерский стержень или длинный шестигранный ключ.

    Следите за шайбами ​​и их положением между проставками и осью. Серебряная прокладка служит одновременно и пылезащитным колпачком, и декоративным элементом в большинстве ступиц.Чтобы оторвать его, может потребоваться некоторая сила, поскольку он, скорее всего, будет удерживаться резиновым уплотнительным кольцом между ним и канавкой на оси.

    В качестве альтернативы некоторые ступицы (например, Mavic) имеют резьбовой колпачок для регулировки подшипника, поэтому сначала просто открутите их. Другие, такие как Hope, просто используют колпачок с натягом. Обратитесь к производителю за точными инструкциями.

    Шаг 2: Снимите старые подшипники

    Всегда поддерживайте ступицу при снятии подшипников. BikeRadar

    Чтобы снять подшипники, сначала необходимо поддержать ступицу таким образом, чтобы не повредить ее.Например, вы можете использовать тюбик с делрином, который вы можете купить (по очень разумной цене) в магазине Hope.

    Старая цельная ось отлично подходит для выколотки подшипников. BikeRadar

    Чтобы вынуть подшипники, нужно нанести несколько резких ударов, поэтому резиновый молоток, вероятно, не подойдет; молоток из смолы или брусок из твердой древесины с кусковым молотком намного лучше создают силу, необходимую для его выбивания.

    Шаг 3: Снимите другой подшипник

    Следующая операция удаляет оставшийся подшипник.Переверните колесо и установите ступицу подшипником вниз. Убедитесь, что ступица достаточно поддерживается фланцем и есть место для выхода подшипника.

    Осторожно установите либо ось, либо подходящий инструмент для выколотки (подойдет алюминиевая труба или даже старая цельная ось с частично нарезанным конусом или гайкой) и выбейте подшипник несколькими резкими ударами. Имейте в виду, что вам, возможно, придется сильно ударить по нему, если он плотно прилегает.

    Очистите всю ступицу подходящим обезжиривателем и ветошью, включая фланцы ступицы вокруг точек крепления спиц — вы не хотите, чтобы мусор попал в гнездо подшипника при установке.

    Осмотрите фланцы ступиц, особенно вокруг отверстий под спицы, на предмет трещин или коррозии. Если будут обнаружены трещины, вам понадобится новая ступица или колесо.

    Шаг 4: Запрессуйте новые подшипники

    Нанесите тонкий слой смазки на внешнюю и внутреннюю поверхность новых подшипников, на внутреннюю часть корпуса ступицы и на ось. Если смазка будет слишком густой между подшипником и ступицей, это может помешать ему полностью сесть.

    Некоторые ступицы могут предложить вам использовать фиксирующий состав, такой как Loctite 641, или вообще ничего — как всегда, обратитесь к производителю за правильным советом.

    Для подобных работ стоит инвестировать в небольшой пресс для подшипников BikeRadar

    Новый подшипник следует приводить в движение только с использованием внешнего кольца подшипника, поскольку удар по внутреннему кольцу может вызвать повреждение маленьких шарикоподшипников внутри картриджа.

    Используйте старый подшипник или гнездо точно такого же диаметра для установки нового подшипника. Помните, что дорожки подшипника сделаны из закаленной стали и поэтому потенциально хрупкие.Наденьте защитные очки и убедитесь, что площадь контакта между кромкой выколотки и кромкой внешнего кольца максимальна за счет точного совмещения. Вы узнаете, что подшипник встал на место, когда удары внезапно усиливаются.

    Пресс для подшипников — безусловно, лучшее решение для этой работы, и в него стоит вложить деньги.

    Установите ось на место, установите второй подшипник и затем вбейте его несколькими ударами.

    Не допускайте перекоса подшипника, так как попытка с силой вставить его, если он сильно смещен, приведет к его заклиниванию и затруднит установку.Также существует вероятность образования гребней, которые могут помешать правильной установке или даже повредить ступицу, не подлежащую ремонту.

    Снова наденьте пылезащитные колпачки с небольшим количеством масла, затем пощупайте заслуженную маслянистую гладкость.

    Подшипники и уплотнения заднего колеса

  • Уплотнение вала оси

    (268)
  • Комплект подшипников ступицы и дорожки

    (261)
  • Колесная дорожка

    (242)
  • Подшипник ступицы колеса

    (166)
  • Подшипник полуоси

    (83)
  • Подшипник дифференциала

    (70)
  • Уплотнение выходного вала с механической трансмиссией

    (68)
  • Подшипник дифференциала моста

    (53)
  • Подшипник промежуточного вала с механической трансмиссией

    (49)
  • Универсальное уплотнение

    (49)
  • Стопорное кольцо подшипника ступицы

    (48)
  • Уплотнение выходного вала с автоматической коробкой передач

    (44)
  • Комплект подшипника ступицы колеса

    (42)
  • Уплотнение коленчатого вала двигателя

    ( 41)
  • Подшипник вторичного вала механической коробки передач

    (39)
  • Уплотнение дифференциала

    (38)
  • Уплотнение шестерни дифференциала

    (36)
  • Уплотнение колеса Комплект

    (36)
  • Подшипник вторичного вала раздаточной коробки

    (35)
  • Подшипник шестерни дифференциала

    (34)
  • Подшипник первичного вала с механической трансмиссией

    (33)
  • Подшипник дифференциала автоматической трансмиссии

    (33)
  • Подшипник дифференциала ручной передачи

    (33)
  • Комплект поворотного кулака

    (28)
  • Комплект кулака подвески

    (28)
  • Кольцо дифференциала

    (27)
  • Ремкомплект подшипника моста и ступицы в сборе

    (27)
  • Подшипник полуоси в сборе

    (26)
  • Уплотнение крышки привода ГРМ

    (26)
  • Уплотнение корпуса удлинителя автоматической коробки передач

    (23)
  • Подшипник первичного вала раздаточной коробки

    (22)
  • Уплотнение вторичного вала раздаточной коробки

    (21)
  • Уплотнение гидротрансформатора Auto Trans

    (21)
  • Кольцо дифференциала моста

    (20)
  • Уплотнение первичного вала раздаточной коробки

    (19)
  • Подшипник главного вала механической коробки передач

    (19)
  • Уплотнение первичного вала ручной коробки передач

    (19)
  • Центральный опорный подшипник приводного вала

    (18)
  • Передача Корпус выходного вала качения

    (17)
  • Подшипник выходного вала автоматической коробки передач

    (17)
  • Подшипники

    (17)
  • Кольцо шестерни дифференциала

    (17)
  • Уплотнение главного вала механической коробки передач

    (15)
  • Уплотнение выходного вала повышающей передачи механической коробки передач

    (14)
  • Подшипник шестерни автоматической коробки передач

    (14)
  • Уплотнение распределительного вала двигателя

    (14)
  • Уплотнение масляного насоса автоматической коробки передач

    (13)
  • Колесо Болт ступицы

    (12)
  • Кольцо дифференциала Auto Trans

    (12)
  • Ремонтная втулка полуоси

    (11)
  • Уплотнение промежуточного вала оси

    (11)
  • W Комплект подшипника пятки и уплотнения

    (11)
  • Ремонтная втулка первичного вала раздаточной коробки

    (10)
  • Подшипник вала раздаточной коробки автоматической коробки передач

    (10)
  • Обойма выходного вала ручной коробки передач

    (10)
  • Ось Уплотнение шпинделя

    (10)
  • Ремонтная втулка шестерни дифференциала

    (10)
  • Ремонтная втулка вторичного вала Auto Trans

    (10)
  • Ремонтная втулка коленчатого вала двигателя

    (10)
  • Ремонтная втулка вторичного вала раздаточной коробки

    (9)
  • Ход первичного вала механической коробки передач

    (9)
  • Уплотнение дифференциала моста

    (9)
  • Подшипник промежуточного вала оси

    (9)
  • Подшипник промежуточного вала сцепления

    (9)
  • Подшипник генератора

    (8)
  • Уплотнение поворотного кулака

    (8)
  • Ремонтная втулка вторичного вала ручной коробки передач

    (8)
  • Подшипник ручной коробки передач 900 03 (8)

  • Обойма промежуточного вала с ручной трансмиссией

    (8)
  • Комплект подшипников дифференциала

    (8)
  • Ремонт подшипников ступицы и ступицы колеса Ki

    (8)
  • Подшипник приводного конца генератора

    (7)
  • Подшипник приводного вала

    (7)
  • Уплотнение автоматической трансмиссии

    (7)
  • Ремонтная втулка дифференциала моста

    (7)
  • Ремонтная втулка крышки привода ГРМ

    (7)
  • Автоматическое трансмиссионное уплотнение

    (7)
  • Уплотнение приводного вала механической коробки передач

    (7)
  • Ремонтная втулка распределительного вала двигателя

    (7)
  • Ступица дискового тормоза

    (6)
  • Узел кулака подвески

    (6)
  • Направляющий подшипник вторичного вала раздаточной коробки

    (6)
  • Уплотнение механической коробки передач

    (6)
  • Подшипник удлинительного корпуса автоматической коробки передач

    (6)
  • Подшипник промежуточного вала ручной коробки передач 9000 3 (6)

  • Опорный подшипник главного вала с механической коробкой передач

    (6)
  • Обойма главного вала с механической трансмиссией

    (6)
  • Кольцо дифференциала ручной коробки передач

    (6)
  • Ремонтная втулка гидротрансформатора автоматической коробки передач

    (6)
  • Уплотнение корпуса удлинителя ручной коробки передач

    (6)
  • Ремонтная втулка первичного вала ручной коробки передач

    (6)
  • Кольцо ABS

    (5)
  • Подшипник конца привода генератора

    (5)
  • Подшипник ведущей звездочки раздаточной коробки

    (5)
  • Обойма шестерни автоматической трансмиссии

    (5)
  • Подшипник корпуса удлинителя механической коробки передач

    (5)
  • Обойма механической коробки передач

    (5)
  • Уплотнение выходного вала оси

    (5)
  • Комплект подшипников полуоси

    (5)
  • Комплект подшипников шестерни дифференциала

    (5)
  • Ремонтная втулка удлинительного корпуса Auto Trans

    (5)
  • Человек Ремонтная втулка удлинительного корпуса ual Trans

    (5)
  • Опорный подшипник сцепления

    (5)
  • Уплотнительное кольцо ступицы колеса

    (5)
  • Подшипник конца коллектора генератора

    (4)
  • Компрессор кондиционера Подшипник

    (4)
  • Уплотнение вала рулевого механизма

    (4)
  • Ремонтная втулка вала

    (4)
  • Стопорное кольцо подшипника ступицы колеса

    (4)
  • Ремонтная втулка масляного насоса двигателя

    (4)
  • Обойма промежуточного вала раздаточной коробки

    (4)
  • Опорный подшипник первичного вала раздаточной коробки

    (4)
  • Ремонтная втулка автоматической трансмиссии

    (4)
  • Подшипник шестерни ручной трансмиссии

    (4)
  • Комплект подшипников полуоси

    (4)
  • Опорный подшипник полуоси

    (4)
  • Ремонтный подшипник полуоси

    (4)
  • Подшипник оси вала

    (4)
  • Сальники

    (4) 90 046
  • Ремонтная втулка масляного насоса автоматической коробки передач

    (4)
  • Подшипник приводного вала механической коробки передач

    (4)
  • Подшипник червячного вала рулевого механизма

    (3)
  • Подшипник промежуточного вала раздаточной коробки

    (3)
  • Подшипник промежуточного вала Auto Trans

    (3)
  • Колесо выходного вала Auto Trans

    (3)
  • Колесо вала раздаточной коробки Auto Trans

    (3)
  • Подшипник выходного вала повышающей передачи с механической трансмиссией

    (3)
  • Подшипник вторичного вала оси

    (3)
  • Ремонтная втулка ведущей шестерни

    (3)
  • Ремонтная втулка дифференциала ручной передачи

    (3)
  • Уплотнение дифференциала ручной передачи

    (3)
  • Входной вал автоматической коробки передач Уплотнение

    (3)
  • Ремонтная втулка промежуточного вала двигателя

    (3)
  • Ремонтная втулка вспомогательного вала двигателя

    (3)
  • Комплект подшипника ступицы колеса 9 0003 (3)

  • Уплотнение вала сектора рулевого механизма

    (2)
  • Подшипник вала насоса гидроусилителя рулевого управления

    (2)
  • Подшипник рулевой колонки

    (2)
  • Подшипник вала рулевого механизма

    (2)
  • Концевой подшипник коммутатора генератора

    (2)
  • Уплотнение полуоси ШРУС

    (2)
  • Гайка шпинделя

    (2)
  • Держатель подшипника ступицы

    (2)
  • Держатель подшипника

    (2 )
  • Подшипник промежуточного вала раздаточной коробки

    (2)
  • Подшипник дифференциала раздаточной коробки

    (2)
  • Подшипник промежуточного вала раздаточной коробки

    (2)
  • Уплотнение переходника раздаточной коробки

    (2)
  • Уплотнение вала ручной коробки передач

    (2)
  • Подшипник главной передачи автоматической коробки передач

    (2)
  • Подшипник первичного вала автоматической коробки передач

    (2)
  • Auto Trans Transf er Подшипник шестерни

    (2)
  • Опорный подшипник выходного вала с механической трансмиссией

    (2)
  • Натяжной подшипник с механической трансмиссией и реверсом

    (2)
  • Уплотнение дифференциала с автоматической трансмиссией

    (2)
  • Опорный подшипник ведущей шестерни дифференциала

    (2)
  • Комплект подшипников и дорожек дифференциала M / T

    (2)
  • Уплотнение масляного насоса двигателя

    (2)
  • Ремонтная втулка дифференциала Auto Trans

    (2)
  • Ремонт первичного вала автоматической коробки передач Втулка

    (2)
  • Уплотнение вала автоматической коробки передач

    (2)
  • Уплотнение вала автоматической коробки передач

    (2)
  • Уплотнение промежуточного вала ручной коробки передач

    (2)
  • Уплотнение выходного вала отбора мощности

    (2)
  • Уплотнительное кольцо подшипника ступицы колеса

    (2)
  • Подшипник стартера

    (1)
  • Датчик скорости вращения колеса ABS

    (1)
  • Подшипник вала компрессора кондиционера

    (1)
  • Упорный подшипник компрессора кондиционера

    (1)
  • Подшипник муфты компрессора кондиционера

    (1)
  • Уплотнение вала насоса гидроусилителя рулевого управления

    (1)
  • Уплотнение корпуса рулевого механизма

    (1)
  • Уплотнение червячного вала рулевого механизма

    (1)
  • Подшипник вала шестерни рулевого механизма

    (1)
  • Уплотнение приводного вала

    (1)
  • Ступица моста в сборе

    (1)
  • Подшипник поворотного кулака

    ( 1)
  • Уплотнение переходника раздаточной коробки

    (1)
  • Опорный подшипник раздаточной коробки

    (1)
  • Уплотнение ведущей шестерни раздаточной коробки

    (1)
  • Ремонтная втулка картера раздаточной коробки

    (1)
  • Уплотнение картера удлинителя раздаточной коробки

    (1)
  • Кольцо первичного вала раздаточной коробки

    (1)
  • Кольцо промежуточного вала раздаточной коробки

    (1)
  • Главный вал раздаточной коробки Подшипник

    (1)
  • Подшипник переходника крепления раздаточной коробки

    (1)
  • Подшипник вала-шестерни раздаточной коробки

    (1)
  • Ремонтная втулка вала-шестерни раздаточной коробки

    (1)
  • Механическая коробка передач Уплотнение вала механической коробки передач

    (1)
  • Уплотнение шестерни ручной трансмиссии

    (1)
  • Уплотнение дистанционного управления ручной трансмиссией

    (1)
  • Подшипник звездочки привода автоматической трансмиссии

    (1)
  • Подшипник промежуточной шестерни автоматической трансмиссии

    (1 )
  • Подшипник промежуточного вала автоматической коробки передач

    (1)
  • Подшипник ведомой шестерни M / T

    (1)
  • Упорный подшипник промежуточного вала с механической трансмиссией

    (1)
  • Обойма шестерни ручной коробки передач

    (1)
  • Первичный основной подшипник механической коробки передач

    (1)
  • Чашка подшипника промежуточного выходного вала оси

    (1)
  • Цепь ведущей шестерни оси

    (1)
  • Комплект уплотнений вала оси

    (1)
  • Обойма подшипника дифференциала

    (1)
  • Комплект ремонтной втулки ведущей шестерни дифференциала

    (1)
  • Уплотнение ведущего моста с механической трансмиссией

    (1)
  • Манжета

    (1)
  • Multi Назначение Подшипник

    (1)
  • Универсальное уплотнительное кольцо

    (1)
  • Ремонтная втулка насоса автоматической трансмиссии

    (1)
  • Уплотнение вала раздаточной коробки Auto Trans

    (1)
  • Втулка направляющей муфты

    ( 1)
  • Уплотнение вспомогательного вала двигателя

    (1)
  • Ремонтная втулка балансирного вала двигателя

    (1)
  • Подшипник первой шестерни механической коробки передач

    (1)
  • Подшипник вала раздаточной коробки ручной коробки передач

    (1)
  • Подшипник промежуточного вала механизма отбора мощности

    (1)
  • Подшипник входного вала механизма отбора мощности

    (1)
  • Подшипник выходного вала механизма отбора мощности

    (1)
  • Выходной вал механизма отбора мощности Гонка

    (1)
  • Механизм отбора мощности Реверс холостого хода Гонка

    (1)
  • Комплект уплотнения ступицы колеса

    (1)
  • Сервисный комплект стопорной ступицы

    (1)
  • Как отремонтировать подшипники ступицы колеса (с видео )

    Из этого туториала Вы узнаете, как смазать ступичные подшипники.Для этой работы вам понадобятся ветошь, водостойкая смазка и гаечный ключ на 17 мм. Вам также понадобится конический ключ на 13 мм для передней ступицы и конический ключ на 15 мм для задней ступицы. При ремонте ступицы всегда следует заменять шариковые подшипники. Для большинства передних ступиц требуется 10 подшипников 3/16 дюйма на каждую сторону, а для задних ступиц обычно требуется 9 подшипников 1/4 дюйма.

    Разборка ступицы

    Если вы ремонтируете заднюю ступицу, вам нужно будет снять кассету или обгонную муфту, прежде чем начать. Осторожно удалите все уплотнения, которые могут защищать конус и контргайку.

    Положите колесо на бок и наденьте конический гаечный ключ на плоские поверхности конуса, а затем ослабьте контргайку левой или неприводной стороны, повернув ее против часовой стрелки против конического гаечного ключа. Полностью открутите резьбу и снимите конус и контргайку, а затем выдвиньте ось с правой стороны ступицы.

    Очистить детали ступицы

    Удалите всю старую смазку с оси и конусов и снимите все подшипники с обеих сторон, обязательно посчитав, сколько вы вытащили. Затем очистите внутреннюю часть ступицы и внимательно осмотрите конусы и внутренние кольца подшипников.Если есть какие-либо повреждения, например точечная коррозия, то конус и / или ступицу следует заменить.

    Ступица для смазки и подшипники

    Нанесите обильный слой смазки на обе дорожки подшипника ступицы. Затем осторожно вставьте все новые подшипники, вдавив их в смазку. Когда все подшипники установлены, должно остаться около половины пространства для подшипников. Покройте все подшипники слоем смазки и слегка смажьте резьбу оси.

    Повторно соберите ступицу

    После установки подшипников с обеих сторон осторожно вставьте ось в ступицу, убедившись, что подшипники остаются на месте.Затяните от руки до упора левый конус, шайбу (если есть) и контргайку.

    Регулировка конуса и контргайки

    Теперь положите колесо на бок и наденьте конический ключ на конус. Затяните контргайку напротив конуса и убедитесь, что в ступице нет люфта, а колесо вращается свободно. Возможно, вам придется ослабить контргайку и повторить процедуру много раз, прежде чем она станет правильной. Механизмы быстрого разъединения слегка затягивают конусы, поэтому, если у вас есть быстроразъемная ось, вам придется оставить небольшой люфт в ступице.

    Установите на место все уплотнения и снова установите колесо на велосипед. Наконец, еще раз проверьте регулировку, перемещая колесо из стороны в сторону у обода. Опять же, в колесе не должно быть люфта, и оно должно вращаться плавно.

    Алекс Рамон

    С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

    Ссылки по теме

    Рекомендуемые инструменты

    Категории

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *