Задние колодки шевроле нива – Шевроле Нива — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем

Шевроле Нива — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортУАЗ сокращает 1000 работников

Сокращение персонала проходит как программа «добровольного высвобождения» сотрудников.

ГИБДД рассекретила все камеры на дорогах

Теперь на сайте ведомства опубликована карта с местами размещения комплексов фотовидеофиксации на территории страны. Правда, интерес к ресурсу такой огромный, что это затормозило работу всего портала Госавтоинспекции.

Полноприводный внедорожник с коробкой-автоматом — так вот о чем мечтают россияне!

Специалисты провели опрос — на чем ездят и на чем мечтают ездить водители. В качестве автомобиля мечты среди мужчин лидирует Toyota Land Cruiser, а среди женщин — BMW X5 или X6.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаКак правильно останавливаться на трассе — не всё так просто

Вы едете по загородной дороге. Спустило колесо или кто-то из пассажиров попросился в туалет. Вроде, нет ничего сложного в задаче встать на обочине, а сколько людей пострадало из-за неправильного подхода…

15 удивительных автотехнологий: скоро мы будем жить с ними

Покажите человека, который знает, что будет, предположим, в августе 2020 года. Что уж говорить о 2050 годе… Однако в немецком концерне Continental, который вы цените за неплохие такие шины, это не только знают, но и уже все разработали.

Обслуживание Renault Arkana: все плюсы и реальные недостатки

Купе-кроссоверы Renault Arkana начали продавать в июле. Первые владельцы уже вовсю колесят на новеньких машинах по не очень качественным российским дорогам. Рано или поздно актуальным станет вопрос ремонта этих автомобилей. «За рулем» рассказывает об особенностях эксплуатации и обслуживания Арканы.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеFord Kuga на вторичке: все его неисправности

Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом. А стоит ли его покупать? Эксперт «За рулем», придирчиво исследовавший надежность основных узлов и агрегатов Куги, знает ответ.

УАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!

Свершилось то, чего владельцы внедорожников УАЗ ждали много-много лет: Патриот обзавелся автоматической коробкой передач. И довольно неплохой — джиэмовским шестиступенчатым агрегатом Punch 6L50. Этот автомат устанавливали и на BMW — 3-й серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.

Toyota Harrier I: с чем отдается родоначальник премиальных SUV

Первый Harrier стал родоначальником среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. В свое время его оснащение поразило автолюбителей, привыкших к более аскетичному наполнению машины.

www.zr.ru

Замена задних тормозных колодок на Ниве Шевроле

Владельцы Шевроле Нива обычно  эксплуатируют своего железного коня как в условиях сельской местности, так и на полном бездорожье. И зачастую вынуждены менять многие детали самостоятельно, применяя минимальный набор инструментов и смекалку. Поэтому для большинства из них не составит труда произвести замену тормозных колодок самостоятельно. Тем более, что они по существу являются расходным материалом и в зависимости от условий использования проходят от 5 до 15 тыс километров.

Полный комплект передних и задних колодок будет стоить от 2500 тысяч, в зависимости от производителя. При этом стоит учитывать, что при неполной замене на одной оси при торможении автомобиль может уводить в сторону. Поэтому лучше всего менять колодки полностью, либо отдельно перед или зад.

Отключение стояночной системы

Перед тем как снимать задние тормозные колодки необходимо отсоединить трос ручника Нива Шевроле. Перед этим лучше установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, чтобы иметь доступ к днищу.

Находим пружину, которая отвечает за возвратный ход троса и отсоединяем ее при помощи пассатижей.

Полностью снимаем ее, чтобы она не мешалась для дальнейших действий.

Затем понадобиться два ключа на 13, при помощи которых необходимо расконтрить две гайки на конце троса.

Затем нужно натянуть трос ручника при помощи пассатижей и открутить оставшуюся гайку.

После этого можно снять напрявляющую.

На наконечнике троса находиться защитный резиновый колпачок, который нужно сдвинуть в сторону.

После этого аккуратно выводим наконечник троса из кронштейна расположенного на кузове.

Для большего удобства его можно поддеть при помощи плоской отвертки.

Затем понадобиться ключ на 8 которым нужно открутить болты удерживающие оболочку троса у тормозного щита.

Теперь можно полностью вывести трос из посадочных мест. Демонтаж троса с другой стороны происходит таким же образом.

Чтобы установить новую деталь на место необходимо проделать все действия в обратной последовательности.

Замена передних колодок.

Чтобы поменять передние тормозные колодки Нива Шевроле нужно приподнять сперва обну сторону при помощи домкрата. После снятия колеса нужно очистить поверхность деталей и обработать шплинт смазкой типа WD-40.

После этого при помощи пассатижей аккуратно вынимаем шплинт оси.

Затем при помощи подручных инструментов выталкиваем ось рычага.

Затем при помощи пассатижей можно достать ось из посадочного места.

Затем полностью отсоединяем рычаг.

В направляющих установлены две пружины. Нужно сразу достать их, чтобы не потерять.

Затем можно приступать к снятию суппорта тормозов.

Чтобы не отключать блок цилиндров от системы можно просто разместить его на поворотном кулаке.

Теперь, когда доступ к тормозным колодкам полностью открыт можно просто достать их из направляющих и заменить на новые. Перед тем как установить новые детали нужно вдавить поршни внутрь цилиндров, так как ширина старых колодок была меньше за счет выработки и ход поршня был увеличен.

Для этих целей можно использовать раздвижные пассатижи или трубный ключ. Колодка устанавливается в направляющую. Сверху одевается суппорт и при помощи подручного инструмента вдавливается суппорт.

После замены производим сборку в обратной последовательности.

Чтобы установка прижимного рычага прошла легче, можно обработать ее край напильником.

Можно придать краю форму конуса для более простого монтажа.

После сборки системы и установки всех компонентов необходимо  несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы все компоненты встали на свое место.

djeeprus.ru

Замена задних тормозных колодок Шевроле Нива

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

Замените колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее допустимой;
  • поверхность накладок замаслена
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
  • накладки имеют глубокие борозды и сколы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих задних колес одновременно. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению. Вам потребуются: пассатижи или отвертка, две монтажные лопатки.

  1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
  2. Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
  3. Снимите колесо.
  4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
  5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
  1. Снимите нижнюю стяжную пружину плоскогубцами…
  1. …или отверткой.
  1. Поверните верхнюю чашку прижимной пружины на 90°…
  1. …и снимите ее вместе с пружиной и нижней чашкой. Выньте из щита тормоза стержень прижимной пружины.
  2. Аналогично снимите вторую прижимную пружину.
  1. Отсоедините трос стояночного тормоза, отведите рычаг и снимите колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной.
  1. Растяните пружину и снимите распорную планку.
  1. Снимите верхнюю стяжную пружину.
  1. Для замены задней колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза.
  1. Снимите шайбу, рычаг…
  1. …и палец.
  2. Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для предотвращения заедания привода стояночного тормоза смажьте рабочую поверхность пальца тонким слоем консистентной смазки.

  1. Устанавливайте колодки в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Установив колодки, сведите их, надавив на них двумя монтажными лопатками.

  1. Установите тормозной барабан.
  2. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.
  3. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
  4. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
  5. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Проверка и регулировка стояночного тормоза»).

Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

Замена задних тормозных колодок Нива Шевроле

Надежный и практичный автомобиль Chevrolet Niva имеет немало поклонников среди автолюбителей. И, как и любой другой, он нуждается в периодическом техническом осмотре. Одним из важнейших узлов автомобиля является его тормозная система – система, от которой зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Задняя ось Chevrolet Niva оборудована тормозами барабанного типа. Основной контроль за состоянием тормозов сводится к проверке тормозных колодок. Заявленный производителем регламент технического обслуживания автомобиля рекомендует производить подобную проверку приблизительно через 30 тысяч километров пробега.
Эксперты советуют оценивать степень изношенности задних колодок по состоянию внешней накладки, которая, как правило, стирается гораздо быстрее. Для удобства мастера, в корпусе тормозного механизма предусмотрено специальное окошко с резиновой заглушкой, вынув которую можно наглядно оценить степень износа колодки.

В том случае, если толщина накладки составляет менее 2 мм, стоит задуматься о ее замене, причем менять придется не только ее, но и все 4 накладки на задней оси, независимо от их износа. Если поменять лишь одну или две накладки, тормозная система будет работать неправильно, что может выразиться в уходе автомобиля в сторону в процессе торможения.
Для замены колодок ставим наш Chevrolet Niva на ровную поверхность, снимаем с ручного тормоза, поднимаем на домкрате и снимаем колесо.
Далее, гаечным ключом на 13 ослабляем тросик стояночного тормоза, последовательно приоткручивая контргайку и основную гайку.

Ключом на 12 откручиваем два болта, удерживающих тормозной барабан.

Если барабан давно не снимался, он может что называется «прикипеть». В таком случае допускается ослабить контакт легкими постукиваниями киянки с резиновым наконечником. Если приходится использовать обычный молоток – производите удары через деревянный или резиновый брусок.

Снятый барабан внимательно осматриваем на предмет наличия трещин, сколов или борозд. Если отмечаем значительный износ барабана – желательно его заменить.

Перед снятием колодок следует вдавить поршни в колесный цилиндр, для чего с усилием надавим на колодки при помощи двух рычагов.

Отсоединяем один из концов верхней стягивающей пружины и аккуратно снимаем ее. После этого убираем распорную планку.
Крепко придерживая опорную стойку, плоскогубцами выкручиваем наружную чашку до того момента, пока ее прорези не совпадут с соответствующими выступами стойки.

Убираем пружину с внутренней и наружной чашками, после чего вынимаем стойку. Все эти детали тщательно отчищаем от грязи, пыли и следов ржавчины.

Осторожно отводим переднюю колодку и отсоединяем нижнюю стягивающую пружину.

Таким же образом отводим заднюю колодку, попутно отсоединяя тросик стояночного тормоза от его крепления.
После всех этих манипуляций производим замену накладок и аккуратно производим сроку тормозного механизма в обратной последовательности. После установки необходимо несколько раз прокачать педаль тормоза, чтобы автомобиль отрегулировал зазоры оптимальным образом и подстроился к работе с новыми тормозными колодками.
И все же, во избежание внештатных ситуаций, первые несколько сотен километров после замены колодок рекомендуется ездить с повышенной осторожностью и избегать резкого торможения.

miravto24.ru

Замена задних тормозных колодок Нивы Шевроле

Шевроле Нива является автомобилем из класса внедорожников. А для внедорожника состояние большинство систем управления является залогом успешного прохождения препятствия. Так, немаловажную роль играет тормозная система и стояночный тормоз, который выполняет функцию блокировки колес в неподвижном состоянии. Блокирование или торможение задних колес автомобиля выполняется барабанными тормозами. Важнейшими элементами этих тормозов являются задние колодки Нива Шевроле. Собственно о них и поведает данная статья.

Что представляют собой колодки

Тормозные колодки имеют дугообразную форму в виде буквы “С” и устанавливаются в задние колесные барабаны, где и осуществляют свою работу. Состоит тормозная колодка из таких элементов:

  • основная часть, выполненная из специальной стали;
  • фрикционная накладка, наносимая на тормозные колодки с затылочной стороны;
  • элементы крепления, которыми являются различные отверстия.

Задние тормозные колодки

Коротко рассмотрим принцип функционирования задних колодок. Итак, тормозные колодки находятся в задних колесных барабанах по две в каждом. Расположены они друг к другу внутренней стороной, а наружная, с фрикционным слоем, осуществляет взаимодействующее соприкосновение с колесным барабаном. Возникающая взаимодействующая сила, которая сопровождается выделением энергии, приводит в итоге к остановке автомобиля.

При нажатии на педаль тормоза Нива Шевроле, создается давление в тормозной системе, которое действует на поршни рабочих цилиндров передних и задних колес. Далее происходит так называемое выдавливание колодок, фрикционная часть взаимодействует с колесным движущимся барабаном(или диском) и приводит к его торможению. По мере выработки колодок происходит стирание фрикционного слоя. Также стирается и внутренняя сторона барабана.

Когда необходима замена колодок

Прежде чем осуществлять замену задних колодок, необходимо провести проверку. Неисправная работа ручника не говорит о том, что срочно нужна замена колодок. Они меняются в следующих случаях:

  1. Если толщина фрикционного слоя меньше допустимого значения, то есть менее 1,5 мм.
  2. Имеется содержание на накладке масла или прочих жидкостей.
  3. На слое имеются трещины, выбоины или сколы.
  4. Непрочность соединения прокладки с основанием.

Только разборка и обнаружение одного из вышеуказанных повреждений свидетельствует о необходимости замены колодок.

Замена элементов тормозной системы

Замена элементов требует наличия основного инструмента и внимательного осуществления ремонтных действий. 1) Необходимо установить автомобиль Нива Шевроле на ровную поверхность и установить вторую передачу на КПП. Под колеса подкладываются бруски, чтобы зафиксировать авто в недвижимое состояние. Ручник установить в крайнее нижнее положение. 2) С помощью домкрата поднимается задняя часть и снимается колесо. Далее, извлекается барабан и наблюдается картина расположения элементов задней тормозной системы. Теперь снять тормозные колодки можно двумя путями, рассмотрим оба:

  • Первый путь извлечения:
    1. Один из концов верхней пружины поддевается отверткой и снимается.
    2. Вынимается распорная планка, установленная ниже пружины.
    3. Опорная стойка, находящаяся посередине, придерживается рукой с обратной стороны щита и, используя пассатижи, делается оборот наружной стойки передней колодки до момента, пока не совпадут прорези с выступами.
    4. Извлекается стяжная пружина с обеими чашками и вынимается стойка, располагающаяся с обратной стороны.
    5. Слегка отводится верхняя часть и снимается нижняя пружина.
    6. Далее, отводя заднюю часть, выводится рычаг привода и освобождается от стяжного троса.
  • Второй путь извлечения:
    1. Извлекаются опорные стойки с обоих краев.
    2. Задняя колодка поддевается с помощью отвертки и выводится, предварительно извлекая распорную пластину.
    3. Выводятся верхние закрепления из рабочего цилиндра.
    4. Извлекается нижняя пружина и оба элемента вместе с распорной планкой и пружиной.
    5. Извлекается наконечник троса из рычага воздействия, и снимаются тормозные колодки в сборе с планкой и пружиной.
    6. Теперь придерживая один элемент, извлекается пружина и распорка.

После снятия необходимо обязательно стянуть рабочий цилиндр проволокой, чтобы поршни не вышли из посадочных мест, и не вытекла тормозная жидкость.

Далее, продолжается замена, но перед установкой новых, необходимо провести проверку всех деталей: пружин, распорок, стоек. Если есть повреждения или растянутость, то лучше их заменить. 3) На места трений наносится смазка, а также на резьбу распорной планки, если используются старые распорки.

После, замена и сборка осуществляется в порядке обратном снятию по первому или второму способу. При вставке колодок в рабочий цилиндр, поршни возвращаются в исходное положение и поэтому могут выдавить жидкость в бачок. Поэтому рекомендуется перед этим проверить бачок и откачать из него немного жидкости. Устанавливается на место колесный барабан Нивы Шевроле, и фиксируется контргайкой. Переходим к процессу регулирования зазора тормозной системы между барабаном и фрикционной накладкой.

Регулировка

Для этого нажимаем на педаль тормоза около 10-15 раз, и при этом необходимо прислушиваться к щелчкам, издаваемые регулятором. После того как щелчки прекращаются, то это свидетельствует о том, что зазор установился и тормозные колодки собраны верно. Монтируется на место колесо и проверяется на наличие трения.

Если замена, регулировка и сборка проведена правильно, то трения не должно быть, а колесо будет вращаться легко. После всего необходимо проделать такие манипуляции и с другой стороной автомобиля. В завершение проводится регулирование натяжения троса ручника.

 Замена задних колодок в автомобиле Шевроле Нива не несет особой сложности, главное, разобраться в последовательности выполнения действий, в чем вам поможет изложенная статья. Удачной и приятной работы!

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[33538] = «»; cachedBlocksArray[33536] = «»; cachedBlocksArray[25483] = «

chnivaremont.ru

Замена задних тормозных колодок Нива Шевроле

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Замена задних тормозных колодок Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)
 Нива Шевроле
     руководство по ремонту
каталог з/ч        
 
 

(устройство заднего тормозного механизма)

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм.
Замените колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.
(см. «Проверка износа тормозных колодок»)
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих задних колес одновременно.
Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: пассатижи или отвертка, две монтажные лопатки.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. тут).
6. Снимите нижнюю стяжную пружину плоскогубцами или…
7. …отверткой.
8. Поверните верхнюю чашку прижимной пружины на 90° и…
9. …снимите ее вместе с пружиной и нижней чашкой. Выньте из щита тормоза стержень прижимной пружины.
10. Аналогично снимите вторую прижимную пружину.
11. Снимите колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной и,…
12. …отведя рычаг, отсоедините трос стояночного тормоза.
13. Удерживая ногой одну из колодок, растяните пружину и снимите распорную планку.
14. Снимите верхнюю стяжную пружину.
15. Для замены задней колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза.
16. Снимите шайбу, рычаг и…
18. Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Для предотвращения заедания привода стояночного тормоза смажьте рабочую поверхность пальца тонким слоем консистентной смазки.

19. Устанавливайте колодки в порядке, обратном снятию.

   ЗАМЕТКА
Установив колодки, сведите их, надавив на них двумя монтажными лопатками.

20. Установите тормозной барабан.
21. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.
22. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
23. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
24. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. тут).

Видео


Тормозная система
Неисправности тормозов
Проверка эффективности тормозов
Проверка герметичности системы
Проверка износа тормозных колодок
Регулировка регулятора давления
Свободный ход педали тормоза
Регурировка ручного тормоза
Замена тормозной жидкости
Прокачка тормозов
Главный тормозной цилиндр
Бачок тормозной жидкости
Вакуумный усилитель (проверка, замена)
Регулятор давления (колдун)
Шланги и трубки тормозной системы
Замена тормозного диска
Замена передних рабочих тормозных цилиндров
Замена передних колодок
Снятие переднего суппорта
Снятие тормозного барабана
Замена резинок рабочего цилиндра
Замена заднего тормозного рабочего цилиндра
Замена задних тормозных колодок
Замена тросов и рычага ручного тормоза
Педальный узел

 

niva-chevy.ru

Нива Шевроле замена задних тормозных колодок, цилиндров и барабанов. Видео и фото инструкция

На плановом ремонте у нас находится автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), 2005 года выпуска, пробег 137 тыс.км., на которой необходимо выполнить замену задних тормозных колодок, барабанов и цилиндров. Покажем как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

На заднем левом колесе похоже сорвало колодку, при торможении идёт скрежет, при включении задней передачи идёт заклинивание колеса с последующем срывом. Поэтому решено сразу поднять и с обоих сторон поменять колодки, барабаны и цилиндрики. После этого вакуумом прокачаем тормоза.

При помощи головки на 12 откручиваем крепления барабана:

Затем вкручиваем два болта:

У нас правда из этого ничего не вышло, вся резьба осталась на болтах, очень сильно закисло, поэтому на помощь приходит молоток, так как барабан нам в итоге всё равно придётся менять. Такая ситуация возникает, когда при замене крепёжные изделия не промазываются медной смазкой, я считаю что на этом экономить не нужно!

Предварительно замачиваем всё в WD-40, затем наносим хлёсткие удары молотком по внутренней стороне барабана:

После каждого удара немного крутим колесо и снова продолжаем. Далее снимаем прижимные пружинки при помощи пассатижей, нажимаем и поворачиваем:

Нижнею пружину отводим руками, отсоединяем трос ручника и снимаем старые тормозные накладки. Сзади откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, при помощи головки на 10:

Ключом на 10, ослабляем и затем откручиваем штуцер. Будьте готовы, польётся тормозная жидкость. Ставим и прикручиваем новый тормозной цилиндр. Все болты крепления смазываем медной смазкой, чтобы в дальнейшем у нас не было проблем с откручиванием.

Собираем новые тормозные колодки, они у нас фирмы TRIALLI, номер в каталоге запчастей GF-232, одеваем трос ручного тормоза и заводим их на место.

Одеваем нижнею пружинку, делать это удобно при помощи небольшого металлического крючка. Ослабляем трос ручного тормоза, для этого держимся за четырёхгранник пассатижами, откручивая гайку (обычно там есть контргайка, в нашем случае её не было):

Ослабляем для того чтобы наши новые тормозные колодки прижались к цилиндрику. Так как колодки теперь у нас сжаты, новый тормозной барабан должен одеться легко. Барабан мы ставим фирмы TRIALLI, его номер TF-078. Перед установкой сбиваем накопившеюся грязь на посадочном месте щёткой с металлической щетиной, затем смазываем медной смазкой. Ставим барабан и собираем в обратном порядке.

Так как мы спускали немного тормозную жидкость, нам необходимо выполнить прокачку тормозов, если вы не трогали цилиндрики, то делать вам этого не нужно. Прокачивать, вернее убирать воздух из системы будем при помощи специального прибора вакууматора. В ролике вы можете увидеть как проходит этот процесс.

Видео замена задних тормозных колодок, барабанов и цилиндров в Нива Шевроле:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки, барабаны и цилиндры в Нива Шевроле:

Прочитано раз: 1 181; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *