Заднее колесо велосипеда втулка: Задняя втулка для велосипеда — купить втулку заднего колеса велосипеда с доставкой, низкие цены

Содержание

Как собрать заднее колесо велосипеда, видео по правильной сборке втулки скоростного велосипеда

Рекомендуем

Задняя ось велосипеда

Спицевание колеса на 36 спиц

Как собрать заднюю втулку велосипеда?

Как правило, потребность в сборке велосипедного колеса возникает в случае замены ключевых деталей или покупке комплектующих на заказ по отдельности, а так же если обслуживание в сервисном центре не входит в планы велосипедиста. Давайте разберемся, как происходит сборка заднего колеса велосипеда.

Рассматривать мы будем технологию сборки заднего колеса, поскольку работать с передними колесами велосипеда значительно проще. Навыки, приобретенные при сборке задних колес велосипеда, вполне подходят и к переднему. Для работы нам понадобится некоторые инструменты: колесный стенд, спицевой ключ, конусный ключ, набор гаечных ключей и обыкновенная прямая отвертка. Чтобы собрать заднее велосипедное колесо, надо пройти несколько этапов – это спицовка, предварительное натяжение, корректировка геометрии колеса и сборка втулки.

Спицовка

Необходимо смазать резьбу на спицах и поместить их во фланец втулки, оставляя по пустому отверстию в промежутках. Далее ищем отверстие на правой стороне обода, справа от вентиля, в него мы вставим самую первую спицу и закрепим ее ниппелем. Затем начинаем вставлять остальные спицы, оставляя по три пустых отверстия. После этого можно вставить спицы на правой стороне, оставляя промежутки в одно отверстие. Когда с правой стороной эта работа выполнена, нужно приступить к левой стороне. Порядок действий остается тот же, но надо помнить, что первая спица будет находиться слева от вентиля. Следует обратить внимание на то, что головки этих спиц должны быть снаружи фланца втулки. Данные спицы именуются приводными, а последующие — натяжными.

Приступаем к натяжным спицам. Их концы должны быть на внутренней стороне фланца втулки. Вставляем натяжную спицу, она будет пересекаться с тремя приводными спицами, причем первые две она пересекает сверху, а третью — снизу.

Так же крепим оставшиеся натяжные спицы, затягивая ниппели на полтора или два оборота.

Предварительная натяжка спиц

Для начала необходимо все ниппели закрутить на одну глубину. На заднем колесе натяжение правых спиц делается большим, для начала их нужно завернуть на 3-3,5 оборота.

Далее приступаем натяжке всех спиц. Для этого заворачиваем каждый ниппель на один оборот. Делать это надо по порядку, начиная от вентильного отверстия. Следующая подтяжка должна производиться затягиванием ниппелей на пол оборота.

Корректировка геометрии колеса

На этом этапе нам понадобится стенд, на который мы установим наше заднее колесо. Существует два вида неровностей колеса – вертикальная и горизонтальная, соответственно эллипс и «восьмерка». Начинать правку нужно с той неровности, которая больше.

Общий принцип корректировки неровностей для обоих случаев один – при подтяжке левых ниппелей, правые ослабляют на такое же количество оборотов, и наоборот. Не стоит пытаться сделать эту работу за один проход, лучше постепенно добиваться концентричности за несколько проходов.

Для настройки «зонтика» необходимо равномерно менять натяжение спиц на одной стороне колеса, добиваясь необходимых параметров. Заднее колесо велосипеда по этому параметру отличается от переднего в силу особенностей втулки.

Втулка

Самостоятельная сборка задней втулки требуется, как правило, в случае если вы сами решили провести техническое обслуживание – замены подшипников, в случае если это промышленные подшипники, замена смазки на насыпных подшипниках, замена звезды, чистка от грязи. В принципе, собрать ее несложно.

Имея перед собой все детали задней втулки велосипеда, убедитесь, что все детали очищены от пыли и грязи, с подшипников удалена старая смазка.

Начинать сборку этого узла нужно с того, что смазать чашки в ступице и конуса. Затем нужно вложить подшипники со стороны без ведомых звезд, если подшипники насыпные, то они должны быть полностью в смазке. Затем накладываем на подшипники конус. После этого вкладываем сторон и со стороны, где находятся звезды, при этом придерживая конус с обратной стороны. Далее аккуратно вставляем ось втулки и закручиваем ее, пока конус оси не встанет на место, оставляем небольшой люфт, после чего одеваем шайбу (кольцо) и затягиваем его контргайкой.

Теперь вы знаете, как собрать заднее колесо велосипеда. Если вы все собрали правильно, то следующие обслуживание грозит не скоро. Не отчаивайтесь, если вдруг что-то пошло не так, ведь профессионалами не рождаются. Со временем придет необходимый опыт и навыки.

Ремонт задней втулки велосипеда своими руками

Содержание

  1. Задняя втулка велосипеда и ее устройство
  2. Разновидности задних велосипедных втулок, отличия их друг от друга
  3. Когда надо обслуживать заднюю втулку
  4. Разборка корпуса, очистка и смазка
  5. Как собрать заднюю втулку велосипеда?
  6. Ремонт втулки заднего колеса. Пошаговая инструкция
  7. Причины поломок

Одним из наиболее практичных и полезных для здоровья транспортных средств является велосипед. Однако его обслуживание может влететь Вам в копеечку, если не уметь ремонтировать хотя бы небольшие поломки.

В таких случаях просто необходимо обладать такими навыками, как внимательность к деталям и аккуратность, поскольку именно они помогут Вам починить или разобрать какую-либо деталь, например, заднюю втулку велосипедного колеса.

Задняя втулка велосипеда и ее устройство

Одной из важных запчастей велосипеда является его колесо. В частности, заднее колесо гораздо больше нагружено, нежели переднее, поскольку именно на нем установлены трещотка (механизм свободного хода) и кассета (блок звездочек). На колесо идет основной упор при езде, поэтому важно разобраться в конструкции его втулки, чтобы уметь правильно его обслуживать.

Втулка — элемент колеса, закрепленный на велосипедной раме, а именно на дропаунтах. Это центральная часть колеса, обеспечивающая его свободное вращение.

Втулка состоит из таких элементов, как:

  1. Ось.
  2. Контргайка.
  3. Шайба.
  4. Конус.

Разновидности задних велосипедных втулок, отличия их друг от друга

Одним их оснований для разделения задних втулок на разновидности является их конструкция. В зависимости от нее задние втулки разделяются на:

  1. Без тормозные.
  2. Со встроенными тормозами.

Следует сказать, что втулки, не оснащенные тормозным механизмом, также делятся на те, которые без свободного хода и со свободным ходом. Со встроенным ножным тормозным механизмом втулки конструируются со свободным ходом. Если мы говорим о варианте втулки с тормозным механизмом, то главной их особенностью является то, что на педали нужно давить в обратном направлении, чтобы остановить велосипед.

По способу фиксации втулки могут быть зафиксированы на двух гайках, что значительно дешевле, а могут быть закреплены с помощью эксцентрика. Второй метод дороже, однако гораздо удобнее, поскольку гайки нужно снимать ключом, а, чтобы снять колесо на эксцентрике, достаточно отжать его ручку. Это займет всего пару секунд.

Материал изготовления также имеет значение. Втулки бывают:

  1. Алюминиевые (легкие и не подвергаются коррозии).
  2. Стальные (прочные, но тяжелые и очень подвержены коррозии).

Втулки отличаются и по размеру оси, стандарты бывают разные – от 9мм и до 15мм. Следует иметь в виду, что чем больше втулка, тем она тяжелее.

Когда надо обслуживать заднюю втулку

Для исправной работы колеса и его основных частей, в т.ч. втулки, его нужно постоянно поддерживать в хорошем состоянии. Оно нуждается в смазке, а также его корпус необходимо периодически подтягивать. Кроме того, не помешают замена шариков подшипников и регулировка колодок на тормозной втулке.

Обслуживание задней втулки просто необходимо, поскольку в случаях, когда этого не происходит, может понадобиться ремонт всего колеса. Поэтому лучше позаботиться о своем велосипеде в долгосрочной перспективе. Следует заметить, что произвести обслуживание задней втулки ненамного сложнее, чем передней.

Производить обслуживание необходимо в таких случаях:

  1. Если Вы слышите шум корпуса при движении велосипеда или при его шатании.
  2. Люфт.
  3. Если хрустят подшипники.
  4. Плохая накатная динамика.

Если не обращать внимания на описанные выше признаки «заболевания» вашего велосипеда и использовать его длительное время при их наличии, он может быстро выйти из строя.

Ремонт, в свою очередь, выйдет гораздо дороже, чем простое обслуживание колеса, которое можно произвести своими руками. Поэтому в начале каждого сезона проверяйте колесо на наличие люфта, а также, чтобы подшипники были не слишком затянуты.

Разборка корпуса, очистка и смазка

Прежде чем приступать к разборке корпуса необходимо очистить рабочее место, поскольку очень важно все этапы производить очень аккуратно и с предельной осторожностью.

Изначально следует снять кассету с оси, используя съемник и хлыст. Затем размыкаем стопорное кольцо и извлекаем шайбы и подшипники. Чтобы не запутаться в деталях, важно запомнить изначальное местоположение шайб и подшипников.

Если на какой-либо детали имеются повреждения, даже самые малейшие царапины, их следует заменить. Далее необходимо вытащить ось, очистить корпус от грязи мягкой сухой тканью, а затем приступить к смазке деталей. Делаем мы это по мере того, как устанавливаем детали на свои места.

Как собрать заднюю втулку велосипеда?

После смазки необходимо собрать втулку. Чтобы правильно собрать заднюю втулку, необходимо придерживаться таких правил:

  1. Вставляем ось таким образом, чтобы не перепутать с какой стороны находиться правая сторона оси, которая закреплена намертво. Регулируется ось с помощью левого конуса.
  2. Далее следует надеть левый конус на ось до упора.
  3. Надеваем шайбы.
  4. Наворачиваем контргайку.
  5. Регулируем подшипники.

Ремонт втулки заднего колеса. Пошаговая инструкция

  1. Проверяем рабочее место. Очищаем рабочее место от лишних инструментов, вещей, которые Вам не пригодятся.
  2. Снимаем стопорное кольцо.
  3. Снимаем ось втулки. Сначала снимаем все детали, которые находятся на противоположной стороне от звездочек.

Чаще всего ремонт втулки заднего колеса необходим либо при люфте, либо при перетяжке конуса. Итак, пошаговая инструкция:

  1. Проверяем рабочее место. Очищаем рабочее место от лишних инструментов, вещей, которые Вам не пригодятся.
  2. Послабляем контргайку при помощи ключа.
  3. Послабляем или затягиваем конусную гайку.
  4. Затягиваем контргайку на место.

Если же причиной поломки стала неисправность или поломка какой-либо детали, то следует просто заменить ее, используя такие рекомендации:

  1. После проверки рабочего места снимаем стопорное кольцо.
  2. Снимаем ось втулки. Сначала снимаем все детали, которые находятся на противоположной стороне от звездочек.
  3. Проверяем детали на неисправность.
  4. Заменяем поломанную деталь.
  5. Устанавливаем все детали на место, затягиваем конусные гайки и контргайку.

Причины поломок

Поломка колеса велосипеда происходит по разным причинам. Их может быть большое количество.

Основные из них:

  1. Недостаточный уровень обслуживания втулки или его отсутствие.
  2. Разболтавшаяся втулка (люфт).
  3. Некачественные детали втулки.
  4. Износ.
  5. Перетяжка конуса.

Таким образом, чтобы обеспечить долгую службу Вашего велосипеда следует уделять ему определенное количество времени. Основой долгосрочной службы велосипеда является проведение техобслуживания. Это можно сделать самостоятельно, своими руками. Главное в этом – соблюдать технику безопасности и аккуратно подойти к делу, поскольку в механизме втулки важна каждая деталь.

Чтобы произвести обслуживание втулки, необходимо снять все детали, провести смазку, предварительно удалив всю старую смазку. А затем осторожно в обратном порядке установить все детали на свои места. При этом следует внимательно отнестись к затяжке контргаек и конусной гайки, чтобы не перетянуть их. Кроме того, существуют различные виды задних втулок.

При частом уходе за деталями велосипеда, он прослужит Вам длительное время и не потребует ремонта, после его первого использования.

Втулки заднего колеса велосипеда в Тобольске: 23-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тобольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Втулки заднего колеса велосипеда

21 150

35360

Велосипед взрослый горный колеса 29″ дюймов 24 скорости RUSH HOUR RX 915 DISC ST черный рама 23″, для роста 190-210 см найнер задняя втулка КАССЕТА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

895

1200

Втулка заднего колеса, без корпуса (Русский стандарт) Тип: Втулка задняя, Размер: Длина 15. 000

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 360

1800

Втулка заднего колеса SUPERWIN KCB-05 36H 3/8″х110х с ножным тормозом Тип: Втулка задняя, Размер:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 150

48000

Велосипед взрослый горный колеса 29″ дюймов 24 скорости RUSH HOUR RX 915 DISC ST красный рама 19″ В, для роста 170-190 см найнер задняя втулка КАССЕТА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 150

48000

Велосипед взрослый горный колеса 29″ дюймов 24 скорости RUSH HOUR RX 915 DISC ST черный рама 19″, для роста 170-190 см найнер задняя втулка КАССЕТА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

728

1140

Втулка колеса велосипеда стальная задняя 1-скоростная, с тормозом, 36отв. гайкой, со звездой, серебристая

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

467

550

Ось заднего колеса велосипеда с пыльниками 175 мм Тип: Адаптер (петух), Размер: Длина 2.000 Ширина

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 007

1215

Втулка заднего колеса, без корпуса (Русский стандарт) Тип: Втулка задняя, Размер: Длина 15.500

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

405

539

Упаковка подшипников втулки заднего колеса TB-03 7/32″х9 диаметр 31,5 мм 20 шт Тип: Подшипник для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

727

1050

Втулка заднего колеса «MTB» сталь. (ГАЙКА) черная (32 отв.) Тип: Втулка задняя, Размер: Длина

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 843

5176

Колесо велосипедное 26″ заднее в сборе VelRosso двойной алюминиевый обод алюминиевая втулка промподшипники гайки disk под кассету WSM-26RD-AHFB

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 550

2579

Колесо велосипедное заднее 20″ TRIX, алюминиевый двойной обод, втулка алюминиевая под трещотку, дисковый тормоз, эксцентрик

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

728

1140

Втулка колеса велосипеда стальная задняя 1-скоростная, с тормозом, 36отв. гайкой, со звездой, серебристая

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо велосипедное TBS, 28″, заднее, втулка стальная, на гайках, обод двойной, алюминий, без пистонирования, чёрный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо велосипедное, 26″, заднее, под дисковый тормоз, QR, втулка KT-MD4R, 32Н, Х87862 Тип: колесо,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо 28″ заднее, одност. обод 32 отв., втулка SF A03R сталь под трещ. 6-8 скоростей, под v-brake

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо велосипедное, 28″, заднее, обод одинарный, алюминий, без пистонирования, втулка сталь, на гайках, серебристый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо 28″ заднее, двойной обод под disc 32 отв, втулка SF B27R аллюм Тип: колесо, Диаметр: 28″,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо заднее STG 28″ 32c,О/д ,втулка сталь,ножной тормоз,ось под гайки Тип: колесо, Диаметр: 28″,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо велосипедное VELOOLIMP 26″, заднее, алюминиевый двойной обод, стальная втулка, эксцентрик, черное

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Втулка заднего колеса 36Н, экcцентрик, D, трещотка 4406 Тип: втулка задняя, Количество спиц: 36

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

NoName Колесо 28″ заднее, одностенный алюм. обод 32 отв., торм.втулка сталь, гайка Тип: колесо,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо велосипедное заднее Trix 14″, алюминевый обод, тормозная втулка, камера, покрышка, 14″ alloy (заднее)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо велосипедное TRIX, 24″, заднее, стальная скоростная втулка на гайке, YKL-11(24) Тип: колесо,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо велосипедное STARK, 20″, заднее, BMX, 48 спиц, алюминиевый сплав, втулка KT-104R , ось 14мм, черный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо велосипедное VELOOLIMP 26″, заднее, алюминиевый двойной обод, стальная втулка, на гайках, серебристое

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо велосипедное STARK, 20″, заднее, BMX, 48 спиц, алюминиевый сплав, втулка KT-104R , ось 14мм, черный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо 28″ заднее, под спортивную втулку, Хром Тип: колесо, Диаметр: 28″, Расположение колеса:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Втулка задняя SHUNFENG под трещотку, алюм. , 36H, ось 3/8»х135×175 мм, гайки, SF-A201R silver Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ось велосипедная задняя SHUNFENG,190х210мм, для втулки SF-A214R, SF-AX04 Тип: втулка задняя,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

KMS Втулка заднего колеса «MTB» сталь. (Гайка) черная (36 отв.) Тип: втулка задняя, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

STG Колесо 24″ заднее, двой.обод под v-brake 32 отв, втулка сталь, пром подшип. под трещетку Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо TBS 28″ заднее, обод двойной алюм. б/пист. чёрный, втулка стальная, на гайках, серебр. Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо велосипедное 24″ заднее, обод двойной алюминий, втулка стальная, гайка, черная Тип: колесо,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Втулка задняя SF-A236R ал. под трещ 32H, промподш с эксц под диск, чёр. Тип: комплектующие,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо велосипедное заднее, 26″, обод двойной, втулка с промподшипниками, под диск 6 отверстий, с эксцентриком, черный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесо велосипедное 27,5″ заднее(без резины), двустенный алюм.обод 32 отв., втулка STG B07 алюм под диск 6 болтов, под трещотку, эксцентрик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задние втулки для велосипеда Kellys ACTIVE Тип: втулка задняя, Производитель: KELLYS, Способ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 150

35360

Велосипед взрослый горный колеса 29″ дюймов 24 скорости RUSH HOUR RX 915 DISC ST черный рама 23″, для роста 190-210 см найнер задняя втулка КАССЕТА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

895

1200

Втулка заднего колеса, без корпуса (Русский стандарт) Тип: Втулка задняя, Размер: Длина 15. 000

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 360

1800

Втулка заднего колеса SUPERWIN KCB-05 36H 3/8″х110х с ножным тормозом Тип: Втулка задняя, Размер:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 150

48000

Велосипед взрослый горный колеса 29″ дюймов 24 скорости RUSH HOUR RX 915 DISC ST красный рама 19″ В, для роста 170-190 см найнер задняя втулка КАССЕТА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 150

48000

Велосипед взрослый горный колеса 29″ дюймов 24 скорости RUSH HOUR RX 915 DISC ST черный рама 19″, для роста 170-190 см найнер задняя втулка КАССЕТА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

728

1140

Втулка колеса велосипеда стальная задняя 1-скоростная, с тормозом, 36отв. гайкой, со звездой, серебристая

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

467

550

Ось заднего колеса велосипеда с пыльниками 175 мм Тип: Адаптер (петух), Размер: Длина 2.000 Ширина

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 007

1215

Втулка заднего колеса, без корпуса (Русский стандарт) Тип: Втулка задняя, Размер: Длина 15.500

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

405

539

Упаковка подшипников втулки заднего колеса TB-03 7/32″х9 диаметр 31,5 мм 20 шт Тип: Подшипник для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

727

1050

Втулка заднего колеса «MTB» сталь. (ГАЙКА) черная (32 отв.) Тип: Втулка задняя, Размер: Длина

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Задняя ступица велосипеда объяснила | BikeGremlin

Главная » Колеса, тормоза » Колеса » Задняя велосипедная ступица


Содержание (T.O.C.):

  1. Роль задней втулки
  2. Односкоростные втулки
  3. Втулки с внутренним зацеплением
  4. Втулки с карданной передачей и втулки с кассетой
  5. Размеры


1. Роль задней ступицы

Задняя велосипедная ступица выполняет одну основную функцию: позволяет колесу свободно вращаться, в то же время удерживая его прикрепленным к раме. Кроме того, в отличие от передней втулки, задняя втулка выполняет еще одну важную роль: передает движущую силу педалирования на заднее колесо (обычно, но не обязательно, через цепь и заднюю звездочку).

Они состоят из оси, подшипников и корпуса, к которому прикреплены колесные спицы. Также имеется по крайней мере одна звездочка для передачи мощности педалирования на заднее колесо. Три основных типа ступиц — это ступицы с одной передачей (односкоростные или даже с фиксированной передачей), ступицы с внутренним зацеплением и ступицы с внешним переключателем (с кассетами).

– Т.О.К. –


2. Односкоростные втулки

Базовая конструкция втулки. Мощность передается непосредственно на колесо (корпус ступицы) от присоединенной звездочки. На нем часто устанавливается ножной тормоз. Поскольку (по умолчанию) внешнего натяжителя цепи нет, его часто монтируют в раму с горизонтальными дропаутами, что позволяет регулировать натяжение цепи путем перемещения ступицы вперед и назад.

Задняя односкоростная втулка.
Данная модель имеет резьбу для привинчивания двух звездочек – по одной с каждой стороны. Это позволяет использовать две разные скорости, но для того, чтобы использовать другую, необходимо снять цепь и повернуть колесо.
Этот также имеет смещенные монтажные болты, так что цепь может быть натянута даже на рамах с вертикальными дропаутами. Изображения дропаутов рамы, которые подходят и не подходят для односкоростных втулок.


Односкоростные втулки можно использовать на рамах с вертикальными дропаутами, если они имеют смещенные от центра монтажные болты (как втулка на рисунке выше) или если установлен внешний натяжитель цепи.

Натяжитель цепи.
Хорошее решение для современных рам с вертикальными дропаутами.


Другое решение, с которым я столкнулся, довольно экзотическое, это эксцентриковая оболочка каретки:

Эксцентриковая оболочка каретки, позволяющая перемещать (вращать) каретку вперед-назад. Это еще одно решение для достижения оптимального натяжения цепи для односкоростных велосипедов с вертикальными дропаутами.

Эти втулки часто поставляются с ножным тормозом. При повороте педалей назад включается тормозное усилие. Хорошее решение для неспешной езды по равнинной местности.

Ножной тормоз Задняя ступица.


Специальную подгруппу составляют ступицы с фиксированными зубчатыми колесами. Эти ступицы не допускают движения накатом — всякий раз, когда заднее колесо поворачивается, задняя звездочка также вращается. Он крепится к корпусу ступицы. Преимуществом является возможность езды задним ходом. Недостаток в том, что педали продолжают крутиться, даже когда это неудобно (обход препятствий или быстрый спуск).

Эти втулки практичны для коротких расстояний на равнинных участках. Их главные преимущества — простота, долговечность и низкая стоимость.

– Т.О.С. –


3. Ступицы с внутренним зацеплением

Они также имеют одну звездочку, и на эти ступицы также распространяются все ограничения по установке односкоростных ступиц. У них долгая история, с начала 20 века и знаменитые английские три скорости. Сегодня самые популярные модели имеют 7-8 скоростей. Реализация переключения передач — это тема для другого блога, но важно знать, что они позволяют переключать передачи, когда они полностью неподвижны, а колеса не вращаются (например, при остановке на светофоре).

Механизм переключения передач хорошо защищен от элементов, набитых внутри корпуса втулки. Это делает втулки с внутренним зацеплением хорошим выбором для очень влажных или очень холодных условий. Это система, позволяющая переключать передачи при температуре ниже -15 градусов Цельсия.

Ступица с редуктором.
Из ступицы выходит тонкая цепь, натянутая тросом. Используется для переключения передач.


Основным недостатком этих ступиц является более тяжелое обслуживание и более трудный, более сложный демонтаж колеса (при заделке лыски и т.д.).

– Т.О.К. –


4. Втулки с муфтой свободного хода и втулки с кассетой

Распространенная причина путаницы: первым стандартом была втулка с резьбой для навинчивания муфты свободного хода. Он был популярен до конца 1980-х годов. Затем стала популярной комбинация freehub + кассета. На рисунке ниже показана втулка с резьбой для свободного хода и муфты свободного хода, а также втулка свободного хода с кассетой:

Муфта свободного хода с резьбовой втулкой и втулка свободного хода с кассетой.


Подробное объяснение различий между муфтой свободного хода и втулкой дано в этом посте:
Муфта свободного хода и втулка свободного хода

Втулка с резьбой имеет резьбу для навинчивания муфты свободного хода. Механизм свободного хода содержит группу звездочек и храповой механизм, который позволяет свободно крутить педали назад (и двигаться накатом), а при повороте педалей вперед блокируется, приводя в движение заднее колесо.

На Freehub установлен кассетодержатель со шлицами и храповой механизм. Этот патент обеспечивает более точную обработку, позволяя кассете быть полностью перпендикулярной оси втулки, то есть параллельно заднему колесу. Гребенка с резьбой никогда не может быть такой точно параллельной, потому что очень сложно нарезать резьбу как на втулке, так и на кассете, чтобы достичь идеального выравнивания при свинчивании.

Еще одним преимуществом муфты свободного хода является положение подшипника. Пересечение показано на рисунке ниже: Сравнение муфты свободного хода

и втулки свободного хода.
Обратите внимание на расстояние между подшипниками (красный). Freehub имеет гораздо более стабильную и надежную конструкцию с подшипниками на самых концах ступицы.


Место, где ступица воспринимает наибольший крутящий момент, — это место, где установлены звездочки и натянуты цепью. Ступица свободного хода имеет подшипники, расположенные почти посередине ступицы, что дает звездочкам большой рычаг для тяги оси. Вот почему известно, что ступицы с муфтами свободного хода ломают оси, особенно с большим количеством звездочек (поэтому более длинная часть находится вдали от правого подшипника, что дает более сильный рычаг для поломки оси). Этот стандарт должен быть ограничен 6 звездочками свободного хода, максимум 7. Все, что превышает это число (более широкий набор звездочек), скорее всего, приведет к поломке заднего моста.

Патент на муфту свободного хода определенно лучше, чем на муфту свободного хода. Для облегчения распознавания в реальной жизни, вот фотографии втулок с установленными звездочками:

Ступица с резьбой и установленной трещоткой (со звездочками). Кассета со стопорным кольцом. Звездочки
просто надеваются на втулку, а затем фиксируются стопорным кольцом.

— Т.О.К. –


5. Размеры

В стандарте есть еще один вариант . Типичная задняя втулка шоссейного велосипеда имеет ширину 130 мм, в то время как втулка MTB немного шире: 135 мм, что обеспечивает большую поперечную прочность. Новый стандарт задних ступиц MTB для экстремальных условий езды сделан еще шире (с соответствующими рамами с широкими дропаутами), поэтому колеса стали еще прочнее. Теперь есть: задние ступицы шириной 142, 148, 150 и даже 158 мм!

Старые стандарты: 120, 126 мм и т. д. Ширина измеряется по внешней части ступицы, обращенной внутрь дропаутов. Для этого размера до сих пор используется термин «СТАРЫЙ» (расстояние над контргайкой) , хотя многие современные ступицы с «промышленными» подшипниками не имеют контргаек. На ступицах с чашками и конусами (которые раньше были единственными доступными) самые внешние гайки использовались для фиксации конусов на месте путем их встречного затягивания, поэтому их называли «контргайками».

Измерение СТАРОЙ
Гайки, удерживающие ступицу на месте, и ширина оси не измеряются. Только расстояние, которое остается внутри кадра, выпадает.


Еще одним важным параметром является ширина шлица кассеты:

  • 8- и 9-скоростные втулки имеют одинаковую ширину шлица, они на 100 % совместимы. В них можно установить 10-скоростную кассету с использованием проставочного кольца шириной 1 мм .
  • Существует специальная 10-скоростная втулка Shimano (редкая), которая слишком узкая для любой другой кассеты, кроме 10-скоростной, как шоссейной, так и МТБ. 10-скоростная кассета уже, чем 8-, 9- и 11-скоростная. Этот фрихаб выпускался недолго, но уже не пользуется популярностью.
  • 11-скоростные MTB Втулки такие же, как 8- и 9-скоростные. 11-скоростная кассета MTB такая же широкая, как 11-скоростная шоссейная кассета, но у самой большой звездочки (ближайшей к спицам) внутренняя часть (та, что ближе к втулке) немного вырезана, чтобы кассета могла сидеть ближе к ступице. колесо, заходящее немного за ступицу.
  • 11 скоростей дорога  втулки имеют более широкие шлицы, чем все остальные. Чтобы использовать 8/9-скоростную кассету на этой втулке, требуется прокладка шириной 1,8 мм. Для установки 10-скоростной кассеты необходима дополнительная прокладка 1 мм (та, которая используется при установке 10-скоростной кассеты на 8/9скоростной фрихаб). Итак, 1,8 мм + 1 мм.
  • Новые втулки Shimano и SRAM, в основном предназначенные для 11- и 12-скоростных систем 1X (с одной передней звездой), имеют собственные конструкции втулки и кассеты, которые нельзя комбинировать ни с какими другими. Это SRAM XD и втулки Shimano XTR M9100 «SCYLENCE» . А также предстоящий (весна 2019) Втулка ротора 13-скоростная .

Для получения более подробной информации о муфтах, кассетах и ​​других компонентах, совместимых с миксами, см. сообщения в разделе 9.0014 совместимость компонентов велосипеда раздел.

– Т. О.С. –

Лучшие велосипедные втулки | Руководство по покупке

Ступица — это центральная часть колес вашего велосипеда (переднего и заднего), которая соединяется с ободом колеса через спицы и через которую проходит ось, что позволяет колесу свободно вращаться на двух комплектах подшипников. Наше руководство по покупке лучших велосипедных ступиц — это место, где можно узнать больше!


Что такое велосипедный узел?

Поскольку у велосипедов есть передние и задние колеса, у них также есть передние и задние ступицы. Передняя ступица просто предназначена для вращения колеса, а задняя ступица немного сложнее, поскольку она также является частью трансмиссии велосипеда — кассета или звездочка, которая приводит в движение заднее колесо, прикреплена к задней ступице, которая на большинство велосипедов также имеют механизм, позволяющий вам двигаться по инерции или на выбеге (за исключением велосипедов с фиксированной передачей или велосипедов с фиксированной передачей и трековых велосипедов).

Если вы не хотите читать наше подробное руководство по лучшим ступицам, вы можете перейти непосредственно на соответствующие страницы продуктов по ссылкам ниже: Втулки BMX


Втулки какого типа используются?

Передние ступицы

Передние ступицы состоят из трубчатого корпуса (обычно металлического) с набором подшипников на каждом конце, либо шарикоподшипники, установленные в обойме подшипника и закрепленные контргайками, либо подшипники картриджного типа, которые запрессовываются как единое целое.

Ось колеса проходит сквозь корпус и вращается на этих подшипниках. Ось может быть прикреплена к вилке/раме с помощью болтов или быстросъемных зажимов, в зависимости от типа велосипеда и втулки.

Ступица обычно имеет приподнятую кромку на обоих концах (фланец), в которой просверлены отверстия для спиц, опять же количество отверстий/спиц зависит от типа колеса.

Многие горные велосипеды и некоторые шоссейные ступицы также оснащены дисковыми креплениями для роторов дисковых тормозов (на велосипедах с дисковыми тормозами или с возможностью их установки).


Задние ступицы

Большинство задних ступиц для шоссейных дорог, горных велосипедов и BMX также имеют муфту свободного хода на приводной стороне ступицы. Это шлицевая металлическая (алюминиевая или стальная) трубка, на которую вы надеваете кассету или звездочку и которая содержит подпружиненные собачки, отвечающие за щелкающий звук, который вы слышите, когда вы едете на велосипеде.

ПРИМЕЧАНИЕ. Храповой механизм обеспечивает свободное вращение колеса при движении накатом и включение трансмиссии при повороте педалей. Храповой механизм представляет собой зубчатое колесо внутри корпуса ступицы, которое входит в зацепление с подпружиненными собачками механизма свободного хода, обеспечивая вращение только в одном направлении. Когда вы вращаетесь, собачки щелкают мимо зубьев (это звук, который вы слышите), но когда вы начинаете крутить педали, они включаются (зацепляются за зубья и передают усилие от педали на колесо).

Некоторые гонщики обращают внимание на количество зубцов/собачек при обновлении своих задних втулок, поскольку меньшее/большое количество зубьев может выдерживать больший крутящий момент (например, для велосипедистов BMX или гравитации), а меньшее/большее количество зубьев означает лучшую скорость зацепления и более быструю мощность. передача.


Какой концентратор вам подходит?

Сменная или модернизированная втулка может дать вашему велосипеду преимущество в производительности благодаря меньшему весу и более качественным подшипникам, доступным на вторичном рынке.

Однако тип втулки, которую вы выберете, будет зависеть от многих факторов, включая тип велосипеда, размер оси, тип езды и бюджет.

Узнайте больше о различных типах втулок:

Втулки для горных велосипедов

Втулки для шоссейных велосипедов

Втулки для BMX

Запчасти для втулок


Втулки для горных велосипедов

Втулки для горных велосипедов разных размеров и различных типов. /вилки/оси и подходят для различных внедорожных дисциплин.

Правильный выбор зависит от типа вашей езды — например, гоночная втулка из легкого сплава не сможет справиться с последствиями дерт-джампинга или скоростного спуска — ваша рама и вилка размеры, ваши диски и ваш бюджет.

Купить втулки MTB


Какая втулка MTB подходит именно вам?

Кроме очевидного решения – спереди или сзади? – при выборе новой ступицы или комплекта ступиц необходимо учитывать ряд факторов, в том числе подшипник типа , материалы, стандарт крепления диска , ось типа и ободья .

• Тип подшипника: Качественные подшипники, герметичные и защищенные от грязи и воды, являются залогом долговечности и исправности ступиц. Старые или менее дорогие концентраторы могут использовать 9Чашечно-конические подшипники 0014 , которые содержат два кольца свободных шарикоподшипников, которые сидят в «чашках» внутри корпуса ступицы и фиксируются на месте коническими гайками, известными как «конусы». Шарики могут свободно вращаться между чашкой и конусом, при этом каждый блок составляет один подшипник.

Чашечные и конусные подшипники имеют то преимущество, что их легко обслуживать в домашних условиях — новые подшипники и порция смазки время от времени — это все, что вам нужно для обеспечения их бесперебойной работы, — но их может быть сложно отрегулировать идеально. Более дорогие концентраторы могут использовать картриджные подшипники , в которых стальные шарики или иглы вращаются в одном картриджном блоке, который можно легко снять для обслуживания или заменить после износа. Многие гонщики предпочитают удобство картриджных подшипников — больше нет утомительной микрорегулировки или поиска заблудших шарикоподшипников в процессе эксплуатации, — но их замена обходится дороже.

• Материалы: Большинство втулок MTB, передняя и задняя, ​​будут изготовлены из легкого алюминиевого сплава, хотя в верхней части рынка доступны узлы из углеродного волокна. В задних ступицах для трейловых, прыжковых и гравитационных велосипедов могут использоваться стальные, а не алюминиевые трещотки, чтобы предотвратить пережевывание шлицев из более мягкого сплава кассетой при большой нагрузке.

• Совместимость с тормозными дисками: Велосипеды с дисковыми тормозными системами нуждаются в ступицах, к которым можно прикрепить дисковый ротор. Существует два основных стандарта крепления ротора: с шестью болтами и с центральным замком . Как следует из названия, системы с шестью болтами имеют ступицы с шестью равномерно расположенными отверстиями для крепления соответствующего ротора. В болтах ротора обычно используются головки Torx, поэтому вам необходимо убедиться, что у вас есть инструмент Torx , чтобы затянуть или ослабить их — не пытайтесь обмануть работу с помощью шестигранного ключа, иначе вы рискуете сорвать болты.

Система Centrelock, используемая Shimano, отказывается от болтов ротора в пользу шлицевого соединения втулки и ротора, фиксируемого стопорным кольцом (требуется специальный инструмент). Утверждается, что это сокращает время установки, но накладывает ограничения на смешивание и сопоставление ступиц и тормозов, поскольку большинство других производителей придерживаются системы с шестью болтами. Однако опять же доступны адаптеры для установки роторов с шестью болтами на втулки Centrelock и наоборот. Прежде чем инвестировать в новые концентраторы, проверьте, какой дисковый интерфейс вы используете в настоящее время, и купите его соответствующим образом.

• Размер оси (передней): Также необходимо убедиться, что втулки совместимы с осью вилки. Многие вилки начального уровня или вилки с более коротким ходом прикрепляются к ступицам с помощью быстросъемных (QR) стержней, при этом ось диаметром 9 мм зажимается в вилке, а дропауты рамы — с помощью 5-миллиметрового стержня QR. Однако в последние годы наблюдается рост стандарта «сквозных болтов» или «сквозной оси» на передних вилках MTB для трейловых, эндуро и гравитационных райдеров. При этом используется ось большего диаметра (12 мм, 15 мм или 20 мм) для дополнительной жесткости и безопасности, при этом ось проходит прямо через концы вилки и закрепляется двумя зажимами QR, встроенными в нижние части вилки.

Если вы собираетесь модернизировать свои колеса, убедитесь, что ступицы соответствуют тому стандарту оси, который вы используете, или, в качестве альтернативы, рассмотрите ступицы, которые могут переключаться между QR и болтовым соединением с помощью вставки простого адаптера, чтобы колеса можно было использовать с различными типы вилок.

Размер моста (задний): Размер задних ступиц соответствует диаметру и длине заднего моста (измеряется в миллиметрах). Стандартные размеры задней оси MTB составляют 135×5 мм (для задней втулки QR), но в прыжковых и гравитационных велосипедах могут использоваться более широкие и толстые оси для дополнительной прочности и жесткости, доступные размеры: 135×10, 142×12, 150×12, 157. ×12 и 165×12. Убедитесь, что размер задней втулки соответствует вашей раме.

Ободья: При выборе новой ступицы для восстановления колесной пары вам потребуется сопоставить количество и тип отверстий для спиц на фланце ступицы с количеством и типом держателей для спиц, просверленных в ободе, например, ступица 32h предназначена для 32-спицевого колеса и должна соответствовать ободу 32h.

Магазин для втулок MTB


Втулки Boost

Втулка Boost представляет собой альтернативную стандартную ширину для передних и задних ступиц MTB. Представленный производителями Trek и SRAM стандарт Boost расширяет заднюю ось на 6 мм, а переднюю — на 10 мм. Это создает задние ступицы 148 x 12 мм и передние ступицы 110 x 15 мм.

Целью нового стандарта было удовлетворить растущий спрос на большие 29-дюймовые колеса. Более широкая ступица означает, что спицы колеса установлены под увеличенным углом, что увеличивает жесткость обода. Отсутствие жесткости у 29-дюймовых колес до изобретения стандарта Boost было большим недостатком колес большего размера.

Shop Boost Hubs


Ступицы для шоссейных велосипедов

Ступица — это машинное отделение колеса для шоссейных велосипедов, обычно состоящее из корпуса из сплава с двумя комплектами подшипников, через которые продевается ось (быстросъемный стержень). проходит через ось, чтобы прикрепить колесо к раме или вилке). Задние ступицы также имеют механизм свободного хода, на который надевается кассета и который включает храповик в корпус ступицы.

Качественные подшипники, герметизированные и защищенные от грязи и воды, являются залогом долговечности и исправности ступиц. В более старых или менее дорогих ступицах могут использоваться чашечные и конические подшипники, которые содержат два кольца свободных шарикоподшипников, которые находятся в «чашках» внутри корпуса ступицы и фиксируются на месте коническими гайками, известными как «конусы». Шарики могут свободно вращаться между чашкой и конусом, при этом каждый блок составляет один подшипник.

Чашечные и конические подшипники имеют то преимущество, что их легко обслуживать в домашних условиях — новые подшипники и порция смазки время от времени — это все, что вам нужно для обеспечения бесперебойной работы, — но их может быть сложно отрегулировать идеально. Во многих новых ступицах используются картриджные подшипники, в которых стальные шарики или иглы вращаются в одном картриджном блоке, который можно легко снять для обслуживания или заменить после износа.

Многие гонщики предпочитают картриджные подшипники за удобство — больше нет утомительной микрорегулировки или поиска заблудившихся шарикоподшипников в процессе эксплуатации — но их замена обходится дороже.

Шоссейные колесные пары, как правило, подвергаются меньшему наказанию, чем их собратья MTB, часто стремятся к минимализму, чтобы сбросить вес. Вы можете найти дорожные втулки, предназначенные для меньшего количества спиц (24 часа, а не 32 или 36 часов) и для спиц с прямым натяжением, которые бреют жизненно важные граммы, будучи короче стандартных J-образных спиц. Если вы строите колесо с такой ступицей в основе, убедитесь, что ваши диски совместимы.

Производители высококачественных колесных пар, предназначенных для гонщиков, также в последние годы воспользовались достижениями в области технологии материалов, чтобы предложить втулки из углеродного волокна, сверхлегкие оси и более легкие, долговечные керамические подшипники вместо стальных шариков. Эти улучшения обеспечивают снижение веса и соответствующие преимущества в производительности при правильном гонщике, но имеют свою цену.

Магазин шоссейных ступиц


Ступицы колес BMX

Ступицы BMX состоят из корпуса из сплава, содержащего два или более комплекта подшипников, через которые проходит ось, и крепятся к раме и дропаутам вилки с помощью болтов на обоих концах. Качественные подшипники, герметизированные и защищенные от грязи и воды, являются залогом долговечности и исправности ступиц. В большинстве высококлассных втулок BMX используются картриджные подшипники, в которых стальные шарики или иглы вращаются в одном картриджном блоке, который можно легко снять для обслуживания или заменить после износа.

Стандартный размер оси BMX составляет 14 мм (особенно для задней оси), хотя некоторые гоночные вилсеты или передние колеса могут использовать ось размером 3/8 дюйма (10 мм), которая легче, но более подвержена изгибу. Ваш выбор оси будет определяться размером дропаутов в вашей раме и вилке, поэтому проверьте перед покупкой или обновлением.

Важным элементом задней втулки BMX является привод или муфта свободного хода, которая приводится в движение цепью и преобразует ход педали в движение.

Втулки BMX можно разделить на три типа в зависимости от используемого типа привода/обгонной муфты: кассета , трещотка и каботажное судно .

• Кассетные втулки — в них используется внутренний независимый привод, который вдавливается в корпус втулки, и они могут вращать звездочки размером до 8 зубьев, обеспечивая снижение веса благодаря меньшему количеству материалов

• Втулки свободного хода — использование внешняя муфта свободного хода, которая навинчивается на внешнюю часть кожуха ступицы, что требует использования подшипников с большей окружностью и муфты свободного хода. Из-за этого наименьший размер шестерни, доступный с муфтой свободного хода, составляет 13 т, что требует большей передней звездочки для достижения оптимальной передачи и увеличения веса.

• Втулки Freecoaster . В них используется внутренняя система сцепления, позволяющая велосипеду катиться назад без необходимости одновременно нажимать педаль назад.

Другие варианты втулок BMX включают возможность переключения между левосторонним и правосторонним управлением (в соответствии с предпочтениями гонщика) или «перекидные» втулки, которые имеют трещотки разного размера с каждой стороны и могут быть «перевернуты». предложить выбор передаточных чисел (например, 15 т с одной стороны, 16 т с другой).

Купить Втулки BMX


Запчасти для ступиц

Поддерживайте бесперебойную работу передних и задних ступиц с помощью нашего выбора запасных частей, включая сменные подшипники, корпуса свободного хода, звездочки, храповики, собачки, пружины, оси, комплекты для переоборудования и многое другое.

Купить запчасти для ступиц

Как устранить люфт заднего колеса велосипеда

by vanseijen

Содержание

В этой статье я объясню, как исправить люфт заднего колеса велосипеда. я не собираюсь разобрать и отремонтировать всю заднюю ступицу . Устранение люфта в велосипедном колесе можно выполнить за считанные минуты, при этом капитальный ремонт и обслуживание всей ступицы может включать замену либо конусов , либо подшипников , либо обоих.

В данном случае я хотел прокатиться на своем Cannondale M300. Когда я восстановил этот велосипед, на задней ступице со стороны привода были признаки ржавчины. Вода просочилась внутрь и повредила конус и подшипники.

Я заменил оба, но в то время у меня не было конусного ключа, который представляет собой инструмент, с помощью которого можно удерживать конус на месте, пока вы затягиваете другую гайку. Поэтому я просто затянул его вручную и вставил обратно в раму. Это был верный путь к ослаблению конуса, и это действительно произошло, что привело к люфту заднего колеса.

Видеоруководство

Затягивание конуса

Когда вы затягиваете конус, вы можете делать это вручную, потому что давление на подшипники должно быть очень небольшим. Когда вы слишком сильно затягиваете конусную гайку, она слишком сильно давит на подшипники . Подшипники будут прижаты к обойме подшипника ступицы и конуса. Очевидно, что это может повредить все задействованные детали и привести к менее чем оптимальному вращению колеса.

Проверка на люфт заднего колеса велосипеда

Хитрость заключается в том, чтобы слишком сильно затянуть конус так, чтобы не было никакого люфта и минимальное давление на подшипники. Я буду использовать конус с неприводной стороны , потому что до него гораздо легче добраться, и вам нужно только дотянуться до конуса, чтобы убрать люфт. Между затягиванием колеса, ощущением люфта и вращением колеса потребуется некоторое время назад и вперед.

Если удерживать волю осью, то можно просто почувствовать, свободно ли вращается колесо. Примите во внимание, если подшипники и/или конус и кольцо подшипника повреждены. Если это так, вы никак не почувствуете своего рода шлифовальную вибрацию, проходящую через ось.

Убедитесь, что конус не ослабляется

Чтобы конус не смещался и не создавал люфт в заднем велосипедном колесе, есть еще одна гайка, которую можно затянуть на конусе. Я использую разводной ключ для этого помимо конусного ключа. После того, как вы это сделаете, вы уберете люфт и сможете вставить колесо обратно в раму.

Если вам понравилась эта статья, поставьте лайк. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения для новых статей, дайте мне знать в комментариях ниже. Ваше здоровье.

Присоединяйтесь к группе в Facebook

Вам также может понравиться

ремонт велосипедов

5 причин, по которым у вас скрипит каретка BB30, и лучшие решения, как их исправить

В этой статье я расскажу обо всем, что вам нужно знать, чтобы починить скрипящую каретку bb30. И это также включает пару

Подробнее »

7 октября 2022 г.

ремонт велосипедов

Снятие и установка нижнего кронштейна Hollowtech II

В этой статье я объясню, как снять и установить каретку Hollowtech 2. Я рассчитал свое передаточное число, и

Подробнее »

26 октября 2021 г.

ремонт велосипедов

6 лучших способов починить передний переключатель, не переключающийся на высшую передачу

В этой статье я объясню, как починить передний переключатель, не переключающийся на высшую передачу. Недавно я установил шатуны Hollowtech II 9.0003

Подробнее »

2 октября 2021 г.

ремонт велосипедов

Как отремонтировать винтажные педали горного велосипеда за 3 простых шага

В этой статье я объясню, как отремонтировать старые педали для горных велосипедов. В данном случае это оригинальные винтажные педали Deore XT, которые поставлялись с номером

. Подробнее »

10 июня 2021 г.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *