Z600 автомобиль: В РФ начнутся продажи китайского кроссовера Zotye Z600 Coupe — Рамблер/авто

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Zotye (Зоти)

По-русски

Зоти

Категория бренда
Китайские автомобили
Год основания:
2003
Количество моделей:
3
Принадлежит:
Zotye International Automobile Trading Co., Ltd.
Новостей на сайте:
8 перейти



Автомобили Zotye

  • Coupa

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • T600

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Z300

    1 поколение, 2015 — сегодня

О Zotye

Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.

Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.

Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.

Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.

В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.

Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.

Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.

На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.

Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.

На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2017 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.

Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2017 году.


Все модели Zotye

Маленькую Honda Z600 превратили в настоящего монстра на колесах

Странный Honda Z600 1972 года, который был превращен в дурацкий 4х4, ищет новый дом в Ричмонде, штат Вирджиния.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Honda Z600 была автомобилем kei, выпускаемым японским автопроизводителем в период между 1970 и 1974 годами. Она продавалась в Соединенных Штатах в течение двух лет и оснащалась крошечным двухцилиндровым двигателем объемом 598 куб. Однако, некоторые модификации превратили его в полноценного монстра.

Honda Z600, carscoops

Для начала, автомобиль теперь оснащен 1,3-литровым двигателем Suzuki, который соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Затем мы подходим к колесам. Продавец говорит, что у него черные колеса с 33-дюймовыми шинами для бездорожья, которые почти похожи на колеса огромного грузовика на автомобиле такого размера. В перечне не было представлено никаких подробностей о том, какие модификации шасси или подвески были сделаны для поддержки этих колес. Тем не менее, небольшое копание в сети об этом самом автомобиле предполагает, что он стоит на шасси Suzuki.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Украшение экстерьера — свежий слой оригинальной желтой краски Honda, в то время как интерьер включает черную кожу и некоторые компоненты из углеродного волокна.

Honda Z600, carscoops

За автомобиль со всеми модификациями владелец хочет 17 500 долларов.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Напомним, что компания Google лишила YouTube полезной функции. Сообщается, что теперь сервис останется без субтитров, которые автоматически создавали под видео, или же вручную добавляли авторы видео. По словам компании, функция в основном использовалась для спама.

Как сообщал Знай.ua, компания Microsoft хочет выкупить TikTok. Во всяком случае, в некоторіх регионах. Сообщается, что Трамп хочет заблокировать соцсеть, но если владельцем приложения станет американская компания, она сможет перенести данные пользователей на американские серверы.

Также Знай.ua сообщал, что компания Apple нагло соврала владельцам iPhone. Во время рекламы iPhone 11 компания указывала на защиту от воды. Однако, во время погружения в воду один из таких смартфонов сломался, но компания решила не ремонтировать смартфон по гарантии.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Piligrim z-600

GPS трекер для машины Piligrim Z – сверхкомпактный спутниковый GSM трекер, предназначенный для мониторинга, контроля и поиска в случае угона авто и мото техники. Так же, PILIGRIM Z идеально подходит для контроля за различной RC – техникой (для поиска в случае потери).

GPS трекер для машины Piligrim-Z – линейка компактных спутниковых GSM/GPS трекеров, разработанная специально для установки в различного рода технику. Все модели имеют возможность прямого подключения к питанию автомобиля без использования дополнительных преобразователей или плат расширения, что упрощает установку и уменьшает занимаемое авто трекером пространство, что существенно уменьшает демаскирующий фактор.

GPS Трекеры Piligrim оснащаются встроенной сим-картой оператора МТС с единым тарифом по РФ. Использование других SIM-карт — по запросу перед покупкой.

GPS маяк для машины Piligrim-Z 600 – модель со встроенными аккумуляторами 600мА. Также имеют малые размеры, но чуть большую толщину. Наличие автономного питания позволяет длительное время оставаться на связи (до 1 месяца), в случае полного обесточивания техники при отключении основного аккумулятора. Спящий режим, в сочетании с различными настройками, позволяет использовать данную модель в качестве маяка/закладки без подключения к машине со сверхбольшим временем автономной работы (6 месяцев, при передаче данных раз в сутки).

 

Характеристики GPS авто Piligrim-Z 600:
  • Размеры: 42 x 25 x 10 мм
  • Вес: 25г
  • Время работы: 3 суток непрерывного мониторинга авто, до 360 часов работы в эконом. режиме, 3 месяца спящий режим (просыпание раз в сутки)
  • Питание 6..36в
  • Точность: 5 метров
  • Приложение для iPhone/Android
  • Гарантия: 1 год
  • Производство: Россия

Аккумулятор, 31500TZ3100M

С каждым обновлением поколения большинство автомобилей понемногу прибавляет в габаритах. Конечно, счёт идёт на сантиметры а то и меньше, однако в перспективе можно заметить, что машины, некогда пребывавшие в компактном и среднем классах постепенно дорастают до размеров, более уместных для бизнес-моделей и при этом не собираются останавливаться. Место их в модельной линейке соответственно занимают модели низших классов, тоже постепенно эволюционирующие, или же совершенно новые разработки, совсем ещё недавно бывшие всего лишь занятными концептами.

Девятое поколение Honda Accord не стало исключением. До 1989 года он числился компактной моделью, однако с началом 90-х перешёл в средний класс, а вот теперь уже вполне уверенно готовится перебраться на следующий за ним бизнес-уровень. Он также послужил основой для премиум-седана Acura TLX, на платформе «Аккорда» выпускается трёхрядный минивэн Honda Odyssey и ряд других связанных с ним моделей для различных мировых рынков. Вместе с тем и сам Honda Accord развивается, демонстрируя свою успешность и востребованность.

Новый Honda Accord вышел на рынок в 2012 голу сразу в качестве глобальной модели. По своим габаритам он превысил Skoda Superb, а колёсная база оказалась сходной с Toyota Camry — чем не бизнес-класс. Впрочем, по оборудованию Honda Accord всё же уступал бизнес-моделям того времени, разве что его премиум-клон Acura TLX оказался достойным соперником другим бизнес-моделям. Honda Accord же продолжал оставаться крепким середнячком с достаточно демократичной ценой и характером более спокойным, нежели у его динамичных предшественников. Нет, он не стал скучным. скорее повзрослел, и это был достаточно разумный шаг со стороны производителя. решившего. что модель должна становиться солиднее вместе с поколением покупателей, чтобы те, кто уже успел привыкнуть к ранним версиям этой модели и в дальнейшем продолжали бы приобретать эти машины, но уже соответствующие более высокому статусу владельцев — сохраняя при этом все основные черты, за которые покупатель и выбирал эту машины в прежние годы.

О внешности нового Honda Accord за последние годы сказано достаточно, останавливаться на ней ещё раз особого смысла нет Пара плановых рестайлингов привычно подправила автомобилю наружный и внутренний дизайн — не критично, всё в разумных рамках, чтобы соответствовать текущей автомобильной моде. К тому же и тюнеры не сидели сложа руки — на сегодняшний день для Honda Accord предлагается множество вариантов различного обвеса от спортивного до всякой экзотики. на любой вкус. Лучше всего он кстати смотрится в текущей комплектации «Спорт» с оригинальными колёсными дисками. В этом облике он более всего напоминает классический продукт Honda чем другие его версии, например с дизайнерским хром-пакетом, эффектным, но в то же время каким-то обычным.

Благодаря выросшей колёсной базе производитель смог расширить размеры салона Honda Accord до предела, что позволило выстроить просторный и комфортный интерьер современного типа. Места в салоне в итоге оказалось настолько много, что производитель смог разместить в нём до трёх ЖК-мониторов в дорогих комплектациях — не хуже чем у дорогих премиум-моделей. Основной располагается наверху передней панели прямо по центру, отвечая за вывод картинки с камер заднего и бокового обзора, навигацию и ряд других функций. Прямо под ним располагается ещё один, чуть поменьше размером — этот работает с мультимедийной системой. Наконец, третий находится на приборной панели, внутри шкалы спидометра. На него выводится путевая информация и данные с борткомпьютера.

Много экранов на борту иметь конечно неплохо, получая с них всю необходимую информацию, но проблемой стало не слишком удобное кнопочное управление с чрезмерно большим количеством сенсоров почти на каждую функцию. Ныне их заменяет сенсорный интерфейс, но несколько лет назад Honda ещё не могла себе его позволить. Впрочем. приноровившись, кнопки это можно счесть даже приятными — они даруют ощущение реального управления, чего не даст ни один сенсорный экран, удобный, о какой-то безжизненный и холодный в эмоциональном плане.

Кстати об эмоциях. С обновлением Honda Accord не только увеличился в размерах, но и приобрёл новый характер. Кресла у него теперь совершенно не напоминают о былой спортивности, будучи созданы для того, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальный комфорт. С ним в салоне Honda Accord всё в порядке — за рулём может удобно устроиться человек любой комплекции, а широкий набор регулировок сидений и рулевой колонки по углу наклони и вылету дополнит удобство. Это не похоже на былую спортивность, зато превосходно согласуется с бизнес-стилем ближайших конкурентов Camry или Mondeo.

На втором ряду для пассажиров каких-то особых элементов роскоши не предусмотрено, но широкий центральный подлокотник с подстаканниками, удобные сидения и отдельная зона климата позволяют себя почувствовать пассажиром, к которому проявляют уважение. Пространства для ног и головы более чем достаточно даже для высоких пассажиров.

Багажное отделение тоже ничем особым похвастаться не может. Оно вполне стандартно для машин такого класса, достаточно просторное, с хорошей отделкой. Больше о нём сказать нечего, но и этого вполне достаточно для обычного потребителя.

Что касается технической части, то новый Honda Accord сейчас можно чаще всего встретить с двумя моторами — рядной четвёркой 2.4 л.\180 л.с. и V6 3.5л.\282 л.с. Первый работает с редко встречающейся 6-ступенчатой механической коробкой передач, или более традиционным 5-ступенчатым «автоматом», для второго предлагается классическая шестиступенчатая автоматическая коробка. Оба автомата отличаются высокой надёжностью, жалоб от владельцев на их работу до сих пор не отмечалось. Кроме того с США с 2015 года моторы 2.4 л. комплектуются фирменным вариатором.

Оба мотора высокооборотные — наилучшие результаты они показывают в диапазоне 5-6 тысяч об/мин. По результатам пятилетней эксплуатации отмечается важность своевременной регулировки клапанов на моторах 2.4 л. с системой i-VTEC. Пропускать регламентное ТО никак не рекомендуется, особенно если автомобиль оборудован газобаллонной установкой.

Мощный же агрегат V6 помимо прочего обладает солидным весом, что утяжеляет переднюю часть машины и приводит к избыточному расходу передних тормозных колодок и износу тормозных дисков.

Ходовые характеристики седана тоже изменились, о чём уже неоднократно сообщалось. Ранее считавшийся эталонным 2.4-литровый мотор обеспечивает теперь довольно посредственную динамику, будучи нацелен скорее на комфортное передвижение чем на спортивные рекорды. №.5-литровый агрегат, понятно, будет поживее, но тоже звёзд с неба не хватает. Разве сто от первого агрегата можно добиться приличной экономичности в 7 литров бензина на сотню километров пробега по шоссе.

Кузов автомобиля на ходу ощущается необычно лёгким, подвеска со стойками МакФерсон чувствуется зажатой. Усилитель руля обеспечивает понятную обратную связь, при этом сам руль довольно лёгок, а высокооборотный мотор частенько подруливает собственным крутящим моментом, что для автомобиля такого класса выглядит довольно неожиданным. Впрочем. привыкаешь к этой особенности быстро, и в дальнейшем неудобств она не создаёт.

В целом Honda Accord нынешнего поколения создаёт ощущение надёжного автомобиля, пусть и с рядом персональных особенностей. Это практически не влияет на потребительские качества машины. стремящейся в бизнес-класс и напоминает о том, что автомобили Honda по-прежнему имеют собственный характер, отличающий их от других моделей.

Honda Z600 — Приток

Моя первая машина стоила 5р.

Это было купе Honda Z600 1974 года, которое должно было быть ярко-оранжевого цвета — единственный предлагаемый цвет — но было повторно окрашено в ужасный матово-желтый цвет.

Мой отец жил в плавучем доме на реке Темза, и Z, принадлежащий соседу, был затоплен речной водой до ручек двери. Мой отец купил его, высушил, используя фен и старые газеты на виниловых сиденьях.

Впоследствии он боролся со стремительной ржавчиной.Когда я взял его на себя, в возрасте 19 лет (отсюда и «заряд» 5 пенсов), я познакомился с пластиковым наполнителем и ингибитором ржавчины, и мой отец нарисовал мультяшный автомобиль, который выглядит еще более изношенным.

Z600 имел свободнооборотный, полностью легкосплавный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 599 куб. См в паре с четырехступенчатой ​​трансмиссией без синхронизаторов. Меньше, чем у «мини» старой школы, его заднее окно в форме экрана телевизора служило задней дверью, у него был тахометр; сиденья с надгробными плитами и поворотная подсветка карты в потолочной консоли. Мне было 19, и я любил болтать в этой крошечной машине, которая была намного быстрее, чем должна была быть.

Я тоже был очень беден и застрял с разряженной батареей, поэтому Z не всегда срабатывал. Однажды я уговорил полицейского-мотоциклиста помочь мне запустить его и вспомнить его большое красное лицо под защитной шляпой в обрамлении заднего окна.

Собрал Ford Transit в качестве украшения капота. Все передние панели Z были прикручены болтами, поэтому я достал подержанные капот, бампер и крылья у мертвого Z, гниющего на ферме, и прикрепил их. Теперь машина была похожа на желтого карлика с оранжевым праздничным носом.

Как ни странно, полиция продолжала останавливать меня. «У вас есть наркотики, сэр?» спросил один rozzer.

Когда двигатель начал издавать постукивающие стуки, я потратил 50 фунтов на другой Z600, который был задним и заменен двигателями. Автомобиль имел передний привод, а двигатель и коробка передач располагались на подрамнике. После того, как вспомогательное оборудование было отсоединено, мы с друзьями поднимали каждую машину, как пару больших тачок, и бросали мой Z поверх ходовой части разбитой. В конце концов, загадочная неисправность зарядки и продвигающийся оловянный червь убили мою маленькую Хонду, и я продал ее человеку со спортивным автомобилем Беркли, который хотел использовать двигатель.

Это был не последний Z, который у меня был. В середине 1990-х я по глупости купил сгнивший экземпляр, а потом нашел другой с сломанным приводным валом, который десять лет простоял в гараже. Он стоил около 300 фунтов стерлингов и содержал коллекцию сигаретных карточек 1960-х годов «современные автомобили».

Биты гнилой машины и серьезная сварка вернули умирающий Z к жизни, и однажды мы с отцом провели на нем 500-километровую поездку по Франции, чтобы опубликовать в журнале Top Gear статью о французских микрокарах.

У меня еще была эта машина, но она хранилась в сарае, в который ударила молния и сгорела дотла.Все, что осталось от моей маленькой Хонды, — это скрученный кусок расплавленного металла.

Идзуогу Z-600: печальная история первого автомобиля нигерийского производства

В 1997 году д-р Иезекиэль Изуогу, инженер-электрик и преподаватель Федерального политехнического института Некеде, спроектировал и разработал Izuogu Z-600. Автомобиль является первым автомобилем, произведенным в Африке местным населением.

Тогдашний глава государства генерал Сани Абача привлек 12 человек для проверки пригодности к эксплуатации и подлинности автомобиля.Позже комитет вручил машине доктора Идзуогу медицинский сертификат.

Абача в лице начальника Генерального штаба генерал-лейтенанта Оладипо Дия представил автомобиль на хорошо организованной церемонии. В мероприятии приняли участие более 20 иностранных послов. Правительство обещало доктору Идзуогу грант в размере N235 миллионов. Обещание так и не было выполнено, и поддержки со стороны правительства так и не последовало. Вместо этого нигерийцы широко критиковали машину, особенно в СМИ.

В 2005 году Z-600 начали интересовать и другие африканские страны.

В 2006 году правительство ЮАР проявило большой интерес к автомобилю. Они хотели, чтобы Изуогу построил его в Южной Африке. Они предложили ему открыть завод в Южной Африке и начать серийное производство автомобиля. Изуогу неохотно согласился. По его словам, ему не нравилась мысль о том, что нигерийцы не получат выгоды от занятости, которую создаст проект.

Однако в субботу, 11 марта 2006 г., не менее 12 хорошо вооруженных людей ворвались на фабрику доктора Изуогу в Назе, штат Имо.Мужчины увезли различные машины и инструменты, в том числе записную книжку по истории дизайна Z-600. Они также украли файл дизайна Z-MASS, содержащий историю проектирования массового производства автомобиля Z-600. Также были увезены формы для различных частей автомобиля.

Это было большой неудачей для проекта. С тех пор о состоянии машины известно немногое. Однако были сообщения о том, что несанкционированные версии автомобиля производятся в нескольких странах мира.

Д-р Иезекиэль Идзуогу в настоящее время участвует в проектировании и разработке двигателя автомобиля с магнитодинамикой или «двигателя Идзуогу» Всемирной международной организацией по собственности.

Обзор модели Izuogu Z-600

Прототип Izuogu Z-600 был оснащен самодельным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с мощностью 18 миль на галлон. Это позволяло автомобилю развивать максимальную скорость 140 км / ч (86 миль / ч). Передний привод (FWD) был выбран вместо заднего привода (RWD), потому что изготовление туннеля трансмиссии, которое потребовалось бы для RWD, было бы дороже. 90% комплектующих к автомобилю было произведено на месте.

Автомобиль был очень утилитарным по дизайну, напоминая Renault 4.Он имеет прямую посадку и переднюю часть, отдаленно напоминающую Peugeot 504 местной сборки.

По цене 2000 долларов это был бы самый дешевый автомобиль в мире. Умные функции, такие как дверной звонок, используемый вместо звукового сигнала, гарантируют, что он достигает своей низкой целевой цены.

За 2900 долларов, эта Honda Z600 1972 года — своего рода перетащите

Из-за того, что это был один из самых маленьких автомобилей, когда-либо выставляемых на продажу в США, Honda Z600 никогда не заслуживала насмешливого описания « тазобедренный ».Однако «Today’s Nice Price» или «Crack Pipe ’72» — это именно то, что вам нужно, и вам нужно решить, будет ли у него цена жирной … или жирной.

Обычно бывает, что Toyota конца 80-х будет работать почти вечно, автомобили той эпохи были автомобильным эквивалентом Терминатора, но не совсем как Ah-nold-y . Вчерашняя Corolla FX-16 1989 года могла бы стать претендентом на столь долгую жизнь, но это конкретное описание вызвало слишком много тревог для многих из вас. В результате его скромный ценник в двадцать пятьсот долларов принес 57% убытков от Crack Pipe.Может, все сложилось бы по-другому, если бы в нем был тюбик?

Именно так обстоит дело с сегодняшней восхитительно сумасшедшей Honda Z600 1972 года. Как вы, возможно, помните, Z600 был версией купе седана N600, оба из которых мы приводим в движение вертикальным двойным двигателем объемом 598 куб. См с воздушным охлаждением, приводящим в движение передние колеса. В то время как N600 имел пропорции и стиль в стиле Mini, Z выглядел как лыжный ботинок.

G / O Media может получить комиссию

Этот Z600 отказался от всего переднеприводного бизнеса, потому что, скажем так, завод Chevy Chevette направил свои усилия обратно через 4-ступенчатую механическую коробку передач на суженную 9-дюймовую заднюю часть Ford. конец.Это задняя часть серьезного рабочего человека.

Автомобиль был покрыт тюбиками и спрятан под, казалось бы, стандартным кузовом, представляет собой набор широкозахватных сликов, которые просто умоляют, чтобы их засветили. Конечно, с двигателем Shove-ette это маловероятно. Однако продавец отмечает, что автомобиль — это просто замена двигателя V8 или Rotary, от которой не было ничего удивительного.

Все остальные элементы присутствуют — переключение на задний привод, четырехточечная дуга безопасности, болезненно неудобные пластиковые ведра и грубое отношение, которое придает ему атмосферу крайне рассерженного маленького человека.Он даже работает и ездит как есть, что здорово, если вас устраивает только шоу, а не ходьба.

На самом деле, автомобиль кажется довольно полным как есть, и даже поставляется с двигателем Subaru с турбонаддувом неопределенного происхождения только для говна и хихиканья. Он зарегистрирован как антикварный автомобиль PA, так что он понравится и пожилым людям!

В рекламе просят 2900 долларов за этот крошечный ужас, и теперь вам нужно решить, стоит ли этот чудаковатый uni-tasker такой царапины. Что вы скажете, стоит ли кому-то заплатить 2900 долларов за этот двухместный автомобиль с ванной? Или это слишком маленькая машина по слишком большой цене?

Решать вам!

Lancaster PA Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T до 8000 об / мин для подключения!

Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

Проверьте этот Honda Z600 1972 года — полностью оригинальный и бывший чемпион Autocross

Реставрируя автомобиль, его новые владельцы открыли для себя увлекательную историю. (Image / OnAllCylinders)

Среди множества мощных мощностей Детройта на гонке 2021

Goodyguys Summit Racing Nationals эта карманная Honda выделялась, как бурундук в Кентукки Дерби.Он составляет треть размера Кадиллака 1970-х годов, при этом его мощность составляет чуть меньше лошадиных сил.

Тем не менее, когда мы услышали, что у него впечатляющее резюме по автокроссу, нам пришлось разыскать владельцев этой Honda, чтобы узнать о ней больше.

Автомобиль принадлежит Карен и Брайану Джозефу, мужу и жене поклонников винтажных автомобилей Honda. Их страсть глубока — Карен ежедневно водила Z600 в начале 1970-х, и с тех пор они собрали впечатляющую коллекцию этих крошечных Honda.

Этот, в частности, был получен несколько лет назад на легендарном аукционе Рона Хакенбергера . «На этом аукционе было четыре или пять Honda, — говорит Карен.

Автомобили N600 и Z600 заслуживают внимания, поскольку они были первыми моделями, которые Honda экспортировала в Соединенные Штаты — до появления этих автомобилей Honda в Америке была исключительно мотоциклетной компанией. В то время как N600 был более обычным легковым автомобилем (с похожим профилем на Mini Cooper), Z600 был спортивным купе Honda.

В зависимости от года выпуска и комплектации они развивали мощность около 40 л.с., а благодаря снаряженной массе в 1200 фунтов — около 80 миль в час. «Они продали около 18 000 из них», — объясняет Карен. «А в 1973 году Honda заменила его Civic».

Значок его дилерского центра «Дик По Хонда, Эль-Пасо» все еще висит на обратной стороне. Обратите внимание на запасное колесо в люке под номерным знаком. (Изображение / OnAllCylinders)

Родом из Техаса, этот конкретный Z600 удивительно не подвержен ржавчине и до сих пор покрыт оригинальной краской .Карен обводит нас вокруг машины, показывая нам, где находятся обычные проблемные места, те места, где коррозия может быстро обречь эти маленькие Honda на свалку. Она также описывает некоторые явные признаки ремонта кузова, которые она видела на других винтажных Honda — ее зоркий глаз, несомненно, натренировался за десятилетия владения Z600.

Карен сообщает нам, что их Honda развивает 36 лошадиных сил от двухцилиндрового двигателя объемом 600 куб. См. Для сравнения: современный спортбайк Honda CBR600 развивает около 100 л.с. (Image / OnAllCylinders)

Карен говорит, что этой Honda не нужно было много, чтобы вернуть ее на дорогу.Новые шины и аккумулятор, замена жидкости, базовое обслуживание, а также некоторая тщательная полировка и с деталями — все, что требовалось. «Мы хотели сохранить оригинальную окраску автомобиля», — объясняет Карен.

Вся эта забота и внимание не низводили Honda до статуса трейлера. «Мы много ездим на нем», — говорит она, улыбаясь. «Мы едем по автостраде. Это действительно весело, потому что люди будут указывать пальцем и фотографировать ».

Дополнительная приборная панель (внизу слева) и огнетушитель были там, когда Джозефы купили машину, что заставило их заинтересоваться ее историей.(Image / OnAllCylinders)

Но что действительно интересно в этой отважной маленькой Хонде, так это ее история. Мы были очарованы старой фотографией, прикрепленной к его лобовому стеклу, на которой была запечатлена машина, пробивающая конусы на каком-то давно забытом маршруте автокросса. «Мы разговаривали с сыном первоначального владельца», — рассказывает Карен. «И оказывается, что у них обоих были эти машины, и они вместе пересекали их».

Сын предыдущего владельца предоставил эту фотографию автомобиля более 40 лет назад, когда он участвовал в гонках по автокроссу SCCA.(Image / OnAllCylinders)

Фактически, именно эта машина выиграла чемпионат Панамериканского региона SCCA Autocross в 1975 году. Более того, Джозефы установили отношения с сыном первоначального владельца, и он был достаточно любезен, чтобы предоставить некоторые исторические фотографии и даже некоторые оригинальные части анобтаниума.

Джозефы продолжают выжимать его по сей день, и только что проехали по трассе автокросса, проложенной в нескольких сотнях ярдов от того места, где мы говорили. «Мы изменили его сегодня», — усмехается Карен. «Мы сделали 66.1, и сейчас самое подходящее время для этой мелочи ».

Посмотрите больше фотографий этого ультра-крутого Honda Z600 ниже:

Сын предыдущего владельца был достаточно любезен, чтобы подарить Джозефам пару оригинальных противотуманок , которые он хранил десятилетиями. Это щедрое пожертвование позволило Z600 вернуться к тому состоянию, в котором он выглядел, когда штурмовал трассы автокросса. (Image / OnAllCylinders) За задними сиденьями есть небольшой грузовой отсек. И да, этот Z600 рассчитан на четырех человек.(Image / OnAllCylinders) Еще в 1972 году новая Honda Z600 стоила всего 1620 долларов. (Изображение / OnAllCylinders) Автор: Пол Сакалас Пол — редактор OnAllCylinders. Когда он не пишет, вы, вероятно, обнаружите, что он устраняет утечки масла в Jeep CJ-5 или защищает Corvette 1972 года от перегрева. Заядлый мотоциклист, он проводит остальное время, синхронизируя карбюраторы и очищая жир с левой штанины.

Что случилось с автомобилем Z-600, произведенным в Нигерии Изуогу? — Car Talk

Я люблю задавать вопросы.И я не знаю почему. Но я, кажется, думаю, что это связано с моим стремлением понять. Я считаю, что говорили, что тот, кто задает вопросы, редко сбивается с пути. Я согласен с этим точно так же, как я пришел, чтобы прочитать Бернарда Лонергана и его трактат по эпистемологии. Он создает уровни знания, чтобы указать, что есть вопросы для понимания и вопросы для знания. В связи с этим я задаю вопрос для понимания и верю, что кто-то где-то способен заставить меня понять.

Я думал о том, о чем дальше писать, когда в моих мыслях прочувствовал Z600. Я не сразу вспомнил, когда именно эта личность появилась на национальной сцене, но я помню, что она была связана с игбоманом, Иезекилем Изуогу из Izuogu Motors Limited. Я также помню, что тогда шумиху было то, что человек из игбо построил первую машину в Нигерии голыми руками. Я имею в виду, без каких-либо роботов или передовых технологий, и без фантастической мастерской, какой вы найдете в любом магазине автопроизводителей в США, Европе или Азии.Мысль о Z600 продолжала поражать меня, как будто это мое изобретение. Это заставило меня сделать небольшой поиск в Интернете по той марке автомобиля, которая так и не увидела свет.

Поиск в Интернете привел меня к странице Википедии, интернет-энциклопедии знаний. То, что он сказал мне о Z600, было сначала обнадеживающим, а затем тревожным.

В Википедии про Z600 сказано: «Прототип Z-600 был первым автомобилем местного производства Нигерии. Это также первый автомобиль, созданный по всем африканским технологиям.Это было детище инженера Иезекииля Изуогу. Запущенный в 1997 году, он вызвал переполох в сердцах многих нигерийцев, которые надеются на личный автомобиль, и вдохновил нигерийские СМИ. Автомобиль рекламировал тогдашний начальник штаба Нигерии генерал Оладипо Дия ».

Описывая его дизайн и технические характеристики, Википедия сообщает: «Прототип был оснащен самодельным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который давал 18 миль на галлон и позволял автомобилю развивать максимальную скорость 140 км / ч (86 миль в час). Привод на передние колеса (FWD) был выбран вместо привода на задние колеса (RWD), потому что изготовление трансмиссионного туннеля было бы более дорогостоящим.FWD этого избежал. 90 процентов компонентов автомобиля были местного производства. Дизайн автомобиля был очень утилитарным, напоминая Renault 4 с его вертикальной стойкой и передней частью, напоминающей Peugeot 504 местной сборки.

«При цене в 2000 долларов это был бы самый дешевый автомобиль в мире. Умные функции, такие как дверной звонок, используемый вместо рожка, гарантируют, что он достигает своей низкой целевой цены. Массовое производство было запланировано компанией Izuogu motors, расположенной в Назе, штат Имо, но слишком много препятствий, в основном финансовых и политических, не позволяли автомобилю пройти стадию прототипа.

Я выделил две проблемы, которые привлекли мое внимание, когда я просматривал Википедию. Информация о том, что 90 процентов компонентов автомобиля было произведено на месте и что как финансовые, так и политические препятствия не позволили автомобилю выйти за рамки стадии прототипа, меня обеспокоила.

Я также узнал из Википедии, что правительство Южной Африки в 2005 году пригласило Идзуогу прочитать лекцию по африканским технологиям, на которой они рассказали об идее переехать в Южную Азию и производить там автомобиль как автомобиль, произведенный в Южной Африке.Изуогу отказался от предложения. Я просто представляю, что стало бы с машиной, если бы он согласился сдать Нигерию в 2005 году для SA.

Мне любопытно, однако, что Нигерия входит в число крупнейших потребителей автомобилей в мире. У нас есть какая-то форма безумной спешки за новейшими дизайнами и моделями, но идея, которая, как говорят, определяет правила мира, возникла в Нигерии, взращена в Нигерии и позже убита в Нигерии Нигерией.

Убив идею Идзуогу, мы дали визы азиатам, американцам и европейцам, чтобы они наводняли наши рынки их собственными автомобилями.Делая это, мы также забываем, что эти автомобили, которые мы спешим опекать и которыми мы любим, на самом деле начинались как идеи, которые разделяли отдельные люди. Не будем говорить об оттоке капитала. В Индии, например, производство автомобилей марки Tata начиналось как семейный бизнес. Это было детище Джехангира Ратанджи Дадабхой Тата, который умер в 1993 году. Он начинал как инженерно-локомотивная компания. Сегодня после приобретения британских автомобильных брендов Jaguar и LandRover в 2008 году консолидированная выручка Tata Motors составила 16 миллиардов долларов.

Но что заставляет меня ненавидеть Нигерию, так это то, что Википедия записывает, что Z600 были убиты «финансовыми» и «политическими» проблемами. Я накоплен, потому что сумма денег, украденная из государственной казны только с 1997 года, дала бы Нигерии, да и Африке, автомобильной компании мирового класса со всеми необходимыми роботами и рабочей силой, чтобы сделать ее конкурентоспособной. Что касается «политического» измерения, я могу только резюмировать, что идея была убита просто потому, что Идзуогу — это имя игбо. У меня такое чувство, что Z600 стал бы национальной гордостью, если бы за ним последовало название халифата.Я настоятельно призываю Нигерию доказать, что я ошибаюсь в этом вопросе.

Сегодня Нигерия свята с Джелани Алиу, парнем из штата Сокото, который разработал Cherry Volt для General Motors в США. Помните, он разработал его только с помощью современных технологий и всего необходимого для работы. Но Изуогу не только спроектировал, но и собрал сырье, построил с нуля и протестировал Z600 голыми руками. Я не уверен, что у Изуогу и тех, кто работал с ним над Z600, были все роботы и добавки, которые Алиу использует в GM.

Помимо Z600 Изуогу, в Нигерии, в том же семействе двигателей GM, есть еще один нигериец из штата Аква Ибом, доктор Патрик Усоро, известный как плодовитый изобретатель, эксперт по механическим системам и трансмиссиям в GM. Он имеет более 160 патентов в США и опубликовал более 50 технических статей и отчетов. Многие из его инноваций были реализованы в продукции GM и принесли ему платиновую награду GM R & amp Master Inventor, премию Кэмпбелла за выдающийся вклад в науку и премию McCuen за особые достижения за выдающиеся технические достижения.В 1996 году он был признан Черным инженером года в США за выдающийся технический вклад. Тем не менее, он остается незамеченным Нигерией. Мешает ли это ему быть тем, кто он есть?

Мне все еще больно, что Z600 был убит по «финансовым» и «политическим» причинам, я чувствую некоторую ментальную реколонизацию, когда вижу, какую славу правительство Нигерии воздает Chery Volt, производимому GM в США. Фактически, мы можем утверждать, что то, что мы делаем с рекламой ребрендинга на телевидении (извините, я все время говорю о ребрендинге), прославляет американские продукты как наши.Те в GM, чья задача заключается в том, чтобы продавать Cherry Volt в Нигерии, будут исключительно благодарны Доре Акуньили и ее активистам за то, что они упомянули их в прайм-тайм на национальном телевидении для бега.

Акунйили продолжает бесплатно рекламировать американскую машину на НТА на деньги налогоплательщиков. Тем не менее, то же самое правительство увидело бы гениальные местные усилия по техническому продвижению кладбища и обеспечило бы пропитку могилы серной кислотой, чтобы она не всплыла на поверхность.

Пока я оплакивал Нигерию над Z600, я вспоминаю, что тысячи нигерийских молодых людей, особенно из наших многочисленных технологических университетов, сделали новаторские открытия во время учебы в школе. У некоторых из них были изобретения, которые принесли им ученую степень или докторскую степень. Эти изобретения заканчиваются академическим стремлением. Эти молодые люди заканчивают школу, чтобы присоединиться к армии ищущих работу или пополнить ряды похитителей, угонщиков самолетов, мошенников с предоплатой или даже стремятся создать свой собственный банк мошенников и преступников.Тем не менее, мы едем в Китай, чтобы нанять ученых, чтобы они разместили для нас спутник. Мы бежим в Азию, Америку и Европу за импортными автомобилями. Стыд. Я уверен, что некоторые заводы, производящие автомобили, которые мы с радостью выставляем на обозрение на дорогах, открылись примерно в то же время, когда была представлена ​​премьера Z600.

Culled from achilleusuchegbu..com
Написано OMENUKO

1972 Honda Z600 — Old-School Soul

Honda Z600 72 года Транна Нгуена
Если вы заядлый читатель Honda Tuning , или потратьте любую сумму Время от времени на автомобильных форумах вы, несомненно, видели термин «старая школа», используемый для описания всего, от колес середины 90-х до аэрокомплектов и даже более старых шасси.В глазах многих энтузиастов шасси ’88-91 ‘, которое уже 20 лет прочно закрепилось за его плечами, заслужило право наслаждаться любимым светом «классической старой школы». Чего многие не знают или, возможно, они удобно забыли, так это того, что на самом деле существовала жизнь до начала 90-х годов, помимо культовых классических шасси EF. В 1970 году, добившись большого успеха в продаже своих мотоциклов на территории США, Honda Motor Co. представила свое первое автомобильное предложение: N600. Основанный на двухцилиндровом переднеприводном скупердяе, седан казался почти комичным по сравнению с гигантскими конкурентами той эпохи.Измученные сокрушительным газовым кризисом, крошечные Honda начали процветать, заработав репутацию за свою сверхъестественную способность избегать ужасного бензинового насоса. Всего несколько лет спустя Honda показала изменение направления, когда американской публике было представлено гораздо более смелое купе z600. Для нового поставщика автомобилей в чужой стране буква «z» могла быть описана только как ошеломляющий успех. Позже будет представлен Civic первого поколения, положивший конец правлению маленького z600, но не раньше, чем более 40 000 американцев с радостью обменяли свои с трудом заработанные доллары на свою собственную букву «z».

Когда прохожие смотрят в глаза Тран Нгуену z600 72 года выпуска, они предполагают, что автомобиль мастерски сделана реставрация, или спрашивают, «что еще» произошло из капсулы времени, из которой, должно быть, вылупилось это микрочудо. При более внимательном рассмотрении можно заметить, что детали и детали из углеродного волокна, подкрепленные набором ультра-редких роликов, дают достаточно улик, чтобы сделать вывод о том, что его владелец провел серьезное время в гараже. Любовь Трана с первого взгляда возникла случайно в доме дяди его друга. Тран вспоминает: «Я увидел маленький z600 в его гараже и подумал, что это самая крутая Honda, которую я когда-либо видел.Примерно через месяц он позвонил мне и спросил, не хочу ли я машину, так как его дядя уезжал. Конечно, я должен был это получить. Я имею в виду, это было бесплатно, так почему бы и нет? »

Посмотреть все 10 фотографий

Как и в случае с большинством реставраций, отправная точка Трана была менее чем желательной. Сорок долгих лет сказались на шасси автомобиля.« Было много ржавчины. , вмятины, вмятины, а кузов требовал серьезной доработки. Вся уплотнительная прокладка сгнила, и положение кузова было неправильным ». Тем не менее, машину отбуксировали в дом его родителей, где супруги заметно разделились из-за решения сына.«Когда моя мама впервые увидела его, она возненавидела его! Она подумала, что это хлам. Но она в значительной степени ненавидела все мои машины. Моему папе, с другой стороны, это нравилось. Он действительно поддерживал этот проект, и он восхищается им. моя работа.» Когда реальность проекта осваивалась, Трану не оставалось ничего другого, как отложить z600 на задний план, поскольку он уже был готов закончить свою CR-X SiR со стеклянной крышкой. В течение полутора лет z собирал пыль вместе со стопкой жалоб из города за то, что укрыл неработающий автомобиль на подъездной дорожке к его родителям.Не имея возможности купить больше времени, CR-X был быстро закончен, и наконец внимание было обращено на проект реставрации. «Я хотел сделать его спортивным, сохранив при этом классический вид. Я сделал несколько визуализаций в Photoshop и построил его вокруг этого. Я беспокоился о поиске деталей, пока не наткнулся на Билла Колфорда и Тима Мангса!» Тран делает бесчисленные ссылки на пару гуру z600, очарованных богатством знаний, которыми обладают оба мужчины. «Билл поставляет воспроизводящие детали для этих автомобилей, включая уплотнители, фары, прокладки головки блока цилиндров и все остальное.И Тим, он как король всех 600-х. Он знает о них все до мелочей. Он занимается реставрацией, ремонтом двигателя и всем остальным, о чем вы только можете подумать ». С небывало высокой уверенностью, отчасти благодаря своим новообретенным друзьям, началось восстановление обветренного кузова автомобиля. Однако прогресс быстро остановился, как серьезный взгляд Травма отодвинула Тран на четыре долгих изнурительных месяца. После четырех болезненных операций, включая пересадку роговицы, молодой строитель был вынужден носить повязку на глазу в течение шести месяцев.«Когда я, наконец, смог снова начать работать над своей машиной, я никогда не думал, что это будет так сложно. С одним лишь глазом мое восприятие глубины было далеким. Мне было трудно сваривать, красить, даже наливать стакан воды, я пропустил бы. » Не позволяя своей неудаче замедлить его, Тран излил свое разочарование, чтобы воплотить восстановление своей мечты в реальность, полностью разрушив машину, включая двигатель, который работал нормально. «Я хотел все тщательно очистить и заменить все детали, которые могли сломаться.Я рад, что сделал это, потому что один из зубцов на главной передаче трансмиссии отсутствовал, а натяжитель цепи привода ГРМ был изношен ».

Посмотреть все 10 фото

Поскольку большая часть работы выполняется его собственными руками, он хотел взять на себя задачу изготовления нестандартных аэродинамических деталей. «Люди всегда спрашивают меня об аэродинамике из углеродного волокна. Я провел часы в Интернете, чтобы узнать, как это сделать правильно. Самой сложной частью была передняя губа. Было так много измерений, шлифовки и лепки. Я бы потратил часы только на одно место, чтобы все исправить.Если бы все сложилось не так, как я хотел, я бы начал с нуля. Я хотел, чтобы он был идеальным ». После завершения утомительной отделки из углеродного волокна удачный поиск на eBay привел к комплекту классических 10-дюймовых колес Volk, дополняющих водную краску BMW Imola Red II, которая включала два слоя герметика, три слоя герметика. слой основы и три слоя лака. В результате краска выглядит так, будто она еще не высохла, практически при любом освещении.

В 2010 году reborn z600 появился на желанной выставке японских классических автомобилей. (JCCS 2010), где он привлек толпу, которая не могла не заметить безупречную кульминацию нескольких поколений.Он также занял третье место в категории «Лучшая Honda» среди постоянных участников с многолетним опытом. Хотя Тран еще не был жив, когда был представлен z600, его модифицированный рестомод заполняет пробел, охватывающий четыре десятилетия автомобильного энтузиазма Honda; вот это душа старой школы.

Honda z600 технические характеристики
Компоновка: четырехместное, 3-дверное купе
Трансмиссия: двигатель передний, привод передний
Двигатель: карбюраторный, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, SOHC,
Мощность: 36 лс
Максимальная скорость: 75 миль / ч
0-60: 26 секунд (ориентировочно)
Длина: 117.9 из
Ширина: 50,9 дюйма
Высота: 50,1 дюйма
Колесная база: 78,7 дюйма

Силовая установка
Stock, 599cc
36 л.с. выхлоп со стеклопакетом
Специальная тестовая труба
4-ступенчатая синхронизирующая трансмиссия
Аккумулятор Odyssey

Stance
Пружины Skunk2 CRX

Сопротивление
Сток
Тормозная жидкость DOT 5

Диски и резина
Колеса Volk Racing 10×5
Falken 165 / 70-10

Внешний вид
Водоразбавляемая краска BMW Imola Red II
Специальная передняя губа из углеродного волокна
Изготовленный на заказ задний диффузор из углеродного волокна
Кастом заднее крыло из стеклопластика
Кастомный комплект противотуманных фар

Интерьер
Полностью восстановленный
Чехлы на сиденья Билла Колфорда
Ручка переключения передач Buddy Club

Реквизит
Тим «Безжалостный» Мин, Билл Колфорд, мама и папа — Я люблю тебя! Мои друзья, мои братья, Нгиа Ха, Дай и Дайанна, Кро Коп, группа владельцев ANZHonda600, журнал Honda Tuning , Tu aka Chubby — потрясающая работа с деталями! И мой учитель по кузову Сесил Эрнандес и учитель сварки Бад.

Любимый сайт
Honda-tech

Псевдоним или псевдоним
crx_ef8

Как долго строить Honda
8 лет

Автомобиль вашей мечты
Белый Lotus Exige S и черный широкофюзеляжный Porsche 911 1989 года

Build inspiration Самовнушение

Текущая стабильная
’89 CRX DX, ’90 CRX SiR

Что сейчас играет в вашем iPod / CD / MP3-плеере
2pac — Я написал эту песню в 94

Величайший фильм всех времен
IP Man I & II

Запчасть для автомобиля | Honda Z / Z360 / Z600

Honda Z, также известная как Z360 (кей-кар) и Z600 (микрокар), представляет собой двухдверный хэтчбек, выпускаемый компанией Honda в течение четырех лет с 1970 по 1974 год.Экспорт закончился в 1974 году. С 1998 по 2003 год Honda продавала внедорожник класса Kei с шильдиком «Z», но не имеющий отношения к оригинальной Honda Z.

Оригинальная Honda Z (1970-1974)

В 1970 году, Honda Z с передним расположением двигателя и передним приводом дебютировала в октябре 1970 года и продавалась в большинстве стран всего три года, а в Австралии продажи продлились полные четыре года. К 1974 году Honda уже начала производство Civic, который в конечном итоге пришел на смену Z. На некоторых рынках, таких как США и Австралия, название автомобиля указывало на объем двигателя.В Австралии, например, Honda Z360 имеет двигатель объемом 354 куб. См. В Соединенных Штатах Z600 обозначает двигатель объемом 598 куб. См.

В Австралии Honda Z360 поставлялась с 2-цилиндровым бензиновым двигателем SOHC объемом 354 куб. См с воздушным охлаждением, соединенным с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающим максимальную мощность 27 кВт и максимальный крутящий момент 31 Нм. Позже в 1971 году модели Z360 подверглись фейслифтингу, и в них был установлен двигатель с водяным охлаждением, который достиг максимальной мощности 26 кВт при 9000 об / мин.

Механика Z включала независимую переднюю подвеску на винтовых рессорах, а в задней подвеске использовались листовые рессоры на оси балки.Доступ в грузовой отсек осуществлялся через задний стеклянный люк.

С разразившимся в 1973 году нефтяным кризисом спрос на экономичные автомобили склонил чашу весов к «забавным» автомобилям. В связи с падением спроса в 1974 году Honda прекратила производство и представила новый Civic.

« Evil Tweety » Z600 побил рекорд скорости на суше

В 1971 году купе Z600 (с прозвищем «Злой Твити») побило рекорд скорости среди серийных серийных автомобилей и изменилось. газовые автомобили с двигателями 750 куб. см.Эрик Бернс взял Evil Tweety, чтобы установить рекорд в 167,336 км / ч для серийных серийных автомобилей с двигателем 750 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *