Ягуар f pace отзывы владельцев: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Jaguar F-PACE

В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з…

Jaguar F-PACE — Не очень https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/2920/ В авто за такие деньги не должен греметь салон от музыки. Это раздражает. В салоне сказали, что гремит не всегда и это допустимо. Так же глючит мультимедиа: сначала меню всегда возвращалось на английский язык, з…

Денис Царёв

Jaguar

F-PACE 2020 Jaguar F-PACE 2020 https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Jaguar F-PACE 2 AT Prestige

Представляю отзыв о моем Jaguar F-Pace – новеньком, всего полгода как из салона. Наездил 6 тысяч км, но впечатлений накопил. Если с самого начала, то долго выбирал. То мне не так, то супруге не этак. Она не рули…

Jaguar F-PACE — Шикарный зверь https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/749/ Представляю отзыв о моем Jaguar F-Pace – новеньком, всего полгода как из салона. Наездил 6 тысяч км, но впечатлений накопил. Если с самого начала, то долго выбирал. То мне не так, то супруге не этак. Она не рули…

Sergio

Jaguar

F-PACE 2020 Jaguar F-PACE 2020 https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Jaguar F-PACE 3 AT Pure

Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы…

Jaguar F-PACE — С F-Pace по плечу любые дороги https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/751/ Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы…

Николай Астахов

Jaguar

F-PACE 2020 Jaguar F-PACE 2020 https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-PACE 3 AT R Sport

Внедорожник Jaguar F-Pace купил летом 2018 года. Симпатией к авто проникся с первого взгляда. Внешне очень понравился: мощь и солидность с хищным прищуром. Салон просторный, места много, комфортно себя чувствуют…

Jaguar F-PACE — Авто — огонь! https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/748/ Внедорожник Jaguar F-Pace купил летом 2018 года. Симпатией к авто проникся с первого взгляда. Внешне очень понравился: мощь и солидность с хищным прищуром. Салон просторный, места много, комфортно себя чувствуют…

Капитан Очевидность

Jaguar

F-PACE 2020 Jaguar F-PACE 2020 https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jaguar F-PACE 3 AT S

Всем привет! Мой отзыв посвящен, пожалуй, лучшему городскому авто Ягуар F-Pace. Машина 2016 года выпуска, я ее брал в автосалоне в конвейера. Основные технические характеристики: автоматическая коробка передач,…

Jaguar F-PACE — F-Pace Jaguar — моя надежная и мощная машина https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/review/750/ Всем привет! Мой отзыв посвящен, пожалуй, лучшему городскому авто Ягуар F-Pace. Машина 2016 года выпуска, я ее брал в автосалоне в конвейера. Основные технические характеристики: автоматическая коробка передач,…

Красавчик

Jaguar

F-PACE 2020 Jaguar F-PACE 2020 https://autospot.ru/brands/jaguar/f_pace/suv/spec/

5.0 0.1 5

Недостатки Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Jaguar F-Pace

Все минусы Jaguar F-Pace 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2016 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2016 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2016 г.

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2016 года

Жеребец очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД.

Причем в моем варианте делает он все очень деликатно: спокойно, без рева мотора, быстро и четко, не привлекая лишнего внимания. 8-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Самые острые ощущения испытываешь при использовании подрулевых лепестков в ручном режиме. Тут дьяволенок показывает всю свою мощь!!!

Пожрать он очень даже не дурак! Но прожорливость поразительно прямо пропорциональна езде. От 8 л на трассе при круизе 110-130км/ч и до 16-20 л при драйве по городу.

Укомплектовал машину вставками из дерева: и практично и красиво. Царапается глянец вокруг шайбы у всех! Жаль нельзя и крышку подстаканников деревянной сделать!

Решил не тратиться на голову с огромным тачскрином, тем более появилась «проверенная» инфа: она боится мороза, подглючивает, долго не реагирует на тачскринивание)

Багажник приятно радует размерами. Установил направляющие для крепления грузов. Они предусматривают установку телескопических штанг, но штанги пока не брал.

Отзыв о новом Jaguar F-Pace 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Основное о машине — едет и рулится машина очень круто. По ходовым характеристикам это очень удачный авто. Переживал, что 20-дюймовые диски будут слишком большими и жесткими, но проехав 5 тысяч км по маршруту Мск — Абхазия — Севастополь — Мск никаких проблем и дискомфорта не обнаружил. По грунтовке и убитым дорогам можно ехать.

Есть минусы с точки зрения эргономики, или небольших глюков infotainment системы, но они не критичные, и на общее впечатление от машины не влияют. Навигация от Here maps работает отлично и в связке с Incontrol Pro remote очень удобно.

Движок. Дизель, 700 Нм, 300 лс. До 100 км/ч — 6,4 секунды. Прекрасный движок, а вместе с настройками шасси и легким кузовом это дает невероятные ощущения драйва и удовольствия от управления автомобилем. Первый месяц владения привел к тому, что штрафов нахватал больше, чем за два предыдущих года. Сейчас, по прошествии 6 месяцев с момента покупки, уже стал проще и аккуратнее, привык к разгонной динамике и уже мягче сбрасываю газ, так как в зону 100+ он выходит моментально.

Отзыв о Ягуар Ф-Пэйс 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Jaguar F-Pace — отзывы владельцев — недостатки и достоинства

Спортивный кроссовер Jaguar F-Pace, невзирая на свою не самую низкую стоимость, нашел своих поклонников в России, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Ягуар Ф-Пэйс. Какие плюсы и минусы этой модели, как она ведет себя на дороге? Об этом и многих других её особенностях расскажут реальные автовладельцы.

«В течение 5 лет ездил на Nissan Murano – претензий к машине особых не было, просто захотелось уже чего-то новенького. Поскольку вопрос оказался не срочным, не спеша объездил немало салонов, пересмотрев кучу разных моделей, начиная от Ford Explorer и заканчивая Volvo XC90: у каждого из вариантов были свои достоинства, но внутри не было щелчка, что это моё.

Всё изменилось, когда я совершенно случайно увидел Ф-Пэйс – это была любовь с первого взгляда: аккуратный и в то же время стильный салон, исполненный в трех цветах, идеальные пропорции, насыщенный цвет кузова.

Что касается управляемости, то она идеальная, и это большой плюс, но, чтобы добиться этого, производителям пришлось пожертвовать жесткостью подвески, что особенно ощущается на неровном покрытии (впрочем, машина больше предназначена для города, а не для бездорожья).

8-ступенчатая АКПП работает без нареканий: переключения незаметные, определить их можно, только взглянув на тахометр.

2,0-литровый дизельный мотор разгоняется до сотни где-то за 9 секунд – это, конечно, далеко не спорткар, но для повседневной эксплуатации подобных показателей более чем достаточно. К тому же, расход по городу составляет не более 10 литров, и это при том, что я не озадачиваюсь вопросами экономного вождения. При динамичном разгоне вначале ощущается турбояма, но приспособился проскакивать её с помощью педали газа.

Просвета, думаю, хватит, чтобы проехать по не очень крутому бездорожью, однако жалко портить краску.

Что касается салона, то внутри всё очень продуманно: удобная посадка, обилие регулировок – каждый элемент находится на своём месте.

В общем, спонтанный выбор оказался самым верным!»

Роман (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 5 месяцев).

«Авто было куплено практически в максимальной комплектации на замену Audi A7: в семье ожидалось пополнение, поэтому возникла потребность в более вместительном транспортном средстве. По совету друзей сразу стал смотреть в сторону Ягуаров, да и Jaguar F-Pace отзывы владельцев радовали: мало кто из людей указывал на существенные недостатки.

После тест-драйва решил, что брать буду с 3,0-литровым бензиновым мотором, потому что дизель не устроил по динамике. На данный момент проехал чуть больше 10 тысяч км – претензий нет.

Однако в процессе езды выявились и небольшие мелочи, которые я отнес бы к недоработкам производителя. Главный минус – если резко до упора выжать педаль газа (так называемый кикдаун), то машина не двигается с места (решается повторным нажатием на педаль). Помимо этого, изредка зависает мультимедийная система – после перезапуска автомобиля всё приходит в норму. Зимой замерзают ручки, а после мойки в мороз могут перестать закрываться стекла.

Не очень нравится шумоизоляция: на ближайшее время запланирована её полная замена.

В принципе, модель неплохая, но за такую стоимость могли бы её довести до ума еще на этапе заводской сборки».

Дмитрий (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 7 месяцев).

«Еще в юности от одного механика я услышала глупую, но в то же время довольно четкую формулировку, которая звучала примерно так: «Автомобиль должен быть таким, чтобы тебе всё время хотелось обернуться на него, уходя». Спустя 20 лет я осознала смысл этой фразы, увидев Ягуара.

На тот момент я уже изучила многие Jaguar F-Pace отзывы, поэтому примерно знала, что собой представляет авто. Но вживую автомобиль оказался еще лучше, чем я о нем читала и смотрела: практически идеальное сочетание дизайна, комфорта и технологий.

Мне удалось поездить и по ровной асфальтированной дороге, и по пересеченной местности, и по дороге, практически лишенной асфальта – с любыми поставленными задачами Ф-Пэйс справлялся на отлично.

Каждый день, садясь за руль, у меня чуть ли не мурашки по коже бегут! Это любовь на всю жизнь! Планов обзаводиться автомобилем иной марки даже нет: после Яугара никакая другая машина не будет в радость».

Светлана (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 8 месяцев).

«За судьбой модели следил специально: сначала появились новости про концепт, потом дождался запуска серийного производства, чуть позже пошли первые восторженные отзывы владельцев об Ягуар F-Pace. Начитавшись, решил сам съездить в салон и оценить машину лично.

Но во время первого визита эмоций оказалось недостаточно, чтобы дозреть до покупки, да и нужной суммы не оказалось. Спустя полгода с другом заехал на ТО его авто, рядом оказался салон, где были выставлены Ягуары. Поскольку практически все дилеры работают не торопясь, когда речь заходит о проведении планового ТО, времени у нас оказалось предостаточно, чтобы еще разок как следует оценить модель.

Надо сказать, что к тому периоду времени появились новые Ягуар Ф-Пэйс отзывы, которые привлекли моё внимание: большинство автовладельцев отмечали многочисленные достоинства кроссовера.

Итак, вторая моя встреча с F-Pace прошла куда более продуктивно: тест-драйв, давший возможность посидеть за рулем и оценить все преимущества, сделал своё дело. После выхода из салона мысль о покупке меня уже не покидала.

В итоге остановился на дизельном 2,0-литровом 185-сильном моторе и АКПП: автомобиль радует и меня, и супругу, которая особенно довольно автоматической коробкой. Теперь от каждой поездки получаем огромное удовольствие – с таким комфортом я не ездил еще никогда в жизни».

Антон (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 6 месяцев).

«Начну с того, что я являюсь давним поклонником Land Rover. Когда возраст моего Дискавери начал приближаться к 5 годам, стали закрадываться мысли о покупке нового транспортного средства. Естественно, полез на сайт Ленд Ровера, но понравившиеся варианты по цене переваливали за 4 миллиона, что я не мог себе позволить.

Пришлось поумерить свои аппетиты, но как это сделать, не изменяя марке? Решение нашлось – Ягуар (ведь, по сути, это одна и та же компания с Лэнд Ровером). Полез искать Ягуар F-Pace отзывы – думал, если народ будет писать, что брать не стоит, так и придется оформлять кредит на что-то более дорогое, но отклики оказались положительными.

Настала очередь тест-драйва. Сев за руль, освоился моментально, так как все элементы управления находятся на тех же самых местах, что и в Дискавери. Продавец уговаривал меня на 3,0-литровый бензиновый движок, но, прокатившись, я понял, что и 2,0-литрового дизеля хватит за глаза.

По сравнению с Discovery, F-Pace, конечно, совсем другой: он более спортивный, юркий и динамичный, к чему пришлось постепенно привыкать. Автомобиль стоит своих денег, о покупке не жалею».

Виктор (опыт эксплуатации Jaguar F-Pace — 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзыв владельца о Jaguar F-Pace I 2.0D AT AWD 2017 автомат (гидротрансформатор, 8 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 23000 км — достоинства и недостатки автомобиля

1)Внешность-не часто встречается на дорогах. 2)Дизель-в меру динамичный и экономичный.Желающим погонять-вышла версия 565 лс бензин))) 3)Очень вместительная.

1)Пластиковый козырек над приборами-это конечно выше моего понимания и это неприятно. 2)Старт-стоп функцию надо отлючать перед каздым запуском двигателя.Все забываю к дилерам заехать,может быть возможно ее отключить вообще. 3) Приложение на телефон топорно сделано,хотя со своими функциями и справляется. За 23000 пробега нареканий нет,поэтому везде по 5 звезд.

Общее впечатление

Всем привет! После владения седаном захотелось что-то повыше,пообьемнее и на дизельном топливе. Вобщем-кроссовер. 1) Турег-очень нравился,но на конец 2017 года модель уже морально устарела и вот-вот должен был выйти ее преемник. 2) BMW X 5- кому как,но для меня авто начинается с водительского места,руля,шкалы приборов. В моем случае приборная панель,а-ля 90 года отбила всякое желание покупать это авто.Мой товарищ,владелец Х5, со мной согласен))) 3) Audi Q5/Q7- сильно примелькались,плюс последний сильно габаритный. 4) Линейка LR после теста оставила противоречивые впечатления. 5) Range Rover Velar на тот момент еще не вышел. 6) Мерседесы-вообще не мое,даже не заезжал к дилерам. 7) Range Rover Sport показался огромным и по цене превышал бюджет. 8) Кроссоверы других марок даже не рассматривал. Cобственно,Ягуар мне нравился с самого начала,еще когда объявили о его проектировании и появились его фотографии,таким образом альтернативы ему не пободрал. Двигатель-однозначно в планах был дизель. На момент покупки была возможность купить 180 л.с или 300 лс V6, но первый был уже в наличии,а вот второй пришлось бы ждать,да и платить за 2 секунды в разнице разгона 1.5 млн не захотел. Да и налог будет в районе 50 тыс на V6. Уже позже вышла версия 240 л.с. Динамика разгона не самая лучшая,безусловно- 8.5 секунд до сотни. Версия 240 лс- 7 сек, и 300 лс-6 секунд. Обкатав авто до 7 или 8 тысяч решил поставить чип,что положительно скзалось на динамике и дало прирост примерно в 50 лошадок,если верить официальному сайту произыводителя чипов. Тем не менее в спорт режиме не езжу,достаточно динамического. По своей натуре я не гонщик,так что в целом этот легкий апгрейд меня удовлетворил. Расход радует-использую авто для дальних поездок только, приложение показывает от 6 до 8 литров,более крупных цифр не помню.Для езды по городу есть другой автомобильчик. Внутри-рожа,кожа и все такое.Смысл перечисления опций не вижу. В первую очередь меня покорил руль и колодцы со шкалами приборов,настолько приятно все сделано.В моей версии установлин монитор на 8 дюймов,хотя есть еще и 10 дюймовые мониторы. Заказывать и ждать не хотел-что было,то и купил,хотя если бы было больше терпения,то заказал бы монитор побольще,оптитронную панель. Поменял 19 диски на 21 (MAK произовдитель,Италия-обошлось около 140 тыс.) + комплект 275-45-21 Pirelli.(тыс 70-80 примерно).Пришлось изрядно потрудиться,просматривая сайты производителей диской,так как параметры не распространенные. С завода идут модели с дисками на 19-20 или 22 люйма. Но 22 дюйма профиль довольно низкий,а 21 дюйм получилась золотая середина.Машина в меру жесткая и в меру комфортная получилась. Впрочем,я с асфальта не сьезжаю,а там где езжу,он хорошего качества. Дилеры поставили сетку мелкоячеистую за основной сеткой радиатора. Задние стекла тонированы с завода,передние не тонировал. Стекла по кругу покрыты антивандальной пленкой,ну так,для желающих выбить стекло ударом кулака)))) пусть тренируюстя.Не помню сколько по деньгам. Ну и напоследок машина вся промаркирована,фары,стекла,зеркала,внутри салона скрытая маркировка и еще кое-какие приблуды от отечественных умельцев)). Хотя я закрываю авто полным каско и на случай угона и плюс стоит всегда в крытом паркинге под камерами,на улицах не бросаю. Дилеры дали 5 лет гарантийного обслуживания и все ТО бесплатно,что приятно. Вобщем,на мой взгляд, автомобиль достойный в цене до 4 млн. Посетил ММАС специально ради Jaguar I-pace. Посмотрим,потестим,но думаю,пока електро покупать не стоит,в связи со слабым развитием зарядных станций в провинции куда я часто езжу. P.S. Кстати,продам оригинальные диски от Ф-пэйс,на 19 дюймов,пробег на них нулевой,поменял диски при приемке машины.

Jaguar F-PACE 2018 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Токарь голова

автор: Reese4078 из Сакраменто, Калифорния в пт 22 июн 2018

Я прочитал все обзоры, которые смог найти, и тестировал внедорожники Audi, Lexus, Jaguar и Mercedes. Я обнаружил, что большинство профессиональных обзоров очень точны в отношении всех используемых транспортных средств.В итоге я купил Jaguar F Pace S. Двигатель V6 с наддувом — это непростой вариант. Езда жестче, чем у других внедорожников, но это не вызывает возражений. Когда я пишу это, я совершаю 1500-мильную поездку с женой и двумя внучками-подростками. Мы путешествовали по побережью Калифорнии в Орегон. Управляемость на шоссе 1 и 101 в Калифорнии была отличной. Езда комфортная, а шум в салоне низкий. На пассажирских сиденьях много места, и девушки говорят, что они очень удобные. Вместимость багажа находится на пределе, ВЕСЬ багаж принесли с собой девушки.Все еще изучаю все особенности автомобиля, ему всего 2 недели. В одном обзоре, который я прочитал, рецензент получал бензин. Прохожий прокомментировал: «Хороший Ягуар». Профессиональный рецензент прокомментировал, насколько редким был этот комментарий, особенно учитывая, что это был внедорожник. Только за эту поездку я получил 5 таких комментариев, и люди ждут у машины, чтобы поговорить со мной об этом. Это действительно автомобиль, который привлечет внимание. Все автомобили, которые я тестировал, были очень хорошими. Я не верю, что вы ошибетесь с кем-либо из них, но все они имеют разные личности.Затем квест состоит в том, чтобы найти тот, который соответствует вашему собственному. Я счастлив сказать, что мне это удалось.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

82 из 82 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

это великий автомобиль

по Ширель из Атланты, Джорджия 26 дек 2017, Вт

Я владею F-Pace Jaguar примерно три недели и мне очень нравится этот автомобиль.Этот автомобиль привлекает внимание, он симпатичный / красивый, элегантный, стильный и отлично расходует бензин.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Пока все отлично !!

автор: Tiffanyhamp из Willow Spring в вс, 12 авг.2018 г.

Статус автомобиля мечты. Я очень люблю эту машину. Я владел им чуть больше месяца и очень рад своей покупке.Это красиво, стильно и просто в использовании.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый красивый и самый мощный автомобиль, который у меня был.

автор Нил из Атланты, штат Джорджия. 30 мая 2018 г.

Он не только красиво спроектирован и отделан внутри и снаружи, но и технологичен с высоким уровнем производительности.Много комфорта и функций помощи водителю. Звуковая система объемного звучания потрясающая!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2 из 5 звезд

У меня есть лимон

по Мэри из Брадентона, Флорида 9 октября 2019 г.

Я считаю эту машину лимоном. Но я слышал от других владельцев, что у них тоже есть проблемы.Был в магазине 5 раз. Основные проблемы с системой охлаждения, системой зарядки и bluetooth.

5 из 5 звезд

2 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

20001 Jaguar S-тип

Патрик из Скарборо, Мэн 4 августа 2017 г.

Я взял жену на тест-драйв, она очень не хотела этого делать; заявив, что я (мы) были слишком стары, чтобы купить этот новый Jaguar F-Pace S.Мы проехали 10 миль, но когда мы проехали 5 миль, я был поражен ее утверждениями о том, что мы должны покупать тот, который был у нас в тот день, вместо того, чтобы заказывать цвет, интерьер и упаковку, которые я имею в виду. Она была преобразована по тому, как он ехал, и по тому, как он был «управляем».

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Имею задолженность за машину всего месяц. но приятно,

автор: Dantheman из Гаррисберга, штат Пенсильвания в понедельник, 17 сен 2018

Купил этот Ягуар во Флориде и поехал домой в Пенсильванию.В среднем 30 миль на галлон, хотя он имеет 300 л.с. Пока что я вполне доволен своим Jaguar F-Pace.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень хороший внедорожник

автор JoeV из Аллентауна, Пенсильвания 06 мар 2019, среда

Мне нравится, как работает F PACE. Одна особенность, к которой я не могу привыкнуть, — это обогрев лобового стекла.Линии тепла в лобовом стекле искажают встречные фары ночью. Тонировка лобового стекла также не помогает ночью. Последней машиной был Audi Q5. Это намного удобнее. Рекомендую без пакета для холодной погоды.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная управляемость на скорости в спортивном режиме.

Эрл Дорси из Луисвилля, штат Кентукки в сб 08 июн 2019

Высокий крутящий момент способствует отличной отзывчивости.Дизель расходует 40 миль на галлон при скорости 75 миль в час. Достаточно места для груза. Отличная звуковая система. Подогрев руля и сидений отличный. Также летом очень помогают вентилируемые сиденья.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Приятный дизайн кузова, большой салон.

от Dency из Фремонта, Висконсин в четверг, 5 октября 2017 г.

V6 с наддувом в модели 35T обладает невероятно сладким звуком и мощностью, соответствующей ему.Сожалеем, что в ближайшем будущем они откажутся от этого двигателя. Надеюсь, они передумают. Красивый интерьер, не такой изысканный, как у Porsche Macan S, более роскошный, чем у Alfa Stelvio. Большой объем салона.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Jaguar F-Pace Обзор (2020 г.) | Паркер

Jaguar F-Pace — первый внедорожник британской марки, сочетающий в себе привлекательный спортивный внешний вид и не менее похожий на автомобиль интерьер, который просто случайно скрывался за размером и формой внедорожника. В рамках миссии Jaguar, безусловно, много сделано, чтобы заново изобрести себя вместе с остальной частью обновленного модельного ряда.

Он разделяет многие механические компоненты с подобными Range Rover Velar и даже другими моделями Jaguar, такими как XE и XF, поскольку он был задуман с простой миссией — быть лучшим внедорожником для вождения.Он не одинок и конкурирует за продажи с популярными внедорожниками премиум-класса, такими как Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Чтобы дать ему преимущество перед конкурентами, в его конструкции широко используется алюминий и другие легкие материалы — и Jaguar утверждает, что вы чувствуете это за рулем.

Связь XE и XF, безусловно, делает F-Pace более легким и маневренным, а все модели демонстрируют достойную производительность. Этот легкий вес должен означать, что он довольно эффективен для большого внедорожника.Это хорошее место для начала, хотя F-Pace не такой легкий, как следовало бы, учитывая такое широкое использование легких материалов.

Как там внутри?

Когда он впервые появился, интерьер F-Pace (в значительной степени заимствованный у XE и XF) выглядел и ощущался явно спортивным благодаря относительно низкому расположению водителя в автомобиле, высокой линии окон и высокой центральной консоли между сиденьями. Для некоторых это обеспечивает впечатляющий уровень комфорта, а положение водителя отличное, но тем, кто ищет высокий внедорожник, может потребоваться Land Rover.Тем не менее, вы по-прежнему получаете отличный обзор, которого так жаждут покупатели внедорожников. В этом отношении Jaguar удалось создать удачное сочетание внедорожника и обычного автомобиля.

Но сейчас он начинает немного ощущать свой возраст, несмотря на несколько доработок со временем. Был добавлен более широкий информационно-развлекательный экран, и цифровые циферблаты легко читаются, но элементы управления отоплением выглядят и кажутся немного старыми и дешевыми по сравнению с теми, которые вы найдете, например, в Porsche Macan или Audi Q5. Тем не менее, все это приятно в использовании, и в большинстве моделей используется много мягкой кожи.

Сам багажник огромен, и в салоне достаточно места, а пространство над головой сзади немного затруднено для высоких пассажиров, если у вас установлена ​​панорамная крыша. Вы даже можете установить откидные задние сиденья в качестве дополнительной опции для еще одного прикосновения роскоши, сделав F-Pace лучшим вариантом для семей, чем Mercedes GLC или Alfa Romeo Stelvio.

Гаджеты и техника

Тем не менее, мы впечатлены предлагаемыми технологиями. Мультимедийная система Jaguar InControl Touch Pro — это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущими предложениями компании и большой шаг вперед с точки зрения скорости реагирования и возможностей подключения.Однако является ли это передовым из того, что предлагается? Нет. В этом отношении Porsche определенно превзошел Jag.

Wi-Fi в автомобиле вместе с рядом приложений под рукой, чтобы максимально использовать системы автомобиля, в то время как другие умные функции включают Activity Key — водонепроницаемый носимый автомобильный ключ для тех, кто любит приключения на выходных — и задняя дверь с электроприводом, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Что мне покупать: бензиновый или дизельный Jaguar F-Pace?

Неудивительно, что F-Pace силен в дизельном исполнении — он с самого начала проектировался с учетом эффективных двигателей компании.Модельный ряд изменился за время эксплуатации автомобиля, но большинство покупателей захотят один из 2,0-литровых дизелей с хорошим сочетанием производительности и экономичности, хотя мы, безусловно, рекомендуем более мощный дизельный V6, если бюджет растягивается до Это. Это плавно, быстро и удивительно экономично, если водить аккуратно.

Доступен также меньший выбор бензиновых двигателей. Хотя они, вероятно, понравятся тем, кого не любит дизельное топливо, экономия топлива, вероятно, будет далеко от показателей, заявленных для дизелей.Тем не менее, если вы используете меньший годовой пробег, это может иметь определенный смысл, поэтому рассчитывайте суммы, прежде чем совершать какие-либо действия. В верхней части диапазона находится V8 SVR, о котором вы можете прочитать далее на странице.

Как ездит?

Как и следовало ожидать, инженеры, отвечающие за усовершенствование Jaguar F-Pace, отлично поработали над его динамикой. В отличие от Land Rover или Range Rover, которые в своей ДНК должны обладать отличными внедорожными качествами, F-Pace не несет этого багажа, и поэтому его следует рассматривать как внедорожник в той мере, в какой он будет буксировать Поднимитесь по грязному холму и пройдите по зеленой полосе, чему способна интеллектуальная система полного привода.

На дороге это имеет значение для F-Pace (и где большинство покупателей внедорожников все равно проводят свое время), и именно здесь он получает достаточно высокие оценки. Он наделен хорошим рулевым управлением и настройкой подвески, которая способна обеспечить отличное прохождение поворотов, если вы привыкнете к высокому положению при вождении.

Ходовые качества очень зависят от колеса. На 22-дюймовых колесах он борется с ухабами и колеями, а на автомагистралях чувствует себя неуютно. На 20-дюймовых колесах это намного спокойнее, хотя он никогда не успокаивается и не чувствует себя так же комфортно, как его конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLC и BMW X3.

Высокопроизводительный SVR для энтузиастов

В марте 2018 года был представлен долгожданный топовый Jaguar F-Pace SVR. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, с которым владельцы F-Type будут более чем знакомы. Он развивает 550 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды. В отличие от своих немецких конкурентов, его максимальная скорость также не ограничена — поэтому он достигает максимума в 176 миль в час.

Он оснащен усиленной подвеской, новым задним электронным дифференциалом для управления мощностью, вектором крутящего момента и автоматической коробкой передач Quickshift.Чтобы он выглядел неотъемлемо, SVR имеет обновленную и аккуратную переднюю часть, а также задний бампер с четырьмя выхлопными патрубками и мини-откидным спойлером. Стандартные колеса — 21-дюймовые легкосплавные, но 22-дюймовые колеса являются опцией.

Внутри вы найдете узкие кожаные спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой и тисненым логотипом SVR. Можно выбрать до четырех цветовых комбинаций обивки. Это доступно от 74835 фунтов стерлингов.

Пролистайте следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Jaguar F-Pace, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить и рекомендуем ли мы его покупать.

.

Jaguar E-PACE: обзоры, рейтинги и надежность

Узнайте, как текущие владельцы Jaguar E-PACE оценивают и оставляют отзывы о своих автомобилях.

Jaguar E-PACE имеет рейтинг 4,5 из 5 пользователем 208.

  • бвсео-2.1.0.1
  • bvseo-true
  • bvseo-j
  • bvseo-ОБЛАКО
  • бвсео-3мс
  • bvseo-ОТЗЫВЫ
  • bvseo-PRODUCT
  • бвсео-1
  • bvseo-getAggregateРейтинг
Оценка 4 из 5 по Jockeyshift71 из Почти идеально — почти Больше всего в нашем E-Pace нравится все, за исключением сбоя в логике переключения.Замедление почти до полной остановки, а затем снова улучшение, кажется, сбивает трансгендера с толку. Присутствует заметная задержка мощности, а затем она переключается на пониженную передачу и взлетает очень рывками. У этого двигателя большой крутящий момент.

Дата публикации: 2020-08-11

Оценка 5 из 5 по teezii64 из НОВЫЙ АВТО ЛЮКС Моя первая роскошная машина, и она НЕВЕРОЯТНО прекрасна !!! Отличный плавный ход. Мне нравятся современные электронные устройства, спутниковое радио, внутренний Wi-Fi и навигация.Активная поддержка при необходимости. Люблю это, люблю это!

Дата выпуска: 2020-08-09

Оценка 5 из 5 по FitFred из Отличный универсальный внедорожник! За последние несколько лет мы купили много автомобилей Jaguar, и моей жене очень нравится E-Pace как один из ее любимых автомобилей. Замечательная езда, отличные варианты, прекрасный салон.

Дата публикации: 2020-08-04

Оценка 4 из 5 по Адуль из Очень доволен своим E-Pace Я очень доволен общими характеристиками этой машины.Мне нравятся технологические обновления 2019 модельного года. Также улучшены характеристики двигателя. Мой единственный отрицательный комментарий — это короткое пространство для ног на заднем сиденье.

Дата публикации: 2020-07-29

Оценка 5 из 5 по Snoop от Потрясающий автомобиль Первый Jaguar, который я когда-либо купил, и мне он очень понравится.

Дата публикации: 2020-07-28

Оценка 4 из 5 по X5coop из Завышен! Турбо лаг и плохая подвеска У меня было 2 Range Rover evoque до этого нового Epace 2020 года.У E pace есть турбо-лаг, а подвеска очень хрупкая по сравнению с evoque. Автомобиль выглядит неплохо, но своих денег не стоит. Мы автомобильная семья. Каждые 3 года мы сдаем в аренду новый BMW, а каждые 3 года в течение 12 лет Range Rover — это наш первый Jag, и у нас есть классический корвет. Ягу нужно починить подвеску на Epace

Дата публикации: 2020-07-28

.

Jaguar I-PACE: отзывы, оценки и надежность

Узнайте, как текущие владельцы Jaguar I-PACE оценивают и оставляют отзывы о своих автомобилях.

Jaguar I-PACE получил рейтинг 4,4 из 5 пользователем 224.

  • бвсео-2.1.0.1
  • bvseo-true
  • bvseo-j
  • bvseo-ОБЛАКО
  • бвсео-5мс
  • bvseo-ОТЗЫВЫ
  • bvseo-PRODUCT
  • бвсео-1
  • bvseo-getAggregateРейтинг
Оценка 5 из 5 по Lefix из Отличный роскошный электромобиль.Лучше чем Тесла! Я давно подумывал о приобретении Tesla. Я был очень близок к тому, чтобы нажать на курок, но услышал о проблемах с качеством и плохом обслуживании клиентов в Tesla. В то же время мы узнали о сделках, которые Jaguar предлагает на I-Pace 2019 года, поэтому мы зашли посмотреть. Раньше у меня были Range Rover, поэтому я понимаю JLR. Я был не только впечатлен качеством сборки I-Pace, но и был удивлен, узнав о диапазоне и производительности. В сочетании с почти 30 тысячами долларов от рекомендованной розничной цены я решил, что это лучший выбор, чем Tesla, и купил его.Примерно через месяц владения ни о чем не жалею. I-Pace — это именно то, что я хотел, и мне это нравится. Я рекомендовал I-Pace всем своим друзьям и семьям, а также незнакомцам и случайным владельцам электромобилей.

Дата публикации: 2020-08-04

Оценка 3 из 5 по Кадзи из Отличная машина но технологически бедная !! Я купил HSE I-pace 2019 года в июне 2020 года с 500 милями на часах. В течение 2 недель с момента покупки и менее 900 миль автомобильный брокер полностью отключился.Тормоз, неисправность коробки передач. Батареи не заряжаются. Машину нельзя было переместить на эвакуатор. Полный сбой системы. Мне повезло, что этого не случилось на трассе! Jaguar устранил проблему — «отказ вторичной батареи» !! Автомобиль великолепен в управлении и управляем, но Jaguar еще предстоит усовершенствовать технологию, чтобы конкурировать с подобными Tesla. У вас нет второго шанса произвести первое впечатление

Дата публикации: 2020-08-04

Оценка 5 из 5 по CaLiMoM из Обожаю эту машину! Я хотел купить полностью электрический или гибридный автомобиль, и после некоторых исследований я узнал об Ipace.Я влюбился в его спортивный экстерьер. Салон просторный, роскошный и удобный для водителя. Как только я прошел тест-драйв, меня зацепило. Этот автомобиль мощный, быстрый и увлекательный в управлении. Я очень рекомендую Ipace, особенно если вы хотите купить электромобиль!

Дата публикации: 2020-07-30

Оценка 5 из 5 по VinceK из Очень люблю эту машину. Очень доволен этим я Пейс. Все еще изучая функции экрана, меня вызвали для обновления программного обеспечения, которое расширило диапазон.Надеюсь, что это все.

Дата публикации: 2020-07-30

Оценка 5 из 5 по Рене из За гранью потрясающий автомобиль!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *