X16Xel метки грм: Opel Vectra A с 1988 по 1995 год, привод ГРМ инструкция онлайн

Содержание

Инструкция по установке натяжного ролика на двигатели Opel — АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС»

Предмет: МОНТАЖ НАТЯЖИТЕЛЯ
№: GM 20080221

КТВ221 , КТВ252,

КТВ257, КТВ308, КТВ361

ДВИГАТЕЛИ GM 1,4 , 1.6, 1.8

2.0 , 16 клапанов

Двигатели:

C14SE, Х14ХЕ, C16SEL, С16ХЕ, Х16ХЕ, X16XEL, Z16XE, С18ХЕ, C18XEL, Х18ХЕ, Х18ХЕ1, Z18XE, Z18XEL, Х20ХЕ, X22SE, X22XE,Y22SE (кроме двигателей Z16XEP).

Данные комплекты включают автоматические механические натяжители, показанные на рисунке, которые, в зависимости от двигателя, отличаются между собой по размерам.

Ниже приведены основные инструкции для правильного монтажа натяжного подшипника.



  1. Установка нового ремня должна выполняться после полного охлаждения двигателя.

  2. Повернуть вал двигателя во время установки, если это необходимо, только по часовой стрелке.

  3. Не допускается вращение шкивов распредвалов и коленчатого ала если ремень не установлен и правильно натянут.

  4. Убедитесь в правильном положении водяного насоса, совместив метки на насосе и на блоке цилиндров.

  5. Убедитесь в правильном размещении стопорного штифта в масляном насосе.

  6. Завинтите рукой крепежный винт натяжного устройства и передвиньте шестигранное отверстие в положение +/- 7 часов, как показано на Рис. А.

  7. Установите новый ремень в направлении против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

  8. С помощью шестигранного ключа поверните натяжитель против часовой стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное натяжение. Указатель должен находиться справа от пластины, как показано на Рис. В

  9. Затяните крепежный винт натяжителяа моментом затяжки +/- 20 Нм.

  10. Разблокируйте распредвалы и прокрутите коленвал на два оборота в направлении вращения до совпадения меток мертвой точки.

  11. Выровняйте натяжной подшипник, а затем с помощью шестигранного ключа проворачивайте эксцентрик по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не выровняется с меткой ”X”.
  12. Шестигранное отверстие должно находиться в положении +/-_ 5 часов, как показано на Рис. С.


  13. Затяните крепежный винт натяжителя моментом затяжки +/- 20 Нм.

  14. Разблокируйте распредвалывалы и прокрутите коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя до совпадения меток мертвой точки.

  15. Проверьте положение указателя.

Если он находится в правильном положении (совпадает с “X”), установите остальные демонтированные части, в противном случае повторите вышеуказанные операции, начиная с пункта 11.

Напоминаем, что вращение натяжного подшипника в неправильном направлении, при неправильном исходном положении шестигранного отверстия, без проворачивания коленчатого вала на 2 оборота перед началом и после регулировки натяжения, может привести к удару рычага натяжителя в конце хода с возникновением шума и поломки.

Неправильное натяжение, создавшееся в результате неправльного монтажа, вызовет неизбежный разрыв распределительного ремня.

 

 

 

 

 

Присутствие поверждений на указанных поверхностях, указывает на плохую работу натяжителя в результате неправильного монтажа.

 

 


Opel Vectra | Опель Вектра

Внимание:

Операция описана для двигателя X 16 XEL . Для Y 16 XE. Z 16 XE, X 18 XE1, Z 18 XE, Z 18 XEL процедура аналогична.

Снятие,Разьединение


Снимите распредвалы — смотри операцию «Распредвалы, Снятие и установка».

Снимите гидрокомпенсаторы — смотри операцию «Гидрокомпенсаторы. Снятие и установка».

Отсоедините провод датчика распредвала из разьема (2) .

Отделите провод датчика оборотов коленвала из разьема (3).

Отсоедините провода идущие на форсунки(4).

Отсоедините топливные шланги от рампы.

Важно!

Топливо в рампе находится под давлением — соблюдайте меры по обеспечению безопасности.

Подсоедините Манометр, чтобы проверить давление в рампе к штуцеру (1).

Сбросить давление можно с помощью нипеля находящимся в штуцере. Сливайте бензин в подходящий контейнер

Снятие , Разьединение

Отвентите крепящие болты рампы(показаны стрелками) (5).Осторожно выньте рампу с форсунками из нижней части впускного коллектора.

Снятие, разьединение

Выкрутите свечи зажигания.

Установте маховик или ведущий ведущий диск ключем KM-911 (1) и снимите шкив коленвала (2).

Требуемые спец ключи для замены МСК MKM-889:

Установочная головка MKM-889-2
рассухариватель MKM-889-3
установочный вал MKM-889-9
коронштейн MKM-889-11
Ручка рассухаривателя MKM-889-12
соединение MKM-889-13
сьемная головка MKM-889-15
Пинцет MKM-889-16
Адаптер Сжатого воздуха MKM-889-17

Установка, Соединение

Установите кронштейны таким образом , что-бы установочный вал располагался по центру над свечными отверстиями.

Выровняйте по центру кронштейн(1) и ногу кронштейна (2) и закрепите болтом к нижней стороне (показано стрелкой).

Поместите оба кронштейна (3) вместе с установленым валом (4) на внутренние крепежи крышек распредвала и слегка притяните крепежными болтами крышек распредвала.

Установка, Соединение

Выровняйте установочный вал двигая вдоль головки цилиндров таким образом, что-бы вал покрывал все свечные отверстия. Потом прикрепите оба конштейна с помощью крепящих болтов крышек распредвала.

Закрепите установочный вал и притяните его болтом в в голове кронштейна(1).

Наладка

Поставьте коленвал п положение «ВМТ на 1-м цилиндре» — Метка на шкиве ремня ГРМ (2) выровняйте с меткой на передей крышке ремня ГРМ (3).

Вторая метка (4) нанесенная на приводе ремня ГРМ, смещена на 180° от существующей «метки ВМТ 1-го цилиндра», она предназначена для точного выставления ВМТ на 2-м и 3-м цилиндрах.

Для автомобиля с РКПП : поставьте на 1-ю передачу,для автомобилей с АКПП:Поставьте на «P». Поставьте на ручник и убедитесь что колеса стоят на земле.

Установка, Соединение

Вверните адаптер сжатого воздуха MKM-889-17 (1) в резьбу свечного отверстия 1-го цилиндра и наполните сжатым воздухом цилиндер.

Возьмите ручку (2) соедените с крепящим болтом (4) и удаляющей головкой (3) соберите.

Засуньте собраное на установленный вал в райне 1-го цилиндра.

Установка,Соединение

Нажните на клапанную пружину первого цилиндра,постепенно нажимая на ручку рассуцхаривателя (показано на рисунке)

Важно!

Съемочная головка рассухаривателя должна стоять вертикально стержню клапана- отрегулируйте головку рассухаривателя или кронштейн на головке цилиндров еще раз,если необходимо.

Снятие, Разьединение

Снимите клапанные шпонки (сухари)пинцетом (1) — не используйте намагниченый инструмент для снятия клапанных шпонок.

Снимите клапанную головку и пружину.

Важно!

Не путайте детали разных клапанов при установке.

Снятие,Разъединение

Снимите маслосьемный колпачек с направляющей клапана используя ключ KM-840 (1).

Установка,Соединение

Слегка смажьте клапанный стержень (3)машинным маслом .Поместите новый маслосьемный колпачек(2) на направлЯющую клапана используя оправку KM-835-A (4) и слегка постукивая молоточком по оправке осаживайте маслосьемный колпачек пока он не остановится . Снимите оправку, оденьте пружину клапана и верхнюю клапанную пластину.

Установка,Соединение

Замените головку для рассухаривания на головку для засухаривания.

Сборка

Fit installation head — to do this dismantle installation head which comprises thrust piece mounting (1) and lever mounting (5).

Unscrew closure bolt (4) of thrust piece mounting — Note: Bolt is spring-loaded!

Insert thrust piece (2) together with spring (3) into thrust piece mounting and screw in closure bolt. Screw thrust piece mounting and

Установка, Соединение


Вставьте клапанные шпонки в установочную головку — для этого надо вставить обе шпонки(9) в пазы установочной головки.

Установка,Соединение

вставьте установочную головку в положение (1) вертикально клапанному стержню и нажмите на ручку — клапаная пружина должна прогнутся и клапанные шпонки встанут на место в клапаный стержень.

Проверьте

Проверьте правильно-ли встали клапанные шпонки на стержень клапана.

Важно!

Не делайте второй тест не проверя что обе клапанные шпонки вставлены в правильном установочном полжении в установочной головке — при необходимостиy переставьте клапанные шпонки.

Установка, Соединение

Маслосьемные колпачки на 4-м цилиндре меняются в том-же положении коленчатого вала (ВМТ на 1-м цилиндре = ВМТ на 4-м цилиндре).

Вверните адаптер сжатого воздуха MKM-889-l7 в свечное отверстие 4-го цилиндра и закачайте воздух в цилиндер.

Сделайте процедуру для 4го цилиндра Аналогино.

Установка, Соединение

Теперь меняем маслосьемные колпачки на 2-м и 3-м цилиндрах. Для этого нужно оба кронштейна (1) должны быть перемещены с внутренних крепежей крышек распредвала на внешние.

Разместите установочный вал по центру над свечными отверстиями закрепите кронштейны.

Поставьте рассухариватель на установочный вал.

Подгонка

Поставьте 2-й и 3-й цилиндры в «положение ВМТ» — поверните коленвал на 180° и совместите метку на приводе ремня ГРМ(2) с меткой на задне крышке ремня ГРМ(3).

Установка,соединение

Вкрутите адаптер сжатого возуха MKM-889-17 в свечное отверстие и впустите сжатый воздух в цилиндер. Повторите процедуру для 2-го и 3-го цилиндров аналогично первому.

Установите свечи зажигания — затяните усилием 25 Nm

Установите гидрокомпенсаторы — смотри операциюn «Гидрокомпенсаторы. Снятие и установка».

Установите распредвалы — смотри операцию «распредвалы, Снятие и установка».

Eng. ver.

Как заменить ремень ГРМ на Vauxhall/Opel Astra G 1.6i

Таблица интервалов замены

  • Vauxhall рекомендует:
  • Корса-С/Комбо-С/Астра-Г/Вектра-Б/Зафира-А/Зафира-Б:
  • →1996МГ – замена каждые 40 000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • 1997-02МГ — замена каждые 40 000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше (натяжной ролик также подлежит замене).
  • 2003 г.в.→ – замена каждые 60 000 миль или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше (натяжной ролик также подлежит замене).
  • Вектра-С:
  • →2002½МГ – замена каждые 40 000 миль или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше (натяжной ролик также подлежит замене).
  • 2002½MY→ – замена каждые 60 000 миль или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше (натяжной ролик также подлежит замене).
  • Астра-Х/Сигнум/Мерива:
  • Замена каждые 60 000 миль или 6 лет (натяжной ролик также необходимо заменить).
  • Все модели:
  • 2001 г.в.→ также необходимо заменить направляющий ролик(и).
  • Необходимо всегда учитывать предыдущее использование и историю обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Этот двигатель был определен как двигатель с ПОМЕХАМИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНА возможность повреждения клапан-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах.

Время ремонта – часов

Удалить и установить:
Корса-С 1,4 1,50
Корса-С 1,8 1,60
Астра-Г/Зафира-А/Комбо-С 1,30
Астра-Х 1,10
Вектра-Б 1,6 1,10
Вектра-Б 1,8 1,20
Вектра-С/Сигнум/Зафира-Б 1,90
Мерива 1,6/1,8 1,60

Специальные инструменты

  • Инструмент для блокировки маховика – Kent Moore No. KM-911.
  • Инструмент для блокировки звездочки распределительного вала – Kent Moore No.KM-852.
  • Инструмент для поддержки двигателя (→2000 Astra/Zafira) – Kent Moore No.KM-6001.
  • Инструмент для центровки двигателя (→2000 Astra/Zafira) – Kent Moore No.KM-909-B.
  • Инструмент для поддержки двигателя (2000 → Astra/Zafira) – Kent Moore No.KM-6001-A.
  • Инструмент для центровки двигателя (2000 → Astra/Zafira) – Kent Moore No.KM-6173.
  • Инструмент для поддержки двигателя (Corsa) – Kent Moore No.KM-6169-3.
  • Инструмент для центровки двигателя (Corsa) – Kent Moore No.KM-6169.
  • Инструмент для поддержки двигателя (Vectra-C/Signum) – Kent Moore No.KM-6313.
  • Фиксатор натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов – Kent Moore No.KM-6130.
  • Инструмент для центровки двигателя (→2004 Meriva) – Kent Moore No.KM-6169-1.
  • Инструмент для центровки двигателя (2004→ Meriva) – Kent Moore No.KM-6394.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
  • Проверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Vauxhall/Opel Astra G 1.6i

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В некоторых двигателях требуется модификация шкива натяжителя/ведущего шкива из-за возможного выхода из строя. Обратитесь к дилеру.

  1. Снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  3. Удалить:
      • Правое переднее колесо.
      • Правая внутренняя панель крыла.
      • Верхняя крышка двигателя (при наличии).
  4. Отметьте направление вращения на ремне привода вспомогательных агрегатов мелом.
  5. Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, чтобы ослабить натяжение ремня. Используйте накидной ключ.
  6. Вставить штифт 4 мм или стопорный инструмент № KM-6130 через отверстие в натяжителе и в монтажный кронштейн [1] .
  7. Удалить:
      • Ремень привода вспомогательных агрегатов.
      • Верхняя крышка ремня ГРМ [2] .
  8. Поддержка двигателя:
      • Astra/Zafira →2000: Используйте инструмент №№ KM-6001/KM-909-B.
      • Astra/Zafira 2000→: Используйте инструмент № KM-6001-A/6173.
      • Corsa: Используйте инструмент № KM-6169-3/6169.
      • Vectra-C/Signum: Используйте инструмент № KM-6313.
      • Meriva →2004: Используйте инструмент № KM-6169-A.
      • Meriva 2004→: Используйте инструмент № KM-6394.
  9. Corsa/Astra/Vectra-C/Signum/Zafira/Meriva — снять:
      • Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
      • Правая опора двигателя и кронштейн.
  10. Вставьте инструмент в колокол, чтобы заблокировать маховик [3] . Инструмент №КМ-911.
  11. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [4] .
      • Шкив коленчатого вала [5] .
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [6] .
      • Инструмент для блокировки маховика [3] .
      • Датчик положения распределительного вала (CMP) (если установлен).
  12. Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала [4] .
  13. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на цилиндре №1. Убедитесь, что установочные метки коленчатого вала совмещены [7] .
  14. Установочные метки на звездочках распределительных валов должны быть совмещены с верхней кромкой головки блока цилиндров [8] .
  15. Блокировка звездочек распределительных валов. Используйте инструмент № KM-852 [9] .
  16. Ослабить болт натяжителя [10] .
  17. Поверните натяжитель по часовой стрелке до упора левой стрелки: используйте шестигранный ключ [11] .
      • Тип 1 – [12] .
      • Тип 2 – [17] .
  18. Слегка затяните болт натяжителя [10] .
  19. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что метка на водяном насосе совмещена с меткой на блоке цилиндров [13] .
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8] .
  3. Установите ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  4. Ослабить болт натяжителя [10] .
  5. Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не упрется в правый упор: используйте шестигранный ключ [11] .
      • Тип 1 – [14] .
      • Тип 2 – [18] .
  6. Слегка затяните болт натяжителя [10] .
  7. Снимите стопорный инструмент со звездочек [9] .
  8. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  9. Блокировка звездочек распределительных валов. Используйте инструмент № KM-852 [9].
  10. Ослабить болт натяжителя [10] .
  11. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке, пока указатель не выровняется следующим образом:
      • Тип 1:
      • Новый ремень – V-образный паз в кронштейне [15] .
      • Ремень бывший в употреблении – левый край V-образного паза [16] .
      • Тип 2:
      • Новый ремень – метка «NEW» в кронштейне [19] .
      • Ремень б/у – метка «ИСПОЛЬЗУЕТСЯ» в скобке [20] .
  12. Слегка затяните болт натяжителя [10] .
  13. Снимите стопорный инструмент со звездочек [9] .
  14. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  15. Контрольный указатель выровнен следующим образом:
      • Тип 1:
      • Новый ремень – V-образный паз в кронштейне [15] .
      • Ремень бывший в употреблении – левый край V-образного паза [16] .
      • Тип 2:
      • Новый ремень – метка «NEW» в кронштейне [19] .
      • Ремень б/у – метка «ИСПОЛЬЗУЕТСЯ» в скобке [20] .
  16. Затянуть болт натяжителя моментом 20 Нм [10] .
  17. Вставьте инструмент в колокол, чтобы заблокировать маховик [3] . Инструмент №КМ-911.
  18. Открутить болт шкива коленчатого вала [4] .
  19. Установите компоненты в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте метки направления вращения на ремне привода вспомогательных агрегатов.
  20. Установите новый болт крепления шкива коленчатого вала [4] . Момент затяжки: 95 Нм + 30° + 15°.
  21. Снимите фиксатор маховика [3] .

3 голоса

Опубликовано в Astra G

Как проверить неисправный натяжитель ремня ГРМ

Как проверить неисправный натяжитель ремня ГРМ | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Из двигателя исходит громкий визг или грохот Осмотр Стоимость

Место обслуживания

94,99–114,99 долл.

США

Диапазон цен для всех автомобилей

Ремень ГРМ является важной частью автомобильного двигателя; если он сломается, это может привести к серьезным повреждениям. Ремень может порваться по ряду причин, но наиболее распространенной является возраст. Еще одна распространенная проблема — натяжитель ремня. Если натяжитель неисправен, это может привести к ослаблению ремня или заклиниванию шкива, в результате чего ремень соскочит. Знание некоторых признаков неисправности натяжителя ремня может помочь вам предотвратить серьезное повреждение двигателя из-за неисправности ремня ГРМ.

Часть 1 из 6: Назначение натяжителя ремня ГРМ

Натяжитель ремня ГРМ служит именно для этого – поддерживает натяжение ремня ГРМ. Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который проходит через ряд шкивов и шестерен. Со временем из-за возраста и жары ремень растянется. Когда ремень растягивается, он может ослабнуть, поэтому натяжитель должен отрегулировать ремень по мере необходимости, чтобы он оставался натянутым. Существует два основных типа натяжителей ремня.

Часть 2 из 6: Симптомы натяжителя

Когда натяжитель ремня ГРМ выходит из строя, это может привести к ряду различных симптомов.

Симптом 1: Визг, дребезжание или стрекотание . Когда натяжитель или шкив натяжителя выходит из строя, потеря натяжения может привести к тому, что ремень и шкивы будут издавать пронзительные дребезжащие или чирикающие звуки.

Если подшипник шкива полностью выйдет из строя, это также может вызвать визг или даже скрежет.

Симптом 2: стук или шлепки . Если натяжитель не удерживает ремень натянутым, ремень может ослабнуть и ударить по различным частям внутри крышки ГРМ, включая саму крышку. Это может вызвать шлепки или стук.

Симптом 3: Горит индикатор проверки двигателя . Хотя шум является наиболее распространенным симптомом, ослабление ремня ГРМ также может вызвать контрольную лампочку двигателя.

Может загореться индикатор проверки двигателя и указать код неисправности фаз газораспределения. Это связано с тем, что фазы газораспределения могут рассинхронизироваться из-за ненатянутого ремня.

Часть 3 из 6: Что вам понадобится для диагностики проблемы

Наличие всех необходимых материалов до начала работы сделает ее более эффективной. Если вы собираетесь заменить натяжитель, самое время заменить ремень ГРМ и связанные с ним детали.

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Натяжитель ремня ГРМ (комплект ГРМ при полной работе)
  • Динамометрический ключ

Часть 4 из 6: Изоляция шума

Поскольку в передней части двигателя расположено много других деталей, которые могут издавать шумы, подобные неисправному натяжителю, важно изолировать шум.

Вам следует снять поликлиновой ремень, завести автомобиль и посмотреть, останется ли шум прежним. Если шум исчез, значит, шум исходит от одного из агрегатов двигателя.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель

Шаг 2. Откройте капот и найдите поликлиновой ремень . Ремень будет на передней части двигателя.

  • Совет : Сфотографируйте на свой мобильный телефон прокладку поликлинового ремня. Это облегчит переустановку ремня, если у вас нет схемы его прокладки.

Шаг 3: Найдите натяжитель поликлинового ремня . Переместите его в нужном направлении, чтобы ослабить ремень.

Шаг 4: Снимите ремень . Когда ремень будет достаточно ослаблен, вы сможете снять его со шкивов.

Шаг 5: Запустите двигатель и послушайте, исчез ли шум . Если шум остается, это может быть натяжитель ремня ГРМ.

  • Предупреждение : Запуск двигателя со снятым ремнем приведет к тому, что аккумулятор не будет заряжаться, и может загореться индикатор проверки двигателя. Убедитесь, что вы свели это к минимуму, и выключите двигатель, как только вы определите, изменился ли шум.

Если вы определили, что шум исходит из-под кожуха ремня ГРМ, перейдите к части 5. Если шум исчез, проверьте все шкивы двигателя, чтобы определить, какой из них издает шум. Устраните проблему и переустановите ремень, если можете, или обратитесь к сертифицированному механику для решения проблемы.

Часть 5 из 6: Замена натяжителя ремня ГРМ

Шаг 1: Снимите все принадлежности двигателя . Компрессор кондиционера или насос гидроусилителя рулевого управления могут мешать крышке ГРМ.

Шаг 2: Снимите все опоры двигателя, которые могут мешать . Если необходимо снять опору двигателя, вы должны поддерживать двигатель с помощью соответствующего оборудования.

Шаг 3: Снимите гармонический балансир . Гармонический балансир может помешать снятию крышки ГРМ.

Шаг 4: Снимите болты крепления крышки ремня ГРМ . Затем снимите кожух ремня ГРМ.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня ГРМ . Нажмите на ремень между шкивами. Он не должен двигаться более чем на ¼ дюйма.

  • Совет : Если ремень ослаблен, то следует заменить натяжитель. Это также хорошее время для проверки ремня ГРМ. Если на нем есть признаки износа, в том числе растрескивание или изношенные зубья, его следует заменить.

Шаг 6: Провернуть двигатель вручную . Используйте храповик и гнездо, чтобы провернуть двигатель, пока установочные метки не совпадут в соответствии со спецификациями производителя.

  • Совет : Если для вашего двигателя требуются инструменты для центровки распределительного вала или коленчатого вала, установите их сейчас.

Шаг 7: Снимите натяжитель ремня ГРМ . Снимите натяжитель в соответствии с указаниями производителя.

Шаг 8: Проверните вручную шкив натяжителя ремня ГРМ и все остальные шкивы ГРМ . Прислушайтесь к любым шумам и почувствуйте любую шероховатость или заедание.

Замените все шкивы, которые издают шум или вращаются неравномерно.

Шаг 9: Установите новый натяжитель и другие шкивы . Затяните их в соответствии со спецификациями.

  • Совет : Если ваш новый натяжитель имеет стопорный штифт, вы можете удалить его сейчас.

Шаг 10: Верните двигатель в положение . Используя храповик и гнездо на болте шкива коленчатого вала, вручную проверните двигатель на несколько оборотов и совместите установочные метки.

Шаг 11. Убедитесь, что все установочные метки совмещены . Проверьте установочные метки после того, как прокрутите двигатель.

Шаг 12: Установите на место крышку ГРМ . Поместите его на место и установите его крепежные болты, пока они не будут плотно затянуты.

Шаг 13: Установите на место шкив коленчатого вала . Затем установите на место все остальные принадлежности двигателя, которые были сняты ранее.

Шаг 14: Установите на место поликлиновой ремень . Проложите его вокруг соответствующих шкивов и переместите натяжитель по мере необходимости.

  • Совет : Обратитесь к рисунку или схеме для правильной прокладки поликлинового ремня.

Шаг 15: Запустите двигатель и посмотрите, исчез ли шум .

При выполнении такой работы необходимо учитывать некоторые моменты.

  • Если вы собираетесь заменить натяжитель ремня ГРМ, рекомендуется заменить весь комплект ремня ГРМ. Обычно это включает в себя новый ремень ГРМ, все натяжные ролики, натяжитель и водяной насос.

  • При замене любой части системы ремня ГРМ важно соблюдать осторожность при перемещении двигателя. Некоторые двигатели являются двигателями с помехами, что означает, что повреждение двигателя может произойти из-за контакта поршня с клапанами, если двигатель будет перемещен не вовремя.

Замена ремня ГРМ может быть комплексным обслуживанием и может привести к серьезному повреждению двигателя, если не будет выполнена должным образом. Если вас это не устраивает, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который может проверить натяжитель вашего ремня ГРМ.


Следующий шаг

Расписание Из двигателя слышен громкий визг или грохот Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, это Громкий визг или стук от техосмотра двигателя. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И СПИСОК


зубчатые ремни

приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 9:00PM

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Levi

9 years of experience

54 reviews

Request Levi

Levi

9 years of experience

Request Levi

by JANICE

Mazda MX-5 Miata L4-2. 0L — Громкий визг или грохот исходит от двигателя. Осмотр — Оклахома-Сити, Оклахома

Он был очень профессиональным и дружелюбным. Выслушал то, что я рассказал ему о проблеме, и объяснил все, как только обнаружил, что не так. Даже прислал мне текстовое сообщение со своим предложением.

от Меган

Dodge Ram 1500 — Громкий визг или дребезжание из двигателя — Норман, Оклахома

Леви приехал вовремя и выполнил работу менее чем за час. Он сообщил мне, что другие части моего грузовика выглядят хорошо, и дал мне знать, что мои тормоза нуждаются в обслуживании.

Robert

4 years of experience

61 reviews

Request Robert

Robert

4 years of experience

Request Robert

by Charmaine

Mazda 3 L4-2.3L — Loud squealing or rattling is coming from двигатель — Бремертон, Вашингтон

Этот молодой человек был удивительным. Он был очень вежливым, знающим и профессиональным. Я ценю, что он держал меня в курсе, когда он продвигался через диагностику моей машины. Я очень доволен его обслуживанием — я обязательно воспользуюсь этой услугой снова!

Гленна

Toyota RAV4 — Громкий визг или дребезжание исходит от двигателя — Бремертон, Вашингтон

Мало того, что я был в курсе времени его встречи, он прибыл, как и обещал. Он очень приятный человек и, по-видимому, очень хорошо осведомлен. Вежливо выслушал наши комментарии и объяснил, что он нашел после своего обзора. Было искренне жаль сообщать мне плохие новости. Я оценил его манеру и его опыт. Я определенно использовал бы его снова. Пять звезд недостаточно.

Джозеф

17 лет опыта

91 Обзоры

Запрос Джозефа

Джозеф

17 лет опыта

Запрос Джозефа

от Mary

Hummer H4-15.3 -й. двигатель — Маунт-Плезант, Южная Каролина

Джо отличный парень. Он нашел время, чтобы объяснить и показать мне, что именно он нашел в моей машине, и план ремонта. Я попрошу его после того, как получу свое предложение и смогу запланировать.

Luis

4 -летний опыт

124 Обзоры

Запрос Luis

Luis

4 -летний опыт

Запрос Luis

от Jesse

NISSAN ROGUE

от JESSE

NISSAN ROGUE

от JESSE

NISSAN ROGUE

. от двигателя — Ричмонд, Вирджиния

Луис был вовремя и очень профессионально! Он тщательно проверил мой автомобиль, чтобы выяснить, может ли он диагностировать проблему. Он честно сказал мне, как я должен исправить это. Я буду использовать эту услугу, а также Луис, снова, когда это необходимо.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит ремень ГРМ?

Ремень ГРМ вашего автомобиля отвечает за координацию вращения коленчатого и распределительного валов, поэтому клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются в нужное время, а автомобиль движется плавно. Ремень ГРМ…

Почему замена поликлинового ремня на автомобилях с ограниченным клиренсом может быть сложной задачей

Замена поликлинового ремня — это услуга, которая может включать выполнение некоторых сложных операций с двигателем, особенно на автомобилях с ограниченным клиренсом.

Как заменить крышку газораспределительного механизма

Крышка газораспределительного механизма защищает механизм газораспределения и имеет каналы для масла/охлаждающей жидкости. В случае повреждения его следует заменить, чтобы предотвратить протечки и попадание мусора.

Похожие вопросы

Только что заменил оба ремня на инфинити Fx35 2008 года.

Эй, Дэн, спасибо за вопрос. Я не знаю, что вам обязательно нужно заменить шкивы, ни натяжитель, ни натяжитель. Однако, если вы слышите писк двигателя и подозреваете, что проблема заключается в шкивах, замените их…

Индикатор аккумулятора и гидроусилитель руля

Насос гидроусилителя руля и генератор, заряжающий аккумулятор, приводятся в действие одним и тем же двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *