Gulf Lotus X12: Переделка | Автомобильный портал AUDI/BMW
Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы OLEGGA
-
OLEGGA
Драйвер
- #1
Дубайский вариант БМВ и Хамммер — Gulf Lotus X12.
На просторах мирового интернета идет обширное обсуждение удивительного автомобиля. На днях в сети появились видео с необычным автомобилем Gulf Lotus X12.
Это удивительный внедорожник созданный в Дубае, создан на основе BMW и Hammer. Отметим, что маркировка модели, как X12 ничего общего не имеет с BMW X6, хотя общие черты просматриваются. Судя по всему «гибрид» создан на основе Hummer h3 и BMW X6. Мы были очень удивлены увидев этот необычный внедорожник.
Выяснив некоторые детали, стало понятно, что общий вид автомобиля похож на тюнинг «Hamann», задние фонари от BMW GT5 или BMW 7 серии. Решетка радиатора судя по всему от Lincoln.
Странно одно, что этот автомобиль не отлит из платины или золота. Обычно в Арабских странах это любимое занятие.
Мото
Клубень
- #2
На Китайский похож
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Авто Новости Компания AEHRA показала свою первую машину — ей оказался премиальный кроссовер
- Мото
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 126
Мото
BMW 5 series (E60) Новая переделка
- Losuo
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 284
Losuo
BMW 3 series (E30) BMW 3 series — Ремонт ДМРВ М20В25
- Xtrie
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 286
Xtrie
BMW 7 series (E65/E66) BMW 7 series — Замена цепи n 62 не снимая головок и переделка нижний шпильки левой головки
- Oldan
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 449
Oldan
BMW 5 series (G30) Рамки rcs на BMW 5
- Erani
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 237
Erani
Поделиться:Вконтакте Одноклассники Mail. ru Blogger Linkedin
BMW R12 — Мотомир Вячеслава Шеянова
This entry is also available in: Английский Китайский
Аудиоверсия статьи:
Обзор BMW R12. Часть 1. Обзор BMW R12. Часть 2.
Мотомириада №69
Среди бесчисленного множества немецких мотоциклов Второй мировой войны был BMW R 12, большой, 750-кубовый, изначально гражданский мотоцикл, который широко использовался в начале войны мотострелковыми батальонами Вермахта.
BMW R12
Несмотря на то, что родословную мотоцикла можно было бы продолжить до R62 1928 года, нестандартная периметрическая стальная рама роднит его с похоже укомплектованными моделями R11 и R16, вышедшими в 1929 году. Созданная для решения проблем с трещинами в сварочных швах, уникальная периметрическая рама стала огромным шагом вперед в сторону от велосипедного наследия мотоцикла. BMW R12 комплектовался телескопической передней вилкой с гидравлическими амортизаторами (подобная конструкция была впервые в мире применена на этой модели) для улучшения управляемости, и продвинулся далеко от своих предшественников, благодаря 4-ступенчатой коробке передач и взаимозаменяемым колесам.
BMW R12 в довоенное время
Ранние проблемы с клёпанными швами привели к внедрению электродуговой сварки в 1936 году и R12 стал самым массовым мотоциклом BMW до появления модели R75/5 в 1970-х.
Несмотря на внушительный вес (более 180 кг), сочетание мощного двигателя объемом 746 куб. см., 4-ступенчатой коробки передач и привода от вала делало машину довольно быстрой и надежной, а жесткая задняя подвеска не сильно влияла на комфорт передвижения на мотоцикле. Однако небольшое расстояние между колесом и крылом – наследие первоначального гражданского предназначения мотоцикла – затрудняло движение по грязи или снегу, что создавало множество проблем для немецких мотоциклистов на Восточном фронте.
BMW R12 использовался как в вариантах соло, так и с коляской, однако в отличие от R75, вскоре появившейся новой модели BMW, колесо коляски было ведомым, что негативно сказывалось при езде по бездорожью.
BMW R61 из собрания “Мотомира Вячеслава Шеянова”
BMW R75 из собрания “Мотомира Вячеслава Шеянова”
Около 36 000 машин было выпущено до мая 1941 года, при этом 10 000 только за первые 12 месяцев производства. Около 10 000 мотоциклов было изготовлено специально для нужд Вермахта, однако и многие гражданские машины были реквизированы для фронта.
Несмотря на продолжение производства до 1941 года, уже в 1938 году BMW R12 был практически вытеснен моделями R61 и R71.
Производитель | Bayerische Motoren Werke, AG, г. Мюнхен, Германия |
Годы выпуска | 1935 – 1942 |
Количество, шт | 36 000 |
Стоимость | 1 630 RМ |
Стоимость в современных ценах | 11 111, 0 $ |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | 2-цилиндровый, оппозитный |
Объем двигателя, см3 | 745 |
Диаметр и ход поршня, мм | 78 х 78 |
Мощность | 18 л.с. при 3400 об / мин. |
Зажигание | магнето или батарейного типа |
Карбюратор | Sum CK, 25 мм |
Аккумулятор | 6В |
Сцепление | сухое двухдисковое |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | стальная, штампованная, периметрическая |
Передняя подвеска | телескопическая |
Задняя подвеска | жесткая |
Тормоза | барабанные |
Размеры колес | 3,50 х 19 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 2 100 |
Ширина, мм | 900 |
Высота, мм | 940 |
Колесная база, мм | 1 380 |
Клиренс, мм | 140* |
Высота сидения | 740* |
Масса, кг | 185 |
Емкость бензобака, л | 14 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Дальность, км |
|
* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.
Литература:
PDF
Handbuch fur die BMW Zweizylinder-Baumuster R12 R17
Обзор BMW X5 2012 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Не нравится
- Консервативный, даже несвежий стиль
- Дорогой
- Хитрая система iDrive
Совет при покупке
Варианты быстро складываются — будьте проще, чтобы получить наибольшую ценность. Дизельный X5 кажется привлекательным из соображений экономии топлива, но добавленная стоимость означает, что он не будет сильным предложением безубыточности в течение многих лет.
Особенности и характеристики
Полный привод, 4 двери, 35d
Полный привод, 4 двери, 35i
Полный привод, 4 двери, 35i Premium
MPG
19 городских / 26 л.с. y
миль на галлон
16 город / 23 шоссе
миль на галлон
16 город / 23 шоссе
Рекомендованная производителем розничная цена
56 700 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена
47 500 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена
55 200 долларов США
См. все технические характеристики BMW X5 2012 года »
Он не выделяется стилем или роскошью салона своих конкурентов, но у BMW X5 2012 года есть мощный X5 M и экономичный дизель в рукаве.
Лидер в сегменте роскошных внедорожников, BMW X5 2012 года продолжает доказывать свою ценность, переходя к новому модельному году с минимальными обновлениями. Учитывая его красивый стиль, достаточно места для пяти пассажиров и роскошный интерьер, это хорошо.
Эстетика бренда BMW сочетается с эстетикой бренда BMW, но с более мужественной привлекательностью, чем у большей части модельного ряда. Коренастые пропорции X5 сочетаются с плавными линиями, создавая консервативно красивый вид. Внутри история почти такая же, со сдержанным стилем, который понравится широкому кругу покупателей. Ряд вариантов цвета и материалов позволяют настраивать его по индивидуальному вкусу.
Несмотря на то, что внешний вид X5 в значительной степени ускользает от внимания, он блистает своими характеристиками. Под капотом базовой модели находится рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и 23 мили на галлон по шоссе. Этот базовый двигатель, получивший название xDrive35i в терминах BMW, доступен в трех комплектациях: base, Premium и Sport Activity. Подробнее о них позже.
В модели X5 xDrive35d доступен дизельный двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 265 лошадиных сил и 26 миль на галлон по шоссе, хотя его цена несколько выше стандартной бензиновой модели. Самым мощным стандартным X5 является xDrive50i, оснащенный 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и 20 миль на галлон по шоссе, но обеспечивающий захватывающее ускорение, особенно для внедорожника. Очень хорошо настроенная версия того же двигателя доступна в X5 M, мощностью 555 лошадиных сил и модернизированной с потрясающе хорошей настройкой подвески.
X5 ездит и управляется как большой седан, хотя он значительно выше и громоздче. X5 M — странный, но тот, который мы любим: готовый к гонкам внедорожник, который не имеет смысла на бумаге и много смысла на спидвее. На большинстве моделей качество езды лучше, чем ожидалось.
X5 удобен для пяти взрослых, хотя имеется крошечное сиденье третьего ряда с двумя дополнительными местами для детей. Багажного отделения достаточно, если не чрезмерно.
подробнее
IIHS дает X5 хорошие оценки краш-тестов, но NHTSA еще не проверила его полностью. Все модели идут с полным приводом.
Помимо прочего, BMW предлагает навигацию, информационно-развлекательный интерфейс iDrive, передние сиденья с электроприводом, зажигание без ключа, датчики парковки, камеру заднего вида и порт USB.
читать меньше
BMW X5 2012 года не отличается привлекательным дизайном, но его консервативно-элегантный внешний вид понравится многим.
Консервативный, мягкий, мужественный, красивый, агрессивный. BMW X5 2012 года — это все эти вещи — это просто зависит от того, кто смотрит. Высокий, с коренастыми пропорциями, но плавными линиями, X5 сочетает в себе идентичность бренда BMW с квадратными потребностями жанра внедорожников. Не всем это понравится, но он хорошо справляется с проскальзыванием по середине, никогда не впадая в крайности, за исключением, конечно, случая с лабиринтом X5 M.9.0027
Внутри современный и со вкусом оформленный салон X5 отличается прекрасными цветовыми решениями и высококачественными материалами. Его дизайн ориентирован на функциональные интерфейсы и чистый внешний вид.
подробнее
Четыре разные модели X5 не имеют особых визуальных отличий. Чтобы получить совершенно другой внешний вид, есть X5 M, который добавляет низкопрофильные шины, более глубокие воздухозаборники и боковые пороги, а также внутреннюю отделку и значки с пикантным наклоном.
читать меньше
Управляемость и производительность BMW X5 2012 года впечатляют, но X5 M устанавливает эталон.
На дорогах с твердым покрытием BMW X5 2012 года превосходен. Двигатели могут иметь несколько причудливых названий, но они хороши с точки зрения мощности, плавности хода и, по крайней мере, в некоторых случаях топливной экономичности. Модель xDrive35i представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут. Турбокомпрессор помогает крутящему моменту набираться раньше, обеспечивая очень хорошее ускорение и проходную мощность, несмотря на размер X5. Дизельная модель xDrive35d обеспечивает аналогичную производительность с мощностью 265 лошадиных сил, но с огромным крутящим моментом в 425 фунт-футов на очень низких оборотах.
На смену моделям с двигателем V-8 пришел xDrive50i мощностью 400 л. Все стандартные X5 имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач и увлекательным ручным режимом. Оснащенный дополнительными адаптивными амортизаторами, X5 позволяет приспособиться к еще более спортивному облику, сохраняя при этом защитную сетку контроля тяги и устойчивости.
подробнее
X5 M существенно меняет ситуацию. Он принимает версию турбо V-8 мощностью 555 л.с.; с его крутящим моментом в 486 фунт-футов он снижает ускорение, как у спортивного автомобиля. Колеса, шины и подвеска X5 M настроены на невероятные подвиги, для изучения которых действительно требуется время на трассе. Даже тормоза впечатляют. BMW добавляет динамический режим M, который позволяет системе контроля устойчивости немного отдохнуть, пока вы играете с углами скольжения.
X5 не так впечатляет на бездорожье. Его низкопрофильные шины снижают сцепление с дорогой и способность преодолевать пересеченную местность, но это не просто внедорожник. X5 может справиться с грязью, снегом, гравием, уклонами и даже водными переходами при правильном вождении.
читать меньше
В третьем ряду тесно, но в остальном салон X5 2012 года удобен, хорошо сложен и тих.
Компания BMW известна производством роскошных автомобилей премиум-класса, и X5 не является исключением. Комфорт при езде, материалы и пространство для сидения — все это элементы дизайна X5. Ему может не хватать какой-то конечной плюшевости нескольких конкурентов, но мало кто будет жаловаться на дорожную езду X5. Сиденья удобные (за исключением третьего ряда, который, как и ожидалось, тесноват), места над головой достаточно, а динамические способности подвески не заходят слишком далеко в ущерб комфорту.
Материалы и качество не уступают другим автомобилям BMW, и, хотя это не означает дерева и кожи, как у Range Rover, это не влечет за собой и цену Range Rover. Одна жалоба, отмеченная нашими редакторами, — это хлипкая пластиковая панель, закрывающая отверстие задней двери на петлях — это небольшая оплошность, но, тем не менее, оплошность.
читать дальше
Шум ветра, шин и дороги минимален, без гула, который может преследовать некоторые внедорожники. Малые зазоры между панелями и высокое качество сборки означают отсутствие скрипов и дребезжания.
Багажное отделение, как и следовало ожидать, хорошее, с большой задней частью, вмещающей большие пакеты, и установленными в двери отсеками в салоне, глубокой центральной консолью и карманами в спинках сидений, обеспечивающими достаточно места для хранения вещей в салоне.
читать меньше
Высокие показатели безопасности и обилие стандартного оборудования для обеспечения безопасности позволяют покупателям Х5 2012 года занять прочную позицию.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не проводила краш-тесты BMW X5 2012 года, но Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел краш-тесты, присудив ему высшие оценки «хорошо» спереди, сзади и сбоку. -ударные испытания. В дополнение к солидным знакам безопасности, X5 2012 года поставляется с набором стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Двойные передние и боковые подушки безопасности; предварительное натяжение ремней безопасности; передние и задние подушки безопасности для защиты головы; адаптивные стоп-сигналы; активные подголовники; контроль спуска с горы; стабилизация прицепа; система защиты от опрокидывания; и система центрального замка входят в стандартную комплектацию каждого X5.
Большие боковые зеркала X5 и автоматическая камера заднего вида также улучшают видимость.
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: { {formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}Длинный список стандартного оборудования может быть дополнен таким же длинным списком опций, но будьте осторожны с ростом цен по мере того, как вы добавляете дополнительные опции.
Как и большинство BMW, X5 предлагает длинный список стандартных функций и оборудования, а также еще более длинный список доступных обновлений и настроек. Однако будьте осторожны при добавлении дополнительных услуг, так как цена может быстро вырасти. Когда-то система iDrive подвергалась критике за сложность и сложность использования, но теперь она столь же совершенна и проста, как и любая полнофункциональная высокотехнологичная информационно-развлекательная система. Это не значит, что это просто, но это уже не излишне сложно.
Контроллер iDrive обеспечивает доступ к навигации (на оборудованных моделях), приложениям для смартфона, аудиосистеме с поддержкой HD Radio и многому другому.
подробнее
Стандартные функции X5 включают электрорегулировку водительского сиденья в 10 направлениях с памятью; реконфигурируемые/складные сиденья для грузовых и пассажирских компоновок; динамический круиз-контроль; и чувствительный к скорости усилитель руля.
Некоторые из дополнительных обновлений, доступных для X5 2012 года, включают кожу наппа; несколько вариантов отделки деревом и металлом; широкий выбор цветов обивки; и высокотехнологичные дополнения, такие как проекционный дисплей, активное рулевое управление и многое другое.
Пассажирам на задних сиденьях предлагается опциональный CD-чейнджер на шесть дисков, мультимедийная система для задних пассажиров с восьмидюймовыми экранами, подогрев задних сидений и панорамный люк в крыше.
читать меньше
BMW X5 2012 года — один из самых экологичных автомобилей в своем классе, особенно с дизельным двигателем.
До сих пор ни один внедорожник не продемонстрировал действительно достойный расход топлива, и это в значительной степени вопрос физики: тяжелые автомобили, которые должны разгоняться при обычном движении, просто требуют больше топлива. Однако BMW несколько смягчила эту жажду, особенно в шестицилиндровых моделях. X5 xDrive35i, например, расходует 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе при комбинированном расходе 19 миль на галлон. Это не фантастика, но он превосходит многие полноразмерные грузовики, вмещая пять человек в роскоши.
Дизельная модель xDrive35d является героем линейки по расходу бензина, однако расход топлива составляет 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по трассе, что в сумме составляет 22 мили на галлон. Это конкурентоспособно со многими нероскошными седанами среднего размера и очень хорошо для внедорожника с обхватом X5.
читать дальше
Как и следовало ожидать, модель xDrive50i с двигателем V-8 не так хороша: 14 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по трассе при 16 милях на галлон вместе взятых. X5 M еще менее зеленый, не то чтобы любой, кто покупает суперспортивный внедорожник за 90 000 долларов, вероятно, будет беспокоиться о нескольких дополнительных долларах на насосе; это оценивает 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе для объединенных 14 миль на галлон.
читать меньше
2012 BMW X5 xDrive35i обзор: 2012 BMW X5 xDrive35i
С такими автомобилями, как X5 M, BMW продемонстрировала, что может использовать технологии, чтобы сделать внедорожник управляемым, как спортивный автомобиль. BMW X5 xDrive35i 2012 года не достигает того же уровня, но показывает, что технологии не исключают отзывчивого ощущения от вождения. X5 — это не роскошный внедорожник для ленивых водителей; это никогда не позволяло мне забыть, что я держал руки на руле.
Некоторые роскошные внедорожники нацелены на легкое вождение, и некоторые люди ценят этот характер. Но рулевое колесо X5 сохраняет связь с дорогой, которую потеряли многие автомобили. Хотя BMW использует некоторые электронные компоненты в своем гидроусилителе руля, он по-прежнему использует гидравлическую мощность в качестве основного усилителя. Многие автопроизводители перешли на чисто электронные системы рулевого управления с усилителем, но ни один из них не смог взломать код сохранения истинного чувства дороги с помощью этих систем.
Не то чтобы технология рулевого управления BMW отстала от времени. X5 может быть оснащен опцией активного рулевого управления BMW, которая изменяет передаточное отношение или поворот колеса от упора до упора в зависимости от скорости автомобиля. При более медленном движении эта система означает, что требуется меньшее усилие на рулевом колесе, чтобы увеличить угол наклона передних колес. На более высоких скоростях автомобиль предлагает больше свободы действий с рулевым колесом.
Подвеска также обеспечивает X5 превосходный контакт с дорогой и в то же время обеспечивает комфортную езду. X5 очень хорошо поворачивает, учитывая его внушительную снаряженную массу в 4563 фунта. Маленькие хитрости, такие как более широкая колея на задних колесах, помогают в этом отношении, как и смехотворно широкие шины, которые входят в пакет M, 275 миллиметров спереди и 315 миллиметров сзади. BMW также предлагает активную подвеску, которая позволяет машине оставаться ровной при прохождении крутых поворотов.
Часть xDrive в названии модели X5 означает, что он поставляется с системой полного привода BMW, которая также способствует совершенству автомобиля в поворотах. Вместо векторизации крутящего момента BMW использует термин «автоматический дифференциальный тормоз» — технологию, которая замедляет проскальзывание колеса, передавая крутящий момент на колесо на другом конце оси.
Пакет M дает широкие шины X5, что обеспечивает большую площадь контакта с дорожным покрытием.
Josh Miller/CNETЕсли ни одна из этих технологий и атрибутов не подходит для полноприводного грузовика, способного ползать по скалам, то это потому, что X5 больше подходит для дорог с твердым покрытием. Он может похвастаться 8-дюймовым дорожным просветом, что неплохо, и BMW даже настаивает на том, что он может преодолевать воду глубиной до 1 фута 7 дюймов. Но с широкими низкопрофильными шинами и обшивкой кузова он не похож на автомобиль для бездорожья, по крайней мере, без значительных модификаций вторичного рынка. Он оснащен автоматическим контролем спуска, чтобы помочь ему спускаться по крутым заснеженным дорогам.
Двигатель в версии xDrive35i X5 — один из моих фаворитов от BMW, высокотехнологичный шедевр с рабочим объемом 3 литра от шести рядных цилиндров. Непосредственный впрыск подает топливо, а турбокомпрессор с двойной спиралью выталкивает воздух, развивая мощность до 306 лошадиных сил и около 300 фунт-футов крутящего момента.
Учитывая вес X5, этот двигатель дает все, на что он способен. Он разгоняется до 60 миль в час за разумные 6,8 секунды. Ускорение происходит стабильно, без драмы или турбо-задержки, приводимые в действие восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель предлагает достаточную мощность практически для любой дорожной ситуации, но не так много накладных расходов.
Даже при достаточной мощности X5 xDrive35i не обеспечивает особенно хорошей экономии топлива. Восьмиступенчатая трансмиссия помогает ему разогнаться до 23 миль на галлон на шоссе, но его показатель в городе составляет всего 16 миль на галлон. Во времена CNET с автомобилем его средний расход составлял менее 20 миль на галлон. BMW, вероятно, следует приложить усилия для облегчения X5, чтобы еще больше повысить показатель экономии топлива.
Любые серьезные обновления X5, такие как более легкий кузов, придется подождать до 2013 года, когда должно выйти следующее поколение самого большого внедорожника BMW. Хотя нынешнее поколение существует с 2007 года, промежуточные обновления BMW включали обновление технологий салона до новейших и лучших.
В середине приборной панели находится широкоэкранный ЖК-дисплей BMW, две трети которого отведены для основных функций салона, а другая треть выступает в качестве дополнительного экрана, на котором отображается такая информация, как данные о поездке или воспроизводимая в данный момент музыка. Диск iDrive на консоли и голосовая команда управляют всеми экранными функциями. К интерфейсу нужно немного привыкнуть, а такие функции, как просмотр, нуждаются в доработке.
Полнофункциональная навигационная система хранит свои карты на жестком диске в автомобиле, поэтому может отображать подробные сведения. Эти изысканные карты включают в себя топографические изображения и 3D-рендеринг зданий в некоторых городах США. При максимальном масштабе эти здания загромождают карту при движении по центру города, но это приятная деталь. Карты также показывают дорожно-транспортные происшествия, которые навигационная система принимает через FM-радиоканал, за который владелец автомобиля не платит абонентскую плату.
Навигация по маршруту этой системы работает хорошо, с описательной графикой для каждого маневра и хорошими голосовыми подсказками. Его динамическая маршрутизация особенно хороша. Когда он видит впереди пробку, он меняет маршрут, не беспокоя водителя. По моему опыту использования навигации по маршруту X5, он всегда выбирал удобные альтернативные маршруты.
Навигационная система отлично находит маршруты в условиях пробок.
Josh Miller/CNETBMW не экономит на источниках звука, включая все, кроме слота для SD-карты, и только несколько компаний предлагают это. На жестком диске есть место для встроенной музыкальной библиотеки, а также есть порт USB для подключения iPod или флэш-накопителя. Радио включает спутниковое и HD, а автомобиль также поддерживает потоковое аудио через Bluetooth.
Он использует тот же интерфейс музыкальной библиотеки для iPod, флэш-накопителей и встроенного жесткого диска, что я ценю. Но что мне никогда не нравилось в BMW, так это интерфейс просмотра, который эффективно настраивает фильтры по исполнителю, альбому, жанру и трекам. Не очень элегантный способ выбора музыки, особенно во время вождения.
Базовая аудиосистема в X5 выдает чистый, хорошо сбалансированный звук, но не особенно богатый по тону. BMW предлагает звуковой пакет премиум-класса с большим количеством динамиков и более мощным усилителем, который понравится меломанам.
BMW также делает свою новую функцию приложений доступной на X5 2012 года, которая работает с iPhone. Эта система включает интеграцию с Facebook и Twitter, а также онлайн-поиск, интегрированный с навигацией. Наряду с функцией приложений BMW также предлагает телематическую службу, которая включает локальный поиск Google через интерфейс iDrive. Этот поиск работает исключительно хорошо и интегрируется с навигацией, что позволяет очень легко найти местную компанию и установить ее в качестве пункта назначения.
Передняя камера с раздельным обзором чрезвычайно полезна при выглядывании из слепого перекрестка.
Джош Миллер/CNETАвтомобиль CNET не имел доступного адаптивного круиз-контроля, но был оснащен универсальной камерой заднего вида и фронтальной камерой с разделенным обзором, что очень удобно при маневрировании большого X5 в ограниченном пространстве. Передняя камера особенно полезна при выезде на слепой перекресток, поскольку она показывает виды по обе стороны от передней части автомобиля. Как ни странно, функции помощи водителю, такие как обнаружение слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения, не входят в число доступных опций.
В сумме
Хотя BMW X5 xDrive35i 2012 года определенно можно назвать роскошным внедорожником, особенно с учетом его цены, он отличается от большинства своих конкурентов тем, что делает акцент на ощущениях от вождения и управляемости. BMW привносит необычайное количество технологий в свой двигатель, трансмиссию, подвеску и систему полного привода. Несмотря на все технологии, экономия топлива остается посредственной.
Преимущество нового X5 заключается в новейших технологиях салона BMW, включая очень полезные сетевые функции, обеспечивающие онлайн-поиск, интегрированный с навигационной системой. BMW отлично справляется с интеграцией телефона, навигации и стереосистемы в единый интерфейс. Тем не менее, некоторые аспекты интерфейса нуждаются в улучшении.
Технические характеристики | |
Модель | 2012 BMW X5 |
xDrive35i Sport Activity | |
Силовая передача | 3-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском рядный 6-цилиндровый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Экономия топлива EPA | 16 миль на галлон по городу/23 мили на галлон по шоссе |
Наблюдаемая экономия топлива | 19,2 миль на галлон |
Навигация | Дополнительная система на основе жесткого диска с трафиком |
902 13 Поддержка телефона Bluetooth | Дополнительно, с интеграцией списка контактов |
Диск проигрыватель | MP3-совместимый однодисковый компакт-диск |
Поддержка MP3-плеера | Интеграция с iPod |
Другое цифровое аудио | Встроенный жесткий диск, потоковая передача по Bluetooth, USB-накопитель, дополнительный вход, спутниковое радио, HD-радио |
Аудиосистема | 205-ваттная система с 10 динамиками |
дисплей вверх, передняя камера с раздельным обзором, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет | |
Базовая цена | 47 500 долл. |