W211 замена передних колодок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена тормозных колодок в Mercedes в Москве, цены

  1. Главная
  2. Мерседес
  3. Слесарный ремонт
  4. Ремонт и обслуживание тормозной системы
  5. Замена колодок

Наш технический центр занимается ремонтом и ТО постгарантийных автомобилей популярных в России марок. Среди оказываемых нами услуг – замена колодок Мерседес. Колодки относятся к расходным материалам, однако от их состояния и эффективной работы во многом зависит безопасность водителя и пассажиров.

Стоимость работ

Услуга Цена
Замена задних тормозных колодок от 1 060 руб
Замена передних тормозных колодок от 1 060 руб
Замена задних тормозных дисков с колодками от 1 600 руб
Замена передних тормозных дисков с колодками от 1 600 руб
Обслуживание тормозных механизмов от 1 320 руб

Как работают тормозные колодки

Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация ТС с неисправной тормозной системой запрещена. Одна из основных частей тормозной системы – тормозной механизм. Существует барабанный и дисковый (наиболее распространенный) тип тормозного механизма. Тормозной механизм выполняет функция рабочего тормоза, использующего в своей работе силу трения. Трение создают фрикционные накладки на тормозных колодках при взаимодействии с тормозным диском (в механизме дискового типа), закрепленным на колесе авто.

В тормозном механизме в качестве неподвижного элемента выступают колодки, расположенные в суппорте, а тормозной диск вращается вместе с колесом. Многие новые модели, в том числе Mercedes, оснащены датчиком, который посылает сигнал на панель управления об истончении фрикционных накладок до критического размера и о необходимости их замены.

При нажатии педали тормоза водителем в гидроприводе создается давление, приводящее в движение тормозную жидкость. Тормозная жидкость переносит это усилие на поршни тормозных цилиндров, которые заставляют колодки прижаться с обеих сторон к блину тормозного диска. Возникшая взаимодействия колодок и тормозного диска сила трения тормозит движение машины. После выполнения торможения водитель отпускает педаль тормоза, и все элементы механизма возвращаются в начальное положение.

Когда надо менять колодки

Автопроизводители устанавливают пробег, после которого рекомендована замена передних и задних тормозных колодок. Следует помнить, что передние изнашиваются быстрее в силу того, что нагрузка на них больше.

Однако надо учитывать, что рекомендованные заводом-производителем 30-35 тыс. км пробега до замены колодок Mercedes – величина расчетная. При агрессивной манере вождения или езде в городе, когда нужно постоянно тормозить/ускоряться, замена колодок потребуется значительно раньше.

К характерным признакам, сигнализирующим о том, что подошло время замены, относятся:

  • Возникновении при торможении резкого звука трущихся друг о друга металлических частей. Такой звук появляется, когда фрикционная накладка колодки полностью истончилась.
  • Процесс торможения приобретает прерывистых характер.
  • Педаль тормоза имеет свободных ход, тормозная система реагирует на нажатие педали с опозданием.

При появлении этих признаков нужна срочная замена тормозных колодок Мерседес.

Как заменить тормозные колодки

В нашем техническом центре в Москве мастера проведут замену быстро и качественно. Клиенту будут предложены оригинальные или неоригинальные колодки. Цена первых значительно выше, вторые мы предлагаем только при полной уверенности в их качестве. Мы продаем колодки, которые не снизят эффективности работы тормозной системы. Стоимость работ по замене колодок зависит от марки машины.

Тормозные колодки всегда меняются парами, на обоих колесах одновременно. При замене мы рекомендуем провести диагностику и заменить, при необходимости, другие изношенные элементы тормозной системы.


Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Другие авто

  • Капитальный ремонт
  • Ремонт трансмиссии
  • АКПП замена
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт подвески

Замена тормозных колодок Мерседес С-Класс W203 (Mercedes-Benz C-Class (W203)) в Минске, цена работы

Цена работы:

35 руб

* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

такси в оба конца (от 500р ремонта)

скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)

гарантия 1 год или 20 тыс пробега

онлайн-камеры (следите за проведением работ)

20% скидки если не срочно

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля.

Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

 

Видео по теме:

 

Видео по теме:

Замена тормозных колодок Mercedes-Benz W211 (2003-2009) E320, E500, E55

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Mercedes-Benz W211 (2003-09)

В зависимости от того, сколько вы вождения, вы должны проверять толщину тормозных колодок не реже одного раза в год или каждые 10 000 км.

Обычно беглый взгляд между спицами ваших колес достаточно, но для некоторых стандартных колес Mercedes Benz потребуется колесо. прочь, чтобы получить хороший обзор. Посмотрите, сколько материала тормозной колодки находится между подкладка тормозной колодки и тормозной диск. Новая тормозная колодка может иметь около полдюйма материала. Когда вы дойдете до менее четверти дюйма, то вы должны начать думать о замене тормозных колодок. Mercedes Benz использует датчики износа тормозных колодок в тормозных колодках своих автомобилей. транспортные средства. Эти датчики начинают изнашиваться, когда толщина тормозных колодок уменьшается. При этом на комбинации приборов загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что вы изношенные тормозные колодки. Если вы продолжите движение, подкладка тормозной колодки в конечном итоге тереться о тормозной диск во время торможения и требовать как тормозные колодки и диски подлежат замене. Чтобы избежать этого, замените тормозные колодки с новыми датчиками износа тормозных колодок, когда загорается сигнальная лампа. В этом tech мы рассмотрим все шаги по замене тормозных колодок.

Чтобы заменить тормозные колодки, вам необходимо поднять автомобиль и закрепить его. См. нашу техническую статью о подъеме и поддержке вашего автомобиля.

Горячий наконечник

Смажьте скобу, в которую вставляется подушечка, чтобы предотвратить прилипание подушечки

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по самостоятельному изготовлению

Керри Джонссон, эксперт по самостоятельному изготовлению

//

Фото проекта

Рисунок 1 Передние тормозные колодки: На этом рисунке показана передняя правая тормозная система со снятым колесом. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть одну сторону антидребезжащей пружины. Будьте готовы поймать его, время от времени они будут выпрыгивать из суппорта. фигура 2 Передние тормозные колодки: Сняв верхнюю часть пружины, вытяните нижнюю часть и снимите ее с суппорта. Рисунок 3 Передние тормозные колодки: Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок, сжав разъем и вытащив его прямо из скобы электрического разъема. Рисунок 4 Передние тормозные колодки: На этом рисунке показана внутренняя часть тормозного суппорта. Рисунок 5 Передние тормозные колодки: Под двумя крышками, которые вы только что сняли, находятся крепежные штифты суппорта. Рисунок 6 Передние тормозные колодки: Мне нравится использовать большую отвертку с плоской головкой, чтобы перевернуть суппорт и вдавить поршень суппорта обратно в суппорт. Рисунок 7 Передние тормозные колодки: Снимите суппорт с монтажного кронштейна. Рисунок 8 Передние тормозные колодки: Снимите внешнюю тормозную колодку с монтажного кронштейна суппорта, выдвинув ее из пазов кронштейна тормозного суппорта. Рисунок 9 Передние тормозные колодки: На суппорте снимите подпружиненную тормозную колодку с поршня суппорта. Рисунок 10 Передние тормозные колодки: Обязательно тщательно очистите канавки (зеленые стрелки), в которые скользят тормозные колодки. Вы также можете нанести на канавки смазку для суппорта, чтобы предотвратить прилипание тормозных колодок. Залипание тормозных колодок приводит к неравномерному износу тормозов. Установка производится в порядке, обратном снятию. Установите подпружиненную колодку в отверстие поршня суппорта и установите внешнюю тормозную колодку в скобу суппорта. Поместите суппорт в скобу суппорта и затяните крепежные штифты суппорта. Установите крышки и подключите новый датчик износа тормозных колодок. Установите антидребезжащую пружину тормозного суппорта и установите колесо. НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕСКОЛЬКО РАЗ, ПОКА НОВЫЕ КОЛОДКИ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ С РОТОРОМ, И НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ СТАНЕЕТ СИЛЬНЕЕ НАЖАТЬ. Это очень важно, так как у вас не будет тормозов до тех пор, пока тормозное давление не будет подано на поршни в суппорте и не уберете провисание между тормозными колодками и дисками. Рисунок 11 Задние тормозные колодки: T На этом рисунке показан правый задний тормоз в сборе со снятым колесом. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы приподнять антидребезжащую пружину и снять ее с суппорта. Будьте готовы поймать его, время от времени они будут выпрыгивать из суппорта. Рисунок 12 Задние тормозные колодки: Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок, сжав электрический разъем и потянув его прямо из электрического разъема жгута датчика износа тормозных колодок. Рисунок 13 Задние тормозные колодки: На этом рисунке показан вид изнутри правого заднего тормозного суппорта. Снимите два монтажных штифта суппорта T40 Torx (зеленые стрелки), утопленные в резиновых направляющих суппорта. Могут быть чехлы, которые вылезают из резиновых вставок, но на нашей машине их не было. Если они у вас есть, вы, вероятно, можете вытащить их пальцами или небольшой отверткой. Рисунок 14 Задние тормозные колодки: Мне нравится использовать большую плоскую отвертку, чтобы перевернуть суппорт и вдавить поршень суппорта обратно в суппорт. Вставьте отвертку в отверстие и с помощью отвертки отведите суппорт от кузова автомобиля. Рисунок 15 Задние тормозные колодки: Снимите суппорт с кронштейна тормозного суппорта. Рисунок 16 Задние тормозные колодки: Снимите внешнюю тормозную колодку со скобы суппорта, выдвинув ее из пазов. Рисунок 17 Задние тормозные колодки: Выньте подпружиненную внутреннюю тормозную колодку из поршня тормозного суппорта. Во время установки вам придется вдавить новую пружинную тормозную колодку в отверстие поршня тормозного суппорта. Вы можете очистить канавки, в которых ездят тормозные колодки, и нанести смазку для суппортов в местах скольжения колодок, чтобы предотвратить их прилипание. Установка производится в порядке, обратном снятию. Установите внешнюю тормозную колодку в скобу суппорта. Установите суппорт в кронштейн суппорта и затяните два монтажных штифта суппорта. Подсоедините электрический разъем для новых датчиков износа тормозных колодок. Установите антидребезжащую пружину тормозного суппорта и установите колесо. НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕСКОЛЬКО РАЗ, ПОКА НОВЫЕ КОЛОДКИ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ С РОТОРОМ, И НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ СТАНЕЕТ СИЛЬНЕЕ НАЖАТЬ. Это очень важно, так как у вас не будет тормозов до тех пор, пока тормозное давление не будет подано на поршни в суппорте и не уберете провисание между тормозными колодками и дисками. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • Mercedes-Benz W211 (2003-09)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское стандартное время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Замена тормозного диска Mercedes-Benz W211 (2003-2009) E320, E500, E55

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Mercedes-Benz W211 (2003-09)

трение, возникающее между вашим тормозным диском и тормозной колодкой, — это то, что на самом деле останавливает автомобиль.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень в главном цилиндр нагнетает гидравлическое давление через тормозные магистрали и шланги. тормозное давление выталкивает поршни суппорта, толкая тормозные колодки против роторов. Тормозные диски должны поглощать много тепла во время тяжелых торможение. Если они не смогут избавиться от тепла достаточно быстро, они могут деформироваться. Этот приведет к вибрации рулевого колеса при торможении. Также, если тормозной диск имеет канавки от износа, которые он будет издавать и допускать визжащий звук во время торможения. Когда тормозные колодки трутся о ротор, тормозной диск также изнашиваются. У производителей есть спецификации относительно минимального толщина тормозного диска должна быть. Для измерения можно использовать циферблатный микрометр. этой толщины и убедитесь, что тормозные диски необходимо заменить. Смотрите нашу технику статья о проверке спецификаций тормозных колодок и дисков. В этой технологии В статье мы рассмотрим все шаги по замене тормозных дисков.

Чтобы снять тормозные диски, вам нужно поднять и поддержать автомобиль, а также снять тормозные суппорты. Дополнительные инструкции см. в наших технических статьях о поддомкрачивании и поддержке автомобиля и снятии тормозного суппорта.

Горячий наконечник

Пропитайте крепежный элемент проникающей смазкой

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту

Керри Джонссон, эксперт по ремонту

//

Фото проекта

Рисунок 1 Передний тормозной диск: На этом рисунке показана передняя правая тормозная система со снятым колесом. На тормозном суппорте используйте отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть одну сторону антидребезжащей пружины. Будьте готовы поймать его, время от времени они будут выпрыгивать из суппорта. фигура 2 Ротор переднего тормоза: Сняв верхнюю часть пружины, вытяните нижнюю часть и снимите ее с суппорта. Рисунок 3 Ротор переднего тормоза: Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок, сжав его и потянув прямо из кронштейна электрического разъема суппорта. Рисунок 4 Ротор переднего тормоза: На этом рисунке показана внутренняя часть тормозного суппорта. Снимите две пластиковые крышки (зеленые стрелки). Вы можете поддеть их маленькой отверткой или пальцами. Рисунок 5 Ротор переднего тормоза: Под двумя крышками, которые вы только что сняли, находятся монтажные штифты суппорта. Здесь показано использование 7-мм шестигранной головки, удлинителя и храповика для снятия нижнего крепежного штифта суппорта. То же самое проделайте с верхним штифтом суппорта. Снимите два штифта суппорта с шестигранной головкой на 7 мм. Вытащите штифты суппорта из суппорта, пока он ослаблен, и убедитесь, что они свободно входят в суппорт. На некоторых моделях для этих штифтов может потребоваться шестигранная головка на 9 мм Рисунок 6 Ротор переднего тормоза: Мне нравится использовать большую отвертку с плоской головкой, чтобы перевернуть суппорт и вдавить поршень суппорта обратно в суппорт. Рисунок 7 Ротор переднего тормоза: Снимите суппорт с монтажного кронштейна. Рисунок 8 Ротор переднего тормоза: Снимите внешнюю тормозную колодку с монтажного кронштейна суппорта. Рисунок 9 Ротор переднего тормоза: На этой фотографии показана передняя ось с правой стороны автомобиля с уже снятым суппортом. Снимите два 18-миллиметровых крепления (зеленые стрелки), которые крепят скобу суппорта к шпинделю. Теперь вы можете снять скобу суппорта со шпинделя. Рисунок 10 Ротор переднего тормоза: Снимите крепеж T40 Torx (зеленая стрелка). Рисунок 11 Ротор переднего тормоза: Мне нравится использовать этот имеющийся в продаже ручной ударный инструмент. Вы можете настроить его на вращение по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы ослабить. Крепко держите инструмент и ударьте молотком по его концу, чтобы ослабить застежку. Рисунок 12 Ротор переднего тормоза:   Если ротор застрял на фланце ступицы, вы можете выбить его молотком. Надевайте защитные очки во время работы молотком. Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Установите ротор на фланец втулки и затяните единственный крепежный элемент. Установите кронштейн суппорта и следуйте инструкциям по снятию тормозных колодок, чтобы завершить установку тормозных колодок и тормозного суппорта. Рисунок 13 Ротор заднего тормоза: На этом рисунке показан узел правого заднего тормоза со снятым колесом. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять антидребезжащую пружину и вытащить ее из суппорта. Будьте готовы поймать его, время от времени они будут выпрыгивать из суппорта. Рисунок 14 Ротор заднего тормоза: Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозных колодок, сжав электрический разъем и вытащив его прямо из другой стороны разъема. Рисунок 15 Ротор заднего тормоза: На этом рисунке показан вид изнутри правого заднего тормозного суппорта. Снимите два монтажных штифта суппорта T40 Torx (зеленые стрелки), утопленные в резиновых направляющих суппорта. Могут быть чехлы, которые вылезают из резиновых вставок, но на нашей машине их не было. Рисунок 16 Ротор заднего тормоза: Мне нравится использовать большую отвертку с плоской головкой, чтобы перевернуть суппорт и вдавить поршень суппорта обратно в суппорт. Рисунок 17 Ротор заднего тормоза: Снимите суппорт с кронштейна тормозного суппорта. Используйте крюк, чтобы поддержать его или положите его на шпиндель. Не позволяйте ему висеть на тормозной магистрали, так как это повредит ее. Рисунок 18 Ротор заднего тормоза: Снимите внешнюю тормозную колодку со скобы суппорта. Рисунок 19 Ротор заднего тормоза: На этой фотографии показан кронштейн заднего суппорта на правом заднем колесе со снятым суппортом. Снимите два 18-миллиметровых крепления (зеленые стрелки) скобы суппорта. Рисунок 20 Ротор заднего тормоза: Снимите скобу суппорта со шпинделя. Рисунок 21 Ротор заднего тормоза: Снимите крепеж T40 Torx (зеленая стрелка). Рисунок 22 Ротор заднего тормоза: Вы можете использовать имеющийся в продаже ручной ударный инструмент. Вы можете настроить его на вращение по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы ослабить. Крепко держите инструмент и ударьте молотком по его концу, чтобы ослабить застежку. Рисунок 23 Задний тормозной диск: Если тормозной диск застрял на ступице, вы можете выбить его молотком. Надевайте защитные очки во время работы молотком. Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Установите ротор на фланец втулки и затяните единственный крепежный элемент. Установите кронштейн суппорта и следуйте инструкциям по снятию тормозных колодок, чтобы завершить установку тормозных колодок и тормозного суппорта. Рисунок 24 Ротор заднего тормоза: Существует вероятность того, что тормозной диск не оторвется из-за того, что кромка на внутренней части ротора трется о колодки стояночного тормоза. Возможно, вам придется отрегулировать колодки стояночного тормоза внутрь, чтобы можно было снять тормозной диск. Поворачивайте тормозной диск до тех пор, пока отверстие крепления тормоза не окажется примерно между 9 и 10 часами. Вставьте плоскую отвертку в отверстие и вставьте ее в шестерни на собачке регулировки стояночного тормоза. Поверните рычаг в направлении синей стрелки, чтобы убрать регулировку собачки и позволить колодкам войти внутрь. Теперь снять тормозной диск со ступицы должно быть намного проще. Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Установите тормозной диск на фланец ступицы. Установите и затяните крепеж. Установите кронштейн тормозного суппорта, тормоза и суппорт. Установите антидребезжащую пружину суппорта. Отрегулируйте стояночный тормоз, установите колесо, и все готово. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • Mercedes-Benz W211 (2003-09)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *