W211 замена масла акпп: Замена масла в АКПП Мерседес w211

Содержание

Масло для АКПП Mercedes W211 когда, сколько и какого заливать

Мерседес W211 – линейка имиджевых седанов и универсалов, представленная на рынке с 2002 по 2009 год. Является преемником предыдущего семейства Е-класса в кузове W210 (1995-2002 гг.). Е-класс третьего поколения еще имел модификацию в кузове С219 под названием CLS-Class (четырехдверное купе). В 2006 году начались продажи обновленной версии W211, которую подвергли серьезной модернизации. Так, помимо косметических улучшений в дизайне экстерьера и интерьера, автомобиль стал больше и просторнее, получил улучшения в оснащении и технической составляющей. Вместе с тем, была доработана моторная гамма. Ближайшими конкурентами W211, как и раньше, оставались Ауди А6 и БМВ 5 серии. На смену E-Class третьего поколения в 2009 году пришла новая модель в кузове W212.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Сколько масла требуется заливать
    • 2.1 Третье поколение W211, 2002-2009
  • 3 Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W211
    • 3. 1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Мерседес W211 составляет 60 тыс. км. При необходимости этот регламент можно сократить, если в ходе очередной проверки масла выявлены следующие признаки: помутнение, недостаточный уровень или специфический запах. Кроме того, на необходимость замены смазочного материала указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также низкое давление масла в магистрали (это зачастую связано с загрязнением гидроблока или выходом из строя клапана сброса в масляном насосе). Ранней замены масла не избежать при частых поездках по пыльным грунтовым дорогам или городским светофорным пробкам. Резкие старты и торможения, активное «щелканье» передачами, буксировка тяжелых грузов и т. д. – все это снижает срок службы масла.

Сколько масла требуется заливать

Третье поколение W211, 2002-2009

Е-класс 3-го поколения заложил новые стандарты во многих ключевых областях премиум-класса – это комфорт, безопасность, динамика и управляемость. Для этого автомобиль оснащался передовым оборудованием, среди которого можно выделить систему SBC (электрогидравлическая тормозная система), мультиконтурные сиденья, демпфирующая пневмоподвеска с системой Airmatic, новый мультимедийный комплекс, семиступенчатый автомат 7G-Tronic и многое другое. В целом, по сравнению с предшественником Е-класс стал технически сложным автомобилем, из-за чего его владельцы нередко посещали СТО из-за проблем с дорогостоящей электроникой. Но ведь именно благодаря этим электронным помощникам улучшилась управляемость и стабильность в поворотах, а безопасность и удобство владения премиальным авто перешли на новый уровень. Базовый W211 предлагали с двухлитровым дизелем мощностью 136 л. с., а топ-версию E63 AMG предлагали с V8 6.2 мощностью 507 л. с.

Масло в АКПП: объем – до 13 литров при полной замене; от 7 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мерседес W211

Оригинальное

Для АКПП-5 автомобиля Mercedes W211 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236. 14, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в красный цвет. Для моделей после 2011 г. в., оснащенных 7-ступенчатым «автоматом, рекомендуется MB 236.15, окрашенное в сине-зеленый цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W211 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.15). Например, подойдет Bardahl ATF 8 Gear, S-Oil Seven ATF-VI, Motul ATF 236. 15, Amsoil OE Fuel-Efficient Synthetic Automatic и т. д.

Другие статьи:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мерседес W211

Мерседес W211 – представительский седан Е-класса третьего поколения, выпускаемый компанией Мерседес-Бенц с 2002 по 2009 год. Машина сохранила стиль предшественника, но получила более обтекаемые и динамичные формы. Помимо седана, еще был доступен 5-дверный универсал. Всего было три комплектации. К самым популярным модификациям можно отнести Е200 CDI и Е220 CDI, а также Е270, Е320 и Е400 CDI. Далее отметим версии, доступные с опциональным полным приводом: Е200 Компрессор, Е240 и Е320 с мотором V6, а также Е500 с мотором V8. В 2006 году начались продажи обновленной версии Е-класса, а в 2009-м состоялась премьера следующего поколения.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мерседес W211 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим наиболее распространенные негативные факторы, которые отрицательно влияют на срок действия полезных свойств масла, из-за чего указанный регламент придется сократить в два или три раза.

  • Водитель постоянно нарушает ПДД, превышая скорость, резко стартует и тормозит при необходимости, перевозит очень тяжелые грузы
  • Автомобиль регулярно ездит по внедорожной местности (снег, гравий, песок, камни), а также подвергается негативному воздействию экстремально низких или высоких температур окружающей среды
  • Машина постоянно ездит по городу, где много светофорных пробок и возрастает вероятность перегрева АКПП из-за частых переключений

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Снижение масляного давления в магистрали до критической отметки, возникшее в результате нехватки масла в АКПП, повреждения клапана сброса в масляном насосе, либо наличии продуктов износа в гидроблоке
  • Автомобиль не движется даже при исправных переключениях АКПП
  • Возникающие пробуксовки при переключении передач, в том числе и при движении в горку.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – допуски 236.14 и 236.15
  • Альтернативное – Fuchs titan ATF 4134

Сколько масла необходимо для АКПП Мерседес W211

Год выпуска – 2002-2009

  • Масло в АКПП с двигателем 1. 8 – 7,1 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.1 – 7,1 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.6 – 7,1 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.7 – 7,1 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 7,1 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.2 – 7,1 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.5 – 7,1 л
  • Масло в АКПП с двигателем 4.0 – 7,1 л
  • Масло в АКПП с двигателем 5.0 – 7,1 л

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Замена масла и фильтра автоматической коробки передач Mercedes-Benz W211 (2003-2009) E320, E500, E55

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Mercedes-Benz E320 (2004-09)
  • Мерседес-Бенц Е500 (2004-06)

Ваша автоматическая коробка передач использует жидкость для привода гидротрансформатора и гидравлического зажима корзин сцепления внутри вашей коробки передач. В отличие от моторного масла оно не подвержено продувке камеры сгорания и может служить долго. Когда вы едете, пакеты фрикционов изнашиваются, и материал сцепления удаляется с дисков сцепления и циркулирует с трансмиссионной жидкостью. Этот материал сцепления может вызвать заедание соленоидов и повлиять на переключение передач. Вы можете заменить трансмиссионную жидкость и фильтр, чтобы удалить хороший процент общей трансмиссионной жидкости, опустив поддон трансмиссии.

В целом работа не такая уж сложная, и вы можете сделать это за полдня.

Mercedes Benz теперь рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 40 000 миль.

Для обслуживания трансмиссионной жидкости и фильтра вам необходимо поднять и поддержать автомобиль, а также снять нижние брызговики. См. нашу техническую статью о поддомкрачивании и поддержке автомобиля и снятии нижних брызговиков. Всегда не забывайте надевать защитные очки каждый раз, когда работаете под автомобилем.

Горячий наконечник

После заполнения включите каждую передачу на 1 минуту, затем снова проверьте уровень масла

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

Керри Йонссон, эксперт по рукоделию

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Отсоедините кислородный датчик от подпружиненных скоб (зеленые стрелки), в которых они удерживаются, и отодвиньте их в сторону. Вам не нужно отключать их, но я сделал это для фотографических целей. фигура 2 Снимите 5-миллиметровый винт сливной пробки (зеленая стрелка) и дайте трансмиссионной жидкости стечь в дренажный поддон. Рисунок 3 Снимите крепеж T30 Torx (зеленая стрелка), который удерживает теплозащитный экран на монтажном кронштейне коробки передач (желтая стрелка). Рисунок 4 Ослабьте шесть крепежных деталей Torx T30, но не снимайте их. Здесь я показываю только один ослабленный. Несмотря на то, что вы слили сковороду, в ней все еще остается масло. Если вы удалите их все сразу, есть вероятность, что у вас может быть большой разлив, если кастрюля упадет. Рисунок 5 Вот расположение шести крепежей Torx T30 (зеленые стрелки), желтая стрелка указывает на крепеж, в настоящее время спрятанный за поддоном. Рисунок 6 Снимите крепеж T30 Torx в передней правой части коробки передач. Затем отодвиньте теплозащитный экран, чтобы вытащить кронштейн крепления поддона коробки передач (зеленая стрелка). Каждое крепление имеет монтажный кронштейн, запомните положение каждого, прежде чем снимать их. Рисунок 7 Снимите остальные крепления спереди, по бокам и одно заднее крепежное крепление. На фото здесь левый передний.
Обратите внимание на монтажный кронштейн поддона коробки передач. Обратите внимание на его положение для установки. Рисунок 8 Мне нравится оставлять один кронштейн прикрепленным в заднем углу. Когда я ослабляю оставшуюся скобу, я могу медленно опустить поддон, чтобы избежать разлива трансмиссионной жидкости. Рисунок 9Держите поддон вверх, пока вы снимаете последнюю застежку (зеленая стрелка). Он спрятан за кастрюлей. Снимите его вместе с кронштейном. Опустите поддон трансмиссии в сторону. Рисунок 10 Возьмите фильтр рукой и потяните вниз, чтобы снять его с корпуса клапана. Он удерживается на месте с помощью уплотнительного кольца на горловине. Рисунок 11 Снимите прокладку поддона коробки передач и установите новую на ее место. Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Установите фильтр на место. Установите масляный поддон и затяните шесть крепежных деталей так, чтобы их кронштейны располагались так, как вы сняли их, зацепив за поддон. Установите и затяните крепление крепления теплозащитного экрана.
Затяните сливную пробку. Рисунок 12 На этом рисунке показана задняя часть моторного отсека. Найдите заливную трубку трансмиссионного масла. Воспользуйтесь отмычкой, чтобы приподнять фиксатор коробки передач. В нашем случае язычок сломан, поэтому нам пришлось надавить на него, чтобы снять крышку трубки щупа коробки передач. Снимите крышку и залейте трансмиссию отсюда. Лучше всего отмерить масляную трансмиссионную жидкость в пустом контейнере и залить такое же количество новой жидкости. Если у вас есть специальный измерительный щуп Mercedes Benz, вы можете вставить его, чтобы проверить уровень жидкости. Mercedes Benz хочет, чтобы уровень трансмиссионной жидкости проверялся при температуре 30 градусов по Цельсию, поэтому запустите двигатель примерно на 2–3 минуты. Переместите селектор передач на все передачи, удерживая его на каждой передаче в течение примерно минуты, чтобы равномерно распределить трансмиссионную жидкость по корпусу клапана. Теперь вы можете использовать щуп для проверки уровня жидкости. Убедитесь, что он находится между двумя линиями на инструменте. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • Mercedes-Benz E320 (2004-09)
  • Мерседес-Бенц Е500 (2004-06)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Mercedes-Benz Замена жидкости в автоматической коробке передач своими руками 722.

6 5-ступенчатая – MB Medic

Вам следует подумать о замене жидкости и фильтра автоматической коробки передач на вашем Mercedes-Benz каждые 60 000–80 000 миль. Много лет назад Mercedes-Benz заявлял, что эти трансмиссии загерметизированы на всю жизнь и не требуют замены масла. Но их рекомендация по трансмиссионной жидкости изменилась, и теперь они рекомендуют ее менять.

Многие владельцы и механики считают, что при смене трансмиссионной жидкости могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Аргумент, используемый в поддержку этого утверждения, заключается в том, что трансмиссия будет работать из-за того, что вязкость старого масла изменилась по сравнению с новым. Или что частицы могут быть смещены внутри трансмиссии, что может привести к засорению нового фильтра.

Мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

Требуемое трансмиссионное масло

Вам понадобится 10 литров трансмиссионной жидкости. Mercedes-Benz рекомендует использовать трансмиссионную жидкость MBZ ATF 236. 14. Единственная проблема в том, что масло продается по цене около 20 долларов за литр.

Альтернатива трансмиссионной жидкости

Если вы ищете альтернативу маслу Mercedes-Benz, мы рекомендуем трансмиссионную жидкость Valvoline MaxLife или Shell 134. Важно понимать, что у Mercedes-Benz нет этих двух жидкостей в утвержденном списке. Это не означает, что эти жидкости не соответствуют требуемой спецификации. Одни и те же трансмиссии 722.6 используются во многих автомобилях Dodge, и Dodge использует Valvoline MaxLife в той же трансмиссии. Мы также использовали Valvoline MaxLife в нескольких автомобилях Mercedes-Benz и не испытывали никаких проблем. Valvoline Maxlife заявляет, что их масло подходит Mercedes-Benz, а Shell заявляет, что оно соответствует спецификациям MB.

Необходимые инструменты и детали

Для замены масла в трансмиссии вам потребуется следующее:

  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Инструмент для измерения уровня трансмиссионной жидкости Mercedes-Benz 722. 6
  • Стопорный штифт заливной горловины коробки передач
  • Комплект фильтров и прокладок коробки передач Mercedes-Benz 722.6xx 1400095

Мы рекомендуем использовать полный комплект, включающий фильтр и прокладку.

Инструкция по замене жидкости и фильтра АКПП Mercedes-Benz.

    1. Установите аварийные тормоза. Поддомкратьте машину спереди, если вы делаете эту работу дома. Не нужно домкратить все четыре колеса.
    2. Снимите нижнюю крышку двигателя. Панели под двигателем крепятся болтами на 8 мм.
    3. Снимите 5-миллиметровый болт под коробкой передач с помощью шестигранного ключа. Будьте осторожны, так как жидкость может быть еще горячей.
    4. Слейте масло из гидротрансформатора и масляного поддона коробки передач. Не на всех моделях имеется сливной болт гидротрансформатора. Отверстие для доступа к гидротрансформатору было удалено из картера трансмиссии в моделях начала 2000 года. Дайте маслу стечь в течение не менее пяти минут или до тех пор, пока масло не перестанет капать из поддона трансмиссии.
    5. Снимите все болты масляного поддона. Опустите масляный поддон, но будьте осторожны, потому что масло может оставаться в поддоне.
    6. Потяните фильтр трансмиссионного масла вниз.
    7. Установите новый масляный фильтр, надавив на него вверх.
    8. Очистите поддон и магнит, если он есть в вашем автомобиле.
    9. Установите новую прокладку и масляный поддон.
    10. Установите сливную пробку.
    11. Залейте в коробку передач 4 литра масла. Ехать на машине 5 мин.
    12. Проверьте жидкость для автоматической коробки передач с помощью специального щупа для измерения уровня коробки передач Mercedes-Benz, который вы можете найти на Amazon. Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как проверить жидкость для автоматической коробки передач.

Момент затяжки

  • Болты поддона коробки передач: 8Nn.
  • Сливной болт: 20 Нм

Устранение проблем с трансмиссией Mercedes-Benz

Замена масляного фильтра и жидкости трансмиссии не решит проблемы с трансмиссией, такие как резкое переключение передач или аварийный режим. Автомобили Mercedes-Benz страдают от проблем с гидроблоком и пластиной проводника. Если это то, что вы испытываете, вы должны диагностировать проблему, считав коды неисправностей с блока управления коробкой передач. Вы можете доставить автомобиль к дилеру или устранить неполадки с помощью полносистемного сканера YOUCANIC, который покажет вам коды, как Star Diagnostic Scanner.

Если у вас возникли проблемы с вашим Mercedes-Benz, сканер полной диагностики системы YOUCANIC может стать бесценным инструментом для устранения неполадок и диагностики проблемы. Этот сканер разработан специально для автомобилей Mercedes-Benz и позволяет вам получать доступ и анализировать данные различных систем и модулей вашего автомобиля.

С помощью сканера YOUCANIC вы можете выполнять различные диагностические функции, включая считывание и удаление кодов неисправностей, мониторинг текущих данных, выполнение тестов активации компонентов и многое другое. Это позволяет определить основную причину проблемы и принять соответствующие меры для ее устранения, будь то замена неисправного компонента, изменение настроек системы или выполнение более масштабного ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *