Вырезаем катализатор форд фокус 2: удаление катализатора, диагностика и решение возможных неисправностей

Содержание

удаление катализатора, диагностика и решение возможных неисправностей

Механизм, обеспечивающий обезвреживание токсических веществ, имеющихся в составе выхлопных продуктов, называется катализатором. Данное устройство устанавливается на импортные транспортные средства в связи с требованиями экологических норм, регулирующих концентрацию вредных химических веществ в газообразных выбросах автомобилей.

Форд Фокус 2 удаление катализатора: строение и принцип работы преобразователя

Нейтрализатор имеет сложное конструкционное исполнение и имеет в своем составе такие составляющие части:

  • металлическая корпусная оболочка;
  • функциональный блок;
  • изоляционный материал;
  • фланцевые соединения;
  • кислородные контроллеры.

В результате прохождения технологических процессов двигателя выделяются газообразные отходы. Они подаются посредством выпускного коллектора к каталитическому узлу. При поступлении отработанных продуктов к рабочему органу они проходят через сквозные отверстия, имеющие специальное катализирующее покрытие, участвующее в нейтрализующих химических реакциях. При этом токсические соединения оксидов азота и углеводородов окисляются. Вследствие реакций распада с участием кислорода образуются водный конденсат, диоксид углерода и азот.

Важно! Это дает возможность практически полностью преобразовать вредные вещества и существенно снизить токсичность выхлопных выбросов в атмосферу.

Разберем признаки и причины неполадок на Форд Фокус 2: удаление катализатора неизбежно

К признакам можно отнести:

  • появление индикации управляющей электроники о наличии технических проблем с преобразователем;
  • возрастание нормы расхода топливной жидкости;
  • присутствие посторонних вибрационных и звуковых эффектов;
  • длительный пусковой процесс моторной установки;
  • работа двигателя осуществляется с перебоями на разных эксплуатационных режимах;
  • медленный процесс набора оборотов мотором.

Причины некоторых дефектов нейтрализатора Форд Фокус 2:

  • наличие системных сбоев, приводящих к неправильной работе силового агрегата;
  • постоянное использование некачественных сортов горючего;
  • агрессивная манера управления автомобилем при преодолении участков дороги неудовлетворительного состояния, искусственных и естественных препятствий;
  • отказ от проделывания периодических сервисных осмотров;
  • игнорирование эксплуатационных рекомендаций технической документации производителя.

Выполнение диагностических процедур перед тем как вырезать катализатор Форд Фокус 2

Обнаружением технических несоответствий каталитических узлов и взаимозависимых агрегатов занимаются профессионалы специализированных сервисных станций. Это объясняется сложностью диагностических операций и необходимостью задействования специфического оборудования, приспособлений и инструментов.

Важно! Сначала квалифицированные техники обеспечивают проведение визуального контроля физической целостности корпусных частей и монтажных соединений. Далее с применением газоанализатора и прибора определения степени сжатия профильные специалисты производят необходимые измерения, дающие возможность определить техническое состояние каталитического устройства.

Еще одним эффективным диагностическим приемом является осуществление проверочных манипуляций по отношению к электронной системе. Данные мероприятия совершаются опытными инженерами-электронщиками с применением сложного компьютеризированного оборудования. Его подключение производится при помощи соответствующего разъема бортового электронного блока. После этого происходит исследование системы управления на предмет сбоев. Затем полученные сведения анализируются, и составляется акт обнаруженных технических недочетов.

Причины, которые ведут удаление катализатора на Форд Фокус 2

Удаление катализатора Форд Фокус 2 может происходить по следующим причинам:

  • высокого содержания серы в отечественных марках топливного вещества, пагубно сказывающегося на техническом состоянии катализирующего органа;
  • чувствительности конвертерного матричного блока к некачественным сортам горючего;
  • хрупкости керамического пористого сердечника, возможности разрушения детали при частых вибрационных и ударных нагрузках;
  • короткого срока службы в условиях отечественной эксплуатации в результате низкосортных ГСМ;
  • солидной стоимости оригинального преобразователя;
  • недлительной гарантии в условиях применения несоответствующей топливной жидкости. Она не совпадает по качественным показателям с горючим, требуемым по технической документации.

Удалить катализатор Форд Фокус 2 в условиях сервисных центров

На автомобиле марки Форд Фокус 2 удаление катализатора проделывается в условиях сервисных организаций опытными мастерами, обладающих нужным инструментом и приспособлениями. Существует несколько способов избавиться от стокового конвертера. Простейшим и нетрудоемким вариантом является демонтаж всего каталитического узла. Для этого осуществляют снятие выхлопного коллектора и приемной магистрали. Затем отвинчивают крепежные фиксаторы и отсоединяют преобразовательный узел с проведением дальнейших ремонтных действий, их характер зависит от выбранного клиентом способа восстановления.

Вырезать катализатор Форд Фокус 2: цена с заменой альтернативными конструкционными решениями

Можно вырезать катализатор с заменой альтернативными конструкционными решениями. Для выполнения подобных работ потребуется демонтировать коллектор с частью выхлопного трубопровода. Далее освобождают крепления и отделяют конвертерный механизм с последующей его фиксацией специальным приспособлением. Далее путем применения режущего инструмента происходит вырезание по периметру части корпуса и извлечение катализирующего керамического органа. Вместо него могут устанавливаться аналогичные либо альтернативные комплектующие части. Также может производиться вырезание конвертерного узла по соединительным патрубкам.

Программное удаление катализатора ФФ2

Важно! Физическое удаление катализатора не обеспечивает отсутствия технических проблем. С целью исключения появления сигналов некорректной работоспособности двигателя и конвертерного узла специалисты могут проделывать программное извлечение данных о присутствии в системе нейтрализующего устройства и связанных составных механизмов. Программное удаление катализатора совершается квалифицированными электронщиками при помощи оборудования с компьютерным интерфейсом.

Сопряжение с электронной системой контроля происходит посредством кабельного соединения с диагностическим портом бортового управляющего центра. Мастер осуществляет редактирование соответствующих данных и удаление программной связки с информационным блоком, содержащим сведения о катализаторе и контроллерах. Выполнение таких процедур гарантировано избавит от возникновения проблемных ситуаций с управляющей электроникой.

Удаление катализатора Форд Фокус и монтаж электронной обманки

Еще одним решением ошибок бортового контроля после физического вырезания конвертера является монтаж электронной обманки кислородных зондов. Эти работы предполагают подсоединение обманного устройства к разъему электронного узла. Отсюда получают питание кислородные контроллеры. Обманный механизм представляет собой микросхему с процессором, заключенным в корпус и выполненным из композитных материалов. При поступлении сигнала от датчика обманка обрабатывает его и эмулирует передачу корректных данных. После этого электронная система определяет штатное функционирование катализатора, и ошибки не возникают.

Сколько стоит удаление катализатора Фокус 2

Цена проведения ремонтных манипуляций зависит от их сложности. Данные восстановительные процедуры относятся к работам средней трудоемкости. Учитывается надобность демонтажа выпускного коллектора и выхлопной магистрали. Также в стоимость входит непосредственное выполнение вырезки катализатора. Выполнение только этих операций будет составлять небольшую сумму средств по причине несложной конфигурации работ и малых затрат времени на осуществление ремонтных работ. При желании установки аналогов или альтернативных комплектующих элементов, затраты возрастут. В стоимостные показатели будут входить монтажные операции и цена детали, которую в дальнейшем установят на выхлопной агрегат.

Удаление катализатора Форд Фокус 2: 1.6, 1.8 и 2.0

26.06.2016

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.

Катализатор на Форд Фокус 2

Цена катализатора Форд Фокус 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две «бочки» нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 115 л.с. стоит дороже.

Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Форд Фокус 2

У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.

Самый бюджетный вариант — это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые «бочки». После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1. 6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше «прошить» машину на Евро-2.

Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.

Если Вы решили вырезать катализатор на Форд Фокус 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.

Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2

Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают.  Машина просто отказывается ехать.

Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Форд Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!

Не поможет в таких случаях и чистка катализатора — только замена или удаление.

Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.

Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).

Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.

Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.

Насколько сложно снять и заменить преобразователь кота

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Насколько сложно снять и заменить преобразователь кота? Сколько времени, нужны ли специальные инструменты, какие-нибудь инструкции? У меня есть руководство Чилтона, но иногда оно может вводить в заблуждение.

Прежде, чем кто-то скажет это, я подумал о том, чтобы пойти по маршруту заголовка SVT, но мне нужно закоптиться через несколько месяцев, и я не хочу рисковать нарваться на какие-либо проблемы. Может быть, я пойду на SVT позже :dunno: , и оставлю стандартную настройку на тот случай, когда мне нужно будет прокурить в следующий раз.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Сообщений

RnR на кошке на самом деле довольно легко.

Это заголовок, который действительно должен быть PITA.

Давненько я не делал свой, поэтому не помню инструменты, которые вам понадобятся (я просто играю в игру «какой инструмент мне сейчас нужен?»). Кто-нибудь, пожалуйста, отзовитесь с этой информацией.

В общем, начните с удаления всего, что подключено — датчики кислорода и трубка рециркуляции отработавших газов. после этого отвинчиваем кот от шапки. затем заберитесь под него и отсоедините кошку от гибкости. теперь, когда он «свободен», снимите скобы, удерживающие его на блоке, и все готово, чтобы опустить его.

Конечно, есть варианты, как это можно сделать. для меня это, вероятно, самое умное, так как кошка будет поддерживаться скобками, пока вы отвинчиваете все остальное.

, вы также должны заменить прокладки, когда будете вставлять его обратно. тем не менее, раздавливающий пакет для соединения заголовка / кошки должен быть в порядке, если он все еще имеет форму (все еще круглый, не изогнутый или что-то в этом роде).

по крайней мере у меня никогда не было с этим проблем…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Трубка рециркуляции отработавших газов была для меня занозой в заднице, но я снял ее через 3 часа…. лол

Ответить

Сохранить

Как

удаление кота не плохо. если вы имеете дело с ржавчиной там внизу, это может быть … коллектор был легким, за исключением левого болта коллектора … потребовалось больше всего времени, чтобы снять его, а затем еще больше, чтобы снова его установить !!!! подготовьте адаптеры и инструменты и возьмите бластер PB … все будет хорошо .. и если у вас есть пневматические инструменты … еще лучше .. я сделал весь комплект svt и в то же время надел кошку обратно … и это была жаркая августовская погода .. так что все, что поможет сэкономить ваше время и гнев, лол.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Если он действительно заржавел, выйдите за ночь до того, как вы собираетесь работать с ним, и просто смочите болты бластером PB. Чаще всего это болты на 15 мм. Самая большая проблема, с которой я столкнулся, это снять кронштейн крепления кота, болт просто не хотел двигаться. Удачи :thumbup:

Ответить

Сохранить

Как

Будьте готовы высверливать сильно заржавевшие болты! Надеюсь, что нет, но при необходимости начните с тонкого кусочка и продвигайтесь вверх.

Ответить

Сохранить

Нравится

ya кронштейн кота был одним из самых больших лавашей! болты просто не сорвались. через некоторое время из бластера ПБ наконец-то сделали без поломки. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это отсоединение гибкого провода от машины. болты были схвачены вместе. так как у меня был новый флекс и кошка, мне было все равно. но на самом деле все не так плохо, как вы думаете. просто не торопитесь, и вы увидите, что это не так уж плохо. это выглядит более сложным, чем я думаю на самом деле.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Нужно ли менять прокладки при снятии кота? Я заказал несколько штук на всякий случай, так как планирую заменить датчик o2 на заводе и проверить состояние кота на этих выходных.

Ответить

Сохранить

Типа

Это не мешало бы сделать.

Ответить

Сохранить

Нравится

Есть много дискуссий о глушителях —- как насчет мнений о высокой производительности

кошки

Ответить

Сохранить

Like

Мне нравился мой RT-кот, но он прожил относительно недолго. Думаю, у меня те же проблемы, что и у некоторых людей, с коротким коллектором, поедающим каталитические нейтрализаторы. Через некоторое время у меня вылетел катализатор из выхлопной трубы, поэтому у меня был ОВП с вздутием.

Ответить

Сохранить

Нравится

Для справки, не всем дается легко убрать свою кошку.

Я пишу в этой теме, потому что я провел поиск перед тем, как приступить к своей собственной установке HFC, и это было именно то, что я искал. Но мой опыт был не более чем трудным.

Мои пятилетние болты НЕ хотели поворачиваться, несмотря на ванны PB Blaster.

Я закруглил самый трудный из пяти болтов, до которого можно было дотянуться. Ударный гайковерт не дал никакого эффекта. Потребовалось 10-12 дюймов удлинителей, чтобы установить прерыватель на болты трубы Cat-Flex. Это плюс экстрактор сорванных гаек, наконец, снял последний болт, сломав его.

Теперь один из моих датчиков быка тоже дает отпор Я еще не закончил, но это был полный отстой

Грррр….

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

давлафонт сказал:

Мои пятилетние болты НЕ хотели поворачиваться, несмотря на ванны PB Blaster. Я закруглил самый трудный из пяти болтов, до которого можно было дотянуться. Ударный гайковерт не дал никакого эффекта. Потребовалось 10-12 дюймов удлинителей, чтобы установить прерыватель на болты трубы Cat-Flex. Это плюс съемник со снятой гайкой, наконец, снял последний болт, сломав его.

Грррр….

Нажмите, чтобы развернуть. .

4-дюймовая угловая шлифовальная машина FTW. На самом деле мне помогло то, что я не собирался ставить их обратно, но на самом деле это было не так уж ужасно. Набор глубоких головок поможет снять кошку с жатки и с кронштейны.Поскольку я устанавливал гоночную головку и гибкую трубу, я снял кошку и гибкую трубку вместе (что в чрезвычайно ржавой ситуации также может помочь вам). и заканчивая УШМ, намного лучше.Снятие/установка моей жатки в итоге заняла около 9час.:бах:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

redman43 сказал:

Насколько сложно удалить и заменить преобразователь кота? Сколько времени, нужны ли специальные инструменты, какие-нибудь инструкции? У меня есть руководство Чилтона, но иногда оно может вводить в заблуждение.

Прежде, чем кто-то скажет это, я подумал о том, чтобы пойти по маршруту заголовка SVT, но мне нужно закоптиться через несколько месяцев, и я не хочу рисковать нарваться на какие-либо проблемы. Может быть, я пойду на SVT позже :dunno: , и оставлю стандартную настройку на тот случай, когда мне нужно будет прокурить в следующий раз.

Нажмите, чтобы развернуть…

Заголовок SVT не имеет ни малейшего значения. Я прошел через это дважды (ванкуверские DEQ, потому что моя машина была покрыта гальваническим покрытием в Вашингтоне) с заголовком SVT / коротким котом McNews. Пройдено с честью.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Обновление: сегодня утром сработал датчик быка. Установка HFC была проще простого. Меня немного беспокоит передача тепла от кота к масляному поддону. Я хотел бы положить какую-то изоляцию между ними, но расстояние составляет около 1 или 2 мм.

Есть мысли по поводу тепла?

Ответить

Сохранить

Например,

только что сделал это сегодня, это заняло у меня около 1 часа, трубка рециркуляции отработавших газов была жесткой, так как с помощью моего ключа я мог только немного повернуть ее, затем перевернуть ее, повернуть еще немного и так далее, но остальное было несложно, просто грязно хе-хе, мой тепловой экран немного скрутился. это второй стоковый кот, который сломался у меня, на этот раз он был почти пуст, большие куски сломаны сбоку, надеюсь, он не весь застрял в моем выхлопе

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, могу я что-нибудь предложить? почему бы не отнести его в магазин глушителей и не позволить им сделать работу? не быть злым или что-то в этом роде. у них есть все оборудование для этого.

Ответить

Сохранить

Например,

, потому что они не могут по закону удалять или вмешиваться в кошку ВООБЩЕ, если ее АБСОЛЮТНО не нужно заменить. если он просто заменяет высокопроизводительный блок или что-то в этом роде, то им запрещено что-либо с ним делать.

Ответить

Сохранить

Нравится

Плюс…
Я лучше проведу весь день под своей машиной, пачкаясь и ругаясь, чем отдам деньги кому-то другому за то, что я могу сделать сам.
Да, мое время более ценно, чем оплата труда, которую они будут взимать (по крайней мере, по моему мнению), но я все равно не собирался зарабатывать деньги в те выходные (я бы сидел в «Джете»).

Разбитые костяшки пальцев FTMFW!!!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.