Подбор нового автомобиля по параметрам
Тип двигателя:
бензин дизель гибрид
Привод:
передний задний полный
Подушки безопасности:
водителя пассажира боковые оконные (шторки) зашита коленей водителя
Активная безопасность:
антиблокировочная система тормозов (ABS) система курсовой устойчивости (ESP)
Рулевое управление:
регулировка по высоте регулировка по вылету усилитель руля отделка руля кожей мультифункциональный руль обогрев руля подрулевые лепестки переключения передач
Салон и комфорт:
кожаный салон комбинированный салон кондиционер климат-контроль бортовой компьютер электрорегулировка сидений подогрев передних сидений подогрев задних сидений вентиляция передних сидений вентиляция задних сидений люк панорамная крыша
Стёкла и зеркала:
электростеклоподъёмники передние электростеклоподъёмники задние обогрев зеркал электропривод зеркал электроскладывание зеркал ламинированные боковые стекла тонированные стекла электрообогрев лобового стекла
Мультимедиа:
штатная аудиосистема штатная аудиосистема Hi-Fi штатная навигационная система голосовое управление USB Bluetooth AUX
Охранные системы:
центральный замок штатная сигнализация штатный иммобилайзер датчик проникновения в салон (датчик объема)
Системы помощи:
круиз-контроль датчик дождя датчик света датчик давления шин парктроники задние парктроники передние запуск двигателя с кнопки камера 360° камера заднего вида система автоматической парковки cистема помощи при старте в гору
Фары:
ксеноновые/биксеноновые фары светодиодные фары противотуманные фары омыватель фар автоматический корректор фар система адаптивного освещения система управления дальним светом
Диски:
стальные легкосплавные
Диаметр шин:
13″ 14″ 15″ 16″ 17″ 18″ 19″ 20″ 21″ 22″
avteon.ru
Kia Sorento 2.5 CRDi AT (170 Hp) | Внедорожник | 2011—2011 | дизельное топливо | Полный подключаемый | 170 |
Kia Sorento 2.5 CRDi MT (170 Hp) | Внедорожник | 2011—2011 | дизельное топливо | Полный подключаемый | 170 |
Peugeot 407 1.8i (123Hp) | Седан | 2010—2010 | АИ-95 | Передний | 123 |
BMW 5er 523i 2.5i (204Hp) | Седан | 2010—2011 | АИ-95 | Задний | 204 |
BMW 5er 528i (258Hp) | Седан | 2010—2011 | АИ-95 | Задний | 258 |
BMW 5er 530d (245Hp) | Седан | 2010—2011 | дизельное топливо | Задний | 245 |
BMW X6 ActiveHybrid xDrive (407Hp) | Внедорожник | 2010—2012 | АИ-98 | Полный | 407 |
BMW 3er 320d (184Hp) | Седан | 2010—2011 | дизельное топливо | Задний | 184 |
BMW 3er 320xd (184Hp) | Седан | 2010—2011 | дизельное топливо | Полный | 184 |
BMW 3er 325d (204Hp) | Седан | 2010—2011 | дизельное топливо | Задний | 204 |
Saab 9-5 1.6T (180Hp) | Седан | 2011—2012 | АИ-95 | Передний | 180 |
Saab 9-5 2.0 TiD (160Hp) | Седан | 2010—2012 | дизельное топливо | Передний | 160 |
Saab 9-5 2.0 TTiD (190Hp) | Седан | 2011—2012 | дизельное топливо | Передний | 190 |
Saab 9-5 2.0 TTiD (190Hp) XWD | Седан | 2011—2012 | дизельное топливо | Полный | 190 |
Saab 9-5 2.0t (150Hp) | Седан | 2010—2012 | АИ-95 | Передний | 150 |
Saab 9-5 2.0T (220Hp) | Седан | 2010—2012 | АИ-95 | Передний | 220 |
Saab 9-5 2.0T (220Hp) XWD | Седан | 2010—2012 | АИ-95 | Полный | 220 |
Saab 9-5 2.0T BioPower (220Hp) | Седан | 2010—2012 | АИ-95 | Передний | 220 |
Saab 9-5 2.0T BioPower (220Hp) XWD | Седан | 2010—2012 | АИ-95 | Полный | 220 |
Saab 9-5 2.3T (185Hp) | Седан | 2010—2012 | АИ-95 | Передний | 185 |
avtology.com
Выбираем основные параметры автомобиля: кузов, двигатель, КПП, привод
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. В поисках ответа на вопрос «какую машину купить?» на этой странице мы с Вами попробуем разобраться, что Вам нужно от автомобиля, какие цели Вы перед ним ставите и следовательно, каким должен быть Ваш автомобиль.
Итак, перечислим, по каким параметрам надо выбирать модель автомобиля:
- Тип кузова
- Привод автомобиля(передний, задний или полный)
- Тип двигателя (дизель, бензин, электро, гибрид)
- Тип КПП (Механика или автомат)
Каждую из этих характеристик автомобиля надо хорошенько изучить, чтобы разобраться, какой кузов, какой двигатель, какая КПП и какой привод подойдут Вам лучше всего. При этом желательно учитывать еще и бюджет на покупку машины, но это все-таки надо делать, хорошо понимая какой автомобиль Вам нужен.
- Тип кузова автомобиля
- Привод: передний, задний или полный
- Двигатель
- Тип КПП: механика или автомат
Кузов автомобиля – это его главная деталь. Это основа, на которой в буквальном смысле держится все остальное, поэтому выбор кузова – это, пожалуй, самое главное. Выбирая подходящий кузов, следует обратить внимание на такие его характеристики как: тип кузова, дорожный просвет, класс автомобиля, посадка, цвет кузова.
Тип привода – параметр тоже очень важный, в том числе и с точки зрения безопасности. Каждый из них имеет свои особенности, которые неожиданно проявляются в самый неподходящий момент, например, на скользкой зимней дороге. Какой же привод лучше? Передний, задний или полный?
Двигатель не зря называют сердцем автомобиля. От двигателя зависит буквально все, можно сказать, что двигатель – это половина автомобиля. Удачно выбранный двигатель гарантирует Вам идеальное сочетание мощности, скорости, разгонной динамики, экономичности, надежности и других показателей. Чтобы не ошибиться и выбрать именно тот двигатель, что подойдет Вам лучше всего, предварительно изучите как выбирать двигатель автомобиля.
В вопросе, как выбрать КПП, основная борьба разгорается между механической и автоматической трансмиссией. АКПП продолжает развиваться и отвоевывать все большую долю в числе выпускаемых автомобилей, ведь автоматы на много удобнее старой доброй механики. Но они по прежнему не лишены целого ряда недостатков, главный из которых —
Итак, друзья, выбирайте автомобиль по этим критериям и тогда Вы обязательно купите машину, которая будет подходить Вам идеально. Надеюсь, эта статья поможет Вам сделать правильный выбор, и продавая машину через несколько лет Вы заметите, что Вам жалко с ней расставаться.
kak-kupit-auto.ru
Как правильно выбрать автомобиль. Советы по покупке авто.
Правильный выбор автомобиля – это как выбор жены: от того, насколько тщательно вы подойдете к этой процедуре, будет зависеть ваша дальнейшая, счастливая или не очень, автомобильная жизнь. Причем, перед покупкой машины среднестатистический автолюбитель должен учесть множество факторов. Но все же есть некоторые, наиболее важные аспекты, и о них мы сегодня поговорим.
1. Марка, тип кузова. В первую очередь, потенциальный покупатель автомобиля должен определиться с маркой, моделью и типом кузова своей будущей машины. Начнем с марки. Выбор тут велик: европейские, американские, азиатские, отечественные.
У отечественных марок автомобилей имидж существенно подпорчен, особенно после того, как страну наводнили новые и бывшие в эксплуатации иномарки. Тем не менее, свой покупатель у отечественных марок есть. Их плюсы — относительно недорогая стоимость, наличие в автосалонах, высокая ремонтопригодность и дешевизна обслуживания. Минусы – низкий уровень комфорта для водителя и пассажиров, невысокое качество сборки.
Новая Лада Калина 2013Вывод: остановившись на отечественно марке, потенциальный покупатель потратит немного денег за машину, обслуживание и ремонт, но комфорт от езды вряд ли получит.
Азиатские марки делятся на несколько типов: японские, корейские, китайские.
Плюсы японских автомобилей – качество сборки, долговечность узлов и агрегатов, комфорт пассажиров, и, конечно же, престиж. Минусы – дороговизна самих автомобилей, ремонта и обслуживания. Вывод: японские автомобили для людей с доходом средним или выше среднего, так как покупка и дальнейшая их эксплуатация недешевы.
Toyota Auris. Японский хэтчбек.О корейских автомобилях можно сказать практически то же, что и о японских машинах: улучшающееся год от года качество сборки, комфорт пассажиров, акцент на дизайн. Минусы – относительная дороговизна покупки и обслуживания. Вывод: корейские автомобили покупают те, кому либо не хватает денег на японские автомобили (если говорить об азиатских марках), либо те, кому по вкусу корейский дизайн и практичность.
Kia Ceed — корейский хэтчбек.Китайские марки – прямые конкуренты машинам отечественного производства. С практические теми же плюсами и минусами. Положительные аспекты китайских авто – богатство комплектации, невысокая стоимость. Отрицательные – невысокое качество сборки, средний комфорт, ненадежность конструкций, а отсюда – затраты на ремонт. Вывод: на китайские автомобили можно смотреть тем, кто хочет потратить немного денег на покупку, но получить больше комфорта, чем у отечественных авто.
Китайский паркетник Geely mk 2 crossРазнообразие европейских марок автомобилей – велико. Покупатель может выбрать из бюджетных, средней ценовой категории и дорогих марок. Наиболее ценятся немецкие и английские марки, среднюю ценность представляют собой итальянские, испанские и французские бренды. Третье место занимают марки из Восточной Европы – чешские и румынские.
Чешско-немецкий лифтбэк — Skoda Octavia 2013-2014Плюсы европейских марок: качество сборки (если автомобиль собирается в той стране, где производится), престижность, комфорт, надежность. Минусы – дороговизна покупки, ремонта и обслуживания. Вывод: европейские автомобили можно присмотреть тем, у кого есть достаточно денег не только для покупки, но и для последующего обслуживания и ремонта.
Американские марки, автомобили которых собираются непосредственно в США, рассчитаны на специфического покупателя, который согласен отдать деньги за адаптированную под заокеанские реалии машину. Конечно, можно купить немецкий Ford или корейский Chevrolet, но это, само собой разумеется, уже не «американцы».
Американский бизнес-седан Chevrolet MalibuПлюсы американских марок – надежность, престиж, комфорт. Минусы – адаптация под местные рынки, стоимость (выше, чем на родине). Вывод: покупающему настоящий американский автомобиль россиянину нужно быть готовым к тому, что вместо километров у него на спидометре будут мили, а обслуживание и ремонт обойдутся недешево.
Говоря о кузовных модификациях, мы делаем акцент на том, для чего покупателю нужен автомобиль. Если это житель города, который большую часть своей автомобильной жизни будет проводить на городских улицах, то наиболее приемлемый вариант – седан или хэтчбек. Если сельский – кроссовер, внедорожник или пикап. Если человек собирается комбинировать городские поездки с выездами на природу, идеальный вариант – кроссовер.
2. Цена. Тут совет прост: выбирайте автомобиль, ориентируясь не только на стоимость автомобиля, но и на то, во сколько вам обойдется его содержание. Потому что, оплатой счета за авто в салоне финансовые расходы не заканчиваются. Нужно посчитать, во сколько вам обойдутся затраты на топливо, обслуживание, страховку и прочие текущие траты за 100 тысяч километров пробега и поделить эту сумму на 100 тысяч. В результате получим цену одного пройденного километра и прикидываем, потянем ли такую финансовую ношу? К тому же, при покупке автомобиля нелишним будет ориентироваться на его ликвидность на вторичном рынке: вряд ли вам захочется столкнуться с трудностями продажи машины при ее продаже.
3. Комплектация. Здесь все зависит от финансовых возможностей покупателя. По статистике, в России наибольшей популярностью пользуются автомобили в базовой или топовой комплектации. Если вы решили покупать автомобиль в базовой комплектации, то минимально в ней должны присутствовать системы активной и пассивной безопасности (хотя бы подушка безопасности водителя, в идеале – и пассажира, ABS и иммобилайзер) и климатическая система. Остальное оборудование (магнитола, подогрев сидений, противотуманные фары, защита картера двигателя, сигнализация и прочее) можно купить отдельно и постепенно.
Еще пару слов о безопасности: если уже определились с моделью, или даже есть вариант выбора из нескольких, зайдите на сайт EuroNCAP и посмотрите, сколько «звезд» у претендентов на покупку.
4. Эксплуатационные характеристики автомобиля. Конечно, большинство автомобилистов оценивает машину по динамическим характеристикам (разгон с места, максимальная скорость), мощности двигателя, типу коробки передач и расходу топлива. И это правильно. Но нельзя упускать из виду такие характеристики, как внешние и внутренние габариты. Бывалые водители говорят, что к любым внешним габаритам рано или поздно привыкаешь – и это правда. Купите ли вы компактный городской хэтчбек или семейный минивэн — с течением времени обязательно приспособитесь к тому, чтобы правильно парковать его, рассчитывать безопасный интервал. Другое дело – внутренние габариты. Тут советуем тщательно присмотреться к таким параметрам, как высота потолка, длина и ширина салона, величина проемов дверей.
Касательно высоты потолка: этот габарит важен не только для рослых водителей, но и для их пассажиров – ведь их комфорт не на последнем месте. Чтобы подобрать авто под свой рост, сядьте на водительское кресло и попробуйте его поднять (если у него есть регулировка по высоте) на максимальную высоту. Голова упирается в потолок? Тогда эта машина не для вас. Остается зазор в 5-10 см? Годится!
Длину салона следует учитывать исходя из антропометрических данных всех, кто будет в этой машине ездить. Если водитель и передний пассажир смогут комфортно устроиться, отрегулировав кресла, то задним пассажирам может быть неудобно из-за упирающихся спинок сидений. То же касается и ширины салона, так называемый размер интерьера «в плечах»: желательно перед покупкой прийти в салон всей семьей и проверить, не стесняете ли вы друг друга в этом габарите.
Величина проемов дверей тоже немаловажный фактор. Удобство посадки/высадки для водителя и пассажиров никто не отменял, поэтому «примерить» на себя этот параметр тоже немаловажно.
Широко распространяться об указанных выше параметрах выбора – мощность и тип двигателя, вид КПП, скорость и расход особой нужды нет – тут, как говорится, каждый волен выбирать на свой вкус и цвет. А вот о таких аспектах, как оцинковка кузова, высота дорожного просвета и конструкция подвески забывать не стоит. Поинтересуйтесь у менеджера в автосалоне, оцинкован ли кузов автомобиля, если да, то какие его части, проведена ли антикоррозийная и антигравийная обработка, какой срок гарантии дает производитель на эти параметры.
Уточните величину дорожного просвета – чем он выше, тем лучше. И, наконец, узнайте о том, какая конструкция подвески у вашего будущего авто. Если излишне мягкая – машина будет подвержена сильным кренам при вхождении в повороты, раскачиваться на ухабах и так далее. Если же очень жесткая, спортивная – тоже не хорошо: водитель и пассажиры прочувствуют каждый бугорок неидеальных российских дорог не только своими пятыми точками, но и внутренностями. Приемлемый вариант – выбор авто с подвеской, адаптированной под российские условия эксплуатации (их вариант – пакет «плохие дороги»).
5. Место покупки. Тут речь не о географическом расположении автосалона (естественно, чем ближе он к вашему дому, тем лучше), а о его типе. Типов автосалонов два: официальный и неофициальный. Преимущества покупки у «официалов»: подобранная для России комплектация автомобиля, гарантийное обслуживание, разнообразные программы лояльности. Минусы: высокие цены и не совсем хорошее качество обслуживания на официальных СТО (этот параметр субъективен). Преимущества приобретения у «неофициалов»: относительно низкая стоимость машины, быстрые сроки поставки, выбор недоступных для официалов комплектаций. Недостатки: отсутствие гарантии, адаптации авто к российским условиям эксплуатации.
avtoexperts.ru