Втулка стабилизатора зад. Рено Дастер, Каптур, Террано 4×4 ASAM 32798 аналог арт.562300111R
Наличие
Наименование: Втулка стабилизатора зад. Рено Дастер, Каптур, Террано 4×4 ASAM 32798 аналог арт.562300111R
Артикул: DC390-ASAM-32798
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 18.07.21):
>10 шт.
Применяемость
Втулка стабилизатора зад. Рено Дастер, Каптур, Террано 4×4 ASAM 32798 аналог арт.562300111R подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2021,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Втулка стабилизатора зад. Рено Дастер, Каптур, Террано 4×4 ASAM 32798 аналог арт.562300111R:
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Втулка стабилизатора зад. Рено Дастер, Каптур, Террано 4×4 ASAM 32798 аналог арт.562300111R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Втулка стабилизатора зад. Рено Дастер, Каптур, Террано 4×4 ASAM 32798 аналог арт.562300111R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Втулки стабилизатора Рено Дастер. Замена и выбор ⋆ I Love My Car
Грохот передней подвески, скрип при проезде неровностей и отдача в руль — первые признаки изношенных деталей, в частности, втулок стабилизатора. На Рено Дастер, независимо от типа привода, замена втулок стаба занимает не более часа. Как выбрать и поменять втулки на переднем и заднем стабилизаторе, какие втулки лучше, а какие покупать не стоит, цены и артикулы по каталогу — все это выясняем сегодня.
Когда менять втулки стабилизатора на Дастере, ресурсМы понимаем, что ресурс втулок стабилизатора, как и многих деталей передней подвески, зависит от многих вещей. В первую очередь, это касается стиля вождения и, конечно, дорог, которые мы выбираем©.
Материал, из которого сделаны втулки, тоже важен, при этом втулка может быть выполнена как из капролона, полиуретана, так и обычной технической резины. Опытные дастероводы не рекомендуют устанавливать полиуретановые втулки из-за высокой степени жесткости материала.
Полиуретановые втулки — не лучший выбор для ДастераПередний стабилизатор начинает греметь на пробеге около 40-45 тысяч, а задний (в полноприводном Дастере) выдерживает до 60-70 тысяч. Впрочем, очень многое зависит от влияющих факторов — некоторые отзывы владельцев говорят о пробегах под 80-90 тысяч для передних втулок, а задние в хороших условиях могут продержаться и того дольше.
Признаки неисправности втулок стабилизатора, как проверитьНичего критичного не случится, если мы не заменим втулку вовремя, но ряд неприятностей будут нас преследовать до самой замены:
- Скрип, стук и грохот в передней подвеске.
- Скрип в мокрую погоду может иногда прекращаться.
- Стук при диагональном проезде лежачих полицейских, к примеру.
- Нарушение поперечной устойчивости.
- Более расхлябанное поведение автомобиля на неровных дорогах и на высоких скоростях.
Конечно, вину можно списать не только на втулки. За грохот в подвеске будут отвечать и сайлент-блоки, и шаровые опоры, и рычаги, и ступичные подшипники. Каждый из этих элементов проверяется отдельно. А вот втулки стабилизатора лучше проверить визуально:
Почему скрипят втулки стабилизатора на ДастереПоскольку стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в том случае, когда имеет две прочных опоры по центру и две опоры по краям (две втулки + два шаровых наконечника стоек стабилизатора), износ любой из точек фиксации означает нарушение функций стабилизации подвески. Как передней, так и задней.
«Торсионная штанга стабилизатора работает на скручивание в определенном диапазоне длины, ограниченной втулками. Поэтому когда она изношена, параметры торсиона меняются, что и влияет на устойчивость автомобиля».
Скрип втулок зависит от того, насколько точно производитель втулок подобрал размер внутреннего и наружного диаметра с учетом номинального усилия, оказываемого хомутами крепления. Если торсион ходит во втулке свободно, стабилизатор не работает. То же происходит и тогда, когда торсион пережат. В этих случаях мы слышим противный скрип, который означает, что торсион проворачивается во втулке, а не отрабатывает амплитуду перемещения за счет тела втулки.
Схема работы стабилизатора: когда кузов кренится, на колеса действует усилие от тяги стабилизатораПоэтому очень важно подобрать такие втулки, которые бы точно отвечали по размерам оригинальным, а материал изготовления должен иметь такую же жесткость и плотность. Вот почему жесткие капролоновые и полиуретановые втулки больше вредят подвеске, чем помогают, несмотря на несколько больший ресурс.
Выбираем лучшие втулки стабилизатора для Дастера. Цены и артикулыАналогов родным резинкам для Дастера очень много, что и затрудняет выбор. Если отталкиваться от цены покупать самые дешевые, не факт, что установочные размеры и конфигурация будут соответствовать заводским. Конвейерные втулки для переднего стабилизатора Дастера имеют каталожный номера RENAULT 8200852550, RENAULT 546114237R. Для заднего (4х4) — RENAULT 562300111R. Внутренний диаметр оригинальной втулки — 18,5 мм.
Правда, цены на оригиналы кусаются. К примеру, за задние втулки просят порядка $16 за штуку, а передние стоят около 10 долларов. Неоригинальные втулки переднего стабилизатора имеют следующие номера по каталогу:
Аналоги задних втулок следующие:
Как заменить передние втулки стабилизатора на Рено ДастерВся работа по замене втулок, что спереди, что сзади, может занять не более часа, если под руками есть все необходимое. А нам пригодится набор ключей и головок, отвертки, металлическая щетка, проникающая смазка WD 40 или что-то в этом роде. При желании и возможности, можно брызнуть на новую втулку силиконовой смазкой для более простого монтажа.
Работу выполняем в таком порядке:
- Срываем колесные болты, ставим автомобиль на яму или эстакаду, подъемник и снимаем колеса, вывесив передок. Не забываем про подставки и дополнительные домкраты.
- Снимаем пластиковый брызговик, который не дает нам добраться до хомута. Для этого отщелкиваем клипсу, поддев ее отверткой с плоским жалом, и вынимаем защелки, обозначенные стрелками.
- Теперь можно делать со втулкой стабилизатора что угодно. Но мы открутим два болта на 13 и снимем хомут.
- После этого осмотрим болты крепления хомута. Очень часто на них слизывается резьба. Если это случилось, меняем их на новые. То же касается клипс и защелок.
- Тщательно чистим металлической щеткой место установки втулки.
- Справа все делаем так же, но, пользуясь случаем, проверяем состояние ремня привода вспомогательного оборудования.
- Устанавливаем новые втулки разрезом назад, но не зажимаем хомуты крепления до конца. Винты затягиваем только после установки автомобиля на землю. В противном случае мы можем либо повредить новые втулки, либо вызвать нежелательное напряжение в стабилизаторе.
- Собираем все в обратном порядке.
Теоретически установка и замена задних втулок стабилизатора мало отличается от замены передних. Разве что не придется разбирать брызговики, поскольку к хомутам доступ открыт изначально. Все так же откручиваем винты головкой на 16 (по одному на сторону), так же очищаем место посадки втулки от грязи, так же слегка смазываем и устанавливаем новую втулку.
После замены задние втулки должны отработать не менее 80-100 тысяч км пробега, если выбор производителя был удачным. Наименее надежные втулки отходят около 50-60 тысяч на заднем стабилизаторе Дастера 4х4.
Диаметр втулки стабилизатора рено дастер — Втулки стабилизатора Рено Дастер. Замена и выбор
Грохот передней подвески, скрип при проезде неровностей и отдача в руль — первые признаки изношенных деталей, в частности, втулок стабилизатора. На Рено Дастер, независимо от типа привода, замена втулок стаба занимает не более часа. Как выбрать и поменять втулки на переднем и заднем стабилизаторе, какие втулки лучше, а какие покупать не стоит, цены и артикулы по каталогу — все это выясняем сегодня.
Когда менять втулки стабилизатора на Дастере, ресурсПередний стабилизатор начинает греметь на пробеге около 40-45 тысяч, а задний (в полноприводном Дастере) выдерживает до 60-70 тысяч. Впрочем, очень многое зависит от влияющих факторов — некоторые отзывы владельцев говорят о пробегах под 80-90 тысяч для передних втулок, а задние в хороших условиях могут продержаться и того дольше.
Ничего критичного не случится, если мы не заменим втулку вовремя, но ряд неприятностей будут нас преследовать до самой замены:
Конечно, вину можно списать не только на втулки. За грохот в подвеске будут отвечать и сайлент-блоки, и шаровые опоры, и рычаги, и ступичные подшипники. Каждый из этих элементов проверяется отдельно. А вот втулки стабилизатора лучше проверить визуально:
Как заменить передние втулки стабилизатора на Рено Дастер- Срываем колесные болты, ставим автомобиль на яму или эстакаду, подъемник и снимаем колеса, вывесив передок. Не забываем про подставки и дополнительные домкраты.
- Снимаем пластиковый брызговик, который не дает нам добраться до хомута. Для этого отщелкиваем клипсу, поддев ее отверткой с плоским жалом, и вынимаем защелки, обозначенные стрелками.
- Теперь можно делать со втулкой стабилизатора что угодно. Но мы открутим два болта на 13 и снимем хомут.
- После этого осмотрим болты крепления хомута. Очень часто на них слизывается резьба. Если это случилось, меняем их на новые. То же касается клипс и защелок.
- Тщательно чистим металлической щеткой место установки втулки.
- Справа все делаем так же, но, пользуясь случаем, проверяем состояние ремня привода вспомогательного оборудования.
- Устанавливаем новые втулки разрезом назад, но не зажимаем хомуты крепления до конца. Винты затягиваем только после установки автомобиля на землю. В противном случае мы можем либо повредить новые втулки, либо вызвать нежелательное напряжение в стабилизаторе.
- Собираем все в обратном порядке.
После замены задние втулки должны отработать не менее 80-100 тысяч км пробега, если выбор производителя был удачным. Наименее надежные втулки отходят около 50-60 тысяч на заднем стабилизаторе Дастера 4×4.
Стойки и втулки стабилизатора задние Рено Дастер 11- в Санкт-Петербурге
Нужны запчасти Renault Duster? У нас вы найдете:
|
Посмотрите также:
Оригинальные запчасти Рено Дастер — сколько времени нужно на подбор?
Поиск запчастей, особенно у марки Рено, очень сложный и специфичный. Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Renault Dialogys, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!Какая система требует ремонта? |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Знаете номер из каталога? |
Проще позвонить и сказать VIN? |
А можно проконсультироваться в чате? |
Скоро на плановое ТО? |
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Запчасти Рено Дастер в Санкт Петербурге можно купить в нашем магазине не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы. Новые запчасти Рено Дастер всегда в наличии!
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
| Купить запчасти для Рено Дастер Вы можете в нашем специализированном магазине, который работает на рынке Петербурга уже более 15 лет. Ввиду популярности марки Renault мы постоянно держим большое количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 10 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.
|
Бесплатная доставка | |
Магазин запчастей для Рено Дастер осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Также мы отправляем грузы в другие регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. | |
Собственная СТО | |
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских машин.
Цены на запчасти Рено Дастер вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Рено Дастер на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
Рено Дастер стала популярной благодаря хорошей проходимости, стильному дизайну, удобному и практичному салону. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км для дизельных двигателей K9K и каждые 15 000 км для бензиновых K4M и F4R.
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
-
моторное масло;
-
масляный, воздушный и салонный фильтр;
-
свечи зажигания;
-
тормозная жидкость и антифриз;
-
ремень ГРМ.
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы. Мы имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Renault Can Clip. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Запчасти Рено Дастер в СПб – что покупается чаще всего?
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Duster чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель | |
Из всех двигателей лучше выбрать бензиновый мотор объемом 1.6 л. Это наиболее распространенный силовой агрегат, он прост и надежен. Из недостатков можно выделить только то, что быстро изнашивается фазорегулятор. Его рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс. км. Дизельные 1.5 DCI не только очень экономичные, но и показывает отличную динамику для своего небольшого объема. Им нужно лишь качественное топливо и смазочные материалы. Экономия на обслуживании такого силового агрегата приведет к тому, что уже после 150 тыс. км придется выполнять большой и дорогостоящий ремонт. А вот если не экономить на качественном масле и топливе, то двигатель без проблем прослужит вам и 250 тыс. км, и поменять в нем нужно будет только вкладыши, которые являются слабым местом этого мотора. Многие жалуются на шум в моторном отсеке в районе генератора. Он проявляется с двигателем объемом 2 литра на холостых оборотах. Проблема устраняется заменой комплекта ремня ГРМ и роликов. | |
Подвеска и ходовая часть | |
Автомобиль построен на хорошо зарекомендовавшей себя в российских условиях платформе от Логан. Серьезных поломок пока не было замечено. | |
Трансмиссия | |
Владельцы модификаций с полным приводом должны обратить внимание на раздаточную коробку, вернее – на сальники приводов раздатки. Они часто подтекают. На это указывают масляные пятна в месте, где привод соединяется с коробкой. В новых автомобилях инженеры доработали конструкцию и исключили течь сальников. | |
Электроника | |
В электрической системе наиболее распространена неисправность, связанная с неверным показанием уровня топлива на приборной панели. Владельцы автомобиля рекомендуют перевести приборную панель в технологический режим для калибровки и настройки датчиков. Также владельцы указывают на самопроизвольное отключение режима 4WD Lock на первой и второй передаче. Это распространенный и гарантийный случай, который решается частичной перепрошивкой ЭБУ. | |
Система кондиционирования | |
При работающем кондиционере конденсат, не попадая в сливное отверстие, скапливается под ковриком переднего пассажира. Постоянная сырость в этом месте со временем приводит к неприятному характерному запаху, по которому и можно определить неисправность. Также течь можно определить при движении автомобиля. Скорее всего, произошло повреждение или засорение дренажной системы. В этом случае стоит обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. |
замена, артикул сайлентблоков Duster 4×4
Автор Renault На чтение 7 мин Опубликовано
Сайлентблок — шарнир, состоящий из металлических (одной или двух) втулок, между которыми расположена резиновая вставка.
Деталь соединяет узлы подвески и служит для смягчения колебаний между. Без такого демпфера вибрации и шум, которые возникают из-за колебаний подвески, будут существенно снижать комфорт.
Из данного материала вы узнаете, как происходит замена задних сайлентблоков Рено Дастер. Что касается конструкции подвески модели, то у полноприводного Duster – многорычажная задняя подвеска, у переднеприводного – балка.
Артикулы
Каталожные номера сайлентблоков балки Рено Дастер 2х4. Оригинал Renault 600-154-9989.
Артикулы аналогов:
- LEMFORDER 31-285 – отличный вариант для замены
- QUARTZ QZ-1549988 – один из самых доступных вариантов
- ASAM 32-144
- FEBI 27-539
- MEYLE 161-471-00002.
Артикулы сайлентов поперечных рычагов и задних продольных (маленькие): Renault 8200839121 – оригинал.
Оригинал: Renault 8200839121Аналоги:
- ASAM 32-707
- FEBI 36-387
- MEYLE 16-14 711-0000
- SASIK 225-4019.
Передние резинометаллические шарниры продольных рачагов задней подвески Рено Дастер 4х4:
FEBEST RNAB-008- FEBEST RNAB-008
- SAT ST-8200841004.
При замене могут понадобиться болты:
Болты: FEBEST 2429-DUSTRKIT- RENAULT 8200-835-820
- FEBEST 2429-DUSTRKIT
- N10532602 VAG и гайка к нему N90977101 VAG.
Замена сайлентблоков задней балки Дастер 2х4
У Renault Duster в задней подвеске установлена балка, ходовая полузависимая. Чтобы заменить резинометаллические шарниры, не обязательно снимать всю конструкцию. Балку можно будет просто немного опустить. Работу лучше проводить, используя подъемник.
Установка
Перед установкой задний сайлентблок желательно смазать – это упростит процесс запрессовывания.
Для замены воспользуйтесь резьбовой шпилькой. Обратите внимание, что для правильной установки шарнира на балке Рено Дастер нужно совместить два выступающих усика с местами сварки обоймы, мы их отмечали перед снятием сайлентблока.
Запрессовываем втулку специальным съемником (можно купить универсальный или вазовский).
Из-за того, что после запрессовки шарнир немного выходит за пределы обоймы, необходимо подложить чашку и запрессовать сайлентблок до упора.
Теперь можно переходить к сборке.
Сборка
После замены сайлентблока задней балки Рено Дастер собираем все демонтированные узлы в обратном порядке. Кронштейн, которым фиксируется балка к кузову, и место его крепления необходимо очистить от загрязнений, пыли и коррозии. Устанавливаем держатель на место, вставляя болт с внутренней стороны автомобиля. Наживляем гайку и слегка затягиваем ее.
Новые сайлентблоки установленыОкончательную затяжку нужно проводить на смотровой яме, а не на подъемнике.
После монтажа скобы устанавливаем на пружину. Крепим кронштейн к кузову тремя болтами и затягиваем. Трос ручника фиксируем на держателях. Ту часть, которую при демонтаже отгибали, загибаем обратно. Для дополнительной фиксации и предотвращения «хождения» трос можно закрепить с помощью пластиковых хомутов. Окончательную затяжку крепления амортизатора также проводят на яме. Производим сборку остальных элементов.
Замена задних сайлентблоков Рено Дастер 4х4
Renault Duster с полным приводом – это независимая подвеска сзади с тремя рычагами.
Для замены изношенных шарниров у данной модификации снимаются все рычаги. Для выполнения работ нужно установить машину на смотровую яму или эстакаду. После ослабления креплений колеса, со стороны которого проводится замена, необходимо вывесить Дастер.
Чтобы снять задний поперечный рычаг:
- Отметьте положение эксцентриковой шайбы, чтобы после сборки не нарушить регулировку углов колес.
- С помощью регулируемого упора фиксируем кулак задней подвески.
- 21-миллиметровым накидным ключом ослабляем затяжку гайки болта, который соединяет рычаг с подрамником и снимаем его. Чтобы болт не проворачивался, удерживайте его головкой.
- Используя торцевую головку «на 21», снимите фиксатор, который соединяет проушину кулака с подвеской. Накидным ключом зафиксируйте болт, чтобы он не проворачивался.
- Демонтируйте рычаг.
- После замены сайлентблоков задней подвески Дастер 4х4 собираем все элементы в обратном порядке.
Обратите внимание, что при сборке головку болта, фиксирующего рычаг и подрамник, устанавливают в направлении передней части авто, а метки эксцентриковой шайбы и подрамника должны совпадать.
Алгоритм демонтажа переднего поперечного рычага:
- Подпираем кулак упором;
- Используя 21-миллиметровую торцевую головку и накидной ключ, снимаем болт, с помощью которого проушина рычага соединена с кулаком задней подвески. При затруднениях со снятием используйте выколотку.
- Той же головкой и ключом снимаем болт фиксации рычага и подрамника.
- Демонтируем рычаг.
Для демонтажа продольного рычага, следуйте инструкциям ниже:
- Резиновая втулка жгута проводов датчика скорости вращения заднего колеса высвобождается из держателя на продольном рычаге.
- Разъединяем наконечник троса ручника и рычаг задней колодки.
- Выводим наконечник из отверстий.
- Подпираем кулак упором.
- Используя 21-миллиметровую торцевую головку и накидной ключ, снимаем болт, с помощью которого проушина рычага соединена с кулаком задней подвески.
- Избавляемся от гайки, которая затягивает болт крепления рычага и держателя на кузове. Сразу болт демонтировать не получится.
- 18-миллиметровой головкой снимаем болты, которые фиксируют кронштейн на кузове.
- Демонтируем рычаг и держатель, избавляемся от болта.
Переходим к замене сайлентблоков.
Меняем резинометаллические шарниры
Для демонтажа задних сайлентблоков Рено Дастер 4х4 понадобится пресс.
Если нет пресса, то лучше купить съемник, он будет значительно дешевле, чем платить за работу в сервисе.
В крайнем случае, можно использовать молоток и оправки.
При извлечении шарнира с помощью пресса увеличивайте давление постепенно. Это позволит не нарушить целостность обоймы и извлечь деталь без перекосов. После извлечения резинометаллической втулки зачистите посадочную обойму от следов коррозии, уберите задиры и заусенцы.
Алгоритм установки нового шарнира:
- Нанесите смазку на место, куда будет установлен сайлентблок, и на саму втулку.
- Рычаг зафиксируйте на прессе, на подставке.
- Конусная оправка устанавливается на посадочном месте шарнира.
- Вставляем сайлент в конусную оправку и накидываем на его внутреннюю часть оправку.
- Запрессовываем деталь. Следите, чтобы втулка была установлена без перекосов, а ее поверхность равномерно была распределена в обойме.
- Убедитесь, что шарнир установлен с соблюдением симметрии, а его бурты плотно прилегают к стенкам обоймы.
После окончания ремонтных работ убедитесь, что углы установки колес отрегулированы правильно.
Заключение
Поскольку резинометаллические втулки — важные элементы подвески, при проявлении признаков износа их нужно менять, чтобы не подвергать себя и пассажиров опасности.
Детали необходимо подбирать по артикулу. Обратите внимание, что после замены задних сайлентблоков Рено Дастер все крепежные болты затягиваются на стоящем на земле автомобиле, когда подвеска подвергается рабочей нагрузке.
Видео
Link Стабилизатор задний рычаг управления гусеницей для Dacia Renault Duster
наименование товара | Тяга стабилизатора заднего рычага подвески гусеницы для Dacia Renault Duster |
OEM код 1 | 4610056 8200839124 Подвеска Dacia Renault A-образный рычаг 211811 2425-DUSTR2 5013963, 71-00-002 71002 7474042 850025589 8814459 BCA7388 C5485LR CJ-002, FCA7388 L25589 RE-TC-14595 SS9167 TC3740 |
OEM код 2 | Сведения о приложении Годы Модель автомобиля: Dacia DUSTER 1.6 SCe 115 LPG 1,6 л / 1598 куб.см 2015.06-84 кВт / 115 л.с. Dacia DUSTER Box 1.2 TCe 125 4×4 1.2 л / 1197 куб.см 2013.10-92 кВт / 125 л.с. Renault DUSTER (HS_) 1.5 dCi 1.5 L / 1461 куб.см 2011.06-66 кВт / 90 л.с. Renault DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 1.6 L / 1598 куб.см 2015.06-84 кВт / 114 л.с. |
Срок оплаты | 30% TT, авансовый платеж, остаток платежа против копии B / L, L / C |
Срок поставки | 60 дней |
Срок торговли | Брелок, CIF, CFR, EXW |
Упаковка | Нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом |
Сервис | OEM и ODM |
Информация о компании:
Компания Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники и детали подвески для Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia Замена частей автомобиля. Кроме того, мы также занимаемся продажей всех автозапчастей для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники (подшипник ступицы колеса, концентрическое сцепление. рабочий цилиндр) и детали подвески (рычаг гусеницы, конец стойки, конец рулевой тяги, тяга стабилизатора, стабилизатор поперечной устойчивости) для Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia Car Запасные части.Кроме того, мы также продаем все автозапчасти для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.
Расположение компании:
2 часа 10 минут от Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо поездом.
Преимущество:
# Мгновенное сообщение: Mob / Whatsapp / Wechat: +8613855273205
# Преимущество: у нас есть собственная производственная база с конкурентоспособной стоимостью.
# Успешные кейсы: китайский поставщик деталей подвески и ступичного подшипника.
# Агент в качестве Китайского закупочного офиса импортера автозапчастей.
(PDF) МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАДНЕГО МОСТА DACIA DUSTER 4×4
АНАЛИЗ ГАЛАЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «DUNĂREA DE JOS»
FASCICLE V, ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ,
ISSN 1221-92 DACIA DUSTER 4×4 ЗАДНИЙ МОСТDaniel TRESTIANU1, Nicuor BAROIU2, Viorel PĂUNOIU2
1 Groupe Renault / Renault Technologie Roumanie, Voluntari, România
2 Кафедра производства, «Dunărea 9000», Университет Рома, 9000, Dunărea de Josț[email protected]
РЕФЕРАТ
Успех марки Dacia объясняется тем, что автомобили, произведенные в
Румынии из Миовени, предлагают непревзойденное соотношение цены, качества, преимуществ и надежности.
Более 93% автомобилей, производимых в Миовени, экспортируется в 34 страны на 4
континентах. Завод Dacia Vehicle
с производственной мощностью 350 000 единиц в год обеспечивает выпуск автомобилей, состоящих из седана Logan, Logan
MCV, Logan Van, Dacia Sandero и Dacia Duster, одного из самых популярных автомобилей
.марок, и производство запчастей.Этот документ направлен на то, чтобы представить
шагов, которые необходимо выполнить для создания трехмерной модели деталей
Dacia Duster его задней оси и сборки компонентов с помощью программного обеспечения Autodesk Inventor
2015, чтобы иметь возможность сделать расчеты, необходимые для оптимизации подвески.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Autodesk Inventor, Assemblage, Dacia Duster, задний мост.
1. ВВЕДЕНИЕ
Задняя ось транспортного средства предназначена для принятия на себя
всех сил и моментов, которые возникают в центре
задних колес транспортного средства, и для передачи их на упругие элементы
. подвески и рамы
или кузова автомобиля [1], рисунок 1.
Рис. 1. Жесткий задний мост [1]
В зависимости от рулевого механизма задние оси
могут быть жесткими, на мостовых весах или на полужестких
[2]. Каждая из этих категорий, в свою очередь, имеет несколько типов
осей для транспортных средств, которым присвоены названия в соответствии с типом подвески
[3]. Жесткая ось — это первая ось
, которой оснащались автомобили. Этот
образовал узел вместе с подвесками
листовой рессоры, которая в настоящее время встречается очень редко.
.Жесткие мосты также используются только в некоторых коммерческих и внедорожных автомобилях
, где безупречная езда
ставится под угрозу в пользу прочности
на пересеченной местности [4]. В пределах оси на мостовых весах
колеса имеют независимую подвеску
, и рычаги больше не вращаются внутри вала
, а вращаются свободно, если речь идет о ведущей задней оси.
По сравнению с жесткой осью, которая представляет собой
в основном единую большую и объемную сборку [6],
ось на платформенных весах состоит из нескольких элементов,
намного меньше по размеру, Рисунок 2, [7- 8].
Рис. 2. Независимая задняя ось [7]
Полужесткая ось, другими словами, является средней
грунтовой, потому что она также состоит из цельной металлической детали
[9], точно так же, как и жесткий ось, но имеет повышенную подвижность
благодаря некоторым рычагам с большими втулками
, которые допускают вертикальное перемещение.
Amazon.com: 8200287912/8200287912 — Втулка рычага заднего рычага для Renault: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ГАРАНТИЯ 1 ГОД. На все запчасти Febest предоставляется гарантия сроком 1 год, подкрепленная отличным сервисным обслуживанием.
- ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ СТАЛЬ: Febest использует только лучшую высокоуглеродистую сталь. Для всех деталей Febest, содержащих металл, используется дорогостоящий процесс термической обработки, улучшающий прочность и эксплуатационные характеристики металла, а также в наших деталях используется более высокий уровень полировки, чтобы подшипник катился более плавно и служил дольше.
- ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ РЕЗИНА: Каждый отдельный компонент этой детали изготовлен из высококачественных материалов.В отличие от наших конкурентов, Febest использует только высококачественный натуральный каучук (75%) и (25%) синтетический каучук. Это означает, что он более прочный, прослужит дольше и может выдерживать температуры от -40 до +140 градусов. Резина не будет тереться о руку, как дешевые запасные части, предлагаемые конкурентами.
- КАЧЕСТВО — ВО ВСЕМ: Синтетическая смазка, которую использует Фебест, в 10 раз дороже, чем наши конкуренты, и служит в 3 раза дольше.
- НЕМЕЦКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА: Немецкие специалисты по контролю качества Febests следят за тем, чтобы все детали были высочайшего качества.Мы специально разработали металлы и каучуки, которые создают сверхпрочный и долговечный конечный продукт.
Moog Front Sway Bar Втулка
Затем выберите модель
CLELIntegraLegendMDXNSXRDXRLRSXTLTLXTSXVigorZDX
100100 Quattro200200 Quattro50005000 QuattroA4A4 QuattroA5A5 QuattroA6A6 QuattroA7 QuattroA8 QuattroQ5Q7R8RS4RS5RS7S6S8SQ5TT QuattroV8 Quattro
318i318is320i323Ci323i325325Ci325e325i325is325xi328Ci328i330Ci330i330xi525i525xi528i xDrive528xi530i530xi535i535i xDrive535xi540iX5Z4
AllureApolloCenturionCenturyCommercial ChassisElectraEnclaveEstate WagonInvictaLaCrosseLeSabreLucernePark AvenueRainierReattaRegalRendezvousRivieraRoadmasterRoadmaster серия 70SkyhawkSkylarkSomersetSomerset RegalSpecialSuperTerrazaVeranoWildcat
60 SpecialAllanteBroughamCalaisCateraCimarronCTSDeVilleDTSEldoradoEscaladeEscalade ESVEscalade EXTFleetwoodSevilleSRXSTS
AstroAvalancheAvalanche 1500Avalanche 2500AveoAveo5Bel AirBerettaBiscayneBlazerC10C10 PanelC10 PickupC10 SuburbanC1500C1500 SuburbanC20C20 PanelC20 Pick upC20 SuburbanC2500C2500 SuburbanC30C30 PanelC30 PickupC3500CamaroCapriceCaptiva SportCavalierCelebrityChevelleChevy IICitationCitation IIClassicCobaltColoradoCorsicaCorvetteCruzeEl CaminoEquinoxExpress 1500Express 2500Express 3500G10G10 VanG20G20 VanG30G30 VanHHRImpalaImpala LimitedK10K10 PickupK10 SuburbanK1500K1500 SuburbanK20K20 PickupK20 SuburbanK2500K2500 SuburbanK30K30 PickupK3500K5 BlazerKingswoodLLVLuminaLumina APVLumina VanLUVMalibuMonte CarloMonzaNovaP10P10 SeriesP10 VanP20P20 SeriesP20 VanP30P30 SeriesP30 VanParkwoodPrizmR10R10 SuburbanR1500 SuburbanR20R20 SuburbanR2500R2500 SuburbanR30R3500S10S10 BlazerSedan DeliverySilverado 1500Silverado 1500 ClassicSilverado 1500 HDSilverado 1500 HD ClassicSilverado 2500Silverado 2500 HDSilverado 2500 HD ClassicSilverado 3500Silverado 3500 ClassicSilverado 3500 HDSSR Suburban 1500Suburban 2500TahoeTownmanTrackerTrailblazerTrailblazer EXTTraverseUplanderV10V10 SuburbanV1500 SuburbanV20V20 SuburbanV2500 SuburbanV30V3500VegaVentureVolt 900 09
300300MAspenCirrusConcordeCordobaDaytonaDynastyE ClassExecutive LimousineExecutive SedanFifth AvenueGrand VoyagerImperialIntrepidLaserLeBaronLHSNeonNew YorkerNewportPT CruiserSebringTC MaseratiTown & Country
400600AriesAvengerB100B150B1500B200B250B2500B300B350B3500CaliberCaravanChallengerChargerColtCoronetD100D100 PickupD150D200D200 PickupD250D300D300 PickupD350D50DakotaDartDiplomatDurangoGrand CaravanJourneyLancerMagnumMini RamMiradaMonacoNitroOmniPower Ram 50RaiderRam 1500Ram 1500 VanRam 2500Ram 2500 VanRam 3500Ram 3500 VanRamchargerRampageRoyal Mini RamShadowSpiritSprinter 2500Sprinter 3500St.RegisStratusSX 2.0
SummitVision
D100 Пикап
AerostarBroncoBronco IIContourCountry SedanCountry SquireCrown VictoriaCustomCustom 500E-100 EconolineE-100 Econoline Club WagonE-150E-150 Econoline Club WagonE-150 Eoline Eoline Club E-150 Eoline Eoline Club E-150 Eoline Club WagonE-150 Eoline Club WagonE-150 Eoline Club WagonE-150 Eoline Club WagonE-150 250 Супер дутые-350 клуб WagonE-350 EconolineE-350 Econoline клуб WagonE-350 Супер DutyEdgeEliteEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Спорт TracF-100F-150F-150 HeritageF-250F-250 Супер DutyF-350F-350 Супер DutyFairlaneFairmontFalconFalcon Седан DeliveryFlexFocusFusionGalaxieGalaxie 500GranadaLTDLTD Корона VictoriaLTD IIMaverickMustangMustang IIPintoProbeRanch WagonRancheroRangerTaurusTempoThunderbirdTorinoTransit ConnectWindstar
Sprinter 2500
Prizm
10001000 Series1500 Series2500 SeriesAcadiaC15 SuburbanC15 / C1500 PickupC15 / C1500 SuburbanC25 SuburbanC25 / C2500 PickupC25 / C2500 SuburbanC35 / C3500 PickupCaballeroCanyonEnvoy LEnvoy XUVG15G15 / G1500 VanG25G25 / G2500 VanG35G35 / G3500 VanI1500JimmyK15 SuburbanK15 / K1500 PickupK15 / K1500 SuburbanK25 SuburbanK25 / K2500 PickupK25 / K2500 SuburbanK35 / K3500 PickupP15P15 / P1500 VanP25P25 / P2500 VanP35P35 / P3500 VanPB15 SeriesPB25 SeriesPB2500 SeriesPB2500 VanPB3500 VanS15 JimmySafariSavana 1500Savana 2500Savana 3500Sierra 1500Sierra 1500 ClassicSierra 1500 HDSierra 1500 HD ClassicSierra 2500Sierra 2500 HDSierra 2500 HD ClassicSierra 3500Sierra 3500 ClassicSierra 3500 HDSonomaSycloneTerrainTyphoonYukonYukon XLYukon XL 1500Yukon XL 2500
AccordCivicCivic дель SolCR-VCR-ZCrosstourElementFitInsightOdysseyPassportPilotPreludeRidgelineS2000Wagovan
h3h4h4T AccentAzeraElantraElantra CoupeElantra GTEntourageExcelGenesisGenesis CoupeSanta FeSonataTiburonTucsonVelosterVeracruzXG350
EX35EX37FX35FX37FX45FX50G37I30I35J30JX35M45Q40Q45Q50Q60QX4QX50QX56QX60QX70 AmigoAscenderHombrei-280i-290i- 350i-370OasisRodeo
S-TypeS упер V8Vanden PlasXJ8XJRXKXKR
CherokeeComancheCommanderCompassGrand CherokeeGrand WagoneerJ10J20LibertyPatriotWrangler
AmantiBorregoForteForte KoupForte5OptimaRio5RondoSedonaSephiaSorentoSoulSpectraSportage
Обнаружение
CT200hES300ES300hES330ES350GS300GS350GS430GS450hGS460GX460GX470HS250hIS FIS250IS300IS350LS400RX300RX330RX350RX400hSC430
AviatorBlackwoodContinentalMark IIIMark IVMark VMark VIMark VIIIMKSMKTMKXMKZNavigatorTown CarVersaillesZephyr
23 Sport626B2000B2200B2300B2600B3000B4000CX-7CX-9MiataMPVMX-5 MiataMX-6NavajoProtegeProtege5RX-7RX-8Tribute
260E300CE300D300E300SD300SE300SL400E400SE400SEL500SEC500SEL500SL600SEC600SEL600SLC220C230C240C280C32 AMGC320C36 AMGC55 AMGCL500CL600CLA250CLA45 AMGCLK320CLK350CLK430CLK500CLK55 AMGE300E320E420E430S320S420S500S55 AMGS600S65 AMGSL320SL500SL600SLK230SLK32 AMGSLK320 9000ColynderMarkquisColonColonColonColonColonColonCrandColderCrandColder archMontclairMontegoMontereyMountaineerMystiqueSableTopazTracerVillager
XR4Ti CooperCooper CountrymanCooper Paceman
DiamanteEclipseEndeavorGalantMighty MaxMirageMonteroMontero SportOutlanderPrecis
200SX240SX240Z260Z280Z300ZX350Z510810AltimaArmadaCubeFrontierJukeMaximaMuranoNV1500NV200NV2500NV3500PathfinderPathfinder ArmadaQuestRogueRogue SelectSentraStanzaTitanVersa NoteXterra
8898AchievaAleroAuroraBravadaCustom CruiserCutlassCutlass CalaisCutlass CieraCutlass CruiserCutlass SalonCutlass SupremeCutlass TiaraDelmont 88Delta 88DynamicF85FiestaFirenzaIntrigueJetstar 88LSSOmegaRegencySilhouetteStarfireToronadoVista Cruiser
AcclaimBarracudaBelvedereBreezeCaravelleChampDusterFuryGran FuryHorizonPB100PB150PB200PB300ReliantRoadrunnerSatelliteScampSundanceSuperbirdTC3TraildusterTurismoTurismo 2.2ValiantVolare
6000AstreAztekBonnevilleCatalinaFirebirdG5G6Grand AmGrand LeMansGrand PrixGrand SafariGrandvilleGTOJ2000J2000 SunbirdMontanaParisiennePhoenixPursuitSunfireTempestTorrentTrans SportVenturaVibeWaveWave5
CayenneMacan 1500
AllianceEncore 9-7×9000
AuraOutlookRelaySC1SC2SL1SL2SW1SW2Vue tCxAxB
В9 TribecaBajaBratForesterGFImprezaLegacyOutback
ForenzaGrand VitaraRenoVeronaXL-7
4RunnerAvalonCamryCarinaCelicaCorollaCoronaCressidaEchoFJ CruiserHighlanderLand CruiserMatrixPriusPrius CPrius Plug-InPrius VRAV4SequoiaSiennaSolaraStarletSupraTacomaTercelTundraYaris
ЖукGolfJettaPassatPassat CCTouareg
Koni Heavy Track Амортизаторы — Задние
Измените внешний вид и управляемость вашего автомобиля с помощью наших комплексных решений в области подвески.
Пружины опускания — уменьшение дорожного просвета позволит автомобилю быстрее и безопаснее проходить повороты. Высота посадки может быть уменьшена на 15-60 мм, мы можем сообщить вам, какие варианты снижения доступны для вашего автомобиля. Доступны комплекты, позволяющие опустить переднюю часть больше, чем зад, для агрессивной позиции. Мы также можем поставить комплекты для автомобилей с задними торсионами (например, Renault). Для экстремальных опусканий, таких как 60 мм, потребуются укороченные спортивные амортизаторы. Мы можем порекомендовать идеальные пружины для вашей марки, модели и бюджета.
Амортизаторы(также известные как амортизаторы) — настройки на них варьируются от очень жестких до почти стандартных. Как правило, чем жестче настройка, тем быстрее машина будет поворачивать, однако, если машина используется на многих разных поверхностях, более жесткие настройки, вероятно, сделают поездку слишком жесткой. Еще одно соображение заключается в том, что при опускании автомобиля может быть целесообразно использовать специально изготовленные более короткие амортизаторы в дополнение к более коротким пружинам. Некоторые амортизаторы можно регулировать, чтобы можно было установить их от очень жесткого через несколько уровней до более мягкого и стандартного уровня.Часто это можно сделать, когда амортизаторы еще установлены на автомобиле, например. регулируя ручку в верхней части самого амортизатора под капотом или в багажнике.
Suspension Kits — по сути, это полные комплекты амортизаторов и понижающих пружин, адаптированные к конкретным автомобилям. Они доступны в различных формах: Спортивные комплекты … Модернизированный комплект, заменяющий его. Это тот же формат, что и у оригинального оборудования. Это будет прямая замена, но она будет оснащена специальными амортизаторами, которые будут иметь завышенные характеристики и рассчитаны на работу с пружинами, обеспечивающими меньший клиренс.Амортизаторы в некоторых комплектах можно регулировать, чтобы сделать их мягче или жестче, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
КомплектыCoilover — в них используется другая технология, а пружины встроены в амортизаторы. Они идеально подходят, если вам нужно изменить высоту дорожного просвета для использования на треке или шоу. Плавная регулировка не только дорожного просвета, но и, в некоторых случаях, жесткости амортизатора.
Полиуретановые втулки — стандартные втулки изнашиваются с возрастом и теперь могут быть заменены полиуретановыми версиями.Они бесконечно преобразуют ощущение вашего автомобиля, давая более управляемый и четкий опыт вождения, а также они не будут ухудшаться с возрастом. Доступно для большинства приложений. В идеале они должны устанавливаться при выполнении других работ по подвеске.
Распорки амортизатора— они служат прочным соединением между двумя верхними частями распорки, сохраняют правильную геометрию подвески и обеспечивают постоянную жесткую управляемость.
Сайлентблок задней подвески рычага управления FEBI для DACIA RENAULT Duster 10-8200839121 Рычаги управления и детали для легковых и грузовых автомобилей Tu-berlin Motors
Сайлентблок задней подвески рычага управления FEBI для DACIA RENAULT Duster 10-8200839121
Втулка задней подвески рычага управления FEBI для DACIA RENAULT Duster 10-8200839121.DACIA 82 00 839 121. FEBI BILSTEIN 28403. FEBI BILSTEIN 36387. DACIA DUSTER 1.5 dCi 4×4 10-2010 — 1461 66 90 K9K 894; К9К 884 Внедорожник. DACIA DUSTER 1.5 dCi 4×4 10-2010 — 1461 81110 K9K 898 внедорожник. DACIA DUSTER 1.6 16V 4×4 06-2010 — 1598 77105 K4M 606 SUV .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 36387 , Бренд: : FEBI BILSTEIN : Гарантия: : 90 дней , Номер детали для обмена: : 271554 30062 110146910 046585B 047862B 49394721, 8200839121 TD1657W SS9644 28403 36387 FL5480-J, 5
52064609 11-147100017 16-147110000, RE-SB-14598 F8-6591 F8-8070 1370 EM4637 EMS8674, 805702 609363814EN 629922 DUULT, 805702 609363814EN 629922 DUULT Дастер Внедорожник ,Втулка продольного рычага управления задняя FEBI для DACIA RENAULT Duster 10-8200839121
Универсальный глушитель из алюминизированной стали с дизельным двигателем, 7 дюймов, 4 дюйма, вход 3500, Philips Лампа дальнего света для Polaris 700 Classic 500 Classic vc.AcerbisCover Airbox Sx-F Or2205450237, 1984-1988 Поршневые кольца со стандартным отверстием Ski-Doo Safari 377, реле подогрева сиденья и реле стартера, стандарт RY-348, BMW E83 E84 E87 E90 1.6 1.8 2.0 Комплект прокладок корпуса фильтра масляного радиатора двигателя. 2006-2008 Chevrolet Trailblazer SS 6.0L OEM Задний приводной вал 4×4 PN # 15233114. ►2X DUCATI 848,1098,1098S LED 1W BAX9S ULTRA PARKING LIGHT ORANGE XENON NEU. 30 шт. Морские крепежные детали DOT Прочные защелкивающиеся крышки из нержавеющей стали 316. Складывающиеся зеркала с подогревом, лужа указателя поворота, текстурированная черная левая сторона для Ram, 2x 9012 LED Headlight Kit High Low Beam для Ford Edge 2011-2014 Taurus 2013-2017.1993-2005 Honda CBR 900RR 929RR 954RR 1000RR 954 1000 RR КРЫШКА ХРОМИРОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. Зубчатый ключ Зубчатый ключ 80555 3/8 «Привод 11 ПК 6Pt SAE Deep Socket Set. Индейские символы Виниловая наклейка Стена автомобиля Окно Ноутбук. BMW OEM 97-03 540i Передняя центральная консоль-ящик для хранения 51168159698, Bimba D-65386-A Двойного действия Пневматический цилиндр 5 «Цилиндр 7», длинный. CHEVY NOVA AUTO КОЖАНАЯ БРЕЛОК ДЛЯ Брелока Брелок № 260. 03-07 MERCURY GRAND MARQUIS MASS AIR FLOW SENSOR СНИМАЕТ НОВЫЙ. Cadillac GM OEM 13-14 ATS-Брызговик переднего крыла левый 23129106 .
Dacia Duster Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Dacia Duster
Подвеска и рулевое управление вашего автомобиля играют очевидную и важную роль для вашей безопасности. Важно, чтобы ваше рулевое управление было настроено правильно и чтобы ваша система подвески работала. Если вы используете рулевое управление с гидроусилителем, вы должны регулярно доливать уровень жидкости в рулевом управлении.
Вы скоро поймете, что есть проблема с подвеской, поскольку это часть, которая соединяет амортизаторы с шасси для обеспечения плавности хода.Важно, чтобы вы нашли подходящие компоненты подвески для своего автомобиля, а также удостоверились, что это высококачественная продукция от надежного поставщика.
Управляемость автомобиля
Действительно, среди проблем, на которые вы должны обратить внимание, является то, что управление автомобилем кажется другим, и автомобиль может отклоняться в сторону, что указывает на несколько потенциальных проблем, хотя обычно это может быть связано с подвеска, которая помогает поддерживать автомобиль.
Подвеска вашего автомобиля не только помогает управлять рулем и обеспечивает плавность хода, поглощая силы дороги, но и делает вождение приятным.Итак, если есть проблемы с рулевым управлением, и это проблема с подвеской, возможно, вопрос заключается в простой замене втулок или даже более мелких деталей, хотя иногда вам может потребоваться заменить весь рычаг подвески.
Ваша подвеска
Возможна замена всей подвески или ее частей, поскольку система подвески подвержена износу. Хотя подвеска состоит из простых компонентов, небольшая монтажная пластина играет важную роль, и ее выход из строя может привести к дорогостоящему повреждению при ремонте.Есть две или четыре точки крепления, в зависимости от того, имеет ли ваш автомобиль двух- или четырехколесную независимую подвеску.
В подвесном креплении используется круглая металлическая пластина для надежного крепления в нескольких точках. Он находится над двумя передними колесами по обе стороны от двигателя. У автомобилей с четырехколесной подвеской крепления расположены близко к аркам задних колес.
Подвеска
Очевидно, что при повседневном использовании опора подвески должна иметь дело с большим напряжением, вибрацией и ударами и может легко повредиться.Среди очевидных проблем с неисправной подвеской — плохое управление, шумное или жесткое рулевое управление. Также существует вероятность неравномерной установки колес и нестабильности при прохождении поворотов, особенно на скорости.
Установив качественное крепление подвески, вы увеличите срок службы шин и амортизаторов автомобиля. По этой причине крепления подвески следует регулярно проверять, и их замена является эффективным способом обеспечения безопасности вождения и простоты управления автомобилем.
Рычаги подвески и шарниры
Возможно, вам также понадобятся рычаги подвески и шарниры. На объекте Морепарц также есть гидравлический насос подвески и датчики дорожного просвета подвески. Другие могут искать поперечный рычаг рычага подвески или заказывать поперечину; все эти элементы играют функциональную роль в обеспечении плавности хода.