Втулки стабилизатора рено дастер 4х4 задние: Втулка стабилизатора заднего Renault 562300111R 1шт (Duster, оригинал 8200852550)

Содержание

Замена стоек и втулок стабилизатора Рено Дастер, артикулы передних и задних Duster 4×4

Главная » Renault » Duster » Duster 1

Duster 1

Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано

При активной езде по бездорожью неизбежно страдают элементы подвески. Расскажем о признаках того, что втулки и стойки стабилизатора Рено Дастер вышли из строя и о том, как произвести их замену.

Содержание

  1. Признаки поломки
  2. Диагностика стоек и втулок стабилизатора
  3. Артикулы
  4. Замена стоек стабилизатора передних Рено Дастер
  5. Смена передних втулок стабилизатора Duster
  6. Замена задних
  7. Заключение
  8. Видео

Признаки поломки

Стойки стабилизатора

И стойки и втулки стабилизатора Renault Duster имеют схожие признаки, по которым можно определить их выход из строя. Вот несколько очевидных сигналов для водителя, что детали пора менять:

  • Сначала в подвеске кроссовера в движении появится посторонний шум и стук. Это первый звоночек о том, что не всё в порядке. Похожие звуки издают неисправные амортизаторы, но отличие в том, что стуки в подвеске будут слышны не только при езде по неровному асфальту, но и во время поворотов. Чем меньше радиус поворота, тем отчётливей стук, при этом качество асфальтного покрытия роли не играет.
  • Со временем при дальнейшем использовании звуки в подвеске будут прогрессировать. Увеличившаяся деформация конструкции, возникающая из-за трещин на втулках или повреждённых стоек Рено Дастер, приведёт к тому, что шум станет слышен постоянно даже при небольшой раскачке подвески.
  • При дальнейшем игнорировании проблемы появятся чувствительные крены и раскачивание машины в поворотах и во время торможения.
  • Одновременно с этим иногда может начать люфтить рулевое колесо.

Если вовремя не принять меры к замене вышедших из строя деталей, то управляемость даже на прямой сильно снизится.

При любом даже несущественном манёвре автомобиль будет раскачиваться и рыскать в стороны.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Диагностика стоек и втулок стабилизатора

Периодически проверяйте, в каком состоянии находятся стойки стабилизатора Дастер. Делать это необходимо при ежегодном плановом техническом обслуживании или при возникновении признаков их поломки. Наиболее точно состояние детали могут определить автомеханики на сервисном центре, но это можно сделать своими силами. Для самостоятельной экспресс-диагностики, позволяющей понять, нуждается ли деталь в ремонте или замене не потребуется никакого инструмента и много времени. Проверка стоек на Renault Duster:

  • Установите автомобиль на ровную поверхность, так чтобы ничего не мешало получить доступ к колёсной нише.
  • Прокрутите руль до упора в нужную сторону, так у вас будет достаточно места, чтобы дотянуться рукой до нужной детали.
  • Просунув руку в колёсную нишу, возьмитесь за «солдатик» в средней его части и с усилием покачайте в разные стороны.
  • Ощутили явный люфт, необходима замена.
Стойка стабилизатора

При том же ежегодном техническом обслуживании Рено Дастер полезно проверить заодно и втулки стабилизатора. Но для этого понадобится загнать автомобиль на яму в гараже или эстакаду. Некоторые автолюбители для этой цели используют обычный домкрат, но делать этого не стоит. Во время диагностики втулок вам придётся приложить к стабилизатору большое физическое воздействие. Установленный на домкрат автомобиль при этом может утратить устойчивость и рухнуть прямо на вас. Чтобы оградить себя от серьёзных травм или в худшем случае от летального исхода проводите подобные операции только на яме или эстакаде.

Проверка втулок стабилизатора на Рено Дастер происходит так:

  • Загоните кроссовер на эстакаду или установите его над ямой в гараже.
  • Осмотрите резинки на предмет трещин и повреждений, если они есть – деталь пора менять.
  • Возьмитесь за стабилизатор и с силой подёргайте его из стороны в сторону. Если при этом послышится скрип и посторонние шумы, то отправляйтесь в магазин за новыми деталями.

Обзор ходовой французско-румынского кроссовера в этом тексте.

Артикулы

Оригинальная втулка переднего стабилизатора Рено Дастер продается с артикулом RENAULT 8200-8525-50. Аналоги расположены от дешевых к дорогим:

FRANCECAR FCR-211161
  • FRANCECAR FCR-211161
  • MILES DB-16034
  • SASIC 304026
  • ROSTECO 20420, 20481 (полиуретановая)
  • FEBEST RNSBDUSTF
  • VTULKA 250-1008 – полиуретановая

Втулки стабилизатора задние Рено Дастер 4х4 артикул — RENAULT 5623-00111R.

Оригинал: RENAULT 5623-00111R

Список аналоговых запчастей приведен от дешевых к дорогим:

Хороший аналог: FRANCECAR FCR-20V045
  • QUARTZ QZ-5623-00111-R
  • FRANCECAR FCR-20V045
  • SASIC 230-4046
  • ASAM 32798
  • ROSTECO 20482
  • ТОЧКА ОПОРЫ 130-13220 полиуретановая
  • FEBI 47385.
Отличный аналог: FEBI 47385

Передние и задние левые и правые стойки стабилизатора Duster 4×4 одинаковые и продаются под артикулами — 551103022r, 8200814411. Аналоги:

Оригинал: 551103022 R
  • DELTA 1R-1904
  • QUARTZ QZ-0814411
  • FENOX LS-11102
  • NK 5113904
  • SASIC 2304011
  • ASAM 30473
  • TRW/LUCAS JTS-550.
Хороший аналог: TRW/LUCAS JTS-550

Смена пружин ходовой Renault Duster 1 поколения подробно описана здесь.

Замена стоек стабилизатора передних Рено Дастер

Для того, чтобы поменять на Рено Дастер стойки стабилизатора передние, понадобится подъёмник и 30-40 минут времени. Специального инструмента не понадобится, достаточно будет запастись гаечным ключом на 16 и шестигранником на 5 мм.

Последовательность действий в процессе замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости:

  1. Демонтируйте переднее колесо с нужной вам стороны.
  2. Открутите гайку, которая соединяет кронштейн амортизатора с «солдатиком». При этом шарнирный палец необходимо зафиксировать, чтобы он не проворачивался.
  3. Вытащите верхний шарнир стабилизирующей стойки из проушины в кронштейне стойки амортизатора.
  4. Как и во втором пункте зафиксируйте шарнирный палец, предотвратив его проворачивание, и открутите гайку, которой стойка крепится стабилизаторной штанге.
  5. Выньте палец нижнего шарнира «солдатика» из проушины в штанге.
  6. Теперь можно полностью снять стойку.
  7. Новую деталь устанавливайте в обратном порядке.

Замена передних и задних амортизаторов французско-румынского кроссовера подробно описана тут.

Смена передних втулок стабилизатора Duster

Здесь тоже ничего сложного. Для замены втулок стабилизатора Рено Дастер понадобится домкрат и гаечный ключ на 13. Алгоритм действий такой:

  1. Поддомкратьте Duster и снимите переднее колесо с нужной стороны.
  2. Теперь доступ к нужному нам элементу преграждает лишь пластиковая защита в колёсной арке, которая крепится клипсой, барашком и защёлками. Первым делом освободите клипсу. Она находится в нижней части щитка. После этого открутите барашек.
  3. Теперь пластиковый щиток удерживают только защёлки. Высвободите его, взявшись сверху и аккуратно потянув на себя и вниз.
  4. Сняв защиту арки, непосредственно за ней слева внизу вы увидите втулку стабилизатора. Она закреплена двумя болтами, которые надо открутить.
  5. Демонтируйте металлическую скобу и втулку, находящуюся под ней. Во втулке есть прорезь, через которую она легко снимется.
  6. Тщательно очистите скобу и посадочное место на самом стабилизаторе от грязи.
  7. Установите новую деталь и соберите всё обратно. Щиток в арке колеса легко закрепить. Для этого защёлкните его на место и прикрутите барашком.

Весь процесс замены втулок стабилизатора на Renault Duster займёт не больше получаса. Провести ремонтные работы можно даже в полевых условиях, если неполадка застала вас в пути.

Всё что для этого потребуется – новые втулки, гаечный ключ и домкрат.

Смена пружин ходовой Renault Duster 1 поколения подробно описана здесь.

Замена задних

Процесс замены на Рено Дастер задних стоек стабилизатора происходит, так же как и в случае с передними. И инструмент понадобится тот же: домкрат, ключ на 16 и шестигранник 5 мм.

  1. Поддомкратьте кроссовер и снимите заднее колесо.
  2. Открутите гайку крепления стойки вверху, а затем внизу. В обоих случаях удерживайте шарнирный палец от проворачивания. Верхняя часть стойки крепится к кронштейну на стойке амортизатора, а нижняя часть – к штанге стабилизатора.
  3. Снимите старую деталь и установите новую, действуя в обратном порядке.
  4. Втулки задней стабилизирующей штанги меняются очень просто, откручиваем по одному болту на 16 на скобах, извлекаем втулки, устанавливаем новые и закручиваем.

Заключение

Из всего выше написанного видно, что передние и задние стойки стабилизатора Рено Дастер можно легко и быстро поменять своими руками. Так же просто происходит замена втулок стабилизирующей штанги. Renault Duster – часто встречается на наших дорогах, нужные детали можно купить практически в любом магазине.

Новые запчасти подбирайте по артикулу, указанному заводом изготовителем.

Видео

Замена Обслуживание Дастер 1 Подвеска Своими руками

Оцените автора

Втулки стабилизатора Рено Дастер | Сайлентблоки Renault Duster переднего рычага — AvtoPN

Втулки стабилизатора Рено Дастер | Сайлентблоки Renault Duster переднего рычага — AvtoPN

О нас Отзывы Оплата Доставка Вопросы и ответы Оптовым покупателям Контакты

Выберите автомобиль:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти,
которые подходят к вашему автомобилю

Марка автомобиля:AcuraAlfa RomeoAudiBmwBYDCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes BenzMGMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoВаз (Lada)

Модель:19ClioDusterEspaceFluenceKangooKapturKoleosLagunaLoganMasterMeganeSanderoScenicSymbolThalia Trafic

Год выпуска:2010 — 2018

Посмотреть все марки

Параметры

Цена  135 — 558 грн

Тип запчасти:

Втулка Сайлентблок

Место установки

Втулки стабилизатора Сайлентблоки задней балки Сайлентблоки рычага

Расположение на оси:

Задняя Передняя

Гарантия:

12 месяцев

148 грн

  • Место установки

    Втулки стабилизатора
  • Тип запчасти:

    Втулка
  • Марка автомобиля:

    Dacia, Renault, Nissan
  • Оригинальный номер:

    56 23 001 11R
  • Артикул производителя:

    010781
  • Расположение на оси:

    Задняя
  • Устанавливается на автомобиль:

    2
  • Внутренний диаметр:

    11мм
  • Гарантия:

    12 месяцев
  • Страна:

    Украина

135 грн

218 грн

558 грн

  • Место установки

    Сайлентблоки задней балки
  • Тип запчасти:

    Сайлентблок
  • Марка автомобиля:

    Dacia, Renault, Nissan
  • Оригинальный номер:

    6001549988; 6001549989;
  • Артикул производителя:

    020094
  • Расположение на оси:

    Задняя
  • Устанавливается на автомобиль:

    2
  • Внутренний диаметр:

    12мм
  • Внешний диаметр:

    65,2мм
  • Высота:

    90мм
  • Гарантия:

    12 месяцев
  • Страна:

    Украина

522 грн

  • Место установки

    Сайлентблоки рычага
  • Тип запчасти:

    Сайлентблок
  • Марка автомобиля:

    Dacia, Renault, Nissan
  • Оригинальный номер:

    55419JD60C;
  • Артикул производителя:

    020844
  • Расположение на оси:

    Задняя
  • Устанавливается на автомобиль:

    2
  • Внутренний диаметр:

    14,2мм
  • Внешний диаметр:

    54,3мм / 55,5мм
  • Высота:

    81,6мм
  • Гарантия:

    12 месяцев
  • Страна:

    Украина

319 грн

Компактный кроссовер Duster от французской корпорации Renault Group выпускается с 2009 года. Разные его модификации оснащаются передним (4х2) или полным (4х4) приводом. При этом устройство задней подвески зависит от вида привода, что следует учитывать, выбирая сайлентблоки и втулки стабилизатора на «Рено Дастер». В интернет-магазине AvtoPN можно купить втулки из полиуретана для Renault Duster и сайлентблоки с полиуретановыми вставками для любых модификаций этого SUV-автомобиля.

Какие втулки и сайлентблоки нужны на Renault Duster

На кроссоверах «Рено Дастер» установлена независимая передняя подвеска типа McPherson, собранная на подрамнике вместе со стабилизатором поперечной устойчивости. Для соединения ее элементов используются:

  • сайлентблоки передних рычагов – на «Рено Дастер» установлено два треугольных рычага, каждый из которых крепится к подрамнику двумя резинометаллическими шарнирами;
  • втулки переднего стабилизатора «Рено Дастер».

Задняя подвеска в переднеприводных кроссоверах Duster – полузависимая с продольными рычагами, поперечной балкой U-образного сечения, двумя пружинами и амортизаторами.

Более сложное устройство имеет многорычажная задняя подвеска при полном приводе, оснащенная стабилизатором. В комплект сайлентблоков задней подвески «Рено Дастер» 4х4 входят шарниры, предназначенные для крепления:

  • двух продольных рычагов;
  • двух передних поперечных рычагов;
  • двух задних поперечных рычагов;
  • задних цапф.

Заказывайте у нас сертифицированные, качественные полиуретановые сайлентблоки и втулки на Renault Duster по самой выгодной цене в Киеве и Украине, с быстрой доставкой в любой уголок нашей страны! Мы помогаем в выборе подходящих запчастей и гарантируем их обмен или возврат денег, если деталь не подойдет вашему авто.

Сравнительная таблица изделий из полиуретана и резины

Показатель
ПолиуретанРезина
Твердость по Шору (шкала А)45 – 9865-95
Предел прочности при разрыве, кг/см2312115
Относительное удлинение при разрыве, %500-600300
Сопротивление раздиру, кг/см25820
Усадка, %33,535-40
Эластичность, %4030
Абразивная стойкость (Н22)102
Температурный предел хрупкости, 0С–77-70
Рабочий диапазон температур, 0С–70 … +120–30 … +50
Коэффициент морозостойкости5820
Истираемость, м3/ т·Дж11,25 – 26,645-80

Узнайте, какие сайлентблоки лучше для автомобиля в детальном обзоре — Читать

Сайлентблоки и втулки по годам для модели: Renault Duster

Сайлентблоки и втулки для автомобилей марки: Renault

Полезно знать

Последние отзывы

Сайлентблок задней балки (60 01 549 988)

Уже несколько лет использую возможность заказывать детали на сайте Автопн, потому что всегда доволен качеством их выполнения. Где-то три месяца назад заказывал сайлентблок задней балки под кодом 60 01 549 988 д …

Втулка стабилизатора переднего (54611 4237R)

Заменил на днях втулки переднего стабилизатора. Поставил полиуретан от магазина автопн. Эффект понравился, стала ощущаться собраннее, поэтому думаю о замене остальных элементов …

2015-2022 «AvtoPN»

@ Интернет-магазин полиуретановых деталей

Задать вопрос Закрыть

  • Messenger
  • Telegram
  • Vibers

Стойки и втулки стабилизатора Рено Дастер

При активной езде по бездорожью неизбежно страдают элементы подвески. Поговорим о признаках того, что втулки и стойки стабилизатора Рено Дастер вышли из строя и как их заменить.

Содержание

  1. Признаки поломки
  2. Диагностика стоек и втулок стабилизатора
  3. Артикулы
  4. Замена стоек стабилизатора передних Рено Дастер
  5. Смена передних втулок стабилизатора Duster
  6. Замена задних
  7. Заключение
  8. Видео

Признаки поломки

И стойки стабилизатора, и втулки Рено Дастер имеют схожие признаки, по которым можно определить их выход из строя. Вот несколько явных признаков для водителя о том, что пора менять детали:

  • Во-первых, в подвижной поперечной подвеске появятся посторонние шумы и стуки. Это первый звонок, что не все в порядке. Аналогичные звуки издают неисправные амортизаторы, но разница в том, что толчки в подвеске будут слышны не только при движении по неровному асфальту, но и при прохождении поворотов. Чем меньше радиус поворота, тем четче попадание, при этом качество асфальтового покрытия не имеет значения.
  • Со временем, при дальнейшей эксплуатации, звуки в подвеске будут прогрессировать. Повышенная деформация конструкции, возникающая из-за треснувших втулок или поврежденных стоек на Рено Дастер, приведет к тому, что шум будет слышен постоянно даже при незначительной раскачке подвески.
  • Если проблему и дальше игнорировать, будет заметно раскачивание и раскачивание автомобиля на поворотах и ​​при торможении.
  • При этом руль иногда может начать люфтить.

Если вовремя не принять меры по замене неисправных деталей, то управляемость даже на прямой сильно снизится.

При любом, даже незначительном маневре автомобиль будет раскачиваться и скользить в стороны.

График технического обслуживания Дастера 1 поколения с номерами деталей в этом материале.

Диагностика стоек и втулок стабилизатора

Периодически проверяйте состояние стоек стабилизатора Дастер. Это следует делать при плановом ежегодном обслуживании или при появлении признаков поломки. Более точно определить состояние детали могут автомеханики в сервисном центре, но вы можете сделать это и самостоятельно. Для самодиагностики, позволяющей понять, нуждается ли деталь в ремонте или замене, не нужны никакие инструменты и много времени. Проверка стоек на Рено Дастер:

  • Поставьте машину на ровную поверхность, чтобы ничто не мешало доступу к колесной арке.
  • Поверните руль до упора в нужном направлении, чтобы у вас было достаточно места, чтобы дотянуться рукой до нужной части.
  • Засунув руку в нишу колеса, возьмитесь за «солдатик» за его среднюю часть и с усилием покачайте в разные стороны.
  • Чувствуем четкую реакцию, нужна замена.

При том же годовом ТО Рено Дастер полезно заодно проверить втулки стабилизатора. Но для этого нужно загнать машину на яму в гараже или по эстакаде. Некоторые автолюбители используют для этой цели обычный домкрат, но не стоит. При диагностике втулки потребуется приложить к стабилизатору большое физическое усилие. Автомобиль, поднятый на домкрате, может стать неустойчивым и упасть прямо на вас. Чтобы обезопасить себя от серьезных травм или, в худшем случае, гибели, выполняйте такие операции только на ямах или эстакадах.

Проверка втулок стабилизатора на Рено Дастер производится следующим образом:

  • Перегоните кроссовер через эстакаду или установите его над ямой в гараже.
  • Осмотрите резинки на наличие трещин и повреждений, если они есть; Пора менять деталь.
  • Возьмитесь за стабилизатор и сильно потяните из стороны в сторону. Если при этом вы слышите скрип и странный шум, отправляйтесь в магазин за новыми деталями.

Обзор того, как работает франко-румынский кроссовер в этом тексте.

Артикулы

Оригинальная втулка переднего стабилизатора Renault Duster продается под артикулом RENAULT 8200-8525-50. Аналоги упорядочены от дешевых к дорогим:

  • ФРАНЦИАКАР FCR-211161
  • МИЛЬ DB-16034
  • САСИК 304026
  • РОСТЕКО 20420, 20481 (полиуретан)
  • ФЕБЕСТ РНСБДУСТФ
  • ВТУЛКА 250-1008 — полиуретан

Подшипники заднего стабилизатора Рено Дастер 4х4 артикул — RENAULT 5623-00111R.

Список запчастей-аналогов приведен от дешевых к дорогим:

  • КВАРЦ QZ-5623-00111-R
  • ФРАНЦИАКАР FCR-20V045
  • САСИК 230-4046
  • АСАМ 32798
  • РОСТЕКО 20482
  • ОПОРНАЯ ТОЧКА 130-13220 полиуретан
  • ФЕБИ 47385.

Передняя и задняя левая и правая стойки стабилизатора Дастер 4х4 одинаковые и продаются под артикульными номерами — 551103022р, 8200814411. Аналоги:

  • ДЕЛЬТА 1R-1904
  • КВАРЦ QZ-0814411
  • ФЕНОКС LS-11102
  • НК 5113904
  • САСИК 2304011
  • АСАМ 30473
  • ТРВ/ЛУКАС JTS-550.

Замена пружин шасси Рено Дастер 1-го поколения подробно описана здесь.

Замена стоек стабилизатора передних Рено Дастер

Чтобы поменять передние стойки стабилизатора на Рено Дастер понадобится подъемник и 30-40 минут времени. Специальный инструмент вам не понадобится, достаточно будет запастись ключом на 16 и шестигранником на 5 мм.

Последовательность действий в процессе замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости:

  1. Снимите переднее колесо с нужной вам стороны.
  2. Откручиваем гайку, соединяющую амортизатор со «сварщиком». При этом шарнирный штифт необходимо зафиксировать так, чтобы он не вращался.
  3. Вытащите верхний шарнир стойки стабилизатора из выступа на креплении амортизаторной стойки.
  4. Как и во втором пункте, зафиксируйте ось шарнира, не допуская ее проворачивания, и отверните гайку крепления стойки к стабилизатору поперечной устойчивости.
  5. Выньте нижний шарнирный штифт из «приварного шва» на стержне.
  6. Теперь можно полностью убрать полку.
  7. Установите новую деталь в обратном порядке.

Замена передних и задних амортизаторов франко-румынского кроссовера подробно описана здесь.

Смена передних втулок стабилизатора Duster

Здесь тоже ничего сложного. Для замены втулок стабилизатора Рено Дастер понадобится домкрат и ключ на 13. Алгоритм действий следующий:

  1. Поднимите Дастер и снимите переднее колесо с нужной стороны.
  2. Теперь доступ к нужному нам элементу перекрывает только пластиковая защита в колесной арке, которая крепится с помощью клипсы, барашка и защелок. Сначала отпустите клип. Он расположен в нижней части щита. После этого выкручиваем барашка.
  3. Теперь пластиковый щиток держится только на защелках. Освободите его, схватив сверху и осторожно потянув на себя и вниз.
  4. Сняв носовую защиту, сразу за носовой частью внизу слева вы увидите втулку стабилизатора. Он крепится двумя болтами, которые необходимо открутить.
  5. Снимите металлический кронштейн и втулку под ним. В рукаве есть прорезь, через которую его можно легко снять.
  6. Тщательно очистите опору и посадочное место на самом стабилизаторе от грязи.
  7. Установите новую деталь и соберите все обратно. Щиток в колесной арке легко закрепить. Для этого ставим его на место и прикручиваем барашком.

Весь процесс замены втулок стабилизатора на Рено Дастер займет не более получаса. Вы можете проводить ремонтные работы даже в полевых условиях, если проблема застала вас в дороге.

Все, что для этого потребуется – новые втулки, ключ и домкрат.

Замена пружин шасси Рено Дастер 1-го поколения подробно описана здесь.

Замена задних

Процесс замены задних стоек стабилизатора на Рено Дастер осуществляется так же, как и в случае с передними. И вам понадобится тот же инструмент: домкрат, ключ на 16 и шестигранник на 5 мм.

  1. Поднимите кроссовер и снимите заднее колесо.
  2. Ослабьте гайку стойки сверху, а затем снизу. В обоих случаях следите за тем, чтобы шарнирный штифт не проворачивался. Верхняя часть стойки крепится к опоре стойки амортизатора, а нижняя часть крепится к стабилизатору поперечной устойчивости.
  3. Снимите старую деталь и установите новую в обратном порядке.
  4. Втулки заднего стабилизатора меняются очень легко, откручиваем болт на 16 в кронштейнах, снимаем втулки, устанавливаем новые и затягиваем.

Заключение

Из всего вышеперечисленного видно, что передние и задние стойки стабилизатора на Рено Дастер можно легко и быстро поменять своими руками. Так же просто заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Рено Дастер – часто встречается на наших дорогах, необходимые детали можно приобрести практически в любом магазине.

Выбирайте новые детали по артикулу, указанному производителем.

Видео

Особенности задней подвески автомобиля Рено Дастер

Задние подвески автомобиля отличаются конструкцией, в зависимости от модели

В данной статье мы рассмотрим заднюю подвеску автомобиля 2WD и 4WD.

Задняя подвеска автомобиля 4×2

Задняя подвеска — полунезависимая упругобалочная, рессорная с телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

U-образная балка с приваренными к ней продольными плечами.

Балка жесткая на изгиб, работает на скручивание, действует как торсион.

Позволяет колесам задней оси двигаться в вертикальной плоскости независимо друг от друга в определенных пределах.

Такая конструкция подвески приближает ее по комфорту к независимой подвеске, но она дешевле и проще в производстве.

Кронштейны для поддержки рессор приварены к балке и рычагам.

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.

Стабилизатор представляет собой трубу — по краям круглого сечения, а посередине овального.

К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и тормозных щитов.

Рычаги спереди снабжены приваренными втулками с запрессованными в них втулками, которые предназначены для поворота рычагов подвески к кузову.

Наружная обойма сайлентблока пластиковая, а внутренняя металлическая.

Резиновая масса сайлентблока, привулканизированная к обоймам, несимметрична в поперечном сечении.

Поэтому при запрессовке сайлентблока в рычаг он должен быть строго ориентирован.

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.

Пружина опирается на резиновые прокладки: снизу — на кронштейн рычага и сверху — на опору, приваренную к лонжерону кузова.

Прокладки препятствуют передаче высокочастотной вибрации от подвески к кузову.

Избегая контакта «сталь со сталью», прокладки также исключают стуки и скрипы.

Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.

Пружины задней подвески делятся на классы по жесткости.

Весенний класс обозначен краской. Пружины одного класса должны быть установлены с правой и левой стороны автомобиля.

При замене рекомендуется устанавливать пружины того же класса, что и установленные на автомобиле.

В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, соединяющий амортизатор с рычагом подвески.

Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые прокладки (одна внизу опоры, другая вверху) и две металлические шайбы.

Между подушками на штоке амортизатора установлена ​​распорная втулка, которая не позволяет подушкам сильно деформироваться при затягивании гайки штока.

На штоке амортизатора установлен буфер такта сжатия, к которому крепится крышка.

Буфер служит для ограничения хода колеса вверх.

Предотвращает деформацию и поломку элементов подвески, а также исключает передачу ударных нагрузок на кузов.

Задние ступичные подшипники двухрядные. Роль ступицы заднего колеса играет тормозной барабан, в отверстие которого с натягом посажено наружное кольцо подшипника.

Внутренние кольца подшипников устанавливаются на шейку (ось) заднего колеса — с малым зазором.

В барабане подшипник фиксируется стопорным кольцом

В процессе эксплуатации подшипник не требует повторной смазки.

Углы задних колес задаются конструктивно геометрией балки и в процессе эксплуатации не регулируются.

Углы можно проверить только на специальном стенде и сравнить с эталонными значениями.

В случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

Возможные неисправности задней подвески автомобиля 4×2

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:

Дефект амортизатора — Заменить амортизатор

Ослабление крепления амортизатора или износ втулки проушины амортизатора — Подтянуть нижний болт и гайку крепления амортизатора или заменить втулки

Изношены втулки продольного рычага — Замените втулки

Просадка или поломка пружины — Замените пружину

Выход из строя ступичного подшипника — Замените подшипник

Увод автомобиля с прямолинейного движения: нормальный

Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора — Замените шины

Нарушенный развал — Устраните причину развала

Просадка или поломка одной из пружин — Замените пружину

Деформация продольных рычагов — Заменить сайлентблоки

Повышенный или чрезмерный износ протектора шины:

Ненормальное давление в шинах — Установить нормальное давление

Нарушены параметры сход-развала — Устранить причины нарушения колеса параметры сход-развала

Перегрузка автомобиля — Не перегружайте автомобиль

Дисбаланс колес — Балансировка колес

Задняя подвеска автомобиля 4×4

Задняя подвеска — независимая, многорычажная с винтовыми пружинами и телескопическими амортизирующими стойками, служит для гашения вибраций, поглощения ударов и ударов, воздействующих на кузов автомобиля через его колеса.

В состав амортизаторных стоек входят упругие элементы — пружины, препятствующие отрыву колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой.

Амортизаторы стоек предотвращают колебания кузова, что соответственно влияет на безопасность и комфорт передвижения.

Стойка амортизатора снизу крепится к поворотному кулаку двумя болтами и гайками, а верхняя опора стойки крепится к кузову с помощью гайки.

Правая и левая стойки амортизатора взаимозаменяемы.

Кулак соединяется через сайлентблоки двумя поперечными рычагами с подрамником задней подвески и одним продольным рычагом с кронштейном, прикрепленным к кузову.

Тормозные и тяговые усилия при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а усилия в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, воспринимаются поперечными рычагами.

Левый и правый кулачки задней подвески невзаимозаменяемы.

В кулаке установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, который фиксируется в кулаке стопорным кольцом.

Ступица колеса устанавливается во внутренние кольца подшипников с натягом.

Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике наружного шарнира картера привода колес.

В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует повторной смазки.

Гайки крепления ступиц одинаковые, с правой резьбой.

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Концы стабилизатора поперечной устойчивости соединены со стойками амортизатора через стойки с шаровыми опорами.

Стабилизаторы взаимозаменяемы. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится двумя кронштейнами через резиновые разрезные прокладки к подрамнику задней подвески.

Штанга изготовлена ​​из пружинистой стали.

Из углов установки задних колес регулируется только их схождение.

Задний поперечный рычаг соединен с подрамником болтом с эксцентриковым ремнем и эксцентриковой шайбой.

Вращением этого болта регулируется схождение колес.

При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается выступ заднего поперечного рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колес ; при смещении болта от оси угол увеличивается.

Угол развала конструктивно определяется геометрией подвески и не может регулироваться в процессе эксплуатации.

Угол можно проверить только на специальном стенде и сравнить с эталонными значениями.

В случае, если значения углов не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

Возможные неисправности задней подвески автомобиля 4×4

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:

Неисправен амортизатор — Замените амортизатор

Ослабли опоры стоек или изношены прокладки верхних опор стоек — Подтяните верхние опоры стоек или замените прокладки

Изношены втулки продольных рычагов — Замените втулки

Выход из строя подшипника ступицы заднего колеса — Заменить подшипник

Увод автомобиля с прямолинейного движения:

Неравное давление в шинах — Установить нормальное давление в шинах

Шины колес имеют различный износ или рисунок протектора — Замените шины

Нарушенный развал — Устраните причину развала

Просадка или поломка одной из пружин — Замените пружину

Деформация продольных рычагов — Замените заднюю подвеску балка

Износ втулок продольного рычага — Заменить втулки

Повышенный или неравномерный износ протектора шин:

Ненормальное давление в шинах — Установить нормальное давление

Нарушены параметры сход-развала — Устранить причины нарушения параметров сход-развала

Перегрузка автомобиля — Не перегружайте автомобиль

Дисбаланс колес — Отбалансируйте колеса

Обратите внимание на выхлопную систему.

Издаваемые им посторонние стуки часто принимают за стук в задней подвеске.

Применение нестандартных деталей или поломка элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовке.

Для проверки заглушить двигатель, осмотреть выхлопную систему, проверить герметичность и подвеску глушителя.

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачать глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Renault press -ИННОВАЦИОННЫЙ RENAULT DUSTER OROCH ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ DUSTER С ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ ПИКАПА

Пикап с двойной кабиной, четырьмя дверями и пятью сиденьями, вместительной грузовой платформой и правильными габаритами. Это сильные стороны инновационного Duster Oroch, первого автомобиля Renault в сегменте пикапов. Модель занимает промежуточное положение между сегментами компактных и средних пикапов, сочетая в себе лучшие черты обоих. Duster Oroch идеально подходит для тех, кто ищет свободы и хочет просторного салона и универсальности пикапа, для работы или для удовольствия.


 
Созданный на основе настоящего внедорожника Renault Duster, пикап, произведенный в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (PR), был разработан RTA (Renault Technology Americas), целью которого является разработка продуктов, ориентированных на потребности и желания латиноамериканцев. потребители. В результате все версии поставляются с задней многорычажной подвеской, большей колесной базой по сравнению с Duster и улучшенной управляемостью, обеспечивающей уверенное и безопасное вождение по сравнению с легковым автомобилем, как с загруженным, так и с незагруженным грузовым кузовом. Всего во Франции, Бразилии и Аргентине было выполнено 4800 часов разработки и 720 тыс. км дорожных испытаний.
 
Renault Duster Oroch — совместная разработка Техноцентра Renault (Франция) и Центра дизайна Renault для Латинской Америки (RDAL) в Сан-Паулу, одного из пяти дизайнерских центров Renault по всему миру и единственного в американском регионе. Надежный и современный дизайн вдохновлен линиями шоу-кара Duster Oroch, концепт которого был представлен на автосалоне в Сан-Паулу в 2014 году.
Задняя грузовая платформа отличается своей прочностью и большими размерами.

Будут доступны три версии Renault Duster Oroch, с двумя вариантами двигателей, надежным 1,6-литровым 16-клапанным двухтопливным двигателем и 2-литровым 16-клапанным двухтопливным двигателем, которые уже установлены на Дастере. внедорожник. Они оба получили «А» в Бразильской программе маркировки эффективности использования топлива (PEBV). В зависимости от силовой установки доступна пяти- или шестиступенчатая коробка передач с определенным передаточным числом.
 
Подключаемость и комфорт пикапа считаются эталоном благодаря таким элементам, как Media NAV Evolution, датчики парковки, круиз-контроль и маршрутный компьютер. Кроме того, широкий ассортимент аксессуаров повышает универсальность, в том числе удлинитель грузовой платформы, каркас безопасности, крепления для велосипедов и досок для серфинга.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПИКАП

В Бразилии на пикапы приходится почти 80% рынка легких коммерческих автомобилей и 13% всего рынка, всего в 2014 году было продано около 450 тысяч автомобилей. Эти цифры свидетельствуют о важности модели. на внутреннем рынке. В период с 2010 по 2014 год продажи компактных пикапов выросли в девять раз по сравнению с рынком легковых автомобилей. За тот же период объемы продаж пикапов среднего размера выросли на 50%. В Латинской Америке в 2014 году рынок легких коммерческих автомобилей составил 1,2 млн единиц, что представляет собой один из основных сегментов в регионе.
 
Решив войти в этот сегмент, Renault выбрала инновационный путь, представив решение, отвечающее требованиям потребителей в отношении вместительности и универсальности. Duster Oroch вводит новшества, создавая новый сегмент и доказывая, что пикап может быть вместительным и прочным, с большой грузоподъемностью, предлагая при этом много универсальности и свободы.

Renault опирается на свой опыт в области легких коммерческих автомобилей — бренд является европейским лидером уже 17 лет — для разработки инновационной модели, отвечающей ожиданиям бразильских потребителей. Каждый третий легкий коммерческий автомобиль, продаваемый в мире, является пикапом, и Renault начинает наступление на этот постоянно растущий рынок.

Duster Oroch был создан для удовлетворения требований различных профилей клиентов, таких как:

1. Владельцы компактных пикапов: Renault Duster Oroch намного превосходит ожидания пользователей компактных пикапов, в нем достаточно места для пяти человек, комфорт , отличная обитаемость, а также улучшенная доступность благодаря четырем дверям. Более высокая посадка водителя и осанка, обеспечиваемые большими размерами, а также прочный современный дизайн привлекают внимание клиентов, которые ищут вместительность для размещения семьи в городе или когда хотят отправиться в путь.

2.Клиенты, которые никогда не думали о покупке пикапа, получают все качества легкового автомобиля в сочетании с практичностью и универсальностью, когда пора отправиться в путь, чтобы отправиться в путешествие или заняться спортом. Этим клиентам нравится более высокая посадка за рулем, современные линии и крепкая осанка. Просторная грузовая платформа обеспечивает большую длину и глубину груза. А благодаря широкому ассортименту аксессуаров клиенты могут персонализировать пикап и адаптировать его к своим потребностям и требованиям, например, с помощью удлинителя грузовой платформы.

3. Владельцы, которые используют свои грузовики для работы и отдыха: Duster Oroch — правильный выбор для владельцев малого бизнеса, которые используют свое транспортное средство для работы и отдыха с семьей и друзьями. Следовательно, они могут выиграть от более низких затрат на техническое обслуживание и надежности пикапа.

ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ С 4 ДВЕРЯМИ И ДОСТАТОЧНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ 5 ЧЕЛОВЕК
 
Четырехдверный Renault Duster Oroch, вмещающий пять человек, предлагает удобство внедорожника. Его колесная база на 150 мм шире и на 360 мм длиннее по сравнению с внедорожником Duster. Общая длина 4,693 мм в сочетании с колесной базой 2829, что обеспечивает отличную вместительность как передним, так и задним пассажирам.
 
Пять пассажиров комфортно разместятся благодаря большому пространству для ног и над головой. Передние пассажиры имеют 856 мм свободного места над головой, что намного больше, чем у компактных пикапов. Высота над головой также непревзойденна сзади: 877 мм в дополнение к 150 мм пространства для ног, что является лучшим показателем среди всех компактных пикапов и недалеко от размеров среднего сегмента.
 
Сидя за рулем, водитель легко находит оптимальное положение для вождения благодаря регулируемому по высоте сиденью и наклону рулевого колеса. Более высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор и упрощает обнаружение препятствий вокруг автомобиля, что повышает безопасность. Эргономичное рулевое колесо имеет удобный хват и оснащено кнопками круиз-контроля/ограничителя скорости, а органы управления аудиосистемой расположены на рулевой колонке. №

Комфорт выделяется в интерьере изысканной отделкой и широким набором стандартных элементов. Доступны новые обивки сидений в дополнение к сиденьям с кожаной обивкой. Приборная панель имеет современный дизайн, новые цвета и глянцевую черную отделку вокруг системы Media Nav Evolution.

Приборная панель имеет подсветку белого цвета для лучшей видимости и распознавания отображаемой информации. Комбинация приборов имеет три дисплея: аналоговый тахометр и спидометр и цифровой дисплей, отображающий показания уровня топлива, многофункциональный бортовой компьютер, позволяющий проверять средний и мгновенный расход топлива, запас хода и общий расход топлива, среднюю скорость, общий и частичный пробег.
 
Различные вещевые отсеки позволяют хранить различные предметы, такие как дверные полки, отсек для хранения на передней панели и на центральной консоли, а также передние и задние подстаканники для максимальной функциональности.
 
Большие стеклянные панели являются одним из его уникальных преимуществ в дополнение к отличной циркуляции воздуха внутри кабины. Никогда не встречавшийся в сегменте компактных пикапов, задние окна также можно открыть.
 
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И СВОБОДА

Грузоподъемность грузового отсека составляет 683 литра, что превосходит любой существующий в Бразилии компактный пикап с двойной кабиной. Он имеет длину 1175 и глубину 1350 мм и оснащен восемью точками крепления, каждая из которых выдерживает нагрузку 50 кг — их можно сложить, когда они не используются, — в дополнение к подкладке в качестве стандартного предмета. Открытие задней двери выдерживает до 80 кг.
 
Запасное колесо, впервые представленное в этом сегменте, хранится под задней частью кузова, что позволяет полностью использовать грузовой отсек для транспортировки. Безопасность системы обеспечивается использованием автомобильного ключа для высвобождения запасного колеса.

РАЗРАБОТАН В БРАЗИЛИИ ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ
 
Renault Duster Oroch прошел экстремальные испытания на прочность в Европе и Южной Америке, чтобы убедиться, что он готов к любым типам дорог. Ответственное за его разработку RTA (Renault Technology Americas) провело 720 тысяч километров дорожных испытаний, чтобы обеспечить улучшенную управляемость с пустым или полностью загруженным грузовым кузовом, только с пятью пассажирами или водителем, при высоких температурах или минусовых условиях.
 
Подвеска аналогична системе Duster 4×4 с новыми и усиленными компонентами. В результате пикап Renault обладает надежностью грузового автомобиля и управляемостью легкового автомобиля как с полностью загруженным, так и с пустым кузовом. В результате он может преодолевать любой тип местности, не передавая вибрации от дорожных неровностей в кабину.
 
Задняя независимая многорычажная подвеска MacPherson является более современной, чем оборудование, устанавливаемое на другие компактные или среднеразмерные пикапы. Кроме того, он обеспечивает больший комфорт, низкий уровень шума и улучшенную устойчивость независимо от типа местности.
 
Передняя независимая подвеска MacPherson оснащена винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Система была откалибрована для обеспечения максимальной устойчивости при прохождении поворотов и обеспечения комфорта при вождении.

Задняя часть была полностью усилена, включая заднюю стойку. Модель получила новую раму, а новая задняя панель получила форму раковины, чтобы лучше вмещать более длинные предметы, такие как мотоциклы и велосипеды. Шины 215/65 R16 предназначены для комбинированного использования и являются более прочными по сравнению с шинами, предназначенными только для городских условий. Благодаря большему дорожному просвету (206 мм) и значительным углам въезда (26º) и съезда (20º) пикап Renault может смело преодолевать городские препятствия.

Системы звукоизоляции претерпели те же изменения, что и в Duster 2016 года, который был значительно улучшен. Двери, окна и приборная панель оснащены новыми звукоизоляционными материалами.
 
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
 
В силовую установку входят такие же надежные двигатели, как и модели Duster, такие как 1,6-литровый 16-клапанный и 2-литровый 16-клапанный двухтопливные двигатели. Благодаря улучшениям по крутящему моменту и мощности они получили оценку «А» по ​​программе расхода топлива CONPET.
 
2-литровый двигатель 16v развивает мощность 148 л.с. при 5750 об/мин на этаноле и 143 л.с. при 5750 об/мин на газе. Что касается крутящего момента, он развивает 20,9 кгс при 4000 об/мин на этаноле и 20,2 кгс при 4000 об/мин на газе.
 
1,6-литровый двигатель 16v развивает мощность 115 л.с. при 5750 об/мин на этаноле и 110 л.с. при 5750 об/мин на газе. Что касается крутящего момента, он развивает 15,9 кгс при 2500 об/мин на этаноле и 15,1 кгс при 2500 об/мин на газе.
 
Доступны две передачи. В паре с двигателем 1.6 16v 5-ступенчатая механическая коробка передач (та же, что и на Duster 4s2) имеет более длинные четвертую и пятую передачи. Что касается 2-литрового двигателя 16v, то он идет в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (такой же, что и на Дастере 4х4), с укороченной конечной передачей.

Двигатели Duster Oroch отмечены маркировкой «A» в соответствии с PEBV INMETRO, бразильской программой маркировки эффективности использования топлива. Все версии были отмечены высшей оценкой.

Для повышения топливной экономичности Duster Oroch оснащен функцией EcoMode. С помощью кнопки на приборной панели ограничивает мощность и крутящий момент кондиционера/двигателя, что позволяет снизить расход топлива на 10%.
 
Чтобы максимально использовать возможности двигателя, индикатор переключения передач (GSI) использует визуальные сигналы, чтобы информировать водителей о наилучшем моменте для переключения на повышенную или пониженную передачу для снижения расхода топлива.
 
СОВРЕМЕННАЯ, НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Проектные группы из Техноцентра во Франции и RDAL (Renault Design Latin America) в Сан-Паулу столкнулись с проблемой создания пикапа из внедорожника. В то время как он черпает вдохновение из внедорожника Duster, который сам по себе является надежным автомобилем с напористой индивидуальностью, местная команда дизайнеров представила свежую интерпретацию модели, интегрировав просторную и функциональную кровать.
 
Первой главой этой истории стал демонстрационный грузовик Duster Oroch, представленный на автосалоне в Сан-Паулу в 2014 году, который предвосхитил предложение инновационного пикапа, который создаст новый сегмент. Теперь Renault Duster Oroch — это доблестный инновационный автомобиль с гармоничным дизайном и правильными размерами.
 
Как и у внедорожника Duster, передняя решетка объединяет новый воздухозаборник, большой передний бампер с оттенками серого, двойные фары и ДХО, которые создают впечатление силы и мощи. Передние фары добавляют смелости и утонченности. Плавный профиль сочетает в себе дизайн Duster с большими размерами грузового отсека и пластиковыми накладками. Задний бампер идеально сочетается с дизайном модели, подчеркивая размеры кузова. Эксклюзивный дизайн стреловидных фар придает выразительность задней части автомобиля.
 
Каркас безопасности и дуги на крыше были разработаны в сотрудничестве с местными инженерами бренда для повышения функциональности. В результате на крыше автомобиля можно перевозить до 80 кг, что очень удобно для транспортных целей, позволяя закрепить все типы грузов.
 
Для придания спортивного вида доступны дополнительные элементы, в том числе молдинги рулевой рубки, удлинители крыльев, защита от головной боли, покрывало морского класса и передний протектор со встроенными фарами.
 
Все версии поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. 1,6-литровая версия Expression поставляется с тонированными алюминиевыми дисками, а 1,6-литровая и 2-литровая версии Dynamique имеют уникальные темно-серые колеса.

Представлен Renault Duster Oroch с эксклюзивным цветом кузова Emerald Green, доступным для всех версий. Цвет был вдохновлен тенденциями моды, экстремальными видами спорта и природными элементами, которые представляют вселенную модели.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
 
С помощью Media NAV Evolution доступ к социальным сетям, таким как Facebook и Twitter, упрощается, а приложение для смартфона Aha предоставляет полезную информацию о вариантах размещения TripAdvisor®, ресторанах в базе данных Yelp® или пользовательских отчетах о погоде. Доступны также всемирные веб-радиостанции.

Media NAV Evolution предлагает дополнительные возможности подключения благодаря технологии TMC (Traffic Message Channel), которая позволяет в режиме реального времени обновлять информацию о дорожном движении, тем самым предлагая более быстрые и эффективные маршруты.
 
Пользователи iPhone также могут рассчитывать на приложение SIRI, которое использует пользовательский интерфейс на естественном языке для выполнения таких действий, как поиск музыки и людей в телефонном справочнике мобильного устройства — все без помощи рук.
 
Дополнительные функции включают Eco-Coaching и Eco-Scoring, а доступ к контенту осуществляется через 7-дюймовый сенсорный экран на центральной панели.
 
Duster Oroch поставляется с круиз-контролем/ограничителем скорости (версии Dynamique 1.6 и 2.0) и задними стеклоподъемниками в стандартной комплектации для всех версий. В стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, гидроусилитель руля, система CAR (которая автоматически блокирует все 5 дверей при достижении скорости 6 км/ч), маршрутный компьютер и дистанционное открывание люка бензобака 9.0253  
ВЕРСИИ

Три версии пикапа Renault Duster Oroch доступны с двумя вариантами силового агрегата и двумя трансмиссиями:

•Expression 1. 6 16V Flex с 5-ступенчатой ​​МКПП: передние подушки безопасности водителя и пассажира , ABS, гидроусилитель руля, электрические замки дверей, регулируемый по высоте руль, кондиционер, обогреватель заднего стекла, 16-дюймовые легкосплавные диски цвета «Алюминий», сигнализация фар, радио CD MP3 с 4 динамиками (3D-звук Arkamys) + USB + Bluetooth, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация по периметру, сенсорное управление на рулевой колонке, регулируемое по высоте сиденье водителя, багажник на крыше, система CAR (автоматически блокирует все 5 дверей при достижении скорости 6 км/ч), каркас безопасности, подстилка . Опции: зеркала заднего вида с электроприводом и противотуманные фары.

  •Dynamique 1.6 16V Flex с 5-ступенчатой ​​КП и Dynamique 2.0 16V с 6-ступенчатой ​​КП: то же оборудование, что и версия Expression 1.6 16v плюс Media NAV Evolution с Eco-Coaching и Eco-Scoring, противотуманные фары фары, 16-дюймовые легкосплавные диски «Dark Grey», круиз-контроль, зеркала бокового вида с электроприводом, датчик парковки, кожаный руль, маршрутный компьютер, дисплей температуры наружного воздуха и окно водителя с одним касанием. Опции: кожаные сиденья.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

С момента запуска будет доступен ряд аксессуаров, в том числе удлинитель грузовой платформы, позволяющий увеличить длину грузового отсека на 603 мм (или 1350 мм + 603 мм) и увеличить грузоподъемность на 306 литров (683 литра + 306 литров). , а также позволяет перевозить предметы с диагональю до 2 метров. Снятый и установленный внутри грузовой платформы удлинитель можно использовать в качестве перегородки, создавая таким образом два отдельных места для хранения. Удлинитель также можно использовать в качестве погрузочной рампы, например, для облегчения загрузки мотоциклов и велосипедов.
 
Крепление для велосипедов на кровати позволяет легко закрепить велосипеды в вертикальном положении, а поперечный багажник на крыше позволяет перевозить на крыше велосипеды, доски для серфинга и каяки.
 
Для придания спортивного вида доступны дополнительные элементы, включая удлинители крыльев, защиту для головы и переднюю защиту со встроенными фарами.
 
Ассортимент аксессуаров также включает такие предметы, как покрывало для морского класса, подножки, центральный подлокотник, многофункциональный ящик для хранения, 12-вольтовый кулер, портативный DVD и камеру заднего вида.

В дополнение к индивидуальной настройке и/или повышению уровня комфорта клиенты, у которых на Renault Duster Oroch установлены оригинальные аксессуары, получают полную заводскую гарантию на 3 года.
 
ПРЕДПРОДАЖА: ВСЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ НОВЫЙ DUSTER OROCH
 
Renault объявляет о выпуске совершенно новой модели с конца 2014 года. Во время последнего автосалона в Сан-Паулу бренд представила Duster Oroch, демонстрационный грузовик, вдохновленный кайтсерфингом, разработанный Renault Design Latin America. Модель привлекла к себе всеобщее внимание на мероприятии, став самым большим успехом в сегменте.
 
В июле прошлого года бренд представил серийную версию Duster Oroch на автосалоне в Буэнос-Айресе, и он снова стал главной достопримечательностью мероприятия: менее чем за 24 часа посты, связанные с брендом, просмотрели более 5 миллионов человек в Facebook. .
 
После появления на мероприятиях, торговых выставках, выставках и в торговых центрах 25 тысяч покупателей проявили интерес к продукту, зарегистрировавшись на мини-сайте модели.
 
С целью предоставления льгот потенциальным покупателям после представления совершенно новой модели Renault запускает предпродажную кампанию в своей дилерской сети. В результате в течение последних двух недель октября потребители смогут провести тест-драйв и оформить предзаказ модели, став тем самым первыми, кто сядет за руль новинки.
 
MY RENAULT: новая концепция взаимоотношений с клиентами
 
Клиенты Renault также могут рассчитывать на My Renault, инновационную цифровую платформу, которая предлагает различную информацию об автомобиле в дополнение к эксклюзивным предложениям продуктов и услуг, полученным заранее.
 
My Renault — это персональная эксклюзивная страница каждого владельца автомобиля Renault, где сгруппирована вся информация об автомобиле, от руководства водителя до советов по расходу топлива и советов по планированию поездок и культурных мероприятий.
 
My Renault также предлагает скидки на покупку аксессуаров или замену моторного масла, в дополнение к обновлениям, когда пришло время сдать автомобиль (доступно для окраски кузова и обновлений версии).

Увеличение клиренса Рено Дастер своими руками. Детали, которые помогут эффективно увеличить клиренс Рено Дастер

Главная / ГИБДД Дорожный просвет Рено Дастер

Клиренс или клиренс как и для любой другой легковой машины является немаловажным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие вызывает у российских автомобилистов интерес к клиренсу Рено Дастер и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Дастер может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно только самому, вооружившись рулеткой или линейкой. Renault Duster официальный клиренс с полным приводом 4х4 210 мм , на переднеприводных версиях кроссовера клиренс не более 205 мм. Разница связана с характеристиками подвески. Если на 4х4 сзади стоит независимая подвеска, то на модификации с передним приводом 4х2 сзади полунезависимая балка.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустой» машине, а в реальной жизни имеем полный багажник всякой всячины, пассажиров и водителя. То есть в загруженной машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду, это возраст автомобиля и износ пружин, их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Дастер … Проставки позволяют компенсировать провисание рессор и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «подтяжкой» клиренса Рено Дастер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимания на амортизаторы, ход которых часто сильно ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов. С точки зрения проходимости, большого дорожного просвета в наших суровых условиях это хорошо, но при высоких скоростях на трассе и в поворотах возникает серьезная раскачка и дополнительный крен кузова.

Подробное видео увеличения клиренса передней подвески Дастер.

Увеличенный клиренс с помощью проставок. Видео переделки штатной подвески Дастера.

При проектировании подвески и выборе величины дорожного просвета любой автопроизводитель ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс – установить колеса с «высокой» резиной. Замена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр.

Не забывайте, что резкое изменение дорожного просвета может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранаты» должны будут работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Более того, серьезное изменение дорожного просвета может привести к неравномерному износу резины.

Если относиться к Рено Дастер не как к внедорожнику, а как к внедорожнику, то клиренса на него может не хватить. С другой стороны, Дастер никогда не был и не может быть автомобилем для серьезного бездорожья, не все же. Во-первых, у него не рамная конструкция кузова, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют вносить некоторые изменения в дорожный просвет, но имеют свой предел . Как увеличить клиренс на Рено Дастер, что это такое и какие могут быть последствия, если подойти к вопросу неграмотно – все это мы рассмотрим прямо сейчас.

Даже школьник знает, что клиренс – это расстояние от дороги до самой нижней точки днища автомобиля. На ней заявлено в пределах 210 мм, что, в принципе, неплохо для кроссовера такого класса. Примерно такие же показатели у Ниссан Террано, на базе которого собран полноприводный Дастер. Что и говорить, геометрическая проходимость сильно зависит от дорожного просвета.

Геометрическая проходимость Рено Дастер

Как видите, с углами въезда и выезда у Дастера все в порядке, угол рампы в 23 градуса не бог весть какой показатель, но и с проселком или городскими бордюрами вполне справляется. Номинальный дорожный просвет в 210-205 м м в зависимости от типа привода также позволяет машине чувствовать себя спокойно как на заснеженных городских улицах, так и на легкой пикниковой прогулке. В принципе достаточно. Есть только одно предостережение. Параметры измерения зазора могут быть разными. Вот простой пример.


Измерение клиренса по евронормам и по стандартам СССР

Исходя из этой простой схемы видно, что клиренс считается по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот требуемый показатель. В случае с Дастером история повторяется. Если измерить расстояние от земли до резонаторной банки, то 210 мм мы явно не протянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет около 25%. Что же, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Дастере на 25-30 мм, что вполне реально. Однако при комплексном подходе к вопросу, с заменой приводов, полной переделкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться более убедительных показателей. Например, польский дилер Dacia выпустил специальную внедорожную версию Duster с дорожным просветом 270 мм. Вот его параметры.


Польский дилер заменил стойки амортизаторов, ШРУСы, пружины, изменил геометрию рычагов передней и задней подвески, установил внедорожную резину BFGoodrich

Что дает и чем грозит увеличение клиренса

С помощью небольшого подъемника , мы улучшим геометрическую проходимость нашего Дастера и, возможно, сделаем его визуально ближе к внедорожным собратьям. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение подвески так или иначе скажется на поведении автомобиля и комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.


Заводской клиренс, заводские диски, заводская резина

Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом штатного клиренса. Имеются в виду характеристики амортизаторов, углы работы карданных валов, ШРУСов, распределение нагрузки при проезде неровностей и торможении. После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Дастер никогда не станет таким, каким мы его привыкли видеть. А кроме того:

  1. Аэродинамика. Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения дорожного просвета площадь аэродинамического сопротивления… И хотя при таких скоростях и таких значениях изменения высоты посадки автомобиля радикальных изменений в аэродинамике не произойдет, но в любом случае доработка коснется расхода топлива, аэродинамического шума, аэродинамической подъемной силы.
  2. Центр тяжести. Тут вроде все ясно. С каждым миллиметром увеличения дорожного просвета поднимается и центр тяжести. Естественно, это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску. Последнее грозит сокращением ресурса всех элементов, от втулок стабилизатора до опорных подшипников.
  3. Режим работы подвески и ее характеристики . Так как лифтинг мы не делаем сразу после салона, то понимаем, что все подвижные элементы подвески уже отработаны, и теперь им придется адаптироваться к совершенно другим условиям работы, для которых они просто не предназначены. Это углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть вообще не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на полноприводном Дастере и выяснили, что максимальный ход штатных передних амортизаторов составляет 157 мм, а задних — 237 мм. Поэтому, чтобы сохранить этот параметр, нам придется удлинять шток, иначе шток просто вырвется из стакана при критических нагрузках на отскок. Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность выдергивания стойки из стакана.
  4. Режим работы ШРУСа и трансмиссия . Изменения коснутся и шарниров, так как неизбежно изменится угол конструкции. Неизвестно, как поведут себя накатанные ШРУСы в новых условиях. Скорее всего, их ресурс значительно уменьшится. Есть еще одна опасность для Дастера 4х4 – рассинхронизация работы полного привода, что может привести к выходу из строя сцепления.

Максимально возможный дорожный просвет 30/40 мм при использовании комплекта пружины + стойки

Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Дастере, но мы постараемся ее предотвратить , но сделать все правильно.

Для начала: диаметр колес и шин на Дастер, разболтовка

С завода на Рено Дастер устанавливаются шины 215/65 R16 и в зависимости от сборочного завода поставщик резины может отличаться . Большинство Дастеров вышло с шинами Viatti Bosco A/T или Continental ContiCrossContact LX 215/65 R16, правда, во втором поколении поставщики часто менялись, а размерность, разумеется, оставалась прежней. Завод рекомендует не менять размерность шин и дисков и предлагает следующие варианты:

Размер стандартных дисков 16 дюймов, 16 x 6,5 ET50 PSD 114,3 x 5 DIA 66,1 . ..Учитывая заводские данные, возможна установка дисков меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля. При этом лучше позаботиться о том, чтобы колесные арки и элементы подвески не мешали резине под нагрузкой и при кренах.


Шток и колесо увеличенного диаметра

Но при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением наружного диаметра колеса мы хотя и выиграем 5-10 мм дорожного просвета, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, в скорости выиграем, но немного проиграем в тяге, возможно расход топлива вырастет на ничтожную величину. К тому же замена дисков и шин стоит денег, а в таком количестве это довольно некислая сумма, это тоже нужно четко понимать.

Проставки для Рено Дастер

Пожалуй, самый распространенный способ увеличения дорожного просвета практически на всех малолитражных автомобилях. Принцип прост – между стойкой и кузовом устанавливаем проставки, в результате чего увеличивается дорожный просвет до 30 мм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, особенно на передней оси. В комплектах проставок на Дастер море разных материалов — алюминий, полиуретан, разные виды резины.

Для задней подвески имеются проставки с удлинителями штоков амортизаторов. Для переднеприводных версий Дастера, помимо проставок, необходимо установить на заднюю балку дополнительные кронштейны для компенсации хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в обычном режиме и вреда от такого тюнинга не будет. С помощью проставок можно легко увеличить дорожный просвет до 230-240 мм, что уже является приличным показателем.

Замена пружин


Пружины передние сток

Не самый бюджетный вариант, так как в этом случае придется еще удлинять штоки амортизаторов. Или, возможно, вам даже придется полностью поменять их на другие стойки с другими характеристиками. Это тоже большие деньги. Кузов в любом случае станет выше, и здесь все зависит от пары пружина — амортизатор. Все-таки нужно иметь в виду и другие элементы подвески, которые будут работать в экстремальных условиях.

Доработка пружин, буферов


Межвитковые проставки

Как вариант, можно штатные пружины сделать немного жестче за счет межвитковых проставок, буферов. Смысл этой операции в том, что пружина не будет работать на полную мощность, но с другой стороны нет необходимости менять параметры амортизатора. Часто этот вариант используется после установки проставок, чтобы выровнять крены и излишнюю мягкость подвески. Межвитковые проставки копейки продаются на каждом углу. Кстати, они же могут помочь и при установке слишком мягких пружин стандартного размера.

Многие автомобилисты задаются вопросом, как увеличить клиренс на Рено Дастер. В первую очередь это связано с повышением проходимости кроссовера, а во-вторых, само нынешнее состояние отечественных дорог так и напрашивается не уменьшать клиренс, а увеличивать его.

Самые популярные варианты увеличения дорожного просвета

Обычный и «лифтовый» Дастер

Пакет. Новые проставки в упаковке

Второй вариант предполагает установку стоек для амортизаторов. Так как их легко можно купить, не будем останавливаться на выборе. Они все одинакового качества, только не покупайте слишком дешево.

Комплектность прокладок

Давайте посмотрим, как установить стойки:

  1. Разбираем колесо.
  2. Отвинтите гайку крепления штока на стекле.

    Отвинтить гайку

  3. Теперь нужно немного поддомкратить рычаг.
  4. Откручиваем две гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку.
  5. Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
  6. Надеваем подставку через шток.

    Проставка установлена ​​

  7. Монтируем все обратно, так, чтобы стойка была между корпусом и пружиной.

В зависимости от выбора усилителя дорожного просвета зависит, насколько увеличится клиренс, поэтому при покупке нужно знать толщину стойки и вычесть из нее 0,2-0,3 мм усадки при установке.

Внедорожный тюнинг

Подробно о тюнинге Рено Дастер на бездорожье в материале:.

Внедорожный тюнинг — один из вариантов увеличения дорожного просвета автомобиля.

Некоторые производители, например OffRoad, предлагают полные комплекты этого тюнинга. Он включает модифицированные амортизаторы и пружины по всей длине стойки. Они почти на 3 см длиннее стандартного набора.

Фото до и после подъема. Плюс 3 см. Фото на передний подкрылок

Установка достаточно проста, на штатное сиденье. Разница лишь в том, что пружина надевается на всю длину стойки, а в комплекте идут стойки толщиной 1 см, которые фиксируют эти детали.

Модернизация подвески

Модернизация подвески и шасси подразумевает увеличение дорожного просвета у известного французского кроссовера. Добиться этого можно несколькими способами. Замена штатных колес, дисков и т.д. Этот вариант увеличит дорожный просвет в два, а то и в три раза, но при этом придется менять ряд деталей, а именно: амортизаторы и пружины, ступицы, колесные диски и покупать или производить шины низкого давления.

Начнем с того, как делают шины низкого давления своими руками:

  1. Для этого потребуются старые шины от комбайна.
  2. Разрезаем их пополам.
  3. Отрезана часть бокового двора.
  4. Нарезаем полоски посередине, где-то 5-7 см.
  5. Сшиваем шины или склеиваем их между собой.
  6. Вставляем шину соответствующего диаметра.
  7. Устанавливаем на автомобиль.

Итак, покрышки изготовлены, нужно переходить к установке остальных деталей. Рассмотрим процесс подробно:

  1. Демонтируем колеса (передние или задние, но в конце надо будет снять все).
  2. Снимаем тормозную систему(диски или барабаны).
  3. Заменяем ступицу, по купленным дискам.
  4. Попутно необходимо заменить амортизаторы и пружины на модифицированные детали от «Monster Trucks». Купить их можно только в Европе или США, поэтому купите все необходимое до начала переделки.
  5. Все в обратном порядке.

Владелец получит что-то вроде «Монстр-трака» с кузовом Renault.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *