Установка (вставка) катализатора в ЗАО Москвы
Вам необходима установка катализатора? Обратитесь с этим вопросом в специализированный . Мы работаем с любыми автомобилями, и знаем все нюансы, присущие различным моделям европейских, американских, азиатских и других брендов.
Установить новый катализатор, или спасти старый
Приезжайте в наш автосервис, и наши специалисты проведут тщательную диагностику этого элемента выхлопной системы. В отличие от большинства универсальных сервисов, сотрудники «Ваш глушитель» в некоторых случаях смогут спасти катализатор, избавив Вас от немалых денежных трат. Сделать это можно, когда причиной нарушения его работы является образование сажи, не повреждающей соты и стенки. В остальных случаях все-таки потребуется установить катализатор взамен вышедшего из строя. И эти случаи – следующие:
- Оплавление «бобины».
- Механические повреждения и разрушения внутренней структуры катализатора. В этом случае, помимо ухудшения динамики авто, есть вероятность навредить двигателю, ведь частицы разрушенных внутренних сот могут «обраткой» возвратиться в цилиндры.
- Стирание слоев платины с поверхности «бобины», в результате чего катализатор перестает в полной мере выполнять свои функции по снижению содержания вредных веществ в выхлопе, и это «замечает» лямбда-зонд.
В общем, обращаетесь к нам. Если будет хоть малейшая возможность спасти Ваш катализатор, мы ее реализуем, если нет – произведем качественный монтаж нового элемента.
Вставка катализатора: качество работ мы гарантируем
Оригинальные элементы
Если вы хотите, чтобы в автомобиле присутствовали на 100% оригинальные элементы, мы подберем для вас подходящий «родной» катализатор, и выполним его монтаж по технологиям завода-изготовителя машины.
При этом важно знать, что даже на «родные» катализаторы изготовители гарантии не дают. Т.к. это довольно «нежная» деталь, которую можно «убить» всего одной заправкой некачественным топливом.
Установка универсального катализатора
Неплохой альтернативой оригинальному катализатору является универсальный. Его главное преимущество – цена, которая в разы меньше. Мы готовы предложить Вам такие элементы от проверенных производителей, признанных автомобильными концернами. И их монтаж никак не отразиться на параметрах работы выхлопной системы и режимах функционирования двигателя: специалисты «Ваш глушитель» проведут все необходимые расчеты и, при необходимости, внесут изменения в программную часть, отвечающую за работу авто.Доверьте монтаж катализатора профессионалам, и он будет выполнен качественно, по оригинальным спецификациям автоконцерна, выпустившего Ваш автомобиль.
Если на Вашем автомобиле необходимо установить катализатор — приезжайте в наш автосервис по ремонту выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут установку (вставку) катализатора в кратчайшие сроки по доступным ценам.
Вставка вместо катализатора 21183 1,6 8 клапанов 2 датчика с обманкой 4-2-1 ТИТАН СПОРТ doktormobil.ru
бренд: Тольятти
наличие в наличии |
|
производитель Россия |
|
страна производства РОССИЯ |
* Ваше имя
* Почта или телефон для ответа
* Ваш вопрос
* Обязательные поля
задать вопрос
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Гаранина, 15
+7 383 260 18 92
Магазин DoktorMobil.ru адрес: ул. Рассветная, 17/2
по запросу
+7 383 292 04 69
Вопрос-ответ про катализаторы
Зачем удалять катализатор?
Со времнем, любой катализатор, как и любой фильтр забивается и приходит в негодность. Передняя стенка оплавляется, скорость прохождения отработавших газов уменьшается, двигатель начинает задыхаться. Ещё хуже когда катализатор начинает разрушаться, может дать трещину и часть керамических крупиц могут попасть в блок цилиндров, что приводит к появлению задиров и повышенного расхода масла. Удалив эту деталь, Вы улучшите динамические характеристики автомобиля и снизите расход горючего. Помимо всего двигатель станет менее чувствительным к качеству топлива, а еще вы исключите риск попадания керамической пыли внутрь силовой установки.
Можно ли удалить катализатор и ездить без катализатора?
Конечно можно, без него двигатель вздохнёт полной грудью. Но, удаление катализатора из системы вредно для атмосферы и того воздуха, которым дышим мы и наши дети.
В данной статье мы расскажем про основные вопросы, связанные с катализатором. Основные вопросы про удаление катализатора, вставки вместо катализатора. Выбить или нет катализатор.
Можно ли отремонтировать катализатор?
К сожалению, нашими усилиями нельзя. Только на химических заводах можно очистить катализатор и сделать новое напыление. В сервисных условиях можно просто удалить катализатор или заменить его.
Что будет если просто выбить катализатор?
Чаще всего появляется посторонний звук в пустом бочке. Идет повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы, что в конечном итоге приводит к их более быстрому выходу из строя.
Что такое вставка катализатора?
Вставка катализатора — это когда вместо родного катализатора вставляется, замещающий его элемент. Это может быть блок универсального катализатора или пламегаситель.
Что лучше универсальный катализатор или пламегаситель?
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Основной минус универсального катализатора – более высокая цена по сравнению с пламегасителем, минус пламегасителя – загазованный воздух, которым мы дышим.
Почему оригинальные катализаторы значительно дороже универсальных?
Под оригинальным катализатором подразумевается приемная труба с коллектором, на которую приварен блок катализатора . Это готовое, достаточно сложное и объемное изделие. Универсальный катализатор – это непосредственно сам блок катализатора, который приваривается на родное изделие, вместо вышедшего из строя катализатора.
В чём отличия между пламягасителем и стронгером?
Основное отличие во внутренней конструкции. Пламегаситель имеет в своем конструктиве перфорированную трубу, а стронгер чешуйчатую структуру. Первый хорошо глушит (делает тише звук) за счет резонирования звука при прохождении через отверстия. Стронгер же препятствует обратному засасыванию отработавших газов в цилиндр когда поршень начинает уходить из ВМТ, а клапан еще открыт. Подробнее в этой статье.
У меня загорелась ошибка «check engine», мне нужно менять катализатор?
Прежде всего нужно определить, что это ошибка катализатора. Ошибка катализатора имеет свои коды P0420, P0430. Если сканер показал эти ошибки, то нужно менять катализатор.
Может ли не гореть ошибка, а катализатор быть неисправен?
Вполне возможно. Не все катализаторы контролируются датчиками, поэтому при их неисправности может и не гореть ошибка. И еще ошибка не горит, когда катализатор сильно и быстро забился. Это бывает в результате какой-нибудь проблемы с системой зажигания.
Если удалить катализатор будет ли гореть ошибка катализатора?
Если просто удалить катализатор , выбить катализатор или поставить вместо катализатора пламегаситель, то загорится ошибка «Неэффективная работа катализатора», чтобы избежать ошибок, необходимо установить обманку лямбда-зонда. Если вместо катализатора поставить универсальный катализатор, то ошибка гореть не будет.
Что такое вставка катализатора? Замена или ремонт > POLMO
Ремонт или замена катализатора?
Хотим обратить ваше внимание, что ремонта катализатора не может быть, это та деталь, которая не подлежит ремонту. Катализатор можно только заменить, потому что наполнение нейтрализатора состоит из сот, состоящих из драгоценных металлов, цена высокая, при этом не всегда можно найти подходящий размер.
Замена катализатора на оригинальный
Данный вид работы в прямом смысле подразумевает то, что специалист СТО меняет ваш изношенный, забитый или расплавленный катализатор на оригинальный. Данный способ не вносит изменений в систему выхлопа автомобиля, но является довольно дорогим, так как стоимость оригинального блока катализатора варьируется от 10000 грн до 20000 грн в зависимости от марки авто, а в некоторых моделях количество катализаторов достигает 4. Следовательно выбирать вам, позволит ли материальное положение осуществить такую дорогостоящую замену.
Замена с помощью керамической или металлической вставки катализатора
Данный вид ремонта катализатора является «золотой серединой», так как, стоит ремонтная вставка в разы дешевле оригинального и плюс к этому ваш выхлоп сохраняет норму выхлопа ЕВРО-4. Замена сгоревшего или осыпавшего каталитического наполнителя происходит путем подбора ремонтной керамической или металлической вставки. Здесь очень важно подобрать не только оптимальный диаметр и длину универсального катализатора, но и очень важно подобрать размер ячеек сот по мощности двигателя. В данном случае выхлоп остается в штатном исполнении, никаких изменений в конструкцию мастер СТО не вносит.
Замена катализатора на пламегаситель
Из бюджетных вариантов, связанных с работами по ремонту катализатора, является самая распространенная — замена катализатора на пламегаситель. Пламегаситель устанавливается либо внутрь корпуса штатного катализатора, либо в разрез приемной трубы. Оба вида замены катализатора на пламегаситель сохраняют свою конструктивную особенность и справляются со своей задачей. Т.е. пламегасители, которые устанавливаются внутрь корпуса — называются коллекторными. Если пламегаситель устанавливается как отдельный элемент, то он имеет название «турбинка». Продукция ТМ CBD изготовленa из нержавеющей стали и имеют набивку внутри колбы (стальная вата, керамоволокно) и перфорированный стакан из алюминизированной бесшовной трубы. Данное устройство напоминает собой конструкцию термоса, что позволяет успешно гасить температуру выхлопных газов. В отношении качества, пламегаситель работает на порядок лучше катализатора, так как пропускная способность доведена до 100%.
Просмотров: 189
Вставка катализатора приора 16 клапанов – АвтоТоп
Вставки замены катализатора для автомобилей ВАЗ – это изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кат-коллектора, которым оборудованы автомобили ВАЗ 2110-12, Priora, Kalina. Основное назначение данных вставок – это недорогая альтернатива довольно дорогому кат-коллектору, которая не рассчитана на серьезную прибавку мощности двигателя. Но вместе с тем, некий результат в плане динамики автомобиля получить все таки можно.
Как известно, стандартный катализатор автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, в котором находится пористый материал, похожий на соты.Â В процессе эксплуатации, из-за образовавшегося нагара соты забиваются и пропускная способность уменьшается, эффективность работы двигателя снижается.Â
Есть три варианта решения данной проблемы:
- установка нового кат-коллектора, что весьма дорого ( 5000- 6000 р),
- удаление из старого кат-коллектора пористого материала, после чего остается только внешняя оболочка ( возможно появление звенящего призвука, так как корпус начинает вибрировать на определенных оборотах),Â
- установка вставки замены катализатора « Stingersport”.Â
Вставки замены катализатора делятся на 8-ми и 16–ти клапанные (соответственно по типу двигателей) и на вставки с одним отверстием под ДК (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями под ДК. При заказе вставки для замены катализатора желательно самим убедиться в количестве датчиков кислорода.
Вставки замены катализатора для автомобилей ВАЗ – это изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кат-коллектора, которым оборудованы автомобили ВАЗ 2110-12, Priora, Kalina. Основное назначение данных вставок – это недорогая альтернатива довольно дорогому кат-коллектору, которая не рассчитана на серьезную прибавку мощности двигателя. Но вместе с тем, некий результат в плане динамики автомобиля получить все таки можно.
Как известно, стандартный катализатор автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, в котором находится пористый материал, похожий на соты.Â В процессе эксплуатации, из-за образовавшегося нагара соты забиваются и пропускная способность уменьшается, эффективность работы двигателя снижается.Â
Есть три варианта решения данной проблемы:
- установка нового кат-коллектора, что весьма дорого ( 5000- 6000 р),
- удаление из старого кат-коллектора пористого материала, после чего остается только внешняя оболочка ( возможно появление звенящего призвука, так как корпус начинает вибрировать на определенных оборотах),Â
- установка вставки замены катализатора « Stingersport”.Â
Вставки замены катализатора делятся на 8-ми и 16–ти клапанные (соответственно по типу двигателей) и на вставки с одним отверстием под ДК (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями под ДК. При заказе вставки для замены катализатора желательно самим убедиться в количестве датчиков кислорода.
Приведение выхлопных газов авто к норме проводится при помощи специальной запчасти — катализатора. Он устанавливается между приемной трубой и передним глушителем. Так, проходящие выхлопы подвергаются очистке и могут соответствовать заявленным стандартам.
Но многие владельцы отмечают, что Приора катализатор может приводить к многочисленным проблемам с эксплуатацией транспорта. Поэтому практичным решением станет его замена на пламегаситель.
К каким нарушениям может привести катализатор на Приоре и как их избежать?
Благодаря специальному катализирующему слою из благородных металлов, запчасть при прохождении сквозь нее выхлопных газов сжигает вредные примеси. Со временем слой уменьшается, а качество очистки снижается.
На внутренней поверхности собирается нагар, который приводит к ухудшению работы автомобиля. Влияет изношенный катализатор на Приору следующим образом:
1. Наблюдается затрудненный запуск двигателя.
2. Снижение мощности мотора и увеличенный расход топлива.
3. Появление посторонних звуков в выхлопной системе.
4. Из системы выпуска слышен резкий запах.
Многие автомобилисты первым делом решают купить катализатор на Приору и провести установку новой детали. Проблема заключается в высокой стоимости компонента и необходимости его периодической замены (примерно 60 тыс. км).
Затраты довольно высокие, учитывая наличие в запчасти благородных металлов и ее поставок из-за границы. Не каждый владелец авто может позволить себе такую роскошь.
Установка пламегасителя приведет к нормализации работы авто и отсутствию необходимости проводить диагностику и замену катализатора.
Большинству владельцев Приоры такой вариант нравится, несмотря на получаемую от детали пользу. И выгода в будущем от снятия детали очевидна. Поэтому вместо того, чтобы купить катализатор Приора автомобилисты отправляются в мастерские или проводят монтаж пламегасителя собственными руками.
Как проводится замена катализатора на Приоре на пламегаситель?
Проводить процедуру следует аккуратно, чтобы не повредить примыкающие к катализатору элементы выхлопной системы. Выполнять работу нужно в хорошо оборудованной яме гаража или с применением подъемника.
Многие автомобилисты интересуются, как убрать катализатор на Приоре и провести его замену. Процесс заключается в вырезании элемента или его аккуратном выбивании.
Правильная вставка вместо катализатора Приора пламегасителя также выполняется довольно просто. Необходимо на место изъятого элемента приварить новый. Отсутствие качественной сварки приводит к необходимости обращения в специализированную мастерскую.
Обычно работа по замене занимает минимум времени и требует незначительных вложений. Но владелец будет уверен в качестве профессиональной работы.
Установка пламегасителя оптимальный вариант для экономии. Не рекомендуется приваривать простой кусок трубы, который предлагают многие мастера. Такое решение может привести к серьезному перегреву остальных элементов выхлопной системы и последующему нарушению их состояния. И в результате потребуется дорогостоящий ремонт многих деталей.
Преимущества и недостатки установки пламегасителя
Установленный катализатор для Приоры выполнял функцию очистительного фильтрующего элемента. Пламегаситель исключительно снижает температуру выхлопов и препятствует сильному шуму при их прохождении. Поэтому возможны проблемы при проведении ТО. Хотя в большинстве случаев проверки системы и ее соответствия европейским правилам не проводятся.
Выполнение переоборудования выхлопной системы освободит владельца от больших затрат в будущем. Поскольку вставка катализатора Приора больше не потребуется. А работать автомобиль будет качественно и надежно. И проведение специальной диагностики выхлопной системы станет необязательным.
Существует и более лояльный способ, не требующий изменения конструкции выхлопной системы. Чтобы не потребовалось удаление катализатора на Приоре можно осуществить перепрошивку системы управления и установить сниженные запросы на качество и состав выхлопных газов.
Выполнять работу следует у специалистов, поскольку самостоятельная перепрошивка не всегда возможна. Обновленная Приора не будет столь «требовательной», правда, последующие замены катализатора владельцу все равно придется проводить.
© Все права защищены 2013-2019
Мы переехали!
445025 г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 12а, торг. дом «Рим Автозапчасти», секция №120
Приглашаем посетить наш магазин автозапчастей для спортивного тюннинга автомобилей!
Масштабный сбой социальных сетей затронул три миллиарда пользователей во всем мире
Серьезный звонок на этой неделе прозвенел и для всего цифрового мира. Масштабный сбой Facebook, Instagram и WhatsApp. Популярные соцсети и мессенджер, которыми пользуются миллиарды людей по всему миру, были недоступны несколько часов.
Многие уже настолько привыкли быть онлайн, что восприняли технические проблемы как глобальную катастрофу. Facebook вообще последнее время преследуют неприятности.
Шесть часов без Facebook, Instagram и WhatsApp. Как выяснилось, для современного мира – это серьезное потрясение. Падение гиганта потянуло цепную реакцию, другие сети начали притормаживать, когда обездоленные пользователи Facebook массово ринулись в них. Впрочем, с наплывом там справились быстро, получив немало приятных бонусов от провала конкурента. В компании Цукерберга вскоре объяснили причину сбоя: «Специалисты нашей техслужбы выяснили, что изменения в конфигурации магистральных маршрутизаторов, которые координируют трафик между центрами хранения и обработки данных, вызвали проблемы, прервавшие коммуникацию. За отключением не было никакой вредоносной активности, его причиной было неправильное изменение конфигурации с нашей стороны».
Из-за неверной настройки стали недоступны DNS-серверы Facebook, если говорить совсем просто, «они сами себя сломали».
Кандид Вюст, вице-президент исследовательского центра киберзащиты ACRONIS: «DNS, система доменных имен, это что-то вроде телефонной книги, легко запоминающиеся имена она переводит в IP-адреса, которые используют компьютеры. Ну или как почтовый индекс и адрес, по которому почтальон узнает, куда доставить ваше письмо».
Питер Трэн, эксперт по кибербезопасности: «Это, фактически, транспортная система интернета. Служба DNS соотносит, что вы выбираете в браузере и куда вы должны попасть. В данном случае сама служба доменного трафика была повреждена».
Гарвардский IT-эксперт Джонатан Зиттрейн резюмировал кратко и образно: «Поразительно, Facebook, по сути, запер собственные ключи в машине».
Ключики обошлись в десятки миллионов долларов прямого убытка (точно еще предстоит подсчитать), и в пять процентов биржевой капитализации, а это уже миллиарды, из которых более шести с половиной личные деньги Цукерберга. Глава корпорации вылетел из пятерки богатейших людей планеты. Естественно, когда происходит такой тектонический сдвиг, простого объяснения «это инженеры накосячили» для многих бывает недостаточно.
– Мы до сих пор точно не знаем, из-за чего обрушились коммуникации Facebook. Однако уже цветут теории заговора. Одна из них саботаж, совершенный кем-то внутри компании.
Катализатором такой реакции стало сообщение, будто бы за четверть часа до сбоя его предсказали на одном из анонимных веб-форумов.
– Я работаю в глобальной интернет-компании, и тут шепчут, что через 15 минут начнется массовое отключение интернета. Для начала рухнут все соцсети.
Целиком интернет, впрочем, не отключился, да и достоверность новости позже подвергли сомнению. Однако Facebook и иже с ним действительно рухнули, оставив массу вопросов и огромное поле для домыслов. Первую и очевидную версию, атака хакеров, отмели достаточно быстро.
Сергей Голованов, главный эксперт «Лаборатории Касперского»: «Если бы это была, например, хакерская атака, то она была бы с территории какой-то страны, и это влияло на пользователей одной какой-то страны. Но, к сожалению, эта штука влияла на всех и сразу. Проблема именно в офисе, в конкретном адресе и в конкретном сотруднике, который что-то сделал не так».
Куда жизнеспособней оказалась версия заговора против Facebook. Неудивительно, за корпорацией тянется шлейф скандалов: от утечек личных данных до обвинений в том, что просмотр Instagram вызывает у подростков депрессию.
На неделе масла в огонь плеснула Фрэнсис Хауген. В прошлом аналитик Facebook, увольняясь, она тайно скопировала тысячи страниц внутренних документов. Суть ее откровений: в компании поняли, что негативные эмоции лучше продаются, и в погоне за прибылью тиражируют агрессивный контент.
Фрэнсис Хауген, бывшая сотрудница Facebook: «Исследования показывают, что намного проще вызвать в людях злость, чем другие эмоции. Facebook понял, что если он сделает выбор в пользу более безопасных алгоритмов, люди будут проводить в соцсети меньше времени, меньше смотреть рекламу, и доход упадет».
Пока непонятно, как связаны между собой откровения Хауген и сбой 4 октября, но факт остается фактом: в последнее время проблемы у Facebook идут как-то слишком кучно.
Питер Трэн, эксперт по кибербезопасности: «Со всей этой шумихой вокруг информатора, со всеми потрясениями вокруг Facebook, мне с трудом верится, что это был обычный сбой, особенно если принять во внимание его масштабы. Мог появиться некий взломщик-активист, который пытается чего-то добиться. Сама компания могла захотеть перенаправить трафик и для этого просто все отключить».
После откровений Хауген Facebook обвинили в разжигании ненависти, сама она выступила в Конгрессе, и там теперь призывают провести в отношении компании расследование. Интернет, в порядке домыслов, отозвался такой версией, будто бы, опасаясь этого расследования, Facebook мог подчищать какие-то улики, вот и сбой якобы призван их замаскировать. Последовавший вечером в пятницу второй сбой подогрел слухи; впрочем, эксперты все же склонны считать, что все гораздо проще.
Сергей Голованов, главный эксперт «Лаборатории Касперского»: «Если мы говорим, что это внутренний саботаж какой-то, что кто-то пытался уничтожить какие-то там данные внутренние, зачем надо было обрушить весь интернет? Просто одну кнопочку нажимаешь и все, файлов нету. Обрушать интернет при этом совершенно не обязательно. Если есть две теории, одна конспирологическая, другая объясняется человеческой глупостью, то чаще всего сталкиваешься именно с некомпетентностью и ошибками».
Андрей Масалович, эксперт по кибербезопасности: «Для того, чтобы это произошло, между нами, достаточно двух криворуких админов. Facebook в данном случае, с моей точки зрения, сгубила гордыня. Они никогда не проводили стресс-тестов, испытаний, что будет, что будет, если попытаться таблицы маршрутизации на лету попереписывать. Они не сообразили, что это, во-первых, займет несколько часов. Во-вторых, сервисы начнут каскадом отключаться. Не надо думать, что раз вы такие крутые, то вас все эти проблемы сами обойдут. Не обойдут».
К слову о гордыне. Не секрет, что неподотчетность и неуправляемость могучих IT-гигантов сильно беспокоит уже и американскую администрацию. Бигтех де-факто существует по собственным законам, а недавно Цукерберг и вовсе замахнулся на лавры творца, анонсировав создание на мощностях Facebook цифровой Метавселенной, глобального пространства дополненной реальности, виртуального мира, охватывающего и подчиняющего себе реальный.
Джон Бамбенек, старший эксперт по ликвидации компьютерных угроз NetEnrich Corp: «Причина, по которой мы все это обсуждаем, это невероятная монопольная мощь Facebook. На самом деле эта компания простирает свои щупальца не только в наше общество, но и во многие другие».
Последние события намекают, что желающих укоротить эти щупальца предостаточно. Вот влиятельный журнал Time отзывается на сбой 4 октября вот такой обложкой и вот такими словами: «Ясно, что политики и СМИ недооценили опасность, которую представляет Facebook, поверив сладкоголосым заявлениям об объединении мира. Конгрессу пора привести антимонопольное законодательство в соответствие с реалиями XXI века. Шестичасовое отключение Facebook, Instagram и WhatsApp продемонстрировало темную сторону монополии: абсолютную зависимость от их услуг».
Ключевое слово – зависимость. Потому-то вокруг так много конспирологии. Иначе придется признать, что столь серьезное потрясение вызвала не война, не пандемия, а всего-то полдня без соцсети, причем отключили ее не какие-то мировые суперзлодеи, а кривые руки офисного работника.
Сбой Facebook показал сетецентрическому человеку, как он уязвим.
Цукерберг потерял миллиарды, но ведь миллиарды потеряла и мировая экономика, люди, виновные лишь в том, что слишком доверились сетям.
Соцсеть сегодня — это не просто виртуальное общение, это целый сегмент экономики: терабайты рекламы, онлайн-ритейл, стримы; мессенджеры, такие, как WhatsApp, используются для деловой коммуникации. А еще это элемент зоны комфорта. Для многих войти в соцсеть — такое же само собой разумеющееся действие, ну, скажем, как дышать. Сбой 4 октября стал неприятным сюрпризом: словно вдохнув, вдруг обнаруживаешь, что кислород в воздухе превратился в аммиак.
Джон Бамбенек, старший эксперт по ликвидации компьютерных угроз NetEnrich Corp: «Реальность такова, что интернет — это нечто собранное при помощи дешевого скотча и жвачки. Эта конструкция просто обречена развалиться! Людей, занимающихся этим всю жизнь, удивляет только одно: почему оно вообще еще работает?».
Есть повод задуматься. Наша, реальная жизнь, и без того такая хрупкая. Стоит ли безоглядно доверять ее еще более хрупкому и такому ненадежному виртуалу?
Тест-драйв нового Lexus ES 350 — Тест-драйв — Motor
Японская марка Lexus привезла в Россию свой первый и единственный переднеприводный седан ES 350. Презентация этой модели состоялась на дорогах, соединяющих столицу Краснодарского края и побережье Черного моря: теплая солнечная погода, живописный маршрут в предгорьях Большого Кавказского хребта — таким и должен быть настоящий «премиальный» тест-драйв.
Перед поездкой хотелось, конечно, чтобы и автомобиль не подкачал. А основания для опасений были — передний привод и унифицированные узлы с принадлежащей масс-маркету Toyota Camry. Не будет ли за рулем такого «Лексуса» скучно, и хватит ли ему пороху в пороховницах, чтобы «зажечь» на российских дорогах? Однако вышло все наоборот — в ходе тест-драйва японский автомобиль вместо того, чтобы «оправдываться», заставил задуматься о важных вопросах автомобильного мироздания. Тем более что обстановка в салоне ES 350 как нельзя лучше подходит для философских размышлений. Но обо всем по-порядку.
Не ждали
Серия «ES» появилась на свет одновременно c самим брендом — перед запуском марки на североамериканском рынке (в 1989 году) владельцы строящихся дилерских центров Lexus не захотели, чтобы в шоу-румах стояла всего одна машина — флагманский Lexus LS 400. Поэтому японцы и сделали на базе массовой Toyota Camry второго поколения премиальный среднеразмерный седан-сателлит, получивший название ES 250.
На фоне роскошного LS 400, на разработку которого было потрачено около миллиарда долларов и шесть лет труда инженеров, появление ES 250 выглядело как маркетинговая «заплатка». Но «незапланированное чадо» оказалось живучим и… очень успешным — седаны серии ES несколько раз становились самыми продаваемыми «Лексусами» на рынке США, основном для японского бренда. Всего за последнее десятилетие в Штатах было продано 600 тысяч «е-эсок», и еще 650 тысяч разошлось по другим странам.
Рецепт популярности этой серии оказался очень простым и оттого строго соблюдается маркетологами японского бренда по сей день — премиальная отделка салона, предельно комфортная подвеска, а также знаменитые японские надежность и качество. Правда, при этом покупателю пришлось смириться с передним приводом вместо «престижного» заднего и тем фактом, что его «Лексус» — близкий родственник куда более доступной Toyota Camry. Однако учитывая демпинговую по меркам США цену на ES, не удивительно, что эта модель всегда пользовалась популярностью у местных клиентов.
Но это все теория, которая работает за океаном. Ведь не исключено, что для российского покупателя достоинства этого седана будут не так очевидны, по крайней мере при первом знакомстве. Например, Lexus ES 350 вряд ли назовешь красивой машиной. Наверное, в этом виноват не самый актуальный на сегодняшний день дизайн передней части автомобиля. Оно и понятно — первый 350-й появился на рынке аж в 2006 году, а в 2009 году седан подвергся лишь незначительному рестайлингу.
Унификация
Все поколения «лексусовской» серии «ES» создавались на одной платформе с седаном Toyota Camry. Не стал исключением и ES 350. Правда, «Лексус» получил от «Тойоты» всего один (топовый) двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 277 лошадиных сил, который комплектуется только шестиступенчатым автоматом.
На Camry в России кроме такого же сочетания силового агрегата и трансмиссии устанавливают еще и 2,4-литровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил, а также две пятиступенчатые коробки передач — автоматическую и механическую.
Как работать с каталитической печью
Хотя каталитическая дровяная печь или топка ведет себя так же, как обычный дровяной камин, есть несколько ключевых отличий в работе. Эти различия помогают каталитической плите производить длительные и стабильные ожоги. При правильной эксплуатации каталитическая камера сгорания может легко прослужить 10 лет, прежде чем ее потребуется заменить, и Regency предлагает лучшую в отрасли гарантию на каталитические камеры сгорания наряду с нашей лидирующей ограниченной пожизненной гарантией.
Примечание: Согласно нормативным требованиям новые дровяные печи, топки и камины, сертифицированные Агентством по охране окружающей среды (EPA), более чистые и эффективные.Следовательно, методы записи и привычки от старых моделей к новым необходимо изменить, чтобы приспособиться к технологии и более ограниченным проходам. Чтобы правильно сжечь эти агрегаты, вам необходимо увеличить период растопки (запуска) агрегата по сравнению со старыми дровяными печами. Прежде чем можно будет добавлять какие-либо большие куски древесины, требуется хорошо зарекомендовавший себя горячий слой углей. Перед добавлением дров необходимо нагреть устройство. Думайте о каждом новом дереве как о ведре с водой, которое охладит ваш огонь.Используйте только хорошо выдержанную древесину с влажностью менее 20%.
Разжигание каталитической печи / вставкаДля достижения наилучших результатов убедитесь, что есть слой золы толщиной 1-2 дюйма, прежде чем разжигать огонь.
- Мять партии черно-белой газеты (избегать цветной газеты или бумаги с большим количеством чернил)
- Убедитесь, что байпас и регулятор подачи воздуха полностью открыты
- Постройте бревенчатую хижину / вигвам из маленьких кусочков растопки размером с палец — убедитесь, что вы складываете дрова, чтобы между ними было много воздуха
- Light Paper & Close Door 95% пути — оставляя пространство для значительного воздушного потока
- После полного возгорания растопки (охвата пламенем) добавьте дополнительную растопку и закройте дверцу прибл.95% кстати.
- После возгорания второй партии растопки добавьте 2–3 куска дерева размером с запястье и снова закройте дверцу прибл. 95% пути (контроль воздуха и байпас все еще открыт)
- После того, как детали размером с запястье полностью воспламенились, добавьте еще 2-3 детали размером с запястье и снова закройте дверцу прибл. 95% пути
- Как только вторая партия дров размером с запястье загорится, закройте дверь и дайте огню разгореться. Держите регулятор подачи воздуха в полностью открытом положении вместе с байпасом.
- Когда огонь только начинает угасать, приоткройте дверь и удерживайте ее приоткрытой в течение нескольких секунд, чтобы воздух успокоился. Затем добавьте 2–3 больших куска дерева , уложенных друг на друга таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха. (Управление воздушным потоком и байпас все еще открыт)
- После возгорания крупных кусков полностью закройте дверцу (Управление воздушным потоком и байпас все еще открыт)
- После того, как большие части полностью воспламенились и ваша топка загорелась, добавьте еще 2-3 куска дерева и закройте дверь
- После того, как вторая загрузка дров полностью разгорелась и ваша топка была заполнена пламенем, вы можете полностью загрузить топку (Air Control & Bypass все еще открыт)
- Дать новой древесине полностью загореться
- Установите регулятор подачи воздуха на желаемый уровень
- Дать плите или топке нагреться
- Для наилучшей работы подождите, пока ваш агрегат проработает некоторое время и станет достаточно горячим, прежде чем включать каталитическую камеру сгорания.Этот шаг — больше искусство, чем наука, и будет зависеть от вашей конкретной горящей ситуации; однако вы можете стремиться к тому, чтобы задействовал ваш катализатор при температуре 700–1000 F (370–540 ° C), подтолкнув байпасный стержень к устройству. Не включайте каталитическую камеру сгорания при температуре ниже 500 F (260 C).
- Уходи прочь! Ваша дровяная печь / топка теперь горит эффективно, чисто и будет вырабатывать стабильное тепло на долгие часы!
Если вы добавляете дрова в каталитическую плиту, вам необходимо сначала отключить каталитическую камеру сгорания, прежде чем открывать дверцу.Каталитический перепускной стержень может быть горячим, поэтому обязательно используйте инструмент или деревянную перчатку, которые идут в комплекте с вашим устройством. Как только обход будет открыт, вы можете открыть дверь и перезагрузить, как при обычном огне. Как только дверца будет закрыта, повторно задействуйте катализатор, закрыв каталитический байпас (снова с помощью инструмента или перчатки). Теперь плита готова работать еще много часов!
Ключевые различия между каталитическими и некаталитическими печамиОсновное различие между каталитической дровяной печью и некаталитической дровяной печью заключается в необходимости отключить каталитическую камеру сгорания перед открытием дверцы.Каталитическая камера сгорания требует определенной температуры для правильной работы, и открытие дверцы, когда она включена, может привести к повреждению камеры сгорания.
Каталитическая камера сгорания также подвержена повреждению от горящих предметов, кроме правильно выдержанной древесины. Если вы сжигаете бумажные материалы с большим количеством чернил, очень влажную древесину, мусор или биологические материалы, вы рискуете повредить каталитическую камеру сгорания. Очень важно сжигать в дровяной печи только правильно выдержанные дрова и ничего больше.
Наконечник для горения: Высокий уровень воздушного потока приведет к быстрому, горячему и визуально ошеломляющему возгоранию, тогда как низкий уровень воздушного потока приведет к более темному, стабильному выделению тепла и долгосрочным ожогам.
Разжигание пожара в каталитической печи Regency CascadesРазжигание пожара в каталитической вставке каскадов Регентства
Вам также может понравиться…
Amazon.com: Lennox Healthy Climate # 75X66 Сборка вставки катализатора: Home & Kitchen
Номер модели вашего продукта можно найти на табличке, прикрепленной к продукту, или в руководстве пользователя. Несмотря на то, что детали могут выглядеть одинаково, похожие детали часто отличаются, и важно покупать детали, подходящие для вашей конкретной модели.
У большинства бытовых приборов номер модели указан где-нибудь на табличке, которая выглядит следующим образом.
Номерные знаки могут появляться в разных местах, в зависимости от типа вашей модели.
Подкатегория
Выберите подкатегорию
Разница между каталитическими и некаталитическими дровяными печами
Отправлено автором Russ
Некоторые дровяные печи облегчают сжигание топлива за счет использования химического процесса, который снижает образование загрязняющих веществ.Этот процесс называется каталитическим сжиганием. Каталитическая камера сгорания дровяной печи сравнима с каталитическим нейтрализатором в автомобиле. Внутри печи дымный выхлоп проходит через покрытые соты (катализатор). Устройство химически покрыто металлом, который вступает в реакцию с дымом и другими побочными продуктами горения. Эти побочные продукты обычно горят при температуре около 500 градусов, что намного ниже, чем у некаталитической печи, для которой требуется температура 1100 градусов. Это позволяет пользователям сжигать очиститель при низких скоростях горения, что приводит к меньшему расходу древесины и повышению общей эффективности.Средняя эффективность составляет около 78% (в диапазоне от 63 до 84%) при использовании более высокого нагрева топлива (HHV).
Обратите внимание, что печь с катализатором горит более чисто при более низкой скорости горения. При высоких скоростях горения твердые частицы проходят через катализатор быстрее, с меньшим временем удерживания, что приводит к более высоким выбросам.
Каталитические печи обычно более дороги в долгосрочной перспективе, чем некаталитические модели, потому что каталитические соты в конечном итоге выходят из строя и требуют замены.Современные катализаторы могут прослужить до 10 лет при правильном уходе и использовании.
Некаталитические печи или печи вторичного сгорания составляют около 80% рынка. Они, как правило, дешевле и имеют средний КПД 71% (с диапазоном 60-80%). Усовершенствования конструкции современной модели, такие как изоляция топки, большая перегородка для увеличения протяженности пути более горячего газа и предварительно нагретый воздух для горения, который проходит через небольшие отверстия над топливом в топке, снижают выбросы. Фактический огонь и пламя обычно более заметны по сравнению с каталитической печью.Некаталитические печи проще в эксплуатации и не требуют обслуживания или очистки катализатора.
Гибридный агрегат имеет как катализатор, так и вторичное сгорание, поэтому выбросы снижаются как при низком, так и при сильном сжигании. Некоторые производители гибридных печей позволяют вам выбрать, какую технологию вы хотите использовать (например, вторичное сжигание, катализатор или и то, и другое) в любой момент времени. Например, если домовладельцы хотят добиться максимальной отдачи тепла и им не нужно видеть огонь, они могут настроить печь на использование только катализатора.Если они хотят и тепла, и обзора огня, они могут выбрать технологию вторичного сжигания.
Рубрики: Новости каминов, Дровяные печиПроизошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Модернизация каталитического нейтрализатора с дровяной печью — DIY
В книге Wood Stove Efficiency and Emissions: 1984 мы рассмотрели прогресс, достигнутый в разработке экологически чистых и эффективных дровяных печей. Новейшие высокотехнологичные дровяные горелки используют на 30% меньше древесины и выделяют на 90% меньше загрязняющих веществ, чем лучшие обогреватели, построенные всего пять лет назад.Однако у многих из нас просто нет , чтобы у было примерно 1000 долларов, которые можно было бы выложить на новейшие каталитические дровяные печи.
К счастью, существует способ действий, который намного доступнее, чем покупка полностью новой дровяной печи и , которая по-прежнему обеспечивает значительное повышение эффективности и сокращение выбросов, которые стали возможны благодаря этим современным камерам сгорания. . Как видите, сегодня на рынке представлено более полдюжины модернизируемых устройств с каталитическими нейтрализаторами для дровяной печи, и результаты испытаний показывают, что они обеспечивают значительный прирост производительности по сравнению с обычным старым воздухонепроницаемым обогревателем.Если вы ищете такое устройство, вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.
Любой модифицированный катализатор — это компромисс, потому что печь, в которой он установлен, не была спроектирована для обеспечения адекватной подачи кислорода и хорошего смешивания дыма и кислорода в камере сгорания. Кроме того, дополнительные катализаторы часто располагаются дальше от активного пламени, чем предусмотрены в установках, поэтому температура газов, попадающих в них, обычно ниже. Это означает, что дополнительный (и особенно внешний) катализатор может сопротивляться «зажиганию» в начале горения или после заправки.
Модернизация Catalyst внутри топки дает очевидные преимущества. (Мы представили планы создания самодельной модели в книге «Каталитический нейтрализатор на дровах, который вы можете построить».) Их непосредственная близость к зоне горения позволяет им приступить к действию раньше и продолжать работу, пока не останется ничего, кроме углей. Однако расположение устройства слишком близко к огню может стать проблемой. Если не принять надлежащих мер предосторожности, чтобы пламя не достигло керамического монолита, термический удар может быстро разрушить катализатор: были сообщения о распадах камер сгорания после всего лишь нескольких месяцев использования в печах, сконструированных без адекватной защиты от воздействия пламени.Внутренние камеры сгорания, вероятно, лучше всего подходят для печей, которые непрерывно используются с низкой или средней теплопроизводительностью.
Многие дизайнеры, в том числе Роберт Винсель, который разработал внутренние модификации катализатора Riteway и внешний катализатор Uni-Com, пришли к выводу, что нагрузка на камеру сгорания внутри печи, как правило, не стоит того, что дает такая позиция. Uni-Com Vincel использует сложную геометрию смешивания для обеспечения хорошего распределения газов и оснащен литым огнеупорным материалом для придания единице тепловой массы.Последняя мера помогает камере сгорания выдерживать переходные режимы охлаждения, например, при повторной загрузке, не опускаясь ниже температуры воспламенения.
Испытания трех модифицированных катализаторов были проведены компанией Shelton Energy Research для Управления энергетических исследований и развития штата Нью-Йорк. Оценка была ограничена одной конструкцией печи, и Джей Шелтон предполагает, что результаты могли бы быть другими, если бы использовалось множество приборов. В частности, в некоторых модификациях добавляется вторичный воздух, чтобы обеспечить хорошее насыщение кислородом.Это может быть преимуществом для одних обогревателей и недостатком для других. Некоторые камеры сгорания длиннее других, и дополнительная длина может улучшить производительность более крупных печей с высокими скоростями дымовых газов. Кроме того, ряд надстроек также являются ограничительными (то есть замедляют выхлопные газы и снижают максимальную скорость горения), что может обеспечить лучшую теплопередачу в негерметичных печах. (Ограничения могут также защитить камеру сгорания, предотвращая высокую скорость горения и сопутствующее воздействие пламени.)
Но независимо от того, выбираете ли вы внутреннюю или внешнюю модернизацию катализатора, существуют методы эксплуатации, которые могут помочь вам получить максимальную отдачу от устройства. Катализаторы процветают как раз в тех условиях, при которых дымоходы обычных воздухозаборников забиваются креозотом. После того, как катализатор вступил в действие, он будет работать лучше всего, когда топка будет загружена топливом, регуляторы подачи воздуха настроены на слабое горение и огонь будет тлеть. Фактически, те из нас, кто работает в MOTHER EARTH NEWS и использует печи с катализатором, обнаружили, что работе обогревателя нужно уделять мало внимания.Типичный день состоит из заклинивания топки полным первым делом утром и снова перед сном. Можно легко дотянуться до 12-часового ожога, и тепловая мощность остается достаточно стабильной в течение этого периода.
К сожалению, есть только один способ убедиться, что катализатор работает. Несмотря на все рекламные объявления, которые показывают, что камера сгорания горит, эта ситуация возникает не более чем на пару часов во время цикла горения; большую часть времени катализатор работает нормально, не испуская видимого излучения.Только термометр с двумя датчиками, с одним датчиком перед камерой сгорания и одним после него, с уверенностью покажет, сжигаются ли газы в катализаторе. (К компаниям, которые продают такие устройства, относятся Vermont Technology Group, Inc. и Lehman Engineering) Поверхностный термометр даст вам общее представление о том, вырабатывает ли камера сгорания тепло, но не даст большого представления об общей эффективности камеры сгорания. Конечно, уменьшение количества дыма, выходящего из дымохода, является общим признаком того, что камера сгорания выключена, и сильное накопление черного, блестящего или липкого креозота (а не коричневой или коричневой сажи) является верным признаком того, что катализатор какое-то время не работает.Однако не думайте, что правильно работающий каталитический нейтрализатор устранит креозот . Некоторое количество материала все равно будет накапливаться, и уход за дымоходом должен стать регулярной частью вашего распорядка.
Список производителей модифицированных каталитических нейтрализаторов, который сопровождает эту статью, включает большинство, если не все, устройств, которые в настоящее время доступны для универсального применения. Многие производители печей изготавливают комплекты, разработанные специально для их продуктов (Riteway — одна из компаний, предлагающих такое устройство), и вам следует сначала проконсультироваться с местным дилером, который занимается поставкой обогревателей вашей марки.Затем, если это не поможет, рассмотрите возможность универсальной модернизации. Вы не пожалеете!
Прикладная керамика Versagrid
Внешние каталитические демпферы и модификации каталитического нейтрализатора, которые подходят для дымоходов 6, 7 и 8 дюймов. Верхний или задний выхлоп. Комплект каталитического нейтрализатора продается по цене 139,95 долларов США. Пятилетняя ограниченная гарантия.
Arden Industries Smoke Genie
Внутренняя каталитическая модернизация, которая устанавливается в большинство печей без внутренних перегородок. Каталитический нейтрализатор в керамическом корпусе.Семилетняя ограниченная гарантия. Розничная цена — 199,95 долларов.
Cat Engineering
Более шести различных моделей для внешнего и внутреннего дооснащения дымовых труб, отдельно стоящих печей с внутренними перегородками и без них, верхней или задней выхлопной трубы, а также каминных топок. Розничная цена от 94,95 до 119,95 долларов. Ограниченная гарантия на катализатор.
Catalytic Damper Corporation Intensifire
Две модели для модернизации с внешней стороны: Intensifire 2000 имеет большую камеру сгорания и подходит для дымовых труб диаметром 6, 7 и 8 дюймов.Поставляется с датчиком термометра и пятилетней гарантией за 199,95 долларов США. Intensifire 1000 подходит для 8-дюймовых дымовых труб (адаптеры доступны для других) и имеет более короткий катализатор. Двухлетняя гарантия. Розничная продажа по цене 99,95 долларов США. Адаптеры для заднего выхлопа доступны для любой модели.
Потребитель дыма Metal-Fab
Две внешние модели (P9C и P10C) могут монтироваться сверху или сзади и подходят для 8-дюймовых дымоходов. Адаптеры также позволяют использовать 5-дюймовые, 6-дюймовые или 7-дюймовые дымоходы. Каталитический нейтрализатор с проволочной сеткой из нержавеющей стали. Ограниченная гарантия сроком на один год.
Nu-Tec Incorporated
Внутреннее и внешнее дооснащение отдельно стоящих печей и каминных топок. Ограниченная пятилетняя гарантия. Верхний или задний выхлоп для дымоходов диаметром 6, 7 или 8 дюймов. Розничные цены от 129,95 до 159,95 долларов.
Riteway Uni-Com
Внешняя модернизация, которая подходит для 8-дюймовых труб, но может быть адаптирована к другим размерам. Для верхнего или заднего выхлопа. Ограниченная гарантия на один год. Розничная цена 199,50 долларов США.
Катализаторы для модернизации Сотца
Внешняя модернизация дымоходов диаметром 6 и 8 дюймов и двухбарабанных печей Sotz.Ограниченная гарантия на один год. Розничная торговля (с доставкой) от 110,97 до 116,97 долларов.Первоначально опубликовано: ноябрь / декабрь 1984 г.
Введение — Mac Catalyst — Руководство по человеческому интерфейсу
Mac Catalyst
Когда вы используете Mac Catalyst для создания Mac-версии своего приложения iOS, вы делаете свое приложение доступным для новой аудитории и даете существующим пользователям возможность пользоваться им в новой среде.
Перед началом работы
Многие приложения для iOS — отличные кандидаты для создания приложения Mac с Mac Catalyst.Это особенно верно для приложений iOS, которые уже хорошо работают на iPad и поддерживают ключевые функции iPad; например:
Перетащите. Если вы поддерживаете перетаскивание в приложении iOS, вы также получаете поддержку перетаскивания в версии для Mac.
Сочетания клавиш. Несмотря на то, что физическая клавиатура не всегда может быть доступна на iPad, пользователи iPad ценят использование сочетаний клавиш для упрощения взаимодействия с вашим приложением. На Mac пользователи всегда ожидают, что приложения будут предлагать сочетания клавиш.Поддерживая сочетания клавиш в приложении iOS, вы упрощаете добавление поддержки общих сочетаний клавиш macOS в приложение Mac.
Многозадачность. Приложения, которые хорошо масштабируют интерфейс для поддержки разделенного просмотра, слайд-на и «Картинка в картинке», закладывают необходимый фундамент для поддержки широких возможностей изменения размера окна, которых ожидают пользователи Mac.
Поддержка нескольких окон. Поддерживая несколько сцен на iPad, вы также получаете поддержку нескольких окон в версии для macOS.
Приложение iOS, которое хорошо работает на iPad, является прочной основой для создания приложения Mac с Mac Catalyst. Однако некоторые приложения полагаются на фреймворки или функции, которых нет на Mac. Например, если для основных функций вашего приложения требуются такие возможности, как гироскоп, акселерометр или задняя камера, такие фреймворки, как HealthKit или ARKit, или если основной функцией приложения является что-то вроде навигации, оно может не подходить для Mac.
Руководство разработчика см. В Mac Catalyst. Рекомендации по разработке приложений для Mac см. В разделе «Рекомендации по работе с пользовательским интерфейсом macOS».
Улучшения планирования для вашего приложения Mac
Создание версии приложения iOS для Mac с помощью Mac Catalyst обеспечивает автоматическую поддержку приложения для основных функций macOS, таких как:
- Клавиатура, трекпад, мышь и сенсорная панель ввода, включая фокусировку клавиш и навигацию с клавиатуры
- Управление окнами
- Опора панели инструментов
- Взаимодействие с форматированным текстом, включая копирование и вставку, а также контекстные меню для редактирования
- Управление файлами
- Выпадающее меню
- Настройки приложения с теми же настройками, которые ваше приложение iOS предоставляет приложению настроек
Системные элементы пользовательского интерфейса также приобретают внешний вид, больше похожий на Mac, например:
- Разделенный вид
- Браузер файлов
- Просмотр активности
- Форма листа
- Контекстные действия
- Палитра цветов
Когда вы впервые создаете приложение Mac с Mac Catalyst, Xcode по умолчанию использует настройку «Масштабировать интерфейс для соответствия iPad» или iPad idiom .Этот параметр позволяет создавать приложение для Mac, не внося больших изменений в макет приложения. При выборе идиомы iPad стандартные элементы интерфейса iOS сохраняют свой внешний вид в версии вашего приложения iOS для Mac; например, элемент управления Switch сохраняет свой внешний вид iOS. Кроме того, система масштабирует интерфейс приложения, чтобы гарантировать соответствие текста и элементов интерфейса среде отображения macOS, не требуя обновления макета приложения.
В качестве альтернативы выбору идиомы iPad вы можете выбрать настройку «Оптимизировать интерфейс для Mac» или идиому Mac в Xcode.С идиомой Mac ваше приложение становится еще более похожим на Mac, и система не масштабирует макет вашего приложения. В результате текст и графика выглядят более четкими, благодаря чему ваше приложение лучше всего выглядит на Mac. Однако использование идиомы Mac часто требует от вас дополнительной работы над макетом приложения.
Когда вы создаете версию своего приложения iOS для Mac, сначала выберите идиому iPad и заставьте приложение чувствовать себя на Mac как дома, приняв структуру приложения macOS, соглашения о навигации и шаблоны проектирования.После завершения этой работы рассмотрите возможность перехода на идиому Mac, особенно если ваше приложение отображает много текста, подробные изображения или использует анимацию.
Для получения инструкций см. Mac Idiom.
Обзор условных обозначений платформ и шаблонов проектирования
Когда вы создаете Mac-версию своего приложения iOS с Mac Catalyst, вам необходимо убедиться, что ваше приложение Mac предоставляет людям богатые возможности Mac. Независимо от того, используете ли вы идиому iPad или идиому Mac, важно выйти за рамки простого отображения макета iOS в окне macOS.iOS и macOS определяют шаблоны проектирования и соглашения для взаимодействия с пользователем, которые основаны на различных способах использования людьми своих устройств. Прежде чем погрузиться в и обновить определенные представления и элементы управления, ознакомьтесь с основными различиями между платформами, чтобы вы могли создать отличное приложение для Mac.
Различия в соглашениях и шаблонах проектирования, оказывающие наибольшее влияние на версию вашего приложения iOS для Mac, существуют в следующих ключевых областях:
Навигация. Многие приложения для iOS и macOS организуют данные аналогичным образом, но они используют разные элементы управления и визуальные индикаторы, чтобы помочь людям понимать данные и перемещаться по ним.Инструкции см. В разделе «Структура приложения и навигация».
Пользовательский ввод и взаимодействие. Хотя и iPad, и Mac принимают ввод данных пользователем с различных устройств, таких как дисплей Multi-Touch, клавиатура, мышь и трекпад, сенсорные взаимодействия являются основой соглашений iOS. Напротив, взаимодействие с клавиатурой и мышью является ключевым для соглашений macOS. Инструкции см. В разделе «Взаимодействие с пользователем».
Меню. Пользователи Mac знакомы с постоянной строкой меню и ожидают найти все команды приложения в меню строки меню.iOS, с другой стороны, не имеет постоянной строки меню, и пользователи iOS ожидают найти команды приложения в пользовательском интерфейсе приложения. Инструкции см. В разделе «Меню приложений».
Визуальный дизайн и верстка. Чтобы использовать преимущества более широкого экрана Mac таким образом, чтобы пользователям Mac было удобнее работать, обновите визуальный дизайн и макет своего приложения; например:
- Разделите один столбец содержимого и действий на несколько столбцов.
- Представлять пользовательский интерфейс инспектора рядом с основным контентом вместо использования всплывающего окна.
- Отображать одновременно два или более уровня иерархии приложения.
- Используйте идиому Mac, чтобы ваше приложение выглядело еще более похожим на Mac.
Инструкции см. В разделе «Визуальный дизайн».
Просмотр приложения для iPad с точки зрения соглашений о дизайне macOS также может предложить способы улучшения версии для iPad, особенно если приложение для iPad создано на iPhone. По мере того, как вы переоцениваете способы размещения представлений и элементов управления в приложении Mac, рассматривайте это как возможность увидеть, есть ли места, где вы можете улучшить свое приложение iOS, чтобы лучше использовать большой экран iPad.
Интенсификация производства водорода в результате парового риформинга метанола путем сегментации катализатора и вставки металлической пены
Доступно онлайн 20 января 2021 г.
https://doi.org/10.1016/j.ijhydene.2020.12.183Получить права и контентОсновные моменты
- •
КПД с простым слоем катализатора составляет 67% при T = 525 k.
- •
Введение металлической пены увеличивает КПД до 75,41% при T = 525 k.
- •
Повышение эффективности за счет сегментации катализатора составляет около 10% T = 525 k.
- •
Эффективность металлической пены в качестве носителя катализатора равна 64% при T = 495 k.
Реферат
Эта статья представляет собой численное исследование влияния морфологии катализатора CuO / ZnO / Al 2 O 3 на производство водорода в результате парового риформинга метанола для топливных элементов с протонообменной мембраной (PMEFC). Исследование сосредоточено на влиянии вставки из металлической пены, сегментации слоя катализатора и металлической пены в качестве носителя катализатора на производительность реактора: выход водорода и конверсию метанола.Согласно проведенному моделированию было обнаружено, что эти конфигурации улучшают рабочие характеристики риформинга по сравнению с конфигурацией непрерывного слоя катализатора. Введение металлической пены увеличивает эффективность до 75,41% при 525 К. Кроме того, при этой температуре реакции сегментация слоя катализатора на аналогичные части увеличивает эффективность установки риформинга на 2,11%, 4,23%, 6,77% и 8,6%. на 2, 4, 8 и 16 одинаковых деталей соответственно. Кроме того, металлическая пена в качестве носителя катализатора более эффективна по сравнению с другими конфигурациями, эффективность равна 64% при T = 495 k.
Ключевые слова
Паровой риформинг метанола
Производство водорода
Металлическая пена
Сегментированный катализатор
Металлическая пена в качестве основы катализатора
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текст© 2021 Hydrogen Energy Publications LLC.