Устройство автомобиля для начинающих и «Чайников»
В конструкции двигателя внутреннего сгорания (неважно бензинового или дизельного) обязательно предусмотрено устройство, регулирующее движение газов (топливо-воздушная смесь, отработавшие газы) – газораспределительный механизм (ГРМ). Ремень ГРМ – приводная основа такого механизма и без правильной работы ремня невозможна работа двигателя в целом.
Читать дальше >>
Разница в диапазонах угловых скоростей двигателя и колёс автомобиля во все времена была и остаётся предметом исследований и инженерных решений для устройств, имя которым – трансмиссия. Развитие удобных в управлении автоматических бесступенчатых трансмиссий автомобиля и привело в последние годы к практическому использованию вариатора.
Читать дальше >>
Посещение автосервиса иногда связано у далёких от техники автовладельцев с проведением операций, название и суть которых остаётся им непонятна.
Читать дальше >>
Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль и его основные части.
Читать дальше >>
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это самый распространенный тип двигателя из всех, которые устанавливаются в настоящее время на автомобили. Несмотря на то, что современный двигатель внутреннего сгорания состоит из тысячи частей, принцип его работы весьма прост.
В рамках данной статьи мы рассмотрим устройство и принцип работы ДВС.Читать дальше >>
Инжектор – это самый популярный электронно-механический узел в автомобилестроении. Устройство и принцип работы инжектора одновременно просты и сложны. Конечно, рядовому автовладельцу необязательно вникать в детали конструкции инжекторных систем и их программного обеспечения, но основные моменты знать не помешает.
Читать дальше >>
Двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива по конструкции системы питания напоминает топливную аппаратуру современных дизелей: есть и насос высокого давления, и ввернутые в головку двигателя электромагнитные форсунки. Многие автопроизводители в последние годы стали серийно выпускать двигатели GDI.
Читать дальше >>
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) является одной из современных разработок, направленных на экономию топлива в автомобилях с электронным управлением впрыском воздушно-топливной смеси. Такой датчик устанавливается не только в иномарках, но и в отечественных машинах, начиная с 2000г выпуска. И все же, ДПДЗ – что это такое?
Читать дальше >>
Коробка переключения передач (КПП) – это механизм, который преобразует крутящий момент, передающийся ведущим колесам от коленчатого вала двигателя, по величине и направлению. Именно с помощью коробки передач автомобиль способен двигаться вперед и назад, а его двигатель – отключаться от ведущих колес.
Читать дальше >>
Сцепление – это механизм, предназначенный для передачи крутящего момента двигателя к коробке передач, а также плавного соединения и разъединения двигателя с механизмами трансмиссии. С его помощью можно начинать движение на автомобиле, переключать передачи, останавливаться с работающим двигателем, маневрировать при резком изменении скорости.
Читать дальше >>
Устройство автомобиля для чайников: разбираемся вместе
Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе.
Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.
Для того, что бы понимать, как управлять транспортным средством и как правильного его эксплуатировать нужно, знать, по крайней мере, из чего оно состоит и как работает. Каждый владелец автомобиля не раз интересовался устройством своего железного коня. Для некоторых достаточно владение базовыми знаниями, а некоторые предпочитают изучить каждую деталь автомобиля. Конечно, для того, что бы охватить все нюансы устройства автомобиля потребуется, как минимум написать книгу, а вот для того, что бы понимать основу и знать элементарное, достаточно прочитать данную статью.
Возможно для кого-то устройство автомобиля – это высшая математика, но если потратить немного времени и вникнуть в суть, все достаточно просто. Теперь обо всем по порядку.
- 1.Основные узлы и системы
- 2. Краткий обзор видов моторов
- 3. Краткий обзор видов КПП
- 4. Тормозная система
- 5. Сцепление
1.Основные узлы и системы
Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество разных марок и моделей автомобилей, практически все они устроены по одному и тому же принципу. Речь идет о легковых транспортных средствах. Схема устройства автомобиля условно делиться на несколько частей:
•
Кузов автомобиля или несущая конструкция. Сегодня кузов автомобиля является его основой, к которой крепятся практически все агрегаты и узлы. Кузов, в свою очередь, состоит из штампованного днища, передних и задних ланжеронов, крыши, моторного отсека и остальных навесных составляющих. Под навесными составляющими подразумевают двери, крылья, капот, крышку багажника и пр. Данное разделение достаточно условно, поскольку все детали автомобиля, так или иначе, связаны между собой;
• Ходовая часть автомобиля.
• С помощью ведущих мостов нагрузка передается от рамы или кузова на колеса и наоборот. Что касается подвески, на многих автомобилях установлена подвеска по типу МакФерсон, которая значительно улучшает управление автомобилем. Существуют также независимые (каждое колесо по отдельности прикреплено к кузову) и зависимые (может быть в виде балки или ведущего моста, считается устаревшей) подвески;
• Трансмиссия автомобиля. Под трансмиссией автомобиля принято считать силовую передачу. Ее основной задачей является передача крутящего момента от коленчатого вала к ведущим колесам.
В свою очередь, трансмиссия также состоит из нескольких частей, в частности из коробки передач, сцепления, карданной передачи, дифференциала, полуосей и главной передачи. Последние соединены со ступицами колес;• Двигатель автомобиля. Основной задачей и предназначением двигателя является преобразование тепловой энергии в механическую. Далее данная энергия передается через трансмиссию на колеса автомобиля;
• Механизм управления. Собственно сам механизм управления состоит из тормозной системы и рулевой;
• Электрооборудование автомобиля. Ни один современный автомобиль не обходиться без электрики, основными частями которой являются аккумуляторная батарея, электропроводка, генератор переменного тока и система управления двигателем. Это только основные части автомобиля, каждая из которых предусматривает систему в системе и порой не одну. На некоторых частях стоит остановиться детальней.
2. Краткий обзор видов моторов
Прежде всего, стоит отметить, что двигатель и мотор это одно и то же. Мотором чаще называют двигатели внутреннего сгорания или электрические. Не секрет, что двигатель служит источником энергии для передвижения транспортного средства. Большинство автомобилей предусматривает наличие двигателей внутреннего сгорания, которые условно можно поделить на:
• Поршневые, в которых расширяющиеся газы во время сгорания топлива заставляют двигаться поршень, который в свою очередь приводит в движение коленчатый вал автомобиля;
• В роторных двигателях те же газы приводят в движение вращающуюся деталь, собственно ротор.
Если углубляться, существует большое количество типов и подтипов двигателей. По типу топлива двигатели можно разделить на дизельные, бензиновые, газобаллонные и газогенераторные.
Также есть газотурбинные двигатели внутреннего сгорания, электрические, орбитальные, ротативные, роторно-лопастные и пр. На сегодняшний день наиболее распространенным является поршневой двигатель внутреннего сгорания.
3. Краткий обзор видов КПП
КПП или коробка передач – это одна из основных частей трансмиссии автомобиля. В основном КПП принято делить на три типа, а именно:
• Механическая коробка передач. Принцип ее работы заключается в том, что водитель с помощью рычага переключает передачи, при этом постоянно следит за нагрузкой двигателя и скоростью автомобиля;
• Автоматическая коробка передач исключает необходимость постоянно следить за скоростью и нагрузкой, так же не нужно постоянно пользоваться рычагом;
• Роботизированная коробка передач – это полуавтоматический вид коробки передач, которая комбинирует свойства механической и автоматической коробки передач.
На самом деле видов и подвидов КПП гораздо больше. Так, различают Tiptronic(основа – автоматическая КПП с ручным переключателем скоростей), DSG( оборудована 2 сцеплениями, имеет автоматический привод переключения и представляет собой 6ти ступенчатую КПП) и вариатор ( бесступенчатая трансмиссия).
4. Тормозная система
Как и следует из названия, тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля или полной его остановки. Состоит тормозная система из тормозных колодок, дисков, барабанов и цилиндров. Условно тормозную систему можно поделить на два типа – это рабочая (предназначена для полной остановки или снижения скорости) и стояночная (предназначена для удержания автомобиля на неровном или сложном дорожном покрытии).
Современные автомобили предусматривают установку тормозных систем, которые состоят из тормозных механизмов и гидропривода. В то время, когда вы нажимаете на педаль тормоза,в гидроприводе возникает избыточное давление, которое возникает благодаря тормозной жидкости. Это, в свою очередь, влечет срабатывание прочих тормозных механизмов.
5. Сцепление
Если говорить простыми словами, сцепление предназначено для того, что бы на короткое время разъединять двигатель от трансмиссии, а потом заново их соединять. Сцепление состоит из механизма сцепления и привода. Привод предназначен для того, что бы передавать усилия от водителя к определенному механизму. В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, благодаря которому и приходит в действие.
Механизм сцепления – это устройство, в котором происходит процесс передачи крутящего момента посредством трения. Составляющими частями механизма сцепления являются картера, кожуха, ведущий, ведомый и нажимный диски.
Все вышеописанное – это только вершина айсберга, так как каждый из пунктов содержит еще не один десяток подпунктов. Для общего понимания устройства автомобиля вполне достаточно знать его основные узлы и агрегаты. Теперь вы точно знаете, как и почему ваш автомобиль двигается, тормозит и «кушает» бензин.
вещей, которые должны знать автолюбители — базовые знания в области автомобилестроения Я точно не знаю, и заявление о том, что я все знаю, только доказывает, что ты этого не знаешь. Тем не менее, как взыскательный владелец, энтузиаст или даже
простой пользователь автомобилей, есть определенные вещи , которые вы должны знать, как делать. Никаких оправданий.Давайте начнем с основ, а затем перейдем к среднему и более продвинутому уровням, не так ли?
Shutterstock/nano-stocker/Oren AksЗамена масла
Является ли требование абсолютной самостоятельной заменой масла в автомобиле каждый раз? Нет, но когда вы идете в магазин быстрой смазки, вы рискуете, что они что-нибудь напортачат. Купите пару дешевых пандусов и сделайте это сами, если только у вас нет одного из этих встревоженных охранников на парковке, которые все время смотрят на вас сверху вниз.
Считывание щупа
Щупы сообщают вам, достаточно или слишком много масла в вашем автомобиле, но это еще не все. Они также дадут вам представление о том, насколько плохое масло и, возможно, о том, насколько плохо обслуживается автомобиль. Например, если вы проверяете подержанную машину и обнаруживаете песок в масле на щупе… просто уходите.
Thrillist TV
Поднимите машину
Есть хороший и плохой способ поднять машину. Например, установка домкрата под масляным поддоном — отличный способ перенести все масло из двигателя на пол гаража перед заменой масляного поддона. Есть несколько мест, где лучше всего поставить домкрат, но если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя. Он подскажет вам лучшее место для вашего конкретного автомобиля.
Замена шины
Простой факт заключается в том, что шины Run-Flat делают само существование запасных шин все более и более редким явлением в современном мире. Это не оправдание тому, что вы не знаете, как поднять машину и поменять колесо, как тот парень в той ужасной рекламе Handy Man.
Затяните гайки
Здесь есть несколько моментов. Во-первых, не затягивайте гайки так сильно, как только сможете, иначе вам захочется вернуться в прошлое и наказать себя за это, как только вы нужно , чтобы снять их. Используйте динамометрический ключ, чтобы довести их до диапазона, указанного производителем — не больше и не меньше. Если у вас нет динамометрического ключа, возьмите его, а затем используйте его, чтобы затянуть каждую вторую гайку в форме звезды (по диагонали друг к другу), пока вы не закрутите их все.
Запустите свой автомобиль
Слушай, это не так сложно. Положительный зажим на разряженной батарее. Положительный зажим на хорошей батарее. Минусовой зажим на хорошем аккумуляторе. Минусовой зажим на оголенном заземленном металле автомобиля с разряженным аккумулятором. Заведи хорошую машину, подожди пару минут, заведи заглохшую машину. Разжимаем все в обратном порядке и не касаться зажимами друг друга . Теперь поезжайте на машине некоторое время, чтобы генератор зарядил ее.
Или, знаешь, подожди несколько часов, пока ААА кого-нибудь пришлет.
Замена свечи зажигания
Если ваш автомобиль не на 100% электрический (Nissan LEAF, Tesla и т. д.), у вас есть свечи зажигания. Хотя они, безусловно, прослужат на порядок дольше, чем вилки в старые времена, их все равно нужно менять, и дилерские центры действительно в восторге от перспективы взимать с вас завышенную плату за то, что можно сделать дома. Если вы не знаете, что делаете — и это немного сложнее, чем раньше — зайдите на YouTube, и вы почти наверняка найдете кого-то, кто меняет свечи зажигания на машине, такой же, как ваша.
Замена шланга радиатора
Некоторые автомобили сегодня имеют примерно 947 шлангов, и вы никогда не доберетесь до них всех, если будете пытаться ремонтировать своими руками на обочине шоссе. Шланг охлаждающей жидкости, однако, большой шланг, идущий от вашего радиатора, чаще всего выходит из строя, но его также обычно легче всего заменить.
Найдите и замените предохранитель
Поиск проблем с электрикой — проклятие существования каждого механика тенистых деревьев. Для данной проблемы — например, ваши задние фонари погасли одновременно — вы должны сначала надеяться, что это просто предохранитель, а затем приступить к поиску соответствующего виновника на основе симптомов. См. в руководстве карту предохранителей.
http://Shutterstock/gameanna/Oren AksПонять разницу между HP и крутящим моментом
Один из них представляет собой вращательную силу, а другой представляет собой показатель, основанный на этой вращательной силе, умноженной на измеренное число оборотов в минуту и разделенном на 5280.
Полировка мелких царапин и завитков
Одна маленькая царапина может показаться неприятностью, но если вы не позаботитесь о ней, в следующее мгновение ваша машина будет покрыта ими. Научиться пользоваться такими вещами, как натирание и полировка с помощью орбитальной или случайной орбитальной полировальной машины, — это навык, для адекватного изучения которого требуется всего несколько часов, и тот, который приносит огромные дивиденды на всю оставшуюся жизнь.
Правильно установить давление в шинахЕсли вы не можете понять это, вы не обращали внимания.
Восстановление линз фар
Эти затуманенные желтые фары на вашем автомобиле на самом деле представляют угрозу безопасности, уменьшая вашу видимость ночью. Менее чем за полчаса мокрой шлифовки ультратонкой наждачной бумагой и полировки полировальным составом они станут кристально чистыми, и вы не будете выглядеть как новичок-автомобилист, который ни черта не знает о полировке.
Замените тормозные диски и колодки
Компании обожают брать с вас много денег за то, чтобы «выполнить тормозную работу». С какой стати вы вообще будете платить за что-то такое же простое, как поднять машину домкратом, открутить несколько болтов, заменить несколько деталей и затянуть все обратно?
Прокачать/промыть тормоза
Если вы когда-нибудь планируете отправиться на гоночную трассу, вам следует смыть тормозную жидкость и прокачать ее, если вы не делали этого в последнее время или если ваша педаль тормоза становится мягкой. Если вы понятия не имеете, о чем я говорю, найдите свой бачок с тормозной жидкостью. Если жидкость черная, это очень плохо.
Оптимизация обработки продуктовой тележки
Автомобили основаны на физике. Ускорение, замедление, трение, теплопередача… что угодно. Когда дело доходит до управляемости, хорошо спроектированный автомобиль удерживает большую часть своей массы как можно ближе к центру автомобиля — подумайте о Ferrari со средним расположением двигателя, и вы уловили идею.
Имея это в виду, всякий раз, когда я вижу кого-то в продуктовом магазине с ящиком пива, стоящим в самом начале тележки, моя первая мысль: «Не автомобильный человек». Попробуйте сами — поместите самые тяжелые предметы в заднюю часть тележки (которая, если включить себя в уравнение, окажется в середине), и вы увидите, насколько легче будет перемещаться по продуктовому магазину. Если вы проедете через магазин по правильному маршруту (что и следует делать, потому что это весело), это даст вам совершенно новое представление о технике.
Flickr/Nic Redhead/Oren AksВосстановление после вращения
Это действительно должно быть требованием, прежде чем вы получите водительские права. Я не говорю о какой-то книге, в которой вам советуют свернуть на горку и смотреть туда, куда вы хотите, чтобы машина попала, а не туда, куда вы боитесь попасть. Я имею в виду, что на самом деле знает, как это сделать , используя реальный опыт в относительно безопасной среде. Если вы никогда этого не делали, отправляйтесь в безопасное место и научитесь.
Возьми набор
Это очень просто. Если вы не знаете, что значит взять сет, вы никогда этого не делали. Это тонкий момент, когда стойки и амортизаторы контролируют колебания пружины, в середине поворота или, по-английски, когда ваша машина стабилизируется, когда вы быстро проходите поворот. Это важная часть высокопроизводительного вождения, и любой энтузиаст должен понимать это на бессознательном уровне.
Объяснить базовую терминологию центровки и подвески
Схождение, развал и кастер — все это важные факторы, влияющие на то, как ваша машина поворачивает, и на то, как вы себя чувствуете при этом. У вас поперечный рычаг или стойки MacPherson? Что, черт возьми, такое отскок и сжатие? Аккерман? Нет, я не придумал ни одного из этих слов. Некоторые из них более продвинуты, чем другие, но если вы хотите всегда понимать, что происходит с вашим автомобилем, вам нужно знать их достаточно хорошо, чтобы объяснять.
Распознавание проблем соосности на основе износа протектора
Шины могут многое рассказать об автомобиле. Износ рисунка протектора может сказать вам, если выравнивание не в порядке, и что не так, и были ли шины чрезмерно или недостаточно накачаны.
Достигайте чего угодно с помощью стяжек-молний
Есть много универсальных фактов, которые объединяют автомобилистов, но главным из них является полное владение современным чудом, известным как ziptie. Вы можете сделать проволочные сепараторы, наручники, скобы… действительно, нет предела тому, что может сделать с ними творческий ум.
Знайте коды вашего шасси и двигателя
В моем гараже стоит E30 с оригинальным M20B25 и F22 с N20B20. Почему это имеет значение? Это не больше, чем вы знаете, какая у вас модель iPhone или какая версия iOS на нем установлена. Проще говоря, это форма закодированного общения, которая позволяет вам узнать, что кто-то является энтузиастом, а не просто обычным человеком с хорошей машиной.
Хотите больше лучших в мире автомобилей с доставкой прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.
Аарон Миллер — редактор Cars для Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. Он может делать удивительные вещи со стяжками.
Автозапчасти, о которых вы должны знать
Team Ackodrive6 июня 2022 г.
Share Post
Если вы планируете купить новый автомобиль или уже владеете им, названия автомобильных запчастей и компонентов могут показаться иностранными языками. Как владелец автомобиля, обладание базовыми знаниями об автомобиле и знание основных автомобильных запчастей поможет вам позаботиться о своем автомобиле. Например, базовые автомобильные знания могут пригодиться, если ваша машина сломается в глуши. Читайте дальше, чтобы узнать больше об основных автомобильных деталях.
Основные части автомобиля, о которых следует знать
Автомобиль представляет собой сложную машину, состоящую из нескольких механических и электрических компонентов. Однако понимание основных частей автомобиля — это не ракетостроение. Вы можете просмотреть список автомобильных запчастей ниже, чтобы улучшить свои знания об автомобиле.
1. Двигатель
Двигатель — сердце автомобиля.
Силовая установка автомобиля.
Он также известен как двигатель внутреннего сгорания или двигатель внутреннего сгорания,
Приводит автомобиль в движение за счет сжигания топливно-воздушной смеси и преобразования ее в механическую энергию.
Двигатель состоит из нескольких других компонентов, таких как поршни, распределительный вал, коленчатый вал и т. д. , также известный как коробка передач, является важным компонентом автомобиля.
Это компонент, передающий энергию, вырабатываемую двигателем, на колеса.
Включает набор шестерен с различным передаточным числом. Водитель может выбрать меньшую или большую передачу в зависимости от условий движения.
Кроме того, существует два типа коробок передач: ручная и автоматическая.
Механическая коробка передач позволяет водителю вручную переключать передачи.
В качестве альтернативы автоматические коробки передач выполняют переключение передач автоматически. Существуют различные автоматические коробки передач, такие как CVT, DCT и т. д.
3. Сцепление
Проще говоря, сцепление действует как мост между двигателем и коробкой передач.
Помогает включать и выключать передачу мощности на коробку передач.
Другими словами, сцепление помогает остановить пробуксовку колес без остановки двигателя.
Система сцепления состоит из педали сцепления, дисков сцепления, маховика и т. д.
В механической коробке передач привод должен включать сцепление вручную.
В автоматической коробке передач система управляет сцеплением.
4. Аккумулятор
Автомобильный аккумулятор — это компонент, который в первую очередь питает автомобиль. Без него машина не заведется.
Он преобразует химическую энергию в электрическую для обеспечения необходимой электрической мощности двигателя и других электрических компонентов.
Аккумулятор необходим для запуска двигателя, поскольку он также питает стартер автомобиля.
Обычно аккумулятор находится в моторном отсеке под капотом.
Аккумулятор легко определить по положительным (+) и отрицательным (-) символам на клеммах.
5. Генератор
Генератор является частью электрической системы автомобиля.
Заряжает аккумулятор, а также питает электрическую систему автомобиля.
Генератор переменного тока вырабатывает электричество, используя механическую энергию, создаваемую движением автомобиля.
Он преобразует механическую энергию в электрическую через переменный ток.
Некоторые проблемы с аккумулятором могут быть связаны с генератором.
6. Радиатор
Роль радиатора заключается в предотвращении перегрева двигателя.
Пропускает охлаждающую жидкость по всему двигателю, поглощает тепло и передает блоку радиатора.
Обычно радиатор находится в передней части автомобиля.
Таким образом, атмосферный воздух охлаждает охлаждающую жидкость при движении автомобиля.
Радиатор также оснащен вентилятором, который нагнетает дополнительный воздух для охлаждения охлаждающей жидкости, если температура воздуха слишком высока.
Для правильной работы радиатора в системе должно быть достаточно охлаждающей жидкости.
7. Ось
Оси являются важным компонентом автомобиля, поскольку они помогают в движении автомобиля.
Оси крепятся к колесам и являются частью системы рулевого управления и подвески.
Передают мощность от двигателя через трансмиссию и дифференциал.
Помимо того, что оси поддерживают вес автомобиля, они также помогают управлять автомобилем, поворачивать и тормозить.
Транспортное средство состоит из передней и задней оси.
Вибрации по всему автомобилю при торможении или рулевом управлении могут быть вызваны некоторыми проблемами с осью.
8. Рулевое управление и подвеска
Рулевое управление позволяет водителю точно управлять автомобилем.
С другой стороны, подвеска выдерживает вес автомобиля, поглощает удары и обеспечивает плавность хода.
Системы рулевого управления и подвески работают вместе, обеспечивая устойчивость автомобиля.
Современная система гидроусилителя руля снижает усилия водителя при управлении автомобилем.
В автомобилях используются различные подвески: стойки MacPherson, листовые рессоры, двойные поперечные рычаги и т. д.
9. Тормоза
Тормоза являются одним из наиболее важных элементов системы безопасности автомобиля.
Все четыре колеса оборудованы тормозами, что позволяет остановить или замедлить транспортное средство или предотвратить его движение, когда оно припарковано/остановлено.
Тормозная система состоит из нескольких компонентов, таких как педаль тормоза, ротор, суппорт, тормозная колодка и т. д.
С помощью суппортов гидравлическая жидкость создает гидравлическое давление, прижимая тормозные колодки к ротору, чтобы остановить/замедлить автомобиль.
Два распространенных типа тормозов: барабанные и дисковые .
10. Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор — это компонент, который является частью выхлопной системы автомобиля.
Его основная роль заключается в снижении содержания оксидов азота и/или углеводородов и монооксида углерода в выхлопных газах.
Помогает удалять токсичные элементы из выхлопных газов перед их выбросом через выхлопную трубу.
При сгорании двигатель выделяет вредные газы, в том числе углеводороды, угарный газ и закись азота.
11. Глушитель
Глушитель является частью выхлопной системы и помогает глушить шум, исходящий от выхлопной системы.
Расположен непосредственно перед выхлопной трубой.
Изготовлен из стали с алюминиевым покрытием для защиты от тепла и химических веществ, выделяемых выхлопной системой.
Снижает шум выхлопных газов, ограничивая поток выхлопных газов.
Глушители также известны как глушители.
12. Топливный бак
Как следует из названия, топливный бак содержит топливо автомобиля (бензин/дизель).
Как правило, он расположен перед задней осью.
Часто задаваемые вопросы
Ниже приведены некоторые распространенные вопросы, связанные с основными деталями автомобиля.
О каких основных деталях автомобиля следует знать?
К основным компонентам автомобиля относятся двигатель, коробка передач, сцепление, аккумулятор, тормоза, радиатор, рулевое управление и подвеска. Базовые знания об этих компонентах могут быть полезны владельцу автомобиля.
Какие основные советы по обслуживанию автомобиля?
Ниже приведены некоторые основные советы по уходу за автомобилем.
Внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить необходимые сведения об автомобиле.
Обратите внимание на различные сигнальные лампы автомобиля на комбинации приборов.
Обслуживайте автомобиль через регулярные промежутки времени или в соответствии с рекомендациями производителя.
Убедитесь, что все шины достаточно накачаны и имеют достаточный протектор.
Следите за уровнем жизненно важных жидкостей вашего автомобиля (моторное масло, охлаждающая жидкость и т.