Что такое разварки? Как и для чего их делают? |
Автомобильный тюнинг — это что-то вроде высокой моды, одним нравится до безумия, другие не понимают… Сегодня поговорим о дисках, о широких оооочень широких дисках, в рубрике «Тюнинг» разварки. Я расскажу о том, что это, для чего, а также вкратце о том, как делают разварки.
Все мы знаем, что чем шире колеса, тем они красивее, круче и так далее… Так вот, разварки — это, так сказать, попытка сделать красиво за небольшие деньги. Разварки (от рус. слова «варить», «разваривать») создаются путем сваривания двух штампованных дисков, точнее определенных частей этих дисков.
Еще один вариант создания разварок — расширение имеющегося диска путем врезки металлической полоски требуемого диаметра. После сварочных работ направленных на расширение штатных дисков диаметром, к примеру, 6 дюймов, можно получить колеса, ширина которых будет 9, 10 или даже 11 дюймов. В случае, когда владелец хочет очень широкие диски на свой автомобиль, для их установки и дальнейшей эксплуатации нередко требуется изменение конструкции кузова, а именно — удаление или модификация кузовных арок.
Разварки, как правило, сочетаются с заниженной подвеской и резиной «домиком» (когда покрышка по ширине уже, чем ширина диска). Данный вид тюнинга встречается как на отечественных автомобилях, так и на иномарках. Следует отметить тот факт, что красота далеко не последний аргумент в пользу разварок и широких дисков в целом. Устанавливая широкие диски, и такую же резину, автовладельцам удается достичь хорошей устойчивости, которая очень важна в спорте или дрифте.
Способы изготовления разварок
Как я уже говорил, существует два вида создания разварок, каждый из них имеет свои плюсы и минусы.
Способ первый — 2 в 1. Данный способ предусматривает разрезание «штамповок» по краям и сваривание двух больших частей. Данный способ будет дороже второго, а качество на порядок выше, т. к. главное здесь будет сварной шов, сами диски будут ровными.
Данное видео поможет понять, как делают разварки первым способом
Способ второй — дотачивание. Диск разрезают как и в предыдущем случае, затем приваривается металлическая пластина по всему краю среза, затем приваривается отрезанный ранее борт.А это уже второй способ изготовления разварок
Данные работы должны производиться специалистами, если у вас есть сварочный аппарат и вы имеете понятие о том, что собираетесь сделать, можно попытаться сделать разварки в домашних условиях. Однако в таком случае нередко случаются ситуации, когда после окончания всех работ, разварки невозможно отбалансировать. Проще говоря, если вы хотите получить качественные разварки на свою машину, не пожалейте денег и сделайте их у токаря, который отрежет край диска на станке, затем обратитесь к сварщику, который выполнит качественное и надежное сваривание. Или просто закажите разварки в каком-нибудь тюнинг-ателье, но в таком случае их стоимость будет гораздо выше.У меня все, надеюсь теперь вам понятно, что такое разварки, как их делать и для чего они нужны. Спасибо за внимание, и до новых встреч на АвтоПульсаре.
Все о разварках » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал
admin 10.12.2015
Водителю на заметку, Полезное
Среди любителей тюнинга все популярней становятся разварки. Не секрет, что автомобиль с широкими колесами выглядит интересней и красивей, именно этот фактор заставляет владельцев автомобилей (в первую очередь отечественных) прибегать к изготовлению широких колесных дисков.
Зачем нужны разварки. Разварка в большей мере считается одной из составляющих, которые обеспечивают впечатляющий результат при выполнении тюнинга в ходе которого кузов автомобиля приобретает стильный внешний вид, который отлично сочетается с заниженной подвеской.
Прежде всего, хочется отметить, что разварка – это самый дешевый способ поставить свой автомобиль на широкие колеса. Разварки можно изготовить из набора штатных дисков. Возьмем, к примеру, диск с шириной в 6,5 дюймов, после переделки его ширину можно увеличить до 10 дюймов, при этом изменяемый размер может быть такой, который бы позволял колесу свободно вращаться в арке крыла кузова автомобиля. В некоторых случаях любители экстремального тюнинга, ради широких колес, готовы даже жертвовать автомобильными крыльями, вырезая их вместе с арками.
Как изготовить разварки своими руками.[b][/b] Есть несколько технология изготовления разварок, но прежде чем приступить к их самостоятельному изготовлению вы должны помнить, что даже самая маленькая неточность во время сваривания колесного диска может привести к тому, что в будущем произвести балансировку такого колеса окажется невозможным.
И так, один из вариантов изготовления разварок выглядит следующим образом. Колесный диск разрезается по краям, после чего между распиленными внутренней и наружной частями вваривается полоска, ширина которой будет зависеть от планируемой ширины разварки.
Во втором варианте изготовления разварок стандартные колесные диски разрезают в определенных местах, после этого производят сваривание этих частей. Хочется отметить, что для этого способа необходимо вдвое больше колесных дисков, но в то же время качество такой разварки будет на порядок выше.
Похожие материалы
что это такое, основные плюсы и минусы
Как и зачем мы выбираем диски? Бывает, что вдохновившись популярными стэнс проектами, человек хочет сделать ультра тюнинг своего автомобиля . И вот, вопросы по подвеске уже решены, машина сидит ниже.
Настает время смены стоковых колес, и вылет хочется поинтереснее, и диск пошире, чтобы резину домиком натянуть. Но иногда жизнь вносит коррективы и достойные не помещаются в бюджет. Что остается нашему герою? Китайские реплики, что совсем не комильфо, или…разварки! Хотя иногда причиной такого выбора является вовсе не цена, а погоня за оригинальным видом. Давайте разберемся в разварках.
Сперва наперво, почему разварки? Все просто, железный колесный диск разрезается и сваривается вновь, но уже в более широком исполнении. Некоторые далекие от тюнинга люди предполагают, что это явление зародилось на постсоветском пространстве в гаражах различных «Кулибиных».
На самом деле разварки, они же banded wheels – появились давно и их изготовление практикуется по всему земному шару. Это достаточно распространенное направление тюнинга, которое можно встретить как на японских босодзоку, так и на немцах на clean look, где они выглядят очень аутентично.
Есть 2 основных метода изготовления разварок:
- Режутся 2 колеса и из них сваривается одно.
К плюсам этой схемы можно отнести наличие только одного шва, а к минусам необходимость порезать 2 комплекта колес.
- Между 2 половинками разрезанного диска вваривается полоса стали. Расширение происходит за счет ширины этой полоски.
Плюс очевиден, достаточно 1 комплекта колес.
Безопасность и надежность — это то, к чему прежде всего апеллируют ярые противники разварок. Как правило, все аргументы сводятся к ненадежности сварного соединения и подкрепляются выдержками из когда-то услышанного на занятиях по сопромату. При этом мы забываем, что на автомобиле вообще много сварных соединений.
Главный критерий безопасности изготовленного диска — качество конкретной работы. Практика подтверждает, что аккуратно сваренный диск надежен. Он хорошо балансируется, не бьет на скорости, не спускает. При аварии стальной диск гнется, а не лопается по линии сварки.
Качественная разварка более надежна и предсказуема, чем большинство низкосортных китайских реплик, которыми завален рынок. Опасность кроется не в самом тюнинге, а качестве произведенной работы.
Плохую работу отличить достаточно просто еще на стадии балансировки.
Плюсы и минусы разварок.
Достоинства:
- Низкая цена изготовления. По состоянию на 2017 год, комплект R15-16 в среднем выходит 4-6 т.р.
- Оригинальность и аутентичность.
- Возможность подобрать нужную ширину разварки. Шины можно натянуть домиком, а можно одеть резину пошире, что позитивно отражается на зацепе при старте и торможении.
- Ремонтопригодность. Стальные диски ремонтируются легко и быстро, даже после сильных ударов.
Недостатки:
- Вес. Стальные диски на порядок тяжелее легкосплавных. Увеличение неподрессоренных масс приводит к ухудшению динамических показателей, росту расхода топлива и снижению комфорта.
- Процесс изготовления разварок.
Мы выкладываем эту информацию в виде краткого ознакомительного экскурса, так как опытный мастер, все это знает еще лучше, а для новичка теоретической выкладки явно не достаточно для самостоятельной работы
- Разрезание диска. Один из самых ответственных этапов. Шов должен получится ровным иначе все работы пойдут насмарку. Эту работу лучше всего производить на станке.
- Подготовка стальной полоски. Во-первых необходимо подготовить стальной лист нужной толщины (обычно около 3 мм). Подбирается желаемая ширина полосы, ее длина должна соответствовать длине окружности диска. Полоса также либо рубится гильотиной, либо разделывается на станке. Поделать такую работу вручную и сохранить пропорции крайне сложно.
- Изготовление расширительного кольца. Стальная лента загибается в кольцо на прокаточном станке.
- Сварка. Сперва все детали будущего изделия подгоняются и скрепляются точечной сваркой. После этого все швы обвариваются. Шов должен быть герметичным.
- Финишная обработка и покраска. Здесь все понятно, обрабатываются швы, разварки пескоструятся и красятся в нужный цвет.
Так что не надо бояться разварок, если они подходят к проекту, и ты уверен в качестве изготовления — одевай! Чаще всего критикует тот, кто ничего не делает сам.
Разварки плюсы и минусы – АвтоТоп
В последнее время одним из очень популярных видов тюнинга дисков авто стали разварки. Что же такое разварки, и зачем они нужны? По сути, это колёса-штампы R13 или R14, ширина которых увеличена вваренной стальной полосой или путём сварки двух дисков. Вы спросите: «Для чего необходимо такое расширение обода дисков машины?» Ответ прост: оно даёт возможность использовать более широкую резину, что положительно влияет на сцепляемость колеса с дорогой.
Стандартные штампы R13 имеют ширину 6,5j — меняя их размер стальной полосой, можно получить разварки 7j, 9j и 10 j. Причём специалисты утверждают, что разварки 10j — это не предел. Ширину можно увеличивать, пока позволяет конструкция авто. Арки крыльев при этом можно вырезать либо раскатать, если ширина разварки позволяет её там разместить.
На разварки очень модно надевать резину «домиком». Для этого нужно использовать только её мягкие разновидности.
Методы изготовления
Разварки можно изготовить своими руками либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам — сейчас есть возможность без проблем найти мастера, который изготовит их под заказ.
Как уже говорилось выше, в качестве исходного материала нужны колёса-штампы R13 или R14 — использование литых дисков невозможно по той причине, что их нельзя поддавать термическим нагрузкам. Ширину обода увеличивают либо стальной полосой от 0,25 см до 0,4 см, либо разрезая каждый из дисков пополам и сваривая половинки между собой.
На сколько см увеличить ширину колёс, решает владелец автомобиля, исходя из своих пожеланий, а также из конструкции авто. На большинстве автомобилей ВАЗ, например, приходится ограничиться колёсами с диаметром 13 и шириной 7j – разварки 9j там просто негде разместить. Если же вы готовы, можете подрезать арки крыльев авто — так вы выигрываете ещё несколько см. При желании можно будет разместить и R13 с ободом 9j.
Методы изготовления разварки
Разварки на авто: плюсы и минусы
Вмешиваясь в конструкцию колёс, вы должны понимать, что это влечёт за собой последствия. Вы получаете определённые преимущества, за которые приходится платить некоторыми недостатками.
Итак, давайте рассмотрим, какие мы получаем плюсы при таком методе тюнинга дисков авто:
- стильный внешний вид транспортного средства;
- улучшение сцепляемости колеса с дорогой, что положительно влияет на ходовые качества авто;
- относительно невысокую стоимость производства таких дисков;
- возможность изготовления своими руками.
Из недостатков таких колёс можно назвать следующие:
- наличие сварных соединений делает конструкцию диска недостаточно прочной;
- изменение конфигурации обода и его размеров может негативно сказаться на управляемости автомобиля. То есть пара лишних см, которые вы выигрываете при таком тюнинге, может стать причиной серьёзной аварии. При повороте, торможении и буксовании колесо может вести себя не так, как это заявлено производителем;
- необходимость использования нестандартных размеров покрышек. Для колёс авто с диаметром 13 может не выпускаться резина с нужной вам шириной. Поэтому, чтобы получить недостающие несколько см ширины, вам придётся на 13-дюймовые колёса надевать 15-дюймовые покрышки, что ведёт к нарушению требований безопасности;
- завышенный момент инерции, который появляется из-за изменения размеров. Лишние см ведут к изменению массы, что негативно влияет на момент инерции диска.
Заключение
Разварки — это тюнингованные диски автомобиля, которые получают методом вваривания стальной полосы или сваривания двух половинок штампованных дисков.
Это делается для того, чтобы получить возможность использовать более широкую резину, что хорошо влияет на сцепляемость колеса с дорогой.
По сути, разварки сегодня являются уже пережитком. Широкий ассортимент колёс любых размеров делает ненужным использование самодельных дисков. Конечно, это даёт возможность сэкономить денежные средства, однако негативно сказывается на управляемости автомобиля и безопасности. Поэтому, если есть возможность, следует использовать штатную продукцию автомобильной промышленности — она более надёжна и даёт меньше шансов для возникновения аварийной ситуации.
Разварки плюсы и минусы
Что такое разварки?
Разварки – это штампованные диски с вваренной полосой, для увеличения их ширины.
Для чего нужны разварки.
1) Для того что бы резину можно было сделать «домиком», в противном случае, если резина окажется шире диска, будет полный провал. Нет ничего хуже, чем покрышка выпирающая за пределы кузова. Так было модно в лихие 90-е, когда турецкие диски с отрицательным вылетом и широка резина придавали машине джиперский вид.
2) Для завершения стиля автомобиля. На старых машинах современная ковка или литуха портит весь внешний вид, а штампованный диск вполне классическая вещь, которая не поменяется.
Минусы и плюсы разварок в гражданском использовании.
Полюс только один — это эстетический оригинальный, совершенно другой облик автомобиля. Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки – самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена! В том числе – арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще – раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».
Минусов много и начну я с важного, а дальше по мере убывания.
1) Проблемы с покрышками. В России не представленные покрышки нестандартных размеров, таких как 175/50r13, 195/45r13, 185/45r14 и т.д. Пока приходится перебиваться остатками Простора и диаметром дисков 15”, но не всем подходят 15” диски.
2) Прочность, хотя случаев поломки не зафиксировано, но опасность существует, а если ещё и покрышка «домиком» то ващееее…
3) Проблемы с герметизацией шва.
4) Проблемы с шиномотажем, резину просто так не накачать и приходится прибегать к взрыванию.
5) Потеря в динамике из-за массы диска в цикле разгон-торможение. Вес диска 14х8 — 7кг, хотя некоторые турецкие ковки столько же и весят, но почему-то об этом не скулят.
6) Увеличенный расход топлива.
Разварки — это не начало стиля, а его завершение.
Хочу напомнить, что есть 2 принятых способа по изготовлению.
1. делать из 8 колес 4 (тоесть донорские колеса)
2. делать из 4 колес 4 (методом вваривания полосы)
оба варианта имеют место быть, просто в некоторых случаях вварить полосу легче чем искать еще 4 нормальных диска за адекватную цену.
На вопросы ответить не смогу, так как нет знаний по этой теме, но комментарии оставляйте.
Среди любителей тюнинга все популярней становятся разварки. Не секрет, что автомобиль с широкими колесами выглядит интересней и красивей, именно этот фактор заставляет владельцев автомобилей (в первую очередь отечественных) прибегать к изготовлению широких колесных дисков. Что такое разварки, зачем и как они изготавливаются об этом пойдет речь в данной публикации.
Зачем нужны разварки
Разврка в большей мере считается одной из составляющих, которые обеспечивают впечатляющий результат при выполнении тюнинга в ходе которого кузов автомобиля приобретает стильный внешний вид, который отлично сочетается с заниженной подвеской.
Прежде всего, хочется отметить, что разварка — это самый дешевый способ поставить свой автомобиль на широкие колеса. Разварки можно изготовить из набора штатных дисков. Возьмем, к примеру, диск с шириной в 6,5 дюймов, после переделки его ширину можно увеличить до 10 дюймов, при этом изменяемый размер может быть такой, который бы позволял колесу свободно вращаться в арке крыла кузова автомобиля. В некоторых случаях любители экстремального тюнинга, ради широких колес, готовы даже жертвовать автомобильными крыльями, вырезая их вместе с арками.
Как изготовить разварки своими руками
Есть несколько технология изготовления разварок, но прежде чем приступить к их самостоятельному изготовлению вы должны помнить, что даже самая маленькая неточность во время сваривания колесного диска может привести к тому, что в будущем произвести балансировку такого колеса окажется невозможным.
- И так, один из вариантов изготовления разварок выглядит следующим образом. Колесный диск разрезается по краям, после чего между распиленными внутренней и наружной частями вваривается полоска, ширина которой будет зависеть от планируемой ширины разварки.
- Во втором варианте изготовления разварок стандартные колесные диски разрезают в определенных местах, после этого производят сваривание этих частей. Хочется отметить, что для этого способа необходимо вдвое больше колесных дисков, но в то же время качество такой разварки будет на порядок выше.
- Ну и третий способ изготовления разварки можно назвать самым дорогостоящим, который требует гораздо больше времени и затрат. Изменение диска происходит не только наружных частей, но и внутренних. Также при таком комбинированном способе изготовления разварки возможно изменение ступичной части колесного диска.
Сколько стоит изготовить разварку
В настоящее время желающие поставить на свой автомобиль широкие колеса могут купить разварки или заказать их изготовление в небольших фирмах, которые предоставляют заказчику за небольшую плату воплотить все его фантазии относительно тюнинга колес. Стоимость изготовления разварки на ВАЗ из 13-дюймовых дисков бывших в употреблении не будет превышать $ 200. Также изделия за дополнительную плату могут быть окрашенные в различные цвета. Цена разварок на автомобили иностранного производства будет немного выше, и обойдется заказчику не менее $ 300. Также по желанию заказчика фирма-изготовитель дисков-разварок может произвести качественную порошковую окраску своих изделий. Цена на такую услугу будет зависть от размеров колесного диска и качества используемой краски.
Разварки на авто.
Разварки — это колесные диски, сделанные при помощи сварочного аппарата из стандартных штампованных дисков автомобиля, для возможности использования более широких покрышек. Ширину разварок определяет сам владелец авто, учитывая свои дальнейшие планы на счет тюнинга. Сильно широкие диски могут потребовать раскатки или подрезания внутренней кромки колесной арки, вплоть до ее полного удаления и установки специальных расширителей. Как правило, данный вид самодельных широких колес помогает сэкономить деньги на покупке фирменных дисков, потратить которые можно на приобретение широких шин.
Разварки получили распространение в первую очередь среди поклонников отечественных автомобилей, как дешевая альтернатива широким дискам, и обычно сопровождаются занижением подвески и установкой резины домиком. Относительно низкая цена является главным плюсом разварок, которая и делает их столь популярными в бюджетном тюнинге. Еще одним плюсом является то, что разварки можно сделать из набора штатных колесных дисков авто или обменять их с доплатой на комплект уже готовых широких дисков.
У нас разварки чаще всего можно встретить на автомобилях марки ВАЗ, причем подходят они абсолютно для любой модели. При использовании стандартного для большинства классических заднеприводных моделей 13-дюймового диска, максимальная ширина разварки на ВАЗ 2101-07 составляет 7 дюймов.
ВАЗ 2101Использование дисков от ВАЗ 2108-2115 позволяет увеличить ширину разварок еще на полдюйма. Такие самодельные диски могут быть установлены и на другие советские и российские авто, например, ГАЗ или Москвич. Разварками также могут быть оборудованы и иномарки, на которые заводом производителем устанавливались стальные штампованные диски. На разварки можно посадить такие иномарки, как Volkswagen Golf, Jetta, Passat, BMW 3-й и 5-й серии, Mercedes-Benz E-Class и C-Class, Opel Vectra и Omega, а также различные японские и американские авто.
Mazda 6 на разварках. Владелец — www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd_generation/xima/Свое название разварки получили из-за процесса изготовления, в котором диски приходится распиливать болгаркой, а затем сваривать, включая дополнительные вставки. Считается, что такие колеса можно сделать самому в гаражных условиях, имея помимо расходного материала сварочный аппарат, однако, как показывает практика, плохо сваренные диски не поддаются балансировке.
Существует два основных варианта производства разварок. В первом случае между распиленными наружной и внутренней частями диска вваривается полоска необходимой ширины, которая и определяет конечную ширину полученной разварки. Второй способ потребует наличия двух штампованных дисков для создания одной разварки. Стандартные диски разрезают в определенных местах, после чего две отдельные части сваривают между собой.
Кроме того есть и третий комбинированный вариант, который является самым дорогим и длительным. Здесь не ограничиваются лишь дополнительной вставкой, прибегая к переносу ступичной части, а в некоторых случаях замене внутренней части наружной и наоборот.
Еще одна разварочка)В настоящее время производством разварок, в том числе по индивидуальному заказу, занимаются кустари и небольшие фирмы. За сравнительно небольшую плату можно получить вполне приличные широкие диски, которые могут даже окрасить в нужный Вам цвет. Стоимость разварок может быть разной и зависит она от того, какие диски использовались для их сборки, диаметра, сложности конструкции и состояния (новые или б/у). Цены бывших в употреблении 13-дюймовых дисков-разварок на отечественные автомобили зачастую могут не превышать отметку в 200 долларов, а имея в кармане 250 долларов, можно рассчитывать на хорошие диски с неплохой резиной. Стоимость комплекта разварок большего диаметра на иномарки обычно стартует с отметок в районе 300 долларов, хотя и здесь все зависит от конкретного авто и самих дисков. Зачастую можно встретить и сильно завышенные цены. На изготовление разварных дисков из имеющихся штамповок вполне можно уложиться в 150 — максимум 200 долларов. Некоторые производители также предлагают эффектную порошковую окраску дисков, цена которой стартует со 100 долларов.
Заниженный Volkswagen Golf на разваркахСтоит также отметить, что сейчас разварки остаются пережитком прошлого, так как они имеют определенные недостатки, в первую очередь из-за наличия сварочных соединений, а широкой ассортимент широких колесных дисков различного диаметра позволяет подобрать необходимые колеса для любого автомобиля.
Разварка дисков — Статьи | Uremont
Разварка дисков — увеличение ширины диска за счет разрезания болгаркой двух дисков, и соединением их вместе при помощи сварочных работ. Это довольно спорный вид тюнинга, который вызывает множество вопросов, а иногда даже споров. Сначала непонятно какой смысл в увеличении ширины, а также неизвестно на сколько данная переделка безопасна для водителя и его пассажиров.
Совсем недавно были популярны заниженные подвески, и это довольно опасный и бесполезный способ «улучшить» свой автомобиль. Теперь не совсем понятно, насколько безопасна езда с увеличенной шириной диска. У многих водителей сложилось впечатление, что сваренный диск — это бомба замедленного действия, так как не знаешь, когда диск снова развалиться, поэтому от него как можно быстрее избавляются. Возникает логичный вопрос: на сколько безопасно ездить на варенных дисках?
Следующий вопрос: на что влияет ширина диска? Многим, кто задумывался над тем чтобы разварить свои диски, интересно как именно ширина покрышек повлияет на вождение. В частности, будет полезно знать, как именно разваренные диски будут влиять на скоростные характеристики, устойчивость автомобиля, а также на способность хорошо заворачивать.
И наконец, производиться ли разварка в домашних условиях, или придется искать ближайший автосервис? Так как колесо, а значит и диск, поддается сильной нагрузке, особенно на больших скоростях, важно знать, что диски не подведут. Нужно быть уверенным, что такая работа безопасна, и точно не принесет вреда.
Из этой статьи можно узнать ответы на данные вопросы. Также, можно окончательно определиться, стоит ли идти за большинством. Прочитав статью, можно узнать о всех плюсах и минусах разварки дисков. Также можно понять, стоит ли вообще заниматься таким делом, или ездить как раньше.
Безопасность передвижения
Первое что должно волновать любого адекватного водителя по разварке дисков — это вопрос безопасности передвижения. Есть стереотип — если диски были сварены, то от большого трения во время езды, сварка нагревается и раскалывается, а колесо разваливается. Такое действительно возможно, но только в одном случае. Сварка разрушиться только от некачественно проделанной работы. Если шов имеет много шлаковых примесей, он недостаточно проварен или есть небольшие трещины и зазоры, то при больших нагрузках шов развалиться.
Потерять колесо на полном ходу мало кого прельщает. Но если шов выполнен по технологии установленной ГОСТом, все будет хорошо. Такой шов будет довольно прочным и не развалиться от больших нагрузок. Хорошая сварка хорошо переносит высокие температуры, и удары и нагрузки весом. Если брать на разрыв или излом, то метал может поломаться в другом месте, но не на шве. Это объясняется тем, что метал сварки намного крепче. Как определить качественный шов?
Хороший шов видно по следующим признакам:
Нет шлаковых примесей Повторяется точный рисунок «чешуек» Шов немного утопленный, или выступает на 1-2 мм Шлаковая корка отпадает сама по себеДанные параметры означают хороший провар соединения, а также прочную структуру шва. Если диски сварены подобным швом, можно не переживать за сохранность колеса.
Ширина диска
Итак, для начала нужно знать, что есть стандартный вид ширины покрышки размером 6,5J. Такой размер самый распространенный, а вот найти шире, например, 10J довольно проблематично. Придется покупать с рук, или заказывать из-за рубежа. Такой вид тюнинга довольно дорогой и трудоемкий. Зачем делать такую работу, и есть ли преимущество на дороге?
Если говорить о преимуществе на обычной трассе, то пользы в широкой покрышке практически никакой, так как она не несет никакой смысловой нагрузки. Если говорить о заездах на Формуле1, то польза в широких покрышках есть. Проще говоря, широкая покрышка дает больше сцепления, и позволяет очень легкой машине удержаться на асфальте.
Обычно, переделывают в основном отечественные автомобили, и смысла в дополнительном сцеплении практически никакого. Автомобиль, сам по себе тяжелый, а широкая покрышка, только ухудшит скоростные параметры, качество поворота, а также увеличится расход топлива. Из положительных качеств — хорошее торможение.
Плюсы и минусы разварки дисков
В данном «улучшении» довольно мало положительных сторон, и достаточно отрицательных. Поэтому, перед тем как выполнять такую реконструкцию, нужно хорошо взвесить все за и против. Итак, начнем с положительных качеств, а закончим рядом отрицательных характеристик.
К плюсам можно отнести оригинальный внешний вид. Если заниженных машин ездит очень много, и этим практически не удивишь, то машину с разваркой встретить довольно сложно, и смотрится данное решение оригинально. Это дешевый способ (речь идет о дисках, а не о резине) модернизировать авто. Все что нужно, найти подходящую стальную полосу, или четыре Б/У диска. И последний плюс — хорошая проходимость на бездорожье, за счет хорошего сцепления.
Из минусов, первым бросается в глаза редкие покрышки, которые не так легко достать, и при этом, они потребуют больших денежных затрат. Большой расход топлива, быстрый износ подшипников, трудности с монтажом и потеря в скорости сильно снижают необходимость в разварке. Также не стоит забывать что варить диски опасное занятие, так как некачественный шов может лопнуть, что довольно опасно на большой скорости.
Разварка дисков своими руками
Можно ли выполнить работу самостоятельно? Есть три способа выполнения данной работы. В каждом способе для работы понадобиться угловая шлифовальная машина с отрезным и зачистным диском, сварочный аппарат (желательно автомат или полуавтомат), проволока или электроды диаметром 2-3 мм для сварочного аппарата.
Основные способы разварки дисков:
Разрезание двух дисков с разной шириной, а потом их соединение с помощью сварки. Разрезание диска напополам, и вставка металлической пластины. Совмещенный способ, разрезается два диска, а посередине вставляется пластина.Большую популярность имеют первые два способа, так как выполнить работу намного проще чем в последнем способе. И наоборот, в третьем случае довольно сложно рассчитать точные пропорции пластины из металла и ступицы диска. В общем, работу самому сделать реально, но без должного опыта и сноровки качественная работа практически невозможна. Нужна точные расчеты и тонкая работа. Если диск будет неровным, образуется «восьмерка». Неровный диск при движении будет сильно изнашивать ходовую часть машины, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому самостоятельная разварка двух дисков или с использованием пластины, не рекомендуется.
Итак, для хорошо проделанной работы, лучше обратиться в специализированный автосервис. В таком сервисе есть все необходимое оборудование для качественной работы, а также рабочие, которые имеют большой опыт и сноровку. Так, обратившись к специалистам, вы снижаете риск попасть в аварию. Для того чтобы найти качественное обслуживание, лучше воспользоваться сервисом Uremont.com. Просто оставьте заявку на разварку дисков, и выберете подходящий автосервис. Быстро, качественно и дешево выполняйте работы с нашим сервисом!
Что такое разварки и для чего они нужны ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Новых автомобилей на рынке любых стран всегда много. Но столь же много и автомобилей старого образца. Люди пытаются совершенствовать свои автомобили во всем, включая колеса.
Стандартные штампованные диски на машине говорят нам о том, что хозяин мало заботится о своем четырехколесном друге. Но литые диски на старых автомобилях смотрятся нелепо и безвкусно. На этот случай автолюбители использовали технологию, применяемую на мускул карах примерно в середине прошлого века, когда для улучшения сцепления и устойчивости чересчур мощной машины на автомобиль ставили широкие диски. В наше время найти широкие заводские диски на старый автомобиль почти невозможно и люди научились делать индивидуальные колеса сами.
Зачем устанавливать разварки
Смысл установки разварок заключается в возможности использования более широкой резины, которая позволяет машине иметь прекрасную управляемость, полученную за счет повышенного сцепления, в свою очередь полученного за счет увеличения пятна контакта резины с покрытием дороги. Даже надетая на широкий обод стандартная резина сильно повышает коэффициент сцепления, хоть и быстрее изнашивается. Кроме того, широкие диски очень тяжелые, что означает, что они очень неохотно поворачиваются, следовательно, машину не будет вести в сторону.
Как изготовить разварки
Разварки изготавливают двумя способами – вварив полосу металла в один диск, или же сварив два частично обрезанных диска в один. Звучит не очень убедительно, но, вопреки всему, это вполне надежно и машина почти не теряет в ходовых характеристиках после установки разварок. Несмотря на это проблемы все же существуют и они вполне предсказуемы. Наиболее серьезной сложностью является подбор, установка и шиномонтаж резины. Чаще всего для широких дисков используют обычную резину, которую нагревают и натягивают на диск, что определенно не прибавляет ей прочности. Кроме того, снять резину таким же образом невозможно. Следует так же отметить вероятность недобросовестной работы сварщика, который может плохо сварить диск повредив металл или даже упустив отверстие, через которое может выходить воздух. Для решения проблемы спускания колес есть только один выход – использования камер, давно вышедших из постоянного использования. Из-за повышенной площади соприкосновения у автомобиля все же падает маневренность и увеличивается расход топлива.
Ширина таких дисков обычно варьируется в промежутке от шести до девяти дюймов. Особым достоинством считается широкая «полка», получаемая при разварке, выполненной из литых дисков чаще всего крайне низкого качества или же при наваривании пластины на передний обод.
Однако, установка широких дисков не может быть разовым случаем тюнинга вашего автомобиля. Чаще всего вместе с разварками делается покупка низкопрофильной резины, а так же занижение автомобиля. Это делается для уменьшения эффекта «внедорожника», когда колеса выглядят непропорционально большими для автомобиля. При более детальном подходе к применению разварок готовят почти весь автомобиль, меняя угол развала, дорабатывая части подвески, меняя ширину колесных арок и прочее.
Использование разварок делает любой автомобиль яркой индивидуальностью, постоянно притягивающей взгляд прохожих, вызывающей заинтересованные вопросы и жаркие споры на счет целесообразности использования данных дисков. Многие диски красят в яркие, провокационные цвета, такие как розовый, желтый, синий и ядовито-зеленый. Доработанный автомобиль с разварками имеет крупные шансы попасть в газеты, а «обутый» таким образом автомобиль стиля «rat look», и так отличающийся повышенной неординарностью, повергнет в шок большинство обывателей.
Ниже вы можете просмотреть несколько видео о том, как сделать разварки своими руками в гаражных условиях.
Источник: СТО АВТО
Как сваривать и разводить в Cricut
Для вашего удобства этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы сделаете покупку по одной из моих ссылок, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Здравствуйте, лукавые друзья! Сегодня я собираюсь показать вам, как решает ваши проблемы со сваркой Cricut. В Cricut Design Space вы получите несколько советов по сварке и даже разварке .
Выполнение сварного шва Cricut похоже на сварку металла.Вы собираетесь использовать сварку в Cricut, чтобы два или более объекта склеились и стали одним целым. Важно использовать сварной шов на курсивном тексте, и мы даже можем использовать его для фигур и изображений.
Приступим:
Быстрые ссылки на информацию в этом сообщении
Видео: как сваривать и разводить в Cricut
Подобно сварке двух металлических частей, сварка в Cricut Design Space означает соединение двух частей вместе так, чтобы они разрезались как одна часть, а не как несколько частей.
Почему это полезно? Сначала я покажу вам пример использования текста.
Один из наиболее распространенных способов использования функции сварки — это текст сценария. Если вы раньше не работали со шрифтами-скриптами, Design Space не объединит их автоматически в одно слово. Вместо этого между каждой буквой добавляется пробел.
Сварка текста в скриптеВведите текст, используя шрифт сценария, и нажмите «Разгруппировать» (находится в меню «Слои»).Теперь вы можете перемещать каждую букву по отдельности, чтобы расположить их ближе друг к другу.
Можно подумать, что это заставит Крику разрезать их на один цельный кусок, верно? Но это не так.
Вы можете видеть, что когда я изменил цвет букв, все еще остались маленькие линии, отделяющие буквы друг от друга, хотя края букв соприкасались. Это означает, что Cricut будет разрезать их отдельно. Но мы хотим одну непрерывную резку.
Итак, чтобы сварить, с помощью мыши выберите все, а затем нажмите кнопку «сварить» в нижней части меню «Слои». Когда вы это сделаете, не только все изменится на один и тот же цвет, но также исчезнут линии. Это все одно слово, и Cricut разрежет его как одно целое. Именно так, как мы этого хотим!
Но что, если вы ошиблись? Как удалить сварной шов на Cricut? Вы заметите, что рядом с кнопкой «сварка» нет кнопки «разварки».Так что ты можешь сделать?
Могу ли я что-нибудь расплавить в Cricut?Плохая новость заключается в том, что нет кнопки «разварки» , поэтому, если вы сделаете ошибку и продолжите работать, не осознавая этого, вы в основном облажались. Нет другого способа выразить это. Придется начинать заново или работать с дизайном как есть.
Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что вы можете нажать кнопку «отменить», если вы распознаете ошибку достаточно рано , , и ваш дизайн будет разворачиваться как .Вы просто должны поймать это, прежде чем делать слишком много других вещей.
Совет. Для отмены также можно использовать сочетание клавиш. Если у вас Mac, используйте command + z, а если у вас ПК, используйте ctrl + z.
Итак, чтобы развернуть сварку в Design Space , вам нужно будет нажать кнопку отмены сразу после сварки или использовать сочетания клавиш, чтобы «отменить» сварку.
Теперь, когда вы знаете, как это сделать, в каких ситуациях может потребоваться открутить сварной шов?
Распространенные проблемы сварки Cricut Letters Too Far ApartКогда вы работаете со скриптовым шрифтом, вы можете оставить пробел между первой и второй буквами слова, как я сделал на картинке ниже.Это нормально, но не оставляйте слишком много места.
Проверьте все и убедитесь, что расстояние хорошее, прежде чем вы нажмете «сварку». После завершения сварки проверьте еще раз, чтобы убедиться, что вас устраивает интервал, прежде чем двигаться дальше — таким образом, если возникнет проблема, вы все равно сможете нажать «Отменить», пока не стало слишком поздно.
Слишком близкие буквыВозможно, вы уже сталкивались с этим раньше: вы сдвигаете буквы вместе и нажимаете «сшить», и одна или несколько букв заполняются цветом в месте, где цвет не должен быть.(Вы можете увидеть это на картинке ниже: моя буква «О» превратилась в черную каплю вместо красивой буквы.)
Это происходит из-за того, что буквы расположены слишком близко друг к другу. Вам нужно будет отменить сварной шов и исправить проблему с зазором.
Это можно сделать двумя способами:
- Выделите все и увеличьте. Если вы действительно хотите, чтобы ваши письма были так близко друг к другу, вы можете попробовать этот метод.В большинстве случаев этого будет достаточно для решения проблемы. Сначала нажмите кнопку отмены, а затем выберите все буквы вместе и увеличьте их. Как только буквы станут больше, снова нажмите «сваривать», а затем вы можете изменить свариваемый текст обратно на нужный размер.
- Разместите буквы дальше друг от друга. Если вы не возражаете, чтобы между буквами было больше места, этот метод тоже подойдет. Нажмите кнопку отмены, а затем переместите буквы немного дальше друг от друга.Затем попробуйте выбрать все буквы и снова сварить.
Какое бы решение вы ни использовали и с какой бы проблемой вы ни столкнулись, просто не забудьте нажать «Отменить», как только вы поймете, что существует проблема . Если вы сделаете слишком много шагов, прежде чем что-то отменить, это больше не будет работать.
Как сварить два изображения в Cricut?В Пространстве дизайна можно сделать так много забавных вещей, используя функцию сварки! Давайте посмотрим на пример того, как создавать дизайны с использованием фигур.
В видео я сделал елку из трех треугольников, расположенных друг над другом. Я начал с одного треугольника, сделал его зеленым, а затем дважды продублировал, используя кнопку «Дублировать» в меню «Слои». Затем я сложил треугольники в форму рождественской елки.
Совет : Если вы хотите изменить соотношение ширины и высоты, используйте кнопку «разблокировать» в нижнем левом углу поля выбора изображения.Я использовал это, чтобы сделать треугольники шире, не делая их слишком высокими.
Итак, теперь у меня есть контур рождественской елки, но у меня та же проблема, что и раньше с буквами: я все еще могу видеть контур каждого треугольника внутри других треугольников. Cricut перережет эти линии, и мое дерево разлетится на части.
И снова для этого нужна сварка! Когда я выбрал все и нажал «сваривать», внутренние линии разреза исчезли, и мои три треугольника превратились в одну рождественскую елку.
И, опять же, если вы допустили ошибку или вам не понравилась форма, единственный способ исправить это — нажать кнопку «Отменить» или использовать сочетание клавиш . Но делать это нужно немедленно. Если вы подождете, пока не переместите другие вещи, добавите «С Рождеством» и т. Д., Это больше не будет работать. Как только вы зайдете так далеко, вы застрянете на том, что уже сделали.
Итак, теперь вы знакомы с тем, как выполнять сварку и разгрузку в Cricut , вы можете распознать некоторые из распространенных проблем сварки Cricut и узнать, как их решать, а также знаете, как сваривать изображения и формы в одно целое. .Получайте удовольствие, пробуя разные формы и объединяя их в новые конструкции!
Следите за новостями, чтобы узнать больше о хитростях и забавных вещах Cricut, которые вы можете сделать в Design Space. Вы также можете проверить другие мои сообщения в блоге и видео для Cricut How-Tos, хаков и БЕСПЛАТНЫХ файлов SVG.
Спасибо за создание вместе со мной сегодня!
PIN IT
Крис Батлер помог тысячам мастеров научиться пользоваться своей машиной Cricut, не чувствуя себя подавленным.Она — автор бестселлеров и многообещающий дизайнер. Ради развлечения Крис любит создавать файлы SVG, гулять с семьей (желательно на озере), путешествовать и работать волонтером в своей церкви. Она жена и мама двух безумно веселых детей.
СвязанныеКольцо и Цепь Изображение / Информация.
Я создал эту страницу, чтобы лучше помогать тем, кто хочет знать об обрингах. Многие производители игрушек используют несваренные кольца в своих игрушках так же, как я их использую, с той лишь разницей, что их кольца не приварены, я привариваю кольца закрытыми ко всем нашим игрушкам из нержавеющей стали.Я могу сказать вам прямо сейчас, что, кроме меня, есть только два других производителя игрушек, которые закрывают свои оринги. Вы найдете много-много игрушек, сделанных из нержавеющей стали или частично из нержавеющей стали, которые продаются на веб-сайтах Amazon, eBay и других веб-сайтах, которые не являются закрытыми. Что такого особенного в сварке орингов? Кольцевые кольца, которые не приварены в местах трещин или щелей, могут привести к защемлению ногтя на пальце ноги или даже к застреванию кончика или основания клюва, это чисто проблема безопасности птицы. Я знаю, что есть и другие способы, которыми птицы могут за что-то зацепиться, но сварные кольца, безусловно, делают игрушку более безопасной, к тому же ее нельзя разобрать.Некоторые птицы, как известно, способны открывать несваренный зверь, особенно эти огромные клювы ара !! Некоторые производители игрушек недостаточно хорошо закрывают зазор в оринге, и мелкие птицы также могут зацепиться за гвоздь или клюв в небольшом зазоре оринга.
Ниже я показываю наши несварные кольца в 4 размерах от самого маленького до самого большого, а также информацию о размере каждого кольца. Затем на 2-м изображении также показаны оринги, сваренные как обычно, а на 3-м изображении я поместил 2 наших обычно используемых оринга в тиски, так как они разобьются под давлением, имитируя давление клюва более крупной птицы.Хотя кольцевое уплотнение в конечном итоге сломается под большим давлением, сварной шов не сломается.
Первое число в миллиметрах — это внутренний диаметр кольца, а второе число в миллиметрах, выделенное красным, — это толщина металла кольца.
Первое кольцо, начинающееся с левой стороны изображения выше, я в основном использую для небольших игрушек, в зависимости от того, что я надеваю на игрушку. Второе кольцо, которое я использую на многих наших игрушках, подходит как для маленьких, так и для средних попугаев, оно может подойти даже для более крупных птиц, если ваша птица не умеет уничтожать! Третий и четвертый оринги подходят для игрушек, предназначенных для крупных попугаев.
Чтобы смоделировать возможное столкновение / сгибание, которое может сделать большой попугай, я зажал его в тисках, а затем объявил, что он разбит. Под давлением оринг никогда не ломался в зоне сварки. Я проверил его на кольце 16 мм x 2,5 мм и кольце размером 19 мм x 3,4 мм и сделал это на нескольких из них, чтобы убедиться, что ни на одном кольце не сломались сварные швы.
Изображенные на рисунке цепочки из нержавеющей стали — это пример того, что я использую для игрушек. Самая маленькая цепочка 1,2 мм идеально подходит для самых маленьких птиц, таких как неразлучники, попугаи, попугаи, корелла и другие птицы такого же размера.1,6 мм используется для мелких и даже средних птиц. Размер 2,0 мм подойдет для мелких и средних птиц, а также для некоторых крупных птиц, которые не являются разрушительными. Цепь 3,0 мм хороша для средних и крупных птиц, однако многие из моих вещей, которые я использую, не подходят к цепочке размером 3,0 мм, поэтому это очень ограничено тем, что я могу надеть на цепь. 4-миллиметровая цепь немного тяжелее и по размеру, эта цепь отлично подойдет для самых больших ара, и, как и 3-миллиметровая цепь, у меня не так много деталей, которые подошли бы к цепи.Ни один из моих бусин из нержавеющей стали не поместится на 4-миллиметровую цепочку.
Дополнительная информация: Я стараюсь создавать свои игрушки со всеми элементами, подходящими для предполагаемого размера попугая. Если покупатель покупает для большой птицы маленькую игрушку с маленькими кольцами или маленькой цепочкой, то этот попугай может повредить колье / цепочку или предметы на игрушке.
Спасибо за внимание!
ФЛД несварной заготовки. FLD: диаграмма пределов формования.
Context 1
… стыков FSW были отполированы с использованием наждачной бумаги различных марок для измерения микротвердости.Марка наждачной бумаги варьировалась от 200 до 1000 для полировки стыков СТС. Наконец, была проведена полировка ткани, чтобы очистить поверхность от вмятин. Профили микротвердости снимали поперек сварного шва в различных точках поперечного сечения швов. Для измерения микротвердости по Виккерсу использовали нагрузку 50 гс. Было проведено три испытания, и для анализа использовалось усредненное значение твердости. Для изучения влияния параметров FSW, а именно скорости вращения и FR, были проведены испытания пластичности LDH сварных и несварных заготовок с нагрузкой на пуансон, контролируемой системой управления, как обсуждалось Janaki Ramulu et al.19 Такое же направление прокатки сохранялось во время испытаний LDH для несварных и FSW листов. Несколько различных путей деформации были нанесены точечной печатью диаметром 1 мм на поверхности листа. Ширина пути деформации (100 Â 200 мм 2, 125 Â 200 мм 2 и т. Д.) С тремя условиями смазки (сухая, консистентная и масляная), имитирующая шесть различных заранее заданных траекторий деформации на стороне растяжения, была деформирована для определения предела деформации. кривая (FLC). Траектории деформации в испытании LDH моделируют различные режимы деформации от растяжения до плоской деформации и до растяжения, которые наблюдаются в операциях штамповки.Все заготовки (как сварные, так и несварные) были деформированы до разрушения (или образования шейки) и повторены дважды для каждого условия. Нагрузка на пуансон, контролируемая системой управления, используется для отслеживания отказа. К тому времени сетки деформировались в эллипсы. Истинные основные деформации и истинные второстепенные деформации эллипсов, вблизи и вдали от разрушения, были измерены на всех путях деформации с использованием автономной системы деформации с помощью программного обеспечения ARGUS, созданного GOM. Эти основные и второстепенные данные о деформации были нанесены на график основной деформации (ось y) — второстепенная деформация (ось x).Все неудавшиеся штаммы и безопасные штаммы были включены в один график. Графики FLC были нанесены таким образом, чтобы они отделяли все неудачные штаммы от безопасных штаммов. FLD несваренной заготовки показан на рисунке 3 для иллюстрации. На этом рисунке основные и второстепенные значения деформации выше FLC рассматриваются как несостоятельные штаммы, а значения ниже FLC — как безопасные штаммы. Эту процедуру соблюдают для всех несваренных и сварных заготовок. FLC сварных заготовок сравнивали друг с другом, а также с FLC несваренной заготовки, чтобы исследовать влияние TRS и FR на предельные деформации формования FSW-заготовок.Полученные предельные основные деформации при различных условиях FSW приведены в таблице 4. Распределение толщины измерялось с обеих сторон перемычки к вершине купола микрометром с острой кромкой, перпендикулярным трещине. Распределение толщины измерялось через равные промежутки времени в центре сварного шва, как показано на рисунке 4. Для усреднения значений толщины в каждом месте учитывались три данных. Высота купола в момент разрушения была измерена с помощью нониусного высотомера для всех условий FSW при 100 Â…
Как разваривать в Cricut [Будьте осторожны, нельзя!]
Сварка изображений в Cricut означает объединение нескольких слоев в одно изображение. Сварку нельзя отменить, поэтому будьте осторожны при ее использовании. Есть и другие способы присоединить ваше изображение, и мы рассмотрим доступные варианты, чтобы вы поняли, как работает каждый из них.
Cricut Design SpaceCricut имеет собственное программное обеспечение для редактирования изображений под названием Design Space, которое имеет множество функций, которые помогут вам создавать и вырезать изображения.
Design Space — это облачное приложение, которое предоставляется бесплатно при покупке машины Cricut. Его также можно использовать бесплатно, если вы создаете свой собственный дизайн. Подписки доступны, если вы хотите использовать их изображения и готовые шаблоны. Вам нужно будет создать учетную запись, чтобы использовать ее, но она позволяет хранить файлы в облаке и использовать компьютер Cricut для печати или вырезания изображений.
В приложении есть много полезных инструментов, как и следовало ожидать от хорошего программного обеспечения для редактирования изображений, и вы можете войти в систему с любого телефона или планшета, где бы вы ни находились.
С Design Space вы можете:
- Просмотрите библиотеку из более чем 50 000 изображений, шрифтов и готовых проектов.
- Загрузите собственные изображения, чтобы редактировать или вырезать их.
- Подключитесь к резаку по беспроводной сети.
- Создайте целый праздник предметов, от поздравительных открыток и праздничных предметов до альбома для вырезок и модных дизайнов.
Как известно большинству дизайнеров, работа со слоями иногда является лучшим способом создания вашего дизайна. Когда дело доходит до печати или вырезания рисунков, важно объединить их вместе, чтобы можно было скрыть все следы от разрезов.Обратная печать также может стать проблемой, если ваши слои не соединены вместе.
Cricut Design Spaces имеет 3 инструмента для соединения слоев: Присоединить, Сгруппировать и Сварить.
Источник: https://daydreamintoreality.com/weld-attach-group-cricut/
Сварной шовWeld — это постоянный вариант из трех инструментов, и его следует использовать только в том случае, если вы уверены, что ваше изображение не будет нуждаться в редактировании в будущем. Он объединит ваши слои в один, и после объединения слои не могут быть снова разделены.
Если некоторые слои перекрывают друг друга, можно также использовать сварку, чтобы привести изображение в порядок и удалить эти перекрытия.
Как использовать сварной шовСначала вам нужно попасть в Cricut Design Space.
- Выберите все слои, которые вы хотите сварить. Удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните каждый слой, который хотите сварить.
- Когда вы уверены, что все выбрано, щелкните инструмент «Сварка». Инструмент «Сварка» расположен в области холста Cricut в нижней части панели слоев.
Теперь ваше изображение объединено, и вы можете вырезать или распечатать его.
Если вы не хотите постоянно объединять изображения, используйте «Присоединить» или «Группировать». Оба эти действия можно отменить.
Как разваривать в Cricut
НЕ можно разворачивать в Cricut, это очень важно отметить, прежде чем сваривать фигуры или текст (я понимаю, что для некоторых из вас это может быть слишком поздно, извините за это).
Прежде чем приступить к сварке, вы должны быть на 100% уверены, что готовы продолжить и все находится в правильном положении.
Не забывайте, что у вас есть волшебная кнопка отмены, если она вам понадобится, вы можете отменить любое действие сразу после этого.
Прикрепить
Инструмент «Присоединить» удерживает слои на месте, когда вы перемещаете их на коврик для резки. У Cricut есть привычка перемещать слои при сохранении, и это может испортить ваш дизайн. Прикрепив их, они будут скреплены, и вы сможете распечатать или вырезать их по своему усмотрению.
Когда вы закончите, вы можете открепить их, чтобы у вас остались исходные слои для работы.
Как использовать насадку- Создайте свой дизайн в Cricut Design Space
- Когда все будет размещено именно так, как вы хотите, удерживайте и перетащите указатель мыши по всем слоям.
- Используйте инструмент «Присоединить», который находится внизу слева.
Attach также можно использовать для надрезания линий в вашем дизайне.
Теперь вы можете переместить свой проект на коврик для резки, и он будет выглядеть именно так, как вы планировали. Если вы хотите изменить цвет или положение любого из слоев, вам нужно будет отсоединить их, а затем снова прикрепить.
ГруппаИнструмент «Группировка» — это еще один способ объединения слоев, но он работает несколько иначе, чем «Присоединить». Вы группируете слои вместе, но вы все равно можете изменить цвет, поворот или положение сгруппированных элементов.
Как использовать группу
- Создайте свой дизайн в Cricut Design Space
- Удерживая указатель мыши, перетащите ее над слоями, которые хотите сгруппировать. Как вариант, удерживая клавишу CTRL, щелкните по ним.
- Когда вы их выбрали, нажмите на инструмент группы, который находится вверху панели слоев.
- Теперь ваши слои сгруппированы.
Если вы хотите продолжить работу с отдельными слоями, вы можете просто разгруппировать их.
до финиша
Разумное использование этих трех инструментов поможет вам получить лучшее, но для всех ваших проектов. Вы можете обнаружить, что предпочитаете один инструмент двум другим, но все они помогут вам вырезать дизайн именно так, как вы этого хотите. Чтобы сделать это правильно, может потребоваться несколько попыток, но Cricut упростит вам подключение и печать.
Tacoma APEX Steel Unwelded 16.0 Inch Bare Pack Rack Kit 16-Present Toyota Tacoma All Pro Off Road
Категория:
Кровать грузовика
Кровать грузовика
Внешние детали и уход за автомобилем
Горизонтальные выступы
ОписаниеКомплект стальных стоек Tacoma APEX All-Pro 2016 и выше — это сверхпрочная система каркасов для кровати, которая обеспечивает прочную жесткую конструкцию для поддержки палатки, корзины или тяжелого снаряжения на крыше над кроватью автомобиль.
Изготовленный из стальных труб диаметром 1-3 / 4 дюйма, комплект стойки APEX Pack поставляется секциями для снижения транспортных расходов, но при этом его легко собрать. Постепенно сужаясь для точного прилегания к направляющим кузова вашего грузовика, стойка APEX Pack Rack устанавливается на покрытые лазером с ЧПУ полноразмерные направляющие платформы. Полноразмерные рельсы намного лучше распределяют нагрузку и помогают предотвратить разрушение заводской обшивки.
Также доступна сварная версия для настоящих мастеров «сделай сам», которые хотят еще больше сэкономить на доставке или хотят настроить стеллаж Pack Rack на желаемую высоту и конфигурацию.
Характеристики:
- Простая установка на болтах
- 1-3 / 4 дюйма .095 трубчатая конструкция
- Поставляется секциями для сварки
- Лазерная резка с ЧПУ, прецизионная установка направляющих станины (только для Tacomas 05 и выше)
- Достаточно прочный, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки, такие как палатки на крыше
- Растущий список доступных опций и обновлений
- Сделано в США
- Подходит: 2016 и новее Toyota Tacoma Short Bed
- Высота: 16.0 дюймов
- Размер кровати: Короткая кровать
- Материал: Сталь
- Сварной: №
- серии: APEX
- Продается как: Комплект
Prop 65 Предупреждение:
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
FitmentFitment:
2016-2020 Toyota Tacoma Limited
2016-2020 Toyota Tacoma SR
2016-2020 Toyota Tacoma SR5
2016-2020 Toyota Tacoma TRD Off-Road
2016-2020 Toyota Tacoma TRD Sport
2017-2020 Toyota Tacoma TRD Pro
УпаковкаГарантия УстановкаИнструкции по установке:
Технические характеристикиТовар № DRING1STLCN, Несварное D-образное кольцо на Fasnap Corp.
Единица измерения ImperialMetricBoth
Технические характеристики
В наличии | N / A {Y} |
Материал | N / A Сталь / Никель |
единиц в упаковке | N / A 100 |
Тип корпуса | N / A Каждый |
Цвет | N / A Серебро |
Арт. № 4950SS (3/4 «x 3/8»), 4950SS Несварные петли с роликом на ролике Batz Corporation
Единица измерения ИмпериалМетрикаОба
Характеристики
Минимальный заказ | N / A 25 |
Прирост количества | N / A 25 |
Материал | N / A Нержавеющая сталь |
Внутренняя ширина (A) | N / A 3/4 дюйма |
Внутренняя высота (B) | N / A 3/8 дюйма |
Размер материала (C) | N / A 2.5 мм |