Вождение автомобиля с нуля: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Содержание

Уроки вождения автомобиля

 Урок четвертый

Учимся активно 


 

Продолжаем повторять урок №3 и начинаем «чувствовать руль», т.е. трогаемся, и с места начинаем совершать небольшие повороты по ходу движения, своего рода, змейку без ограничений. Учимся рулить — читайте «Теория вождения»


   Хочу сразу сказать, что эти уроки каждому будут даваться по-разному. Так что попрошу вас не торопиться, и делать все по мере душевного равновесия. Я вас прошу, как можно больше уделять времени на отработку упражнения — разгон и торможение. Самое главное понять работу педалью сцепления, педалью«газа» и тормоза, и, хорошо бы, это понятие довести до автоматизма.

  Я это веду к тому, что бы вы, первое время, занимались только столько времени, сколько у вас хватит на «переваривание» и анализ всех ваших действий,  т.е. начинать надо с малого, вы должны понять, что происходит  с автомобилем при нажатии или отпускании той или иной педали. И мой вам совет, очень старайтесь сдерживать себя, а не проверять — а что получится, если я сделаю так?

Или не сделаю так, как надо?  

 Это вас только запутает и потребует лишнего времени на восстановление, полученных уже, навыков.
  Старайтесь  делать все по плану, согласно уроков и согласно поговорке «Медленно запрягает —  быстро едет«.
   С инструктором, многие чувствуют себя, как говориться, «не в своей тарелке». Как правило, первые 15-20 минут, еще проходят, более-менее, продуктивно, а остальное время, до положенного часа, вылетает на ветер. Как показывает практика, на следующее занятие без домашнего закрепления, ученик приходит, как будто, в  первый раз.
   Составте свой план тренировки наиболее трудных, для вашего восприятия, упражнений. Вам многое станет понятнее, и вы на много быстрее освоите автомобиль,⁠ если хоть раз, проведете занятия самостоятельно, конечно, только с помощью помощника и на своем автомобиле.

   Эти статьи во многом помогут вам не забыть ваши уроки по вождению с инструктором, или так же, помогут вам понять автомобиль самостоятельно.

 Уроки пятый и шестой

Подробнее изучаем работу педалями

 


   Продолжаем учиться троганию с места и остановке, вникаем в работу с педалями, пробуем включать заднюю передачу, учимся трогаться и останавливаться задним ходом. Устанавливаем 5 стоек по прямой на расстоянии 7 метров между ними, упражнение «Змейка». Учимся работать сцеплением, объезжаем стойки передним и задним ходом. Это упражнение одно из главных, здесь сочетаются одновременно работа педалями и рулем и учимся чувствовать габариты автомобиля. 

        


Уроки седьмой, восьмой

Основные упражнения по вождению


  Начинайте тренироваться в упражнении «разгон – торможение» с переключением передач и своевременную остановку. Ваша задача проехать 50 метров до 5 секунд.
 Это упражнение, пожалуй, самое трудное для начинающего водителя, так что его надо будет выполнять по мере освоения техники вождения автомобиля. Не увлекайтесь буквальным выполнением этого упражнения и до изнеможения, это придет не сразу, просто это хорошая тренировка овладеть техникой владения педалями и рычагом переключения передач. Для этого упражнения, старайтесь, выделять время на каждом уроке вождения. Как его выполнять я написал тут.


 

 

Урок девятый

Повторение — мать учения


   Повторение уроков №1, 2, 3. И, после остановки, привыкаем ставить на ручник, а перед троганием — снимать с ручника.

 

Урок десятый


Повторение уроков №4, 5, 6.

Урок одиннадцатый


   Повторяем урок №7, 8; учимся разворачиваться за один прием переключения задней передачи в ограниченном коридоре, т.е. надо постараться развернуться в пределах дороги с однократным применением задней передачи. Упражнение для экзамена.

 

Урок двенадцатый


   Повторение уроков №7, 8; езда задним ходом по зеркалам.

 
   Уроки тринадцатый и четырнадцатый

 

 Повторяем уроки №11, 12.

 

   Урок пятнадцатый

 

   Повторяем урок №9; учимся трогаться на уклоне с ручника.

 

   Уроки  шестнадцатый и семнадцатый

 

   Учимся выполнять упражнения для экзаменов.

 

   Уроки восемнадцатый и девятнадцатый


Повторяем и закрепляем пройденный материал.


  Урок двадцатый


 Сдача внутреннего экзамена «площадка». Экзамен сдается максимально приближенным к экзамену в ГИБДД и после его сдачи, ко второму этапу допускаются те, кто сдал.

 


От прохождения всех этих уроков зависит ваше успешное вождение

 

Читайте также:

 

Начинающему водителю

 

Второй этап

 

Как решать билеты ПДД

 

Теория вождения автомобиля


Упражнения для сдачи экзаменов


Сдача экзаменов  в ГИБДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На главную

 

Начинающий водитель

 

⁠Устройство автомобиля

⁠⁠

Педаль сцепления

 

Педаль газа

 

 

Основные системы автомобиля

 

 

Работа двигателя

 

Правильное торможение

 

Баллы за экзамен вождения

 

Подбор автомобиля

 

⁠Вождение с механикой

 

Надежность автомобилей

 

Характеристики автомобиля

 

 

 

Пользование звуковыми сигналами и световыми приборами

 

 

 

Допуск транспортных средств к эксплуатации

 

 

Основы безопасности

 

 

 

Оказание первой помощи

 

 

 

 

  Здесь вы не найдёте ПЛЕЙСТЕЙШЕН или кино о том, как научиться водить автомобиль, потому что начинающему водителю, кино не поможет, а вот описание всего процесса вождения даст понять, как действовать при управлении автомобилем.

А самое главное, надо участвовать в этом процессе самому.

  Самое продуктивное обучение это тогда, когда вы  прочитали описание упражнения или действия и сразу испробовали это на практике в реальном автомобиле.   Только обязательно после окончания практического занятия снова прочитайте описание урока.

  Главное, чтобы автомобиль был всегда под рукой и это существенно закрепит вашу уверенность.

 Читайте даже тогда, когда вы постоянно посещаете практические занятия в автошколе и, поверьте, обучение будет даваться гораздо легче.

   Самоя главная ошибка начинающего водителя это шаблонное мышление. Шаблон в обучении вождению — это то, что расказывает инструктор в начале обучения. Первоначальная речь идет о том, как плавно отпускать педаль сцепления, как потихоньку давить на газ и так далее. Все это шаблонно до тех пор пока ученик сам не почувствует, что от него требуется.

   А ошибка заключается в том, что он сам упорно продолжает следовать шаблону. А шаблон это то, что водитель хочет определить, на сколько миллиметров или сантиметров необходимо нажать или отпустить ту или иную педаль, или на сколько оборотов надо повернуть руль, чтобы желаемое исполнилось.

  Об этом надо сразу забыть и переключить свое внимание на поведение автомобиля, которое происходит во время  вашего действия тем или иным рычагом управления.

   Хорошее вождение дается только внимательным, терпеливым и любознательным.

  На этом сайте даны инструкции по вождению автомобиля с нуля и до сдачи экзаменов в ГИБДД.

 Здесь же вы найдёте статьи, как побороть страх перед вождением, заметки женщинам водителям, как и какой купить автомобиль начинающему водителю, устройство автомобиля и т.п.*

 

 

 

   Я, как профессиональный инструктор по вождению хочу вам предложить уроки  для подготовки практического вождения  начинающих водителей категории «В»,

с нуля, но пока, в теоретическом исполнении.

   Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что нибудь новенькое и полезное.

   Эти уроки вас ни к чему не обязывают, но создадут и подготовят хорошую почву для быстрого освоения практического вождения.  

  На этой страничке я хочу дать вам инструкции для обучения и весь алгоритм вождения автомобиля с нуля.

    С чего все начинается, и на что надо обратить особое внимание начинающим водителям. Здесь будут даны описания всех уроков вождения на механике для начинающих. Вождение в автошколе проходит примерно так же, как описано. Это «классика жанра» и незачем изобретать велосипед. По плану этих уроков можно заниматься с любым частным инструктором по вождению автомобиля. Только хочу сразу предупредить, что самостоятельные занятия не дадут вам права официально сдавать на права в будущем. По закону, вам необходимо будет зарегистрироваться в любой автошколе. Но плюс в том, что вы будете заниматься в свое удовольствие в любое время по этим урокам. 

Как учить ПДД

 

⁠ПДД с пояснениями

 

 

Как решать билеты ПДД

 

⁠⁠Билеты пдд на тему общие положения

 

 

Дорожные

знаки 1

 

 

Дорожные

знаки 2

 

 

Дорожные

знаки 3

 

Дорожные

знаки 4

 

 

 

⁠Билеты на тему сигналы регулировщика

 

 

 

Билеты на тему начало движения и маневрирование

 

 

 

Билеты на тему Скорость 

движения

 

 

 

Расположение ТС на проезжей части

 

 

  

Билеты на тему Остановка и стоянка

 

 

 

Обгон, опережение, встречный разъезд

 

 

Билеты на тему проезд перекрестков

 

 

 

⁠⁠

Первый этап


Обучение вождению на площадке


Программа — обучение вождению автомобиля в автошколе, предполагает: первый этап — это 20 часов обучение вождению на закрытой площадке и второй этап— 36 часов вождение по городу. Эти уроки вы можете выполнять самостоятельно, только действуйте по этим инструкциям.

Хотя в ГИБДД и отменили экзамен «площадка», но, для начинающего водителя, этот этап будет неотъемлемой частью обучения вождению.

 

Урок первый

Знакомство с автомобилем.


На первом уроке, обычно, знакомятся с устройством автомобиля, органами управления и контрольными приборами, а также, учатся заводить машину и «слушают» как работает двигатель.
Самое главное в жизни, начинающего водителя, это купить личный автомобиль, изучить теорию вождения и параллельно переходить к практическим занятиям.
Для самостоятельных занятий, чтобы усвоить самый главный урок — научиться трогаться и освоить работу педалями, достаточно небольшого участка пустой стоянки, пустыря, лужайки, а лучший вариант это полевая дорога за городом или деревней. Такие участки есть, наверное, в любом населенном пункте. Еще, вам нужен будет помощник с водительским удостоверением, который приедет и уедет с места тренировки и потом будет «играть роль» частного инструктора и вовремя поднимать ручник, или помогать рулить, только смотрите, чтобы ручник работал.
 

Урок второй

С чего начинается автомобильная жизнь

Его можно считать первым уроком вождения; переходите по ссылкам, где я подробно описываю, все необходимые действия начинающего водителя, и с чего вы начнете свою «автомобильную жизнь»:

  • Как побороть страх перед вождением автомобиля
  • Настроить водительское сидение
  • Как научиться заводить автомобиль
  • Как трогаться с места
  • Как останавливаться
  • Как работать педалью сцепления

Можно, для начала, попробовать «симулятор вождения»

 

 

Урок третий

Изучаем процесс трогания с места

Продолжаем тренировку по троганию с места и совершаем небольшие поездки в рамках: тронулся – немного проехал – остановился – успокоился – дальше поехал. На самый первый раз — 20-ти минут хватит. Для продвинутых — можно и побольше. Мой вам совет, как можно больше учитесь трогаться с места и плавно останавливаться, это самый главный момент во всей жизни автомобилиста. Знаю по опыту, если те кто лучше поймет и отработает весь процесс трогания, тот уже имеет гораздо меньше проблем с другими упражнениями.

Начинающий водитель         Теория вождения         Как сдать ПДД         Автомобиль       Саморазвитие        Бизнес  

контакты, отзывы, предложения, комментарии

Автор

Юнчиков Владимир Александрович

Все права защищены

 

в начало

6 советов для новичков как быстро научиться водить машину

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.

Анна Колпакова

получила права

Профиль автора

Я инженер по тестированию ПО, но сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.

Я решила получить права на случай, если придется возить малыша в детский сад. В этом материале я расскажу о психологической и финансовой сторонах процесса вождения: тонкостях взаимодействия с инструктором, первых ощущениях на дороге и стоимости занятий.

Процесс обучения состоит из двух частей — теоретической и практической. Теорию я проходила онлайн, билеты решала в мобильном приложении «Дром ПДД», а практиковалась с инструктором, которого нашла на сайте «Профи-ру».

Обучение оказалось серьезным вызовом не только для меня, но и для моей семьи. Это как большой курс, который нужно во что бы то ни стало пройти, а сил почти нет. Вождение давалось мне средненько, хотя сам процесс доставлял удовольствие. Но эмоционально это очень выматывало. Постоянная синхронизация семейных дел и обучения истощала. Нужно было держать в голове планы — свои, ребенка, мужа, инструктора, что добавляло немало стресса.

Как получить водительские права

Но постепенно появилась стабильность. Мы с инструктором пришли к двум занятиям в неделю длительностью по два часа. Мне стало легче, но чувство незавершенности процесса не давало расслабиться. Хотелось получить готовый инкремент в виде прав.

Совет № 1

Определите свою зону ответственности и учитесь принимать самостоятельные решения

Во время занятий я столкнулась с любопытным явлением. Зоны ответственности не всегда ясны. Инструктор должен одновременно контролировать процесс вождения и самого ученика. Если оба не чувствуют свои зоны ответственности, будет непросто. Например, мне приходилось частенько одергивать себя, чтобы не превратиться в тупого исполнителя чужой воли, а думать своим умом. Нужно было одновременно подчиняться указаниям, но быть достаточно самостоятельной для принятия решений.

Прежде я никогда не садилась за руль автомобиля. Всю жизнь я находилась в автомобиле в качестве пассажира, которому абсолютно неважно, как устроено движение на дороге. В голове была пустота…

Поначалу разметка, знаки, светофоры и даже автомобили — для меня все это словно не существовало. В ходе занятий я стала обращать внимание на элементы дороги. Подобно ребенку, мозг которого пока еще не содержит всей полноты картины, я открывала для себя мир фрагментарно, постепенно связывая все в единую систему. Инструктор напоминал, что я могу задавать вопросы, но как можно задавать вопросы, когда почти не знаешь темы, а имеющиеся знания пока не уложились в голове хоть в какую-то систему.

/new-ekzamen-pdd/

«Рано или поздно все получится»: как сдать экзамен на водительские права

Думаю, что и у инструкторов часто встречается синдром профессора. Когда всем ученикам они рассказывают примерно одинаковые вещи и повторяют их изо дня в день, но каждый из учеников слышит это всего один раз. В результате у профессора складывается чувство, что он говорил тысячу раз каждому из учеников одно и то же, и он с отчаянием восклицает: «Ну я же вам в тысячный раз повторяю!»

Совет № 2

Не отвлекайтесь на посторонние темы

Я старалась быть интересной во время занятия. Рассуждала так: инструктор каждый день учит людей, и это ему наверняка наскучило. Мне нужно говорить на посторонние темы. Но вождение стало захватывать меня все сильнее, и каково же было мое удивление, когда всякий раз инструктор с готовностью отвечал на мои вопросы! А когда я спрашивала снова и снова о трамваях, о поворотах, он еще и старался объяснить нюансы.

Со временем я поняла, что разговорами на посторонние темы я как раз отвлекаю инструктора, а главное, отвлекаюсь сама. Значит, получаю меньше и не даю реализоваться профессиональным навыкам инструктора. Обесценивается вся суть его работы. Поэтому гораздо уместнее общаться по теме. Тогда есть и польза, и взаимное удовлетворение от сотрудничества.

Совет № 3

Подумайте заранее, что именно вам нужно от обучения

Моя серьезная ошибка была в том, что я сама не определила цель обучения. Инструктор говорил, что учит меня водить, а не сдавать экзамен. Я до последних занятий не понимала смысл его слов. Я пыталась поймать двух зайцев.

В итоге я потратила некоторое количество бесполезных часов на попытки подготовиться к экзамену. Выглядели они жалко. Инструктор по моей просьбе сам собрал площадку и прогнал маршрут по шоссе Революции, там, где ездят на экзамене. Остальные занятия я приставала с вопросами о формальных правилах и о том, как могут придраться.

Мне стоило быть чуточку внимательнее к ситуации и лучше сконцентрироваться на собственной технике, а не на сдаче экзамена. На момент первого занятия я не прошла всю важную часть теории о дорожном движении. Было очень трудно, ведь инструктор давал уже знания конкретных ситуаций на дороге. У меня же в голове не было знаний даже основ.

/avto-uchebnik/

Курс: как рулить тачкой

Совет № 4

Обсудите с инструктором нюансы его подхода к обучению

У моего инструктора имелось глубокое убеждение, что если встряхнуть как следует, поддать пинка, придать ускорение, то ученик лучше усвоит урок. Хотя я понимала, что иногда мотивы его были благие, фактически это выглядело как проявление агрессии. Мой организм яростно сопротивлялся, я замирала и в конце концов окончательно путалась.

Проводились замечательные исследования, в которых выяснилось, что те ученики, кто великолепно усвоил тему, при всплеске адреналина показывали даже лучший результат, а те, кто едва понимал, что к чему, делали все наоборот — хуже. Можно предположить, что во время обучения ученик относится ко второй категории, и кричать на него бесполезно, даже наоборот, вредно. Я, например, не просто начинаю плохо усваивать, я замираю. В результате я теряла чувство контроля ситуации и превращалась как раз в тупого исполнителя чужой воли.

/georgia-license/

Я получила водительские права в Грузии за 5200 Р

Совет № 5

Попробуйте договориться с инструктором о разнообразных маршрутах

Почти все занятия мы ездили по одному маршруту. Инструктор объяснял это тем, что я не освоила азы. Вот только на одинаковом маршруте я получала и один и тот же опыт, заучивала конкретную ситуацию, а не систему в целом. Ехала я не напрягаясь, повторяя ошибки, словно заучивая их. Поэтому я бы порекомендовала стараться ездить по разным маршрутам.

Совет № 6

Пользуйтесь навигатором, чтобы понимать конечную цель пути

Инструктор заранее говорил, куда повернуть, но со своей стороны я не видела маршрута. Отсутствие понимания направления давало некоторое чувство бессмысленности происходящего, хотя фактически это, конечно, не так. Цель: научиться ездить. Но как бы я ни старалась уяснить это, организм сопротивлялся.

На экзамене инспектор, конечно, сам говорит, куда поворачивать, но я бы порекомендовала дополнить персональные занятия навигатором. Так появится и цель, и некоторая дополнительная уверенность в своих действиях. Ведь будет исключена глупая ошибка недопонимания слов инструктора.

Итоги

Общение с инструктором. Хоть инструктор был мужчина уверенных лет, он был очень умен, красив. И в какой-то момент я почувствовала… Что же вы подумали? В какой-то момент я почувствовала, что начало получаться ездить, но при этом он, казалось, не замечал новую меня и даже немного пролонгировал процесс обучения. Возможно, это все только мои ощущения. А если объективно, общение с инструктором было очень здоровым с точки зрения соблюдения границ и отсутствия обидных намеков на слабый пол.

Расходы. Мне было комфортно еще и с финансовой стороны. Отсутствие нужды позволяет чувствовать себя комфортно, прекрасно общаться с тем, кому платишь. В идеале оба не должны испытывать большой нужды в деньгах. Тогда отношения из меркантильной плоскости переходят в плоскость более высокую, человеческую.

Расходы на обучение вождению — 68 000 Р

58 часов занятий с инструктором58 000 Р
Онлайн-обучение в автошколе10 000 Р

58 часов занятий с инструктором

58 000 Р

Онлайн-обучение в автошколе

10 000 Р

С первой попытки я сдала только теоретическую часть экзамена. Вождение — площадку, хотя формально ее отменили — я, конечно, провалила. Но в итоге экзамен все-таки сдала.

Всем планирующим получать права я рекомендую определиться с самого начала, что вам нужно: научиться ездить или сдать экзамен. Если научиться ездить, то брать занятия со сторонним инструктором, но садиться за руль с уже пройденной теорией. Также можно попросить инструктора пользоваться навигатором и ездить по разным маршрутам. Тем, кто планирует сдать экзамен, — советую брать инструктора от автошколы, отрабатывать технику, приемы на площадке. Затем брать дополнительные занятия и ездить по экзаменационным маршрутам.

А мамам и папам в отпуске по уходу за ребенком я советую быть готовыми к серьезному испытанию, но не бояться, ведь в итоге вы получите права прямо во время отпуска по уходу за ребенком. Тем самым вы закроете большую задачу и станете более независимы и мобильны.

Читатели пишут.Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Рассказать свою историю

Создать царапину на машине непросто. Мы получаем советы от профессионалов

| How-To — Project Vehicles

Есть ремонт автомобиля, а есть сборка автомобиля только из листового металла и труб. Большинство из нас знакомы с процессом сборки автомобиля понемногу, но очень немногие создавали что-то с нуля. Вы можете сделать это дешевым способом или дорогим способом, очень дорогим способом.

Чтобы проиллюстрировать это, у нас была возможность посетить три магазина со значительным опытом изготовления нестандартных хот-родов: Moal Coachbuilders в Окленде, штат Калифорния, и Steve’s Auto Restoration и Schroeder Speed ​​and Custom, оба в Портленде, штат Орегон. Моал — один из последних оставшихся настоящих производителей кузовов, за плечами которого десятки наград и великолепные каверы. Обширное семейное наследие и традиционные методы все еще остаются. Компания Steve’s Auto Restoration является действующим лауреатом премии Ридлера и известна созданием высококачественных традиционных хот-родов, а также производством стальных компонентов кузова. Schroeder — менее известный магазин в тихом бизнес-парке за пределами Портленда. Однако в его магазине полно разнообразных хот-родов, от фургонов с прямой осью до традиционных сборок для повседневного использования. У каждого магазина свой стиль и метод ведения дел, но все они имеют схожие привычки и методы. Мы поговорили со строителями и изготовителями каждого цеха, ища анекдоты и советы по производству автомобилей. Их многолетний опыт может дать некоторые рекомендации начинающим автостроителям, а также любителям, которые берутся за более мелкую (но не менее сложную) задачу по восстановлению автомобиля.

План атаки

Большинство магазинов используют аналогичный порядок атаки. Вот краткое изложение всего процесса:

Рендеринг
Макет
Макет рамы
Строительная рама на столе-шасси
Компоновка и установка механических компонентов
Сборка полов и брандмауэра
Каркас кузова, включая дверные рамы, проемы и багажники
Крепление панелей кузова
Завершение – проводка, покраска, хромирование и т.д.
Тест-драйв

План

Начните с идеи и изложите ее на бумаге. Один лист превращается в записную книжку, полную информации, часто еще до того, как будет повернут первый гаечный ключ. Все строители, независимо от того, работают ли они над личными проектами или проектами клиентов, начинали с объединения идей и чисел. Идеи должны включать обязательное; критерии, такие как должен быть родстер, должен иметь гидроусилитель руля, должен быть удобным в управлении или должен включать в себя определенные находки для обмена. Цифры должны включать общий бюджет, отдельные бюджеты для конкретных статей, а также измерения.

«Способ сэкономить деньги — это иметь четкий план», — сказал Чак Барр из компании Steve’s Auto Restoration. Спланируйте, на чем сосредоточить большую часть своих усилий, где срезать углы и когда тратить деньги для эффективного использования времени. «Иногда было выгоднее просто купить деталь, чтобы сэкономить время».

«Тщательно изучите проект, особенно если вы никогда раньше этим не занимались. Читайте, смотрите видео и консультируйтесь с магазинами или людьми в этой области. Просто проведя исследование, вы сможете сэкономить деньги и упростить процесс, — говорит Дэррил Шредер.

Магазины начинаются со встречи один на один с клиентами для обсуждения целей и желаний. «Мы делаем на бумаге несколько визуализаций того, что хотим построить, а затем представляем это заказчику», — сказал Майкл Моал. В большинстве опрошенных магазинов есть штатные дизайнеры.

«Сделайте много измерений», — посоветовал Чак. Майкл сказал, что они заранее фиксируют важные цифры, такие как колесная база, хотя она иногда меняется. «Это зависит от того, насколько мы близки к окончательной концепции». Фотографии являются важной частью каждого этапа. Цифровые камеры на штативах припаркованы почти у каждого проекта.

«Короткие, маленькие автомобили выглядят круче, но речь идет об упаковке и обеспечении комфорта владельца. Если это спортивный автомобиль или хот-род, они выглядят круче, когда меньше, за исключением европейских автомобилей», — сказал Моал, который работает с иностранными и отечественными автомобилями. строит. «Это зависит от желаемых пропорций и владельца, водителю ростом 6 футов 3 дюйма нужно пространство для ног и над головой». В каждом магазине был блокнот, но в некоторых более формальный, чем в других. Шредер сказал, что у них не было блокнота, пока они не схватили стопку бумаг на рабочем столе и не сказали: «О да, вот это». компиляция информации важна.

Table Work

В каждом опрошенном нами магазине было несколько каркасных столов, некоторые из которых были более обширными, чем другие. В автовосстановлении Стива используется бывший каркасный стол GM, который весит более двух тонн, хотя во время нашего визита на столе находился сверхсекретный проект, поэтому фотографий нет. Каркасные таблицы не должны быть сложными, но они должны быть почти идеальными. Для Schroeder у них есть несколько основных столов для прямоугольных труб размером 2X6 футов на выбор. «Это примерно 1000 фунтов. У нас их два, и мы строим приспособление для крепления конкретного шасси, над которым мы сейчас работаем», — сказал Шредер. Моал использовал комбинацию обоих: приподнятых плоских столов и очерченных прямоугольных трубчатых рам.

Дерево и металл — фаза макета

Мокап звучит более масштабно, чем он есть на самом деле; это все еще этап планирования. Здесь строители просто все раскладывают и продолжают замеры. Здесь обнаруживаются новые проблемы и вытекающие из них решения.

Moal Coachbuilders в настоящее время имеет проект Aston Martin на стадии макета — красивое сочетание дерева и металла. «Начиная с наших четырех углов, мы делаем деревянные держатели для колес, затем устанавливаем двигатель и трансмиссию на стол», — сказал Моал. «[Для проекта Aston Martin] мы хотели короткую колесную базу, но когда мы все разложили, мы поняли, что нам слишком тесно, поэтому мы передвинули колеса».

Упаковка — огромная проблема при создании автомобиля, соответствующего рендерингу. Здесь строители стараются максимально приблизить реальность к рендерингу. «Обычно концептуальный рендеринг (то, как мы хотели бы, чтобы он выглядел) не учитывает упаковку. Затем мы выясняем, как создать ее в масштабе, создавая автомобиль, который будет таким же захватывающим, как и рендеринг. Затем мы выясняем, какой двигатель , колеса, как помещается водительское отделение и так далее». — сказал Моал.

Существуют две фазы макета, которые можно разделить на деревянные и металлические. Деревянные приспособления позволяют команде измерять все и визуализировать, где находятся важные элементы, такие как брандмауэр и колеса. После того, как конкретная деталь установлена, к столу приваривается металлическое приспособление, а дерево удаляется. Постепенно все детали собираются на свои места, и процесс продолжается.

Механические компоненты

Даже такие парни, как Моал, любят запчасти для хот-родов. Проект Aston Martin представляет собой традиционную компоновку спортивного автомобиля с прямым мостом сзади, реечной передачей, передней обоймой Mustang-II. Задняя ось — Currie Fab 9 с тормозами Wilwood. «Намного проще использовать Ford с 9-дюймовым двигателем, мы можем собрать его у себя, это быстрее, проще, и мы связываем качество. Он не будет выглядеть иначе и будет работать действительно отлично. Это трамвай, а не гоночный автомобиль. — сказал Моал. Использование общих деталей — еще одна область, позволяющая сэкономить немного денег и времени.

Обычно такой проект начинает обретать форму, заставляя части работать друг с другом. Рама построена, а подвеска настроена, но при этом следует помнить о всем проекте, таком как двигатель, брандмауэр и половицы.

«Если вы строите машину с нуля, вам не нужно быть в тесноте. Мы начали с базовой линии, но мы скорректировали ее и настроили так, чтобы она подходила нам лучше всего.» В этом заключается свобода создания собственного автомобиля. В этом проекте Aston Martin использовались размеры последней модели Aston Martin.

Сложность заключалась в том, чтобы заставить один из обязательных элементов работать с осью, колеса — это оригинальные детали Aston Martin с уникальным рисунком болтов. Команда Майкла визуализировала ось, колесо и тормоза в САПР и построила адаптер, чтобы скрепить их вместе.

«Самое сложное в любой работе здесь — собрать все детали воедино, — сказал Шредер. «Когда вы модифицируете детали или перемещаете их в места, для которых они не предназначены, это может быть непросто».

После того, как рельсы рамы приварены, изготавливается подвижное шасси. После этого идет металлообработка. разница между производителями кузовов и всеми остальными. Команды начинают с изготовления половиц и брандмауэров, используя традиционные штамповочные инструменты.

Далее идет подрамник, где машина еще не сформировалась. Мастерские изготовят дверные рамы, дверные косяки, косяки багажника и стойки на основе брандмауэра и шасси. Создание их в первую очередь облегчает установку и форму кожи тела.

Теперь тело обрело форму. Остальной процесс продолжается реставрационным цехом, проводкой, хромированием, покраской и установкой деталей. Это долгий и медленный процесс завершения проекта.

Домашняя работа

Конечно, на бумаге план звучит проще, чем на деле. Кроме того, профессионалы, которых мы посетили, исключительны, они работают с большим количеством ресурсов, чем просто гараж на одну машину; однако эти методы по-прежнему полезны для среднего механика.

Трой Рассел, чья повседневная работа — водитель грузовика-монстра. Он построил собственное шасси и переделал кузов для своего прекрасного Bel-Air 1962 года выпуска, который недавно был представлен в журнале Super Chevy .

Трой сказал, что начал с того, что положил на пол своего гаража две двутавровые балки толщиной 8 дюймов и длиной 19 футов. Затем он взял пять поперечных скоб 2×4, чтобы построить прямоугольник с цельнорезьбовыми стойками на всех четырех углах. Это позволило ему регулировать высоту от угла к углу для выравнивания. «У меня было менее 700 долларов за весь стол», — сказал Трой.

Стол был выровнен с помощью угольника из гипсокартона и приварен к полу, «это было очень просто, и я разместил двутавровые балки на той ширине, которая мне нужна для рамы, поэтому я мог просто приварить направляющие рамы к столу, — сказал Трой.

Трой сказал за него, что все дело в том, чтобы убедиться, что стол ровный и ровный, перед сваркой: «измерьте несколько раз до и после сварки, если ваш стол прямой, у вашей рамы гораздо больше шансов быть прямой. .»

Трой дал последний обнадеживающий совет или совет: «Я узнал, что сборка шасси — это не операция на головном мозге, и не нужно бояться, просто прыгай и делай. Ты всегда можешь это исправить».

Популярные страницы
  • Chevrolet Colorado ZR2 2023 г. Первая поездка: внедорожник на каждый день
  • Эксперт по электромобилям и Tesla Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей
  • Toyota Prius Prime 2023 года может заряжаться за 3 недели без подключения к электросети 03 2023 Chevrolet Colorado ZR2 Первая поездка: Повседневный внедорожник
  • Эксперт по электромобилям и Tesla Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей
  • Toyota Prius Prime 2023 года может заряжаться в течение 3 недель без подключения к электросети0001
    Промежуточный уровень Scratch – Моделирование беспилотного автомобиля
    • Обзор
    • Уроки
    • Требования
    • Часто задаваемые вопросы
    • 092 Средний 56m 0105

    Расширьте свои навыки с помощью Scratch, создав симуляцию!

    Симуляции — это сложные алгоритмы, предназначенные для имитации процессов, которые мы наблюдаем в реальной жизни. Они являются важным аспектом в науке и технике, поскольку они позволяют нам экспериментировать и делать открытия для всего: от космических путешествий до понимания, будет ли дождь или нет.

    В этом курсе вы создадите симуляцию беспилотного автомобиля, которая воспроизведет понимание технологии светофоров и препятствий. В рамках этого проекта вы изучите множество важных концепций кодирования, таких как события, условия для датчиков и манипулирование данными с помощью переменных. Наряду с этими знаниями вы также приобретете навыки управления циклом разработки проекта, которые применимы ко всем проектам кодирования.

    Независимо от того, что вы хотите смоделировать, вы узнаете, как усовершенствовать свои алгоритмы и как довести свои проекты кодирования от идеи до завершения.

    Этот курс предполагает знакомство с основными блоками кодирования Scratch, а также с итерациями и условиями.

    Вы научитесь:

    • чувствовать объекты и состояния объектов
    • управлять движущимися автомобилями на основе данных датчиков
    • добавлять настраиваемые переменные с пользовательскими интерфейсами
    • Создание все более сложных алгоритмов

    … и многое другое!

    Курсы от лучших в мире 

    У наших инструкторов не просто интересно учиться, они являются квалифицированными программистами, официально сертифицированными за отличные навыки программирования и преподавания. Таким образом, вы можете быть уверены, что развиваете сильные современные навыки, которые приведут вас к успеху в качестве разработчика.

    ВАШИ КУРСЫ, ВАШ ПУТЬ

    Учитесь с помощью курсов, основанных на проектах, которые разработаны с учетом гибкости — доступ к ним 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, подстраивайте их под свой график и выбирайте учебные материалы, которые вам больше всего подходят.

    Благодаря онлайн-платформе, оптимизированной для всех современных устройств, вы можете учиться даже на ходу!

    ✅ Посмотреть видеоуроков

    ✅ Прочитать текстовых резюме

    ✅ Изучить интерактивных уроков

    ✅ Практика с

    0 исходным кодом
    1
    1 Построить реальных проектов

    ✅ Заработать сертификатов об окончании

    ДОСТИГАЙТЕ РЕАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Наше сообщество, состоящее из более чем 1 000 000 учащихся и разработчиков, использовало навыки, полученные вместе с нами, для публикации своих собственных игр и веб-сайтов, получения работы своей мечты и даже открытия собственного бизнеса — и у вас есть потенциал сделать то же самое !

    Посмотрите, что думают наши ученики ниже:

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    МИХИР ПАТЕЛЬ

    продвинутый материал позже в будущем.

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    МОНИКА МАНКУСИ

    Благодаря Zenva я научился более точно подходить к проблемам и находить решения. Он полон интересных тем, которые я люблю изучать в связи с моей работой.

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    КРЕЙГ БИКФОРД

    Я выбрал Zenva из-за большого выбора тем и того факта, что я могу выбирать, какие курсы я хочу пройти, когда захочу. Этот уровень свободы уникален для Zenva.

    ⭐⭐⭐⭐⭐

    ANDREA CARDENAS-ROEDER

    Курсы Unity в Zenva помогли мне добиться такого уровня комфорта при разработке игр, который я не считал возможным. Они дают вам уверенность в расширении ваших навыков, и их было так легко понять.

    Этот курс предполагает базовое знакомство с основными блоками Scratch, а также с концепцией итераций и условных операторов.

    Инструменты и платформы

    Scratch

    Зачем мне изучать программирование?

    Мы живем в век технологий. В каждой отрасли спрос на разработчиков высок и продолжает расти, но квалифицированных разработчиков не хватает. В результате перед разработчиками открывается огромное количество захватывающих возможностей.

    Овладев навыками, которым обучают на этих курсах, вы подготовитесь к работе в самых разных отраслях. Хотите ли вы работать в стартапе или в компании из списка Fortune 500, вы получите востребованные знания и методы, которые помогут вам добиться успеха.

    Чего я достигну, пройдя эти курсы?

    Вы не только изучите самые востребованные современные языки, фреймворки и инструменты, но и узнаете, как применять их в своих проектах и ​​реальных ситуациях.

    Кроме того, поскольку наши курсы в основном основаны на проектах, по мере обучения вы создадите надежное профессиональное портфолио, которое можно использовать, чтобы произвести впечатление на потенциальных работодателей.

    Технологии быстро меняются. Что произойдет, если контент устареет?

    Мы стремимся предоставить вам самый актуальный и актуальный контент. Если один из наших курсов устареет из-за современных практик, мы его обновим. Часто мы даже полностью переделываем его, используя последние версии языков, инструментов и фреймворков.

    Мы стремимся идти в ногу с передовыми разработками в отрасли и превращаем эти знания в новые курсы, которые мы публикуем каждый месяц.

    Я абсолютный новичок, никогда раньше не программировал. Могу ли я еще пройти эти курсы?

    Да, можно! У нас есть курсы начального уровня по всем ключевым темам, и каждая из наших учебных программ включает пошаговые схемы обучения, которые показывают вам, какие курсы необходимы для достижения ваших целей.

    Кроме того, если вам нужна дополнительная помощь, у нас есть опытные наставники, готовые ответить на любые вопросы, связанные с курсом, которые могут у вас возникнуть.

    Какое время требуется?

    Мы понимаем, что вы заняты, поэтому мы разработали наши курсы таким образом, чтобы они были абсолютно гибкими, чтобы вы могли учиться в своем собственном темпе и подгонять курсы под свое расписание.

    Несмотря на то, что мы рекомендуем вам уделять хотя бы несколько часов в неделю (чем больше часов вы потратите, тем больше вы получите), нет никаких ограничений по времени или сроков, о которых вам нужно беспокоиться.

    Помогут ли мне эти курсы изменить мою карьеру?

    Многие из наших студентов смогли успешно изменить свою карьеру, найти работу своей мечты, получить повышение и даже начать свой собственный бизнес… и у вас есть потенциал сделать то же самое!

    Вы также можете комбинировать свои существующие навыки с новыми техническими навыками и расширять свою карьеру, а не менять ее полностью.

    Наши курсы были разработаны, чтобы научить вас широко применимым навыкам и оставить вас с сильными проектами, которые можно добавить в ваше профессиональное портфолио — чем бы вы ни хотели заниматься, мы поможем вам в этом!

    Могу ли я смотреть видео в автономном режиме?

    Все курсы Zenva Academy доступны как на нашей онлайн-платформе обучения, так и через приложение Zenva (доступно для iOS и Android).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *