Вортекс эстина производитель: купить, продать и обменять машину

Содержание

Vortex Estina (Эстина Вортекс) 2019-2020

Содержание

  • Дизайн
    • Экстерьер
    • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Отзывы и тест-драйв

Vortex модели Estina является полной копией китайского автомобиля Чери Фора, без каких-либо даже малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учётом небольшой корректировки. Публичный дебют был справлен ещё в 2008 году, когда собственно в рамках ежегодной Московской выставки, был заявлен тогда ещё предсерийный вариант. По большому счёту ничем не отличающийся от моделей, которые пошли затем в серию.

На рынке Истина Вортекс продержалась вплоть до 2014 года, когда собственно «развалился» завод. Как известно, российский вариант Чери Фора производился на мощностях ТАГАЗ.

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

Экстерьер

Vortex Estina A21 спереди увенчана тяжёлой хромированной решеткой радиатора и грубоватой оптикой, с экстравагантной посадкой. Выглядит из-за чего несколько нелепо и даже противоречиво. Однако удивление о Вортекс Эстина пропадает, когда смотришь на корму. Здесь по большому счёту зеркальное отображение «передка», естественно с определенными уточнениями.

Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в возвышенности, широкие оковы посадки снизу. Бампера, что там, что там без выштамповок и каких-то «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina за счёт крыши кажется тяжеловесной, однако простоты добавляют смешные колёсные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря, нелепо, с учётом обрубленной кормы.

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

Центральная консоль Vortex Estina возглавляется рядом технологичных клавиш (свет, «аварийка»), а также двумя прямоугольными дефлекторами. Ниже «прописали» двухдиновую магнитолу, а также неплохой климатический блок. Смотрится богато, и при этом чувствуется хорошая функциональность консоли. Разочаровала «приборка», слишком архаичная не только отделка, но и оснащение, но рулевое колесо хорошее, с приятной эргономикой.

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

  • 1.
    6 литра, генерируемые 119 л. с. и 147 Нм. Двигатель тащит хорошо то, даже учитывая его стандартную прошивку.
  • 2.0 литра, производимый уже 136 л. с. и 180 Нм.

В паре к обоим моторам предложены только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

«Тележка» Vortex Estina классическая, скопированная естественно с «китайца», впереди МакФерсон, сзади много рычажка, плюс стабилизаторы по «кругу». Особенности, описание технические характеристики просмотрели, теперь самое время приниматься за изучение оснащения, что предлагал производитель.

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы. Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

Комплектации и цены

Новая цена для Vortex Estina в 2019-2020 году стартует с 140 000 р. в минимальном оснащении и уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оценены примерно в 250 000-300 000 р. В данной комплектации Easy (базовой) Vortex Estina предложен следующий перечень оснащения:

  • две подушки; бортовой компьютер;
  • кондиционер; усилитель руля;
  • электропакет всех дверей;
  • привод и обогрев зеркал;
  • АБС; «литье»; штатная музыка.

В топовой комплектации места пустующие занимает также:

  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрорегулировки передних кресел.

Могут пользоваться также мультирулем.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Vortex Estina разделились, кто-то говорит, что вполне удачные модели, выносливая подвеска, моторы, КПП. Но, всё-таки это Китай хоть и собирается в России, но с китайских комплектующих. А соответственно надёжности мало, тем более, если покупать б/у Vortex Estina.

Такое авто сложно будет продать. Возможно машину просто недооценили. Вот, кстати, предлагаем вашему вниманию видеообзор, а также краш-тест Vortex Estina.

Vortex Estina — описание модели

Vortex Estina – переднеприводный седан D-класса по европейской классификации, хотя во многих источниках его ошибочно причисляют к С-классу. Производится в России на заводе ТагАЗ в Ростовской области.

Vortex Estina

История создания Vortex Estina

Vortex Estina – это лицензионнный китайский автомобиль Chery Fora. Эта модель появилось в гамме китайского государственного автопроизводителя в 2006 году. И практически сразу начались ее поставки на российский рынок.

В отличие от остальных моделей компании, которые копировали модели известных европейских или японских производителей, дизайн Fora был полностью отрисован китайскими дизайнерами. Автомобиль получился невыразительным и безликим. Но руководство компании Chery больше волновали объемы производства.

Китайцы полагали, что они в мгновение ока завоюют покупателя низкой ценой и займут большой сегмент рынка, потеснив именитых европейских и японских производителей. Поэтому уже в 2007 году началось сотрудничество с калининградским предприятием «Автотор», где и начали сборку Chery Fora из машинокомплектов, поставляемых из Китая.

Но уже через год была достигнута договоренность с заводом «ТагАЗ». На предприятии в Таганроге наладили выпуск нескольких моделей Chery под собственным брендом «Vortex». Среди них был и седан Fora, получивший название Estina. Также по условиям завода, китайская компания прекратила продажу Chery Fora, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию.

В 2012 году на ТагАЗе налаживается сборка нового поколения Vortex Estina, получившее приставку «FL-C» к названию модели. Дизайн экстерьера седана кардинально изменился. От унылой Estina не осталось и следа. Стильная головная оптика, двухэтажная фальшрадиаторная решетка и глубокие выштамповки капота – такой экстерьер подошел бы даже Toyota. Но в форме кузова все-таки угадывается предыдущее поколение Fora, поэтому приходится говорить не о новом поколении, а, скорее, о глубоком рестайлинге предыдущего.

Vortex Estina FL-C дороже предшественницы на треть, но при этом «старая» Estina продолжает выпускаться параллельно с новой.

 

Технические особенности Vortex Estina

Vortex Estina оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров. При этом двигатели производятся по лицензии австрийской компании Acteco и японского концерна Mitsubishi Motors. Сами по себе моторы довольно надежны и неприхотливы. Но подводят китайские комплектующие. В частности сальники начинают пропускать масло практически с первых километров. Проблема решается заменой качественными аналогами.

Удивляет и периодичность замены ремня ГРМ. Эти работы рекомендуется проводить раз в 40 000 километров, что выглядит несколько странно, и по современным меркам такой интервал крайне мал.

Недолго живут и передние ступичные подшипники. Нередко они требуют замены уже на первых 10 000 километров. Меняются вместе со ступицей, благо стоят они не так уж и дорого. Подвеска также требует к себе пристального внимания. В первую очередь при эксплуатации по нашим дорогам сдаются амортизаторные стойки.

Зимой в салоне достаточно прохладно. Судя по отзывам владельцев Vortex Estina, проблема кроется в конструктивных просчетах системы охлаждения. Проблема решается установкой дополнительной электрической помпы от ГАЗели для радиатора печки.

 

Плюсы и минусы Vortex Estina в сравнение с конкурентами

Vortex Estina примечателен тем, что в сегменте автомобилей «бизнес-класса» более дешевых автомобилей не существует. При этом базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему тормозов, ГУР, электропакет, две подушки безопасности и кондиционер.

Но качество материалов, точность подгонки элементов и ненадежность автомобиля вкупе с непрестижностью китайских брендов не позволяют модели составить какую-либо серьезную конкуренцию ведущим мировым автомобильным компаниям.

Не доверяют покупатели и пассивной безопасности Vortex Estina, впрочем, как и остальным китайским автомобилям. Независимых краш-тестов модели не проводилось, поэтому сказать, насколько безопасен автомобиль – невозможно. Но по немногочисленным отзывам владельцев, можно сделать вывод, что китайцам есть еще над чем работать.

           

Интересные факты о Vortex Estina

За свое существование, с 2006 года модель сменила семь названий. Первыми наименованиями были:  А21, А5, А512 и А560. Лишь затем автомобиль получил благозвучное название «Fora». А с началом выпуска на мощностях ТагАЗа, она стала называть Vortex Estina. А в 2012 году второе поколение модели стало называться Vortex Estina FL-C.

 

Цифры и награды

В Китае Chery является лидером по производству и продаже легковых автомобилей. И объемы выпуска растут с каждым годом огромными темпами. Немалую долю в общем количестве проданных авто занимает Chery Fora.  А вот в России продажи Vortex наоборот – снижаются. В 2012 было продано всего 5900 автомобилей, что в два раза меньше результата 2011 года.

Запчасти вортекс эстина в Архангельске: 254-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Архангельск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Запчасти вортекс эстина

mds.yandex.net/get-mpic/6367278/img_id6798342964968214919.jpeg/300×300″> mds.yandex.net/get-mpic/7653749/img_id9079130645632546723.jpeg/300×300″> jpeg/300×300″> yandex.net/get-mpic/6175789/img_id1145518533530139132.jpeg/300×300″> jpeg/300×300″> net/get-mpic/5344732/img_id8764154791461362375.jpeg/300×300″> png/300×300″>

2 страница из 16

ТагАЗ Vortex Estina, низкая цена.

Купить аксессуары ТагАЗ Vortex Estina вы можете на пунктах самовывоза, так же у нас есть доставка по Санкт-Петербургу и России. Узнать стоимость интересующих вас товаров и услуг вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону (812) 243 16 20 . В интернет магазине Автостиль вы найдете большой выбор автотоваров на ТагАЗ с фотографиями и ценами.

  • VORTEX ESTINA 01.06-> щетки стеклоочистителей BOSCH

    -3397118994 Производитель: Bosch Серия: Aerotwin Конструкция: Бескаркасная Крепление: Крючок Длина 1,…

    3 380 ₽ 3 110 ₽

    VORTEX ESTINA 01.
    06-> щетки стеклоочистителей BOSCH теперь в вашей корзине покупок
  • Багажник LUX с дугами аэро-классик (53мм) для TAGAZ Vortex Estina 2008-…, седан

    699505 Комплект: 4 опоры и 2 дуги
    БС LUX Fora07 ДК 1,2м

    7 780 ₽

    Багажник LUX с дугами аэро-классик (53мм) для TAGAZ Vortex Estina 2008-…, седан теперь в вашей корзине покупок
  • Багажник LUX с дугами аэро-трэвэл (82мм) для TAGAZ Vortex Estina 2008-.

    .., седан

    846905 Комплект: 4 опоры и 2 дуги
    БС LUX Fora07 ДТ 1,2м

    8 910 ₽

    Багажник LUX с дугами аэро-трэвэл (82мм) для TAGAZ Vortex Estina 2008-…, седан теперь в вашей корзине покупок
  • Багажник LUX с дугами прямоугольными для TAGAZ Vortex Estina 2008-…, седан

    692568 Комплект: 4 опоры и 2 дуги
    БС LUX Fora07 ДЧ 1,2м

    6 900 ₽

    Багажник LUX с дугами прямоугольными для TAGAZ Vortex Estina 2008-. .., седан теперь в вашей корзине покупок
  • Багажник Atlant аэро для Vortex Estina

    Адаптеры (8618), опора В (8809) , аэро дуга (8828) 1260 см.

    8 110 ₽

    Багажник Atlant аэро для Vortex Estina теперь
    в вашей корзине покупок
  • Багажник Atlant для Vortex Estina

    Адаптеры (8618), опора В (8809) , прямоугольные дуги (8826) 1260 см.

    6 250 ₽

    Багажник Atlant для Vortex Estina теперь в вашей корзине покупок
  • Скидка 5% при установке на нашем сервисе

    Фаркоп для CHERY FORA2006-… / ТАГАЗ VORTEX ESTINA (седан) 2008-… Leader Plus (1)

    (C103-A) (1) Тип шара А. Нагрузка: 1500 кг/75 кг. Монтаж: сверление 4 отв.

    7 330 ₽ 6 960 ₽

    Фаркоп для CHERY FORA2006-. .. / ТАГАЗ VORTEX ESTINA (седан) 2008-… Leader Plus (1) теперь в вашей корзине покупок
  • Vortex Estina (2008) коврики в салон Норпласт

    [NPL-Po-97-01] Коврики в салон Норпласт (полиуретан)

    2 210 ₽ 1 950 ₽

    Vortex Estina (2008) коврики в салон Норпласт теперь в вашей корзине покупок
  • Vortex Estina (2008) коврик в багажник Норпласт

    (NPL-P-97-01) Коврик в багажник Норпласт (полиуретан)

    1 740 ₽ 1 540 ₽

    Vortex Estina (2008) коврик в багажник Норпласт теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Защита картера + КПП Vortex Estina, V — 1.6; 2.0 (2008-2011) АвтоБРОНЯ сталь

    111.00902.3 Материал: Сталь 2 мм
    Производитель: RIVAL

    5 580 ₽ 4 530 ₽

    Защита картера + КПП Vortex Estina, V — 1.6; 2.0 (2008-2011) АвтоБРОНЯ сталь теперь в вашей корзине покупок
  • Защита картера + КПП Vortex Estina, V — 1.6; МКПП (2012-2013) АвтоБРОНЯ сталь

    111.06109.1 Материал: Сталь 2 мм
    Производитель: RIVAL

    5 660 ₽ 4 530 ₽

    Защита картера + КПП Vortex Estina, V — 1. 6; МКПП (2012-2013) АвтоБРОНЯ сталь теперь в вашей корзине покупок
  • Скидка 5% при установке на нашем сервисе

    Защита картера и КПП Шериф для ТагАЗ Vortex Estina (2008 -) сталь

    29.1070 Объем двигателя: 1.6; 2.0
    Материал: сталь 2,0 мм

    5 590 ₽

    Защита картера и КПП Шериф для ТагАЗ Vortex Estina (2008 -) сталь теперь в вашей корзине покупок

TagAz Vortex Estina 1.6 (119 Cv)

2 Год выпуска 400015 20015
GENERAL SPECIFICATIONS
Make TagAz
Model Vortex Estina 1. 6 (119 Cv)
Годы выпуска 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Тип кузова Седан
2008.0
End of production 2012.0
Generation Vortex Estina
Number of doors 4 doors

5

8

80013 Number of valves per cylinder

ENGINE И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1597 куб.см. (97,45 I.C.)
Цилиндр.
Модификация двигателя 1.6 (119 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра 4 valves per cylinder
Number of speeds manual transmission 5-speed
Maximum torque 160 Nm at 4000 Rpm | 118,01 фунт-фут. при 4000 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечное расположение
Максимальная мощность 119 (л.с.) Мощность при 6150 об/мин
Compression ratio 10 : 1
Cylinder stroke 77.5 mm (3.05 inches)
Intake Multipoint indirect injection
Drive Передняя часть

РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ
Длина 5 мм.21 inches)
Height 1483 millimeters (58.39 inches)
Width 1750 millimeters (68.9 inches)
Fuel tank capacity 52 liters (13.74 gallons )
Макс. объем багажника 483 литра (17,06 куб. футов)
Колесная база 2600 миллиметров (102,36 дюйма)
Weight in running order 1326 kg (2923.33 pounds)
Maximum permissible weight 1701 kg (3750.06 lbs)
Front track 1505 millimeters (59.25 inches)
Задняя дорожка 1505 миллиметра (59,25 дюйма)

и выбросы
.0009
Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км | 30,16 миль на галлон США | 36,22 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 6,8 л/100 км | 34,59 миль на галлон США | 41,54 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 9,0 л/100 км | 26,13 миль на галлон США | 31,39 британских миль на галлон
Классификация выхлопных газов Евро iii

SPEED AND ACCELERATION
Acceleration 0 to 60 mph 10. 5 seconds
Acceleration 0 to 100 km/h 11 seconds
Maximum speed 180 км/ч (111,85 миль/ч)

Минимальный диаметр поворота0014
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
10.6 meters (34.78 feet)
Steering type Rack and pinion steering
Front brakes Disc brakes
Rear brakes Disc brakes
Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором
Размер шин 195/55 R15 85V

Tagaz Vortex Estina 1,6 (119 CV) имеет потребление топливо 30,16 миль на галлон США | 36,22 британских миль на галлон

  • Расход за городом: 6,8 л/100 км | 34,59 миль на галлон США | 41,54 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 9,0 л/100 км | 26,13 миль на галлон США | 31,39 британских миль на галлон
  • TagAz Vortex Estina 1,6 (119Cv) имеет мощность 119 (л. с.) лошадиных сил при 6150 об/мин

    Vortex Estina имеет крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин | 118,01 фунт-фут. при 4000 об/мин

    Максимальная скорость TagAz Vortex Estina 1.6 (119 Cv) составляет 180 км/ч (111,85 миль/ч) Размер шин данного автомобиля ТагАЗ: 195/55 R15 85V

    Эта модель ТагАЗ имеет размер колес:

    The Vortex Estina has a fuel capacity of 52 liters (13.74 gallons)

    The Vortex Estina has an automatic transmission of 5-speed

    Höherlegung für Kfz aller Hersteller und Modelle

    Zum Hauptinhalt springen

    Фраген? Персональный справочник: 07303-2222

    Schnellsuche — bitte wählen —AbarthACAcuraAdriaAirstreamAiwaysAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAlvisAmerican Motors (Ford)AnadolAndoriaApolloArcaAROArtegaAsia MotorsAskamAskam (Fargo/Desoto)Aston MartinAtlasAudiAustinAustin-HealeyAuto UnionAutobianchiAutostarAutozamAuverlandBahmanBarkasBavariaBedfordBenimarBentleyBertoneBio-AutoBitterBizzarriniBluecarBMWBondBorgwardBraviaBrillianceBristolBugattiBuickBürstnerCadillacCallawayCaravelairCarbodiesCarthagoCasaliniCaterhamCEA3 (Seaz)ChallengerChatenetCheckerCheryChevroletChryslerCitroënCleverComarthConcordeCrosscampCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDe La ChapelleDe LoreanDe TomasoDesotoDethleffsDodgeDonkervoortDRDSE. GOEagleEbroEffediEifellandElarisEunosEura-MobilEuro-LinerFargoFendtFerrariFFB-FeldbinderFiatFischerFiskerFordFord Asia/OceaniaFord OtosanFORD USAForsterFotonFPVFreightlinerFSOGAC NEGAZGeelyGenesisGEOGerman E-CarsGinettaGiotti VictoriaGlasGlobecarGMCGMEGoupilGreat WallGrecavGrozGumpertHillmanHindustanHob byHobbycarHoldenHolden Special VehiclesHondaHummerHymerHyundaiICFIndigoInfinitiInnocentiIrmscherIsderaISHIsoIsorivoltaIsuzuIvecoIzhJaguarJeepJensenKabeKarmannKarsanKentuckyKIAKIPKnausKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwind (Jmc)LDVLevcLexusLeyland-InnocentiLeyland-InnocentiLigierLincolnLMCLotusLTILuazLynk & COMahindraMANMarcosMartin MotorsMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMclarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMIA ElectricMicrocarMiddlebridgeMillerMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMobilvettaMorganMorrisMoskvichMPM MotorsMWMNiesman-BischoffNissanNobleNordstarNSUOldsmobileOltcitOpelOscaOullimPaganiPanozPantherPaykanPeroduaPeugeotPGOPiaggioPininfarinaPlymouthPolarisPolestarPontiacPorschePösslPremierProcabProtonPuchQorosRAMRangerRavonRayton FissoreReimoReliantRenaultRenault TrucksRileyRoller-TeamRolls-RoyceRomanitalRoverSaabSantanaSaturnScionSeatSeresSevicShelbySipaniŠkodaSmartSpania GTASpectreSpykerSsangyongStandardStanguelliniSterckemanStreetscooterSubaruSun-LivingSunbeamSuzukiTab bertTalbotTataTazzariTeslaThinkTischerTofasToyotaTrabantTriganoTriumphTVRUAZUMMUZ DaewooVauxhallVectorVEMVenturiVictory-MotocyclesVM 77VolvoVolvo AsiaVortexVuhlVWWartburgWeinsbergWestfaliaWestfalia Van ConversionWestfieldWiesmannWillysWinnebagoWolseleyXbusYugoYulonZamyadZarooqZastavaZAZZenos CarsZhonghua (Brilliance)Zhongxing (Zte)Zhongxing (ZX Auto)Zhongxing-AutoZIL или

    Wir fertigen Fahrwerk-Höherlegungen für 98% aller Fahrzeugtypen nach Fahrgestellnummer.

    SPACCER verbessert das Fahrwerk ihres Fahrzeugs mehr Informationen

    Startseite

    1. Fahrzeughöherlegung
    2. Gefertigt aus hochfestem Spezialalluminium.

    ZurückWeiter

    Das SPACCER ® Höherlegungs-System ermöglicht eine einfache und individuelle Fahrzeughöherlegung an der Vorderachse und/oder Hinterachse ihres Fahrzeugs um bis zu 48mm.

    Ihre Vorteile:
    • Mehr Bodenfreiheit — 12mm, 24mm, 36mm oder 48mm
    • 100% Passgenauigkeit durch Sonderanfertigung nach Fahrgestellnummer
    • Dämpft Fahrwerksgeräusche
    • Qualitätsprodukt „Made in Germany”
    • So funktioniert’s
    • Marken und Modelle
    • Aktuelle Preise
    • Bestellen Sie SPACCER
    • SPACCER für Spiralfedern
    • SPACCER für Blattfedern
    • Marken und Modelle
    • Preise
    • Bestellen

    Das Kraftfahrttechnische Prüf- und Ingenieurszentrum FAKT GmbH prüft für SPACCER nach DIN/ISO 17025/17020

    Mehr Informationen

    Die FAKT GmbH benannt und akkreditiert als Prüflabor und Technischer Dienst в Германии / Швейцарии / Италии / Испании / Китае
    www. fakt.com

    SPACCER

    ® пропущено во все Fahrzeuge

    SPACCER ® пропущено во все zu Originalfedern und allen Zubehörfedern, Schraubenfedern und Blattfedern. Die Höherlegung kann eingebaut werden bei konventionellen Hydraulikstoßdämpfern und ist auch geeignet für Gasdruckstoßdämpfer (Luftfahrwerke).

    McPherson

    Blattfeder

    Standard Federbein

    Höherlegungssysteme

    323

    Hersteller

    7.366

    Modelle

    60.623

    Federtypen

    Regional-Center Naher Osten / Afrika

    • SPACCER für Spiralfedern
    • SPACCER für Blattfedern
    • Marken und Modelle
    • Preise
    • Bestellen
    • Impressum
    • AGB
    • Unternehmen
    • Stellenangebote
    • Häufig gestellte Fragen
    • Download
    • Bestellen
    • Kontakt
    • Videoanleitungen
    • Login
    • Registrierung
    • Pressemeldungen
    • Industriekunden

    Какой ресурс у двигателя Vortex Estine.

    Чери Фора (Вортекс Эстина)

    Vortex Estina Models является полной копией китайского автомобиля Chery Fora, без каких-либо даже малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учетом небольшой корректировки. Дебют публики потряс еще в 2008 году, когда, собственно, на ежегодной московской выставке была анонсирована еще одна преднабросковая версия. По большому счету ничем не отличался от моделей, которые потом пошли в серию.

    На рынке Вортекс правда просуществовал до 2014 года, когда завод сам рухнул. Как известно, российская версия Chery Fora выпускалась на мощностях ТагАЗа.

    Дизайн

    Тагаз Вортекс Эстина Общее в дизайне автомобиля, никаких изысков здесь не найти. Да, он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своем псевдопремиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непритязательный, строение некоторых частей кузова и вовсе вызывает массу вопросов, непонятно почему тут, а там, наоборот, много вопросов, честно признаться.

    Экстерьер

    Vortex Estina A21 спереди венчает тяжелая хромированная решетка радиатора и грубая оптика, с экстравагантной посадкой. Выглядит это несколько нелепо и даже спорно. Впрочем, удивление на Vortex Estine пропадает, когда смотришь на корму. Тут по большому счету зеркальное отражение «Фронта», естественно с некоторыми уточнениями.

    Формат посадки вертикальных фонарей аналогичен передним фарам, острые углы в горке, широкие дужки посадки внизу. Бампер, что там, что там без огня и некоторых «сюрпризов». Боковая часть Vortex Estina из-за крыши кажется тяжеловатой, но простоты добавляют забавные колесные арки, особенно сзади, выглядит честно говоря нелепо, с учетом рубленой кормы.

    Интерьер

    Судя по фото, внутри Vortex estine A21 преобладают прямые линии и тотальный аскетизм. Но, при этом салон хороший и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

    При этом эстин отделан исключительно бюджетными материалами, твердыми пластиками. Качество подгонки материалов первоклассное.

    Центральный пульт Vortex Estina возглавляет ряд технических клавиш (легких, «аварийных»), а также два прямоугольных дефлектора. Ниже «прописали» двухспальный магнетик, а также хороший климатический блок. Выглядит богато, и чувствуется хороший функционал консоли. Разочаровала «приборка», уж слишком архаична не только отделка, но и оснащение, но руль хороший, с приятной эргономикой.

    В салоне Vortex Estina достаточно свободного места, но без излишеств, по минимуму. Спереди кресло хоть и широкое, но поддержка невнятная и регулировок для повышения комфорта не получится. Задний диван рассчитан на трех пассажиров скромного набора.

    Технические характеристики

    В первую очередь начнем с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

    • 1,6 л вырабатывает 119 л. из. и 147 нм. Двигатель хорошо тащит, даже с учетом его стандартной прошивки.
    • 2,0 л выпускается мощностью 136 л. из. и 180 нм.

    В пару к обоим двигателям предлагается только 5-ступенчатая «механика» и передний привод.

    «Троллейбус» Vortex Estina классический, скопирован естественно с «китайца», впереди МакФерсон, много рычагов, плюс стабилизаторы в «круг». Характеристики, описание Характеристики просмотрены, пора браться за изучение оборудования, которое предлагает производитель.

    Страна производитель Вортекс Эстина Россия, так что запчасти Даже раз за разом не проблема, учитывая что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложным, аналог термостата можно найти даже от Жигулей, остальные детали аналогичны. Вы можете самостоятельно проверить машину на наличие проблем. Тем более, что по неисправностям коды ошибок известны, до сотни ехать не надо. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта машина отличная.

    Комплектация и цены

    Новая цена на Vortex Estina в 2019-2020 годах начинается от 140 000 р. В минимальной комплектации и уже «убитом» состоянии. Более свежие варианты Vortex Estina оцениваются примерно в 250 000–300 000 р. В данной комплектации Easy (базовая) Vortex Estina предлагается следующий перечень оборудования:

    • две подушки; бортовой компьютер;
    • кондиционер; усилитель руля;
    • электропакет всех дверей;
    • привод и подогрев зеркал;
    • АБС; «Кастинг»; Полная музыка.

    В топовой комплектации пустое место также занимают:

    • противотуманки;
    • климат-контроль;
    • боковые подушки безопасности;
    • Электрорегулировка передних кресел.

    Можно также использовать мульти-множественный.

    Эффект от езды на этом автомобиле можно сравнить с ездой на «Волге» — та же баржа! Но, в отличие от последнего, дорогу держит на любой скорости — «стиральная доска» ни с какой. Просторный салон и изуродованный багажник. Расход бензина абсолютно не изменился — будь ты один или с полным комплектом пассажиров, да плюс с кондеем — еще в десятке. Достоинства автомобиля: управляемость.

    9

    Vortex Estina, 2009

    Устойчивый на дороге, удобные сиденья — в дальних поездках не устают, высокая посадка, благодаря большому дорожному просвету. Машина имеет более высокую проходимость, широкий салон, вместительный багажник, хороший обзор в зеркала заднего вида. Мягкое переключение скоростей. Запчасти и сервис не дорогие. Мне нравится машина.

    Вихрь Эстина, 2010

    Много говорить не буду! Машина просто бомба! Не ожидал за такую ​​цену! Даже с нашей Волгой не сравнить, комфортная, дорогу держит, да и вообще все заводится! Единственное, торпеду можно было бы смягчить (пластик). Ездил два раза в Ростов, деньги ушли только на бензин, только масло перед поездкой проверяли, тосол, омыватель и колеса продлили. Итого 5+.

    Вортекс Эстина, 2009

    Меня зовут Сергей, 29 лет. В декабре 2009 года купил автомобиль Vortex Estine, двигатель 1, 6 мт, проехал 76000 км. Поменял за это время ремень ГРМ, тормозные колодки. Некоторые кормят, что передние стойки, задние амортизаторы слабоваты. Ничего подобного, по ямам можно ездить как по трамплину, трактора не обслуживать. У меня были машины ВАЗ, им, конечно, Тарантас нравится. Почему качает от машин китайского производства — не понимаю. У меня была БМВ 525, Тойота Авенсис, Фолсел Пассат, смотрите — все эти машины стоят возле СТО, нет ничего вечного. На автомобили китайского производства запчасти не дорогие и в наличии.

    Vortex Estina, 2010

    Vortex Estina моя 12 машина. Я профессиональный наладчик (автомеханик). Были и бумеры, и аудиосистемы, и тойоты, и форды, не считая нашего таза. Из всех вышеперечисленных машин — эта машина песня. Есть небольшие недочеты в плане шумки и дешевого пластика. Остальное немного приделал денюжек (замена стоек однозначно, поставить мультимедию, камеру заднего хода, сделать блеск, поставить девятку амор. Задняя дверь на багажник для автооткрывания и все… Будет счастье за мало денег). Проходимость по снегу не сравнится ни с одним автомобилем. Рвётся как танк. В салоне «Африка». Печка работает за 1, даже в 25-градусный мороз. Всем удачи.

    Вихрь Эстина, 2010

    Автомобиль отличный, куплен в 2012 году у дилера, 2010 г.в., стоит 339т. со скидкой. Темная битва. И три царапины на кузове. За все время езды ездил на подшипнике перед. Руль, заменено стоимость 2800 р., сделана шумка, заменена музыка, масло, отполировано. Сейчас машина стоит, какой-то хайган от травм загорелся на моей машине, меняй лобовое стекло, а на капоте вмятина, дырки нет! Вот что меня удивило, даже краска не лопнула, а Лексус, стоящий рядом, в дырках дверь, крыша, капот, стекла…

    Таганрогский автомобильный завод (Тагаз) — автосборочное предприятие, расположенное в г. Таганрог (Ростовская область России). Дочернее предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

    Технические характеристики и конструкция

    Тагаз Вортекс Эстина ФЛ-С — российский легковой автомобиль класса С производства ТагАЗ, являющийся точной копией Chery A5. На этот автомобиль устанавливались двигатели с маркировкой SQR481F и SQR484F. Мотор SQR477F на отечественном рынке представлен не был.

    Технические характеристики двигателя SQR481F:

    Сервис

    Техническое обслуживание блока питания SQR481F и SQR484F и SQR484F проводится стандартно. Межсальниковый интервал, по нормам производителя, составляет 15 000 км. Для поддержания моторесурса рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтров каждые 10 000 км пробега.

    Неисправности и ремонт

    Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недостатков, проявляющихся на протяжении всей линейки выпуска. Рассмотрим основные из них:

    Мотор Тагаз Вортекс Эстина ФЛ-С.

    • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (примерно 200 000 км). Решение замена маслосъемных колец.
    • Вибрация. Вариантов проблемы два — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
    • Высокий или плавающий импульс. Проблема в дроссельной заслонке.
    • Затрудненный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или просто залила свеча.

    Выход

    Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C – достаточно мощный и надежный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Любит качественные детали и расходники, находя достаточно топлива. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10 000 км.

    Тагаз Вортекс Автомобиль Эстина выпускался на заводе в Таганроге до 2014 года. Прошедшее 14 лет стало завершающим не только для этой модели, но и для всего автозавода. Но, тем не менее, концерну удалось провести масштабную модернизацию автомобиля в 2012 году, что привело к появлению нового внешнего вида, переработанному салону, а главное, произошли значительные улучшения в модернизации техники, обеспечивающие новый двигатель.

    Подробно узнать о характере нового поколения поможет тест-драйв Vortex Estina, а также в конце обзора Vortex Estina несколько отзывов.

    Если интересно, откуда такой дизайн, моя ли это разработка или нет, то необходимо определить, в какой стране производитель изначально выпустил данную модель. А это Китай, который скорее всего скопировал эту модель с какой-то другой азиатской машины, немного пересобрал изображение.

    В принципе, если рассматривать только изменения в процессе рестайлинга, можно сделать вывод, что отечественным конструкторам удалось создать практически уникальный автомобиль. Яркий внешний вид, современные веяния автомобильной культуры.

    Удачно продуманные фары, в компоновке с решеткой радиатора невольно напоминают модели Mercedes. И бампер вносит свою лепту, преображение автомобиля в стиле более спортивных седанов. Характерный комплект подчеркнут агрессивным воздухозаборником.

    В сторону стороны, как это ни странно, но прежний стиль полностью утрачен. Здесь, наоборот, штиль, привычным образом, еле заметные брандмауэры, а колесные арки почти совсем не смотрятся.

    Корма снова преображает автомобиль и относится к премиум классу. Действительно приятные фары, подчеркнутые крышкой багажника с незначительным файрволом, имитирующим спойлер. Бампер предпочли сделать монолитным, без видимых загусениц. Единая платформа, чего то не хватает, возможно дополнительный обвес.

    Интерьер

    Изображение внутри ТагАЗ Вортекс Эстина кажется вполне удачным, качество материалов подкачало, но в принципе салон довольно приятный. Он радует своей функциональностью, эргономичностью, строгостью, присущей солидному автомобилю. В модификации Estine компании Vortex удалось создать не только приятный внешний вид, но и удобные кресла, также пережившие стадию модернизации.

    Панель спидометра образована классическими «колодцами», дополненными небольшим бортовым компьютером. Разочаровала рулевая колонка, уж слишком дерзкий, убогий дизайн, который не подходит для этой машины.

    На центральной консоли стоит одна маленькая магнитола в штатном порядке, вокруг которой уместилась пара дефлекторов. Снизу можно было расположить блок климата, с приятным управлением. Да и вообще, если посмотреть на дизайн, возникает какая-то ассоциация с современными судами.

    Сиденья порадовали, даже по сравнению с предшественницей Vortex Estina A21, значительно значительно переработаны. Улучшена в первую очередь эргономика передних кресел, плюс добавлены регулировки. На задних сиденьях места предостаточно, если раньше мешал выступающий тоннель, то сейчас с этим проблем нет, все достаточно удобно и просторно.

    Технические характеристики

    С новым обновлением Tagaz Vortex Estine пришел и новейший бензиновый двигатель, сменивший давно вышедшую модификацию старого японского агрегата. Новый мотор, как говорится еще в масле, только с конвейера, объемом 1,5 литра. Он способен генерировать 109л.с. и производят 140 нм. Момент не плохой для такой модификации.

    Насколько это продумано в техническом плане, мало что известно, но учитывая «японское» происхождение, ремонт и сопутствующие проблемы, как бы замена ремня ГРМ или термостата опасений вызывать не должны. В целом модификации таких моторов достаточно производительные, бойкие, разве что немного увеличился расход масла по сравнению с предшественником, но все из-за самой конструкции.

    Кстати, известно несколько моделей ТагАЗ Вортекс Эстина, для которых была проведена тюнинг-модернизация, интересно, что кроме тюнинговых улучшений моторных показателей, своего рода тюнинг ожидал и обвес.

    Вроде бы если честно было не очень респектабельно, но по словам владельца, дополнительно улучшили аэродинамику. При проведении краш-теста Vortex Estina наступил пикантный момент, после разбора последствий оказалось, что ремень остался целым, что не могло не радовать, учитывая показатели аналогичных в классе машин.

    Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Эстина заметных обновлений не получили, как уже было сказано, изменения коснулись только силовой части, даже КПП осталась прежней, это 5-ступенчатая «механика». По подвеске и всей «телеге» ничего нового, конструкция спереди McPherson, сзади «многорычажка» без существенных отличий, за исключением самостоятельно установленных тюнинг-пакетов с усиленными амортизаторами или пружинами. Электроника тоже не упоминает никаких нововведений, два штатных помощника и старый гидроусилитель.

    Комплектация и цены

    Сейчас на модель Эстина цена формируется только исходя из состояния машины, ведь младшей модели сейчас не меньше трех лет. На вторичном рынке спред Tagaz Vortex Estina не занял, с чем это связано, судить сложно. Но по анализу Автоконтактов можно сделать вывод, что в среднем за машину желают около 300 000 рублей.

    С учетом того, что техника выпущена только одна, и уровень оснащения у нее довольно неплохой, стоимость оправдана. За «базу» предлагали пару подушек, гидроусилитель, электростеклоподъемники, пару ассистентов, кондиционер, подогрев кресел, аудиоподготовку, противотуманки, привод зеркал, а так же их подогрев, ну и «Шик» того времени а конкретно этой ценовой категории это наличие парктроника.

    Есть, конечно, какие-то тюнинговые экземпляры встречаются, но судя по отзывам лучше с такими вариантами к Ютину не обращаться. Цена, во-первых, дороже, во-вторых, они все скрученные, запчасти не родные, некоторые не аналоги, много проблем с ними.

    Модификация Vortex Estina FL

    Модификация Vortex Estina FL

    Вихрь

    Вортекс Эстина, Флорида

    Сравнить Vortex Estina FL с другой модификацией

    Вортекс Эстина FL-C


    Выбранная модификация Vortex Estina FL Вортекс Эстина FL-C
    Общая длина, мм 4580
    Ширина, мм 1760
    Контроль высоты, мм 1483
    Тип двигателя 4-цилиндровый бензиновый
    Объем цилиндра 1497
    Максимальная форсированная мощность, об/мин 109 / 6000
    Максимальный крутящий момент Ньютон-pH PRM 140 / 4500
    Полная скорость, км/ч 172
    Период разгона, 0-100 км/ч, с
    Расход топлива в городе, л/100 км 9,3
    Дороги сельские хозяйственные, л/100 км 6,5
    Расход топлива универсал, л/100 км 7,5
    Тип привода Передний привод (FWD)
    Редуктор скорости 5 МТ
    Снаряженная масса, кг 1360
    Масса допустимая, кг 1660
    Объем багажника, л
    Циферблат
    Моторные шины 195/55R15
    Колесная база, мм 2600

    Сравнение вихревой estina el с другими вихрями

    Vortex Vortex Estina Fl с другими производителями

    Все модели vortex:

    TIRE of TATER ESSINES ESTEX

    777777.

    параметры:
    • Ширина шины без нагрузки (В): от 125-135 до 345-364;
    • Диаметр (D): от 487-495 до 952-962;
    • Внешняя окружность (Д): с 1541 по 2990;
    • Tire profile or height (H): from 58 to 518.
    Possible tire sizes for TagAZ Vortex Estina:
  • 195/55R15
  • Additional Information:

    Чтобы определить высоту профиля шины (H), измерьте разницу между внешним и внутренним диаметром шины (фактическая высота профиля) и разделите ее на расстояние между внешними краями резины.

    Важно: при определении ширины (В) шины не учитываются возвышения за счет дополнительных брекеров, букв, контуров и обивки шины, в общем случае этот параметр не должен превышать ширину обода колеса более чем на 30 %.

    Общий вид
    Общий вид
    Шина
    Возможные типоразмеры шин для ТагАЗ Вортекс Эстина разных годов выпуска и модификаций
    Диск
    Возможные размеры дисков на ТагАЗ Vortex Estina разных годов выпуска и модификаций
    Колесо
    Возможные размеры колес на ТагАЗ Vortex Estina разных годов выпуска и модификаций

    (Общий вид) 7 7077

    5 9000 55R15
    15×6. 0
    15 ‘
    Год
    Года.0007
    Размер 
    Размер шин в формате:

    1. Ширина рабочей поверхности.

    2. Процент высоты профиля от ширины.

    3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

    B (мм) 
    Ширина шины:

    1. Номинальная ширина шины (без защитного ремня).

    2. Максимальная ширина во время работы.

    D (мм) 
    Диаметр шины:

    1. Номинальный размер внешнего диаметра (2xR) шины.

    2. Максимальный размер во время работы.

    L (мм)
    Окружность шины в (мм)
    H (мм)
    Профиль шины:

    Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

    .0005 2009 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2010 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    ТОГАГА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. 0873 2009 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2010 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2011 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2012 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2013 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2014 195/ 55R15 195-209 596-603 1815 107
    2016 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2017 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    ТагАЗ Vortex Estina 2. 0i
    2008 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2009 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2010 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    ТагАЗ Vortex Estina 2.0
    2008 195/55R15 195- 209 596-603 1815 107
    2009 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2010 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2011 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2012 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2013 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2014 195/55R15 195-209 596-603 1815 107
    2016 195/ 55R15 195-209 596-603 1815 107
    2017 195/55R15 195-209 596-603 1815 107

    Технические характеристики Vortex estina 1.

    6. Основные сведения о производителе, серии и модели автомобиля седан

    , количество дверей: 4, габариты: 4552,00 мм х 1750,00 мм х 1483,00 мм, масса: 1326 кг, объем двигателя: 1597 см 3 , два распредвала в цилиндре головка (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 119 л.с. при 6150 об/мин, максимальный крутящий момент: 160 Нм при 4000 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч: 11,00 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (ручная/автомат): 5/-, вид топлива: бензин, расход топлива (город/трасса/смешанный): 9.0 л / 6,8 л / 7,8 л, шины: 195/55 R15 85V

    Марка, серия, модель, годы выпуска

    Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Информация о годах выпуска.

    Тип кузова, размеры, объемы, масса

    Информация о кузове автомобиля, его габаритах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

    тип кузова седан
    Количество дверей 4 (четыре)
    Количество мест
    Колесная база 2600,00 мм (миллиметры)
    8,53 фута
    102,36 дюйма
    2,6000 м (метры)
    Передняя гусеница 1505,00 мм (миллиметры)
    4,94 фута
    59,25 дюйма
    1,5050 м (метры)
    Задняя гусеница 1505,00 мм (миллиметры)
    4,94 фута
    59,25 дюйма
    1,5050 м (метры)
    Длина 4552,00 мм (миллиметры)
    14,93 фута
    179,21 дюйма
    4,5520 м (метры)
    Ширина 1750,00 мм (миллиметры)
    5,74 фута
    68,90 дюйма
    1,7500 м (метры)
    Высота 1483,00 мм (миллиметры)
    4,87 фута
    58,39 дюйма
    1,4830 м (метры)
    Минимальный объем багажника
    Максимальный объем багажника 483,0 л (литры)
    17,06 фута 3 (куб. фут)
    0,48 м3 (куб. метр)
    483000,00 см3 (куб. сантиметры)
    Собственная масса 1326 кг (килограммы)
    2923,33 фунта
    Максимальный вес 1701 кг (килограммы)
    3750,06 фунтов
    Объем топливного бака 52,0 л (литры)
    11,44 имп галлона (британские галлоны)
    13,74 ам.гал. (галлоны США)

    Двигатель

    Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндров, количество цилиндров, клапанов, степень сжатия, топливо и т.д.

    вид топлива бензин
    Тип системы подачи топлива Многоточечный впрыск (MPFI)
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя 1597 см3 (куб. сантиметры)
    Механизм газораспределения два распредвала в ГБЦ (DOHC)
    Наддув Атмосферный двигатель (без наддува)
    Степень сжатия 10. 00:1
    Расположение цилиндров ряд
    Количество цилиндров 4 (четыре)
    Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
    Диаметр цилиндра 81,00 мм (миллиметры)
    0,27 фута
    3,19 дюйма
    0,0810 м (метры)
    ход поршня 77,50 мм (миллиметров)
    0,25 фута
    3,05 дюйма
    0,0775 м (метры)

    Мощность, крутящий момент, ускорение, скорость

    Информация о максимальной мощности, максимальном крутящем моменте и оборотах, при которых они достигаются. Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

    Максимальная мощность 119 л.с. (англ. лошадиные силы)
    88,7 кВт (киловатт)
    120,7 л.с. (метрическая лошадиная сила)
    Максимальная мощность достигается при 6150 об/мин (об/мин)
    Максимальный крутящий момент 160 Нм (ньютон-метры)
    16,3 кгм (килограмм-сила-метры)
    118,0 фунт/фут (фунт-фут)
    Максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин (об/мин)
    Разгон от 0 до 100 км/ч 11,00 с (секунд)
    Максимальная скорость 180 км/ч (километров в час)
    111,85 миль/ч (миль/ч)

    Расход топлива

    Информация о расходе топлива в городе и на трассе (городской и загородный цикл).

    Смешанный расход топлива.
    Расход топлива в городе 9,0 л/100 км (литров на 100 км)
    1,98 имп. литр)
    11,11 км/л (километров на литр)
    Расход топлива на шоссе 6,8 л/100 км (литров на 100 км)
    1,50 имп. 34,59 миль на галлон (миль на галлон)
    90,14 мили/литр (мили на литр)
    14,71 км/л (километры на литр)
    Расход топлива — смешанный 7,8 л/100 км (литров на 100 км)
    1,72 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 км)
    2,06 галлона США/100 км (галлонов США на 100 км)

    0 30 mpg (миль на галлон)
    7,97 миль/литр (миль на литр)
    12,82 км/л (километров на литр)
    Экологический стандарт ЕВРО III

    Коробка передач, система привода

    Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

    Рулевой механизм

    Технические данные по рулевому механизму и диаметру поворота автомобиля.

    Подвеска

    Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

    тормоза

    Тип передних и задних колесных тормозов, информация о наличии АБС (антиблокировочная система).

    Диски и шины

    Тип и размер колес и шин автомобиля.

    Размер диска
    Размер шин 195/55 R15 85V

    Сравнение со средними значениями

    Процентная разница между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

    Колесная база — 3%
    Передняя направляющая — 0%
    Задняя направляющая — 0%
    Длина + 1%
    Ширина — 1%
    Высота — 1%
    Максимальный объем багажника — 65%
    Собственная масса — 7%
    Максимальный вес — 13%
    Емкость топливного бака — 16%
    Объем двигателя — 29%
    Максимальная мощность — 25%
    Максимальный крутящий момент — 40%
    Разгон от 0 до 100 км/ч + 7%
    Максимальная скорость — 11%
    Расход топлива в городе — 11%
    Расход топлива по трассе +10%
    Расход топлива — смешанный + 5%

    Здравствуйте! Автомобиль был куплен 31 декабря 2010 года у официального дилера ТагАЗ за 420 000 рублей. Сделали в салоне 20-тысячную скидку, а так же подарили коврики в салон.

    Был в наличии полный комплект МТ2 — забрали. Потом пожалел, что не дождался максималки! Сев за руль после ВАЗ 2108, которую я продал за копейки, я почувствовал себя мужчиной! Салон понравился с первого взгляда, правда пришлось докупить чехлы, чтобы не пачкать сиденья, которые есть только в светло-бежевом цвете.

    При детальном осмотре нового автомобиля сразу бросилась в глаза пассажирская подушка безопасности. Зазоров у нее нет, но стыки не подогнаны, и она как будто примята при установке (не сильно, но все же).

    На родной магнитоле обнаружена царапина (кстати, магнитола неплохая, но песни с диска на кочках могут прыгать). Задняя часть переключателя поворотников иногда отваливается (не критично, но неприятно).

    Сиденье водителя на Vortex Estina механически регулируется в трех плоскостях, но очень жесткое. Поэтому как настроил один раз, так и езжу. Сиденье удобное, а за ним почти диван из-за плоской спинки. Когда-то нас было шестеро. Комфорта, конечно, ноль для задних пассажиров, зато 10 км проехать можно!

    По сравнению с Honda Civic, в салоне достаточно тихо и ничего не гремит на любой скорости, но есть сверчок в приборной панели, который появляется зимой, но думаю это не сложно исправить.

    Музыка вполне сносная, но не для меломана. В заднюю полку можно вставить любые динамики, а вот с дверцами придется повозиться, так что я не стал заморачиваться.

    Снаружи опять же невооруженным глазом виден ТАГАЗ в сборе. Первое, что бросается в глаза, это фары. С одной стороны у нее щель между бампером (насколько палец пролезает), а с другой прямо в притирку. Пытался исправить. Бампер еле снялся, так как клипсы и шурупы — труднодоступные места… В общем не понятно как устанавливали.

    Выяснилось, что фары не регулируются — максимум 1 мм, но стоят на своих местах. Как только отрегулировал все двери и багажник, стали закрываться просто на 5+. Еще один недостаток – лакокрасочное покрытие. Он очень тонкий, и губкой машину лучше не мыть.

    Мне нравится двигатель на Vortex Estina — до 120 км/ч разгон бодрый. Кушает по городу при агрессивном темпе езды где-то 11 литров на 100 км.

    Вышел на море: 5 человек в салоне, плюс забитый багажник. Он разгонялся до 175 км/ч, а средняя скорость составляла 125-130 км/ч. Расход составил 2 полных бака, чего хватило на 900 км.

    В этом году втроем проехали 820 км — хватило одного бака с малым. Я ехал ночью со средней скоростью 120 км/ч и практически без обгонов.

    Единственной проблемой была утечка масла. Масляный фильтр крепится к радиатору (форма такая же, как и у фильтра, но через него проходят патрубки с охлаждающей жидкостью) и на обслуживание его просто не поднимали.

    Однажды в -30 градусов двигатель завелся сразу, но как-то странно. Я попытался дать газу, и он заглох. После нескольких попыток двигатель снова завелся, но обороты плавали, пока агрегат не прогрелся. Это не повторилось.

    На машине пробег 25 000 км, менялись только расходники, но хочу поменять все стойки. Рекомендую, так как китайцы ни о чем.

    Итог

    За такие деньги машиной доволен, хотя цена не должна превышать 350 000 руб.

    Купил в июне в Народ-авто, потом езжу у них. В принципе машиной я доволен. По крайней мере, за те деньги, которые я потратил.

    Начну с минусов (ну по крайней мере для меня):

    1. На коленке починить скорее всего не получится.

    2. Проблема с запчастями. Пример — через две недели после покупки какая-то мразь разбила стекло. Собираюсь в страховую (каско), в моем любимом состоянии ужас вырос! Есть три места на выбор, и все три без стекла. В первом в течение месяца, во втором в течение недели, в третьем — 15 дней. Недолго думая, купили стекло у Черри, доставили в тот же день. Отдал 5 тыр. Много это или мало — решайте сами. Для моего старого ВАЗ-21093, это обошлось бы мне в 1 тыр и 1,5 часа работы в худшем случае. Кстати, с оплатой нарастал ужас государства (хотя лягушка, которая с нами имела дело, уверяла, что…): отказали, типа приезжай и замени по страховке (письмо пришло за два месяца, звонили раз 5), только проблема в том, что машина простояла бы месяц без стекол на улице, поэтому страховку в Рос Гос Ужас не рекомендую. Я общался с ребятами в сервисе. По их словам проблема с тагазовскими запчастями, надо ждать, если вопросов от форы нет, то нормально.

    3. На 2500 км произошел очередной казус — ГУР нас всех послал куда подальше, стал работать через раз. Меняли по гарантии. Качество обслуживания впечатлило. Это была суббота. Позвонил в четверг, предупредил, записался, сказал, что приеду на ТО и что проблемы с ГУР, в результате ТО (вроде как, правда динамометрический ключ в мастерской не нашел, когда с трудом добрался, мастер мне напел про натяжение ремня я конечно понимаю что опыт и т.д. руки точат… но за те деньги которые просят за ТО инструмент должен быть соответствующий, я про проверку уже молчу) В итоге приехал в следующую субботу, Гур поменяли, Правда тот что со склада тоже оказался бракованным и работал, но свистел как ревун на МРК, но тут автостроители проявили беспокойство для клиента (спасибо им за это) и сняли ГУР с выставочного образца. На данный момент все работает. Тьфу-тьфу-тьфу

    4. Ну и могу добавить, что уплотнительная резинка на двери лопнула с моей стороны, но тут больше моя вина — вечно паркуешься и протискиваешься в полуоткрытую дверь. Но по гарантии мне отказали, еще и по КАСКО…

    Преимущества автомобиля

    Много преимуществ.

    Салон для меня огромный, жена предпочитала сидеть с ребенком нормально. Подушки безопасности, владелец Форда посмотрев был удивлен что обдув идет на задние сиденья и регулируется. Подлокотник заднего сиденья. Очень удобно, что складываются задние сиденья. Болото огромное. Жена в восторге от заднего сиденья. Управлялся для меня отлично, даже когда сломался гидроусилитель руля (не на месте конечно) Хороший дорожный просвет. Сиденье водителя регулируется очень хорошо. Кондиционер.

    Недостатки автомобиля

    Слабый свет штатных фар. Хотя в сочетании с противотуманками ездить можно. Про запчасти я уже писал.

    Вот не могу понять, иногда под торпедой стало появляться что-то типа «бормотания», что то не могу понять, в сервисе тоже не поняли, вроде не роптали вообще.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *