Вопросы и ответы камаз форум: Ответы на часто задаваемые вопросы

Содержание

Личный кабинет акционера

В соответствии с решением Публичного акционерного общества «КАМАЗ» (ПАО «КАМАЗ») акционеры Общества имеют возможность бесплатно получить доступ и использовать информационный сервис Кабинет акционера (далее — Сервис)!

Кабинет акционера – многофункциональный и безопасный информационный сервис для дистанционного обслуживания акционеров и участия в корпоративных действиях эмитентов (электронного голосования на общих собраниях акционеров).

Презентация СТАТУС Онлайн. Кабинет акционера (pdf)

Как подключиться к Сервису:

  1. Обратитесь в наши офисы обслуживания.

  2. Заполните заявление, получите логин и пароль.

  3. Начните пользоваться всеми преимуществами Сервиса!*

* — В качестве удобных и безопасных браузеров мы рекомендуем Яндекс.Браузер или Google Chrome. Подключение к Сервису возможно с любого пользовательского устройства – смартфона, планшета, ПК или ноутбука.

Возможности Сервиса:

  • Портфель — информация о ценных бумагах, их количестве и стоимости, структуре портфеля, анкетные данные*.

  • Журнал операций — полный перечень операций по лицевым счетам акционера*.

  • Общие собрания акционеров — электронная регистрация и голосование на общих собраниях акционеров.

  • Дивиденды — информация о начисленных дивидендах*.

  • Новости и события — новостная лента о корпоративных действиях эмитентов, новости регистратора. 

  • Обращения — консультации у специалистов регистратора.

  • Документы — шаблоны документов для взаимодействия с регистратором.

  • Вопросы и ответы — ответы на типовые вопросы и описание типовых процедур.

  • Запись на прием — запись на прием в операционном зале в удобное для акционера время*.

  • Панель уведомлений — все события Сервиса на одной странице.

* — указанные функции недоступны для акционеров – депонентов, ценные бумаги которых учитываются на счетах номинального держателя (в депозитарии).

Документы:

У Вас есть вопросы — свяжитесь с нами:

Контактные данные АО «Регистраторское общество «СТАТУС»
Электронная почта: [email protected]
Телефон для акционеров ПАО «КАМАЗ»: 8 (495) 974-83-50;  8 (8552) 35-80-89


Контактные данные Службы по работе с ценными бумагами, акционерами и инсайдерами

Электронная почта: [email protected]
Телефон для акционеров ПАО «КАМАЗ»: (8552) 45-24-80, 45-27-72
Факс: (8552) 45-28-15

Горячая линия Камаз, служба поддержки Камаз, бесплатная горячая линия 8-800

Крупнейшая в России автомобильная корпорация КАМАЗ выходит на новый уровень развития, внедряет прогрессивные технологии в производственный процесс, увеличивает модельный ряд выпускаемого транспорта, разрабатывает современную систему менеджмента. Наряду с этим, совершенствуются способы взаимосвязи с клиентами.

Содержание

Скрыть
  1. Телефон горячей линии КАМАЗ
    1. Дополнительные способы связи
      1. Что можно выяснить по горячей линии компании КАМАЗ
        1. КАМАЗ в социальных сетях
          1. Когда операторы не смогут помочь

              Сегодня связаться с менеджерами компании можно позвонив на горячую линию, воспользоваться формой обратной связи на сайте, написать на электронную почту компании, через социальные сети.

              Телефон горячей линии КАМАЗ

              Телефон горячей линии КАМАЗ: 8(800) 555-00-99.

              Работает с 8.00 до 22.00, звонок бесплатный.

              Компания имеет собственный GALL–ЦЕНТР, поэтому дозвониться по горячей линии несложно.

              Компания предлагает воспользоваться услугой обратного звонка для всех пользователей, зашедших на сайт https://www.kamaz.ru.

              Дополнительные способы связи

              Кроме набора номера телефона, клиент может обратиться в компанию следующими способами:

              • Написать на электронную почту [email protected] Чтобы получить ответ на вопрос необходимо ввести свои Ф.И.О., контактные данные и тему обращения. Ответ на запрос будет получен на следующий рабочий день.
              • Обратиться через форму обратной связи, которая имеется на сайте компании:


              Для этого в определенные поля вводится Ф.И.О. клиента или наименование организации, тема сообщения, город, контактные данные. Далее заполняется сама форма сообщения, вводится капча.

              После того как клиент поставит галочку о согласии с пользовательским соглашением, он нажимает клавишу отправить. Ответ приходит на электронную почту отправителя.

              • Для инвесторов и акционеров на сайте представлена специальная рубрика ответов на самые популярные вопросы.

              Что можно выяснить по горячей линии компании КАМАЗ

              Горячая линия поможет в решении следующих вопросов:

              • Информация о компаниях, находящихся в группе КАМАЗ, адреса, телефоны.
              • Вопросы, связанные с приобретением, эксплуатацией, обслуживанием транспорта.
              • Вопросы по лизингу.
              • Сервисное и гарантийное обслуживание.
              • Транспортные и прочие услуги компании.
              • Прочие вопросы, касающиеся деятельности корпорации.

              Корпорация «Камаз» включает в себя 89 предприятий и организаций. Все дочерние фирмы КАМАЗа являются самостоятельными юридическими фирмами, имеют собственные сайты. Вопросы, которые касаются дополнительной деятельности компании лучше решать непосредственно через их сайты.

              КАМАЗ в социальных сетях

              Компания имеет группы в социальных сетях, где клиент может задать вопрос, проконсультироваться со специалистами, написать отзыв, узнать мнение других клиентов и т. д.

              Адреса групп в социальных сетях:

              В Контакте https://vk.com/public1191183

              Фейсбук https://www.facebook.com/paokamaz

              Инсаграм https://www.instagram.com/kamaz_official/

              Твиттер https://twitter.com/kamaz_official

              При помощи социальных сетей возможно решить такие вопросы:

              • Консультации по поводу производимого компанией транспорта.
              • Обсуждение новостей и акций, проводимых в компании.
              • Технические вопросы, связанные с эксплуатацией машин.
              • Консультации по поводу вакансий компании.

              Дополнительно пользователи могут задать вопрос генеральному директору компании, руководителю пресс–службы, администратору.

              Ответы приходят в основном оперативно, в день подачи или на следующий день.

              Когда операторы не смогут помочь

              Не на все вопросы, связанные с технической эксплуатацией машин можно ответить онлайн. Часто необходим осмотр транспорта. Также не всегда можно получить ответ на вопросы, связанные с дополнительной деятельностью компании. В этом случае оператор даст консультацию по предметному обращению.

              Вопрос — ответ

              ТНВД Евро-3 с электронным управлением (имеется блок управления), а Евро-2 механический.

              При правильной эксплуатации срок очень длительный, для этого нужно соблюдать определённые правила, прежде всего, своевременная замена масла, и конечно не глушить двигатель сразу после значительной нагрузки (нужно дать поработать на малых оборотах для охлаждения).

              Вкладыши на все двигатели КАМАЗ до уровня 740.60 (Евро-3 все до 360 л.с.) стоят одинаковые стандартные, а на двигатели КАМАЗ Евро-4 предполагается устанавливать вкладыши с ПВД покрытием.

              С ТНВД BOSCH, завод-изготовитель устанавливает форсунки Алтайского завода прецизионных изделий (АЗПИ) и они маркируется индексом «216».

              В двигателе КАМАЗ 740.30 в отличие от 740.31 другой вал привода ТНВД, есть картер агрегатов и картер водяных каналов, (коленвалы тоже разные), поэтому 740.31 надежнее и тяговитее.

              Не стыкуется, КПП-142 не рассчитана для работы с таким мощным двигателем.

              Это две разные КПП КАМАЗ под разные задачи (внутри КПП и валы, и синхронизаторы рассчитаны на работу в составе силового агрегата КАМАЗ с двигателями с разными крутящими моментами), поэтому они агрегатируется и разными сцеплениями. Скорее всего, такая переделка технически и экономически не целесообразно. Необходимо заменить пол двигателя КАМАЗ.

              На КПП 154 устанавливается электронный датчик Siemens

              Распылитель 273-30 Евро-1, а распылитель 273-20 Евро-2

              На патрубке 740-1115030-20 есть два отверстия под шпильки, а у патрубка с 740-1115030-70 три отверстия под шпильки. Они взаимозаменяемы

              7482-1111050 вал привода ТНВД на Евро-2 с аппаратурой BOSCH

              Полностью взаимозаменяемы. Единственное отличие, не влияющее на работу это отсутствие на лапках диска 142-1601090-10 участков закалки, которые производились на 090-00 диске в местах касания разводящих лапок ведущего среднего диска 14-1601094 для предотвращения износа.

              Каркас 54105 высокая крыша со спальным местом

              В 1-ой комплектации кабины крыльев не бывает. В первую комплектацию входят: труба воздухозаборника, обтекатели, панель облицовочная, руль, колонка, рулевое колесо, проводка, ручник, фары, фонари, панель приборов, реле, педаль сцепления.

              Шестерня 15-1770050 и синхронизаторов 15-1770160 сняты с производства, с 152 моделью не взаимозаменяемы

              Двигатель 740.31 — коленвал 740.13-1005008-10, двигатель 740.11 — коленвал 740.13-1005008-00 не взаимозаменяемы

              На ТНВД 6 ВТА 5.9, Евро-2 — распылитель F000439019

              74051-1317500 d 710мм, также отличаются высотой ступицы 74030-1317500 d 660мм

              Подшипник 6-311А, обойма 4325-2202084, подушка 4325-2202085, крышка 5325-2202090-01, хомут 4325-2202093, кронштейн 53229-2202097, пластина 4325-2202062.

              По двигателям Cummins необходим серийный номер двигателя.

              Без турбонаддува идут только серийные автомобили с двигателями 740.

              На данную модель двигателя устанавливается распылитель 273-1112110-20

              Информация есть в каталоге запчастей к автомобилям КАМАЗ-65115 или 53215, в зависимости от того на, каком шасси базируется автомобиль.

              740.13-1005008 коленвал в сборе.

              По данному VIN установлен двигатель 740.601000400-91, необходим коленвал 740.63-1005008.

              Замена этих камер не осуществляется. Они не взаимозаменяемы.

              Рама весит 654 кг, а кабина 540 кг.

              На ГУР RBL замены до сих пор нет, и нужно устанавливать только оригинальные.

              На КАМАЗ-54115 устанавливается несколько вариантов металлорукавов. Предлагаю Вам металлорукав из нержавейки, номенклатурный номер 54115-1203012. (Сильфон ЕВРО). Согласно документу “Номенклатуры продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация” и “Номенклатуры продукции, подлежащей декларированию соответствия”, введенных в действие Постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 г. за № 64, продукция запасные части выхлопной системы грузовых автомобилей: Металлорукава Приемные трубы Патрубки. Не подлежат обязательной сертификации.

              Двигатель CUMMINS — это современный экологичный дизельный двигатель Евро-3, отвечающий европейским стандартами и отлично зарекомендовавший себя в российских условиях. Сейчас налажен выпуск этих двигателей совместным предприятием КАММИНЗ-КАМА в г. Набережные Челны. В скором времени двигателями CUMMINS будет оснащаться до половины выпускаемых автомобилей КАМАЗ.

              Китайский аналог, у нас в продаже имеется только оригинальный фильтр

              Ростехнадзор разъясняет: Вопросы эксплуатации кранов-манипуляторов, автоэвакуаторов

              Вопрос:

              Ростехнадзором получено обращение с просьбой разъяснить следующий вопрос: предприятием приобретен кран-манипулятор грузоподъемностью 1,83 т и грузовым моментом 3,29 т*м. Подлежит ли кран-манипулятор учету в территориальном органе Ростехнадзора?

              Ответ: Специалистами Управления государственного строительного надзора подготовлен следующий ответ.

              В соответствии с требованиями » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» если не выполняется хотя бы одно из требований к кранам-манипуляторам, указанным в пункте 148, то такой кран-манипулятор подлежит учету в органах Ростехнадзора, в том числе подлежат учету и краны-манипуляторы грузоподъемностью от 1 тонны и более.


              Вопрос:

              Подлежит ли снятию с учета в Ростехнадзоре кран-манипулятор, если ему снизили грузоподъемность до 1 т путем настройки ограничителя грузового момента?

              Ответ: Для снятия крана-манипулятора с учета в органах Ростехнадзора необходимо провести его реконструкцию, в результате которой будет снижена грузоподъемность и грузовой момент.

              Согласно приложению 1 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденным приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, реконструкция – изменение конструкции подъемного сооружения (далее – ПС) или его основных показателей назначения, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, длины пролета, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование ПС для работы с другими грузозахватными органами или грузозахватными приспособлениями, а также другие изменения, вызывающие перераспределение и изменение нагрузок на расчетные элементы металлоконструкции и/или приводы.

              Регулировка ограничителя грузового момента для снижения грузоподъемности не является реконструкцией ПС, а, следовательно, после снижения грузоподъемности ПС путем настройки ограничителя грузового момента такое ПС не подлежит снятию с учета в органах Ростехнадзора.


              Вопрос от 10.05.2017г:

              Разъясните, пожалуйста, необходимо ли ставить на учет кран-манипулятор (автомобильный гидравлический) грузоподъемностью 7 т.?

              Ответ: В соответствии со ст. 2 и п. 3 Приложения 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» площадки, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры, относятся к категории опасных производственных объектов (далее — ОПО) и, соответственно, подпадают под действие вышеуказанного федерального закона, в котором определены требования к организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты.

              Требования безопасности к опасным производственным объектам, в составе которых находятся в эксплуатации подъемные сооружения, определены » Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП), утвержденными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 и зарегистрированными Минюстом России 31.12.2013 (регистрационный № 30993).

              В соответствии с п. 147 ФНП перед пуском в работу краны-манипуляторы подлежат учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, за исключением кранов-манипуляторов, перечисленных в подпункте з) п. 147 ФНП, а именно: кранов-манипуляторов, установленных на фундаменте, и кранов-манипуляторов грузоподъемностью до 1 т и с грузовым моментом до 4 т-м включительно.

              Таким образом, указанный в Вашем обращении кран-манипулятор грузоподъемностью 7 т на автомобильном шасси подлежит учету в органах Ростехнадзора.


              Вопрос:

              Распространяется ли действие Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» на автоэвакуаторы?

              Ответ: В соответствии с подпунктом «в» пункта 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее – ФНП по ПС), требования настоящих ФНП не распространяется на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых используются эвакуаторы автомобилей. Вместе с тем, ФНП по ПС были разработаны, в том числе, на основе и взамен ранее действовавших «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов» ПБ 10-257-98, подпунктом «г» пункта 1.4 которых было установлено, что настоящие Правила не распространяются на краны-манипуляторы, предназначенные для работы только со специальным навесным оборудованием.

              Аналогичное требование установлено в подпункте «е» пункта 4 ФНП по ПС: «требования настоящих ФНП не распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, предназначенные для работы только в исполнении, исключающем применение грузозахватных приспособлений с навесным оборудованием».

              Однако, в связи с многочисленными запросами в отношении специализированных кранов-манипуляторов, изготовленных в исполнении, исключающим применение съемных грузозахватных приспособлений и предназначенных только для эвакуации автомобилей, а также различным толкованием понятия «навесное оборудование» было принято решение в подпункт «в» пункта 4 ФНП по ПС внести соответствующее уточнение.

              На основании изложенного, требования ФНП по ПС не распространяются только на эвакуаторы автомобилей, удовлетворяющие требованиям подпункта «е» пункта 4 ФНП по ПС, а именно: предназначенные для работы только в исполнении, исключающем применение грузозахватных приспособлений. Также в этом случае изготовителем (представителем изготовителя, уполномоченным лицом) в сопроводительной документации (паспорт, инструкция по эксплуатации, сертификат, декларация и т.д.) должно быть указано наименование технического устройства «эвакуатор автомобилей».


              Вопрос от 11.05.2017г:

              Автотранспортное предприятие приобрело в собственность 2 автомобиля марки «КАМАЗ» с кранами – манипуляторами. Необходима ли регистрация опасного производственного объекта, если крановые установки не стационарные.

              Ответ: В соответствии с » подпунктом «г» пункта 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (далее – ФНП), настоящие требования ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются краны-манипуляторы.

              Согласно пункту 146 ФНП регистрации подлежат только те ОПО, где эксплуатируются краны-манипуляторы (за исключением кранов — манипуляторов грузоподъемностью до 1тонны. и с грузовым моментом до 4тоннометра включительно), подлежащие учету в органах Ростехнадзора, которым в установленном порядке предоставлено право осуществления регистрации подведомственных объектов в государственном реестре ОПО.

              ОПО в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О промышленной безопасности производственных объектов» от 21.07.1997 № 116- ФЗ, являются предприятия, их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в пункте 3 приложения 1 к № 116-ФЗ, где сказано, что к категориям ОПО относятся объекты, на которых используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы. Стационарно установленными грузоподъемными механизмами являются: грузозахватный орган крана-манипулятора, стрела крана-манипулятора и грузовая лебедка крана-манипулятора.


              Вопрос от 24.03.2018:

              Требуется ли разрешение/регистрация при установке системы дистанционного радиоуправления на автомобильный кран-манипулятор грузоподъемностью до 1т(до 3т)?

              Ответ: Нормативными документами не предусмотрено выдача разрешений или дополнительная регистрация при установке системы дистанционного управления на автомобильный кран-манипулятор грузоподъемностью до 1т/до 3т.


              Вопрос от 21.06.2019:

              Согласно п.п. «к» п. 4 » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», данные ФНП не распространяются на обеспечение безопасности объектов, на которых используются манипуляторы, используемые в технологических процессах. Практически все краны-манипуляторы участвуют в технологическом процессе по погрузке, разгрузке и перемещению грузов. В связи с вышеизложенным, прошу разъяснить, какие именно технологические процессы подразумеваются данным подпунктом.

              Ответ: В связи с Вашим обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 21.06.2019, Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что в п. 4 «к» » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, указаны «манипуляторы», а не «краны-манипуляторы».


              Вопрос от 05.07.2019:

              Предприятием приобретён новый кран-манипулятор (далее – ПС) на заводе-изготовителе, который провёл его полное техническое освидетельствование, и поставлен на учёт в органах Ростехнадзора. Необходимо ли разъяснение о проведении технического освидетельствования ПС специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, перед пуском в работу?

              Ответ: На данный вопрос ответ дан Управлением государственного строительного надзора Ростехнадзора.

              Пунктом 168 » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», утверждённых приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее – ФНП по ПС), установлено, что ПС, перечисленные в пункте 3 ФНП по ПС, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их пуска в работу, а также в процессе эксплуатации. Объём работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований определяются руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС. При отсутствии в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС указаний по проведению технического освидетельствования техническое освидетельствование ПС проводится согласно ФНП по ПС.

              В соответствии с п. 171 ФНП по ПС техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

              Согласно п. 193 ФНП по ПС результаты технического освидетельствования ПС записываются в его паспорт специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.

              Записью в паспорте действующего ПС, подвергнутого периодическому техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что ПС отвечает требованиям ФНП по ПС, находится в работоспособном состоянии и выдержал испытания.


              Вопрос от 12.09.2019:

              Возможна ли эксплуатация крана-манипулятора как вышки для подъема людей, если в паспорте завода изготовителя прописано, что эксплуатация разрешена?

              Ответ: Межрегиональный отдел государственного горного надзора, надзора за объектами металлургической промышленности, подъемными сооружениями и котлонадзора разъясняет, что, в соответствии с » пунктом 23 «к» ФНП в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утв. приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 №533, организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая опасные производственные объекты с применением подъемных сооружений, должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии подъемных сооружений и не допускать транспортировку кранами работников, кроме случаев, указанных в пунктах 239-251 ФНП.

              Также пунктом 239 ФНП разъясняется, что подъем и транспортировка людей с применением подъемных сооружений, в паспорте которых отсутствует разрешение на транспортировку людей, разрешена в случаях, указанных в вышеуказанном пункте.


              Вопрос от 05.12.2019:

              Нашей организацией приобретен седельный тягач с краноманипуляторной установкой. Заводом изготовителем, к данному техническому устройству, представлен паспорт с сертификатом соответствия выданным на основании Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 « О безопасности колесных транспортных средств». Отдельно нам передан паспорт на крано-манипуляторную установку, смонтированную на седельный тягач, с сертификатом соответствия, выданным на основании Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Являются ли данные документы подтверждением соответствия требований к техническим устройствам применяемым на опасных производственных объектах, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.

              Ответ: п. 3 » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» утвержденные приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 года N 533 (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации31 декабря 2013 года, регистрационный N 30992)(далее ФНП) определен перечень подъемных сооружений (далее ПС) подлежащих учету в органах Ростехнадзора. В их числе, требования промышленной безопасности распространяются на краны-манипуляторы.

              В соответствии с п.5 Технического регламента ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» действие настоящего технического регламента распространяется на машины и (или) оборудование, в том числе применяемые на опасных производственных объектах. При этом Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» не учитывает требования промышленной безопасности на транспортные средства.

              п.5 ФНП установлено, что подтверждение соответствия ПС, на которые распространяются требования Технического регламента ТР ТС 010/2011 и Технического регламента ТР ТС 018/2011, осуществляется в соответствии с требованиями указанных технических регламентов.

              Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании» определено, что сертификат соответствия — документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. Учитывая вышеизложенное кран-манипулятор должен иметь один паспорт изготовленный заводом изготовителем после оборудования транспортного средства подъемным механизмом. Подтверждение соответствие объекта (крана-манипулятора) требования ТР ТС должно проводиться на основании требований промышленной безопасности установленных в ТР ТС 010/2011, с учетом требований ТР ТС 018/2011 и оформлением одного сертификата соответствия.

              Как выбрать платформу low-code | Вестник цифровой трансформации

              Платформы для разработки с написанием минимального объема программного кода в некоторых случаях позволяют людям, не имеющим технической подготовки, создавать приложения быстрее и дешевле, чем при традиционном программировании. Как правильно выбрать соответствующий инструмент?

              Современные платформы для разработки без программирования или с написанием минимального объема программного кода (low-code/no-code) позволяют группам разработчиков ПО – и даже людям, не имеющим подготовки в области программирования – создавать, поддерживать и расширять достаточно большой спектр приложений. Среди наиболее распространенных сфер их применения следует отметить создание мобильных приложений, улучшение клиентского опыта (Customer Experience, CX), оптимизацию рабочих процессов, модернизацию унаследованных приложений, автоматическую интеграцию данных и поддержку их визуализации.

              Основное преимущество таких инструментов заключается в том, что они могут успешно использоваться теми, кто создает приложения для массового потребителя и не имеет глубоких навыков программирования. С их помощью они могут создавать приложения быстрее и дешевле, чем на основе традиционных SDK. При этом многие (но не все) коммерческие системы low-code нивелируют экономию на стоимости рабочей силы увеличением лицензионных отчислений или платы за подписку.

              Затраты и экономия low-code/no-code

              Если вы создаете потребительские или клиентские приложения, избегайте систем разработки, предполагающих взимание платы за каждого пользователя, а также систем, не обеспечивающих приемлемой производительности. Если система генерирует приложения с низкой производительностью или непривычным пользовательским интерфейсом, потребители вполне могут проигнорировать их.

              В качестве иллюстрации приведем следующие расчеты. Разработчики уровня бакалавра в США обходятся в год от 50 тыс. до 120 тыс. долл. (в среднем 72 тыс. долл.), а на создание с нуля простых приложений потребительского класса с написанием программного кода уходит от 6 до 25 человеко-месяцев (в среднем 12), так что разработка такого приложения обходится примерно в 72 тыс. долл. Разработка сложных приложений может стоить более 1 млн долл.

              Если вы используете систему разработки low-code, которая сокращает время создания простого приложения до одного человеко-месяца (при затратах примерно в 6 тыс. долл.), но плата за лицензии составляет 10 долл. на пользователя, то при наличии 6600 пользователей ваши общие расходы превысят стоимость традиционной разработки. Но, опять же, это только приблизительная оценка.

              В таком случае инструмент, плата за который устанавливается в расчете на количество приложений, серверов или разработчиков, может оказаться более выгодным вариантом. С другой стороны, при создании большого количества приложений для внутреннего пользования и наличии нескольких сотен сотрудников, выгоднее оплачивать лицензии на каждого пользователя.

              У сотрудников компаний ожидания в отношении приложений обычно скромнее, чем у независимых потребителей, и у них, как правило, нет выбора из нескольких инструментов, с помощью которых они могли бы выполнять свою работу. Сотрудники могут жаловаться, но все равно будут пользоваться имеющимся приложением.

              No-code или low-code?

              Используя инструмент категории no-code, вы можете перетаскивать компоненты на проектную палитру, сколько душе угодно, пока не натолкнетесь на бетонную стену и не обнаружите, что в инструменте не хватает чего-то нужного. И если не удастся купить или получить необходимый компонент каким-то иным образом у разработчика соответствующего инструмента или независимого поставщика, считайте, что вам не повезло.

              Для инструмента категории low-code, кривая обучения может оказаться круче, чем в случае no-code, но барьеры на пути расширения возможностей приложений здесь, как правило, ниже. Вместо покупки очередного компонента достаточно написать несколько строк кода, обращающегося к базовой системе, программе Open Source или API поставщика платформы.

              В некоторых средах, для которых характерен минимальный уровень программирования, в определенных ситуациях можно обойтись и вообще без него. Другими словами, до определенного момента среда может использоваться без написания программного кода. В этом случае 95% необходимых работ выполняют бизнес-пользователи, а программист пишет код для оставшихся 5%. Эти цифры будут варьироваться в зависимости от конкретного приложения и инструмента.

              Зачастую бывает так, что код, который требуется написать, семантически похож на уже знакомый вам язык. Например, инструмент Microsoft Power Fx базируется на Microsoft Excel, а Xbasic компании Alpha Software вырос из Microsoft Basic. Во многих инструментах low-code фигурирует язык, который либо тесно связан с JavaScript, либо использует реальный движок JavaScript, такой как V8.

              Бытует мнение, что на самом деле инструменты no-code представляют собой инструменты low-code, которые пытаются продать бизнес-пользователям. Более реалистичная точка зрения заключается в том, что всем коллективам – как ведущим разработки без программирования, так и пишущим небольшие объемы программного кода – все равно нужны профессиональные разработчики, создающие компоненты, которые бизнес-пользователям не под силу. Сюда относятся схемы баз данных, разработка компонентов, системная архитектура, проектирование пользовательского интерфейса и проверка качества.

              Виды инструментов для разработки low-code/no-code

              Прежде чем инициировать покупку инструмента для разработки low-code/no-code, следует задать себе несколько вопросов о приложении, которое вы будете предлагать, с тем чтобы понять, имеет ли все это для вас смысл. Предлагаю вам записать ответы на следующие вопросы.

              — Вы собираетесь создавать настольное приложение? Для Windows? Для Mac? Для Linux? Для всего перечисленного?

              — Собираетесь создавать веб-приложение? Для браузера на настольном ПК? Для планшетов? Для смартфонов? Для всего перечисленного?

              — Планируете писать нативный код для мобильных устройств? Использовать гибридную веб-технологию? Использовать нативную среду и веб-контент? Использовать все перечисленное?

              — У вас уже есть бюджет? Какой? Есть конкретные сроки? Насколько быстро надо все сделать? Сколько у вас разработчиков? Какими навыками они обладают? Согласуются ли ваш бюджет, сроки и ресурсы с целями создания приложения? Как вы это оценивали?

              — Нужна ли вашему приложению база данных? Если да, идет ли речь об уже существующей базе данных или о новой? Будут ли клиенты обновлять базу данных?

              — Нужно ли вашему приложению поддерживать связь с клиентами? Нужны ли другие специальные функции?

              — Вы создаете приложение для внутреннего пользования? Для заказчиков или для массового рынка? Для бизнес-партнеров? Для всех перечисленных категорий?

              — Будут ли меняться или модернизироваться существующие бизнес-процессы? Пытаетесь ли вы оцифровывать существующую бумажную форму?

              Как следует из этого перечня вопросов, в мире существует много разных целевых сред, предназначенных для тех или иных приложений. А у инструментов low-code/no-code есть много разных парадигм разработки.

              Настольные приложения могут создаваться для Windows, macOS, Linux, а иногда даже DOS. Мобильные – на Android, iOS и разновидностях этих операционных систем для планшетов и часов. К веб-приложениям относится практически все вышеперечисленное, а также дополнительная поддержка браузеров (Chrome, Edge, Safari, Firefox и Opera) и возможность адаптации к различным размерам экранов. Гибридные веб-приложения сочетают в себе свойства нативных приложений и веб-контента.

              Парадигмы проектирования предусматривают настройку прототипов приложений; перетаскивание с использованием таблиц свойств и небольших фрагментов кода; описания декларативных полей; преобразование отсканированных форм; преобразование каркасных или графических структур и генерацию форм из схем базы данных. Сами элементы управления могут быть встроены в платформу или реализованы как часть исполняемой среды инструмента.

              Серверные возможности могут включать поддержку аутентификации и подключения к базам данных, облачным сервисам и корпоративным приложениям. Мобильные приложения могут поддерживать текстовые сообщения, push-уведомления, геолокацию, фото- и видеосервисы, сервисы идентификации и интеграции с социальными сетями. Приложения, использующие серверные сервисы, могут работать даже при прерывании подключения, зная, как разрешать конфликты данных, возникающие, когда сразу несколько пользователей пытаются обновить базу данных, которая находится в автономном режиме.

              Известные платформы разработки low-code/no-code

              В последний раз, когда я детально исследовал эту сферу, там было представлено более 400 вендоров. В Gartner своим анализом охватили около 250, пытаясь разбить их на постоянно меняющиеся категории. Многие вендоры и некоторые продукты подпадают под определение сразу нескольких категорий.

              Не думаю, что средства управления бизнес-процессами (business process management, BPM) и роботизации бизнес-процессов (robotic process automation, RPA) следует объединять с другими инструментами low-code/no-code. Разница, на мой взгляд, заключается в том, что для инструментов BPM и RPA автоматизация и настройка систем является их основной целью. Обычные же инструменты разработки могут использовать корпоративные системы, но только в качестве средства для достижения другой цели.

              Например, для автоматизации скучного, повторяющегося, мультисистемного процесса проверки кредитоспособности лучше всего подходит RPA; а планшетное приложение, которое сервисный инженер использует для записи осмотра лифта, может заменить бумажные формы, ускоряя процесс и исключая выполнение некоторых записей в офисе. Но при этом оно не способно автоматизировать процесс настолько, чтобы попасть в категорию RPA.

              В качестве иллюстрации я отобрал семь поставщиков систем low-code/no-code перечислив их в алфавитном порядке. Учтите, что включение в этот список не следует трактовать как рекомендацию, а исключение не является приговором.

              — Alpha Software. Alpha Anywhere – инструмент полного цикла быстрой разработки low-code, который предназначен для создания разработчиками самой разной квалификации настольных приложений, веб-приложений и гибридных мобильных приложений, ориентированных на базы данных. Alpha TransForm – инструмент low-code/no-code, позволяющий разрабатывать мобильные формы с автономными возможностями и автоматической синхронизацией при возобновлении подключения.

              — Appian. Appian предлагает визуальный конструктор no-code и инструменты low-code для создания веб-приложений и мобильных приложений, которые интегрируются с корпоративными данными без программирования. Кроме того, у Appian имеется платформа автоматизации для BPM и RPA.

              — Claris. Claris FileMaker – система для разработки настольных, веб- и мобильных приложений категории low-code, включающая собственную базу данных. Она имеет встроенные шаблоны, поддерживает проектирование путем буксировки и интуитивный графический пользовательский интерфейс. Claris Connect – платформа автоматизации, построенная на том же ядре, что и FileMaker.

              — Mendix. Mendix Studio – WYSIWYG-среда на основе браузера для разработчиков, которые создают приложения для массового потребителя. Mendix Studio Pro – среда с классическим интерфейсом дл ПК, включающая в себя все возможности, которые нужны для создания приложений, в том числе возможность добавления при необходимости программного кода. Mendix предлагает также платформу автоматизации и систему интеграции данных.

              — Microsoft. Microsoft Power Apps – конструктор для Windows 10, требующий написания минимального объема программного кода и поддерживающий шаблоны, перетаскивание компонентов и Excel-подобный язык программирования Power Fx. В Power Apps используется языковая модель, способная генерировать код Power Fx из описаний на естественном языке. Профессиональные разработчики могут расширять возможности Power Apps с помощью Azure Functions и специальных коннекторов. Power Automate – отдельная RPA-платформа c поддержкой документооборота.

              — OutSystems. Система OutSystems позволяет перетаскивать визуальные элементы для создания пользовательских интерфейсов, бизнес-процессов, бизнес-логики и моделей данных для веб-приложений и мобильных приложений, а также дополнять их программным кодом при возникновении такой необходимости. В ее состав входит 70 уже готовых шаблонов. Инструмент OutSystems Forge содержит тысячи модулей с программным кодом, которые можно перетаскивать в приложение и при желании расширять в среде IDE.

              — Salesforce. Salesforce Lightning – инструмент для создания приложений на Salesforce Platform с возможностью буксировки и написанием небольшого объема программного кода. Lightning App Builder позволяет бизнес-пользователям выбирать модули для проектирования приложений. Lightning Web Components помогает создавать повторно используемые элементы.

              Ключевые факторы при выборе платформы low-code/no-code

              Помните длинный список вопросов, который вам следовало задать себе? Теперь пришло время свериться с ответами. Универсальной системы разработки, подходящей на все случаи жизни, не существует, даже если вы испытываете потребность в стандартизации на базе одной системы в масштабе всего предприятия. Очень скоро выяснится, что разным подразделениям нужны разные продукты разработки для разных целей.

              — Подходит ли вам модель оплаты? Для потребительских приложений системы с написанием минимального объема программного кода, требующие оплату лицензии на каждого пользователя, вряд ли можно считать оправданными. Многие поставщики указывают цены на своих сайтах. У других, чтобы узнать их, необходимо связаться с отделом продаж. Стесняться этого не стоит. Поинтересуйтесь ценами и сравните их с той информацией, которая уже имеется у вас о других поставщиках.

              — Поддерживает ли предлагаемая платформа все желаемые цели? Если нет, продолжайте поиски. Если ни один из имеющихся вариантов не охватывает все желаемые цели, подумайте о сокращении списка целей с оставлением там наиболее важных устройств или браузеров.

              — Соответствует ли платформа вашим навыкам разработчика? Подумайте о возможности коллективного проектирования приложений, которое позволит не зависеть от единственного разработчика и охватить все необходимые навыки. Если ваш коллектив не обладает всеми навыками, которые нужны для использования того или иного инструмента, продолжайте поиски. Возможно, какой-то другой продукт больше подходит вашей команде. Если ни с одним из инструментов вы справиться не можете, надо либо проходить переподготовку, либо нанимать дополнительных специалистов, либо делать и то, и другое.

              — Поможет ли инструмент оптимизировать сроки разработки? Главным преимуществом инструментов, не требующих написания большого объема программного кода, является ускорение вывода приложений на рынок. Если этот фактор имеет для вас важное значение, нужно оценить, сколько времени потребуется для завершения проекта. Попросите поставщика оценить сроки исходя из ваших требований и опыта реализации аналогичных проектов. Попросите сделать то же самое разработчика, имеющего опыт использования соответствующего инструмента. Учтите, что при оценке сроков определенное время надо выделить на стадии тестирования и подготовки документации, а также на начальный этап проектирования и окончательное развертывание.

              — Поддерживает ли платформа масштабирование? В некоторых решениях присутствуют узкие места, ограничивающие одновременный запуск приложения большим количеством пользователей; тогда как другие успешно справляются с очень большой нагрузкой. В некоторых ситуациях узкие места можно обойти на стороне сервера, запустив несколько серверов за системой сбалансирования нагрузки. Поставщик должен сообщить, с каким количеством пользователей справляется типичное приложение, но перед окончательным развертыванием необходимо провести нагрузочное тестирование.

              — Отвечает ли платформа ожиданиям пользователей? Потребители ждут, что приложения будут реагировать на их действия за доли секунды и иметь привычный пользовательский интерфейс. На смартфоне, например, стоит протестировать прокрутку длинного списка. При ускорении движения управляющего элемента она должна выполняться быстрее, а при его замедлении соответствующим образом замедляться, прежде чем произойдет окончательная остановка.

              — Не забывайте о необходимости доказательства выбранной концепции. Нельзя ограничиваться лишь пассивным изучением продукта в свободное время. Смоделируйте простой пример того, что вам предстоит сделать, и создайте приложение, подтверждающее концепцию. Заниматься этим лучше самостоятельно. Обращайтесь к поставщику лишь в том случае, если ваши сотрудники сами не справляются.

              Разработка приложений с написанием минимального объема программного кода сулит немалую выгоду. С одной стороны, слишком многие компании настаивают на том, что мобильные приложения должны иметь нативный программный код, после чего с изумлением узнают, что придется потратить 1 млн долл. и год на создание приложения для iOS, а затем еще 500 тыс. долл. и полгода на практически идентичное приложение Android. Имеет смысл сначала изучить альтернативные варианты с точки зрения как сокращения расходов, так и ускорения вывода приложений на рынок.

              С другой стороны, многие полагают, что с инструментами, позволяющими создавать приложения без написания большого объема кода, бизнес-пользователи справятся и без помощи профессиональных разработчиков и администраторов баз данных, а затем неожиданно сталкиваются с тем, что проект провалился. Если вы будете избегать крайностей и ставить четкие цели, велика вероятность, что вам удастся сформировать команду, которая умеет (или в состоянии в короткие сроки научиться) хорошо и быстро создавать приложения в парадигме low-code.

               

              Наиль Магдеев поздравил челнинцев с Днем народного единства

              Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев поздравил горожан с Днем народного единства. Национальный праздник вобрал в себя более чем четырехвековую историю развития Отечества, отмечает глава города. В своем поздравлении мэр обращается к истории становления Российской империи:

              «Время не раз испытывало нашу Родину на прочность. На ее судьбу выпало немало горя и невзгод. Однако благодаря несгибаемому характеру многонационального российского народа, силе его единения и беззаветной преданности родной земле, никому не удалось сломить нашу страну. Сегодня Россия – держава, которая крепко стоит на ногах и уверенно смотрит в будущее. В этом заслуга всех россиян, отдающих все свои силы, знания и умения во благо дальнейшего процветания Отчизны и укрепления ее международного авторитета».

              Большой вклад в экономическое и социальное благополучие державы вносит трудолюбивый народ Татарстана, говорит мэр. Сегодня праздник в республике проходит под эгидой Года родных языков и народного единства.

              «Это яркое подтверждение тому, что укреплению межнационального и межконфессионального согласия уделяется серьезное внимание на государственном уровне, – говорится в поздравлении. – Для челнинцев понятия взаимоуважения и добрососедства всегда актуальны. Наш город и один из крупнейших в мире автомобильных заводов построили люди, сплоченные общей созидательной целью. Они совершили трудовой подвиг, который золотыми буквами вписан в летопись нашей страны.

              Сейчас, как и много веков назад, духовную мощь нашей страны составляют единство народа, мир, дружба и взаимопонимание. Мы должны свято хранить эти непреходящие ценности, которые являются надежным фундаментом для дальнейшего преумножения славы России, Республики Татарстан и города Набережные Челны!».

              Глава города пожелал челнинцам крепкого здоровья, благополучия и успехов в делах.

              КАМАЗ покажет новинки в Сибири


              КАМАЗ принимает участие в двух специализированных выставках «АвтоСиб-2014» и TransSiberia-2014, а также в III Международном форуме «Транспорт Сибири». 

              Все мероприятия проходят параллельно в Новосибирске. Совместно с дилером «Сибавторесурс» Камский автозавод представляет в новосибирском экспоцентре городской низкопольный пассажирский автобус НЕФАЗ-5299-30-51 («Евро-5») на компримированном природном газе и новый магистральный тягач КАМАЗ-5490. Автотехника, выпускаемая на КАМАЗе, способна помочь решить транспортные задачи региона, развить инфраструктуру.

              «АвтоСиб-2014» – это специализированная выставка запчастей, автохимии, автоаксессуаров и прочего. Это самая представительная выставка индустрии автокомпонентов и оборудования для техобслуживания автомобилей в Сибирском федеральном округе. В ней принимают участие автозаводы, торговые дома, производители и поставщики расходных материалов, запчастей и агрегатов к российским и зарубежным автомобилям. 

              Выставка TransSiberia-2014 (ранее проходила под названием «Транспорт Сибири») представляет индустрию транспорта, а также транспортной, складской логистики и инфраструктуры. 

              III Международный форум «Транспорт Сибири» традиционно собирает представителей научного и бизнес-сообщества, отраслевых союзов и ассоциаций, а также представителей органов исполнительной власти субъектов РФ, курирующих вопросы транспорта. В рамках форума проходит XII съезд членов Российского автотранспортного союза.

              КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек.

              КАМАЗ на ЕНЭС-2013 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

              КАМАЗ принял участие во втором международном форуме по энергоэффективности и энергосбережению ENES-2013, организованном по инициативе Министерства энергетики Российской Федерации и Правительства Москвы.

              Форум ENES-2013 — это не только главное событие в сфере энергоэффективности, но и профессиональная бизнес-площадка, на которой собираются представители энергетических компаний и государственной власти.В этом году одним из его участников является премьер-министр России Дмитрий Медведев.

              Стенд КАМАЗ к этому мероприятию изготовлен совместно с официальным дистрибьютором газомоторных автомобилей КАМАЗ — РариТЭК. Гости и участники форума смогли увидеть серийный газовый коммунальный автомобиль на базе двухосного КАМАЗ-4308 и получить ответы на свои вопросы у представителей КАМАЗа. С посетителями общались заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Евгений Пронин и маркетологи компании.

              Представленный на стенде мусоровоз с задней разгрузкой КМЗЛ-9Г на шасси КАМАЗ-4308 предназначен для компьютеризированной и ручной погрузки ТБО из стандартных контейнеров вместимостью 0,12 м3 и 1,1 м3 в кузов, уплотнения мусора и т. Д. транспортировка и механизированная разгрузка в местах использования. Топливная система автомобиля включает четыре бака на раме: два 100-литровых бака слева и два 80-литровых бака справа. Общая емкость резервуаров составляет 360 литров или 72 кубометра сжатого природного газа давлением 200 атм, что позволяет без дозаправки проехать 300 км.Автомобиль оснащен современным газовым двигателем с турбонаддувом и охлаждением наддувом мощностью 190 л.с., с электромагнитной системой дозирования, многоточечным впрыском и системами зажигания свечей.

              Посетители и участники также проявили большой интерес к представленной модели линейки газовых двигателей объемом 11,76 л и полезной мощностью двигателя от 300 до 400 л.с. Линия двигателей разрабатывается по контракту с Минобрнауки при участии Казанского государственного технического университета.Эти двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 5 для альтернативных видов топлива (сжатые и сжиженные газы) и могут быть модернизированы до Евро 6. Некоторые компоненты новых моделей произведены компанией Bosch, партнером ОАО «КАМАЗ».

              «Стальной гигант» с высокотехнологичной кабиной серии К5. Этот 40-тонный автомобиль может работать при температуре ниже -60 градусов

              КамАЗ впервые представил свою машину «Арктика» в 2017 году. Тогда модель была оснащена кабиной третьего поколения и старым двигателем Камаз.Но в прошлом году производитель показал второй грузовик из семейства внедорожников, рассчитанный на работу в суровых условиях Крайнего Севера. Это настоящее чудо.

              История этой модели КамАЗ началась шесть лет назад. В 2014 году Правительство России подготовило Программу социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации до 2020 года. Для достижения целей проекта были использованы самые передовые доступные технологии, т.е.е. комплексное развитие региона и научный прогресс. Именно в этих обстоятельствах возник спрос на автомобили , которые в суровых арктических условиях могут помочь исследователям и искателям сырья добраться до труднодоступных мест.

              Камаз Арктика — 40 тн и 450 л.с. Камаз Арктика

              необычен шарнирно-сочлененной рамой — грузовик поворачивается не за счет колес, а благодаря этой особенности.Кроме того, автомобиль оснащен специальными широкими колесами, которые позволяют водителю ездить в сложных, чрезвычайно сложных климатических условиях и по нестабильному грунту, например, по болотистой местности, тундре, снегу и грязи.

              Арктика доступна в с двумя шинами шириной : более 1000 мм (негабаритные) и 700 мм (базовая ширина). Первый предназначен для работы на слабонесущих грунтах с ограниченной связностью. Второй гарантирует, что автомобиль соответствует правилам дорожного движения и может без проблем передвигаться по дорогам общего пользования.Автомобиль развивает максимальную скорость 55 км / ч.

              Новая 4-осная модель с приводом 8 × 8 получила 6-цилиндровый привод R6 12 л мощностью 450 л.с., автоматическую коробку передач и кабину от автомобилей серии K5 последнего поколения. Согласно спецификации, Арктика может работать при температуре ниже -60 градусов Цельсия. Снаряженная масса автомобиля 25 т, грузоподъемность 15 т, полная масса 40 т.

              КАМАЗ представил гоночный грузовик с бензо- и дизельным приводом

              КАМАЗ принял участие в VII Международном газовом форуме (PIGF-2017), проходившем в рамках Российской энергетической недели в Санкт-Петербурге.

              Посетителям продемонстрировали газодизельный автомобиль КАМАЗ-4308, гоночный грузовик КАМАЗ-Мастер с бензиновым и дизельным приводом, коммерческий газовый двигатель КАМАЗа и передвижную мини-АЗС.

              Как сообщает пресс-служба автомобилестроительной компании, грузовик КАМАЗ-65117 на СПГ участвовал в финише ралли «Голубой коридор», совпавшем с форумом.

              На ПМГФ-2017 собрались специалисты со всего мира, чтобы обсудить проблемы использования газомоторного топлива и обменяться опытом.Как отметил директор по газомоторному оборудованию ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин, член делегации «КАМАЗа» на газовом форуме, участие в таком мероприятии чрезвычайно важно, поскольку этот вопрос требует комплексного подхода, в том числе государственной поддержки, разработки нормативной базы. система, продвижение нового продукта и национализация производства.

              Природный газ становится реальной альтернативой обычным видам топлива. На сегодняшний день в России успешно эксплуатируется около пяти тысяч газовых автомобилей КАМАЗ, более 50 СТО сертифицированы для обслуживания газомоторного оборудования.

              С 3 по 6 октября прошел VII Петербургский международный газовый форум (ПИГФ-2017). Мероприятие является ведущим форумом для обсуждения актуальных проблем отрасли. В форуме приняли участие топ-менеджеры крупнейших нефтяных компаний, представители инновационных центров и проектных институтов страны, эксперты, академики, руководители профильных вузов и научно-исследовательских институтов.

              События, связанные с этим
              10 октября 2017 г.

              КАМАЗ представил гоночный грузовик с бензо- и дизельным приводом

              Камаз 4326

              цена.КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг

              Наш новый опыт поиска требует, чтобы был включен JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, а затем повторите попытку. Сохраните камаз дакар, чтобы получать оповещения по электронной почте и обновления в ленте eBay.

              Soggiorno

              Отмените подписку на kamaz dakar, чтобы больше не получать обновления в ленте eBay. Вы будете получать уведомления по электронной почте и в ленте, когда поступают новые товары.

              Отключить оповещения по электронной почте. Перейти к основному содержанию. Уточните больше Format Format. Элементы в результатах поиска. Уточнения поиска Категории.Предметы коллекционирования 3. Транспорт 3. Формат см. Все Формат. Применен фильтр «Все объявления». Купить сейчас.

              Тип транспортного средства см. Все Тип транспортного средства. Автобус 1. Не указано 4. Год автомобиля Посмотреть все Год автомобиля. Не указана торговая марка посмотреть все марки. Handmade 1.

              Бизнес-план для денежного кредитора pdf

              Масштаб посмотреть все Масштаб. Тема посмотреть все Тема. Ралли Дакар Не указано 1. Состояние см. Все Состояние. Новые б / у 3. Укажите действующий ценовой диапазон. Расположение предмета посмотреть все Местоположение предмета. Применен фильтр по умолчанию.Рекламный сайт. Описание КамАЗа. Почта: info transauto.

              Ответ гарантирован в течение 24 или 48 часов в зависимости от дня отправки. Если вы хотите получить дополнительную информацию о транспорте, заполните нашу подробную форму.

              Вес кг: Вес брутто: Тара: Полезная нагрузка: Размеры м: Длина: 7. Цена по запросу. Связаться с нами. Автомобиль4х4ПикапВнедорожникМинибус и бюстгальтер.

              Грузовые автомобилиТракторПрицепы и полуприцепыСтроительное и инженерное оборудование. Мойка высокого давленияГенераторыСистема очистки водыСпецтехника.Запасные части. Автомобили по акции!

              Gems tv network

              Ищете автомобиль? Пройдите через все наши автомобили, добавленные на экспорт или нет. Свяжитесь с Трансавтомобилем. Дата: Лодки Грузовики Тягачи Прицепы и полуприцепы Перевозка людей Строительное и инженерное оборудование Лифты, техническое обслуживание и краны Сельскохозяйственные машины Фургоны и малые грузовики Генераторы, насосы и оборудование.

              Общая карта торгового учета очистки. Описание КАМАЗ Свяжитесь с нами. Камаз Дизель Бортовой Изображение.Свяжитесь с нами Почта: info transauto. Грузовики Бортовой Камаз Дизель. Конструкция кузова: Бортовой Д x Д x Сиденья: 2. Двигатель Двигатель: Цвет кузова Белый Камаз Другие цвета доступны под заказ. Цена по запросу Цена по запросу.

              Камаз Тайфун

              Цены и техническая информация, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Семейство Тайфун является частью российской программы «Тайфун». Пуленепробиваемая защита соответствует четвертому уровню. Бронирование выдерживает попадание мм боеприпасов.

              Имеются пуленепробиваемые шины Предусмотрены бойницы для стрельбы из стрелкового оружия, дистанционно управляемый пулемет.

              Грузовые автомобили КАМАЗ

              Сиденья оборудованы держателями для личного оружия, ремнями безопасности и подголовниками. На крыше есть аварийные люки на случай опрокидывания машины. Падение производится через аппарель в корме машины или через боковую дверь.

              Дивизион 2 кол-во игроков 2020 г.

              КАМАЗ оборудован пятью камерами для обзора войсковой части и кабины экипажа.Кабина оборудована складными дисплеями, показывающими состояние машины, и внешним обзором. Цельнокорпусный колесный амфибийный бронетранспортер 6×6 БТР с дистанционно управляемым боевым модулем. Из Википедии, бесплатной энциклопедии. Тип MRAP. См. Также: Устранение неоднозначности тайфуна и Тайфун. Архивировано из оригинала 8 мая. Архивировано 11 мая. Архивировано из оригинала — 29 мая. Архивировано 29 мая. Архивировано из оригинала — 16 сентября. Архивировано 24 сентября. Архивировано — 23 декабря. Архивировано 12 июня. Архивировано 2 июня. Архивировано — 5 июля. Архивировано 26 апреля. Архивировано — 26 марта. Архивировано — 5 марта. выполнять сложные задачи на бездорожье, в карьерах, лесах, джунглях, горах и пустынях.

              Полноприводные КАМАЗ

              выпускаются в колесной формуле 4х4, 6х6 и 8х8, оснащены блокировкой дифференциала, центральной системой накачивания воздуха в шинах, усиленной подвеской и мощным двигателем. Мы называем наши полноприводные грузовики многоцелевыми автомобилями, поскольку они используются для тушения пожаров, доставки людей и товаров в отдаленные районы, на нефтяных месторождениях, на строительстве, в различных миссиях ООН и в других областях.

              Полноприводные КАМАЗы включают тягачи 6х6 и 8х8, бортовые грузовики, самосвалы 6х6 и жесткое шасси.На полноприводное шасси КАМАЗ можно установить более сотни видов надстроек, в том числе цистерны для воды и топлива, насосы, краны, экскаваторы, мобильные мастерские, больницы, караваны, контейнеровозы и т. Д. Простота эксплуатации и обслуживания полноприводных автомобилей КАМАЗ. , их высокая долговечность и проходимость наряду с приемлемой ценой объясняют их популярность и выбор клиентов.

              Поиск по сайту.

              Присоединяйтесь к нам в социальных сетях. Все права защищены. Сайт объявлений. Сортировать по цене Сортировать по цене.Цена по запросу. Добавить к сравнению Показать мои выборы. Автомобиль4х4ПикапВнедорожникМинибус и бюстгальтер.

              Грузовые автомобилиТракторПрицепы и полуприцепыСтроительное и инженерное оборудование. Мойка высокого давленияГенераторыСистема очистки водыСпецтехника. Запасные части. Автомобили по акции! Вы ищете автомобиль?

              Просмотрите все наши автомобили на экспорт или нет. Свяжитесь с Трансавтомобилем.

              Контрольный список проекта дома

              Дата: Лодки Грузовики Тракторы Прицепы и полуприцепы Перевозка людей Строительное и инженерное оборудование Лифты, техническое обслуживание и краны Сельскохозяйственные машины Фургоны и малые грузовики Генератор, насосы и оборудование.Общая карта торгового учета очистки.

              Камаз 4326

              Все объявления Катер Строительное и инженерное оборудование Лифты, техническое обслуживание и краны Сельскохозяйственные машины Генераторы, насосы и оборудование Тракторы Прицепы и полуприцепы Перевозка людей Грузовые автомобили Фургоны и малые грузовики. Сортировать по цене Сортировать по цене Сортировать по марке. Мой выбор 0 Объявления Показать мой выбор. Камаз Дизель Изображение Камаз Дизель Руководство — Если вы не можете найти свой автомобиль в рекламе КамАЗ, не стесняйтесь просматривать наши другие категории объявлений или связаться с нами.Вот список подержанных грузовиков Камаз, выставленных на продажу на сайте Mascus.

              Вы можете отсортировать объявления грузовые автомобили Камаз по цене, году выпуска, показаниям счетчика или стране проживания. Также есть список всех бывших в употреблении грузовиков Камаз, сгруппированных по моделям. Вы также сможете узнать о грузовиках Kamaz в разделе Информация о Торговых Марках Mascus. Самосвалы 90, миль Румыния, Румыния. Автоцистерны 2, мили Казахстан, Астана.

              Другие грузовые автомобили 12 миль в ЮАР. Другие грузовики 7 миль в ЮАР. Другие грузовики 11 миль в ЮАР.Здесь вы сможете найти полный перечень выставленных на продажу подержанных грузовиков Камаз.

              Если вы заинтересованы в любом из вышеперечисленных грузовых автомобилей Камаз, то нажмите на флажок рядом с рекламой и добавьте его в избранное или в сравнение с другими интересными предложениями.

              Snap camera chrome

              Свяжитесь с Mascus U. Разместите объявление. Зарегистрироваться Войти. Я не могу вспомнить свой пароль. Войти Отмена. Валюта USD. Не можете найти то, что ищете? Подать объявление о покупке. Новости блога Mascus.Количество объявлений: 7. Создать оповещение по электронной почте для новых объявлений Создать. КАМАЗ Год регистрации: Конфигурация моста: 8х4, Мощность двигателя: Объем двигателя: Макс.

              Page 1 Создайте оповещение по электронной почте. Читать дальше Закрыть. Вернуться к началу. Локальные сайты Mascus: Mascus США. Услуги Дилерские услуги Справочник услуг пользователей. Поделиться через фейсбук. Используйте стандартный формат электронной почты xxx xxxxxxxx.

              Это поле обязательно для заполнения! Вы должны заполнить его, чтобы завершить запрос. Отменить отправку. Перейти к основному содержанию. Электронная почта друзьям Поделиться в Facebook — открывается в новом окне или вкладке Поделиться в Twitter — открывается в новом окне или вкладке Поделиться в Pinterest — открывается в новом окне или вкладке.Добавить в список просмотра. Это объявление закончилось. Сообщения в :. Эта сумма может изменяться до тех пор, пока вы не произведете оплату. Для получения дополнительной информации см. Условия и положения Программы международной доставки — открывается в новом окне или вкладке. Эта сумма включает применимые таможенные пошлины, налоги, брокерские и другие сборы.

              Для получения дополнительной информации см. Условия и положения Программы международной доставки — открывается в новом окне или вкладке. Зависит от товаров, отправленных из международного местоположения.

              Предполагаемые даты доставки — открывается в новом окне или вкладке, включая время обработки продавцом, почтовый индекс отправления, почтовый индекс места назначения и время приема, и будет зависеть от выбранной почтовой службы и получения подтвержденного платежа — открывается в новом окне или вкладке.

              Сроки доставки могут отличаться, особенно в периоды пиковой нагрузки. Посетить магазин. Начало добавления в слой списка. Добавить в список просмотра Добавить в список желаний.

              Вездеходный автодом КАМАЗ-4326

              Войдите, чтобы увидеть больше списков. Никаких дополнительных импортных сборов на поставки! Этот товар будет размещен через Глобальную программу доставки и будет включать международное отслеживание. Узнать больше — открывается в новом окне или вкладке. Другие товары продавца. Продайте такую. Похожие спонсируемые предметы Отзывы о наших предложениях — Похожие спонсируемые предметы.

              Последний. Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление. Особенности предмета Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или вкладке. Не стесняйтесь задавать любые вопросы.

              Это частный список, и ваша личность не будет раскрыта никому, кроме продавца.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *