Расшифровка популярных кодов ошибок Volvo: описание, фото и видео
02.03.202370 370 17 6 Volvo
Автор:Иван Баранов
Расшифровка кодов ошибок позволяет автовладельцу обнаружить и ликвидировать неисправность, появившуюся во время эксплуатации транспортного средства. В этом случае автомобили Volvo не являются исключением. Если вы являетесь счастливым владельцем этой марки авто, то мы предлагаем вам узнать, как расшифровываются коды ошибок Volvo Fh22 и как правильно произвести диагностику авто.
Содержание
- 1 Диагностика автомобилей
- 2 Расшифровка кодов
- 2.1 Ошибки датчиков
- 2.2 Неисправности двигателя
- 2.3 Стирание ошибок
- 3 Видео от Андрея Босуна «Дальнобой по Европе. Диагностика Volvo»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика автомобилей
Если вы заметили, что на панели приборов вашего Volvo загорелась лампочка Check Engine либо во время движения автомобиль работает не так, как обычно, то нужно проверить авто на предмет неисправностей. В частности, речь идет о самостоятельной диагностике транспортного средства и расшифровке кодов ошибок.
Приборная панель автомобиля Volvo. Загоревшаяся лампа Service свидетельствует о необходимости проведения диагностикиВ автомобилях Volvo внешний вид и нахождение разъема для диагностики зависит от года выпуска транспортного средства. К примеру, чтобы расшифровать ошибки кодов в автомобилях Volvo, выпущенных до 1995 года, необходимо воспользоваться разъемом старого типа. В машинах, выпущенных после 1995 года, находится специальный разъем OBD-2 с шестнадцатью контактами. В зависимости от модели авто, разъем может быть расположен в разных местах, но в любом случае он находится в салоне авто:
- под приборной панелью со стороны водительского места;
- внутри подлокотника;
- напротив рычага переключения коробки передач;
- рядом с рычагом стояночного тормоза.
В случае с разъемом OBD-2 у автолюбителей не должно возникнуть вопросов, но если в вашем авто находится диагностический разъем старого типа, то вам будет полезно знать, что:
- разъем А1 отвечает за диагностику автоматической коробки передач;
- разъем А2 отвечает за диагностику двигателя, в частности — топливной системы;
- разъем А3 — за проверку блока ABS;
- разъем А5 — за диагностику АКПП — TCU;
- разъем А6 позволяет проверить систему зажигания на наличие неисправностей;
- А7 позволяет проверить панель приборов автомобиля;
- разъем В1 дает возможность автомобилисту проверить работоспособность климат-контроля и кондиционера;
- разъем В2 — произвести диагностику системы поддержания скорости в автоматическом режиме;
- В5 — проверить работоспособность системы безопасности, в частности — подушек;
- В6 отвечает за работу системы управления сидениями.
Чтобы точно узнать, где в вашем Volvo расположен разъем для диагностики кодов ошибок, рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации к вашем машине. Как правильно произвести диагностику? Этот вопрос интересует каждого владельца Volvo, столкнувшегося с необходимостью расшифровки комбинаций неисправностей. Для этого нужно:
- Повернуть ключ в замке зажигания, не запуская двигателя.
- Вставить щуп блока для диагностики в гнездо колодки (для моделей авто, выпущенных до 1995 года). Для машин, выпущенных после 1995 г., нужно подключить индикатор к разъему OBD-2. В частности, плюсовую клемму нужно подключить к 16 разъему, а минусовую — к четвертому, одновременно подключив щуп с гнездом соответствующим блоку для диагностики.
- Далее, нужно нажать кнопку, расположенную на индикаторе (зажимать надолго ее не нужно).
- Светодиодная лампочка начнет мигать: с ее помощью нужно считать коды ошибок и расшифровать их.
Учтите тот факт, что самостоятельная диагностика может быть неточной. Бортовой компьютер может некорректно показывать поломку. Чтобы получить более точную информацию о неисправностях, рекомендуется произвести диагностику транспортного средства на специализированном оборудовании.
Расшифровка кодов
Рассмотрим описание комбинаций ошибок, которые могут появляться при диагностике автомобилей Volvo. На самом деле этих кодов — не одна тысяча, но всех их мы рассматривать не будем. Мы уделим время только тем комбинациям, которые чаще всего встречаются в машинах Volvo. Итак, приступим.
Загрузка …
Ошибки датчиков
Комбинация | Расшифровка |
Р0100 — Р0103 | Блок управления Volvo сообщает о возникших неисправностях в электропроводке датчика контроля расхода воздуха. Также одна из таких комбинаций может свидетельствовать о неисправности элемента. Следует проверить электроцепь или произвести замену устройства. |
Р0105 — Р0108 | Такие коды, появившиеся при диагностике Volvo, свидетельствую о поломке устройства контроля давления воздуха в системе. Также с датчика давления может поступать неверный сигнал, что свидетельствует об обрыве цепи или коротком замыкании. Если на цепи есть перепаянные участки, их следует проверить в первую очередь. |
Р0110 — Р0113 | Данные коды обозначают повышенный или пониженный сигнал, поступающий с устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Следует проверить датчик на работоспособность и проводку на предмет обрывов и замыканий. |
Р0115 — Р0118 | Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу или выход из строя датчика контроля температура антифриза в системе охлаждения. Следует произвести замену датчика. |
Р0120 | Вышел из строя датчик положения первой дроссельной заслонки. Следует заменить элемент. |
Р0121 — Р0123 | Одна из этих комбинаций свидетельствует о некорректном сигнале, поступающем с ДПДЗ. В этом случае также необходимо проверить электропроводку или заменить датчик. |
Р0125 | Блок управления сообщает о слишком низкой температуре хладагента в системе охлаждения. |
Р0137 — Р0141 | Одна из таких ошибок сообщает автовладельцу о слишком низком или высоком сигнале, поступающем с датчика кислорода. |
Р0142 — Р0147 | Блоком управления Volvo была зафиксирована неисправность в работе третьего датчика кислорода. Чтобы ликвидировать ошибку, необходимо произвести замену устройства. |
ЕСМ-4400 | Такой код часто возникает при диагностике автомобилей Volvo ХС90. Он свидетельствует об ошибочном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня топлива в бензобаке. Следует заменить датчик на новый. Также могут возникать и производные от этого кода, такие как ЕСМ-440С, ЕСМ-440В и т.д. Они сообщают автовладельцу о некорректном сигнале, поступающем на блок управления с вышеуказанного датчика. |
Р0178 — Р0179 | Зафиксирован слишком низкий или чрезмерно высокий сигнал, поступающий с устройства СНх. Особо эта ошибка никак не отражается на функционировании транспортного средства в целом, но если вы решили сбросить все ошибки, то датчик лучше заменить. |
Неисправности двигателя
Код | Описание |
Р0171 — Р0172 | Бортовой компьютер зарегистрировал слишком низкой или высокий уровень горючей смеси в двигателе Volvo. Также это может означать подсос воздуха. Ошибка характерна для моделей Volvo Fh22. |
Р0173 | Данный код свидетельствует о том, что блок управления зафиксировал утечку бензина из топливной системы второго блока цилиндров мотора. Необходимо ликвидировать утечку топлива. |
Р0174 — Р0175 | Горючая смесь во втором блоке цилиндров слишком бедная или богатая. |
Р0200 | Блок управления зарегистрировал неисправность в проводке цепи управления форсунками двигателя. Следует произвести тщательную диагностику электропроводки на предмет обрывов и замыканий. |
Р0201 — Р0212 | Одна из этих комбинаций сообщает автомобилисту о том, что в электроцепи управления одной из двенадцати форсунок возникли неполадки, то есть может поступать неверный сигнал либо в цепи зафиксирован обрыв или замыкание. |
Р0213 — Р0214 | Данные комбинации свидетельствуют о возникших обрывах или замыканиях в электроцепи управления одной из двух форсунок холодного старта. |
Р0215 | Блок управления сообщает о выходе из строя соленоида выключения мотора авто. Зачастую такой ход встречается в автомобилях Volvo S80. |
Р0216 | На блок управления автомобилем поступила информация об обрыве проводки цепи контроля времени впрыска. |
Р0217 | Бортовой компьютер зафиксировал перегрев мотора авто. Как правило, в таких случаях автовладельцы проверяют уровень температуры охлаждающей жидкости. Если все в порядке и антифриз в расширительном бачке не кипит, то нужно заменить датчик контроля температуры. |
Р0218 | Блок управления авто сообщает автомобилисту о перегреве трансмиссионной системы. В таких случаях некоторые автолюбители разбирают коробку передач, чтобы удостовериться, действительно ли температура масла в трансмиссии слишком высокая. Но, как правило, проблема кроется в некорректной работе датчика температуры. Поэтому его стоит заменить. |
Р0219 | Данная комбинация свидетельствует о чрезмерно высоких оборотах работы мотора. Возможно, следует произвести регулировку датчика холостых оборотов. |
Р0243 — Р0246 | Такие комбинации при диагностике автомобиля сообщают автовладельцу о выходе из строя соленоида затвора выхлопных газов первой турбины. Также данные ошибки могут означать некорректный сигнал, поступающий с элемента. Соленоид может быть как закрыт, так и открыт. |
Р0247 — Р0250 | Появление одного из таких кодов при диагностике Volvo свидетельствует о том, что соленоида затвора выхлопных газов второй турбины неисправен. Такие ошибки могут означать некорректный сигнал, поступающий с элемента. Соленоид может быть как закрыт, так и открыт. |
Р0251 | Этот код означает выход из строя насоса впрыска первой турбины. |
Р0231 — Р0233 | Блок управления зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со вторичной цепи бензонасоса. Следует проверить проводку на предмет обрывов, чтобы ликвидировать ошибку. |
Р0261 — Р0263 | Данная комбинация означает выход из строя драйвера первой форсунки двигателя либо неверный сигнал, поступающий с нее. Нужно проверить работоспособность драйвера и при необходимости заменить его. |
Р0264 — Р0266 | Неисправен драйвер второй форсунки мотора либо зафиксированы неполадки в работе цепи элемента. |
Р0267 — Р0296 | Одна из данных комбинаций означает выход из строя драйвера третьей — двенадцатой форсунки. Также такие коды могут свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи. Нужно более тщательно продиагностировать проводку, чтобы выявить в ней обрывы или замыкания либо заменить драйвер. В некоторых случаях требуется замена непосредственно форсунки. |
Р0300 | Блок управления Volvo сообщает автовладельцу о зарегистрированных пропусках зажигания. |
Р0301 — Р0312 | Бортовым компьютером транспортного средства зафиксированы пропуска зажигания в одном из двенадцати цилиндров двигателя. |
Р0380 | Блоком управления зарегистрирована поломка одной из свечей накаливания. Кроме того, данный код может свидетельствовать о неисправности в цепи нагрева. Рекомендуется проверить цепь или заменить одну из свечей. |
Р0381 | Такая комбинация также может означать выход из строя одной из свечей двигателя. Но, помимо этого, она может свидетельствовать о выходе из строя индикатора нагрева устройства. |
Стирание ошибок
Если вы считали и расшифровали комбинации ошибок, а также ликвидировали поломку, то необходимо стереть код из памяти бортового компьютера. Иначе он будет показываться снова, что может ввести в заблуждение автомобилиста.
- Необходимо нажать и удерживать кнопку на индикаторе более 5 секунд.
- Затем нужно отпустить кнопку и подождать, пока лампочка на устройстве не начнет гореть непрерывно. Как правило, она горит около 10 секунд. При этом светодиод не должен моргать.
- После этого опять нажмите на кнопку на индикаторе и подождите около 5 секунд, но не меньше.
- Отпускайте кнопку. Если вы все сделали правильно, то лампа погаснет.
- Индикатор должен моргнуть три раза (комбинация 1-1-1) — это свидетельствует о том, что ошибок в памяти бортового компьютера не обнаружено. Если вы что-то сделали неправильно, то повторите действия начиная с первого пункта.
- Выключите зажигание и отсоедините на 10 секунд минусовую клемму аккумуляторной батареи.
На этом процесс диагностики и стирания ошибок можно считать законченным. Помните о том, что список комбинаций и неисправностей в транспортных средствах Volvo может дополняться, поскольку производитель авто может вводить новые комбинации с выпуском новых моделей.
Видео от Андрея Босуна «Дальнобой по Европе. Диагностика Volvo»
В этом видео автор производит диагностику большегруза Volvo своими силами.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (54.55%)
Нет (45.45%)
Коды неисправностей EMS VOLVO FH (4)
Диагностический код неисправности Название кода DTC Тип неисправности
P000041 Модуль управления Ошибка общей контрольной суммы
P001676 Положение коленвала – корреляция с положением распредвала
Неправильное положение установки
P007087 Датчик температуры наружного воздуха «А»
Отсутствует сообщение
P007100 Датчик температуры наружного воздуха — диапазон/характеристики
Информация о подтипе отсутствует
P008A00 Давление в топливной системе низкого давления – слишком низкое
Информация о подтипе отсутствует
P010513 Датчик абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления
Обрыв цепи
P010662 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления — диапазон/характеристики
Ошибка сравнения сигнала
P010800 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P011013 Датчик температуры воздуха на впуске 1, ряд 1
Обрыв цепи
P011164 Цепь датчика температуры воздуха на впуске 1, ряд 1 — диапазон/характеристики
Нарушение достоверности сигнала
P011200 Цепь датчика температуры воздуха на впуске 1, ряд 1 — низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P011513 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1
Обрыв цепи
P011700 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя — низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P019513 Датчик температуры моторного масла «А»
Обрыв цепи
P019700 Датчик температуры масла — короткое замыкание, низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P020113 Цилиндр 1 форсунка «A» Обрыв цепи
P020213 Цилиндр 2 форсунка «A» Обрыв цепи
P020313 Цилиндр 3 форсунка «A» Обрыв цепи
P020413 Цилиндр 4 форсунка «A» Обрыв цепи
P020513 Цилиндр 5 форсунка «A» Обрыв цепи
P020613 Цилиндр 6 форсунка «A» Обрыв цепи
P021700 Состояние превышения температуры охлаждающей жидкости двигателя
Информация о подтипе отсутствует
P021900 Состояние превышения оборотов двигателя
Информация о подтипе отсутствует
P023400 Состояние чрезмерного наддува турбокомпрессора/нагнетателя
Информация о подтипе отсутствует
P024313 Соленоид перепускной заслонки «A» турбокомпрессора/нагнетателя
Обрыв цепи
P024471 Перепускную заслонку заело в закрытом положении
Заело привод
P024500 Перепускная заслонка — короткое замыкание, низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P024600 Перепускная заслонка — короткое замыкание, высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P026200 Форсунка 1 — короткое замыкание, высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P026500 Форсунка 2 — короткое замыкание, высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P026800 Форсунка 3 — короткое замыкание, высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P027100 Форсунка 4 — короткое замыкание, высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P027400 Форсунка 5 — короткое замыкание, высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P027700 Форсунка 6 — короткое замыкание, высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P029800 Превышение температуры моторного масла Информация о подтипе отсутствует
P029900 Недостаточный наддув турбокомпрессора/нагнетателя
Информация о подтипе отсутствует
P02CD00 Топливная форсунка цилиндра 1 — определение поправки на максимальном пределе
Информация о подтипе отсутствует
P02CF00 Топливная форсунка цилиндра 2 — определение поправки на максимальном пределе Информация о подтипе отсутствует
P02D100 Топливная форсунка цилиндра 3 — определение поправки на максимальном пределе
Информация о подтипе отсутствует
P02D300 Топливная форсунка цилиндра 4 — определение поправки на максимальном пределе
Информация о подтипе отсутствует
P02D500 Топливная форсунка цилиндра 5 — определение поправки на максимальном пределе
Информация о подтипе отсутствует
P02D700 Топливная форсунка цилиндра 6 — определение поправки на максимальном пределе
Информация о подтипе отсутствует
P033531 Датчик положения коленвала «A» Отсутствует сигнал
P033638 Цепь датчика положения коленвала «A» — диапазон/характеристики
Неверная частота сигнала
P033900 Цепь датчика положения коленвала «A» — перемежающийся сигнал
Информация о подтипе отсутствует
P034031 Датчик положения распредвала «A» — ряд 1 или отдельный датчик
Отсутствует сигнал
P034138 Цепь датчика положения распредвала «A» — диапазон/характеристики
Неверная частота сигнала
P042000 Эффективность системы катализатора ниже порога
Информация о подтипе отсутствует
P047013 Датчик давления выхлопных газов «A» Обрыв цепи
P047164 Цепь противодавления выхлопных газов двигателя — диапазон/характеристики
Нарушение достоверности сигнала
P047300 Цепь противодавления выхлопных газов двигателя — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P047513 Клапан регулирования давления выхлопных газов «A»
Обрыв цепи
P047700 Клапан регулирования давления выхлопных газов «A» — низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P047800 Клапан регулирования давления выхлопных газов «A» — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P047F71 Клапан регулирования давления выхлопных газов «A» — заедание в открытом положении
Заело привод
P048013 Расчетный уровень скорости вентилятора в процентах
Обрыв цепи
P051A13 Датчик давления в картере Обрыв цепи
P051B64 Цепь давления в картере двигателя высокого разрешения — диапазон/характеристики
Нарушение достоверности сигнала
P051D00 Давление в картере двигателя высокого разрешения
Информация о подтипе отсутствует
P052013 Датчик/реле давления моторного масла «А»
Обрыв цепи
P052300 Цепь давления моторного масла — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P052400 Давление моторного масла — слишком низкое
Информация о подтипе отсутствует
P052612 Цепь датчика скорости вентилятора Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
P053E00 Давление в картере — слишком высокое Информация о подтипе отсутствует
P054070 Управление нагревателем воздуха на впуске «A»
Привод застрял во включенном состоянии
P054300 Цепь нагревателя воздуха на впуске — обрыв
Информация о подтипе отсутствует
P055A13 Датчик/реле давления моторного масла «B»
Обрыв цепи
P055B64 Датчик давления масла для охлаждения поршней — диапазон/характеристики
Нарушение достоверности сигнала
P055D00 Цепь датчика давления масла для охлаждения поршней — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P060141 Внутренний модуль управления, несовпадение контрольной суммы
Ошибка общей контрольной суммы
P060200 Память программ Информация о подтипе отсутствует
P060400 Память для хранения команд, ошибка ECC
Информация о подтипе отсутствует
P060700 Характеристики модуля управления Информация о подтипе отсутствует
P06151C Реле стартера Выход из диапазона напряжения в цепи
P061600 Цепь реле стартера — низкий уровень Информация о подтипе отсутствует
P061700 Цепь реле стартера — высокий уровень Информация о подтипе отсутствует
P065800 Исполнительный механизм ACM, высокое напряжение питания 1, короткое замыкание, низкий сигнал
Информация о подтипе отсутствует
P065900 Исполнительный механизм ACM, высокое напряжение питания 1, короткое замыкание, высокий сигнал
Информация о подтипе отсутствует
P066613 Датчик внутренней температуры модуля управления «A»
Обрыв цепи
P066800 Цепь датчика внутренней температуры PCM/ECM/TCM — низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P069100 Цепь управления вентилятором 1 — низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P069200 Цепь управления вентилятором 1 — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P06B100 Цепь A питания датчика, низкий сигнал Информация о подтипе отсутствует
P06B200 Цепь A питания датчика, высокий сигнал Информация о подтипе отсутствует
P06B400 Цепь В питания датчика, низкий сигнал Информация о подтипе отсутствует
P06B500 Цепь В питания датчика, высокий сигнал Информация о подтипе отсутствует
P06E970 Характеристики стартера двигателя Привод застрял во включенном состоянии
P06E998 Характеристики стартера двигателя Перегрев компонента или системы
P100211 Реле предпускового нагревателя Замыкание цепи на массу
P100212 Реле предпускового нагревателя Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
P100213 Реле предпускового нагревателя Обрыв цепи
P100629 Датчик температуры воздуха на впуске 1 — залипание на ряду 1
Недопустимый сигнал
P100713 Индикатор воздушного фильтра Обрыв цепи
P100D18 Форсунка 1 Ток в цепи ниже пороговой величины
P100E18 Форсунка 2 Ток в цепи ниже пороговой величины
P100F18 Форсунка 3 Ток в цепи ниже пороговой величины
P101018 Форсунка 4 Ток в цепи ниже пороговой величины
P101518 Форсунка 5 Ток в цепи ниже пороговой величины
P101618 Форсунка 6 Ток в цепи ниже пороговой величины
P101711 Клапан слива воды из топлива Замыкание цепи на массу
P101712 Клапан слива воды из топлива Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
P101713 Клапан слива воды из топлива Обрыв цепи
P102111 Цепь управления компрессионным тормозом Volvo (VCB)
Замыкание цепи на массу
P102112 Цепь управления компрессионным тормозом Volvo (VCB)
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
P102113 Цепь управления компрессионным тормозом Volvo (VCB)
Обрыв цепи
P108600 Уровень масла умеренно низкий Информация о подтипе отсутствует
P109000 Высокая передача трансмиссии при пуске
Информация о подтипе отсутствует
P109541 Блок управления доочисткой Ошибка общей контрольной суммы
P109641 Блок управления коробкой передач Ошибка общей контрольной суммы
P10F200 Цепь индикатора воздушного фильтра — низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P10F300 Цепь индикатора воздушного фильтра — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P10F824 Индикатор воздушного фильтра — критически высокий уровень
Постоянно высокий уровень сигнала
P110400 Заводской режим Информация о подтипе отсутствует
P111600 Датчик абсолютного давления в коллекторе — умеренное превышение
Информация о подтипе отсутствует
P111800 Датчик абсолютного давления в коллекторе — сильное превышение
Информация о подтипе отсутствует
P111D00 Уровень охлаждающей жидкости двигателя — умеренно низкий
Информация о подтипе отсутствует
P111E00 Температура охлаждающей жидкости двигателя — умеренно высокая
Информация о подтипе отсутствует
P112500 Температура моторного масла — умеренно высокая
Информация о подтипе отсутствует
P112800 Давление масла для охлаждения поршней — умеренно низкое
Информация о подтипе отсутствует
P113500 Давление в картере слишком высокое относительно атмосферного давления
Информация о подтипе отсутствует
P113711 Масляный термостат Замыкание цепи на массу
P113712 Масляный термостат Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
P113713 Масляный термостат Обрыв цепи
P114000 Управление компрессионным тормозом Volvo (VCB) — слишком низкая температура масла
Информация о подтипе отсутствует
P114411 Сторона высокого напряжения реле стартера
Замыкание цепи на массу
P114412 Сторона высокого напряжения реле стартера
Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
P114413 Сторона высокого напряжения реле стартера
Обрыв цепи
P114500 Уровень восстановителя умеренно низкий
Информация о подтипе отсутствует
P115211 Пусковой топливный насос Замыкание цепи на массу
P115212 Пусковой топливный насос Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
P115213 Пусковой топливный насос Обрыв цепи
P115600 Цепь питания «A» датчика блока управления подачей восстановителя — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P115700 Цепь питания «A» датчика блока управления подачей восстановителя — низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P115800 Цепь питания «B» датчика блока управления подачей восстановителя — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P115900 Цепь питания «B» датчика блока управления подачей восстановителя — низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P115A00 Цепь датчика температуры выхлопных газов — ошибка сравнения сигналов — ряд 1 датчик 1
Информация о подтипе отсутствует
P115B00 Цепь датчика температуры выхлопных газов — залипание — ряд 1 датчик 1
Информация о подтипе отсутствует
P115C00 Цепь питания «C» датчика блока управления подачей восстановителя — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P115D00 Цепь питания «C» датчика блока управления подачей восстановителя — низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P115E97 Обнаружено отсутствие обратного потока восстановителя
Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано
P115F00 Слишком высокая температура в баке восстановителя
Информация о подтипе отсутствует
P11609B Превышение NOx — причина неизвестна (первый уровень)
Высокий/чрезмерный расход
P116192 Превышение NOx — недостаточное качество реагента (первый уровень)
Характеристики или неправильное функционирование
P116300 Превышение NOx — система контроля регулирования уровня NOx (первый уровень)
Информация о подтипе отсутствует
P116441 Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля управления в блоке управления подачей восстановителя
Ошибка общей контрольной суммы
P116700 Стартер активизирован при активном механизме отбора мощности
Информация о подтипе отсутствует
P116A13 Управление насоса восстановителя «A» — сторона низкого уровня
Обрыв цепи
P116B00 Управление насоса восстановителя «A» — сторона низкого уровня — низкий уровень в цепи
Информация о подтипе отсутствует
P116C00 Управление насоса восстановителя «A» — сторона низкого уровня — высокий уровень в цепи
Информация о подтипе отсутствует
P203A13 Датчик уровня реагента «A» Обрыв цепи
P203D00 Уровень реагента системы дополнительной очистки выпускных газов, короткое замыкание в цепи, высокий сигнал
Информация о подтипе отсутствует
P203F00 Уровень восстановителя низкий Информация о подтипе отсутствует
P204300 Датчик температуры в баке реагента системы доочистки — залипание
Информация о подтипе отсутствует
P204713 Нагнетательный клапан реагента, линия управления 1, узел 1
Обрыв цепи
P204800 Клапан-дозатор системы дополнительной очистки выпускных газов, короткое замыкание, низкий сигнал
Информация о подтипе отсутствует
P204A13 Датчик давления восстановителя Обрыв цепи
P204C00 Датчик давления реагента системы дополнительной очистки выпускных газов, цепь, низкий сигнал
Информация о подтипе отсутствует
P205A13 Датчик температуры в баке восстановителя
Обрыв цепи
P205C00 Бак реагента системы дополнительной очистки выпускных газов, короткое замыкание в цепи, низкий сигнал
Информация о подтипе отсутствует
P205E1F Цепь датчика температуры в баке восстановителя — перемежающийся/ошибочный сигнал
Перемежающийся сигнал в цепи
P208064 Цепь датчика температуры выхлопных газов — диапазон/характеристики
Нарушение достоверности сигнала
P208A13 Управление насоса восстановителя «A» Обрыв цепи
P208C00 Насос реагента системы дополнительной очистки выпускных газов, короткое замыкание, низкий сигнал
Информация о подтипе отсутствует
P208D00 Управление насосом реагента системы доочистки выхлопных газов, короткое замыкание, высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P208E00 Шланг реагента системы дополнительной очистки выпускных газов, клапан-дозатор засорен
Информация о подтипе отсутствует
P209F73 Температура бака реагента системы дополнительной очистки выпускных газов
Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
P209F7F Температура бака реагента системы дополнительной очистки выпускных газов
Привод застрял в выключенном состоянии
P20A200 Клапан-распределитель системы дополнительной очистки выпускных газов, короткое замыкание, низкий сигнал
Информация о подтипе отсутствует
P20A300 Бак реагента системы дополнительной очистки выпускных газов, клапан-распределитель, короткое замыкание, высокий сигнал
Информация о подтипе отсутствует
P20B300 Клапан подогрева бака реагента системы доочистки выхлопных газов, короткое замыкание, низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P20BB00 Шланг реагента системы дополнительной очистки выпускных газов, подогреватель 1, короткое
замыкание, низкий сигнал
Информация о подтипе отсутствует
P20BF00 Шланг реагента системы дополнительной очистки выпускных газов, подогреватель 2, короткое
замыкание, низкий сигнал
Информация о подтипе отсутствует
P20C300 Шланг реагента системы дополнительной очистки выпускных газов, подогреватель 3, короткое
замыкание, низкий сигнал
Информация о подтипе отсутствует
P20E892 Давление восстановителя слишком низкое
Характеристики или неправильное функционирование
P20EE00 Эффективность катализатора SCR NOx ниже порога (ряд 1)
Информация о подтипе отсутствует
P20F400 Расход AdBlue слишком низкий Информация о подтипе отсутствует
P20F500 Расход восстановителя слишком высокий
Информация о подтипе отсутствует
P21CA00 Напряжение питания модуля управления подачей восстановителя
Информация о подтипе отсутствует
P220013 Датчик NOx — ряд 1 датчик 1 Обрыв цепи
P220164 Цепь датчика NOx — диапазон/характеристики
Нарушение достоверности сигнала
P220300 Цепь датчика NOx — высокий уровень — ряд 1 датчик 1
Информация о подтипе отсутствует
P220A1C Цепь напряжения питания датчика NOx (ряд 1 датчик 1)
Выход из диапазона напряжения в цепи
P220E93 Цепь управления нагревом датчика NOx — диапазон/характеристики (ряд 1 датчик 1)
Не функционирует
P222764 Цепь датчика барометрического давления «A» — диапазон/характеристики
Нарушение достоверности сигнала
P222800 Цепь барометрического давления — низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P222900 Цепь барометрического давления — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P225D00 Характеристики датчика NOx — залипание сигнала на низком уровне — ряд 1 датчик 1
Информация о подтипе отсутствует
P226400 Датчик воды в топливе Информация о подтипе отсутствует
P226600 Цепь индикатора воды в топливе — низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P226700 Цепь индикатора воды в топливе — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P22FB00 Характеристики датчика NOx — чувствительный элемент — ряд 1 датчик 1
Информация о подтипе отсутствует
P24FF00 Слишком высокая температура восстановителя
Информация о подтипе отсутствует
P250A13 Датчик уровня моторного масла Обрыв цепи
P250C00 Цепь датчика уровня моторного масла — низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P253913 Цепь датчика топливной системы низкого давления
Обрыв цепи
P254200 Цепь датчика топливной системы низкого давления — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P255613 Датчик/реле уровня охлаждающей жидкости двигателя
Обрыв цепи
P255900 Цепь уровня охлаждающей жидкости двигателя — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P256000 Уровень охлаждающей жидкости двигателя — низкий
Информация о подтипе отсутствует
P25A913 Управление подачей масла для охлаждения поршней
Обрыв цепи
P25AA00 Цепь управления подачей масла для охлаждения поршней — низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P25AB00 Цепь управления подачей масла для охлаждения поршней — высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P25AE00 Давление масла для охлаждения поршней — слишком низкое
Информация о подтипе отсутствует
P260013 Цепь управления насосом охлаждающей жидкости / обрыв
Обрыв цепи
P260200 Цепь управления насосом охлаждающей жидкости / низкий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P260300 Цепь управления насосом охлаждающей жидкости / высокий уровень
Информация о подтипе отсутствует
P26047F Цепь нагревателя воздуха на впуске «A» — диапазон/характеристики
Привод застрял в выключенном состоянии
P261087 Характеристики внутреннего таймера выключения двигателя ECM/PCM
Отсутствует сообщение
P2BA700 Превышение NOx — пустой бак реагента Информация о подтипе отсутствует
P2BA800 Превышение концентрации NOx — Прерывание дозирования реагента
Информация о подтипе отсутствует
P2BA900 Превышение NOx — недостаточное качество реагента
Информация о подтипе отсутствует
P2BAA00 Превышение NOx — низкий расход реагента
Информация о подтипе отсутствует
P2BAD00 Превышение NOx — причина неизвестна Информация о подтипе отсутствует
P2BAE96 Превышение NOx — система контроля регулирования уровня NOx
Внутренний отказ компонента
U000188 CAN Магистральная шина 2 коммуникационной сети
Шина отключена
U001088 CAN Магистральная шина 1 коммуникационной сети
Шина отключена
U010187 Потеряна связь с TECU Отсутствует сообщение
U012A87 Потеряна связь с CCIOM Отсутствует сообщение
U014100 Потеряна связь с VMCU Информация о подтипе отсутствует
U015500 Нарушена связь с модулем управления комбинацией приборов (IPC)
Информация о подтипе отсутствует
U016700 Нарушена связь с модулем управления иммобилайзером автомобиля
Информация о подтипе отсутствует
U029D00 Нарушена связь с датчиком NOx «A» Информация о подтипе отсутствует
U042600 От модуля управления иммобилайзером автомобиля получены недостоверные данные
Информация о подтипе отсутствует
U116F00 Нарушена связь с модулем управления подачей восстановителя по подсети двигателя
Информация о подтипе отсутствует
U117888 Коммуникационная шина силовой установки CAN автомобиля
Шина отключена
U300001 Электронный модуль управления Общая электрическая неисправность
U300041 Электронный модуль управления Ошибка общей контрольной суммы
Volvo C40 2023 года: интригующие идеи, надоедливые ошибки
Volvo C40 2023 года Recharge Twin Ultimate AWD: Заряжаем!
Цена: 61 195 долларов за комплектацию Ultimate. По-прежнему имеет право на льготу по федеральному налогу в размере 7500 долларов.
Здравый смысл: Motor Trend нравится «потрясающий дизайн и детализация, провокационно быстрое ускорение, делает педаль тормоза почти устаревшей», но не «суперкаровская задняя обзорность, программное обеспечение нуждается в полировке, посредственный запас хода и зарядка».
Маркетинговое предложение: «Откройте для себя наш первый чисто электрический кроссовер с салоном без кожи и встроенным Google». Доступно только онлайн. Действительно.
Реклама
Реальность: Действительно интригующе.
Что нового: C40 — новинка в сегменте компактных внедорожников. А этот электрифицирован.
Подключи: Читатели, которые хотят увидеть обзоры электромобилей, определенно составляют большую часть моего почтового ящика. Так что до конца года ожидайте множество статей о новых электромобилях, среди которых Audi RS GT E-Tron, Genesis GV60, Hyundai Ioniq 5 и G80, Kia EV6, Mercedes EQS 580 и Nissan Leaf. Прокатитесь вместе, чтобы виртуально испытать широкий спектр безбензиновых автомобилей.
Я не видел лучшей отправной точки, чем C40; Volvo делает ставку на питание от аккумуляторов, переходя на полностью электрические и гибридные модели 2023 модельного года. (Я протестировал модель 2022 года, но они идентичны.)
Конкуренция: Недорогие электромобили включают Tesla Model 3 и Model Y, Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4. Для аналогичного размера, но немного больше денег приходит Genesis GV60.
Запустите меня: Элегантный новый электромобиль настолько высокотехнологичен, что ему даже не нужна кнопка запуска — якобы сиденье запускает автомобиль, когда обнаруживается водитель. Будем надеяться, что Volvo предлагает пуленепробиваемую надежность и удобный дизайн.
Место водителя: Обзорность из машины жалкая. Разве способность видеть настоящую дорогу не является одним из важнейших компонентов вождения? Вид спереди в порядке, но линия пояса проходит так высоко, что вид сбоку короткий.
Обращаем внимание на заднюю часть, и дизайнер, должно быть, читал мотивационный плакат о том, что нельзя оглядываться назад. Вид сзади настолько усечен, что кажется, что я снова шестилетний Скотт, вглядывающийся в угольный лоток в доме моей бабушки. Как ни странно, камера также предлагает такой же вид, хотя она случайным образом переключается в режим объемного видения.
Кроме того, один раз, когда машина выезжала с парковки задним ходом, экран так и не переключился на камеру заднего вида. Угу.
Сиденья, тем не менее, удобные, они покрыты роскошным виниловым микротехнологическим нубуком красивого синего цвета в тестовой модели. Это не кожа вашего дедушки.
В дороге: Вождение C40 почти компенсирует эти первоначальные недостатки. Автомагистрали, проселочные дороги и городские улицы — все это приятные места для поездки в этом автомобиле. Поездка по извилистым, усаженным деревьями дорогам вокруг Медиа действительно подчеркнула, насколько красиво C40 зигзагами и зигзагами преодолевает холмы и кривые.
Настоящих «режимов вождения» нет, хотя вы можете настроить ощущение руля через сенсорный экран, что доставляет больше хлопот, чем оно того стоит.
До скорости: Как и все электромобили, C40 мощностью 402 л.с. обладает отличной приемистостью, когда вам это нужно. Водители могут чувствовать себя уверенно, въезжая в пробку, что разогнаться практически до любой скорости может быть легко и весело. По данным Motor Trend, автомобиль разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды, что делает его самым быстрым из когда-либо протестированных Volvo.
Бесступенчатая коробка передач: Небольшой рычаг требует нажатия вперед для включения заднего хода и рывка для привода, а также кнопку для парковки.
Друзья и прочее: Заднее сиденье достаточно просторно для своего размера, с хорошим пространством для ног и над головой, а также приличным пространством для ног. Центральное место будет менее приятным.
Объем грузового отсека составляет 15 кубических футов за задним сиденьем и увеличивается до 49 кубических футов при сложенном сиденье. Также есть небольшое переднее грузовое отделение для дополнительных вещей, еще один бонус за то, что вы работаете без бензина.
Как это сделано: C40 добрался до полигона Sturgis без заминок, но этого нельзя было сказать о его конюшне, XC40 Recharge EV. Эта машина вышла из строя во время ливня весной этого года и так и не прибыла в двух разных случаях, насколько я помню. Инсайдер отрасли, знакомый с Volvo, сообщает, что видел аналогичную проблему с XC40 в дождливые дни.
Consumer Reports еще не оценил автомобиль, но товарищи по конюшне, XC60 и XC90 получили 3 и 1 из 5 соответственно.
Включите несколько мелодий: Стереосистема Harman Kardon управляется с помощью сенсорного экрана. Регулировки довольно просты, с регулятором громкости в центре, несколькими кнопками вперед/назад, а затем на экран.
Звук системы примерно на четверку, без регулировки средних частот, только низкие и высокие частоты. Это может звучать немного глухо.
Ошибки в информационно-развлекательной системе заставляют задуматься. Я попытался настроить свой телефон с помощью Bluetooth и сразу же расстроился и закричал на свой Volvo. Я собирал все это в пары и запускал песню, а через несколько минут она выключалась. Или он исчезнет, когда я отступлю, и никогда не вернусь.
В конце концов я узнал, что подключение Bluetooth легко найти с помощью кнопки инструмента на сенсорном экране, так что я мог просто нажать ее. Но это было после того, как я спустился в кроличью нору идентичной кнопки инструмента в правом верхнем углу меню.
Запас хода на электротяге: 226 миль по короткой стороне. По словам Volvo, зарядка от 10% до 80% может произойти за 37 минут с использованием быстрой зарядки постоянного тока.
Место постройки: Гент, Бельгия
В итоге: Слишком много причуд в сочетании с сомнительной надежностью Volvo делают этот в остальном приятный автомобиль вызывающим беспокойство и ставят его на последнее место в списке электромобилей.
На следующей неделе: Genesis GV60
Созданный отцом и его сыном, этот жук с приводом от Volvo — четырехколесный шедевр
• Автор:
Забытый, забытый и ржавеющий в поле, этот Volkswagen Beetle 1968 года не только воскрес, но и превратился в возмутительно изготовленный на заказ автомобиль, заслуживший место среди финалистов Hot Wheels Legends Tour этого года.
11 фотографий
Фото: Matel через Facebook
Созданный легендарным Фердинандом Порше почти столетие назад, Beetle (официальное название Type 1) до сих пор остается одной из самых влиятельных моделей в истории автомобилестроения.
Задуманный, чтобы удовлетворить потребность в народном автомобиле (Volkswagen по-немецки), он был дешевым, простым и, следовательно, простым в обслуживании. Из-за этого он стал чрезвычайно популярен во всем мире. В некоторых странах он производился до начала 2000-х годов, в результате чего общий объем производства превысил 20 миллионов единиц.
Многие из них уцелели и до сих пор пригодны для эксплуатации, но бесчисленные миллионы были превращены в металлолом или брошены их предыдущими владельцами. Один из этих запущенных экземпляров, который, вероятно, был импортирован в США в 1960-х годах, ржавел в поле в Джорджии. Однако, в отличие от других Жуков, столкнувшихся с подобной верой, в конце концов его спасли Остин Макнил и его отец, решившие вернуть его к жизни.
Фото: Matel через Facebook
Поскольку Жук был в плачевном состоянии и о полной реставрации не могло быть и речи, дуэт отца и сына решил исправить то, что они могли из оригинального кузова, а остальное доработать с помощью самодельных деталей, вторичного оборудования и автомобиля Volvo. трансмиссия.
Они начали с шасси, которое было полностью изготовлено по индивидуальному заказу и оснащено современными компонентами, такими как полностью независимая подвеска с регулируемыми амортизаторами и высокоэффективная тормозная система. Он был длиннее и шире оригинала, что делало старый Volkswagen похожим на хот-род, но также требовало ряда сложных модификаций кузова. В то время как центральная часть осталась более или менее нетронутой, задняя часть была обрезана, чтобы вместить как более крупные амортизаторы, так и новый двигатель, в то время как передняя часть получила сделанные на заказ крылья, которые освободили место для огромных открытых колес, и совершенно новую переднюю часть, которая сделала его похож на акулу-молот.
Это дало им прозвище и тему для проекта, который позже получил нестандартные боковые юбки, напоминающие грудные плавники морского хищника.
Фото: Matel через Facebook
Во времена своего расцвета этот «Жук» 1968 года оснащался простым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью не более 50 л.с. Однако, когда Макнейлы нашли его, оригинального двигателя уже давно не было. Вместо того, чтобы искать восстановленный агрегат и настраивать его, чтобы он соответствовал внешнему виду нестандартного автомобиля, они выбрали совершенно другой путь, когда нашли на рынке подержанных автомобилей дешевый, хорошо обслуживаемый Volvo.
Таким образом, Hammerhead получил шведское пятицилиндровое сердце, которое было широко усилено и оснащено массивным турбокомпрессором. Строители не обнародовали никакой информации о его окончательных показателях мощности, но, судя по размеру этой улитки, можно с уверенностью предположить, что она легко превышает отметку в 500 л.
с.Автомобиль-донор Volvo также позаимствовал многие другие компоненты, включая автоматическую коробку передач, часть приборной панели и рулевое колесо.
Фото: Matel через Facebook
Помимо этих деталей от Volvo, новая кабина кастомизированного Beetle получила полный каркас безопасности, пару ковшеобразных сидений с кожаной обивкой и потрясающую аудиосистему с огромным сабвуфером, установленным в пространстве для ног пассажира.
После более чем трех лет напряженной работы Hammerhead был завершен прямо перед выпускным годом Остина. Он ежедневно возил его в школу, став местной легендой.
Великолепный нестандартный автомобиль также был представлен на различных автомобильных выставках и выставках, где он никогда не переставал вызывать восхищение. В июне Остин поехал в Атланту, где на Hammerhead участвовал в туре Hot Wheels Legends Tour 2022 года. Неудивительно, что он был выбран среди глобальных полуфиналистов тура, и в следующем месяце он будет соревноваться за шанс быть увековеченным в качестве официальной модели Hot Wheels в масштабе 1/64.