Вольво мотор d13: Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH

Содержание

Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH

D13TC — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.

 

D13K420 (309 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

420 л. с. 

Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин 

2100 Н·м 

D13K460 (345 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

460 л. с. 

Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин 

2300 Н·м  

D13K460TC (345 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

460 л. с.

Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин

2600 Н·м 

D13K500 (368 кВт) 

 

Макс. мощность при 1530–1800 об/мин

500 л. с. 

Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин

2500 Н·м 

D13K500TC (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

500 л. с.

Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин

2800 Н·м

D13K540 (397 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин 

540 л. с. 

Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин

2600 Н·м 

D13A D13B D13C D13K, технические характеристики, модели серии

Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов. Читать больше проДвигатель Volvo D13K460 …

Двигатель Volvo D13C540 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4-мя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощность которого составляет 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C540 …

Двигатель Volvo D13A520 — 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям стандарта ЕС Euro-3 по уровню токсичности выхлопа. Оборудован турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A520 …

Двигатель D13C420 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Одним из преимуществ данного двигателя является его соответствие требованиям EC по уровню токсичности выхлопных газов Евро 5. D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C420 …

Двигатель Volvo D13A480 — это двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A480 …

Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки. Читать больше проДвигатель Volvo D13B400 …

Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Читать больше проДвигатель Volvo D13C500 …

Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A440 …

Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами. Читать больше проДвигатель Volvo D13A400 …

Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C460 …

Грузовые моторы Volvo (Вольво) и запчасти для двигателей Volvo D13 (двигатель D13A, D13B, двигатель D13C)

Двигатели модели Volvo D13 используются грузовыми автомобилями различной грузоподъемности. Среди них седельные тягачи шведского производителя Volvo FM, Volvo FH и Volvo FMX. Моторы Volvo D13 выпускаются в двух основных исполнениях – с мощностью, составляющей 380 л.с. (280 кВт) и с мощностью 540 л.с. (397 кВт) и трёх видах модификации Volvo D13A, D13B и D13C. Кроме того, по желанию заказчика может быть подобрана оптимальная для него комплектация, обеспечивающая максимальную экономию топлива и снижающая общие расходы на эксплуатацию устройств.

 

Двигатель Volvo D13B и двигатель Volvo D13C представляют собой новое поколение моторов разработанных концерном Volvo.
Эти моторы имеют широкую применяемость не только в коммерческом транспорте, но и в строительной технике.

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Высокая мощность и параметры максимального крутящего момента двигателей Volvo D13 соответствуют потребностям современного бизнеса и способны работать с высокой эффективностью практически в любых условиях. Кроме того, последнее поколение двигателей Volvo D13 характеризуется сниженным уровнем выбросов тяжелых веществ в окружающую среду. 

 

Двигатели Volvo D13 – это очень экономичные, мощные, легкие и компактные моторы, которые соответствуют существующим и будущим правилам по охране окружающей среды при одновременном повышении надежности и снижении эксплуатационных расходов. 

 

Как было сказано выше, мощность двигателей Volvo D13 варьируется в диапазоне от 380 л.с. до 540 л.с. Всего в этой модели представлено двенадцать модификаций, обеспечивающих возможность выбора оптимальной мощности агрегата. Базовое исполнение с мощностью, составляющей 380 л.с., работает при скорости вращения мотора в 1500 оборотов в минуту. 

 

А более мощные 540-сильные агрегаты достигают максимальных значений мощности при скорости вращения в 2200 оборотов в минуту. Двигатели D13 обеспечивают впечатляющую производительность при низких оборотах, что улучшает управляемость ими. Новая видоизмененная геометрия турбины значительно улучшила параметр потребления топлива этими механизмами. 

 

Двигатели Volvo D13 могут использоваться в качестве тягового оборудования для региональных или внутригородских перевозок. Они прекрасно справляются со своей работой независимо от условий эксплуатации. 

 

Двигатель D13С это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Силовой двигатель D13C в сочетании с коробкой передач I-Shift способен сократить расход топлива на 3% по сравнению с предшествующей моделью. Двигатель D13A выпускается в четырех вариантах мощности: 420, 460, 500 и 540 л.с.

 

Низкие затраты на содержание двигателей данной модели подкрепляются большими интервалами времени между очередными техническими осмотрами. А, к примеру, замена моторного масла осуществляется через каждые 60 тысяч км пробега. Помимо прочего двигатели Volvo D13 могут эксплуатироваться очень долгое время до первого капитального ремонта, что позволяет им без труда окупаться и приносить прибыль своему владельцу. Также этой модели присуще свойственное любому типу техники от шведского производителя Volvo высокое качество сборки как конструкции целиком, так и ее отдельных узлов и элементов.

 

Компания TruckAutoPart предлагает запчасти для капремонта моторов Volvo D13A, D13B, а так же для двигателей D13С. Наша складская программа включает широчайший ассортимент запасных частей на двигатель D13 и двигатель d13b.

 

Двигатель Вольво D13 A,B,C,H,K  | FM, FMX Euro 5,6 | -) 2008 — ) 2020

Двигатель Вольво D13 — -D13A, D13B, D13C, D13H, D13K | FM, FMX Euro 5,6 | -) 2008 — ) 2020 — )

Заказать запчасти в нашей компании агрегаты в сборе и по частям — шорт, лонг блоки, ГБЦ и многое др. на Volvo Trucks, BUS и Industrial. Установить дизельный мотор на ваш автомобиль в нашем СТО в Московской области.

Ссылка на Сервис:

Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как: 

AE | Victor Reinz | Glyco | FP-Diesel | OE Germany | Elring | Goetze | Payen | Nural | C.Sanz | Federal-Mogul | BF | Mahle | Kolbenschmidt | Mec Diesel

Модель kW PS Эко Цил Клап Ø цил Ход Объем
D13C 380 280 380 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12800
D13C 420 309 420 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12800
D13C 460 338 460 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12800
D13C 500 368 500 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12800
D 13C 540 397 540 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12800
D13 375 276 375   6 4 131,0 158,0 12777
D13 405 298 405   6 4 131,0 158,0 12777
D13 425 313 425   6 4 131,0 158,0 12777
D13 435 320 435 Euro 3 6 4 131,0 158,0 12777
D13 455 335 455 Euro 3 6 4 131,0 158,0 12777
D13 500 368 500 Euro 3 6 4 131,0 158,0 12777
D13A 360 264 360 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12777
D13A 400 294 400 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12777
D13A 420 309 420   6 4 131,0 158,0 12777
D13A 440 324 440 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12777
D13A 460 338 460   6 4 131,0 158,0 12777
D13A 480 353 480 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12777
D13A 500 368 500 Euro 4 6 4 131,0 158,0 12777
D13A 520 382 520 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12777
D13B -A MP 661 900   6 4 131,0 158,0 12800
D13B -B MP 588 800   6 4 131,0 158,0 12800
D13B -C MP 558 800   6 4 131,0 158,0 12800
D13B -D MP 515 700   6 4 131,0 158,0 12800
D13B -E MG (FE) 300 408   6 4 131,0 158,0 12800
D13B -E MH 294-441 400-600   6 4 131,0 158,0 12800
D13B -F MG (FE) 358 487   6 4 131,0 158,0 10800
D13B -G MP 588-661 800-900   6 4 131,0 158,0 12800
D13B -H MP 661 900   6 4 131,0 158,0 12800
D13B -J MP 661 900   6 4 131,0 158,0 12800
D13B -K MP 588 800   6 4 131,0 158,0 12800
D13B -L MP 588 800   6 4 123,0 158,0 12800
D13B -M MP 515 700   6 4 131,0 158,0 12800
D13B -N MH (FE) 441 600   6 4 131,0 158,0 12800
D13B 360 264 360  Euro 4/5 6 4 131,0 158,0 12777
D13B 400 294 400  Euro 4/5 6 4 131,0 158,0 12777
D13B 440 324 440  Euro 4/5 6 4 131,0 158,0 12777
D13B 500 368 500  Euro 4/5 6 4 131,0 158,0 12777
D13C1 -A MG       6 4 131,0 158,0 12800
D13C1 -A MH       6 4 131,0 158,0 12800
D13C2 -A MG       6 4 131,0 158,0 12800
D13C2 -A MH       6 4 131,0 158,0 12800
D13C 380 280-285 380-388 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12777
D13C 420 309 420 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12777
D13C 460 338-343 460-466 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12777
D13C 500 368 500 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12777
D13C 540 397 540 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12777
D13H 440 324 440 Euro 5 6 4 131,0 158,0 12777
D13K 420 309 420 Euro 6 6 4 131,0 158,0 12777
D13K 460 338 460 Euro 6 6 4 131,0 158,0 12777
D13K 500 368 500 Euro 6 6 4 131,0 158,0 12777
D13K 540 397 540 Euro 6 6 4 131,0 158,0 12777

Двигатель d13 volvo. Советы, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Запасные части VOLVO D 13 A | MotorZona
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Двигатель Вольво Volvo D13A euro3 на гарантии. ₽. Контрактные запчасти для грузовых автомобилей с гарантией.  Двигатель D13A л.с. для Volvo fh Цена не указана. Грузовой авторазбор.

    Двигатель D13A от Volvo. D13A — шестицилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением производился с года. Мощность двигателя составляет л.с. ( кВт) при объеме двигателя куб. см. ( литра). Технические характеристики двигателя. Заводская маркировка. D13A Мощность двигателя. кВт / л.с. Объем двигателя.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Применяемость двигателя VOLVO D 13 Aразвернутьсвернуть. VOLVO.  Технические характеристики двигателя VOLVO D 13 Aразвернутьсвернуть. Тип (код) двигателя. D 13 A. Примечание.

    Водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор климатической установки с приводом от ремня разместили в передней части двигателя. Из новаций этого двигателя можно отметить новую систему вентиляции картера CCV Closed Crankcase Ventilation , улавливающая пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке масла. Водители, понимаешь ли, не такие материалисты, как инженеры и брать машины, помеченные чертовым числом, вряд ли будут. Доступ к крайним нижним отделениям возможен как изнутри, так и снаружи. В основном встречаются короткобазные седельные тягачи с колесной формулой 4х2.

    Двигатель VOLVO FH/ZVOOK.ONLINE VOLVO FH/D13A. — видео на ZVOOK.ONLINE

    Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем. В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью. Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

    Главная Volvo D13A Тип запчасти: Контрактные двигатели — 8 или узнай цену за 5 минут! Двигатель D13A от Volvo D13A — шестицилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением производился с года. Мощность двигателя составляет л. Объем двигателя куб. Количество цилиндров 6 штук Количество клапанов 24 штук Производитель двигателя Volvo Степень сжатия Индекс мощности 34 л. I am helali from Iran. Please tell me price this engine d13a? Возможно ли купить отдельно распредвал Про Двигатели Контрактные двигатели Audi Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

    Проверка двигателя при покупке Как проверить двигатель при покупке? Каталог двигателей VW В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью. Двигатели для грузовиков Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта. Диагностика двигателя Volkswagen Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Ярлыки Главная Volvo D13A Продажа двигателей Для регионов от Калининграда до Владивостока: Двигатели в Москве Продажа и установка двигателей в Москве: Москва, проезд Досфлота, д.

    Volvo D13 Turbo Compound Engine — 2018 Truck World Toronto

    Двигатели Volvo | Технические характеристики

    Шведский бренд Volvo славится своими высокопроизводительными двигателями, применяемыми в области грузового и водного транспорта, строительной и аграрной техники. Двигатели этой фирмы известны как мощные, малозатратные устройства, оснащенные современными системами, благодаря которым они выигрывают на фоне многих аналогичных моделей других брендов.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO


    Серия TD61/TD63
    В данную серию вошли моторы, в основном, выпускаемые для автобусов, грузовиков и специализированной техники Volvo. Объём рабочей зоны механизмов этой серии — 5,5 л. Максимальная мощность TD61 колеблется в пределах 140 — 204 лошадиных сил, TD63 — 120 — 209 лошадиных сил.

    Двигатели Volvo серий TD61 и  D63 разработаны специально для грузовиков Volvo FL, автобусы и на другую специализированную технику Volvo.

    Данные моторы с механическим топливным впрыском — это рядная шестицилиндровая конструкция с двумя клапанами на каждый.

    Объём рабочей области двигателей —  5,5 л. Мощность TD61 колеблется в пределах 140- 204 лошадиных сил, а TD63 — 120-209 лошадиных сил.

    Двигатели TD63 отвечают стандарту Евро1. Моторы TD63 известны как надежные устройства, не требующие частых ремонтов. Они способны справляться с нелегкими нагрузками как в плане температуры, так и дорожных условий.

    Независимо от нагрузки эти моторы при высоком моменте силы моментально реагируют на команды. Не менее эффективно грузовик будет работать и при малом количестве оборотов двигателя, благодаря чему осуществляется серьезная экономия расходных материалов.

    В интернет-магазине Agromotors вы найдете любые комплектующие для двигателей Volvo TD61 и TD63. В нашем каталоге есть все необходимое для капремонта двигателей. О наличии той или иной запчасти на складе вы можете спросить у наших консультантов в онлайн-режиме.
     


    Семейство Volvo D6A/D6B
    В этой серии представлены двигатели с объемом в 6 литров. Такие устройства универсальны — ими можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику.

    Модель D6B оборудована электронной системой топливного впрыска, охладительным механизмом и турбонаддувом. Данная модель изначально соответствовала экостандарту Евро2, современные же модификации отвечают и Евро3.

    Линейка моторов D6B — это уже улучшенные модели, созданные на основе D6A с механическим впрыском и рабочим объемом в 6 литров.

    В серию входит три исполнения, разница между которыми заключается в мощности:

    • D6B-180. Их максимальная мощность составляет 132кВт, наибольший момент силы — 575 Нм;
    • D6B-220. Мощность этого варианта — 162кВт, наибольший момент силы — 700 Нм;
    • D6B-250. Это исполнение имеет мощность 185кВт и наибольший момент силы — 825 Нм.

    Если сравнить модели D6B-180 и D6A, то в новом исполнении момент силы увеличен. Вообще, усовершенствованная модель, базирующаяся на модели-предшественнице, имеет много улучшенных технических показателей. Кроме того, внешние характеристики также имеют различия. К примеру, новая версия значительно легче предыдущей по весу. Кроме того, новый вариант соответствует более современным экостандартам. Эта модификация позволяет водителю чувствовать себя за рулем комфортно.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO


    Категория Volvo TD71/73
    Данные двигаетли получили свое применение в промышленном и строительном транспорте. Моторы с индексом 73 имеют увеличенную компрессию и усовершенствованную систему топливной подачи по сравнению с моделями TD71.

    Рядные шестицилиндровые турбированные двигатели серии TD71 с раздельными головками (по 1 на 3 цилиндра), выпускаемые шведским производителем, представляют собой усовершенствованную версию мотора, выпущенного в 1985. Через некоторое время эти двигатели были оснащены прямым впрыском и интеркулером. Такие устройства чаще всего используются для оснащения коммерческого транспорта и строительной спецтехники.

    Позже TD71 заменили еще более новой версией — TD73. Конструкция у него была такая же, что и у предшественника, но он был оборудован специальным механизмом переработки горючего, таким образом, агрегат стал отвечать экостандартам Евро1. Кроме того, в новой версии был увеличен механизм сжатия и усовершенствована система подачи дизеля.

    Мы предлагаем вам все запчасти для двигателя Volvo TD71 и TD73, которые могут понадобиться для капитального ремонта двигателя. Перечень имеющихся на складе комплектующих вы можете просмотреть на на нашем сайте.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

     


     

    Группа Volvo D7A/D7B/D7C
    Максимальная мощность этих двигателей доходит до 265 лошадиных сил. Как правило, ими оснащают морской и грузовой транспорт.

    Двигатели Volvo D7 входит в число новейших разработок компании. Моторы универсальны: они подходят как для машин, используемых в индустрии, так и для грузовиков и морского транспорта. Наиболее известными в этом семействе являются три модели: D7A/D7B/D7C. Рабочий литраж этих моторов составляет 7,15 литров. Двигатели шестицилиндровые, рядные. Все компоненты агрегата, необходимые для проведения диагностики и ремонтных работ.

    Все модели этой серии выполнены из высокопрочных материалов и с применением новейших технологий, поэтому уровень надежности у них очень высокий. К тому же они все довольно экономичны.

    Каждый цилиндр двигателей данной серии оборудован насос-форсунками, благодаря современной системе топлива эти агрегаты тратят мало расходных материалов. Горючее подается под большим напором, повышая эффективность агрегата. Также двигатели оснащены специальным механизмом, позволяющим максимально эффективно использовать устройства без нанесения вреда окружающей среде.

    Что касается технических параметров, то мощность, в зависимости от модели, может варьироваться в пределах от 199 лошадиных сил до 265 лошадиных сил (при 1900-2300 об/мин). Для того, чтобы было возможно повысить уровень мощности, моторы оборудуются турбонагнетателем.

    Все три дизельные модели этого семейства — это надежные, эффективные и работоспособные моторы с великолепными показателями производительности и наибольшего момента силы. Это устройства, которые с легкостью справляются с самыми сложными задачами в любых условиях эксплуатации. В качестве дополнительного преимущества можно отметить шумоизоляцию. А благодаря соответствию экостандартам и экономичности они признанны одними из лучших в своем сегменте.

    Мы предлагаем большой выбор комплектующих для D7A, D7B и D7C, необходимые для капитального ремонта. Если на нашем складе на данный момент нет необходимой детали в наличии, то Вы можете заказать ее у наших менеджеров.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

     

    Серия D7E
    Данные моторы с прямым впрыском отличаются экономичностью и эффективностью. Их мощность достигает отметки 320 лошадиных сил.

    Технические данные мотора Вольво:

    Рабочий объем шестицилиндровых моторов данной серии — 7,15 литров.
    Двигатели оборудованы турбонагнетателем, таким образом повышается уровень мощности.
    В эту серию вошло 3 модели мощностью: 240, 280 и 320 лошадиных сил (при 2300 об/мин). Даже на фоне предыдущих моделей этого же производителя данные модели заметно выигрывают.
    Наибольший момент силы в зависимости от модели: 920, 1050 или 1200 Нм (при 1700 об/мин). Для облегчения процесса диагностики и обслуживания, производитель расположил все контрольные точки на одной стороне.
    Все моторы данной серии оснащены системой прямого впрыска, осуществляющей процесс под большим напором, благодаря чему заметно снижается расход горючего, а работа двигателя не сказывается негативно на окружающей среде. Данные двигатели известны как одни из самых надежных, работоспособных и прочных механизмов в своем сегменте. Надо отметить и то, что благодаря низкой вибрации детали конструкции долго не изнашиваются, соответственно, моторы считаются долговечными. 

    Моторы Volvo D7E — это агрегаты с отличными техническими характеристиками. Их использование возможно в весьма тяжелых условиях без опасности появления неполадок и поломки. К тому же они обладают шумоизоляцией, что также является дополнительным преимуществом.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
     

    D9A/D9B
    Эти двигатели имеют системой электронного контроля. Их мощность доходит до 425 лошадиных сил, благодаря чему они способны работать в нелегких условиях эксплуатации.

    Одни из последних разработок шведской компании Volvo — это двигатели D9A и D9B. Данные агрегаты представляют собой мощнейшие двигатели, при этом отличающихся небольшой массой и хорошим уровнем экономичности. Такие модели, в основном, рассчитаны на оснащение морского транспорта.
    Мы предлагаем вам оригиналы и высококачественные аналоги запчастей для двигателей, необходимые для ремонта Volvo D9. Перейти к выбору запчастей Volvo.

    Все исполнения этого семейства — турбированные и имеют электронную систему контроля и усовершенствованную систему топлива. За счет всех этих механизмов агрегаты стали не только очень мощными, но и высокоэкономичными.

    Отличительная черта D9A и D9B — достижение наибольшей производительности при малом количестве оборотов в минуту. Благодаря этому горючее расходуется экономно, уровень шума сведен к минимуму, а также увеличивается долговечность, что особенно важно при работе с большой нагрузкой.

    Электронная система контроля, установленная в этих двигателях, анализирует информацию множество раз каждую секунду, таким образом, оптимизируя работу агрегата. Эта же система способствует повышению показателей расхода горючего и безопасности для окружающей среды.

    Моторы этой серии занимают немного места и отличаются высоким уровнем надежности. Вся конструкция собрана из высокопрочных материалов, изготовленных с учетом последних разработок, а все контрольные точки установлены на одной стороне, благодаря чему облегчается процесс диагностики и сервисного обслуживания.

    Благодаря этим двигателям становится возможным использование транспорта при любых температурных условиях и большой нагрузке. 6-цилиндровые 4-клапанные двигатели Volvo D9A обладают мощностью до 261 кВт и наибольший момент силы — 1500 Нм. А максимальная мощность D9B — 313 кВт, наибольший момент силы этих моделей — 1650 Нм. Рабочий литраж моделей — 9,4 литров. Общая масса агрегатов — 1100 килограммов.

    После того, как двигатель сходит с конвейера, он подвергается тщательному контролю в лаборатории, а затем и в реальных условиях. Таким образом производитель может гарантировать полную безопасность, работоспособность, эффективность и надежность моторов.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

     


    Группа TD100-103/THD100-103
    Двигатели, вошедшие в эту категорию применяются в грузовиках Volvo F10 уже более 20 лет. Головки блока цилиндров установлены раздельно, на каждый цилиндр приходится по одной. Все модели этой группы имеют интеркулер и турбонагнетатель. В ходе совершенствования эти двигатели также стали оснащать современной системой топливной подачи.

    В основном модели этих серий применяются для оснащения грузовиков Volvo F10. Первые моторы были произведены более 30 лет назад.

    Каждый цилиндр моторов этих серий оснащен отдельными головками блока. Все моторы имеют турбонагнетатель и современной системой охлаждения. Также усовершенствована система подачи топлива.

    Модель TD102 изначально отвечала стандарту Евро1. Затем был выпущен TD103, который уже соответствовал как первому, так и второму европейскому экостандарту.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
     


    Группа D10/Dh20
    Плюс данных двигателей — высокая производительность при малых количествах оборотов. ни малозатратны и экологичны.

    При том, что у моторов Volvo D10, Dh20 низкая скорость вращения, они обладают достаточно высокой производительностью. Данные модели представляют собой дизельные моторы с рабочим объемом в 10 литров. Устройства признаны надежными, экологичными и экономичными двигателями.

    Все двигатели этой серии — турбированны, благодаря чему и без тго немаленькая мощность увеличивается. Механизмы оснащены современной системой впрыска топлива, которая оптимизирует расход горючего. Каждый цилиндр оснащен отдельным насосом-форсункой, работающими с большим напором для подачи необходимого количества дизеля, без лишних расходов.

    Еще одним достоинством данных моторов является система подавления шума. Кроме того, что двигатели этого производителя считаются одними из самых качественных, они еще и просты в обслуживании. Компактные моторы изготовлены из высокопрочных материалов.

    Модели D10/Dh20 представляют собой шестицилиндровые рядные конструкции с рабочим объемом в 10 литров. Максимальная мощность двигателей — 324 лошадиных сил (при 2000 об/мин).

    Наибольший момент силы данных моделей — 1420 Нм (при 1350 об/мин). Цилиндры в этих устройствах — 4-клапанные, распределительный вал находится вверху конструкции. Система охлаждения масла встроена в блок цилиндров, а само масло перед охлаждением проходит процесс фильтрации. Такие агрегаты выдерживают нагрузки среднего уровня в автомобилях, транспортирующих грузы внутри и вне города.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
     

     

    Семейство TD120-123
    Данные моторы используются в строительной и промышленной технике Volvo. Эти двигатели способны работать долгие годы, не требуя капитального ремонта. Эти устройства также потребляют мало топлива и других расходных материалов.

    Первые турбированные двигатели Volvo TD 120 появились более 45 лет назад. И впервые им оборудовали Volvo F89. После ряда совершенствований им стали комплектовать и модели автомобилей Volvo F12 и N12.

    Цилиндры двигателя TD120 оснащены отдельными головками блока. Максимальная мощность этих моделей варьируется в пределах 300-330 лошадиных сил. Примерно 30 лет назад его сменила модель TD121. Основными отличиями от предшественника являлись мощность (лошадиных сил) и встроенная система охлаждения.

    Следующей моделью была TD122С, затем появилась TD122. Основные изменения произошли в системе впрыска (прямой впрыск), за счет чего увеличился коэффициент полезного действия агрегата. Максимальная мощность мотора теперь составляла 540 лошадиных сил. Кроме того, модель соответствовала экостандарту Евро1.

    Последней моделью в этой линейке является TD123. На данный момент все модификации отвечают европейскому экологическому стандарту Евро1. Поршень двигателей состоит из двух частей — юбки и короны, произведенных из разных металлов. Таким образом было повышено давление в камере сгорания, благодаря чему увеличилась производительность моторов. Такие устройства особенно часто можно встретить в промышленном оборудовании и строительных машинах. Эти двигатели известны своей долговечностью и отсутствием необходимости частых капремонтов. Они экономичны и способны продуктивно работать в различных условиях.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

     


    Серия D12
    Агрегаты этой серии оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы. Максимальная мощность таких механизмов — 715 лошадиных сил. Рабочий объем — 12,1 литр.

    Моторы Volvo серии D12 — это устройства с 4 клапанами, работающие на дизельном топливе. Они оснащены современной системой прямого впрыска топлива и являются одними из самых мощных среди аналогов. Также конструкция оснащена электронным механизмом управления, благодаря которой возможно эффективное использование топлива без лишних затрат расходных материалов. Для увеличения производительности моторы укомплектованы турбонагнетателем. Дополнительным плюсом можно назвать соответствие европейским экологическим стандартам.

    Моторы серии D12 — это рядные шестицилиндровые механизмы, основные характеристики, благодаря которым они выгодно отличаются от аналогичных двигателей, это:

    •     высокопрочные чугунные головка и сам блок цилиндров;
    •     легко заменимые цилиндровые гильзы;
    •     распределительный вал находится вверху 4-клапанной конструкции;
    •     интегрированный интеркулер;
    •     моторное масло дважды фильтруется перед охлаждением;
    •     сменные вставки фильтра воздуха.

    Максимальная мощность моторов D12 составляет 715 лошадиных сил, а рабочий объем — 12,1 литров. двигатели работают с прямым впрыском, но в данном случае эта система имеет дополнительный усовершенствованный клапан.

    Моторы от этого производителя действительно являются высококачественными. Сборка деталей происходит на шведском заводе при помощи автоматизированных машин. Данные двигатели полностью соответствуют экостандартам и последним требованиям клиентов по показателям производительности, экономичности и долговечности.

    Модель D12D — это двенадцатилитровый турбированный рядный 6-цилиндровый мотор 3 поколения с прямым впрыском. Мощность может быть от 340 до 500 лошадиных сил.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO


    Семейство D13
    Агрегатами, входящими в данную линейку, как правило, оснащают различные виды грузового транспорта.

    Серия D13 выпускается для грузовиков разных категорий. В этой серии есть 2 модели (максимальная мощность первой составляет280 кВт, другой — 397 кВт) и 3 модификации — D13A/D13B/D13C.

    Модели D13B и D13C — это двигатели нового поколения. Их используют для оснащения не только грузового, но истроительного транспорта.

    На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем запчастей для двигателей Вольво.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

    За счет отличной производительности и показателей наибольшего момента силы двигатели долгое время остаются конкурентноспособными. Это моторы, которые не подведут даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Дополнительно надо отметить, что данные агрегаты имеют встроенную систему, перерабатывающую вещества, благодаря чему при работе двигателя не страдает окружающая среда.

    Данные механизмы можно охарактеризовать как эффективные, надежные, высокопроизводительные, экономичные, и нетяжелые устройства, соответствующие европейским экологическим стандартам.

    Максимальная мощность моторов D13 колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. Первый вариант выдает максимальную мощность при 1500 об/мин. Второй вариант — при 2200 об/мин. Контролировать работу двигателя легко именно за счет того, что он выдает серьезную мощность при низких оборотах. А экономичность повысилась благодаря тому, что турбина в современных исполнениях теперь имеет другую форму, способствующая уменьшению расхода топлива.

    Volvo D13 одинаково хорошо справляются со всеми поставленными задачами как в черте города, так и за его пределами, независимо от нагрузок и температурных условий.

    Модель D13С представляет собой турбированный двигатель с шестью цилиндрами, установленными в ряд. Мотор работает на дизеле и имеет объем рабочей области в 12,8 л. Агрегат оснащен современной системой охлаждения. Если сравнивать с предшествующей моделью, то данное исполнение тратит примерно на три процента меньше горючего. D13A в зависимости от исполнения имеет максимальную мощность от 420 до 540 лошадиных сил.

    Кроме того, что двигатель не требует огромных расходов на уход и содержание, периоды между каждым техосмотром достаточно большие. Масло необходимо менять после 60 000 км. Сама конструкция собрана из высокопрочных материалов, что увеличивает ее долговечность.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

     

    Семейство TD162/TD163
    Устройства из этой серии устанавливаются на Volvo F16. Сегодня они более известны как TD 162 FL. Их мощность достигает 485 лошадиных сил.

    Моторы Volvo серии TD162/TD163 разработаны специально для грузовых автомобилей Volvo F16. Максимальная мощность мотора после ряда совершенствований — 485 лошадиных сил, теперь он стал называться TD162FL

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

       


     

    Серия D16
    Данная серия — это дизельные двигатели, оснащенные 6 цилиндрами, модернизированной электронной системой контроля, с мощностью до 751 лошадиных сил.

    Двигатели нового поколения Volvo — D16 представляют собой моторы, работающие на дизельном топливе. Конструкция состоит из 6 цилиндров, установленных в ряд. Двигатели этого семейства произведены для крупногабаритных грузовиков и морского транспорта. Это агрегаты, собранные с использованием последних разработок.

    Мотор имеет по 4 клапана на цилиндр и турбонагнетатель, за счет которой можно еще увеличить производительность. Система контроля мотора — современная, электронная. Двигатели отвечают многим европейским экологическим требованиям. Транспорт, оснащенный таким мотором, двигается плавно и расходует немного топлива.

    Двигателям характерно беспроблемное преодоление крутых подъемов и сложных участков дорог, они выдерживают высокий уровень нагрузок и не прекращают работу даже при серьезных перепадах температуры.

    Учитывая, что при сборке агрегатов были использованы последние разработки и современные технологии, неудивительно, что они теперь расходуют гораздо меньше горючего и других материалов, чем их предшественники. Двигатели известны большими промежутками времени между сервисными работами. Такие устройства абсолютно безопасны для окружающей среды. Моторное масло необходимо заменять не ранее, чем через 60 000 км. Самыми востребованными в этой серии являются модификации D16C-A MG/D16C-B MH.

    D16C-A MG представляют собой конструкцию из 6 цилиндров с максимальной мощностью 589-680 лошадиных сил (при 1500-1800 об/мин).

    Вторая модель — D16C-B MH тоже шестицилиндровый двигатель с мощностью 501-751 лошадиных сил (при 1800-1900 об/мин).

    Обычно такие моторы выбирают для транспорта, эксплуатируемого в трудных условиях для обеспечения большой производительности и малых расходов на материалы. Это долговечные моторы с отличной перерабатывающей системой горючего для исключения нанесения вреда окружающей среде.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

     


    Газовые моторы Volvo
    Газовые моторы этой серии с прямым впрыском под большим напором, используют газовое топливо очень эффективно. Если сравнивать с аналогами, то в данном случае экономия газа составляет до 30 процентов.

    Шведские двигатели Volvo, работающие на газовом топливе, применяют систему прямого впрыска под большим напором, благодаря чему используется оптимальное количество горючего. Если сравнивать с дизелем, то в данном случае экономится около 25 процентов топлива. Современные газовые моторы также примерно на 20 процентов уменьшают выброс токсичных элементов, чем выгодно отличаются от механизмов, работающих на дизеле. При этом двигатели высокопроизводительны, безопасны и надежны.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

     

    В основном модели, выпускаемые брендом Вольво, используются для крупногабаритных грузовиков, так как не боятся больших нагрузок, сложных условий, перепадов температур и развивают высокую мощность. Благодаря современным системам и высокопрочным материалам, использующихся для комплектации моторов, устройства являются долговечными и малозатратными.

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ VOLVO

    ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ VOLVO

     

    ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ С БРЕНДОМ VOLVO

    ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

    ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

    ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

    СТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ

    ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

     

    Ремонт двигателя Volvo D13H — Большие машины

    Двигатель Volvo D13H, как и все двигатели и техника данной фирмы эталон надежности и эффективности. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

    Двигатель D13H представляют собой рядный шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель рабочим объёмом 13 литров непосредственного впрыска. Установлена одна турбина с перепускным клапаном. Данный мотор оборудован системой рециркуляции отработавших газов с внешним охлаждением (EGR) и системой доочистки (EATS). Используется система охлаждения наддувочного воздуха с насосами-форсунками с механическим приводом и электронным управлением, которое осуществляет система EMS.

    Блок двигателя Volvo D13H изготовлен из высококачественного чугуна в котором установлены заменяемые гильзы цилиндров мокрого типа.

    Головка цилиндров является общей для всех цилиндров и имеет четыре клапана на каждый цилиндр, заменяемые направляющие клапанов и седла клапанов и одним распределительным валом с верхним расположением. Шестерня распределительного вала устанавливается сзади; это позволяет уменьшить длину двигателя и упростить монтаж трансмиссии. Тормоз двигателя для сочлененного самосвала ; VEB+ ( EPG — система управления давлением выхлопных газов и VCB — компрессионный тормоз Volvo).

    Имеются различные модификации двигателя D13, отличающиеся требованиями к уровню выбросов и адаптацией к соответствующим типам машин. Основные отличия двигателей D13E, D13F, D13H и D13J в размерах блока цилиндров и расположения компонентов:

    • Система вентиляции картера
    • Компрессор
    • Кожух маховика
    • Клапан EGR
    • Блок дозирования топлива
    • Охладитель EGR
    • Турбокомпрессор с исполнительным механизмом
    • Трубка Вентури
    • Смесительная камера с дроссельной заслонкой

    Блоки двигателей D13E, D13F, D13H имеют высоту от верхней поверхности блока цилиндров до центра коленвала 422 мм, а блок цилиндров D13J 418 мм.

    Двигатели D13F, являются альтернативным вариантом для рынков, на которых отсутствует малосернистое топливо, необходимое для двигателей Tier 4i/Stage lllB.

    Силовой агрегат имеет мощность от 400 до 500 л/с. при 1700-1900 об/мин. И крутящий момент до 2456 Нм.

    Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на сочлененных самосвалах Volvo A35F.

    Лучший топливосберегающий двигатель для грузовиков | D13TC

    Подробнее о Volvo D13

    Как и все двигатели Volvo, D13 построен на основе проверенной, разработанной архитектуры, которая использует инновационное оборудование для максимальной эффективности. Энергия, которая обычно теряется, восстанавливается с помощью стандартных функций, включая поршни с низким коэффициентом трения и двухскоростной водяной насос, а также дополнительные функции, такие как турбо-компаундирование.Стандартная гибридная система впрыска Common Rail извлекает максимальную мощность из каждой капли топлива.

    Впрыск топлива Common-Rail

    Уникальная конструкция топливной системы Common Rail Volvo обеспечивает множество преимуществ.Более точное управление позволяет более быстрый и точный впрыск топлива для повышения эффективности использования топлива; а чистая установка повышает надежность и значительно снижает шум двигателя.

    Конструкция поршня с низким коэффициентом трения

    Улучшенная отделка юбки поршня снижает потери на трение, улучшая мощность и эффективность.Волнообразная конструкция поршня увеличивает сжатие для повышения эффективности, улучшая сгорание для минимизации образования сажи.

    Повышенная топливная эффективность

    Предлагая впечатляющее сочетание мощности, эффективности и стоимости, все двигатели Volvo соответствуют требованиям OBD 2016 и построены на основе проверенной, разработанной архитектуры, которая использует инновационное оборудование для максимальной эффективности.

    Volvo D13 против двигателя Cummins X15 Индиана

    В грузовом центре Энди Мора власть — это просто статус-кво.Мы знаем, что водителям грузовиков в Индианаполисе, Эйвоне и Плейнфилде нужен двигатель с немного мускулатурой, чтобы выполнять свою работу.

    Двигатель Volvo D13 и двигатель Cummins X15 оптимизированы для обеспечения высокой мощности. Однако при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что их индивидуальные усовершенствования позволяют использовать их в несколько разных повседневных приложениях.

    Мы разберем все это для вас в этом удобном обзоре Volvo D13 и Cummins X15!

    Volvo D13 против Cummins X15 Мощность и крутящий момент

    Для того, чтобы преодолевать большие расстояния, вам нужен двигатель, который не останавливается.К счастью, и Volvo D13, и Cummins X15 генерируют впечатляющую мощность.

    D13 стремится к сбалансированности своей продукции. Он имеет несколько различных значений мощности от 375 до 500 л.с. Его крутящий момент колеблется от 1450 до 1850 фунт-футов.

    Это большой крутящий момент от D13. Тем не менее, он добавляет три значения двойного крутящего момента, поэтому вы можете достичь экономии топлива при более низком крутящем моменте даже при высокой мощности.

    Как своего рода более тяжелый двигатель, Cummins X15 немного увеличивает номинальную мощность.Мощность колеблется от 400 до 500 лошадиных сил. Однако крутящий момент остается таким же, как у D13. Он также использует более крупную блочную архитектуру, поэтому вы можете получить максимальный крутящий момент при более низких оборотах двигателя.

    Приложения Big-Rig

    D13 и Cummins X15 работают не только из-за незначительной разницы в номинальной мощности. Их форма и дизайн тоже.

    Volvo D13, как мы уже упоминали, создавался для баланса мощности. Он обеспечивает высокий крутящий момент, но сохраняет неожиданно легкий дизайн.По этой причине он может выполнять все виды основных обязанностей в повседневной работе.

    Блочная архитектура X15 придает ему дополнительную мощность, в то время как этот автомобиль может похвастаться передовыми технологиями, разработанными для повышения экономии топлива. В частности, Cummins X15 отлично подходит для грузовых перевозок. Он отличается улучшенной обработкой воздуха и более быстрым откликом дроссельной заслонки, который сохраняется в течение многих лет.

    D13 против X15: усиление трансмиссией

    Эффективность двигателей D13 и X15 достигнет максимума, если в сочетании с правильной трансмиссией.К счастью, теперь Volvo предлагает интеллектуальную коробку передач I-Shift . Его модернизированное оборудование обеспечивает более высокую надежность, а новый тормоз промежуточного вала для плавной работы.

    Эта трансмиссия оснащена системой интеллектуального круиз-контроля I-See со встроенной технологией самообучения. Со временем эта функция запомнит топографию вашего маршрута, чтобы оптимизировать скорость грузовика и переключение передач. К сожалению, эта технология доступна только с силовыми агрегатами Volvo, поэтому вы не сможете получить ее с Cummins X15.

    Вы также можете добавить в I-Shift имеющиеся понижающие шестерни. Это связано с дополнительными передачами, обеспечивающими возможность запуска на крутых склонах и маневренность на низких скоростях. Вы можете добиться более низких оборотов на крейсерской скорости, что может быть идеальным для Cummins X15.

    Cummins X15 Technology

    Чтобы максимально использовать возможности вашего двигателя, двигатель X15 разработан с собственными уникальными характеристиками, которые призваны повысить экономию топлива. Одна из самых захватывающих вещей в этом — это рейтинг EX этого движка.Эта технология разработана для повышения экономии топлива до 5 процентов.

    Итак, что может предложить функция оценки Cummins X15 EX? У вас будет доступ к технологии прогнозирования, например:

    • Прогнозируемое переключение
    • Форсирование на рампе
    • Прогнозируемое торможение
    • Динамическая мощность

    Благодаря этим характеристикам двигатель Cummins X15 может регулировать выходную мощность для повышения экономии топлива в зависимости от ситуации.В результате вы можете рассчитывать на плавный привод, который обеспечит вам эффективность в любых профессиональных приложениях.

    Volvo D13 против Cummins X15 MPG

    Сегодняшние двигатели созданы, чтобы повысить экономию топлива и снизить выбросы, чтобы вы могли ездить дольше. К счастью, двигатели D13 и X15 спроектированы таким образом, чтобы снизить уровень выбросов. Благодаря этому вы можете легко оборудовать свой грузовик в соответствии с экологическими требованиями.

    Двигатель D13 имеет уникальную конструкцию с легкой архитектурой, которая хорошо подходит для максимально эффективного использования каждой капли топлива.Существует также версия двигателя D13, в которой используется технология турбонаддува, которая позволяет автомобилю развивать большую мощность при меньшем расходе топлива.

    Благодаря технологии турбонаддува ваш автомобиль будет использовать конденсированный воздух для увеличения мощности при сохранении большей топливной эффективности. В результате увеличивается время безотказной работы при сохранении того же количества энергии.

    Водителям

    также понравится двигатель X15, который, благодаря своей впечатляющей конструкции, предлагает еще большую мощность.Благодаря большему блоку двигателя, предназначенному для создания крутящего момента при более низких оборотах, вы обнаружите, что сможете сэкономить топливо на шоссе, сохраняя при этом такую ​​низкую мощность на рабочих местах.

    Технология удаленной диагностики

    Техническое обслуживание является ключевым моментом, когда вы управляете автомобилем, который должен работать так же тяжело, как грузовик-полуавтомат, и именно поэтому двигатели D13 и X15 разработаны с возможностью удаленной диагностики! Таким образом, вы можете точно знать, когда вашему автомобилю потребуется серьезное обслуживание.

    В этих двигателях используются датчики, которые контролируют состояние вашего двигателя на предмет возможных проблем с обслуживанием. Затем вы можете подключиться к программам удаленной диагностики Volvo или Cummins, чтобы получить информацию о том, какое обслуживание может потребоваться вашему двигателю в ближайшем будущем.

    Эта функция является ключевой для обеспечения того, чтобы ваша трансмиссия получила необходимый уход как можно раньше, поэтому это не приведет к сокращению времени безотказной работы в будущем. Кроме того, им легко пользоваться, поэтому можно быстро и легко узнать, с какими проблемами может столкнуться ваш двигатель.

    Узнайте больше об этих двигателях в нашем представительстве в Индианаполисе

    Чтобы выбрать между двигателями Volvo D13 и Cummins X15, вам необходимо тщательно продумать, как вы собираетесь их использовать.

    Команда Andy Mohr Truck Center рада помочь водителям Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда разобраться в плюсах и минусах каждого из них. Свяжитесь с нашей командой сегодня для получения дополнительной информации!

    Какой двигатель Volvo для грузовиков самый надежный и почему? — OTR Performance® Inc.

    Независимо от того, какой грузовик вы приобретете, вам следует изучить, с каким двигателем у этого грузовика и какой трансмиссией. В этом посте мы остановимся только на грузовиках Volvo. Итак, какой двигатель Volvo самый надежный? Начнем с перечисления тех, которые идут с покупкой нового грузовика Volvo.

    Volvo D11

    Первым в нашем списке является D11, который можно настроить в новом VNR, VNL VHD и VAH. Обладая небольшим весом всего 2259 фунтов, мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 1250 фунт-фут, D11 может с легкостью перевозить ваши повседневные грузы.

    Стандартно поставляется с SOHC с 4 клапанами на цилиндр. Система впрыска Common Rail повышает эффективность и остается надежной на протяжении всего срока службы грузовика.

    Volvo D13

    Второй на очереди двигатель Volvo D13. D13 известен в основном как самый универсальный двигатель в своем классе. Доступны различные конфигурации HP: 375 л.с., 406 л.с., 425 л.с., 435 л.с., 455, 500 л.с. С крутящим моментом 1450 фунтов-футов, 1450 фунтов-футов, 1550 фунтов-футов, 1650 фунтов-футов, 1750 фунтов-футов, 1850 фунтов-футов соответственно.D13 разработан, чтобы оправдать и превзойти ожидания своих транспортных возможностей.

    Он отличается не только мощностью, но и топливной экономичностью. При полной массе 2605 D13 — самый эффективный двигатель в своем классе, экономящий деньги и гораздо более выгодный для перевозки грузов.

    Cummins ISX — X15

    Следующая марка двигателя существует уже давно. Cummins ISX15 доступен для моделей Volvo VNL. ISX15 произвел сильное впечатление на владельцев грузовиков Volvo.Cummins ISX15, отличающийся надежностью, долговечностью и долговечностью, является отличной альтернативой двигателям Volvo с прекрасными результатами. Двигатель Cummins ISX с номинальной мощностью в 400-600 л.с. в зависимости от конфигурации отличается впечатляющей мощностью и эффективностью.

    При 1850 фунт-фут крутящего момента и 485 л.с. (стартовая мощность) ISX15 зарекомендовал себя как мощный двигатель при сохранении топливной эффективности для более тяжелых перевозок. Несомненно, этот двигатель способен поддерживать мощность и производительность во всех областях применения, которые требуются грузовику.

    Какой лучше?

    Учтите, что требуется грузовику для буксировки. Сравните эффективность и производительность каждого двигателя. Наличие более низких значений мощности или крутящего момента для более тяжелых нагрузок приведет к снижению топливной эффективности по сравнению с правильными характеристиками двигателя. Спросите, для чего будет использоваться грузовик. Платформы, фургоны, рефрижераторы, тяжеловесные, специализированные или LTL-транспортные средства имеют различный вес.

    Правильный рейтинг двигателя позволит вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе и столкнуться с меньшим количеством проблем.

    Надеюсь, это поможет с некоторыми возникающими вопросами!

    До следующего раза! 👋
    Оставайтесь в безопасности, оставайтесь здоровыми и будьте благословлены

    Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с другими сообщениями в нашем блоге.

    OTR Diagnostics позволяет считывать и сбрасывать коды неисправностей, просматривать данные в реальном времени и запускать расширенные диагностические функции, включая принудительную регенерацию DPF с помощью мобильного телефона или планшета. Выберите двигатель для вашего диагностического пакета.

    • Cummins ISX, ISB, ISC, ISL, X15, X12 Двигатели
    • Detroit Diesel S60, DD60, DD13, DD15, DD16 Двигатели
    • Paccar MX11, Двигатели MX13
    • Paccar PX6, PX7, PX8, PX9 Двигатели
    • Volvo D11, D13, D16 Двигатели
    • Mack MP7, MP8, M10 Двигатели
    • Professional (All-in-One) Двигатели

    Инструмент сброса OTR зависит от вашей модели и двигателя.Для получения более подробной информации выберите двигатель.

    • Volvo D11, D13, D16 Двигатели
    • Mack MP7, MP8, MP10 Двигатели
    • Cummins ISB, ISL, ISX Двигатели
    • Paccar MX11, Двигатели MX13
    • Paccar PX6, PX7, PX8, PX9 Двигатели
    • Detroit Diesel S60, DD13, DD15, DD16 Двигатели
    • International Maxxforce 11/13 N13 N9 N10 Двигатели

    Мощность двигателя с турбонаддувом Volvo D13

    «С момента их появления мы обнаружили, что наша линейка двигателей GHG 2017, особенно D13TC, является самой экономичной из всех, которые мы когда-либо предлагали в Северной Америке», — сказал Йоран Ниберг, президент Volvo Trucks North America.«Теперь, в сочетании с дополнительным преимуществом топливной экономичности на 1 процент за счет улучшенной аэродинамики новой серии VNL, клиенты, определяющие D13TC, получат в целом улучшение на 7,5 процента».

    Разработанный для клиентов, выполняющих дальние перевозки с постоянной скоростью, 13-литровый Volvo D13TC использует технологию турбонаддува, которая восстанавливает энергию, обычно теряемую в выхлопных газах, превращая ее в полезную механическую энергию, которая передается обратно в двигатель. 50 дополнительных лошадиных сил подаются непосредственно на коленчатый вал, в результате чего получается до 6 лошадиных сил.5-процентное улучшение топливной экономичности за счет одного двигателя по сравнению с предыдущими моделями двигателей GHG14 D13.

    «Turbo Compound — это система рекуперации отходящего тепла, в которой используется турбина для преобразования энергии выхлопных газов в дополнительный крутящий момент на коленчатом валу, повышающий эффективность двигателя», — сказал Джон Мур, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks — силовой агрегат. «Эта прочная система полностью механическая и не требует дополнительного текущего обслуживания двигателя».

    Клиенты могут объединить D13TC с пакетами силовых агрегатов Volvo XE — eXceptional Efficiency.Пакеты XE полагаются на полностью интегрированную автоматизированную механическую коробку передач Volvo I-Shift, которая снижает частоту вращения двигателя, позволяя развивать крейсерские обороты на 300 об / мин меньше, чем у среднего грузовика, продаваемого сегодня, что позволяет экономить топливо.

    Серия VNL серийно оснащается двигателем Volvo D13, а D13TC доступен в качестве опции. Клиенты, выбирающие модели Daycab и VNL 400, также могут выбрать 11-литровый Volvo D11 в качестве альтернативы. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

    Все три двигателя Volvo оснащены запатентованным волновым поршнем, в котором используется головка поршня уникальной конструкции с выступами для более эффективного сжигания топлива.Проверенная система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой улучшает топливную экономичность, обеспечивая более точное управление и более точный впрыск топлива.

    Двигатели также оснащены модернизированным датчиком потока системы рециркуляции ОГ с новым двустенным кожухом для уменьшения образования конденсата и сажи в холодную погоду и предотвращения простоев. Доступный двухскоростной насос охлаждающей жидкости также способствует повышению топливной экономичности в результате снижения паразитных потерь. Новый впускной дроссель обеспечивает более быстрый прогрев при запуске двигателя.

    «Запатентованные варианты двигателей Volvo в новой серии VNL означают, что клиентам больше не нужно выбирать между хорошей топливной экономичностью и хорошей мощностью», — сказал Мур.«Эти функции, добавленные к проверенному фундаменту Volvo D-серии, позволяют нам обеспечивать клиентов желаемой производительностью и эффективностью, необходимой их бизнесу».

    Новые модели VNL Daycab и VNL 400, оснащенные Volvo D11, развивают мощность до 425 лошадиных сил и мощность 1550 фунт-футов. крутящего момента в сочетании с улучшением топливной экономичности до 2,5% по сравнению с предыдущим двигателем D11. Новые модели VNL, оснащенные D13, обладают мощностью до 500 лошадиных сил и мощностью 1850 фунт-футов. крутящего момента.

    Все модели VNL стандартно поставляются с Volvo I-Shift AMT, а I-Shift с понижающей передачей доступна в качестве опции.Все коробки передач I-Shift AMT оснащены интеллектуальной системой круиз-контроля I-See, которая запоминает топографию дороги для оптимизации переключения передач и дроссельной заслонки для экономии топлива.

    Запатентованные двигатели Volvo

    и система I-Shift AMT контролируются с помощью Volvo Remote Diagnostics, установленной на заводе телематической системы, которая заранее отслеживает и диагностирует критические коды неисправностей двигателя, трансмиссии и системы дополнительной обработки. Если проблема обнаружена, агенты Volvo Action Service (VAS) оценит ее серьезность и предоставят назначенному контактному лицу транспортного средства информацию, позволяющую принять меры, чтобы определить, продолжать ли эксплуатацию грузовика или доставить его для немедленного обслуживания.

    ASIST, инструмент Volvo для управления онлайн-сервисами, фиксирует все детали процесса обслуживания, предоставляя водителю, контактам с клиентами и дилеру в режиме реального времени видимость состояния дела, графика ремонта, а также наличия запасных частей и сервисного отделения. Удаленная диагностика Volvo входит в стандартную комплектацию серии VNL.

    Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть из 2200 дилеров и мастерских в более чем 125 странах.Грузовики Volvo собираются в 15 странах мира. В 2016 году по всему миру было поставлено 103 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов и строительной техники, а также приводных систем для морского и промышленного применения. Группа также предлагает решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo основана на основных ценностях: качество, безопасность и забота об окружающей среде.

    Volvo Group, в которой работает около 95 000 человек, имеет производственные мощности в 18 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках.В 2016 году объем продаж Volvo Group составил около 33 миллиардов долларов. Volvo Group — это публичная компания со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на стокгольмской фондовой бирже Nasdaq. Для получения дополнительной информации посетите www.volvogroup.com или www.volvogroup.mobi, если вы используете свой мобильный телефон.

    17 июля 2017 г.

    За дополнительной информацией обращайтесь к Джону Мису, Volvo Trucks, по телефону 336-543-9094, по электронной почте [email protected]

    www.volvotrucks.us www.volvotrucks.ca

    Какой двигатель Volvo вам подходит?

    Volvo использует одни из самых мощных, но экономичных двигателей для тяжелых грузовиков. Когда приходит время выбирать тип двигателя при покупке нового грузовика Volvo, у вас есть варианты: D11, D13 или D13TC. У каждого двигателя есть свои преимущества, но что бы вы ни выбрали, вы можете чувствовать себя уверенно на дороге или на стройплощадке, зная, что ваш двигатель способен выполнять работу, а эффективность — снизить расходы на топливо.

    Двигатель D11

    Двигатель D11 является фаворитом многих, кому важна меньшая общая масса. При весе более чем на 340 фунтов меньше, чем у D13, D11 представляет собой компактный и легкий двигатель. D11 также имеет преимущество меньшего образования сажи из-за меньшего количества регенерации. Для тех, кто больше всего беспокоит надежность и стоимость эксплуатации, двигатель Volvo D11 обеспечит все это необходимой мощностью и топливной экономичностью.

    D13 Двигатель

    D13 Двигатель

    Двигатель D13 — самый популярный двигатель Volvo, который используется в ~ 95% грузовиков Volvo, продаваемых TEC.И не зря это золотой стандарт двигателей Volvo. Он обеспечивает идеальный баланс между топливной экономичностью, мощностью и ценой. D13 идеально подходит для широкого круга задач и является отличным вариантом для любого случая использования или водителя.

    D13TC Двигатель

    D13TC Двигатель

    Наконец, D13TC или D13 Turbo Compound обеспечивают повышенную экономию топлива для более широкого спектра применений. D13TC идеально подходит для работы на ровных склонах или холмах, с небольшой и средней полезной нагрузкой и на высоких скоростях. D13TC был разработан с турбонагнетателем с фиксированной геометрией.С меньшим количеством движущихся частей вы получаете двигатель, который служит дольше и требует меньшего обслуживания. Он также обеспечивает дополнительную мощность при работе на более низких оборотах, уменьшая образование пятен и износ двигателя. Когда вам нужна мощность, эффективность, надежность и гибкость, D13TC — это двигатель для вас.

    D11 D13 D13TC
    л.с. 1450 — 1850 при 1000 об / мин 1850 при 900 об / мин
    Сухая масса в полном платье 2259 фунтов 2605 фунтов 2635 фунтов
    Тормоз двигателя 4275 при 2275 об / мин при 2275 об / мин 2200 об / мин 500 л.с. при 2200 об / мин
    Стоимость $ $$ $$$

    Что бы вы ни использовали, независимо от того, как вы работаете, Volvo обладает мощностью и эффективностью, которые вы хотите от двигателя. и по цене, которая вам понравится.

    Заинтересованы в взгляде на новый Volvo? Взгляните на то, что у нас есть прямо сейчас в нашем инвентаре.

    Volvo представляет двигатели для грузовиков 2007 года

    14 февраля 2006 г.

    Компания Volvo Trucks North America представила новое семейство дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации — 11-литровый D11, 13-литровый D13 и 16-литровый D16, которые соответствуют стандартам выбросов США 2007 года. Двигатели будут использовать «высокоэффективную систему рециркуляции выхлопных газов с охлаждением» (EGR) и дизельные сажевые фильтры (DPF) для достижения новых стандартов выбросов.Volvo использует систему рециркуляции отработавших газов в Северной Америке с октября 2002 года.

    Новые двигатели будут доступны на грузовиках Volvo для различных областей применения:

    1. Volvo D11, предназначенный для пикапа и доставки, а также для перевозки грузов в меньшем количестве и для региональных перевозок, будет доступен в моделях Volvo VNM и Volvo VNL. Двигатель будет доступен с мощностью от 325 до 405 л.с. и крутящим моментом от 1250 до 1450 фунт-футов.
    2. Volvo D13 будет устанавливаться на тракторах Volvo VNM и Volvo VNL, а также на грузовых автомобилях и тракторах Volvo VHD.Основными приложениями являются LTL, грузовые автомобили, линейные перевозки и профессиональные обязанности. D13 будет доступен с мощностью от 335 до 485 л.с. и крутящим моментом от 1350 до 1650 фунт-футов.
    3. Volvo D16, предназначенный для перевозки тяжелых грузов, будет доступен в Volvo VNL и Volvo VT. В 2007 году D16 будет доступен с мощностью от 450 до 600 л.с. и с крутящим моментом от 1650 фунт-футов до 2050 фунт-футов.

    Volvo также продолжит предлагать 15-литровый двигатель Cummins ISX с технологией выбросов 2007 года в качестве опции для своих тракторов Volvo VN и Volvo VT для шоссе.

    В двигателях Volvo 2007 года используются следующие технологии:

    • Сверхвысокое давление впрыска топлива (UHFP), при котором максимальное давление впрыска топлива увеличено на 20% по сравнению с Volvo D12 до 35 000 фунтов на кв. Дюйм (241 МПа). Более высокое давление улучшает распыление топлива и его диспергирование в цилиндре.
    • Многократный впрыск топлива за такт с использованием новой собственной стратегии приведения в действие топливной форсунки с двойным соленоидом, представленной Volvo на своем Volvo D12 2002 года. Это дает точный контроль над впрыском топлива для снижения выбросов и производительности двигателя.
    • Одноступенчатый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT), со скользящим соплом и электронным управлением. VGT обеспечивает улучшенный отклик двигателя и управляемость, а также большее противодавление для системы рециркуляции отработавших газов. Электронный привод обеспечивает более точное управление, чем пневматический привод. Как корпус подшипника турбины, так и привод имеют водяное охлаждение. Volvo впервые представила эту технологию на модели D16 в 2005 году.
    • Повышенное пиковое давление в цилиндре позволяет повысить тепловую эффективность.
    • Цельная головка блока цилиндров с жесткой декой, с четырьмя клапанами на цилиндр и 38 креплениями головки блока цилиндров, рассчитана на то, чтобы выдерживать более высокие давления впрыска и цилиндров, что обеспечивает повышенную долговечность и надежность. Как и блок двигателя, голова отлита с использованием запатентованной технологии на собственном литейном заводе Volvo в Сковде, Швеция. Стальная прокладка головки блока цилиндров также предназначена для более высоких давлений сгорания для повышения надежности и долговечности. Стальная «лестничная» арматура увеличивает жесткость основной опорной поверхности, повышая надежность и долговечность.
    • Задняя зубчатая передача с демпфером распределительного вала приводит в движение верхний распределительный вал, воздушный компрессор и насос гидроусилителя рулевого управления. Вязкий демпфер на распределительном валу поглощает крутильные колебания, возникающие при впрыске топлива под высоким давлением, и направляет эти колебания в маховик, где они эффективно поглощаются. Это увеличивает надежность и долговечность, а также способствует увеличению срока службы компонентов с приводом от двигателя. Размещение зубчатой ​​передачи в задней части блока цилиндров также улучшает воздушный поток и охлаждение двигателя.
    • Тормоз двигателя Volvo (VEB) с большим замедлением во всем диапазоне скоростей, интегрирован в двигатель для обеспечения безопасности и увеличения срока службы фундаментных тормозов.
    • Электроника двигателя Volvo VECTRO® EMS с расширенной диагностикой основана на средствах управления двигателем и диагностических возможностях предыдущих поколений VECTRO. Электроника VECTRO также отвечает дополнительным требованиям, связанным с работой и регенерацией сажевого фильтра.
    • Полнопоточная фильтрация масла с помощью глубокопоточных канистр, обеспечивающих полное использование среды.
    • В байпасном масляном фильтре используется фильтр 5 микрон для удаления мелких частиц.
    • Топливная система с низким уровнем возврата и низким расходом охлаждает топливо в двигателе, а не в топливном баке, обеспечивая постоянную температуру топлива для форсунок независимо от сильной летней жары или зимнего холода, для постоянной мощности и лучшей экономии топлива.
    • Стандартный топливный фильтр предварительной очистки, установленный на двигателе, с индикатором наличия воды в топливе в кабине.

    По заявлению Volvo, эти двигатели будут обеспечивать экономию топлива, эквивалентную нынешним двигателям.Интервалы замены масла для новых двигателей в зависимости от рабочего цикла: до 30 000 миль для D11; до 45 000 миль для D13; и до 50 000 миль для D16.

    Volvo будет взимать дополнительную плату в размере 7500 долларов в счетах за грузовики, соответствующие требованиям 2007 года, с двигателями Volvo и Cummins ISX, чтобы покрыть расходы на опытно-конструкторские работы в соответствии с требованиями к выбросам 2007 года. Новое семейство двигателей будет собираться на заводе Volvo Powertrain North America в Хагерстауне, штат Мэриленд.

    Источник: Volvo (технологии | рост цен)

    Двигатель Volvo D13

    получил сертификат EPA, CARB по выбросам — автобус

    [ИЗОБРАЖЕНИЕ] VolvoEPA10EmissionsControlSystem-full.jpg [/ IMAGE] Двигатели Volvo D13 сертифицированы Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) как соответствующие новым стандартам EPA2010 по выбросам дизельных двигателей.

    Это означает, что, продолжая использовать двигатель Volvo D13, Prevost будет продолжать обслуживать страну, но с гораздо меньшим воздействием на окружающую среду, говорится в заявлении компании.

    Volvo — первый производитель, который сертифицировал свои дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации на 2010 год EPA и CARB.Эти двигатели были полностью сертифицированы на соответствие строгим стандартам EPA без использования кредитов на выбросы.

    Технология выбросов Volvo для EPA2010 не ограничивается сокращением выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM) до почти нулевого уровня. Используя избирательное каталитическое восстановление (SCR) для снижения выбросов NOx, Volvo повысила экономию топлива и снизила выбросы парникового газа CO2. Это борется с глобальным потеплением и снижает зависимость от импортной нефти. По словам представителей компании, решение Volvo 2010 года исключает активную регенерацию сажевого фильтра (DPF), что позволяет экономить дополнительное топливо и не требует участия оператора.

    Сертификация

    EPA для D13 — еще одна веха в истории Volvo как производителя тяжелых дизельных двигателей. Завод двигателей Volvo в Хагерстауне, штат Мэриленд, уже производит двигатели EPA2010 и готовится к крупномасштабному производству в следующем году.

    Все двигатели, произведенные после 1 января 2010 г., должны соответствовать новым стандартам. Volvo имеет обширный опыт работы с технологией SCR, наработав пять миллионов миль с 50 тестовыми автомобилями в парке полевых испытаний клиентов в Северной Америке.Volvo также имеет миллиарды миль реального опыта работы с SCR на других рынках.

    Система SCR была добавлена ​​к существующей платформе двигателя D13, используемой в грузовой промышленности Северной Америки с 2007 года и уже хорошо известной своими низкими характеристиками, плавной, бесшумной работой и высокой топливной экономичностью.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *