Новая модель Volvo FM получила престижную международную премию за дизайн
Новая модель Volvo FM от Volvo Trucks получила премию Red Dot Award 2021 в категории «Дизайн коммерческих автомобилей».
Новый Volvo FM был разработан с целью стать оптимальным грузовым автомобилем для широкого спектра транспортных задач. При этом, при создании данного продукта водитель и его потребности всегда находились в центре внимания.Премия Red Dot Award получила признание на международном уровне как один из отличительных знаков качества для выдающегося дизайна. История награды берет свое начало в 1955-м году в немецком городе Эссен, где она была учреждена в Центре Дизайна земли Нордрайн-Вестфаллен. Сегодня в состав жюри Red Dot Award входят около 50 признаных международных экспертов в области дизайна.
Разработка нового Volvo FM началась в ответ на запросы клиентов Volvo Trucks, которые указывали на возрастающую значимость вклада водителей в прибыльность и имидж транспортных компаний. Команда дизайнеров задалась целью создать лучший «мобильный офис» в отрасли.
В результате получился универсальный грузовик, который может быть адаптирован под различные транспортные задачи. Volvo FM является просторным, удобным и безопасным для любых водителей.
«Премия Red Dot Award – это большое признание творческой работы команды Volvo Trucks. Награда подчеркивает выдержанный нами баланс между дизайном и функциональностью Volvo FM. Автомобиль создает бизнес-ценность для наших клиентов, при этом дизайн экстерьера, интерьера и эргономичная рабочая зона улучшают условия труда и отдыха водителей, что помогает им еще лучше обслуживать потребности общества в доставке товаров и услуг»,
Новый Volvo FM вместил в себя множество передовых технологий и решений, которые обеспечивают более высокий уровень комфорта, безопасности и производительности в рейсах.
Это и новая кабина, на кубометр просторнее предыдущей версии, и улучшенная обзорность за счет заниженной линии дверей и увеличенной площади остекления, а также боковая камера со стороны пассажира, устраняющая проблему «слепых» зон.
В интерьере рабочей зоны прежде всего выделяется новая приборная панель с 12-дюймовым цифровым дисплеем высокого разрешения. Удобный интерфейс предназначен для упрощения взаимодействия водителя с системами автомобиля и минимизации отвлекающих факторов.
Экстерьер Volvo FM подчеркивает его универсальность. Кабина имеет новую аэродинамическую форму, V-образные фары безусловно выделяют автомобиль на дороге и указывают на принадлежность к бренду, а решетка радиатора придает автомобилю смелый и уверенный вид.
Новый Volvo FM был представлен на рынке в 2020-м году вместе с линейкой грузовых автомобилей тяжелой гаммы Volvo FH, Volvo Fh26 и Volvo FMX. Все четыре новых модели уже находятся в серийном производстве с марта 2021-го года.
Вконтакте
Google+
Грузовик Volvo FM: обзор и характеристика
Модель Volvo FM начала свою историю в 1998 году, придя на смену тяжелым сериям FL. Первая гамма новой модели включала в себя грузовики FM7, FM10 и FM12 с двигателями соответствующего наименованию объёма.
В настоящее время Volvo FM – наиболее рентабельная и универсальная модель шведского автопроизводителя. Этот грузовик предназначен для решения широкого круга задач, затрагивающие магистральные, региональные и внутригородские перевозки. Особую специализацию Вольво ФМ получил в строительном кластере. Для этого направления в 2010 году была разработана, в том числе, и специальная, можно так сказать, усиленная версия Volvo FMX.
Volvo FM доступен как в качестве седельного тягача, так и в роли шасси для широкого спектра надстроек: контейнеровоз, цистерна, автобетоносмеситель, самосвал, кран-манипулятор, фургон промтоварный, фургон изотермический, фургон, рефрижираторный, бортовой открытый, бортовой тентованный, тентованный шторный. Возможны пять вариантов колесной формулы: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2, 8х4. Также имеется возможность выбрать один из пяти вариантов кабины:
- дневная;
- со спальным местом для одного человека;
- низкая спальная кабина с дополнительным грузовым местом над кабиной;
- Globetrotter с двумя спальными местами;
- увеличенная Globetrotter LXL с двумя спальными местами.
Обновленный внешний вид свежей модификации Вольво ФМ основан на современных тенденциях в дизайне и полностью соответствует стилю Volvo. Так, можно увидеть сходство с новым обликом старшей модели FH в чертах фар, решеток радиатора, встроенных поручней.
Встроенные поручни и одна, вместо двух как раньше, широкая передняя ступень облегчают чистку ветрового стекла и других частей кабины.
Высота установки кабины увеличилась на 40 мм. Это связано с требованием стандарта Евро-6 по улучшению воздушного охлаждения двигателя. Но более высокое расположение кабины также улучшило обзор для водителя, что повысило безопасность и сделало вождение более комфортным. Вместе с тем на автовозах FM шасси опущено на те же 40 мм для сохранения общей высоты. Более того, антенны для СВ- и FM-радио, а также антенны Dynafleet не возвышаются над кабиной, а встроены в её боковые стенки. Кстати, антенны телефона и беспроводной сети WLAN помещены в новой утопленной верхней части передней полки. Там же может быть установлен и тахограф.
Модернизация шасси обновленной Вольво FM позволило снизить собственную массу до 75 кг в зависимости от комплектации. Среди усовершенствований увеличенный лонжерон, оптимизированные поперечные элементы, поворотные кулаки, монолистовые рессоры на передней оси, передний трубчатый стабилизатор, алюминиевые воздушные ресиверы.
Обновлена рулевая система. Добавлен электродвигатель. Теперь динамическое рулевое управление с наложением крутящего момента обеспечивает маневренность на уровне мировых стандартов:
- не требуется большого усилия при маневрировании на низкой скорости;
- снижена отдача рулевого колеса на низкой скорости;
- проще удерживать рулевое колесо и автомобиль в целом при торможении на неоднородном дорожном покрытии;
- при движении задним ходом передние колеса стремятся вернуться в прямое положение;
- в случае прокола управляемого колеса автомобиль стабилизируется автоматически.
Скачать брошюру о Volvo FM
Скачать брошюру о характеристиках Volvo FM
Приобрести данный грузовик можно, как и остальные модели, в представительстве шведского концерна в России – ЗАО «Вольво Восток».
Сервис грузового автомобиля Volvo FM
Диагностика грузового автомобиля Volvo FM
Ремонт грузового автомобиля Volvo FM
Запчасти грузового автомобиля Volvo FM
Volvo FM: цена Вольво FM, технические характеристики Вольво FM, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volvo FM
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5870 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Volvo FM
Volvo FM D11C330 11.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1600/950-1400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo FM D11C370 11.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1750/950-1400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo FM D11C410 11.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 410/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1950/950-1400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo FM D11C450 11.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 2150/950-1400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo FM по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volvo FM
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Volvo FM
1024×768
1280×1024
Обои Volvo FM
Volvo FM / Вольво FM
В 2010 году на рынок вышло обновленное поколение магистральных тягачей Volvo FM. Данные автомобили предназначены для транспортировки наливных или строительных грузов. Модель получила новую, усовершенствованную кабину, которая отличается высоким уровнем комфорта. Приборная панель грузовика способна обеспечить водителю удобный доступ ко всем средствам управления. По центру расположена новая комбинированная приборная панель с большим четким информационным дисплеем. Кабина Volvo FM создавалась с учетом получения максимального комфорта. Множество разнообразных ниш, подстаканников и вещевых ящиков приятно порадует водителя.
Volvo FM является безопасным грузовым автомобилем. Инженерами компании был проведен ряд испытаний по различным сценариям столкновений, в которых Volvo FM показал высокие результаты по безопасности. Volvo FM оснащается одним из нескольких мощных 6-цилиндровых силовых агрегатов. На выбор предлагается как МКПП, так и автоматическая коробка передач I-Shift.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип транспортного средства | Грузовой автомобиль — фургон |
Колесная формула/ведущие колеса | 6х2 /6х4/ 6х6 |
Полная масса, кг | 26000 |
Грузоподъемность, кг | 18000 |
Общие размеры: длина/ ширина/ высота, мм. | 6300…12200 /2550 (2600*)/ 3800…4000max |
Габаритные размеры фургона: длина/ширина/ высота, мм | 4500…10400 /2550 (2600*) /2500 |
Колесная база, мм | 3000…6500 +1320…1370 |
Колея передняя/задняя, мм | 1991…2110/1816…1969 |
Минимальный дорожный просвет, мм. | 225…299 |
Радиус разворота, м | 7650…12000 |
Максимальная скорость, км./ч | 90 |
Топливный бак, объём л | 200…350 |
Расход топлива, л/100 км. (на скорости . 60км./ч при полной загрузке) | 25…35 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя дизель | Volvo D13A | Volvo D13B |
Экологический стандарт | Евро-3 | Евро-4 | Евро-5 |
Количество и расположение цилиндров | 6 — рядное |
Рабочий объем, куб. см | 9364 | 12780 | 12780 |
Максимальная мощность, кВт./л.с | 225/300 | 294/400 | 270/370 |
Максимальный крутящий момент, H.м./об./мин | 1530 (1200) | 2000 (1400) | 1836 (1200) |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмиссии | Механическая |
КАБИНА | |
Тип кабины | Со спальником |
Количество дверей/мест | 2 / 2 или 3 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя/задняя | Рессорная или пневматическая /рессорная или пневматическая |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Рабочая тормозная система | Пневматическая |
Тормозные механизмы передние/задние | Дисковые или барабанные / дисковые или барабанные |
ШИНЫ | |
Размер шин | 285…385/60…80 R22,5 |
РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ | |
Рабочее напряжение, В | 24 |
Новая модель тягача Volvo FM получила награду за выдающееся качество дизайна
Новая модель грузовика Volvo FM была удостоена престижной премии Red Dot Award 2021 в категории «Дизайн продукта для коммерческих автомобилей». Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании Volvo Trucks.
Red Dot Award – это международный конкурс дизайна, основанный в 1955 году в Эссене, Германия. На сегодняшний день эта награда считается одним из наиболее востребованных знаков качества за отменный дизайн. Победители выбираются экспертным жюри, которое состоит из около 50 международных экспертов в области дизайна продукта, коммуникационного дизайна и концепций дизайна. В конкурсе 2021 года приняли участие товары из более чем 60 стран мира.
Как сообщают в компании Volvo Trucks, разработка нового Volvo FM проводилась после обширных опросов и интервью с клиентами, которые подтвердили важность вклада водителя в прибыльность и имидж транспортных компаний. Поэтому команда дизайнеров решила спроектировать лучший мобильный офис в отрасли, в результате чего грузовик получился универсальным, маневренным, просторным и, что самое главное, безопасным и удобным для всех водителей.
«Премия Red Dot – это важное признание творческой работы команды дизайнеров Volvo Trucks. Награда подчеркивает сбалансированность Volvo FM, что создает коммерческую ценность грузовика. Благодаря целесообразному дизайну экстерьера, интерьера и взаимодействия с пользователем мы улучшаем повседневную жизнь наших водителей и поддерживаем жизнь общества»
Карин Ларссон, главный дизайнер Volvo Trucks UX
Внешний дизайн Volvo FM подчеркивает его универсальность для выполнения различных задач. Кабина имеет новую аэродинамическую форму с четкими, выразительными линиями, узнаваемыми V-образными фарами, а конструкция прочной передней решетки придает автомобилю смелый и уверенный вид.
Новый Volvo FM был выпущен в 2020 году вместе с моделями Volvo FH, Volvo Fh26 и Volvo FMX. Все четыре новых большегрузов находятся в серийном производстве с марта 2021 года.
Логист.Today напоминает, что в этом году в Швеции стартуют первые в мире испытания полностью электрического автопоезда Volvo полной массой до 60 тонн. Автомобиль будет использоваться для доставки грузов между объектами компании DHL Freight.
Узнать подробности можно из материала «DHL испытает электрический большегруз Volvo для перевозок на большие расстояния».
Volvo FM 400 / HIAB 185 K Heckkran — 0307/20
ID номер:
0307/20
Фирма-производитель:
Volvo
Кузов/ Модификация::
FM 400 / HIAB 185 K Heckkran
VIN-кода:
YV2JSG0C79B546576
Дата первой регистрации:
07/05/2009
Пробег:
580.100
Мосты:
3
Колёсная формула:
6×2
Коробка передач:
Automatik
Мощность двигателя (пс):
400
Подвеска:
Luft-Luft
Класс экологической безопасности:
Euro5
Объем двигателя cм³:
12.777,00
Полная масса:
13.855,00
Грузоподъемность (кг):
12.145,00
Грузоподъемность (кг):
26.000,00
Колесная база:
4.600/1350
Техосмотр до :
04/2021
Тип топлива:
Diesel
Кабина управления:
Nahverkehr
Климатическая установка :
Дa
Круизконтроль:
Tempomat
Антиблокировочная система (ABS):
Дa
Длина (мм):
6.350
Высота (мм):
Дa
Объем (м³):
15
Ширина (мм):
2.480
Krandetails
• HIAB 185 K Heckkran
• Hochsitz
• 2-fach hydr. Ausschub
• Steinzange
• 2-Punkt-Abstützung
Fahrzeugdetails
• 3-stufige Motorbremse
• nachlaufgelenkte Liftachse
• I-Shift
• Automatikgetriebe
• Klimaanlage
• Nahverkehr-Fahrerhaus
• Rundumlicht
• Tempomat
• Scheibenbremse
• Duomaticanschluss
• ABS
• Bordcomputer
• Diff.-Sperre
• Voll-Luft
• AHK
• elektr. Fensterheber
• elektr. + beheiz. Spiegel
• Dachluke
• Sonnenblende
• Sitzheizung
В России появится новое поколение грузовиков Volvo
Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.
Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.
Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.
«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.
Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)
По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».
Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.
Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.
«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.
Все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин (фото: AB Volvo)
Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.
В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.
Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.
Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.
Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)
«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.
Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.
В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.
По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.
«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.
С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.
Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.
Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.
Volvo Trucks представляет новый Volvo FM
«Водители — один из важнейших активов транспортной отрасли», — продолжает Роджер Альм. «С новым Volvo FM мы представляем универсальный рабочий инструмент, который также является оазисом комфорта, позволяя нашим клиентам привлекать и удерживать лучших водителей, которые будут поддерживать их работу успешно».
Мобильный офис, созданный для водителей
«Новый Volvo FM — универсальная рабочая лошадка в нашем модельном ряду, маневренная и приспособленная для выполнения поставленных задач — простор, безопасность и комфорт для водителей», — говорит Карина Быстрём, главный дизайнер интерьеров компании Volvo Trucks.«Мы также добились очень хорошей видимости благодаря заниженной дверной линии, новым зеркалам заднего вида и камере в углу пассажира».
Для этого в новой кабине были приподняты передние стойки, которые увеличивают пространство на один кубический метр и больше света. Он также оснащен интеллектуальными технологиями, которые подтверждают стремление Volvo создать идеальный мобильный офис для водителей.
Интерьер подчеркнут новой приборной панелью, предлагающей больше места для хранения вещей, новые цвета и современный динамический дисплей.Кластер включает в себя 12-дюймовый приборный дисплей с высоким разрешением и удобным интерфейсом, где водитель может легко видеть важную информацию и выбирать между четырьмя различными видами экрана в зависимости от дорожной ситуации. Дисплей прибора, готовый для будущих обновлений и подключенных сервисов, предназначен для упрощения взаимодействия водителя и минимизации отвлекающих факторов при доступе к важной информации.
Новый Volvo FM оснащен дополнительным 9-дюймовым боковым дисплеем для информационно-развлекательной, навигационной поддержки, информации о транспорте и наблюдения с камеры.Дисплей позволяет взаимодействовать различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, посредством голосового управления или непосредственно через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Как дисплей прибора, так и боковой дисплей работают на многих языках. Кроме того, новая опция наклона рулевой колонки обеспечивает более эргономичное положение водителя.
Жилая зона улучшена для повышения комфорта
Новая спальная кабина была модернизирована за счет приподнятого спального места и улучшенных возможностей для хранения вещей, включая большое вещевое отделение под кроватью и верхнее заднее отделение со светодиодными панелями в разделителях отсека.Перемещаться с сиденья на кровать стало проще, чем когда-либо, с новым более тонким и эргономичным переключателем передач I-Shift. Комфорт в кабине дополнительно повышен за счет усиленной изоляции, защищающей от холода, жары и шума.
Экстерьер демонстрирует новый смелый вид
Внешний вид Volvo FM нового поколения имеет новую аэродинамическую форму с характерными линиями на передней части и единой гладкой линией, охватывающей боковые стороны всей новой кабины. Кроме того, V-образные фары расположены для оптимальной аэродинамики, а увеличенная фирменная панель и верхняя решетка радиатора с новым сетчатым рисунком придают грузовику смелый и уверенный вид.
Новые автоматизированные функции безопасности
Помимо улучшенной видимости для водителей, в новом Volvo FM есть и другие усовершенствования в области безопасности, включая круиз-контроль на спуске, который устанавливает максимальную скорость для предотвращения нежелательного ускорения при движении под уклон, и адаптивный круиз-контроль (ACC). ), который теперь работает на всех скоростях вплоть до нуля км / ч.
Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с помощью экстренного торможения и электронный контроль устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика.Система динамического рулевого управления Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступна в качестве опции.
Volvo FM также оснащен системой распознавания дорожных знаков, отображаемой на дисплее прибора, чтобы предупредить водителя. Система способна обнаруживать такие знаки, как ограничения обгона, тип дороги и ограничения скорости.
Дополнительная камера в углу для пассажира дает дополнительный вид сбоку грузовика на боковом дисплее.
Топливная эффективность и производительность
Разнообразие доступных конфигураций трансмиссии и шасси означает, что новый Volvo FM может быть адаптирован для обеспечения более высокой производительности и экономии топлива в широком диапазоне применений.Улучшения в углах поворота опорных и толкающих осей также придают грузовику исключительную маневренность, которую можно полностью использовать, например, в условиях интенсивного городского движения.
На многих рынках Volvo FM доступен с газовым двигателем, работающим на СПГ, отвечающим требованиям Euro 6, который обеспечивает топливную экономичность и производительность на уровне аналогичных дизельных грузовиков Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать либо на биогазе, который сокращает выбросы CO 2 на 100 процентов, либо на природном газе, который снижает выбросы CO 2 до 20 процентов по сравнению с аналогичными дизельными грузовиками Volvo.Это относится к выбросам от транспортного средства во время использования, известным как от бака к колесу.
Новый контракт на обслуживание помогает клиентам улучшить их денежный поток
Быстрое развитие подключенных услуг дает перевозчикам совершенно новые способы увеличения времени безотказной работы транспортных средств и оптимизации использования транспортных средств.
Volvo Trucks представляет Volvo Flexi Gold Contract, который предлагает такое же покрытие, что и Volvo Gold Contract, по той же предсказуемой цене, но с гораздо большей гибкостью для адаптации к меняющимся потребностям бизнеса.Ежемесячная плата варьируется благодаря гибкости 40% для расчетного годового пробега. Это дает перевозчикам большую гибкость в адаптации своей деятельности к сезонным изменениям и колебаниям спроса.
«Многие транспортные компании заявляют о необходимости большей гибкости при заключении договоров на обслуживание. Теперь у нас есть технология, позволяющая реализовать подобные динамические и взаимосвязанные решения », — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию бизнеса, контракты на обслуживание, Volvo Trucks.
Контракт на обслуживание Volvo Flexi Gold доступен на отдельных рынках и будет постепенно распространяться на новые рынки.
Факты о новом Volvo FM
- Кабины: дневная кабина, низкая дневная кабина, низкая спальная кабина, спальная кабина, кабина Globetrotter, кабина экипажа. Пакеты внешней и внутренней отделки для индивидуального дизайна. Двигатели
- : Дизельные двигатели доступны с различными стандартами выбросов. Volvo FM также доступен с бензиновым двигателем, работающим на СПГ, соответствующим стандарту Euro 6, Step D. На некоторых рынках.
- Система переключения передач: I-Shift с пакетом программного обеспечения для различных областей применения.
- Фары: галогенные или светодиодные фары.
ССЫЛКА на пленку
ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением
ССЫЛКА на другие версии продукта; Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX
Volvo Trucks получает награду за выдающееся качество дизайна своей новой модели Volvo FM
Новая модель Volvo FM Volvo Trucks получила награду Red Dot Award 2021 в категории «Дизайн продукта для коммерческих автомобилей»
Новая модель Volvo FM Volvo Trucks получила награду награда Red Dot Award 2021 в категории «Дизайн продукта» для грузовых автомобилей.Новый Volvo FM был разработан с бескомпромиссной целью: быть оптимальным рабочим инструментом для широкого спектра транспортных задач, при этом водитель всегда будет в центре внимания.
Знак «Red Dot» получил международное признание как один из наиболее востребованных знаков качества за хороший дизайн. Конкурс на награды начался в Центре дизайна Nordrhein Westfalen в Эссене, Германия, еще в 1955 году. Сегодняшнее жюри Red Dot включает около 50 международных экспертов.
Разработка нового Volvo FM проводилась после обширных опросов и интервью с клиентами, которые подтвердили важность вклада водителя в прибыльность и имидж транспортных компаний.Поэтому команда разработчиков поставила перед собой задачу спроектировать лучший мобильный офис в отрасли, в результате чего получился универсальный грузовик, маневренный, просторный и, что самое главное, безопасный и удобный для всех водителей.
«Премия Red Dot — это признание творческой работы команды дизайнеров Volvo Trucks. Награда подчеркивает хорошо сбалансированный Volvo FM, создающий ценность для бизнеса с этим желанным грузовиком. Благодаря целенаправленному дизайну экстерьера, интерьера и взаимодействия с пользователем мы улучшаем повседневную жизнь наших водителей и поддерживаем жизнь общества », — говорит Карин Ларссон, главный дизайнер Volvo Trucks UX.
Новый Volvo FM предлагает множество инноваций, которые в совокупности обеспечивают более высокий уровень комфорта, безопасности и производительности. Примеры включают просторную новую кабину и улучшенную обзорность за счет заниженной линии дверей, а также новые зеркала заднего вида и дополнительную камеру в углу для пассажира, которая дает дополнительный обзор боковой части грузовика. Volvo FM также может быть адаптирован для существенной экономии топлива и выбросов CO 2 .
Интерьер подчеркнут новой приборной панелью и динамическим 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением.Дружественный интерфейс разработан, чтобы упростить взаимодействие водителя и минимизировать отвлекающие факторы при доступе к важной информации, и готов к будущим обновлениям и подключенным сервисам.
Внешний дизайн Volvo FM подчеркивает его универсальность для различных применений. Кабина имеет новую аэродинамическую форму с четкими характерными линиями. V-образные фары мгновенно узнают, а конструкция прочной решетки радиатора придает автомобилю смелый и уверенный вид.
Новый Volvo FM был выпущен в 2020 году вместе с Volvo FH, Volvo Fh26 и Volvo FMX. Все четыре новых тяжелых грузовика находятся в серийном производстве с марта 2021 года.
ИСТОЧНИК: Volvo Trucks
Volvo Trucks раскрывает технические характеристики FH, FM и FMX
Volvo Trucks раскрывает технические характеристики своих трех новых полностью электрических грузовиков моделей FH, FM и FMX, которые уже доступны для покупки.Производство новых электрических грузовиков начнется во второй половине 2022 года, первоначально с тягачами. Шасси должны появиться в начале 2023 года.
С запуском продаж трех новых моделей тяжелых электрических грузовиков Volvo Trucks теперь имеет модельный ряд из шести средних и тяжелых электрических грузовиков грузоподъемностью от 16 до 44 тонн. Компания позиционирует FH Electric в сегменте региональных и межрегиональных перевозок, FM Electric как универсальный грузовик для местных тяжелых грузовых перевозок и региональных распределительных транспортных средств, а FMX Electric как автомобиль для более чистого и бесшумного строительного транспорта.
Новое электрическое трио, для которого шведская компания сейчас приводит данные о производительности, присоединяется к Volvo FL Electric и FE Electric для городского транспорта, которые уже серийно производятся для Европы с 2019 года. Между тем, в Северной Америке продажи электромобиля специальный вариант — Volvo VNR Electric — начался в декабре 2020 года.
Новые тяжелые грузовики для региональных перевозок и строительства доступны с двумя вариантами высоты шасси — с колесной базой от 3800 до 6700 мм и в конфигурациях с двумя, тремя или четырьмя осями.Как сообщается, они основаны на той же платформе, что и их дизельные или газовые аналоги, и при этом Volvo Trucks заявляет, что они «предлагают высокую степень гибкости и подходят для широкого спектра транспортных требований».
И FH, и FM, и FMX имеют по три электродвигателя, соединенных с коробкой передач I-Shift Volvo Trucks. Производитель ставит комбинированную мощность электродвигателя на уровне 490 кВт, крутящий момент трансмиссии до 28000 Нм. Коробка отбора мощности доступна в электрическом (40 кВт), электромеханическом (70 кВт) и трансмиссионном (150 кВт) вариантах.Шестиядерный литий-ионный аккумулятор на борту электронных грузовиков имеет энергоемкость 540 кВтч, что, как предполагается, обеспечивает дальность действия до 300 километров, о которой уже упоминалось ранее.
Йонас Одермальм, вице-президент по управлению продуктами электромобилей Volvo Trucks, проливает свет на особенность установленного привода трансмиссии: «Поскольку грузовик всегда запускается на максимально возможной передаче, энергоэффективность и экономия достигаются благодаря минимуму переключения передач.«Конечно, на крутых дорогах или в ситуациях запуска, требующих большего крутящего момента и контроля, доступны более низкие передачи.
Что касается зарядки, у новой тройки есть возможности зарядки переменным и постоянным током. До 43 кВт поддерживается в диапазоне переменного тока и до 250 кВт в диапазоне постоянного тока. В последнем случае Volvo Trucks заявляет, что можно зарядить до 80% емкости аккумулятора менее чем за 90 минут.
Для покупателей новых электрических грузовиков из транспортной отрасли Volvo Trucks также готовит пакет решений по обслуживанию, ремонту и финансированию, если это необходимо.«Для предпринимателей важно, чтобы переход на электрические грузовики был постепенным, плавным и легким», — говорит Одермальм. «У них будет смешанный парк с разными силовыми агрегатами в течение многих лет, и они смогут продолжать использовать такие системы, как Dynafleet, и одного и того же поставщика услуг для всех своих грузовиков Volvo. Трансмиссия может быть разной, но в остальном она очень похожа, поэтому переход на электрические грузовики будет плавным и логичным ».
Помимо грузовиков с аккумуляторной батареей, Volvo Trucks также планирует расширить свой ассортимент, включив в него коммерческие автомобили на топливных элементах.Кроме того, Volvo вместе с Daimler Trucks разрабатывает силовые агрегаты на топливных элементах для тяжелых грузовиков, и на вторую половину десятилетия здесь намечено серийное производство.
Включая отчет Доменико Шурти
volvotrucks.de (на немецком языке)
Volvo FM | СПГ Голубые коридоры
Volvo FM MethaneDiesel
В отличие от всех других грузовиков с бензиновым двигателем Volvo MethaneDiesel представляет собой 13-литровый (460 л.с.) грузовик с четким экологическим профилем, разработанный в первую очередь для региональных продаж.Он также может выполнять перевозки на дальние расстояния с минимальными затратами. Качества нового Volvo FM MethaneDiesel добавляют уникальной гибкости автопарку, поскольку каждый грузовик будет предлагать значительно больший диапазон работы по сравнению с традиционными газовыми автомобилями. Его уникальная способность работать только на дизельном топливе, если подача газа временно является проблемой, еще больше увеличивает его гибкость.
Двигатель: Volvo D13
Характеристики
Новый Volvo FM MethaneDiesel представляет собой гигантский шаг вперед в области газовых грузовых автомобилей большой грузоподъемности.Благодаря использованию сжиженного газа в дизельном двигателе, он позволяет перевозить более длинные и тяжелые грузовики — уникальное качество для грузовиков с газом. Кроме того, этот грузовик обеспечивает топливную экономичность, аналогичную грузовику с дизельным двигателем, что приводит к снижению расхода топлива до 25% по сравнению с традиционными газовыми автомобилями. И, если газ недоступен, он также работает без сбоев на дизельном топливе. Принцип Volvo — метан-дизель позволяет тяжелым дизельным двигателям работать в основном на природном газе или биогазе. На региональном или дальнемагистральном маршруте это означает до 75% бензина и 25% дизельного топлива.При полностью исправном базовом дизельном двигателе и сохранении своей первоначальной энергоэффективности грузовик может работать полностью на дизельном топливе в любое время.
Как это работает
Впрыск газа в баллон осуществляется системой многоточечного впрыска газа, установленной в пластине форсунки. Пробные количества дизельного топлива впрыскиваются непосредственно в цилиндр для воспламенения газа. Специальный двухтопливный ЭБУ, интегрированный со стандартным блоком управления двигателем, выполняет управление в режиме реального времени для оптимизации замены дизельного топлива.
Двигатель запускается на дизельном топливе и переходит в режим MethaneDiesel, когда температура охлаждающей жидкости достигает достаточной температуры. Дизель воспламеняется воспламенением от сжатия и, в свою очередь, воспламеняет смесь газа и воздуха. Процесс сгорания оптимизируется за счет точного управления как дизельным, так и газообразным топливом, а также за счет перепускного клапана турбонаддува, который регулирует всасываемый воздух для достижения желаемого соотношения воздух / топливо. Для защиты двигателя от различных свойств газа в Европе на блоке двигателя установлены два датчика детонации.Они контролируют блок двигателя на предмет частоты вибрации, связанной с детонацией. При обнаружении детонации ЭБУ изменяет время впрыска дизельного топлива и соотношение воздух / топливо, чтобы предотвратить его возникновение. Если детонация сохраняется, двигатель возвращается в дизельный режим для защиты двигателя.
Двигатель будет продолжать работу в режиме MethaneDiesel при условии, что будут соблюдены условия с адекватным соотношением воздух-топливо для поддержания эффективного сгорания газа. Воздушный поток двигателя постоянно контролируется. При низких уровнях крутящего момента, например на холостом ходу, присутствие слишком большого количества воздуха делает соотношение воздух-топливо слишком бедным для поддержания горения газа.В условиях такой малой нагрузки двигатель будет работать только на дизельном топливе. Таким образом, наилучшее использование газа достигается при разумной нагрузке на рабочий цикл транспортного средства.
Двигатель оборудован специальным метановым катализатором, оптимизированным для окисления метана, в дополнение к системе доочистки дизельных выхлопных газов.
Семейная ссора: Volvo FM 410 против FH 500
Журнал EuroTransportMedialastauto omnibus провел сравнительный тест Volvo FM 410 и Volvo FH 500 в 2011 году.Технические различия между шведскими братьями и сестрами довольно незначительны. У них одинаковое шасси, та же технология привода, за исключением рабочего объема 658 против 780 кубических дюймов (10,8 против 12,8 л) и почти одинаковых кабин водителя. Мощность двигателя и монтажные позиции кабины водителя являются наиболее важными различиями между Volvo FH 500 и Volvo FM 410. FH имеет высоко установленную кабину Globetrotter XL (высота доступа 58 дюймов, 1470 миллиметров), а у FM очень низкая кабина Globetrotter (высота доступа 1180 миллиметров, 46½ дюймов).Несмотря на те же базовые размеры, Volvo FM имеет значительно меньше места для хранения вещей, туннель двигателя высотой почти 16 дюймов (около 400 мм) и несколько непрактичные внешние отсеки для хранения вещей. Также, в отличие от FH, под детской кроваткой нет места для сумок или дорожного багажа. Детская кроватка не может быть перемещена, так как она установлена. Под детской кроваткой помещается только один ящик и — за дополнительную плату — еще и холодильник.
Volvo FM 410 и Volvo FH 500 впечатляют комфортом вождения
Оба тягача впечатлили испытателей одинаково высоким мастерством, ходовыми качествами, типичными для Volvo, и в целом высоким комфортом вождения.Оба работают без заметной вибрации и очень управляемы, как и следовало ожидать от рядных шестицилиндровых двигателей. Двигатель D11C в Volvo FM 410 не так сильно нагружен и работает при максимальном среднем давлении сгорания «всего» 22,7 бар — немного более плавно, чем двигатель D13C с более высокими нагрузками (25,04 бар). FH 500, тестовый конкурент FM 410, выдавал ровно 510 л.с., а максимальный крутящий момент был увеличен с 1843 до 1880 фунт-футов (от 2500 до 2550 Нм). FH 410 развивает мощность 419 л.с. Водители, которые не переходят напрямую с FH 500 на FM 410, не будут жаловаться на недостаток мощности.Для Volvo характерно то, что D11C в Volvo FM 410 имеет широкий диапазон максимального крутящего момента (от 950 до 1400 об / мин), развивает мощность 419 л.с. при низких скоростях вращения (от 1600 об / мин) и с легкостью может выдерживать почти 40 тонн.
Тесно связанные, но разные
Несмотря на то, что Volvo предоставляет очень точные определения задач для этих двух тесно связанных, но все же очень разных тягачей, по данным lastauto omnibus , между региональными и дальними перевозками все же существует значительное совпадение.Это снова и снова вызывает вопрос о том, подходит ли FH или FM. В том, что касается полезной нагрузки, на вопрос быстро ответят: Volvo FM 410 предлагает больше. Оба грузовика имеют одинаковое оборудование, но отличаются прибл. 770 фунтов. (350 кг).
Область применения Volvo FH 500 с мощностью 510 л.с. — перевозки на большие расстояния. В кабине водителя Globetrotter XL достаточно места для локтей и места для хранения вещей, хотя наклонная передняя часть делает ее менее просторной. Он может быть оборудован поворотным пассажирским сиденьем (доплата 490 евро) и нижней детской кроваткой с регулируемым подголовником (450 евро).Оба пункта очень полезны для комфортного «нерабочего» периода в кабине водителя, отметили испытатели.
Volvo FM Цена 2021 г., Технические характеристики грузовика Volvo FM, пробег
О Volvo FM в Индии
Транспорт — одна из важных отраслей, которая со временем становится все более развитой. Итак, для хорошего роста транспортного сектора производится много различных грузовиков. На рынке грузовиков представлено множество марок грузовиков, но если мы говорим о грузовиках большой грузоподъемности, на ум приходит только одно название — грузовики Volvo.А для продуктивного роста транспортного сектора Volvo предложила семейство грузовиков Volvo FM, в которое вошли многие грузовики большой грузоподъемности, самосвалы и тракторы.
Volvo FM — очень известное семейство грузовиков, представленное популярной компанией Volvo Trucks. Компания является одной из известных компаний, производящих в основном различные коммерческие автомобили, такие как грузовики, пикапы, самосвалы и т. Д. Компания Volvo имеет 80-летний опыт работы на дорогах, впервые представленная в 1928 году. С тех пор она стала крупнейшей компанией. производитель грузовых автомобилей.Он руководствуется тремя основными ценностями — качеством, безопасностью и заботой об окружающей среде. Volvo Truck очень хорошо известна во всем мире производством тяжелых грузовиков. Более 95% производимых компанией грузовиков весит более 16 тонн. Компания обслуживала и продавала свои грузовики в более чем 130 странах мира.
Volvo FM — это действительно универсальное семейство грузовиков для перевозки, дальних перевозок и распределения. В него входят самосвалы, грузовики и тракторы, которые можно адаптировать практически к любому транспортному применению.Но одно дело в том, что какие бы грузовики Volvo FM ни поставляла, все они обеспечивают высочайшую прибыльность. Они предоставляют услуги для обеспечения низких эксплуатационных расходов. Модели грузовиков Volvo FM помогают повысить производительность и поддерживать бизнес в хорошей форме. Каждый компонент грузового автомобиля Volvo FM отличается высокой мощностью и большим пространством, специально разработанным для повышения комфорта оператора.
Volvo FM Trucks Цена
Цена грузовика Volvo FM начинается от рупий. 70 лакх — рупий. 70.15 лакхов, что делает его отличным семейством доступных грузовиков. Любой клиент может легко купить самосвал Volvo FM, грузовик Volvo FM 6×6, из-за его соответствующей стоимости. Цена Volvo FM в Индии — главная причина его высокой популярности.
Volvo FM модели грузовиков
Семейство Volvo FM состоит из 6 флагманских моделей самосвалов, грузовиков и тракторов. Они оснащены расширенными функциями, что делает их надежными на сложных дорогах.
Некоторые популярные модели грузовиков Volvo FM показаны в разделе ниже: —
- Volvo FM 420 Евро-4 6×4 — 420 л.с.
- Volvo FMX 440-440 л.с.
- Volvo FM 480-480 л.с.
Volvo FM на развязке грузовиков
Truck Junction — лучшая онлайн-платформа, так как мы предоставляем всю необходимую информацию о грузовиках.Если вы хотите найти прайс-лист на грузовики Volvo FM, посетите Truck Junction. Здесь вы найдете специальный раздел, посвященный грузовикам Volvo FM, с указанием цены, характеристик, полной массы автомобиля, обзора, связанных изображений и видео и многого другого. Применяя фильтры по типам кузова, маркам, типам топлива, нормам выбросов и количеству шин, вы можете получить желаемый грузовик. Вы также можете получить цену Volvo FM 2021, новейший грузовик Volvo FM, дорожную цену грузовика Volvo FM, цену грузовика Volvo FM в Индии, шасси Volvo FM, Volvo FM 440 6×4, новый грузовик Volvo FM, самосвал Volvo FM на продажу, Технические характеристики Volvo FM и т. Д.Так что следите за всеми последними обновлениями Truck Junction.
Volvo FM 440 Цена грузовика Пробег Технические характеристики
VOLVO FM 440 Truck Цена, обзор, технические характеристики, пробег и многие другие подробности указаны ниже. Этот грузовик удовлетворяет все потребности дальнобойщиков и перевозчиков.
На этой странице вы можете найти цену грузовика VOLVO FM 440 во всех штатах Индии, технические характеристики с подробной информацией о тормозах, крутящем моменте, колесной базе, емкости топливного бака, шинах и многом другом. Вы также можете узнать пробег и характеристики грузовика.
VOLVO FM 440 Truck Цена в ИндииЦена VOLVO FM 440 составляет рупий 7000000 / — (выставочный зал)
Модель | Цена в ₹ (франко-выставочный зал) |
VOLVO FM 440 | 70,00 000 / — |
Статьи по теме:
Компания VOLVO дает ориентировочную цену на этот сегмент грузовиков. Цена VOLVO FM 440 очень конкурентоспособна для всех конкурентов VOLVO в этом сегменте.
Цена грузовика VOLVO FM 440 в Андхра-Прадеш, Аруначал-Прадеш, Ассам, Бихар, Чхаттисгарх, Гоа, Гуджарат, Харьяна, Химачал-Прадеш, Джамму и Кашмир, Джаркханд, Карнатака, Керала, Мадхья-Прадеш, Манипурам, Манипараштрама, Манипараштрама Нагаленд, Одиша, Пенджаб, Раджастан, Сикким, Тамил Наду, Телангана, Трипура, Уттаракханд, Уттар-Прадеш и Западная Бенгалия.
Обзор грузовика VOLVO FM 440Ниже представлен краткий обзор грузовика VOLVO FM 440 Truck. VOLVO предлагает лучшие в своем классе характеристики, технические характеристики и бюджетную цену для этих грузовиков.В краткий обзор мы включаем двигатель, полную массу, колесную базу, крутящий момент, шестерни и емкость топливного бака.
Двигатель | Volvo D13A, DI с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с системой управления двигателем (EMS) |
Полная масса | 125000 |
Колесная база | 3885 |
Крутящий момент | 2200 нм при 1050-1400 об / мин |
Шестерни | 16F + 1R |
Топливный бак | 445 |
VOLVO FM 440 Двигатель грузовика, мощность, трансмиссия, полная масса, тормоз, крутящий момент, шины, аккумулятор, размеры и т. Д. Технические характеристики VOLVO FM 440 указаны ниже. Ниже мы предоставим вам полную спецификацию грузовика VOLVO FM 440.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Двигатель | Volvo D13A, DI с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с системой управления двигателем (EMS) |
Нормы выбросов | E-III |
Цилиндры двигателя | 6 |
Рабочий объем (куб. См) | 12800 |
Максимальная мощность | 440 л.с. при 1400 — 1800 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 2200 Нм при 1050-1400 об / мин |
Трансмиссия | Руководство |
Сцепление | Диаметр 400 мм |
Коробка передач | 16-ступенчатая |
Топливный бак (литры) | 445 |
Преодолеваемый подъем (%) | 32 |
Радиус поворота (мм) | 7700 |
Макс.скорость (км / ч) | 85 |
ДИЗАЙН И СТРОИТЕЛЬСТВО | |
Вариант корпуса | Кассовый корпус |
Тип шасси | Шасси с кабиной |
Тип кабины | Спальная кабина |
Откидная кабина | В наличии |
Конфигурация оси | 6 х 4 |
Передняя шина | 12 R 20 |
Задняя шина | 12 R 20 |
Колесная база (мм) | 3885 |
Общая длина (мм) | 6740 |
Общая ширина (мм) | 2490 |
Общая высота (мм) | 3020 |
Общая высота (мм) | 306 |
Полная масса / полная масса (кг) | 125000 |
Снаряженная масса (кг) | 8550 |
Полезная нагрузка (кг) | 116450 |
КОМФОРТ | |
Рулевое управление | Недоступно |
Кондиционер | В наличии |
Круиз-контроль | В наличии |
Навигационная система | Недоступно |
Информационный дисплей водителя | В наличии |
Телематика | В наличии |
Регулируемое сиденье водителя | В наличии |
Наклонное рулевое управление | В наличии |
Подлокотник | В наличии |
Тип седла | Лежащий |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Тормоза | Пневматические тормоза |
Передний мост | Ось для тяжелых условий эксплуатации |
Передняя подвеска | Параболическая подвеска с S-образной геометрией створок |
Задний мост | Первый задний мост: ступичный редуктор, второй задний мост: сдвоенный мост с тележкой и блокировкой дифференциала |
Задняя подвеска | Обычная многолистовая рессорная подвеска |
АБС | В наличии |
Стояночный тормоз | В наличии |
Усилитель руля | В наличии |
Противотуманные фары | Недоступно |
Бескамерные шины | В наличии |
Ремни безопасности | В наличии |
Холм | В наличии |
ДРУГИЕ | |
Длина {мм (фут.)} | Недоступно |
Ширина {мм (фут)} | Недоступно |
Размер (Cu. M) | Недоступно |
VOLVO также известен своим промышленным продуктом с хорошим соотношением цены и качества и низкими эксплуатационными расходами. VOLVO FM 440 tuck пробег на шоссе составляет NA км / ч, а в городской зоне NA км / ч. Грузовик сохраняет свой пробег при каждой работе.
Вывод для грузовика VOLVO FM 440Мы постарались дать полную информацию о VOLVO FM 440 Truck. Выше мы включили цену, технические характеристики, характеристики и области применения VOLVO FM 440 Truck с подробной информацией. Вы можете связаться с нами для заказа грузовика. Мы окажем вам полную поддержку.
Оставайтесь на связи с нами, чтобы узнать цены, спецификации всех грузовиков с подробной информацией.