характеристики и цена, фотографии и обзор
Компактвэн Volkswagen Touran второго поколения официально предстал перед общественностью на подиумах Женевского автосалона в марте 2015 года (однако немцы рассекретили автомобиль несколько раньше – 24 февраля – на предварительной презентации в Германии, организованной для журналистов). На европейском рынке продажи новинки стартовали уже к осени того же года, а вот до России он так и не добрался.
«Второй» Volkswagen Touran выглядит современно и солидно, и если его предшественники старались быть похожими на «народный Golf», то второе воплощение этого компактвэна более походит на «статусный Passat».
Экстерьер автомобиля имеет строгое оформление прямолинейными линиями, которое подкреплено стильной светотехникой и характерными выштамповками на кузове.
Передняя часть «второго Турана» выполнена в том же ключе, что и «личико восьмого Пассата» – красивые блоки фар со светодиодными секциями ходовых огней (опционально головная оптика может быть полностью на диодах), решетка радиатора с хромированными планками и эмблемой бренда и прописанный ребрами бампер с крупным воздухозаборником.
Силуэт компактвэна выставляет напоказ правильные и гармоничные пропорции с развитыми колесными арками, большой площадью остекления и минимальными свесами спереди и сзади.
Корма Volkswagen Touran выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную функциональность – огромная багажная дверь, половину которой занимает оконная секция, компактный бампер и современные фонари (опционально – светодиодные).
Размеры кузова у немецкого однообъемника таковы: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм. Это означает, что по сравнению с предшественником, «второй Туран» стал длиннее и шире на 130 мм и 41 мм соответственно, высота же сократилась на 6 мм. Увеличилась на 113 мм и база колес – составляет 2791 мм. Но величина дорожного просвета уменьшилась – клиренс тут равен 145 мм.
«Более высокий статус» Volkswagen Touran второго поколения прослеживается и в интерьере – начиная от дизайна и заканчивая отделочными материалами.
Рулевое колесо немного усечено в нижней части, а прерогатива дорогих версий – мультифункциональная «баранка», облаченная в кожу. Приборная панель отличается интересным дизайном, выполненным в «фамильном» стиле бренда – пара «колодцев» и небольшой дисплей маршрутного компьютера по центру: главное, информативность и читаемость на высоте.
Центральная консоль в зависимости от комплектации может размещать на себе цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса с экранами диагональю от пяти до восьми дюймов. В ее нижней части отведена позиция панели управления климатической установкой, которая в «топовой» версии имеет трехзонную направленность.
Передняя панель в плане дизайна полностью укладывается в веяния современной моды, а также отличается высокими показателями эргономики.
Внутреннее убранство «второго» Volkswagen Touran соткано качественными материалами отделки, среди которых добротные пластики приятных фактур, а также натуральная кожа. Интерьер компактвэна может быть выполнен в двухцветной гамме, что заметно его оживляет.
Практичность всегда была сильной стороной «Турана», а в результате смены поколения он стал более просторным и универсальным. Водителю и штурману полагаются удобные кресла с выверенным профилем, оптимальной набивкой и огромными возможностями настроек. Сзади установлены три раздельных сиденья, способных перемещаться в продольном направлении на расстояние 200 мм и при необходимости укладываться вровень с полом. Третий ряд сидений, как и прежде, доступен в качестве опции и без проблем примет двоих взрослых пассажиров.
В пятиместном варианте идеальный по компоновке багажник Volkswagen Touran рассчитан на перевозку 1040 литров поклажи, но уложив задние сиденья, полезный объем возрастает до 1980 литров. И это не считая того, что по салону «разбросано» 47 емкостей, в которые можно положить различную мелочевку. Пятая дверь опционально дополняется электроприводом и технологией бесконтактного отпирания «пинком» ноги под бампером.
Технические характеристики. Линейка двигателей Volkswagen Touran второй генерации – это три бензиновых и столько же дизельных двигателей, каждый из которых оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой start/stop и технологией рекуперации энергии.
- Бензиновая часть компактвэна-однообъемника сформирована из моторов TSI: 1.2-литровый (выдающий 110 лошадиных сил), 1.4-литровый (мощностью 150 «лошадей») и 1.8-литровый (отдача которого составляет 180 сил).
- Базовым турбодизелем является 110-сильный агрегат объемом 1.6 литра. Более мощный мотор при объеме 2.0 литра выдает 150 сил мощности, а его вариант с двойным турбонаддувом генерирует уже 190 лошадиных сил.
В тандем к двигателям полагаются механическая трансмиссия на шесть передач, а также 6- или 7-ступенчатые «роботы» DSG с парой сцеплений, обрушивающие весь потенциал на передние колеса.
Бензиновые исполнения потребляют порядка 5.5 ~ 6.5 литров топлива (в смешанном режиме движения), «первую сотню на спидометре» достигают спустя 8.5 ~ 11.5 секунды, а максимально способны разогнаться до 189 ~ 218 км/ч.
Дизельные варианты потребляют 4.4 ~ 4.8 литров на 100 км пути, скорости в 100 км/ч способны достигнуть за 8.2 ~ 11.9 секунды, а максимальные возможности на уровне 187 ~ 220 км/ч.
Объём топливного бака, вне зависимости от версии, составляет 58 литров.
«Второй» Volkswagen Touran построен на модульной архитектуре MQB, которая при приличном увеличении размеров позволила машине «похудеть» на существенные 62 килограмма (в базовой модификации снаряженный вес составляет 1453 кг).
Передняя подвеска на автомобиле классическая и представлена стойками МакФерсон, ну а сзади установлена уже привычная многорычажная конструкция.
Усилитель рулевого управления электрический, а тормозные механизмы на всех колесах дисковые, дополненные различными электронными системами.
Комплектации и цены. Продажи «второго Турана» на европейском рынке стартовали в сентябре 2015 года (однако ещё в апреле официальные дилеры марки начали принимать на него заказы) по цене от € 23 925. На российский рынок этот автомобиль так и не вышел.
Volkswagen Touran получил богатый перечень (как водится у VW – опционального) оснащения: светодиодные фары и фонари, трехзонный «климат», сервопривод багажной двери, адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения о фронтальных столкновениях, «пробочный автопилот», система контроля слепых зон, адаптивное шасси DCC и многое другое.
Volkswagen Touran превратился в кроссовер ⋆ Motor Globe
Модель Volkswagen Touran L представлена на этой неделе. Как следует из названия, это удлиненная версия известного минивэна, который неожиданно превратился во внедорожник. Правда, пока только для китайского рынка
Touran – единственный минивэн, построенный на платформе MQB. Ни Skoda, ни SEAT такой техники пока не предлагают. Тем не менее, для китайского рынка она существует, а когда-то все это было популярно и в Европе.
Во Франции, например, блистал полноприводный Renault Scenic с таким дорожным просветом, которому бы позавидовали многие серьезные внедорожники.
Строил подобные автомобили и Volkswagen. В 2011 году появился Cross Touran, а вслед за ним и SEAT Altea Freetrack. Оба с двухлитровыми двигателями, которые изъяли из Volkswagen Golf GTI и GTD.
И это были совсем неплохие кроссоверы с вместительными кузовами. Новый VW Touran L продолжает эту линию. Но, к сожалению, в Европе мы этот автомобиль не увидим.
У новинки все сделано по знакомому сценарию. Низ кузова зашит в черный пластик, как у Volksawagen Passat Alltrack, под передним и задним бамперами серебристая пластиковая защита, имитирующая металлические детали серьезной внедорожной техники, а подвеска подняла кузов на пару сантиметров.
Серебристые рейлинги на крыше должны были добавить мужественности этому Touran. И, возможно, добавили бы. Но все портит скошенный капот, при взгляде на который становится ясно, что к внедорожной технике этот VW никакого отношения не имеет.
Строить этот псевдокроссовер будет совместное предприятие Shanghai-Volkswagen, которое не готово заявить о применении систем полного привода для Touran L в будущем. Более того, буква «L» названии не говорит о том, что у стандартного семейного минивэна вырастет колесная база.
Известно, что новый VW Touran L будет оснащен двумя двигателями на выбор, среди которых не будет ни одного дизеля. В базовой версии это будет 1,4-литровый турбированный 150-сильный мотор, а дорогая комплектация получит агрегат 1,8 TSI мощностью в 180 л.с.
В обоих случаях используется семиступенчатая коробка переедая DSG.
Touran L получит информационно-развлекательную систему последнего поколения с 8-дюймовым монитором. Оранжевый цвет кузова и большой панорамный люк в крыше – обязательные атрибуты новинки.
Компактный VW T-Cross тестируют практически без камуфляжа
Кроссовер Volkswagen T-Roc получит новый дизельный двигатель
VW отзывает более 30000 Golf из-за проблем с зажиганием
Фольксваген Туран (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Volkswagen Touran 3
В конце февраля 2015 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.
Разумеется, новый Фольксваген Туран 2016 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.
Каталог Volkswagen
Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.
Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.
Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.
Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.
По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.
В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2016 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.
Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса
сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.
Видео
Размеры колес, шин и дисков Volkswagen Touran 2019
Volkswagen Touran 2019 1.0TSi
Поколение: II [2015 .. 2020]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2019 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/60R16 | 6Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/55R17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
215/55ZR17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
215/55R17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
225/45ZR18 | 5×112 | 2.1 (30) |
Volkswagen Touran 2019 1.5TSi
Поколение: II [2015 .. 2020]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2019 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/60R16 | 6Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/55R17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
215/55ZR17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
215/55R17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
225/45ZR18 | 7Jx18 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
Volkswagen Touran 2019 1.6TDi
Поколение: II [2015 .. 2020]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2016 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/60R16 | 6Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/55R17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
215/55ZR17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
215/55R17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
225/45ZR18 | 7Jx18 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
Volkswagen Touran 2019 2.0TDi 150
Поколение: II [2015 .. 2020]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/60R16 | 6Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/55R17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
215/55ZR17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
215/55R17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
225/45ZR18 | 7Jx18 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
Volkswagen Touran 2019 2.0TDi 190
Поколение: II [2015 .. 2020]
Мощность: 188 hp | 140 kW | 190 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 57.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/60R16 | 6Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×112 | 2.1 (30) |
205/55R17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
215/55R17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
215/55R17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
225/45ZR18 | 7Jx18 ET52 | 5×112 | 2.1 (30) |
Размеры колес, шин и дисков Volkswagen Touran других годов выпуска
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Touran |
Поколения | Touran II |
Модификация (двигатель) | 1.0 TSI (116 лс) |
Начало выпуска | 2019 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5-7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.6-6.8 л/100 км
35.64 — 34.59 US mpg 42.8 — 41.54 UK mpg 15.15 — 14.71 км/л |
Расход топлива на шоссе | 4.8-5.0 л/100 км
49 — 47.04 US mpg 58.85 — 56.5 UK mpg 20.83 — 20 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.5-5.6 л/100 км
42.77 — 42 US mpg 51.36 — 50.44 UK mpg 18.18 — 17.86 км/л |
Выбросы CO2 | 125-128 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 11.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.7 сек |
Максимальная скорость | 191 км/ч 118.68 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP |
Соотношение мощность/вес | 12.6 кг/лс, 79.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 116 лс |
Мощность на литр рабочего объема | 116.1 лс/л |
Крутящий момент | 190 Нм @ 2000-3500 об./мин. 140.14 lb.-ft. @ 2000-3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | DKRB |
Объем двигателя | 999 см360.96 cu. in. |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1460 кг 3218.75 lbs. |
Допустимая полная масса | 2050 кг 4519.48 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 590 кг 1300.73 lbs. |
Объем багажника минимальный | 834 л 29.45 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1980 л 69.92 cu. ft. |
Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 1600 кг 3527.4 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1300 кг 2866.01 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 730 кг 1609.37 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 80 кг 176.37 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4527 мм 178.23 in. |
Ширина | 1829 мм 72.01 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2087 мм 82.17 in. |
Высота | 1674 мм 65.91 in. |
Колесная база | 2786 мм 109.69 in. |
Колея передняя | 1561-1569 мм 61.46 — 61.77 in. |
Колея задняя | 1534-1542 мм 60.39 — 60.71 in. |
Дорожный просвет | 156 мм 6.14 in. |
Диаметр разворота | 11.5 м 37.73 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/60 R16; 205/55 R17 |
Размер дисков | 6.5J x 16; 6.5J x 17 |
Рестайлинг Volkswagen Touran | Автосалоны Волгограда
Журналисты редко радуются, когда получают приглашение на тест-драйв очередной рестайлинговой модели. Первая мысль, как правило, такая: «О чем писать? Машина же почти не изменилась. Маркетинг, а мне отдуваться». И каждый раз, вернувшись из такой командировки, понимаешь, что был не прав. Инженеры и дизайнеры всегда находят, чем удивить потенциальных покупателей, а, следовательно, и нас.
Никто не спорит, что тестировать качественно новые модели интереснее, но прогресс в автомобильной промышленности движется постепенно, и читатели имеют право знать обо всех его этапах. «Рестайлинговые» тест-драйвы, по большому счету, служат именно этой цели.
Легкий макияж
В этот раз нас пригласили на презентацию обновленного Volkswagen Touran. Мероприятие было организованно относительно скромно – обошлось без испытаний на дорогах экзотических стран. Вместо этого нам дали поездить на компактвэне в его привычной «среде обитания» — то есть по обычным немецким дорогам. К тому же здесь, на проложенном между городами Кельн и Дюссельдорф маршруте, нам попалось несколько «старых» «Туранов», с которыми мы смогли сравнить наш тестовый автомобиль «вживую».
Внешне компактвэну Volkswagen Touran рестайлинг пошел только на пользу. Из-за незатейливого дизайна передней части автомобиля и ярко выраженных утилитарных пропорций кузова прежний «Туран» был гораздо ближе к модельной линейке коммерческого транспорта Volkswagen, чем к «пассажирам». Зато теперь, благодаря капоту с агрессивными ребрами, фарам и хромированной решетке радиатора в новом «фольксвагеновском» стиле, компактвэн наконец-то стал похож на «легковушку».
Правда, почти почти параллельная плоскости земли линия крыши и плоские боковые панели по-прежнему выглядят скучно, но их оправдывает вместительный салон машины. Вместительность – вот главная «фишка» «Турана«. Например, у этого компактвэна в дополнение к пятиместной модификации есть вариант с семью посадочными местами. Причем колесная база машины всего на 10 сантиметров больше, чем у «соплатформенника» Golf — 2678 миллиметров.
Здесь же стоит упомянуть выдающиеся «грузовые» возможности немецкого компактвэна – у пятиместной версии при поднятых спинках задних сидений вместимость багажника составляет почти 700 литров, а если кресла-трансформеры второго ряда полностью вынуть из салона (такая возможность есть у всех «Туранов»), то объем багажного отсека увеличится до 1989 литров.
Впечатляет. Особенно, если сравнить немецкий компактвэн с конкурентами по классу или «взрослыми» универсалами. К примеру, в Citroen С4 Picasso, который превосходит по габаритам «Туран» («француз» длиннее на 73 миллиметра и шире на 36 миллиметров), влезает «всего» 1734 литра груза. Да и третьего ряда сидений у него нет. Еще один наглядный пример — VW Passat Variant, у которого со сложенным задним диваном объем багажника равен 1730 литрам.
Откуда в компактном автомобиле длиной 4397 миллиметров столько места? Секрет в продуманной компоновке салона и… в высокой крыше (высота машины — 1635 миллиметров) – Touran выше того же «Пассата» на 12 сантиметров, а «Гольфа» – на 16 сантиметров.
Подняв повыше крышу «Турана», инженеры убили сразу двух зайцев. Во-первых, в машине с небольшой колесной базой увеличилось количество «грузовых» кубических сантиметров. Во-вторых, появилась возможность сделать третий ряд сидений, на котором взрослый человек помещается без труда только благодаря высокому потолку.
Естественно, что рестайлинг никакого отношения к этим инженерным решениям не имеет – они были разработаны тогда, когда создавалась концепция компактвэна. Однако обновление – хороший повод вспомнить о них и подвести итоги. По крайней мере, сейчас уже можно сказать, стоит ли расплачиваться за такие «фокусы» с внутренним пространством слишком утилитарным обликом автомобиля.
Как показывает история продаж Volkswagen Touran на основном – немецком рынке — стоит. Местные автомобилисты проголосовали за такой подход «рублем» – Touran на сегодняшний день самый востребованный компактвэн в Германии, да и остальным покупателям машина понравилась — продажи первого поколения этого автомобиля по всему миру превысили 1,1 миллиона автомобилей.
Не навреди
Салон «Турана» изменился меньше, чем кузов. Белые шкалы приборов, трехспицевый руль от «Гольфа«, новые вставки и накладки в отделке интерьера – вот, в общем-то, и все. Но зато модель сохранила эталонную эргономику, которой могут позавидовать многие конкуренты.
Взглянем, например, на водительское место. Здесь высокая посадка и отличная обзорность гармонируют с продуманным расположением доставшихся от «Гольфа» блоков управления климат-контролем и аудиосистемой. Все, что нужно легко найти, включить или отрегулировать. Единственная существенная претензия к салону «Турана» – это то, что он «по-фольксвагеновски» скучный. Хотя фанаты марки назовут его, скорее, спокойным.
Маркетологи, продвигая «Туран», придумали свой собственный ход – компактвэн преподносят клиентам, как автомобиль с опциями, которые гораздо чаще устанавливаются на премиум-класс, чем на машины массовых производителей. Например, для новинки можно заказать адаптивную подвеску DCC.
Правда, зачем она нужна автомобилю, которому досталось эталонное шасси от Volkswagen Golf непонятно. Доработанная, усиленная и настроенная специально под нужды компактвэна подвеска отлично ведет себя на любом дорожном покрытии и с обычными амортизаторами. В поворотах из-за высокого центра тяжести машина ощутимо кренится, но к запаздыванию реакции на рулевое управление это не приводит. В общем, Touran и без дополнительной электроники цепко держит траекторию, а к энергоемкости подвески вообще нет никаких претензий — машина легко «глотает» большие неровности, вроде лежачих полицейских.
Еще один гаджет, который достался «Турану» явно по требованию специалистов, занимающихся продвижением на рынке продукции Volkswagen, — помощник при парковке Park Assist второго поколения. Эта опция – своеобразная визитная карточка компактвэна. Семь лет назад Touran стал первым автомобилем VW, на который была установлена эта система. Теперь, после рестайлинга, он вновь первым из всей модельной линейки концерна получил Park Assist 2.0.
Новый «ассистент» теперь помогает не только «заруливать» на труднодоступные стояночные места, но и выезжать на проезжую часть, если оставленный у обочины автомобиль оказался «зажат» соседями. В этом случае Park Assist работает по тому же принципу, что и при парковке, – электроника с помощью сервопривода крутит руль, в то время как водитель, нажимая на педали, управляет движением машины. Причем «помощник» может вызволить автомобиль даже в том случае, если спереди и сзади «Турана» осталось всего лишь по 25 сантиметров свободного места.
В реальности система впечатляет еще сильнее – руль крутится сам, и поэтому невольно создается ощущение, что водитель участвует в съемках научно-фантастического фильма. Однако Park Assist вряд ли будет пользоваться большим спросом у покупателей Touran. Например, в европейских городах, где бесплатных мест для стоянки очень мало, большинство водителей умеют виртуозно парковаться в любых мыслимых и немыслимых местах без посторонней помощи.
Поэтому в Вольфсбурге вряд ли заблуждаются насчет рыночных перспектив «электронного парковщика». Понятно, что на данном этапе развития автомобильных технологий главная задача системы Park Assist — привлечь дополнительное внимание к машине.
Правда, вместо нее для этих же целей можно было бы использовать какую-нибудь другую более полезную систему, вроде адаптивного круиз-контроля, который способен предсказывать аварийные ситуации на дороге и готовить к ним автомобиль, повышая давление в тормозной системе и натягивая ремни безопасности. Но в защиту «Турана» можно сказать, что уже в базовую комплектацию компактвэна входят шесть подушек, а также ABS и система стабилизации.
Тяжелая артиллерия
Рестайлинг, естественно, тоже придумали маркетологи – ведь если бы не они, внесение косметических изменений во внешность автомобиля, а также техническое обновление существующих платформ можно было бы проводить без лишней шумихи. Но по таким законам работает рынок, а значит нас, покупателей, такое положение вещей полностью устраивает.
К тому же большинство автопроизводителей используют очередное обновление модели для того, чтобы представить предназначенные специально для нее новые или модернизированные двигатели. Хороший пример – тестовый «Туран», который в этот раз получил сразу пять новых моторов — один бензиновый и четыре дизельных. Правда, до России из них доберется только базовый турбированный агрегат объемом 1,2 литра и мощностью 105 лошадиных сил.
С этим движком мы уже неоднократно сталкивались на других автомобилях немецкого концерна, и нам всегда нравился его солидный крутящий момент (175 Ньютон-метров в диапазоне от 1500 до 4100 оборотов в минуту). «Турану» его тоже вполне достаточно. Тем более в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, с помощью которой мотор можно все время держать «в тонусе».
Однако для динамичной езды стоит все-таки взять «старый» мотор объемом 1,4 литра, который в зависимости от версии может развивать либо 140, либо 170 лошадиных сил. В Германии мы протестировали 140-сильный вариант «Турана», и он оказался не только существенно «шустрее» базового силового агрегата, но и процентов на десять экономичнее за счет того, что его реже приходилось выкручивать до красной зоны. Еще один плюс этого двигателя заключается в том, что в отличие от 1,2-литрового движка, его можно укомплектовать семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Мы ездили именно на таком автомобиле.
А вот из новых дизельных турбомоторов до нашего рынка не доберется ни один. Жаль и 1,6-литровый мотор, который в зависимости от давления наддува выдает либо 90, либо 105 лошадиных сил, а также двухлитровый, который выпускается в 140-сильной и 170-сильной версиях. Вместо них к нам будет поставляться один единственный 110-сильный дизель объемом два литра, которым в Европе комплектуются в основном хэтчбеки гольф-класса. К примеру, «Гольф» и «Октавия».
Заключение
Сколько будет стоить новый «Туран» пока не известно, но судя по ценам на нынешнее поколение, у новинки шанс на российском рынке есть. Причем главный козырь не стоимость машины (ближайшие конкуренты вроде Ford C-Max или Renault Scenic – дешевле), а неплохая стандартная комплектация (кондиционер, полный электропакет и MP3-аудиосистема входят в «базу»), и уникальные грузопассажирские возможности.
Однако на большие продажи в нашей стране «Фольксвагену» рассчитывать не приходится – этот сегмент российского рынка традиционно развит плохо. Причем, в России у компактвэнов главная проблема – имиджевая, так как кроссоверы при схожей вместительности и комфорте считаются престижнее.
В результате российские автомобилисты гораздо чаще выбирают небольшие вседорожники, переплачивая за увеличенные клиренс и полный привод (а, впоследствии, и за техобслуживание с бензином), хотя многие могли бы обойтись и обычным легковым шасси.
Технические характеристики Volkswagen Touran
Длина, мм | 4397 |
Ширина, мм | 1794 |
Высота, мм | 1635 |
Колесная база, мм | 2678 |
Снаряженная масса, кг | 1536 |
Объем двигателя, см3 | 1390 |
Мощность, лошадиных сил/об-мин | 140/5600 |
Крутящий момент, Нм/об-мин | 220/1500 |
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с | 9,5 |
Максимальная скорость, километров в час | 202 |
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км | 6,6 |
Источник: auto.lenta.ru
Фото «Ленты.Ру» и компании Volkswagen
Volkswagen Touran Volkswagen Touran характеристики Volkswagen Touran Фольксваген Туран Фольцваген Туран купить Фольксваген Туран новый Фольксваген Туран Фольксваген Туран цена ФольксвагенТуран 2011 VW Touran
Название системы | Front Assist | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 4-250 км/ч | 30-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
| Auto Express
Volkswagen Touran никогда не станет желанным автомобилем, но, хотя он не обращается к сердцу, покупатели, которые покупают с головой, будут впечатлены абсолютной функциональностью автомобиля. Он находится под более крупным Sharan в линейке Volkswagen, и, хотя ему не хватает раздвижных дверей этого автомобиля, он довольно хорошо сочетается по размеру и пространству.
Что особенно важно для относительно небольшого автомобиля, это настоящий семиместный автомобиль, а весь интерьер спроектирован так, чтобы работать лучше, чем на предыдущем автомобиле.Это также означает повышенную безопасность и больше гаджетов для игры.
• Volkswagen Touran против Citroen C4 Grand Picasso
Однако базовые модели S — это всего лишь простые игрушки. Но, поднимаясь выше по дереву Touran, можно увидеть множество удобств, хотя и по цене, которая толкает MPV за барьер в 30 000 фунтов стерлингов.
С типично продуманным выбором превосходных двигателей Volkswagen с турбонаддувом, плавной коробкой передач и комфортной ездой, Touran чувствует себя как классный высококлассный продукт, которого вы ожидаете от немецкой компании.Таким образом, хотя его случайные задние сиденья означают, что он не подойдет самым большим семьям (у Sharan это есть), для большинства покупателей он будет более чем практичным для повседневных нужд.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Трудно поверить, что оригинальный Volkswagen Touran продавался 12 лет. Первый 7-местный MPV был заменен на Mk2 в 2015 году, так что теоретически этот автомобиль только что появился в прайс-листах.Тем не менее, с ростом количества внедорожников с 7 местами, которые крадут продажи у MPV, вполне вероятно, что эта версия Touran будет отсутствовать так долго.
Но если вы хотите автомобиль, который предлагает пространство и не беспокоится о том, чтобы следовать за стадом и ездить на внедорожнике, у Touran все еще есть много чего для этого. Семиместный салон просторнее, чем в любом семиместном внедорожнике, а также будет больше места для хранения вещей.
• Лучшие минивэны и пассажирские автомобили
Из-за падения популярности минивэнов у Touran есть множество конкурентов, с которыми он борется.Одним из его основных противников является Ford Grand C-MAX, но эта модель скоро исчезнет, и Touran будет конкурировать с Kia Carens и Toyota Prius + по размеру. Однако цена VW означает, что он выстраивается в ряд с более крупными минивэнами, такими как Citroen Grand C4 SpaceTourer и Renault Grand Scenic.
Но это еще не все. С точки зрения максимального пространства, последние модели минивэнов на базе фургонов Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life — большой шаг вперед с точки зрения качества и предлагаются с семью сиденьями.А еще есть внедорожники. Такие автомобили, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Hyundai Santa Fe и SEAT Tarraco, предлагают гибкие сиденья в более привлекательном кузове. Как ни крути, VW Touran будет бороться с этим разнообразием моделей, которые либо более желательны, либо дешевле в эксплуатации, либо более просторны.
Текущий Touran использует платформу MQB, знакомую по Golf и множеству других моделей VW Group. Это означает, что Touran хорошо ездит для своего размера, а также означает, что внутри было оптимизировано пространство.Все автомобили — переднеприводные — в Великобритании нет опции 4MOTION — а мощность исходит от бензиновых двигателей 1.0 и 1.5 TSI или дизелей 1.6 и 2.0 TDI. Шестиступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей, а семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG от VW предлагается в качестве опции со всеми двигателями, кроме 1.0 TSI.
Модельный ряд включает S, SE, SE Family, SEL и R-Line по цене от 24 500 фунтов стерлингов. Стандартный комплект для всех автомобилей включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, радио Bluetooth и DAB, отдельные задние сиденья и много места для хранения вещей.
SE примерно на 1700 фунтов стерлингов больше, чем S, и добавляет, среди прочего, тонированные стекла, автоматические фары и дворники, а также адаптивный круиз-контроль. Семейный пакет добавляет панорамное стекло, задние солнцезащитные шторки, 8-дюймовую спутниковую навигацию и систему усиления голоса, чтобы водителя было слышно сзади.
SEL добавляет трехзонный климат-контроль, внешнее освещение и отделку сидений из микрофибры, а R-Line имеет более спортивный вид с 18-дюймовыми колесами и спортивной отделкой внутри. Тем не менее, если получить такой высокий диапазон, вы увидите, что цены намного превышают 30 000 фунтов стерлингов.
Для альтернативного обзора последней модели Volkswagen Touran MPV посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Touran |
Поколение | Touran II |
Модификация (двигатель) | 2.0 TDI (115 л.с.) DSG |
Начало производства | 2019 год |
Окончание производства | 2020 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5-7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 5.1-5,3 л / 100 км
46,12 — 44,38 миль на галлон США 55,39 — 53,3 миль на галлон в Великобритании 19,61 — 18,87 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4,2-4,3 л / 100 км
56 — 54,7 US mpg 67,26 — 65,69 UK mpg 23,81 — 23,26 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4,5-4,7 л / 100 км
52,27 — 50,05 миль на галлон США 62,77 — 60,1 миль на галлон Великобритании 22,22 — 21,28 км / л |
CO 2 Выбросы | 119-122 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 11.5 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,5 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,9 с |
Максимальная скорость | 188 км / ч 116,82 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6d — TEMP — EVAP — ISC |
Отношение массы к мощности | 13,4 кг / л.с., 74,7 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 115 л.с. |
Мощность на литр | 58.4 л.с. / л |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1700-2500 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 1700-2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | CYKB, DFEB, DFGB, DFZA, CRVA |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, интеркулер |
Объем моторного масла | 4.7-5,5 л 4.97 — 5.81 кварты США | 4,14 — 4,84 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1540 кг 3395,12 фунтов. |
Макс. вес | 2210 кг 4872,22 фунта. |
Максимальная нагрузка | 670 кг 1477,1 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 834 л 29,45 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1980 л 69,92 куб. фут |
Емкость топливного бака | 58 л 15,32 галлона США | 12,76 галлона |
Резервуар AdBlue | 11 л 2,91 галлона США | 2,42 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 80 кг 176,37 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4527 мм 178.23 дюйма |
Ширина | 1829 мм 72,01 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2087 мм 82,17 дюйма |
Высота | 1674 мм 65,91 дюйма |
Колесная база | 2786 мм 109,69 дюйма |
Колея передняя | 1561-1569 мм 61,46 — 61,77 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1534-1542 мм 60.39 — 60,71 дюйма |
Высота дорожного просвета | 156 мм 6,14 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,5 м 37,73 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 7 DSG |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Así es la gama 2019 del Volkswagen Touran
A partir de ahora la oferta del Volkswagen Touran quedará formada por nuevas mecánicas Удобное приспособление a las nuevas normativas y exigencias, estrenando en gasolina motorización y mejorando en diésel las ya existentes.Están a la venta desde esta misma semana en España.
En gasolina la familia cuenta con el 1.5 TSI EVO de 150 CV en combinación con una caja de cambios manual de seis velocidades or bien de doble embrague. Algo más adelante es вероятно que se sume una alternativa diverada de este mismo motor con 130 CV para situarse como escalón de acceso.
En diésel la gama cuenta con el 1.6 TDI de 115 CV en compinación con la caja de doble embrague de siete relaciones or bien la manual de seis, y el motor 2.0 TDI de 150 CV con las mismas opciones de transmisión. Dejan de comercializarse los diésel de 190 CV y no sabemos si regresarán debido a la baja demanda.
Los niveles de acabado se mantienen como hasta ahora, con las terminaciones Edition, Advance y Sport . El más sencillo cuenta con aire acondicionado, cuatro elevalunas eléctricos, siete plazas, llantas de aleación, faros antiniebla con iluminación en curva, sistema multimedia con pantalla de 6,5 pulgadas, bluetooth, USBz, apoyabraos, и т. Д.
El nivel Advance añade el climatizador automático de tres zonas, techo solar panorámico, Acceso y Arranque sin llave, cámara de visión posterior , asistente al aparcamiento delantero y trasero, volante al aparcamiento delantero y trasero, volante multifunción de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la piel techo en color plata, mesas plegables, sensor de lluvia, control de crucero adaptativo и т. д.
Por último el nivel Sport suma los faros Full LED, paquete deportivo external R-Line, ampificador de voz , llantas de aleación de 17 pulgadas, línea cromada interior, paquete iluminación Interior LED, selector de modos deconducción, retro fotosensible, SmartBeam, pantalla de ordenador a color и т. д.
Рекомендованные цены sin tener en cuenta los descuentos arrancan en los 28.415 € del 1.6 TDI 115 CV Edition . Автобусы на бензине, официальные тарифы на партере 32,579 € за 1,5 TSI EVO 150 CV с активным акабадо Advance.
Volkswagen Touran Обзор 2021 года | carwow
Volkswagen Touran — хорошая машина?
Volkswagen Touran выглядит совсем не впечатляюще, но его высокая линия крыши и боковые панели покрываются большим внутренним пространством и огромными дверями для удобного доступа, что делает его одним из самых практичных семейных автомобилей, которые вы можете купить.
Он также имеет семь сидений, а эти большие задние двери означают, что любой, обладающий некоторой степенью гибкости, может получить доступ к заднему ряду, который — что необычно для семиместного автомобиля — может вместить взрослого, если он ростом ниже шести футов. Значит, там много места для детей. В среднем ряду есть три отдельных сиденья, которые сдвигаются вперед и назад, поэтому взрослым не составит труда устроиться поудобнее. Оба передних сиденья тоже регулируются по высоте.
Volkswagen Touran имеет только 137-литровый багажник со всеми семью сиденьями, чего едва хватает для еженедельного магазина — поэтому, если вам нужно перевезти семь человек и их вещи, лучше подойдет более крупный Volkswagen Sharan.Однако багажник Volkswagen Touran вырастает до колоссальных 937 литров, когда автомобиль находится в пятиместном режиме. Обратите внимание на 47 отдельных небольших отсеков для хранения вещей, разбросанных по всему салону, и несколько автомобилей такого размера, которые могут соперничать с практичностью Touran.
Фольксваген Туран покупать не стоит из-за стиля салона. В нем нет яркости Citroen Grand C4 Spracetourer, но он имеет простую компоновку и качество сборки, которые, кажется, выдержат годы эксплуатации.
При разработке дизайна сиденья были тщательно продуманы: простые механизмы позволяют легко складывать сиденья, подстаканники имеют пружинную ручку, которая охватывает энергетические напитки так же легко, как банку с колой, а столики для пикника расположены на спинках. передних сидений оснащены храповым механизмом, который удерживает их на месте, даже если вы на них опираетесь. Это то, что вы будете ценить на долгие годы.
Volkswagen Touran — безопасный автомобиль. Он получил пять звезд, когда Euro NCAP провалил испытания в тяжелых условиях Euro NCAP в 2015 году, но стоит перейти с моделей S на SE и выше, чтобы получить автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации — это снизит вероятность аварий на низкой скорости. .
Volkswagen Touran говорит людям, что ваша семья превыше стиля, когда вы выбираете автомобиль.
1,6-литровый дизельный двигатель Volkswagen Touran — лучший универсальный двигатель — он достаточно быстрый и дешевый в эксплуатации. Выбирайте мощный 2,0-литровый дизельный двигатель, если вы много ездите по автомагистралям, или дешевый 1,2-литровый бензин, если вы собираетесь использовать свой Touran в основном для коротких поездок по городу.
Вы удивитесь, насколько хорошо ездит Volkswagen Touran.Хотя он выглядит как фургон, он не похож на фургон — в поворотах он кажется более высоким VW Golf. Он не сильно наклоняется при прохождении поворотов, а легкое рулевое управление упрощает парковку и упрощает использование в городе.
Фактически, «простой в использовании» в значительной степени характеризует Volkswagen Touran. Он делает именно то, что написано на жестяной коробке — он создан, чтобы перевозить людей с комфортом и легко, и он не позволяет таким легкомыслиям, как сексуальный стиль и спортивная динамика вождения, сбить его с пути от его главной цели — быть дружелюбным к семье.
Насколько это практично?
Touran практически настолько практичен, насколько это может быть автомобиль такого размера — в нем есть место для семи и множества мест для хранения вещей — единственный недостаток — маленький багажник, когда у вас полная загрузка людей
Столы для пикника на заднем сиденье Touran фиксируются на месте, поэтому интерьер не выглядит как последствия драки с едой в ту минуту, когда вы выезжаете на ухабистую дорогу.
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
137 — 834 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1857 литров
Пассажирское пространство
В переднем и среднем ряду сидений Touran много места, а в третьем ряду достаточно места для взрослых, где дети будут более чем счастливы.
Каждый Volkswagen Touran оснащен регулируемым по высоте водительским сиденьем и рулевым колесом, которое регулируется по углу наклона и вылета, так что вы можете чувствовать себя комфортно независимо от вашего роста или роста. Передний центральный подлокотник также входит в стандартную комплектацию, поэтому вам будет удобно, где вы можете опереться локтем в длительных круизах по автомагистралям. Если вам нужен дополнительный комфорт, перейдите на автомобиль SE или выше — они оснащены поясничной опорой для обоих передних сидений и позволяют регулировать высоту пассажирского сиденья.
АвтомобилиSE и выше также добавляют дополнительные функции к среднему ряду, такие как функция откидывания для всех трех сидений, прочные столы для пикника, прикрепленные к спинкам передних сидений, и центральный подлокотник.Массивные задние двери Touran обеспечивают отличный доступ к среднему ряду, поэтому у пассажиров не должно возникнуть проблем с посадкой, а когда они сядут, они обнаружат, что есть много места для коленей и головы, даже с установленным панорамным люком на крыше, занимающим много места.
Даже если трое пассажиров сидят на втором ряду, человек на среднем сиденье не должен чувствовать себя слишком раздавленным, а на полу нет бугорка, поэтому место для ног не проблема. Вид со среднего сиденья приличный, потому что вы можете видеть между двумя передними сиденьями.
Вашим пассажирам не составит труда сесть на заднюю пару сидений, потому что двери широко открываются, а средний ряд легко складывается. Хотя крайние задние сиденья не слишком просторны, взрослые ростом ниже шести футов должны иметь возможность удобно устроиться, и они идеально подойдут для детей.
На всех пяти задних сиденьях Touran установлены точки крепления детских кресел Isofix, и вы обнаружите, что посадить сиденья в машину будет легко благодаря огромным задним дверям и тому факту, что все точки Isofix четко обозначены за пластиком. вкладки.
Загрузочное пространство
Volkswagen Touran чрезвычайно практичен, когда дело касается перевозки пассажиров, но при полной загрузке людей в багажнике остается всего 137 литров для багажа. При всех используемых сиденьях Citroen Grand C4 Spacetourer имеет 165-литровый багажник, что может показаться не большой разницей, но означает, что вы можете разместить коляску или большой чемодан, ни один из которых не войдет в VW.
Вы поместите намного больше в багажник Touran, если сложите крайние задние сиденья — это откроет 937-литровый грузовой отсек.Этого достаточно, чтобы вместить два больших и два маленьких чемодана и пару мягких сумок, даже не снимая крышку багажника.
Все сиденья VW легко и аккуратно складываются, их общий объем составляет 1875 литров. То же самое с Citroen требует гораздо больше усилий.
Каково это водить машину?
Хотя Volkswagen Touran очень приятен в управлении и имеет хороший выбор недорогих в эксплуатации двигателей, это никогда не доставляет удовольствия… но будет ли заботиться о вашей семье?
Touran может выглядеть как фургон, но он не ездит так, как он — он не катится на поворотах, чтобы ваши дети не чувствовали себя плохо.
Производительность и экономичность
Выбор двигателей Volkswagen Touran варьируется от 110 л. С. 1.2-литровый бензиновый до 2,0-литрового дизеля мощностью 190 л.с. Дизель мощностью 190 л.с. в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как все другие модели получают шестиступенчатую механическую коробку передач с возможностью обновления до семиступенчатой автоматической коробки передач для всех, кроме 1,2-литрового бензина.
Лучший универсальный двигатель — 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.с. Он обеспечивает более легкую работу, чем 1,2-литровый бензиновый двигатель, и, хотя вы никогда не назовете его быстрым, он достаточно быстрый. Экономия топлива отличная — Volkswagen утверждает, что 61,4 миль на галлон, и вы можете рассчитывать получить 53 миль на галлон в реальном использовании.
Рассмотрите вариант с дизельным двигателем мощностью 150 л.с., если вы преодолеете много миль по автомагистралям. Его дополнительная мощность облегчает обгон на более высоких скоростях и лучше справляется с полностью загруженным автомобилем, чем 1,6-литровый дизель. Он стоит примерно на 1500 фунтов больше, чем двигатель меньшего размера, но дает сопоставимую экономию топлива.
1,2-литровый бензиновый двигатель — идеальный вариант, если ваш Volkswagen Touran проведет большую часть своей жизни в городе. Он достаточно быстр, чтобы не отставать от тихоходного уличного движения, а VW утверждает, что экономия топлива составляет 51 балл.4 мили на галлон должно быть возможно.
Вождение
Volkswagen Touran может выглядеть как фургон с дополнительными дверьми и окнами, но в управлении он ощущается как хэтчбек Volkswagen Golf. Очень небольшой наклон в поворотах, хорошее сцепление с дорогой, механическая коробка передач проста в управлении и нет провисания в рулевом управлении — она делает все, что вы хотите, предсказуемо и не ощущается такой громоздкой, как Citroen Grand C4 Spacetourer.
Стандартная подвеска достаточно удобна, поэтому нет необходимости указывать адаптивные амортизаторы VW, которые позволяют переключаться между жесткой и мягкой подвеской, а на автомагистралях Volkswagen Touran заметно тише, чем сопоставимые модели — идеально, если вы хотите, чтобы дети спали. .1,2-литровый бензиновый дрон взлетит, если сильно разогнаться, но успокоится в круизе. Модели семейства SE и выше оснащены активным круиз-контролем, поэтому вы можете установить ограничение скорости и позволить автомобилю ускоряться и тормозить за вас — это действительно удобная функция на загруженных автомагистралях.
Volkswagen Touran получил пять звезд в рейтинге Euro NCAP в 2015 году, так что это безопасный автомобиль. Модели SE и выше поставляются с автоматическим экстренным торможением, которое может определить неизбежное столкновение и с трудом задействовать тормоза, чтобы его избежать.Система делает Touran более безопасным, а также снижает стоимость вашей страховки.
В городе управление освещением Touran упрощает плавное вождение. Из больших окон открывается прекрасный вид, и пассажиры не чувствуют себя плохо. Большинство моделей может быть оснащено семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая плавно переключается и дает отдыху сцепления в движении с остановкой и запуском.
Как там внутри?
Интерьер Volkswagen Touran выглядит безобидно — он солидно построен, имеет логичную планировку и простые в использовании информационно-развлекательные системы, но все это немного уныло и скучно.
Цвета Volkswagen Touran
- Специальное твердое вещество — чистый белый
- от 400 £
- Metallic — атлантический синий
- От 660 £
- Metallic — Карибский синий
- От 660 £
- Металлик — серый дельфин
- От 660 £
- Металлик — Серебристый Reflex
- От 660 £
- Pearl — глубокий черный
- От 660 £
- Особый металлик — Kings red
- От 795 £
дебютов нового Volkswagen Touran — Новости — Автомобиль и водитель
Марк Урбано и производитель
В Америке нам нравятся наши люди-тягачи в виде внедорожников, потому что мы никогда не ездим по бездорожью.В Европе, где отвратительно дорогой бензин исключает такую глупость, семейные автомобили выбирают, исходя из более практических соображений. Таким образом, VW Touran, маленький, похожий на минивэн, высокий универсал, является довольно большим событием, и недавно переработанная версия дебютирует на автосалоне в Женеве в 2015 году для аудитории, гораздо более восприимчивой к маленьким людям. грузчики, чем мы.
Для новейшего Touran компания VW использует — что еще? — быстрорастущую масштабируемую архитектуру переднего привода MQB, ту же платформу, которая лежит в основе нынешних моделей Golf и Audi A3.Как и следовало ожидать, стиль Touran очень напоминает стиль Golf, хотя и вытянут по вертикали, чтобы уместиться с более высокой крышей первого. Он четкий и современный, с четкой горизонтальной линией плеча, которая отлично отвлекает от значительной высоты автомобиля.
Европейские семьи будут иметь выбор из трех бензиновых двигателей мощностью от 109 до 177 или трех дизельных двигателей мощностью от 109 до 188 лошадиных сил.Топливная эффективность выросла на заявленные 19 процентов, чему, несомненно, способствовали облегченная снаряженная масса нового Touran на 137 фунтов, а также стандартная автоматическая остановка-запуск и рекуперация энергии торможения. Салон просторный, и VW утверждает, что повсюду разбросано не менее 47 отсеков для хранения вещей. Дополнительное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, низкоскоростную систему автоматического торможения, пять вариантов аудио / навигации и решения для зеркалирования телефона, такие как Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Будет ли здесь работать Туран? Хотя это, безусловно, имеет больше смысла в линейке VW, чем странный Routan, полноразмерный минивэн Chrysler с переименованным в него брендом, который Volkswagen недавно усыпил, факт в том, что минивэны меньшего размера просто не имеют большого рынка в Штатах.Mazda постепенно отказывается от своего легкого вождения мини-минивэна Mazda 5 подходящего размера, и единственный аналогичный автомобиль в продаже — это Ford C-Max, предназначенный только для гибридов. Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan аккуратно удовлетворяет потребности небольших семей, а также соответствует одержимости американцев высокой посадкой и столь важной внешностью внедорожных способностей.
Марк Урбано и производитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 Volkswagen Touran Engine, Цена, Интерьер
Volkswagen Touran Двигатель, Цена, Интерьер -2019 VW Touran выйдет на моторном блоке Present. Буквально в прошлом году здесь появилось совершенно новое поле для обучения гольфу, а также полноразмерный игровой автомат новой версии MPV Sharan S. Touran — это компактный минивэн Volkswagen, в котором, по крайней мере, было проведено фейслифтинг, в то время как за 12 сезонов была расширена самая первая технология.Volkswagen Touran 2019 года — это, в конечном счете, автомобиль будущего поколения, разработанный по программе MQB, который в равной степени используется в качестве основы для нового Golf и Audi A3. Такие автомобили, как MPV, разработаны просто для международных торговых рынков, поскольку американские MPV заслуживают необходимого внешнего вида, напоминающего внедорожники.
Полностью переработан дизайн Volkswagen Touran 2019 года выпуска. Новые мощные и специфические коллекции Touran приобретают редуктивную ясность предыдущей версии. Кроме того, концепция дизайна была значительно усовершенствована и стала способом придать автомобилю более резкий внешний вид при сохранении существенной преемственности.
Volkswagen Touran Exterior2019 года Интерьер последнего Touran внес много изменений. 1 ключевой атрибут вашего нового Touran — это размер салона, который на 63 миллиметра больше — 1779 миллиметров. Volkswagen Touran 2019 имеет несколько серий сидений. Передняя панель Touran была разработана по-новому с использованием гораздо более ориентированного на водителя формата. Во время крыловидного элемента может быть информационно-развлекательный процесс, имеющий его черный глянцевый корпус, под которым находится процесс управления погодными условиями плюс солнечная панель переключателей для работы.
Volkswagen Touran Interior2019 года. Перед ручкой для предметов вы обнаружите карман для хранения, который может быть снабжен рекомендуемой программой для подключения мобильного телефона к дополнительной антенне. Автомобиль передается с некоторыми другими новыми приложениями, включая Android OS Auto, Software Connect, MirrorLink и Apple Enjoy. Сиденье оснащено элементами крепления ISOFIX и может быть убрано, чтобы обеспечить дополнительную грузовую площадь.
Volkswagen Touran Exterior2019 года. Что касается этого типа части, то впереди ожидается свежий Volkswagen Touran в сочетании с огромным количеством одной из самых многочисленных альтернативных бензиновых / дизель-электрических двигателей.Первый — это бензиновый двигатель TSI объемом 1,2 л, который, как считается, обладает мощностью 108 л.с. Второй, наиболее вероятный, должен быть 1,4-литровым TSI, который может генерировать около 148 л.с.
Volkswagen Touran — просторная машина, на которой приятно ездить
Мир довольно резко отвернулся от «традиционного» монобокса MPV (если это можно назвать традиционным, хотя его традиция восходит к 1984 году).Если раньше такие машины казались повсеместными, то теперь они уходят на второй план.
Опель Зафира и Мерива уже ушли, как и Ford C-Max и B-Max, и Mazda 5. Увы, Renault Espace больше не выпускается с правым рулем, и есть вопросы по поводу будущего. Ford S-Max и Galaxy.
К счастью, Volkswagen Touran все еще существует, и мы говорим с благодарностью, потому что на самом деле это довольно освежающий автомобиль.Никаких намеков на то, что ты искатель приключений полноприводного автомобиля, никаких глупых пластиковых защитных накладок на колесные арки или «защитных пластин» днища.
Нет, просто просторный автомобиль, которым приятно управлять (хотя, возможно, немного не захватывающе), с семиместными сиденьями, вместительным багажником и приемлемыми эксплуатационными расходами. Создавать полезные и неприхотливые автомобили, подобные этим, — это искусство, которое автопроизводители забывают на свой страх и риск.
Лучшая модель: Touran Highline 1.5 TSI за € 39 250
Диапазон цен: 36450 евро до 41795 евро Финансирование от 379 евро в месяц.
Выбросы Co2: от 111 до 138 г / км
Итог: Чувство и, да, чувствительность.
* Примечание о показателях выбросов Co2: почти для всех автомобилей из Топ-100 мы привели более строгие показатели WLTP для выбросов Co2.Некоторые из них все еще цитируются на их более старых цифрах NEDC2, и именно с этих цифр они будут облагаться налогом. Если вы вообще запутались, просто проконсультируйтесь с вашим местным дилером для получения конкретных данных для марки и модели, которая вас интересует.
.