Волга Сайбер | это… Что такое Волга Сайбер?
Volga Siber / Волга Сайбер
Volga Siber / Волга Сайбер на викискладе
Общие данные
Производитель: | Горьковский автомобильный завод |
Года пр-ва: | 25 июля 2008 — н.в. |
Класс: | средний |
Дизайн
Тип кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа: | JR41 |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
КПП: | 5-ст МКПП 4-ст АКПП |
Двигатели
2,0 | |
---|---|
Марка: | 2,0 |
Объём: | 1996 см3 |
Максимальная мощность: | 104 кВт (141 л. с.), при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 188 Н·м, при 4350 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
2,4 | |
---|---|
Марка: | 2,4 |
Объём: | 2429 см3 |
Максимальная мощность: | 105 кВт (143 л.с.), при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 210 Н·м, при 4200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Характеристики
Размеры
Длина: | 4858 мм |
Ширина: | 1792 мм |
Высота: | 1409 мм |
Клиренс: | 140 мм |
Колёсная база: | 2743 мм |
Колея задняя: | 1528 мм |
Колея передняя: | 1528 мм |
Скоростные характеристики
Макс. скорость: | 200 км/ч (для двигателя 2.0), 195 км/ч (для двигателя 2.4) |
На рынке
Предшественник ПредшественникChrysler Sebring |
Связанные: | Chrysler Sebring |
Сегмент: | D-сегмент |
Другое
Масса: | 1525 кг |
Расход топлива: | 10,3 л. |
Объём бака: | 61 л. |
Дизайнер: | UltraMotive |
Заводы: | ГАЗ (Нижний Новгород) |
Volga Siber (Волга Сайбер) — российский легковой автомобиль с кузовом типа седан среднего класса (сегмент D).
Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber. Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки. Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, например, повышена жёсткость подвески и увеличен клиренс. [1][2]
Содержание
|
Комплектации
Модель выпускается в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2.0 и 2.4) и Lux (двигатель 2.4).
Первоначальной базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с двигателем 2,429 л (150 л.с.
Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 000 км пробега. Продажей Volga Siber занимается 121 дилерский центр в 79 городах РФ.
Производство
ГАЗ-Siber на территории завода ЛИАЗ
28 марта 2008 года состоялся запуск производства опытно-промышленной партии легкового автомобиля Siber.
25 июля 2008 года стартовало серийное производство Volga Siber. 29 августа 2008 года ГАЗ приступил к отгрузке Volga Siber крупнейшим корпоративным заказчикам — госструктурам, силовым ведомствам и Сбербанку России. 1 октября 2008 года начались розничные продажи Volga Siber физическим лицам.Для производства Siber оборудована новая технологическая линия. На заводе будет использоваться система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом.
В данный момент локализованы фары (передние, задние), бампера (передние, задние), панель приборов, уплотнительные резинки, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Отечественные детали будут применяться только тогда, когда достигнут сравнимого или более высокого уровня качества, чем зарубежные аналоги. В перспективе планируется довести уровень локализации до 50 процентов. Большинство остальных комплектующих, в том числе металл, из которого варят кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставляются из США.
Первоначально планировалось, что в 2008 году будет выпущено 10 000 автомобилей Volga Siber, а в 2009-м — 45 000. В более отдалённой перспективе ежегодный выпуск Volga Siber планировался в объёме 65 000 автомобилей при проектной мощности завода — 100 000 автомобилей, которую предполагалось достигнуть за счёт освоения SKD сборки автомобилей более экономичных классов.[3] Скорректированный из-за начавшегося кризиса план предполагал выпуск в 2008-м только 3 000 автомобилей, а в 2009-м — 10 000. Фактически в 2008-м было произведено 1717 «Сайберов», а продано всего 428 машин. Откорректированный план на 2009 год пока составляет 8 000 автомобилей (в объёме закупленной в США партии сборочных комплектов). По озвученным 2 марта 2009 года данным газеты Ъ производство Volga Siber должно было быть свёрнуто уже в 2010 году как нерентабельное. Однако, уже 3 марта руководство «Группы ГАЗ» выступило с официальным опровержением данной информации. [5]. Тем не менее, производство Volga Siber было остановлено в марте 2009 года (с начала года согласно данным «АСМ-Холдинг» произведено лишь 187 ед. ). Возобновление производства модели ГАЗом намечается на июнь 2009 года в связи с необходимостью выполнения госзаказа [6]. В более отдалённой перспективе выпуск Volga Siber может быть заменён на легковые и лёгкие коммерческие автомобили марки Opel [7].
Оформление задней части
Примечания
- ↑ «Русский Chrysler» обрел имя — GAZ Siber
- ↑ В названии новой модели «ГАЗа» сохранится слово «Волга»
- ↑ 1 2 Группа ГАЗ представила новый легковой автомобиль
- ↑ ГАЗ презентовал новый автомобиль Siber (Сайбер)
- ↑ Комментарий пресс-службы «Группы ГАЗ» о перспективах проекта Volga Siber
- ↑ ГАЗ в июне возобновляет выпуск Volga Siber
- ↑ ГАЗ может наладить серийное производство автомобилей Opel за 9 месяцев
Ссылки
- Официальный сайт
- Фотогалерея GAZ Siber
- «Группа ГАЗ» объявляет о готовности производственной линии к выпуску нового легкового автомобиля Siber
- Здравствуй, Volga, здравствуй, Siber! (журнал «За рулём»)
- Своими глазами: Volga Siber — настоящее, прошлое, будущее (журнал «Авторевю»)
- 442 ступени — тест-драйв Volga Siber с одноклассниками Chevrolet Epica, Hyundai Sonata и Skoda Octavia Tour (журнал «Авторевю»)
- Краш-тест Volga Siber (журнал «Авторевю»)
- Надежда российского автопрома (тест-драйв Volga Siber — седана класса D)
- Видео-презентация «Волга-Siber».
Серийные легковые автомобили ГАЗ
Ранние модели: ГАЗ-А • ГАЗ-М-1 • ГАЗ-М-20 «Победа»
Внедорожники: ГАЗ-61 • ГАЗ-64 • ГАЗ-67 • ГАЗ-69 • ГАЗ-М-72• ГАЗ-2330
«Волга» : ГАЗ-21 • ГАЗ-22 • ГАЗ-24 • ГАЗ-24-10 • ГАЗ-3102 • ГАЗ-31029 • ГАЗ-3110 • ГАЗ-31105 • ГАЗ-3111 • Волга Сайбер
Представительские модели: ГАЗ-М-12 «ЗиМ» • ГАЗ-13 «Чайка» • ГАЗ-14 «Чайка» • ГАЗ-3105
ГАЗ начинает выпуск новой модификации Volga Siber :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
ГАЗ начинает выпуск новой модификации Volga Siber
Горьковский автозавод группы «ГАЗ» приступил к выпуску легковых автомобилей Volga Siber с механической коробкой передач. Новая модификация модели запущена в производство по просьбам потребителей. Маркетинговые исследования показали, что в России значительным спросом пользуются автомобили именно с механической коробкой скоростей, которая позволяет избегать пробуксовок.
Новая версия автомобиля – Volga Siber 2,4 MT Comfort – оборудована датчиком, разрешающим запуск двигателя только при нажатой педали сцепления. Это позволит исключить возможность внезапного движения при запуске двигателя на включенной передаче.
Время разгона Volga Siber с места до 100 км/ч составляет 11,4 сек., максимальная скорость автомобиля – 190 км/ч.
Кроме того, Volga Siber с 2010 года оснащается улучшенной вибро- и шумоизоляцией, а также CD-магнитолой с функцией MP3.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Вот почему GAZ Siber так и не взлетел
GAZ Siber — это ответ на банальный вопрос, который, возможно, не так уж много автолюбителей сможет ответить правильно, поскольку этот вопрос является названием единственного седана, разработанного в США. по лицензии в России в течение последних 30 лет со своим значком. Siber остается в редкой (и скажем откровенно — глубоко малоизвестной) категории иномарок, выпускаемых под российскими брендами и шильдиками, еще одним «ярким» примером является «Донинвест Кондор». (Похлопайте себя по спине, если знаете, что та машина изначально была).
У Siber, казалось, было много возможностей, по крайней мере, когда проект был задуман, но вскоре после запуска в производство в 2008 году он потерпел неудачу в продажах, оставаясь на линии с несколькими сбоями только до 2010 года. год выпуска. И это также было приготовлено в своего рода окне, когда такой проект был вообще возможен: в разгар промышленного сотрудничества страны с западными фирмами, отчасти вызванного высокими ценами на нефть в середине 2000-х, и во время относительно благоприятного политическая атмосфера. Как и в случае с большим количеством других проектов, задуманных в одном экономическом климате, чтобы появиться в совершенно другой эпохе, во время экономического кризиса 2008 года Siber был неудачно рассчитан.
Но, как уже отмечали некоторые, седану вряд ли удалось бы добиться успеха, даже если бы не экономический кризис, падение цен на нефть и все остальное, от чего страдала российская экономика и промышленность в конце 2000-х. И во многих отношениях проект отражал проблемы, с которыми столкнулись несколько лет назад другие новые конструкции седанов, выпущенных ГАЗом, или Горьковский автомобильный завод (Горьковский автомобильный завод), включая 3105 и 3111.
В этом отношении, Siber стал последней жертвой борьбы марки за выпуск новой модели.
Конечно, сам Siber не являлся прямым переносом всего стиля и оборудования Chrysler Sebring второго поколения. Седан имел уникальные переднюю и заднюю панели и отличался немного большей высотой дорожного просвета, чтобы сделать его более подходящим для проселочных дорог или, скорее, для легкого бездорожья. Для простоты Siber предлагался только с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. и на выбор только из двух комплектаций. Пятиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему была стандартной, что отражало некоторые предпочтения местного рынка (если мысль о механической коробке передач в Sebring не казалась американским покупателям в то время странной), в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка передач была опцией. Целый ряд современных элементов, таких как круиз-контроль, контроль тяги, тормоза с АБС и подушки безопасности, были стандартными, в отличие от того, что ГАЗ предлагал своим устаревшим моделям в то время, как и сиденья с электроприводом и окна. Комплектация Lux добавила кожаные сиденья и некоторую деревянную отделку, а также сиденья с электроприводом по 10 параметрам.
Новый завод был построен для сборочной линии, перенесенной из Стерлинг-Хайтс в Мичигане в Нижний Новгород, в нескольких сотнях миль к востоку от Москвы. ГАЗ заплатил 150 миллионов долларов за сборочную линию и соответствующие инструменты. ГАЗ планировал в конечном итоге увеличить выпуск до 65 000 единиц в год, но стремился к скромным 10 000 в первый год и 45 000 во второй год.
На самом деле, с 2008 по начало 2009 года с завода успело сойти всего пара тысяч. После остановки производства из-за низкого спроса ГАЗ сумел продать еще несколько тысяч седанов правительству, в частности ГИБДД и ФСЧС. министерство, после возобновления производства в 2009 г.. Но общий производственный цикл все же оказался ниже 9000 единиц за период около двух лет.
Кто виноват в безвременной кончине Сайбера за полмира отсюда?
Одной из проблем была прежде всего популярность этого сегмента в России, когда речь шла об отечественных брендах, а также традиционная зависимость завода ГАЗ от седанов этого типа. Завод ГАЗ был наиболее известен в советские годы тем, что производил самые роскошные седаны, которые могли позволить себе не менее некоторых частных лиц, производя такие автомобили, как М20 «Победа» в послевоенные годы, ГАЗ-21 «Волга» и более поздний ГАЗ-24. семья, которая оставалась в производстве с 1970 в 2000-х годах. ГАЗ также производил грузовики в дополнение к своей линейке седанов среднего размера, но, за исключением нескольких небольших проектов, таких как правительственные лимузины ручной работы, завод редко предлагал что-либо, кроме вместительных седанов, когда дело касалось легковых автомобилей.
Первым таким обреченным проектом седана был седан 3105 начала 1990-х, который был очень передовым полноприводным седаном V8, разработанным в конце 1980-х. В период с 1994 по 1996 год было произведено всего около сотни автомобилей, все вручную, что определенно не было прибыльным предприятием, когда началось производство. О только Спрос на седан был в середине 1990-х годов со стороны нескольких государственных органов, в том числе мэрии Москвы, но с внезапным цунами подержанных европейских и американских автомобилей реального рыночного спроса на 3105 не было.
Второй обреченный проект седана появился несколько лет спустя с авантюрно разработанным седаном 3111. Снова роскошный седан среднего размера, модель 3111 предлагала рядные четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6, просторный салон и некоторые современные технологии, такие как тормоза с АБС. Из запланированных десятков тысяч единиц в год в период с 2000 по 2002 год было произведено чуть более 400, при этом 3111 уступал в продажах гораздо более старым седанам ГАЗ, которые все еще производились и которые были родственниками ГАЗ 24, дебютировавшего во всех моделях. путь в 1970. Оглядываясь назад, некоторые отметили, что из предыдущего 3105 было извлечено очень мало уроков, таких как исследование рынка, в то время как старые седаны, фургоны «ГАЗель» и небольшие грузовики позволили ГАЗу остаться в бизнесе. Некоторые из новых деталей, представленных в модели 3111, вошли в ряд других автомобилей, так что на каком-то уровне сам проект не был пустой тратой времени. Ряд комментаторов также отметили, что 3111 по-прежнему был неконкурентоспособным по сравнению с корейскими и европейскими седанами, предлагавшимися в России в то время, а подгонка и отделка были в лучшем случае несовершенными. Доля частных покупателей на этот раз была немного выше, чем у 3105, но общий объем производства по-прежнему был намного ниже 500 единиц, так что оба были в большей степени упражнениями в ручной сборке кузовов, чем что-либо еще, чего ГАЗ хотел избежать.
В 2008 году настала очередь Siber столкнуться с той же перчаткой, и ГАЗ снова надеялся отучить себя от очень устаревших моделей, таких как 31105, который был родственником того же старого ГАЗ 24.
Но прямо с самого начала. На старте Siber по-прежнему сталкивался с тем же конкурентным давлением со стороны корейских, японских и европейских моделей, которое только усилилось после двух последних попыток создания нового проекта седана. В результате большая часть произведенных автомобилей по-прежнему шла по государственным заказам, а органический спрос со стороны рынка новых автомобилей отсутствовал. Стоит также отметить, что страна сильно пострадала от экономического кризиса 2008 года, который совпал с началом производства Siber, поэтому шансы на частные продажи изначально были невелики.
Но даже обзоры того времени (по крайней мере, те, которые не были откровенно радужными о Siber) отмечали, что это был немного странный выбор на рынке, насыщенном огромным разнообразием недорогих корейских и европейских седанов. еще большее разнообразие, чем в Северной Америке — в то время, когда седаны среднего размера этого типа избегали в пользу внедорожников и кроссоверов.
Возможно, более важно то, что маркетинг ГАЗа не вполне отвечал на вопрос, почему покупатели должны выбирать Siber среди конкурентов, кроме автомобиля с отечественным значком, который в то время вообще не был мотивирующим фактором.
Спустя десятилетие после попытки превратить Sebring в отечественный хит, ГАЗ в основном сохранил свою линейку небольших грузовиков и фургонов, отказавшись от легковых автомобилей. Siber не такие редкие предметы коллекционирования, как 3105 и 3111, но через несколько лет мы полагаем, что их вообще будет сложно заметить на улицах из-за возраста и поддержки запчастей. А еще через несколько лет автолюбители, которых еще не было в живых, когда Siber был в производстве, увидят их на автосалонах в Москве и сделают с ними селфи.
Видели ли вы в США в последнее время частные импортные автомобили? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Когда Chrysler Sebring второго поколения умер, его оснастка отправилась в Россию, где он жил как Volga Siber
Автор:
Дэвид Трейси
Комментарии (117)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Сегодняшний забавный факт: Chrysler Sebring второго поколения — дерьмовый, который предшествовал столь же дерьмовому третьему поколению — умер после 2006 модельного года, но продолжал жить в России как Volga Siber. Вот взгляд на российский завод, который производил Sebring до 2010 года.
Ах да, Volga Siber. Бьюсь об заклад, вы никогда не слышали это имя; У меня точно не было до сегодняшнего дня, когда я заметил его, когда странно страстно желал купе Dodge Stratus. Я даже нашел на Автоблоге пресс-релиз российской компании ГАЗ, где написано, что машина спроектирована Крайслером, стилизована под английскую фирму, и что у нее усиленная подвеска для российских дорог:
Модель Siber основана на платформе, приобретенной у американской корпорации Chrysler, и разработана ведущей британской студией UltraMotive с учетом последних тенденций современного автомобильного дизайна. Siber полностью адаптирован к российским дорогам и суровым зимним условиям. Платформа Siber имеет более жесткую подвеску и увеличенный дорожный просвет по сравнению с исходной платформой.
В пресс-релизе 2008 года даже есть заявление не кого иного, как тогдашнего премьер-министра Владимира Путина, который сказал: «Он быстро взлетает, и они увеличили клиренс. Для наших дорог это нормально».
Сайбер был большим событием. Он вернул название Volga после того, как старая Volga была снята с производства в 2007 году, и это было многообещающе для тогдашнего Chrysler и, следовательно, для Мичигана, представители которого прилетели в Россию, чтобы присутствовать на большой презентации автомобиля. Согласно автомобильному журналу, ГАЗ обратился к Chrysler, в результате чего Chrysler отправил свою оснастку в Горький, Россия, с надписью на веб-сайте:
Инструменты были доставлены и установлены на заводе ГАЗ в Горьком, Россия, в то время как инженеры работали над некоторыми изменениями в автомобиле.; Да, теперь у него увеличенная решетка радиатора и прожекторные фары HID, но нам сказали, что подвеска Siber жестче и позволяет увеличить дорожный просвет.
Силовой агрегат Siber также является более старой версией Chrysler; базовый двигатель — 2,0-литровый «Двигатель мира» И-4 мощностью 141 л.с.