Эффектная российская автоновинка Волга 5000
“Волга 5000” – это современный автомобиль, а точнее его концепт, который стал одним из наиболее эффектных и привлекательных из всех существующих российских машин. Он выглядит оригинально, и с первого взгляда даже непонятно, чьего производства данная модель – нашего или зарубежного. Что ж, машина представляет собой определенный интерес, так что стоит о ней рассказать подробнее.
Вкратце о концепте
Интересно, что идея создать такой автомобиль, как “Волга 5000” появилась уже очень давно. Но сам ажиотаж до сих пор не прошел. И вряд ли он утихнет в ближайшее время. Очень уж эта тема волнует любителей российского автопрома. По идее, эта машина должна стать основополагающей моделью новой эры в сфере нашего автомобилестроения. Многие люди придерживаются мнения о том, что отечественные машины, мягко говоря, не самые лучшие. “Волга 5000” создавалась в первую очередь для опровержения таких высказываний.
Но, как говорится, правда глаза колет. В СНГ уже давно занимаются выпуском различных машин. В данном случае рассматриваются непосредственно российские модели. Однако эти автомобили не доставляют истинного удовольствия тем людям, которые на них ездят. Ни эстетического, ни визуального. Что и говорить о комфортабельности и технических характеристиках.
Однако пришло время все менять. И “АвтоВАЗ”, и “ГАЗ” вплотную занялись автомобилестроением. “Приора”, “Веста”, “Икс-Рэй”, “Ларгус Кросс” – это модели “Лады”, которые стали весьма популярны в последнее время. “ГАЗ” тоже решил не отставать. Так и появился концепт “Волга 5000”.
Дизайн
Внешность – это первое, о чем хотелось бы поговорить. Она совершенно нетипична для такого автомобиля, как “Волга GAZ”. 5000 GL – автомобиль современный, новый, с эстетичным, привлекательным внешним видом. Над созданием экстерьера трудились молодые дизайнеры. И получилось очень даже удачно. Роскошно, богато и слегка футуристично. Правда, на любителя – не все оценили будто бы капсульную форму кузова без выразительных изгибов и прочих привычных прелестей. Однако в данном случае изюминкой являются элегантные линии, которые гармонично сочетают в себе легкую агрессивность, явную мощь и современный стиль.
Задняя часть немного похожа на дизайн многих седанов “Вольво”. Фары расположены высоко, благодаря чему российский концепт-кар получил спортивный вид. Оригинальности добавляет сдвоенный выхлоп, который похож на те, которые устанавливаются на “Лексусы”. Не исключено, что специалисты, разрабатывавшие дизайн “Волги”, черпали вдохновение в моделях зарубежных седанов.
Аэродинамика
При разработке дизайна этого автомобиля большое внимание было уделено аэродинамичности кузова. Было решено урезать крышу, за счет чего машина визуально приземлилась и приобрела более спортивный и агрессивный облик. Передняя часть очень стремительная, а оригинальности добавляют зауженные фары.
Аэродинамику оформили на высшем уровне. Это делалось для того, чтобы достичь высокой прижимной силы. На этом автомобиле стоят 21-дюймовые (!) диски из титана (все на широких покрышках). По бокам виднеются слегка выступающие крылья. Они дают понять, что данная машина предназначена для динамичной и высокоскоростной езды. Занимательный факт: спустя некоторое время после появления первых данных о новенькой “Волге” в свет вышла зарубежная новинка — Range Rover Evoque. Невооруженным взглядом видно, что у этого автомобиля масса схожих черт с российской моделью.
Технические характеристики
Пока что мало известно точной информации касательно данного автомобиля. Салон еще не рассекречен, однако производители уверяют – он будет максимально современным, комфортным и качественным. И внутри будет достаточно места, несмотря на урезанную крышу. Возможно, салон будет иметь сходство с интерьером «Волги-Сайбер».
Про технические характеристики известно больше. Автомобиль комплектуют довольно мощным 3,2-литровым силовым агрегатом, который будет вырабатывать целых 296 “лошадей”! Действительно — удивительный показатель для российской машины. И этот мотор будет совершенно новым! То есть разработанным специально для данной модели. Однако этот факт на стоимость “Волги 5000 GL” влиять не будет — дороже машина не станет. Еще автомобиль будут комплектовать 6-диапазонной трансмиссией.
Дата выпуска
Несмотря на то что первая информация об этом концепте появились еще в 2010 году, слухи о нем не утихают. И многие российские автолюбители изводятся, задаваясь вопросами, когда выйдет эта машина в свет, и сколько стоит “Волга 5000 GL”? Что ж, пока что ответы на эти вопросы неизвестны. Изначально планировалось, что машина будет доступна покупателям в 2012 году. Однако уже 2016-й, и пока никаких новостей нет. И многие уже начинают задумываться: а выпустят ли эту модель вообще? Остается только надеяться. О цене известно одно – если машина и будет доступна в продаже, то стоить она будет намного меньше, чем зарубежные седаны. И это учитывая почти что 300-сильный двигатель и превосходный экстерьер. Современная “начинка” и приятная цена сделали бы этот автомобиль очень популярным в России. Что ж, может быть, когда-то он и сойдет с конвейера.
Новая волга 2022 года (газ 5000 gl): фото и технические характеристики
Автомобиль ГАЗ Волга является классикой сначала советского, а затем и российского авторынка. Данная модель была представлена на рынке весьма долгий промежуток времени и прекратила выходить с конвейера лишь в конце двухтысячных, во время серьезного финансового кризиса. Тогда отечественный автопроизводитель ГАЗ принял решение свернуть все убыточные либо низкоприбыльные проекты, сосредоточившись на производстве грузового и коммерческого автотранспорта. Однако, многие автолюбители до сих пор ожидают, что однажды руководство ГАЗ сообщит о том, что отечественная Волга вновь поступила на заводской конвейер и в ближайшее время готовится к дебюту на рынке.
Именно опираясь на подобные побуждения, наш автодизайнер и создал несколько рендерных снимков, на которых изобразил, как именно могла бы выглядеть ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов, если бы отечественный автопроизводитель сейчас принял решение о необходимости возобновления ее серийного производства. Судя по опубликованным изображениям автомобиля, можно предположить, что после своего возрождения на рынке он будет являться ярким представителем в сегменте бизнес и премиум-седанов.
Сенсация: новая модель, Волга 2020-2021 года!
У англичан есть хорошая поговорка — просто быть большим в Японии. На сто процентов это касается советского автомобильного заповедника, где любая новая ручка или кнопка на набившем оскомину за 30 лет автомобиле, воспринимается, как революция в масштабах мировой автоиндустрии. Горьковский автомобильный завод история так ничему и не научила, предприятие так и погибло, даже не успев осознать, что на дворе уже не 60-й год и продажи по разнарядке уже не работают. Кредит доверия к марке ГАЗ по-прежнему высок, генетика, ничего не поделаешь, а временами забальзамированную Волгу пытаются воскресить нарисованными проектами, такими как «новая Волга ГАЗ 5000 GL».
Да, иногда ностальгирующие патриотически настроенные автомобилисты нет-нет, да и вбросят в вечный огонь памяти советской автомобильной промышленности новую картинку. Так, собственно, и получилось с проектом Волга 5000 GL. Лет восемь назад автомобильную общественность растревожил факт появления в сети картинок с якобы новым прототипом новой Волги. Автомобиль на то время выглядел достаточно современно, даже приводились некоторые технические характеристики. Из самых разных, порой очень подозрительных источников, кишащих грамматическими ошибками и вопиющей технической безграмотностью, появлялась информация, что в новой Волге будет установлен чуть ли не 300-сильный двигатель и полный привод, но на этом конкретная информация заканчивалась. Начинались очень душевные восторженные отрывки из сочинений старшеклассников на тему «какие чувства у вас вызывает поэзия Омара Хайяма».
На фото — скетч Волга 5000 GL
На самом деле, трехмерный скетч, который разошелся по рукам, никакого отношения к ГАЗу никогда не имел и иметь не мог. Это работа независимых дизайнеров Букиных, которых знают в основном по их работам в архитектурном и техническом компьютерном моделировании. Картинка не имеет ничего общего ни с корнями легковых автомобилей ГАЗ, ни с самим заводом. Рисунок можно было назвать как угодно и дописать любые технические характеристики, переплюнув и Бугатти, но ребята поскромничали и ограничились 3,2-литровым двигателем и мощностью 296 лошадиных сил. Совершенно непонятно при этом что имели в виду авторы, воспроизводя эти цифры, поскольку в арсенале автозавода такого мотора нет и в помине, равно, как и полноприводной трансмиссии.
Интерьер
По салону новая Волга 3102 сильно унифицирована с последним поколением Ауди А6. Интерьер отличается с завидным простором, благодаря большой колесной базе, которая составляет 2924 мм. Уже в базовой версии Волга оснащена виртуальным приборным щитком диагональю 12.3 дюйма.
За доплату предлагается проекционный дисплей. Экран головной мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Яндекс Авто обладает диагональю 10.1 дюйма.
Снизу расположился дополнительный экран на 8.6 дюйма для управления климат-контролем и ввода текста. Мультимедийная система сможет запоминать комплексные настройки автомобиля для 7 разных водителей.
С помощью своего смартфона водитель сможет дистанционно проверить параметры автомобиля или завести двигатель. Также, с его помощью можно управлять автопарковщиком и фактически сделать телефон полной заменой автомобильного ключа.
Для Волги уже в базе предлагается двухзонный климат-контроль, а за доплату он может быть 4-зонным.
Опционально предлагаются мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и массажером. Уже в базе салон машины отделан экокожей, а за доплату кожа будет натуральной.
Технические характеристики
Если анализировать сведения, касающиеся технической начинки, которую получит ГАЗ Волга 2022, то сразу становится очевидно, что машина абсолютно уникальная для российского автопрома. Такой мощной и продвинутой силовой установки в его истории еще не было. Объем бензинового агрегата составляет целых 3,2 литра при мощности в 300 л.с. и очень высоком показателе крутящего момента. Коробка передач, в зависимости от пожеланий покупателя, будет либо автоматической, либо механической. Также можно будет выбрать полный или передний привод. Все это позволит демонстрировать выдающиеся показатели на дорогах. А за счет продвинутой пневматической подвески появится возможность чувствовать себя в максимальной безопасности даже на плохих дорогах.
По слухам, очень крупный объем получит багажник, но точных сведений пока нет.
Техническая часть
Автомобиль будет доступен с передним и полным приводом, несколькими вариантами двигателей. Коробка передач планируется только автоматическая. Базовым станет 2-литровый турбо мотор, выдающий 190 л. с. Машина оснащается 2-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.
До сотни разгон занимает 7.9 секунды. Такая машина оснащается передним приводом. За доплату предлагается полноприводная Волга 3102, оснащенная 3-литровым турбо мотором, выдающим 340 л. с. Разгон до 100 км в час составит 5.1 с. Также планируется несколько вариантов подвески. Стандартное исполнение оснащается обычной пружинной подвеской, за доплату предлагается пневматическая.
По возможностям и характеристикам новая машина на голову превосходит Тойоту Камри. Поэтому наверняка весь офис российского представительства Тойота находится в панике. Ведь их драгоценная Camry скоро станет никому не нужна.
Технические характеристики
Изначально новая Волга 2022 года должна была получить 3,2-литровый двигатель с мощностью 300 лошадиных сил. Предполагалось, что в случае выпуска этот силовой агрегат будет работать в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Планировалось установить на машину независимую подвеску с двумя приводами.
Отечественный производитель к разработке авто собирался привлечь китайских партнеров. В результате модель должна была выйти в двух версиях: для России и Китая. В случае такого решения она получила бы внедорожные характеристики, однако теперь этот вариант не рассматривается.
Согласно новой информации, транспортное средство получит схожий, но другой двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 296 лошадиных сил. Он все так же будет функционировать с 6-ступенчатой коробкой передач, но теперь разработчики оснастят автомобиль полноприводным шасси. Возможно, на рынке станет доступна комплектация с 4-ступенчатой АКПП.
Ходят слухи о том, что новая Волга будет гибридным автомобилем, работающим не электрическом и бензиновом двигателе. Благодаря этому расход топлива снизится до 3-4 литров на 100 километров пробега.
В качестве системы охлаждения выступят либо воздухозаборники для продувки радиатора, либо гибридный силовой привод. Бензиновый мотор, в свою очередь, сможет поддерживать необходимый вольтаж в аккумуляторных батареях.
Платформа
Машина представляла собой глубокую модернизацию ГАЗ-24 и изначально не предназначалась для продажи частным покупателям. Был выпущен более простой вариант рестайлинговой Волги, получившей индекс ГАЗ-2410.
Машина была снята с производства только в 2009 году, причем наследников она не получила. Еще в 90-х ей на смену должна была прийти более современная Волга ГАЗ-3103.
Но до серийного производства эта машина так и не добралась. В настоящее время в России взят курс на обеспечение руководства государства и чиновников российскими автомобилями. Так высшие должностные лица страны постепенно должны пересесть на автомобили Аурус. Для чиновников менее крупного ранга он явно не по статусу.
С другой стороны, ни один уважающий себя чиновник никогда не сядет на Ладу Весту. В данный момент все они катаются на популярной Тойота Камри. В свою очередь новая Волга ГАЗ-3102 должна эту самую Toyota Camry превзойти. Машина будет не полностью самостоятельной разработкой ГАЗа.
Концерн Фольксваген владеет долей в заводе. Поэтому новая Волга должна строиться на современной платформе с продольным расположением силового агрегата.
На ней строится большинство автомобилей марки Ауди, начиная с модели Audi A4 и выше.
Внешний вид
Теперь появились первые изображения новой Волги 3102 в кузове универсал. Она должна стать первым легковым автомобилем под собственным брендом от ГАЗа за долгое время.
Последней такой моделью стала Волга Сайбер, которая не снискала должного успеха. Новая модель должна стать одновременно преемником премиальной модели ГАЗ-3102 и более доступной 3110. Для машины планируется большое количество модификаций.
Помимо нового универсала, также планируется седан, а в будущем и появление полноценного кроссовера, построенного на той же платформе.
Последняя модификация должна стать первым полноценным кроссовером от Горьковского автомобильного завода. В будущем ожидается появление узко специализированных серий автомобилей на этой же платформе.
Возможно появление удлиненной модификации с кузовом лимузин. Благо масштабируемость платформы позволяет это без проблем реализовать.
Ближайшим техническим аналогом новой Волги является Ауди А6 последнего поколения. Она предлагается в Китае, в том числе удлиненной версии. Такие машины там пользуются очень хорошим спросом.
Более того, намечается выпуск такой неожиданной модификации, как комфортабельный премиальный катафалк. Подобная машина отличается более вместительной задней частью кузова, где с удобством расположатся не только пассажиры автомобиля, но и различные аксессуары, вроде венков.
Уверен, что большинство граждан нашей страны предпочтут стать пассажирами обычного универсала или седана. Дизайн этих автомобилей много позаимствует у классической Волги ГАЗ-3102.
Здесь схожая решетка радиатора и похожие передние фары, которые выполнены полностью светодиодными уже в базовой комплектации. За доплату машину можно оснастить и матричными фарами. У автомобиля большие колеса с дисками диаметром до 20 дюймов.
Дизайн колесных дисков будет отсылкой к классическим Волгам. Задняя часть имеет много отсылок к классическим универсалам Волга, которые строились на базе 24 модели. В первую очередь бросается в глаза схожесть задних фонарей. Их можно назвать фирменной фишкой данной модели.
У седана на задних стойках расположились псевдо вентиляционные отверстия. Такие же были у классических моделей ГАЗа. При этом корма седана в отличие от универсала не копирует оную у каких-либо старых моделей. Тем не менее, легендарный газовский стиль чувствуется и здесь.
Семь мест для «Волги»
Редкая «Волга» — это не обязательно восьмицилиндровая «догонялка» из гаража КГБ. Например, у ГАЗ-24 были и более народные модификации, например, семиместный универсал. В силу специфики советского рынка большим спросом такая версия не пользовалась. А зря. У этого «сарая» полно интересных секретов. ГАЗ-310221 2003 года выпуска расскажет о них подробнее.
Что за зверь?
Универсал на базе 24-й «Волги» — одна из самых долгоиграющих моделей ГАЗа. Первые серийные универсалы под индексом 24-02 были выпущены в конце 1972 года. Свободно купить новую «Волгу» ГАЗ-24-02 было невозможно. Исключение — система магазинов «Березка» (где автомобили продавались, по сути, за инвалюту) либо специальное разрешение государственных структур.
Универсалы чаще всего служили в скорой помощи, были задействованы и в качестве такси. Таксомоторный универсал получил обозначение ГАЗ-24-04 и дефорсированный до 85 л.с. двигатель ЗМЗ-24-01, адаптированный под 76-й бензин. Внутри у такси была другая обивка сидений, отсутствовал радиоприемник. Снаружи, как и у седанов, горел «зеленый огонек» в правом верхнем углу лобового стекла, который сигнализировал пассажирам, что такси свободно.
Пережив несколько модернизаций, «сарай» смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Таким образом, он «пережил» не только ГАЗ-31029, который заменил «двадцать четверку», но и более современный ГАЗ-3110, снятый с производства в 2004 году.
Секреты внешности
Именно такая версия досталась нам на тест. Внешность — гибридный вариант из деталей от разных «Волг». Стандартный подход при производстве не самой ходовой модели. Спереди и сбоку — типичный ГАЗ-3110 с прямоугольными фарами и фирменными дверными ручками. Зато сзади — настоящая «двадцать четверка». Тут и узнаваемые ромбовидные фонари, и сияющая хромом массивная ручка багажника. Самые яркие детали. Других украшательств нет. Хрома минимум, исчезли фонарики на задних стойках, бамперы отлиты из простого пластика.
В силу своей редкости универсал был окутан кучей мифов. Например, считалось, что у «сарая» нет «запаски». Естественно, это было не так. Просто запасное колесо, домкрат и инструменты располагались не в багажнике, как у седана, а в специальном люке под пятой дверью — там, где крепился номерной знак. Оригинальное и очень продуманное решение — чтобы заменить пробитое колесо, не требовалось разгружать багажник. Предшественник — универсал «Волга» ГАЗ-22 — таким похвастаться не мог: «запаска» располагалось горизонтально, под полом багажника.
Много домыслов было связано с дефлектором на крыше в районе заднего стекла. Советские знатоки считали, что эта деталь нужна для увеличения прижимной силы на задней оси на высоких скоростях. Вовсе нет. Назначение дефлектора — вытяжная вентиляция салона и снижение загрязняемости заднего стекла. Далеко не лишняя опция на автомобиле, в котором не предусмотрен задний «дворник» и обогрев заднего стекла. Именно поэтому дефлектор пережил все модернизации, так и оставшись отличительной чертой модели вплоть до самого конца производства.
Просто и функционально
Внутри универсала все та же смесь поколений. Передняя панель и руль взяты от ГАЗ-3110, а тонкие дверные карты — от ГАЗ-24. Внешне все предельно скучно. Нет ленточного спидометра, односпицевого руля и оригинального радиоприемника. Пропала декоративная оклейка под дерево на передней панели, которая все равно никогда не претендовала на натуральность.
Зато с функциональностью и удобством никаких проблем. Спереди полно места. Мягкое переднее кресло неплохо распределяет нагрузку, есть даже намек на боковую поддержку, жаль, что поднято немного высоко. Педальный узел очень просторен — хоть валенки надевай. Приборы с крупными белыми цифрами предельно понятны и всегда видны из-за спиц огромного руля. Подрулевые переключатели не требуют привыкания, в отличие от кривизны руля, смотрящего чуть влево.
Опций мало. В наличии «печка», «противотуманки» да прикуриватель. Вместо управления электростеклоподъемниками — заглушки. Рабочих кнопок на центральном тоннеле всего две. Одна отвечает за проверку работоспособности контрольных ламп на приборной панели. Другая ведает обогревом форсунок стеклоомывателя. Удивительное рядом.
Семеро по лавкам
За спинками передних кресел эта «Волга» — немного грузовик. Сзади стоят тонкие на вид скамейки с металлической спинкой. Места в ногах хватает, а ширина позволяет разместиться даже втроем. Благодаря мягкой набивке жалоб на комфорт в дальней дороге быть не должно. Но об «успокаивающем» диване с центральным подлокотником, как у исходной 24-й, остается только мечтать.
Несколько манипуляций железными рычагами, и вот уже кресла второго ряда сложены по частям. Доступ на «галерку» удобен — проход широк, крыша высокая. Диван установлен чуть выше передних кресел. Это может стать проблемой для пассажиров ростом выше среднего, но запас пространства в коленях достаточный. Здесь точно нет места для ссылки непослушной детворы. Предусмотрены даже подлокотники по бокам дивана, просто сейчас эти накладки сняты и томятся в гараже. Семиместность газовского универсала — вовсе не рекламный трюк.
Рыжие следы на пороге — не ржавчина, а остатки мовиля от первого владельца
Невиданная практичность
Багажник впечатляет не меньше. 500 л с разложенным третьим рядом — это только начало. Если сложить «галерку», то объем возрастает почти вдвое. Чтобы получить максимальные 1450 л, придется убрать кресла второго ряда. Итогом станет огромный трюм, где можно возить грузы или с комфортом устроиться на ночлег.
Есть и минусы. Безразмерный багажник, по сути, кроме кучи места ничего полезного предложить не может. Крючки, карманы, ящики и сетки — ничего этого нет и в помине. Вместо обивки в любом случае скользкий металл. Крупные продольные выштамповки спасают мало, мелкий груз все равно будет метаться по багажнику из стороны в сторону. Тут нужно возить что-то посолиднее. У владельца есть интересный опыт перевозки внутри «Волги» ковша от трактора «Беларус». В кузов универсала его пришлось грузить вчетвером. Часто «сарай» возит запчасти для Cadillac Brougham 1989 года выпуска.
Тише едешь — дальше будешь
Универсал оснащен карбюраторным ЗМЗ-402 — самым простым двигателем в линейке. Не маловато ли, если учесть, что он почти на 150 кг тяжелее родственного седана? Вполне нормально. 80-сильный мотор с достоинством перемещает увесистую тушку. Крутящий момент невелик — всего 167 Нм. Но на практике тяги достаточно на низких и средних оборотах.
Подгонять мотор — одно удовольствие. Рычаг 5-ступенчатой «механики» удобно ложится в руку. Обслуженная коробка — сама адекватность. Передачи не вылетают, а включаются легко, перепутать их просто невозможно. Лязга кардана и масляных течей тоже нет.
У «Волги» полно и других достоинств. Стойки тонкие, с небольшим углом наклона, площадь остекления, как в ларьке — настоящий передвижной аквариум. По обзорности почти пятиметровая баржа даст фору большинству современных автомобилей.
А уж по плавности хода и вовсе заткнет их за пояс. На ходу «Волга» мягкая и вальяжная. При этом управляется универсал без какого-либо напряга. Отсутствие гидроусилителя — не проблема. Руль совсем не тяжелый. Устойчивость — отменная, причем даже зимой. Главное — не забыть кинуть в багажник что-нибудь весом под сотню кг, чтобы нагрузить заднюю ось. Владелец универсала использует для этого несколько аккумуляторов на 90 А·ч.
Внутри «Волги» всегда уютно и очень тепло. Прогревается универсал быстро, а остывает медленно. Причина — в радиаторе из меди. Этот металл тепло отдает намного лучше, чем алюминий в современных радиаторах наших «одноразовых» автомобилей.
И наконец, не самый важный, но приятный бонус. У «Волги» есть свой неповторимый запах. Из чего он складывается, не суть важно, для многих это аромат детства. Кто ездил — помнит. Остальным не понять. Будь на ГАЗе толковые маркетологи, давно бы выпускали ароматизаторы с таким запахом
Линейные LED светильники VOLGA/PL, характеристики, модификации: заказать LED светильники
Линейный светильник VOLGA/PL
Съемная оптическая часть светильника – опаловый плафон для равномерного освещения горизонтальных поверхностей. Корпус светильника изготовлен из алюминия.
Система Click-in – стыковочная группа с замком, которая обеспечит легкость соединения и надежность монтажа из двух и более светильников, возможность беспрепятственно отстегнуть светильник из цепи для проведения профилактических работ.
Угловые элементы – позволят создавать замкнутые световые контуры и зигзаги.
Сквозная проводка – достаточно подвести провод к базовому светильнику, далее сквозная проводка обеспечит питание всей линии.
Переключатель фаз – разделение светильников в линии на три независимые группы для возможности раздельной коммутации, обеспечения разных режимов освещения, организации дежурного освещения.
КСС
Варианты монтажа
- подвесной
- накладной
Технические характеристики
Наименование | VOLGA PL/38/IP40 | VOLGA PL/50/IP40 | VOLGA PL/76/IP40 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Потребляемая мощность светильника, Вт | 38 | 50 | 76 | ||||
Световой поток, Лм | 4200 | 5600 | 8400 | ||||
Класс светораспределения по ГОСТ 54350-2015 | П | ||||||
Типы КСС по ГОСТ 54350-2015 |
Д | ||||||
Класс энергоэффективности | А+ | ||||||
Коэффициент мощности | > 0,95 | ||||||
Коэффициент пульсации, % | |||||||
Цветовая температура, К |
3000 / 4000 / 5000 / 6500 |
||||||
Индекс цветопередачи, CRI | > 80 | ||||||
Класс защиты, IP по ГОСТ 14254-2015 | IP40 | ||||||
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 | УХЛ4 | ||||||
Количество в упаковке, шт. |
1 | ||||||
Размеры светильника, мм | 864х70х100 | 1150х70х100 | 1724 х70х100 | ||||
Масса светильника, кг | 1,7 | 2,5 | 3,4 | ||||
Напряжение питания сети, В | ≈176 — 264 | ||||||
Гарантия | 5 лет |
Внимание!
- Гарантия не распространяется на изделия, имеющие механические повреждения, следы проникновения влаги внутрь корпуса, следы воздействия УФ излучения и агрессивных сред (в связи с участившимися случаями использования ультрафиолетовых ламп и дезинфекционных средств для обеззараживания помещений), следы самостоятельного ремонта и изменения конструкции.
- Гарантия не предоставляется на изменение цвета (пожелтение, потемнение) пластикового светорассеивателя в светильнике.
Чертеж и габариты VOLGA-PL
152,1 Кб
IES VOLGA-PL
6,3 Кб
Паспорт VOLGA-PL-(S)-38 — 50-76 — БАП-VS
581,5 Кб
Паспорт VOLGA-PL-(S)-38 — 50-76
578,8 Кб
Паспорт VOLGA-PL-38 — 50-76 — БАП-LUX
546,7 Кб
Паспорт VOLGA-PL-38-L-уголовой элемент ввод питания левый-правый
446,7 Кб
Паспорт VOLGA-PL-38-L-уголовой элемент
411,6 Кб
ТР ТС 004 + 020-2011
794,2 Кб
Сертификат ГОСТ Р (СанПин)
8,9 Мб
Декларация о соответствии
496,3 Кб
Страницы из каталога VOLGA PL2,1 Мб
Аварийный сертификат
1,4 Мб
Система менеджмента качества
927,1 Кб
Внимание!
Эффектные российские автовинки «Волга 5000»
«Волга 5000» — это современный автомобиль, а точнее его концепт, который стал одним из самых эффектных и привлекательных из всех существующих российских машин. Выглядит он оригинально, и на первый взгляд даже непонятно, чьего производства эта модель — нашего или зарубежного. Что ж, машина представляет определенный интерес, поэтому стоит рассказать о ней подробнее.
Коротко о концепте
Интересно, что идея создания автомобиля типа «Волга 5000» возникла очень давно. Но само волнение еще не прошло. И маловероятно, что она утихнет в ближайшее время. Очень волнует эта тема любителей российского автопрома. По идее, эта машина должна стать фундаментальной моделью новой эпохи в области нашего автомобилестроения. Многие придерживаются мнения, что отечественные автомобили, мягко говоря, не самые лучшие. «Волга 5000» создавалась в первую очередь для опровержения подобных заявлений.
Но, как говорится, истина — в глазу туники. СНГ уже давно занимается производством различных машин. При этом российские модели рассматриваются напрямую. Однако истинного удовольствия эти автомобили не доставляют тем людям, которые на них ездят. Ни эстетического, ни визуального. Что уж говорить о комфорте и технических характеристиках.
Однако пора все менять. И «АвтоВАЗ», и «ГАЗ» плотно занимаются автомобилестроением. «Приора», «Веста», «Рентген», «Ларгус Кросс» — модели «Жигулей», ставшие достаточно популярными в последнее время. «ГАЗ» тоже решил не отставать. Так появился концепт «Волга 5000».
Дизайн
Внешний вид это первое что хотелось бы увидеть.рассказать. Совершенно нетипично для такого автомобиля, как Волга ГАЗ. 5000 GL — автомобиль современный, новый, с эстетичным, привлекательным внешним видом. Созданием экстерьера занимались молодые дизайнеры. И получилось очень хорошо. Роскошный, богатый и немного футуристический. Правда, на любителя — не все оценили якобы капсульную форму корпуса без выразительных изгибов и прочих привычных прелестей. Однако в данном случае изюминкой являются элегантные линии, в которых гармонично сочетаются легкая агрессивность, кажущаяся мощь и современный стиль.
Задняя часть немного напоминает дизайн многих седанов «Вольво». Фары высокие, благодаря чему российский концепт-кар получил спортивный вид. Оригинальности добавляет сдвоенный выхлоп, который аналогичен тем, что устанавливаются на «Лексус». Не исключено, что специалисты, разрабатывавшие дизайн Волги, черпали вдохновение в моделях иностранных седанов.
Аэродинамика
При разработке данного автомобиля большое внимание уделялось аэродинамике кузова. Было решено подрезать крышу, за счет чего машина визуально приземлилась и приобрела более спортивный и агрессивный вид. Передняя часть очень стремительна, а оригинальности добавляют зауженные фары.
Аэродинамика проработана на высшем уровне. Это было сделано для того, чтобы добиться высокой прижимной силы. На этой машине стоят 21-дюймовые (!) диски из титана (все на широкой резине). По бокам чуть оттопыренные крылья. Они дают понять, что эта машина предназначена для динамичной и скоростной езды. Интересный факт: через некоторое время после появления первых данных о новой «Волге» в свет вышла зарубежная новинка — Range Rover Evoque. Невооруженным взглядом видно, что этот автомобиль имеет много общего с российской моделью.
Технические характеристики
Пока мало что известно о точной информации, касающейся этого автомобиля. Салон пока не рассекречен, но производители уверяют, что он будет максимально современным, комфортным и качественным. Да и внутри места будет достаточно, несмотря на срезанную крышу. Возможно, салон будет иметь сходство с интерьером Волги-Сайбер.
О технических характеристиках известно больше. Автомобиль комплектуется достаточно мощным 3,2-литровым силовым агрегатом, который будет выдавать целых 296 «лошадей»! Действительно – удивительный показатель для российского автомобиля. И этот мотор будет совершенно новым! То есть разработан специально для этой модели. Впрочем, на стоимость «Волги 5000 GL» этот факт не повлияет — дороже машина не будет стоить. Еще автомобиль будет комплектоваться 6-диапазонной трансмиссией.
Дата выхода
Несмотря на то, что первая информация об этом концепте появилась еще в 2010 году, слухи о нем не утихают. И многих российских автолюбителей притесняют, задаваясь вопросом, когда выйдет этот автомобиль, и сколько стоит «Волга 5000 GL»? Что ж, пока ответы на эти вопросы неизвестны. Изначально планировалось, что автомобиль будет доступен покупателям в 2012 году. Однако уже 2016 год, а новостей пока нет. И многие уже начинают задаваться вопросом: а будет ли вообще выпущена эта модель? Остается только надеяться. О цене известно одно – если машина появится в продаже, то она будет стоить намного дешевле иностранных седанов. И это с учетом почти 300-сильного мотора и великолепного экстерьера. Современная «начинка» и приятная цена сделали бы этот автомобиль очень популярным в России. Что ж, может быть, когда-нибудь он сойдет с конвейера.
Ранг | Город | Население | человек
---|---|---|
1 | Су-Фолс | 196 528 |
2 | Рапид Сити | 76 184 |
3 | Абердин | 28 324 |
4 | Брукингс | 23 577 |
5 | Уотертаун | 22 722 |
6 | Митчелл | 15 631 |
7 | Янктон | 15 453 |
8 | Гурон | 14 231 |
9 | Пьер | 14000 |
10 | подводная рыба | 12 358 |
11 | Ящик Старейшина | 12 310 |
12 | Вермиллион | 11 802 |
13 | Брэндон | |
14 | Рапид Вэлли | 8 553 |
15 | Гаррисберг | 7638 |
16 | Стерджис | 7 107 |
17 | Чай | 6256 |
18 | Мэдисон | 6071 |
19 | Бель Фурш | 5699 |
20 | Делл Рапидс | 3953 |
21 | Горячие источники | 3485 |
22 | Милбанк | 3474 |
23 | Хартфорд | 3376 |
24 | Дакота Дюны | 3231 |
25 | Мобридж | 3179 |
26 | Кантон | 3054 |
27 | Черный ястреб | 3029 |
28 | Кувыркаться | 3027 |
29 | Северный Су-Сити | 3015 |
30 | Пайн-Ридж | 2984 |
31 | Вести | 2,971 |
32 | Победитель | 2852 |
33 | Колониальные Пайн-Хиллз | 2720 |
34 | Чемберлен | 2468 |
35 | Сиссетон | 2428 |
36 | Леннокс | 2405 |
37 | Фландро | 2354 |
38 | Северная подводная рыба | 2251 |
39 | Редфилд | 2188 |
40 | Форт Пьер | 2162 |
41 | Волга | 2151 |
42 | Бересфорд | 2145 |
43 | Элк-Пойнт | 2124 |
44 | бутон розы | 2073 |
45 | Спрингфилд | 2053 |
46 | Кастер | 1949 |
47 | Норт Игл Бьютт | 1838 |
48 | Оглала | 1816 |
49 | Вебстер | 1707 |
50 | Паркстон | 1544 |
51 | Вагнер | 1467 |
52 | Гротон | 1382 |
53 | Дикобраз | 1381 |
54 | Крукс | 1356 |
55 | Салем | 1328 |
56 | Фриман | 1322 |
57 | Миллер | 1318 |
58 | Платте | 1279 |
59 | Форт Томпсон | 1275 |
60 | Балтика | 1265 |
61 | Игл Бьютт | 1260 |
62 | Зеленая долина | 1252 |
63 | Бриттон | 1213 |
64 | Паркер | 1208 |
65 | Гарретсон | 1202 |
66 | Дедвуд | 1201 |
67 | Клир-Лейк-Сити | 1192 |
68 | Грегори | 1189 |
69 | лимон | 1154 |
70 | Миссия | 1146 |
71 | Кларк | 1141 |
72 | Геттисберг | 1117 |
73 | Эшленд-Хайтс | 1082 |
74 | Аврора | 1071 |
75 | Дома Страны Чудес | 1070 |
76 | Де Смет | 1050 |
77 | Тиндаль | 1040 |
78 | Нижний Брюле | 971 |
79 | Агентство Деревня | 970 |
80 | Пьемонт | 965 |
81 | Мартин | 941 |
82 | Шиндлер | 933 |
83 | Ипсвич | 929 |
84 | Уортинг | 928 |
85 ГАЛСТУК | Хилл-Сити и Сентервилль | 922 |
86 | Арлингтон | 921 |
87 | Кайл | 902 |
88 | Белое дерево | 898 |
89 | Вэлли Спрингс | 871 |
90 | Говард | 864 |
91 | Ванбли | 835 |
92 | Марион | 833 |
93 | Фолктон | 829 |
94 | Озеро Мэдисон | 811 |
95 | Эврика | 810 |
96 | Выборг | 802 |
97 | Альстер | 793 |
98 | Эстелин | 786 |
99 | Вессингтон-Спрингс | 781 |
100 | антилопа | 780 |
101 | Планкинтон | 778 |
102 | Шотландия | 767 |
103 | Эджмонт | 759 |
104 | Элктон | 753 |
105 | Вунсокет | 741 |
106 | Филип | 736 |
107 | Колтон | 725 |
108 | Мина | 718 |
109 | Стена | 709 |
110 | Броня | 698 |
111 ГАЛСТУК | Каслвуд и озеро Анды | 690 |
112 | Онида | 668 |
113 | Селби | 660 |
114 | Джонсон Сайдинг | 658 |
115 | Хаймор | 653 |
116 | Канистота | 643 |
117 | Дополнение к лугу | 632 |
118 | Колман | 629 |
119 | Менно | 618 |
120 | Озеро Норден | 607 |
121 | Александрия | 605 |
122 | Нью Андервуд | 596 |
123 | Кимбалл | 595 |
124 | Ньюэлл | 594 |
125 | Озеро Престон | 585 |
126 | Берк | 579 |
127 | Эйвон | 569 |
128 | Гумбольдт | 568 |
129 | Трипп | 566 |
130 ГАЛСТУК | Корсика и Маклафлин | 563 |
131 | Кадока | 546 |
132 | Пармели | 538 |
133 | Оахе Эйкерс | 536 |
134 | Белая река | 532 |
135 | Белый | 529 |
136 | Солдат Крик | 525 |
137 ГАЛСТУК | Бриджуотер и озеро Тимбер | 513 |
138 | Андерсон | 506 |
139 | Дюпри | 497 |
140 | Боудл | 483 |
141 | Озеро Пуансетт | 480 |
142 | Уорнер | 478 |
143 | Аллен | 477 |
144 | Прешо | 474 |
145 | Святой Франциск | 471 |
146 | Вобай | 469 |
147 ГАЛСТУК | Брайант и Джефферсон | 463 |
148 | Вулси | 457 |
149 ГАЛСТУК | Маунт-Вернон и Мердо | 456 |
150 | Монтроуз | 454 |
151 | Эмери | 449 |
152 | Гора Блаксберг | 440 |
153 | Деревня Преривуд | 438 |
154 | Ирэн | 427 |
155 | Уилмот | 420 |
156 | Большой каменный город | 415 |
157 | Херрейд | 414 |
158 | Боулдер-Каньон | 411 |
159 | Леола | 409 |
160 | Мандерсон-Уайт Хорс Крик | 405 |
161 | Оакома | 401 |
162 | Белое озеро | 398 |
163 | Длинная лощина | 395 |
164 | Горные равнины | 394 |
165 | Табор | 392 |
166 | Хайти | 388 |
167 | Вест Брюле | 383 |
168 | Херли | 381 |
169 ГАЛСТУК | Деревня Сикангу и Реннер Корнер | 379 |
170 | Ховен | 376 |
171 | Эрмоса | 373 |
172 | Гейвилл | 372 |
173 | Рошолт | 369 |
174 | Вера | 368 |
175 | Итан | 356 |
176 | Баффало | 349 |
177 | Ваконда | 343 |
178 | Тупой | 340 |
179 ГАЛСТУК | Дополнение Pine Lakes и Флоренция | 329 |
180 ГАЛСТУК | Веблен и Стикни | 321 |
181 | Хадсон | 320 |
182 | Два удара | 315 |
183 | Коломе | 310 |
184 | Маленький орел | 309 |
185 | Ла Плант | 305 |
186 | Канцлер | 304 |
187 | Бизон | 303 |
188 | ирокез | 298 |
189 | Кеннебек | 297 |
190 | Бык | 296 |
191 | Вакпала | 292 |
192 ГАЛСТУК | Лэнгфорд и Брант-Лейк-Саут | 290 |
193 | Черри Крик | 288 |
194 | Бристоль | 286 |
195 | Честер | 285 |
196 | Саммит | 282 |
197 | Марти | 265 |
198 | Генри | 262 |
199 | Роско | 257 |
200 | Костяная сталь | 249 |
201 | Краеугольный камень | 246 |
202 ГАЛСТУК | Уайтхорс, Пуквана и колония Эвергрин | 245 |
203 | Иган | 243 |
204 | Гэри | 239 |
205 | Уиллоу Лейк | 238 |
206 ГАЛСТУК | Поллок и Нью-Эффингтон | 230 |
207 | Пикстаун | 225 |
208 | Окрик | 221 |
209 | Быстрая птица | 220 |
210 | Ванна | 217 |
211 | Фредерик | 212 |
212 ГАЛСТУК | Белая лошадь и Брюс | 211 |
213 ГАЛСТУК | Туларе и Трент | 210 |
214 | Нисленд | 209 |
215 ГАЛСТУК | Спринг-Крик и Алпена | 201 |
216 | Меллетт | 200 |
217 | Вессингтон | 198 |
218 | Раненое колено | 197 |
219 | Доланд | 196 |
220 | Торонто | 195 |
221 | Гекла | 194 |
222 | Южный берег | 191 |
223 | Колония Глендейл | 190 |
224 ГАЛСТУК | Мишн-Хилл и Пивер-Флэтс | 187 |
225 | Рослин | 186 |
226 ГАЛСТУК | Хорс-Крик и колония Плезант-Вэлли | 175 |
227 | Пивер | 174 |
228 ГАЛСТУК | Enemy Swim и Wentworth | 171 |
229 | Кранцбург | 168 |
230 | Святой Лаврентий | 162 |
231 | Хосмер | 161 |
232 | Монро | 158 |
233 ГАЛСТУК | Геддес и Колумбия | 157 |
234 | Рамона | 156 |
235 | Волынь | 155 |
236 | Ричленд | 154 |
237 | Дельмонт | 152 |
238 | Летчер | 151 |
239 | Чистое озеро | 150 |
240 ГАЛСТУК | Гудвин, Норрис и Димок | 148 |
241 | Кенел | 146 |
242 ГАЛСТУК | Изабель и Конде | 145 |
243 | Нортвилл | 138 |
244 ГАЛСТУК | Франкфурт и Буффало Гэп | 134 |
245 | Спенсер | 133 |
246 ГАЛСТУК | Астория и доверие | 132 |
247 ГАЛСТУК | Барсук, Крук-Сити и Карфаген | 130 |
248 ГАЛСТУК | Артезиан и Кавур | 127 |
249 ГАЛСТУК | Корн-Крик и Пирпон | 125 |
250 | Эльрихс | 121 |
251 | Олдхэм | 120 |
252 | Ява | 119 |
253 | Брандт | 115 |
254 | Вейл | 114 |
255 ГАЛСТУК | Лестервиль, Бербанк и Макинтош | 112 |
256 | Клермонт | 110 |
257 | Мидленд | 109 |
258 | Стокгольм | 108 |
259 ГАЛСТУК | Хичкок, Эштон, Прингл и Йель | 107 |
260 ГАЛСТУК | Гленхэм и Стефан | 106 |
261 | Колония Голден Вью | 102 |
262 ГАЛСТУК | Ревилло, Хейзел и Кресбард | 101 |
263 ГАЛСТУК | Фэрфакс и Гаррольд | 99 |
264 | Центральный город | 97 |
265 | Синай | 96 |
266 | Уоллес | 94 |
267 | Эдем | 93 |
268 | Канова | 92 |
269 | Мэнсфилд | 91 |
270 | Коровий ручей | 90 |
271 ГАЛСТУК | Вестпорт и Вивиан | 87 |
272 | Брентфорд | 86 |
273 | Лагерь Крук | 85 |
274 | Даллас | 84 |
275 | Клэр Сити | 82 |
276 | Фултон | 79 |
277 ГАЛСТУК | Форестбург и Шерман | 78 |
278 ГАЛСТУК | Бейтсленд, колония Grass Ranch, Herrick и колония New Elm Spring | 77 |
279 ГАЛСТУК | Идеал и Ангостура | 75 |
280 ГАЛСТУК | Акаска и Фрутдейл | 74 |
281 ГАЛСТУК | Оральный и Морнингсайд | 73 |
282 ГАЛСТУК | Ютика, Равиния, Бушнелл и Интерьер | 70 |
283 ГАЛСТУК | Данте и Агар | 69 |
284 ГАЛСТУК | Уинфред и Ла Болт | 68 |
285 ГАЛСТУК | Корона, Курган-Сити и Андовер | 67 |
286 | Страндбург | 66 |
287 ГАЛСТУК | Васта и Оливет | 65 |
288 ГАЛСТУК | Фэйрвью и Куинн | 63 |
289 | Ровена | 62 |
290 ГАЛСТУК | Стратфорд и Фэрберн | 60 |
291 | Брэдли | 58 |
292 | Ри Хайтс | 57 |
293 | Дэвис | 56 |
294 ГАЛСТУК | Тертон, Нью-Виттен и Прери-Сити | 55 |
295 ГАЛСТУК | Бриджер и Брант Лейк | 54 |
296 | Ориентация | 53 |
297 | Уэйверли | 51 |
298 | Раймонд | 49 |
299 ГАЛСТУК | Ортли, Окатон и Лантри | 48 |
300 ГАЛСТУК | Твин Брукс, Лайонс и Нунда | 47 |
301 ГАЛСТУК | Вена, Лейн и Аврора Центр | 46 |
302 ГАЛСТУК | Гренвилл и Морристаун | 45 |
303 ГАЛСТУК | Дрейпер, Бельвидер и Лейк-Сити | 44 |
304 | Древесина | 41 |
305 | Эрвин | 40 |
306 ГАЛСТУК | Неаполь, Толстой и Ферни | 37 |
307 | Долтон | 35 |
308 ГАЛСТУК | Гарден-Сити и Уорд | 33 |
309 | Альтамонт | 32 |
310 | Ливан | 30 |
311 ГАЛСТУК | Колония Меклинг и Орланд | 29 |
312 | Колония Роллан | 28 |
313 ГАЛСТУК | Колония Бродленд и Шеннон | 27 |
314 ГАЛСТУК | Вилас и Вирджил | 26 |
315 ГАЛСТУК | Сент-Ондж, Бегущая вода, Крокер и Миллтаун | 25 |
316 | Лонг Лейк | 24 |
317 | Сенека | 23 |
318 | Зеленая трава | 22 |
319 ГАЛСТУК | Сторла и Дадли | 21 |
320 | Рокхэм | 20 |
321 | Марвин | 19 |
322 | Челси | 18 |
323 ГАЛСТУК | Банный уголок, Колония Трилистник и Хетланд | 17 |
324 ГАЛСТУК | Федора, колония Миллердейл и фермер | 16 |
325 | Онака | 15 |
326 | Ветонка | 13 |
327 ГАЛСТУК | Колония Лейквью и Бэнкрофт | 12 |
328 ГАЛСТУК | Смитвик, Ганн-Вэлли и Коттонвуд | 11 |
329 | Маверик Джанкшен | 10 |
330 | Кейлор | 9 |
331 ГАЛСТУК | Артас, Олби, Новая Голландия, Сент-Чарльз и Уайт-Рок | 8 |
332 ГАЛСТУК | Колония клеверного листа, Чип Баффало и Харрисон | 7 |
333 ГАЛСТУК | Вердон и Батлер | 6 |
334 ГАЛСТУК | Колония Миллбрук и Лоури | 5 |
335 ГАЛСТУК | Колония Мэйфилд и колония Кларк | 2 |
336 | Прово | 1 |
В приведенной выше таблице показаны самые последние данные оценки населения для всех городов, для которых доступны данные из следующих наборов данных:
|
Новая Волга 5000 GL, сан или качество?
Волга nije samo car, već i simbol cele jedne epohe.
Milioni ljudi su sanjali da postanu vlasnici Volge . Skoro pola veka, automobil je personifikovao naprednu inženjersku misao. Доласком бройных европейских и азийских брендов на руско тржиште, популярность автомобиля Fabrike Gorki je drastično opala. Budućnost Volge, kao i čitave ruske autoindustruje je bila pod velikim znakom pitanja. Najbolji inženjeri i dizajneri su preuzeli na sebe na oživljavanju čuvenog ruskog brenda. Kao rezultat tog rada, nastala je nova Volga 5000 GL , koja bi trebalo, kao i većina Volginih automobila da bude proizvedena u verziji limuzine. Обечано je da će novi model biti predstavljen javnosti do kraja 2018. godine, eventualno 2019.
Первая информация от русской компании «Группа ГАЗ» Планир из ненаденого света мн., модерним и потпуно Другим автомобилем од последних прошлых лет, появилась в 2011 году. Od tada je prošlo sedam godina. За то время, когда было выпущено несколько презентаций прототипа, все до 2018 года. Године было объявлено када новой модели Volge ulazi u masovnu proizvodnju. Велико интересная явность изазиваю фотографии овог автомобиля. Iščekuje se početak masovne proizvodnje i distribucije. Spekuliše се са visinom цен. Procenjuje se ko bi mogao biti među potencijalnim kupcima.
Evo nekih zanimljivih činjenica o prototipu modela Volga 5000 GL :
-dizajn automobila je jedinstven i ne kopira ni jedno prethodno proizvedeno vozilo
-u stvaranje nove Volge su bili uključeni stručnjaci iz velikih kineskih kompanija
-pravi koncept Volga 5000 GL je ostao nedovršen.
Od 2011. do 2018. godine nova Волга je nekoliko puta menjala svoj eksterijer. Для того, чтобы подключиться к основе фотографии в Интернете, код модели 5000 GL постовое значение разлике. Posle prezentacije prototipa, situacija je postala jasna.
Волга 5000 GL Этот вариант отличается спортивным дизайном с типичным муском, помало агрессивным нотом. Zaobljena форма у combinaciji са velikim tockovima daje automobilu futuristički izgled, ukazujući на то да на nema ništa zajedničko са zastarelim prethodnicima.
При первом сусрету са овим автомат главну пажню привати:
-одсуство острых линий
-масивни преднй браник
-низак кров
-уски изготовлены фарови
-эффектно решенье дизайн заднег светла.
Spoljašnji dizajn automobila se pokazao kao moderan. Он би, prema rečima proizvođača, trebalo da naglasi dinamičnost novog automobila. Без обзора на спортивный стиль и увечани пречник точковая, Волга će ipak ostati urbani automobil. Модель ние спреман за реальность русских путей, коди се налазе изван русских градова.
На самом старту била планирана производства автомобилей в четыре раза: klasična crna , jarko žuta , tamno plava , siva . Proizvođač nije zvanicno objavio paletu boja, tako da su informacije postale dostupne na snovu promotivnih fotografija. Prema nezvanicnim informacijama, planirano je i pushtanje modela u jarko crvenoj boji , u kojoj se najčešće proizvode sportski automobili, a upravo takav imidž je planiran za ovaj auto.
Нова Волга koja se očekuje, sad već možemo reći za 2019. годину, постой у облику прототипа. Ipak, još uvek nije moguće pronaći pravu fotografiju enterijera. Sudeći по svemu у kreiranju салона Че, као я у njegovom eksterijeru, prevladati glatke linije. Postoje informacije da su dizajneri pri kreiranju enterijera za novu Volgu odustali od ideje koju su reizovali kod modela Ševrolet volt (engl. Chevrolet Volt) .
На основе фотографии заключена новая Волга може да primi pet osoba. Pritom, sudeći po konstrukciji automobila biće dovoljno prostora za vozača, za suvozača, kao i za putnike koji sede na zadnjim sedištima. Jedna od neospornih novina i prednosti treba da bude prostrani prtljažnik. Pošto se novi auto pozicionira kao auto premium klase , можно получить люксовую кожаную превлаку, эргономичную стойку и экономную климатическую систему.
Među nedostacima modela koji su očevidni pri prvom susretu, treba izdvojiti smanjenu vidljivost zbog male površine bočnih stakala i small retrovizora. Jasno je da je moguće da se svi ti sitni nedostaci prevaziđu uz pomoć savremenog monitora i kamera, koje mora imati ovakav savremen auto.
Činjenica da je dizajn automobila revidiran nekoliko puta ukazuje na mogućnost da najavljena technička opremljenost automobila možda ne conačnu varijantu. Sve što možemo reći o tome je na snovu do sada predstavljenog prototipa. Волга 5000 GL je opremljen motorom jačine od 300 кс. Zapremina cilindara treba da iznosi 3,2 litara. Prema rečima stručnjaka, najverovatnija dopuna takvom pogonu biće šestostepeni ručni menjač или četvorobrzinski Automaticski menjač. У неким изворима себе память и информация о погону на сва четыре точки. Али у представленного прототипа ničeg sličnog nije bilo. I da li je uopšte potreban pogon na sva četiri točka automobilu za gradsku vožnju? Питанье осталось отворено.
Осталось, что есть оставшиеся новинки, купить могу обрадовать таква технического решения, в том числе по:
-электро сервоуправление с высшим управлением
-дисковая цепь на четыре точки
-интеллектуальные системы для помощи водителю
-спортивная подвеска
-активные и пассивные.
Питанье je hoće li u skoroj budućnosti nova Волга biti puštena u proizvodnju u trenutnoj verziji. Možemo samo pretpostaviti da bi u slučaju da do toga ipak ne dodje uskoro, Волга 5000 GL может комбинированный классический бензин и инновационный электрический двигатель. Автомобиль с максимальной скоростью разгона до 245 км/ч, док-станция для двигателя 6,7 л. У многих изворима пажня je usmerena na činjenicu da je novi model ruskog automobila koji za sada postoji samo na fotografijama i nosi kodni naziv 5000 GL , zamišljen kao elitni car, sto bi značilo da će i cena biti pladna toj poziciji i kvalitetu.
У зависимости от конфигурации и дизайна энтерийера, цена би может быть изменена 4 и 7,5 миллионов рублей . Varijante cena koje se takođe pominju su između 3,5 i 8,2 или чак 9 miliona rubalja . Takodje, u opticaju je i cena u dolarima, visine 120 000 . Naravno, на konačnu цену automobila могу Uticati различити фактори. О конечном износе, который может говорить конкретно, тэк након что автомобиль будет пущен у производителя и первая генерация нов Volge siđe sa transportera. К би био найнапреднижи модель автомобиля произведена на территории Россия .