Волга 5000: 5000 GL: ГАЗ прокомментировал слухи о возвращении «Волги» на рынок — Автомобили

Содержание

Эффектная российская автоновинка Волга 5000

“Волга 5000” – это современный автомобиль, а точнее его концепт, который стал одним из наиболее эффектных и привлекательных из всех существующих российских машин. Он выглядит оригинально, и с первого взгляда даже непонятно, чьего производства данная модель – нашего или зарубежного. Что ж, машина представляет собой определенный интерес, так что стоит о ней рассказать подробнее.

Вкратце о концепте

Интересно, что идея создать такой автомобиль, как “Волга 5000” появилась уже очень давно. Но сам ажиотаж до сих пор не прошел. И вряд ли он утихнет в ближайшее время. Очень уж эта тема волнует любителей российского автопрома. По идее, эта машина должна стать основополагающей моделью новой эры в сфере нашего автомобилестроения. Многие люди придерживаются мнения о том, что отечественные машины, мягко говоря, не самые лучшие. “Волга 5000” создавалась в первую очередь для опровержения таких высказываний.

Но, как говорится, правда глаза колет. В СНГ уже давно занимаются выпуском различных машин. В данном случае рассматриваются непосредственно российские модели. Однако эти автомобили не доставляют истинного удовольствия тем людям, которые на них ездят. Ни эстетического, ни визуального. Что и говорить о комфортабельности и технических характеристиках.

Однако пришло время все менять. И “АвтоВАЗ”, и “ГАЗ” вплотную занялись автомобилестроением. “Приора”, “Веста”, “Икс-Рэй”, “Ларгус Кросс” – это модели “Лады”, которые стали весьма популярны в последнее время. “ГАЗ” тоже решил не отставать. Так и появился концепт “Волга 5000”.

Дизайн

Внешность – это первое, о чем хотелось бы поговорить. Она совершенно нетипична для такого автомобиля, как “Волга GAZ”. 5000 GL – автомобиль современный, новый, с эстетичным, привлекательным внешним видом. Над созданием экстерьера трудились молодые дизайнеры. И получилось очень даже удачно. Роскошно, богато и слегка футуристично. Правда, на любителя – не все оценили будто бы капсульную форму кузова без выразительных изгибов и прочих привычных прелестей. Однако в данном случае изюминкой являются элегантные линии, которые гармонично сочетают в себе легкую агрессивность, явную мощь и современный стиль.

Задняя часть немного похожа на дизайн многих седанов “Вольво”. Фары расположены высоко, благодаря чему российский концепт-кар получил спортивный вид. Оригинальности добавляет сдвоенный выхлоп, который похож на те, которые устанавливаются на “Лексусы”. Не исключено, что специалисты, разрабатывавшие дизайн “Волги”, черпали вдохновение в моделях зарубежных седанов.

Аэродинамика

При разработке дизайна этого автомобиля большое внимание было уделено аэродинамичности кузова. Было решено урезать крышу, за счет чего машина визуально приземлилась и приобрела более спортивный и агрессивный облик. Передняя часть очень стремительная, а оригинальности добавляют зауженные фары.

Аэродинамику оформили на высшем уровне. Это делалось для того, чтобы достичь высокой прижимной силы. На этом автомобиле стоят 21-дюймовые (!) диски из титана (все на широких покрышках). По бокам виднеются слегка выступающие крылья. Они дают понять, что данная машина предназначена для динамичной и высокоскоростной езды. Занимательный факт: спустя некоторое время после появления первых данных о новенькой “Волге” в свет вышла зарубежная новинка — Range Rover Evoque. Невооруженным взглядом видно, что у этого автомобиля масса схожих черт с российской моделью.

Технические характеристики

Пока что мало известно точной информации касательно данного автомобиля. Салон еще не рассекречен, однако производители уверяют – он будет максимально современным, комфортным и качественным. И внутри будет достаточно места, несмотря на урезанную крышу. Возможно, салон будет иметь сходство с интерьером «Волги-Сайбер».

Про технические характеристики известно больше. Автомобиль комплектуют довольно мощным 3,2-литровым силовым агрегатом, который будет вырабатывать целых 296 “лошадей”! Действительно — удивительный показатель для российской машины. И этот мотор будет совершенно новым! То есть разработанным специально для данной модели. Однако этот факт на стоимость “Волги 5000 GL” влиять не будет — дороже машина не станет. Еще автомобиль будут комплектовать 6-диапазонной трансмиссией.

Дата выпуска

Несмотря на то что первая информация об этом концепте появились еще в 2010 году, слухи о нем не утихают. И многие российские автолюбители изводятся, задаваясь вопросами, когда выйдет эта машина в свет, и сколько стоит “Волга 5000 GL”? Что ж, пока что ответы на эти вопросы неизвестны. Изначально планировалось, что машина будет доступна покупателям в 2012 году. Однако уже 2016-й, и пока никаких новостей нет. И многие уже начинают задумываться: а выпустят ли эту модель вообще? Остается только надеяться. О цене известно одно – если машина и будет доступна в продаже, то стоить она будет намного меньше, чем зарубежные седаны. И это учитывая почти что 300-сильный двигатель и превосходный экстерьер. Современная “начинка” и приятная цена сделали бы этот автомобиль очень популярным в России. Что ж, может быть, когда-то он и сойдет с конвейера.

Новая волга 2022 года (газ 5000 gl): фото и технические характеристики

Автомобиль ГАЗ Волга является классикой сначала советского, а затем и российского авторынка. Данная модель была представлена на рынке весьма долгий промежуток времени и прекратила выходить с конвейера лишь в конце двухтысячных, во время серьезного финансового кризиса. Тогда отечественный автопроизводитель ГАЗ принял решение свернуть все убыточные либо низкоприбыльные проекты, сосредоточившись на производстве грузового и коммерческого автотранспорта. Однако, многие автолюбители до сих пор ожидают, что однажды руководство ГАЗ сообщит о том, что отечественная Волга вновь поступила на заводской конвейер и в ближайшее время готовится к дебюту на рынке.

Именно опираясь на подобные побуждения, наш автодизайнер и создал несколько рендерных снимков, на которых изобразил, как именно могла бы выглядеть ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов, если бы отечественный автопроизводитель сейчас принял решение о необходимости возобновления ее серийного производства. Судя по опубликованным изображениям автомобиля, можно предположить, что после своего возрождения на рынке он будет являться ярким представителем в сегменте бизнес и премиум-седанов.

Сенсация: новая модель, Волга 2020-2021 года!

У англичан есть хорошая поговорка — просто быть большим в Японии. На сто процентов это касается советского автомобильного заповедника, где любая новая ручка или кнопка на набившем оскомину за 30 лет автомобиле, воспринимается, как революция в масштабах мировой автоиндустрии. Горьковский автомобильный завод история так ничему и не научила, предприятие так и погибло, даже не успев осознать, что на дворе уже не 60-й год и продажи по разнарядке уже не работают. Кредит доверия к марке ГАЗ по-прежнему высок, генетика, ничего не поделаешь, а временами забальзамированную Волгу пытаются воскресить нарисованными проектами, такими как «новая Волга ГАЗ 5000 GL».
Да, иногда ностальгирующие патриотически настроенные автомобилисты нет-нет, да и вбросят в вечный огонь памяти советской автомобильной промышленности новую картинку. Так, собственно, и получилось с проектом Волга 5000 GL. Лет восемь назад автомобильную общественность растревожил факт появления в сети картинок с якобы новым прототипом новой Волги. Автомобиль на то время выглядел достаточно современно, даже приводились некоторые технические характеристики. Из самых разных, порой очень подозрительных источников, кишащих грамматическими ошибками и вопиющей технической безграмотностью, появлялась информация, что в новой Волге будет установлен чуть ли не 300-сильный двигатель и полный привод, но на этом конкретная информация заканчивалась. Начинались очень душевные восторженные отрывки из сочинений старшеклассников на тему «какие чувства у вас вызывает поэзия Омара Хайяма».

На фото — скетч Волга 5000 GL

На самом деле, трехмерный скетч, который разошелся по рукам, никакого отношения к ГАЗу никогда не имел и иметь не мог. Это работа независимых дизайнеров Букиных, которых знают в основном по их работам в архитектурном и техническом компьютерном моделировании. Картинка не имеет ничего общего ни с корнями легковых автомобилей ГАЗ, ни с самим заводом. Рисунок можно было назвать как угодно и дописать любые технические характеристики, переплюнув и Бугатти, но ребята поскромничали и ограничились 3,2-литровым двигателем и мощностью 296 лошадиных сил. Совершенно непонятно при этом что имели в виду авторы, воспроизводя эти цифры, поскольку в арсенале автозавода такого мотора нет и в помине, равно, как и полноприводной трансмиссии.

Интерьер

По салону новая Волга 3102 сильно унифицирована с последним поколением Ауди А6. Интерьер отличается с завидным простором, благодаря большой колесной базе, которая составляет 2924 мм. Уже в базовой версии Волга оснащена виртуальным приборным щитком диагональю 12.3 дюйма.

За доплату предлагается проекционный дисплей. Экран головной мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Яндекс Авто обладает диагональю 10.1 дюйма.

Снизу расположился дополнительный экран на 8.6 дюйма для управления климат-контролем и ввода текста. Мультимедийная система сможет запоминать комплексные настройки автомобиля для 7 разных водителей.

С помощью своего смартфона водитель сможет дистанционно проверить параметры автомобиля или завести двигатель. Также, с его помощью можно управлять автопарковщиком и фактически сделать телефон полной заменой автомобильного ключа.

Для Волги уже в базе предлагается двухзонный климат-контроль, а за доплату он может быть 4-зонным.

Опционально предлагаются мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и массажером. Уже в базе салон машины отделан экокожей, а за доплату кожа будет натуральной.

Технические характеристики

Если анализировать сведения, касающиеся технической начинки, которую получит ГАЗ Волга 2022, то сразу становится очевидно, что машина абсолютно уникальная для российского автопрома. Такой мощной и продвинутой силовой установки в его истории еще не было. Объем бензинового агрегата составляет целых 3,2 литра при мощности в 300 л.с. и очень высоком показателе крутящего момента. Коробка передач, в зависимости от пожеланий покупателя, будет либо автоматической, либо механической. Также можно будет выбрать полный или передний привод. Все это позволит демонстрировать выдающиеся показатели на дорогах. А за счет продвинутой пневматической подвески появится возможность чувствовать себя в максимальной безопасности даже на плохих дорогах.

По слухам, очень крупный объем получит багажник, но точных сведений пока нет.

Техническая часть

Автомобиль будет доступен с передним и полным приводом, несколькими вариантами двигателей. Коробка передач планируется только автоматическая. Базовым станет 2-литровый турбо мотор, выдающий 190 л. с. Машина оснащается 2-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.

До сотни разгон занимает 7.9 секунды. Такая машина оснащается передним приводом. За доплату предлагается полноприводная Волга 3102, оснащенная 3-литровым турбо мотором, выдающим 340 л. с. Разгон до 100 км в час составит 5.1 с. Также планируется несколько вариантов подвески. Стандартное исполнение оснащается обычной пружинной подвеской, за доплату предлагается пневматическая.

По возможностям и характеристикам новая машина на голову превосходит Тойоту Камри. Поэтому наверняка весь офис российского представительства Тойота находится в панике. Ведь их драгоценная Camry скоро станет никому не нужна.

Технические характеристики

Изначально новая Волга 2022 года должна была получить 3,2-литровый двигатель с мощностью 300 лошадиных сил. Предполагалось, что в случае выпуска этот силовой агрегат будет работать в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Планировалось установить на машину независимую подвеску с двумя приводами.

Отечественный производитель к разработке авто собирался привлечь китайских партнеров. В результате модель должна была выйти в двух версиях: для России и Китая. В случае такого решения она получила бы внедорожные характеристики, однако теперь этот вариант не рассматривается.

Согласно новой информации, транспортное средство получит схожий, но другой двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 296 лошадиных сил. Он все так же будет функционировать с 6-ступенчатой коробкой передач, но теперь разработчики оснастят автомобиль полноприводным шасси. Возможно, на рынке станет доступна комплектация с 4-ступенчатой АКПП.

Ходят слухи о том, что новая Волга будет гибридным автомобилем, работающим не электрическом и бензиновом двигателе. Благодаря этому расход топлива снизится до 3-4 литров на 100 километров пробега.

В качестве системы охлаждения выступят либо воздухозаборники для продувки радиатора, либо гибридный силовой привод. Бензиновый мотор, в свою очередь, сможет поддерживать необходимый вольтаж в аккумуляторных батареях.

Платформа

Машина представляла собой глубокую модернизацию ГАЗ-24 и изначально не предназначалась для продажи частным покупателям. Был выпущен более простой вариант рестайлинговой Волги, получившей индекс ГАЗ-2410.

Машина была снята с производства только в 2009 году, причем наследников она не получила. Еще в 90-х ей на смену должна была прийти более современная Волга ГАЗ-3103.

Но до серийного производства эта машина так и не добралась. В настоящее время в России взят курс на обеспечение руководства государства и чиновников российскими автомобилями. Так высшие должностные лица страны постепенно должны пересесть на автомобили Аурус. Для чиновников менее крупного ранга он явно не по статусу.

С другой стороны, ни один уважающий себя чиновник никогда не сядет на Ладу Весту. В данный момент все они катаются на популярной Тойота Камри. В свою очередь новая Волга ГАЗ-3102 должна эту самую Toyota Camry превзойти. Машина будет не полностью самостоятельной разработкой ГАЗа.

Концерн Фольксваген владеет долей в заводе. Поэтому новая Волга должна строиться на современной платформе с продольным расположением силового агрегата.

На ней строится большинство автомобилей марки Ауди, начиная с модели Audi A4 и выше.

Внешний вид

Теперь появились первые изображения новой Волги 3102 в кузове универсал. Она должна стать первым легковым автомобилем под собственным брендом от ГАЗа за долгое время.

Последней такой моделью стала Волга Сайбер, которая не снискала должного успеха. Новая модель должна стать одновременно преемником премиальной модели ГАЗ-3102 и более доступной 3110. Для машины планируется большое количество модификаций.

Помимо нового универсала, также планируется седан, а в будущем и появление полноценного кроссовера, построенного на той же платформе.

Последняя модификация должна стать первым полноценным кроссовером от Горьковского автомобильного завода. В будущем ожидается появление узко специализированных серий автомобилей на этой же платформе.

Возможно появление удлиненной модификации с кузовом лимузин. Благо масштабируемость платформы позволяет это без проблем реализовать.

Ближайшим техническим аналогом новой Волги является Ауди А6 последнего поколения. Она предлагается в Китае, в том числе удлиненной версии. Такие машины там пользуются очень хорошим спросом.

Более того, намечается выпуск такой неожиданной модификации, как комфортабельный премиальный катафалк. Подобная машина отличается более вместительной задней частью кузова, где с удобством расположатся не только пассажиры автомобиля, но и различные аксессуары, вроде венков.

Уверен, что большинство граждан нашей страны предпочтут стать пассажирами обычного универсала или седана. Дизайн этих автомобилей много позаимствует у классической Волги ГАЗ-3102.

Здесь схожая решетка радиатора и похожие передние фары, которые выполнены полностью светодиодными уже в базовой комплектации. За доплату машину можно оснастить и матричными фарами. У автомобиля большие колеса с дисками диаметром до 20 дюймов.

Дизайн колесных дисков будет отсылкой к классическим Волгам. Задняя часть имеет много отсылок к классическим универсалам Волга, которые строились на базе 24 модели. В первую очередь бросается в глаза схожесть задних фонарей. Их можно назвать фирменной фишкой данной модели.

У седана на задних стойках расположились псевдо вентиляционные отверстия. Такие же были у классических моделей ГАЗа. При этом корма седана в отличие от универсала не копирует оную у каких-либо старых моделей. Тем не менее, легендарный газовский стиль чувствуется и здесь.

Семь мест для «Волги»

Редкая «Волга» — это не обязательно восьмицилиндровая «догонялка» из гаража КГБ. Например, у ГАЗ-24 были и более народные модификации, например, семиместный универсал. В силу специфики советского рынка большим спросом такая версия не пользовалась. А зря. У этого «сарая» полно интересных секретов. ГАЗ-310221 2003 года выпуска расскажет о них подробнее.

Что за зверь?

Универсал на базе 24-й «Волги» — одна из самых долгоиграющих моделей ГАЗа. Первые серийные универсалы под индексом 24-02 были выпущены в конце 1972 года. Свободно купить новую «Волгу» ГАЗ-24-02 было невозможно. Исключение — система магазинов «Березка» (где автомобили продавались, по сути, за инвалюту) либо специальное разрешение государственных структур.

Универсалы чаще всего служили в скорой помощи, были задействованы и в качестве такси. Таксомоторный универсал получил обозначение ГАЗ-24-04 и дефорсированный до 85 л.с. двигатель ЗМЗ-24-01, адаптированный под 76-й бензин. Внутри у такси была другая обивка сидений, отсутствовал радиоприемник. Снаружи, как и у седанов, горел «зеленый огонек» в правом верхнем углу лобового стекла, который сигнализировал пассажирам, что такси свободно.

Пережив несколько модернизаций, «сарай» смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Таким образом, он «пережил» не только ГАЗ-31029, который заменил «двадцать четверку», но и более современный ГАЗ-3110, снятый с производства в 2004 году.

Секреты внешности

Именно такая версия досталась нам на тест. Внешность — гибридный вариант из деталей от разных «Волг». Стандартный подход при производстве не самой ходовой модели. Спереди и сбоку — типичный ГАЗ-3110 с прямоугольными фарами и фирменными дверными ручками. Зато сзади — настоящая «двадцать четверка». Тут и узнаваемые ромбовидные фонари, и сияющая хромом массивная ручка багажника. Самые яркие детали. Других украшательств нет. Хрома минимум, исчезли фонарики на задних стойках, бамперы отлиты из простого пластика.

В силу своей редкости универсал был окутан кучей мифов. Например, считалось, что у «сарая» нет «запаски». Естественно, это было не так. Просто запасное колесо, домкрат и инструменты располагались не в багажнике, как у седана, а в специальном люке под пятой дверью — там, где крепился номерной знак. Оригинальное и очень продуманное решение — чтобы заменить пробитое колесо, не требовалось разгружать багажник. Предшественник — универсал «Волга» ГАЗ-22 — таким похвастаться не мог: «запаска» располагалось горизонтально, под полом багажника.

Много домыслов было связано с дефлектором на крыше в районе заднего стекла. Советские знатоки считали, что эта деталь нужна для увеличения прижимной силы на задней оси на высоких скоростях. Вовсе нет. Назначение дефлектора — вытяжная вентиляция салона и снижение загрязняемости заднего стекла. Далеко не лишняя опция на автомобиле, в котором не предусмотрен задний «дворник» и обогрев заднего стекла. Именно поэтому дефлектор пережил все модернизации, так и оставшись отличительной чертой модели вплоть до самого конца производства.

Просто и функционально

Внутри универсала все та же смесь поколений. Передняя панель и руль взяты от ГАЗ-3110, а тонкие дверные карты — от ГАЗ-24. Внешне все предельно скучно. Нет ленточного спидометра, односпицевого руля и оригинального радиоприемника. Пропала декоративная оклейка под дерево на передней панели, которая все равно никогда не претендовала на натуральность.

Зато с функциональностью и удобством никаких проблем. Спереди полно места. Мягкое переднее кресло неплохо распределяет нагрузку, есть даже намек на боковую поддержку, жаль, что поднято немного высоко. Педальный узел очень просторен — хоть валенки надевай. Приборы с крупными белыми цифрами предельно понятны и всегда видны из-за спиц огромного руля. Подрулевые переключатели не требуют привыкания, в отличие от кривизны руля, смотрящего чуть влево.

Опций мало. В наличии «печка», «противотуманки» да прикуриватель. Вместо управления электростеклоподъемниками — заглушки. Рабочих кнопок на центральном тоннеле всего две. Одна отвечает за проверку работоспособности контрольных ламп на приборной панели. Другая ведает обогревом форсунок стеклоомывателя. Удивительное рядом.

Семеро по лавкам

За спинками передних кресел эта «Волга» — немного грузовик. Сзади стоят тонкие на вид скамейки с металлической спинкой. Места в ногах хватает, а ширина позволяет разместиться даже втроем. Благодаря мягкой набивке жалоб на комфорт в дальней дороге быть не должно. Но об «успокаивающем» диване с центральным подлокотником, как у исходной 24-й, остается только мечтать.

Несколько манипуляций железными рычагами, и вот уже кресла второго ряда сложены по частям. Доступ на «галерку» удобен — проход широк, крыша высокая. Диван установлен чуть выше передних кресел. Это может стать проблемой для пассажиров ростом выше среднего, но запас пространства в коленях достаточный. Здесь точно нет места для ссылки непослушной детворы. Предусмотрены даже подлокотники по бокам дивана, просто сейчас эти накладки сняты и томятся в гараже. Семиместность газовского универсала — вовсе не рекламный трюк.


Рыжие следы на пороге — не ржавчина, а остатки мовиля от первого владельца
Невиданная практичность

Багажник впечатляет не меньше. 500 л с разложенным третьим рядом — это только начало. Если сложить «галерку», то объем возрастает почти вдвое. Чтобы получить максимальные 1450 л, придется убрать кресла второго ряда. Итогом станет огромный трюм, где можно возить грузы или с комфортом устроиться на ночлег.

Есть и минусы. Безразмерный багажник, по сути, кроме кучи места ничего полезного предложить не может. Крючки, карманы, ящики и сетки — ничего этого нет и в помине. Вместо обивки в любом случае скользкий металл. Крупные продольные выштамповки спасают мало, мелкий груз все равно будет метаться по багажнику из стороны в сторону. Тут нужно возить что-то посолиднее. У владельца есть интересный опыт перевозки внутри «Волги» ковша от трактора «Беларус». В кузов универсала его пришлось грузить вчетвером. Часто «сарай» возит запчасти для Cadillac Brougham 1989 года выпуска.

Тише едешь — дальше будешь

Универсал оснащен карбюраторным ЗМЗ-402 — самым простым двигателем в линейке. Не маловато ли, если учесть, что он почти на 150 кг тяжелее родственного седана? Вполне нормально. 80-сильный мотор с достоинством перемещает увесистую тушку. Крутящий момент невелик — всего 167 Нм. Но на практике тяги достаточно на низких и средних оборотах.

Подгонять мотор — одно удовольствие. Рычаг 5-ступенчатой «механики» удобно ложится в руку. Обслуженная коробка — сама адекватность. Передачи не вылетают, а включаются легко, перепутать их просто невозможно. Лязга кардана и масляных течей тоже нет.

У «Волги» полно и других достоинств. Стойки тонкие, с небольшим углом наклона, площадь остекления, как в ларьке — настоящий передвижной аквариум. По обзорности почти пятиметровая баржа даст фору большинству современных автомобилей.

А уж по плавности хода и вовсе заткнет их за пояс. На ходу «Волга» мягкая и вальяжная. При этом управляется универсал без какого-либо напряга. Отсутствие гидроусилителя — не проблема. Руль совсем не тяжелый. Устойчивость — отменная, причем даже зимой. Главное — не забыть кинуть в багажник что-нибудь весом под сотню кг, чтобы нагрузить заднюю ось. Владелец универсала использует для этого несколько аккумуляторов на 90 А·ч.

Внутри «Волги» всегда уютно и очень тепло. Прогревается универсал быстро, а остывает медленно. Причина — в радиаторе из меди. Этот металл тепло отдает намного лучше, чем алюминий в современных радиаторах наших «одноразовых» автомобилей.

И наконец, не самый важный, но приятный бонус. У «Волги» есть свой неповторимый запах. Из чего он складывается, не суть важно, для многих это аромат детства. Кто ездил — помнит. Остальным не понять. Будь на ГАЗе толковые маркетологи, давно бы выпускали ароматизаторы с таким запахом

Линейные LED светильники VOLGA/PL, характеристики, модификации: заказать LED светильники

Линейный светильник VOLGA/PL

Съемная оптическая часть светильника – опаловый плафон для равномерного освещения горизонтальных поверхностей. Корпус светильника изготовлен из алюминия.

Система Click-in – стыковочная группа с замком, которая обеспечит легкость соединения и надежность монтажа из двух и более светильников, возможность беспрепятственно отстегнуть светильник из цепи для проведения профилактических работ.

Угловые элементы – позволят создавать замкнутые световые контуры и зигзаги.

Сквозная проводка – достаточно подвести провод к базовому светильнику, далее сквозная проводка обеспечит питание всей линии.

Переключатель фаз – разделение светильников в линии на три независимые группы для возможности раздельной коммутации, обеспечения разных режимов освещения, организации дежурного освещения.

КСС


Варианты монтажа
  • подвесной
  • накладной

Технические характеристики
Наименование VOLGA PL/38/IP40 VOLGA PL/50/IP40 VOLGA PL/76/IP40
Потребляемая мощность светильника, Вт 38 50 76 
Световой поток, Лм 4200 5600 8400 
Класс светораспределения по ГОСТ 54350-2015 П

Типы КСС по ГОСТ 54350-2015

 Д
Класс энергоэффективности А+
Коэффициент мощности > 0,95
Коэффициент пульсации, %
Цветовая температура, К

3000 / 4000 / 5000 / 6500

Индекс цветопередачи, CRI > 80
Класс защиты, IP по ГОСТ 14254-2015 IP40
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 УХЛ4
Количество в упаковке, шт.
1
Размеры светильника, мм 864х70х100 1150х70х100 1724 х70х100
Масса светильника, кг 1,7  2,5 3,4
Напряжение питания сети, В ≈176 — 264
Гарантия 5 лет

Внимание!

  • Гарантия не распространяется на изделия, имеющие механические повреждения, следы проникновения влаги внутрь корпуса, следы воздействия УФ излучения и агрессивных сред (в связи с участившимися случаями использования ультрафиолетовых ламп и дезинфекционных средств для обеззараживания помещений), следы самостоятельного ремонта и изменения конструкции.
     
  •  Гарантия не предоставляется на изменение цвета (пожелтение, потемнение) пластикового светорассеивателя в светильнике.

Чертеж и габариты VOLGA-PL

152,1 Кб

IES VOLGA-PL

6,3 Кб

Паспорт VOLGA-PL-(S)-38 — 50-76 — БАП-VS

581,5 Кб

Паспорт VOLGA-PL-(S)-38 — 50-76

578,8 Кб

Паспорт VOLGA-PL-38 — 50-76 — БАП-LUX

546,7 Кб

Паспорт VOLGA-PL-38-L-уголовой элемент ввод питания левый-правый

446,7 Кб

Паспорт VOLGA-PL-38-L-уголовой элемент

411,6 Кб

ТР ТС 004 + 020-2011

794,2 Кб

Сертификат ГОСТ Р (СанПин)

8,9 Мб

Декларация о соответствии

496,3 Кб

Страницы из каталога VOLGA PL

2,1 Мб

Аварийный сертификат

1,4 Мб

Система менеджмента качества

927,1 Кб

Внимание!

Эффектные российские автовинки «Волга 5000»

«Волга 5000» — это современный автомобиль, а точнее его концепт, который стал одним из самых эффектных и привлекательных из всех существующих российских машин. Выглядит он оригинально, и на первый взгляд даже непонятно, чьего производства эта модель — нашего или зарубежного. Что ж, машина представляет определенный интерес, поэтому стоит рассказать о ней подробнее.

Коротко о концепте

Интересно, что идея создания автомобиля типа «Волга 5000» возникла очень давно. Но само волнение еще не прошло. И маловероятно, что она утихнет в ближайшее время. Очень волнует эта тема любителей российского автопрома. По идее, эта машина должна стать фундаментальной моделью новой эпохи в области нашего автомобилестроения. Многие придерживаются мнения, что отечественные автомобили, мягко говоря, не самые лучшие. «Волга 5000» создавалась в первую очередь для опровержения подобных заявлений.

Но, как говорится, истина — в глазу туники. СНГ уже давно занимается производством различных машин. При этом российские модели рассматриваются напрямую. Однако истинного удовольствия эти автомобили не доставляют тем людям, которые на них ездят. Ни эстетического, ни визуального. Что уж говорить о комфорте и технических характеристиках.

Однако пора все менять. И «АвтоВАЗ», и «ГАЗ» плотно занимаются автомобилестроением. «Приора», «Веста», «Рентген», «Ларгус Кросс» — модели «Жигулей», ставшие достаточно популярными в последнее время. «ГАЗ» тоже решил не отставать. Так появился концепт «Волга 5000».

Дизайн

Внешний вид это первое что хотелось бы увидеть.рассказать. Совершенно нетипично для такого автомобиля, как Волга ГАЗ. 5000 GL — автомобиль современный, новый, с эстетичным, привлекательным внешним видом. Созданием экстерьера занимались молодые дизайнеры. И получилось очень хорошо. Роскошный, богатый и немного футуристический. Правда, на любителя — не все оценили якобы капсульную форму корпуса без выразительных изгибов и прочих привычных прелестей. Однако в данном случае изюминкой являются элегантные линии, в которых гармонично сочетаются легкая агрессивность, кажущаяся мощь и современный стиль.

Задняя часть немного напоминает дизайн многих седанов «Вольво». Фары высокие, благодаря чему российский концепт-кар получил спортивный вид. Оригинальности добавляет сдвоенный выхлоп, который аналогичен тем, что устанавливаются на «Лексус». Не исключено, что специалисты, разрабатывавшие дизайн Волги, черпали вдохновение в моделях иностранных седанов.

Аэродинамика

При разработке данного автомобиля большое внимание уделялось аэродинамике кузова. Было решено подрезать крышу, за счет чего машина визуально приземлилась и приобрела более спортивный и агрессивный вид. Передняя часть очень стремительна, а оригинальности добавляют зауженные фары.

Аэродинамика проработана на высшем уровне. Это было сделано для того, чтобы добиться высокой прижимной силы. На этой машине стоят 21-дюймовые (!) диски из титана (все на широкой резине). По бокам чуть оттопыренные крылья. Они дают понять, что эта машина предназначена для динамичной и скоростной езды. Интересный факт: через некоторое время после появления первых данных о новой «Волге» в свет вышла зарубежная новинка — Range Rover Evoque. Невооруженным взглядом видно, что этот автомобиль имеет много общего с российской моделью.

Технические характеристики

Пока мало что известно о точной информации, касающейся этого автомобиля. Салон пока не рассекречен, но производители уверяют, что он будет максимально современным, комфортным и качественным. Да и внутри места будет достаточно, несмотря на срезанную крышу. Возможно, салон будет иметь сходство с интерьером Волги-Сайбер.

О технических характеристиках известно больше. Автомобиль комплектуется достаточно мощным 3,2-литровым силовым агрегатом, который будет выдавать целых 296 «лошадей»! Действительно – удивительный показатель для российского автомобиля. И этот мотор будет совершенно новым! То есть разработан специально для этой модели. Впрочем, на стоимость «Волги 5000 GL» этот факт не повлияет — дороже машина не будет стоить. Еще автомобиль будет комплектоваться 6-диапазонной трансмиссией.

Дата выхода

Несмотря на то, что первая информация об этом концепте появилась еще в 2010 году, слухи о нем не утихают. И многих российских автолюбителей притесняют, задаваясь вопросом, когда выйдет этот автомобиль, и сколько стоит «Волга 5000 GL»? Что ж, пока ответы на эти вопросы неизвестны. Изначально планировалось, что автомобиль будет доступен покупателям в 2012 году. Однако уже 2016 год, а новостей пока нет. И многие уже начинают задаваться вопросом: а будет ли вообще выпущена эта модель? Остается только надеяться. О цене известно одно – если машина появится в продаже, то она будет стоить намного дешевле иностранных седанов. И это с учетом почти 300-сильного мотора и великолепного экстерьера. Современная «начинка» и приятная цена сделали бы этот автомобиль очень популярным в России. Что ж, может быть, когда-нибудь он сойдет с конвейера.

Города Южной Дакоты по населению

Ниже приведены 430 городов Южной Дакоты, отсортированные по населению от 1 до 336 ( и ). Данные о населении взяты из Программы оценки населения 2021 года и Обзора американского сообщества 2020 года. Вы можете скопировать и вставить этот список прямо в свою любимую программу для работы с электронными таблицами. Разве вы не обожаете красивые числа, красиво расположенные в столбцах и строках? Мы делаем!

Ищете список городов, округов или почтовых индексов в Южной Дакоте?
Получите электронную таблицу с самыми последними данными о населении, доходах, демографических характеристиках жилья и многом другом для всех городов, округов или почтовых индексов в Южной Дакоте. Учить больше.

человек
Ранг Город Население
1 Су-Фолс 196 528
2 Рапид Сити 76 184
3 Абердин 28 324
4 Брукингс 23 577
5 Уотертаун 22 722
6 Митчелл 15 631
7 Янктон 15 453
8 Гурон 14 231
9 Пьер 14000
10 подводная рыба 12 358
11 Ящик Старейшина 12 310
12 Вермиллион 11 802
13 Брэндон
10,950
14 Рапид Вэлли 8 553
15 Гаррисберг 7638
16 Стерджис 7 107
17 Чай 6256
18 Мэдисон 6071
19 Бель Фурш 5699
20 Делл Рапидс 3953
21 Горячие источники 3485
22 Милбанк 3474
23 Хартфорд 3376
24 Дакота Дюны 3231
25 Мобридж 3179
26 Кантон 3054
27 Черный ястреб 3029
28 Кувыркаться 3027
29 Северный Су-Сити 3015
30 Пайн-Ридж 2984
31 Вести 2,971
32 Победитель 2852
33 Колониальные Пайн-Хиллз 2720
34 Чемберлен 2468
35 Сиссетон 2428
36 Леннокс 2405
37 Фландро 2354
38 Северная подводная рыба 2251
39 Редфилд 2188
40 Форт Пьер 2162
41 Волга 2151
42 Бересфорд 2145
43 Элк-Пойнт 2124
44 бутон розы 2073
45 Спрингфилд 2053
46 Кастер 1949
47 Норт Игл Бьютт 1838
48 Оглала 1816
49 Вебстер 1707
50 Паркстон 1544
51 Вагнер 1467
52 Гротон 1382
53 Дикобраз 1381
54 Крукс 1356
55 Салем 1328
56 Фриман 1322
57 Миллер 1318
58 Платте 1279
59 Форт Томпсон 1275
60 Балтика 1265
61 Игл Бьютт 1260
62 Зеленая долина 1252
63 Бриттон 1213
64 Паркер 1208
65 Гарретсон 1202
66 Дедвуд 1201
67 Клир-Лейк-Сити 1192
68 Грегори 1189
69 лимон 1154
70 Миссия 1146
71 Кларк 1141
72 Геттисберг 1117
73 Эшленд-Хайтс 1082
74 Аврора 1071
75 Дома Страны Чудес 1070
76 Де Смет 1050
77 Тиндаль 1040
78 Нижний Брюле 971
79 Агентство Деревня 970
80 Пьемонт 965
81 Мартин 941
82 Шиндлер 933
83 Ипсвич 929
84 Уортинг 928
85 ГАЛСТУК Хилл-Сити и Сентервилль 922
86 Арлингтон 921
87 Кайл 902
88 Белое дерево 898
89 Вэлли Спрингс 871
90 Говард 864
91 Ванбли 835
92 Марион 833
93 Фолктон 829
94 Озеро Мэдисон 811
95 Эврика 810
96 Выборг 802
97 Альстер 793
98 Эстелин 786
99 Вессингтон-Спрингс 781
100 антилопа 780
101 Планкинтон 778
102 Шотландия 767
103 Эджмонт 759
104 Элктон 753
105 Вунсокет 741
106 Филип 736
107 Колтон 725
108 Мина 718
109 Стена 709
110 Броня 698
111 ГАЛСТУК Каслвуд и озеро Анды 690
112 Онида 668
113 Селби 660
114 Джонсон Сайдинг 658
115 Хаймор 653
116 Канистота 643
117 Дополнение к лугу 632
118 Колман 629
119 Менно 618
120 Озеро Норден 607
121 Александрия 605
122 Нью Андервуд 596
123 Кимбалл 595
124 Ньюэлл 594
125 Озеро Престон 585
126 Берк 579
127 Эйвон 569
128 Гумбольдт 568
129 Трипп 566
130 ГАЛСТУК Корсика и Маклафлин 563
131 Кадока 546
132 Пармели 538
133 Оахе Эйкерс 536
134 Белая река 532
135 Белый 529
136 Солдат Крик 525
137 ГАЛСТУК Бриджуотер и озеро Тимбер 513
138 Андерсон 506
139 Дюпри 497
140 Боудл 483
141 Озеро Пуансетт 480
142 Уорнер 478
143 Аллен 477
144 Прешо 474
145 Святой Франциск 471
146 Вобай 469
147 ГАЛСТУК Брайант и Джефферсон 463
148 Вулси 457
149 ГАЛСТУК Маунт-Вернон и Мердо 456
150 Монтроуз 454
151 Эмери 449
152 Гора Блаксберг 440
153 Деревня Преривуд 438
154 Ирэн 427
155 Уилмот 420
156 Большой каменный город 415
157 Херрейд 414
158 Боулдер-Каньон 411
159 Леола 409
160 Мандерсон-Уайт Хорс Крик 405
161 Оакома 401
162 Белое озеро 398
163 Длинная лощина 395
164 Горные равнины 394
165 Табор 392
166 Хайти 388
167 Вест Брюле 383
168 Херли 381
169 ГАЛСТУК Деревня Сикангу и Реннер Корнер 379
170 Ховен 376
171 Эрмоса 373
172 Гейвилл 372
173 Рошолт 369
174 Вера 368
175 Итан 356
176 Баффало 349
177 Ваконда 343
178 Тупой 340
179 ГАЛСТУК Дополнение Pine Lakes и Флоренция 329
180 ГАЛСТУК Веблен и Стикни 321
181 Хадсон 320
182 Два удара 315
183 Коломе 310
184 Маленький орел 309
185 Ла Плант 305
186 Канцлер 304
187 Бизон 303
188 ирокез 298
189 Кеннебек 297
190 Бык 296
191 Вакпала 292
192 ГАЛСТУК Лэнгфорд и Брант-Лейк-Саут 290
193 Черри Крик 288
194 Бристоль 286
195 Честер 285
196 Саммит 282
197 Марти 265
198 Генри 262
199 Роско 257
200 Костяная сталь 249
201 Краеугольный камень 246
202 ГАЛСТУК Уайтхорс, Пуквана и колония Эвергрин 245
203 Иган 243
204 Гэри 239
205 Уиллоу Лейк 238
206 ГАЛСТУК Поллок и Нью-Эффингтон 230
207 Пикстаун 225
208 Окрик 221
209 Быстрая птица 220
210 Ванна 217
211 Фредерик 212
212 ГАЛСТУК Белая лошадь и Брюс 211
213 ГАЛСТУК Туларе и Трент 210
214 Нисленд 209
215 ГАЛСТУК Спринг-Крик и Алпена 201
216 Меллетт 200
217 Вессингтон 198
218 Раненое колено 197
219 Доланд 196
220 Торонто 195
221 Гекла 194
222 Южный берег 191
223 Колония Глендейл 190
224 ГАЛСТУК Мишн-Хилл и Пивер-Флэтс 187
225 Рослин 186
226 ГАЛСТУК Хорс-Крик и колония Плезант-Вэлли 175
227 Пивер 174
228 ГАЛСТУК Enemy Swim и Wentworth 171
229 Кранцбург 168
230 Святой Лаврентий 162
231 Хосмер 161
232 Монро 158
233 ГАЛСТУК Геддес и Колумбия 157
234 Рамона 156
235 Волынь 155
236 Ричленд 154
237 Дельмонт 152
238 Летчер 151
239 Чистое озеро 150
240 ГАЛСТУК Гудвин, Норрис и Димок 148
241 Кенел 146
242 ГАЛСТУК Изабель и Конде 145
243 Нортвилл 138
244 ГАЛСТУК Франкфурт и Буффало Гэп 134
245 Спенсер 133
246 ГАЛСТУК Астория и доверие 132
247 ГАЛСТУК Барсук, Крук-Сити и Карфаген 130
248 ГАЛСТУК Артезиан и Кавур 127
249 ГАЛСТУК Корн-Крик и Пирпон 125
250 Эльрихс 121
251 Олдхэм 120
252 Ява 119
253 Брандт 115
254 Вейл 114
255 ГАЛСТУК Лестервиль, Бербанк и Макинтош 112
256 Клермонт 110
257 Мидленд 109
258 Стокгольм 108
259 ГАЛСТУК Хичкок, Эштон, Прингл и Йель 107
260 ГАЛСТУК Гленхэм и Стефан 106
261 Колония Голден Вью 102
262 ГАЛСТУК Ревилло, Хейзел и Кресбард 101
263 ГАЛСТУК Фэрфакс и Гаррольд 99
264 Центральный город 97
265 Синай 96
266 Уоллес 94
267 Эдем 93
268 Канова 92
269 Мэнсфилд 91
270 Коровий ручей 90
271 ГАЛСТУК Вестпорт и Вивиан 87
272 Брентфорд 86
273 Лагерь Крук 85
274 Даллас 84
275 Клэр Сити 82
276 Фултон 79
277 ГАЛСТУК Форестбург и Шерман 78
278 ГАЛСТУК Бейтсленд, колония Grass Ranch, Herrick и колония New Elm Spring 77
279 ГАЛСТУК Идеал и Ангостура 75
280 ГАЛСТУК Акаска и Фрутдейл 74
281 ГАЛСТУК Оральный и Морнингсайд 73
282 ГАЛСТУК Ютика, Равиния, Бушнелл и Интерьер 70
283 ГАЛСТУК Данте и Агар 69
284 ГАЛСТУК Уинфред и Ла Болт 68
285 ГАЛСТУК Корона, Курган-Сити и Андовер 67
286 Страндбург 66
287 ГАЛСТУК Васта и Оливет 65
288 ГАЛСТУК Фэйрвью и Куинн 63
289 Ровена 62
290 ГАЛСТУК Стратфорд и Фэрберн 60
291 Брэдли 58
292 Ри Хайтс 57
293 Дэвис 56
294 ГАЛСТУК Тертон, Нью-Виттен и Прери-Сити 55
295 ГАЛСТУК Бриджер и Брант Лейк 54
296 Ориентация 53
297 Уэйверли 51
298 Раймонд 49
299 ГАЛСТУК Ортли, Окатон и Лантри 48
300 ГАЛСТУК Твин Брукс, Лайонс и Нунда 47
301 ГАЛСТУК Вена, Лейн и Аврора Центр 46
302 ГАЛСТУК Гренвилл и Морристаун 45
303 ГАЛСТУК Дрейпер, Бельвидер и Лейк-Сити 44
304 Древесина 41
305 Эрвин 40
306 ГАЛСТУК Неаполь, Толстой и Ферни 37
307 Долтон 35
308 ГАЛСТУК Гарден-Сити и Уорд 33
309 Альтамонт 32
310 Ливан 30
311 ГАЛСТУК Колония Меклинг и Орланд 29
312 Колония Роллан 28
313 ГАЛСТУК Колония Бродленд и Шеннон 27
314 ГАЛСТУК Вилас и Вирджил 26
315 ГАЛСТУК Сент-Ондж, Бегущая вода, Крокер и Миллтаун 25
316 Лонг Лейк 24
317 Сенека 23
318 Зеленая трава 22
319 ГАЛСТУК Сторла и Дадли 21
320 Рокхэм 20
321 Марвин 19
322 Челси 18
323 ГАЛСТУК Банный уголок, Колония Трилистник и Хетланд 17
324 ГАЛСТУК Федора, колония Миллердейл и фермер 16
325 Онака 15
326 Ветонка 13
327 ГАЛСТУК Колония Лейквью и Бэнкрофт 12
328 ГАЛСТУК Смитвик, Ганн-Вэлли и Коттонвуд 11
329 Маверик Джанкшен 10
330 Кейлор 9
331 ГАЛСТУК Артас, Олби, Новая Голландия, Сент-Чарльз и Уайт-Рок 8
332 ГАЛСТУК Колония клеверного листа, Чип Баффало и Харрисон 7
333 ГАЛСТУК Вердон и Батлер 6
334 ГАЛСТУК Колония Миллбрук и Лоури 5
335 ГАЛСТУК Колония Мэйфилд и колония Кларк 2
336 Прово 1

В приведенной выше таблице показаны самые последние данные оценки населения для всех городов, для которых доступны данные из следующих наборов данных:

  • Бюро переписи населения США. B01001 ПОЛ ПО ВОЗРАСТУ, 5-летние оценки опроса американского сообщества 2020 г. Бюро переписи населения США, Управление по исследованию американского сообщества. Веб. 17 марта 2022 г. http://www.census.gov/.
  • Бюро переписи населения США. Ежегодные оценки постоянного населения: с 1 апреля 2020 г. по 1 июля 2021 г. Бюро переписи населения США, Отдел населения. Веб. Май 2022 г. http://www.census.gov/.

Новая Волга 5000 GL, сан или качество?

Волга nije samo car, već i simbol cele jedne epohe.

Milioni ljudi su sanjali da postanu vlasnici Volge . Skoro pola veka, automobil je personifikovao naprednu inženjersku misao. Доласком бройных европейских и азийских брендов на руско тржиште, популярность автомобиля Fabrike Gorki je drastično opala. Budućnost Volge, kao i čitave ruske autoindustruje je bila pod velikim znakom pitanja. Najbolji inženjeri i dizajneri su preuzeli na sebe na oživljavanju čuvenog ruskog brenda. Kao rezultat tog rada, nastala je nova Volga 5000 GL , koja bi trebalo, kao i većina Volginih automobila da bude proizvedena u verziji limuzine. Обечано je da će novi model biti predstavljen javnosti do kraja 2018. godine, eventualno 2019.

Первая информация от русской компании «Группа ГАЗ» Планир из ненаденого света мн., модерним и потпуно Другим автомобилем од последних прошлых лет, появилась в 2011 году. Od tada je prošlo sedam godina. За то время, когда было выпущено несколько презентаций прототипа, все до 2018 года. Године было объявлено када новой модели Volge ulazi u masovnu proizvodnju. Велико интересная явность изазиваю фотографии овог автомобиля. Iščekuje se početak masovne proizvodnje i distribucije. Spekuliše се са visinom цен. Procenjuje se ko bi mogao biti među potencijalnim kupcima.

Evo nekih zanimljivih činjenica o prototipu modela Volga 5000 GL :
-dizajn automobila je jedinstven i ne kopira ni jedno prethodno proizvedeno vozilo
-u stvaranje nove Volge su bili uključeni stručnjaci iz velikih kineskih kompanija
-pravi koncept Volga 5000 GL je ostao nedovršen.
Od 2011. do 2018. godine nova Волга je nekoliko puta menjala svoj eksterijer. Для того, чтобы подключиться к основе фотографии в Интернете, код модели 5000 GL постовое значение разлике. Posle prezentacije prototipa, situacija je postala jasna.

Волга 5000 GL Этот вариант отличается спортивным дизайном с типичным муском, помало агрессивным нотом. Zaobljena форма у combinaciji са velikim tockovima daje automobilu futuristički izgled, ukazujući на то да на nema ništa zajedničko са zastarelim prethodnicima.

При первом сусрету са овим автомат главну пажню привати:
-одсуство острых линий
-масивни преднй браник
-низак кров
-уски изготовлены фарови
-эффектно решенье дизайн заднег светла.

Spoljašnji dizajn automobila se pokazao kao moderan. Он би, prema rečima proizvođača, trebalo da naglasi dinamičnost novog automobila. Без обзора на спортивный стиль и увечани пречник точковая, Волга će ipak ostati urbani automobil. Модель ние спреман за реальность русских путей, коди се налазе изван русских градова.

На самом старту била планирана производства автомобилей в четыре раза: klasična crna , jarko žuta , tamno plava , siva . Proizvođač nije zvanicno objavio paletu boja, tako da su informacije postale dostupne na snovu promotivnih fotografija. Prema nezvanicnim informacijama, planirano je i pushtanje modela u jarko crvenoj boji , u kojoj se najčešće proizvode sportski automobili, a upravo takav imidž je planiran za ovaj auto.

Нова Волга koja se očekuje, sad već možemo reći za 2019. годину, постой у облику прототипа. Ipak, još uvek nije moguće pronaći pravu fotografiju enterijera. Sudeći по svemu у kreiranju салона Че, као я у njegovom eksterijeru, prevladati glatke linije. Postoje informacije da su dizajneri pri kreiranju enterijera za novu Volgu odustali od ideje koju su reizovali kod modela Ševrolet volt (engl. Chevrolet Volt) .

На основе фотографии заключена новая Волга може да primi pet osoba. Pritom, sudeći po konstrukciji automobila biće dovoljno prostora za vozača, za suvozača, kao i za putnike koji sede na zadnjim sedištima. Jedna od neospornih novina i prednosti treba da bude prostrani prtljažnik. Pošto se novi auto pozicionira kao auto premium klase , можно получить люксовую кожаную превлаку, эргономичную стойку и экономную климатическую систему.

Među nedostacima modela koji su očevidni pri prvom susretu, treba izdvojiti smanjenu vidljivost zbog male površine bočnih stakala i small retrovizora. Jasno je da je moguće da se svi ti sitni nedostaci prevaziđu uz pomoć savremenog monitora i kamera, koje mora imati ovakav savremen auto.

Činjenica da je dizajn automobila revidiran nekoliko puta ukazuje na mogućnost da najavljena technička opremljenost automobila možda ne conačnu varijantu. Sve što možemo reći o tome je na snovu do sada predstavljenog prototipa. Волга 5000 GL je opremljen motorom jačine od 300 кс. Zapremina cilindara treba da iznosi 3,2 litara. Prema rečima stručnjaka, najverovatnija dopuna takvom pogonu biće šestostepeni ručni menjač или četvorobrzinski Automaticski menjač. У неким изворима себе память и информация о погону на сва четыре точки. Али у представленного прототипа ničeg sličnog nije bilo. I da li je uopšte potreban pogon na sva četiri točka automobilu za gradsku vožnju? Питанье осталось отворено.

Осталось, что есть оставшиеся новинки, купить могу обрадовать таква технического решения, в том числе по:
-электро сервоуправление с высшим управлением
-дисковая цепь на четыре точки
-интеллектуальные системы для помощи водителю
-спортивная подвеска
-активные и пассивные.

Питанье je hoće li u skoroj budućnosti nova Волга biti puštena u proizvodnju u trenutnoj verziji. Možemo samo pretpostaviti da bi u slučaju da do toga ipak ne dodje uskoro, Волга 5000 GL может комбинированный классический бензин и инновационный электрический двигатель. Автомобиль с максимальной скоростью разгона до 245 км/ч, док-станция для двигателя 6,7 л. У многих изворима пажня je usmerena na činjenicu da je novi model ruskog automobila koji za sada postoji samo na fotografijama i nosi kodni naziv 5000 GL , zamišljen kao elitni car, sto bi značilo da će i cena biti pladna toj poziciji i kvalitetu.

У зависимости от конфигурации и дизайна энтерийера, цена би может быть изменена 4 и 7,5 миллионов рублей . Varijante cena koje se takođe pominju su između 3,5 i 8,2 или чак 9 miliona rubalja . Takodje, u opticaju je i cena u dolarima, visine 120 000 . Naravno, на konačnu цену automobila могу Uticati различити фактори. О конечном износе, который может говорить конкретно, тэк након что автомобиль будет пущен у производителя и первая генерация нов Volge siđe sa transportera. К би био найнапреднижи модель автомобиля произведена на территории Россия .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *