Воет турбина на дизеле: Свистит турбина на дизеле при разгоне

Содержание

Свистит турбина на дизеле при разгоне

Метки

Свистит турбина на дизеле при разгоне? Является ли это поводом для беспокойства? Кто-то считает это нормальным, кто-то говорит, что необходим ремонт турбины. В данной статье мы разберемся в том, как все обстоит на самом деле.

 

Почему воет турбина на дизеле?

 

Принцип работы турбины несложный: поступающие выхлопные газы приводят крыльчатку в действие, на фоне чего создается повышенное давление. В результате в мотор закачивается больше топлива, из-за чего его мощность значительно увеличивается. Там, где присутствует много давления и воздуха, можно ждать и свиста. При работе нагнетателя могут действительно появляться дополнительные звуки, что никак не является признаком поломки. Транспортные средства с турбомоторами имеют достаточно сложную магистраль для забора воздуха, которая может создавать звуки во время перехода потока между патрубками. Свист может появиться и при появлении отложений. В данном случае меняется сечение канала для воздуха, поэтому и появляются посторонние звуки.

 

Особое внимание нужно обратить на состояние воздушных патрубков. Для появления свиста иногда достаточно неприметной для глаз трещины. Посторонние звуки могут возникать из-за неправильной установки прокладок и уплотнителей. Причиной свистящих звуков может быть и повреждение корпуса силового агрегата.

 

Стоит отметить, что свист появляется не только на фоне нарушения герметичности.  Дело может быть и в самой турбине:

 

  • • наличие люфта;

 

  • • повреждение крыльчатки;

 

  • • естественный износ.

 

В данном случае действительно понадобится диагностика. Как правило, одним свистом здесь не обойдется. Скорее всего, будет появляться черный дым и увеличится расход масла. Если во время диагностики ваши опасения подтвердятся, без ремонта не обойтись. Очень часто специалисты рекомендуют заменить силовой агрегат, в таком случае можно обратиться в ещё одну автомастерскую, чтобы точно убедиться в необходимости покупки новой турбины.

Как контролировать давление наддува?

 

Для предотвращения увеличения давления до критических показателей, турбина находится под контролем вакуумной системы. Её основная функция заключается в регулировании оптимальной работы силового агрегата. Без подобного контроля весь механизм будет перегружен. Как правило, процесс регулировки осуществляется за счёт перепускного клапана. Он контролирует объем поступаемых в рабочую зону выхлопных газов, и при необходимости их уменьшает. В результате снижается скорость вращения турбины и как следствие – наддув воздуха.

 

В специализированных автосервисах причины неисправности определяют путем подключения сканера к специальному разъему. Для определения давления нужно подключить турбину к устройству с манометром, который покажет, подлежит ли агрегат восстановлению, или всё же его лучше заменить.

 

Как предотвратить шум в турбокомпрессоре?

 

Если турбонагнетатель получает мало воздуха, он начинает издавать свист. При регулярной замене воздушного фильтра сопротивление всасывания сильно увеличивается. В худшем случае произойдет смещение узла ротора, крыльчатка начнет тереться об корпус, что будет сопровождаться сильным шумом.

 

Вой турбины также может наблюдаться на фоне накопления выхлопных газов, которые не могут свободно выходить из цилиндра. Предотвратить это можно путем регулярного контроля и замены прокладок. Также нужно вовремя осуществлять замену воздушного фильтра. При появлении свиста лучше сразу обратиться к специалистам за диагностикой. Они быстро определят причину свиста и  составят план дальнейших действий.

 

Проверить наличие дефектов можно несколькими способами:

 

  • • визуальный осмотр;

 

  • • обработка мыльным раствором. На месте утечки воздуха будут появляться пузыри;

 

  • • проверить интеркулер можно просто подав на вход немного воздуха.

 

Если герметичность  системы не нарушена, значит, дело кроется в механическом повреждении.

 

Большая часть современных транспортных средств оснащены специальными системами, которые после определения неисправности хотя бы одного элемента сразу отключают турбокомпрессор. Это очень важное преимущество, благодаря которому турбонагнетатель можно будет ещё сохранить. Но стоит учесть, что это повлияет на возможность развивать максимальную мощность.

 

Если свистит турбина на дизеле при разгоне, лучше без замедлений обратиться в СТО, чтобы точно знать причину. Информационный портал Birud работает для того, чтобы водители смогли подобрать надежную компанию и избежать сотрудничества с мошенниками. Мы не работаем в целях рекламы и публикуем только достоверную информацию, поэтому вы можете нам доверять.

  • Copyright © 2023 Birud. All rights reserved.

Спасибо за сообщение!

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Спасибо ваш запрос отправлен

Подтверждение действия

Вы не ввели номер телефона

Для подтверждение действия, необходимо ввести код из смс

Вы не ввели смс код

Спасибо ваш запрос отправлен

9 причин почему свистит турбина

Иногда владельцы автомобилей с турбонаддувом замечают, что при работе ТКР появляется свист. В некоторых случаях это явление вовсе не опасно и особого ремонта не требует. Однако чаще всего свистит турбина по причине выхода из строя патрубков или поломки смежных узлов. В статье рассмотрим разные ситуации, при которых улитка может выть и разберемся, как устранить проблему.

Содержание:

Свист турбины при разгоне

Новые турбокомпрессоры могут некоторое время издавать слегка свистящие звуки. Достаточно всего лишь нескольких поездок, чтобы звучание самостоятельно прошло.

Исправная турбина на дизеле или бензиновом силовом агрегате во время работы почти не свистит или свистит очень тихо. Если появляется характерный звук при разгоне, то вероятнее всего произошла разгерметизация соединений системы. Это просто уплотненный воздух просачивается в образовавшиеся трещины или щели в шлангах и патрубках турбины.

Многих водителей настораживает, когда свистит турбина. Они не понимают хорошо это или плохо и сломя голову бегут в ближайший автосервис. Однако устранить неполадку можно и самостоятельно, главное найти место, где подтравливает воздух.

В первую очередь нужно проверить герметичность всех патрубков. Бывает, что свист турбины появляется из-за подсоса воздуха. Справиться с проблемой поможет замена уплотнителей. Главное не забыть хорошо затянуть крепежи, а также все имеющиеся хомуты.

Треснул патрубок промежуточного охладителя турбины (выпускной).

При сильном износе патрубков следует установить новые. Поскольку такие детали починить невозможно. А б/у лучше не ставить, они долго не прослужат.

Свист турбины под нагрузкой

Вой турбины может появляться уже при 1,5-2,5 тыс. оборотов. И не важно, резко или плавно набирал разгон водитель. При любом сценарии под нагрузкой турбина свистит — это могут быть патрубки и прокладка или сам турбокомпрессор.

Понять, из-за чего же может свистеть турбина поможет тщательная диагностика. Следует обратить внимание на работу автомобиля, так как при серьезных поломках, кроме свиста, появляются и другие признаки. Внимательно осмотрите узел, посмотрите дымит авто или нет, какого цвета дым выходит из выхлопной. Следует также снять патрубки и проверить нет ли там масла.

Подсос воздуха или его утечка

Когда турбина под нагрузкой свистит по причине просачивания воздуха через щели из-за давления или, наоборот, его подсоса, то на работе двигателя это также отражается. В мотор поступает несбалансированная топливовоздушная смесь. На разгоне чувствуются «затыки», увеличивается расход горючего и падает мощность.

Иногда просачивание воздуха в узлах турбины сложно сразу определить, так как разгерметизация может случиться на участках с плохим доступом. Тогда приходится разбирать воздушный тракт и извлекать впускной коллектор.

Чтобы облегчить задачу по поиску места утечки можно применять мыльный раствор. Его необходимо нанести на поверхность детали. В местах щелей мыло начнет браться пузырьками.

Проверка утечки воздуха мыльным расствором.

Бывает, турбина свистит, даже когда падает скорость. Тут уже нужно проверить шланг, соединяющий ТКР и интеркулер.

Пробой интеркулера

Незначительный свист турбины при разгоне на дизеле допускается, но если слышен сильный вой, то это 100 % какая-то поломка узлов ТКР. Возможно свистеть начал интеркулер, который пробило залетевшим снаружи камнем – неудачное расположение детали перед радиатором иногда дает о себе знать. В этой ситуации нужно чинить или полностью менять «пострадавший» воздушный теплообменник.

Поврежденный интеркуллер.

Проверить целостность интеркулера можно без его демонтажа. Следует просто подать воздух на вход. Небольшие повреждения узла запаивают паяльником.

Износ турбины

Бывает, что подсос воздуха устранили, а турбина все равно свистит. Тут уже нужно разбирать и ремонтировать ТКР более глобально.

Возможные причины, почему свистит турбина:

  • образовался люфт вала турбины;
  • повреждение крыльчатки турбины;
  • засорение воздушного фильтра;
  • естественный износ комплектующих.

При износе турбины общая работа наддувного мотора ухудшается. Бывает, что и черный дым начинает валить из выхлопной, а также увеличивается расход масла.

Мы занимаемся ремонтом турбин в Украине. Переходите по ссылке, чтобы узнать стоимость ремонта вашей турибны. Доставка из любого города за наш счет, гарантия на ремонт 1 год без учета пробега.

Свист турбины на холостых или малых оборотах

На малых или холостых оборотах турбина не работает, так как она включается немного позже – с 1500-2000 оборотов. Поэтому свистит скорее всего не турбокомпрессор.

Кроме турбины, в подкапотном пространстве могут создавать громкий свит различные приводы и ремни. Причина — износ деталей или их плохое натяжение. С увеличением оборотов вой усиливается. А иногда, наоборот, пропадает. В общем, нужно проверить состояние ремней, особенно ремня ГРМ, ведь его обрыв может спровоцировать серьезную поломку двигателя.

Вой низкой тональности появляется, если неисправны ролики, а также подшипники. Такие детали имеются во многих узлах двигателя. Звук начинает хорошо прослушиваться на малых оборотах. Он постепенно усиливается, а после резко становится тише. Ремонт заключается в замене износившихся деталей.

Свист натяжного ролика или ремня ГРМ.

Свист может появляться и по причине выхода из строя элементов впускной системы турбодвигателя. Например, засорился впускной клапан PCV или заклинила дроссельная заслонка. Восстановить нормальную работоспособность поможет чистка и промывка запчастей от грязи.

В общем, свист на холостых к турбине может и не относится. А вот если вой появляется в момент разгона, тогда это точно турбокомпрессор.

Турбина свистит, но не тянет

Довольно часто водители сталкиваются с тем, что турбина не только шумит, но и не тянет. Особенно это касается восстановленных агрегатов. Все дело в некачественном ремонте или неправильной установке турбины.

Дизель может не тянуть и свистеть из-за того, что:

  • трубка подачи масла закоксовалась;
  • износился вакуумный клапан картерных газов;
  • щели в системе впуска воздуха;
  • поврежден байпас;
  • дисбаланс турбины;
  • лопатки турбины задевают корпус.

Чтобы найти причину, почему же сильно свистит ТКР в первую очередь нужно сделать опрессовку системы впуска турбомотора

. Если после накачки воздуха обнаружится щель, то скорее всего это и есть первопричина плохой тяги.

Устранять проблему нужно сразу же, так как бедная смесь со временем может спровоцировать разрушение впускного коллектора, прогар клапанов в поршневой группе и полный выход из строя турбины.

Свистит новая турбина

Новая турбина сразу после установки может некоторое время издавать негромкий свист с низкой тональностью. Почему она шумит? Все очень просто. Еще не изношенный и не обкатанный агрегат создает высокое давление и в двигатель поступает намного больше воздушно-топливной смеси, что приводит к увеличению мощности. Сама магистраль забора воздуха имеет сложную конструкцию, звуки образуются при переходе воздухопотока из патрубка в патрубок.

Воздушная система турбированного двигателя.

Обычно в новых улитках слышен очень тихий свист, как будто из глубины. Интересно, что дизели чаще звучат, чем бензиновые силовые агрегаты. Со временем свист может исчезнуть и будет слышен только шум от работы двигателя.

Если же новая турбина свистит громко, то тут уже нужно искать причину. Это может быть что угодно: неправильная установка, брак турбины, плохо затянуты крепежи и т. д. В первую очередь следует проверить на герметичность все трубки и патрубки. Кстати, китайские улитки довольно часто приходят бракованными, поэтому лучше покупать комплектующие для системы турбонаддува только у официальных дилеров.

Свистит турбина после ремонта

Бывает, что после ремонта турбина начинает свистеть. Этот звук громкий, высокий, а иногда даже похож на вытье. В такой ситуации сразу же нужно проверить все трубки, патрубки и места соединений на предмет герметичности.

Процесс баллансировки турбины.

Столкнуться с проблемой свиста турбины после ремонта могут водители, которые без опыта самостоятельно полезли разбирать турбину или починка выполнялась «профессионалами» в гаражных условиях без балансировки и обкатки. А возможно причина в дешевых неоригинальных деталях. В любом случае ездить так нельзя, необходима тщательная диагностика.

Вой турбины при сбросе газа

Обычно турбина свистит при наборе оборотов, на малых оборотах или сбросе газа выть она не должна. Если звук есть, следует искать причину в смежных узлах.

В первую очередь проверяют глушитель и все его комплектующие. Бывает, что на глушителе прогорают хомуты, тогда выхлоп выходит по прямотоку без задней банки. В результате звук частично глушится в турбине, а горячую ее часть начинает знатно трясти. Решение проблемы – установка новых хомутов. Желательно провести профилактику для улитки и почистить узлы от сажи, а также нагара.

Прогоревший хомут на глушителе дает свист при сбросе газа.

Вой после сброса газа может возникать и, если износилась обгонная муфта генератора. Иногда и геометрия может гудеть, как трансформатор. В общем, турбина при сбросе газа не свистит, если такой «симптом» появился, проверьте сначала другие узлы, а потом уже обращайтесь в сервис для диагностики турбокомпрессора.

Воет турбина на холодную

Некоторые водители жалуются, что турбина воет даже на холодную. Непонятный звук от холодной части ТКР может появляться уже при температуре охлаждающей жидкости 40°С. С прогревом завывание уменьшается.

Вой может издавать геометрия, если она засорилась. Но в первую очередь нужно все же проверить радиальный, а также осевой люфты. Отклонения в первом варианте приводят к износу трущих частей картриджа – в допуске 1-1,5 мм на холодном моторе. Наличие осевого люфта не допускается ни на прогретом, ни на холодном двигателе. При появлении зазоров турбина очень быстро выходит из строя.

Геометрию можно прочистить самостоятельно или обратиться в сервис. Обязательно чистке подлежит клапан управления геометрии. Следует также отрегулировать длину штока актуатора.

Геометрия турбины забита сажей.

Часто гул появляется из-за загиба крыльчатки. По причине износа деталей турбина гонит масло. А возможно воет и свистит забитый катализатор. При этом меняется запах выхлопа.

Во всех этих ситуациях придется менять картридж. После обязательно выполняется балансировка.

Скрежет в районе турбины

Скрежет образовывается, когда металлические детали турбины трутся между собой. Тут придется менять изношенные комплектующие и прокладки.

Звук скрежета может появляться, если:

  • сильно деформировались отдельные участки ТКР или появились трещины;
  • повреждены подшипники;
  • загнулись или сломались лопасти крыльчатки;
  • сломался вестгейт;
  • бракованная улитка.
Загнутые лопости крыльчатки. При таких повреждениях турбину заклинивает.

Если в области турбины слышен скрежет и при этом она не дует, то скорее всего агрегат заклинило. Расход масла будет не значительный. Ездить с таким устройством уже нельзя, нужно срочно в ремонт. Если ремонт турбины стоит слишком догого, можно попытаться отремонтировать турбину самостоятельно.

Бывает, что наоборот, вал начинает болтаться и подшипники вышли из строя. В такой ситуации немного качать воздух турбина будет, но, наверное, больше масло из двигателя — перерасход сложно не заметить, достигает до 1 л на км.

Вывод

Едва уловимый свит турбины на дизеле при достижении высоких оборотов считается нормой и не требует никакого ремонта. Если же улитка сильно свистит или появляется скрежет, нужно срочно искать причину. Возможно, даже придется обратиться к специалистам. Самостоятельно можно проверить герметичность патрубков и прочих трубопроводов, состояние прокладок, а также интеркулера.

Свист на малых оборотах скорее всего к турбине отношения не имеет. Тут нужна точная диагностика узлов двигателя.

Турбосвисток — объяснение турбошумов

Гарет Хэнсон

В AET нам нравится звук, издаваемый турбокомпрессором, но мы понимаем, что когда ваш автомобиль начинает шуметь, вы хотите точно знать, что происходит и почему!

В этом руководстве мы исследуем турбосвист, шум, издаваемый турбонагнетателями во время работы – вы узнаете, как он звучит, что вызывает его и когда вам нужно его проверить

Как звучит турбосвисток?

Как следует из названия, турбосвисток звучит как пронзительный свист или скулящий звук, который слышен, когда включается турбонагнетатель при ускорении и увеличении оборотов.

Некоторых людей турбосвисток может раздражать, а для других он даже желателен! На самом деле, некоторые люди покупают на вторичном рынке устройства «турбосвисток», которые помещаются в выхлопную трубу автомобиля, чтобы имитировать звук турбосвистка.

Турбосвисток не следует путать со звуком полицейской сирены или звуком бормашины дантиста — это, скорее всего, признак чего-то более серьезного, например, повреждения колеса компрессора.

Что вызывает турбосвист?

Турбосвист — это звук, издаваемый компрессором внутри турбонагнетателя, который ускоряется (также известен как «раскручивание»), поэтому он срабатывает на пороге наддува (когда начинает срабатывать турбонаддув), когда вы ускоряетесь в диапазоне оборотов.

Когда следует беспокоиться? симптомы ряда различных проблем, которые требуют дальнейшего изучения.

Потенциальные причины шума турбины включают:

• Утечка наддува/воздуха/вакуума – либо на впуске двигателя, либо на промежуточном охладителе
• Повреждение колеса компрессора
• Расщепленные шланги
• Чрезмерное наддув (возможно, вызванный неисправностью перепускной заслонки) или плохое переназначение

К счастью, эти проблемы редко бывают неизлечимыми и могут быть отремонтированы/решены компетентным специалистом по турбонаддуву.

Другие причины свистящего шума

Свистящий шум, исходящий от вашего автомобиля, также может иметь ряд других причин, в том числе:

• Вибрация прокладки выхлопной трубы – по мере того, как детали ослабевают и трутся друг о друга, они могут создавать жужжащий звук, напоминающий свист турбины. нуждается в ремонте
• Ремень генератора проскальзывает или перерабатывается — вам может потребоваться переустановить ремень, проверить электрическую часть генератора или заменить автомобильный аккумулятор. начинает выходить из строя
• Проскальзывание ремня кондиционера/вентилятора

Какой бы ни была причина, имеет смысл как можно скорее обратиться к опытному механику для проверки – шум не уменьшится сам по себе, и чем дольше вы будете отсутствовать тем серьезнее (и дороже) может оказаться проблема.

Чем может помочь АЕТ?

Наши специалисты в AET являются экспертами в диагностике шумов и устранении неисправностей широкого спектра турбокомпрессоров, устанавливаемых на все виды легковых и коммерческих автомобилей. У нас есть огромный ассортимент новых и отремонтированных сменных турбин.

Если вы считаете, что нашли неисправность, или просто хотите убедиться, что все работает правильно и как следует, наши дружные команды всегда готовы помочь.

Для получения дополнительной информации позвоните нам сегодня по телефону 01924 894171 или напишите по адресу [email protected] для бесплатного чата.

Контроль шума производства электроэнергии | Корпус генератора электроэнергии

Решения по снижению шума при производстве электроэнергии остаются жизненно важной частью энергетической инфраструктуры, независимо от технологии источника. Потребность в объектах и ​​процессах производства электроэнергии продолжает расти в геометрической прогрессии по мере увеличения нашего энергопотребления. Огромная часть нашего общества и культуры, наша растущая зависимость от технологий и данных подпитывается энергией центров обработки данных. Точно так же наше стремление перерабатывать и преобразовывать отходы в энергию требует энергии для обработки. По мере того, как наша зависимость от ископаемого топлива постепенно снижается, а наш доступ к «зеленой» энергии увеличивается, наши источники энергии становятся чище и эффективнее. Когенерация с помощью локализованных теплоэлектростанций (ТЭЦ) предоставляет больше возможностей для эффективного преобразования тепла и электроэнергии, а также предлагает крупным коммерческим или промышленным объектам доступ к автономным источникам энергии.

Независимо от того, какой процесс или режим выработки электроэнергии, всегда будет создаваться шум как побочный продукт преобразования энергии. Управление шумом и его снижение для специалистов в секторе производства электроэнергии является основной бизнес-функцией для Hodgson Acoustics — на протяжении всей нашей истории и как часть нашей будущей стратегии. Мы помогаем защищать и контролировать воздействие шума на местную окружающую среду (Регламент по шуму окружающей среды BS4142 2014 г.) и людей (Шум на рабочем месте 2005 г.) с помощью первоначального проектирования, концепции планирования и процесса согласования в сотрудничестве с поставщиками электроэнергии.

 

Наши решения — корпуса генераторов

Наши секторы рынка

Крупные потребители электроэнергии могут использовать несколько источников энергии и режимов выработки – например, больница может иметь собственную ТЭЦ/ТЭЦ [тепловую и основную электроэнергию], наряду с резервным аварийным электроснабжением [дизельный или газовый генератор резервный] и немного энергии от источника сети.

Каким бы ни был набор источников электроэнергии и, следовательно, необходимо контролировать шум окружающей среды, мы можем предоставить индивидуальную стратегию снижения шума и план реализации. Это разработано в сотрудничестве с вами и учитывает как текущие, так и будущие потребности, как часть вашей более широкой стратегии мощности сайта и экономического обоснования.

Мы активно работаем в энергетическом секторе Великобритании с целым рядом заинтересованных сторон – конечными пользователями и клиентами, подрядчиками, консультантами и инженерами по спецификациям. Независимо от того, находитесь ли вы на начальном этапе консультаций и ищете техническую поддержку для соблюдения критически важных правил планирования для контроля шума или перепланируете существующую энергетическую инфраструктуру объекта — у нас есть опыт и технические инженеры для поддержки ваших потребностей в области контроля шума проектов.

Когенерационные установки

Когенерационные установки или установки комбинированного производства тепла и электроэнергии [ТЭЦ] обычно встречаются во всех этих типичных приложениях инфраструктуры крупных объектов. Когенерация тепла и электроэнергии более эффективна и рентабельна, чем электроэнергия из сети и бойлерное отопление, и в то же время обеспечивает устойчивость к автономной энергии.

Большинство ТЭЦ работают на природном газе, который в последние годы также дешевле электроэнергии из сети. Это означает, что они обычно имеют общую эффективность более 80%, снижение затрат на энергию более чем на 20% и сокращение выбросов углерода на 30%, gov. uk. В настоящее время в Великобритании насчитывается более 2500 действующих установок ТЭЦ [Dept. Стратегия бизнеса, энергетики и промышленности] – при поддержке государственной экологической политики и стимулов их разработка и применение продолжают расти.

Установки ТЭЦ с первичными газовыми или дизельными двигателями обычно работают непрерывно при уровне приблизительно 80-90 дБ(А). Кроме того, прерывистые источники шума, такие как вентиляционные отверстия, насосы и компрессоры, могут создавать пики выходного шума. Поэтому крайне важно иметь стратегию контроля шума для планирования и получения согласия на разработку. Потенциальные уровни шума, наносящие вред здоровью или причиняющие неудобства, классифицируются как «нормативные неудобства» в соответствии с Законом об охране окружающей среды 1990 года, и местные органы власти обязаны расследовать любые жалобы.

Источники шума при производстве электроэнергии

Выявление проблем с шумом

Обычно мы разрабатываем решения по снижению шума для схем производства электроэнергии, включая дизельные и газопоршневые двигатели, газовые и паровые турбины. Существует широкий спектр процессов и вспомогательного оборудования в качестве дополнительных источников шума, которые неизменно связаны с процессом производства электроэнергии и далее с распределением электроэнергии.

В этих областях мы фокусируемся на основном источнике шума, первичном двигателе, однако мы предлагаем более широкий спектр решений по управлению шумом для таких элементов, как насосы, компрессоры, котлы и другое промышленное оборудование, встречающееся в более широкой конфигурации электростанций. .

Пожалуйста, посетите наши специализированные страницы продуктов, чтобы узнать больше по каждой теме:

Контроль шума дизельного двигателя

Узнайте больше, посмотрев нашу трехмерную визуальную анимацию типичной конфигурации дизель-генераторной установки резервного питания в большом здании с жизненно важными резервными требованиями — в данном случае в больнице. Выявление сложных проблем с акустикой и шумоподавлением в таких установках требует подробных инженерных знаний и опыта. Мы рассматриваем более широкие соображения, необходимые для обеспечения того, чтобы шум и вибрация, исходящие из машинного зала, не влияли на верхние этажи здания или внешние пространства. Также важным является управление вентиляцией и выхлопными газами в соответствии с акустическими характеристиками. В этом примере показаны особенности конструкции решения по снижению шума дизельного тягача — мы также предлагаем аналогичные шумозащитные кожухи и навесы для газовых двигателей.

Контроль шума газового двигателя

Визуализируйте типичный акустический кожух газового двигателя или навес для газогенераторных установок постоянного или резервного питания. Мы предоставляем комплексные решения по контролю шума «под ключ», которые охватывают все аспекты от конструкции до систем безопасности и вентиляции. В этом примере показаны особенности конструкции решения по шумоподавлению газового первичного двигателя — мы также предлагаем аналогичные кожухи и навесы для шумоподавления для требований к дизельным двигателям

Контроль шума газовой турбины

В Великобритании наблюдается высокий спрос и рост когенерационных и когенерационных установок благодаря их эксплуатационной и экологической эффективности. Газотурбинные установки представляют собой очень сложные установки. Узнайте, как мы проектируем и разрабатываем решение, и определите ключевые элементы на нашем интерактивном изображении газовой турбины.

 

Глушители выхлопных газов и вентиляционных отверстий

Первичные двигатели для производства электроэнергии и их системы требуют шумоподавляющей обработки и управления выхлопными и вентиляционными газами. У нас есть широкий ассортимент глушителей и аттенюаторов, которые предназначены и разработаны для комплексного взаимодействия с нашими решениями для корпусов генераторов акустической энергии.

Свяжитесь с нами сегодня

Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой для консультации относительно вашего нового проекта.

 

Стив Делани
Менеджер по продажам – Power Projects
+44 (0) 1664 903000
+44 9007 09007 07807 2  

 

 

Гордон Дэвид
Продажи в Великобритании Директор
+44 (0) 1664 903000
+44 (0) 7399 728815

Энергетические Товарищества

Мы здесь, чтобы помочь консультантам, составителям спецификаций, инженерам и клиентам предоставить высококачественные эффективные решения по контролю шума для всех форм источников шума в секторе производства электроэнергии. У нас есть знания, опыт и ресурсы для поддержки наших клиентов, обеспечения того, чтобы наш общий конечный клиент соответствовал и превосходил свои требования по снижению шума, а также соответствовал требованиям по охране труда и технике безопасности, планированию и охране окружающей среды. Мы верим в долгосрочные устойчивые отношения — мы строим их на доверии, наших методах работы и постоянном предоставлении высококачественных и высокоэффективных решений по контролю шума;

 

Ричард Рассетт, доктор медицины, Kohler SDMO

«Для нашего бизнеса жизненно важно, чтобы у нас был партнер по цепочке поставок в области контроля шума, которому мы можем доверять и с которым можно работать для достижения долгосрочного успеха, а это означает постоянное предоставление эффективных решений вовремя и в рамках бюджета. Самое главное, мы ожидаем, что наши партнеры поймут сложность нашего оборудования и проблемы с шумом, гарантируя, что производительность нашего комплексного решения будет самого высокого качества для наших конечных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *