Вода в салоне опель корса: Мой Opel Corsa набирает воду, что мне делать?

Содержание

Мой Opel Corsa набирает воду, что мне делать?

Вы заметили, что ваш Opel Corsa принимает воду, и часто бывает сложно определить источник утечки.

И это может быть проблематично, потому что автомобили содержат все больше и больше электронных элементов, поэтому вода может повредить эти устройства. Кроме того, влага в салоне вашего Opel Corsa может привести к образованию плесени внутри вашего автомобиля, которая может нанести вред вашему здоровью и быстрее повредить салон вашего Opel Corsa (ржавчина …)

Интересно знать: Если вы стали жертвой сильной непогоды, которая затопила ваш автомобиль, в этом случае он будет признан непригодным для ремонта с момента, когда вода достигнет уровня сидений. В противном случае страховые компании потребуют отремонтировать ваш Opel Corsa в случае других повреждений, вызванных водой.

Действительно, есть несколько возможностей попадания воды в ваш салон. В этой статье мы сначала поможем вам в определить симптомы проникновения воды в ваш Opel Corsa . Затем на втором этапе мы скажем вам возможные причины попадания воды в ваш Opel Corsa . Напоследок мы предложим вам решения для устранения проникновения в ваш Opel Corsa.

Определите симптомы проникновения воды в свой Opel Corsa

Чтобы понять источник проникновения в ваш Opel Corsa, вы должны прежде всего изучить улики.

Климатические условия, в которых вы используете свой Opel Corsa

Прежде всего, полезно определить, произошла ли утечка из-за непогоды. Действительно, если в дни, предшествующие деградации, не было сильного дождя, в этом случае обычно подразумевается, что это из-за вашей системы Opel Corsa.

Так что обязательно будет компонент, который нужно будет изменить или отремонтировать. Позже мы поможем вам выяснить, что могло быть источником.

Запах жидкости, попадающей в ваш Opel Corsa

Постарайтесь определить запах жидкости, исходящей от утечки. Если пахнет плесенью, значит, это вода. В противном случае он также может иметь запах промышленной жидкости, похожий на запах жидкости для омывателя лобового стекла.
Также проверьте, горячая ли жидкость, это может быть хорошим тестом, чтобы определить, исходит ли утечка из радиатора.

Место, где можно проникнуть в ваш Opel Corsa

Наконец, определите, находится ли просочившаяся жидкость на стороне водителя или пассажира или в задней части вашего автомобиля. Это поможет определить возможные причины утечки в вашем Opel Corsa.

Возможные причины проникновения в ваш Opel Corsa

Попадание жидкости внутрь вашего Opel Corsa может быть вызвано тремя основными типами проблем.

Сливные желоба на вашем Opel Corsa забиты

Что касается вашей крыши, то в этом случае водосточные желоба вашего автомобиля окажутся заблокированными, это предотвратит отток воды в плохую погоду и, следовательно, вызовет проникновение воды.
Чтобы узнать, откуда взялась ваша проблема.

Посмотрите на уровень лобового стекла, когда в отсеке для лобового стекла растут растения, в этом случае это хороший показатель. Или, если ваша проблема с проникновением воды в ствол, вы можете проверить, не покрыта ли при открытии его верхняя часть растениями, в этом случае это может быть источником вашей проблемы.

В этой ситуации жидкость, попадающая в ваш автомобиль, должна быть холодной водой и может находиться в разных местах в зависимости от забитого желоба.

Проблема с уплотнением вашего Opel Corsa

Вы замечаете, что в автомобиль попадает вода через отверстия: дверь, окно, лобовое стекло… Так что это может быть из-за проблемы с уплотнением.

Важно отметить, что ваш Opel Corsa содержит большое количество прокладок, чтобы предотвратить проблемы с проникновением.
Однако со временем, погодные условия меняются (жарко и холодно), резина последнего в конечном итоге повреждается, она немного жестче, трескается и, следовательно, может вызвать проникновение дождевой воды внутрь вашего Opel Corsa.


Затем вы должны заметить, что жидкость представляет собой холодную воду и находится на уровне отверстий. Также в этом случае вы быстро увидите поврежденные пломбы.

Внутренняя утечка на вашем Opel Corsa

Последняя возможность — течь в вашем Opel Corsa. Это более проблематично просто потому, что вам чаще всего придется идти в гараж, чтобы исправить проблему.

Жидкость имеет специфический запах

Это могло произойти из-за плохого соединения шлангов, предназначенных для омывающей жидкости. Чтобы убедиться, что проблема исходит оттуда, включите дворники. Если жидкости не слишком много, и вы наблюдаете на полке для пакетов или на приборной панели жидкость, в этом случае возможно, что выделенная труба отсоединена.

Жидкость без запаха, но горячая

Тогда, если вы заметите, что жидкость в этой ситуации горячая, это обычно означает, что утечка исходит из радиатора.

Жидкость выходит из вентиляции моего Опель Корса.

Наконец, если вы видите мелкие капли, выходящие из вентиляционных отверстий вашего Opel Corsa, в этом случае проблема вызвана плохим отводом конденсата из кондиционера.
Вы можете изучить проблему, как только включите кондиционер (появляются капли) и выключите кондиционер (подождите немного, и капли больше не появятся) на вашем Opel Corsa.

Решения для устранения проникновения в ваш Opel Corsa

Теперь, когда вы смогли диагностировать почему ваш Opel Corsa поливает воду, мы поможем вам решить эту проблему.

Как прочистить желоба моего Opel Corsa


Чтобы избежать проникновения новой воды в ваш Opel Corsa, мы советуем вам каждый сезон поливать водой с сильным потоком (карчер), чтобы удалить все растения. Таким образом, вода сможет уйти в следующую непогоду. Таким образом, он не проникнет в ваш автомобиль. Это необходимо в конце сезона, когда листья опадают, и весной, когда идет пыльца.

Как поменять уплотнители дверей на моем Опель Корса


Если уплотнения вашего Opel Corsa слишком повреждены и вызывают проникновение в ваш салон, мы предложим вам несколько решений.

В зависимости от модели стыки можно проклеить или подрезать.

  • Первым решением может быть повторное приклеивание поврежденной части уплотнения с помощью клея для лобового стекла. Для этого перед приклеиванием хорошенько потрите деталь. Аккуратно нанесите клей, затем закройте дверь автомобиля на час, чтобы клей хорошо схватился.
  • Как вариант, вы также можете заменить прокладку самостоятельно. В этом случае обязательно заказывайте уплотнение из резины хорошего качества, иначе оно быстрее испортится и создаст новые проникновения. В этой ситуации для замены дверного уплотнения обычно необходимо отсоединить пластмассовую деталь, расположенную рядом с сиденьем. После снятия вам просто нужно будет отсоединить прокладку. Очистите опору, затем снова закрепите новую прокладку. Не забудьте хорошо соединить два конца, вставив более длинную часть в более короткую. Затем замените пластиковую опору.

Наконец, мы советуем вам чаще обслуживать пломбы вашего Opel Corsa. Для этого достаточно нанести кисточкой растительный глицерин на все стыки вашего Opel Corsa. Этот раствор безопасен для вас просто потому, что это натуральный продукт, и он не повредит краску вашего автомобиля.

Как исправить внутреннюю утечку в моем Opel Corsa


Наконец, если утечка происходит из-за компонента вашего Opel Corsa. Будь то радиатор, кондиционер или другое, мы советуем вам отправиться в гараж. Действительно, добраться до мест, где можно заменить манипуляцию, сложно без соответствующего оборудования.

В частности, потому, что часто бывает необходимо удалить определенные детали. Но также механик иногда также видит, не вызвало ли это других внутренних проблем на вашем Opel Corsa.


Обратите внимание, что стоимость ремонта кондиционера у крупного бренда будет стоить не менее 68 евро в час в зависимости от проблем вашего Opel Corsa.

Теперь вы можете нормально определить происхождение воды в вашем Opel Corsa и вы можете выполнить шаги по устранению этой инфильтрации воды в вашем Opel Corsa.

откуда и что делать > Ниссанопедия

Какая бы погода не была на улице, автомобиль задуман так, что вода в него попадать не должна. Если же водитель после дождя или мойки обнаруживает в салоне воду, а иной раз целую лужу, то после первых минут удивления он начинает искать течь. Данная проблема связана с нарушением герметичности, но восстановить ее не так просто, как это кажется на первый взгляд. Достаточно совсем маленького отверстия, чтобы вода начала затекать, доставляя неудобства и вызывая все больше недоумений. Обычно на помощь приходят герметики и силикон, но иногда можно обойтись и без них.

Место попадания воды в салон. Стык не замазан герметиком.

Как попадает вода в салон

Самое простое объяснение лужи под ковриком – это налипший на обуви снег, но если вода попала в автомобиль без участия пассажиров, то тогда ситуация становится загадочной и предстоит целое «детективное расследование». В поисках течи, стоит обратить внимание на следующие слабые места:

1. Резиновые уплотнители. Резиновые элементы не отличаются износостойкостью, и время от времени возникает необходимость в их замене. Прежде всего, речь идет о резиновых уплотнителях дверей и лобового стекла. Если резина повреждена, высохла, потрескалась, она не сможет обеспечить герметичность и эффективно справляться со своими функциями. Стоит обратить внимание, насколько качественно был установлен новый уплотнитель. Неправильная установка также приводит к попаданию воды в салон. Имеет значение и геометрия двери. Если она просела или неправильно отрегулирована, то новый уплотнитель не исправит ситуацию.

Резиновый уплотнитель лобового стекла

2. Воздухозаборник печки. Если дело в нем, то вода будет скапливаться под печкой. Проблема решается с помощью герметика. Он наносится на стыке кузова и канала подачи воздуха. Иногда жидкость под печкой может оказаться совсем не водой, а тосолом, который просачивается через патрубки или радиатор.

Места протечки на воздухозаборнике печки

3. Рамка лобового стекла. Данная проблема хаpaктерна для отечественных автомобилей. Обычно лужицы возникают со стороны углов и указывают на пробку в дренажных отверстиях. Если дренажные отверстия прочищены, а уплотнитель заменен, то стоит поискать щель между стеклом и кузовом. Иногда проблема кроется в неправильно приклеенном лобовом стекле.

Рамка лобового стекла

4. Дренажи. Представляют собой шланги, отводящие воду. Они могут располагаться в районе люка или под капотом на месте установки аккумулятора. Если дренаж засоряется, а иногда это происходит очень быстро, то вода попадает туда, куда она попадать не должна. Забитое листьями и пылью сливное отверстие отправляет воду через проем для проводки прямо в салон. Вывод только один: следить за дренажными шлангами и не допускать их засора.

Дренажное отверстие

5. Технические отверстия. В зависимости от модели в днище автомобиля предусмотрены специальные технические отверстия. Они закрываются заглушкой. Если она выскочила или повредилась, то водитель может об этом не знать, пока не обнаружит воду в салоне.

Дренажное отверстие в кузове авто. Фото — drive2

6. Люк в крыше. Это устройство является не только поставщиком воздуха, но и воды. Нередко причиной нарушения герметичности становятся забитые дренажи.

Сливное окно возле люка

7. Коррозия кузова. Если машина старая, то возможно возникновение щелей и дыр в самых неожиданных местах. При этом они могут быть совсем небольшого размера.

8. Дешевая сигнализация. Такая причина выглядит странно, но достаточно небольшой щели, чтобы салон намок. Например, если переходник основного жгута не защелкнут до конца, то это даст течь и проблемы с мокрым салоном.

Вода, принесенная с улицы

Эта бaнaльная ситуация касается в той или иной степени всех автомобилистов. Снег и дождь проникает в машину вместе с водителем и пассажирами. Влага оседает на одежде, снег липнет к обуви, и постепенно жидкость скапливается на коврике под ногами, превращаясь в «болото». Потом она начинает испаряться, оставляя конденсат и затхлый запах. Процесс испарения можно ускорить, включив печку и подогрев сидений на полную мощность. Хорошая просушка позволит исправить ситуацию, поэтому пренебрегать ей не стоит. Если на улице наблюдается высокая влажность, то лучше ограничить поступление воздуха в автомобиль, включив соответствующий режим. Для совсем отчаявшихся можно рекомендовать народные средства: от использования газет, которые быстро впитывают влагу, до установки специальных ковриков, эффективно впитывающих влагу.

Экстремальные ситуации

К счастью, таковые случаются нечасто, но если в салоне разлилась большая бутылка с водой или автомобиль попал в глубокую лужу, то возможно, что о его внутреннем прострaнcтве придется позаботиться особо. Нужно выполнить тщательную просушку всех элементов. Для этого можно использовать фен или пылесос, крупные капли собирают салфетками. Все, что можно вынуть из салона, вынимается и просушивается дома: детские автокресла, чехлы, подушки и прочие вещи.

Лужа под ковриком

Производители по-своему позаботились о том, чтобы водитель мог эффективно избавить машину от воды.

Под ногами нетрудно найти специальные сливные отверстия.

Общие советы по борьбе с влажностью в салоне

Хотя Россия расположена не в тропиках, но ее «сезон дождей» иногда принимает затяжной хаpaктер. Несколько простых советов позволит улучшить климат в автомобиле.

1. Регулярно меняйте воздушный фильтр. В нем нередко образуются грибки и плесень.

2. Не оставляйте в машине влажных вещей. Тряпки для протирки лучше заменить салфетками или бумажными полотенцами, которые нужно выбрасывать после каждого использования.

3. Если на улице очень влажно, то в качестве временной меры можно использовать под ногами картон. Следите за тем, чтобы он не залеживался. В идеале его нужно менять после каждой поездки.

4. Очищайте автомобиль от старых листьев и семян растений. В противном случае сильный ливень смоет их в дренажное отверстие, оставив за несколько минут вашу машину без слива.

Лужа, возникшая в салоне закрытого автомобиля, всегда указывает на нарушение герметичности, поэтому к этому явлению нужно отнестись серьезно. Течь должна быть найдена и устранена. В противном случае это приведет не только к неприятному запаху и высокой влажности, но и к выводу из строя электронных блоков. Сырость, вызванная влажной погодой, побеждается хорошей просушкой и соблюдением общих профилактических мер.

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

3.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данном подразделе подробно рассматривается порядок выполнения таких работ как демонтаж……

18 10 2022 18:48:44

Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 14.36. Особенности эксплуатации тормозной системы

14.36. Особенности эксплуатации тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Опытные автомобилисты знают, что дождливым летом тормозная система машины почему-то……

17 10 2022 8:27:49

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18. 5. Пpeдoxpaнители и реле

18.5. Пpeдoxpaнители и реле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Плавкие пpeдoxpaнители Расположение пpeдoxpaнителей и реле на панели приборов на модели SRi 2,0 л Снятие……

16 10 2022 11:57:18

Ремонт и эксплуатация автомобилей FJ60, FJ62 и FJ80 Toyota Land Cruiser 1980 -1997 – 1.3.1. Ключи

1.3.1. Ключи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ключи для автомобиля, не оборудованного иммобилайзером АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ ПОВЫШЕННОЙ СЕКРЕТНОСТИ ДОСТУПА В……

15 10 2022 11:55:21

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Считывание памяти блока самодиагностики

Считывание памяти блока самодиагностики ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 15 000 КМ (9000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ Данная работа требует применения специального……

14 10 2022 8:56:23

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала )…….

13 10 2022 2:25:50

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 4.1.6.2. Проверка производительности топливного насоса

4.1.6.2. Проверка производительности топливного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Диаграмма для определения производительности топливного насоса Диаграмма……

12 10 2022 5:54:32

Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Текущее обслуживание

Текущее обслуживание Спецификации Массогабаритные хаpaктеристики Все приведенные параметры имеют приблизительное значение и могут изменяться в……

11 10 2022 0:57:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар

1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1, 2, 3, 4 – положения переключателя Указатели поворота работают только. …..

10 10 2022 16:23:12

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 14.1.14. Лампы накаливания на панели приборов

14.1.14. Лампы накаливания на панели приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ А1. Комбинированный прибор е1. Сигнализатор включения указателей левого поворота е2…….

09 10 2022 15:31:10

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 2.6.2. Уход за окрашенными поверхностями

2.6.2. Уход за окрашенными поверхностями ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Консервация Чаще, чем это требуется, чисто вымытые и высушенные лакированные поверхности для……

08 10 2022 4:36:22

Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Капитальный ремонт РКПП

Капитальный ремонт РКПП Схема расположения внутренних компонентов РКПП 1 — Передний подшипник первичного вала 2 — Первичный вал 3 — Ведущая шестерня 3-й……

07 10 2022 3:23:55

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Приводные валы/полуоси, – общая информация и проверка состояния

Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния Общая информация Задний мост автомобиля имеет гипоидную конструкцию полуразгруженного типа. …..

06 10 2022 5:46:20

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 18.4. Обнаружение неисправной цепи

18.4. Обнаружение неисправной цепи Общее описание Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключате лей, реле, двигателей,……

05 10 2022 10:21:13

Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Сиденья

Сиденья Демонтаж передних сидений Демонтаж передних сидений (модель со стопopным винтом): ослабьте впереди на сиденье стопopный винт (1) и отсоедините……

04 10 2022 12:52:25

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу Текущее обслуживание ), а……

03 10 2022 17:53:24

Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 1.25. Запуск двигателя

1.25. Запуск двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Информация по запуску двигателя относится ко всем моделям оборудованных впрыском или карбюратором. Предупреждение……

02 10 2022 8:43:44

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – Чехол для длинномерного багажа

Чехол для длинномерного багажа ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Благодаря чехлу для длинномерного багажа Вы можете перевозить лыжи и другие длинные предметы, не загрязняя……

01 10 2022 0:17:16

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.3.9.2. Карбюраторы Weber

3.1.3.9.2. Карбюраторы Weber ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF А – крышка карбюратора, В – корпус пускового……

30 09 2022 8:24:54

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Проверка и корректировка установки фаз впрыска ТНВД

Проверка и корректировка установки фаз впрыска ТНВД ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ввиду ответственности процедуры, ее выполнение правильнее будет поручить. …..

29 09 2022 4:37:55

Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 4.7. Датчик температурного индикатора

4.7. Датчик температурного индикатора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На всех моделях датчик расположен в задней части блока цилиндров между головками……

28 09 2022 0:29:43

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 7.1.4. Установка сцепления

7.1.4. Установка сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Оправка для установки сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать внутреннее кольцо переднего подшипника первичного……

27 09 2022 22:12:40

Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 2.5.2. Охлаждающая жидкость

2.5.2. Охлаждающая жидкость Проверка уровня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения……

26 09 2022 14:23:48

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Transporter/ Caravelle (T4) – 10. 7. Стоп-сигнал

10.7. Стоп-сигнал Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если стоп-сигнал не загорается, то вначале проверить пpeдoxpaнитель в ящике пpeдoxpaнителей. 2. Если……

25 09 2022 10:31:25

Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 11.1.15. Стеклоомыватель

11.1.15. Стеклоомыватель БАЧОК СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ Расположение бачка и насоса омывателя Бачок и насос омывателя расположены позади переднего бампера…….

24 09 2022 9:18:21

Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г.) – 5.2.5. Педаль акселератора

5.2.5. Педаль акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос акселератора с педали акселератора. 2. В зависимости от конструкции отвинтите винты……

23 09 2022 0:19:39

Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Слив отстоя топливного фильтра дизельного двигателя/замена топливного фильтра

Слив отстоя топливного фильтра дизельного двигателя/замена топливного фильтра Особый инструмент не требуется. Должны быть куплены следующие запасные……

22 09 2022 0:46:47

Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra – Цепи вентилятора системы охлаждения

Цепи вентилятора системы охлаждения 1994 1995 1996 – 1998……

21 09 2022 15:51:11

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 6.3.6. Нагревательный элемент топливного фильтра

6.3.6. Нагревательный элемент топливного фильтра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Температурный датчик и нагревательный элемент топливного фильтра А – температурный……

20 09 2022 20:25:13

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 1.24. Экономия топлива

1.24. Экономия топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Прогрев двигателя Полный газ или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и……

19 09 2022 23:32:10

Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Приводные валы

Приводные валы Приводные валы — общая информация От боковых шестерен дифференциала развиваемый двигателем крутящий момент передается на передние. …..

18 09 2022 17:29:17

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant (1990—2001 гг.) – Снятие и установка фрикционных башмаков стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)

Снятие и установка фрикционных башмаков стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) Компоненты привода стояночного……

17 09 2022 18:12:13

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка топливного фильтра

Снятие и установка топливного фильтра Снятие топливного фильтра для дизельного двигателя описано в Разделе Проверка топливной системы, замена топливного……

16 09 2022 4:29:51

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Проверка исправности системы запуска

Проверка исправности системы запуска Перед началом работы см. “Предосторожности”, приведенные в Разделе Системы заряда и запуска . ПРОВЕРКА 1. Отказ……

15 09 2022 2:17:14

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – Внутренняя ручка блокировки замка двери

Внутренняя ручка блокировки замка двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для закрытия замка двери изнутри поверните ручку закрытия вперед, а для закрытия — назад. На……

14 09 2022 6:14:17

Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 2.2.5. Опоры двигателя

2.2.5. Опоры двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес……

13 09 2022 4:11:13

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 4.9. Термостат

4.9. Термостат ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Термостат 1 – кожух термостата; 2 – прокладка; 3 – термостат Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от……

12 09 2022 4:19:22

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Tрaнcмиссия

Tрaнcмиссия Спецификации РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (РКПП) Диск сцепления Обозначение Кроме модели Scenic Scenic Модели с двигателями E7J или……

11 09 2022 13:25:53

Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Основные органы и панели управления/контроля

Основные органы и панели управления/контроля Панели управления 1 — Панель управления на двери 2 — Потолочная панель управления 3 — Приборная доска 4 —……

10 09 2022 14:41:51

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 1.6.5.2. Передние указатели поворотов и габаритные огни

1.6.5.2. Передние указатели поворотов и габаритные огни ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Откройте капот и подоприте его. Снимите кожухи с фар. Для того, чтобы заменить……

09 09 2022 6:30:31

Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 3.4.10. Генератор

3.4. 10. Генератор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Монтаж генератора на 4-цилиндровых двигателях 1. Регулировочный болт 2. Провод 3. Разъем 4. Генератор 5. Ремень 6…….

08 09 2022 0:45:10

Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 12.6. Рулевой вал

12.6. Рулевой вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевой вал 1 – подушка безопасности водителя; 2 – стопopная гайка; 3 – рулевое колесо; 4 – кожух рулевой колонки; 5 –……

07 09 2022 22:42:36

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Кузов

Кузов Общая информация и меры предосторожности Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную конструкцию, несущим……

06 09 2022 2:28:46

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Снятие, установка и регулировка троса акселератора

Снятие, установка и регулировка троса акселератора СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку, установленную на корпус дросселя (см. Раздел Снятие и……

05 09 2022 1:40:25

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Снятие и установка/проверка амортизаторов бампера

Снятие и установка/проверка амортизаторов бампера СНЯТИЕ 1 Снимите передний амортизатор. 2 Отсоедините амортизатор -1-. Для этого отверните гайки -3-. На……

04 09 2022 14:47:54

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы передних колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Как уже упоминалось, новое поколение Frontera оборудовано различными дисковыми……

03 09 2022 13:31:24

Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Проверка ремней безопасности

Проверка ремней безопасности Шум, возникающий при сматывании ремня, является нормальным. При повышенном шуме необходимо заменить ремень. Ни в коем случае……

02 09 2022 4:56:25

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 2. 2.10. Проверка давления масла и датчика давления масла

2.2.10. Проверка давления масла и датчика давления масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Основные операции по проверке давления масла и датчика давления масла приведены в……

01 09 2022 23:27:19

Ремонт и эксплуатация автомобиля Сааб 9-5 – Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей

Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей На щётках стеклоочистителей со временем накапливается дорожная плёнка, снижая……

31 08 2022 19:30:33

Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 4.2.5. Калорифер

4.2.5. Калорифер Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость или пережмите шланги печки. 2. Установите контейнер под калорифером……

30 08 2022 5:22:15

Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::

обзор проблемных мест и недостатков авто

Opel Corsa D (Опель Корса Д) — компактный переднеприводный хэтчбек немецкой компании Opel, первое поколение которого дебютировало на мировом рынке в 1983 году. В данном обзоре речь пойдет о слабых местах и недостатках четвертого поколения модели (Opel Corsa D), которое по сегодняшний день является одним из самых востребованных супермини на вторичном рынке.

Технические характеристики Opel Corsa D

Марка и тип кузова – B, хэтчбек 3dr и 5dr;

Количество мест – 5;

Тип привода – передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм –  3999 x 1713 x 1488;

Колесная база, мм – 2511;

Ширина колеи, мм: спереди — 1485, сзади — 1478;

Минимальный радиус разворота, м — 5,4;

Диаметр разворота, м — 10.2;

Дорожный просвет, мм — 140;

Размер дисков — 16X6J;

Размер шин — 195/55 R16

Объем топливного бака, л — 45;

Снаряженная масса, кг — 1100;

Полная масса, кг — 1545;

Допустимая нагрузка на фаркоп, кг — 1460;

Вместимость багажника, л — 285  (1050).

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие, в угоду современным тенденциям, очень тонкое и выполнено на водной основе, из-за чего плохо противостоит механическому воздействию. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте (оббивается кромка), крыльях и дверях. На порогах и арках краска чаще страдает от воздействия «пескоструя». Также к числу проблемных можно отнести и крышку багажника, которая одной из первых попадает под перекраску. На дорестайлинговых автомобилях встречались случаи отслоение кусков краски от кузова.

Кузовное железо — несмотря на большое количество пословиц и шуток про гниющий Опель, представители данной марки уже избавились от этой проблемы. Кузовные панели автомобиля выполнены из качественной оцинкованной стали и неплохо противостоят коррозии. Стоит отметить, что даже в местах сколов, металл долго не цветет. Скрытые полости и днище автомобиля защищены не так хорошо и без дополнительной обработки со временем начинают ржаветь. Чаще всего коррозия поражает швы и стыки в скрытых зонах, особенно при отсутствии ухода за дренажными отверстиями. Также необходимо следить за водостоками под лобовым стеклом, так как скопление в них грязи и влаги приводит к разрушению шовного герметика, и вода начнет проникать в салон. Из-за того, что оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого, при восстановлении после ДТП многие отдают предпочтение дешевым китайским аналогам, которые намного хуже противостоят коррозии.

Оптика — основные нарекания вызваны слабой износостойкостью защитного пластика, который при активной эксплуатации перестает быть прозрачным после 4-5 лет (затирается, мутнеет). Для восстановления функциональности фары требуется полировка. Также не отличается надежностью крепление блока фар (отваливается даже при незначительном контакте бампера с препятствием). У машин оснащенных продвинутой оптикой AFL со временем подводит привод линз и фары начинают работать как обычные. Раз в 5-7 лет в замене нуждаются рефлекторы (выгорают).

Стекла — чаще всего подводят нити обогрева заднего стекла. А вот ветровое стекло на удивление крепкое и стойко переносит все тяготы повседневной эксплуатации.

Стеклоочистители — часто подводят моторчики привода.

Проблемные места двигателей

Твинпорт — (применяется на ДВС X-серии) регулярно заедают заслонки. Чтобы решить проблему раз и навсегда нужно зафиксировать заслонки в открытом положении, отключить систему и перенастроить ЭБУ.

ГРМ — слабым местом привода ГРМ является металлическая цепь. Обычно ее срок службы составляет около 150-200 тыс. км, у трехцилиндровых моторов служит около 100 тысяч. Проблемными считаются и гидрокомпенсаторы, которые болезненно переносят использование дешевого масла. У турбированного мотора A16LET вместо цепи применен ремень и нет гидрокомпенсаторов, поэтому газораспределительный механизм приходиться обслуживать чаще (каждые 90000).

Топливо — все моторы чувствительны к качеству горючего. При регулярном использовании бензина сомнительного качества, придется часто чистить инжектор и дроссельный узел. Сигналом о необходимости проведения восстановительных работ послужит неустойчивый холостой ход, снижение мощности и трудности с запуском непрогретого движка.

Стартер — в сильные морозы нередки случаи отказа стартера, в котором замерзает смазка втягивающего реле (после отогрева его работоспособность восстанавливается).

Электроника — часто сбоит блок ECU.

Система охлаждения — периодически появляются сбои в работе вентилятора, которые могут привести к перегреву ДВС (чаше проблема встречается на А-серии). Причина кроется в резисторе вентилятора (из-за неважной защиты корродирует и обгорает).

Маслонасос — использование неоригинального масла существенно снижает и без того небольшой срок службы.

Клапан EGR — со временем забивается и зависает в одном из положений. Симптомы: существенно снижается динамика разгона.

Модуль зажигания — сильно нагружен, так как для всех катушек зажигания предусмотрен всего один модуль.

Генераторы — после 100-150 тыс. км выходят из строя подшипники, кроме того генератор болезненно переносит существенные нагрузки (перегревается) и частые прогулки по пыльным дорогам (изнашиваются контактные кольца).

Другие неприятности — также к «болячкам» бензиновых ДВС можно отнести повышенную шумность работы, слабый термостат, малый ресурс помпы, свечей зажигания и их наконечников. Также стоит выделить ненадежность сальников, прокладок и датчика давления (текут). У турбомоторов достаточно рано может потребовать вложений турбонагнетатель.

Ресурс — при своевременном обслуживании поршневая прослужит около 300000 километров.

Дизельные агрегаты Opel Corsa D

A13DTE — традиционно для двигателей, работающих на тяжелом топливе, больше всего неприятностей доставляет топливная аппаратура, которая очень чувствительна к качеству солярки (чаще всего подводят ТНВД и форсунки). Довольно проблемным считается и клапан EGR, при сильной закоксовке которого мотор самопроизвольно глохнет сразу после запуска. При городской эксплуатации во время прожига сажевого фильтра, часто солярка не успевает прогореть и попадает в моторное масло. Как и у бензиновых движков, достаточно проблемными здесь являются цепь ГРМ и термостат, неудовлетворительное состояние которых может наделать немало бед. Выбирая Opel Corsa D с таким агрегатом стоит учитывать и его слабую адаптацию под эксплуатацию в суровом климате (системы управление двигателем и вентиляция картера не любят низких температур).

A17DTJ — машины с движком 1.7 встречаются очень редко. Из распространенных слабых мест здесь стоит выделить ненадежность резиновых уплотнений гильз топливных форсунок. Немало проблем в наших условиях эксплуатации доставляют топливная аппаратура Denso, насос высокого давления, сажевый фильтр и клапан EGR. Неприятностей может доставить проводка ЭБУ и теплообменник, при негерметичности которого масло попадает в антифриз. Турбина и цепь ГРМ здесь, как правило, служат 150-200 тысяч километров.

Коробки передач

Механика — ручные коробки передач («пятиступки» F13+ и F17, и 6-ступечатая М32) особых хлопот владельцам не доставляют. Главным недугом данных трансмиссий является быстрый износ механизма переключения (служит 5-7 лет). Наличие люфта в механизме значительно усложняет процесс выбора нужной передачи. Есть два решения проблемы — замена механизма (можно установить более дешевый аналог от Daewoo Nexia) или его полная переборка. Достаточно проблемными здесь считаются сапун механизма переключения и сальники приводов (со временем начинают пропускать масло). Сцепление, при спокойной манере вождения, не требует замены 100-120 тыс. км.

Для беспроблемной эксплуатации МКПП необходимо периодически менять смазку. Если этого не делать с годами в ее нижней части будут оседать грязь и продукты износа, которые пагубно влияют на дифференциал (твердые отложения ускоряют износ зубьев). Также следует избегать длительных пробуксовок и резких стартов. На авто с большим пробегом нужно уделять внимание подшипникам вторичного вала и пальцам сателлитов, так как их неисправность зачастую приводит к повреждению корпуса КП. Для диагностики неисправностей необходимо вывесить передние колеса и раскрутить их двигателем (сигналом о наличии проблем будут посторонние звуки из коробки). Стоит отметить, что владельцы  автомобилей, оснащенных «шестиступкой», с этими проблемами сталкиваются реже.

Робот — EASYTRONIC является точной копией механической «пятиступки». У Opel Corsa D, оснащенной РКПП, помимо слабых мест, присущих механике, добавляются проблемы с актуатором сцепления и электронным блоком управления коробкой. Если робот периодически не обучать (проводить адаптацию точки схватывания) недолго прослужит и сцепление трансмиссии. Из менее существенных поломок стоит выделить повышенный износ щеток электромотора. На больших пробегах внимания может потребовать вторичный вал (при значительном износе начинает гудеть). К эксплуатационным недостаткам робота можно отнести отсутствие функции удержания авто на подъеме, что является существенным минусом. Если не хотите часто вкладывать в ремонт робота, интервал его обслуживания не должен превышать 30000 км пробега.

Автомат — четырехступенчатая АКПП Aisin 60-40LE, хоть и не обладает выдающимися характеристики, по сравнению с роботом, является вечной (срок службы 250-350 тысяч км). Основные неисправности коробки чаще всего вызваны возрастом, агрессивной эксплуатацией или отсутствием обслуживания. Так, например, при редкой смене масла продукты износа трущихся деталей снижают ресурс фрикционов (проявляется рывками), а также забивают каналы системы смазки. Из-за недостачи смазки, первым сдается планетарный механизм трансмиссии. При постоянных резких стартах на светофорах, срок службы накладок блокировки ГДТ составит 100-150 тыс. км (при спокойной манере вождения выхаживают до 250000 километров). Если коробку перегревали, раньше срока сдадутся барабан Forward, стальные диски и многое другое. К слабым местам АКПП можно отнести разве что сальник ГДТ и трубки системы охлаждения (текут).

Надежность ходовой части Opel Corsa D

Автомобиль имеет традиционную для данного класса архитектуру подвесок со стойками MacPherson спереди и перечной балкой сзади. Владельцы Opel Corsa D не устают нахваливать ходовую авто за ее комфортабельность и хорошую управляемость. А вот с надежностью подвески не все так однозначно, особенно на дорестайлинговых авто (начинала греметь спустя 50000 км).

Ресурс оригинальных деталей:

  • Стойки стабилизатора — 15-30 тыс. км
  • Опорные подшипники и амортизаторы — до 100000 км
  • Ступичные подшипники — в зависимости от диаметра колесных дисков служат 100-200 тыс. км.
  • Шаровые опоры — 100-120 тыс. км
  • Сайлент-блоки — до 150000 километров
  • В задней подвеске, спустя 100000 км внимания требуют опоры амортизаторов, пружин (проседают) и сайлент-блоки балки. На небольших пробегах источником шума могут служить пыльники амортизаторов, которые часто слетают с посадочного места.

Рулевое — здесь применен реечный механизм с электроусилителем. Рейка, как правило, дает о себе знать стуком, при проезде неровностей, спустя 120000 км (разбиваются пластиковые втулки, изнашиваются сальники). Чуть дольше живут ее пыльники и электроника, при неисправности которой можно остаться без усилителя. Усилитель чаще всего перестает функционировать по одной из причин: сбои в работе датчиков положения руля, ABS,  неисправность генератора, блока управления усилителем, BCM, перегорание проводки. Даже при незначительных сбоях в ЭУР поворот руля на месте будет сопровождаться рывками. Расходники рулевого (рулевые наконечники) ходят 80-100 тысяч километров.

Тормоза — основные нарекания вызваны из-за склонности деталей к коррозии. Первыми окисляются пальцы суппортов, что неизбежно приводит к износу пыльников. Чтобы избежать возможных проблем старайтесь обслуживать суппорта при каждом ТО. Их прочих недостатков можно выделить шумность работы тормозов (скрипят). Также владельцы сетуют на небольшой ресурс тормозных колодок.

Салон и электрооборудование

Салон — дизайн, качество сборки и износостойкость отделочных материалов заслуживают только похвалы, но не обошлось и без ложки дегтя. Больше всего нареканий получили кожух рычага КПП (вытирается), органы управления салонным оборудованием (крошатся кнопки) и наполнитель сидений (имеет свойство просаживаться). Также к минусам можно отнести излишнюю жесткость пластика, который со временем начинает докучать посторонними звуками. Шуметь могут и механизмы стеклоподъемников (требуется смазка). Из прочих неприятностей стоит выделить отваливающиеся уплотнители дверей и ненадежность замка ремня безопасности.

Электроника — среди электрооборудования салона чаще всего докучает система кондиционирования, в которой не отличаются надежностью мотор-редукторы приводов, блок управления и уплотнители (со временем пропускают фреон). У машин, в которых активно используется кондиционер, муфты компрессора хватает на 100-150 тыс. км. Еще одним минусом климатической системы является недостаточная защищенность конденсора (получает повреждения от камней, летящих из-под колес встречного транспорта).

Относительно недолго служат и регуляторы напряжения, неисправность которых неизбежно влечет за собой отказ блока BCM (отвечает за работу электрооборудования). Небольшой срок службы ECU чаще всего обусловлен его неудачным расположением (страдает от высокой температуры). На дорестайлинговых версиях Opel Corsa D часто подводит экран БК, в котором могут исчезать пиксели. Проблема решается перепайкой шлейфа или заменой блока. Средний срок службы лампочек подсветки составляет 6-7 лет, после чего они начинают тускнеть.

Подытожим

Opel Corsa D с точки зрения надежности существенно превосходит не только своих предшественников, но и многих конкурентов. Как и любой другой автомобиль, с годами Корсу постигают те или иные поломки, однако они не многочисленны и, что, немало важно, не разорительны для владельца. При выборе авто на вторичном рынке старайтесь избегать машин с откровенно слабым литровым ДВС и роботизированной КПП.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации Opel Corsa D, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Vauxhall Corsa издает звук плещущейся воды

Нельзя игнорировать плещущиеся звуки в салоне Vauxhall Corsa. Если шум возникает из-за скопления воды где-то, это может привести к росту нежелательных бактерий, таких как плесень или грибок, которые могут вызвать затхлый запах в вашем автомобиле.

Vauxhall Corsa — (HE Group Ltd / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами хлюпающего звука в Vauxhall Corsa являются забитый слив конденсата испарителя, низкий уровень охлаждающей жидкости, воздух в системе охлаждающей жидкости, забитый слив двери и забитый слив ветрового стекла.

1. Забит слив испарителя

Когда вы включаете систему кондиционирования воздуха в вашем Corsa, влага скапливается вдоль змеевика испарителя, а затем стекает в поддон для слива конденсата, который затем стекает под автомобиль. Если слив забит или не сливается должным образом, вода скапливается в поддоне и издает хлюпающий звук при движении автомобиля.

Риск образования плесени

Застойная вода в поддоне для конденсата испарителя становится идеальной средой для роста плесени, а также может привести к попаданию воды на пол автомобиля Vauxhall Corsa. Когда кондиционер работает, воздух проходит через область испарителя, и если есть рост плесени, воздух из вентиляционных отверстий кондиционера будет иметь неприятный запах. Вдыхание этих неприятных затхлых запахов не только вызывает раздражение, вдыхание переносимых по воздуху микроскопических спор плесени может вызвать аллергические реакции у чувствительных людей; такие как чихание, насморк, покраснение глаз, тошнота и кожная сыпь.

Признаки засорения слива

Если влага/вода скапливается в поддоне для конденсата из-за засорения слива, вы можете услышать плеск воды из-за приборной панели, особенно заметный при поворотах и ​​торможении. Если не принять меры, внутри вашего Corsa может появиться неприятный запах плесени, особенно когда вы включаете кондиционер. Еще один симптом – влажная половая доска; если в поддоне скапливается слишком много воды, она может попасть внутрь автомобиля.

Как прочистить слив

Самый простой способ прочистить слив конденсата в Corsa — использовать сжатый воздух. Найдите сливную трубку испарителя под автомобилем и продуйте сжатым воздухом отверстие трубки. Грязная заплесневелая вода может вытечь, как только вы продуете сжатым воздухом, поэтому наденьте защитные очки и держите лицо подальше от дренажной трубки.

Если у вас нет сжатого воздуха, вы можете попробовать прочистить слив, вставив гибкий провод в отверстие трубки. Хорошенько покачайте его, чтобы ослабить запекшуюся грязь и грязь в канализации.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости в Corsa может вызвать хлюпающий звук из-за приборной панели при работающем двигателе. Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.

Почему низкий уровень охлаждающей жидкости вызывает хлюпающий звук в Corsa

Система отопления Corsa использует теплую охлаждающую жидкость/антифриз из блока цилиндров для обогрева салона автомобиля. Теплая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне. При низком уровне охлаждающей жидкости в системе могут образовываться пузырьки воздуха, которые могут вызывать хлюпающий звук из радиатора отопителя.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Если уровень низкий, долейте немного охлаждающей жидкости в бачок охлаждающей жидкости, пока он не наполнится до рекомендуемого уровня. Если уровень охлаждающей жидкости снова падает после нескольких дней или недель езды, возможно, в системе охлаждения имеется утечка.

3. Воздух в системе охлаждения

Даже если уровень охлаждающей жидкости в Corsa нормальный, в системе охлаждения могут образовываться воздушные карманы из-за утечки (например, когда крышка радиатора неплотно прилегает) и могут хлюпающий звук от радиатора отопителя за приборной панелью.

Негерметичность крышки радиатора является одной из частых причин подсоса воздуха в системе охлаждения.

Если хлюпающий звук в Corsa слышен при запуске двигателя или на холостом ходу (автомобиль стоит), причиной, скорее всего, являются воздушные карманы в радиаторе отопителя.

Безопасно ли ездить на Corsa с хлюпающим звуком радиатора отопителя?

Поскольку хлюпающий звук радиатора отопителя указывает на наличие воздушных пробок в системе охлаждения Corsa, это может привести к тому, что двигатель будет работать при более высоких, чем обычно, рабочих температурах. Во избежание повреждения двигателя рекомендуется стравить воздух из системы охлаждения.

4. Забитый слив в дверях

Двери автомобиля Vauxhall Corsa не являются водонепроницаемыми, вода может попасть внутрь дверей через уплотнители окон во время дождя или во время мойки. Затем вода вытекает из автомобиля через дренажные отверстия в нижней части дверей. Со временем грязь и мусор могут накапливаться и забивать стоки. Если вы слышите хлюпающий звук во время движения автомобиля, особенно при торможении или ускорении, это может быть связано с засорением стоков в дверях.

Как проверить, не засорен ли слив в дверце

Проверить, не забит ли слив в дверце, очень просто. Припаркуйте свою Corsa в тихом месте. Откройте двери и быстро покачивайте каждую дверь вперед и назад. Если вы слышите хлюпающий звук, это указывает на скопление воды внутри дверцы из-за забитого слива.

Как прочистить сток в двери

В большинстве случаев вам не нужно открывать дверную панель, чтобы прочистить стоки в Corsa. Найдите сливные отверстия под дверью и продуйте каждое отверстие сжатым воздухом. Если у вас нет доступа к сжатому воздуху, вы можете вставить в отверстия гибкую проволоку и хорошенько покачать ее. Грязная вода будет хлынуть из отверстий, поэтому держите лицо подальше от стоков.

5. Засорение дренажного отверстия ветрового стекла

Если вы слышите хлюпающий звук спереди Corsa или из-за приборной панели во время движения автомобиля, это может быть связано с засорением дренажного отверстия ветрового стекла в области капота/брандмауэра.

Если в области капота Corsa скапливается слишком много воды, она может просочиться в салон автомобиля и вызвать затхлость и рост грибка на обивке и коврах. Если это будет происходить часто, половая доска проржавеет изнутри. В худшем случае также возможно повреждение блоков управления.

Осмотрите область капота

Если вы подозреваете, что засорение дренажного отверстия ветрового стекла является причиной хлюпающего звука, разберите компоненты капота и осмотрите область на предмет скопления воды. Удалите всю грязь и мусор, которые могут засорить слив.

Заключение

Есть много причин, по которым ваш Vauxhall Corsa издает звук плескания воды. При поиске причины следует начинать с наиболее очевидных причин, которые легко диагностировать: забитый слив испарителя, забитый слив дверцы.

В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с хлюпающим звуком.

Opel Corsa: диагностика утечки воды

Джейсон

 

Если из вашего автомобиля Opel Corsa течет вода, это может означать несколько разных причин. Некоторое количество воды вполне приемлемо. Это зависит от ситуации. Это действительно зависит от того, где вы его нашли, и действительно ли это вода.

Охлаждающая жидкость или вода?

Если вы пытаетесь выяснить, протекает ли вода из вашего Opel Corsa, первое, что нам нужно сделать, это определить, есть ли у вас охлаждающая жидкость или вода под автомобилем. Охлаждающая жидкость имеет приятный запах и обычно имеет оранжевый, зеленый или розовый цвет. Может показаться невозможным определить цвет рассматриваемой жидкости, но бумажное полотенце, пропитанное достаточным количеством охлаждающей жидкости, определенно начнет проявлять пигмент. Вода не имеет вкуса и запаха.

Если это охлаждающая жидкость двигателя, она будет поступать из других мест, чем обычно поступает вода, и ее необходимо решать отдельно. Ниже на странице есть раздел с распространенными причинами утечки радиатора, если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости из вашего Corsa.

 

Причины утечки воды:  Opel Corsa

Ниже приведены наиболее распространенные причины утечки воды из автомобиля (не охлаждающей жидкости, о которой говорится ниже).

Система кондиционирования воздуха  – Из системы кондиционирования вашего Corsa протекает вода непосредственно под моторным отсеком, что является побочным продуктом ее работы. Если под автомобилем образовалась большая лужа воды, это может быть связано с тем, что он какое-то время стоял на месте. Пятнадцати минут в жаркий день может быть достаточно, чтобы добраться до задних колес. Это совершенно нормально и не должно вызывать тревогу.

Выхлопная система — Двигатель вашего Corsa создает пар в процессе сгорания. Это особенно заметно зимой, когда из выхлопных труб валит белый дым. При этом также может вытекать вода из выхлопной трубы. Немного воды — это совершенно нормально. Утечка большого количества воды из выхлопной трубы, безусловно, вызывает беспокойство.

Немного воды под Corsa Возможно, это нормально

Система кондиционирования воздуха Corsa будет производить воду в результате процесса охлаждения. Это нормально. Обычно влага образуется сразу за задними шинами. Это безвредная вода, и не о чем беспокоиться.

 

Opel Corsa:  Утечка в системе охлаждения

Если вы обнаружили охлаждающую жидкость на полу гаража, а не протекающую воду, это будет совершенно другой набор обстоятельств, вызвавших утечку.

Возможно, из системы охлаждения вытекает вода. Если вы или кто-то еще владел автомобилем до того, как вы заполнили систему охлаждения водой вместо антифриза, это может быть утечка воды. Проблема в том, что в зимнее время вода замерзает и приводит к замерзанию блока цилиндров, головок, замерзающих свечей или какой-либо другой части двигателя.

 

Общие места утечки воды из системы охлаждения

Если из системы охлаждения вашего Corsa протекает вода или охлаждающая жидкость, вот наиболее распространенные места, из которых она может протекать.

Корпус термостата —  Термостат представляет собой небольшое устройство, которое действует как барьер, пропускающий охлаждающую жидкость в двигатель только при достижении определенной температуры (обычно чуть более 200 градусов). Есть корпус, который крепится болтами к блоку, который держит термостат. К нему будет присоединен шланг радиатора. Очень часто можно обнаружить, что из вашего Corsa протекает вода или (надеюсь) охлаждающая жидкость из этого места. Он будет ближе к передней части автомобиля, выше, чем там, где будет конденсация кондиционера.

  • Радиатор — Из-за неисправного радиатора антифриз может вытечь на пол гаража или подъездную дорожку. Если вы ищете его, а ваша Corsa оснащена электрическими вентиляторами, относитесь к ним так, как будто они могут запуститься в любое время, просто на всякий случай.
  • Шланг радиатора –  Есть резиновый шланг, который соединяет радиатор с корпусом термостата, и еще один, который соединяет обратку с блока цилиндров. Из этих шлангов может вытекать охлаждающая жидкость, когда они высыхают и трескаются.
  • Прокладка головки блока цилиндров . Прокладка головки блока цилиндров Corsa рассчитана на то, чтобы выйти из строя до того, как при перегреве будет нанесено непоправимое повреждение блоку или головке. Это не означает, что прокладка головки выйдет из строя только в случае перегрева двигателя. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, это может привести к попаданию охлаждающей жидкости из двигателя на землю. Это также могло привести к попаданию охлаждающей жидкости в выхлопную трубу, что проявилось бы в виде белого дыма.
  • Треснувшая головка или блок . Это последнее, на что вы хотели бы обратить внимание в этом списке, поскольку гораздо более вероятно, что одна из четырех проблем, перечисленных выше, будет вызывать утечку воды из вашего автомобиля.

 

Заключение:  Corsa Leaking Water

Вода сама по себе часто не является проблемой. Если у вас есть утечка охлаждающей жидкости, это совсем другое дело. Удачи в диагностике утечки воды в вашем Opel Corsa. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

 

Вода в пространстве для ног Corsa | Форумы DIYnot

Мурсал сказал:

знаете ли вы, откуда берется 1/2 часть воды после первого мытья полов? Где оно лежало?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Я думаю, что он сидел в шумоизоляции, прикрепленной к переборке. Я не мог снять его, так как он закреплен за приборной панелью, но не мешает работе. Есть небольшая секция, которая надевается на пластину, и вы можете снять ее после снятия педалей.

Некоторые старые бабушкины байки ходят по Интернету:

— «Проверьте дверные уплотнители» — хороший совет, но это должно быть очевидно, если они повреждены, так как они не погибнут в этом возрасте.
— «Протекает мимо блока задних фонарей» — если да, то потечет в пустоту между наружным и внутренним крылом, затем исчезнет в порогах и стечет.
— «Мой гараж думает, что это лобовое стекло» — не невозможно, но во многих местах не захочется тратить время на то, чтобы полностью снять его, даже только в области педалей, так как для обученного механика это может занять целый день.

Время ремонта:

Соскребите весь старый герметик с пластины. Я попробовал смесь изопропанола и уайт-спирита, чтобы избавиться от остатка, который, казалось, смягчил его в равной степени. Уайт-спирит оставит след, который необходимо смыть, прежде чем продолжить. Для фиксации краски перед нанесением герметика использовалась проволочная шерсть.

Без названия