В чем опасность попадания воды в автомобильный двигатель?
Езда по загородным трасам в дождливую погоду или же попытка пересечь ручей на автомобиле часто приводит к тому, что в двигатель попадает влага. В таком случае мотор может либо сразу получить гидроудар и выйти из строя, либо у водителя еще останется шанс спасти сердце своего «железного коня» от разрыва. Что же делать, если в двигатель попала вода, и к каким последствиям это может привести, мы попытаемся разобраться ниже.
- Как вода может попасть в двигатель, или о каких мерах предосторожности необходимо позаботиться каждому автовладельцу?
- Что может случиться, если в двигатель попала вода?
- Как определить, что вода попала в двигатель: основные признаки
- Что делать, если в двигатель попала вода?
- Как запустить двигатель после устранения воды?
Как вода может попасть в двигатель, или о каких мерах предосторожности необходимо позаботиться каждому автовладельцу?
Конструкция каждого автомобиля создается таким образом, чтобы все его детали были максимально защищены от губительного действия внешних факторов. Однако уберечь рабочие элементы автомобиля от воды очень сложно, поскольку она может затекать даже через самые маленькие щели.
Откуда же может взяться вода в двигателе? Конечно же, из луж и водоемов, которые водитель пересекал на своем автомобиле.
В зимнее время вода в картере двигателя может появиться по следующей причине: во время езды на днище автомобиля налипало очень много снежно-ледяной массы, под которой стенки картера прогнили и образовали дыры. Именно через них и может начать заливаться влага. Вода в поддоне двигателя может оказаться и по причинам более банальным – поддон в процессе неосторожной езды был пробит, и при переезде луж в него просто таки забрызгиваются капли воды. Наличие даже маленьких капель воды в картере двигателя крайне нежелательно, поэтому о целостности его поддона необходимо заботиться постоянно и вовремя устранять даже самые незначительные пробоины или отверстия.
Но самое неприятное, что при попадании в картер двигателя вода начинает смешиваться с моторным маслом и по системе смазки доставляется непосредственно к головке цилиндров автомобильного двигателя. Как же найти причину попадания воды в масло двигателя? Попадает вода в масло двигателя очень простым путем – либо через трещины в поддоне картера, либо через трещины в магистралях смазочной системы двигателя.
Случается и такое, когда плохо функционирующий коленвал с провернутым вкладышем начинает буквально долбить поршнем по головке. В результате этого в головке между масляной и водной магистралями может образоваться трещина, которая и приводит к попаданию воды в масло двигателя.
Конденсат – еще одна причина попадания воды на автомобильный двигатель. Образоваться он может прямо внутри картера автомобильного двигателя, если машину с мороза загнать в хорошо прогретый гараж.
Что может случиться, если в двигатель попала вода?
Вода в моторном масле – это очень опасно. В самых неприятных случаях это приводит к гидроудару двигателя, в результате которого его может буквально разорвать. Восстановлению двигатели после гидроудара не подлежат.
Более приемлемо, если при попадании воды в камеру сгорания двигатель работал на малых оборотах и не успел сильно разогреться. В таком случае деформация шатуна будет незначительной, а все остатки воды двигатель, скорее всего, сумеет выбросить через выпускной клапан и при этом продолжить свою работу. Тем не менее, деформированный шатун не сможет долго работать и будет требовать замены, которая стоит достаточно дорого.
Важно! Если же речь идет о дизельных двигателях, то благоприятный исход при попадании воды еще менее вероятен. Такие двигатели особенно важно защищать брызговиками и «хоботами».
Как определить, что вода попала в двигатель: основные признаки
Сказать точно, что попала вода в мотор, можно, просто открыв крышку воздушного фильтра. При этом, даже если она попала через отверстие в картере, остановить ее дальнейшее продвижение по свей системе двигателя будет просто невозможно. Если открутить крышку поддона картера, из него должно литься масло. Если вместо масла сразу пошла вода – значит, автомобиль действительно «хлебнул» немало влаги. Воду в таком случае обязательно нужно слить до последнего предела.
После того, как по вашим ощущениям в системе двигателя не останется и капли воды, двигатель запускать не стоит. В первую очередь, стоит оценить, как попадание воды в двигатель отобразилось на его элементах – как работает коленчатый вал и цилиндропоршневая группа.
Важно! В случае получения гидроудара коленчатый вал и цилиндропоршневая группа будут полностью разворочены и неработоспособны.
Чтобы проверить, задеты ли жизненно важные «органы» двигателя, можно либо осмотреть его визуально, либо установить третью передачу на механической КПП и попробовать прокатить авто несколько метров. Если коленчатый вал крутится, скорее всего, двигатель заглох не из-за воды (если еще и при откручивании крышки поддона картера из него лилось только масло).
Что делать, если в двигатель попала вода?
Итак, если при пересечении лужи автомобиль вдруг заглох, не стоит сразу же паниковать и прощаться с двигателем. Когда автомобиль остановился, для надежности включите ручник и осуществляйте следующие действия:
1. Покиньте салон.
3. Возьмите сухую ветошь и с ее помощью протрите все автомобильные провода, не оставляя на них и капли воды.
4. Протрите также углубление, которое находится возле свечей зажигания.
5. Протрите крышку распределителя автомобильного зажигания.
6. Пройдитесь сухой тряпкой и по катушке зажигания.
Все эти действия помогут вам справиться с ситуацией, когда вода попала только на поверхность двигателя, и он из-за резкого охлаждения заглох. Но бывают случаи, когда влага просачивается и в середину силового агрегата, что намного опаснее. Поэтому, если после протирания вы запускаете двигатель, но он работает неустойчиво – ехать не стоит.
Если в двигатель действительно попала вода, нужно дождаться полного ее испарения.Как запустить двигатель после устранения воды?
Если вы разобрались, что делать, если вода попадает в масло, и смогли успешно решить эту проблему, то стоит перейти к вопросу о первом запуске двигателя после его «крещения» водой. Однако спешить с этим не стоит. Если есть возможность, лучше дотащить автомобиль до гаража на буксире, или же вызвать эвакуатор.
Важно! Запускать двигатель, который был залит водой и от этого заглох, нельзя до тех пор, пока остатки влаги не испарятся из всех его элементов.
При этом, если вы являетесь владельцем более старой модели автомобиля, которая не имеет ЭБУ, то в таком случае для просушки двигателя вы сможете снять свечи зажигания, крышку распределителя зажигания, катушку. Если же автомобиль оснащен электроникой, то делать это категорически запрещается.
Если вам удалось снять свечи с автомобильного мотора, то после этого можно даже запустить стартер, поскольку этим действием вы полностью обезопасили цилиндры. Благодаря запуску стартера вы проветрите камеру сгорания. Стоит также отметить, что перед настоящим запуском автомобиль лучше оставить для высыхания и проветривания на целый день.
После просыхания устанавливаем все снятые элементы на место и пробуем завести двигатель. Если сделать это не получается, не стоит изощряться и пытаться завести его при помощи буксира. Лучше сразу позаботиться об эвакуаторе и обратиться к специалистам в сервисный центр, которые смогут точно определить, откуда появилась вода в двигателе, и помогут решить проблему с полученными последствиями.
Обратите внимание! При неисправности инжекторной системы в камеру сгорания может поступить слишком большое количество топлива, которое в результате также может привести к гидравлическому удару и разрыву корпуса двигателя.
Надеемся, теперь вы знаете, что делать, если случайно попала вода в двигатель вашего автомобиля. Не стоит паниковать, и даже стоит самостоятельно заглушить мотор, а не ждать, пока он получит гидроудар и сам заглохнет. Спешить продолжать эксплуатировать автомобиль также нельзя, поскольку это может привести к очень неприятным последствиям.
Как спасти двигатель автомобиля, который залило водой — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Когда двигатель автомобиля залило водой, многие приговаривают такой мотор к замене. Мол, восстановить хлебнувший воды агрегат очень тяжело и финансово затратно. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как спасти мотор от водяного «цунами».
Виктор Васильев
Покупка контрактного мотора имеет смысл, если автомобиль у вас старый и подержанный. Скажем, на отечественную классику двигатель вы найдете без проблем, и он не будет стоить бешеных денег. Другое дело, если машина новая и дорогая. Двигатель для премиального авто еще нужно поискать, а потом раскошелиться, ведь стоимость такого агрегата сравнима с космическим кораблем.
Избежать покупки контрактного мотора действительно можно, но с условием, что когда автомобиль постепенно заливает водой, надо действовать очень быстро. Для начала нужно обязательно заглушить двигатель, а затем сдернуть клеммы с аккумулятора. Тем самым, вы избежите гидроудара и обесточите автомобиль, что позволит сохранить в целости цилиндро-поршневую группу и блок управления двигателем (ЭБУ). Даже если в ЭБУ попадет влага, ее можно высушить. Эта нехитрая операция уже позволит сохранить немалые деньги, ведь сам ЭБУ стоит довольно прилично.
Дальше предстоит полная переборка двигателя, поэтому автомобиль нужно отвести в автосервис на эвакуаторе и не заводить мотор, потому как может случиться гидроудар. И вот тогда серьезный ремонт неизбежен.
Фото: O234CT56RUS
Для начала необходимо слить моторное масло, так как в него точно попала вода. После этого разбираем мотор, снимаем головку блока цилиндров, просушиваем ее. Затем чистим клапаны и распредвал от попавшей внутрь грязи и воды. Далее, снимаем и чистим дроссельную заслонку, меняем масляный и воздушный фильры. А вот свечи и катушки зажигания могут быть «живы», ведь в момент, когда в двигатель попала вода он был обесточен. Это также сохранит деньги при ремонте.
После этого, меняем масло или рабочую жидкость в коробке передач. Если в масле видны белые пятна, значит внутрь засосало воду. Придется снимать коробку и просушивать ее. Если же пятен нет, то нам повезло: вода не успела попасть внутрь, значит с трансмиссией все нормально.
Наконец, проверяем топливную систему. Для этого, демонтируем и чистим топливный бак. Туда влага попадет в любом случае. Возможно, придется поменять и бензонасос, так как его сетка забилась грязью и песком. Затем, убеждаемся, что в топливной системе и инжекторе нет воды. Скорее всего ее там не будет, ведь мотор успели заглушить.
Дальше, остается собрать двигатель, залить в него свежее масло и смонтировать топливную систему. Это долгая работа, зато так можно спасти силовой агрегат от поломки и сделать ремонт не таким разорительным, каким он обычно бывает, когда машина превращается в «утопленника».
Фото производителя.
208840
Безусловно, определенные хлопоты ожидают водителей и при замене трансмиссионного масла в «подмокшей» коробке передач. На машинах с механической КП эта процедура обойдется заметно дешевле, чем на авто с АКП.
И, как отмечают специалисты сервисных станций, на «механике» немало водителей меняют «трансмиссионку» самостоятельно. Здесь главное — не ошибиться в выборе продукта. Впрочем, если выбор пал на минеральное масло Platinum Gear LL 80W-90, ошибки точно не будет.
Этот универсальный лубрикант нового поколения специально разработано учеными польской компании Orlen Oil для круглогодичного применения в легковых авто, мини-грузовиках и микроавтобусах, выпускаемых разными производителями Универсальность смазки в том, что она может использоваться в различных типах МКП, как синхронизированных, так и не имеющих этой опции.
Кроме того, трансмиссионное масло Platinum Gear LL 80W-90 пригодно для применения в приводах мостов или в высоконагруженных узлах трансмиссии, где требуется соответствие классу API GL-5 или GL-4. Продукт уже поставляется на наш рынок, а приобрести его можно в магазинах российских дилеров компании-поставщика.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как спасти машину от гидроудара
17455
- Лайфхак
- Эксплуатация
Как спасти машину от гидроудара
17455
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, дешевые машины, премиальный сегмент, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
Что произойдет, если в двигатель попадет вода?
Я только что попал под ливень и проехал под мостом, который был сильно затоплен. Моя машина выжила, но я беспокоюсь, что у меня вода в двигателе. Что произойдет, если в двигатель попадет вода?
Nick Kunze · Ответ дан 03 августа 2022 г.
Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.
Попадание воды в двигатель может привести к проблемам с компрессией и серьезному повреждению . Вода в двигателе может привести к проблемам со сжатием, так как вода останется в двигателе. В конечном итоге это может привести к изгибу и поломке поршневых штоков .
Если вы ехали по воде, есть вероятность, что она попала в ваш двигатель, особенно если воздухозаборник находится низко над землей.
Вода в вашем двигателе также может привести к ржавчине, которая может повредить практически все, что находится под капотом.
Если вы беспокоитесь, что в вашем двигателе есть вода, вы можете обратитесь к механику — это может уберечь вас от значительно более дорогого ремонта в будущем.
Следить за состоянием своего автомобиля — не единственный способ сэкономить на владении автомобилем. Другой способ — найти более доступный полис автострахования с помощью страхового брокера Джерри. Джерри позволяет легко экономить благодаря конкурентоспособным расценкам от ведущих поставщиков и персональным рекомендациям.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Сколько повреждений от воды нанесет автомобиль?
Car KnowledgeCar Parts
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Chevrolet Silverado K1500 Crew Cab Стоимость страхования
Стоимость страховки Pontiac Sunfire Se
Стоимость страховки Mazda B4000 Cab Plus
Стоимость страховки Buick Encore Convenience
Стоимость страховки Nissan Pathfinder Sv 9 09 9 04 Hybrid0 9004 9004 0040 Страховка в вашем штате
Страховка в вашем штате City
Страхование автомобилей Metuchen
Страхование автомобилей Clute
Страхование автомобилей Cicero
Страхование автомобилей Bartow
Страхование автомобилей Cordova
Что спрашивают другие
Как удалить заржавевшие винты с номерного знака?
Мой Форд всегда был у меня, и я никогда не менял номерной знак. Из-за этого все винты, удерживающие его, заржавели и застряли. Как удалить заржавевшие винты с номерного знака?
Ник Кунце
03 августа 2022 г.
Как вода попадает в бензобак?
Моему другу только что сделали дорогой ремонт, потому что в его бензобаке была вода. Теперь я параноик. Как вода попадает в бензобак?
Ник Кунце
3 августа 2022 г.
Есть ли у Buick Regal TourX запасное колесо?
Я езжу на своем Buick Regal TourX уже несколько лет и только что понял, что понятия не имею, где мое запасное колесо. Он вообще есть?
Итан Даниэль Мозер
03 августа 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри
Как получить разрешение для учащихся штата Миссисипи
в 15 лет. Вот что нужно знать перед тем, как появиться в ДПС.
Бонни Стинсон
23 марта 2023 г.
Страхование автодетейлинга
Хотя это и не требуется по закону, вам следует подумать о страховании автодетейлинга для вашего автосервиса, чтобы защитить свой бизнес, сотрудников и клиентов.
Мариза Морин
24 февраля 2023 г.
Можно ли ездить на работу с приостановленными водительскими правами?
Приостановка действия водительских прав предназначена для того, чтобы помешать осужденному водителю управлять автомобилем, но во многих штатах они все еще могут иметь право на получение условных водительских прав для поездок на работу.
Кэмерон Тиссен
23 марта 2023 г.
Поиск по темам
Гарантия на автомобиль
Салон автомобиля
Страхование домовладельцев
Водительское стаж
Автомобиль 9003
Чистка автомобиля Транспорт
Автомойка
Внедорожник
Владение автомобилем
Доставка автомобиля
Скидки на страхование автомобиля
Стихийные бедствия
Окна
Путешественники
Расширенная гарантия на автомобиль
Экономьте деньги
Джорджия
Наезди и беги
Теннесси
Настройка автомобиля
Законы штата
Цвет автомобиля
Студенты колледжа
Нет длинных звонков
Спам или спам
Цитаты ведущих страховых компаний
Найди экономию на страховке — это 100% бесплатно
Автострахование по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля государством
Автомобиль ушел в воду и умер — Как исправить?
Последнее изменение: 16 ноября 2022 г.
Моя дочь проехала большую лужу. Мне позвонили, «двигатель автомобиля остановился и не заводится?» Я схватил буксировочный трос и отправился под проливным дождем, чтобы спасти ее, вот что я нашел (и как я решил проблему)…
Темы:
- Почему в двигатель попала вода?
- Что произойдет, если вода попадет в ваш двигатель?
- Как узнать, есть ли вода в двигателе:
- Как удалить воду из двигателя:
- Список потенциальных проблем:
- Как удалить воду из двигателя:
- Запуск двигателя:
- Заказ деталей:
- Советы и подсказки:
Почему в двигатель попала вода?Всем двигателям внутреннего сгорания необходим кислород в окружающем нас воздухе как часть воздушно-топливной смеси для работы двигателя. Транспортные средства всасывают воздух через воздухозаборник (обычно в передней части транспортного средства).
При движении по большой луже воды двигатели могут засасывать эту воду в двигатель через воздухозаборник. Некоторые транспортные средства более склонны к всасыванию воды (при движении по большим лужам), так как воздухозаборник каждого транспортного средства может располагаться на разной высоте.
Следовательно… При движении по воде важно двигаться медленно. Это делается для того, чтобы вы не создавали носовую волну воды, которая может достичь воздухозаборника (вызывая всасывание воды в двигатель). Если вода действительно глубокая, не имеет значения, что вы делаете. Если высота воды больше высоты воздухозаборника, двигатель может засасывать воду. Вот почему вы видите некоторые автомобили 4×4, оснащенные воздушными трубками, чтобы они могли преодолевать более глубокие воды.
Изображение Показывает расположение воздухозаборника и интеркулера (обычно спрятанного за бампером).
Воздухозаборник и промежуточный охладитель (расположение со снятым бампером)
Что произойдет, если вода попадет в ваш двигатель?Когда вода достигает цилиндров двигателя, она может сжиматься поршнями. Сжатие воды вызывает гидравлическое действие (гидрозатвор или гидростатический замок), которое, в свою очередь, препятствует движению поршней. Иногда это также может привести к повреждению компонентов двигателя.
Хорошей иллюстрацией гидравлической силы может служить механический экскаватор или экскаватор. Механический экскаватор использует гидравлику для привода своих рук и копающих ковшей. Гидравлическое усилие позволяет экскаватору легко поднимать тяжелые предметы и копать большие ямы. Отсюда вероятность возможного повреждения компонентов двигателя из-за гидравлического действия на водной основе внутри двигателя.
Во многих случаях, пока вы едете на малой скорости, двигатель остановится (заглохнет) до того, как произойдет какое-либо повреждение. Однако при движении на высокой скорости возможны серьезные повреждения.
Темы разделов:
- Что произойдет, если вода попадет в воздушный фильтр:
- Что произойдет, если вода попадет в турбину (если установлена) :
- Какие повреждения могут быть вызваны двигателем с гидроблокировкой:
Вода может попасть в воздушный фильтр. Обычно это должно быть только в небольших количествах. Это нормальное явление (влажный воздух, дождь, туман и т.д.). Часто по этим причинам в корпусе воздушного фильтра (коробке) имеется дренаж. Другое дело, если машина проехала большую лужу, а двигатель насосал воды и заглох. Есть разница между слегка влажным воздушным фильтром и промокшим насквозь.
Примечание:
Всегда предпочтительнее иметь сухой воздушный фильтр…
Что произойдет, если вода попадет в турбину (если установлена) : Турбо обычно не любят вода. Однако, если вы только что прошли через лужу и набрали немного воды (и ехали медленно), то, вероятно, все будет в порядке (если турбина не находилась в воде длительное время и все сальники в порядке). Однако проверьте моторное масло на загрязнение водой, так как это может иметь последствия. Какие повреждения могут быть вызваны двигателем с гидроблокировкой:Некоторые примеры:
- Погнутые шатуны:
- Неисправность прокладки головки блока цилиндров.
- Компоненты с трещинами (кривошип, головка, блок, подшипники и т. д.).
- и другие…
Как узнать, попала ли вода в двигатель:Если двигатель не запускается…
- Аккумулятор выглядит достаточно заряженным (предупреждения и другие вспомогательные устройства, фонари, вентиляторы, и т. д., кажется, работает).
- При попытке запустить двигатель вообще не проворачивается (возможно легкое движение, но не полный оборот).
- Машина (была) села в большую лужу воды?
Если это так, то, вероятно, ничего другого не остается, кроме как пробраться в большую лужу и привязать буксирный трос, чтобы доставить машину домой.
Примечание:
У вас может возникнуть соблазн попытаться запустить автомобиль от удара, но вы можете повредить его (если в двигателе есть вода)… Лучше доставить автомобиль домой и провести расследование.
Как удалить воду из двигателя:Это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей. Ремонт может включать в себя различные задачи, в зависимости от того, что установлено на двигателе.
Список возможных проблем:
В порядке поступления воды в двигатель:
- Вода в корпусе воздушного фильтра:
- Turbo (если установлен) Full of Water:
- Интеркулер (если имеется) Полный воды:
- Соединительный трубопровод, полный воды:
- Вода внутри цилиндров двигателя:
- Выхлоп, полный воды:
- Загрязнение воды:
- Поврежденные свечи накаливания (дизели):
В первую очередь заливается воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра. По мере всасывания водяных затворов корпус воздушного фильтра заполняется водой, и воздушный фильтр насыщается.
Турбина (если установлена) Полный воды:Следующая турбина (если установлена). Турбина также может всасывать воду, а также выдувать ее в двигатель. Как правило, он просто заполняется водой.
Интеркулер (если установлен) Полный воды:Интеркулер (если установлен) охлаждает воздух, выходящий из турбины. Это небольшой радиатор, который обычно располагается в передней части автомобиля для охлаждения (см. изображение промежуточного охладителя выше) 902:30 . Не путайте с заполненным водой радиатором охлаждения двигателя, который часто располагается рядом с интеркулером. Интеркулер может быть трудно увидеть, так как он может быть скрыт за передним бампером. Это также может быть заполнено водой.
Соединительный трубопровод, наполненный водой:Вода может находиться в любом воздухозаборном трубопроводе. Если вода присутствует, ее придется слить или продуть.
Вода внутри цилиндров двигателя:Когда поршни двигателя движутся вверх и вниз, это вызывает всасывание. Это втягивает любую воду, которая находится в трубопроводе системы впуска воздуха. Из-за плотности воды и отсутствия сгорания (из-за попадания воды) двигатель останавливается, и любое вращение блокируется гидравлическим действием воды (гидрозатвор или гидростатический замок).
Выхлопная труба, полная воды:Выхлопная труба автомобиля обычно находится снизу в самой нижней точке. Обычно он сдувает любую воду. Но если машина завалится на глубину и двигатель остановится, вода хлынет внутрь.
Вода также может попасть в выхлоп двигателя. Вода может быть засосана через воздухозаборник, и поршни попытаются вытолкнуть воду через выхлоп. Точно так же, как он вытесняет отработавшие газы от сгорания топлива.
Загрязнение водой:Если вода очень глубокая, она может попасть в топливную и масляную систему, особенно если автомобиль некоторое время стоял в воде:
- Проверить масло на возможное попадание воды (молочного цвета). коричневые полосы или осадок в крышке маслозаливной горловины или на щупе).
- Попадание воды в топливный бак, фильтры и топливную систему (двигатель пропускает зажигание, не работает или имеет низкую мощность).
Можно слить и промыть как масло, так и топливо. Любые фильтры подлежат замене.
Поврежденные свечи накаливания (дизели):Для дизельных двигателей свечи накаливания могут быть повреждены при попытке запустить двигатель (когда он заполнен водой) . Это связано с тем, что свечи накаливания пытаются нагреть большой объем воды, а не только воздушно-топливную смесь. Повреждение может стать очевидным только позже, в холодную погоду, когда свечи накаливания нужны больше всего.
Поэтому отсоедините электрические соединения от свечей накаливания при попытке провернуть дизельный двигатель (когда он заполнен водой) .
Дополнительную информацию о свечах накаливания можно найти здесь: Дизель не заводится в холодном состоянии – как починить свечи накаливания: (открывается в новом окне / вкладке)
Как удалить воду из двигателя:Порядок, в котором вода удаляется из двигателя, является лишь предложением, но он может упростить процесс…
Метод здесь разделен на три части:
Часть 1:
Слив воды, чтобы двигатель мог работать…
- Предотвращение дальнейшего попадания воды в двигатель:
- Как слить воду из соединительного трубопровода:
- Как удалить воду из цилиндров двигателя:
- Бензиновые двигатели:
- Дизельные двигатели:
- Как опорожнить или выдуть воду из выхлопной трубы:
Часть 2:
Запуск двигателя…
- Запуск двигателя:
Часть 3:
Удаление остатков воды…
- Как слить воду из турбокомпрессора (если установлен) :
- Как слить воду из промежуточного охладителя (если установлен) :
- Одновременный слив воды из турбокомпрессора и промежуточного охладителя:
- Как очистить и высушить насыщенный и затопленный воздушный фильтр и воздушную коробку:
Часть 1:
Слив воды для запуска двигателя…
Предотвращение дальнейшего попадания воды в двигатель (во время ремонта) : 90 вода может быть в большинстве трубопроводов и компонентов воздухозаборника. Если вы удалите воду из цилиндров двигателя, вы можете всосать больше воды из оставшейся части системы впуска воздуха, которая все еще затоплена. Поэтому вам необходимо разобрать систему впуска воздуха (сделать зазоры), чтобы предотвратить попадание большего количества воды. Как слить воду из соединительных трубопроводов:Где вскрывать (отстегивать) воздухозаборные трубопроводы для выпуска воды (при этом вода не сливается из цилиндров двигателей):
- Первый место находится между выпускным отверстием коробки воздушного фильтра и турбонаддувом (если он установлен). Если турбина не установлена, то просто отсоедините трубку и сломайте трубу на выходе из коробки воздушного фильтра.
- Если установлен турбонаддув, отсоедините и вскройте трубопровод на выпускной стороне промежуточного охладителя.
Примечания:
- При отсоединении и разрыве открытого трубопровода убедитесь, что трубы смещены. Если трубы не разделены должным образом, вода все равно может попасть в зазор и попасть в двигатель.
- Проверьте наличие низких точек в трубопроводе воздухозаборника. Имеются ли какие-либо места, где трубопровод можно разобрать и освободить трубопровод для слива воды?
- Осмотрите входную и выходную стороны турбонагнетателя (если он установлен). Это нужно сливать?
- Убедитесь, что вода не стекает на электрические компоненты.
После того, как вы предотвратили дальнейшее попадание воды в двигатель, мы можем приступить к удалению (вытеснению) воды из цилиндров двигателя.
- Убедитесь, что аккумулятор имеет достаточный уровень заряда.
- Осторожно! Топливо и вода могут выбрасываться из двигателя в моторный отсек и окружающее пространство.
Меры предосторожности:
Убедитесь, что никто не стоит рядом с двигателем, когда он переворачивается. Вода и топливо могут быть выброшены с силой, что может привести к травмам. Пожалуйста, носите соответствующие средства индивидуальной защиты.
Темы разделов:
- Бензиновые двигатели:
- Дизельные двигатели:
Бензиновые двигатели:
- Если возможно, найдите предохранитель топливной системы. Снимите предохранитель. Примечание. При переворачивании двигатель может приводить в действие механический насос.
- При необходимости снимите акустическую крышку двигателя.
- Запишите положение высоковольтных отведений.
- Осторожно снимите все свечи зажигания.
- При необходимости положите что-нибудь на двигатель (например, тряпку), чтобы уменьшить расстояние выброса воды и топлива. Обратите внимание, что вы не хотите, чтобы вода попадала обратно в отверстия для свечей зажигания.
- В целях безопасности убедитесь, что рядом с двигателем никого нет (вода и топливо выбрасываются под давлением).
- Переверните двигатель. Вы должны увидеть, как вода и топливо выбрасываются из цилиндров двигателя через свечные отверстия.
- Прислушайтесь к любым звукам, которые могут означать, что двигатель поврежден. Если вы слышите какие-то необычные звуки – остановитесь!
- Замените свечи зажигания и высоковольтные провода.
Дизельные двигатели:
- Если возможно, найдите предохранитель топливной системы. Снимите предохранитель. Примечание. Часто при переворачивании двигатель приводит в действие механический насос.
- Отсоедините свечи накаливания (см. раздел «Поврежденные свечи накаливания» выше). Откроется в новой вкладке…
- При необходимости снимите акустическую крышку двигателя.
- Использование метода A или B:
- Метод А:
- Найдите топливные форсунки.
- Осторожно снимите топливные форсунки в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля.
- Топливные системы могут находиться под давлением. Обратитесь к руководству по ремонту. Пожалуйста, носите соответствующие средства индивидуальной защиты.
- Запишите, откуда взялась каждая топливная форсунка, поскольку их можно установить (и запрограммировать) для определенного положения.
- Метод B:
- Найдите свечи накаливания. Дополнительную информацию о свечах накаливания можно найти в статье «Мой дизель не заводится в холодную погоду — как исправить свечи накаливания» : (Открывается в новом окне/вкладке)
- Осторожно снимите свечи накаливания в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля.
- При необходимости накройте двигатель чем-нибудь (например, тряпкой), чтобы уменьшить расстояние выброса воды и топлива, (Важно: – см. примечание после пункта 6 ) .
- Я вкрутил несколько запасных болтов (чистых) в топливные штуцеры, чтобы уменьшить возможность разбрызгивания топлива.
- В целях безопасности убедитесь, что рядом с двигателем никого нет (вода и топливо выбрасываются под давлением).
Примечание:
В методе B вода выбрасывается через гораздо меньшее отверстие. Поэтому вода находится под большим давлением. Сначала следует попытаться провернуть двигатель вручную, чтобы снизить риск повреждения двигателя и по соображениям безопасности (давление воды). Если есть какие-либо проблемы, остановите и снимите форсунки, чтобы удалить воду.
- Перевернуть двигатель (после проворачивания вручную – см. примечание выше) . Вы должны увидеть, как вода и топливо выбрасываются из цилиндров двигателя через отверстия топливных форсунок.
- Прислушайтесь к любым звукам, которые могут означать, что двигатель поврежден. Если вы слышите какие-то необычные звуки – остановитесь!
- Замените форсунки.
Примечания:
- В процессе выброса воды и топлива из двигателя топливо и вода могут распыляться повсюду.
Если вы всосали воду в двигатель, выхлопная труба будет заполнена водой. Это связано с глубиной воды и тем, что выхлоп обычно устанавливается на нижней части автомобиля, в самой нижней точке (кроме колес).
Выталкивая автомобиль из воды и буксируя его домой, вы, надеюсь, преодолеете несколько небольших подъемов. Это позволит воде стекать из выхлопной трубы. В выхлопе может быть немного воды (в низинах). Это может быть выброшено из выхлопной трубы, когда двигатель в конечном итоге запустится, хотя вы можете одновременно получить немного грязи, сажи и навоза из выхлопной трубы.
Часть 2:
Запуск двигателя:Убедитесь, что вы выполнили следующее:
- Вы удалили всю воду из цилиндров двигателя.
- При переворачивании двигателя для удаления воды не было необычных шумов двигателя.
- Свечи зажигания, форсунки и т. д. были переустановлены.
- Если вы удалили предохранитель топливной системы, не забудьте заменить его.
В этом примере двигатель запускается с воздушным фильтром, турбо (если установлен) и промежуточный охладитель (если установлен) , отсоединен.
Причина, по которой мы пытаемся запустить двигатель перед очисткой от воды всех других компонентов, состоит в том, чтобы доказать, что двигатель не поврежден (чтобы не тратить усилия впустую). И… мы можем использовать работающий двигатель для удаления воды из вспомогательных трубопроводов (см. ниже).
Важно:
- Убедитесь, что воздухозаборная труба двигателя отсоединена рядом с впускным коллектором (обеспечив чистый разрыв в системе впуска воздуха).
Т.е. При запуске двигателя в двигатель будет подсасываться воздух. Это всасывание может втянуть воду, оставшуюся в оставшихся трубопроводах, обратно в двигатель, что приведет к его блокировке.
Попробуйте запустить двигатель.
Запуск двигателя может занять некоторое время, так как в выхлопных газах может оставаться вода, которую необходимо продуть.
Запуск дизельного двигателя может быть затруднен, если свечи накаливания (они нагревают цилиндры для облегчения запуска) были повреждены водой в цилиндрах двигателя. Это будет более заметно в холодную погоду. У меня есть еще одна статья о свечах накаливания «Мой дизель не заводится в холодную погоду…», если вам нужна дополнительная информация.
Если двигатель запускается успешно, теперь мы можем посмотреть, как сливается вода из остальной части системы впуска воздуха.
Примечания:
- Вы услышите, как воздух всасывается в двигатель, так как система впуска воздуха будет отключена.
- Это место, где может всасываться больше воды, если воздухозаборная труба не отсоединена должным образом и не отодвинута от остальной части системы.
- Прислушивайтесь к чему-нибудь необычному.
- Турбина (если установлена) также может выдувать воду из трубопровода при успешном запуске двигателя.
Часть 3:
Удаление остатков воды…
Как слить воду из турбокомпрессора (если он установлен) :Существует два возможных метода:
- Отсоединение трубопровода на входе и выходе воздуха из турбокомпрессора. Это может привести к вытеканию некоторого количества воды.
- Запуск двигателя приводит к вращению турбины. Это может выдуть любую воду из турбокомпрессора и его трубопровода без необходимости отсоединения всех трубопроводов турбокомпрессора (необходимо отсоединить трубопровод промежуточного охладителя. см. примечания и раздел «Как слить воду из промежуточного охладителя» 9).0229 (при наличии) :’ ниже).
Примечания:
- Метод 2. Использование работающего двигателя для выдувания воды из турбонагнетателя (и его трубопровода) может не подходить для вашего автомобиля. поэтому, если вы сомневаетесь, слейте воду из трубопровода перед запуском двигателя.
- Осторожно! При работающем двигателе турбокомпрессор может выдуть невидимую воду из любого открытого трубопровода, даже если вы считаете, что вода вытекла.
Существует два возможных метода:
- Отсоединение трубопровода на входе и выходе воздуха из промежуточного охладителя, может позволить стечь части воды . Иногда это может потребовать снятия переднего бампера, в зависимости от того, где расположен интеркулер.
- Если трубопровод турбокомпрессора подключен к промежуточному охладителю. Запуск двигателя может привести к выдуванию воды из промежуточного охладителя без необходимости отсоединения каких-либо трубопроводов (необходимо отсоединить выпускной трубопровод промежуточного охладителя. См. ниже – 9).0229 Одновременный слив воды из турбокомпрессора и промежуточного охладителя: )?
Примечания:
- Внимание! При работающем двигателе турбонаддув может выдуть невидимую воду из любого открытого трубопровода, даже если вы считаете, что вода вытекла.
Если повезет, возможно, удастся выдуть воду из турбокомпрессора и интеркулера одновременно. Я сделал это следующим образом:
- Отсоединив трубопровод на стороне выхода интеркулера и отсоединив воздушный фильтр от трубопровода системы впуска воздуха.
- Я убедился, что отсоединенный трубопровод от выхода промежуточного охладителя был правильно отделен, так как я не хотел, чтобы вода перепрыгнула через зазор и попала в двигатель при работающем двигателе 1 .
- Я завел двигатель. Турбовращение выдуло воду из трубопровода.
- Интеркулер, турбокомпрессор и трубопроводы могут иметь низкие точки, в которых может оставаться вода. Поэтому я взял автомобиль на короткую поездку, чтобы помочь удалить воду. Вождение автомобиля приводит к тому, что вода разбрызгивается и увеличивается вероятность того, что вся вода будет удалена. Кроме того, поток от турбонагнетателя будет циклически увеличиваться и уменьшаться при изменении оборотов двигателя, способствуя вытеснению воды.
Примечания:
Остерегайтесь следующего…
- При работающем двигателе турбокомпрессор может выдуть невидимую воду из любого открытого трубопровода, даже если вы думаете, что вода вытекла.
- Двигатель будет работать вяло, так как турбонаддув будет эффективно отсоединен от воздухозаборника двигателя.
- Не будет защиты от засасывания мусора в двигатель, так как воздушный фильтр снят. Тем не менее, это не должно быть проблемой в течение коротких периодов времени (если нет пыльной атмосферы).
- Этот метод запуска двигателя для выдувания воды из турбокомпрессора, промежуточного охладителя (и его трубопровода) может не подходить для вашего конкретного автомобиля. поэтому, если вы сомневаетесь, перед запуском двигателя опорожните трубопровод, турбонаддув и интеркулер от воды.
- 1 Когда я это делал, я не удостоверился в достаточном расстоянии между открытыми концами трубопровода. Я завел двигатель, и турбина пустила воду через трубу, которая попала в щель между открытыми трубами. Двигатель засосало в воду. и мне пришлось чистить цилиндры двигателей во второй раз.
Если вы всосали воду в двигатель, вода должна перебрал воздушный фильтр и его корпус. Вам нужно будет высушить его и удалить весь мусор:
- Снимите крышку коробки воздушного фильтра.
- Снимите и проверьте воздушный фильтр. Если воздушный фильтр новый, его можно просушить. Если нет, замените.
- Проверьте корпус воздушного фильтра и трубопровод на наличие воды. Слейте и очистите по мере необходимости. Иногда проще снять корпус воздушного фильтра для очистки (в зависимости от автомобиля) .
- Проверьте трубопровод подачи воздуха к корпусу воздушного фильтра на наличие воды.
Запчасти для заказа:Надеюсь, вам не понадобится много деталей (это просто случай промывки водой) . Но если вы это сделаете, вы можете получить оценку стоимости, используя таблицу ниже…
Заказ запчастей – Примеры того, что вы можете купить и сколько они стоят:
Раскрытие информации: Ссылки в этой таблице являются «партнерскими ссылками».Цены на свечи накаливания Артикул Местоположение Великобритания Свечи накаливания Испытательное оборудование Инструменты для свечей накаливания Соединительные кабели США Свечи накаливания Испытательное оборудование Инструменты для свечей накаливания Соединительные кабели Австралия Свечи накаливания Испытательное оборудование Инструменты для свечей накаливания Соединительные кабели МОЖЕТ Свечи накаливания Испытательное оборудование Инструменты для свечей накаливания Соединительные кабели ИРЛ Свечи накаливания Испытательное оборудование Инструменты для свечей накаливания Соединительные кабели