Мокро под ковриком — Кузов и салон
-
07.05.2010, 01:30 #1
Мокро под ковриком
приехал на мойку и когда стали вынимать коврики то я обнаржил что под передним правым ковриком весь пол мокрый….. ничего не проливал!!! откуда может там взяться влага.. и может ли антифриз в салон затечь?!
-
-
07.05.2010, 07:18 #2
Мокро под ковриком
Если антифриз пошел то уровень в бачке проверь. Машина с кондеем? Может еще уплотнитель дверной в мокрую погоду бежать.
-
07. 05.2010, 07:48 #3
Мокро под ковриком
Сообщение от grawer
Если антифриз пошел то уровень в бачке проверь. Машина с кондеем? Может еще уплотнитель дверной в мокрую погоду бежать.
это как уплотнитель бежать? у меня мокрые оба передние пола и левый задний, вода при этом не уходит, кондера нет -
07.05.2010, 07:59 #4
Мокро под ковриком
Сообщение от kort
это как уплотнитель бежать? у меня мокрые оба передние пола и левый задний, вода при этом не уходит, кондера нет
Всмысле вода под уплотнителем бывает в салон проходит -
07. 05.2010, 12:39 #5
Мокро под ковриком
да… машина с кондеем… да вроде бы на улице дождей небыло, воде просто неоткуда взяться!!!! я вот и думаю мб чтонить потекло!!!!
-
07.05.2010, 13:30 #6
Сними ковролин и посмотри заглушки в днище-стандартная проблема!Если что,смени-подходит с ваз 2101!А то,что дождя давно не было-это не объяснение!Там прекрасно впитывающий ковролин и резиновый коврик-сохнуть очень долго будет!!!
-
07. 05.2010, 14:40 #7
Мокро под ковриком
спасибо за совет!!!! попробую!!!! Но все же инетересно может чтонибудь протеч из жижей?!
-
08.05.2010, 10:22 #8
Мокро под ковриком
а что может быть с заглушками? я так понимаю, если бы они прохудились, то вода бы и уходила, а у меня стоит, запарился уже газеты менять
-
09.05.2010, 01:26 #9
Мокро под ковриком
загушки для того,чтобы вода не попадала в салон,а не держала ее там!Вода впитывается в ковролин о подложку-вот она и не уходитНадо вытащить старые заглушки,проантикорить и плотно посадить новые!
-
14.
Мокро под ковриком
приехал на мойку и когда стали вынимать коврики то я обнаружил что под задним и под передним левым ковриком весь пол мокрый….. ничего не проливал!!! откуда может там взяться влага ???
Вода в салоне — Nexia N-150(new)
-
23.10.2009, 18:35 #1
Вода в салоне
Сегодня поменял коврики и заметил сырость , сырость находица у место водителя между полом и склону к педалям (на изгибе), посмотрел под машину, заглушки все стоят. Подумал может антифриз, нет не антифриз, не пахнет и бесцветен. Единственно что насторожила,эта когда снимаешь пластмассовую порог, то ближе к двери есть дырочка, она находица внутри салона грубо говоря на пороге, рядом с пластмассовой балдой которая закрывает проводку, где ещё рычаг капота,может ли вода попасть через неё или вообще разобрать весь ковёр с шумкой?
-
-
23.10.2009, 19:00 #2
Сырость
У меня такая проблема на 21099 была, продал так и не разобрался в чем причина.Так , что извени не чем помочь не могу.
-
23.10.2009, 19:03 #3
Сырость
У меня сырость под передними ковриками собирается из-за двери, а точнее из-за пыльпакета что внутри неё. Вода попадая в дверь струится по механизмам стекло подъёмника, ну вообщем по всему чему можно и попадает на этот пыльпакет, что уходит в дренажные отверстия, то уходит, а все что не стикает, РОВНО попадает в порог кузова и уходит под ковролин и в «шумоизоляцию» )))) У меня у пассажира сейчас болото, задрал ковролин и шумоизоляцию и все пытаюсь просушить, хоть выжимай.. Не верите, снимите обшивку двери и полейте водой и уведите сами весь этот процесс затопления… ОБЯЗАТЕЛЬНО поднимайте полы и делайте двери, я кстати сегодня сделал дверь и промазал этот пыльпакет мастикой… А лучше скажу так, снимайте обшивку и лейте водой на дверь и смотрите как и где она стикает внутри двери и там уже заклеивайте… Главное чтобы вода не застаивалась под пленкой, а то будет ржаветь.. И что интересно без этого пакета мне нельзя совсем, не будет его, будет ровно течь в салон….
-
23. 10.2009, 19:07 #4
Сырость
НИФИГА СЕБЕ ((((( короче всё дело в дверях, а точнее начиная с резинок уплотнителя дверного стекла (((( Я правильно понимаю……..?
-
23.10.2009, 19:15 #5
Сырость
Ну собственно там хрен поймешь из-за чего это происходит, но в дверях постоянно сырость жуткая и вода струится хорошо по всем механизмам. Собственно мне про эту проблему сказали в автосалоне где я ее и приобрел, когда спрашивал про сырость там еще одна стояла такая же «затопленная» и сказали проблема в дверях. Разбери, полей и увидишь сам ;D Да и пол не забудь просушить, ржаветь начнет, не знаю как у тебя, а у меня все хлюпает. .
-
23.10.2009, 19:20 #6
Сырость
Ну собственно там хрен поймешь из-за чего это происходит, но в дверях постоянно сырость жуткая и вода струится хорошо по всем механизмам. Собственно мне про эту проблему сказали в автосалоне где я ее и приобрел, когда спрашивал про сырость там еще одна стояла такая же «затопленная» и сказали проблема в дверях. Разбери, полей и увидишь сам ;D Да и пол не забудь просушить, ржаветь начнет, не знаю как у тебя, а у меня все хлюпает..
Спасибо большое за отклик и за помощь, пойду для начало газет напихаю, пусть впитывает, я не могу сказать что потом, но влажно -
23. 10.2009, 19:26 #7
Сырость
а если воспользоваться «ПОИСКом»,то много полезного узнаете об этой проблеме)))
-
23.10.2009, 19:28 #8
Сырость
Спасибо большое за отклик и за помощь, пойду для начало газет напихаю, пусть впитывает, я не могу сказать что потом, но влажно
Так у меня тоже влажно, решил поднять полы и в шоке был, паролон этот все в себя впитал, так что у тебя мне кажется не лучше, а наоборот с каждым днем как идут дожди все хуже и хуже….))) -
30. 10.2009, 19:22 #9
Сырость
Наберите тему Вода в ногах у водителя….. там я всё отписал УДАЧИ
-
30.10.2009, 19:39 #10
Сырость
Нифига себе, а я думал это тока у меня такая беда со стороны пассажира, тоже недавно обнаружил что под ковриком пассажира влажно и сыро , посмотрел взади со стороны пассажира тоже сыро, вот и думал в чем дело, оказывается вот что!!! А я хотел ехать к сервисменам, пусть делают, машине и месяца нет! А можно поподробнее?? что там нужно мастикой замазать??? а то я чет никак не пойму!! а лучше фотку!! Огромное спасибо!
« «Ксюша» не заводится. | [ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!! »
Пол автомобиля мокрый под ковриком (5 основных причин) — Rustyautos.com
Я заметил, что лобовое стекло моей Audi запотевает даже при парковке. Я заподозрил утечку воды и оказался прав… А-а-а-а!! Мокрые ковры сводят меня с ума. Мы должны позаботиться об этом сейчас; протечки воды только усиливаются.
Пять основных причин появления мокрых автомобильных ковриков включают:
- Засорение слива ветрового стекла
- Засорение слива кондиционера
- Негерметичность системы отопления0006
- Забит слив люка
- Неисправность уплотнения лобового стекла
Помимо того, что утечка действительно раздражает, утечка может создать множество других очень дорогостоящих проблем. В этом посте я расскажу о пяти основных причинах мокрых ковров и о том, что вы можете с этим поделать.
Запотевание окна, как известно, является признаком протечки воды и может быть очень опасным. Правильное использование вашей системы HVAC, по крайней мере, поможет минимизировать туман, пока вы не сможете отремонтировать.
Проблема с утечками воды
Некоторые утечки воды остаются незамеченными годами, и тогда ущерб от воды становится необратимым. Вода внутри вашего автомобиля может вызвать всевозможные ужасные проблемы, некоторые из которых могут быть опасны для вашего здоровья. Вот лишь некоторые проблемы, связанные с незамеченными утечками воды:
- Бактерии и плесень
- Коррозия
- Прерывистый отказ от запуска
- Преждевременный отказ компонентов
- Неисправности проводки
- Неисправность модуля управления
- Гниль ковра
1 Засорен дренаж дефлектора ветрового стекла
Дренаж дефлектора представляет собой крышку в нижней части ветрового стекла. На большинстве автомобилей это пластик, а на старых автомобилях это может быть металл с жалюзи.
В любом случае, вода предназначена для стекания по ветровому стеклу, где она сливается в водосток капота. Слив будет служить для улавливания и предотвращения попадания крупного мусора через слив брандмауэра.
Дренаж брандмауэра или водосток перегородки обычно является частью металлической конструкции автомобиля и выполнен таким образом, чтобы дождевая вода направлялась в водосток с обеих сторон автомобиля.
Так в чем проблема?
Капот, к сожалению, весь мусор не ловит; сосновые иглы, например, будут проходить и в конечном итоге блокировать стоки брандмауэра. Когда это происходит, как вы понимаете, вода отступает и заливает швы кузова и люверсы кузова, а затем вы замечаете мокрые ковры.
Исправить это просто, если вода внутри автомобиля не вызвала коррозии проводки.
В большинстве автомобилей удобный доступ к сливным отверстиям капота и переборки осуществляется без особых затруднений.
Что я могу проверить?
Откройте капот и проверьте обе стороны капота; стоки будут довольно очевидны. Удалите листья и дерьмо из канализации. Проверьте наличие стоячей воды за капотом; обычно вы можете заглянуть или использовать подсветку телефона, чтобы найти утечки брандмауэра; они обычно находятся рядом с дренажными отверстиями капота или ниже них.
Металлическая вешалка для одежды – хороший инструмент для протыкания водостоков брандмауэра.
Дренаж воздухозаборника в сборе HVAC
В некоторых моделях сливной шланг может быть установлен внутри салона под ковром. Он предназначен для отвода любого конденсата или дождевой воды, которые могут попасть в воздухозаборник HVAC. Выход дренажа находится на нижней стороне. Проверьте, есть ли в вашем автомобиле слив и что он чист.
Руководство по ремонту охватывает такие детали, и вы найдете ссылку на руководства по ремонту, которые я использую здесь, на странице инструментов механики.
2 Забитый слив кондиционера
Если в вашем автомобиле есть кондиционер, а в настоящее время он есть в большинстве, то он будет иметь слив кондиционера. Так же, как и бытовой холодильник, автомобильный кондиционер будет вызывать образование конденсата.
Испаритель (EVAP) является важным компонентом системы; он установлен сразу за приборной панелью и отвечает за удаление горячего воздуха из вашего автомобиля.
Система EVAP ледяная, а, как вы знаете, горячий и холодный воздух вызывают образование влаги на поверхности. Испаритель предназначен для этого; влага стекает из испарителя через брандмауэр и выбрасывается на землю.
Так в чем проблема?
Резиновый дренаж EVAP на стороне двигателя противопожарной перегородки забивается мусором, в результате чего влага EVAP скапливается и переливается внутрь автомобиля.
Слив кондиционера изнутри салона.
Поскольку система EVAP расположена за приборной панелью, передние коврики становятся влажными, обычно в пространстве для ног пассажира.
Что я могу проверить?
Проблема может быть заметна только при работающей системе кондиционирования. Но когда ваш автомобиль припаркован с включенным кондиционером, под автомобилем сзади двигателя должна быть заметна лужа воды. Жидкость на земле должна быть прозрачной; любой цвет жидкости указывает на другую утечку.
Хотя отсутствие капель конденсата под автомобилем не является окончательным доказательством засорения сливного отверстия, оно требует дальнейшего расследования.
Во-первых, проверьте расположение слива вашего кондиционера, выполните быстрый поиск в Google для вашей модели, или она может быть указана в вашем руководстве по эксплуатации, или обратитесь к руководству по ремонту, см. страницу инструментов механики для руководств, которые я использую.
Когда дренаж расположен, как правило, на брандмауэре (металлическая конструкция кузова между двигателем и кабиной), наклонитесь вниз и часто зажимайте рукой конец дренажной трубки. Этого достаточно, чтобы устранить блокировку; в противном случае используйте подходящий предмет, чтобы пройти через дренажную трубку. (ничего острого)
3 Утечка в системе отопления
Система охлаждения вашего автомобиля принимает горячую охлаждающую жидкость (да, я понимаю иронию) и подает ее в салон.
Горячая охлаждающая жидкость (вода и антифриз) направляется через радиатор отопителя (наподобие мини-радиатора), где вентилятор отопителя выдувает тепло от радиатора в салон, а холодная охлаждающая жидкость возвращается в двигатель для повторного нагрева и так цикл идет.
Установка нового радиатора отопителя — не забава, это миссия на приборной панели.
Так в чем проблема?
Охлаждающую жидкость следует менять каждые три года, так как со временем она ухудшается. Старая охлаждающая жидкость способствует возникновению коррозии, а ее кислотность воздействует на металлические, резиновые и пластиковые компоненты, разрушая их.
Сердечник нагревателя, к сожалению, является одним из наиболее хрупких компонентов, подверженных повреждениям от мороза, коррозии и обычного износа. Так как они заполнены охлаждающей жидкостью, то при поломке текут по всему салону.
Если ваш сердечник протекает, вы, вероятно, также будете страдать от некоторых других симптомов HVAC, таких как неустойчивая работа нагревателя. Я написал пост о протечках системы отопления, вы можете посмотреть его здесь «Отопитель работает только во время движения».
Также проверьте «Нет нагрева на холостом ходу»; он также покрывает утечки охлаждающей жидкости.
Что я могу проверить?
При подозрении на утечку охлаждающей жидкости могут быть следующие симптомы:
- Грудной кашель
- Запотевание стекол
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Сладкий запах в салоне автомобиля
- Запах сырости ковров 900stale
Вычистите ковры и проверьте цвет стекающей воды; он может иметь розовый, зеленоватый или желтый вид. Охлаждающая жидкость становится липкой и раздражает кожу.
Загляните под приборную панель на центральной консоли и попытайтесь определить, где две трубки охлаждающей жидкости проходят через брандмауэр.
Они часто обнаруживают явную утечку или пятно от капель на трубном фитинге.
К сожалению, замена радиатора отопителя — одна из тех сложных работ. Придется снимать приборную панель и нагреватель в сборе. Нужна не одна суббота.
Если вам нужны инструменты для этого ремонта, загляните на «Страницу инструментов для механики».
4 Засоренный слив люка
Если в вашем автомобиле нет люка, вы можете пропустить этот слив.
Люк в крыше — фантастическая функция; кому не нравится ветер в волосах и болтающий язык? Я знаю, что наша собака Сэмми любит его.
Если ваш люк наклонно-сдвижного типа, он будет иметь водосточные желоба и водостоки. По одному в каждом углу отводит дождевую воду, которая попадает в люк в сборе.
К каждому из четырех водостоков в сборе прикреплен гибкий шланг, закрепленный внутри стоек крыши, по которому вода стекает на землю.
Так в чем проблема?
Распространены три проблемы. Засоры, отсоединенные трубопроводы и коррозия сливного патрубка узла крыши. Все, как вы понимаете, ведет к утечке воды внутри машины. Гравитация делает свое дело и несет его на ковер.
Протекающие уплотнения люка в сборе встречаются нечасто, но случаются. Люк в сборе устанавливается как единое целое и герметизируется с нижней стороны крыши перед установкой обшивки потолка и ветрового стекла.
Герметик, похожий на пломбу, со временем разрушается и может вызвать утечку. Если это произойдет, узел необходимо будет снять и снова запечатать.
Что я могу проверить?
Откройте люк, припаркуйтесь на ровной, сухой поверхности и приготовьте кувшин с водой. Налейте воду в каждый из четырех углов люка и убедитесь, что вода довольно быстро выходит на землю.
Обратите внимание, что вы не сможете увидеть ни один из стоков в заднем углу; вам придется обойтись, выливая воду в желоб в направлении стока.
Если вы обнаружите засор, вам понадобится вешалка для одежды, чтобы поковыряться; тыкать, и тестирование может работать хорошо.
Однако, если вы обнаружите проблемы с задними стоками, доступ к ним может быть затруднен. Часто может потребоваться снять головной убор, чтобы осмотреть задние сливные отверстия, но сначала выполните поиск в Google для вашей конкретной модели. Часто вы обнаружите, что ваш автомобиль подвержен определенной утечке.
5 Неисправность уплотнения ветрового стекла
За исключением классических автомобилей, большинство ветровых стекол приклеиваются. Вокруг оконной рамы наносится капля жидкого герметика, и ветровое стекло вдавливается в нее.
Герметик затвердевает в течение двадцати четырех часов и устойчив к атмосферным воздействиям. Это быстрый и эффективный способ установки ветрового стекла.
Так в чем проблема?
Уплотнитель выходит из строя через несколько лет; экстремальные температуры сокращают срок его службы. Как правило, заводские ветровые стекла не доставляют особых хлопот. Тем не менее, я обнаружил проблемы с ветровыми стеклами после продажи.
Старый герметик может быть трудно удалить, что может вызвать проблемы с новым выравниванием ветрового стекла, отсутствием полосок герметика, неправильной обшивкой окна и установкой капота.
Что я могу проверить?
Снимите мокрый ковер и подкладку, чтобы получить доступ к месту предполагаемой утечки. В идеале это работа для двоих. Используя шланг, начните со стойки ветрового стекла и оставьте шланг открытым; утечки часто требуют времени, чтобы представить себя.
Попросите вашего помощника держать шланг, пока вы сидите в машине и проверяете, нет ли утечек; ручной фонарь облегчит задачу. Систематическая работа снизу вверх поможет локализовать утечку.
Протечки лобового стекла часто просачиваются из области кик-панели. Поиск утечек воды требует терпения и здравого смысла. Если вы обнаружите, что уплотнение окна является основной причиной, вам необходимо повторно запечатать лобовое стекло.
Течь в шве кузова
Когда панели кузова крепятся к корпусу, они привариваются точечной сваркой. Это означает, что шов не защищен от атмосферных воздействий, пока они не нанесут на шов полоску герметика.
Вы узнаете герметик, чаще всего он заметен внутри багажника и дверных проемов, но он широко используется по всему автомобилю. Герметик наносится машинным способом и окрашивается.
Так в чем проблема?
Отсутствующий уплотнитель позволяет воде просачиваться внутрь салона. После двадцати с лишним лет работы механиком я часто удивляюсь тому объему воды, который может вызвать даже самая маленькая дырочка.
Отсутствующие герметики кузова бывает трудно найти. По моему опыту, это может случиться с автомобилями, побывавшими в аварии, даже небольшой удар может привести к тому, что герметик порвется и шов разойдется.
Но и новенькие машины тоже не застрахованы; Мне приходилось устранять протечки воды на автомобилях без пробега в милю.
Так что я могу проверить?
Во-первых, спросите себя, что нового; любая мелкая авария в последнее время, даже толчок бампера может сделать это. Установлены ли какие-либо аксессуары или выполнены ли ремонтные работы?
Известно, что протечки в швах корпуса очень трудно найти, в основном потому, что они незаметны. Даже если бы вы могли видеть шов, дефект не был бы виден. Кроме того, дождевая вода стекает по разным поверхностям панелей в зависимости от угла наклона местности. У меня были машины, которые не протекали при тестировании на ровном полу мастерской, но при парковке на холме текли, как ручей.
В основном это систематическая проверка разных участков автомобиля под разными углами; возможно, у вас уже есть некоторый личный опыт того, когда бывает хуже всего. Это та информация, которая действительно полезна в такой детективной работе.
Кому нужна удача, если есть терпение и упорство? Мне удалось разобрать салон и использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль, чтобы имитировать различные типы склонов местности.
Конденсационный пот
Это редкость, но стоит проверить. Вы уже знаете, что на поверхности, где встречаются горячий и холодный воздух, образуется конденсат.
Это редкость, но стоит проверить. Вы уже знаете, что на поверхности, где встречаются горячий и холодный воздух, образуется конденсат.
Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов сильно нагреваются, и там, где они проходят близко к нижней части шасси, производители помещают изоляцию для отражения тепла.
Так в чем проблема?
Автомобили стареют, а изоляция отваливается. В то время это кажется тривиальным, и вы, возможно, даже сказали: «Нет, это не нужно». Перенесемся на несколько месяцев вперед, и вы можете обнаружить, что ваши ковры мокрые. Вы никогда не найдете утечку воды.
Что я могу проверить?
Просто загляните под машину, где ковер мокрый. Если у вас есть горячий выхлоп и, возможно, нет изоляции, возможно, вы нашли свою проблему.
Установка новой изоляции над выхлопной трубой или даже под ковром внутри автомобиля поможет предотвратить потоотделение.
Использование руководства по ремонту действительно может ускорить процесс ремонта; их цифровая копия стоит всего несколько долларов, и они сэкономят вам кучу денег.
Вам могут быть полезны следующие сообщения:
Почему машины перегреваются?
Окна автомобиля запотевают при включенном обогреве
Нет обогрева на холостом ходу
Похожие вопросы
Как высушить мокрый ковер? Мокрый автомобильный ковер нужно будет снять и с похмелья, и забор , чтобы высохнуть.