Внутренний шрус как проверить: Как проверить внутренний ШРУС? Чем опасен неисправный внутренний ШРУС, какие признаки поломки

Содержание

Как проверить внутренний ШРУС, как заменить внутренний ШРУС своими руками. Диагностика и замена внутреннего ШРУСа. Как самостоятельно заменить внутренний ШРУС?

Шарнир равных угловых скоростей (то есть ШРУС) является одним из основных узлов трансмиссии легкового транспортного средства. В народе его также именуют «гранатой». Очень важно следить за состоянием данного элемента и, при потребности, ремонтировать его или заменять, во избежание неожиданных поломок, которые могут быть очень опасными. К тому же, проблемы с данным узлом могут негативно сказаться на управляемости транспортного средства. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Что такое ШРУС, где находится, зачем нужен
  • Внутренний ШРУС устройство и предназначение
  • Внутренний ШРУС и внешний ШРУС, в чем разница
  • Причины выхода из строя ШРУСа
  • Признаки неисправности внутреннего ШРУСА
  • Диагностика неисправностей внутреннего ШРУСа (подробно)
  • Смазка для ШРУСа, какие задачи она должна выполнять
  • Виды смазок для ШРУСа
    • Литиевые смазки
    • Смазки на дисульфид — молибденовой основе
    • Бариевые смазки
  • Смазки которые нельзя применять для ШРУСа, почему
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Выбор рабочего места
  • Замена внутреннего ШРУСа своими руками
  • Советы профи

Что такое ШРУС, где находится, зачем нужен

Как правило, ШРУСы расположены на передней полуоси транспортного средства. Зачастую их устанавливают четыре, по две единицы на сторону, однако бывает и два, по одному на сторону, в зависимости от конструкции автомобиля. Роль, которую выполняет данное устройство — передача крутящего момента от коробки передач на управляемые колеса автомобиля. Именно благодаря данному механизму выполняется подача вращения на передние колеса при повороте. Многие современные транспортные средства оборудованы таким узлом.

Внутренний ШРУС устройство и предназначение

В конструкцию внутреннего ШРУСа, как правило, входят такие компоненты:

  • Корпус, он выглядит как сферическая чаша, в которую монтируется ведомый вал.
  • Внутренняя обойма, являющая собой сферический кулак с ведущим валом.
  • Сепаратор, изготовленный в виде кольца с отверстиями, в котором находятся и удерживаются шары.
  • Металлические шарики (шесть штук).

Внутренний ШРУС и внешний ШРУС, в чем разница

Оказывается, для движения автомобиля мало иметь по одному ШРУСу на колесо. Чтобы привод функционировал, нужна их пара. Внутренним называется ШРУС, передающий вращение от КПП к валу. Он намного больше по размеру. Что касается внешнего ШРУСа, то он вращает ступицу колеса и имеет посадочные шлицы для нее. В результате отсутствия достаточного количества свободного пространства, его делают меньшим в габаритах.

Причины выхода из строя ШРУСа

ШРУС изготавливают из прочного металла, поскольку на данную деталь предполагается большая нагрузка. Как уверяют изготовители, срок службы ШРУСа довольно большой, однако в реальности это не всегда так. Существует несколько причин для ускоренного выхода «гранаты» из строя:

  • Агрессивный стиль вождения.
  • Плохие дороги.
  • Попадание в него абразивного мусора в результате повреждения пыльника.
  • Плохая смазка.
  • Бракованные детали или подделки.

Признаки неисправности внутреннего ШРУСА

Поломку ШРУСа можно обнаружить по характерным признакам в работе узла:

  1. Люфт в шарнире.
  2. Рывки при разгоне.
  3. Хруст при трогании.
  4. Хруст при поворотах.

Диагностика неисправностей внутреннего ШРУСа (подробно)

Во избежание проблем с выскочившим при езде ШРУСом, нужно своевременно выполнять диагностические работы. Обнаружение поломки выполняется таким образом:

  • Выверните колеса и резко троньтесь с места. Наличие характерного хруста будет указывать на проблемы со ШРУСами.
  • Поднимите колесо с помощью домкрата или воспользуйтесь подъемником. Затем осмотрите ШРУС на наличие видимых повреждений. Их быть не должно. После этого пошевелите колесо. У шарнира не должно быть люфтов.
  • Вывесите передок транспортного средства. Если у вас механическая коробка, включите первую передачу, а если автоматическая, выберите режим D. Затем запустите мотор и прислушайтесь. Колеса не должны издавать хруста.

Смазка для ШРУСа, какие задачи она должна выполнять

Каждый автолюбитель знает, что смазки, которые используются в узлах автомобиля, предназначены не только снижать трение и предотвращать преждевременный износ металлических элементов. Также они должны снизить нагрузку, которая приходится на детали, с целью обеспечения их свободного вращения. Что касается смазок для ШРУСа, то, кроме защиты от трения, они также снижают трансмиссионные потери транспортного средства и затраты топлива.

Второе, не менее важное, свойство смазки основано на предотвращении распространения коррозии. Как известно, большинство поломок металлических элементов становится результатом полостной коррозии, которую еще называют крекинг-коррозией или питтингом. В данном случае в ШРУСах появляются полости, которые называются раковинами — при этом эффективность передачи крутящего момента теряется и возникает неприятный стук, становящийся наиболее заметным при повороте рулевого колеса. Смазка предназначена предотвратить распространение процессов коррозии в ШРУСах для обеспечения их долговечности.

Помимо этого, важно, чтобы смазки были щадящими в отношении синтетических и органических полимеров. Чтобы защитить ШРУС, всегда используются пластиковые или резиновые пыльники, предотвращающие попадание загрязняющих веществ снаружи. Смазки не должны растворять материал, с которого они производятся.

Виды смазок для ШРУСа

За годы существования полноприводных и переднеприводных автомобилей было создано множество разновидностей смазок для ШРУСов. Фактически все они способны эффективно справиться с трением, а также снижением нагрузок, которые приходятся на элементы трансмиссии. Но многие из них могут проявлять агрессивные свойства по отношению полимерных соединений или не способны бороться с питтингом.

Литиевые смазки

Самая распространенная смазка для трансмиссии и прочих элементов, которые подвергаются очень высоким нагрузкам. Изготавливается на основе вспененного литиевого раствора в органической кислоте. Являет собой консистентный желтоватый состав большой вязкости, становящийся еще более густым при низких температурах. Литиевые составы отлично справляются с трением и могут в десятки раз снижать нагрузки, приходящиеся на элементы приводного механизма.

Также следует выделить их консервационные свойства — они защищают металлические элементы от влаги, нейтрализуют попавшую внутрь пыль и прочие загрязняющие вещества.

Но не все литиевые смазки способны бороться с полостной коррозией ШРУСов, поэтому эксперты советуют выполнять проверку узлов приводной системы после 50-60 тыс. км. пробега. Исключением является смазка Литол-24 — российские изготовители автомашин допускают ее замену через сто тысяч километров.

Составы на основе лития устойчивы к большей части типов полимерных покрытий, что применяются в изготовлении пыльников ШРУСов. Но некоторые изготовители транспортных средств применяют для создания таких защитных компонентов современные высокопрочные пластики на органической основе — Литол и его аналоги могут их растворять. В таком случае прочтите инструкцию по эксплуатации ТС — в ней должно быть сказано, какие смазки лучше использовать для защиты ШРУСов.

На сегодняшний день отечественные изготовители сохраняют мировое лидерство по выпуску средств для ШРУСов на основе лития. Большая часть зарубежных компаний отказывается от них в результате возникновения новых технологий, которые способны обеспечить элементам трансмиссии лучшую защиту.

Но на рынке все еще встречается смазка для ШРУСов на литиевой основе следующих брендов:

  • RENOLIT.
  • Very Lube.
  • ХАДО.

Смазки на дисульфид — молибденовой основе

Несмотря на то, что литиевые средства для ШРУСов являются высокоэффективными, специалисты искали новое решение, которое бы идеально подходило для всех автомобилей. Результатом этого стали новые смазки, в которые добавлялся дисульфид молибдена. Главное отличие таких составов — высокая устойчивость к коррозии. Согласно отчетам специалистов, которые проводили испытания, даже спустя сто тыс. км. пробега «гранаты» не проявляют симптомов серьезного износа. Но такая смазка не является вечной — даже при идеальных условиях использования ее нужно менять каждые сто тыс. км. или через пять лет после изначальной набивки узла.

Данные смазки так же эффективно борются с трением, как и аналоги на основе лития. Помимо этого, снижение содержания органических кислот, замененных солью металла, повлекло за собой снижение агрессивности в отношении любых полимерных поверхностей. Дисульфид-молибденовые смазки для ШРУСов можно применять фактически во всех автомобилях — данная рекомендация дается изготовителями.

Но такие средства имеют один существенный недостаток — они боятся попадания влаги в ШРУС в условиях нарушения герметичности пыльника. Последствием данного несущественного повреждения может быть абсолютная потеря свойств смазки, что послужит причиной разрушения узла. Одними из лучших являются смазки следующих изготовителей:

  • ШРУС-4.
  • ESSO.
  • Mobil.
  • Texaco.
  • Liqui Moly.
  • BP.

Бариевые смазки

Главное преимущество средств на основе бария — повышенная устойчивость к влиянию влаги. Например, после разрыва пыльника не обязательно менять бариевую смазку, если, конечно, в ней не накопилось огромное количество загрязняющих материалов. Помимо этого, бариевый состав может бороться со всеми типами коррозии, тем самым предотвращая преждевременный выход ШРУСов из строя даже при эксплуатации транспортного средства в особо агрессивных условиях. К преимуществам бариевых составов также можно отнести нейтральный химический состав в отношении к любым полимерам. Но такие средства пока слабо распространены из-за их сложности изготовления и дороговизны. Еще одним значительным их недостатком является слабая устойчивость к низким температурам. Единственным отечественным изделием на бариевой основе является средство ШРБ-4.

Смазки которые нельзя применять для ШРУСа, почему

Не редко автовладельцы становятся жертвой разных маркетинговых ходов продавцов автотоваров — они утверждают, что их продукция является гарантией безопасности и надежности автомобиля, хотя на практике складывается абсолютно противоположная ситуация. Например, не стоит применять графитовую смазку для защиты ШРУСов, так как ее предназначение — защищать подшипники и прочие подвижные соединения электромоторов. Перед приобретением графитовой смазки важно понимать, что с ней срок службы ШРУСов составит не более 25 тыс. км. Следует быть особо внимательным при замене смазки в гаражном сервисе — здесь не редко практикуется использование некачественных либо несоответствующих требованиям материалов.

Помимо этого, не стоит покупать углеводородные средства, в частности технический вазелин, хотя на их упаковке может содержаться информация о возможности обработки ШРУСов. Причина этого основана на консервационном характере таких составов. Они хорошо выдерживают влияние влаги, не допускают повреждений посторонними загрязнителями и коррозии, но начинают разрушаться после достижения температуры 45 градусов. Конечно, в ШРУСах температура будет гораздо большей, что повлечет за собой полное вымывание смазки уже через несколько километров езды. Использование для защиты ШРУСов технического вазелина и прочих углеводородных средств влечет за собой их поломку спустя небольшой временной промежуток.

Быстрому разрушению ШРУСов также могут способствовать разные консистентные составы, изготовленные на основе кальция или натрия. Они используются при сборке разных элементов автомобилей, включая приводные тросики, подвижные соединения, подшипники, но абсолютно не подходят для ШРУСов. Худшим последствием их использования является ускоренное распространение коррозии — уже спустя 15-30 тыс. км. ШРУСы станут непригодными к эксплуатации. Среди смазок, запрещенных к использованию в автомобильной трансмиссии и содержащих минеральные компоненты, являются составы на основе цинка и железа.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены внутреннего ШРУСа потребуются такие инструменты и материалы:

  1. Новый внутренний ШРУС, который включает в себя хомут и смазку.
  2. Набор стандартных инструментов, в частности домкрат, монтировка, плоскогубцы, отвертки, ключи и так далее.

Выбор рабочего места

Работы по замене внутреннего ШРУСа выполняются на смотровой яме или подъемнике, что обусловлено расположением «гранаты» в нижней части автомобиля (доступ к ШРУСу возможен только в данном положении).

Замена внутреннего ШРУСа своими руками

В качестве примера взят автомобиль ВАЗ 2110. Порядок работ:

  1. В первую очередь необходимо зафиксировать автомобиль посредством плотного затягивания стояночного тормоза и включения четвертой передачи.
  2. Затем устанавливаем противооткатные клинья под задние колеса транспортного средства.
  3. Далее снимаем защитный колпак агрегата и с помощью монтировки откручиваем гайку ступицы.
  4. После снятия ступичной гайки начинаем откручивать элементы крепления колеса автомобиля.
  5. С помощью домкрата вывешиваем колесо, на котором появилась потребность в замене ШРУСа.
  6. Откручиваем шесть болтов, в результате чего ШРУС будет удерживать только фланец.
  7. Откручиваем два болта крепления нижней опоры кулака.
  8. Поворачиваем рулевой механизм в крайнее положение, после чего агрегат автоматически выпадет.
  9. Теперь осталось только установить новый ШРУС.

Советы профи

При установке нового ШРУСа важно помнить:

  1. Перед установкой агрегата обеспечьте укладку требуемого количества смазки.
  2. На конец вала нужно установить пластиковую заглушку.

ВАЗ 2114 признаки неисправности внутреннего шруса, способы диагностика

Содержание

  • 1 Как проверить ШРУС? Признаки неисправностей и способы проверки «гранаты»
  • 2 Причины неисправности ШРУСа
  • 3 Признаки неисправности ШРУСа
  • 4 Как проверить ШРУС
    • 4. 1 Рекомендуем прочитать:
    • 4.2 Похожие статьи

Как проверить ШРУС? Признаки неисправностей и способы проверки «гранаты»

Автомобили с передним приводом пользуются большой популярностью во всем мире. Некоторые автомобилисты предпочитают именно переднеприводные, а не заднеприводные авто, считая их более удобными и надежными. На переднеприводных автомобилях используется подвеска типа «Макферсон» или «многорычажка». Обе они имеют ряд позитивных сторон, отличаются надежностью и выносливостью, кроме того не дороги в ремонте, что еще надо? Однако, как и все в этом мире, передний привод не лишен недостатков, владельцам таких авто приходится чаще менять шаровые опоры, передние ступичные подшипники, а также ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей), о которых, кстати, сегодня и пойдет речь в моей статье.

ШРУСы или, как их еще называют «гранаты», доставляют немало хлопот автовладельцам, поэтому неудивительно, что их порой называют самым «слабым местом» переднего привода. Несмотря на прочные материалы, используемые при производстве «гранат», а также различные напыления, из-за трения и ударов, которые приходятся на переднюю подвеску, ШРУСы довольно часто выходят из строя. Банальный разрыв пыльника ШРУСа может привести к полному выходу из строя этой недешевой детали. Для того, чтобы предупредить неисправность ШРУСа и не «попасть» на дорогой ремонт, следует время от времени производить визуальный осмотр ходовой части, а также следить за целостностью пыльника ШРУСа. Сегодня я расскажу о том, как проверить ШРУС, в случае подозрения его неисправности, вы узнаете о причинах и признаках неисправности «гранаты».

Шарниры равных угловых скоростей бывают внутренними (устанавливаются в КПП и передают крутящий момент от трансмиссии на внешний ШРУС), а также внешними (соединяются со ступицей колеса и передают крутящий момент непосредственно на колесо, через ступицу). Срок службы тех и других — разный, несмотря на кажущуюся схожесть. Причина в том, что внешние «гранаты» контактируют с колесами, от которых очень часто получают серьезные удары. Кроме того, резиновый пыльник ШРУСа очень мягкий и подвержен разрушению в результате «старения резины», воздействия нефтепродуктов, перепадов температуры и т. д. После того как пыльник повреждается, на внутренние трущиеся части шарниров попадает влага и песок, которые очень быстро выводят из строя внешний.

Причины неисправности ШРУСа

  1. Заводской дефект (брак), низкое качество металла;
  2. Нарушения правил установки во время замены ШРУСа;
  3. Недостаток графитовой смазки или полное ее отсутствие. Смазка может вытечь в случае повреждения пыльника, во время движения автомобиля;
  4. Поврежденные пыльники или плохое их качество, в результате чего на трущиеся элементы ШРУСа попала грязь, песок, которые и сделали «свое дело»;
  5. Плохие дороги, удары, неаккуратная езда по плохой дороге;
  6. Естественный износ деталей (например, когда на машине в годах «умирает» ШРУС удивительного здесь ничего нет).

Признаки неисправности ШРУСа

  1. Характерный хруст, который слышится во время поворота. Имеется ввиду не во время поворота руля, а во время совершения поворота на лево или на право.
  2. Хруст, который слышен, когда вы трогаетесь. Особенно слышно, когда вы резко стартуете с места.
  3. Наличия люфта в соединениях шарнира. Это ощущается во время проверки ШРУСа, при вывешенном колесе, но об этом чуть позже.
  4. Рывки во время разгона.

Как проверить ШРУС

  1. Первый способ. Выверните руль до упора вправо или влево, затем включите передачу и попробуйте резко тронуться с места. Если во время такого рывка вы услышите хруст, скорее всего «граната» постепенно выходит из строя, или уже требует замены. Прислушайтесь с какой стороны хрустит ШРУС и готовьтесь к его замене.
  1. Второй способ. Поднимаем машину на подъемнике или вывешиваем переднее колесо (с той стороны с корой слышен хруст). Далее производим визуальный осмотр, а также проверяем люфт. Люфта быть не должно, ну разве что минимальный.
  1. Третий способ. Вывешиваем «передок» или поднимаем машину на подъемнике. Включаем первую передачу или включаем «D». Если ШРУС неисправен, во время вращения колес вы услышите характерный отчетливый хруст.

Замена ШРУСа — занятие не из легких, и не каждому под силу, поэтому перед тем как заменить ШРУС своими руками, необходимо реально оценивать свои возможности и знания в этой области. Если времени и желания нет, замену «гранаты» лучше доверить профессионалам. Они выполнят работу быстро и качественно, при этом вам, скорее всего, предоставят гарантию на проделанную работу.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Катализатор на ваз 2112 16 клапанов

Ваз 2107 при торможении тянет вправо, основные причины у автомобилей

ВАЗ 2115 горит чек двигателя причины

Распиновка датчика коленвала ваз 2110

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2112 — 16 клапанов где находится, как диагностировать, п. ..

Ваз 11113 ока устройство карбюратора

В глушитель стреляет, причина на ваз 2106 и других автомобилях

Система охлаждения на ваз 2110, 8 и 16 клапанов, принцип работы, основные неисправности

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Как проверить внутренний ШРУС

Ричард Роу

Thinkstock/Comstock/Getty Images

Все переднеприводные и полноприводные автомобили используют полуоси для соединения трансмиссии с передней частью, а иногда ступицы задних колес. Шарниры на обоих концах оси, которые позволяют ей сочленяться с движением подвески, называются шарнирами равных угловых скоростей (CV), потому что они позволяют оси изгибаться, продолжая вращаться. Шарниры равных угловых скоростей обычно служат от 100 000 до 150 000 миль. Плохие ШРУСы обычно имеют очень красноречивые симптомы, но диагностировать неисправность внутреннего или внешнего ШРУСа может быть немного сложно.

Шаг 1

Переведите автомобиль в режим движения, нажав педаль тормоза, и прислушайтесь. Неисправный ШРУС будет издавать лязгающий шум при включении передачи. Стук на этом этапе испытаний может указывать на неисправность внутреннего или внешнего ШРУСа; если вы внимательно прислушаетесь, то сможете определить, с какой стороны он исходит.

Шаг 2

Разогнать машину до 10 миль в час и поддерживать скорость. Быстро нажмите на педаль акселератора, чтобы автомобиль разогнался до 20 миль в час, и прислушайтесь к другому глухому звуку. Разгонитесь с 20 до 30 миль в час и прислушайтесь к шуму, затем разгонитесь с 30 до 40 миль в час. Вы также можете услышать легкий стук при резком торможении.

Шаг 3

Включите заднюю передачу и несколько раз быстро нажмите на педаль газа. Если вы слышите похожий звук, но гораздо более мягкий стук, как при ускорении, у вас почти наверняка неисправен внутренний ШРУС. Внимательно прислушайтесь к ворчащей вибрации, которая может указывать на повреждение или сильный износ внутреннего ШРУСа.

Шаг 4

Исключите возможность отказа внешнего ШРУСа, выполнив испытание на ускорение, двигаясь по довольно узкому (около 150 футов) кругу. Если ШРУС становится громче или тише или заметно меняет высоту звука при повороте в любом направлении, значит, у вас неисправен внешний шарнир. Если угол наклона колеса не оказывает заметного влияния на звук ШРУСа, то это внутренний шарнир.

Шаг 5

Подтвердите свой диагноз, залезая под машину и вручную проверяя ШРУС. Ищите трещины и расколы вокруг резинового чехла ШРУСа, а также следы свежей избыточной смазки на трансмиссии, поперечине или компонентах подвески вокруг шарнира. Возьмитесь за полуось как можно ближе к внутреннему ШРУСу и попытайтесь протолкнуть ее вперед и назад. Потом попробуй покрутить. Почти все ШРУСы имеют небольшой люфт, но люфт более 1/8 дюйма в любом направлении указывает на поврежденный или изношенный внутренний ШРУС.

Каталожные номера

  • Автомобиль AA1: Ремонт ШРУСов и пыльников ШРУСов
  • Автомобиль AA1: ШРУСы, часть 2
  • 2 Плюсы автомобилей: ШРУСы и проблемы с ШРУСами

Вещи, которые вам понадобятся 3 9002

  • Домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Фонарик
  • Писатель Биография

    Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

    Другие статьи

    Диагностика шума или вибрации ШРУСа — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

    Диагностика шума или вибрации ШРУСа довольно проста, если шарнир сильно изношен, но диагностика может быть неприятной, если только начал носить. На ранних стадиях износа ШРУСа симптомами могут быть тихий гудящий шум, вибрация при ускорении или движении накатом или щелкающий звук при резких поворотах на малой скорости. Кроме того, шумовые/вибрационные симптомы различны для внутреннего и внешнего ШРУСа. Я проведу вас через процесс диагностики.

    Советы по диагностике ШРУСа

    Треснувший или порванный пыльник ШРУСа и признаки утечки смазки почти всегда требуют замены полуоси

    ШРУСы могут шуметь или вибрировать, даже если пыльник цел с большей вероятностью издает щелкающий звук, чем внутренний ШРУС

    Внутренний ШРУС вызывает вибрацию с большей вероятностью, чем внешний ШРУС

    Шаг 1: Проверьте состояние чехла ШРУСа

    Из треснувшего или порванного чехла ШРУСа будет вытекать смазка , что приводит к тому, что в ШРУСе заканчивается смазка, что приводит к попаданию дорожного песка в шарнир. Дорожный песок вызовет быстрый износ. Поскольку ось и ШРУС вращаются с большой скоростью, из-за порванного чехла ШРУСа смазка будет разбрызгиваться по кругу

    Порванный пыльник ШРУСа и утечка смазки

    n, отложение слоя смазки на окружающих компонентах. В некоторых случаях, если вы обнаружите утечку на ранней стадии и подтвердите, что в оставшейся смазке нет дорожного песка, вы можете очистить шарнир и установить новый комплект пыльников ШРУСа. Однако в большинстве случаев уже слишком поздно и приходится заменять полуось на новую или восстановленную.

    Этап 2: Проверка внешнего ШРУСа на шум при крутых поворотах

    Найдите автомобиль на пустой стоянке. Опустите окна. Поверните рулевое колесо до упора влево или до упора вправо и ведите автомобиль назад со скоростью 2 мили в час. Прислушайтесь к щелчкам. Поверните руль в противоположном направлении, двигайтесь назад со скоростью 2 мили в час и прислушайтесь к хлопкам или щелчкам. Обратите внимание, с какой стороны исходит шум, и замените эту ось.

    Шаг 3: Проверка вибрации внутреннего ШРУСа при ускорении и движении накатом

    Изношенный внутренний ШРУС может вызвать вибрацию при ускорении. Внутренний ШРУС более подвержен дрожанию или вибрации во время ускорения, поскольку роликовые подшипники перемещаются по изношенным дорожкам в «тюльпановой» части шарнира.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *