Виды стартеров на ваз 2107: Какой стартер лучше на ВАЗ 2101-2106-2107?

Неисправности, Реле, Щетки, Почему не крутит?

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Назначение
  • 3 Устройство
    • 3.1 Статор
    • 3.2 Якорь
    • 3.3 Бендикс
    • 3.4 Втягивающее реле
  • 4 Отличаются ли стартера на ВАЗ 2107?
    • 4.1 Редукторный
    • 4.2 Прямой
  • 5 Проблемы со стартером
  • 6 Замена стартера ВАЗ 2107

Вступление

Нива является одним из самых распространенных автомобилей отечественных производителей. Из-за своей доступности и, конечно же, ремонтопригодности данный автомобиль так широко популярен в странах СНГ. ВАЗ 2107, как и все другие автомобили АвтоВАЗа, не лишена проблем, а одной из этих проблем является стартер, который может подвести в самый неподходящий момент. Поломка стартера на ВАЗ 2107 может сыграть злую шутку, запустить авто без стартера очень проблематично, поэтому стоит всегда следить за состоянием данной детали и при малейших симптомах скорой поломки, производить ремонт.

В данной статье рассказывается о стартере на автомобиле 2107, а именно о его устройстве, назначении, возможных поломках, способах проверки, стоимости, замене и многом другом.

Назначение

Стартер необходим для пуска двигателя автомобиля. Сам стартер представляет собой электромеханическую деталь, которая способна раскручивать коленчатый вал до оборотов необходимых для запуска мотора. Сам узел является электрической машиной, которая работает на постоянном токе и преобразует электрическую энергию в механическую.

Устройство

Стартер состоит из множества деталей, которые учувствуют в его работе. Одними из самых главных деталей этого узла являются:

  • Статор;
  • Якорь;
  • Бендикс;
  • Втягивающее реле;
  • Щеточный узел.

Все эти детали в совокупности образуют стартер. Если какая-либо деталь выходит из строя стартер начинает работать с перебоями или вообще выходит из строя.

Статор

Деталь необходимая для создания магнитного поля внутри электромотора, является и корпусом стартера, служит для фиксации щеток. Чаще всего в статоре выходит из строя обмотка, в ней происходит короткое замыкание. Деталь не ремонтируется, а заменяется новой.

Якорь

Подвижная часть стартера, это вал на который насажен сердечник с обмоткой и коллекторным узлом с одной стороны, а с другой стороны со шлицами для вращения бендикса. Из поломок в нем чаще всего наблюдается короткое замыкание в обмотке, износ коллектора. Деталь не ремонтируется, а заменяется на новую.

Бендикс

Это своего рода обгонная муфта, которая автоматически отключается при запуске двигателя автомобиля. Наиболее частая поломка бендикса это его заклинивание и проскальзывание в момент пуска. Деталь можно отремонтировать, но лучше всего заменить на новую.

Втягивающее реле

Тяговое реле или втягивающее, это соленоид обеспечивающий зацепление бендикса с маховиком коленчатого вала двигателя. Реле позволяет без повреждений для зубцов входить и выходить из зацепления.

Отличаются ли стартера на ВАЗ 2107?

На «семерку» устанавливалось два типа двигателей инжекторные и карбюраторные, по своей конструкции блока они практически не отличались. На этих двигателях отличалась только система впуска, так как стартер устанавливается на корпус КПП, то отличий между стартером карбюраторного мотора и инжекторного мотора нет. Стартера могут отличаться друг от друга принципом действия, то есть прямого включения, любо редукторный.

Редукторный

Это один из наиболее распространенных видов стартеров устанавливаемых на автомобили в частности и на ВАЗ 2107. Редуктор обеспечивает легкость запуска мотора, в то же время с отличной скоростью вращения коленчатого вала. В то же время на свою работу редукторная деталь затрачивает намного меньше тока из АКБ.

Прямой

На 2107 встречаются стартера и прямого включения. Они не имеют планетарных механизмов, что уже весьма устарело и на современных авто практически не встречается. Без редуктора стартер вращает ДВС довольно сложно и при этом потребляет большое количество энергии от АКБ.

Проблемы со стартером

Встречается множество проблем с работой данной детали, но практически все они уже известны и легко устраняемы, главное правильно сделать диагностику и правильно выявить поломку детали в самом узле.

СимптомПричинаУстранение
   Залипает бендикс, слизало зубцы на бендиксеЧистка, если слизало зубцы, то замена
Стартер вращается, но мотор не запускаетсяСрезало зубья на маховикеЗамена венца маховика
 Неисправен иммобилайзерЗапуск обучающим ключом, переобучение ключа
   Низкий заряд АКБЗарядить или заменить
Стартер щелкает, коленвал не вращаетсяИзнос щетокЗамена
 Заклинивание бендиксаЗамена
Стартер не крутится  и не издает никаких звуковНеисправно втягивающее релеПроверка контактов, при необходимости замена реле
Стартер крутится, продолжает вращаться после запуска мотораЗалипает бендиксЧистка или замена
 Залипает втягивающее релеЧистка или замена

Одной из самых частых проблем со стартером является втягивающее реле, которое выходя из строя, полностью отключает стартер.

Замена стартера ВАЗ 2107

Категория: Ремонт

← Неисправности стартера Нива 2121: Устройство, Решение проблем

Виды окраса автомобиля Нива 4х4: Название и описание цветов →

Ремонт стартера ВАЗ | Автосервис Эксклюзив

Главная причина, по которой вашему автомобилю может понадобиться ремонт стартера, это отчетливый металлический скрежет или щелчки при запуске двигателя. Также о неисправности стартера может свидетельствовать тот факт, что машина вовсе не заводится или заводится с «пятой-десятой» попытки.

Опытные мастера автосервиса «Эксклюзив» рады предложить вам свои услуги и осуществить ремонт стартера ВАЗ по самым доступным ценам. Обратившись к нам, вы получите профессиональный сервис, который включает в себя такие работы как:

  • Точная и бесплатная диагностика стартера ВАЗ.
  • Качественный ремонт стартера ВАЗ.
  • Послеремонтные испытания.
  • Гарантия на все виды работ и запчасти.

Узнать больше: ремонт стартеров

 

Получите бесплатную консультацию по телефону: 

327-99-50

Немного об автомобилях ВАЗ

Самый крупный производитель автомобилей в России. Завод был построен по инициативе председателя Совета министров СССР Алексея Косыгина в 1960-х гг. . Оборудование и технологии для него были закуплены у итальянского концерна Fiat. Во времена Советского Союза его модельный ряд состоял из таких марок: Жигули, Нива, Ока, Спутник, Самара. Сегодня выпускает различные модификации автомобилей под общим названием Lada, а также занимается сборкой машин Nissan и Renault, так как контрольный пакет акций ВАЗ находится у этих мировых брендов.

Изначально автомобили ВАЗ проектировались с целью насытить внутренний рынок СССР. Они были доступны, надёжны и просты в ремонте. На современном этапе к этим качествам добавился комфорт и простота в управлении, благодаря множеству дополнительных опций и современному функциональному оборудованию. При этом цена осталась весьма доступной.

Наши услуги по ремонту стартера ВАЗ

Мы производим ремонт стартеров всех моделей ВАЗ, например:

  • ремонт стартера ВАЗ 2106
  • стартер ВАЗ 2107 ремонт
  • ремонт стартера ВАЗ 2109
  • стартер ВАЗ 2110 ремонт
  • ремонт стартера 2114 и других моделей.

После всех работ наши мастера смогут рассказать, как будет оптимальней всего эксплуатировать отремонтированный стартер, и сообщат сроки для следующего профилактического осмотра вашего автомобиля ВАЗ .

Мы рады предложить вам выгодный ремонт стартера 2106, ремонт стартера 2107, ремонт стартера 2109, ремонт стартера 2110 и других моделей в Санкт-Петербурге.

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Форд всех нижеперечисленных моделей:

  • Лада Калина (Lada Kalina 1117/1118/1119)
  • Лада Самара (Lada Samara 2113/2114/2115)
  • Лада Приора (Lada Priora 2170/2171/2172/21728)
  • Лада Гранта (Lada granta)
  • Лада Ларгус (Lada Largus)
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109/21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 11113 Ока
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115

Ремонт и разборка стартера на ВАЗ 2107 своими руками

Вчера решил полностью разобрать свой б/у стартер, чтобы на наглядном примере показать как происходит его разборка и последующий ремонт устройства. Также опишу втягивающее реле, которое часто является причиной неработоспособности самого стартера. Пожалуй, стоит начать с этого.

Чистка копейки от нагара на втягивающем реле

Все это лучше делать на снятой детали, о чем можно прочитать здесь . После этого с помощью глубокой головки и ключа откручиваем три гайки крепления крышки к корпусу, как это хорошо видно на фото ниже:

Когда все гайки откручены, необходимо с одной стороны надавить на все болты, а с обратной стороны вытащить: будет мешать провод:

Обратите внимание на центральную медную пластину: ее обязательно нужно будет очистить от налета и нагара, если они есть. Также необходимо открутить сами копейки (всего две штуки), открутив две гайки снаружи крышки:

А потом их можно вынуть руками, с обратной стороны:

Так же тщательно зачистить мелкой наждачной бумагой до блеска:

После выполнения этой несложной процедуры можно все переустановить в обратный порядок. Если проблема была именно в сгоревших копейках, то она точно исчезнет!

Как заменить щетки стартера на ВАЗ 2107

Щетки на стартере тоже могут износиться и привести к выходу агрегата из строя. В этом случае их необходимо заменить. На автомобилях семейства «классика» стартеры немного отличаются друг от друга. Но при замене щеток особой разницы не будет. Нужно будет либо снять заднюю крышку, под которой они находятся, предварительно открутив пару болтиков. Либо открутить всего один болт, стягивающий защитную скобу, под которой находятся щетки:

А вот так все выглядит после:

Всего 4 кисти, каждая из которых доступна для удаления через отдельное окно. Достаточно просто открутить один болт его крепления:

А затем, нажав на пружинную скобу, поддеть ее отверткой, и она легко снимается:

Все остальные вынимаются там же образом, и вам нужно изменить их все сразу. Установка осуществляется в обратном порядке.

Разборка стартера ВАЗ 2107 и замена основных узлов

Для разборки стартера нам понадобится следующий инструмент:

  • Торцевая головка 10
  • Трещотка или кривошип
  • Ударная или силовая отвертка под ключ
  • Плоская отвертка
  • Молоток
  • Гаечный ключ (в моем случае 19)

Сначала ключом на 10 откручиваем две гайки, которые показаны ниже:

Затем снимаем крышку, поддев ее отверткой г если необходимо:

После этого можно снять корпус со штырьков вместе с обмоткой:

Если необходимо заменить обмотку, то тут нам и понадобится силовая отвертка. Необходимо открутить по 4 болта на корпусе с каждой стороны, как наглядно показано ниже:

После этого пластины, прижимающие обмотку, опускаются, и ее можно смело снимать:

Начиная с части с якорем бесплатно, вы можете начать его демонтаж. Для этого тонкой отверткой подденьте пластиковую скобу, на фото ниже она показана после смещения:

И вынимаем якорь из передней крышки корпуса стартера:

А чтобы снять муфту с вала, надо снова снять стопорное кольцо отверткой:

И после этого легко снимается с вала ротора:

При необходимости ремонта или замены отдельных деталей покупаем новые и устанавливаем их в обратном порядке.

Усилитель АКБ/стартер до Лада 2105/2107 02.1980

-23% Zľava na náhradné diely

  • Nenechajte si ujsť
  1. org/ListItem»> Домов
  2. Каталог Все значки автомобилей
  3. Лада Ветки модели Лада
  4. 2105/2107 02.1980-… Ветки дизельные до LADA/AVTOWAZ 2105/2107
  5. org/ListItem»> Аккумуляторная батарея / пусковое устройство
Можно с вами буде платить
Электрические части
Аккумуляторная батарея/пусковое устройство
Аккумуляторная батарея/стартер до Лады
  1. Домов
  2. Каталог Все значки автомобилей
  3. org/ListItem»> Лада Ветки модели Лада
  4. 2105/2107 02.1980-… Ветки дизельные до LADA/AVTOWAZ 2105/2107
  5. Аккумуляторная батарея / пусковое устройство

Положка бола придана до кошика!

  • Prejsť do košíka
  • ОК, затворить окно

В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]

Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *