Как устранить резонанс двигателя на определённых оборотах
Владельцы автомобилей часто жалуются на такую неприятную особенность работы машины, как резонанс. На определенном спектре оборотов работа двигателя входит в резонанс с выхлопной системой, кузовом или другими элементами и создает неприятную вибрацию. В этом случае владелец авто ощущает дискомфорт. Конечно, все зависит от интенсивности вибраций. Порой это практически неуловимый момент, который не должен настораживать. Но иногда резонанс доходит до такой интенсивности, что находиться в салоне машины становится невыносимо. Вы можете просто изменить количество оборотов, переключив передачу или изменив скорость движения. Но это не решает проблему, а лишь позволяет значительно улучшить комфорт передвижения. Неполадка остается, ее нужно искать и лечить. Не стоит затягивать с визитом на сервис, так как проблема может привести к неприятностям другого плана. Важно не терпеть дискомфорт, а просто выяснить и устранить его причину. В большинстве случаев это будет просто минимальный ремонт.
Существует множество типов и правил возникновения резонанса, гула и вибраций. Многие путают эту неполадку с проблемами со ступичным подшипником, а также с неприятностями в коробке передач. Нужно понимать, что проблема может быть началом какой-то серьезной неполадки, и лучше было бы выяснить реальную причину вибраций еще до проявления более серьезных трудностей. Поэтому стоит провести диагностику, которая поможет реально понять первопричину гула. Очень часто владельцы машин проводят недели на СТО в попытках обнаружить проблему. Поэтому сегодня мы решили привести список наиболее распространенных возможных причин такой неполадки. В частности, гул и вибрация могут быть связаны с небольшими поломками, которые устранять можно даже своими руками в гараже. Не всегда придется вкладывать большие деньги в устранение данных неполадок.
Содержание
- Самая частая проблема — система выхлопа
- Внимательно смотрим подушки двигателя и коробки
- Возможные проблемы с коробкой и сцеплением
- Другие возможные проблемы
- Подводим итоги
Проверяем систему выхлопа — самая частая проблема
В 80% случаев проблема будет связана именно с выхлопом. Речь идет о различных элементах выхлопного оборудования, каждый из которых может стать причиной этой неполадки. Вибрация возникает на определенном уровне оборотом только по той причине, что каждый двигатель имеет свой вибрационный резонанс. Нужно учитывать особенности агрегата, почитать на форумах и неполадках, похожих на вашу. Это поможет выяснить, какой именно сегмент системы выхлопного оборудования стоит рассмотреть в первую очередь. Для каждого агрегата это будет разный список оборудования.
Гудеть и вибрировать могут такие детали:
- катализатор — это довольно тяжелый и громоздкий механизм, который очень часто гудит при выходе из строя, так как смещается центр тяжести детали из-за перегорания внутренних элементов;
- крепления катализатора — отдельная тема на старых авто, где могли прогнить крепления под катализатором, тяжелая деталь начинает вибрировать и быстро расшатывает оставшийся крепеж;
- резонатор — он не зря называется именно так, выгорание перегородок в этой детали вызывает определенные резонанс в системе выхлопа и становится причиной дискомфорта при поездке в авто;
- резинки глушителя — это демпферные элементы, которые снижают уровень передачи вибрации на кузов автомобиля, их задубевание приводит к тому, что вибрация постоянно усиливается;
- глушитель — снова речь идет о перегоревших перегородках, что приводит к трудностям с равновесием детали, изделия очень часто приводят к неприятным вибрациям перед полным выходом из строя.
Как видите, в одной только системе выхлопа можно искать причину вибраций и резонанса довольно долго. Менять не нужно все детали сразу, необходимо разобраться, по какой причине возникают те или иные неприятности. Часто речь пойдет о небольшой неполадке, которую можно устранить элементарно. К примеру, резинки крепления глушителя к кузову можно заменить на большинстве автомобилей без поездки на СТО. Это элементарный процесс, который не будет стоить вам дорого даже при покупке оригинальных подвесов.
Подушки двигателя и коробки — смотрим внимательно
Изучить состояние подушек силового агрегата часто можно только условно. Если вы уверены, что проблема резонанса силового агрегата связана не с конкретным узлом выхлопного оборудования, придется посмотреть на подушки. Их диагностика часто проводится только при снятии, поэтому без сервиса в этом случае не обойтись. Услуги хорошей сервисной станции помогут вам проще оценить жизнеспособность подушек, особенно, если на СТО есть специальное оборудование или опытный слесарь для проведения диагностических работ.
Вибрация происходит в таких ситуациях:
- крайне часто проблему порождает нижняя подушка, которая во многих машинах удерживает не только двигатель, но и коробку передач, в таком случае могут возникать неприятные нюансы;
- также одна из верхних подушек может вызывать проблемы, так как ее обрыв приводит к неровной установке двигателя в подкапотном пространстве, это порождает серьезные проблемы для агрегата;
- надрыв двух подушек одновременно будет слышен даже на холостых оборотах, мотор будет «колбасить» больше обычного, а при выключении зажигания в самом конце рабочего цикла будет слышен пинок;
- при обрыве сразу всех подушек силового агрегата проблемы будут связаны с тем, что мотор будет издавать звонкие металлические звуки, это металлические детали подвеса цепляют друг друга;
- обрыв подушки в районе КПП может принести и другие неприятности, нагрузка на крепление КПП к двигателю возрастает, на старых машинах возможен обрыв одного из нижних креплений.
С такими особенностями эксплуатация автомобиля может оказаться не слишком безопасной. Подушки должны всегда работать правильно, иначе их неисправность приведет к одной из серьезных поломок. При чрезмерной вибрации внутренние рабочие части двигателя начинают работать неправильно и получают повышенный износ. Это приводит к тому, что силовой агрегат ощутимо снижает ресурс. Такая неполадка будет стоить очень дорого в ремонте, поэтому подушки лучше поменять при первом подозрении на их неисправность. Важно купить качественные, лучше оригинальные, подушки силового агрегата.
Коробка и сцепление — редкие, но возможные проблемы
Сцепление в этом случае может также давать вибрации на определенных оборотах. В процессе поездки на авто система сцепления вращается, входя в зацеп между двигателем и коробкой передач. На автомобилях с механической коробкой разболтанное сцепление с искривлениями диска и корзины может стать причиной гула и резонанса на определенных оборотах. Это редкая ситуация, но не стоит полностью исключать ее в случае с вашим автомобилем. Проверить эту поломку можно только при разборке сцепления, и это на самом деле серьезная проблема, которую стоит учитывать.
Проблемы с коробкой будут иметь такие особенности:
- выход из строя главной пары, именно на этом устройстве резонанс может возникать на любой передаче в определенном диапазоне оборотов, вибрация будет довольно сильной и ощутимой;
- поломка одного из крепления коробки к двигателю, в этом случае произойдет определенная разбалансировка, которая станет причиной очень серьезных проблем с машиной в будущем;
- механизм кулисы переключения передач — он может сломаться и упираться в корпус на определенной передаче, но тогда гул будет присутствовать только на конкретных ступенях КПП при определенных режимах поездки;
- выработка в корпусе КПП — в этом случае вал не будет плотно и равномерно вращаться в посадочном месте, а на определенных оборотах может просто начать вибрировать и разбивать дальше посадочное место;
- подшипник КПП — один из подшипников может выйти из строя и гудеть с набором оборотов, но при повышении оборотов гул не будет пропадать, если виноват именно подшипник.
Распознать природу гула самостоятельно будет очень сложно. Проблемы связаны с тем, что вы услышать источник звука на большой скорости невозможно. Вам может казаться, что гудит глушитель в самой задней части авто, но на самом деле гул будет стоять в передней части из-за вышедшей из строя гофры. Нужно учитывать, какие именно детали в системе КПП и сцепления могут привести к вибрациям при вращении. Также важно учитывать природу вибрации, особенности ее поведения при изменении уровня оборотов. Но останавливаться на проблемах с КПП не стоит. Нужно учитывать и другие особенности вашей машины.
Какие еще проблемы могут возникать?
Когда речь идет о вибрациях, которые ощущаются на кузове и реальны слышны в ходу, нужно просмотреть не только очевидные моменты. Возможно, проблема скрыта в тех деталях, о которых вы и подумать ранее не могли. К примеру, ваша машина могла раньше бывать в авариях и участвовать в других серьезных передрягах, в которых были изменены оригинальные пропорции кузова.
При ремонте мастера могли не дотянуть кузов до оптимального состояния геометрии, из-за чего происходит определенный резонанс на конкретном уровне оборотов.Нужно учитывать и такие возможные причины:
- деформация кузовных элементов, на которых установлен двигатель, что заставляет мотор работать в непривычных условиях, стоять неровно и испытывать другие неприятные трудности в работе;
- защита двигателя касается определенных деталей, это возможно при наезде на высокое препятствие, из-за чего погнулась защита, это стало причиной вибраций и прочих неприятностей;
- внутренние шрусы — это механизмы, с помощью которых передается крутящий момент от коробки на колеса, при их выходе из строя внутренний механизм утрачивает равновесие и начинает вибрировать;
- оторвавшаяся часть кузова, которая начинает вибрировать и создавать резонанс с другими деталями кузовной конструкции на определенной скорости или при вибрациях из других источников;
- плохо закрывающаяся дверь — нередко владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что проблемы резонанса и вибрация происходят из-за вышедшего из строя замка двери или кривой установки дверного полотна.
Как видите, проблемы могут быть скрыты в самых неожиданных местах, и это на самом деле неприятная особенность такой неполадки. Но если гул не слишком сильный, он не меняется со временем, можно поездить какое-то время и посмотреть, как будет меняться ситуация в дальнейшем. Если вы эксплуатируете автомобиль на дальних дистанциях, лучше не затягивать с ремонтом и устранением неполадок, так как проблемы обязательно дадут о себе знать. Вам лучше использовать эффективные методы диагностики и отыскать, какие именно проблемы привели к появлению нового эффекта при движении.
Предлагаем посмотреть видео о резонансе двигателя:
Подводим итоги
Современные автомобили редко заставляют владельца внепланово бывать на СТО. Скорее всего, вы не столкнетесь с такой проблемой, как резонанс двигателя. Но обилие запросов на форумах говорят о том, что некоторые моторы обладают такой проблемой. В частности, очень много жалоб на вибрации и резонанс на моторах Ford Fusion, Fiesta и Focus. Также жалуются владельцы двигателей VAG на автомобилях Skoda и Volkswagen. Вибрации могут быть закономерные или возникать каждый раз в новом диапазоне оборотов. Все зависит от типа неполадки.
Каждый раз вибрационное воздействие может быть вызвано разными неполадками, поэтому перед поездкой на СТО стоит провести самостоятельную диагносику и проверить некоторые особенности работы автомобиля. Система двигателя нуждается в точной работе, иначе мотор получит повышенный износ, а вы не сможете приятно эксплуатировать автомобиль и быть уверенным в его исправности. Да и ремонтные работы при разрушении силового агрегата от постоянного вибрационного воздействия будут очень дорогостоящие. А вы когда-нибудь сталкивались с проблемами вибрации, гула и резонанса двигателя с кузовом машины?
S40 II — Вибрация двигателя на 2000 оборотах, горит «ЧЕК» — Ошибка клапана фазорегулятора — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Yakov27
- Start date
- Replies 1
- Views 2K
- Tags
- вибрация клапан муфта расход фазорегулятор
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
Yakov27
- Joined
- Mar 25, 2016
- Messages
- 1
- #1
Вибрация двигателя на 2000 оборотах, горит «ЧЕК» — Ошибка клапана фазорегулятора
Всем вольвоводам привет! помогите успокоиться! у моего движка начинается вибрация на 2000 оборотах, после прекращается, горит «CHECK» — ошибка клапана фазорегулятора (на впускном валу). Увеличился расход топлива с 13-15 до 18-19. В общем то тянет отлично, мастера говорят, -ничего критичного, ничё страшного. Вибрация то от чего? Что делать то? как будто один цилиндр отключается! Я так подумал, клапан 10000 р. муфта 20000 р. готов платить, а поможет ли???????
Sort by date Sort by votes
Евгений_
- Joined
- Jan 17, 2010
- Messages
- 2,455
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #2
Масло замените, клапан промойте очистителем карбюратора. Не спешите покупать клапан и муфту.
У мастеров попросите сделать скин-шот с VIDA, где показан график с запрошенным положением распредвала, фактическим положением и током клапана. На графике должны быть изменения запрошенного положения.
Вот моя тема с аналогичной проблемой.
Вибрация при езде «внатяг» как я понял — это особенность данного движка.
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
S40 I Бензин Плавают обороты и горит чек
- Алексей Кикин
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Oves
- Replies
- 8
- Views
- 2K
Oves
XC70 I Ошибка ECM-400C
- Mad_Pan
- Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: Mad_Pan
- Replies
- 16
- Views
- 7K
Mad_Pan
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Машина вибрирует при разгоне на малой скорости. Между 1…
Автомобиль вибрирует, когда я ускоряюсь на малой скорости. Между 1…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джон Ф
на 27 августа 2017 г.
Машина вибрирует при разгоне на малой скорости. Между 1000 и 2000 об/мин
Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Замена клапана холостого хода | $162,54 — $1028,01 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Встряхивание или вибрация могут быть вызваны разными причинами, такими как неисправные свечи зажигания, плохое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, могут привести к тому, что обороты холостого хода двигателя упадут ниже нормальных оборотов холостого хода, что также может привести к тому, что двигатель будет трястись или вибрировать сильнее, чем обычно. Это создает потерю мощности, которая резонирует во всем двигателе, дополнительно вызывая другие проблемы с зажиганием и синхронизацией подачи топлива. Каждый раз, когда возникает пропуск зажигания, это вызывает дисбаланс в двигателе, который вызывает тряску или вибрацию двигателя. Другие проблемы, которые могут вызвать тряску или вибрацию такого типа, могут быть сломаны опоры двигателя или, возможно, разбалансированные или неправильно изношенные шины. Крепления двигателя, как правило, представляют собой резиновые скобы, которые удерживают двигатель на шасси автомобиля. Когда они ломаются, становятся слабыми или неисправными, это может вызвать сильную вибрацию двигателя. Когда шины разбалансированы, по мере увеличения скорости автомобиля вибрация становится гораздо более заметной и выраженной. Я бы предложил, чтобы к вам приехал эксперт из YourMechanic, чтобы диагностировать и осмотреть ваш автомобиль с помощью сканирующего устройства, которое более точно укажет, что конкретно может быть причиной этого.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Комбинация приборов не работает.
Привет. Один из источников питания комбинации приборов поступает непосредственно от замка зажигания, который также привинчен к корпусу личинки замка зажигания. Возможно, неисправен замок зажигания или проводка на. ..
Стеклоочиститель не работает
Если один дворник не работает, а другой работает, я бы посоветовал заменить оба рычага стеклоочистителя ( https://www.yourmechanic.com/services/windshield-wiper-arm-replacement). Щетки стеклоочистителей имеют очень короткий срок службы по сравнению с другими деталями вашего автомобиля, и их необходимо заменять чаще.
Автомобиль заглох во время движения
Здесь есть несколько различных вариантов: двигатель потерял искру, проблема связана с вашей катушкой, датчиками распредвала или коленвала, или перестал работать топливный насос. Транспортному средству потребуется диагностическая проверка, чтобы увидеть, не пропала ли искра…
Тугое переключение передач при прогреве двигателя
Здравствуйте, есть много разных вещей, которые могут вызвать резкое переключение передач. К наиболее распространенным причинам относятся: низкий уровень жидкости, электромагнитные клапаны переключения (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-shift-interlock-solenoid), гидротрансформатор или коробка передач. связь. Если вы решите исправить это, рассмотрите возможность привлечения…
У меня есть код P0420
Привет, спасибо, что написали. Код P0420 (https://www.yourmechanic.com/article/p0420-obd-ii-trouble-code-catalyst-system-efficiency-below- threshold-bank-1-by-jamahl-walker) имеет отношение к каталитическому нейтрализатору в вашем автомобиле. Код нужно будет диагностировать, проверив автомобиль на наличие утечек выхлопных газов, проблем с датчиком кислорода или проводки к…
Почему мой автомобиль потребляет так много топлива?
Это может быть результатом неисправности кислородного датчика. Как вы, возможно, знаете, датчики кислорода, которые являются частью вашей системы очистки отработавших газов, считывают выхлопные газы, чтобы определить, присутствует ли соответствующее количество кислорода в. ..
Получил код p0851 на 04 Forester xt. Шифтер застрял в парке, но я смог его вытащить. Сегодня замигала и заглохла лампочка масла. Связаны ли они?
Привет. Выключатель безопасности нейтрального положения (переключатель положения коробки передач (датчик)) на коробке передач и индикатор моторного масла на приборной панели не имеют ничего общего. Если предохранительный выключатель нейтрали неисправен, то трансмиссия может включиться на передаче или…
Скрежет во время запуска
Здравствуйте, я думаю, вы на правильном пути в отношении того, что шестерня стартера не отсоединяется от маховика. достаточно быстро при запуске. Это может произойти по нескольким причинам. Либо сам соленоид стартера…
Из моего двигателя исходит какой-то тикающий звук, который возникает только тогда, когда я еду по шоссе и останавливаюсь на красный свет.
Шум, который вы слышите от двигателя, может быть вызван тиканьем одного или нескольких подъемников. Подъемники используют масло из двигателя для создания в них гидравлического давления, чтобы удерживать их в контакте с клапанным механизмом. Если…
Статьи по Теме
Jeep Grand Cherokee 2012 года против Dodge Durango 2012 года: какой купить?
Внедорожники среднего и большого размера — это забавный класс транспортных средств: они достаточно велики для перевозки людей, но если вы действительно хотите покататься по грязи и повеселиться, они все еще хороши для этого типа…
3 важные вещи, которые необходимо знать о рулевых колесах и чехлах
Рулевое колесо вашего автомобиля используется для управления движением автомобиля. Например, когда вы поворачиваете руль влево, машина поворачивает влево и наоборот. Рулевое колесо соединено с автомобилем…
Законы Флориды о безопасности детских кресел
Вы Вы знаете, что ремни безопасности спасают жизни, но они работают, только если вы их пристегиваете. Вы также знаете, что законы о ремнях безопасности действуют в каждом штате просто потому, что они спасают жизни. Они защищают вас от бросков…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Вибрация двигателя около 2 тыс. об/мин
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыCellerDweller
- Дата начала
CellerDweller
Всем привет!
Я достаточно долго откладывал этот вопрос. Я потратил много времени на поиски, и есть огромное количество сообщений, касающихся вибрации двигателя, но ни одно из них не напоминает мою проблему.
Мой профиль актуален — в основном стандартный автоматический TSI AWD с перестроенным двигателем, пробег около 1000 миль после переборки. У меня была эта вибрация с момента перестройки, и я установил «комплект» BSE. Есть агрессивная вибрация, которая начинается при 1850 об/мин и прекращается, когда я перехожу 2000 об/мин. Это не проблема, если я ускоряюсь в этом диапазоне оборотов, но если я сижу там (обычно это происходит на скорости 30 миль в час, когда я еду по городу), выхлоп гремит. Неважно, за рулем я или сижу на подъездной дорожке в парке.
Все установочные метки были правильно совмещены, а компоненты синхронизации были заменены во время перестроения.
Будем надеяться, что кто-то разобрался с этой проблемой.
Спасибо!
1996 Eagle Talon TSi AWD
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Cdc1221
Моё личное мнение, что вибрация скорее всего из-за комплекта bse. Эти двигатели предназначены для работы с уравновешивающим валом, и если вы устраните его и не отбалансируете двигатель, он будет вибрировать. Возможно, bryanwheat присоединится к этому, хотя я не уверен на 100% в этом 9. 0003
Последний раз редактировалось модератором:
Крис
Гибрид 4g64-2,3 л с рукавами
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
CellerDweller
Единственная причина, по которой я не думал, что это связано со снятием уравновешивающих валов, заключалась в том, что в других сообщениях, касающихся вибрации двигателя, говорится, что она ощущается при 3000–4000 об/мин.
BTW — машина плавно работает на холостом ходу до 1850, а после 2K также работает хорошо.
1996 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
FeaR-GSX
У вас такие же настройки, как у меня, и у меня тоже самое. наиболее неприятно то, что мой люк вибрирует в этом диапазоне оборотов, но это не похоже на то, что двигатель трясется, по крайней мере, в моем случае, поэтому я не беспокоюсь об этом. Ваш двигатель трясется? это может быть что-то другое
Upvote0
CellerDweller
Вибрация явно исходит от двигателя, потому что из-за него вибрирует вся моя выхлопная система. Мои опоры двигателя оригинальные и нуждаются в замене, но поскольку выхлопная труба прикручена к двигателю, опоры не помогут. Меня больше всего беспокоит то, что вибрация в конечном итоге разорвет болты и двигатель.
1996 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
dsmcurse
почему-то я не думаю, что это из-за комплекта bse. Я сделал этот мод для eclipse со стандартным двигателем и просто болтами, и никогда не сталкивался с этим. Я сделал мод элиминатора балансирного вала на двигателе, который все еще был в машине. было около 140к. двигатель никогда так не вибрировал. и эти валы действительно не поглощают вибрацию, они впитывают шум двигателя. Вы можете убить эти валы оттуда, и если все сделано правильно, не должно быть никаких негативных последствий. твоя машина на автомате. как насчет кольца? как это выглядело? (автоматическая версия маховика) это все круто? преобразователь турке?
dsmcurse построен
настроен на ускорение
очищает 600 л.с.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Fear-GSX
Вы уверены, что сама выхлопная труба не болтается дальше по машине? 1800-2000 об / мин могут быть точкой резонанса для выхлопной трубы, и поэтому она вибрирует только в этом диапазоне оборотов
Upvote0
dsmcurse
согласен с постом выше. плюс вы упомянули, что ваши опоры двигателя наполовину мертвы и прострелены. Я бы посмотрел либо заменить, либо отремонтировать их. можно отремонтировать резиновые вставки самодельным способом. они получаются чертовски хороши, если вы знаете хитрость. Сэкономьте парню немного денег от havin, чтобы купить запасные опоры двигателя. два боковых крепления более критичны, чем два спереди и сзади
dsmcurse построен
настроен на ускорение
очищает 600 л. с.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
CellerDweller
Хорошо, здесь есть полезная информация. Если завтра не хреново, то залезу под машину и проверю выхлопную систему. Зубчатый венец и преобразователь крутящего момента выглядели хорошо, когда я их разобрал.
Я также позаимствовал систему сбора данных и пару акселерометров — один для двигателя и один для выхлопа, чтобы увидеть, откуда возникает вибрация и какова собственная частота. Выложу выводы. Странно, что я использую 3-дюймовый катбэк SR-S с ebay и 3-дюймовый даунпайп Punishment Racing с удалением кота, и никто больше не жаловался на это … Это довольно распространенная установка.
1996 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
CellerDweller
Наконец-то у меня появилась возможность разобраться в этом подробнее. Существует довольно классное приложение Vibration для iPhone, которое стоит около 5 долларов (не уверен насчет Android). Он использует трехосевой акселерометр в телефоне и может производить выборку с максимальной скоростью 100 выборок в секунду. Я использовал каплю горячего клея, который легко снимается с пластика, приклеил свой телефон к клапанной крышке и раскрутил двигатель от холостого хода до 2200 об/мин (в парке). Телефон собирал данные и отображал их на двух графиках: время в зависимости от амплитуды (g) и число оборотов в минуту в зависимости от амплитуды (в g). Максимальная амплитуда составляла 0,22 г. Затем я положил телефон на выхлоп возле глушителя (выхлоп был недостаточно горячим, чтобы расплавить мой телефон в этот момент) и снова увеличил обороты двигателя с холостого хода до 2200 об/мин. Максимальная амплитуда составила 0,64 g при 225,47 об/мин, что определенно отличается от оборотов двигателя.
Длинный пост, но похоже, что FeaR-GSX прав — выхлопная система резонирует на частоте, относящейся к 225,47 RPM (график был установлен на RPM вместо частоты). Лучшие потраченные 5 долларов IMO! Теперь мне нужно выяснить, как погасить эту вибрацию.
Спасибо за участие, ребята!
1996 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
[электронная почта защищена]
Тяжелее/больше вешалок… У меня полный 3-дюймовый выхлоп из нержавеющей стали, который довольно тяжелый, и мне пришлось приварить 3 дополнительных вешалки, чтобы он оставался на месте и оставался тихим. Если они покрыты коркой и разваливаются, они не «предотвращает или поглощает большую вибрацию. Тем не менее, закрепите свои крепления. Либо приобретите новые, либо заполните их оконным сварным швом, либо получите сплошные вставки. Это имеет довольно большое значение в том, как передается вибрация, что со сплошными креплениями. Это больше касается шасси, но если шасси также закреплено, это в основном устраняет большую часть вибрации … За исключением примерно 2500 об / мин. Это один из моментов, когда гармоники двигателя как раз нужны, чтобы сотрясать все в машина
Frank
95 GSX с питанием от 18g
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Fear-GSX
Рад, что смог помочь.
Проверка мелочей, не торопитесь и будьте терпеливы — вот чему я научился на этих автомобилях
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Вибрация двигателя при 2 тыс. об/мин
- kenamond
- Форум новичков
- Ответов
- 1
- Просмотров
- 1K
95черныйGsTurbo
Вибрация около 3к об/мин
- GonePostal
- Форум новичков
- Ответы 90 372 5
- Просмотров
- 1K
Slowboy
Машина дергается на 1к-2к об/мин 71
- Просмотров
- 965
romeen
вибрация двигателя 3500 об/мин
- dartgts
- Форум новичков 9 0162
- Ответы
- 4
- Просмотров
- 662
xxdprussxx
Двигатель работает на холостом ходу.