Вибрация при торможении солярис: Вибрация при торможении Хендай Солярис — 2 ответа

Hyundai Solaris. Замена передних тормозных дисков и колодок

По каким причинам надо менять диски и колодки?

Их износ — явление естественное, и даже можно сказать — запрограммированное. Ни один производитель не назовёт пробег в километрах, который можно считать нормативом, слишком много факторов на это влияет. Условия эксплуатации, манера езды, модификация автомобиля, и т.п. Но точно не один десяток тысяч километров, и не пара месяцев. Тормоза не должны издавать каких-либо звуков и запахов, износ дисков и колодок должен быть равномерным, сам процесс торможения — прогнозируемым и адекватным, педаль — информативной. И никаких вибраций! Наблюдаете отклонения от шаблона? Значит пора менять диски и колодки. Но делать это не слепо механически, а вдумчиво, отличая причину от следствия. Чтобы не жалеть потом о напрасно потраченных времени и средствах, не проклинать производителей или криворуких слесарей, как это у нас принято:-) И учебным пособием для этого занятия послужит один из самых массовых автомобилей на наших дорогах — Hyundai Solaris

Диагностика

Если говорить о поисках причинах повышенного или неравномерного износа передних дисков и колодок, то начинать надо. ..с задней оси, как ни странно:

 

А всё дело в том, что для равномерного торможения нагрузка пропорционально распределяется на обе оси, и если зад по каким-то причинам не справляется со своей задачей, вся нагрузка ложится на перед. Как минимум это приводит к перегреву, и тянет за собой различные последствия. Смотрим внимательно:

Да, повод разбираться с задними тормозами — налицо

 А всё почему? Потому что никто не слышал о профилактике задних тормозных механизмов.

Возвращаемся к диагностике. До снятия колёс их надо пошатать:

 

И покрутить:

Что ищем? Люфты. Разбитые шарниры могут провоцировать вибрацию при торможении, люфтящий ступичный подшипник — неравномерный износ и повышенный свободный ход педали тормоза.

Снимаем колёса и смотрим на фронт работ:

  

Очевидно, что на этом автомобиле тормоза работали не так, как задумано. Приступаем к разборке:

— открутить болты крепления суппорта к направляющим:

  

Что делать дальше? Многие делают так:

  

И это неправильное решение. могу аргументировать: раз уж мы взялись не просто произвести замену колодок и дисков, но и оценить состояние работоспособности тормозов в целом, делать это надо последовательно и не упуская никаких мелочей. В частности — проверить состояние пыльника, который закрывает поршень суппорта. А для этого необходимо, чтобы он (поршень) ещё не был утоплен в корпус:

  

  

Ещё лучше — заглянуть под резинку, чтобы оценить состояние поверхности поршня. А то, знаете ли, возможны всякие сюрпризы, как это было недавно с Tiguan

— утопить поршень с помощью специального приспособления

  

И это — тоже часть диагностики. Потому что, применяя инструмент, вы можете адекватно оценить плавность и равномерность хода, как и усилие, которое приходится прикладывать для вдавливания:

  

Допустим, к суппорту нареканий нет. А к шлангам?

  

Тоже всё нормально? Отлично! Подвешиваем суппорт:

  

Что видим?

  

Как минимум один пункт, неравномерность износа колодок, можно вычёркивать. Но в чём причина повреждения дисков, быстрого износа колодок и вибрации при торможении? По пунктам:

— попробовать извлечь колодки из скобы:

  

Выходят тяжело, с усилием? Это НЕ нормально. Чаще всего проблема в тех местах, где колодки перемещаются по скобе:

  

— открутить скобу:

  

  

Отложить в сторону, к этому вопросу мы ещё вернёмся

Откуда вибрация на педали при торможении?

Одна из самый распространённых причин — коррозия:

  

  

Повреждения дисков ведут и к неравномерному износу колодок:

  

  

Ещё одна причина вибрации — искривление дисков. Например, вследствие перегрева. Не из-за агрессивного стиля вождения, не из-за низкого качества, и даже не из-за проезда через лужу. А хотя бы из-за того, что задние тормоза плохо работают. Но в том, что диски действительно окривели, необходимо убедиться. И тут снова не обойтись без специнструмента. Но сначала:

— как следует зафиксировать тормозной диск на ступице:

— прикрепить микрометр к фиксатору, упереть «жало» как можно ближе к краю диска (с учётом наличия коррозии):

 

— прокручивать ступицу и наблюдать за показаниями прибора:

  

Допустимое биение — 0. 03 мм. Допустимый разброс толщины диска (а вы слышали о таком?) — 0.005 мм

Укладываетесь в норматив? Отлично! Допуски превышены? Не спешите радоваться обнаруженной причине. Напоминаю: есть следствие, а есть причина. И возможно, что причина искривления диска не только в перегреве. Редко, но попадаются и кривые ступицы. Причём, что характерно, установка новых дисков на некоторое время убирает вибрацию. Но потом она возвращается.

— открутить болты крепления диска к ступице:

  

— снять тормозной диск:

  

Профилактика ступицы

Да да, её тоже нужно подготовить к соседству с новым диском. Обратите внимание на поверхность:

  

Всё, что можно назвать ржавчиной, необходимо убрать:

  

  

  

— перед установкой новых дисков обновить резьбу болтов крепления:

  

мало кто догадывается, что эти болты нужны не только для облегчения монтажа. Ведь кажется очевидным, что тормозной диск на самом деле крепко зажат между ступицей и колёсным диском, так зачем ещё крепления? Давайте заглянем внутрь тормозного диска:

 

А вот теперь представьте: при проведении любых работ, связанных только лишь со снятием колеса, грязи со внутренней поверхности тормозного диска легко может попасть в щель между диском и ступицей, если они не будут крепко между собой сжаты. ..

— достать новые диски из упаковки:

  

517120U000

— установить диск, затянуть винты крепления:

  

Если диск не окрашен, он хранится в консервирующей смазке, которую необходимо смыть:

 

Профилактика скоб суппорта

Снова берём в руки скобу, и разбираемся, почему в ней клинят колодки. Проще всего обвинить пружинки, которые служат прокладкой между колодкой и скобой:

  

Это правильный позыв. Не рекомендую пытаться очистить от грязи и коррозии, лучше сразу менять:

  

581442K200

Но не спешите делать крайними только их. Сама скоба тоже может коррозировать, и на её поверхности тоже налипает грязь, в том числе и продукты износа колодок. Поэтому что? Профилактическая чистка:

  

  

 

Очищенную поверхность необходимо защитить. Для этой цели вполне сгодится паста «антискрип»:

  

— нанести пасту на все очищенные поверхности:

  

— установить пластины:

  

Готово? Нет! Проверяем направляющие:

  

На что смотреть? Целостность резиновых чехлов, лёгкость перемещения, наличие и свежесть смазки:

  

Но при этом не должно быть и чрезмерного люфта направляющих в скобе. Иначе будет не избавиться от дребезга, кроме как установкой новых скоб

Обратите внимание, верхняя и нижняя направляющая различаются:

  

Та, которая ставится в скобу сверху, имеет резиновый наконечник. Его отсутствие — причина для посторонних звуков при движении и торможении

Даже если всё красиво и хорошо, не лишним будет обновить смазку:

  

Ну а если есть сомнения — меняйте направляющие, благо существуют ремкомплекты:

Вот теперь скобы подготовлены.

Правильная сборка тормозов

— прикрутить скобы к поворотному кулаку:

 

— затянуть болты усилием 85 Nm:

  

— открыть упаковку колодок:

  

581014LA00

Обратите внимание на наличие или отсутствие накладок:

 

Некоторые бренды позволяют себе удешевление за счёт их отсутствия, предлагаю докупать отдельно, как аксессуар

— установить новые колодки в скобы:

  

Убедиться, что они свободно перемещаются по скобе

— нанести пасту «антискрип» на все места контакта:

  

— очистить места контакта на суппорте:

  

— установить суппорт на своё место;

Рекомендуется использовать новые болты, но если таковых в комплекте не оказалось, то нанести на старые небольшое количество резьбового герметика:

  

— затянуть болты:

  

25Nm

— прикрутить и затянуть колёса:

  

— несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы свести колодки.

Вот теперь автомобиль исправен и готов к эксплуатации!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ДИСКОВ И КОЛОДОК

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Ремонт тормозной системы Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись

  1. Главная
  2. Ремонт автомобилей
  3. Тормозная система
  4. Hyundai
  5. Solaris

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Тормозная система – одна из важнейших систем в автомобиле. Наша безопасность превыше всего, поэтому при первых признаках неисправности тормозов настоятельно рекомендуем обратиться в квалифицированный сервис за срочным ремонтом.

Этапы диагностики и ремонта:
  1. компьютерная диагностика тормозной системы;
  2. проверка герметичности тормозной системы;
  3. проверка основных деталей тормозной системы на предмет изнoса и наличия повреждений;
  4. замена тормозных колодок и тормозных дисков;
  5. ремонт и замена тормозных цилиндров;
  6. прокачка тормозной системы;
  7. регулировка рабочих параметров тормозной системы.

Наши мастера имеют большой опыт ремонта тормозов Hyundai Solaris. Нет такой неисправности с которой бы мы не справились. Средний стаж наших мастеров 10 лет и они постоянно повышают квалификацию на различных тренингах и курсах.

Когда следует проверить тормозную систему?
  • Загорелась ошибка неисправности тормозной системы.
  • Загорелась ошибка неисправности ABS (антиблокировочной системы).
  • Загорелась ошибка неисправности системы ESP и других вспомогательных систем.
  • Появились следы протечки тормозной жидкости.
  • Шипение воздуха при утечках в пневматическом контуре тормозной системы.
  • Увеличился тормозной путь.
  • При торможении автомобиль уходит в сторону.
  • Биение (вибрация) при торможении.
  • Появление посторонних звуков при торможении: скрежет, визг, свист, стук.
  • Потеря способности стояночного тормоза удерживать автомобиль на уклоне.
  • Перегрев тормозных дисков.
  • Трещины на тормозных дисках.
  • Трещины на тормозных шлангах.
  • Снижение или повышение усилия на педали при торможении, а также большой ход педали тормоза.
  • Длинный ход рукоятки стояночного тормоза.
  • Самопроизвольное торможение автомобиля.
Тормозная система: цена за работу
Услуга Стоимость
Замена тормозных шлангов От 1 000₽
Замена тормозных барабанов
От 2 000₽
Замена тормозного цилиндра От 2 500₽
Замена суппортов От 2 450₽

Цена: От 1 000₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее

Цена: От 2 000₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее

Цена: От 2 500₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее

Цена: От 2 450₽
Длительность: от 2 часов
Подробнее

Наши автоцентры

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

[email protected] ru

Оставить заявку

Ваше имя*

Телефон*

email*

Сообщение

Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00

    — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.

Brake Shot: Почему ваша машина вибрирует при торможении

Вы едете по шоссе, кондиционер бьет вам в лицо, вы слушаете свою любимую радиостанцию, когда вдруг замечаете, что движение полностью замедлилось. Вы нажимаете на педаль тормоза и чувствуете вибрацию, исходящую от педали тормоза или, что еще хуже, от рулевого колеса. Вы крепко держитесь за руль, когда останавливаетесь.

Вы только что испытали дрожание тормозов, также известное как дрожание тормозов. Вибрация тормозов возникает из-за проблем в дисковой тормозной системе и, если ее не устранить в ближайшее время, может быть опасной.

Как возникает вибрация при торможении

Вибрация при торможении — это вибрация, которая ощущается рулевым колесом, педалью тормоза и подвеской при торможении на высоких скоростях. Вибрации могут варьироваться от легких до сильных. Вибрация тормозов может быть вызвана рядом причин, включая поврежденные роторы, неисправные суппорты или новые тормозные колодки, которые не были должным образом притерты после замены.

Источник ощущения дрожи может подсказать вам, виноваты ли передние или задние тормоза в дрожании. Вибрации рулевого колеса часто возникают из-за проблем с передними роторами, в то время как проблемы с задними роторами вызывают вибрации, которые ощущаются на педали тормоза.

Неровные тормозные диски

Тормозные диски со временем деформируются из-за тепла, выделяемого трением при торможении. По мере износа внешней поверхности роторов роторы часто изнашиваются неравномерно. Тормозные колодки полностью соприкасаются с дисками, что обеспечивает плавное торможение. Когда диски изношены неравномерно, тормозные колодки соприкасаются с дисками только в определенных местах, вызывая вибрацию, обычно при торможении на высоких скоростях.

Плохое состояние тормозных колодок

Изношенные, поврежденные или деформированные тормозные тормозные колодки могут вызывать вибрации, а также скрипящий звук, указывающий на необходимость замены тормозных колодок. Точно так же тормозные колодки, загрязненные грязью, маслом или другими токсинами, могут вызывать вибрации, когда они пытаются захватить ротор.

Проблемы с развал-схождением или подвеской

Автомобили с развал-схождением также производят рывки при нажатии на педаль тормоза. Неправильный развал-схождение может привести к преждевременному износу шин и повреждению жизненно важных компонентов подвески. Точно так же со временем компоненты подвески, включая колесные подшипники, рулевые тяги и шаровые шарниры, могут изнашиваться из-за нормального износа. Когда эти компоненты изнашиваются, это может повлиять на эффективность торможения. Если вибрации и тряска возникают при обычном торможении во время поворота, возможно, неисправна система подвески.

Как устранить дрожание тормозов

знающий техник должен осмотреть ваш автомобиль, чтобы сообщить вам, рекомендуется ли замена тормозных колодок, тормозных дисков или выравнивание вашего автомобиля для устранения тряски и вибрации при торможении.

Новый комплект тормозных колодок может быть самым простым способом устранить дрожание тормозов вашего автомобиля. Однако в некоторых случаях замена тормозных дисков или их восстановление устранит дрожание тормозов. Если вы заменяете тормозные диски, рекомендуется также подумать о замене тормозных колодок.

Использование старых колодок с новыми тормозными дисками приводит к нежелательным условиям вождения, поскольку изношенные участки тормозных колодок не будут иметь надлежащего контакта с гладкой поверхностью новых дисков.

Как избежать рывков при торможении

Обычно тормоза сильно нагреваются из-за трения, возникающего при остановке автомобиля. Со временем тепло, создаваемое трением, вызывает повреждение тормозной системы. Однако чрезмерный нагрев также может быть вызван манерой вождения, чрезмерным использованием или некачественными компонентами тормозной системы.

Водители, которые мчатся от света к свету и резко тормозят, изнашивают тормоза намного быстрее, чем средний водитель. Хотя тормоза спроектированы так, чтобы выдерживать экстремальные температуры и способны охлаждаться между использованиями, частое использование не позволяет обеспечить надлежащее охлаждение, что в конечном итоге приводит к ощущению губчатой ​​​​педали тормоза, известному как затухание тормоза.

Затухание тормозов снижает давление в тормозной системе, что очень важно для остановки вашего автомобиля. Точно так же чрезмерное использование передних тормозов может привести к появлению следов подгорания на роторах, а также к довольно неприятному запаху, который приведет к необратимому повреждению, требующему замены.

Тормозные колодки низкого качества изготовлены из менее прочных материалов и менее устойчивы к теплу, создаваемому трением, что приводит к их перегреву. Тормозные колодки более низкого качества также могут вызывать появление следов подгорания на дисках.

Свяжитесь со специалистом по тормозам

Вибрация тормозов является сигналом того, что ваша тормозная система или подвеска требуют внимания. Не игнорируйте предупреждающие знаки и немедленно проверьте свой автомобиль. Вибрация при торможении затрудняет управление автомобилем и может представлять опасность для вас или окружающих, если она усугубится.

Передние тормозные диски Brembo UV Дисковые тормозные колодки NAO для Hyundai Accent/Solaris MC

  • Home
  • Service Essentials
  • Тормоза
  • Тормозные диски
  • Передние тормозные диски Brembo UV Дисковые тормозные колодки NAO для Hyundai Accent/Solaris MC

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Описание

Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неверна. Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы предоставили для вас.

Бренд: Brembo

Комплектация: 2 передних тормозных диска с УФ-покрытием + 4 керамических тормозных колодки NAO

Технические данные диска 2:

Диаметр диска [мм] : 256
Общая высота [мм] : 46,5

Диаметр центрирования [мм] : 62,2
Количество отверстий : 4
Толщина [мм] : 22
Минимальная толщина [мм] : 20
Момент затяжки [Нм ] : 100

Технические характеристики колодки :

Ширина [мм] : 130
Толщина [мм] : 18
Высота [мм] : 56

Модель Подмодель Тип кВт/л.с. Год
Hyundai Accent/Solaris 1.4 70KW/94CV 2006-2013
Hyundai Accent/Solaris 1. 6 82KW/110CV 2006-2010
Hyundai Accent III (MC) / SOLARIS III (MC) 1.4 GL 71KW/97CV 2005-2010
Hyundai Accent III (MC) / SOLARIS III (MC) 1.5 CRDi GLS 81KW/110CV 2005-2010
Hyundai Accent III (MC) / SOLARIS III (MC) 1,6 GLS 82KW/112CV 2005-2010
Hyundai Accent III Saloon (MC) / SOLARIS III Saloon (MC) 1.4 GL 71KW/97CV 2005-2010
Hyundai Accent III Saloon (MC) / SOLARIS III Saloon (MC) 1.5 CRDi GLS 81KW/110CV 2005-2010
Hyundai Accent III Saloon (MC) / SOLARIS III Салон (МС) 1,6 GLS 82KW/112CV 2005-2010

R & D, Лабораторные и дорожные тестирование. Ассортимент тормозных дисков с отличными характеристиками, надежностью, долговечностью и комфортом в любых условиях.

98% ПОКРЫТИЕ ПАРКОВКИ НА РЫНКЕ ЕС
Весь ассортимент дисков Brembo, который насчитывает более 2200 наименований, для 98% покрытия автомобилей на дорогах Европы.

ПРОДУКЦИЯ С КАЧЕСТВОМ ОЕ
Brembo производит продукцию вторичного рынка на тех же заводах, поэтому продукция вторичного рынка имеет такую ​​же высокую технологическую ценность, как и оригинальные компоненты.

ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ СЕРТИФИЦИРОВАН
Соответствует европейским нормам безопасности, сертифицирован с соблюдением всех самых строгих международных стандартов.

Низкое воздействие на окружающую среду и превосходная устойчивость к коррозии позволяют линейке тормозных дисков с УФ-покрытием установить новый эталон для защитной обработки. Кроме того, эксклюзивная металлическая отделка обеспечивает привлекательный внешний вид.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
Brembo заботится об окружающей среде и вашем здоровье. Выбрав УФ-технологию вместо стандартной, Brembo экономит до 98% энергии и выбросов CO2 ! Процесс оказывает значительное влияние на окружающую среду: 100 тормозных дисков, покрытых УФ-технологией, экономят энергию , что равно:

Комфорт
Минимальный шум и вибрация для максимального комфорта вождения гарантируются превосходным фрикционным материалом в сочетании с многослойными прокладками.

Полный комплект принадлежностей Комплект тормозных колодок
NAO включает в себя широкий спектр аксессуаров и монтажных комплектов, обеспечивающих беспроблемную установку.

Экологически чистый
Пониженный износ при трении и низкое выделение пыли. Усовершенствованные фрикционные материалы, соответствующие самым строгим экологическим стандартам.

Чистые диски
Снижение тормозной пыли означает более чистые диски в течение более длительного времени.

Долговечные детали
Уменьшение износа тормозных колодок и дисков обеспечивает более длительный срок службы компонентов тормозной системы.

 

Brembo является мировым лидером в области проектирования,
разработки и производства тормозных систем и
компонентов для автомобилей, мотоциклов, промышленных транспортных средств и машин,
для рынка оригинального оборудования, послепродажного обслуживания и гоночных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *