Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 Т32 акпп Т30 цена, ремонт акпп коробок автомат Nissan X-Trail переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП, ВАРИАТОРА
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для RE4F04B JF011E JF017E |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ В AKPP-SERVICES
Разбирая CVT, в первую очередь снимается гидроблок. В 90% случаях обнаруживается полный поддон стружки + на магнитах ежики. Визуально видно что конуса в задирах, 100% следствие того что в масляном насосе заклинен редукционный клапан.
Снимается передняя часть вариатора – колокол. Мы видим муфту переднего хода и фрикционы заднего хода. Фрикционы муфты переднего хода имеют явные следы пробуксовки (сгоревший фрикционный материал). Дальнейшая разборка подтверждает наши выводы, что конуса имеют повреждения (надраны) и ремень имеет явные следы износа.
Достаем из коробки сборку конусов с ремнем, аккуратно снимаем ремень. При прокручивании ремня ленты на которых он собран издают щелчки , что говорит об их растянутости.
Снимаем масляный насос, с трудом достаем редукционный клапан, заклинивший в промежуточным положении, что является типичной неисправностью этих вариаторов.
Разбираем ведущий конус и видим, что в металлических направляющих шариков имеют явные следы износа и разрушения. В этом случае приходится менять конус, так как каналы в которых они работают, появились раковины. Если с этим проблем нет, тогда ограничиваемся шлифовкой рабочей поверхности. Осматриваем подшипники конусов, даже если они не имеют явных следов износа беговых дорожек – они все равно меняются, так как невозможно предсказать, когда они выйдут из строя.
Этапы ремонта:
— отмываются все детали (в том числе корпуса) и подготавливаются к установке.
— Меняем алюминевую вилку следящего механизма (chain follower) если она имеет износ рабочей полки
— Замена приводной цепи масляного насоса, если она растянута
— ремонт корпуса (при необходимости)
— замена приводных шестерен CounterShaft MainShaft (при необходимости)
— замена центральной ступицы Stator (в случае разрушения подшипника центральной ступицы)
— замена входного вала Input shaft (при необходимости)
— замена задней крышки End cover (при необходимости)
— в первую очередь меняется прокладочный ремкомплект
— ведущий конус (Primary Pulley) – меняется, в случае если невозможно восстановить родной (имеет критический износ рабочей поверхности).
— масляный насос – восстановление до рабочих характеристик (ресурс от нового составляет 80%) или замена на новый масляный насос
— ставится новый ремень (belt)
— ставится комплект новых фрикционов и стальных дисков
— сборка вариатора происходит в обратной последовательности
— ремонт гидротрансформатора (собственный цех Translock — никуда не возим на сторону!)
Последний и один из самых главных этапов – ремонт гидравлического блока управления. Подразумевает под собой восстановление отверстий под плунжера (клапаны) изношенных от попадания стружки и металлической пыли. Герметичность клапанов в гидроблоке проверяется на вакуумном стенде. Электромагнитные клапана регуляторы давления A и B (соленоиды) подвергаются ультразвуковой очистки и, при необходимости, производится их замена, либо сразу меняется комплект соленоидов. Работоспособность шагового электромотора (степ мотора) проверяется в каждом случае индивидуально, потому что когда появляются ошибки по степмотору – это необязательно указывает на его неисправность. После ремонта гидроблок устанавливается на вариатор.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan X-Trail, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
Вибрация при остановке с включеной передачей | Страница 2
Победил я свою проблему . Фото отчёт не сделал поэтому расскажу как смогу.Началось всё с того что проехал по бетонной плите которая протрясла весь кузов но слава богу не задела поддоны АКП и ДВС после этого вдруг на перекрёстке мой Nissan Wingroad Y12 кузов и с HR-15 двигателем с автоматической коробкой передач (не вариатор) начал себя не адекватно вести то есть глохнуть но не полностью (загоралась лампа давления масла).
Было принято решение разбирать
1 менять свечи
2 чистить заслонку
Разобрал поменял свечи почистил заслонку собрал обучил КХХ. Глохнуть перестал но вот не задача 500 оборотов при положении D и нажатой педаль тормоза. Две недели ездил заезжал и в сервис головой трясут и говорят оставляйте будем смотреть. Решился ещё раз разобрать при первой разборке было выявлено что металлическая трубка (которая идёт к пластмассовому парубку куда прикручиваться дроссельная заслонка и соединяется с цилиндрами ДВС) на половину забита. Снял я эту трубку выкрутил из неё датчик всё почистил очистителем карбюратора. Внимание привлёк датчик на пластиковом патрубке (который управляет 4 заслонками прямо перед головкой блока цилиндров) открутил почистил ему всё и маленький сапунчик который был забит. При осмотре места установки данного датчика обнаружился маленький сальник под шестерёнкой. Смазка там была устаревшая и сильно грязная удалил смазку и намазал новую не большим слоем поставил шестерню на место. Дальше всё собрал обратно.
Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ !!!
Не помогала только обороты приходили в норму но на D и нажатом тормозе всё оставалось 500 оборотов потом сделал так
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно 10 сек Чек мигает отпускаем педаль и смотрим код ошибки.
У маня мигал так (10 миганий длинными,10 миганий короткими,10 миганий короткими,10 миганий короткими)
Посидел посмотрел подождал он раз десять помигал (начиная с 10 длинных миганий). Я устал ждать при этом скурил сигарету и выключил зажигание. Посидел ещё и ключ на старт ДВС нажимаю тормоз переключатель в положение D и ооооооооо чудо обороты 750 и сразу на 700. не поверил своим глазам я на 2 750 и сразу на 700 на 1 750 и сразу на 700 опять на D проехался остановился стою на D с зажатом тормозом 700 и не падает.
Вот уже 2 недели полёт нормальный доволен как слон. На счёт вариатор и автомат в обоих случаях должно быть 700 оборотов двигателя в противном случае будет масленое голодание коробки а это грозит ускоренному износу автомату или вариатору.Сыль выше
Добавлено 13 июл 2014На днях история повторилась. Поехал к знакомому на сканер пол часа сканировал ухмылялся и вынес вердикт «Вскрытие АКП должно прояснить ситуацию» Вопрос кто знает на сто процентов какой фильтр у Y12 фетровый или сетка?
Добавлено 29 окт 2014http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12333
Владельцам Ю-12 берём на заметку.
Задний мост: высококвалифицированный ремонт редуктора Ниссан Х-Трейл (Икстрейл)
После 150 000 км пробега владельцы автомобилей Nissan X-Trail сетуют на появление стука и гула в области задней оси или в передней, в случае с полным приводом. Причины такого «сигнала» разные, начиная от неисправности карданного вала, крестовин, заканчивая шестернями редуктора. Идентифицировать поломку достаточно сложно, так как признаки схожие между собой. Для точности заключения понадобится проведение комплексной диагностики в условиях СТО.
Устранить люфт и биение можно самостоятельно, но при наличии навыков, которые не всегда присутствуют. С целью минимизации возможных негативных последствий, рекомендуем обслуживаться в сервисных центрах, где предоставляют гарантию качества. Кустарные ремонтные работы не приносят желаемого положительного эффекта.
Наши услуги по ремонту
Предоставляем услуги по ремонту технических средств, в том числе и Nissan X-Trail. Среди наиболее востребованных заказов те, которые связаны с проведением текущих ремонтов, диагностик, не требующих оперативного вмешательства, а именно:
- замена очистительных фильтров, моторного и трансмиссионного масел;
- смазывание основных узлов вращения, системы рулевого управления, опорных подшипников;
- проверка люфта и биения карданного вала, редуктора переднего и заднего мостов автомобиля Nissan X-Trail;
- замена крестовин, шестерней вращения.
Помимо текущих ремонтов устраняем дефекты, связанные с работой силового агрегата, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы. Восстанавливаем целостность кузова, отдельных его элементов, удаляем ржавчину, следы коррозии, наносим грунтовочный, антикоррозийный слои.
Специалисты мастерской охотно и оперативно выполнят заказ благодаря наличию многолетнего опыта, навыков. Современное оборудование в автосервисе позволяет оперативно диагностировать машину, тем самым предотвращая очереди посетителей. Самосовершенствование механиков и гибкая ценовая политика привлекают всё большее количество постоянных клиентов, о сервисе слышны положительные отзывы.
Ремонт редуктора Ниссан Х-Трейл: предпосылки
Характерные признаки неисправности таковы:
- повышенный шум со стороны задних колёс;
- постоянный повышенный шум при работе заднего моста;
- шум при разгоне автомобиля;
- шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем;
- стук в начале движения автомобиля;
- утечка масла;
- стук при переходе на повышенную или пониженную передачи;
- биение и вибрации на средних и высоких оборотах.
Перечень признаков не велик, но все факторы присущи и для неисправного карданного вала. Неопытный водитель так и подумает. Часто по ложному пути следуют и мотористы, когда не проводят полноценную диагностику автомобиля.
Частые причины поломок таковы:
- естественный фактор – длительность срока эксплуатации, отсутствие промежуточной профилактики;
- некачественная установка предыдущими мастерами, вследствие чего образовался люфт;
- повреждение корпуса редуктора из-за наезда на твёрдый предмет, попадание в выбоину, прочее;
- неисправность карданного вала, крестовин, что привело к поломке шестерней редуктора;
- недостаточный уровень или полное отсутствие гидравлики в корпусе.
Важно знать! После проведения ремонтных работ в редукторе рекомендовано заменить гидравлическое масло, так как изношенное может оказать негативное воздействие на новые детали или продукты отхода, металлическая стружка повредят поверхность шестерни, сальников, уплотнителей. В соответствии с заводскими справочными данными в передний и задний редуктора необходимо заливать по 360 грамм гидравлики. На практике мало кто придерживается совета, заливают по 400 грамм. Мерилом служит контрольная пробка в боковой части редуктора. Превышение нормы на 40 грамм не способно навредить механизму.
Диагностика редуктора заднего моста на Nissan X-Trail
Весь процесс диагностики следует разделить на два этапа: осмотр переднего и осмотр заднего редуктора. В случае заднеприводной конструкции автомобиля, такие модели существуют, ограничимся задним редуктором.
В процессе диагностики особое внимание уделить трещинам, дефектам корпуса, потёкам гидравлики. С этой целью достаточно воспользоваться подъёмным механизмом и осмотреть днище. Для улучшения видимости используют ветошь.
Этап диагностики №2: люфт на соединении карданного вала и редуктора. В исправном состоянии скрипов и свободного вращения, кроме как на нейтральной передаче не должно быть. Наличие указывает на дефект и потребность в замене. На этом визуальная часть диагностики окончена. Если поломка всё ещё присутствует, нужен полный демонтаж редуктора.
Средний срок эксплуатации оборудования при идеальных условиях составляет 150 – 200 тыс. км. На практике он значительно ниже, что подтверждается частотой посещения СТО.
Далее следует считывание данных с бортового компьютера, а именно информации о количестве единиц старения масла и чтение фактических ошибок двигателя.
Подготовительный этап: набор инструментов, ветошь, жидкость для снятия ржавчины «WD-40», новые детали или ремкомплект в сборе, дополнительное освещение по необходимости.
Ремонт редуктора заднего моста Ниссан Икстрейл
В целом процедура ремонта передней и задней части схожа ввиду конструкции. После фиксации автомобиля противооткатными башмаками, включения нейтральной передачи, мастер приступает к отвинчиванию переднего вала. С этой целью использует головку на «10», всего четыре болта. Для простоты ремонта можно воспользоваться WD-40. Когда доступ к торцевой стороне имеется, нужно слить гидравлику посредством сливной пробки. Только после этого приступать к полному разбору сердцевины.
Детали, подверженные износу, следующие:
- маслоотражательная шайба редуктора;
- подшипники коробки дифференциала ведомой шестерни редуктора;
- ведомая шестерня редуктора переднего моста;
- ведущая шестерня редуктора заднего моста;
- обойма подшипника редуктора заднего моста;
- подшипник редуктора заднего моста.
Замена заднего редуктора идентична переднему. После разборки, чистки, проводится повторная диагностика, изымаются изношенные детали, на их место устанавливаются новые и начинается сборка в обратном порядке.
Важный момент – заливка гидравлики, о количестве указывали в статье немного выше. По окончанию процедуры проводится проверка на работоспособность. Автомобиль тестируется на территории автосервиса, результаты фиксируются и заносятся в акт выполненных работ.
Справедливое ценообразование в автосервисе
В процессе сотрудничества с клиентами формируем лояльную ценовую политику, чтобы стоимость была посильна каждому посетителю.
Владельцы Nissan X-Trail имеют возможность приобрести детали от изготовителя по доступным ценам. Вся продукция сертифицирована, сопровождается документальным подтверждением.
Гарантия качества
Специалисты нашего сервисного центра предоставляют гарантию качества на все проводимые в рамках заказа работы. Длительность сроков оговаривается в каждой конкретной ситуации перед началом работ.
В случае гарантийной поломки владелец имеет право на бесплатное устранение брака.
АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ | Nissan | Руководство Nissan
В общем — после покупки естественно поехал в сервис на диагностику — так как добивали стуки на мелких ямках и жуткая вибрация при трогании с места — при том что при движении назад все гуд …
На СТО к замене приговорили все расходники — такие как втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, рулевые наконечники и шаровые …
НО…
Что то подсказывало что не только данные детали нуждаются в замене … и пролазив кашкаевские форумы и изучив проблему вибрации — выяснилось — это нижняя подушка двигателя — выглядит она вот так
После ее замены — вибрация ис4езла … Ну и конечно после замены расходников — стуки и бряки пропали — наслаждаемся тишиной )))
Nissan Qashqai (2020 год). Рывки при троганьи с места
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска | Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя) |
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены | Замените ведомый диск |
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска | Замените ведомый диск |
Деформация ведомого диска | Замените ведомый диск |
Потеря упругости пружин ведомого диска | Замените ведомый диск |
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска | При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4 |
Поломка диафрагменной пружины сцепления | Замените ведущий диск в сборе |
Неисправны опоры силового агрегата | Осмотрите опоры, замените неисправные |
Причины рывков и вибрации при трогании с места
В большинстве случаев, причина поломки – неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.
В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.
Наружные и внутренние шрусы
Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.
Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.
Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.
При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.
К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь
Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе
Коленчатый вал и топливо
Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.
“>
No related posts.
Nissan X-Trail T31 не набирает скорость и не едет в горку — что делать? | FanTrail.ru
Машина перестала нормально набирать скорость, тяга стала как на старых жигулях((. Раньше мой Икс-Трейл был резвым и приемистым, сейчас очень «тупой» на разгон, под горку очень медленно едет. Не пойму в чем дело, подскажите что это может быть и как решить эту проблему. X-trail второго поколения, 2,0 литра.
Мы нуждаемся в вашей помощи!
Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.
8 ответов
Эксперт
•
Причин уменьшения тяги может быть несколько, вот некоторые из них:
- Использование некачественного топлива. Низкокачественное топливо тоже может привести к потере тяги автомобиля. Если ваша проблема возникла сразу же после заправки машины на незнакомой АЗС, то, скорее всего, причина в этом. Слейте оставшееся топливо и залейте в бак проверенное. Если ничего не изменится, то проблема в ином.
- Поломка электрической системы. Причиной неисправности может послужить выход из строя свечей, датчиков, проводов, отказ одного либо нескольких цилиндров. Чтобы выявить подобные проблемы вам потребуется станция технического обслуживания.
- Определенные неполадки со сцеплением. Данный узел автомобиля не является вечным и его тоже иногда приходится заменять.
- Сбои в работе топливного насоса. Если топливный насос не создает требуемое давление в системе, то машина теряет в приемистости.
- Западание дроссельной заслонки. При длительной эксплуатации машины, дроссельная заслонка может перестать как следует открываться. Чтобы выявить причину нужно продиагностировать положение заслонки.
- Проблемы в тормозной системе автомобиля. Иногда, особенно в холодный период года, колодки могут неправильно работать. Они могут зажать тормозной диск, вследствие чего ваш автомобиль будет ездить с большим усилием. Если вы заметили, что тормозные барабаны во время езды очень сильно греются, хотя вы практически не нажимаете на тормоз, то причина уменьшения тяги как раз в них.
Виктор
•
Добрый день. Для начала хотел бы уточнить, какие показания выдает тестер при проверке? Такая проблема встречается достаточно часто, особенно на втором поколении, как у вас.
Вообще по опыту скажу, что в процентном отношении, в 60% причиной потери тяги являются проблемы с коробкой. Помимо этого советую первым делом проверить датчик коленвала, также часто встречающаяся поломка. Обычно достаточно заменить датчик, либо прочистить старый, и проблема уходит.
В принципе сама система авто может подсказать направление в каком искать проблему. Обратите внимание на панель приборов, горят ли датчики (P-R-N-D-2-1), если нет, тогда откройте коробку с предохранителями, скорей всего какой-то вышел из строя. Проверить можно обычным вольтметром, если в электрике не сильны, советую обратиться в специализированный сервис, гаражным мастерам лучше не доверять.
Сергей
•
Проблема у вас сложная, из признаков может быть растяжение цепи. Еще можно проверить состояние катализаторов или давление топлива. Прочекайте лапочку check-engine, в подобных ситуациях она должна загореться, если не горит нужно смотреть электронику на наличие кодов ошибок.
Анатолий
•
Советую выполнить на стенде проверку рабочего давления бензонасоса, возможно, вам попался бракованный насос, выдающий низкое давление топлива. Также следует проверить напряжение на клеммах насоса, возможно, оно занижено. Тогда придется найти утечку тока. Такие «фокусы» может выдавать коммутатор. Если есть осциллограф, то сделать проверку не составит труда. В противном случае можно поставить на машину рабочий коммутатор и сделать тест на разных скоростях. Уверен, что неисправность кроется именно в коммутаторе.
а что это
•
после автомойки обороты 1200 скорость 20 нет развития оборотов и не падают до нормы
Ирина
•
Подскажите пожалуйста,на панели приборов горит РRND2 ,выделеные Р и N,при переключении не меняется и не не работает Камера заднего вида и пропала тяга,машина едет как жигули и в гору не тянет
богдан 338
•
машина рагоняется кое как до 20км.ч потом начинаются жеские удары отдает на кардан
Вячеслав
•
День добрый! После мытья двигателя загорелись ошибки АБС юеп и чек двигателя. диагностика показала датчик расхода воздуха залил.поменял через 300км опять таже песня.помогите чем можете с уважением Вячеслав
Nissan Qashqai Замена маслосъёмных колпачков Ниссан Кашкай —
Принимая во внимание такие факторы, как низкое качество топлива, нарушение правил эксплуатации технического средства, ресурс использования автомобиля сокращается на треть.
Необходимая на Ниссан Кашкай замена маслосъемных колпачков: цена сервисного ремонта двигателя
Чаще всего, поломке подвержены компоненты силового агрегата и клапанного механизма, в частности маслосъёмные колпачки. Первые признаки неисправности проявляются в синем дыме, следующим из выхлопной трубы автомобиля.
При этом двигатель все еще может иметь хорошую компрессию, но будет использовать слишком много масла, а это приводит к серьезным последствиям, о которых мы расскажем немного ниже. Чаще всего необходимость замены маслосъемных колпачков возникает после .
Причём подобное происходит периодически, не на постоянной основе. В основном при запуске и при остановке мотора.
Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай
Вторичные признаки: засорение свечей зажигания маслянистым налётом и потребление моторного масла, низкий уровень по щупу. Сервисный центр, который мы представляем, специализируется на восстановлении технических средств различных марок и моделей, в том числе и японского производства Ниссан.
Тематика обращений в СТО связана преимущественно с диагностикой силового агрегата, а именно:. В маркировке прописываются калильное число тепловые свойствапосадочные и геометрические размеры и конструктивные особенности свечи.
замена маслосъемных колпачков ниссан кашкай
Для Ниссан Кашкай подходят свечи со следующими параметрами:. С завода на Ниссан Кашкай Джи 10 и 11 с бензиновым двигателем 1.
Замена маслосъемных колец Ниссан Кашкай (J10)
Платиновые и иридиевые электроды имеют больший ресурс — они наиболее стойкие к выгоранию, с наконечником с высокой теплопроводимостью, и ходят такие свечи дольше, о чем говорят отзывы покупателей, правда, и стоимость замена маслосъемных колпачков ниссан кашкай них выше среднего.
Покупая свечи с платиновым напылением для у непроверенного продавца, можно запросто нарваться на подделку и со временем нанести вред двигателю, поэтому не стоит гнаться за низкой ценой, лучше заплатить немного дороже, но купить точно оригинальные и качественные детали.
Менять свечи самостоятельно не очень просто, особенно, если опыта таких манипуляций не имеется.
Но дорогу осилит идущий, так что главное не опускать руки заранее и следовать инструкции и рекомендациям производителя. Замена свечей производится по очереди: только когда все дела с одной свечой полностью закончены, стоит приступать к следующей.
Ниссан Теана. Ниссан Кашкай. Ниссан Х-Трейл. Ниссан Мурано. Ниссан Жук. Ниссан Тиида.
Работа по замене маслосъемных колпачков предполагает высокую квалификацию исполнителя, использование специальных инструментов, поэтому рекомендуем проводить ее на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.
Ниссан Ноут. Ниссан Альмера. Ниссан Патфайндер. Мотор ест смазку больше из-за повышенных оборотов на движке, поэтому не следует превышать допуск в оборотов, чтобы масло для Кашкай не расходовалось больше нормы.
Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай
Следует проверить компрессию в цилиндрах, систему вентиляции газов картера, возможно, и почистить клапан. А после замена маслосъемных колпачков ниссан кашкай замену маслосъемных колпачков и посадочных мест клапанов. Опытные водители часто говорят: «Я знаю, почему двигатель постоянно ест сверх нормы». Они приводят на форумах в пример такие ситуации и дают советы:.
Датчик уровня масла создан при помощи сенсоров, которые показывает, сколько масла в двигателе, поэтому не забывайте на него посматривать.
Обязательно проверяйте расход масла, чтобы в случае чего сразу найти ответ на вопрос, почему Кашкай жрет быстро масло.
Имя Заполнять обязательно. Вам потребуются: пинцет или намагниченная отвертка для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
На другом конце этого съемника есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов. Работа по замене маслосъемных колпачков предполагает высокую квалификацию исполнителя, использование специальных инструментов, поэтому рекомендуем проводить ее на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.
Снимите цепь привода газораспределительного замена маслосъемных колпачков ниссан кашкай см.
Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма.
На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail Columbia
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте является Nissan X-Trail Columbia второго поколения с объемом двигателя 2,0 л. Проверенное временем японское качество, хорошая проходимость и привлекательный экстерьер – главные преимущества этой модели. Как и любой автомобиль Nissan X-Trail имеет свои слабые стороны, на которые стоит обратить внимание перед покупкой авто.
Слабые места Nissan X-Trail Columbia 2008-2014(T31)
- Перегрев двигателя;
- Вариатор;
- Ходовая часть;
- Рулевая рейка;
- Кнопка круиз-контроля;
- Стеклоподъемники;
- ЛКП.
Подробнее…
Перегрев двигателя.
Одна из неприятных проблем связана с работоспособностью двигателя, который требует систематического обслуживания, иначе к 100000 км начнет доставлять неудобства своему владельцу в виде перегрева. По мнению специалистов, даже расточка не всегда дает положительный результат, а замена двигателя – удовольствие не из дешевых.
Распознать перегрев достаточно просто: необходимо двигаться на скорости не выше 20 км/ч несколько километров, а затем остановиться и перевести коробку в положение «Р» — паркинг и подождать 10-15 минут. Иногда достаточно и 5 минут, чтобы на панели приборов появился красный восклицательный, который означает «движение запрещено». Это не массовое явление и еще раз хочется повториться, что это зависит от условий и манеры эксплуатации. Также необходимо отметить, что с пробегом за 100 тыс.км. двигатель начинает «кушать» масло, больше положенного.
Вариатор.
Вариатор у двухлитрового X-Trail надежней, чем у других моделей этой линейки. Но и с его работой могут возникнуть определенные трудности. Незначительные рывки и толчки при движении автомобиля считаются одним из проблемных моментов и слабым местом этого внедорожника.
Проверку вариатора достаточно сложно произвести самостоятельно без привлечения профессионалов и проведения специальной диагностики. Динамичное движение на автомобиле: кикдаун и разгон до 100 км/ч, а затем торможение помогут лучше почувствовать, есть ли какие-либо рывки при движении. Плавное нажатие на педаль акселератора и постепенный разгон способны выявить сложности с набором скорости, не связанные с мощностью автомобильного двигателя.
Ходовка.
Ходовая часть может заявить о себе к 80000-85000 тыс. пробега, а иногда и раньше. Передние стойки, наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы, как правило, приходится менять к этому времени. Опытные автовладельцы знают, какие именно признаки характерны для слабой подвески. Есть ли неприятные звуки при движении по прямой или при повороте руля на неровной дороге, насколько они выражены, что напоминают: хруст, стуку, треск, скрежет. Диагностика ходовой части не займет много времени, если есть возможность обратиться в специализированный сервис, то обязательно сделайте это.
Рулевая рейка.
Рулевая рейка – ещё одна болезнь Ниссан Икстрейл Коламбия (Т31), типичным проявлением является стук. Для проверки необходимо прокатиться на автомобиле по дороге с неровностями. При этом будут чувствоваться стуки в руль. Распространенной неисправностью является течь рулевой рейки вызванной из-за раскручивания штуцера рейки под воздействием вибрации.
Проблемы с круиз-контролем.
Кнопка круиз-контроля, расположенная на руле, перестает работать. Чаще всего проблема связана с поломкой шлейфа, который не подлежит ремонту. Покупка нового обойдется владельцу примерно в 400$.
Стеклоподъемники.
Блок стеклоподъемников достаточно часто выходит из строя. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка объяснять не стоит. Но проверить это необходимо тем более это займет пару десятков секунд.
ЛКП.
Лакокрасочное покрытие у данных автомобилей является на удивление очень слабым и слабостойким к реагентам посыпаемыми дорогу в зимнее время. В отличие от других автомобилей на Икс-Трейле выявляются каждый год новые очаги ржавчины. Вследствие чего не подкрашенную машину и без ржавчины найти практически не возможно.
Главные недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия 2-го поколения
- Шумоизоляция оставляет желать лучше, конечно, на ровной трассе, никаких нареканий нет, но на гравийной дороге достаточно сильно слышен скрип двери багажника.
- В холодное время года при сильных морозах не хватает мощности печки, в салоне холодно, видимо, не предусмотрено конструкцией поддержания нужной температуры внутри автомобиля при -30°С за бортом.
- Аэродинамика слабая, но при спокойной размеренной езде это не является недостатком.
- С большим пробегом вероятность появления «сверчков» по всему салону.
Заключение.
Nissan X-Trail Columbia 2008 года с двигателя 2,0 л – достойный автомобиль с электронной системой полного привода ALL-MODE 4×4, панорамным люком в крыше с системой автозакрывания и множеством полезных функций. Своевременное техническое обслуживание и качественный АИ-95 позволят наслаждаться этим авто долгие годы.
P.S: Пишите в комментариях про слабые места, болезни и недостатки вашего Х-Трейла Коламбия замеченные в процессе эксплуатации автомобиля.
Nissan X-Trail: трясет при ускорении → Диагностика
Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть, является автомобиль, который трясется при ускорении. Если ваш Nissan X-Trail трясется при ускорении, это не следует игнорировать. Хотя вибрация может раздражать, она часто указывает на серьезную проблему.
Скорость имеет значение
Скорость автомобиля имеет значение, когда вы чувствуете вибрацию. При движении с разной скоростью будут проявляться разные проблемы.Если вы поняли, что проблема возникает только тогда, когда вы ускоряете свой X-Trail, это действительно помогает сузить проблему. Скорость автомобиля может помочь еще больше.
Например, автомобиль, который трясется при торможении, почти не будет иметь совпадений с автомобилем, который трясется при ускорении. По этой причине мы постарались включить наиболее частую скорость, связанную с различными причинами сотрясения, перечисленными ниже.
Nissan X-Trail трясется при ускорении: причины
Существует довольно много причин, по которым ваш X-Trail трясется при ускорении.Вот самые распространенные. Они представлены в некоторой логической последовательности.
1. Осечка
Скорость автомобиля: Осечка ощущается на любой скорости, но наиболее заметна на низких оборотах.
Пропуски зажигания в двигателе — одна из наиболее частых причин тряски вашего X-Trail при ускорении. Система зажигания автомобиля состоит из свечей зажигания, блоков катушек и, возможно, свечных проводов. Если это более старая модель, у нее будет распределитель и катушка вместо пакетов катушек.
Если какой-либо из этих компонентов зажигания не подаст достаточно искры, в вашем автомобиле произойдет пропуск зажигания.При пропуске зажигания вы почти наверняка получите индикатор проверки двигателя. Проверить коды. Скорее всего, у вас будет P0300 (случайные пропуски зажигания) или P030X, где номер цилиндра с пропуском зажигания представлен буквой X. Например, P0301 — это пропуск зажигания в цилиндре 1.
Диагностика
Если вы собираетесь Чтобы диагностировать пропуски зажигания из дома, начните со свечей зажигания. Похоже, они в хорошей форме?
Здесь слева вы можете увидеть загрязненную свечу зажигания.Эта конкретная пробка была от 5-летней Хонды с пробегом 60 000 миль. Современные автомобили могут загораться и делают это, особенно когда задействована технология деактивации цилиндров (как было в этом примере).
Если у вас есть код неисправности для конкретного цилиндра, есть простой способ определить, это свеча зажигания или блок катушек. Это называется тестом подкачки. Вот как это сделать:
- Проверьте код неисправности цилиндра и запишите его.
- Удалите коды неисправностей из контроллера ЭСУД.
- Поменяйте местами блок катушек и соединительный провод (если есть) на другой цилиндр.
- Если код неисправности «переносится» на новый цилиндр, значит, вы нашли проблемные компоненты. Если она осталась, замените свечу зажигания, даже если она выглядела хорошо.
Вот несколько хороших ресурсов с более подробной информацией: Диагностика неисправной свечи зажигания, причины появления масла на свече зажигания
2. Плохое крепление двигателя
Скорость автомобиля: будет ощущаться плохое крепление двигателя при немедленном ускорении.Вы должны почувствовать вибрацию при выпуске газа, хотя она может быть не такой явной.
Крепление двигателя отвечает за соединение двигателя Nissan X-Trail с шасси. Он также должен поглощать значительное количество вибрации. Существует несколько различных типов опор двигателя, но в наиболее распространенном виде используется резиновая втулка для гашения вибрации.
Если опора мотора выходит из строя, автомобиль будет слегка трястись при ускорении. Хотя все еще может стать хуже.Сломанная опора двигателя позволит двигателю кататься под капотом, и вы услышите лязгающий звук.
На транспортном средстве может быть установлено несколько креплений двигателя. Если одно из них выходит из строя, помимо дополнительной вибрации и тряски, это также создает дополнительную нагрузку на другие крепления. Подробнее о плохой диагностике опоры двигателя.
Внутренний ШРУС
Скорость автомобиля: Если у вас есть поврежденный ШРУС, его, скорее всего, заметят на всех скоростях.Но может быть хуже при поворотах и при резком ускорении.
ШРУС отвечает за передачу мощности на передние колеса как передних, так и полноприводных автомобилей. Внутренний ШРУС, скорее всего, неисправен.
Чаще всего причиной плохого ШРУС является порванный пыльник. Защитный чехол проходит над ШРУСом и удерживает масло и мусор. Очень легко определить, плохая ли загрузка. Вы только посмотрите.Скорее всего, вся ходовая часть вокруг багажника будет покрыта смазкой. На показанном выше ботинке есть небольшой разрыв.
Приводной вал
Скорость автомобиля: Когда карданный шарнир или карданный вал выходит из строя, обычно существует определенная скорость, при которой тряска наиболее выражена. Если вы продолжаете ускоряться, он часто «проталкивается» и перестает вибрировать.
В автомобилях с задним и полным приводом для передачи мощности от двигателя на задние колеса используется карданный вал.Карданный вал представляет собой простую трубку, соединяющую трансмиссию с задней осью.
Сам карданный вал может погнуться. Гораздо более вероятно, что кардан вышел из строя. Карданный шарнир должен изменить направление, в котором что-то вращается.
Посмотрите на диаграмму ниже. По мере износа между ним и приводным валом возникает люфт, который вызывает тряску при ускорении и постоянную тряску на определенных скоростях. Если вы подозреваете, что именно это происходит с вашим автомобилем, расскажем немного подробнее об этом.
Заедание тормозного суппорта
Скорость автомобиля: Если у вас есть тормозной суппорт, ваш X-Trail будет трястись все сильнее и сильнее по мере ускорения. Вы также почувствуете это на рулевом колесе, и, скорее всего, он будет тянуть влево или вправо, в зависимости от того, на какой стороне торчит суппорт.
Застрявший тормозной суппорт может случиться с любым автомобилем. Это может произойти по ряду причин, например, заедание поршня в суппорте или обжатие тормозной магистрали.Скорее всего, вам потребуется заменить суппорт. Подробнее о том, как определить, не заедают ли тормоза вашего X-Trail.
Диагностика
Проверить штангенциркуль несложно.
- От колеса, о котором идет речь, будет исходить сильный запах, как от горящего ковра.
- Рулевое колесо будет трястись.
- Автомобиль будет тянуть в одном направлении.
- На рассматриваемом колесе будет больше тормозной пыли, чем на других колесах.
- Тормозные колодки, скорее всего, будут остеклены.
Ослабленные гайки
Скорость автомобиля: тряска и вибрация должны ощущаться на любой скорости. На одних скоростях будет хуже, на других — лучше. Это зависит от транспортного средства, колеса, о котором идет речь, и от того, насколько они болтаются, и какая именно скорость будет.
Крепежные гайки могут вызвать тряску автомобиля при ускорении. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, насколько они затянуты, вам нужно как можно быстрее вывести свой X-Trail с дороги и проверить.
Диагностика
Ослабленные гайки обычно проявляются после замены шины, вращения или любой другой недавно выполненной работы с транспортным средством, которая потребовала бы снятия колеса. Возьмите динамометрический ключ и затяните все четыре в соответствии с заводскими спецификациями.
Балансировка шин или неправильная центровка колес
Скорость автомобиля: вы, скорее всего, почувствуете тряску автомобиля по мере набора скорости. Вы не должны ничего замечать ниже 30 миль в час.
Баланс шин может вызвать тряску автомобиля при ускорении. В шинах используется колесный груз для достижения «баланса». Это устраняет любую вибрацию, которая могла бы возникнуть в противном случае. Эти грузы могут упасть в течение всего срока службы шины. Когда они это сделают, шина будет вибрировать.
Неправильная установка колес может привести к неравномерному износу шин и сотрясению автомобиля. Очень вероятно, что транспортное средство смещено, если вы недавно наехали на бордюр, налетели на большую выбоину, слишком быстро наехали на лежачий полицейский и т. Д.
Диагностика
Взгляните на свои колеса. Если вы видите место, где раньше находилось колесо, это хороший признак того, что вы нашли проблему. Вы увидите другие веса колес. Контур отсутствующего веса колеса очевиден и не является чем-то, что можно легко пропустить.
Плохая центровка проявляется в неправильно изношенных шинах. Если автомобиль был выбит только недавно, вы не увидите никаких вещественных доказательств, глядя на шины.Выбранный вами механик может проверить ваше выравнивание за вас.
Другие проблемы с двигателем
Скорость автомобиля: Другие проблемы с двигателем могут ощущаться на любой скорости, но наиболее заметны на низких оборотах.
Если ваш двигатель работает с перебоями, проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя. В ECM хранится много информации, которая может сказать вам, что происходит. Вот некоторые из проблем, которые могут вызвать сотрясение автомобиля при ускорении, которое может исходить от двигателя:
- Утечка вакуума
- Плохой датчик массового расхода воздуха
- Проблема подачи топлива
- Клапаны требуют регулировки
- Воздушно-топливная смесь
- Засорены Топливная форсунка
Любая из этих проблем может вызвать тряску двигателя.Хотя список может показаться устрашающим, если нет кода неисправности, относящегося к перечисленным элементам, хранящимся в компьютере, маловероятно, что проблема в них.
Подробнее о распылительном двигателе.
Подведение итогов: X-Trail трясется при ускорении
Очевидно, что существует ряд проблем, из-за которых рулевое колесо может дрожать при ускорении. Надеюсь, эта статья помогла вам их сузить. Если вы узнали причину проблемы с дрожанием вашего X-Trail, оставьте комментарий ниже.Возможно, вы сможете помочь следующему человеку, который найдет здесь свой путь. Удачи!
AUSTRALIAN X-TRAIL FORUM :: Технические проблемы и решения :: ПОМОГИТЕ — сильная дрожь под нагрузкой
Привет, ребятана прошлой неделе я взял xtrail на 2,5 часа, чтобы отвезти нас на международный рейс …. и почти не успел.
1.5 часа в пути ТОЛЬКО под нагрузкой машина начала очень сильно вздрагивать
так что ….. (авто) на ускоренной передаче со скоростью 110 км / ч с небольшим количеством газа — это нормально….. но как только появится небольшой холм или если мне нужно будет разогнаться со 100-110 км / ч, он вздрогнет …. иногда это заметно, а иногда ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПЛОХО!
так что я оставил машину в аэропорту, и когда я вернулся, меня встретил приятель с новыми пробками …. поменял пробки, и машина вроде бы в порядке ….. так что мы взлетели с высоты путь и 20 км / сек позже он вернулся ….. затем, казалось, ушел еще 20 км / сек позже …. затем снова
он никогда бы не включился и не выключился, я бы пошел на ускорение, и он был бы там….. или пойти на ускорение, и его бы не было …. его бы никогда не было, а затем уйти, ускоряясь. он либо был там, либо его не было
он не делает это на определенной скорости … и будет делать это на ВСЕХ передачах (авто) … почти похоже на комок в шине … но затем на мгновение позже он станет гладким как шелк
он будет делать это ТОЛЬКО при большой нагрузке …. легкий дроссель его плавность и холостой ход и нейтральная плавность, как все
Я поискал и нашел людей, которые говорят внутреннее резюме? и некоторые люди говорят датчик o2
может кто связать? на самом деле не хочу менять 20 вещей, чтобы найти проблему
*********************************************** **************
НОВЫЙ ПОДСКАЗКА!
завел его холодным и сегодня утром проехал 20 км, гладкий, как шелк…. НО после 20 км / с колебание / дрожание вернулось …. иногда очень сильное! …. а другие почти ничего
, так что это определенно связано с нагревом, так как это второй раз, когда я заметил, что он не делает этого при холодном запуске
решено решено решено
Шрус внутренний сухой
Последний раз редактировалось shmashmortion, 21 апреля 2013 г., 20:15
—
Jay
Х-2872
Крайний Север Новый Южный Уэльс
2004 X-trail
AUSTRALIAN X-TRAIL FORUM :: Технические проблемы и решения :: Вибрация при разгоне
Привет!Я только что купил себе X-Trail ST-R (T30) 2003 года выпуска.Что-то вроде моего рождественского подарка. Однако теперь я заметил некоторую странную вибрацию и задумался, есть ли у кого-нибудь такая же проблема или кто-нибудь может указать мне возможное решение этой проблемы.
Ниже приводится краткая история автомобиля:
— купил за 118.000 км
— на данный момент пройдено 119.000 км.
— новое сцепление с 116.000км
— получил регулировку углов установки и балансировку колес после замены сцепления.
— обнаружен ослабленный болт крепления двигателя, переднего стабилизатора.Затем вернул его механику, который делал сцепление, и он еще раз проверил все болты двигателя, снимая их все, чтобы провернуть двигатель. Он сказал мне, что делал тест-драйв после и не заметил этой вибрации.
— меняет свечи и тестеры зажигания с разными пакетами катушек
Симптомы вибрации следующие:
— Заметно на всех передачах, всех скоростях и оборотах
— Заметно только когда я ускоряюсь или сохраняю скорость на подъеме. Если я нажму на сцепление, оно немедленно исчезнет.
— Вибрация наиболее сильная при 2000–3000 об / мин на 2-й и 3-й передаче. Особенно в гору и когда я сильно ускоряюсь. Пока не много ездите по HWY, но я также заметил, что это сильнее, когда я еду со скоростью 100 км / ч и ускоряюсь настолько, насколько могу на 5 передачах.
-Если я перехожу с 2WD на Auto и резко ускоряюсь (я полагаю, что больше крутящего момента от двигателя направляется на задние колеса), вибрация становится намного меньше.
— На нейтрали и с движущимся или неподвижным автомобилем я проверял двигатель на всех оборотах, но без вибрации.
— РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ при ускорении значительно влияет на вибрацию. Справа она увеличивается, слева уменьшается почти до такой степени, что я ее больше не замечаю.
— Вибрация заметна в рулевом колесе, а также через мою подачу. Однако я думаю, что это более заметно через мою ленту. Также я думаю, что это более интенсивно с левой стороны.
Что проверял:
— Максимальное рулевое управление влево и вправо, отсутствие щелчков внешних ШРУСов.Ехал вперед и назад.
— Подняли передние колеса домкратом и проверили люфт в ступичных подшипниках. Заметного люфта нет.
— Болты больше не ослаблены.
— Пыльники ШРУСов целы, утечки масла нет.
— Нет люфта в приводном валу, насколько я могу судить, когда он установлен на место
— Сцепление: Двигатель сразу глохнет при отпускании сцепления на высокой передаче при включенных тормозах. Не скользит на низкой скорости и на высокой передаче, а педаль акселератора полностью нажата.
Что я считаю неправильным:
Сейчас я предполагаю, что что-то не так с передним левым приводным валом.Внутреннее или внешнее соединение CV, потому что оно явно связано с рулевым управлением и ускорением. Однако, не должно ли оно издавать щелкающий звук, если соединение CV является дефектом?
Буду признателен за любой совет, потому что я не механик! Это моя первая настоящая машина, и я с нетерпением ждал возможности покататься на ней под Новый год к северу от Перта. Однако меня немного разозлило, что я, возможно, купил плохую машину (хотя мне нравится модель X-Trail). Хотя перед тем, как купить, я отвез его в гараж для проверки.
Спасибо за любую помощь или даже за чтение этого длинного поста.
Ура
Thorsten
Vibrations à l’accélération sur Nissan X-trail
tre la cible de problèmes réguliers sur son car est franchement desagréable, en plus du coût de réparation que ces soucis engendrent, il faut égale égale. X-trail не работает и временные рамки для диагностики и ремонта и устранения причин. Heureusement pour vous, определенные проблемы sont moins important que d’autres, ce n’est pas pour autant qu’on est plus serein.Носите детали в этой статье, чтобы сконцентрировать внимание на неисправностях, которые необходимо учитывать, воспринимая вибраций на Nissan X-trail . Ce souci peut quelquefois être Complqué à Different mais il ne faut pas faire com si de rien n’était. Nous allons ainsi démarrer notre petit dossier par les raisons de ces vibrations для Nissan X-trail, puis ensuite, par les решения qui s’offrent à vous для уменьшения или уменьшения трепета.
Pourquoi ma Nissan X-trail émet des vibrations à l’accélération?
Démarrons donc notre dessier par les Ответственные за вопросы типа на авто.Sachez avant tout qu’un moteur, а также особенно s’il est ancien ou s’il a beaucoup roulé peut de manière naturelle être amené à vibrer sans qu’il y ai un souci derrière cela. Les gros blocs moteur diesel entre autres très coupleux peuvent engendrer ce genre de ressentis, au ralenti ou bien à l’accélération.
Je ressens des vibrations sur ma Nissan X-trail uniquement à l’accélération
Prenons le cas le plus intéressant pour nous dans ce guide. Le fait que vous discernez des quelques de car un bon nombre de composants peuvent être de l’orig. ces vibrations et, même, dans l’éventualité où vous êtes malchanceux une combinaison de plusieurs d’entre eux peut également être вообразимо, voici la liste des organes qui peuvent être mises en cause.
- Turbo: в гипотезе турбонагнетателя Nissan X-trail не работает, потому что он усиливает движение вибраций, которые могут быть использованы при работе на дорогах.
- Le capteur de pression du turbo: Ce capteur de pression du turbo: Ce capteur va configure la pression envoyée à l’intérieur du turbo de votre auto, s’il est endommagé il va вероятный устранитель неисправности, le comportement de votre turbo et produire des вибрации, которые vous risquez de ressentir lors аккредитации для Nissan X-trail.
- Durite de turbo: Durite de turbo: Dans l’éventualité où celle-ci sont percées ou endommagées, le bilan est le même, l’almentation de votre turbo va être perturbée et son comportement par la même event. N’oubliez pas de checker visuellement leur état.
Je ressens des vibrations sur ma Nissan X-trail à l’accélération et au ralenti
Nous allons à présent nous intéresser au cas o vous ressentez des vibrations sur votre Nissan X-trail au moment de l’accélération mais aussi si vous êtes au ralenti.Dans l’hypothèse que vous avez juste des vibrations lorsque vous êtes au ralenti sur votre Nissan X-trail, jetez un oeil à notre petit dossier qui parle de ce souci pour résoudre votre soucis. Dans l’hypothèse que toutefois vous ressentez que votre Nissan X-trail vibre à l’accélération et aussi à l’arrêt, nous allons voir la liste des composants à contrôler:
- Vanne EGR: Dans les faits cande le vanne Возвращение газового отделения для борьбы с загрязнением окружающей среды.
- Injecteurs: Vos injecteurs qui contrôle l’arrivée du mélange carburant / air peuvent être bouchés ou на бис, комплемент мортс ce qui va libérer une mauvaise Quantité de mélange et en conséquence priver votmere moteur de marée de marée de marié de marée un ou plusieurs de vos cylindres ne fonctionnent pas correctement.
- Фильтр на карбюратор: Все, что нужно для инъекций, и для гипотезы, что фильтр есть, если не пропускать цикл исправления карбюратора и не давать дополнительных функций для Nissan X-trail, вызывать вибрации в ‘accélération sur celle-ci.
Voici les origines les plus répandues d’une Nissan X-trail с вибрацией в соответствии с требованиями
Что делать, чтобы получить вибрации, которые были созданы на Nissan X-trail?
Enfin, dans cette dernière section, nous allons vous présenter les solutions qui se présentent à vous pour ces дрожания на votre voiture quand vous accélérez. Découvrez ci-dessous la meilleure des подходов к усыновителю и fonction de le composant qui est à l’origine du problème:
- Turbo: Dans l’hypothèse que votre turbo engendre toutes ces vibrations à l’accélé de Nissan X-Trail. , Это необходимо для проверки всех компонентов, приложений для смены автомобиля и турбонаддува, который является важным для бюджета и имеет важное значение для решения проблем, не связанных с директивой обморока.N’oubliez donc pas de contrôler votre capteur de pression de turbo, votre débitmètre, la vanne EGR et les durites de votre turbo . Вы можете использовать Nissan X-trail в любое время года.
- Vanne EGR: La vanne EGR имеет все преимущества, необходимые для большинства простых действий и простой обработки / декорации. Vous pouvez toujours la contrôler et la décrasser, pour cela, consultez notre dossier sur le nettoyage de la vanne EGR d’une Nissan X-trail.
- Injecteurs: Les injecteurs sont des composants très fragiles et seulement quelques impuretés peuvent être suffisants pour déranger leur fonctionnement.Achetez un additif à carburant для decrasser simples les injecteurs, dans l’hypothèse que faire cela ne résoud pas le souci vous aurez besoin de d’aller chez un garagiste.
- Filtre à carburant: Dans l’hypothèse que c’est le filter à carburant, il va suffire seulement de le changer. Dans les faits, un filter à carburant ne se nettoie pas, donc s’il est encrassé vous allz devoir le remplacer simplement par un neuf.
Voilà, vous disposez désormais de toutes les information for repérer l’origine des vibrations à l’accélération sur votre Nissan X-trail .Dans l’hypothèse que vous ne vous sentez pas en mesure de réaliser surees opérations n’hésitez pas àaller chez votre garagiste.
В случайном запросе информации о Nissan X-trail, без проверки страниц на Nissan X-trail.
Как узнать, требуется ли замена свечей зажигания
Если вы какое-то время находитесь между автовладельцами, то скорее всего, вы столкнулись с неисправной свечой зажигания в тот или иной момент.Свечи зажигания несут ответственность за буквальное зажигание, которое позволяет вашему автомобилю заводиться и двигаться, и поэтому, хотя они относительно недороги, они также очень важны. Но как узнать, нужно ли заменить свечи зажигания?
Как узнать, нужно ли заменять свечи зажигания
Прежде чем перейти к основным симптомам свечей зажигания, давайте рассмотрим не менее важный вопрос.
Как на самом деле выходит из строя свеча зажигания?
Зная то, что мы знаем о свечах зажигания — что они вырабатывают искру каждый раз, когда ваша машина заводится — понятно, что они получат неплохую тренировку.Эта тренировка может в конечном итоге привести к скоплению остатков топлива на самой свече, что может снизить ее воспламеняемость. Другая распространенная проблема заключается в том, что зазор между двумя электродами (где происходит фактическая искра) может увеличиваться из-за длительного использования, и что топливно-воздушная смесь не сможет перекрыть зазор во время зажигания.
Какие есть признаки того, что ваши свечи зажигания выходят из строя?
1) Ваша машина — грубый стартер. Вообще говоря, мы виним автомобили, у которых проблемы с запуском от аккумулятора, и это понятно.Однако изношенные свечи зажигания также легко могут быть виноваты. Если искры не будет, зажигания не будет, и ваша машина не двинется с места. 2) Ваша машина — грубый бездельник. Een Если ваш автомобиль все-таки заводится, неисправные свечи зажигания еще долго будут вызывать проблемы. В идеале звук вашего двигателя должен быть ровным на холостом ходу, а машина не должна греметь. Однако плохие свечи зажигания вызывают резкий и неустойчивый холостой ход. 3) Ваш двигатель иногда пропускает зажигание. Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша машина останавливается или колеблется на долю секунды во время движения? Это может быть связано с тем, что ваши цилиндры не работают должным образом, что часто является результатом неисправной свечи зажигания. 4) Ваш двигатель бьет ключом. С другой стороны, иногда вы можете почувствовать рывок перед тем, как замедлить скорость, или почувствовать, как будто она трогается с места и останавливается. Иногда это означает, что в процессе сгорания всасывается больше воздуха, что является еще одним признаком неисправной свечи. 5) Ваш расход топлива выше обычного. Плохая свеча зажигания будет расходовать топливо неэффективно, так как иногда она будет производить неполное сгорание, эффективно расходуя топливо, которое она потребляет в промежутках между вводом в эксплуатацию. Это может снизить экономию топлива до 30%. 6) Ваша машина не ускоряется должным образом. Если вы нажмете на газ и не почувствуете привычной реакции, это также может быть связано с неисправной свечой зажигания. Как вы ясно понимаете, все это говорит о том, что исправная свеча зажигания с чистым горением абсолютно необходима для стабильной работы вашего автомобиля.
Nissan X-Trail: общие проблемы и решения
Автомобиль не заводится
Проблема:
Двигатель не запускается или регулярно глохнет.
Затронутые модели:
Решение:
Вероятно, проблема в распределительном валу. У моделей, перезаряжаемых между 1999 и 2002 годами, были известные проблемы с распределительным валом, с дефектом натяжителя цепи привода ГРМ. Это приводит к заклиниванию, которое приводит к отказу двигателя.Это также может повлиять на тормоза, поэтому вам необходимо как можно скорее проверить его. Замена натяжителя цепи привода ГРМ решит проблему в большинстве случаев, но вам также может потребоваться отрегулировать датчики распределительного вала, чтобы это не становилось повторяющейся проблемой.
Турбокомпрессоры на дизеле
Проблема:
Двигатель издает свистящие звуки, из выхлопных газов идет чрезмерный дым, и двигатель теряет мощность.
Затронутые модели:
Решение:
Это касается только дизельных версий X-Trail, но это проблема всех выпущенных моделей.Это не так часто, но это будет означать, что вам нужно полностью заменить турбокомпрессор. Эта работа может занять менее десяти минут, но вам нужно будет купить турбонагнетатель на замену. Здесь можно купить турбокомпрессор.
Утечка топлива
Проблема:
Топливо выходит из нижней части автомобиля, когда вы его заправляете.
Затронутые модели:
Решение:
Обычно это вызвано небольшим отверстием в заливной трубке.X-Trails, которые были построены между 2000 и 2004 годами, имеют особые проблемы с восприимчивостью к ржавчине в заливной трубке, особенно в секции, ближайшей к монтажному кронштейну. В большинстве случаев простой ремонт с помощью клея решит проблему, но если ржавчина особенно сильна, вам нужно будет купить и полностью заменить заливную трубку, но это очень простое решение. Здесь вы можете найти заправочные трубки.
Проблема с задержкой
Проблема:
При трогании с места происходит чрезмерное торможение.
Затронутые модели:
Решение:
Это была обычная проблема для X-Trails, выпущенных между 2001 и 2007 годами, и обычно вызывалась смещением датчиков управления двигателем при срабатывании датчика угла поворота двигателя. В большинстве случаев небольшая настройка датчиков решит проблему, хотя в некоторых случаях может потребоваться их полная замена. Это очень недорого, а датчики легко доступны на нашем сайте.
Контрольная лампа DPF
Проблема:
Если вы заметили, что на приборной панели загорается сигнальная лампа DPF (дизельного сажевого фильтра), то это связано с тем, что сажевый фильтр заблокирован из-за использования транспортного средства в коротких поездках.Это означает, что DPF не нагревается достаточно, чтобы сжечь нежелательные частицы.
Затронутые модели:
Решение:
Вы можете выехать на автомобиле по автомагистрали или проезжей части и двигаться со скоростью около 2500 об / мин в течение как минимум 15 минут. Это позволит DPF достаточно нагреться, чтобы сжечь все нежелательные частицы. Если это не сработает, вы можете удалить DPF и тщательно его очистить. Следуйте инструкциям на видео ниже:
Проблемы с подвеской
Проблема:
Если вы заметили стук, исходящий от подвески, когда вы едете по лежачим полицейским или неровным дорогам, это обычно указывает на необходимость замены рычагов стабилизатора поперечной устойчивости.
Затронутые модели:
Решение:
Установка запасной тяги стабилизатора поперечной устойчивости решит проблему.
Недостаток мощности / черный дым из выхлопа
Проблема:
Если ваша турбина сломана, у вас будет по крайней мере один из следующих симптомов: будет отсутствовать мощность при ускорении, или вы увидите черный дым, идущий из заднего выхлопа, и / или вы можете услышать свистящий шум из верхней части двигателя.
Затронутые модели:
Решение:
Любой из этих симптомов означает, что вам необходимо заменить турбокомпрессор.
Утечка турбины
Проблема:
Если вы заметили утечку масла из турбонагнетателя, расположенного в серебряной коробке, установленной наверху двигателя, то это означает утечку промежуточного охладителя.
Затронутые модели:
Решение:
Чтобы устранить проблему, вам потребуется заменить промежуточный охладитель.Замена промежуточного охладителя может оказаться очень дорогостоящим делом. Здесь мы можем вам помочь.
Переключение передач
Проблема:
Когда сцепление перестает правильно включаться, возникают проблемы с выбором передачи. Особенно это сказывается на переходе на первую передачу при холодном пуске.
Затронутые модели:
Решение:
В некоторых случаях это означает просто отрегулировать сцепление или проверить, что механизм, соединяющий переключатель передач с коробкой передач, не изношен и не поврежден.Если эти два решения не помогли решить проблему, вам необходимо заменить сцепление. Метод замены сцепления — довольно сложная задача, но в Интернете доступно множество руководств, и вы можете купить сцепление здесь.
Прокачка сцепления
Проблема:
Во время движения для переключения передач приходится «качать» сцепление. Если это начинает происходить регулярно, значит, у вас проблема с гидравликой.
Затронутые модели:
Решение:
Удаление воздуха из гидравлики и системы должно быть вашим первым шагом и может полностью решить проблему.X-Trails имеют репутацию хлипкого сцепления, и они могут изнашиваться быстрее, чем вы могли представить. Проверьте выжимной подшипник, который может нуждаться в смазке. Если это не приводит к более плавному переключению передач, возможно, вам нужно заменить сцепление. Многие водители беспокоятся о замене сцепления самостоятельно, но это не так сложно, как вы думаете. Просто купите сменное сцепление на нашем сайте и следуйте пошаговым инструкциям.
Перегрев и потеря компрессии
Проблема:
Постоянный перегрев автомобиля может привести к выходу пара из-под капота, тикающему шуму, потере мощности двигателя или горячему капоту (иногда это сочетание симптомов).В большинстве случаев это будет вызвано повреждением прокладки головки блока цилиндров. Однако в некоторых случаях это будет означать, что двигатель «сварился», и в результате снизилось натяжение поршневых колец.
Затронутые модели:
Решение:
Замена прокладки головки в большинстве случаев решает проблему. Гораздо выгоднее купить и заменить прокладку головки блока цилиндров самостоятельно. Если поршневые кольца расплавились, то потребуется замена всего двигателя, что вы можете найти на нашем сайте.
Контрольная лампа сажевого фильтра
Проблема:
На приборной панели горит сигнальная лампа сажевого фильтра.
Затронутые модели:
Решение:
Это проблема дизельных версий X-Trail, выпускаемых с 2007 года. Известно, что сажевый фильтр очень легко забивается, особенно если вы совершаете много коротких поездок. Попробуйте взять машину на длительную поездку, чтобы проверить, не погаснет ли при этом сигнальная лампа.Если это не сработает, очистку фильтра придется производить вручную, но затем вам понадобится дилер, чтобы выключить сигнальную лампу.
Нерабочие аварийные фонари для прицепов
Проблема:
При буксировке прицепа аварийные фонари не работают.
Затронутые модели:
Решение:
Это не очень распространенная проблема и в значительной степени влияет на X-Trails, которые были построены в период с марта 2007 года по апрель 2008 года.В большинстве случаев простая замена предохранителя решит проблему. Здесь вы можете купить подходящие предохранители.
Шумное рулевое управление и свободный ход
Проблема:
Рулевое управление слабее, чем раньше, и издает много шума.
Затронутые модели:
Решение:
Это проблема рулевого вала, которая часто встречается в X-Trails, выпущенных в 2007 году. Это опасно, поскольку влияет на безопасность автомобиля во время вождения.К счастью, замена рулевого вала — относительно простой процесс, а замена рулевого вала — это очень недорогие детали, которые можно купить на нашем веб-сайте.
Отказ гидроусилителя руля
Проблема:
Неисправность усилителя рулевого управления, из-за чего управлять автомобилем стало тяжелее и опаснее.
Затронутые модели:
Решение:
Это серьезная проблема, которую Nissan предпринял для решения. Это касается только X-Trails, выпущенных в период с августа 2008 года по август 2011 года, и вызвано тем, что отливка радиатора на блоке управления гидроусилителя рулевого управления не соответствует спецификации.Если Nissan не ремонтировал автомобиль, обратитесь в дилерский центр Nissan, и вы сможете исправить это бесплатно.
Чрезмерная утечка масла
Проблема:
Чрезмерные утечки масла обычно обнаруживаются, когда вы оставляете лужу масла на дороге после стоянки в течение длительного времени. Кроме того, вы можете обнаружить, что заправляете масло чаще, чем обычно.
Затронутые модели:
Решение:
Проверьте, нет ли внешних утечек под автомобилем.Если вы не можете их найти, вам нужно будет провести тест на сжатие и герметичность в гараже. Это должно определить, изношены ли у вас внутренние детали, из-за которых израсходовано или протекает масло. После определения вы будете знать, какие детали вам нужно купить из нашего ассортимента.
Чтение этих распространенных проблем Nissan X-Trail должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Nissan X-Trail — или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения что делать, если на вашем Nissan X-Trail есть один из этих вопросы.
Двигатель движется на Nissan X-trail, что делать?
Это нормально, если двигатель вашего Nissan X-trail немного вибрирует на , однако, если вы заметили аномальные колебания , которые, казалось бы, исходят от двигателя, было бы целесообразно проанализировать, почему, чтобы не вызывать поломки более серьезные. Теперь ваша проблема может иметь различного происхождения . Это причина, по которой мы поможем вам изучить проблему , которая есть на вашем Nissan X-trail.Тогда мы дадим вам совета по его организации.
Понять, почему двигатель работает на Nissan X-trail:
Выявить причину аномального движения в вашем автомобиле — непростое дело, поскольку существует множества возможностей . Итак, чтобы помочь вам, мы начнем с и классифицируем различные поломки , которые могут вызвать толчка в вашем Nissan X-trail. Также имейте в виду, что иногда вы можете подозревать двигатель, хотя на самом деле вибрации также могут исходить от коробки передач или рулевого управления.Поэтому, чтобы полностью понять, вам нужно будет проанализировать, когда и где возникают вибрации.
- Усиливаются ли толчки при пуске, при ускорении, при торможении, при переключении передач?
- Двигатель трясется или от маховика исходит вибрация?
- Следуют ли ненормальные движения двигателя за потерей мощности и повышенным расходом топлива?
Изучив эти симптомы на своем Nissan X-trail, вы сможете легче и быстрее найти источник проблемы.
Вибрация двигателя Nissan X-trail, сопровождающаяся потерей мощности, высоким потреблением топлива и затрудненным запуском:
Когда вы замечаете потери мощности на вашем Nissan X-trail, перерасход бензина , затруднение запуска двигателя и вы воспринимаете щелчка в двигателе, потому что он не движется должным образом, то это, вероятно, связано с неисправностью двигателя. Однако есть 2 типа отказов, которые могут вызвать эти толчки. Это может быть инжектор концерна или свечи зажигания .
Двигатель, который приводит в движение Nissan X-trail: Проблема с форсунками:
Действительно, может случиться так, что одна из форсунок вашего автомобиля больше не работает должным образом. Таким образом, один из цилиндров двигателя не получает достаточной подачи, что создает дисбаланс. Если вы хотите получить более подробную информацию о проблеме с форсункой, не стесняйтесь обращаться к следующему руководству: Стоимость замены форсунки Nissan X-trail.
Двигатель, который приводит в движение Nissan X-trail: Проблема со свечой зажигания:
Или возможно, что есть проблема с зажиганием, особенно это происходит на бензиновых автомобилях , потому что если свеча зажигания неисправна, сгорание топлива сделано неправильно, и поэтому цилиндр не вырабатывает необходимую энергию.
В каждом случае будет ощущение вялости в работе двигателя. Для получения более подробной информации см. Следующий учебник: Nissan X-trail затрудненный старт.
Постоянные колебания двигателя Nissan X-trail:
Двигатель движется Nissan X-trail: Обеспокоенность по поводу базы двигателя:
Двигатель вашего Nissan X-trail опирается на опору уровня для уменьшения толчков и амортизации. ударов. Однако со временем или после удара возможно ослабление винтов и гаек, и вы заметите вибрацию.
Двигатель движется Nissan X-trail: Поврежден сайлентблок:
Точно так же шасси вашего автомобиля оснащено сайлентблоками, которые представляют собой резиновые детали, предназначенные для амортизации и поддержки различных частей между ними. В случае повреждения одного из них вы почувствуете вибрацию.
Вибрации двигателя Nissan X-trail, усиливающиеся при переключении передач:
Двигатель движется Nissan X-trail: Проблема с маховиком:
В противном случае также может возникнуть проблема с трансмиссией.Другими словами, детали, которые будут передавать энергию от двигателя к колесам. В частности, это может быть причиной, если маховик закрыт. Фактически, это предназначено для передачи вращения двигателя на коробку передач, вступая в контакт с диском сцепления. Следовательно, если сцепление между этими двумя элементами выполнено неправильно, передача не будет равномерной, и это приведет к несогласованным движениям.
Двигатель движется Nissan X-trail: Неисправность коробки передач:
Наконец, в трансмиссии также может быть проблема с коробкой передач уровня .Трансмиссионный вал может быть деформирован, и поэтому он плохо передает вращение на включенной передаче, и это вызывает аномальные колебания коробки передач, расположенной рядом с двигателем.
Если вы чувствуете вибрацию двигателя, как только вы замедляете движение, возможно, это исходит от шкива коленчатого вала на дизелях.
Вибрация двигателя Nissan X-trail, связанная с проблемой подвески:
Двигатель, который движется Nissan X-trail: проблема с амортизатором и подвеской:
Иногда вы также подозреваете двигатель, но в конечном итоге вибрации могут исходить от подвески и амортизаторы в очень плохом состоянии.
Вибрация двигателя Nissan X-trail ощущается на рулевом колесе при ускорении или замедлении:
Двигатель движется Nissan X-trail: проблема параллельности:
Когда это ощущение дрожи исходит от рулевого колеса , это обычно проблема, связанная с параллелизмом. Более того, он будет усиливаться при ускорении. Если это ваш случай, вы можете заметить необычный износ шин вашего автомобиля из-за того, что колеса не вращаются вокруг правильной оси.
Двигатель движется Nissan X-trail: деформированная шина, покрытый обод:
В противном случае, если это произойдет, когда вы Замедлите , иногда одна или несколько шин недостаточно накачаны , поэтому начните с проверки давления в шинах. В противном случае, если вы регулярно паркуетесь на тротуарах, также возможно, что один из ободов будет закрыт , а шина также будет деформирована .
Двигатель движется Nissan X-trail: Беспокойство:
Наконец, третья возможность, касающаяся колес вашего автомобиля, — это износ подшипников .Если это ваш случай, вы услышите стук от колес.
Вибрация двигателя Nissan X-trail при торможении:
Двигатель движется Nissan X-trail: Скрытый тормозной диск:
Также в случае возникновения тремора при торможении, обычно означает, что скрытый тормоз диск . Фактически, если вы недостаточно часто меняете тормозные колодки вашего автомобиля, это приведет к повреждению диска, но это довольно рискованно, поскольку снижает сцепление с дорогой и вы увеличиваете тормозной путь.
Устраните проблему с двигателем, которая движется на Nissan X-trail:
После того, как вы диагностировали свою проблему, мы обычно рекомендуем вам в любом случае обратиться к механику, потому что это нетривиальная проблема. В случае, если это проблема с двигателем, ремонт, такой как замена форсунки или ремонт маховика или трансмиссионного вала , нелегко выполнить для новичков , лучше оставить их в руках опытных профессионалы , у которых есть нужные инструменты.