Вебасто ошибка f 01: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Коды ошибок Webasto

  1. Главная
  2. Информация
  3. Коды ошибок

Если в отопителе Webasto имеются какие-либо неисправности, то система подает сигнал о сбое в работе.

Это может быть либо код с буквой F и цифрами, который высвечивается на экране, либо блинк-код (мигание лампочки определенное количество раз).

Точно прочитать ошибки отопителя можно только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в специализированном центре.

Поэтому при обнаружении сигнала об ошибке мы рекомендуем обращаться в сертифицированный сервис, являющийся партнером Webasto.

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000

Код Неисправность
F00 неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F01 пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
F02 обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F04 преждевременное распознавание пламени
F05 обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F08 обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
F10 перегрев
F11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F12 обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST

Код Неисправность
F00 неисправен блок управления
F01 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
F02 обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
F03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F04 преждевременное распознавание пламени
F05 обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
F06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F08 обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха
F09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания
F10 перегрев
F11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева
F12 блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно
F14 неправильное положение датчика перегрева
F15 обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления

Коды ошибок Планар, Эберспехер, Eberspacher, Вебасто, Webasto

Коды ошибок Планар, Эберспехер, Eberspacher, Вебасто, Webasto

Автономные отопители, подогреватели

Заказать

Для предпусковых обогревателей и отопителей, установленных на автотранспорте, вывод на монитор кодов ошибок является поводом обратиться в сервисный центр. Ошибки Планар, Эберспехер, Вебасто говорят об отклонениях в функционировании прибора от штатных показателей либо о его поломке.

Специалисты ЗАО «Этим» располагают современным оборудованием и диагностическими центрами, на которых поиск неисправностей и устранение ошибок выполняется оперативно и качественно. Длительный простой Webastoтакже может стать причиной появления ошибки на экране. Обращение в нашу компанию позволит сбросить ошибку и избежать лишних затрат на ремонт.

Автономные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher, Webasto, Планар и другие системы отличаются надежностью и хорошим качеством. Поломки отдельных узлов и появление ошибок фиксируются достаточно редко и могут быть вызваны следующими причинами:

  • Повреждения электропроводки вследствие механических нагрузок либо износа.
  • Поломка двигателя устройства либо топливного насоса.
  • Неисправность аккумуляторной батареи, отсутствие необходимой мощности.
  • Использование горючей смеси плохого качества.
  • Короткое замыкание индикаторов пламени.
  • Перепады напряжения в сети.
  • Механическая поломка котла отопителя
  • Сбои в работе модуля управления.

Своевременная проверка снятого отопителя на диагностическом стенде позволяет гарантированно определить причину неисправности и возникновения кода ошибки. Проблема устраняется сотрудниками ЗАО «Этим» максимально оперативно, с использованием качественных и проверенных запчастей.

  • Метрологическая поверка
  • Тахография
  • Установка раций
  • Карты тахографа
  • Дистанционное обучение в СПб. Курсы МАП
  • Транспортная безопасность. Сертифицированная система видеонаблюдения на ТС
  • Мобильные видеорегистраторы. Видеокамеры. Дополнительное оборудование
  • Подключение к ГАИС ЭРА ГЛОНАСС
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб
  • Ограничители скорости
  • Ограничение скорости при поднятом кузове
  • Переоборудование ДОПОГ
  • Автономные отопители, подогреватели
  • Отключение мочевины
  • Диагностика электрики
  • Датчик Уровня Топлива (ДУТ)

Коды ошибок Вебасто (Webasto)

 

Код ошибки

Описание ошибки

F 00

неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)

F 01

пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя

F 02

обрыв пламени (повторяется более 5 раз)

F 03

падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

F 04

преждевременное распознавание пламени

F 05

обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)

F 06

обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры

F 07

обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса

F 08

обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха

F 09

обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени

F 10

перегрев

F 11

обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)

F 12

обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

 

Коды ошибок Эберспехер (Eberspacher)

 

Код ошибки

Описание ошибки

010

Слишком высокое напряжение

011

Слишком низкое напряжение

012

Перегрев (программа – пороговое значение)

014

Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)

015

Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз

017

Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)

020
021

Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.

030

Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.

031

Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.

032

Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

038

Реле вентилятора автомобиля – прерывание.

039

Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

041

Водяной насос – прерывание.

042

Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

047

Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

048

Дозирующий насос – прерывание.

050

Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).

051

Превышено допустимое время.

052

Превышено значение времени безопасности.

053

Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».

056

Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».

060

Датчик температуры – прерывание.

061

Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

064

Датчик пламени – прерывание.

065

Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

071

Датчик перегрева – прерывание.

072

Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

090
092-103

Контроллер (блок управления) неисправен.

091

Внешнее помеховое напряжение.

 

Коды ошибок ПЛАНАР Д4

 

Кол–во миганий светодиода

Описание ошибки

1

Перегрев

2

Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)

3

Срыв пламени

4

Неисправность свечи накаливания

5

Неисправность индикатора пламени

6

Неисправность датчика температуры в блоке управления

7

Неисправность топливного насоса

8

Отопитель не запускается

9

Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)
Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)

10

Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя

11

Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха

Webasto Air Top 2000 STC Коды неисправностей воздушных отопителей

Код неисправности

Ошибка M сообщение

Сведения об ошибке Рекомендуемые меры
00 Нет ошибки Нет ошибки  Действий не требуется
01 Неисправен блок управления Неисправен блок управления, неправильное программирование конца строки или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (на водонагревателях) Заменить блок управления
02 Нет запуска После повторного запуска
сгорание по-прежнему не происходит
1) Проверить наличие неисправностей в системе впуска воздуха и
выхлопной системы
2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе
3) Проверить топливный насос
4) Электрическая проверка свечи накаливания
03 Сбой пламени Пламя погасло во время
работы и горения
См. ошибку 02
04 Слишком высокое напряжение питания Напряжение питания слишком долго превышало максимальное пороговое значение Проверить системное напряжение
05 Пламя было обнаружено до
сгорания
Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени
перед операцией горения
1) Проверить наличие неисправностей в системе впуска воздуха,
выхлопной системы
2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе
3) Проверить топливный насос
4) Электрическая проверка свечи накаливания
06 Перегрев нагревательного блока Сработала защита от перегрева
или температура теплообменника
превысила верхний предел
1) Проверить наличие неисправностей со стороны впуска/выпуска воздуха, выхлопной системы
2) Проверить наличие неисправностей топливной системы
07 Блокировка отопителя Нагреватель заблокирован 1) Сброс блокировки нагревателя и попытка
перезапуск
2) Прочтите дальнейшие сообщения об ошибках
и следуйте указаниям
Сброс блокировки нагревателя: включите
нагреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с.
Выключите обогреватель. Вставьте предохранитель F1.
Включите обогреватель.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следующая ошибка возникала несколько раз
:
Счетчик ошибок: > 10x
Счетчик ошибочных пусков: > 7x
Счетчик перегрева: > 20x
08 Короткое замыкание топливного насоса Топливный насос имеет короткое замыкание на
земля
Электрическая проверка топливной системы
09 Короткое замыкание вентилятора подачи воздуха для горения Вентилятор воздуха для горения имеет короткое замыкание
на массу
Электрическая проверка двигателя нагнетателя воздуха для горения
11 Неверное кодирование топлива Неверный блок параметров или
неправильный отопитель (дизель/бензин)
б/у
Заменить блок управления
12 Связь по W-шине
Сбой
Сбой связи W-bus
1) Проверить наличие неисправности в области связи W-bus
/элемента управления W-bus/W-bus Telestart
2) Заменить блок управления
14 Короткое замыкание датчика температуры (внутреннее, внешнее) Датчик температуры имеет короткое замыкание
на массу
Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры
15 Вентилятор воздуха для горения заблокирован Вентилятор воздуха для горения заблокирован 1) Проверьте двигатель вентилятора на наличие неисправностей
2) Колесо вентилятора забора воздуха для горения
заедает или заедает
3) Колесо вентилятора забора воздуха для горения
заедает или заедает
17 Превышение градиента
Защита от перегрева
Повышение температуры теплообменника превысило верхний предел. Проверка на впуск/выброс воздуха, выхлопная система
18 Сбой связи на пользовательской шине Сбой связи на пользовательской шине
19 Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени Свеча накаливания/электронный блок зажигания имеет короткое замыкание на массу Электрическая проверка свечи накаливания
81 Ошибка контрольной суммы EOL Неверная контрольная сумма набора данных EOL Заменить блок управления
82 Нет запуска во время пробного запуска Нет запуска во время пробного запуска См. ошибку 02
83 Сбой пламени Прерывание пламени во время горения, более
FAZ (EEPROM) раз.
См. ошибку 02
84 Слишком низкое рабочее напряжение Напряжение питания слишком долго было ниже максимального порогового значения
Проверить напряжение системы
88 Прерывание топливного насоса Обрыв топливного насоса или короткое замыкание
цепи на напряжение питания UB
Электрическая проверка топливной системы
89 Вентилятор воздуха для горения
Прерывание
Обрыв вентилятора воздуха для горения или короткое замыкание на напряжение питания UB Электрическая проверка двигателя вентилятора
91 Неверное кодирование блока управления Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный Заменить блок управления
92 Ошибка обновления команды Ошибка обновления команды Проверить наличие неисправности в области связи W-bus/элемента управления W-bus/W-bus Telestart
94 Датчик температуры
обрыв (внутренний,
внешний)
Обрыв датчика температуры или
короткое замыкание на напряжение питания UB
Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры
97 Занижение градиента во время запуска Неправильное положение датчика перегрева
(слишком низкий температурный градиент)
1) Проверить положение датчика перегрева
2) Проверить систему подачи топлива
99 Свеча накаливания / электронная
Прерывание блока зажигания
Свеча накаливания/электронный блок зажигания
обрыв или короткое замыкание на напряжение питания UB
Электрическая проверка свечи накаливания
0 А Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени Цепь свечи накаливания/контроллера пламени имеет короткое замыкание на массу Электрическая проверка свечи накаливания
1 А Короткое замыкание датчика пламени Датчик пламени имеет короткое замыкание на массу
Электрическая проверка монитора пламени
Замыкание датчика перегрева
цепь
Датчик перегрева имеет короткое замыкание
на массу
Электрическая проверка датчика перегрева
8 А Свеча накаливания / электронная
Прерывание блока зажигания
Свеча накаливания/датчик пламени прерваны или короткое замыкание на
напряжение питания UB
Электрическая проверка свечи накаливания
9 А Обрыв датчика пламени Датчик пламени Обрыв или короткое замыкание
Цепь на напряжение питания UB
Электрическая проверка монитора пламени
Обрыв потенциометра заданного значения Задающий потенциометр
обрыв или короткое замыкание на напряжение питания UB
Электрическая проверка датчика уставки
АБ Датчик перегрева
обрыв
Обрыв датчика перегрева или
короткое замыкание на напряжение питания UB
Электрическая проверка датчика перегрева
Ф00 Неисправен блок управления Блок управления неисправен
Ошибка программирования EOL
1) Проверить наличие неисправности в области связи W-bus
/W-bus управления
элемента/W-bus Telestart
2) Заменить блок управления
Ф01 Нет запуска Пламя не образовалось даже после повторной попытки запуска 1) Проверить исправность впускной и выпускной систем

2) Проверить исправность топливной системы
3) Проверка топливного насоса
4) Электрическая проверка свечи накаливания
Ф02 Сбой пламени Пламя гаснет во время работы и больше не восстанавливается
после попытки перезапуска.
См. ошибку 01
Ф03 Слишком высокое напряжение питания Рабочее напряжение слишком долго было выше максимально допустимого значения Проверить системное напряжение
Ф04 Пламя было обнаружено до
сгорание
Монитор пламени обнаружил
пламя до начала горения
1) Проверить исправность впуска воздуха,
выхлопной системы
2) Проверить исправность топливной системы
3) Проверить топливный насос
4) Электрическая проверка свечи накаливания
Ф05 Обрыв датчика пламени Обрыв или короткое замыкание на УБ в
электрической цепи датчика пламени
Электрическая проверка монитора пламени
Ф06 Датчик температуры
обрыв (внутренний,
внешний)
Обрыв или короткое замыкание на UB в датчике температуры Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры
Ф07 Прерывание топливного насоса Обрыв или короткое замыкание на УБ в
электрической цепи топливного насоса
Электрическая проверка топливной системы
Ф08 Короткое замыкание нагнетателя воздуха для горения Вентилятор воздуха для горения имеет короткое замыкание
на массу или двигатель вентилятора перегружен
Электрическая проверка двигателя нагнетателя воздуха для горения
Ф08 Вентилятор воздуха для горения заблокирован Сработало ограждение нагнетателя воздуха для горения
1) Проверьте двигатель вентилятора на наличие неисправностей
2) Колесо вентилятора забора воздуха для горения
заедает или заедает
3) Колесо вентилятора забора воздуха для горения
заедает или заедает
Ф09 Свеча накаливания / электронная
Прерывание блока зажигания
Обрыв или короткое замыкание на UB в
свече накаливания/искры зажигания
генераторе
Электрическая проверка свечи накаливания
F10 Перегрев нагревательного блока Сработала блокировка перегрева (перегрев нагревателя) 1) Проверить наличие неисправностей со стороны впуска/выпуска воздуха, выхлопной системы
2) Проверить наличие неисправности топливной системы
Ф11 Датчик перегрева
обрыв
Обрыв или короткое замыкание на УБ в
электрической цепи датчика перегрева
Электрическая проверка датчика перегрева
F12 Блокировка отопителя Сработала блокировка отопителя 1) Сброс блокировки нагревателя и попытка
перезагрузки
2) Прочтите дальнейшие сообщения об ошибках
и следуйте инструкциям
Сброс блокировки нагревателя: включите
обогреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с.
Выключить обогреватель. Вставьте предохранитель F1.
Включите обогреватель.
ПРИМЕЧАНИЕ
Следующая ошибка возникала несколько раз
:
Счетчик ошибок: > 10x
Счетчик ошибочных пусков: > 7x
Счетчик перегрева: > 20x
F14 Занижение градиента во время запуска Неправильное положение датчика перегрева
(градиент датчика перегрева
слишком мал)
1) Проверить положение перегрева
датчик
2) Проверить систему подачи топлива
Ф15 Задающий потенциометр
прерывание
Обрыв или короткое замыкание на УБ в
электрической цепи задатчика
потенциометра
Электрическая проверка датчика уставки

Коды ошибок горелки Webasto — Лидеры транспортных средств