Коды ошибок Webasto
- Главная
- Информация
- Коды ошибок
Если в отопителе Webasto имеются какие-либо неисправности, то система подает сигнал о сбое в работе.
Это может быть либо код с буквой F и цифрами, который высвечивается на экране, либо блинк-код (мигание лампочки определенное количество раз).
Точно прочитать ошибки отопителя можно только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в специализированном центре.
Поэтому при обнаружении сигнала об ошибке мы рекомендуем обращаться в сертифицированный сервис, являющийся партнером Webasto.
Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000
Код | Неисправность |
F00 | неисправен блок управления (у АТ 3500/5000) |
F01 | пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя |
F02 | обрыв пламени (повторяется более 5 раз) |
F03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F04 | преждевременное распознавание пламени |
F05 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) |
F06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F08 | обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха |
F09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени |
F10 | перегрев |
F11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000) |
F12 | обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000) |
Коды ошибок WEBASTO AirTop 2000/3500/5000 ST
Код | Неисправность |
F00 | неисправен блок управления |
F01 | 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя |
F02 | обрыв пламени (повторяется более 3 раз) |
F03 | падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F04 | преждевременное распознавание пламени |
F05 | обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!) |
F06 | обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F07 | обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F08 | обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха |
F09 | обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания |
F10 | перегрев |
F11 | обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева |
F12 | блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно |
F14 | неправильное положение датчика перегрева |
F15 | обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления |
Коды ошибок Планар, Эберспехер, Eberspacher, Вебасто, Webasto
Коды ошибок Планар, Эберспехер, Eberspacher, Вебасто, WebastoАвтономные отопители, подогреватели
Заказать
Для предпусковых обогревателей и отопителей, установленных на автотранспорте, вывод на монитор кодов ошибок является поводом обратиться в сервисный центр. Ошибки Планар, Эберспехер, Вебасто говорят об отклонениях в функционировании прибора от штатных показателей либо о его поломке.
Специалисты ЗАО «Этим» располагают современным оборудованием и диагностическими центрами, на которых поиск неисправностей и устранение ошибок выполняется оперативно и качественно. Длительный простой Webastoтакже может стать причиной появления ошибки на экране. Обращение в нашу компанию позволит сбросить ошибку и избежать лишних затрат на ремонт.
Автономные отопители и предпусковые подогреватели Eberspacher, Webasto, Планар и другие системы отличаются надежностью и хорошим качеством. Поломки отдельных узлов и появление ошибок фиксируются достаточно редко и могут быть вызваны следующими причинами:
- Повреждения электропроводки вследствие механических нагрузок либо износа.
- Поломка двигателя устройства либо топливного насоса.
- Неисправность аккумуляторной батареи, отсутствие необходимой мощности.
- Использование горючей смеси плохого качества.
- Короткое замыкание индикаторов пламени.
- Перепады напряжения в сети.
- Механическая поломка котла отопителя
- Сбои в работе модуля управления.
Своевременная проверка снятого отопителя на диагностическом стенде позволяет гарантированно определить причину неисправности и возникновения кода ошибки. Проблема устраняется сотрудниками ЗАО «Этим» максимально оперативно, с использованием качественных и проверенных запчастей.
- Метрологическая поверка
- Тахография
- Установка раций
- Карты тахографа
- Дистанционное обучение в СПб. Курсы МАП
- Транспортная безопасность. Сертифицированная система видеонаблюдения на ТС
- Мобильные видеорегистраторы. Видеокамеры. Дополнительное оборудование
- Подключение к ГАИС ЭРА ГЛОНАСС
- Устройство вызова экстренных оперативных служб
- Ограничители скорости
- Ограничение скорости при поднятом кузове
- Переоборудование ДОПОГ
- Автономные отопители, подогреватели
- Отключение мочевины
- Диагностика электрики
- Датчик Уровня Топлива (ДУТ)
Коды ошибок Вебасто (Webasto)
Код ошибки |
Описание ошибки |
F 00 |
неисправен блок управления (у АТ 3500/5000) |
F 01 |
пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя |
F 02 |
обрыв пламени (повторяется более 5 раз) |
F 03 |
падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого |
F 04 |
преждевременное распознавание пламени |
F 05 |
обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) |
F 06 |
обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры |
F 07 |
обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса |
F 08 |
обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха |
F 09 |
обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени |
F 10 |
|
F 11 |
обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000) |
F 12 |
обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000) |
Коды ошибок Эберспехер (Eberspacher)
Код ошибки |
Описание ошибки |
010 |
Слишком высокое напряжение |
011 |
Слишком низкое напряжение |
012 |
Перегрев (программа – пороговое значение) |
014 |
Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка) |
015 |
Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз |
017 |
Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение) |
020 |
Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения. |
030 |
Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. |
031 |
Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание. |
032 |
Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
038 |
Реле вентилятора автомобиля – прерывание. |
039 |
Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
041 |
Водяной насос – прерывание. |
042 |
Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
047 |
Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
048 |
Дозирующий насос – прерывание. |
050 |
Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска). |
051 |
Превышено допустимое время. |
052 |
Превышено значение времени безопасности. |
053 |
Пламя прерывается во времени ступени управления «большая». |
056 |
Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая». |
060 |
Датчик температуры – прерывание. |
061 |
Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
064 |
Датчик пламени – прерывание. |
065 |
Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
071 |
Датчик перегрева – прерывание. |
072 |
Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
090 |
Контроллер (блок управления) неисправен. |
091 |
Внешнее помеховое напряжение. |
Коды ошибок ПЛАНАР Д4
Кол–во миганий светодиода |
Описание ошибки |
1 |
Перегрев |
2 |
Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска) |
3 |
Срыв пламени |
4 |
Неисправность свечи накаливания |
5 |
Неисправность индикатора пламени |
6 |
Неисправность датчика температуры в блоке управления |
7 |
Неисправность топливного насоса |
8 |
Отопитель не запускается |
9 |
Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя) |
10 |
Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя |
11 |
Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха |
Webasto Air Top 2000 STC Коды неисправностей воздушных отопителей
Код неисправности | Ошибка M сообщение | Сведения об ошибке | Рекомендуемые меры |
00 | Нет ошибки | Нет ошибки | Действий не требуется |
01 | Неисправен блок управления | Неисправен блок управления, неправильное программирование конца строки или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (на водонагревателях) | Заменить блок управления |
02 | Нет запуска | После повторного запуска сгорание по-прежнему не происходит | 1) Проверить наличие неисправностей в системе впуска воздуха и выхлопной системы 2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе 3) Проверить топливный насос 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
03 | Сбой пламени | Пламя погасло во время работы и горения | См. ошибку 02 |
04 | Слишком высокое напряжение питания | Напряжение питания слишком долго превышало максимальное пороговое значение | Проверить системное напряжение |
05 | Пламя было обнаружено до сгорания | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени перед операцией горения | 1) Проверить наличие неисправностей в системе впуска воздуха, выхлопной системы 2) Проверить наличие неисправностей в топливной системе 3) Проверить топливный насос 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
06 | Перегрев нагревательного блока | Сработала защита от перегрева или температура теплообменника превысила верхний предел | 1) Проверить наличие неисправностей со стороны впуска/выпуска воздуха, выхлопной системы 2) Проверить наличие неисправностей топливной системы |
07 | Блокировка отопителя | Нагреватель заблокирован | 1) Сброс блокировки нагревателя и попытка перезапуск 2) Прочтите дальнейшие сообщения об ошибках и следуйте указаниям Сброс блокировки нагревателя: включите нагреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с. Выключите обогреватель. Вставьте предохранитель F1. Включите обогреватель. ПРИМЕЧАНИЕ Следующая ошибка возникала несколько раз : Счетчик ошибок: > 10x Счетчик ошибочных пусков: > 7x Счетчик перегрева: > 20x |
08 | Короткое замыкание топливного насоса | Топливный насос имеет короткое замыкание на земля | Электрическая проверка топливной системы |
09 | Короткое замыкание вентилятора подачи воздуха для горения | Вентилятор воздуха для горения имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка двигателя нагнетателя воздуха для горения |
11 | Неверное кодирование топлива | Неверный блок параметров или неправильный отопитель (дизель/бензин) б/у | Заменить блок управления |
12 | Связь по W-шине Сбой | Сбой связи W-bus | 1) Проверить наличие неисправности в области связи W-bus /элемента управления W-bus/W-bus Telestart 2) Заменить блок управления |
14 | Короткое замыкание датчика температуры (внутреннее, внешнее) | Датчик температуры имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры |
15 | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | 1) Проверьте двигатель вентилятора на наличие неисправностей 2) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает 3) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает |
17 | Превышение градиента Защита от перегрева | Повышение температуры теплообменника превысило верхний предел. | Проверка на впуск/выброс воздуха, выхлопная система |
18 | Сбой связи на пользовательской шине | Сбой связи на пользовательской шине | — |
19 | Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени | Свеча накаливания/электронный блок зажигания имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка свечи накаливания |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Неверная контрольная сумма набора данных EOL | Заменить блок управления |
82 | Нет запуска во время пробного запуска | Нет запуска во время пробного запуска | См. ошибку 02 |
83 | Сбой пламени | Прерывание пламени во время горения, более FAZ (EEPROM) раз. | См. ошибку 02 |
84 | Слишком низкое рабочее напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже максимального порогового значения | Проверить напряжение системы |
88 | Прерывание топливного насоса | Обрыв топливного насоса или короткое замыкание цепи на напряжение питания UB | Электрическая проверка топливной системы |
89 | Вентилятор воздуха для горения Прерывание | Обрыв вентилятора воздуха для горения или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка двигателя вентилятора |
91 | Неверное кодирование блока управления | Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный | Заменить блок управления |
92 | Ошибка обновления команды | Ошибка обновления команды | Проверить наличие неисправности в области связи W-bus/элемента управления W-bus/W-bus Telestart |
94 | Датчик температуры обрыв (внутренний, внешний) | Обрыв датчика температуры или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры |
97 | Занижение градиента во время запуска | Неправильное положение датчика перегрева (слишком низкий температурный градиент) | 1) Проверить положение датчика перегрева 2) Проверить систему подачи топлива |
99 | Свеча накаливания / электронная Прерывание блока зажигания | Свеча накаливания/электронный блок зажигания обрыв или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка свечи накаливания |
0 А | Короткое замыкание свечи накаливания/датчика пламени | Цепь свечи накаливания/контроллера пламени имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка свечи накаливания |
1 А | Короткое замыкание датчика пламени | Датчик пламени имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка монитора пламени |
1Б | Замыкание датчика перегрева цепь | Датчик перегрева имеет короткое замыкание на массу | Электрическая проверка датчика перегрева |
8 А | Свеча накаливания / электронная Прерывание блока зажигания | Свеча накаливания/датчик пламени прерваны или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка свечи накаливания |
9 А | Обрыв датчика пламени | Датчик пламени Обрыв или короткое замыкание Цепь на напряжение питания UB | Электрическая проверка монитора пламени |
9Б | Обрыв потенциометра заданного значения | Задающий потенциометр обрыв или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка датчика уставки |
АБ | Датчик перегрева обрыв | Обрыв датчика перегрева или короткое замыкание на напряжение питания UB | Электрическая проверка датчика перегрева |
Ф00 | Неисправен блок управления | Блок управления неисправен Ошибка программирования EOL | 1) Проверить наличие неисправности в области связи W-bus /W-bus управления элемента/W-bus Telestart 2) Заменить блок управления |
Ф01 | Нет запуска | Пламя не образовалось даже после повторной попытки запуска | 1) Проверить исправность впускной и выпускной систем 2) Проверить исправность топливной системы 3) Проверка топливного насоса 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
Ф02 | Сбой пламени | Пламя гаснет во время работы и больше не восстанавливается после попытки перезапуска. | См. ошибку 01 |
Ф03 | Слишком высокое напряжение питания | Рабочее напряжение слишком долго было выше максимально допустимого значения | Проверить системное напряжение |
Ф04 | Пламя было обнаружено до сгорание | Монитор пламени обнаружил пламя до начала горения | 1) Проверить исправность впуска воздуха, выхлопной системы 2) Проверить исправность топливной системы 3) Проверить топливный насос 4) Электрическая проверка свечи накаливания |
Ф05 | Обрыв датчика пламени | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи датчика пламени | Электрическая проверка монитора пламени |
Ф06 | Датчик температуры обрыв (внутренний, внешний) | Обрыв или короткое замыкание на UB в датчике температуры | Электрическая проверка внешнего/внутреннего датчика температуры |
Ф07 | Прерывание топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи топливного насоса | Электрическая проверка топливной системы |
Ф08 | Короткое замыкание нагнетателя воздуха для горения | Вентилятор воздуха для горения имеет короткое замыкание на массу или двигатель вентилятора перегружен | Электрическая проверка двигателя нагнетателя воздуха для горения |
Ф08 | Вентилятор воздуха для горения заблокирован | Сработало ограждение нагнетателя воздуха для горения | 1) Проверьте двигатель вентилятора на наличие неисправностей 2) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает 3) Колесо вентилятора забора воздуха для горения заедает или заедает |
Ф09 | Свеча накаливания / электронная Прерывание блока зажигания | Обрыв или короткое замыкание на UB в свече накаливания/искры зажигания генераторе | Электрическая проверка свечи накаливания |
F10 | Перегрев нагревательного блока | Сработала блокировка перегрева (перегрев нагревателя) | 1) Проверить наличие неисправностей со стороны впуска/выпуска воздуха, выхлопной системы 2) Проверить наличие неисправности топливной системы |
Ф11 | Датчик перегрева обрыв | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи датчика перегрева | Электрическая проверка датчика перегрева |
F12 | Блокировка отопителя | Сработала блокировка отопителя | 1) Сброс блокировки нагревателя и попытка перезагрузки 2) Прочтите дальнейшие сообщения об ошибках и следуйте инструкциям Сброс блокировки нагревателя: включите обогреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с. Выключить обогреватель. Вставьте предохранитель F1. Включите обогреватель. ПРИМЕЧАНИЕ Следующая ошибка возникала несколько раз : Счетчик ошибок: > 10x Счетчик ошибочных пусков: > 7x Счетчик перегрева: > 20x |
F14 | Занижение градиента во время запуска | Неправильное положение датчика перегрева (градиент датчика перегрева слишком мал) | 1) Проверить положение перегрева датчик 2) Проверить систему подачи топлива |
Ф15 | Задающий потенциометр прерывание | Обрыв или короткое замыкание на УБ в электрической цепи задатчика потенциометра | Электрическая проверка датчика уставки |
Коды ошибок горелки Webasto — Лидеры транспортных средств
- Обновлено 13 октября 2022 г.
- 1 Минута на чтение
Авторы
Распечатать
Поделиться
Темный
Свет
В следующем руководстве представлена информация по поиску и устранению неисправностей для диагностики неисправностей водонагревателя Webasto с дизельной горелкой. Дизельные горелки Webasto будут отображать коды ошибок в виде последовательности мигающих индикаторов.
Этот маленький оранжевый свет можно найти в следующих местах:
Душ Ван: Задний отсек рядом с выключателями. рядом с панелью управления генератором
Если горит оранжевый индикатор, это означает, что ошибки нет. Если индикатор мигает, последовательность можно прочитать, сосчитав число 9.0710 ДЛИННЫЕ импульсов. Эти длинные импульсы разделены 5 короткими импульсами.
Пример:
— = короткий импульс
_ = длинный импульс
—— _ _ _ —— _ _ _ —— = Код ошибки 3
Многие ошибки горелки можно устранить путем перезагрузки системы. Это можно сделать, следуя приведенным ниже инструкциям:
1. Включите нагреватель
RV, HV: красный системный выключатель
SV: Переключатель переднего или заднего душа в зависимости от неисправной горелки
2. В течение 10 секунд вынуть зеленый предохранитель 30А горелки.
RV: расположен под сиденьем водителя
HV, SV: расположен в задней части фургона, рядом с выключателями. В некоторых случаях может потребоваться снять крышку коробки выключателя, чтобы открыть предохранители.
3. Через 10 секунд переустановите предохранитель на 30 А горелки.
4. Выключите нагреватель
5. Если питание на горелку не подается, убедитесь, что предохранитель не перегорел, при этом генератор включен при попытке запуска агрегата.