Ваз 2121 нива отзывы: 4×4 2121 2020., 1.7., , , , 8.5, SUV, , ,

Отзывы владельцев Лада 2121 Нива (Lada 2121 Niva)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Лада 2121 Нива конкретного года.

3

При покупке автомобиль порадовал качественной окраской (теперь Нивы красят аналогично топовым моделям). Огромным плюсом является наличие гидроусилителя…

18 сентября 2016 | Михаил (Москва)подробнее

6

Надежный внедорожник Нива 4х4, двигатель 1, 7 — инжектор, тяговитый и надежный. Расход топлива всего 14 литров с кондиционером, который актуален сейчас в знойную жару. Самый просторный салон из семейства Нива, вместительнй багажник и много места для пассажиров. Для вас господин покупатель это означает, что сможете перевозить большое количество пассажиров в места где другие автомобили просто не доедут. Особенно радовал автозапуск зимой в морозы. Никаких проблем с машиной, расходники менял вовремя. Мой первый автомомбиль, который показал, что прибыльный бизнес можно строить и там, где нет дорог. Проехать можно везде и в любую погоду! 🙂

03 июня 2015 | Алексей (Уфа)развернуть

После 2-х лет эксплуатации Фиат Панда душа авантюриста попросила экстремальных перемен в ванильном быту, дабы совсем не обрасти жиром и ленью… Пандочка ушла в мир почти как горячий пирожок…

26 января 2015 | Олег (Москва)подробнее

До Нивы были другие представители семейства ВАЗов, Королла универсал. Из ВАЗов Нива — наверное, самая удачная разработка. Если за машиной следить, то вполне надежная, по крайней мере, до…

15 октября 2014 | Анна (Алтайский край)подробнее

4

Отличный автомобиль для рыбалки, охоты, для дачи и даже для города, особенно с нашими дорогами. Всегда есть возможность найти парковку, объехать пробку, спокойно ездить зимой и не бояться снегопадов! Заводится даже в -25! Можно сэкономить на резине и шиномонтаже — отлично ездит на всесезонке (Кама Flame идеально подойдет). Такая версия Нивы намного лучше ездит по грязи, чем 5-ти дверка и Шевроле. Расход средний 10-12 литров. Очень довольна автомобилем!

29 сентября 2014 | Наталья (Нижний Новгород)развернуть

5

Машина специфичная, для узкого круга задач, в полной мере раскрывает себя вне асфальта и вообще вне дорог. Не хочешь тратиться на дорогого джипаря и на его содержание, ты охотник и рыбак, живёшь вне города, где проблема с дорогами — тогда это твой автомобиль. Надёжный, недорогой в обслуживании, неприхотливый, доставит тебя, куда Макар телят не гонял. Главное, после каждого такого офф-рода, осматривай его, своевременно меняй жидкости, проверяй ходовку, благо это стоит копейки… И будет тебе счастье: )). В остальных случаях — потрать деньги более разумно.

06 сентября 2014 | Андрей (Магнитогорск)развернуть

Никогда не думал, что буду ездить на Ниве! Но моя история началась с того, что отец решил отдать мне свою Ниву, а себе взять новую. После многочисленных взвешиваний всех «за» и «против». ..

01 сентября 2014 | Павел (Рязань)подробнее

Никогда не думал, что буду ездить на Ниве! Но моя история началась с того, что отец решил отдать мне свою Ниву, а себе взять новую. После многочисленных взвешиваний всех «за» и «против»…

21 августа 2014 | Павел (Воткинск)подробнее

Владею 2121 с 9 апреля 1981 года, брал новую. Качество советского лкп без комментариев, до сегодняшнего дня родная покраска. Двигатель, КПП, РК, оба моста все родное, менял только оба передних…

06 января 2014 | Владимир (Хакасия)подробнее

Нивка обладает одним удивительным свойством. Думаю, каждый, кто хоть когда-то владел ею (не ездил у кого-то, а именно владел) согласится со мной. Я даже не о проходимости. Такую же покажут…

09 ноября 2013 | Влад (Омск)подробнее

Пришло время и мне поведать свою историю. Ниву купил в 1996 году. Поехал на авторынок на старушке двойке (ВАЗ-2102 1976 года) приглядеть новое авто, ходил по рядам, мучился выбором. На …

25 октября 2013 | Владимир (Березники)подробнее

Как и все остальные, выбирал автомобиль для души, а это рыбалка, грибы, ягоды и охота. Живу на Камчатке, а выбор авто для этих целей здесь большой. От подержанных и новых (леворульных) …

31 июля 2013 | Борис (Вилючинск)подробнее

Здравствуйте.Купили Ниву 2121 в 2012 г. По началу нормальная машна. После проезда 2200 км лопнул распредвал (если кто не знает — штука такая у двигателя есть). Хвала обслуживальщикам, починили…

24 июля 2013 | Вячеслав (Петропавловск-Камчатский)подробнее

Автомобиль ВАЗ 2121 Нива в отличном состоянии. Антикоррозионная обработка. Все работает. Использовалась для поездок в деревню. Идеальный вариант для охотников и рыболовов. Она создана только…

12 июля 2013 | Иван (Егорьевск)подробнее

Отец приобрёл новую Ладу Ниву трёхдверку 2012 года выпуска с АБС, ЕВРО-4. В салоне сделали антикоррозийку, поставили подкрылки, уже шла с литыми дисками и багажником на крыше. Цена — 365…

03 июля 2013 | Василий (Воронеж)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 62 отзывов владельцев Лада 2121 Нива, размещенных на сайте.

Нива, отзывы владельцев об автомобиле ВАЗ 2121, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.7
  • Марка: ВАЗ
  • Модель: 2121
  • Объем двигателя: 1690 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Положительный отзыв

    2017-08-13

    Валерий (Рубцовск ), о ВАЗ (Нива)

    Автор: Валерий 4054 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 7  Год выпуска: 2010 Всем доброго времени суток))) Начнем. 18 февраля этого года я стал счастливым обладателем — Lada 21214M цвета яшма …
  • Положительный отзыв

    2017-08-05

    Григорий (Дербент ), о ВАЗ (Нива)

    Автор: Григорий 3728 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.7  Год выпуска: 2012 Всегда уважал и буду уважать эту машину. После отслужившей свой срок старой Нивы 1996 г.в., решил купить новую….
  • Положительный отзыв

    2017-03-12

    Филипп (Красноярск ), о ВАЗ (Нива)

    Автор: Филипп 3638 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.7  Год выпуска: 1996 Ну, настало и мое время написать отзыв. Автомобиль достался мне по наследству от деда. Пробег практически…
  • Отрицательный отзыв

    2017-02-23

    Степан (Ленинск-Кузнецкий ), о ВАЗ (Нива)

    Автор: Степан 4198 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 1988 Машина в семье вторая, предназначается для поездки на дачу. Я не джиповод и не рыбак, ищущий, где по уши грязь….
  • Положительный отзыв

    2013-06-10

    Эмиль (Элиста ), о ВАЗ (Нива)

    Автор: Эмиль 2914 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.7  Год выпуска: 2009 Всем здравствуйте. Приобрел сей чудо автомобиль (ВАЗ 21214 М) в декабре 2009г. за 285 т.р. В стоимость входит…
  • Положительный отзыв

    2013-05-06

    Гордей (Кострома ), о ВАЗ (Нива)

    Автор: Гордей 3070 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 6  Год выпуска: 1987 После 2х лет эксплуатации Фиат Панда душа авантюриста попросила экстремальных перемен в ванильном быту,…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска1975197619771979198019811982198319841985198619871988Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

Лада Нива (2021) обзор: блок партия

Просмотреть все отзывы о Лада

► Автомобиль 1970-х годов с номерным знаком 21
► Винтажный внедорожник, импортированный и продаваемый в Великобритании , если внутренний комфорт является второстепенным по отношению к прочным возможностям, и если вы думаете, что Range Rover предназначен для слабаков, тогда, боже мой, этот автомобиль для вас.

Lada Niva находится в непрерывном производстве с 1977 года с небольшими механическими изменениями. Он живет как настоящая модель на своем внутреннем рынке в России (или, как это было в течение первых 14 лет производства, в Советском Союзе…), но если вы хотите купить его в Великобритании, вы можете это сделать. Хотя официально он не продается здесь с 1996 года, независимый импортер привезет его для вас всего за 19 595 фунтов стерлингов.

Но сохранился ли внедорожник 70-х годов сегодня?

Сравнительный тест: Lada Niva vs Morgan Plus Four CX-T

Конечно, машина из 70-х…

Разве это не завораживает? Все в «Ниве» мрачно-ретро, ​​но очень очаровательно — от круглых фар с указателями-бровями до фантастически массивных бамперов спереди и сзади. Тонкие стойки — это возврат к временам, когда еще не было правил дорожного движения, но они обеспечивают фантастический круговой обзор. Это в некотором роде полезная необходимость, поскольку «Нива» исключительно леворульная.

Открываю двери — кстати, отдельным ключом от замка зажигания — и тема 70-х продолжается ностальгическим запахом дешевого пластика.

Это забавное сочетание новых и старых компонентов, с дешевой и неприятной современной приборной панелью и элементами управления отопителем прямо от старого Renault, с подрулевыми колонками, которые могли быть родом из 50-х годов.

Имея это в виду, вы можете быть немного удивлены, увидев кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также подогрев сидений. Однако это модель Luxe, отличающаяся легкосплавными дисками. Базовая машина обходится без кондиционера, но имеет несколько очень крутых стальных элементов.

Можно даже пойти дальше по цепочке — модели повыше получают литые бампера вместо отдельных на нашей машине, которые, на наш взгляд, выглядят не так хорошо. Есть даже вариант заводской камуфляжной окраски.

Также доступны варианты с пятью дверями или фургоном, так что это правильный выбор.

Чего вы не получите, так это какой-либо информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации — стереосистема Sony здесь неоригинальная — и оборудование для обеспечения безопасности абсолютно минимально. Есть кнопка SOS eCall, но сможете ли вы ее использовать, будучи насаженным на рулевую колонку без подушки безопасности, — это другой вопрос…

Он ездит как машина 70-х?

Нива не выглядит современной в управлении. Дело в том, что водить тоже не так уж и плохо.

1,7-литровый двигатель достаточно современен — он соответствует нормам выбросов Евро 5, так что на самом деле он соответствует требованиям ULEZ, хотя с мощностью всего 82 л.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем придает ему уверенный вес, хотя вокруг центра есть мертвая зона, в которой вы можете потерять бегемота. Между тем, водительское место нелепо. Сиденье не откидывается назад достаточно далеко, педали крошечные, руль не регулируется, а рычаг переключения передач находится далеко от водителя.

Несмотря на то, что это левша, Нива такая узкая, а видимость такая хорошая, что ездить по городу ничуть не страшно. Экономия от старого двигателя не совсем звездная — мы расходовали около 30 миль на галлон, а крошечный бак нужно часто заправлять.

Каково это бездорожье?

Исправный постоянный полный привод и блокировка дифференциала. Тонны дорожного просвета и артикуляции осей. Незначительные свесы, а также панели кузова такие тонкие и простые, что кажется, будто вмятины можно вычистить утюгом. Объедините это с полулегким весом Niva 1210 кг, и вы получите рецепт настоящего старомодного веселья на суровых дорогах.

Он носится по местности, а не продирается сквозь нее, как более тяжелый соперник, и в процессе доставляет большое удовольствие. И нехватка мощности на самом деле не имеет значения, когда у вас включена коробка передач с низким диапазоном, хотя двигатель нужно сильно раскручивать, чтобы добиться значительного прогресса.

Хорошо, но есть ли в этом смысл?

Таким образом, «Нива», вероятно, не должна быть вашим выбором в качестве разумного семейного внедорожника, помимо прочего, из-за его несуществующего показателя безопасности.

Но если вам действительно нужен внедорожник, вы будете покупать его с чем-то вроде Dacia Duster 4×4 или Suzuki Jimny… и в этот момент он начинает выглядеть действительно разумным и привлекательным. предложение.

Его просторный, чистый салон так же полезен, как и любой из этих автомобилей. Он не так хорош на дороге, как Duster, но лучше на неровностях — и хотя у Jimny может быть более современный дизайн, он столь же глупый выбор для длительных поездок по асфальту. И как только вы добавите полный привод к Duster, все три автомобиля будут сопоставимы по цене.

Даже если вы никогда не собираетесь ездить на ней по бездорожью, «Нива» может стать блестящим рекламным средством, так как мы привлекаем к ней больше внимания, чем к любому суперкару. Поднятые вверх большие пальцы прохожих, недоверчивые взгляды на номерной знак -21 и несколько восторженных отзывов на заправочных станциях – «Нива» получила всеобщее признание.

Лада Нива: вердикт

Нам очень нравится. А с его низкой ценой, надежными внедорожными качествами и пуленепробиваемой механикой Lada Niva даже имеет удивительную степень практического смысла.

Нет, не покупайте его для длительных поездок на работу, школьных пробежек в Лондоне или дальних поездок по автомагистралям. Купите его, если ваши потребности лежат за пределами дороги или состоят из коротких поездок по асфальту. Купи, если любишь.

Назначена дата окончания производства, поэтому, если вы хотите, вам нужно вовремя оформить заказ. Замена будет гораздо более современной, гораздо более разумной и гораздо менее захватывающей.

Lada Niva Legend Обзор доказывает, что древняя технология имеет свои достоинства

Мэтт Уотсон тестирует бессмертный внедорожник и выносит свой вердикт о том, на что он похож

Танос Паппас

10 ноября 2021 г., 22:00

Танос Паппас

Наряду с обычными автомобилями в последнее время Carwow начал рассматривать некоторые экстремальные модели, такие как Bugatti Chiron SuperSport. На противоположном конце спектра Мэтт Уотсон решил, что было бы интересно сделать обзор Lada Niva Legend, которая, несмотря на то, что была разработана еще в 70-х годах, все еще доступна для продажи сегодня.

Прежде чем мы перейдем к самому обзору, позвольте сказать, что запрашиваемая цена в 17 595 фунтов стерлингов (23 762 доллара США) на рынке Великобритании слишком высока, учитывая, что базовая цена в России составляет всего 659 рублей.900 900 рублей (9 317 долларов США), а за разумные 984 900 ₽ (13 906 долларов США) вы можете приобрести флагманскую модель Lada Niva Bronto Prestige, ориентированную на бездорожье.

С точки зрения стиля, Lada Niva Legend практически не изменилась с 1977 года. Самое заметное обновление среди многочисленных фейслифтингов произошло в 2014 году, когда комплектация Urban получила новый дизайн и интегрированные бамперы, хотя другие варианты сохранили традиционный стиль. Обновление 2020 было сосредоточено на интерьере, хотя с таким старым автомобилем в качестве базы мало что можно сделать – факт, который также вызывает опасения по поводу безопасности.

Уотсон говорит, что, несмотря на то, что он старомодный, с древними технологиями и твердым царапающимся пластиком, кабина хорошо собрана. Версия Luxe, которую он рассмотрел, оснащена такими функциями, как электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений и стереосистема. Как и следовало ожидать, места на задних сиденьях тесно (хотя есть более длинный пятидверный вариант), а объем багажника составляет 265 литров (9,4 кубических фута), что в наши дни вы получаете от городских автомобилей.

Смотрите также: Теперь вы можете переоборудовать свою Lada Niva на электроэнергию всего за 2 800 евро

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Вождение Нивы кажется гораздо более приятным, чем ожидалось, благодаря мягкой подвеске и Цельная конструкция, хотя переключение передач кажется немного сельскохозяйственным, как предполагает Мэтт. Вождение по открытой дороге демонстрирует слабую производительность 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 82 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *