Ваз 2115 замена тормозных колодок: 2113, 2114, 2115 | , ,

Содержание

Замена тормозных колодок ВАЗ 2115

Об автомобилях 24.11.2022

Передние тормозные колодки.

 Установите автомобиль на смотровую яму, а под задние колеса обязательно поставьте противооткатные упоры. Далее установите домкрат, а затем поднимите переднюю часть автомобиля. Выбор стороны не принципиален, можно начать, как с правой, так и с левой. Предварительно необходимо ослабить колесные болты, чтобы не делать этого, когда машина уже поднята, иначе есть риск свалить ее и получить травмы.Полностью открутите болты, снимите колесо и отложите в сторону. Очистите тормозной суппорт от пыли и грязи. В качестве промывки можно использовать воду со специальным моющим средством. После этого, вытащите тормозной шланг из фиксирующего кронштейна, но не отсоединяйте его, а с помощью плоской отвертки разведите старые колодки.

Далее вытащите фиксатор на направляющем болту суппорта и ослабьте его. Нижний же болт необходимо точно также выкрутить и полностью вытащить.

После этого, поднимите верхнюю часть суппорта и вытащите тормозные колодки.

Проведите чистку внутренней части механизма и еще раз промойте. Проверьте износ резиновых уплотнителей и при необходимости поменяйте. Кроме того, если колодки уже достаточно стерты, то не лишним будет вдавить тормозной поршень внутрь. Делать это нужно аккуратно, контролируя уровень тормозной жидкости и откачивая лишнее при помощи шприца.

Установите заранее купленные новые тормозные колодки. Стоит обратить внимание, они должны стоять так, чтобы фиксирующие пружины были в обязательном порядке параллельны самому верхнему краю тормозных колодок. Далее опустите верхнюю часть суппорта и затяните при помощи направляющих болтов. То есть, все действия теперь нужно повторить в обратной последовательности. Не забудьте поставить тормозной шланг обратно в кронштейн.

Передние тормозные колодки Ваз 2115Поставьте колесо, и закрутите болты как можно сильнее от руки. Обратите внимание, что затяжка производится «крест-на-крест», чтобы не нарушить балансировку.

После этого, опускаете домкрат и полностью подтягиваете колесные болты. Аналогичным образом производится замена для противоположной стороны автомобиля.

Задние тормозные колодки.

 Для замены колодок заднего колеса, также установите автомобиль на скорость и поставьте противооткатные упоры, но уже под передние колеса. Ослабьте колесные болты заднего колеса и приподнимите его при помощи домкрата. Далее болты выкручиваются полностью, а колесо снимается.

Теперь нужно снять тормозной барабан.

Задние тормозные колодки Ваз-2115Демонтировать тормозной барабан очень не просто, потому как старые колодки обычно к нему прикипают и намертво фиксируют его на месте. Убедитесь, что ручник ослаблен и поставьте возле домкрата опорную стойку или пенек, потому как замена задних колодок предполагает рывки, нежелательные во время постановки авто на домкрате. Выкрутите направляющие штифты, на которых крепится барабан.

Спуститесь в яму и возьмите киянку. Не сильными, но резкими ударами сбивайте тормозной барабан по краям, ударяя по всей окружности, барабан должен сойти. Второй способ – заворачивать направляющие штифты в специальные отверстия на барабане. Это очень долго, но надежно, поэтому решать вам.

Перед тем, как снять колодки, зафиксируйте тормозные поршни цилиндра при помощи прочной нитки или проволоки, чтобы они не разводились. Далее расшплинтуйте фиксаторы колодок при помощи плоскогубций и снимите нижнюю прижимную пружину. Оттяните в сторону одну из колодок в сторону и вытащите обе вместе с ограничителем и верхней пружиной.

Остается только поставить новые колодки и собрать и как были в обратной последовательности. Не забудьте снять фиксацию с тормозных поршней. Оденьте нижнюю пружину и зашплинтуйте колодки.

Оденьте барабан и притяните его направляющими болтами.

Далее одевается колесо и закручиваются его болты. После того, как домкрат будет опущен, можно затянуть колесные болты посильнее. Те же самые действия проделываются и для второй стороны. В последнюю очередь, проверяется уровень тормозной жидкости и доводится до нормы путем долива или откачки. На этом все.

Рейтинг статьи

Загрузка…

Также интересно

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ 2115

admin ВАЗ 2115 Ответить на комментарий

Как только вы начинаете слышать поскрипывание в области колес, обязательно, не затягивая, нужно проверить тормозные колодки. Если тормозные колодки сильно изношены, их необходимо сразу же заменить. Исправные тормоза на автомобиле — это безопасность и водителя, и его пассажиров. Замена тормозных колодок на автомобиле возможна как на станции техобслуживания (СТО), так и в домашних условиях собственными силами.

Износ тормозных колодок на ВАЗ 2115 характеризуется следующими основными симптомами: скрип при торможении, свист, плохое торможение или износ тормозного диска. Хотя на практике бывают ситуации, когда все признаки свидетельствуют о том, что колодки вышли из строя, а на самом деле при тщательном осмотре оказывается что они в порядке. В таких случаях это, скорее всего, замасленность колодок или их затирание после езды по пыльным дорогам. Здесь все просто – колодки снять, потом вымыть или содрать «стеклянный» слой пыли, вызывающий скрип, и собрать все обратно. Если же колодки подверглись износу, замена их на новые просто необходима.

Набор инструмента, который понадобится для работы:

  • домкрат
  • отвертка плоская
  • ключ рожковый или накидной на «13» и «17»
  • балонник
  • штангенциркуль
  • проникающая жидкость WD-40 (во всяком случае, желательно)
  • опорная стойка.

Очень важно:

  • Замена колодок выполняется попарно, то есть справа и слева одновременно (а не через какой-то промежуток времени).
  • Недопустимо менять внешние и внутренние колодки между собой, а также менять колодки между правым и левым колесом. Эти замены могут привести к неравномерному торможению.

Учитывая то, что усилие, передаваемое на передние колодки при торможении больше, чем на задние, и передние колеса начинают блокироваться раньше, передние тормозные колодки на ВАЗ 2115 изнашиваются быстрее.

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность, затягивается ручник, устанавливаются противооткатные упоры (клинья) под задние колеса. Перед началом проведения разборки для облегчения процесса рекомендуется обработать жидкостью WD-40 все резьбовые соединения, которые будут раскручиваться.
  2. Далее срываются болты крепления колес. Сделать это проще до того, как машина будет поддомкрачена. В этом случае меньше рисков что автомобиль слетит с домкрата от резких движений.
  3. Домкратится та сторона, на которой планируется замена колодок. Обязательно подстраховаться подпоркой (опорной стойкой) во избежание возможного внезапного отказа домкрата.
  4. Выкручиваются болты крепления, после чего снимается колесо.
  5. Тормозной механизм промыть водой с моющими средствами и тщательно просушить. В данном случае для мойки нельзя использовать бензин, дизельное топливо и растворители, так как придется менять и резиновые уплотнители.
  6. Вынуть из кронштейна резиновый уплотнитель с тормозным шлангом.
  7. С помощью плоской отвертки отвести от диска тормозные колодки.
  8. Аккуратно отогнуть отверткой на нижнем болте стопорную пластину направляющего штифта тормозного суппорта и открутить этот болт, придерживая штифт за шестигранную часть.
  9. Поднять суппорт вверх и зафиксировать его в этом положении.
  10. Достать старые колодки. При замене колодок рекомендуется штангенциркулем измерить толщину фрикционных накладок и тормозного диска. В том случае, если толщина фрикционных накладок (не тормозных колодок) меньше 1,5 мм, замена тормозных колодок необходима. Минимально допустимая толщина тормозного диска 10,8 мм, поэтому, при необходимости, заменить и тормозной диск.
  11. Произвести тщательную очистку от грязи и ржавчины всех элементов тормозного механизма, а особенно посадочных мест тормозных колодок. Скопление грязи и затрудненный ход могут вызвать перекос, заклинивание колодок и их неравномерный износ. Также нужно убедиться в исправности извлеченного направляющего штифта и в случае необходимости заменить его на новый, предварительно смазав графитовой смазкой.
  12. При установке новых тормозных колодок необходимо вдавить поршень в суппорт, так как в некоторых случаях он может сильно выходить наружу и делать невозможным установку новых колодок. Надавливая отверткой на внутреннюю колодку и отталкиваясь от тормозного диска вдавить поршень внутрь цилиндра. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить пылезащитный колпачок и уплотнители поршня, а также не допустить выплескивание из бачка тормозной жидкости. Во избежание вытекания жидкости можно предварительно из расширительного бачка шприцом вытянуть пару кубов тормозной жидкости, а потом долить обратно.
  13. Подготовить новый комплект тормозных колодок к установке. При установке обратить внимание на правильное расположение прижимных пружин: они должны располагаться параллельно верхнему краю колодок.
  14. Вернуть скобу суппорта на место, установить болт направляющего штифта и затянуть его. Лучше это сделать динамометрическим ключом, причем затяжка делается с моментом 30-40 Н м.
  15. Отверткой загнуть стопорную пластину во избежание самопроизвольного раскручивания болта.
  16. Колесо с новыми тормозными колодками устанавливается на место и затягивается болтами.

Тот же комплекс работ проделывается и с другим колесом.

После окончания работ по замене тормозных колодок на обоих колесах, чтобы установить тормозные поршни обратно в рабочее положение нужно несколько раз выжать педаль тормоза. Сначала тормоза могут издавать скрип – это происходит притирка новых колодок к тормозному диску. Через несколько дней скрип пройдет.

С этой статьей так же читают:

KAMOKA Комплект передних тормозных колодок BRAKING Pad JQ101197 P Замена OE

Референс OEM/OE номер

2171 21099 2192 2194 BA3 2111 BA3 21115 ВАЗ1110 ВАЗ-2111 ВАЗ-21211, ВАЗ-20212 PC01211, ВАЗ-20212 PC01211, ВАЗ-20212 PF10361 PRP0393 PRP0762 T5026 TAR527 НОВЫЙ, ЗАДНИЙ ДИСК ДИЗЕЛЬНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ИНДИКАТОР, 017-731 DENCKERMANN B111048, WBP23671A BA3 2108 BA3 21083 BA3 21081 BA3 2111 ВАЗ-21126, ВАЗ-21124 ВАЗ-11194 FENOX PROTECHNIC STELLOX, FD627HSL F527HSL F527H5 FDB1322 ДБ1446 ГДБ469 ДЖК101197, ФД6216 ФДБ1325 ФДБ527 ФДБ527Х ФСЛ527 ГДБ1446 ГДБ469L66, 2200621 22100 22101 222100 222101 222321 225 2367101 328 333, Колодки, 571346B 571346J 571346S 571346X 598136 598406 175 6018465 61, 81308 20640 21083501089 21083501090 211003501089, ВАЗ-21124 ВАЗ-11194 ВАЗ-11186 ТОРМОЗ ТОРМОЗНОЙ ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ, 328 333 3500 3530 363700201349 36576 37079 474381 571346 711, 0986491700 120333 13046029652 1501222321 151635 168348 20640, индикатор, диск, 232 000B-3 50108-SX 20108-3 2108-08-08-08-SX 2108-3 089 21100-3501089 ВА3 2108, ВА3 21115 ВА3 21703 ВАЗ1110 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112 ВАЗ-21114 СТОП , ВАЗ-11194 ВАЗ-11186, LP551 MDB1353 MDB1932 P321300 P41003 P41004 PAD530 PCA022100, 2200621 22100 22101 222100 222101 222321 2367101 2367117014, ПЕРЕДН. РАЗМЕЩЕНИЕ, 180552 180552700 181308 21083501089 21083501090 211003501089, DELPHI LP551 JAPCAR 151635 NK 222321 REMSA 0221.00 ROADHOUSE, 8DB3550177401 BA207401 BL1254A1 BLF501 BP1185 BP501 C1L002ABE, Тормоз, 6245 6502 7205 7521 811070125 8220621 8DB355010341 B111048, КОМПЛЕКТ С БЕЗ BP40005O7 BP40006O7 PRP163923 PRP163923 02 711 7205 7521 811070125 8220621 8DB355010341 BP501, 2117002 23671 170 1 4 2367101 JURID 571346J BENDIX 571346B, JQ101197 21083501080 ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ КОМПЛЕКТ КРЫШКА МОСТА, BA3 21115 BA3 21703 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112 ВАЗ-21114 ВАЗ-21124, 598136 598406 L66 BOSCH 0 986 491 700 TEXTAR 17412, ВАЗ-1 174170 АЗ-11186 ВАЗ-11183 ВАЗ-21126 БА3 2108 БА3 21083 БА3, 120333 12075 13046029652 1501222321 151635 168348 180552 225, 21100-3501089 2110-3501080 21180935ДБ 5 ХЭЛЛА 8-350 0-341 8DB, FSL527 TAR527 ZIMMERMANN 21170.170.1 FTE BL1254A1 PEX 7,205 7,521, 2221,00 ICER 180552 АБС 36576 BARUM BA2040 LPR 05P288 ROULUNDS, 8DB355017731 B111048 BA2040 BL1254A1 BLF501 BP1185 C1L002ABE, 21103501080 211035010892117002 211701701 2117017014 2200620, PCA022101 PF10361 PRP0393 PRP0762 T1349 T5026 TAR527 ВАЗ1110, 21081 ВАЗ-21124 ВАЗ-11194 ВАЗ-11194 ВАЗ 2109-35108-25, 20BA108-25 1081 ВА3 2111 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112 ВАЗ-21114 ВАЗ-11186, 21083501080 022100 022101 05P288 05P988 0640 0641 0986491700, ТОРМОЗНОЙ 474381 NECTO FD6216 HELLA PAGID 8DB 355 010-341 8DB 355, 2108 2109 2115 2113 2114 1118 1119 2 1177 2112 111 211 , ПАРА ПАРА ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СТОП ДАТЧИК ИЗНОСА ДИСК, MINTEX MDB1353 MDB1932 QUINTON HAZELL 0221. 00 BLF501 BP1185 BP501, L66 LP551 MDB1353 MDB1932 P321300 P41003 P41004 PAD530 T1349, 2110-3501080 2110-3501089 BA3 21083 ВАЗ-21126 BA3 21115 ВАЗ, КОМПЛЕКТ БЕЗ 022100 022101 05P288 05P920 6140 0640 446 GDB469 BREMBO P 41 003 P 41 004 FERODO FDB1325 FDB527, 355 017- 731 АТЕ 13.0460-2965.2 ПАГИД Т1349 Т5026 VALEO 168348, 2367117014 3500 3530 363700201349 36576 37079 474381 571346

схема ремонта подвески ваз 9080 подробная, фото, видео 9000 -2114: подробная схема ремонта, отдельные элементы и описание

Передняя подвеска ВАЗ-2114 принимает на себя полную нагрузку кузова, а также не только вес самого двигателя, но и силу нагрузки перевозимого груза. Поэтому этот элемент должен быть очень сильным. Не многие автолюбители знают, как устроена передняя подвеска, ее элементы, а также нюансы работы.

Что входит в состав передней подвески?

Передняя подвеска ВАЗ-2114 состоит из множества элементов, но многие автолюбители сталкивались с их ремонтом по отдельности, а не в целом системы. Переднюю подвеску в сборе меняют, если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, и почти все ее элементы разрушены.

Итак, стоит рассмотреть, из чего состоит передняя подвеска автомобиля, посмотреть, какие элементы входят в ее состав.

Конструкция подвески автомобиля

Конструкция и расшифровка элементов подвески автомобиля ВАЗ-2114:

1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер такта сжатия с защитной крышкой; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижний стакан опоры пружины; 7 – шаровая опора рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9– телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – передний тормозной щиток; 15 – тормозной диск; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира ведущего колеса; 19 – направляющий палец; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровая опора; 22 – рычаг подвески; 23 – прокладки 24 – стабилизатор поперечной устойчивости; 25 – стабилизатор поперечной устойчивости; 26 – подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 27 – кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 28 – кузовной кронштейн для крепления рычага подвески; 29 – кронштейн рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный кожух шаровой опоры; 32 – подшипник шаровой опоры; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шаровой опоры; 35 – тяга амортизационной стойки; 36 – наружный кожух верхней опоры; 37 – внутренний кожух верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39– резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный кожух верхней опоры; Б – площадка для управления шарниром подвески.

Отдельные элементы передней подвески

Детали передней подвески

Передняя подвеска, вид снизу замены, часто необходимо отсоединить другие детали. Поэтому рассмотрим основные элементы передней подвески отдельно, а также укажем основное назначение детали.

Стойка амортизатора передняя

Стойка амортизатора передняя

Передний амортизатор или стойка амортизатора передней подвески является одним из основных элементов. Эта часть обеспечивает амортизацию и поглощает неровности дорожного покрытия. Кроме того, он несет всю силу, которая имеется в автомобиле, включая нагрузку.

Обычно при частой нагрузке или неправильной замене этого элемента он имеет повышенную степень износа. Поэтому всем автолюбителям необходимо знать устройство и правила эксплуатации амортизаторной стойки.

Рассмотрим устройство стойки амортизатора, а также всех элементов ее конструкции:

Схема конструкции стойки амортизатора

1 – корпус клапана сжатия; 2 – диск клапана сжатия; 3 – дроссельная заслонка клапана сжатия; 4 – тарелка клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма компрессионного клапана; 7 – гайка возвратного клапана; 8 – пружина возвратного клапана 9 – тарелка возвратного клапана; 10 – диск возвратного клапана; 11 – дроссельная заслонка обратного клапана; 12 – поршень; 13 – тарелка перепускного клапана; 14 – пружина возвратного клапана; 15 – ползунок; 16 – пружина ползуна; 17 – втулка направляющая стержня со слоем фторопласта; 18 – обойма направляющей втулки; 19– уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 – набивка штока; 21 – обойма уплотнения штока; 22 – прокладка защитного кольца штока 23 – защитное кольцо штока; 24 – гайка корпуса стойки; 25 – опора буфера сжатия; 26 – стержень; 27 – чашка пружины; 28 – поворотный рычаг; 29 – втулка ограничительная штока; 30 – корпус стойки; 31 – цилиндр; 32 – сливная трубка.

Передний стабилизатор

Стабилизатор представляет собой элемент подвески, обеспечивающий боковую устойчивость во время движения, особенно при прохождении поворотов. Эта часть имеет наименьшую вероятность выхода из строя.

Крепится на специальные силиконовые или полиуретановые втулки, которые обычно являются расходными материалами.

Стабилизатор передний устанавливается на автомобиль

Стабилизатор крепится к кузову, а точнее к передним элементам центральной части, а боковые элементы переходят в стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к рычагу.

Имеет небольшой ход, что как раз и способствует боковой устойчивости автомобиля.

Рычаг

Рычаги передней подвески

Рычаг подвески — элемент подвески, обеспечивающий передачу и частичное поглощение неровностей дорожного покрытия. Изготавливается из высокопрочного металла, обычно из стали ХК-40 или ХК-60. Обладая высокой прочностью, эта деталь спокойно выдерживает высокие нагрузки. Изделие крепится одним концом к кронштейну, который приварен к корпусу, а другим концом к шаровой опоре.

Тормозной диск

Тормозной диск является единственным компонентом, который является элементом сразу двух конструктивных систем: подвески и тормозной части. Он связан с подвеской, потому что является опорой для поворотного кулака и колеса.

В тормозной системе тормозные колодки трутся о нее, что, в свою очередь, приводит к остановке колес и самого автомобиля. Также тормозной диск снимается для ремонта и замены других элементов подвески.

Тормозной диск на автомобиль

Шариковый подшипник

Опора шарового подшипника является одним из самых основных элементов всей конструкции автомобиля. Является балансиром, а также выдерживает все нагрузки тела, а также нагрузки. Поэтому за состоянием детали нужно следить постоянно, ведь если шаровая опора выпадет – она может не только отвалиться от рычага, но и привести к повреждению кузова и других элементов подвески.

Шаровая опора автомобиля

Шарикоподшипник изготовлен из высокопрочного материала, выдерживающего суммарную нагрузку до 2 тонн.

Но, давление всего корпуса распределяется между шаровыми опорами. Еще одна функция этого элемента заключается в том, что он обеспечивает угол поворота и наклона колес при изменении положения руля. В это время нагрузка наибольшая, потому что при повороте весь вес и давление от баланса всех опор переносится на одну.

Поворотный кулак

Общий вид поворотного кулака

Поворотный кулак является единственным элементом, наименее подверженным воздействию внешних факторов и износу. Поэтому его замену проводят довольно редко и в основном при наличии физических повреждений, вследствие аварии или износа посадочного места ступичного подшипника.

Подробная схема ремонта подвески

Для того, чтобы разобрать подвеску, вам понадобится довольно много инструментов: набор ключей и головок, молотки, ломы, съемники, отвертки.

Итак, рассмотрим краткую схему, как разобрать подвеску автомобиля ВАЗ-2114:

  1. Обязательно поставить автомобиль на подъемник. Конечно, можно воспользоваться смотровой ямой, но это достаточно неудобно и не совсем безопасно, так как разборка будет производиться с двух сторон одновременно.
  2. Первым делом демонтируем, колпачки (если есть), диски и ослабляем крепления ступичных подшипников.
  3. Далее отсоединяем шаровую опору, а также снимаем рулевую тягу.
  4. Отвинтите крепление и снимите стабилизатор.
  5. Следующим шагом будет снятие руки.
  6. Снимите суппорт.
  7. Снимите внешний вариатор со ступицы.
  8. Теперь можно снять тормозной барабан с крепления поворотного кулака.
  9. Демонтируйте поворотный кулак.
  10. Снимите стойку амортизатора в сборе.
  11. Разберите снятые детали.
  12. Соберите в обратном порядке.

Таким образом можно заменить весь узел подвески. Если не торопиться, то полная разборка подвески ВАЗ-2114 займет около 8-12 часов, если не возникнет сложностей. Некоторые «кули» ускорят процесс, а если снятая подвеска уже не будет установлена, облегчат. Стоит отметить, что этот способ опасен и противоречит технике безопасности, особенно если автомобилист никогда не занимался этим процессом. Кратко рассмотрим, как происходит ускоренный процесс:

  1. Открутить стабилизатор. .
  2. Отвернуть рулевую тягу и тормозные шланги.
  3. Осторожно отвинтите крепление рычага.
  4. Подвеска входит в сборку.
Тюнинг

Тюнинг подвески на ВАЗ-2114

Многие автомобилисты с целью обеспечения повышенной устойчивости и маневренности автомобиля устанавливают спортивный вариант подвески, как задней, так и передней.

Производители «ПроСпорт» и «ДВТ-спорт» предлагают полный вариант передней подвески в сборе от спортивной версии. Этот комплект специально разработан для автомобилей семейства 2108-2109. 9 и 2113-2115.

Идеально подходит для сидений и крепится к телу без каких-либо модификаций. Спортивная подвеска обладает большей устойчивостью и маневренностью, и выдерживает в 2 раза большую нагрузку на подвеску, чем стандартная. Стоимость такого варианта около 30-40 тысяч рублей.

Тюнинг подвески установленной на автомобиль

Выводы

Устройство и ремонт передней подвески ВАЗ-2114 довольно сложно и под силу не каждому автолюбителю. В данной статье было рассмотрено устройство, и ремонт передней части подвески.

Как видите, есть базовая группа деталей, заменяемых при износе и поломке, и есть ряд деталей, которые считаются расходным материалом и их замена осуществляется при ремонте крупных узлов.

Стоит отметить, что ремонт подвески имеет значительную степень опасности, ведь падение одного из элементов может привести к травмам и даже смерти. Поэтому необходимо быть предельно осторожным при выполнении ремонтных работ. Также многие элементы подвески достаточно тяжелые, поэтому необходимо иметь под рукой помощника.

Ремонт автомобиля 2114

Замена обоймы замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Добрый день. Сегодня по многочисленным просьбам владельцев ВАЗ 2113, 2114 и 2115 рассмотрим пошаговую замену кранов блокировки дверей и багажника.

Замена кранов отопителя ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Добрый день. Предлагаем подробно рассмотреть, как заменить краник отопителя на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками и на что обратить особое внимание при проведении работ.

Замена толуола ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Здравствуйте. Сегодня приехал к нам ВАЗ 2114 на замену толуола. В этой статье мы пошагово покажем процесс замены, а также расскажем, когда менять жидкость и как ее выбрать.

Замена шаровых опор ВАЗ 2113, 2114, 2115

Добрый день. Сегодня у нас автомобиль ВАЗ 2114, которому требуется замена шаровой опоры. Выполняя работу, мы расскажем, как выполнить ремонт своими руками и проведем диагностику. Информация также актуальна для моделей ВАЗ 2113, 2115.

Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Добрый день. Сегодня мы рассмотрим, как выполнить замену тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115, а также на что обратить особое внимание при выполнении такого ремонта своими руками.

Замена подшипника сцепления ВАЗ 2113, 2114, 2115

Добрый день. Мы продолжаем тему обслуживания автомобилей ВАЗ модели 2113, 2114, 2115 и рассказываем вам о том, как заменить подшипник сцепления, а также об особенностях выполнения такого ремонта своими руками.

Замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Здравствуйте. Сегодня у нас автомобиль ВАЗ 2115, которому требуется замена передних стоек. Выполняя работу, мы расскажем, как сделать ремонт своими руками и выполнить диагностику. Рекомендации актуальны и для моделей ВАЗ 2113, 2114.

Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Здравствуйте. Продолжаем обслуживать автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115 и сегодня расскажем, как заменить вакуумный усилитель. В статье вы найдете пошаговую инструкцию работ с видео и фото, а также советы мастера по диагностике проблемы.

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2113, 2114, 2115

Добрый день. Продолжим обслуживание автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 и сегодня разберемся, как заменить радиатор отопителя, не снимая переднюю панель. В этом материале вы найдете инструкцию, как выполнить работу своими руками, а также информацию по выбору запчасти.

Замена бензонасоса ВАЗ 2113, 2114, 2115

Добрый день. Продолжаем обслуживать автомобили ВАЗ Самара второго поколения и сегодня расскажем, как выполнить замену бензонасоса на моделях с инжектором своими руками.

Замена щеток генератора ВАЗ 2113, 2114, 2115

Добрый день. Сегодня предлагаем подробно разобрать, как выполнить своими руками замену щеток генератора на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 с разборкой генератора, либо без полного снятия узла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *