Ваз 2114 внутренний шрус: ШРУС ВАЗ 2114 — Огромный ассортимент и низкие цены

ШРУС ВАЗ 2114 — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 увидел свет в 2001 году и сразу завоевал популярность, благодаря своему, хоть и обновленному, но достаточно узнаваемому силуэту. Прародителем данной модели является знаменитая «девятка», у которой данный … читать далее

ВАЗ-2114 увидел свет в 2001 году и сразу завоевал популярность, благодаря своему, хоть и обновленному, но достаточно узнаваемому силуэту. Прародителем данной модели является знаменитая «девятка», у которой данный автомобиль перенял много черт, омолодившись внедрением новых идей и конструкторских решений.

Глубокий рестайлинг автомобиля, проведенный Волжскими инженерами и дизайнерами, прежде всего внес изменения в экстерьер и общее ощущение силуэта. Ушли рубленные острые углы, характерные для семейства «Самар», а появившаяся плавность обводов в сочетании с удачными внешними декоративными элементами придали ВАЗ-2114 стремительный спортивный вид.

Внутренняя начинка моторного отсека также обновилась. На данную модель в разные годы ставили 8-ми и 16-ти клапанные двигатели с объемом 1,5 и 1,6 литра, применяемые на семействе «десяток», а также устанавливаемые в Лада «Приора».

Запасные части, применяемые для ВАЗ-2114, унифицированы со многими моделями Волжского автозавода. Номенклатура деталей сильно унифицирована с «девятой» и частично с «десятой» моделью, хотя встречаются элементы, как от более ранних, так и от достаточно современных автомобилей Волжского автозавода.

Поиск по тегу:

ШРУС (Шарнир привода)

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

ШРУС наружный ВАЗ-2108-2110 БЕЛМАГ

Применяется: показать Артикул: BM1632 все Код для заказа: 126734 Производитель: БЕЛМАГ 1 обзор

— 3 отзыва На вид качественный ШРУС. Хомуты понравились в комплекте ленточные крепкие, затянул их хорошо самодельной приспособой. Смазка в комплекте , пыльник. …

1 470 ₽

42

1

оптовые цены ?

ШРУС наружный ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21080-2215012-86 все Код для заказа: 600471 Производитель: LADA

— 1 отзыв Хорошее качество.Преимущества: Цена.. Недостатки: Нет в комплекте смазки для шруса.

2 215 ₽

36

1

оптовые цены ?

ШРУС наружный ВАЗ-2108-2110 HOLA

Применяется: показать Артикул: CV10-008 все Код для заказа: 131587 Производитель: HOLA

— 2 отзыва Преимущества: В очередной поездке на дачу на стареньком Гольфе порвал пыльник на внутреннем шрусе. Заметил поздно, пришлось менять привод. В магазине …

1 530 ₽

23

1

оптовые цены ?

ШРУС наружный ВАЗ-2108-2110 PILENGA

Применяется: показать

Артикул: 2110-2215012 все Код для заказа: 062110 Производитель: PILENGA

— 8 отзывов Шруз бракованный оказался только поставил сразу пошёл хруст

1 100 ₽

16

1

оптовые цены ?

ШРУС внутренний ВАЗ-2108-2110 HOLA

Применяется: показать Артикул: CV20-018 все Код для заказа: 193634 Производитель: HOLA

— 2 отзыва Преимущества: ШРУС трипоидный! Хотя в описании этого нет, и на фото не он!

2 085 ₽

17

1

оптовые цены ?

ШРУС внутренний ВАЗ-2108-2110 трипоидный БЕЛМАГ

Применяется: показать Артикул: BM1633 все Код для заказа: 126786 Производитель: БЕЛМАГ

— 1 отзыв Отлично, ставлю не первый раз(на разные авто) Шрусы тяжёлые, хомуты очень удобно затягивать, легко устанавливаются, а главное не дорогиеПреимущества: .

..

1 930 ₽

11

1

оптовые цены ?

ШРУС внутренний ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21080-2215056-86 все Код для заказа: 600470 Производитель: LADA 1 обзор

— 4 отзыва Все встало идеально и в кпп и на вал привода. Почитал отзывы сначала хотел взять другой . Но потом решил и взял этот. Сначала переживал, что будут проблемы …

2 630 ₽

30

1

оптовые цены ?

ШРУС наружный ВАЗ-2108-2110 TRIALLI

Применяется: показать Артикул: GO284 все Код для заказа: 113634 Производитель: TRIALLI

— Добавить отзыв

1 470 ₽

76

1

оптовые цены ?

ШРУС наружный ВАЗ-2108-2110 LOEBRO

Применяется: показать Артикул: 302040 все Код для заказа: 003753 Производитель: LOEBRO/GKN

— Добавить отзыв

3 500 ₽

4

1

оптовые цены ?

Кольцо ВАЗ-2108 шарнира привода грязезащитное АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21080-3103060-00 все Код для заказа: 009494 Производитель: LADA

— Добавить отзыв

45 ₽

19

1

оптовые цены ?

Фиксатор ВАЗ-1111,2108 шарнира привода внутреннего

Применяется: показать Артикул: 2108-2215086

Код для заказа: 005699

— Добавить отзыв

25 ₽

133

1

оптовые цены ?

ШРУС наружный ВАЗ-2108-2110 GLO

Применяется: показать Артикул: 3107K все Код для заказа: 011814 Производитель: GLO

— 2 отзыва Преимущества: Все в комплекте и хорошо работает. . Недостатки: Нет

2 950 ₽

2

1

оптовые цены ?

ШРУС внутренний ВАЗ-2108-2110 LOEBRO

Применяется: показать Артикул: 302315 все Код для заказа: 056110 Производитель: LOEBRO/GKN

— Добавить отзыв

5 505 ₽

2

1

оптовые цены ?

ШРУС внутренний ВАЗ-2108-2110 GLO

Применяется: показать Артикул: 4107K все Код для заказа: 052723 Производитель: GLO

— Добавить отзыв

3 100 ₽

3

1

оптовые цены ?

Хомут ВАЗ-2108 пыльника ШРУС малый d=31

Применяется: показать Артикул: 2108-2215034-31* все Код для заказа: 083611 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

30 ₽

7

1

оптовые цены ?

ШРУС внутренний ВАЗ-2108-2110 SKF

Применяется: показать Артикул: VKJA90005 все Код для заказа: 655343 Производитель: SKF

— Добавить отзыв

5 530 ₽

2

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22. 04.2023 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Бак топливный (Бензобак) Бампер Бензонасос ВАЗ 2114 Вал коленчатый (Коленвал) Вентиляторы показать все Головка блока ГРМ Диски тормозные Замок зажигания ВАЗ 2114 Замок двери Капот Катушка зажигания ВАЗ 2114 Колодки тормозные Комбинация приборов ВАЗ 2114 Крылья Наконечники рулевые Насос водяной (помпа) Насос масляный Обивка дверей ВАЗ 2114 Прокладки Подшипник генератора ВАЗ 2114 Реле ВАЗ 2114 Ремни Руль (Колесо рулевое) Рычаги подвески ВАЗ 2114 Сальники Стартер ВАЗ 2114 Стеклоподъемники Термостат Усилитель вакуумный Форсунки ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы на ВАЗ 2114 Вал распределительный (распредвал) Генератор ВАЗ 2114 Датчики ВАЗ 2114 Дверь Клапаны Опоры Панели Пружины Радиатор Стойки на ВАЗ 2114 Ступица Сцепление ВАЗ 2114 Тормозной цилиндр ВАЗ 2114 Фары скрыть

21080221505686 ШРУС внутренний ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ — 21080-2215056-86 21080221505686 2108-2215056

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

30

1

Применяется: ВАЗ, LADA

Код для заказа: 600470

Добавлено пользователем

Добавлено пользователем

Добавить фото

2 630 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 22.04.2023 в 10:30

  • Все характеристики
  • 1 обзор
  • 4 отзыва
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

600470

Артикулы

21080-2215056-86, 21080221505686, 2108-2215056

Производитель

LADA

Каталожная группа:

. .Передача карданная
Трансмиссия

Ширина, м:

0.1

Высота, м:

0.18

Длина, м:

0.1

Вес, кг:

2.685

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

ВАЗ 2114: сцепление (регулировка и замена)

На автомобиле ВАЗ 2114 сцепление однодисковое, как и на большинстве автомобилей. Ресурс его элементов большой, но все зависит от манеры вождения. К сожалению, рынок просто переполнен некачественной продукцией. И всегда есть шанс нарваться на неприятную деталь. И не важно, отечественный или импортный производитель указан на упаковке. Стоит отметить, что в том случае, если у вас в машине установлен стандартный двигатель, никакого тюнинга вы не видели, то лучше всего будет работать сцепление. Не переплачивайте за эмблему именитого производителя, разницу вряд ли почувствуете.

Сумка сцепления

Основным элементом сцепления любого автомобиля является корзина, она играет роль ведущего диска. Корзина устанавливается непосредственно на маховик двигателя внутреннего сгорания. В автомобиле ВАЗ 2114 крепление производится с помощью 6 болтов. Обратите внимание, что при установке ведущего диска необходимо затягивать крест-накрест. Это позволит избежать перекоса. Корзина сцепления имеет пружинящие лепестки, убирающиеся своими краями в выжимной подшипник. Необходимо отрегулировать сцепление ВАЗ 2114, чтобы нормально функционировал выжимной подшипник.

Выжимной подшипник и ведомый диск

Это еще один элемент механизма сцепления. При нем усилие передается от вилки, установленной в картере, на лепестки корзины. Вилка приводится в движение кабелем от педали. Ведомый диск установлен внутри корзины и соединен с первичным валом при помощи шлицев. Оснащен фрикционными накладками. Срок его службы может быть разным, в зависимости от того, как вы ездите. Вот и все, элементов не очень много, а если менять сцепление, то лучше всего установить все новое. Не стоит сразу менять ведомый диск, как это делают многие. Намного эффективнее заменить комплект сцепления. И после этого необходимо провести регулировку сцепления ВАЗ 2114.

Принцип работы сцепления

Позволяет отключить коробку передач и двигатель во время переключения передач. Кроме того, с его помощью осуществляется плавный старт с места. Если бы его не было, то старт машины был бы очень резким. Давайте смоделируем простую ситуацию, с которой каждый автомобилист сталкивается много раз в день. Вы запускаете двигатель и готовитесь к поездке. Для этого нажимаешь на педаль ВАЗ 2114. Сцепление начинает работать. До этого первичный вал коробки передач был жестко соединен с коленчатым валом двигателя. После этого на лепестки корзины начинает воздействовать выжимной подшипник. Происходит увеличение зазора между ведомым диском и рабочей поверхностью корзины.

При увеличении зазора передача крутящего момента прекращается. Соответственно машина не едет. Теперь вы очень медленно нажимаете на педаль. Происходит обратное явление, при котором зазор между ведомым диском и корзиной постепенно уменьшается. Частично начинает передавать крутящий момент на первичный вал коробки передач. Как следствие, автомобиль начинает двигаться, ведомый диск сцепления ВАЗ 2114 полностью прилипает к поверхности корзины. Во время переключения передач также необходимо развести валы коробки и двигателя. Это позволяет сделать переход с одной скорости на другую более плавным и незаметным для водителя и пассажиров.

Подготовка к замене

А теперь немного о том, как заменить диск сцепления ВАЗ 2114 и другие элементы. Конечно, без специнструмента, ямы или подъемника эта процедура займет очень много времени. Но если не торопиться, то это будет наиболее приемлемый вариант, ведь замена на СТО по цене сравнима со стоимостью комплекта сцепления. Итак, нужно снять коробку передач. Без этого не обойтись, но на автомобилях ВАЗ 2108-21099, а также 2113-2115 можно немного схитрить.

Чтобы не снимать всю коробку, можно вместо верхних болтов вкрутить длинные болты, на которых, как на салазках, двигать редуктор. Задача упростится, но ненамного. На этапе подготовки нужно зафиксировать машину, чтобы она не двигалась с места. Затем полностью опустошите коробку. Если она нуждается в замене, то подготовьте к заправке свежую трансмиссию. Передние колеса должны быть вывешены. Предварительно ослабьте болты их креплений. Отсоедините скобу, на которой установлен край троса. Кстати, на этом кронштейне закручиванием или подкручиванием гаек регулируется сцепление ВАЗ 2114. Но самое интересное начинается дальше.

Что нужно сделать перед снятием коробки

Отключить аккумулятор от источника питания. Сделать это придется вам, так как потребуется снять стартер, который жестко соединен проводом большого сечения с плюсовой клеммой аккумулятора ВАЗ 2114. Сцепление для замены нужно проделать большую работу. Как вы догадались, следующим шагом будет отсоединение стартера от проводки. Ключом на «13» скручиваем кабель питания, руками тянем разъем с втягивающего реле. После этого тем же ключом на «13» необходимо открутить все три гайки, которыми производится крепление картера стартера к картеру сцепления. Но перед этим нужно избавиться от воздушного фильтра, полностью его демонтировать, так как он будет мешать. Можно даже сказать, что основным инструментом на этапе подготовки является ключ на «13». С его помощью закручиваем гайку, которая крепится к минусовому проводу.

Заодно избавьтесь от троса привода спидометра, так как поменять сцепление на ВАЗ 2114 можно только после полного или частичного снятия коробки передач. После этого нужно проделать некоторые манипуляции под автомобилем. В частности, отсоедините разъем задней передачи, отсоедините тягу и вал коробки передач. Также необходимо будет открутить шаровые опоры и снять палец рулевого наконечника со шкворня. После этого нужно поочередно вытаскивать гранаты из редуктора. После удаления первого, на его место необходимо поставить заглушку. Теперь дело за мелочью. Открутите шпильки трех подушек и болты, которыми коробка притянута к двигателю. Только теперь можно снять КПП или переключить.

Особенности установки новых

О том, какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше подойдет, было сказано ранее. Но вы имеете право экспериментировать. После снятия коробки в первую очередь необходимо вытащить старый выжимной подшипник с первичного вала. Новый нужно покрыть слоем смазки, желательно ШРУСом, так как его параметры намного лучше, чем у Литол-24. Применяется исключительно для механизмов, находящихся постоянно в движении и под нагрузкой. Обратите внимание на состояние вилки сцепления. Если необходимо заменить втулки, обязательно сделайте это.

Замена дисков сцепления

Старая корзина аккуратно снята, болты можно использовать для любых целей, но в механизм сцепления они не переустанавливаются. Обязательно купите новые. Сначала ставится ведомый диск, внутри него размещается направляющая втулка. Сверху установлена ​​корзина, все отверстия в ней совмещены с теми, что на маховике. Вот так собираются узлы на ВАЗ 2114. Муфта, однако, на всех машинах различается одинаково.

Вы лечите новые болты и затягиваете их крест-накрест. Только после этого можно снимать направляющую втулку. Вот и все, установка элементов окончена, времени ушло совсем немного. Гораздо дольше идет подготовка и сборка. Учтите, что перед первой поездкой нужно отрегулировать сцепление. Но пока о первой поездке говорить рано, нужно установить коробку на свое место и не забыть поставить на место трос сцепления ВАЗ 2114. Сборка производится в порядке, обратном снятию всех деталей. Главное не забыть установить все элементы. Заливайте масло только после того, как оба ШРУСа будут на месте. Заодно оцените состояние их пыльников.

Заключение

Вот и все, теперь вы знаете, как самостоятельно поменять сцепление на автомобиле ВАЗ 2114. Данную инструкцию можно использовать для всех переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ. К счастью, конструкция полностью идентична, а вот в самих элементах могут быть отличия. Чем мощнее двигатель, тем надежнее будет корзина сцепления или диск, выжимной подшипник. Старайтесь не давать большие обороты двигателю при выжатом сцеплении, чтобы увеличить его ресурс. К сожалению, езда по пробкам сокращает срок службы, поэтому лучше включать нейтральную передачу, а не нажатием на педаль сцепления ВАЗ 2114 и удерживанием ее.

Транспортные средства предприятий

Имвелисо Предприятие «Машиностроение» wasekwa ngo-1992, umseki wayo — Институт незихобо ezizodwa. PP «ubuchule» — inkampani umjikelo opheleleyo, inxaxheba kuphuhliso kunye nokuveliswa kwezixhobo ezizodwa kunye nezithuthi транспортные средства. Zonke iimveliso ziyavavanywa iyawulwa kwibhulethi embindini uvavanyo gu NPO «izixhobo ezikhethekileyo kunye nonxibelelwano» kunye Министерство внутренних дел wafumana iziqinisekiso ezikhutshwe yi umzimba isatifikethi kuthetha zokuzikhusela kunye Standard ne Russianzixbosithwelo ezizodwa, imvumeli

abathengi bethu kuquka Министерство финансов (ГОХРАН), Министерство связи (Особое ноНксибелельвано России), i-ЦБ РФ, Российская ассоциация инкассации ЦБР Курьерская служба России, Минатом, МВД, иСебе лезоХусело, РАО «Газпром» яйе «Инкахран», иибханки казвелонке Республики Беларусь, аликела кумазве ико кунье немибуто нгафезу квамахулу амабини йорхвебо эРашия.

Инцебензисвано кунье набензи

Умтамо квимвелисо йетху — 40-50 изитути эзихетекилейо квинтлобо эзахлукенейо нгеньянга нганье. Kuba imveliso izithuthi ezikhethekileyo babesebenzisa isisu semoto bobabini imveliso yasekhaya (КАМАЗ, «Фамбене», ЗИЛ, ндингаз, УАЗ, Ваз) kunye amazwe (Mercedes, Volkswagen, Motors Jikelele, Ford, Volvo, Peugeot, Land Rover кунье набанье). Co bonke abenzi izithuthi esisiseko ezisayiniweyo iprotocol isivumelwano nokuSebenza isisu semoto ezisisiseko okanye iprotocol avumele ukusetyenziswa kwemveliso ezithengiweyo. Le nkampani iye izivumelwano OAO «ndingaz», Motors Jikelele, Ford, Volkswagen, «Volvo Vostok», sivumele nezinye iziphuculwa babhukishe imveliso imveliso imto zabo lo gama kugcinwe izikhuselo kwi imoto kwisiseko.

Укусусела нго-1995, и-ПП «Технология» luvelisa iimoto cars укуя Volkswagen isisu semoto, kwaye ukusukela ngo-2006 kwaye inxaxheba kwiiprojekthi kunye i «Volkswagen Group Rus». Kwiprojekthi edibeneyo с «Ubhaqo Hansa», umthengisi ezisemthethweni Volkswagen eRashiya, inkampani iye yakwazi babhukishe imoto VW-Crafter 50.

Kunye «Urartu Motors» wadalelwa wazisa lokwazisa бренда imoto cars «Knight-Junker» VW Caddywe esekelwe. Xa inamba yemodeli kufuneka kuqatshelwe nezithuthi cars ukuba VIP-abantu kwisisu semoto Chevrolet Ta magaba, Cadillac и Escalade.

Imigaqo lokwenziwa kwemveliso zixhomekeke kubukho yeemoto ezisisiseko kwaye zisukela kwiintsuku ezimbalwa ukuya kutsho kwiinyanga ezintandathu. Ngqo kwi ncwadi kuthatha omnye ukuya kwiinyanga ezimbini (kuxhomekeke kuqwalaselo).

Ekwenziweni izithuthi ezikhethekileyo ngokusekelwe isisu semoto amazwe imoto isiseko iwaranti siyakhuselwa ngokupheleleyo, oko kuxhaswa kubathengisi abagunyazisiweyo abenzi. Гарантия kunye nenkonzo izithuthi ezikhethekileyo, enziwe kwisisu semoto kwemveliso yasekhaya, ukuze kuphunyezwe ngokupheleleyo kwisitishi inkonzo inkampani yakho. Ngexesha ukulungiswa okanye ukugcinwa imoto транспортные средства umxhasi, singakwazi ukubonelela ngokuba ukuqesha enye imoto транспортные средства. Esebenzisa amava amazwe ngamazwe, siye sazisa inkqubo uhlobo olutsha lwenkonzo yomxhasi — umphathi lobuqu. Isebenza ngumxhasi ukusuka ukuze unikezelo izithuthi транспортные средства ekusebenzeni, nokuphendula yonke imibuzo, ingxelo malunga nokuphunyezwa kwe-odolo.

Научная и производственнаябаза

PP ‘ндлела’ лие изибонелело имвелисо имвелисо имвелисо серийный eMoscow kunye nomandla eMoscow, uuba lixhotyisiwe ngezixhobo ezifanelekileyo ukuze плазма ukusika, manual kunye isiodizenokedikeuzibanisa iintsimal qe kwindawo igesi egalelwe, ezizodwa ngenxa avtoslesarnyh msebenzi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *