Ваз 2114 стук при переключении передач: Страница не найдена — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

При переключении передач удар ваз 2114

Всем привет! 2110 удары при трогании и когда переключаю на 2 передачу, кпп разбирал — ось и сами сателиты как новые, шруса хорошие, сцепление тоже вроде норм. Подскажите, что может быть. Стук при переключении передач ваз 2110.

Похожие статьи

Реактивная тяга к коробке может люфтить.

Если авто до 2004 года выпуска может быть полый первичный вал, он потом ломается и проламывает корпус КПП

Подушка на моторе тоже может или дэмфер

Артём, подушки и подвеска вся в порядке, такое ощущение как будто сцепление резко схватывает, но если пробывать тронуться на 3 передаче то все плавно

Сан, 2004 вал полый, я ее разбирал

Егор, визуально оно в порядке, пружины целые, середина не болтается, что с ним может быть?

Сергей, этот вал надо менять он лопается а перед этим у меня были такие синдромы

Сан, так я ее разбирал, вал целый

Сергей, я тоже разбирал при таких же обстоятельствах, тоже показалось что нормально всё, искал на форумах,читал и там один товарищ также как я тебе написал смени вал, удары его сломают, после 2004 вал полнотелый а у меня 2001 был, я усомнился, он спросил пробег 120тыс был, сказал к 125 тыс сломается, и на 124 тыс подъезжая к заправке переключаясь на 2 ю скорость я ощутил страшный удар снизу аж машина подпрыгнула, пыль в салон пошла, вышел лужа масла пробит корпус, в сервисе сказали смысла нет. Рассказал про интернет провидца! Они смеются говорят полый вал слаб но это следствие бил палец и убил вал!

Сергей, 
Насчет оси сателлитов. Была у меня такая байда (для того, чтобы уберечься от этого, в первую очередь надо стараться поменьше буксовать, т.к. сателиты вращаются только при разной угловой скорости колес, при этом, кроме пальца, вырабатываются также привалочные плоскости шестерней приводов в коробке дифференциала, т.к. шестерни приводов вращаются в коробке дифференциала тоже только при разной уголовой скорости колес). Пришлось менять весь дифференциал, опорные подшипники дифференциала (конические) и опорные подшипники валов коробки+всякая мелочь — сальники и т.п, ну и, ессно, масло в коробке. Ибо стружка разносится по всей коробке и накатывается во всех подшипниках. Так что если дело в дифференциале — готовься к серьезным тратам.
А проявлялось это так — стук при троганьи (короткий), при переключении передач, особенно вперед-назад, короче, люфт в приводе. Он очень хорошо заметен при вывешенном переднем колесе — ставишь на скорость и крутишь колесо. Возможен небольшой люфт в ШРУСах, но его легко отличить по звуку. Да и видно, когда привод начинает вращаться. Попробуй так посмотреть.

А твой анамнез может быть и просто при заедании, например выжимного подшипника на оси, гнутой корзине сцепения, заедании оси вилки и т.п. (то есть дело, все-таки, скорее всего, имхо, именно в сцеплении). Так что, конечно, при снимании КПП надо очень внимательно посмотреть на сцепление, глядишь, и обойдется без гиморной разборки коробки. Если полезешь в КПП, не забудь все осмотреть на предмет наличия стружки! Сальники обязательно поменяй!
Ну и наконец, не тяни — если дело в дифференциале, — чревато.

Сан, ну палец с сателитами в порядке удары то от другого

Народ. Кто знает, что за проблема. При трогании небольшой удар впереди, когда стараемся очень плавно отпускать сцепление при оборотах 2-3 тысячи — удара нет, а так при трогании обычном небольшой удар. Что это? ВАЗ 2114

Что за название цвета

by Adminrive · Published 15.12.2015

Кто ездит с занижением -70

by Adminrive · Published 25.10.2015

Кто с Анапы как у вас там щас море

by Adminrive · Published 02.08.2016

14 комментариев

Было такое когда краб открутился

на ходу не стучит?

это может быть ось сателитов?

если переключаешь на малых оборотах и резко газ прибавляешь — стук есть

Удары при трогание и переключении скоростей.

Недавно начал замечать при трогание машины и переключении передач резкий удар в конце выжима сцепления.
начинаешь трогаться, сцепление начинает схватывать потихоньку и тут раз,и резкий удар(сильно отдаёт по всему кузову) и машинка поехала. и так всегда.
при переключении передач нет плавности, передачу на повышенную переключаю, отпускаю сцепление и всё сопровождается резким ударом(как будто резко бросаю сцепление).
и частенько бывает,что переключаю передачи со звуком,как будто не дожимаю сцепление,хотя выжито до полика.
в чём у меня все проблемы?
накрывается сцепление?

у меня такая фигня с момента покупки.

Масло на рабочей поверхности фрикционов сцепления. или износилось под замену.. имхо

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

пробег 57000 уже.
и ещё,если окна открыть, то удар, который при трогание, очень сильный. звук глухой,металлический,неприятный))

ну износились фрикционы, а природа удара какая?

глухой металлический удар,который передаётся по коробке и по машине в целом. ну как будто резко сцепление бросаешь,только сильнее.

как ещё сравнить?))
.такой же,как в нашей классике,как будто разбита криставина карданного вала.
.как будто кувалдой по металлическому чему-то бьешь и в кувалду отдаёт вибрация от удара))

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

ладно, а где лучше поменять сцепление и по деньгам сколько? кто сталкивался?

хм.. ну у меня изя тоже с самого начала иногда отпускает сцепление с ударом, только вот сцепление что-то не кончается уже 124 т.к.м..

Отставим пока его замену.

Тормозную жидкость давно менял?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

вообще не менял ещё.
она же раз в 2 года. а мне ещё 5 мес. до 2 лет.
ладно, спасибо.
будем менять.

отписываю далее.
поехал к официалам, забрали машинку, через 30 минут зовут меня и показывают потёки сальников из коробки передач.
говорят, типо масло выливалось потихоньку из-за этого были проблемы.
поменяли по гарантии 2 сальника, долили масла и говорят,едь,свободен.
я выезжаю из сервиса(они сказали,проедь 100 км примерно,что разработалось там чего-то и всё должно пройти), доехал до дома,покатался вечером,короче наматал 170 км.
на следующий день звоню опять официалам, типо всё по-старому.
они отвечают, не волнуйся, покатайся ещё и всё будет хорошо.
я уверенный, что машина на гарантии продолжал ездит.
и километров через 200 при очередном старте со светофора слышу глухой удар и всё. включаю передачи,отпускаю сцепление,а машинка не едет,как будто на нейтралке газую. глушу машину,выхожу,смотрю под машиной целая лужа масла. а офигевший,звоню официалам,объясняю ситуацию,они говорят, на эвакуаторе и к нам.

я так и сделал, сдал им машинку, вечером звонок, "у вас разлетелась коробка передач,какой-то там "кулак дружбы" пробил дырки внизу и вверху коробки" .
итог, до конца февраля без машины,пока не поставят новую коробку.
пробег 58тыс,машине год и 6 мес.
стиль езды не агрессивный.
вот и думаю, брак коробки или официалы намудрили чего,когда сальники меняли.

Стук при переключении передач ваз 2107 – АвтоТоп

Стук в карданной передачи при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач

Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров

Увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении переднего карданного вала

Проверьте величину зазора; если он больше 0,30 мм, замените изношенные детали

Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров

Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей

Шум и вибрация карданной передачи

Деформация карданных валов

Выправьте на прессе или замените валы

Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты

Снимите карданную передачу и добейтесь совпадения меток, нанесенных при разборке

Дисбаланс карданных валов

Проверьте балансировку; дисбаланс не должен превышать 2,15 Н • мм (220 гс • мм)

Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вал коробки передач

Замените фланец эластичной муфта в сборе с втулкой и центрирующее кольцо вторичного вала

Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры

Повреждение промежуточной опоры

Ослабление затягивания гаек крепления поперечины к кузову автомобиля

Затяните гайки крепления поперечины

Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров.

Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей

Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты

Подожмите сальник и обожмите его обойму; при утечке смазки замените сальник

Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала

Отсоедините передний вал от заднего и затяните гайку, после чего гайку зачеканьте

Недостаточная смазка шлицевого соединения

Смажьте шлицевое соединение смазкой ФИОЛ-1

Утечка смазки

Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты, износ уплотнения

Подожмите сальник и обожмите его обойму, изношенный сальник замените

Повреждение или износ сальников карданных шарниров

Здравствуйте! После сборки, между вторичным валом и первичным по продольной оси, между ними зазор примерно 2 мм, т.е. они бьются друг о друга хоть и не сильно, так должно быть?

И ещё, до ремонта коробки, при включении третьей передачи, в момент отпуска сцепления, был слышен небольшой одиночный стук. Это связано, я правильно понимаю? КПП пятиступка. Где ошибка?

  • Посторонний шум в сцеплении ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Вылетает пятая передача ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • Как собрать пятисупенчатую КПП ВАЗ 2107? – 2 ответа
  • Выдавило заглушку 5 передачи – 2 ответа
  • Воет коробка только на 5 передаче ВАЗ 2107 – 2 ответа

Ну и с чего вы решили что они должны биться?
Да, вторичный вал вставлен в первичный, через роликовый подшипник (иногда его называют — игольчатый), и совсем не обязательно что бы вторичный вплотную упирался в первичный вал.

Стук мог идти от изношенной шестерни 3-ей передачи или от её муфты тоже изношенной, а также возможно вы слышали стук от изношенной крестовины карданного вала.

Вот есть хороший видеоролик по переборке вашей коробки передач, обратите внимание на облужение подшипников, для того что бы они не болтались и через них в конечном счёте, не болтались валы

Парни подскажите пожалуйста! Начинаю трогатся удар в кардан при переключение передач аналогично до этого не че такого не было машина резвая 2107, 1.7 заранее спасибо..При переключении передач стук ваз 2107.

Похожие статьи

42 comments on “ При переключении передач стук ваз 2107. Начинаю трогатся удар в кардан при переключение передач аналогично до ”

Шлицы разбитые могут быть

Ринат, крестовины меняй

Ну раз резвая 2107,то 99,9% что получает пиздюлей безбожных))) Скорей всего редуктор,там дифференциал есть,он и начинает стучать))) Там шайбы из пластика,вот и стираются…

Да нет, 99% это крестовины

тягий меняй резинки износились таже проблема была

лезь од машину, там все и узнаешь

Андрей, редуктор выть начинает при износе. А у чувака — удары в кардан. Тут крестовина, скорее всего помирать собралась.

Михаил, Не факт! Редуктор не обязательно будет выть! Если подшипники целые,гула не будет… Посмотри как работает редуктор…

Андрей, смотрел. Хз, но на 21063, редуктор, прежде чем заклинить, мне мозг именно воем при разгоне выносил.

Леха, мне то зачем менять, у меня их нет

Крестовины инфа больше 100%

Михаил, Это тебе,а у меня практики и опыт работы за плечами 10 лет,учился и редуктора ремонтировать у лучших мастеров,коробки и т.д. Поверь,я знаю что говорю…

Андрей, перебирать редуктор? Оно того стоит?

Михаил, Лет 7 назад еще может быть. На сегодняшний день нет. Если только покупать новый и отнести на профилактику

Не слушай никого 100% подвесной

Вован, Подвесной . Ахахахахахха уахахахаххаха Каким образом .

Андрей, хз я его менял и все проходило

Подушка на кордане

Вован, Сам менял?

Андрей, сам и вилку сам и это при -30 на улице без ямы самый прикол некоторые умудрялись переворачивать подвесной поэтому сразу сказали что да как

Назир, ты наверное тоже про подвесной подумал

Вован, Ну менять самому вилку при -30,лично мое мнение это глупо-так как здоровье дороже. Я тебе тайну открою,у подвесного нет стороны

Вован, Подвесной дает вибрацию. Скорей всего крестовина была мертвая,которую ты поменял в ходе замены подвесного!! Вот так вот )))

Андрей, вибрация это одно,а вот удары происходят именно при переключении

Вован, Тебе перечислить все причины?

Андрей, я сам в шоке,видать есть такие

Андрей, да ну его я намучился в своё время, и без тормозов гонял,и без сцепления так что тяжко вспоминать счас на перед перешёл

Вован, Видел бы ты на чем я гонял,как и где))) И в пробке стоячей без сцепления пьяный тоже ездил))) А теперь чтоб убить этот базар,читайте- 1 прична-откручена гайка вторичного вала,2) Разбиты шлицы на соединении между эластичной муфтой и карданом.(смажьте литолом пройдет) 3) Крестовины, 4) Задние реактивные тяги, 5) Редуктор,6) Лопнутый «солдатик» так называемый. Вот и проверяйте.

Заметьте,сам автор говорит,ваз 2107 РЕЗВАЯ этим все сказано))) ахахах

Андрей, ок понял,а вообще было насрать что где то что брякает пока не разорвет

Вован, Люди разные бывают. У меня клиенты ночами не спят их за молейшего шума)

Андрей, я счас также видать старею а всего 31 год

Вован, Это правильно. Я из за этого разбился! Был стабилизатор оторван,я принебрег. В общем итоге 110 газель в лоб! Это еще скинуть успел. Боком упорол в лоб! После этого и понял. Что детский сад пора заканчивать и взрослеть!

Андрей, Бля у меня тоже интересный случай был,только наконечник рулевой на шахтерке оборвало,пока ехал не сильно болтало,и так 30 км,зато какое удивление было у друзей когда все спрашивали кааак ты приехал,так как потом не мог даже стронуться. Славу богу в никого не влетел и всё обошлось

Ровно ехал наверно,поэтому)))

Андрей, ну да сначало по трассе потом по грейдеру

В диференциале могла шпилька сателитов ломануться… если так то скоро встанешь…

Парни гула нет вообще работает как часы

Я тоже думал что крестовина но один парень сказал что не она что то не правильно стоит

Стук при переключении передач на ВАЗ Нива? — 4 ответа

Похожие вопросы:

Что сделать чтобы не вылетала 4-я передача ВАЗ 2121? – 3 ответа

Здравствуйте. У меня на Ниве стоит 4-х ступенчатая коробка передач. Вылетает 4-я передача. Поменял вилку была стёртая, а проблема осталась та же. Что делать?...

Из-за чего вылетает 4-я скорость при наборе скорости на Ниве? – 3 ответа

Доброго времени суток, Нива 21213 98 г.в., вылетает 4-я скорость при наборе скорости...

Какие трансмиссионные масла для Нивы? – 3 ответа

Какие масла заливать в КПП, раздатку и мосты. GL-4 или GL-5...? И 75W-90 или 80W-90?...

Нива не едет – 3 ответа

После включения блокировки едет....

Разблокированная не едет ВАЗ 2121 – 3 ответа

При блокировке машина едет, а как разблокируешь машина не едет и хруст внизу...

причины рывков и толчков при переключении коробки автомат, дергается при разгоне и вибрации при включении задней передачи

АКПП устройство сложное и обслуживание ее требует специальных знаний и правил. В случае несоблюдения которых может произойти поломка или полный выход её со строя, с последующим дорогим ремонтом.

Автомобиль для основной массы обладателей источник позитивных ощущений, однако и проблем с ним достаточно. В случае если трансмиссия автоматическая, то достаточно известная «болезнь» во время перехода с одной скорости на другую (то есть переключении передачи) чувствуется толчок, рывки или удары, а иногда может возникнуть вибрация. Как говорится, коробка «дергается». Если АКПП пинается, то причины могут быть разные: серьезные и не очень.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Распространенные причины

При разгоне дергается

Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается коробка автомат или же дергается. То есть, во время автоматического включения высокой скорости ощутим толчок.

Причины
  • износ частей коробки передач;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несвоевременное или некачественное обслуживание коробки передач;
  • неправильная замена жидкости трансмиссии.
Решение
  1. Проверить уровень и качество жидкости.
  2. Провести диагностику коробки передач.

Пинается на холодную или горячую

 Причины
  • недостаточный уровень жидкости;
  • низкое качество жидкости;
  • проблемы с блокировкой гидротрансформатора.

Решение
  1. Довести уровень смазки до нормы.
  2. Заменить смазку.
  3. Провести диагностику трансмиссии.

Толчки при переключении

Толчки или рывки при переключении передач в АКПП — необязательно поломка в коробке. Большая часть ситуаций, когда КПП дергается и слышны удары во время переключения или разгоне, может возникнуть в силу достаточно простых обстоятельств, которые просто устраняются, но автовладельцы не всегда об этом знают. Из-за этого сразу отправляются на СТО.

Причины
  • низкая температура, то есть недостаточный прогрев механизмов трансмиссии;
  • некачественное или старое масло;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости.
Решение
  1. Прогреть машину и коробку до рабочей температуры.
  2. Долить масло до необходимого уровня.
  3. Заменить масло.

Вибрация при включении задней

Зачастую пинается АКПП во время включения задней скорости. Предпосылок несколько. К примеру, проблемы с датчиком на коробке. В такой ситуации лучше сразу же отправить машину на диагностику в ближайшую СТО, чтобы специалисты помогли квалифицированно решить эту проблему. Однако не всегда датчики виноваты в случае возникновения толчков при включении задней передачи.

Причины
  • неправильно срабатывает датчик на АКПП;
  • автомобиль не прогрет.
Решение
  1. Проверить датчик.
  2. Прогреть автомобиль.
  3. провести диагностику системы.

В статье мы коснулись основных факторов возникновения толчков, с которыми автолюбитель справиться, но кроме этих есть и другие. К примеру, толчки или вибрация происходят и на холодную и на горячую при переключении передачи или разгоне, по вине механической части или вообще, других узлов. Чтобы избежать проблем с АКПП, нужно строго придерживаться основных правил ее эксплуатации и своевременно проводить замену масла.

Видео «Инструкция устранения толчков АКПП»

В этом видео автомастер подробно расскажет об устранении некоторых неполадок АКПП.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (69.57%)

Нет (30.43%)

Стучит передняя подвеска ВАЗ 2108, 2109, 21099

Передняя подвеска стучит при торогании автомобиля с места или при движении по бездорожью.

Стук может быть дробный или редкий, постоянный или разовый, с одной или обеих сторон автомобиля. Стук в подвеске может сопровождаться скрипом, скрежетом и т.п.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Неисправны наконечники рулевых тяг

Наиболее часто встречающаяся неисправность. Стук дробный. Передается на рулевое колесо.  Появляется при движении по неровностям («гребенке»). Проверить исправность наконечников можно как одному так и с помощником. См. фото выше. Подробнее: «Проверка наконечников рулевых тяг автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099». Если один наконечник исправен, а второй нет,

Неисправны стойки стабилизатора поперечной устойчивости

В разбитых резинометаллических шарнирах стоек стабилизатор начинает часто стучать «железо по железу» при проезде неровностей или на разбитой дороге. Проверяется наличие люфта и состояние шарниров визуально и при помощи монтажной лопатки. Неисправные стойки подлежат замене.

При помощи двух ключей на «17» отворачиваем гайку и болт крепления стойки стабилизатора к поперечному рычагу передней подвески снимаем ее и заменяем
Неисправны шаровые опоры

Стук в шаровых опорах передней подвески появляется при переезде неровностей, например, при наезде одним колесом на бордюр. Проверить исправность шаровых можно также при помощи монтажки. Подробнее: «Проверка шаровых опор на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Неисправен амортизатор стойки

Амортизаторы стучат при проезде неровностей. Управляемость автомобиля ухудшается (он «плавает» на дороге при перестроении). Проверяем амортизаторы раскачивая кузов автомобиля. Подробнее: «Проверка амортизаторов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Ослабла гайка крепления амортизатора в стакане стойки

Плохо закрепленный картридж амортизатора болтается в стакане стойки и издает периодический металлический стук. Гайку крепления картриджа амортизатора можно подтянуть специальным ключом не снимая передней стойки.

Вышли из строя опорные подшипники передних стоек подвески

Верхние опоры стоек гасят их высокочастотные колебания. При выходе из строя подшипников стоек появляется дробный металлический стук при проезде неровностей. Для проверки накладываем ладонь руки на верхнюю опору стойки и качаем кузов вверх-вниз, как при проверке амортизаторов. Неисправный подшипник выдаст себя хрустом, хорошо ощутимым ладонью. При обнаружении неисправности, заменяем верхнюю опору вместе с подшипником. Подробнее: «Замена верхних опор стоек передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Разрушен буфер хода сжатия амортизатора

Поломаны пружины передних стоек

Необходимо визуально оценить состояние пружин и при необходимости поменять на новые. «Пружины подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Деформированы или плохо закреплены детали подвески
Вышли из строя сайлентблоки рычагов подвески

«Замена сайлентблоков рычагов передней подвески ВАЗ 21083»

Причины возникновения стука со стороны подвески, связанные с другими деталями автомобиля

Неисправна рулевая рейка

Рейка стучит.

Неисправны опоры («подушки») двигателя автомобиля

Стук проявляется при трогании с места, резкой остановке, переключении передач. Чаще всего выходит из строя передняя опора двигателя, так она самая нагруженная (все трогания-остановки автомобиля заставляют переднюю опору работать на растяжение-сжатие под весом двигателя). Визуально осматриваем опору на на наличие расслоения и трещин резины и проседание вниз. Смотрим на спереди на двигатель. При неисправной подушке он стоит неровно (сторона с приводом ГРМ опущена вниз). Неисправную подушку (подушки) заменяем новой.

Защита двигателя касается поддона картера двигателя

Защита погнута и соприкасается с поддоном двигателя, что вызывает металлический стук в нижней части автомобиля. Длинной монтажкой отгинаем защиту вниз.

Примечания и дополнения

— Диагностировать причину стука в подвеске необходимо поэтапно — от простого к сложному, учитывая сколько времени те или иные детали эксплуатируются, сведения о предшествующих ремонтах, а так же информацию ударах в подвеску (проезд ям на скорости, длительная эксплуатация на плохих дорогах и пр.).

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как отвернуть болты передних стоек автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних стоек автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099

По зубам: как сломать шестерни МКПП, и чем это чревато

Коробка передач: зачем и как

Детально разбирать устройство механической КПП не будем: о нем мы уже рассказывали. Однако «по верхам» пройдемся – для понимания процессов, влияющих на наш ремонт.

Итак, глобально КПП нужна для того, чтобы передать крутящий момент и мощность от двигателя в изменяемом диапазоне оборотов. Для изменения того диапазона используются пары шестерен с разным передаточным отношением – именно благодаря им вот те полторы тысячи оборотов «превратятся» в несколько десятков оборотов ведущих колес с одновременным повышением крутящего момента. Принцип похож на велосипедный: тронулись на малой звездочке, разогнались до 40 км/ч – и переключились на следующую пару шестерен с меньшим передаточным отношением, чтобы поехать ее быстрее. Таких переключений может быть 4 или 5 – современные МКПП, как правило, пяти- или шестиступенчатые.

Передача крутящего момента в КПП происходит непосредственно зацеплением этих самых шестерен. Шестерни располагаются на валах – существуют коробки двухвальные и трехвальные. У первых есть первичный (ведущий) и вторичный (ведомый) вал, у вторых крутящий момент передается с первичного вала на вторичный через дополнительный, промежуточный. Шестерни, расположенные на валах, находятся в постоянном зацеплении, но все пары, кроме той, что выбрана в качестве рабочей в конкретный момент, вращаются свободно. Для выбора же пары – то есть, включения той или иной передачи путем жесткого соединения шестерни и ведомого вала – придумали специальную муфту и назвали ее синхронизатором – подробнее о конструкции и проблемах синхронизаторов мы поговорим в следующем материале. Орудуя рычагом переключения передач из салона, вы через вилки включения и синхронизаторы подключаете ту или иную шестерню к ведомому валу и передаете, наконец, на него (а значит, и на колеса) крутящий момент от двигателя.

Поломки и диагностика

Вообще выйти из строя и износиться в коробке передач может всё – а починить это, как мы знаем, может быть весьма дорого и сложно. При этом МКПП куда более «скрытна», чем двигатель: узнать о серьезной поломке можно порой только после вскрытия. Поэтому при движении и переключении передач необходимо всегда прислушиваться ко всем звукам, исходящим со стороны коробки передач – и посетить сервис при появлении первых опасений.

Исключив из списка диагностики сцепление (о нем мы тоже расскажем отдельно), услышать из коробки можно только хруст или стуки, а увидеть – только произвольно возвращающийся из рабочего положения в нейтраль рычаг (проще говоря, «передача вылетает»). Последнее обычно связано с ослабшими фиксаторами или проблемами с синхронизатором. В первом же случае – это износ синхронизаторов, чрезмерный износ подшипников валов или поломка зубьев шестерен. И именно о шестернях-то мы сегодня и поговорим.

У них несколько потенциальных проблем: чрезмерный износ зубьев, сколы или поломка зубьев, износ игольчатых подшипников шестерен или износ стопорных колец, из-за которых могут сместиться втулки шестерен. Вообще сколы или повреждения зубьев – довольно редкое явление, так как они рассчитываются с большим запасом прочности. Но бывает и так, что коробку просто перегружают, сцепление при этом не пробуксовывает – и зубья не выдерживают.

Это может случиться и при перегреве коробки – например, из-за неправильно подобранного трансмиссионного масла или из-за его низкого уровня. Особое внимание следует уделить МКП зимой, в лютые морозы. Масло в картере коробки превращается во что-то, напоминающее мёд, поэтому сходу начинать движение не стоит – желательно постоять немного и подождать, пока масло хоть немного прогреется. Ощутить и понять это можно по более легкому перемещению рычага из положения в положение.

Возвращаясь к диагностике МКП, вспомним о звуках, доносящихся от нее. Стук или хруст может быть либо постоянным, либо проявляющимся только при переключении передач. В первом случае это, скорее всего, означает глобальную беду – разрушены шестерни или пришел конец подшипникам валов. Это хоть и редкость, но случается. Если же стук слышен только при переключении, то есть вероятность, что это либо износ синхронизаторов, либо пресловутые подшипники валов.

Попытаться выяснить это можно в движении, переключив коробку на следующую передачу с двойным выжимом сцепления: выжав сцепление, переводим рычаг в нейтраль, отпускаем сцепление, снова выжимаем и, включив следующую передачу, отпускаем. Если при выполнении этого «танца» стук пропадает, то велика вероятность чрезмерного износа синхронизатора.

Ремонтируем коробку передач

Итак, сегодня на «операционном столе» механическая коробка передач 02J производства концерна Volkswagen, которая была установлена на Skoda Octavia. По словам хозяина, единственной проблемой был какой-то стук при движении на первой передаче. Стук донимал, потому коробку привезли на «лечение».

Коробку привезли отдельно от автомобиля, наш мастер масло не сливал, и потому не видел его состояния. Подготовив инструменты и по мере сил и возможностей очистив корпус МКП от грязи, пыли и других посторонних предметов, мы приступили к разборке.

Выкрутив болты крепления, мы сняли заднюю крышку корпуса коробки передач, под которой находятся шестерни 5-й передачи. Одновременно с этим мастер дал первую оценку состояния масла. Выражалась эта оценка в сморщенной гримасе, что дало первый повод разволноваться хозяину.

Затем мы сняли опорный кронштейн коробки.

Чтобы разъединить корпус, необходимо снять синхронизатор включения пятой передачи, а также ведущую и ведомую шестерни.

Чтобы выкрутить болты крепления шестерен, потребовались специальные ключи – дорогие и редко встречающиеся в гаражах обычных автовладельцев.

Эти ключи – одна из причин того, почему в «домашних условиях» выполнять разборку МКП будет как минимум неудобно. Кроме того, производители очень любят элементы крепления под ключ Torx, потому без набора оных тоже не обошлось.

Выкручиваем болты крепления, чтобы снять вилку включения и выключения пятой передачи.

После снятия вилки нет никаких препятствий для демонтажа ведущей шестерни пятой передачи с вала вместе с синхронизатором. По идее, здесь тоже необходимо использовать специальный оригинальный съемник, но по случаю отсутствия его заменила пара солидных отверток – их установили поглубже под шестерню и рычажным движением сняли с вала.

Затем сняли и ведомую шестерню – это потребовало не меньше усилий, чем демонтаж ведущей.

После извлечения из коробки механизма выбора и включения передач мы принялись выкручивать все болты, какие только попадались под руку.

Не обошли стороной и фланцы крепления ШРУСов.

Выкрутив болт крепления и сняв один из них, мы обнаружили разломанное упорное кольцо. Продолжи хозяин кататься на машине и дальше – его в скором времени ждал бы еще один сюрприз.

Выкрутив наконец все болты крепления, которые были и снаружи, и внутри картера сцепления, мы сняли корпус коробки передач.

Вид, открывшийся нам, был весьма удручающим. Внутри коробки передач установлен магнит, предназначенный для сбора продуктов износа шестерен, валов и прочих металлических частиц. Так вот, этот магнит был полностью облеплен стружкой.

Ну а более детальный осмотр указал на главную причину стука на первой передаче: ужасающие сколы зубьев на ведущей и ведомой шестернях первой передачи.

Дальнейший осмотр выявил повреждения игольчатого подшипника вала шестерни передачи заднего хода. Предоставив отчет о ситуации владельцу, мы дали ему время подумать. Выбор, впрочем, был небольшим: либо замена коробки в сборе на контрактную ввиду отсутствия «здесь и сейчас» запчастей, либо все-таки ремонт, растянутый по времени.

Чтобы оградить владельца от неправильного выбора, мастер продолжил разборку и обнаружил последствия весьма жестоких условий эксплуатации данного агрегата.

Стало ясно не только то, что масло давно не менялось (на что указывали его цвет и консистенция), но и то, что его было недостаточно: в некоторых местах присутствовали следы нагара. В очередной раз убедившись в недостатке внимания, уделяемого КПП, мы извлекли из корпуса дифференциал с ведомым колесом главной передачи.

Важное примечание: если у читателя без опыта дело все же дойдет до самостоятельной разборки МКП, то пусть после извлечения этот герой пропустит через отверстия в корпусе дифференциала и полуосевых шестернях длинный соединительный болт с гайкой. Это необходимо, чтобы зафиксировать эти самые шестерни в одном положении – иначе они могут сместиться и добавить головной боли мастеру опытному, к которому придется в итоге везти дифференциал.

В нашем же случае судьба разобранного агрегата оказалась печальной: все вышеперечисленные проблемы склонили чашу весов к замене коробки на контрактную. Это неудивительно: сроки ремонта и возможные капиталовложения были слишком велики. В этот раз ремонт «не удался» – но уже в ближайшем будущем мы представим вашему вниманию отчет о капитальном ремонте, затрагивающем обмер синхронизаторов и подбор упорных колец валов МКПП.

Забота – это будущая экономия

Подводя итоги столь удручающей истории, можно сделать вполне ясные выводы относительно того, как сэкономить деньги, время и нервы. Не стоит полагать, что механическая КПП – это необслуживаемый агрегат. Такая процедура, как замена масла, должна быть базовой не только для «автоматов», но и для «механики»: ведь давно известно, что формулировка «масло на весь срок службы» фактически подразумевает лишь гарантийный пробег с дальнейшей утилизацией автомобиля целиком. Рассчитывая же проездить на автомобиле не одну сотню тысяч километров, стоит задуматься о его обслуживании заранее: забота о машине сегодня – это залог вашей собственной экономии завтра.

Опрос

А вы сталкивались с поломкой МКПП?

Всего голосов:

Хруст в коробке передач, причины

24.04.2019 | 18041 просмотр

Если сравнивать разные типы трансмиссий, самой беспроблемной как не странно оказывается «механика», выигрывает МКПП у классического «автомата» и многих его разновидностей и с точки зрения ресурса. Однако ни чего вечного как известно не бывает и «механика» в процессе эксплуатации преподносит сюрпризы, самый распространенный из них. Появление хруста при переключении передач. Конечно, это такое неприятное явление не становиться причиной полного обездвиживания автомобиля, это лишь первый признак возможно серьезной поломки, он свидетельствует о том, что в МКПП уже возникли проблемы и надо начинать их решать, как можно быстрее.

Причины хруста

Механическая коробка хотя и достаточно сложный агрегат, тем не менее по сравнению с «автоматом» более консервативный, она имеет гораздо меньше датчиков чем автоматическая, соответственно и система управления менее сложная. Поэтому и поломки чаще всего имеют механический характер, то есть связаны с износом отдельных деталей и элементов.

Итак, почему появляется хруст?

1.    выход из строя синхронизатора.

Данное устройство выравнивая скорость вращения шестеренок во время переключения передач обеспечивает плавность перехода от одной скорости к другой. До начала применения синхронизаторов в МКПП водители вынуждены были делать перегазовку, что добавляло сложности в управлении автомобилем современным водителям такого обязательного действия совершать не приходится, им помогает синхронизатор, но только пока он исправен. При сильном износе деталь уже не способна синхронизировать скорости вращения валов. Поэтому в момент зацепления шестерен появляется хрустящий звук. Если такое явление возникает при включении только одной из передач, то в этом вероятнее всего виноват именно синхронизатор, который необходимо поменять. Надо сказать, что проблема с подобной поломкой часто возникает у владельцев переднеприводных ВАЗов, дело все в том, что инженеры волжского завода при проектировании МКПП для целого семейства автомобилей допустили грубую ошибку, а именно, неудачно подобрали передаточное отношение второй передачи. В результате при переключении скорости на вторую элементы трансмиссии испытывают повышенные нагрузки, прежде всего синхронизатор.

2.    Износ валов.

Такое явление как хруст в коробке может возникать при износе первичного и вторичного вала трансмиссии. При стирании зубьев на шестернях, выхода из строя подшипников может быть нарушена соосность. Если есть проблемы с первичным и вторичным валом хруст будет возникать при включении не одной, а сразу нескольких передач, он может быть слышен и во время движения автомобиля на какой- либо передаче.

Кстати, проблему с износом валов можно определить и по температурному эффекту, если на холодную передачи включаются ровно, без хруста, а после того, как масло в коробке прогрелось он появляется, причина скорее всего кроется именно в них.

3.    Нехватка масла в коробке.

Причина, которая на практике встречается не так уж и редко, утечка масла может появиться вследствие разгерметизации коробки передач, если та по каким-либо причинам получила механические повреждения, износа сальников или же самопроизвольного срыва или откручивания пробки слива масла. Например, на многих моделях Renault коробка передач и внутренний шрус левого привода соединены между собой, через шрус также может уходить масло. Владельцы автомобилей этой марки должны принять это обстоятельство во внимание. Ремонт МКПП на таком автомобиле гораздо сложнее, чем, например, заменить капот на Renault Logan (https://autooem.ru/catalog/kapot/kapot_renault_logan_2_l091546/).

4.    Неисправность корзины сцепления.

В процессе долгой эксплуатации лепестки корзины изнашиваются. Они могут даже отломиться, в таких случаях сцепление не будет до конца выключатся, что создаст проблему при переключении передач, хотя коробка здесь будет не виновата.

5.    Неполадки в приводе сцепления.

Многое зависит от того какой тип привода используется в автомобиле (тросовый или гидравлический), причин неисправности и появления хруста может быть очень много, например, обрыв троса, утечка или засорение гидравлической жидкости. Так же как с корзиной сцепления коробка передач здесь напрямую не виновата, но, если сцепление не будет выключатся полностью плавное переключение передач тоже будет невозможно.

Обычно неполадки сцепления отражаются не на одной, а на всех передачах МКПП. По такому признаку можно определить, что источник проблем кроется именно в этом узле.

Надо отметить, что хруст при включении передачи – это не всегда признак поломки, на части бюджетных автомобилей, например, на том же Renault Logan 2( https://autooem.ru/articles/renault-logan-2/)на задней передаче синхронизатор отсутствует. Поэтому, если слишком резко, еще до полной остановки включить задний ход, будет слышен хруст. Такую характерную особенность устранить невозможно, но водитель может к ней приспособиться: не включать до полной остановки задний ход, не делать этого слишком резко.

Ремонт МКПП или сцепления – дело затратное и не простое, однако причину появления хруста во время переключения передач определить не так уж сложно. Начинать выявление причины нужно с самого простого, первым делом проверить уровень масла в коробке. Важно удостовериться что трущиеся детали в должной мере получают смазку. Если с уровнем масло все в порядке, придется снимать коробку передач, проверять сцепление. Если проблема при первичном осмотре не была выявлена, придется проводить дефектовку агрегата с дальнейшей заменой изношенных и поврежденных элементов, благо их можно приобрести отдельно, не покупая коробку передач или сцепление полностью.

Часто сами водители, особенно малоопытные своими неумелыми действиями провоцируют ранний износ МКПП.

Как продлить жизнь механической коробки передач и сцепления:

1.    Своевременно менять масло. Почти во всех инструкциях по эксплуатации современных автомобилей с механической коробкой передач написано о том, что масло залито в трансмиссию залито с расчетом на весь срок службы авто. Поэтому некоторые автолюбители придерживаются мнения, что замена масла после определённого пробега актуальна только для АКПП, механике это не требуется. На самом деле это не совсем правильно. Хотя МКПП менее критично к чистоте трансмиссионного масла чем «автомат», продукты износа, которые неизбежно проявляются со временем внутри трансмиссии снижают её ресурс, поэтому менять масло все-таки необходимо. Как часто это нужно делать? Мнения разняться, самые авторитетные рекомендации сходятся на цифрах пробега 80-100 тысяч.

2.    Правильно подбирать передачи. Резкое переключение со слишком высоких оборотов на слишком низкие наносит вред любой коробке передач, в том числе и механике.

3. Не следует долго держать сцепление. Долгий выжим создает дополнительную нагрузку на отдельные элементы сцепления уменьшая ресурс всего узла, отпускайте педаль без задержек плавно, это избавит от серьезных поломок.

Хруст при переключении передач – явление неприятное, раздражающее, он может быть предвестником серьезной неисправности и дорогостоящего ремонта, если проблема возникла постарайтесь вовремя обратить на неё внимание, а лучше всего не доводите дело до её появления соблюдая вышеизложенные несложные рекомендации.



Причины поломок и способы их устранения

Коробка передач ВАЗ 2114 - один из ключевых элементов автомобиля. Именно она может обеспечить стабильную работу силового агрегата, а также помочь изменить крутящий момент с двигателя на колеса при разгоне. Используя коробку передач, вращающая сила становится пошаговым движением. Что делать, если гудит трансмиссия ВАЗ 2114?

КПП этого автомобиля включает в себя множество деталей, каждая из которых необходима для выполнения определенных функций.Среди ключевых деталей можно выделить валы вращающегося типа, а также зубчатые и зубчатые механизмы.

JPG "Alt =" (! Язык: ВАЗ 2114 коробка передач "srcset =" "data-srcset =" https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-1-7 .. jpg 300w, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-1-7-768x576..jpg 660w ">!}

Дополнительная информация. Основная пара является главной передачей главного редуктора, что помогает снизить количество оборотов двигателя.Главный пар нужен также для уменьшения оборотов в пропорции 1 к 4. Стандартный показатель главной пары - индекс 3,7. Если изменить этот показатель, можно изменить динамику автомобиля.
Размер пары определяет максимальную скорость автомобиля, а также возможности разгона. Причина такой сильной зависимости - влияние на длину передачи.

Причины неисправностей

Коробка передач, как и многие другие агрегаты ВАЗ 2114, нуждается в профилактике. Основных причин, которые могут привести к поломкам или небольшим неисправностям КПП, не так уж и много.Например, если трансмиссия шумит с ВАЗ 2114, то одна из возможных причин - зубья шестерни.

Jpg "alt =" (! Lang: устройство коробки передач "srcset =" "data-srcset =" https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-2-7 .. jpg 289w ">!}

Со временем они изнашиваются и становятся непригодными для использования. Шум, выходящий из коробки передач, не является поводом для паники, ведь ремонтом коробки передач может заниматься даже недостаточно квалифицированный мастер.

JPG" Alt = "(! Lang: шестерни коробки передач" srcset = "" data-srcset = "https: // vazremont.com / wp-content / uploads / 2017/11 / foto-3-7..jpg 300w ">!}

Коробка передач этой модели от ВАЗа представляет собой узел, состоящий из пяти ступеней.

Недостаток масла

Еще одна частая причина появления шума в КПП - недостаточный уровень масла. Чтобы решить эту проблему, стоит просто долить масло.

Источником шума могут быть изношенные масла и механизмы. Чтобы устранить проблему, их нужно заменить на новые.

JPG "ALT =" (! Lang: проверка уровня масла "srcset =" "data-srcset =" https: // vazremont.com / wp-content / uploads / 2017/11 / foto-4-7..jpg 300w ">!}

В некоторых случаях проблемы возникают при переключении передач. Здесь сначала нужно посмотреть на тягу привода. Это возможно, что они уже израсходовали свой ресурс и нуждаются в замене.После этого нужно проверить правильность крепления петли.Не лишним будет взглянуть на рычаг бога.

Как предотвратить коробку передач

Среди первых признаков будущей неисправности можно отметить:

  1. Появление затруднений при переключении скоростей.Переключать трансмиссию становится все труднее и труднее. Иногда приходится выжать сцепление и перевести рычаг в нейтральное положение.
  2. Переводчик вылетает.
  3. Масло течет из КПП.

Data-Lazy-Type = "image" data-src = "https://vazremont.com/wp-conpttent/uploads/2017/11/foto-5-5.jpg" alt = "(! Язык: Износ подшипника "srcset =" "data-srcset =" https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-5-5..jpg 300w ">!}

Другой распространенный Причина возникновения проблем при переключении передач связана с некорректной отладкой переключения привода.Детали узла часто ломаются, что также может вызвать проблему. Для устранения неполадок необходимо как можно скорее произвести исправление или замену тяги, а также прикрутить винты. Затем можно браться за привод и заменять оставшиеся нерабочие детали.

На некоторых автомобилях ВАЗ 2114 есть сброс. Этот процесс происходит спонтанно. Причина - износ или поломка зубьев (торца) на муфте. Иногда случаются сбои в передаче. Подобная проблема возникает из-за нехватки диска отладочного диска.В остальных случаях причина - неточности при установке тягового чехла, который призван защищать.

Для решения этой проблемы может потребоваться замена всех неисправных деталей. Далее следует провести отладку накопителя.

Следующим шагом будет установка крышки в нужное положение. Если произошла утечка масла, необходимо установить картер и заменить все прокладки, которые выглядят изношенными. Не забывайте о необходимости снимать коробку перед ремонтом.

Меры профилактики

Во избежание поломок следует использовать только качественное масло. Именно он позволяет добиться максимально слаженной и четкой работы каждой детали и каждого транспортного средства трансмиссии автомобиля.

В целях повышения качества автосервиса предпочтение лучше отдать корпусу GL-4. Оптимальный выбор - минеральная смазка, но ее стоимость может быть недоступна владельцу ВАЗ 2114. В этом случае можно подумать о приобретении полусинтетического или синтетического масла.

Почему гудит коробка ВАЗ 2114

Почему может гудеть? Обычно проблемы с шумом возникают на машинах, которым уже исполнилось 10 лет. Также данная проблема касается автомобилей с пробегом более 100000 км. Основная причина появления икры - износ.

JPG "Alt =" (! Lang: Замена выжимного подшипника "srcset =" "data-srcset =" https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-6- 4..jpg 300w ">!}

Среди других причин появления любого шума от КПП можно назвать:

  • некачественные запчасти;
  • отработка ресурса основных элементов автомобиля;
  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • использование некачественного трансмиссионного масла;
  • ремонтирует безграмотного мастера, который что-то испортил.

Способы устранения поломок

Data-Lazy-Type = "image" data-src = "https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-7-1.jpg" Alt = "(! Lang: ремонт КПП" srcset = "" data-srcset = "https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-7-1..jpg 300w" >!}

  1. Если пропали все трансмиссии в КПП ВАЗ 2114, значит проблема в подшипниках.Если вовремя не устранить поломку, то ремонт обойдется еще дороже.
  2. Шум после запуска двигателя. Причина неисправности также кроется в подшипнике (карданном валу) или недостатке трансмиссионного масла.
  3. Шум пропадает после переключения скоростей. Беда кроется в муфте синхронизатора. Не исключено, что есть проблемы и с механизмом блокировки.
  4. Не получается выключить сцепление полностью. «Виновник» - все тот же подшипник ведущего вала.

Для получения достоверных данных о состоянии автомобиля и количестве неисправностей в коробке передач следует доверять только качественной диагностике.Гаражные мастера обычно не имеют современного оборудования, позволяющего точно определить причину некоторых неисправностей, а без техники сегодня не обойтись.

Выжимной подшипник сцепления. Симптомы выжимного подшипника

Сцепление - очень ответственный узел в конструкции любого автомобиля. Включает выжимной подшипник сцепления. Признаки неисправности элемента, его назначение - далее в нашей статье.

Для чего это нужно?

Подшипник выключения сцепления (ВАЗ 2110 в том числе) обеспечивает соединение дисков сцепления, производя их разъединение и присоединение на определенный период времени.Управляется нажатием на педаль.

Принцип работы этого элемента очень прост и заключается в следующем. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, активируется вилка, действующая на рабочий цилиндр. Он, в свою очередь, производит усилие, чтобы отсоединить напор и ведомый драйв. Чтобы оба элемента снова соприкоснулись, включается выжимной подшипник. Симптомы (в том числе ВАЗ-2114) этого элемента возникают из-за больших нагрузок, прилагаемых к детали. Этот элемент постоянно находится во взаимодействии с другими узлами, такими как маховик и диск сцепления.

Где использовать

Автопроизводители используют этот элемент в системах с двумя дисками - ведомым и ведущим. Первый элемент получает крутящий момент от второго и передает его трансмиссии. Далее по трансмиссии усилие передается на коробку передач, а затем на колеса. Диск привода плотно закреплен на коленчатом валу. Чтобы переключить водителя с одной передачи на другую (повышенную или пониженную), необходимо разделить эти два элемента. Эта операция производится именно благодаря подшипнику.Сила регулируется нажатием на педаль сцепления. Когда его прижимают «к полу», передача крутящего момента прекращается - подшипник вращается с той же скоростью, что и маховик. Когда вы отпустите, два диска будут подключены друг к другу. В это время на выжимной подшипник сцепления действуют высокие нагрузки. Неисправности этих элементов возникают именно из-за больших нагрузок.

Стоит отметить, что во время движения, когда машина идет «на передачу», этот элемент находится в спокойном состоянии. Но как только нужно переключиться на следующую или предыдущую скорость, сразу подключается к работе.Несмотря на небольшие размеры, этот элемент выполняет ответственную функцию. В случае поломки дальнейшая эксплуатация автомобиля будет невозможна или затруднена. Поэтому при первых симптомах стоит обратить на него внимание. Какой выжимной подшипник сцепления имеет признаки неисправности (в том числе «Калина»), рассмотрим дальше.

Как определить его износ?

Сначала элемент начнет издавать характерные шумы и звуки. И что самое интересное, во время движения на передаче их не видно.Но как только вы нажимаете на педаль сцепления, возникает жуткий гул, а иногда и стук. Особенно он увеличивается зимой. Стоит отметить высокую надежность конструкции такой детали, как выжимной подшипник сцепления. Симптомы неисправности этого узла на первых этапах заметить очень сложно. Иногда будет небольшой шорох, который со временем не усиливается. Однако этой функции вполне достаточно, чтобы диагностировать какой-либо элемент на предмет неисправности. Также возникают трудности с переключением передач, особенно задних.Включение скорости может сопровождаться характерным хрустом. Также этот симптом может указывать на неисправность синхронизатора или напорного и ведомого привода. Но в любом случае при появлении шума необходимо провести диагностику всех компонентов узла.

Стоит отметить, что подшипник изготовлен из прочной стали с низким коэффициентом расширения. Однако само стекло очень чувствительно к перепадам температур. Его деформация может спровоцировать стук при нажатии на педаль. В этом случае необходимо срочно заменить выжимной подшипник сцепления.Симптомы могут сопровождаться невозможностью отключить передачу. Оба диска будут находиться в постоянном зацеплении. Подобный симптом возникает из-за поломки и подтекания жидкости к сцеплению. Педаль перестает работать. Эксплуатация автомобиля при такой поломке влечет за собой повышенный износ синхронизаторов и шестерен трансмиссии.

Как мне продлить ресурс?

Как мы уже говорили ранее, этот подшипник предназначен для разделения двух дисков.

Так как он практически не задействован при движении передачи, основная нагрузка ложится при нажатии на педаль.Если держать его в течение длительного времени, подшипник сильно изнашивается.

Но как быть?

Все очень просто. Например, вы подъехали к перекрестку, где светофор красный. Если в течение 5-10 секунд зеленый цвет не загорается, смело включайте «нейтраль» и держите машину (если это уклон) на ручнике или педали тормоза. К счастью, на многих светофорах есть таймер, поэтому вы можете заранее спрогнозировать ситуацию. Но это правило следует использовать не только на перекрестках, но и в любой другой дорожной ситуации (например, стоя в пробке).Необязательно «играть» сцеплением, красться за встречным автомобилем, чтобы выдерживать минимальную дистанцию.

Чем меньше времени вы держите педаль нажатой, тем лучше будет подшипник. Не поленитесь лишний раз перевести селектор КПП в «нейтраль» - так вы сможете избежать пусть даже не дорогого, но достаточно трудоемкого ремонта. Так как замена подшипника подразумевает снятие коробки передач и корзины сцепления. А если это заднеприводная машина, то еще и карданный вал.

Вывод

Итак, мы выяснили, какие у выжимного подшипника есть признаки неисправности сцепления. Как видите, основной симптом - это посторонние звуки в районе коробки и сцепления, а также трудности с переключением передач. Кстати, проверяется этот элемент просто - достаточно одной рукой взять его за основу, а второй повернуть по оси. Если вы заменяете диск или корзину, не поленитесь провести такую ​​диагностику. Ведь не исключено, что через пару сотен километров придется переопределять все вложения, либо идти в сервис, где с вас попросят немалую сумму.

Распространенные проблемы, связанные с дребезжащим шумом при передаче

Один из распространенных факторов, вызывающих серьезный ремонт автомобилей, - это проблемы с трансмиссией. Ваша трансмиссия необходима для правильной работы вашего автомобиля, и если вы начнете слышать лязгающий звук, у вас есть все основания для беспокойства. Есть несколько причин, по которым ваша передача может издавать лязгающие звуки. Определение причины, которая может быть в вашем случае, может сэкономить ваше время и деньги, особенно если это избавит вас от необходимости делать дорогостоящий ремонт серьезного ущерба, который можно было предотвратить.Важно как можно скорее выполнить необходимый ремонт, чтобы проблема не усугубилась. Особенно, если вы изначально заплатили много денег за свою машину, например, за BMW. Этот сервис BMW в Далласе может быть идеальным местом для вашего автомобиля, если вы живете в этом районе, особенно когда вы начали замечать некоторые проблемы с вашим автомобилем. Но почему некоторые машины издают такой лязгающий звук? Вот несколько распространенных проблем, когда трансмиссия автомобиля издает стук.

Трансмиссионная жидкость слишком низкая или слишком старая…

Трансмиссионная жидкость необходима для обеспечения достаточной смазки, чтобы процесс переключения передач происходил плавно. Когда уровень жидкости слишком низкий или жидкость слишком старая, надлежащее охлаждение и смазка затрудняются.

Проверьте уровень жидкости и ее внешний вид, чтобы выяснить, может ли это быть проблемой. Жидкость должна быть полупрозрачной, красного или темно-розового цвета.Если она мутная, черная или коричневая, возможно, жидкость загрязнена, старая или сгорела. Вы можете воспользоваться нашей услугой по промывке трансмиссии.

Датчики в трансмиссии неправильно регулируют информацию о переключении или вашу скорость…

Многие трансмиссии в автомобилях в настоящее время контролируются компьютеризированными датчиками. Часто грохот может возникать из-за того, что датчики отправляют неверную информацию о переключении или скорости, что создает проблему из-за неправильного регулирования.Это проблема, которую вам следует проверить.

Проблемы с внутренними компонентами приводят к слишком сильному или неправильному переключению передач…

Внутри трансмиссии находится несколько типов компонентов, включая пружины, шестерни и подшипники. Каждый из этих компонентов способствует правильному переключению коробки передач, и проблемы с любым из них могут вызвать стук. Если это относится к вашему автомобилю, для точного определения проблемы необходимо снять трансмиссию.

Коробка передач движется из-за поломки или ослабления крепления или крепления двигателя…

Если ваша опора трансмиссии или опора двигателя расшатались или сломались, вы можете услышать лязгающие звуки при резком изменении скорости или при переключении передач из-за движения незащищенной опоры. Наши механики могут определить, является ли это проблемой, подняв автомобиль. Они изучат детали под вашим автомобилем, которые служат для установки трансмиссии или двигателя на место.

Также возможно, что шум, который, по вашему мнению, исходит от вашей коробки передач, на самом деле вызван неисправными универсальными шарнирами.

Присадки для верхней коробки передач - Автомобили 2021

Очень часто при управлении автомобилем возникает шум при работе коробки передач. Он возникает из-за контакта металлических шестерен, что довольно часто встречается в таких механизмах. Для предотвращения шума и преждевременного износа деталей в коробке передач используются различные присадки.Рассмотрим лучшие инструменты для механической и автоматической трансмиссии.

Шумозащита первая

Многие водители сталкиваются с тем, что в процессе эксплуатации возникают определенные проблемы с коробкой передач. И не важно, какая коробка установлена ​​- автомат или механика. Каждый из них требует своевременного, а главное пристального внимания. И самая популярная проблема - это шум, возникающий при работе трансмиссии. В большинстве случаев добавки используются как средство снижения шума.Эффект от их использования, конечно, есть, и в целом такие инструменты радуют своей функциональностью. Но, кроме того, с помощью этих составов решается ряд задач:

  • частично восстановлены рабочие свойства масляных насосов и повышена их гидравлическая плотность;
  • частично восстановленных поверхностей с дефектами;
  • срок службы трансмиссии увеличен в полтора-два раза;
  • улучшена плавность переключения передач за счет уменьшения потери КПД при трении;
  • снижен уровень шума до 10 децибел;
  • улучшается эластичность уплотнителей и других изделий с резиной в основе.

Использование присадок в коробку передач для снижения шума рекомендуется для автомобилей любой марки. Главное - понять, подходит ли состав к конкретному трансмиссионному маслу.

РВС-МАСТЕР

Механическая трансмиссия при правильном уходе способна работать долгое время. Но для этого нужно вовремя сменить в нем масло. Но из-за высоких нагрузок коробка передач все равно не справляется, а ее компоненты начинают быстрее изнашиваться. Специально для этого в механической коробке передач созданы различные присадки.Отзывы многих автолюбителей упоминают продукцию марки РВС-МАСТЕР.

Присадки

TR5 и TR3 могут использоваться как присадка к маслу в механических коробках передач. В составе этих средств силикаты, благодаря которым на поверхности деталей образуется защитная керамическая пленка. Его задача - предотвратить дальнейшее повреждение и износ элементов коробки передач и устранить мелкие дефекты на поверхности деталей. По отзывам, с помощью этих добавок можно решить ряд проблем с:

  • восстановление геометрии поверхностей шестерен;
  • снижение шума и вибрации;
  • увеличение ресурса деталей;
  • более легкое и точное переключение передач.

Производитель рекомендует регулярно добавлять присадки в коробку передач, так как это увеличивает время работы трансмиссии и предотвращает неисправности даже при агрессивной езде и с высокими нагрузками.

LIQUI MOLY

Автохимия немецкого производителя Liqui Moly пользуется большим спросом. Он содержит дисульфид молибдена, который образует защитную пленку на поверхности деталей, что сводит к минимуму трение между компонентами. А отсутствие прямого контакта между элементами коробки передач увеличивает срок ее службы.Присадка Liqui Moly в коробке передач содержит цинк и медь, которые оседают на поверхности механической коробки передач и устраняют микроскопические трещины и небольшие полости.

Конечно, производитель не обещает, что детали приобретут свою первоначальную форму, но с помощью инструментов Liqui Moly вы можете улучшить характеристики коробки передач, сделав переключение более плавным и снизив рабочую температуру. Масло нужно заливать в масло при заправке или после 100 000 км пробега.Использовать присадку можно только с изношенной коробкой передач при появлении признаков длительного использования.

Присадка в коробку передач получает хорошие отзывы, что объясняется длительностью работы на автомобильном рынке и качеством всей продукции. Все водители говорят, что эффект мгновенный, без побочных эффектов.

SUPROTEC

Значительный пробег влияет на снижение мощности двигателя. Компания «Супротек» предлагает оценить интеллектуальные смазочные материалы, прошедшие все испытания и сертификацию.Как отмечают сами производители, это даже не добавки, а современные материалы со сложным сочетанием компонентов. Созданная брендом Suprotek присадка в коробку передач получила хорошие отзывы, и в основном пользователи выделяют присадку M100. Может использоваться в роботизированной и механической коробке передач. В составе сочетаются различные вещества, образующие на поверхности полимерную пленку. Единственный его минус - хрупкость. Важно, что с помощью присадок можно вдвое увеличить срок службы коробки передач.

«Супротек» - присадка в редуктор, формирующая новую структуру поверхности трения. Как заявляет производитель, при использовании данного состава можно увеличить интервал замены масла. Присадка снижает скорость окисления, но если в масло попадут посторонние вещества, увеличение интервала будет не самым заметным. То есть можно сделать вывод, что присадка способствует снижению шума при работе КПП, но только на определенное время. Не стоит надеяться, что внутренние части КПП будут восстановлены.

XADO (ХАДО)

Присадка в коробку передач ХАДО создана харьковской компанией и хорошо зарекомендовала себя. Производитель акцентирует внимание на том, что составы способствуют восстановлению первоначального вида деталей КПП. И это отличает добавки этой марки. Гели ХАДО образуют металлокерамическое покрытие на поверхности деталей. Благодаря особой химической формуле все микротрещины заполняются составом, а неровности выравниваются. Даже если автомобиль долгое время эксплуатировался, а детали его коробки передач потеряли форму, добавки ХАДО помогут их восстановить.

По отзывам, гели этого украинского бренда идеально подходят для использования на изношенных механизмах. Но, как утверждают автомобилисты, на двигателе образуется керамический спрей, который впоследствии трудно обрабатывать. Среди дополнительных преимуществ пользователи отмечают:

  • устранение выбоин, царапин на рабочих поверхностях трансмиссии;
  • шумоподавление;
  • оптимальная работа синхронизатора;
  • снижение расхода топлива в полноприводных автомобилях.

Ревитализанты ХАДО заливать в ту же дырку, в которую заливается трансмиссионное масло. Объем бухты зависит от объема всей маслосистемы.

1 Этап

Присадки в механическую коробку передач 1 Этап подходит для изношенных автомобилей, коробок передач, требующих ремонта. У этого состава есть свои характеристики:

  • На поверхности образуется металлокерамическая пленка, которая надежно защищает ее;
  • уровень шума становится ниже при передаче;
  • переключение передач плавное и аккуратное;
  • снижен расход топлива.

По заявлению производителя, присадка отлично снижает температуру в зоне трения и тем самым снижает шум работы коробки передач. Состав состоит из жидкой керамики на основе кремния. Это обеспечивает быстрое оседание деталей и образование прочной пленки. За счет снижения шума значительно снижается уровень вибрации в салоне.

Для АКПП

Опытные водители знают, что качественная присадка в АКПП может стать хорошей альтернативой ремонту.Автоматическая трансмиссия проста в эксплуатации, но ее обслуживание не так уж и просто. Но многие бренды предлагают инструменты, которые помогают вовремя обслуживать трансмиссию и увеличивают срок ее службы. Предлагаем обзор лучших присадок, которые можно использовать для обработки автоматической коробки передач.

РВС-МАСТЕР

В ассортименте этого финского бренда есть специальная добавка для автоматического ящика. В его основе - соли силиката магния и вещества, которые быстро оседают на поверхности и образуют стойкое покрытие.Минимальное значение толщины слоя 0,5 мм, чего достаточно для восстановления геометрических параметров и снижения уровня шума.

RVS-master Transmission - это ремонтно-восстановительные присадки в коробке передач, которые изменяют процессы трения и предотвращают износ рабочих поверхностей коробки передач. Использование присадки не влияет на изменение консистенции самого масла, но позволяет предотвратить или восстановить автоматическую трансмиссию. Среди лучших этот состав выделяется возможностью восстановления геометрии деталей трансмиссии, снижения шума и вибрации и повышения КПД коробки передач.Кроме того, эта присадка предотвращает задержки при переключении передач и пробуксовке.

«Супротек - Автомат»

Судя по отзывам, присадки в трансмиссию этой марки способны избавить трансмиссию практически от всех недугов. После его нанесения образуется металлизированный слой, защищающий изношенные детали и восстанавливающий их геометрические параметры. В трансмиссионном масле этот инструмент создает условия, при которых на трущихся поверхностях не образуется металлический защитный слой.Именно он отвечает за частичное восстановление размеров и геометрии изношенных деталей. Использование «Супротек - Автомат» способствует:

  • для облегчения переключения передач за счет оптимизации зазоров в масляном фильтре;
  • снижение шума и вибрации;
  • увеличение пробега;
  • защита коробки передач от износа из-за образования слоя на поверхностях трения.

В любом случае «Супротек - Автомат» - средство, с помощью которого можно защитить АКПП от различных воздействий и продлить срок ее службы.По отзывам, средство хорошее, просто слишком сложный алгоритм заливки его в коробку передач в соответствии с типом коробки и пробегом автомобиля.

Привет передач

Эта присадка в трансмиссионное масло известна многим автомобилистам, ценящим высокое качество автомобильной химии. Это достигается за счет внедрения в производство современных технологий, повышающих эксплуатационные свойства присадок. Для АКПП можно использовать следующие инструменты:

  1. Привет-Gear HG7011.В его состав входит современный кондиционер металла ER, который способствует снижению трения и шума, а также долговечности деталей трансмиссии. Кроме того, использование таких добавок увеличивает эффективность всей системы. Примечательно, что система подходит для любого масла для автоматической трансмиссии.
  2. Hi-Gear HG7018. Эта жидкость инновационная и качественная. Может использоваться как добавка для коробки передач для снижения шума.
  3. Hi-Gear HG7012. Эту жидкость можно использовать с любым типом АКПП, так как она содержит формулу кондиционера SMT2.Он помогает снизить трение и может использоваться с любой автоматической коробкой передач.

LIQUI MOLY

Говоря о лучших добавках, нельзя не сказать о продукции бренда LIQUI MOLY. В составах этой марки есть компоненты, помогающие восстановить эластичность автоматических резиновых уплотнителей. Использование LIQUI MOLY позволяет очистить каналы трансмиссионного механизма, что улучшает работу всей системы. Работает дольше, соответственно снижаются затраты на ремонт.

Добавка содержит такой компонент, как Seal Sweller. Это вызывает набухание эластичных уплотнений и снижает их твердость. В результате сальники и прокладки удерживают рабочие жидкости. Кроме того, добавка обладает очищающим действием, благодаря чему вымытая грязь сохраняется в безопасном для агрегата состоянии. Использование этой добавки позволяет:

  • минимизировать утечку масла, если сальники теряют эластичность;
  • защищает трансмиссию от износа;
  • предотвращает старение и окисление масла;
  • исключает необходимость ремонта.

Используя средство LIQUI MOLY, можно продлить срок службы АКПП и избежать затрат, связанных с ее ремонтом. Как залить присадку в коробку передач? Специалисты советуют добавлять средство из расчета 250 мл на 8 литров нового масла для трансмиссии.

ВИННА

Этот инструмент состоит из органических и металлических компонентов и работает по аналогии с составами, описанными выше. Как и все присадки, сглаживает микроповреждения и восстанавливает поверхность, легко растворяя на ней отложения и нормализуя состав масла.Эта присадка подходит как для автоматических трансмиссий, так и для других типов трансмиссий.

MosTwo Ультра

MosTwo Ultra - это присадки российского производства, хорошо знакомые нашим водителям. Этот состав способствует образованию на поверхности всех элементов, подвергающихся трению, специальной защитной пленки, снижающей коэффициент трения. Кроме того, он снижает уровень шума в боксе, увеличивает срок его службы и в целом сводит к минимуму любую вибрацию в кабине.Ключевой особенностью этих добавок является возможность их использования в любых агрегатах.

Подведем итоги

Таким образом, видно, что существует огромное количество присадок разных марок. Их следует выбирать конкретно под тип коробки передач - механическая, автоматическая или вариатор. Обязательно ознакомьтесь с продукцией каждой марки, оцените технические характеристики. Понятно, что в большинстве вариантов средства схожи, но все же требуется индивидуальный подход.

Специалисты советуют использовать присадки для новых автомобилей и покупать только качественные масла, особенно если речь идет о более капризной АКПП.Уже в составе хорошего масла есть все компоненты, способные поддерживать работу всей системы в рабочем состоянии. Но нужно правильно подбирать средства, чтобы не нарваться на подделку. Любые плохие добавки в них только ухудшают состояние системы КПП. Так что ориентируйтесь на лучшие присадки, описанные в этом обзоре: именно эти марки выбирает большинство автомобилистов.

Нывание и другие шумы при переключении передач

Слышите ли вы незнакомые или неприятные звуки, исходящие от вашего двигателя, когда вы заводите машину или начинаете водить машину? Возможно, ваша трансмиссия пытается предупредить вас о том, что впереди ждут неприятности

Рев двигателя вашего автомобиля, когда вы его набираете, - это прекрасный автомобильный звук.Это музыка для ушей каждого водителя, как волнующая симфония гармонизированных звуковых частот, поющих в идеальном унисон. Это звук автомобильного здоровья. А есть и другие шумы, слышать которые явно неприятно и нервирует. Например, когда передача издает скулящий звук.

Грохот, жужжание, рычание, скрежет или гудение, исходящие от вашей трансмиссии, не являются хорошими признаками. В отличие от точно настроенного механического музыкального инструмента, если вы слышите эти типы шумов под капотом, когда ваш автомобиль переключает передачи, вам понадобится сертифицированный, опытный техник для проверки вашей коробки передач.

Общие предупреждающие знаки трансмиссии
Когда вы переключаете автомобиль на ведущий, нейтральный или задний ход, если вы слышите громкие грохочущие звуки, возможно, корнем проблемы является преобразователь крутящего момента. Гидротрансформатор вращается, когда трансмиссия находится в положении парковки и нейтрали, поэтому любой шум от гидротрансформатора будет возникать, когда автомобиль находится на передаче. Если в гидротрансформаторе повреждены игольчатые подшипники, трансмиссия будет слышать шум во время движения.

В целом, каждому водителю важно знать, что такое предупреждающие знаки неисправности трансмиссии.

Другие возможные причины неприятных звуков, исходящих из трансмиссии вашего автомобиля, могут включать:

  • Изношенные или поврежденные гидравлические муфты могут указывать на нарушение фиксации крепления или несоосность между гидротрансформатором и маховиком.
  • Уровень трансмиссионной жидкости может быть слишком низким, или она старая и грязная и поэтому требует замены вместе с промывкой трансмиссии
  • Возможно, в ваших линиях передачи возникла утечка
  • Возможно, отказал переключатель диапазонов трансмиссии вашего автомобиля
  • Если вы слышите завывающий шум, который увеличивается с увеличением оборотов двигателя, когда ваш автомобиль находится на парковке или на нейтрали, это может указывать на проблему с насосом трансмиссии.

Незначительные проблемы с трансмиссией могут со временем обостриться и привести к дорогостоящему ремонту, если их не устранить.Не позволяйте этому случиться с вами.

Вы устали слушать воющие звуки вашей передачи? Поговорите со специалистами Mister Transmission. Назначьте встречу для бесплатного осмотра.

3 звука передачи, которые означают неисправность

Для автовладельца нет ничего более стрессового, чем загадочный шум, исходящий из-под капота вашего автомобиля. Хотя может быть много причин странных звуков автомобиля, многие из этих загадочных звуков исходят из трансмиссии вашего автомобиля.Шумы, исходящие от трансмиссии вашего автомобиля, почти всегда указывают на серьезную проблему, которая требует немедленного внимания опытного механика.

Чтобы убедиться, что ваш автомобиль получает необходимое техническое обслуживание, важно узнать о некоторых распространенных шумах, которые вы слышите из своей трансмиссии, и о том, что они могут означать.

Ныть

При управлении автомобилем вы можете услышать воющий звук, исходящий из трансмиссии. Сложность, когда из вашей коробки передач исходит воющий шум, заключается в том, что существует множество потенциальных причин, из-за которых трудно выявить проблемы без помощи специалиста по обслуживанию дилерского центра.Однако есть несколько вещей, которые вы можете проверить, заметив воющий звук.

Если вы слышите воющий шум, исходящий от вашей коробки передач, когда ваш автомобиль движется задним ходом, это обычно означает, что линия трансмиссионной жидкости забита. Засоренная трансмиссия часто является признаком гораздо более серьезной проблемы трансмиссии, что означает, что вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль в отдел обслуживания и запчастей вашего дилерского центра.

Если во время включения передачи звук трансмиссии не прекращается, это может означать, что в гидротрансформаторе возникла проблема.Убедитесь, что шум не прекращается, когда вы переводите автомобиль в положение парковки или нейтрали. Постоянный воющий шум при включенной передаче требует внимания профессионала.

Шлифовальный

Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, один из самых неприятных звуков, которые вы можете услышать из своей коробки передач, - это скрежет. Когда ваша трансмиссия издает скрежет, это может означать серьезную проблему с вашей планетарной зубчатой ​​передачей. Работа автоматических трансмиссий, вероятно, зависит от планетарной системы передач, и если этой системе дать отказ, это может привести к серьезным повреждениям всей трансмиссии.

Когда планетарная передача начинает испытывать проблемы, вы сначала слышите воющий шум. Когда вы дойдете до стадии шлифования, зубчатая передача будет испытывать серьезные проблемы. Если вы подозреваете, что планетарная зубчатая передача в вашей трансмиссии повреждена, вам необходимо сразу запланировать техническое обслуживание. Специалист по обслуживанию вашего дилерского центра сможет диагностировать проблему и расскажет вам о вариантах ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *