Уплотнители, утеплители, шумоизоляция ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Салон
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Уплотнители, утеплители, шумоизоляция
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Уплотнитель для пластиковых накладок 1 метр
Данный уплотнитель предназначен для пластиковых накладок на кузов (накладки на арки, воздухозаборник и т.д ).Комплектация: 1 метрПрименяемость:универсальная..
69 ₽
Виброизоляция под обивки дверей для Лада и иномарок
Данная виброизоляция предназначена для оклейки по контуру обивок дверей и исключения таким образом шумов от их соприкосновения с корпусом двери. Подходит как для автомобилей производства «..
649 ₽
Шумопоглощающее покрытие
Используется в качестве дополнительного шумопоглащающего слоя, на пол и арки колёс автомобиля.
1 149 ₽
Чехол (термокейс) для аккумулятора 242х175х190
Данный чехол (термокейс) предназначен для защиты аккумулятора от перегрева и переохлаждения, которые являются губительными для него, а так же от пыли и грязи и прочего.Преимущества:Увеличивае..
790 ₽
Виброизоляция на дверные тяги
Виброизоляция позволяет исключить вибрации и шумы, издаваемые дверными тягами. Данная виброизоляция предназначена для исключения шумов от дверных тяг. Возможно установить как на автомобили пр..
390 ₽
Наружные бархотки на ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115
Бархотки предназначены для уплотнения опускного стекла и, как следствие, предотвращения попадания влаги, пыли и прочих нежелательных реагентов во внутреннее пространство двери, а так же чтобы..
990 ₽
Уплотнители проёмов дверей БРТ для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115
Комплект уплотнителей проёмов дверей (между дверью и кузовом). Предназначен для защиты салона автомобиля от воды, грязи и пыли.Комплектация: 4 уплотнителя (2 на передние двери, 2 на задние дв..
1 690 ₽
Резиновый коврик под аккумулятор
Коврик предназначен для установки под нижнюю часть аккумулятора всех автомобилей ВАЗ. Выполняет полезные функции, а именно не позволяет аккумуляторной батареи «гулять» под креплением, а также..
329 ₽
Комплект для борьбы со скрипами в салоне автомобиля
Применим для устранения скрипа соприкасающихся деталей интерьера, устранения дребезга разъёмов жгутов проводов, уплотнения стыков и швов.Комплект:3 полосы 1000х20 ммПрименяемость:Универсальна..
349 ₽
Обивка капота для ВАЗ 2113, 2114, 2115
Обивка, она же шумоизоляция и виброизоляция капота Лада Самара 2 устанавливается в штатные места.Комплектация: 1 обивкаПрименяемость:ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115..
990 ₽
Уплотнитель ветрового стекла БРТ для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
..Уплотнитель ветрового стекла Лада Самара и Самара 2. Применяемость: ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ..
1 990 ₽
Лента уплотнительная Битопласт А5К 1,5х20 см
Уплотнительная лента Битопласт А5К с клейким слоем применяется при устранении скрипов и различных «сверчков» в салоне автомобиля. Размер: 15х2000 мм.Толщина: 5 ммКомплектация: 1 лен..
290 ₽
Набор уплотнителей проёмов дверей БРТ для ВАЗ 2108, 2113
Уплотнитель проёма двери (между дверью и кузовом). Предназначен для защиты салона автомобиля от воды, грязи и пыли.Комплектация:2 уплотнителя на 2 передние двериПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2113..
990 ₽
Уплотнитель багажника БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Данные уплотнители предназначены для защиты багажного отделения от попадания влаги, пыли и грязи.Комплект: 1 уплотнительПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115. .
649 ₽
Набор резиновых уплотнительных колец МаякАвто 3-41мм 379шт
Для уплотнения подвижных и неподвижных предметов, а также различных механизмов и деталей в автомобиле или бытовых приборах Вам пригодятся специальные резиновые уплотнительные кольца и проклад..
1 390 ₽
Комплект наружных бархоток для ВАЗ 2108, 2113
Бархотки предназначены для уплотнения опускного стекла и, как следствие, предотвращения попадания влаги, пыли и прочих нежелательных реагентов во внутреннее пространство двери, а так же чтобы..
990 ₽
Показано с 1 по 24 из 58 (всего 3 страниц)
Что движет автовладельцами, которые начинают или продолжают заниматься тюнингом автомобиля? На первом месте обычно идет желание сделать свой автомобиль внешне неповторимым, а второе место делят между собой стремление к комфорту и к улучшению технических характеристик.
Логично, что в зависимости от модели и возраста автомобиля приоритеты могут меняться. Для ВАЗ 2113, 2114, 2115, например, более актуален комфорт. Достигается он, в первую очередь, установкой комплекса, состоящего из уплотнителей, утеплителей и шумоизоляции. Из названий этих элементов становится понятно, для чего они, в целом, предназначены.
Приобрести отдельные наименование или весь «комплекс» вы можете в нашем магазине, особенно, если хотите распрощаться с шумом как с улицы, так и внутри салона; утеплить автомобиль и избавиться от «сквозняков». И помните – Вам на помощь всегда рады прийти наши консультанты, каким бы сложным ни был ваш вопрос.
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Ваз 2110 как утеплить машину
Как и чем утеплить салон автомобиля своими руками
Русская зима обычно весьма холодное время и морозы в 25-30 градусов не редкость. Поэтому, утеплить на зимнее время как следует свою машину, для автовладельцев становится первоочередной задачей. Работа эта не очень сложная, но требует определённых навыков и терпения. Решает всё хорошая организация и материалы, которые необходимы для утепления салона.
Материалы для утепления автомобиля
Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:
- изолон – материал, обладающий хорошим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла в подкапотном пространстве;
- тивиплен-П – содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и наружный слой. Фольги в этом утеплителе нет, но даже без этой составляющей, он хорошо удерживает тепло;
- стизол и изотон – материалы, дающие двойной эффект, хорошо удерживают тепло и обеспечивают надёжную шумоизоляцию;
- изофлекс – применяется в основном как шумопоглощающий материал, но также и как утеплитель. Пользуется большим спросом у автолюбителей, благодаря небольшой стоимости;
- пенофол – это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Хорошо удерживает тепло и изолирует шум, при относительно небольшой толщине слоя. Самый бюджетный материал для большинства автовладельцев. Лёгкий и гибкий, с большим сроком эксплуатации, просто монтируется, долго сохраняет тепло в салоне, а летом удерживает прохладу;
пенофол
- пенополиуретан – наносится методом напыления, эффективен для закупоривания всех имеющихся отверстий и щелей, благодаря небольшому коэффициенту теплопроводности даже при тонком слое нанесения. Опасности для дыхания не представляет, обладает надёжным антикоррозийным эффектом. Основное неудобство – требуются профессиональное оборудование и специалисты.
Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле
Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:
- листовой картон;
- скотч;
- маркер;
- герметик;
- нож;
- уплотнители из резины;
- отвёртка;
- ножницы.
Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.
После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.
Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.
Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.
Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.
Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.
Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ
В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.
Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.
Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.
Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.
Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.
Внимание! Чтобы утеплить салон УАЗ-469 своими руками по-настоящему, всё вышеуказанное надо делать только комплексно.
Устанавливая теплозащиту на УАЗ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.
Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.
Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.
Предупреждение! Чем больше толщина вашего утеплителя – тем меньше места в салоне.
Так за небольшие деньги можно довольно неплохо утеплить салон УАЗ буханка своими руками.
Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ
Утепляя машину внутри, мы создаём условия для уменьшения теплоотдачи кузова и поддержания постоянного температурного режима в салоне. Заодно это и отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Утеплив его, мы видим, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и чувствуем себя более комфортно и безопасно.
Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:
- прежде всего избавьтесь от отечественных резиновых уплотнителей, плохое качество их изготовления не даёт удерживать тепло и сквозняки гуляют по салону. Для этого на мойке надо выявить подтёки и места эти хорошо заизолировать, они просто негерметичны. Поставьте новый комплект уплотнителей;
- уберите с пола салона прокладки, ковры и уложите выбранный утеплитель, лучше всего пенофол. Этот трёхмиллиметровый материал с фольгой отлично держит тепло и обеспечивает хорошую звукоизоляцию;
- снимите потолочное покрытие, вырежьте нужные куски пенофола и тщательно приклейте к потолку салона. Не забудьте проклеить утеплителем нишу и панель заднего сидения;
- на дверях удалите обшивку и пароизоляцию. Из утеплителя подготовьте подходящие по конфигурации прокладки и с помощью скотча закрепите на дверях. Не забудьте оставить отверстия для ручек и рычагов, установите обратно обшивку и проверьте свободное перемещение стеклоподъёмников;
- разберите торпеду, демонтируйте радиатор печки и проверьте на нём все швы, тщательно загерметизируйте их. Эта работа прибавит вам в салоне лишние 5-6 градусов тепла и в морозы это станет более заметно.
Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей. При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Приоре многие пассажиры, сидящие на заднем сидении, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика. На скорости подобная вентиляция существенно понижает температуру внутри салона.
Чтобы лучше утеплить салон, нужно значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые накладки и точно по ним, из утеплителя вырезаем нужный размер с небольшим запасом. Специальным клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную утеплителем на место. Теперь холод больше не проникает внутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт накапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.
ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ ИНОМАРОК
Бюджетные иномарки популярные в России, отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Фактически утеплитель как таковой, в машинах зарубежного производства отсутствует.
Утеплять салон в иномарках при наших морозах надо обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно решить при помощи автоодеяла, то с кузовом надо работать. Из утеплителя лучше всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.
Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем нужных размеров утеплитель, оставляем отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа утеплителя. Обычно такой обработки бывает достаточно.
Если в вашем регионе более суровый климат, то можно покрыть утеплителем пол и обклеить им потолок салона.
На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хороший утеплитель. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.
Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.
В заключение надо сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете чувствовать себя на дороге.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Как делается шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками?
Дата:
16.11.2019 15:20:08
Просмотров:
318
Рейтинг:
1Мне нравится 0Не нравится
Поделиться:
+
Содержание:
Содержание
Закрыть
Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль с конвейера снабжается специальной вибро-шумоизоляцией. Однако не все производители предоставляют собственные модели для действительно качественной шумоизоляции. Например, автомобиль ВАЗ девятой модели изначально отличался низким уровнем защиты от шума и вибраций. И даже с выходом второго поколения «Самара» (сейчас это модель 2114), пострадавшего от многочисленных технических модификаций, эта ситуация не изменилась. Поэтому дорабатывают эти автомобили автовладельцы. Но как дела с шумоизоляцией ВАЗ-2114 и с чего начать? Давайте разберемся.
Подготовка к
Для того, чтобы добраться до нужного элемента нам понадобится небольшой набор инструментов для снятия обшивки. Только тогда мы сможем своими глазами увидеть, что это такое, изоляция Вазовски. ВАЗ-2114 имеет не очень сложную схему обшивки и креплений сидений, так что при наличии мануала или даже без него на работу уйдет часа полтора. Тем, кто хочет обеспечить максимальную тишину в салоне, также рекомендуется снять обшивку пола и потолка.
Пошаговая инструкция
В первую очередь после снятия обшивки обращаем внимание на битумные листы. Это вся шумоизоляция ВАЗ-2114. Если створки имеют шероховатую или волнистую поверхность, ее необходимо заменить. Когда битум гладкий и не имеет повреждений, никаких восстановительных действий не требуется. Поверх листов наклеиваем дополнительный слой утеплителя. Но прежде чем это сделать, обычные предметы необходимо тщательно очистить и обезжирить. Наиболее действенным средством для этого послужит спирт. Также это средство позволяет удалить незначительные следы коррозии на кузове автомобиля.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Далее подготовка к нанесению слоя вибропоглотителя. Лучше всего брать фольгированную деталь – на практике она эффективнее всех остальных. Нанесите материал на поверхность крыши и дверей клеевой основой 1,5 мм. На полу и колесных арках следует немного увеличить (до 2 мм) этот слой.
Все доступные и видные места кузова автомобиля тщательно проклеены изоляторами. При наличии на поверхности металла складок (ребер) возьмите валик и аккуратно прокатайте материал по всей площади. Так что можете быть уверены, что шумоизоляция ВАЗ-2114 выполнена на высшем уровне.
Затем поверх свеженанесенной детали наклеиваются шумоизоляторы. Весь процесс нанесения аналогичен первому, однако здесь толщина клеевой основы на теле должна быть 0,4-0,7 мм. Арки и багажник обклеены 0,8-миллиметровой основой. А также клей и проволока. ВАЗ-2114 (белый) часто имеет кучу швейцарских деталей на дверных картах, которые постоянно дребезжат и вибрируют. Поэтому завершение работ по запайке всех проводов на новые шумоизоляторы. Все, на этом этапе можно собрать салон обратно и водить машину в свое удовольствие. Кстати, система охлаждения ВАЗ-2114, включающая в себя радиатор и антифриз, никоим образом не повлияет на результат работ, так что не бойтесь шуметь руками.
Статья на других языках:
АР: https://www.tostpost.com/ar/cars/19916-vaz-2114.html
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/37637-yak-rob-cca-shuma-zalyacyya-vaz-2114-sva-m-rukam.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/37246-wie-wird-die-schalld-mmung-der-vaz-2114-mit-ihren-h-nden. html
ES: https://www.tostpost.com/es/coches/37013-como-se-hace-el-ruido-de-los-floreros-2114-con-sus-propias-manos.html
Привет: https://www.tostpost.com/hi/cars/21600-2114.html
ЯА: https://www.tostpost.com/ja/cars/19547-vaz—2114.html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/37982-alay-zhasalady-shumoizolyaciya-vaz-2114-z-oldarymen.html
PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/39473-jak-si-robi-oslona-dzwiekochlonna-vaz-2114-w-asnymi-r-kami.html
ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/39133-como-feito-o-isolamento-de-ru-do-vaz-2114-com-suas-pr-prias-m-os.html
TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/34479-nas-l-yap-l-r-yal-t-m-vaz-2114-kendi-elleriyle.html
Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/38368-yak-robit-sya-shumo-zolyac-ya-vaz-2114-svo-mi-rukami.html
Ж: https://www.tostpost.com/zh/cars/22433-vaz-2114.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я неплохо вам об этом рассказываю. Я всегда рад участвовать в интересных проектах».
Новости по теме
Датчик детонации ВАЗ-2110. Описание и замена
Датчик детонации ВАЗ-2110 можно смело отнести к разряду самых надежных элементов во всем автомобиле. Несмотря на свой небольшой размер, он выполняет очень важную функцию, выдавая контроллеру показания о текущей детонации…
Как заменить тормозные колодки? Особенности техпроцесса
Тормозная система – та, которая используется чаще остальных, поэтому еще на этапе проектирования ей уделяют пристальное внимание. Производители делают все возможное, чтобы служить как можно дольше. Но когда-нибудь момент…
Что такое зажигание и что оно делает?
зажигание – это та часть, которая включает в сеть постоянного тока автомобиля высокое напряжение, необходимое для работы ксеноновых фар. Эта деталь продается только в тех случаях, когда автолюбитель не купил полный комплект ксенонового освещения. Чтобы обойтись без…
Что такое межосевой дифференциал и как он работает?
Межосевой дифференциал – это самый действенный метод повышения проходимости любого автомобиля. В настоящее время практически все внедорожники, в том числе и некоторые кроссоверы, оснащаются данным элементом. Как и все другие технические механизмы, т…
Как заменить шкворни на «ГАЗели»?
Изначально малотоннажные грузовики «ГАЗель» были известны своей простой конструкцией и неприхотливостью в обслуживании. Поэтому большинство владельцев этих автомобилей делают ремонт самостоятельно. Несмотря на то, что автомобиль не имеет…
Зимняя резина «липучка»: в чем ее преимущества?
Зимняя резина «липучка» становится все популярнее на российских просторах. Несмотря на то, что в наших магазинах она появилась значительно позже Шипа, ее преимущества оценили многие автолюбители. Машина с этими колесами, ни шума, ни…
Hakuna cheche kwenye ВАЗ 2114
Katika makala hii tutakuambia nini cha kufanya ikiwa hakuna cheche kwenye инжектор я клапан я ВАЗ 2114 8. Kwa kuongezea, fundi mwenye uzoefu алио родхеша сабабу зоте зиназовезекана на акаэлезеа джинси я куондоа кила моджа яо.
Sababu 5 hakuna cheche kwenye ВАЗ 2114
Shida ya ukosefu wa cheche kwenye gari la Samara 2 inaweza kutokea kwa sababu zifuatazo:
- Utendaji mbaya katika mfumo ва мафута я гари — кунди хили ла неисправности ни памоджа на неисправности, кама матокео ambayo mafuta huacha kutiririka kwa injini, haitolewa kwa usahihi, au makosa hufanyika katika ubora wa mchanganyiko wa mafuta.
- Kuonekana kwa matatizo katika sehemu ya umeme ya gari — jamii hii ya неисправности inajumuisha matatizo yanayohusiana на vipengele mbalimbali vya umeme vya gari.
Mbali na vikundi vilivyo hapo juu vya неисправности, cheche kwenye gari inaweza kutoweka kwa sababu ya injini «iliyokamatwa», ukanda wa wakati uliovunjika, au utendakazi wa valve za injini. Katika kesi hiyo, ukarabati wa gari utahitaji matengenezo ya gharama kubwa. Лакини сабабу хизи ни чаче.
Sababu # 1 Свечи зажигания
Ikiwa неисправность kama hiyo hutokea kwa sababu ya ukweli kwamba hakuna cheche kwenye ВАЗ 2114, unapaswa kuangalia hali ya plugs za cheche.
Или куангалиа мишумаа утахитаджи:
- Куангалия чече: Или куфанья хивьё, унахитаджи куондоа чече я чече, куунганиша квенье вайа, на киша уендеша квенье кифуни ко ча кичва ча силинда. Wakati wa kuanza injini, cheche inayoonekana inapaswa kuonekana kwenye mshumaa wa kufanya kazi;
- Tumia mtihani wa kuziba cheche — wakati wa kutumia kifaa, mshumaa umewekwa kwenye картридж maalum, na kisha kufunikwa na kofia juu. Baada ya hayo, unahitaji kuvuta триггер: ikiwa электроды ilitoa cheche na kiashiria kilichowekwa kwenye kifaa kiliwaka, basi mshumaa unafanya kazi.
- Ukaguzi wa kuona wa mishumaa: vipengele vya kaboni nyeusi havipiti cheche vizuri, mishumaa iliyofunikwa na mipako nyekundu hutoa cheche isiyoelekezwa, ambayo inaweza kusababisha uharibifu.
Икива вифаа мухиму хавико карибу, инавезекана кувека мели ква хали нзури; икива чече илируди, баси шида иликува катика кипенгеле хики.
Ni lazima ikumbukwe kwamba cheche hupotea мара chache kutokana na mishumaa katika mitungi yote minne ya injini мара moja. Kwa hiyo, ikiwa hakuna cheche kwenye mitungi 2 na 3 au kwenye mitungi 1 na 4 ya VAZ 2114, sababu ya tatizo inaweza pia kujificcha kwenye waya za juu-voltage.
Сабабу # 2 Вая за мишумаа
Или kujua kwa nini hakuna cheche kwenye ВАЗ-2114, unahitaji pia kuangalia waya za cheche. Katika tukio la неисправность ya кабели высокого напряжения, umeme haina kufikia mshumaa kabisa au kufikia kwa kiasi kidogo. Kwa sababu ya hili, cheche mbaya huundwa, ambayo haitoshi kuanza kuwasha.
Шида кама хизо зинавеза кутокеа ква сабабу зифуатазо:
- Ухарибифу ва мсинги ва кондуктив, ква нджиа амбайо мсукумо хупитишва ква мели;
- Ухарибифу ва изоляция, на кусабабиша кувуджа ква умеме, яани, саса хуэнда ква мвелекео ммоджа;
- Kuongezeka kwa upinzani, kuzidi maadili yanayoruhusiwa;
Kuangalia nyaya za high-voltage hufanywa kama ifuatavyo:
- ukaguzi wa kuona. Kabla ya utambuzi zaidi, waya za cheche zinapaswa kuchunguzwa kwa nyufa, перегибы, нк.
- Английский способ мультиметра.
Или kuangalia на мультиметр utahitaji:
- Badilisha кифаа ква хали я омметр;
- Ondoa waya wa cheche kutoka kwa silinda ya kwanza, na pia kutoka kwa coil ya kuwasha;
- Unganisha elektroni za multimeter hadi mwisho wa waya wa kuziba cheche.
Кабели nzuri zitakuwa na upinzani kutoka 3,5 хади 10 кОм.
Data halisi hutolewa kwa изоляция ya nyaya za высоковольтная. Kwa kuongeza, kila cable lazima ichunguzwe; kuenea kwa viashiria vya upinzani haipaswi kuzidi 2-4 кОм.
Ква урефу мкубва, ни мухиму кубадилиша сети нзима я вайа за чече.
Сабабу #3 ДПКВ
Pia, moja ya sababu za shida kama kutoweka kwa cheche kwenye ВАЗ 2114 на injini ya sindano ya 8-клапанный ni kutofanya kazi vizuri kwa датчик ya nafasi ya коленчатый вал. Katika tukio la kuvunjika kwenye dashibodi ya gari, hundi itawaka na hitilafu P0335 itaonyeshwa.
ДПКВ квэнье ВАЗ 2114 инавеза кушиндва ква сабабу зифуатазо:
- Ухарибифу ва митамбо ква кифаа;
- Kuvunjika au mzunguko mfupi wa vilima vya sensor ya nafasi ya коленчатый вал;
- Уколези ва датчик
Ikiwa cheche imetoweka, angalia kihisi cha nafasi ya коленчатый вал. Мультиметр Тумиа Куангалия ДПКВ. Kwa msaada ва kifaa, unaweza kupima upinzani на напряжение. Или kupima upinzani utahitaji:
- Мультиметр Badilisha kwa mode ya омметр;
- Unganisha mawasiliano ya tester hadi mwisho wa vilima, ambayo inaonyeshwa kwenye uso wa sanduku la DPKV;
- Датчик Ikiwa ya nafasi ya коленчатый вал ni nzuri, мультиметр itaonyesha upinzani wa 500 хади 700 Ом.
Или kufanya mtihani wa напряжение, utahitaji:
- Badilisha kijaribu kwa hali ya kipimo cha напряжение ya AC;
- Унганиша мавасилиано хади мвишо ва вилима;
- Ифуатайо, унахитаджи кусикилиа киту ча чума кандо я мвили ва сенсор;
- Ikiwa DPKV inafanya kazi, itaamua uwepo wa chuma karibu na multimeter itaonyesha ongezeko la voltage. Вингинёво, мкусаньико мзима лазима убадилишве.
Sababu #4 — Moduli ya Kuwasha
Или kupata sababu ya shida ya ukosefu wa cheche kwenye VAZ 2114 na injini ya sindano, unahitaji kuangalia moduli ya kuwasha. Utahitaji pia мультиметр ква хили:
- Chombo kinabadilika kwa hali ya омметр;
- Упинзани хупимва кати я пини 1 на 4, пини 2 на 3;
- Ikiwa moduli ya kuwasha ni Sawa, мультиметр itaonyesha upinzani wa 4 хади 7 кОм.
Pia angalia kiunganishi cha upande wa pini tatu. Wakati wa kuangalia moduli ya kuwasha inayofanya kazi, upinzani kati ya vituo vilivyokithiri itakuwa 1,5 Ом. Unaweza pia kuangalia upinzani kati ya terminal ya kituo na kesi ya moduli; Икива мультиметр inaonyesha wazi, basi kila kitu kiko kwa utaratibu.
Sababu # 5 — Waya kutoka kwa ECU hadi moduli ya kuwasha
Kebo kutoka kwa kompyuta hadi moduli ya kuwasha inaangaliwa na taa ya majaribio (unaweza kutumia taa ya лампы накаливания ya 1-2 W na 500-700 Ом светодиод квенье кифаа) :
- Taa imeunganishwa na vituo vya mawasiliano vya катушка (vituo vya микросхема vinaonyeshwa kama ifuatavyo: mwisho wa 1a na 1b, kituo cha mara kwa mara +12V). Waya za taa zimeunganishwa na pini ya mwisho na katikati ya chip ya waya;
- Киша куваша мото ва гари, вакати таа хайпасви кувака;
- Baada ya hayo, unahitaji kugeuza starter kidogo — ikiwa cable inafanya kazi, mwanga unapaswa kuangaza.
Vitendo Sawa vinafanywa wakati wa kuangalia mawasiliano ya pili ya chip ya waya ya ECU.
Икива таа имевашва на мванзилиши хайзунгука, кифупи хади чини а.е. неисправность мухиму иметокеа. Ikiwa mwanga hauingii wakati mwanzilishi amegeuka, kukatika kwa waya kumetokea au mtawala ameshindwa.
Sababu # 5 — Kutokuwepo kwa cheche kunaweza pia kuelezewa na транзисторы zilizovunjika katika kitengo cha kudhibiti umeme cha VAZ. Или kugundua vipengele vibaya, utahitaji kutenganisha mtawala na kuondoa kifuniko cha kinga.
Kuangalia utendaji wa транзисторы, utahitaji kutumia мультиметр. Kifaa kinahamishiwa kwenye hali ya kupiga simu, kisha mawasiliano yote ya транзистор yanaangaliwa, pamoja na ardhi.