ВАЗ-2112 1.5, 1.6 8 и 16 клапанов реальные отзывы о расходе топлива: бензина
ВАЗ-2112 – компактный автомобиль 1999 года, выпускавшийся на предприятии АвтоВАЗ в Тольятти. Одноименный хэтчбек является одной из модификаций «десятки» ВАЗ-2110 в кузове «седан». Также на базе этой модели выпускался универсал. Машину выпускали до 2008 года, на конвейере ВАЗ-2112 заменили более современным хэтчбеком «Лада Приора», который является преемником всего «десяточного» семейства. Помимо пятидверного хэтчбека, ВАЗ-2112 имел и трехдверную модификацию Coupe. Такую версию выпускали ограниченным тиражом.
Навигация
- 1 ВАЗ-2112 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 ВАЗ-2112 отзывы владельцев
- 2.1 С двигателем 1.5 МКП 16 клапанов. 92 л. с. бензин
- 2.2 С двигателем 1.6 89 л. с. 16 клапанов. МКП бензин
- 2.3 С двигателем 1.6 81 л. с. 8 клапанов
- 2.4 Другие двигатели
ВАЗ-2112 двигатели.
Официальная норма расхода топлива на 100 км.Бензиновые:
- 1,5, 72 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 9/5,6 л на 100 км
- 1,5, 94 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,9 л на 100 км
- 1,5, 78 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 10/5,7 л на 100 км
- 1,5, 92 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
- 1,6, 81 л. с., механика, 13,5 сек до 100 км/час, 10/6 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,9 л на 100 км
- 1,8, 98 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час
ВАЗ-2112 отзывы владельцев
С двигателем 1.5 МКП 16 клапанов. 92 л. с. бензин
- Константин, Магнитогорск. Прекрасный автомобиль, это моя молодость. Машина 2000 года выпуска, продал ее с пробегом 155 тысяч км. Надежная тачка, с дешевыми запчастями и весьма экономичная. Динамика у двенахи потрясающая, разгон до сотни за 12 секунд. Отличная курсовая устойчивость – по-моему, лучшая из всех бюджетных автомобилей. Мне есть с чем сравнить – ездил на Амулете, Логане и не только. Расход бензина на 100 км составлял 10 литров на 100 км при самой динамичной езде.
- Борис, Санкт-Петербург. Машина нравится, катаюсь до сих пор. Поначалу планировал брать седан, но он показался мне слишком толстозадым, что прям неприлично как-то. В итоге взял хэтчбек, он выглядит более современно и спортивно. С 1.5-литровым мотором потребляет 8-10 литров бензина на 100 км.
- Дмитрий, Казань. Неплохой автомобиль за свои деньги, езжу и радуюсь. Типичное средство передвижения из пункта А в пункт Б. Ну и идеально подойдет для загородных путешествий, благо высокая надежность это позволяет. Машина ломается по мелочи, и большинство поломок можно решить самому. Для этого достаточно иметь комплект тазовода и справочник. Расход бензина с мотором 1.5 достигает не более 10 литров по городу.
- Николай, Донецк. Комфортный и динамичный авто, с мягкой подвеской и неплохой управляемостью. Машина изучена до дыр нашими сервисменами, так что я могу быть спокоен.
- Леонид, Житомир. Машину покупал в 2005 году, с 1.5-литровым бензиновиком. Движок выдает 92 силы, и это я считаю достаточно для большинства поездок. Неплохой авто, если сильно не придираться. Поломками не досаждает, и радует экономичным мотором – в городе получается в среднем 8 литров.
- Светлана, Санкт-Петербург. Машину подарил брат, а сам пересел в Солярис. Хитрец, ну и пусть. Двенашка – мой первый авто, кузов хэтчбек мне нравится. Выглядит спортивно и брутально, такой дизайн вряд ли когда-нибудь устареет. Мощный 90-сиьный мотор потребляет 10 литров бензина.
- Яна, Одесса. Моя двенадцатая проехала 100 тысяч км, обслуживаю машину в сервисе и проблем не знаю. Запчасти копеечные. Расход 8-11 литров на 100 км, езжу очень быстро.
С двигателем 1.6 89 л. с. 16 клапанов. МКП бензин
- Александр, Донецк. На данный момент машине 98 тысяч пробега, и для российского автопрома в целом тачка ведет себя достойно. Комфортная и динамичная, с расходом 7-10 литров на сотню. Механика пятиступенчатая, работает безупречно. Мягкая подвеска, как раз для наших дорог.
- Константин, Екатеринославль. ВАЗ-2112 – по-моему, лучшее, что сотворил АвтоВАЗ. Хэтчбек приятно едет и хорошо тормозит. Неплохая управляемость по меркам тех лет, однозначно лучше всяких китайцев. Машина с 1.6-литровым мотором кушает 10 литров на сотню.
- Вениамин, Саратов. Машина 2011 года выпуска, тачка украинского производства. Все еще свежий экземпляр, с моторчиком 1.6 потребляет не более 11 литров бензина
- Николай, Харьков. Автомобиль понравился, кому же он не понравится. Особенно если это твоя первая тачка, на все случаи жизни. Покупал ее в конце 1990-ых годов, до сих пор помню день покупки. Скинулись с ребятами-студентами, забрали с автосалона, и устремились в муть дальнюю. 1,6-литровый движок мощный и эластичный, с расходом 9 литров 92-го бензина. В салоне комфортно, подвеска мягкая. Очень понравилась управляемость на трассе.
- Олег, Днепропетровск. Лада двенадцатая меня впечатлила, я до последнего презрительно относился к отечественным авто. Ездил в основном на иномарках. Последняя у меня была Тойота Королла второго поколения. Разбил ее, а денег на новый кар не было. Вот и пришлось взять поддержанную Ладу, и она была в неплохом состоянии. Довольно надежный оказался авто, и в меру экономичный и динамичный. Кушает максимум 10 литров бензина на сотню. В общем, хороший я себе сделал подарок на новый год.
- Семен, Белгород. Машиной доволен, при покупке двенахи я знал, на что шел. Машина понравилась с первого дня поездки, главное не быть слишком требовательным к машине, и помнить, что это все таки бюджетный класс. И в свой сегмент тачка вписывается идеально, даже на сегодняшний день. Расход топлива 10 литров, можно поставить ГБО.
- Александр, Новосибирск. ВАЗ-2112 в моем владении с 2009 года, проехал более 90 тысяч км, оснащен мотором 1.6 и механической КПП. Кушает в среднем 10-11 литров/100 км.
- Дмитрий, Оренбург. Двенаха – мой первый кар, купил его как только сдал на права. Счастья конца и края не было в тот день, позвал братву отбухали это дельце как следует. Все как положено, а на следующий день принялся наваливать. Опробовал 1,6-литровый движок и был приятно удивлен. Дело было в 1999 году, золотое время. Машину помню как на яву, она у меня кушала не больше 10 литров дешевого топлива А-92.
- Борис, Нижегородская область. Машина понравилась, именно таким должен быть настоящий бюджетный кар. У меня версия хэтчбек, с 89-силным 16-клапанным мотором. Движок работает ровно, не троит и захлебывается при перегазовках. Кушает 10 литров на 100 км.
- Семен, Иркутск. Тачка улет, лучший автомобиль АвтоВАЗа. Народный авто на все случаи жизни, едет он достойно за свои деньги. Считаю, машина ведет себя дороже, чем стоит. Расход 7-8 литров.
С двигателем 1.6 81 л. с. 8 клапанов
- Ярослав, Магнитогорск. ВАЗ-2112 у меня с 1999 года, пробег на данный момент 112 тысяч км. Переменял кучу комплектующих, у меня полный гараж запчастей. Машина – достойный аппарат, тратиться на нее особо не нужно. Ну разве что только на топливо. Кстати, в городе потребляет не более 8 литров с мотором 1.6 80 л. с.
- Карина, Краснодарский край. Машиной доволен, двенаха меня никогда не подводит. Перекрасила ее в красный кузов, и хэтчбек засиял новой жизнью. 80-сильный мотор потребляет 8-9 литров/100 км.
- Дарья, Санкт-Петербург. Автомобиль у меня от мужа. Мы с ним договорились, что он передаст машину мне, как только я сдам на права. Свое слово сдержал, прям на восьмое марта мне такой подарок сделал. С нехилым пробегом, но я все равно довольна, это же мой первый авто. 80-сильный моторчик – бодренький, кушает 8-9 литров на сотню. В полностью загруженном состоянии тачка разгоняется охотно, и хорошо тормозит. Органы управления выглядят просто, и привыкать к ним не нужно. Недавно заменили коробку передав в сборке, агрегат стоил смешных денег.
- Николай, Вологодская область. Машина нравится, утюжу на ней уже десять лет. Под капотом 81-сильный движок, работает он без проблем. Довольно экономичный агрегат, потребляет в среднем 7-8 литров на сотню, меня устраивает. Есть несущественные поломки в подвеске и в работе цилиндров, мотор иногда троит. Но это не страшно – подлатаю и можно ехать дальше.
- Артем, Тюмень. Тачка огонь, это мой первый автомобиль. 1,6-литровый двигатель потребляет 9 литров, и при этом едет на все 100 сил. Можно быстро вписаться в поворот, управляемость у машины выше всяких похвал.
- Дмитрий, Новоазовск (Донецкая область). Купил двенаху украинского производства, дело было в 2010 году. Машина как машина, в целом достойный аппарат за свои деньги. Ни цента не пожалел. С 80-сильным мотором кушает в среднем 8-10 литров в городском цикле.
- Мария, Питер. Для меня в автомобиле важен комфорт и экономичность. У двенахи все это есть, а поломки – это головная боль сервисменов. Расход 8-9 литров 92-го бензина.
Другие двигатели
- Игорь, Калининград, 1.6 90 л. с. Тачка в кузове хэтчбек. Взял такую версию специально, чтобы было удобно перевозить длинномеры и прочую длинную поклажу. Практичность у ВАЗ-2112 на высоком уровне, средний расход не боле 9-10 литров на 100 км. Движок развивает 90 лошадей.
- Сергей, Алматы, 1.8 98 л. с. Купил двенадцатую под конец 2016 года, машина с пробегом 120 тысяч км. Очень быстрая тачка, мне такая по душе. И при этом мягко едет. С механикой и 100-сильным мотором кушает 11 литров на сотню.
- Марина, Свердловск, 1.5 72 л. с. бензин МКПП. Муж у меня добрый. Видит что я без машины сижу, и подарил мне свою ласточку, я как раз тогда на права сдавала. А сам он пересел Ладу Весту. Мой ВАЗ-2112 в кузове хэтчбек, оснащен 1,5-литровым мотором. Насколько я понимаю, это самая базовая комплектация, с механической КПП и передним приводом. По управляемости претензий к тачке нет, да и по плавности хода тоже. В городе расход составляет 7-9 литров на сотню.
- Дмитрий, Таганрог, 1.5 94 л. с. Машину покупал в 2002 году, тачка до сих пор в строю. В городе потребляет 10 литров на сотню, и это с учетом пробок и самой быстрой езды. Езжу в основном со скоростью 80 а то и 90 км/час когда получиться. 1.5-литровый движок на 72 силы только выглядит как бюджетник, но на деле у него огромный потенциал. Очень быстрая тачка, ни за что не пожалею что купил ее. Расходует 8-9 литров на 100 км.
- Ярослав, Санкт-Петербург, 1.8 98 л. с. Машина – зверь. Разгон до сотни за 10 секунд. Тачка намного быстрее некоторых машин из Европы. Вообще это редкая версия, нашел такую на вторичке. Кушает не больше 11 литров на сотню, стоящий экземпляр.
- Максим, Москва, 1.6 90 л. с. Комфортный и динамичный седан за свои деньги. Механическая КПП со своими пятью передачами на полную раскрывает потенциал 90-сильного мотора. Все работает идеально, включая органы управления и прочие «опции». Расход топлива 8-11 литров.
- Михаил, Пенза, 1.5 72 л. с. Покупал Двенаху в 2005 году в базовой комплектации. 72-сильник на удивление оказался бойким мотором. С ним машина разгоняется до 100 км/час за 14 секунд. Очень даже не плохо, особенно с учетом того что у меня стоит ГБО.
Какой расход топлива у ВАЗ 2112 и от каких факторов он зависит
Главная » Расход топлива
Расход топлива
Автор Fuel expert На чтение 4 мин Опубликовано
Содержание
- 1 ВАЗ-2112 двигатели и официальная норма расхода топлива на 100 км
- 2 ВАЗ-2112 отзывы владельцев о расходе
- 2. 1 С двигателем 1.5, МКП, 16 клапанов, 92 лс, бензин
- 2.2 С двигателем 1.6, 89 л с, 16 клапанов, МКП, бензин
- 2.3 С двигателем 1.6, 81 л с 8 клапанов
- 2.4 Другие двигатели
При создании автомобилей «десятого» семейства конструкторы ВАЗа изначально предусмотрели модификации с кузовами седан, универсал и хэтчбек. Разработчикам удалось снизить средний расход топлива на ВАЗ-2112 до 8 л в городских условиях за счет использования моторов с распределенным впрыском бензина и улучшения внешней аэродинамики.
Содержание
- ВАЗ-2112 двигатели и официальная норма расхода топлива на 100 км
- ВАЗ-2112 отзывы владельцев о расходе
- С двигателем 1.5, МКП, 16 клапанов, 92 лс, бензин
- С двигателем 1.6, 89 л с, 16 клапанов, МКП, бензин
- С двигателем 1.6, 81 л с 8 клапанов
- Другие двигатели
ВАЗ-2112 двигатели и официальная норма расхода топлива на 100 км
На легковых автомобилях ВАЗ-2112 использовались следующие бензиновые двигатели:
- Базовая модификация с мотором рабочим объемом 1,5 л и мощностью от 71 до 78 л. с. (в зависимости от даты выпуска). Средний расход топлива на 100 км по результатам заводских испытаний составляет 7,6 л.
- Версия ВАЗ-2112 с 16 клапанами (объем 1,5 л) имеет мощность 91 или 93 л.с. Средний расход горючего находится в пределах 7,8-8,1 л на 100 километров пути (параметр зависит от типа блока управления и соответствия нормативам Евро-2 или 3).
- Во второй половине 2000-х гг. появилась версия машины с 9-клапанным мотором рабочим объемом 1,6 л, который развивал 81 л.с. Завод указывает средний расход бензина в пределах 7,8 л.
- Одновременно с базовой модификацией в производство пошел агрегат с 16-клапанной головкой блока и объемом 1,6 л, который развивал 89 л.с. Повышение мощности положительно повлияло на топливную экономичность, мотор в среднем потребляет 7,5 л бензина с октановым числом 95 на 100 км пробега.
- Небольшими партиями собирались машины с 1,8-литровым мотором, имеющим мощность 105 или 120 л.с. (зависит от версии прошивки контроллера). Базовый вариант расходует в среднем 7,5 л бензина А-95, модификация с увеличенной мощностью сжигает 8,5 л топлива на 100 км.
Все моторы работают совместно с механической 5-скоростной коробкой передач, крутящий момент передается на передние колеса. Заявленный заводом расход бензина достигается на исправном автомобиле при заправке топлива, соответствующего нормативным требованиям. При движении в городских пробках или при коротких пробегах (до 10 км) в зимний период топливо расходуется на прогрев системы охлаждения и обогрев салона. Среднее потребление бензина марки А-95 достигает 12-14 л, но при выезде на трассу параметр снижается до нормативных значений.
ВАЗ-2112 отзывы владельцев о расходе
Ниже приведены отзывы владельцев ВАЗ-2112 о расходе топлива в зависимости от типа моторов. Стандартные силовые агрегаты обладают расходом топлива в пределах от 5,5 до 12 л на 100 км пути (в зависимости от загруженности дороги и стиля управления). Машины с форсированными силовыми агрегатами (например, с турбокомпрессором или с измененной поршневой группой) обладают повышенной мощностью и увеличенным расходом топлива. В зависимости от степени сжатия в бак заправляется бензин А-95 или А-98 или специальное гоночное топливо.
С двигателем 1.5, МКП, 16 клапанов, 92 лс, бензин
Кирилл, 46 лет, Екатеринбург
Являлся владельцем автомобиля Lada «двенадцатой» модели с 92-сильным силовым агрегатом. Машину покупал в автосалоне в 2002 г., продал через 7 лет с пробегом 167 тыс. км. Расход топлива в городских условиях колебался от 9 до 11 л (летом и зимой соответственно). Несколько раз ездил на дальние расстояния (более 2000 км), средний расход бензина составлял 5,5 л на 100 км при скорости 90-95 км/ч. Замеры проводил по бортовому компьютеру и чекам. При движении со скоростью более 120 км/ч расход повышался до 7 л на 100 км.
С двигателем 1.6, 89 л с, 16 клапанов, МКП, бензин
Дмитрий, 35 лет, Санкт-Петербург
Являюсь владельцем ВАЗ-2112 с 89-сильным мотором, выпущенным в 2009 г., пробег машины составляет 145 тыс. км. Автомобиль используется для перевозки инструментов и монтажных материалов. Летом в пробках мотор сжигает в среднем 9 л бензина, в зимнее время расход доходит до 12 л, на трассе машина практически не эксплуатируется. Зимой 2017 г. расход бензина в городских условиях неожиданно вырос до 15 л на 100 км, ухудшился запуск мотора. После промывки форсунок системы впрыска, замены свечей, проводов и прошивки блока управления неисправность исчезла.
С двигателем 1.6, 81 л с 8 клапанов
Эдуард, 34 года, Краснодар
Эксплуатирую машину ВАЗ-2112, оснащенную 81-сильным мотором, с 2010 г. Средний расход горючего находится в пределах 8 л на 100 км, заправляю бензин с октановым числом 95. На трассе «аппетит» мотора зависит от скорости движения и загруженности машины. С водителем и пассажиром при 80-90 км/ч затраты топлива не превышают 5 л на 100 км. Несколько раз ездил на большие расстояния с прицепом весом около 700 км. По чекам средний расход получился 8,8 л, мощности мотора не хватает для быстрого обгона медленно движущихся грузовиков или автобусов.
Другие двигатели
Михаил, 36 лет, Москва
Владел в 2018 г. автомобилем ВАЗ-2112 со 120-сильным мотором рабочим объемом 1,8 л. Машину после покупки доработал — заменил блок управления, установил новый дроссельный узел и выхлопную систему. При спокойном движении в городе машина укладывалась в 9-10 л бензина (заправлял А-95 и А-98), при резких разгонах расход увеличивался на 15-20%. На трассе при 100-110 км/ч мотор сжигал до 7 л топлива, при увеличении скорости до 130-140 км/ч расход бензина доходил до 9 л (по замерам с помощью бортового компьютера).
ВАЗ 2112 расход топлива
Датчик детонации ВАЗ 2112 — АвтоТачки
Содержание
- Датчик детонации на ВАЗ 2112: расположение, за что отвечает, цена, артикулы
- Распространенные причины детонации
- Как работает ДД
- Как работает ДД
- Симптомы неисправности0006ДД0060009 проверить датчик детонации, заменить самостоятельно на ВАЗ 2112
- Пошаговая диагностика
- Руководство по замене датчика детонации на ВАЗ 2112
Датчик детонации (далее ДД) в модели ВАЗ 2110 — 2115 Диапазон предназначен для измерения значения коэффициента детонации при работе двигателя.
Где находится ДД: на шпильке блока цилиндров, с передней стороны. Для открытия доступа с целью профилактики (замены) необходимо предварительно демонтировать металлическую защиту.
От исправности ДД зависит динамика разгона автомобиля, расход топлива и стабильность холостого хода.
Датчик детонации на ВАЗ 2112: расположение, за что отвечает, цена, артикул
Наименование/Каталожный номер | Цена в рублях |
---|---|
DD «Auto Trade» 170255 | От 270 |
«Omegas» 171098 | От 270 |
DAWN 104816 | От 270 |
Auto-Electrician 160010 | От 300 |
GEOTECHNOLOGY 119378 | От 300 |
Original «Kaluga» 26650 | От 300 |
Valex 116283 (8 valves) | От 250 |
Fenox (VAZ 2112 16 valves) 538865 | От 250 |
Общие причины детонации
- Смесевые низкооктановые топлива;
- Особенности конструкции двигателя, объем камеры сгорания, количество цилиндров;
- Нетипичные условия эксплуатации технических средств;
- Бедная или богатая топливная смесь;
- Неправильно установлен угол опережения зажигания;
- Большое скопление копоти на внутренних стенках;
- Более высокий уровень теплопередачи.
Принцип работы DD
Функциональность основана на работе пьезоэлектрического элемента. Внутри корпуса ДД установлена пьезоэлектрическая пластина. Во время детонации на пластине создается напряжение. Величина напряжения невелика, но ее достаточно для создания колебаний.
Чем выше частота, тем выше напряжение. Когда колебания превышают максимальный диапазон, электронный блок управления автоматически корректирует угол системы зажигания в сторону его уменьшения. Зажигание работает заранее.
Когда колебательные движения исчезнут, угол зажигания вернется в исходное положение. Поэтому максимальный КПД силового агрегата достигается при конкретных условиях эксплуатации.
Если жесткий диск выйдет из строя, на приборной панели отобразится ошибка «Проверить двигатель».
Признаки неисправности ДД
- Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) на приборной панели сигнализирует ошибки: Р2647, Р9345, Р1668, Р2477.
- На холостом ходу двигатель работает нестабильно.
- При движении под уклон двигатель замедляется, что требует переключения на более низкую передачу. Хотя подъем не долгий.
- Беспричинно увеличился расход топлива.
- Затрудненный запуск двигателя «горячий», «холодный»;
- Необоснованная остановка двигателя.
Как проверить датчик детонации, заменить самостоятельно на ВАЗ 2112
Сообщение о наличии системной ошибки на табло не гарантирует 100% неисправность ДД. Иногда достаточно ограничиться профилактикой, продувкой, и работоспособность оборудования восстанавливается.
На практике его мало кто из владельцев знает и использует. Чаще всего его заменяют новым. Это не всегда экономически целесообразно.
Внезапное включение ДД происходит после мойки автомобиля, езды по лужам, в дождливую погоду. Внутрь контроллера проникает вода, контакты замыкаются, в цепи возникает скачок напряжения. ЭБУ считает это системной ошибкой, выдавая сигнал в виде Р2647, Р9345, Р1668, Р2477.
Для объективности данных провести комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования. В «гаражных условиях» используйте такой прибор, как мультиметр. Датчик доступен большинству автомобилистов.
При отсутствии устройства его можно приобрести в любом автомагазине, авторынке, интернет-каталогах.
Пошаговая диагностика
- Устанавливаем автомобиль на смотровой канал. В качестве альтернативы мы используем гидравлический подъемник;
- Откройте капот, чтобы улучшить обзор;
- Из-под днища выкручиваем шесть винтов — крепления металлической защиты. Снимаем его с сиденья;
- DD предварительно устанавливается под корпус выпускного коллектора. Аккуратно подденьте блок с тросиками, выключите зажигание;
- Подводим выводы мультиметра к концевикам;
- Измеряем фактическое сопротивление, сравниваем результаты с нормами, указанными в инструкции по эксплуатации;
- На основании полученных данных принимаем решение о целесообразности дальнейшего использования оборудования.
Руководство по замене датчика детонации на ВАЗ 2112
Необходимые материалы, инструменты:
- Ключ рожковый на «14»;
- колье, удлиняющее колье;
- Новый ДД;
- Дополнительное освещение по необходимости.
Регламент:
- Устанавливаем автомобиль на смотровой канал;
- Отсоедините клеммы питания аккумулятора;
- Откручиваем и снимаем металлическую защиту масляного поддона;
- Отсоединяем колодку с проводами, аккуратно поддев клеммы плоской отверткой;
- Откручиваем ключом гайку — замок, снимаем ДД с посадочного места;
- Заменяем оборудование на новое;
- Ставим блок с проводами;
- Прикручиваем металлическую защиту.
- Собираем конструкцию в обратном порядке. Замена завершена.
Средний срок службы ДД неограничен, но на практике не превышает 4-5 лет. Продолжительность ресурса зависит от условий использования, климатических особенностей региона, периодичности эксплуатации.
Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Датчик детонации ВАЗ 2112
ВАЗ 2112 1.5 (72 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) Технические характеристики. 1.5 (72 л.с.) 5-МКПП (ВАЗ-2181) и др. комплектации на АвтоТрас
- Домашний
- ВАЗ
- ВАЗ 2112 2000
- 1.5 (72 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181)
Посмотреть другие стандартные функции и опции ВАЗ 2112 и другие модели этой марки.
Другие характеристики ВАЗ 2112
# | Модификация | Лошадиная сила | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1,5 (72 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) | 72 л.с. | 1499 см 3 | 5 | 5 |
2 | 1.5i (79 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) | 79 л. с. | 1499 см 3 | 5 | 5 |
3 | 1,6 МТ (2112-1) | 80 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
4 | 1,6 МТ (2112-4) | 89 л.с. | 1597 см 3 | 5 | 5 |
5 | 1.5i (92 л.с.) 5-МЕХ (ВАЗ-2181) | 92 л.с. | 1499 см 3 | 5 | 5 |
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 1,5 |
Код двигателя | ВАЗ-2103 |
Тип двигателя | ДВС |
Вид топлива | Бензин |
Рабочий объем, куб. см | 1499 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 8 |
Сжатие | 9,0 |
Мощность, л.с. | 72 |
Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 5400 |
крутящий момент Нм | 105 |
Число оборотов макс. пункты, т. / мин. | 3000 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км/ч. | 165 |
Разгон (0-100 км/ч), с | 14 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 9.1 |
Расход топлива (городской), л. |