Ваз 2110 ремонт кпп: Ремонт кпп ваз 2110 — цена, стоимость запчастей, сроки, отзывы

Содержание

Коробка передачи 2110, разборка и ремонт, пошаговая инструкция. Как разобрать и отремонтировать коробку передач ВАЗ 2110. Разборка и ремонт коробки передач 2110

На автомобилях модели ВАЗ 2110 вмонтирована пятиступенчатая КПП, состоящая из двух валов. Она отличается наличием 5-ти передач переднего хода, одной задней и оборудована синхронизаторами для перехода с одной передачи на другую. Конструктивно МКПП объединена с главной передачей и дифференциалом. 

Содержание

  • Коробка передач 2110, устройство, принцип работы
  • Инструменты помощники, приспособления и расходные материалы
  • Коробка передач 2110, разборка, пошаговая инструкция
  • Ремонт коробки ВАЗ, на какие дефекты обращать особое внимание
  • Ремонт коробки передач руками, как привести запчасти в нужный вид
  • Съемник для выпрессовки подшипника, если его нет, чем заменить
  • Роликовые подшипники, какой радиальный зазор допустим
  • Сальники, в каком они должны быть состоянии
  • Советы профи, каким герметиком смазывают соприкасающиеся поверхности

Коробка передач 2110, устройство, принцип работы

Корпус МКПП состоит из трех элементов (картер сцепления, картер КПП и задняя крышка картера КПП) и сформирован из сплава алюминия.

Между элементами нанесена бензомаслостойкая прокладка-герметик. Гнездо картера оборудовано специальным магнитом, где собирается металлический остаток износа. Первичный вал являет собой блок, который имеет ведущие шестерни, постоянно сцепленные с ведомыми.

Полый вторичный вал оборудован съемной ведущей шестерней основной передачи. На данном валу располагаются ведомые шестерни передних передач и соответствующие синхронизаторы. На валах вмонтированы передние роликовые подшипники, а также задние шариковые. Под передним подшипником на вторичном валу располагается маслосборник, который предназначен направлять поток масла к ведомым шестерням внутрь вала.

Дифференциал является двухсателлитным. На фланце его коробки прикреплена ведомая шестерня основной передачи. Конструкция привода управления МКПП состоит из рычага ПП, тяги, шаровой опоры, штока ПП, а также систем выбора и переключения скоростей. Винты, при помощи которых производится крепление шарнира и рычага, имеют разную длину, покрытие и момент затяжки.

В случае осевого перемещения силового аппарата при езде транспорта возможно самопроизвольное выключение передач. Во избежание подобных ситуаций привод управления КПП ВАЗ 2110 оборудован реактивной тягой. Один ее конец связан с силовым аппаратом, а к другому крепится обойма шаровой опоры рычага ПП.

Все элементы КПП ВАЗ 2110 в процессе работы должны смазываться, поэтому в нее заливают трансмиссионную жидкость, уровень которой контролируется при помощи щупа и должен все время находится в пределах минимума и максимума.

Инструменты помощники, приспособления и расходные материалы

Для разборки и ремонта КПП вам будут нужны такие инструменты и расходные материалы:

  1. Гаечные ключи.
  2. Набор отверток.
  3. Чистая ветошь.
  4. Молоток.
  5. Деревянный брус.
  6. Специальный съемник для подшипников.
  7. Клей ТБ-1324.
  8. Шлифовальная шкурка.

Коробка передач 2110, разборка, пошаговая инструкция

Чтобы разобрать МКПП, необходимо в точности следовать нижеописанной инструкции:

  1. Снимаем с автомобиля коробку передач, чистим ее от разных загрязнений и моем с наружной стороны.
  2. Указатель, показывающий уровень масла, вынимаем из коробки передач.
  3. Далее ставим КПП в вертикальное положение на картер сцепления, после чего откручиваем болт с плоской шайбой и две гайки с пружинной шайбой, крепящие кронштейн троса сцепления. Открутив все болтики, снимаем данный кронштейн из КПП.
  4. На крышке, расположенной сзади, откручиваем все остальные болты крепления (четыре штуки).
  5. Снимаем данную крышку, для чего необходимо при помощи отвертки приподнять прилив, который расположен на крышке.
  6. Затем откручиваем болтик с пружинной шайбой, держащий вилку пятой передачи.
  7. Теперь необходимо предотвратить от прокручивания валы коробки передач, для чего их следует зафиксировать — на включенной передаче вилку и муфту синхронизатора передвигаем вниз, чтобы шлицы муфты и шестерня соединились, после чего включаем четвертую либо третью передачу, переместив шток выбора передач.
  8. Далее нужно расконтрить и открутить крепежную гайку первичного вала. Здесь нужно постараться, так как гайка очень туго закручена.
  9. Затем проделываем со вторичным валом те же манипуляции, что и с первичным.
  10. Приподнимаем в пятой передаче при помощи отверток ведомую шестерню (спрессовываем с вала ступицу синхронизатора). Вместе с шестерней снимаем вилку вторичного вала и синхронизатор. Проследите, чтобы не съехала муфта синхронизатора, поскольку шарики, фиксирующие синхронизатор, способны рассыпаться.
  11. В синхронизаторе сверху снимаем упорную пластину, после чего в самом синхронизаторе достаем вилку в пазе муфты.
  12. Также с синхронизатора следует снять блокирующее кольцо и шестерню пятой передачи. Пронумеруйте муфту и блокирующее кольцо, после чего снимите его. Это необходимо сделать, чтобы установить кольцо в такое же положение, как было, поскольку при работе кольца и зубья муфты приработались друг к другу.
  13. Снимаем втулку на вторичном вале.
  14. На вторичном валу расположена основная шестерня пятой скорости. Снимите ее и запомните, в каком положении она стояла.
  15. Снимите пластину подшипников. Возьмите ударную отвертку и открутите на креплении пластины подшипников четыре болтика, имеющие пружинные шайбы. На вторичном валу снимите упорную шайбу.
  16. Далее приподнимите рукой два вала и снимите с них стопорные кольца.
  17. Открутите фиксаторы и достаньте оттуда шарики с пружинами.
  18. Затем открутите фиксатор заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, после чего выньте пружину фиксатора.
  19. Наклонив коробку, достаньте шарик фиксатора.
  20. На креплении картеров КПП открутите 12 гаек и болт с пружинными шайбами. Не забудьте снять технологическую заглушку.
  21. Вдоль картеров расположены три специальных паза. Вставьте туда отвертку и отсоедините от картера КПП картер сцепления.
  22. Приподнимая картер КПП, поверните его влево, чтобы картер вышел из-под шестерни. Далее снимите с картера сцепления картер КПП.
  23. Открутите болты на креплении вилок 1-ой — 4-ой передач.
  24. Приподнимите шток переключения первой и второй передач и проследите, чтобы он вышел с опоры. Тогда поверните ею влево, чтобы головка перестала цепляться за блокировочную скобу. Снимите шток с вилкой — выньте из паза муфты синхронизатора вилку штока.
  25. Повернув шток, головку штока переключения 3-ей и 4-ой скоростей отсоединяем от рычага выбора скоростей. Далее приподнимаем шток и снимаем его вместе с вилкой, вытащив их с паза муфты синхронизатора.
  26. Затем вынимаем из опоры шток включения 5-ой скорости, для чего поворачиваем его и достаем головку, соединенную с блокировочной скобой.
  27. Снимаем ось промежуточных шестерен заднего хода.
  28. Снимаем промежуточную шестерню, для чего сдвигаем ее до механизма выбора скоростей, поворачиваем на сорок градусов и выводим из-под шестерен вала.
  29. Одновременно снимаем первичный и вторичный валы, раскачивая их.
  30. Снимаем дифференциал в картере сцепления.
  31. На креплении механизма выбора скоростей откручиваем три болта с пружинными шайбами, после чего снимаем данный механизм.
  32. Вынимаем магнит в картере сцепления.
  33. Откручиваем гайку корпуса привода спидометра с ведомой шестерней и снимаем сам корпус. Если уплотнительное кольцо корпуса порвано или на нем отсутствует упругость, его необходимо заменить.
  34. Откручиваем выключатель света заднего хода, так как там есть место для уплотнительного металлического кольца. Он расположен в картере КПП.
  35. Далее выпрессовываем с помощью специального съемника либо отвертки подшипник вторичного вала.
  36. Снимаем маслосборник, который расположен под подшипником.
  37. Специальным съемником выпрессовываем подшипник первичного вала.
  38. Взяв подходящую оправку, запрессовываем в картере сцепления новые передние подшипники до самого упора.
  39. В защитном чехле штока выбора передач при помощи отвертки сдвигаем кромку с опорной втулкой штока.
  40. Сдвигаем шток, открутив для этого болт на креплении рычага выбора скоростей, после чего снимаем этот рычаг.
  41. Далее в картере сцепления вынимаем шток выбора скоростей.

Ремонт коробки ВАЗ, на какие дефекты обращать особое внимание

  1. Проверяем коробку передач и картер сцепления на их целостность. При наличии каких-либо дефектов, картер нужно заменить. Для этого необходимо снять с картера подшипник и вилку выключения сцепления. Затем выпрессовываем сальники.
  2. В КПП и картере сцепления следует проверить все поверхности и заднюю крышку. Если присутствуют небольшие повреждения, можно зачистить их шлифовальной шкуркой. При наличии значительных повреждений, в частности скол, вмятин, трещин, необходимо произвести ее замену.
  3. Проверьте штоки переключения передач. Если они согнуты, присутствуют задиры или заусеницы, различные неровности либо износились лунки под фиксаторы, замените их.
  4. Также обратите внимание на вилки. При наличии изношеных лапок, согнутых вилок или прочих дефектов, замените их на новые.

Ремонт коробки передач руками, как привести запчасти в нужный вид

  1. При необходимости замены шарнира штока, на нем следует отодвинуть защитный чехол, после чего открутить болт на креплении шарнира. Для прочности на болт был нанесен специальный клей ТБ — 1324. Поэтому необходимо перед сборкой почистить болт и нанести на поверхность данный клей.
  2. Проверьте магнит, если он целый, просто почистите его от загрязнений. В случае обнаружения небольших трещинок или если он плохо магнитит, следует произвести его замену.
  3. Почистите от герметика поверхности картеров КПП, сцепления и заднюю крышку.
  4. При помощи трансмиссионного масла смажьте все вращаемые элементы.

Съемник для выпрессовки подшипника, если его нет, чем заменить

Если он отсутствует, сгибаем проволоку в виде крючка, вставляем ее в паз картера и помещаем крючок под подшипник. Отверткой выпрессовываем из картера подшипник, подложив деревянный брус под отвертку, и стучим молотком по ней, переставляя в пазах крючок.

Роликовые подшипники, какой радиальный зазор допустим

Если ролики, сепаратор или дорожка качения повреждены, замените их и вмонтируйте на вал, с учетом замера радиального зазора, величина которого не должна быть больше 0. 07 миллиметров. При наличии люфта в подшипнике, его также нужно заменить.

Сальники, в каком они должны быть состоянии

Помимо всего выше сказанного, необходимо обратить внимание на сальники полуосей. При наличии надрывов, растянутой или сломанной пружины, неровной кромки с вырванными элементами или наплывами резины, сальники нужно поменять.

Советы профи, каким герметиком смазывают соприкасающиеся поверхности

При установке картера КПП на картер сцепления необходимо смазать все соприкасающиеся поверхности специальным герметиком для лучшего соединения.

Также смажьте герметиком соприкасающиеся поверхности при соединении задней крышки с картером КПП.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

КПП ВАЗ Екатеринбург | Ремонт КПП ВАЗ Екатеринбург

Мы занимаемся восстановлением и ремонтом КПП ВАЗ и ГАЗ уже не первый год и потому составили свой перечень самых частых неисправностей у коробок передач ВАЗ. Надеемся, вам это поможет продиагностировать свою проблему и, хоть приблизительно, оценить стоимость ее устранения. Кроме того вы в любой момент можете спросить совета лично у нашего мастера по указанному выше телефону.

*Примерная стоимость — это минимальные затраты на покупку запчастей в розничных магазинах, без учета услуг по замене этих запчастей, снятия-установки КПП. В нашем сервисе эти запчасти обойдутся вам дешевле, чем в магазинах.

Цены на услуги

        2110, 2111, 2112, Калина, Приора
 
  • Обрыв вала

Признаки: сильный шум при езде, плохо включаются передачи, особенно 1 и 2.

 

Симптом: обрывает вторичный вал, т.к. вал внутри полый, тонкий.

Для КПП десятой серии АвтоВАЗ разработал новый вал, внутри которого для смазки шестерен использована полая конструкция. Поэтому вал тоньше, и, часто, у основания переламывается (по стопорному кольцу).

 

Последствия: вал смещается, давит на вилку и вилка загибает штока 1, 2, 3, 4 (реже 5) передач и выламывает посадочное место штока на корпусе КПП.

 

Запчасти под замену: вал, штока, подшипники, корпус (или на сварку – зависит от тяжести повреждений).

 

Примерная стоимость*: 4500-9000 р.

 

  • Разрыв сателлита

Признаки: во время езды происходит хлопок-толчок – при переключении передач машина не разгоняется, масло вытекает.

 

Симптом: разрыв сателлита.

Во всех переднеприводных коробках ВАЗ использован планетарный механизм дифференциала, который был разработан для «девятой» серии ВАЗов, но не адаптирован под «десятую». Маленький сателлит разрывает из-за бОльшей на него нагрузки по сравнению с «девятой» серией. Особенно часто это происходит в автомобилях с ABS (Калина, Приора)

 

Последствия: при разрывании сателлит пробивает корпус

 

Запчасти под замену: планетарный механизм, корпус , иногда шток выбора передач.

 

Примерная стоимость: 3000-7500 р.

        2108, 2109, 2113, 2114, 2115
 
  • Поломка подшипника в пятой передаче

Признаки: сильный вой на пятой, шум на холостом, туго включаются передачи

 

Симптом: рассыпается подшипник пятой передачи.

Конструкция маслоналивной горловины не позволяет наливать масла с запасом, а отсутствие щупа – делает невозможным контроль его объема. При уменьшенном  количестве масла пятая передача испытывает масляное голодание и в ней рассыпается подшипник.

 

Последствия: сгорает пятая передача.

 

Запчасти под замену: шестерня пятой передачи в сборе, игольчатый подшипник, втулка игольчатого подшипника, подшипники и прижимная пластина подшипников первичного и вторичного валов.

 

Примерная стоимость: 2500 р.

        Все модели ВАЗ
 

 

  • Износ подшипников первичного вала

Признаки:

1. Износ подшипников первичного вала: шум (потрескивание, пощелкивание) на холостом, при нажатом сцеплении шум пропадает.

2. Износ подшипников первичного вала: шум на ходу, на всех передачах, чем выше передача – тем выше шум

 

Симптом: износ подшипников

 

Запчасти под замену: комплект подшипников, в худшем случае при разрыве подшипников повреждается прижимная пластина подшипников или корпус КПП

 

Примерная стоимость:  1000 р.  

 

  • Износ синхронизатора

Признаки: хруст при включении передачи

 

Симптом: износ синхронизатора

 

Последствия: если своевременно не заменить, то передача начнет вылетать и запчасти для ремонта обойдутся дороже.

 

Запчасти под замену: синхронизатор

Примерная стоимость запчастей:  400 р.

 

  • Износ шестерней

Признаки: вылетает передача

 

Симптом: износ шестерней. Из-за своевременно неустраненного износа синхронизатора на шестерни оказывается большая нагрузка и они так же следом изнашиваются

 

Запчасти под замену: шестерня, муфта, синхронизатор

 

Примерная стоимость: 2500 р.

 

  • Поломка пружины механизма выбора

Признаки: болтается ручка переключения передач вправо-влево, не фиксируется по центру

 

Симптом: ломается пополам пружинка механизма выбора

 

Последствия: часто путаются передачи

Запчасти под замену: пружинка механизма выбора

 

Примерная стоимость: 50 р. , однако стоимость работ по ее замене значительно дороже, поэтому (если деффект не доставляет сильного дискомфорта) рекомендуется заменить пружинку позже вместе с более серьезными поломками.

Коробка передач 2110, разборка и ремонт, пошаговая инструкция. Как разобрать и отремонтировать коробку передач ваз 2110. Разборка и ремонт коробки передач ваз 2110

На автомобилях модели ВАЗ 2110 монтируется пятиступенчатая коробка передач, состоящая из двух валов. Отличается наличием 5 передних передач, одной задней и оснащен синхронизаторами для перехода с одной передачи на другую. Конструктивно ГКПП совмещена с главной передачей и дифференциалом.

Содержание

  • Коробка передач 2110, устройство, принцип работы
  • Инструменты вспомогательные, приспособления и расходники
  • Коробка передач 2110, Разборка, Пошаговая инструкция
  • Ремонт коробки ВАЗ, на какие дефекты обратить особое внимание
  • Ремонт коробки передач руками, как привести детали в нужный вид
  • Съемник для перепечатки подшипника, если нет, то чем заменить
  • Подшипники качения, радиальный зазор которых должен быть достаточным
  • Перчатки в которых они должны быть состояние
  • Советы профи, каким герметиком смазывать соприкасающиеся поверхности

Коробка передач 2110, устройство, принцип работы

Корпус ГЦТП состоит из трех элементов (картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки КАТРП) и отформован из алюминиевого сплава. Между элементами находится бензо-прокладка-герметик. Гнездо картера оснащено специальным магнитом, на который крепится металлический баланс. Первичный вал представляет собой блок, в котором постоянно притаились ведущие шестерни с ведомыми.

Полый вторичный вал снабжен съемной ведущей шестерней. На этом валу находятся ведомые шестерни переднего хода и соответствующие синхронизаторы. На валах установлены передние роликовые подшипники, а также задние шарики. Под передним подшипником на вторичном валу находится маслоотделитель, который предназначен для направления потока масла к ведомым шестерням внутри вала.

Дифференциал двухопорный. На фланце его коробки крепится ведущая шестерня. Конструкция привода управления ГЦНС состоит из рычага ПП, тяги, шаровой опоры, штока ПП, а также систем отбора и разгона. Винты, которыми производится крепление шарнира и рычага, имеют разную длину, покрытие и момент затяжки.

При осевом перемещении силового аппарата при движении транспорта возможно самопроизвольное отключение. Во избежание подобных ситуаций управление приводом КПП ВАЗ 2110 снабжено реактивной нагрузкой. Один ее конец связан с силовым аппаратом, а к другому присоединена обойма запасного плеча рычага ПП.

Все элементы КПП ВАЗ 2110 в процессе работы должны смазываться, поэтому в нее заливается трансмиссионная жидкость, уровень которой контролируется с помощью щупа и должен все время находиться в пределах минимума и максимума.

Вспомогательные инструменты, приспособления и расходные материалы

Для разборки и ремонта коробки передач потребуются такие инструменты и расходные материалы:

  1. Гаечные ключи.
  2. Набор отверток.
  3. Чистая тряпка.
  4. Молоток.
  5. Деревянный брус.
  6. Специальный съемник для подшипников.
  7. Клей ТБ-1324.
  8. Шкурка шлифовальная.

Коробка передач 2110, Разборка, Пошаговая инструкция

Для разборки МКПП необходимо следовать инструкции, описанной ниже:

  1. Снимаем коробку передач с автомобиля, очищаем от разных загрязнений и моем снаружи.
  2. Стрелка, показывающая уровень масла, снять с коробки передач.
  3. Далее ставим КПП в вертикальное положение на картер сцепления, после чего откручиваем болт с плоской шайбой и две гайки с пружинной шайбой, фиксирующие кронштейн троса сцепления. Перезарядив все болты, снимаем этот кронштейн с КПП.
  4. На крышке, расположенной сзади, откручиваем все остальные болты крепления (четыре штуки).
  5. Снимите эту крышку, для чего необходимо приподнять отлив отверткой, которая находится на крышке.
  6. Затем откручиваем болт с пружинной шайбой, который держит вилку пятой передачи.
  7. Теперь необходимо предотвратить прокручивание редукторов от прокручивания, для чего их следует зафиксировать — на передаче вилки и муфты синхронизатора сдвинуть вниз для соединения муфты и зубчатых пазов, затем включить четвертую или третья передача, перемещая шток выбора передач.
  8. Далее необходимо открыть и открутить гайку крепления первичного вала. Тут нужно постараться, так как гайка очень туго закручивается.
  9. Затем проделываем с вторичным валом те же манипуляции, что и с первичным.
  10. Поднимаем на пятой передаче с помощью отвертки ведомую шестерню (сжимаем ступицу синхронизатора из дерева). Вместе с шестерней снимите вилку вторичного вала и синхронизатор. Следите за тем, чтобы муфта синхронизатора не двигалась, так как шарики, фиксирующие синхронизатор, способны крошиться.
  11. В синхронизаторе снимаем упорную пластину сверху, а затем в самом синхронизаторе выносим заглушку в паз муфты.
  12. Также с синхронизатора следует снять блокирующее кольцо и шестерню пятой передачи. Назовите муфту и блокирующее кольцо, затем снимите их. Это нужно сделать, чтобы установить кольцо в то же положение, в котором оно было, потому что когда кольца и зубья муфты работали друг на друга.
  13. Снимите втулку на вторичном валу.
  14. На вторичном валу находится главная шестерня пятой скорости. Снимите его и запомните, в каком положении он стоял.
  15. Снимите пластину подшипников. Возьмите ударную отвертку и открутите четыре болта опорной плиты с пружинными шайбами. На вторичном валу снимите застрявшую шайбу.
  16. Далее рукой приподнимите два вала и снимите с них стопорные кольца.
  17. Открутить замки и достать оттуда шарики с пружинками.
  18. Затем открутите замок заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, затем снимите крестовину фиксатора.
  19. Откинув ящик, достаньте лампочку замка.
  20. На креплении картера КПП отвернуть 12 гаек и болт с пружинными шайбами. Не забудьте снять технологический колпачок.
  21. Вдоль тележек три специальных паза. Вставьте туда отвертку и отсоедините CAPTER CARTER CARTER.
  22. Обод картера КПП, повернуть влево, чтобы из-под шестерни выехал картер. Далее снимаем картер ОСАГО с картера сцепления.
  23. Отвернуть болты крепления вилок 1-4 передач.
  24. Поднимите шток переключения первой и второй передач и убедитесь, что он выходит из опоры. Затем поверните его влево, чтобы головка упора цеплялась за блокировочную скобу. Снять шток с вилкой — вынуть из паза муфты штока вилки синхронизатора.
  25. Поворачивая шток, головку диапазона переключения 3-й и 4-й скоростей отсоединяем от рычага выбора скорости. Далее поднимаем шток и вынимаем его вместе с вилкой, вытянув их из паза муфты синхронизатора.
  26. Затем снимаем включение 5-й скорости с опоры 5-й скорости, для чего поворачиваем ее и получаем головку, соединенную с фиксирующей скобой.
  27. Снять ось промежуточной шестерни заднего хода.
  28. Снимаем промежуточную шестерню, для чего перекладываем ее на механизм выбора скоростей, поворачиваем на сорок градусов и выводим вал из-под шестерни.
  29. Одновременно убираем основные и второстепенные деревья, покачивая их.
  30. Снимите дифференциал в картере сцепления.
  31. На креплении механизма выбора скорости откручиваем три болта с пружинными шайбами, после чего снимаем этот механизм.
  32. Вынимаем магнит в картере сцепления.
  33. Откручиваем гайку корпуса привода спидометра с ведомой шестерней и снимаем сам корпус. Если уплотнительное кольцо корпуса порвано или отсутствует эластичность, его необходимо заменить.
  34. Откручиваем выключатель света заднего хода, так как есть место для уплотнительного металлического кольца. Находится в ЦПП Картер.
  35. Далее пропихиваем специальным съемником или отверткой подшипник вторичного вала.
  36. Снимите маслосборник, который находится под подшипником.
  37. Специальным съемником выпрессовать подшипник первичного вала.
  38. Взяв подходящую оправку, пропишем новые передние подшипники в картер сцепления.
  39. В защитном кожухе штока выбора передач с помощью отвертки сдвигаем край с опорной втулкой штока.
  40. Снятие приклада перезарядкой болта на креплении рычага переключения скоростей, после чего этот рычаг снимаем.
  41. Далее в картере сцепления вынимаем шток выбора скорости.

Ремонт коробки ВАЗ, на какие дефекты обратить особое внимание

  1. Проверить коробку передач и картер сцепления на целостность. При наличии дефектов картер подлежит замене. Для этого нужно снять подшипник с картера и пробку отключения сцепления. Потом пишут железки.
  2. В КПП и картере сцепления следует проверить все поверхности и заднюю крышку. Если есть небольшие повреждения, их можно зачистить шлифовальной юбкой. При наличии значительных повреждений, в частности сколов, вмятин, трещин, необходимо его заменить.
  3. Проверить переключения передач. Если они погнуты, есть кожухи или бурсавиры, различные неровности были или дырки под хомуты, замените их.
  4. Также обратите внимание на вилки. Если есть изношенные лапы, погнутые вилки или другие дефекты, замените их новыми.

Ремонт коробки передач своими руками, как привести детали в нужный вид

  1. При необходимости замены стержневой петли необходимо надеть на нее защитный чехол, затем открутить болт крепления петли. Для прочности на болт наносился специальный клей ТБ-1324. Поэтому перед сборкой необходимо зачистить болт и нанести этот клей на поверхность.
  2. Проверить магнит, если он целый, только очистить от загрязнения. Если обнаружены небольшие трещины или если он плохо магнитится, его следует заменить.
  3. Краска от герметика поверхности картриджей КПП, сцепления и крышки багажника.
  4. С помощью трансмиссионного масла смажьте все вращающиеся элементы.

Съемник для перепечатки подшипника, если нет, чем заменить

При его отсутствии согните проволоку в виде крюка, вставьте его в канавку картера и подведите крючок под подшипник. Отверткой забивается из подшипника картера, подложив под отвертку деревянный брусок, и постукивая по нему молотком, переставляет крючок в пазы.

Подшипники качения с достаточным радиальным зазором

При повреждении роликов, сепаратора или дорожки качения заменить их и установить на вал с учетом измерения радиального зазора, величина которого не должна быть больше 0,07 миллиметра. При наличии люфта в подшипнике его также необходимо заменить.

Перчатки, в которых они должны находиться в состоянии

Помимо всего вышеперечисленного, необходимо обратить внимание на сальники полуоси. При наличии перекоса, растянутой или сломанной пружине, неровной кромке с коленчатыми элементами или блестками резины сальники необходимо менять.

Советы профи, каким герметиком смазывать соприкасающиеся поверхности

При установке CATRP CTP на картер сцепления необходимо смазать все соприкасающиеся поверхности специальным герметиком для лучшего соединения.

Также смажьте герметиком контактирующую с поверхностью при соединении задней крышки с картером CAT.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, ВАЗ 2109Блок предохранителей, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

2110 — коробка передач.

Ремонт утумело Ваз-2110

Укутшинтшела нгезантя кусетйензисва удумбо ебалулекилэйо ефана кпп. Le nddlela yeyona entsonkothileyo kakhulu, kwaye xa ungazisebenzisi unako ngokukhawuleza asilele. Makhe sibone indlela yokulungisa yenziwa njani kwi Ваз-2110. Unikezelo apha, nangona oluthembekileyo, kodwa kufuneka ukuba ukuthatha unonophelo ngexesha ukutshintsha ioli, nihlamba t ukungcola. №

amalungiselelo jikelele

Укуба в эйензекайо, в йокукала уфуна укункотула оканье, нгамазви алула, укусуса идлул. Yenza umsebenzi ngokukhethekayo kunye nomncedisi. Okokuqala, susa ibhetri ukusuka isithhuthi, kwaye ke starter. Intambo сцепление kwakhona kufuneka lokuqhawula kwiplagi kwaye ukutsala ngqo ngaphandle isibiyeli kwi коробка передач. Ngomhla woluvo isantya kukho ezininzi iingcingo ekufuneka kumsindo. Ukuze wenze oku, Compress i umboniso ispring kwaye ukuncothula le isinxibelelanisi. Unikezelo eziqhotyoshelwe izidubuli intonga ezininzi iibholiti ngokusebenzisa bako intswelo yabo ubungakanani iqhosha ukhulule. Иньятело элиланделайо укусуса ивили драйв, эшия кап афо. Ласехохло совместный ибхола квахона куфунека бабуйе умва укусука нгенкинди. Enyanisweni, unako ukuyenza, kodwa iluncedo kakhulu ngakumbi. Kwicala injini enye entabeni, ukhulule ithumbu nut, inaliti, ukuba kuyimfuneko, asuse isikhonkwane. Ngoku kuza isigaba sokugqibela wendibano разборка для Ваз-2110, ukudluliselwa kufuneka lwaye kula maxwebhu azizikhokelo kwakude kudala.


Indlela ibattery iProtokholi: советы ezimbalwa ezilula

Ngaphambi kokuqhubeka ukudilizwa ngokukhawuleza, coca indlela. Ungasebenzis ipetroli okanye to elolo globo. Okokuqala, щуп susa ebonisa inqanaba oyile, uze ususe zonke izinto zokubopha ukusuka intambo сцепление. Kuhleli kuphela mabaziqhaqhe isiciko esingasemva, isipathele ubethwe-4 ekufuneka yakhululeka. Amaxesha amaninzi kufuneka abambelele kuqweqwe usebenzisa отвертка плоская. Emva koko uya kubona i plug uthimbo yakutshanje, окт 5-я скорость (трансмиссия), lisuse ukusuka entabeni. Kuyimfuneko ukulungisa iintolo abunikele, kuba le nokuhlangana kwiindawo zokubeka kufuneka singene uthethathethwano kunye шестерни. Ukuze oko kwenzeke, babeka izixhobo 5. Ngoko akukho nto kunzima. Суса вала yokuqala, uze ke inxaxheba kuphando nandzu. Укуба оку деформация кахулу оканье банксибе ле нто нгокукинисекилио куфунека итшинтшве.

Ремонт утумело Ваз-2110

Аманинзи ихла оканье вала локукала оканье езенканаба лезибини, квакунье синхронизатора оканье умелуко. Эньянисвени, кухо аматуба лунгако инкоси; Нгокуба, умзекело, олути игалело хайи йокусонга дизайн. Иные купела в онокуенза укузе укутшинтша ибхеринги. Kuba oku ukusebenzisa puller amangalele ibattery kunye koonondaba ngendlela efanayo kude ime. Nceda qaphela ukuba iinzame zinokusetyenziswa kuphela ngekhonkco embilwini. Укутшинтша эбизва нгапхамбили эфанайо. nje ingqalelo ubucho кольцо saliphosa xa ufaka amalungu. Вторичный isikhondo lokukha, ukuze ukwazi ukulungisa phantse zonke iinxalenye akuphumelelanga. Okokuqala, lisuse kwimeko kwaye ubambe nomphini ngendlela vice ukuze ingalo anokuthi alungi-lungiswe le engela, kodwa musa umonakalo nto. Apha ungenza ukubukela eninzi nezixhobo — inkosi elithembekileyo. ukuhlolwa Visual, uya kukwazi ukubona iziphene (lingonakali kwamazinyo, embi-esile, njalo njalo. N.). Okulandelayo, susa inxalenye ezibolileyo, kunokuba noba reground okanye ufake enye.

Ваз-2110: iProtokholi kunye yokulungisa yayo

Mache sijonge le синхронизатор. Клатч Amaninzi ingxaki iba kwi banxibe, alwenze ngayo neengxaki ezifanayo. Ukuba ukulibala ukuba ibekwe ngayo iliziko iklatshi, ubeke ngetshokhwe yokumakisha efanelekileyo. Крекеры zifakwe kwi umthombo, ngoko qiniseka ukuba iibhola azithanga saa ngexesha lokusebenza kunye синхронизатор. Emva koko ke kufuneka iindlela ezimbini zokusombulula le ngxaki — yiyo ukutshintshwa yonke isixhobo, okanye ukufakelwa ngamnye amalungu amatsha ukuba aphume ukuze. Njengoko kuboniswe elide-emi indlela ekudluliseni Vaz-2110 wasilela ngenxa yomonakalo umqathane (сколотый, ixhaphaza) okanye iziphene соединительные шлицы (kuyinxiba, njl Iziphene). Kuyo nayiphi na imeko, ukuba bayihlaziye inxalenye eziphosakeleyo akunconywa, kungcono ukuba abeke entsha. Oku kungenxa yokuba le nxalenye iya kuba ukusebenza ixesha elide kakhulu. Синхронизатор Phambi ibandla ngokupheleleyo, yenza emthonjeni kunye umqathane. Уяквази укусебензиса «Литол» оканье в этил элоло хлобо. Никелани ингкалело укутхембека умбонисо уфакело (имитомбо).

Indlela yokulungisa umahluko?

Какаде ке, июнити зотумело лунгататва ихонкко бутатака. Ококугала, хангела укутхембека иибхеринги. Nceda uqaphele ukuba ukuba uceba ukususa kubo, ngoko ke ziya kutshatyalaliswa, ngoko imfuneko ukufaka kit entsha. Kwakhona ke kufuneka utshintshe zonke emakhonkcweni, nesiqingatha-line, kwakunye ukudluliselwa прокладка Ваз-2110. Ngokweliso, ungenza ukuhlola imeko gear isantya. uyakwazi ukususa i ngokuzala, ngaphandle uwusingele, kodwa kwangaxeshanye iiseyile yophukile, kodwa ukuba injongo yalo, loo nto ilungile. Phambi bonke ukuqokelela, kufuneka ahlole gennyameko iiseyile eqhutywa. Kuba amanqaku, bafake iinyembezi phezu amazinyo ibonisa ukuba kufuneka itshintshwe. Перешлифовка оканье ливела куло мзекело кувуньелва купела версия умсебензи. Кубалулекиле укупхавула укуба иисейиле езикхутива бутенгисва гкибезела нгокукокелайо, нгоко ландела нджало эндавени исибини. Oku kungenxa yokuba umlinganiselo iiseyile inokuba nomahluko kancinane.

isiphelo

Ukuba ufuna usulelo lwakho esebenza njenge iwotshi, kufuneka ulandele iimeko ezimbalwa ezilula. Eyona nto ibalulekileyo — ixesha ukutshintsha kwamagqabi. Kamsinya nje ubona ahlayo oil, kuyimfuneko ukwenza ukutshintshwa amatywina. Musa ukulibala ukuba ugqithiso oyile Vaz-2110 nabo kufuneka itshintshwe ngamathuba athile. Нгокукхелекилейо, эли ликшеша локуба лихиломита 40000-50000. Enye ingongoma ebalulekileyo — ke uphumezo ngexesha ukulungiseka, kuba xa usiva Ayiqhelekanga enkqonkqoza okanye unkenteza kwibhokisi, oko kunokubangela kwi indawo yayo ngokupheleleyo. Njengoko unokuthelekelela, ukuba iindleko eziphezulu. Isibakala sokuba ukosuleleka Ваз-2110, ixabiso apho malunga ne-10 000, wathengisa kude kungekhona kuyo yonke indawo, kwaye asisoloko lokwenene. Mhlawumbi oku yonke in enokuthethwa malunga nokulungiswa КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *