Ваз 2110 передняя стойка: Стойки и амортизаторы на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание

Стойки передние на ваз 2110 в Украине. Цены на стойки передние на ваз 2110 на Prom.ua

Амортизатор ВАЗ 2110, 2111, 2112 (стойка) перед масло в сборе HOLA, Хола, Стойка передней подвески на ВАЗ 2110

На складе

Доставка по Украине

2 945 грн

Купить

Ваша Машина

Амортизатор (вкладыш) передней стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 «RIDER» 2110-2905004-01 производства Венгрии

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

896 грн

Купить

«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей

Опора верхняя передней стойки амортизатора на ВАЗ 2110 12 Пр-во Monroe.

Доставка по Украине

680 грн

Купить

Avto-koks

Амортизатор передний на ВАЗ 2110 маслянный от 1995г., Передние стойки ВАЗ 2111, Передние амортизаторы ВАЗ 2112

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

1 200 грн

1 080 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Амортизатор передний (стойка правая) масляный HOLA S436 на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Доставка по Украине

2 547 грн

2 419. 65 грн

Купить

STOCAR

Амортизатор передний на ВАЗ 2110-2112 (стойка левая масляная) (пр-во Rider)

Доставка по Украине

1 230 — 1 370 грн

от 3 продавцов

1 370 грн

Купить

Автозапчастини AUTOSTOP

Амортизатор передний на ВАЗ 2110-2112 (стойка правая масляная) (пр-во Rider)

Доставка по Украине

1 230 — 1 370 грн

от 3 продавцов

1 370 грн

Купить

Автозапчастини AUTOSTOP

Амортизатор передний на ВАЗ 2110-2112 (стойка левая масляная) (пр-во SACHS)

Доставка по Украине

1 710 — 1 760 грн

от 3 продавцов

1 710 грн

Купить

Автозапчастини AUTOSTOP

Амортизатор передний на ВАЗ 2110-2112 (стойка правая масляная) (пр-во SACHS)

Доставка по Украине

1 710 — 1 760 грн

от 3 продавцов

1 710 грн

Купить

Автозапчастини AUTOSTOP

Амортизатор передний на ВАЗ 2110-2112 (стойка левая масляная) (пр-во Дорожная Карта)

Доставка по Украине

1 290 — 1 490 грн

от 3 продавцов

1 490 грн

Купить

Автозапчастини AUTOSTOP

Чашки передних стоек Ваз 2110,2111,2112

Доставка по Украине

500 грн/пара

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Патрон передней стойки Ваз 2110,2111,2112 (масло) Fenox

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Патрон передней стойки Ваз 2110,2111,2112 (масло) KLS

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Патрон передней стойки Ваз 2110-2112 (масло) HORT

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Патрон передней стойки Ваз 2110,2111,2112 (масло) HORT

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Смотрите также

Стойка левая ВАЗ 2110, 2111, 2112 (амортизатор передний) пр-во АвтоВаз

Доставка по Украине

по 1 705 грн

от 2 продавцов

1 705 грн

Купить

Мартышка Шерри

Амортизатор ВАЗ 2110-12, 2170 (стойка, вкладыш, вставка, патрон) предней подвески масляный Hola, Хола S 431

На складе

Доставка по Украине

1 288 грн

Купить

Ваша Машина

Амортизатор ВАЗ 2110, 2111, 2112 (стойка, вкладыш, вставка, патрон, картридж) передней подвески масляный HORT

На складе

Доставка по Украине

1 074 грн

Купить

Ваша Машина

Амортизатор ВАЗ 2110-12, 2170 (стойка, патрон, вкладыш, картридж) передний газ, газомасляный Hola, Хола S433

На складе

Доставка по Украине

1 533 грн

Купить

Ваша Машина

Стойки в сборе ВАЗ 2110,2111,2112

Доставка по Украине

по 6 850 грн

от 3 продавцов

6 850 грн/комплект

Купить

Мартышка Шерри

Стойки в сборе ВАЗ 2110,2111,2112

Доставка по Украине

по 6 850 грн

от 3 продавцов

6 850 грн/комплект

Купить

Мартышка Шерри

Стойка правая ВАЗ 2110, 2111, 2112 (амортизатор передний) (г. Скопин) пр-во АвтоВаз оригинал

Доставка по Украине

1 705 — 1 716 грн

от 3 продавцов

1 705 грн

Купить

Мартышка Шерри

Распорка подкапотная 2110-12, 2170 передних стоек АвтоВАЗ

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

962.55 грн

Купить

DetalAvto

Амортизатор ВАЗ 2110-12 передний (вставка),(масл) «HORT» /Германия/

На складе

Доставка по Украине

946 грн

899 грн

Купить

Silverbaza интернет-магазин

Амортизатор ВАЗ 2110-12 передний (масл),(стойка прав. разборн.) «HORT» HA30110

На складе

Доставка по Украине

1 988 грн

1 888 грн

Купить

Silverbaza интернет-магазин

Амортизатор ВАЗ 2110-12 передний (масл),(стойка лев. разборн.) «HORT» HA30210

На складе

Доставка по Украине

1 988 грн

1 888 грн

Купить

Silverbaza интернет-магазин

Вкладыш передней стойки ваз 2110 2111 2112 (Fenox) <А31 065С3> масл.

На складе

Доставка по Украине

1 548 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»

Вкладыш передней стойки ваз 2110 2111 2112 (HOLA) S433 газ.

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

1 366 — 1 455 грн

от 2 продавцов

1 455 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»

Вкладыш передней стойки ваз 2110 2111 2112 (AТ)

На складе

Доставка по Украине

950 — 1 100 грн

от 2 продавцов

950 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчасти ВАЗ и не только»

Передние стойки ваз 2110 в Ростове-на-Дону: 256-товаров: бесплатная доставка, скидка-34% [перейти]

Отбойник передней стойки ВАЗ 2110 2 шт.+2 пыльника полиуретан желтый Comfort CS20

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пыльник Стойки Передней Ваз 2110 Красный Силикон A-Sport арт. 10033992ASP

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пыльник Стойки Передней Ваз 2110 2 Шт Балаково Запчасть БалаковоЗапчасть арт. 10360

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пыльник Стойки Передней Ваз 2110 Балаково Запчасть БалаковоЗапчасть арт. 08154

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пыльник стойки передней ВАЗ 2110 эксперт СЭВИ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пыльник стойки передней ВАЗ 2110 синий силикон Profi CS-20 2 шт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Опора Передней Стойки Ваз 2110 Усиленная Ss-20 Мастер 2шт ss20 SS10104

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стойка Передняя Ваз 2110 Левая Белмаг BELMAG арт. BM.9499

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пыльник Стойки Передней Ваз 2110 Эксперт Сэви SEVI арт. 6108

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Чашка опоры стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112, передняя, 21100 2902760 00 модель автомобиля: LADA 2110, мост установки: передний

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка телескопическая ВАЗ2110-2112 передняя правая газовая АвтоВАЗ

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор ВАЗ 2110,2111,2112, передний, газовый, HOLA, S433, 21100-2905003-02// тип: амортизатор, мост установки: передний, рабочая среда: газовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опора Передней Стойки Ваз2110 HOLA R216

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Пыльник стойки передней БРТ ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 1118, 2170

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор ВАЗ 2110,2111,2112, передний, в сборе, правый, ЗавГар, 2110-2905402 тип: амортизатор, мост установки: передний, сторона установки: правый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка передней подвески ВАЗ2110 … -2112 правая гидравлическая с газонаполнением Марка автомобиля:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор ВАЗ 2110,2111,2112, передний, масляный, каяба, 665503, 21100-2905003-02// тип: амортизатор, мост установки: передний, рабочая среда: масляный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка передней подвески ВАЗ2110 … -2112 левая гидравлическая Модель автомобиля: ВАЗ2110, Марка

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стойка передней подвески ВАЗ2110 … -2112 левая гидравлический с газонаполнением Модель автомобиля:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор ВАЗ 2110,2111,2112, передний, газовый, BILSTIEN, PNE3146, 21100-2905003-02 тип: амортизатор, мост установки: передний, рабочая среда: газовый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка передней подвески ВАЗ2110 … -2112 правая гидравлическая | АО «ТД ОАТ» Модель автомобиля:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стойка передней подвески ВАЗ2110 … -2112 левая гидравлическая | АО «ТД ОАТ» Модель автомобиля:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор ВАЗ 2110,2111,2112, передний, в сборе, правый, 2110-2905402 тип: амортизатор, мост установки: передний, сторона установки: правый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Распорка передних стоек ВАЗ2110 … -2112 и LADA Priora. Класс Sport Модель автомобиля: ВАЗ2110,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Усилитель передней стойки ВАЗ2110 … -2112 (катафорез) Модель автомобиля: ВАЗ2110, Марка товара:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Опоры стоек для а/м ВАЗ2110 стойки передней

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор ВАЗ 2110,2111,2112, передний, в сборе, левый, RIGINAL, 2110-2905403 тип: амортизатор, мост установки: передний, сторона установки: левый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Газомасляные стойки передней подвески с занижением на 50мм асоми KIT Sport для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор ВАЗ 2110,2111,2112, передний, в сборе, левый, AV OPTIMA, SD05037, 2110-2905003// тип: амортизатор, мост установки: передний, сторона установки: левый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114 в сборе Мост установки: передний

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор (стойка ) передний левая ВАЗ2110, СААЗ (2110-2905403-90) Производитель: СААЗ Комплект,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Растяжка передних стоек регулируемая инжектор Форс-Авто на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор ВАЗ 2110,2111,2112, передний, масляный, PILENGA, 21100-2905003-02 тип: амортизатор, мост установки: передний, рабочая среда: масляный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опора Передней Стойки Ваз2110-12 (Компл. 2 Шт.) Эластомаг Em10897 ЭластоМаг арт. EM10897

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизатор ВАЗ 2110,2111,2112, передний, в сборе, левый, ЗавГар, 2110-2905403 тип: амортизатор, мост установки: передний, сторона установки: левый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передние стойки ВАЗ 2110 2111 2112 SS20 стандарт Производитель: SS20, Тип автотехники: легковые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Буферы передней стойки для а/м ВАЗ2110 с пыльниками

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойки передние масляные DEMFI Комфорт для ВАЗ 2110-2112 Производитель: DEMFI, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости «бзак» ВАЗ 2110-2112 Тип: стабилизатор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка передняя СААЗ для а/м ВАЗ 2110-12 левая (масляная) (упак. ОАТ) Производитель: СААЗ, Кат.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передние стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112 Эластомаг масляные Производитель: Эластомаг, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опоры стоек передней подвески на ВАЗ 2110-2112 Сэви-Эксперт Производитель: СЭВИ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Буферы передней стойки для а/м ВАЗ2110 стойки, полиуретан

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойки стабилизатора усиленные ЭластоМаг на ВАЗ 2110-2112 Тип: стабилизатор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойка передняя СААЗ для а/м ВАЗ 2110-12 правая (масляная) (упак. ОАТ) Производитель: СААЗ, Кат.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стойки передние (масляные) с занижением «Астон» на ВАЗ 2110-12 (Тюнинг по моделям авто) Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опоры стоек передних для ам ваз 2110 2шт ЭластоМаг EM10897 OEM 2110-2902820 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стакан Ваз2110 Стойки Передней Левый Без Гайки Fenox Тип: гайка, Производитель: Fenox, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опоры передних стоек ЭластоМаг для ВАЗ 2110-2112 Производитель: Эластомаг, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

22 400

Стойки передней подвески в сборе BILSTEIN (Бильштайн), масляные ВАЗ 2110-2112. Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опора стойки передней Стандарт для а/м ВАЗ 2110-2112 (2 шт.) / SS20 / SS10102 Производитель: SS20,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Растяжка передних стоек ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Производитель: ТехноМастер, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 010

Амортизатор ВАЗ 2110,2111,2112, передний, в сборе, SS20, Комфорт, 2шт, 21100-2905003(02) Амортизатор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Амортизаторные стойки передние Демфи Премиум Газовые для ам ваз 2110-2112 Производитель: DEMFI,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масляные передние стойки на ВАЗ 2110-2112 астон Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Опора передней стойки ВАЗ 2110 Русич Тип автотехники: легковые автомобили, Мост установки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Растяжка передних стоек ВАЗ 2108- 2110 инжектор регулируемая по середине Тольятти — Тольятти арт. 3103v

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Как проверить стойки на ваз 2110

Меняем передние стойки на ВАЗ-2110 – какие артикулы подходят?

Стойки являются одним из самых важных элементов подвески любого автомобиля. Именно они отвечают не только за комфорт передвижения, но и гасят все колебания кузова. Естественно, что от состояния стоек напрямую зависит комфорт передвижения автомобиля по дорогам различного типа.

Особенности амортизационных стоек на ВАЗ-2110

Где тот там в тени колеса спрятана амортизационная стойка!

В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества этого узла подвески, стойки нуждаются в замене. Процедура замены этой детали подвески знакома большинству владельцев ВАЗ-2110. Стандартный срок, который выхаживают амортизаторы «десятки» — около 35 000 км пробега. Это зависит от аккуратности водителя, производителя детали и условий эксплуатации. В сельской местности интервал замены значительно короче.

Как определить, что стойки пора менять? Признаки износа

Потёки масла на корпусе стойки.

Так как разбирать подвеску автомобиля довольно трудоёмкая задача, прежде чем взяться за ремонт, нужно определить, действительно ли дело в стойке. Для этого нужно ориентироваться на следующие косвенные признаки:

  • На руле автомобиля ощущается сильное биение.
  • Значительно увеличивается вибрация кузова. Особенно сильная вибрация идёт со стороны неисправной стойки.
  • Автомобиль начинает хуже останавливаться при торможении.
  • В поворотах машину начинает заносить.
  • Если на ровной дороге отпустить руль, автомобиль будет сильно сносить в сторону.
  • На амортизаторе даже при визуальном осмотре можно заметить подтёки масла.
  • Если попросить кого-нибудь медленно проехать, а самому прислушаться, можно услышать непонятные стуки и шумы в амортизаторе, который находится под подозрением.

Проверка стоек

Проверка стоек в диагностическом центре.

Понятно, что данные проблемы не всегда указывают именно на неисправность стоек, поэтому для того, чтобы удостовериться, можно поступить следующим образом.

Вибростенд

Самый простой способ – это загнать автомобиль на СТО, где состояние амортизаторов проверят на стенде. Автовладелец должен знать, что вибростенд может показывать даже на совершенно новых амортизаторах 75% ресурса. А вот при показателе менее 50%, стоит заняться ликвидацией проблемы.

Диагностика на станции технического обслуживания стоит недорого, поэтому многие рекомендуют делать диагностику именно там, а потом устранять последствия своими руками.

Своими руками

Начало подтекания амортизатора стойки можно увидеть, если заглянуть под пыльник.

Так как на СТО за диагностику возьмут деньги, многие владельцы обходятся более популярным способом проверки.

Этот способ состоит в самостоятельной раскачке автомобиля вручную. «Десятку» нужно сильно раскачать, а потом резко убрать руки. Если качание кузова остановится не сразу, то скорее всего они отработали свой ресурс.

Опасность изношенных стоек

Некоторые автовладельцы считают, что выход из строя передних амортизаторов – это не проблема, тем более, если машина даже не заваливается на одну сторону. На самом деле, неполадки в передней подвеске могут привести к следующим неприятностям:

  • Развалятся опорные подшипники, что может привести к аварии.
  • Шины начнут изнашиваться неравномерно, про развал схождение можно будет забыть. Кроме того, на шинах могут появиться так называемые «Булки».
  • Ступичные подшипники тоже долго не продержатся.
  • Работа тормозов станет неудовлетворительной, так как износ колодок будет неравномерным.

Получается, что одна вовремя не устранённая проблема может привести к серьёзным поломкам автомобиля.

Какие выбрать (артикулы)

Оригинальная стойка ВАЗ-2110.

В случае с запасными частями для ВАЗ-2110, оригинальные расходники – не всегда самый лучший выбор. Что касается наиболее популярных амортизаторов, то они имеют следующие артикулы:

  • Передний левый амортизатор на ВАЗ-2110 имеет артикул 21100-2905403-30;
  • Правый – артикул 21100-2905402-30.

Артикул набивается на корпусе стойки.

Заводские аналоги можно посоветовать тем водителям, для которых важны показатели жёсткости. Именно оригинальные передние стойки прекрасно справляются с перевозкой грузов, хотя для комфортного передвижения в условиях города они явно проигрывают более мягким аналогам.

Некоторые водители устанавливают спортивные стойки, которые значительно превосходят по жёсткости даже заводские детали. Таким образом, они пытаются увеличить срок службы этого узла подвески. В любом случае, не рекомендуется устанавливать спортивные запчасти, так как они рассчитаны на совершенно другие условия эксплуатации.

Некоторые хвалят самарские запчасти, которые известны под названием SS-20. Они могут быть как масляными, так и газовыми. Масляные амортизаторы значительно дешевле, зато газовые могут работать в более широком температурном диапазоне. Например, зимой жёсткость более дешёвых деталей значительно увеличится, хотя для некоторых автовладельцев это не играет роли.

Передние стойки SS-20 серии «Комфорт» в сборе.

Аналоги

Кроме отечественных деталей, можно установить передние стойки от других производителей, которые обойдутся значительно дороже:

  • Sachs;
  • Monroe;
  • Brillstein;
  • Kayaba;
  • KONI.

Хотя установка дорогих деталей на отечественные автомобили не всегда оправдана экономически, некоторые предпочитают один раз потратить круглую сумму, зато потом несколько лет не беспокоится по поводу замены.

Стойки «Астон» – ещё один аналог отечественного производства.

Процедура замены передних амортизаторов

Перед тем, как начать процедуру ремонта передней подвески, нужно приготовить необходимый набор инструментов. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, понадобится устройство для сжатия пружин на стойках и специальный съёмник для шаровых пальцев. Желательно иметь и жидкость WD-40, так как ржавые и прикоревшие болты обязательно встретятся в процессе ремонта.

Процесс замены будет происходить следующим образом:

  • Сначала откручиваются гайки, которые соединяют опору с чашкой кузова.

Накидным ключом на 13 отворачиваем гайки крепления верхней опоры.

  • Освобождаются опоры.
  • Снимаются наконечники тяг. Для этого желательно использовать специальный съёмник.

Вытаскиваем шплинт.

Отворачиваем гайку.

Выпрессовываем палец.

  • Отсоединяется нижняя часть стойки от кулака поворотного.

Отворачиваем головкой на 19 гайки болтов, затем выбиваем их.

  • Стойка извлекается и заменяется новой.

Оттягиваем кулак и снимаем стойку.

Перед тем, как освободить шток, нужно сжать пружину амортизатора. Палец шаровой лучше сразу залить «вэдэшкой», так как извлечь его без специального съёмника будет очень сложно, да и со съёмником ВД-40 не помешает.

Для сжатия пружин используем специальные стяжки.

Пыльники

При проведении ремонта нужно обртьвнимание на состояние пыльника.

Новый пыльник стоит недорого, лучше заменить его в любом случае.

Лучше его сразу заменить, так как резина не предназначена для многолетней эксплуатации. Если данный элемент хорошо сохранился, то при замене нужно стараться его не повредить.

Сход-развал, нужно ли?

Многие владельцы ВАЗ-2110 интересуются, обязательно ли делать развал-схождение после замены передней стойки. Данная процедура является необязательной только при замене задних стоек.

При замене амортизаторов спереди, развал-схождение является обязательной процедурой.

Заменить стойку можно и самостоятельно, а вот для регулировки развала-схождения нужно ехать в сервис.

Выводы

Конечно, работы по ремонту подвески являются довольно сложными и трудозатратными.

Без наличия специального инструмента сделать это непросто. Но отечественные автомобилисты часто обходятся даже стандартным набором ключей, который имеется в каждом гараже. Пружину стойки сжимают с помощью проволоки, а палец шаровой выбивают с помощью различных подручных приспособлений. ВАЗ – это не иномарка, поэтому машина терпит подобное обращение.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Передние стойки ВАЗ 2110, как заменить передние стойки ВАЗ 2110 своими руками. Замена передних стоек ВАЗ 2110 своими руками. Как самостоятельно заменить передние стойки на ВАЗ 2110.

Одной из основных элементов подвески современного транспортного средства является амортизационная стойка. Замену передних стоек на ВАЗ 2110 приходится выполнять достаточно часто по причине плохого качества наших дорог. Вот стойки и ломаются раньше времени. Однако необязательно отправляться для этого в автосервис, данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно, имея минимальные знания в данной области и необходимый инструментарий. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Стойки подвески ВАЗ 2110, где установлены, зачем нужны
  • Когда нужно менять стойки подвески, признаки неисправности
  • К чему приводит эксплуатация автомобиля с неисправными стойками
  • Как проверить стойки на неисправность
  • Какие стойки выбрать для ВАЗ 2110
  • Лучшие производители стоек для ВАЗ 2110
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Замена передней стойки ВАЗ 2110 (пошагово)
  • Советы профи (по разборке, сборке)

Стойки подвески ВАЗ 2110, где установлены, зачем нужны

Стойки выполняют следующие функции:

  • Способствуют максимальному и непрерывному сцеплению покрышек автомобиля с дорожным полотном.
  • Выполняют демпфирование, то есть поглощение ударов, толчков и колебаний, которые передаются подвижным компонентам подвески автомобиля и его кузову в ходе езды. Данный эффект достигается за счет способности амортизаторов переводить механическую энергию в тепловую.

Существуют такие типы стоек:

  • Задние стойки. Расположены на задней оси. Ключевая цель их работы — препятствовать проседанию загруженного кузова автомобиля.
  • Передние стойки. Находятся на передней оси. Обеспечивают плавность функционирования системы управления движением автомобиля.
  • Регулируемые стойки. Могут устанавливаться как на заднюю, так и на переднюю ось. Это объясняется возможностью регулировать их характеристики, за счет чего каждый автовладелец имеет возможность подстроить их под свой автомобиль и поставить на любую ось.

Когда нужно менять стойки подвески, признаки неисправности

На повреждение стоек указывают следующие признаки:

  1. Подвеска систематически издает посторонние звуки.
  2. Возникают следы вытекающего масла.
  3. Величина тормозного пути транспортного средства изменяется в большую сторону.
  4. Траектория заноса в ходе езды по извилистому дорожному покрытию становится непредсказуемой.
  5. Машину водит по сторонам.
  6. Возникает биение руля.
  7. Повышается вибрация автомобиля при езде по некачественным дорогам.

К чему приводит эксплуатация автомобиля с неисправными стойками

Если своевременно не заменить неисправные стойки, опорные подшипники могут очень быстро выйти из строя. Кроме того, тормозные колодки и протекторы шин начнут изнашиваться неравномерно, что повлечет за собой ухудшение управляемости автомобилем. Не следует забывать и про увеличение тормозного пути, что значительно снижает безопасность езды на автомобиле.

Как проверить стойки на неисправность

Методы самостоятельной диагностики стоек, мягко говоря, малоэффективны, поэтому выполнять диагностические работы рекомендовано только на специальном оборудовании, которое есть на любом современном СТО. Только специализированный компьютерный стенд способен гарантировать высокий уровень диагностики и позволяет точно определить состояние требуемых узлов подвески.

Однако, если стойка отказала полностью, транспортное средство будет раскачиваться на одних пружинах, что легко заметить невооруженным глазом. То же самое можно сказать и о заклинившей стойке.

Какие стойки выбрать для ВАЗ 2110

Данный вопрос беспокоит многих владельцев ВАЗ 2110. Проще всего приобрести оригинальные стойки, соответствующие заводским характеристикам. В этом случае вашим выбором будут стойки ООО СААЗ (Скопинского Агрегатного Завода) под каталожными номерами 21100-2905403-03 и 21100-2905402-03.

Если говорить о технологии производства, то здесь тоже есть некоторое разнообразие товарных предложений. Наиболее простыми передними стойками являются масляные, однако они плохо переносят зимние морозы. При низких температурах их технические характеристики значительно ухудшаются.

Более совершенными являются газовые и газомасляные стойки, поэтому желательно отдать предпочтение им, хотя их стоимость, возможно, будет немного больше.

Лучшие производители стоек для ВАЗ 2110

Среди общего рейтинга изготовителей амортизаторов наибольшей распространенностью пользуются такие торговые марки:

  • SS-20 — крупный отечественный изготовитель.
  • KYB — изготавливаются по японской лицензии.
  • СААЗ — изготовитель стоковых амортизаторов для автомобилей ВАЗ 2110.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Домкрат.
  2. Противоукатные упоры.
  3. Деревянные бруски.
  4. Специальная бронзовая выколотка.
  5. Молоток.
  6. Дрель.
  7. Ключи.
  8. Отвертка.

Замена передней стойки ВАЗ 2110 (пошагово)

Последовательность выполнения работ такова:

  1. Расположив транспортное средство на ровной площадке, необходимо подложить под его задние колеса противоукатные упоры и зажать стояночный тормоз.
  2. Далее следует поддомкратить колесо со сломанной стойкой и снять.
  3. Затем поместите колесо под переднюю часть автомобиля в качестве страховки. Положите сверху деревянные бруски и немного ослабьте домкрат, перенося часть усилий на страховочное колесо.
  4. Теперь необходимо отвести в сторону тормозной шланг, который крепится на кронштейне стойки.
  5. Болты, которые крепят к поворотному кулаку стойку, после откручивания гаек, нужно выбить молотком или бронзовой выколоткой. В первом случае оставьте гайки на одном уровне с наконечником болта, тем самым создав достаточную площадь для хорошего удара. В случае, если болты не будут поддаваться, воспользуйтесь дрелью для их высверливания.
  6. Расшплинтуйте гайку рулевого наконечника и открутите. Затем с помощью специального съемника сорвите с кронштейна стойки наконечник. Если такого нет, вы можете попытаться сдвинуть конструкцию молотком, однако бить по рулевому наконечнику запрещено.
  7. Под капотом снимите верхний колпачок стакана стойки, открутите гайку, которая его удерживает, с помощью специального ключа, однако не до конца, иначе пружина может выстрелить в ходе демонтажа.
  8. Открутите три гайки M13.
  9. Оттяните кулак и извлеките стойку из-под автомобиля.

Советы профи (по разборке, сборке)

Чтобы разобрать стойку, необходимо сжать пружину с помощью специальных стяжек, расположив их один против друга, чем освободив чашку. Далее полностью открутите гайку чашки, ослабленную ранее. Последовательно снимите: чашку, затем подложку для пружины, затем саму пружину и наконец пыльник. После замены обязательно сделайте схождение -развал.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

как снять и установить задние и передние амортизаторы

Содержание

  • Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема

  • Обслуживание и замена стоек

    • Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа

  • Как поменять амортизаторы на ВАЗ серии 2110

    • Инструменты для снятия и обратной сборки

    • Замена передних с видео

    • Меняем своими руками задние + видео

  • Особенности проведения работ, полезные советы

Автомобили ВАЗ семейства 2110 достаточно совершенны с точки зрения конструкции подвески. При этом удачная схема расположения элементов даёт возможность самостоятельно производить обслуживание и ремонт. Амортизаторы (стойки) фактически относятся к расходным материалам. Их замена предусмотрена регламентом технического обслуживания. Стоимость задних и передних узлов небольшая, однако владельцы автомобилей вынуждены доплачивать за работу СТО. Изучив материал, вы научитесь выполнять обслуживание самостоятельно.

Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема

  1. Передняя подвеска. Представляет собой классику для переднеприводных авто — стойки Макферсона.Стойки типа Макферсон

    Конструкция имеет как достоинства, так и недостатки. Основное преимущество — достаточно высокие показатели комфорта и управляемости при низкой стоимости производства. К тому же у Макферсон — компактная схема, что позволяет уменьшить размеры передней части легковых автомобилей.
    Главная особенность — отсутствие верхнего рычага подвески. Упругий элемент (пружина) и амортизатор объединены на одной оси, которая является поворотной. Верхняя часть стойки опирается на усиленную чашу в брызговике крыла с помощью опорно-поворотного подшипника.

  2. Задняя подвеска выполнена по «Н» образной схеме и является полузависимой. Амортизаторы для компактности объединены с пружинами на одной оси. Хорошая ремонтопригодность обеспечена простотой конструкции и возможностью менять пружину и амортизатор отдельно.

    Схематическое изображение полузависисомй стойки и её составляющих

Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.

Обслуживание и замена стоек

Периодичность осмотра и замены амортизаторов определена инструкцией по техническому обслуживанию. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.

Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа

  • Автомобиль подпрыгивает на неровностях, колебания кузова не гасятся.
  • Сильная вибрация на дороге типа «стиральная доска».
  • На неровностях движение подвески отдаётся в рулевое колесо.
  • Увеличен тормозной путь при исправной тормозной системе.
  • При вхождении в поворот на безопасной скорости наблюдается снос или занос автомобиля (в зависимости от того, передние или задние стойки вышли из строя).
  • Характерные стуки в подвеске при исправных стойках стабилизатора. Также деталь может греметь.
  • Нестабильное поведение автомобиля на прямой дороге.

Кроме того, состояние амортизаторов можно проверить визуально.

Как поменять амортизаторы на ВАЗ серии 2110

Совет: За сутки до замены необходимо смочить крепёжные элементы проникающим растворителем ржавчины, керосином или WD-40.

Инструменты для снятия и обратной сборки

Для работы потребуется следующий инструмент:

  • Набор шестигранных головок от 10 до 22 мм с трещоткой.
  • Рожковые и накидные ключи той же размерности.
  • Съёмник для демонтажа рулевых тяг.
  • Ключ для удержания штока.
  • Стяжки для фиксации пружин.
  • Монтировка или небольшой ломик.
  • Домкрат, опоры, колодки под колеса.
  • Мощная отвёртка с плоским наконечником.

Замена передних с видео

  1. С помощью специализированного ключа ослабляем гайку штока.

    Спецключом ослабляем гайки

  2. Затем необходимо ослабить три гайки, которые крепят стойку к опорной чаше.

    Используем стандартный инструмент из набора

  3. Поднимаем кузов автомобиля домкратом, подставляем под него опору.
  4. Освобождаем нижнюю часть стойки от рулевых тяг, отсоединяем ступицу.

    Внимание! При работе стараемся не повредить тормозной шланг.

  5. Откручиваем гайки крепления стойки к опорной чаше, извлекаем стойку из полости крыла.

    Полностью откручиваем гайки и демонтируем аморизатор

  6. Фиксируем стяжкой пружину и демонтируем её со стойки, после чего комплект можно разобрать и диагностировать каждый компонент.

    Редко кто-то покупает и ставит стойку в сборе

  7. После замены изношенных частей стойка собирается в единый элемент. Установить всё надо в обратном порядке.

Процесс замены наглядно изображен на видео:

Меняем своими руками задние + видео

  1. В первую очередь необходимо демонтировать обивку полости багажника, чтобы получить доступ к опорным чашам задних стоек.
  2. Не поддомкрачивая автомобиль, надо ослабить гайку штока с помощью специального ключа.
    Гайки ослабляются, но пока не снимаются полностью
  3. Затем задняя часть автомобиля поднимается на домкрате, под неё подставляется опора.
  4. Двумя ключами откручиваем нижнее крепление стойки. Для извлечения опорного болта воспользуйтесь домкратом. С его помощью можно изменить наклон рычага подвески и ослабить узел крепления.
    Для работы используется два инструмента
  5. Открутите верхние гайки штока и извлеките стойку в сборе. Резиновую прокладку, разделяющую кузов и пружину, следует заменить вне зависимости от состояния.
  6. Замените изношенные компоненты и соберите стойку.
  7. Поставить отремонтированную следует также в обратной последовательности. Внимательно следите за совмещением крепёжных элементов.
    Внимательно следите за правильностью углов установки

Начинающим мастерам поможет видео:

Особенности проведения работ, полезные советы

  1. Если гайка прочно прикипела к болту и не откручивается, не следует применять молоток или кувалду. После обработки проникающим растворителем узел можно прогреть с помощью строительного фена и легко снять деталь. Не направляйте горячий воздух на пластиковые и резиновые детали!
  2. Для повышения усилия используйте ключи с длинной рукоятью. Можно применить удлинитель из стальной трубы.
  3. При работе с прикипевшим крепежом не используйте рукоятки-трещотки и динамометрические ключи. Сначала «сорвите» заклинившую гайку обычным ключом.
  4. При работе с элементами подвески не затягивайте крепёжные элементы сразу. Закрутите гайки с небольшим усилием и опустите автомобиль на землю (без домкрата и опор), после чего произведите окончательную затяжку с помощью динамометрического ключа.
  5. Если у вас недостаточно опыта в проведении подобных работ, фотографируйте процесс разборки. Это поможет правильно собрать узел после ремонта.

Необходимо помнить, что подвеска напрямую связана с безопасностью управления. Поэтому после сборки тщательно проверьте правильность установки и крепления всех узлов. Перед выездом на дороги общего пользования совершите пробную поездку на площадке без интенсивного движения.

Замена и ремонт стоек амортизаторов в переднеприводных моделях ВАЗ — регулярная процедура, которую желательно освоить любому автовладельцу. Тем самым вы избежите дополнительных затрат на посещение автосервиса.

снять, заменить и собрать своими руками

Обычно после пробега в 35-40 тыс. км приходит пора поменять стойки ВАЗ «десятого» семейства. Таков их приблизительный срок службы, если раньше не случится сильного удара по подвеске вследствие попадания колеса в яму на большой скорости. От сильного удара амортизатор может выйти из строя сразу. Операция по замене хоть и трудоемкая, но несложная, так что вполне реально выполнить ее на ВАЗ 2110 своими руками при наличии необходимых инструментов.

Содержание

  • 1 Признаки неисправности
  • 2 Подбор новых деталей
  • 3 Порядок ведения работ
  • 4 Ремонт элементов

Признаки неисправности

Реальных признаков, что пора поставить новые передние стойки ВАЗ, всего несколько. Причем по ним можно определить неисправность амортизаторов во всех переднеприводных «Жигулях», начиная от ВАЗ 21099:

  • возникновение глухого стука со стороны изношенного элемента, а бывает, что и от двух сразу;
  • мелкие ухабы «отдаются» на рулевом колесе и ощущаются руками;
  • появление на корпусе детали потеков масла;
  • о замене передней стойки следует задуматься и после пробега 40 тыс. км.

Поиск неисправности обычно начинается после появления стука и изменения поведения автомобиля на дороге. Это выражается в уходе с прямолинейной траектории при движении по мелким неровностям, когда стойки ВАЗ 2110 отрабатывают их по-разному. Если износились оба элемента, то машину может и не уводить, но стук появится однозначно, иногда вместе с небольшой раскачкой кузова. На идеально ровной дороге, каковых мало, перечисленных признаков ощутить не удастся.

После резкого и сильного удара по подвеске от попадания в яму следует заглянуть под авто незамедлительно, верный признак поломки — свежий масляный потек. Если вдобавок машину сильно ведет в одну сторону, то переднюю стойку наверняка согнуло от удара и ее придется сменить на новую, отремонтировать деталь точно не выйдет. Когда событию предшествовал длительный пробег амортизаторов, то рекомендуется заменить оба, иначе новому элементу придется работать в паре со старым, отчего он быстро придет в негодность.

Подбор новых деталей

Перед тем как поменять стойки на ВАЗ «десятой» модели, нужно сначала приобрести новые элементы. Выбрать их в широком ассортименте изделий от разных производителей, предлагаемом автомагазинами, бывает довольно сложно. Недорогие детали хорошего качества вы вряд ли найдете, то, что предлагается в продаже под брендом ВАЗ, прослужит вдвое меньше заводских амортизаторов. Отсюда рекомендация: рассматривать варианты именитых брендов, при условии, что они не являются подделкой:

  • Monroe;
  • Kayaba;
  • Sachs;
  • Bilstein.

Из российских производителей неплохо себя показали изделия самарского завода СС 20, отзывы автолюбителей о них в целом положительные. Когда планируется замена передних амортизаторов, то помимо выбора производителя, надо задуматься о типе стоек. Существуют традиционные масляные и газомасляные модели, причем вторые ощутимо дороже и немного жестче. Зато они уверенно ведут себя на дороге и служат дольше. Масляные модели отрабатывают мягче и больше подходят любителям комфортной езды.

Порядок ведения работ

Прежде чем решать вопрос, как поменять передние амортизаторы, нужно основательно подготовиться. Смотровая канава здесь не требуется, при хорошей погоде все можно сделать на улице, на ровной бетонной площадке. Замена стоек производится с помощью таких инструментов:

  • стандартный набор рожковых ключей и головок размерами от 6 до 22 мм;
  • слесарный инструмент — молоток, отвертка, пассатижи;
  • домкрат в комплекте с баллонным ключом;
  • съемник для выдавливания шаровых опор и пальцев;
  • пара струбцин в виде шпилек с захватами для сжатия пружин;
  • ветошь и матерчатые перчатки.

Указанный набор инструмента и алгоритм выполнения работ годится для всех моделей «десятого» семейства Жигулей, в том числе ВАЗ 2112. Чтобы поменять стойки на ВАЗ 2110, следует поставить автомобиль на площадке, зафиксировать его колеса и поднять домкратом с необходимой стороны. Затем снять переднее колесо, открыть капот и действовать по такому алгоритму:

  1. Разборка начинается в подкапотном пространстве. Шток амортизатора надо освободить от защитного колпачка (если он есть) и ослабить 3 гайки ключом на 14 мм.
  2. Встречается шток круглой формы с пазом либо четырехгранный размером 6 мм. В первом случае в паз вставляется мощная шлицевая отвертка, во втором шток необходимо удерживать ключом. Ослабить и открутить гайку крепления на 19 мм.
  3. Для дальнейшей разборки надо переместиться под колесную арку. Там из паза в стойке нужно извлечь шланг с тормозной жидкостью, а затем открутить 2 гайки крепления к поворотному кулаку. Оставшиеся болты следует выбить из отверстий, ударяя молотком через наставку из мягкого металла.
  4. Из гайки, удерживающей шаровой палец рулевой тяги, вытащить шплинт, предварительно разогнув его концы. Открутить гайку и с помощью съемника выдавить палец из посадочного места в кронштейне стойки.
  5. Окончательно открутить 3 гайки, находящиеся под капотом и удерживающие узел на весу. Теперь амортизатор вместе с пружиной можно снять с автомобиля.

Прикипевшие резьбовые соединения перед раскручиванием рекомендуется обработать аэрозольной смазкой WD-40. Оставшуюся работу удобнее выполнять в тисках с накладками из меди либо алюминия, но можно обойтись и без них. Дальнейшая замена передних стоек ВАЗ («десятки») заключается в сжатии пружин струбцинами и окончательной разборке узла с целью вытащить неисправный амортизатор. Для этого придется снять чашку, опору, пыльник и буфер хода сжатия.

Проводя разборку, обратите внимание на состояние опорного подшипника и при необходимости замените его. После этого можно устанавливать в обратном порядке новую стойку на машину.

По окончании работ по замене рекомендуется посетить ближайшую станцию технического обслуживания и выполнить развал-схождение передних колес.

Если же детали менялись после удара по подвеске, то процедура выполняется в обязательном порядке.

Ремонт элементов

С целью удешевления процесса иногда вместо замены передних стоек ВАЗ 2110 практикуется их ремонт. Подобный подход считается своего рода лотереей, поскольку шансы, что амортизатор станет долго служить после реставрации, составляют примерно 50 / 50. Долго — это не более 20 тыс. км, хотя в среднем этот пробег вдвое меньше. Потом стойка снова начинает подтекать и плохо функционировать.

Для ремонта необходимо приобрести пару новых картриджей (патронов) и поставить их в такой последовательности:

  1. Если амортизаторы разборные, то открутите гайку, удерживающую шток.
  2. Извлеките шток и слейте жидкость, промойте корпус изнутри.
  3. Поставьте новый патрон и соберите узел.

На неразборных стойках патрон меняется таким же образом, только вначале надо сбить опору буфера сжатия. Заведомо непригодны к ремонту сильно подтекающие амортизаторы либо детали, имеющие механические повреждения. Если имеет место заедание движения штока в вертикальном положении узла, то такую стойку ремонтировать нет смысла.

замена передних стоек своими руками

На автомобилях ВАЗ-2110 замена передних стоек проводится с периодичностью, которая зависит от многих факторов. Во-первых, большую роль играет стиль вождения. Во-вторых, качество продукции. В-третьих, то, по каким дорогам приходится ездить машине. И не думайте, что если полетите по кочкам, то сломаете стойки. Картина скорее обратная. Конечно, резкие удары бьют по подвеске. Но амортизатор работает, ход штока полный, следовательно, износ его будет равномерным. Все вопреки здравому смыслу, но так оно и есть в большинстве случаев. Но однажды начинаешь понимать, что нужно заменить или отремонтировать передние стойки. Теперь поговорим о том, как это сделать.

Симптомы износа передних стоек

Первое, что сразу бросается в глаза, это наличие масляных пятен на пыльнике, пружине, поверхности стойки. Дело в том, что амортизатор используется в подвеске с масляным наполнением. А чтобы жидкость из него не вытекала, в верхней части установлен сальник. При разрушении амортизатора он начинает подтекать, следовательно, полностью разрушается система подвески. Значит, необходимо заменить переднюю стойку ВАЗ-2110. Его не сложно сделать своими руками.

Диагностировать такую ​​неисправность несложно, достаточно посмотреть на поверхность амортизатора. Комфортность езды с износом стоек ухудшается: каждый, даже самый маленький кочка будет заставлять машину долго прыгать. Ощущение такое, как будто вы попали в шторм на корабле. Машину трясет, долго приходит в норму. Недостаток такого поведения проявляется довольно скоро: могут быть трещины на торпеде, лобовом стекле.

Основные узлы стоек ВАЗ-2110

Основание стойки — амортизатор. Именно с его помощью ВАЗ-2110, замена передних стоек которого рассматривается, плавно передвигается по любым неровностям. Это что-то вроде трубочного насоса для накачки шин. Однако принцип их работы очень похож. Стоит отметить, что амортизаторы, применяемые в автомобилях ВАЗ-2110, работают в двух направлениях. Пружина, которая установлена ​​между стойкой и стеклом в кузове, позволяет придать подвеске жесткости. С его помощью машина почти не замечает мелких неровностей дороги, они моментально сглаживаются жесткой пружиной. Опорный подшипник — элемент системы, позволяющий стойке изменять свое положение относительно кузова автомобиля.

Другими словами, его можно использовать для вращения. Его корпус крепится к кузову автомобиля, а внутри закрепляется шток амортизатора. Замена опоры передней стойки ВАЗ-2110 требуется еще при ремонте амортизатора. Получается, что последний соединен с корпусом, но только через буферный каскад — подвижный шарнир. Меньшую роль играют и более мелкие элементы стойки, выполненные из резины – отбойники и пыльники. Последние защищают шток от грязи и пыли, а первые не позволяют ему войти в корпус стойки до упора.

Замена или ремонт?

Стоит рассказать о возможности восстановления амортизаторов. Конечно, замена картриджа передней стойки ВАЗ-2110 может спасти ситуацию, заставить работать амортизатор в штатном режиме. Но сможете ли вы провести весь ремонт? Комплект для восстановления амортизаторов намного дешевле готовой продукции. Но вот только один нюанс: жидкости нужно максимально залить в корпус.

Если сделать на несколько грамм больше или меньше, амортизатор не сработает. Он либо будет выдавливать масло при работе, либо шток будет двигаться свободно, не испытывая сопротивления жидкости. Но есть одно преимущество — не надо делать разбивку. При условии, конечно, что вы перед демонтажем стойки наметили ее положение относительно ступицы. А вот если на ВАЗ-2110 заменить передние стойки, то развал-схождение просто необходим.

Подготовка к снятию

Итак, вам потребуются ключи на 17, 19, 13, 10. Кроме того, вам потребуются специальный съемник для пружин и рулевой колонки, домкрат, колодки, опоры для установки на них автомобиля. Вот и все, теперь можно начинать. Поднимите автомобиль, предварительно немного ослабив болты на колесах. После поднятия можно полностью их открутить и поставить колесо под переднюю часть машины. Теперь вытащите шплинт из рулевой тяги, открутите гайку.

Теперь отсоедините концентратор и стойку. Если соберетесь заменить патрон передней стойки ВАЗ-2110, то отметьте положение на ступице – начертите линию, по которой будете ориентироваться при сборке. Это позволит избежать процедуры прохождения коллапса-схождения. Вот и все, теперь, чтобы снять всю рейку в сборе, нужно снять с нее резинку, а также открутить три гайки, которыми подшипник крепится к корпусу. Дальнейшая разборка осуществляется с помощью тисков не на автомобиле.

Сборка новой стойки

Для того, чтобы собрать новую стойку, вам потребуются от старой несколько деталей — пружина, а также верхняя пластина. Изготовлен из металла, поэтому изнашивается крайне редко. Также пригодится и верхняя шайба, которая одевается на опорный подшипник. Он выполнен в виде широкополой шляпы, тоже металлической. Все остальные элементы под замену, ничего не оставляют, даже гайки и болты собираем новые.

Если производится замена облицовки передней стойки ВАЗ-2110, то все второстепенные элементы, такие как подшипник, отбойник, пыльник, болты и гайки, также подлежат замене. Сначала установите амортизатор вертикально, затем прокачайте его, несколько раз надавив на шток до упора. После зафиксируйте его в выдвинутом положении и приступайте к сборке. Сначала ставим пружину, она должна быть сжата. Затем на него укладывается тарелка и, если необходимо увеличить зазор, прокладка. После этого монтируйте опорный подшипник, можно прибить гайку. Теперь можно снять съемник с пружины.

Установка стойки

На ВАЗ-2110 замена передних стоек проста, установка их производится в порядке, обратном снятию. Главное, чтобы штифты подшипника попали в отверстия корпуса. После того, как вы это сделаете, вам нужно сделать орехи. И теперь осталось совсем немного работы — закрепить рейку к ступице, установив два болта, верхний должен быть с эксцентриковой шайбой. Вытяните все резьбовые соединения, затем установите на место рулевую колонку. Если монтируется новая стойка, попробуйте отрегулировать хотя бы схождение колес, лишь бы добраться до места обслуживания. Если ставить восстановленные амортизаторы, то регулировать нужно только развал.

выводы

На самом деле замена передней стойки ВАЗ-2110 своими руками осуществляется достаточно быстро. При условии, что все резьбовые соединения предварительно обработаны проникающей смазкой, они будут легко скручиваться. Дальнейшая работа не представляет трудностей. Если, конечно, в наличии есть все необходимые инструменты – ключи и съемники.

Замена передних стоек ВАЗ-2109 без помощи специалиста

При повреждении амортизаторов передние стойки подлежат замене. ВАЗ-2109Переднеприводный автомобиль с подвеской MacPherson. Эта конструкция настолько совершенна и проста, что разрушить ее практически невозможно. Но самым уязвимым узлом являются амортизаторы, которые конструктивно объединены с поворотным механизмом. Ремонт можно сделать без помощи специалистов, ничего сверхсложного в этом нет.

Принцип работы передней подвески

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2109 состоит из нескольких рычагов, амортизационной стойки, подшипника и других элементов. Все эти элементы взаимосвязаны, выход из строя одного приводит к потере комфорта и безопасности. Подкос соединен с помощью подвижного шарнира с рулевой рейкой. Нижняя часть стойки жестко закреплена на ступице переднего колеса. Ступица крепится снизу к рычагу подвески с помощью шарикоподшипника.

Шток амортизатора установлен в опорный подшипник. Этот элемент вращает колонну вокруг своей оси. В некоторых случаях для восстановления работоспособности требуется замена облицовки передней стойки ВАЗ-2109. При этом также заменяются все важные элементы, заливается свежее масло. Но очень спорный вопрос, что лучше сделать — отремонтировать стойки подвески, или установить новые.

Ремкомплект: основные компоненты

Если вы решили отремонтировать установленную амортизационную стойку, то для этого потребуется специальный ремкомплект. В него входят все самые необходимые компоненты непосредственно демпфера: уплотнения, прокладки. В любом случае потребуется приобрести дополнительные элементы, такие как пыльники, болты, гайки, подшипники. Если планируется установка новых стеллажей, то следует учитывать одну особенность. Пружины имеют свойство терять эластичность. Если пружины на вашем автомобиле очень сильно просели, то желательно установить новые.

Как следствие — увеличение стоимости ремонта. Если вы производите замену передних стоек ВАЗ-2109 своими руками, необходимо убедиться в исправности всех остальных элементов подвески. Если пришли в негодность наконечники рулевых тяг или начали стучать шаровые опоры, их желательно сразу поменять. В обязательном порядке производится замена опоры передней стойки ВАЗ-2109. После проведения ремонта необходимо провести процедуру регулировки углов схождения и развала передних колес. Без него вы рискуете остаться с лысой резиной.

Инструменты и принадлежности

При проведении ремонта вам потребуются некоторые инструменты, и только без гаечных ключей не обойтись. Во-первых, вам понадобится специальный ключ, чтобы открутить гайку штока заслонки. Конечно, вы можете использовать ключи на 17-м и 8-м. Последний удерживает стержень от проворачивания. В том случае, если вы планируете полностью заменить стойку, можно придерживать шток трубным ключом. Во-вторых, совершенно необходим съемник для наконечников рулевых тяг. Без него не получится демонтировать наконечник. Обязательно иметь под рукой домкрат, подпорки, тяпки. Наличие гаечных ключей, пассатижей, отверток также обязательно, без этих инструментов не обойтись ни в одном ремонте.

Подготовка к ремонту

Перед началом замены амортизатора передней стойки ВАЗ-2109 необходимо провести подготовку. Самое главное – надежно установить автомобиль, чтобы он не скатился. Достаточно приподнять над землей одну сторону автомобиля, ту, на которой производится ремонт. Если вы планируете заменить всю стойку, то никаких дополнительных манипуляций не потребуется. Но в том случае, если будет ремонт, желательно наметить положение стойки относительно ступицы переднего колеса. Для этого можно использовать маркер, банку с краской, металлическую черточку и даже гвоздь. Мел использовать нежелательно, так как при ремонте его можно просто стереть.

Демонтаж стойки амортизатора

Сначала ослабьте болты на колесе, домкратом приподнимите отремонтированный борт и установите его на надежную опору. После этого можно окончательно снять колесо. Снимите шплинт с наконечника рулевой тяги с помощью пассатижей. Ключом на 19 откручиваем гайку. Ослабьте гайку опорного подшипника. Полностью его выкручивать не нужно, лучше всего это делать сразу после снятия амортизатора. Ключами на 19 и 17 открутите гайки с болтов, которыми шпилька крепится к ступице колеса. Отведите тормозной шланг в сторону и закрепите его небольшим кусочком проволоки. Ключом на 13 закручиваем четыре гайки, которые крепят подшипник к кузову автомобиля. На этом можно считать разборку законченной, стойка амортизатора полностью сойдет со своего места. Теперь можно разобрать его на мелкие элементы.

Демонтаж стойки

В первую очередь необходимо установить на пружину специальные хомуты для стяжки. Равномерно затяните витки пружины, после чего можно полностью открутить гайку на штоке амортизатора. В том случае, если установлена ​​новая пружина, съемник можно сразу снять. Но если вы планируете переустанавливать пружину на новую стойку или использовать ее позже после ремонта старой, ее нужно аккуратно отложить в сторону. В этом случае витки желательно стянуть дополнительной стальной проволокой. В случае если съемник вдруг сместится, пружина останется в исходном состоянии. Если передние стойки ВАЗ-2109заменяются, дальнейшая разборка бессмысленна. Вам могут понадобиться только большие металлические шайбы и резиновые кольца.

Установка новой стойки

Установка нового амортизатора на девятку производится в порядке, полностью обратном разборке. Обязательно установите новый пыльник, желательно эластичный. Например, стандартный пыльник для автомобиля ВАЗ-2109 выполнен в виде стакана, выполненного из жесткого пластика. Гораздо эффективнее работают пыльники, которые устанавливаются на автомобили, начиная с ВАЗ-2110. Обязательно установите хотя бы новые гайки. Дело в том, что они имеют пластиковый фиксатор резьбы. Только в случае использования качественных элементов замена передней части кузова ВАЗ-2109даст заметный результат. Движение по неровной дороге станет более плавным, снизится вибрация.

Менять полностью или ремонтировать?

Довольно спорный вопрос: менять стойки или делать ремонт? Если найдете качественные ремкомплекты, то почему бы не сделать рекавери? Стоимость работ может быть снижена более чем в два с половиной раза. Но это актуально только для стеллажей, имеющих разборную конструкцию. Но если ремкомплект сомнительного качества, то лучше не рисковать и установить новые стойки. Также стоит упомянуть об одной небольшой особенности. Если вы зальете недостаточное количество масла, амортизатор не будет работать эффективно. Если залить слишком много масла, то, скорее всего, произойдет разрушение сальника в верхней части корпуса. Точность при заливке должна быть минимальной. Поэтому полная замена передних стоек ВАЗ-2109будет самым эффективным вариантом ремонта.

Подвеска ВАЗ 2110, передняя подвеска ВАЗ 2110 Устройство и ремонт. Как отремонтировать переднюю подвеску ваз 2110. Неисправности передней подвески ваз 2110.

Каждый автолюбитель знает, какую главную роль в автомобиле играет подвеска. Однако иногда с этим узлом могут возникать определенные проблемы, устранить которые самостоятельно может каждый автовладелец, имеющий хотя бы минимальный опыт ремонта автомобилей.

Содержание

  • Передняя подвеска ВАЗ 2110, схема и устройство
  • Стойка гидравлическая телескопическая Передняя подвеска ВАЗ 2110
  • Возможные неисправности передней подвески ВАЗ 2110
  • Стук в передней подвеске, причины и способы устранения
  • 0 Видео как устранить
  • 0 90 устранение стука в передней подвеске ваз 2110
  • шум в передней подвеске причины и как устранить
  • видео как устранить шум в передней подвеске ваз 2110
  • Причины быстрого износа шин, как устранить
  • Причины ухода автомобиля при движении в прямом тоиде, как устранить
  • Диагностика передней подвески ВАЗ 2110, на что обратить внимание
  • Видео, ремонт передней подвеска ваз 2110 своими руками
  • Советы проф

Передняя подвеска ВАЗ 2110, схема и устройство

Колеса крепятся к передней подвеске ВАЗ 2110, этот узел отвечает за амортизацию «передка» автомобиля, регулировку колес, схождение, развал и обеспечивает устойчивость при движении.

Для изменения развала колес в передней подвеске имеется поворотный кулак, а также верхний болт, имеющий ремень и эксцентриковую шайбу.

Шаровая опора предназначена для совмещения нижней части подвески, то есть рычага и поворотного кулака. Резинометаллические петли сочетают в себе пропорции, продольную вытяжку и нижние рычаги.

Перемычка передней подвески представляет собой тягу, с которой соединены нижние рычаги. Он крепится к телу с помощью резиновой подушки.

Стойка гидравлическая телескопическая Передняя подвеска ВАЗ 2110

Основной деталью передней подвески является гидравлическая телескопическая стойка, незаменимая в условиях амортизации и обеспечивающая комфортную езду автомобиля. На стойке установлено:

  • Специальные пружины.
  • Верхняя опора.
  • Амортизаторы с плунжером и пружиной.
  • Подшипник, обеспечивающий стойки с колесами.
  • Буфер, необходимый для ограничения процесса сжатия. Этот элемент на ВАЗ 2110 изготовлен из полиуретана.

Возможные неисправности передней подвески ВАЗ 2110

Для передней подвески ВАЗ 2110 характерны определенные неисправности, определяемые такими явлениями, как износ шин, шум, стуки.

Стук в передней подвеске, причины и как устранить

Если стали слышны стуки из передней подвески, это может быть связано с несколькими причинами:

  1. Баланс регулировки слепого колеса.
  2. Нарушение целостности резиновой части подвески. При этом стук очень четкий.
  3. Изнашиваемые петли.
  4. Выход пружины.
  5. Недостаточно прочное крепление к корпусу.
  6. Ослабло крепление болтов или износились подушки или стяжка на крестовине.
  7. Неисправность стойки.

Видео как устранить стук в передней подвеске ВАЗ 2110

Шум в передней подвеске, причины и как устранить

Если вы слышите шум (не стук) из передней подвески, проблема может заключаться в следующем:

  1. Разрушение буфера хода.
  2. Дисбаланс колес ..
  3. Носите стержень или резиновую подушку для галстука.
  4. Разрушение резиновых деталей в опоре стойки.
  5. Ослабляющие болты крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
  6. Поломка рессоры подвески или нарушение ее геометрии.

Видео как устранить шум в передней подвеске ВАЗ 2110

Причины быстрого износа шин, как устранить

Если шины вашего автомобиля очень быстро изнашиваются, а вы не любитель резких торможений и быстрых ускорений, а также не перегружаете свое транспортное средство, то причинами быстрого износа могут быть:

  • Балансировка колес.
  • Изнашиваемые петли.
  • Неправильные углы установки колес.

Причины ухода автомобиля при движении в прямом тоиде, как устранить

Иногда автомобилисты замечают, как при движении по прямой транспортное средство уводит. Причин такого явления несколько:

  • Разное Давление в шинах. Это следует проверить в первую очередь.
  • Каждая пружина имеет свою степень сжатия. В случае, если пружина потеряла эластичность, ее необходимо заменить.
  • Разрушение резиновой детали на опорах стоек. При этом может появиться характерный стук. Ситуацию можно исправить заменой элемента.
  • Неправильный угол поворота колеса. Частая причина износа шин. Эту проблему желательно доверить специалистам, так как ремонт передней подвески с такой неисправностью затруднен.

Диагностика передней подвески ВАЗ 2110, обратить внимание на

  1. Специалисты советуют уделять особое внимание защитным кожухам шарниров, периодически контролировать их состояние и проверять переднюю подвеску на наличие механических повреждений.
  2. Проверьте, нет ли на рычаге передней подвески или любом другом элементе трещин или других видимых повреждений. Также проверьте места соединения элементов. При деформации компонентов, скорее всего, нарушен угол наклона колес, и отрегулировать их не получится.
  3. Проверить подушки, верхние опоры, шарниры, шаровые опоры. При наличии разрывов на резиновых компонентах их необходимо заменить.
  4. Измерьте расстояние между тормозным диском и нижним рычагом. Так можно проверить шарнирную подвеску. В случае, если расстояние больше 0,8 миллиметра, необходимо заменить шарнир на новый.
  5. Если пружина исправна или вышла из строя, замените ее.
  6. Если на буфере есть следы разрушения, немедленно замените его.
  7. Шаровые шарниры изменяются при их деформации или износе. Другие шарниры подлежат замене, если износились стойки стабилизатора поперечной устойчивости или сам шарнир.
  8. Все резиновые детали меняются при разрушении или деформации.
  9. Если верхняя опора ослаблена, вытащите ее. Скорее всего, серьезного вмешательства не будет.

Видео ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками