Кулиса для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Карданчик кулисы КПП от Калины для Приора, Калина, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099…
Короткоходная кулиса уменьшает продольный ход рычага переключения передач, шарнир (карданчик кулисы КПП) уменьшает поперечный ход. В результате убираются люфты в кулисе КПП, и возрастает четк..
890 ₽
Ремонтный комплект кулисы КПП для Приора, Калина, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099…
Данный ремкомплект предназначен для замены пришедших в негодность деталей, а также для установки короткоходной кулисы КПП. Подходит на все переднеприводные автомобили ВАЗ, кроме автомобилей с..
990 ₽
Карданчик кулисы КПП жесткий 08 для Приора, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099.
Короткоходная кулиса уменьшает продольный ход рычага переключения передач, шарнир (Карданчик кулисы КПП) уменьшает поперечный ход. В результате убираются люфты в кулисе КПП, и возрастает четк..
1 490 ₽
Оригинальная втулка шарнира привода на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112…
Оригинальная втулка шарнира привода, которая поставлялась на конвейер Автоваза. Предназначена для замены вышедшей из строя штатной. Комплект: 1 втулка Применяемость: ВАЗ 2108 ВАЗ 2..
129 ₽
Кулиса КПП короткоходная для Приора, ВАЗ 2110-2112
Короткоходный механизм переключения передач. Сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач.Требует некоторого привыкания.Обра..
1 190 ₽
Шарнир тяги привода КПП кулиса в сборе для Приора, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099…
Оригинальный шарнир тяги привода КПП кулиса в сборе на Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора, предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Комплектация..
569 ₽
Втулка кулисы КПП старого образца для Приора, ВАЗ 2110-2112
Внутренняя втулка кулисы коробки переключения передач старого образца, где на ручке КПП нет пластиковой серой вставки со схемой. Втулка закрепляет рычаг КПП и кулисы между собой.Комплектация:..
269 ₽
Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)
Стандартные и тюнинг кулисы и комплектующие для ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России и оплатой при получении
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Кулиса на ВАЗ 2110: замена своими руками, установка короткоходной, ремонт
Содержание:
- Признаки поломки
- Регулировка
- Ремонт
Многие неопытные водители начинают паниковать и говорить о поломке коробки переключения передач, хотя на самом деле виновником неполадки выступает кулиса.
Практика показывает, что замена и ремонт — это редкие, не особо распространенные меры. Намного чаще сложившаяся ситуация заставляет просто выполнить регулировку кулисы.
Но сегодня мы поговорим не только про регулировку, но также расскажем об особенностях доработки, ремонта и замены данного элемента.
Расположение элемента
Признаки поломки
На самом деле определить, что виновником всех бед выступает именно кулиса, не сложно. Ведь существует ряд характерных признаков, которые на это указывают.
Вы можете готовиться к работе по регулировке или замене кулисы, если:
- Первая передача не хочет упорно включаться или же выключаться, переходить в другое положение;
- При включении первой передачи изначально ручка КПП ведет себя нормально, но затем коробка самопроизвольно перескакивает на заднюю передачу;
- Вы не можете включить первую и/или пятую передачу, в то время как с переходом на остальные скорости проблем не возникает.
При первых же признаках неполадки следует отправиться на СТО или в собственный гараж для устранения поломки.
Признак поломки | Пояснение |
На рычаге коробки передач появился люфт | Вероятнее всего износилась кулиса. В этой ситуации решить проблему можно только путем замены изношенного элемента |
Звон кулисы | Встречается чаще всего при проблемах коробки на ВАЗ 2110. Вызван звон может быть дефектами при заводском производстве, либо выполнением некачественного ремонта |
Скорость на КПП тяжело включается, ее выбивает | В такой ситуации можно попробовать два метода — регулировка и замена. Если регулировка не помогла, меняйте элемент |
Вместо первой передачи включается задняя | С рычагом все нормально, а вот кулиса вас подвела. Проводите замену. Хотя может помочь и ремонт с помощью ремкомплекта |
Рычаг чрезмерно вибрирует | Проверьте состояние шарниров ручки вашей коробки передач. Скорее всего, в них возник серьезный люфт |
Регулировка
Теперь поговорим о том, как можно кулису отрегулировать, если она подает первичные признаки неисправности.
- Первым делом постарайтесь всеми правдами и неправдами включить первую передачу.
- Установите машину на эстакаде, включите ручной тормоз, подставьте дополнительные опоры под колеса, чтобы избежать движения автомобиля.
- Не выключайте первую передачу на коробке.
- Внизу найдите хомут, который удерживает кулису, фиксирует его. Для этого придется залезть под капот. С поиском коробки передач у вас не должно возникнуть проблемы. Хомут нужно ослабить.
- Теперь возвращайтесь в салон. Ваша задача — сдвинуть рычаг коробки максимально влево. Если начнете дергать ручку вперед или назад, кулиса с большой долей вероятности соскочит.
- Возвращайтесь под автомобиль, обратно затягивайте хомут.
- Во множестве случаев хватает простого смещения кулисы относительно карданчика буквально на несколько миллиметров.
При регулировке обратите внимание на состояние карданчика. Он может потребовать замены в случае износа.
Работа кипит
Доработка
Сейчас многие владельцы ВАЗ 2110 обсуждают возможности доработки, усовершенствования коробки переключения передач путем замены кулисы со стандартной на короткоходную.
Короткоходка является результатом самостоятельного тюнинга. Проводить подобную работу или нет, решайте сами. Но с точки зрения эффективности работы КПП, установка короткоходной кулисы идет только на пользу, поскольку передачи начинают переключаться более четкое.
Короткоходка
Чтобы установить себе короткоходку, не обязательно полностью демонтировать штатный вариант.
Для этого вам необходимо выполнить несколько операций:
- Нужно просто разобрать шаровую опору с внешней стороны;
- Далее разжимается металлическое кольцо опоры и разводятся лапки, выполненные из пластмассы;
- Так выйдет шар;
- Теперь отключается от опоры тяга, и к тяге приваривают небольшой кусочек трубы и кусочек листового металла хорошей прочности;
- Обязательно поднимите вверх шарнир с крючком, иначе ошибочных включений скоростей будет не избежать.
Установка короткоходки повлечет за собой необходимость прикладывания большего усилия при включении той или иной передачи. Но с другой стороны, переключение становится четким и плавным. Потому решайте сами, с каким вариантом вам будет лучше — стандартным или короткоходным.
Ремонт
Вне зависимости от того, что именно вы будете делать с кулисой — ремонтировать, регулировать или менять, вам все равно потребуется разобрать данный узел.
Разборка выполняется следующим образом.
- Снимите кожух с ручки вашей коробки переключения передач.
- Установите автомобиль на яму, либо поднимите переднюю часть с помощью домкрата.
- Демонтируйте переднюю консоль. Она удерживается на крепежных болтах.
- Теперь снимите саму кулису. Для ее фиксации в АвтоВАЗ использовали 6 болтов в случае с моделью ВАЗ 2110.
- Проводя демонтажные работы, обязательно изучайте состояние всех элементов.
- Отогнув пыльник, вы откроете себе доступ к опоре, сальнику и карданчику.
Меняем пыльник
Теперь что касается ремонта. На этот счет может быть несколько рекомендаций, в зависимости от текущего состояния узла и его компонентов.
- В лучшем случае ремонт потребует применения ремкомплекта для кулисы. Стоит он немного.
- Если деформировалась втулка, ее потребуется заменить на новую.
- Проверьте отверстие оси рычага на предмет износа.
- Убедитесь, что у карданчика нет люфта. В противном случае обычным ремокомплектом уже не обойтись, то есть потребуется полная замена всей кулисы.
- Не редко виновником постороннего шума, дребезжания при переключениях скоростей на коробки передач становится подушка кулисы. Поменять ее достаточно просто, а провести операцию по силам даже новичку.
Замена сальника
Достаточно часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с ситуацией, когда после стоянки под машиной они обнаруживают следы масла. Варианта здесь два — износился масляный фильтр или возникли проблемы с сальником.
По мере замены сальника вы сможете параллельно произвести осмотр и смену таких элементов как подушка, карданчик, пыльник.
Демонтажные работы
Но давайте обо всем по порядку. Первым делом проверьте, действительно ли это сальник, а не фильтр. Если с фильтром все хорошо, тогда загоняем автомобиль на яму или находим другой способ оказаться под днищем вашего ВАЗ 2110. Предварительно не лишним будет посмотреть видео материалы относительно сложившейся у вас ситуации.
- Внимательно осмотрите пыльник. Если из коробки передач через сальник вытекает масло на вашем авто, его следы обязательно останутся на пыльнике.
- Отогните пыльник. Так вы сможете добраться до карданчика, отсоединить его и получить доступ к манжете.
- Демонтировать карданчик сначала нужно от рычага, а уже потом от самой кулисы. Не наоборот.
- Карданчик снят, потому двигаемся к сальнику.
- Манжета с коробки переключения передач снимается при помощи крючка и шила. Потому заранее позаботьтесь о наличии этих инструментов у вас под рукой.
- Теперь на место старого сальника устанавливается новый. Народные умельцы приспособились использовать обычную крышку от пластиковых бутылок. Если приноровиться, то получается очень легко менять сальник.
- Выполнив замену элемента, верните все демонтированные компоненты на свои места. Если некоторые из них нуждаются в замене или уже заметны следы износа, лучше поменять сразу. Вряд ли вам захочется через пару недель повторять ту же операцию и валяться под собственным автомобилем.
Ремонт не даст желаемого результата, если регулировка была проведена с допущением ошибок. Чтобы сделать все аккуратно и грамотно, воспользуйтесь помощью напарника. Один будет работать под автомобилем, второй подсобит из салона.
Загрузка …
Детали МКПП Лада нива
Сравнение товаров (0)
DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Цена (Низкая > Высокая)Цена (Высокая > Низкая)Рейтинг (Самый высокий)Рейтинг (Самый низкий) Модель (A–Z)Модель (Z–A)364896
104 КПП рядная
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х190х80 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Калина 1118, Приора 2170
690,00€
Редуктор серии 104, тросовый редуктор
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х190х80 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Калина 1118, Приора 2170
690,00€
11 ряд редукторов
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х190х80 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, 1118 Калина, Приора 2170
736. 00€
111 КПП рядная
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х190х80 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Калина 1118, Приора 2170
575,00€
18 ряд КПП на ВАЗ
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х190х80 Для автомобилей: 2108, 2110, 1118 Калина, Приора 2170
722,86€
Вилка 3-4 передачи ВАЗ 2108
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х110х30 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
26,94€
Редуктор 7 серии, разборный
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 350х190×80 Для автомобилей: 2108, 2110, Калина 1118, Приора 2170, 2113
706,43€
Пыльник крыла КПП ВАЗ 2108
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 120х80х80 Для автомобилей: 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099
2,30€
Корзина сцепления AP-Racing на 2 диска 184 мм
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х280х60 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171
821. 43€
Кулиса короткоходная ДФТЗ, без «домика», шар белый
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 550х65х65 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
78,86€
Корзина ВАЗ 2110 Турбо
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х280х60 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
134,71€
Сцепление BMW Выжимной подшипник
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 95х90х65 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107
115,20€
Сцепление 5 Коробка передач ВАЗ 2108 в сборе
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 90х90х30 Для автомобилей: 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
27,60€
Диск сцепления 2110 Пиленга (металлокерамика)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х210х40 Для автомобилей: 2110, Гранта 2190, 1118 Калина, Приора 2170
161. 00€
Вилка сцепления ВАЗ 2101 – 2123
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х70х30 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива
6.21€
Подшипник выключения сцепления ВАЗ 2108-2112
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 80х80х40 Для автомобилей: 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Приора 2170
31,21€
Сцепление Valeo 2108-2115 (комплект)
Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80 Для автомобилей: 2113, 2114, 2115, 21099, 2108, 2109
211,27€
Короткоходная кулиса га мотоци Ваз Приора
Домин а мафи байяна моца коробка передач хидима короткоходная кулиса таре да би да би ватса. Tun cikin shakka daga irin al’amuran ne dan kadan karami sa’an nan da canji ne sauri kuma mafi m. Wannan короткоходная рокер ga wadanda suka so su fitar da sauri. Ina bukatar shi da waɗanda suke sũ m dauki da kuma a sarari canji na kaya.
Короткоходная качелька не Я санья дага хай-арфи абу. Da rarrabe siffofin ne karko da kuma aminci.
Короткоходная коромысло Приора
Дон шигар да ши, доле не ка цире мурфин да рычаг да КПП ƙурма. Дон чире ƙурма, довольно васу да карфи да кума чире ши, камар йадда ба я да хаше-хаше. Yanzu кана bukatar ка sassauta матса да кума чире кардан gogayya переключения передач. Domin Wannan aiki zai bukatar key a cikin 13. Don cire liba, shi yana bukatar don saki da ball daga biinging inji (wajibi ne a hada da wani kuma baya da kaya tare da tarewa). Дон ванан каршен, чире царева зобе. Ба джа да либа. Wajibi ne a cire tsarẽwa zobe da рычаг da ball saka a cikin wani roba firam da kuma bazara.
Roba firam yana samuwa a sassa biyu — manya da ƙananan Цилиндрическое рабо. На сама таре да yanke ya kamata a sa a kan liba da kuma ƙananan ɓangare na Saka da ball. M kamata rungumi ƙananan, ta haka ne ya zama dole yi daidai da GROOVES. Wannan zane kamata gaba daya zauna kan liba. Yanzu, та hanyar да ciki za iya cire cire liba.
А матаки на габа — ши не а чире карданного вала. Wannan na bukatar da a cire roba bellow da kuma cire key 10 zuwa hagu aron kusa kardanchike. Кардан дага Приора дабан-дабан дага Калина карданный вал цавон. Короткоходная рокер дангане да ирин на ия букатар вани такайтаччен кара дага калина. Idan kana bukatar ka rage kara, shi ya kamata a tuna da cewa gan kashe ya kamata ba fiye da 1,5 cm. Кафин установка карданного вала из Калины, я камата ка йи амфани да Вани Кананан Слой на литологическом. Yanzu shi wajibi ne don dunule da aron kusa, amma ba lallai ba ne su a kan-ęara ja.
Сака та цикин цики на абин хава гогайя. Domin Wannan aiki zai bukatar wani mataimaki, daya mutum zai ci gaba na roba, ta hanyar abin da sanda a gida, da kuma sauran m ja da shi.
Янзу ка ширья дон тара. Дон Инь Ванан:
ja sanda zuwa sanda карданный подвес.
тара инджи на кира да’а хадакаи да либа. Tabbata a sa mai da lithologic ball.